Bethesda: «Мы собираемся сделать из Redfall хорошую игру»
vio-deni —

Глава издательского отдела Bethesda Softworks Пит Хайнс в интервью порталу
GamesIndustry.biz высказался о судьбе многострадального шутера от
разработчиков Arkane Austin. По словам Хайнса, забрасывать проект
никто не планирует, игра и дальше будет дополняться и улучшаться, а
присутствие в сервисе Game Pass обеспечит постоянный приток новых
игроков и не даст ей зачахнуть. Хайнс сравнил запуск Redfall с
Elder Scrolls Online и с Fallout 76. Он признал проблемный старт,
но уверен, что у проекта большой потенциал, а команда разработчиков
продолжит усердно трудиться, чтобы раскрыть его.
Также представитель Bethesda напомнил, что работа над патчем, который добавит режим производительности с кадровой частотой 60fps всё ещё идёт. Стоит отметить, что вышедшие с момента релиза патчи уже устранили ряд проблем, улучшили производительность игры и стабильность соединения, а также внесли многочисленные правки в баланс, интерфейс и другие элементы геймплея. Напомним, премьера Redfall состоялась в мае этого года на Xbox Series X|S и PC. Проект разочаровал игроков и был раздавлен критиками, по данным агрегатора Metacritic средний балл PC-версии составляет 53/100, у версии для консолей Xbox Series он чуть выше — 56/100. Обзорный материал по игре также имеется на нашем сайте:
Также представитель Bethesda напомнил, что работа над патчем, который добавит режим производительности с кадровой частотой 60fps всё ещё идёт. Стоит отметить, что вышедшие с момента релиза патчи уже устранили ряд проблем, улучшили производительность игры и стабильность соединения, а также внесли многочисленные правки в баланс, интерфейс и другие элементы геймплея. Напомним, премьера Redfall состоялась в мае этого года на Xbox Series X|S и PC. Проект разочаровал игроков и был раздавлен критиками, по данным агрегатора Metacritic средний балл PC-версии составляет 53/100, у версии для консолей Xbox Series он чуть выше — 56/100. Обзорный материал по игре также имеется на нашем сайте:
собрали 48 744 из 300 000 рублей
12 комментариев, 13 842 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mitas3135328 — 03.09.2023 в 00:27
Бронзовый охотник за трофеями
А деньги, они вернуть не хотят! А то, как-то странно получается- ''
Дружок, купи нашу игру на старте, а лучше предзаказ сделай, если
игра калом окажется, мы её допилим, ты главное жди и надейся."
И я уверен, что от беседки и аркана, ждут новых игр, а не реанимации редфолла, который уже забыли.
И я уверен, что от беседки и аркана, ждут новых игр, а не реанимации редфолла, который уже забыли.
ALexZ25 — 04.09.2023 в 07:21
Металлический охотник за трофеями
mitas3135328, если у них и остальные игры будут как редфолл,
пусть они лучше тихо зажмурятся в недрах Майкрософт и никогда
больше ничего не выпускают ))))
ALexZ25 — 03.09.2023 в 01:41
Металлический охотник за трофеями
Некроманты хреновы, это уже лучше сделать нельзя, это хлам
Ozymandias — 03.09.2023 в 08:46
Металлический охотник за трофеями
Охохохооо
, работы вам
много предстоит.

ALexZ25 — 04.09.2023 в 07:20
Металлический охотник за трофеями
Ozymandias, вместо тес6 будут это переделывать )))))
Vadim — 03.09.2023 в 11:38
Золотой охотник за трофеями
В общем игры беседки надо года через 3 брать, тогда получите
годноту( Потому что Тесо реал шикарна нынче например. Да и Фолыч
говорят хорош уже
ALexZ25 — 04.09.2023 в 07:19
Металлический охотник за трофеями
Vadim, у меня куплен Скайрим в Стиме, на пс3, пс4, не осилил
до конца ни разу, скучно. Тесо пытался играть, тот же Скайрим, ни
графона, ни геймплея, как по мне шляпа полнейшая. Я знаю, что
фанатов у игры море, но это тоска капец. Она на момент выхода
взорвала индустрию, но по-моему этот труп уже хватит накрашивать
как Ленина в мавзолее и шевелить без конца.
По поводу фолыча, я фанат старого фолыча, изометрического, третий это тупой рескин Скайрима, я пробежал за вечер основной сюжет, прошел как убогую стрелялку, побочек не нашел, интереса так и не проснулось. Вегас, говорят, вышел хорошим, я до конца его не прошел, но он на порядок лучше чем третий фолыч, это уж точно. Четвертая хоть выглядела прилично на фоне Скайрима и третьего фолыча, прошел раза на три или четыре, по мере выхода допов, были и глюки с трофеями. Пытался играть в фолыч76, он как был говном на старте, так и остался... Уныние и тоска. РедФэил убожество, его проще сжечь, чем починить.
По поводу фолыча, я фанат старого фолыча, изометрического, третий это тупой рескин Скайрима, я пробежал за вечер основной сюжет, прошел как убогую стрелялку, побочек не нашел, интереса так и не проснулось. Вегас, говорят, вышел хорошим, я до конца его не прошел, но он на порядок лучше чем третий фолыч, это уж точно. Четвертая хоть выглядела прилично на фоне Скайрима и третьего фолыча, прошел раза на три или четыре, по мере выхода допов, были и глюки с трофеями. Пытался играть в фолыч76, он как был говном на старте, так и остался... Уныние и тоска. РедФэил убожество, его проще сжечь, чем починить.
Lurker86 — 03.09.2023 в 22:26
Начинающий охотник за трофеями

Хорошая новость. Может и длс будет. Наиграл на старте 105 часов и
вернусь если добавят сюжетное длс.
Torik — 05.09.2023 в 13:58
Деревянный охотник за трофеями
А может сразу научитесь делать ХОРОШИЕ игры ?!
Shark-hardcore — 05.09.2023 в 20:53
PREMIUM
Интересно, если бы разрабам за говно-игры зарплату выдавали этой же
субстанцией они бы сразу научились делать все на "Отлично" или
нет!?!
PR-отделу, конечно особый респект, т.к. даже по рекламным тизерам игра не вызывала никаких эмоций кроме одной - что за УГ и зачем оно нужно вообще?!
PR-отделу, конечно особый респект, т.к. даже по рекламным тизерам игра не вызывала никаких эмоций кроме одной - что за УГ и зачем оно нужно вообще?!