В ремейке Resident Evil 4 не будет QTE и добавятся новые сайдквесты

В новом материале для Game Informer компания Capcom представила более подробную информацию о том, что ожидает поклонников от долгожданного ремейка Resident Evil 4. Среди них подтверждение того, что в игре будут удалены QTE-сцены, появятся новые побочные задания, а также будут введены ломающиеся ножи.
Новые необязательные миссии будут отмечены синими флаерами. Выполнение заданий будет сводиться к решению головоломок или выслеживанию и уничтожению определенного врага.
Одним из самых интересных изменений в геймплее могут стать ножи, которые будут иметь ограниченную прочность и сломаются после определенного количества использований. Однако в инвентаре можно будет хранить сразу несколько таких ножей. Кроме того, появится возможность обменивать драгоценности у торговца на такие предметы, как жёлтые травы, карты сокровищ и улучшения для оружия.
Эшли Грэм в Resident Evil 4 Remake также претерпела изменения: у нее больше нет шкалы здоровья, но если она получит слишком много повреждений, то окажется в «отключке» и её нужно будет оживлять. Если Эшли ударят, когда она находится в «отключке», она умрёт. Представитель Capcom заявил, что разработчики хотят сделать так, чтобы Эшли «больше походила на естественного компаньона нежели на вторую полоску здоровья, с которой нужно нянчиться». Разработчики подтвердили, что персонаж сможет выполнять такие действия, как открывание дверей, которые главный герой открыть не в состоянии.
Релиз Resident Evil 4 Remake запланирован на 24 марта для платформ PS4, PS5, ПК и Xbox Series X|S.
Ознакомиться с обзором на Resident Evil 4 вы можете на нашем сайте:

собрали 48 244 из 300 000 рублей
18 комментариев, 12 999 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
R-m_Fenix — 01.02.2023 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями

А как же бой с Краузером? Часть шарма этого босс-файта была в
поставочном QTE экшене. Ну это ладно, а вот то, что от камня нельзя
будет бежать на одну кнопку - это фейл! Неужели прям бежать надо
будет?! Совсем чтоли не жалеют нас разработчики
NIK-S-PV — 01.02.2023 в 16:57
Металлический охотник за трофеями
R-m_Fenix, думаю просто ремейк короткий будет, конец на
моменте с камнем, типо не убежал.
Razgriz — 01.02.2023 в 17:19
Металлический охотник за трофеями

Помню, как от засилья qte меня прям трясло, а от обильного трясения
аналогом в стороны, они пришли в негодность на моём dualshock 2, в
те времена проходил игру больше двадцати раз, сам себе выдумывая
челенжи.
redSnake — 01.02.2023 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями

Жалко конечно, но подтвержается моя теория-это ре 2 римейк в
сеттинге 4-й части.
В любом случает играть!
В любом случает играть!
NIK-S-PV — 01.02.2023 в 17:40
Металлический охотник за трофеями
redSnake, а какой мог быть ещё вариант?
Gilaruil — 01.02.2023 в 17:46
Охотник за постельными сценами

У меня от QTE в четвертом резике психологическая травма) Дело в
том, что у меня был куплен какой-то китайский геймпад, где кнопки
назывались не пойми и как и где какая определить я не мог. И вот
пишут мне "нажмите 5", а я в душе не чаю, где эта кнопка) Поэтому
очень не любил эти моменты, особенно в схватках с боссами.
TLGaiden45 — 01.02.2023 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями

Звук пилы уже слышен -
Джиииин-Джииииин-Джин-Джиииин-Джин-Джин-Джииин))
mitas3135328 — 01.02.2023 в 19:15
Бронзовый охотник за трофеями

Для меня спорное решение, как же бои с Эль Гато, крутейшая драка на
ножах с Краузе, гимнастика с лазерами, всё это смотрится и играется
очень круто. Это в шестой резе с QTE перемудрили.
Makishima — 01.02.2023 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями
Я подозревал что не будет QTE. Они тупо уже не нужны, когда Леон
может бегать и стрелять одновременно, аймить на ходу, есть годный
стелс и добивания, есть контекстные приемы, которые не привязаны к
QTE. Также локации расширили, также по Village было понятно, что
QTE уже все, прошлый век. Сейчас технологии такие, что можно
миксовать внутри любого жанра файтинг-слэшер-механики не прерывая
геймплей, посредством ингейм инструментария, не понижая даже
разрешение картинки, как было в моменты победных поз Хэлгастов в
Киллзон ШФ. Это первым еще Коджимба попытался реализовать в MGS4. А
сейчас это на изи можно в любой игре сделать без разницы какой
жанр. QTE сейчас смотрятся как архаизм. Их век прошел. Даже если
новый Ниндзя Гайден выйдет - я думаю даже там не будет QTE. Бог
Войны давно от этого отошел. Причем и Санта-Моника, и Кэпком
одновременно доперли до этой фичи. Ведь RE2R и GoW вышли оба в 2018
году. И в обоих QTE превратились во что-то кардинально новое.
Великие умы даже на расстоянии думают одинаково. Уважаю разрабов,
которые двигают игровую индустрию и даже в ремейках делают
волшебные вещи.
Makishima — 01.02.2023 в 19:21
Серебряный охотник за трофеями
Уважительно. Больший реализм - это тренд, без разницы какая игра.
Пусть там у людей щупальца вместо головы вырастают и они
превращаются в ходячих Паразитов из аниме/манги "Паразит" - все
равно должен быть реализм. Сейчас реализм и его имитация - это то,
с помощью чего можно освежить даже самую дряхлую игру, делая под
нее ремейк.
Любые босс-баттлы станут гораздо веселее, когда будешь учиться реалистично прямо по ходу геймплея на глаз определять что щас ждать от босса, это солз-механика на самом деле. То есть солз-механики проникли во все жанры. Миядзаки повлиял на весь игровой мир. Кстати, даже в Байонетте 3 эта тема эксплуатируется - ингейм приемы боссов. Даже Платинум Геймз вкурила фишку Хидетаки Миядзаки. Хотя можно было по старинке сделать, в стиле 1-2 Байки. То есть микро-катсцены и QTE.
Любые босс-баттлы станут гораздо веселее, когда будешь учиться реалистично прямо по ходу геймплея на глаз определять что щас ждать от босса, это солз-механика на самом деле. То есть солз-механики проникли во все жанры. Миядзаки повлиял на весь игровой мир. Кстати, даже в Байонетте 3 эта тема эксплуатируется - ингейм приемы боссов. Даже Платинум Геймз вкурила фишку Хидетаки Миядзаки. Хотя можно было по старинке сделать, в стиле 1-2 Байки. То есть микро-катсцены и QTE.
Pinokew — 01.02.2023 в 19:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Ой, что-то я запереживала за торговца. Надеюсь он будет его
чудесным: "Хэллоу стреджер хехе"))
Makishima — 01.02.2023 в 19:51
Серебряный охотник за трофеями
Pinokew, есть видосы вроде где слышно торговца. Почти также
говорит. Все в норме.
mitri — 01.02.2023 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями

Вопрос, как они реализуют канонические моменты с боем на ножах и
сальтухи с лазерами. Под нож такое пускать нельзя. А вот доп.
задания - это топчик. Контента должно быть больше, чем в оригинале,
а не наоборот.
redSnake — 02.02.2023 в 06:19
Бронзовый охотник за трофеями

mitri, Краузера оставят в заставках скорее всего...(
crazyfal — 01.02.2023 в 23:57
Бумажный охотник за трофеями

Оставить только 2 момента с qte стоило: лазеры и Краузера.
Остальное вырезали и слава богу. Я 2 геймпада сломал. ДВА, КАРЛ! А
ведь на тот момент мне было 14 лет, я учился в 9 классе и взять
деньги на геймпады было неоткуда. Приходилось клянчить у родителей.
Artem6 — 02.02.2023 в 09:56
Металлический охотник за трофеями
QTE рад что вырезали, мне они еще в Кратосе надоели))