Тихая паника на «корабле»: продажи Star Wars Outlaws оставляют желать лучшего

Вскоре после запуска Star Wars Outlaws в конце августа стало ясно, что продажи и рядом не стояли с ожиданиями Ubisoft. Совсем недавно Ubisoft подтвердила эту информацию, заявив, что первоначальные продажи игры оказались удручающими.
Согласно отчёту, опубликованному Insider Gaming, Star Wars Outlaws удалось продать всего 1 миллион копий по всему миру на всех платформах. Учитывая масштабы релиза и ожидания, которые возлагала на него Ubisoft, едва ли такие результаты можно назвать впечатляющими. Однако Ubisoft надеется, что в праздничный сезон продажи Star Wars Outlaws возрастут: компания обещает несколько патчей, а также запуск первого платного DLC Wild Card, релиз которого запланирован на 21 ноября. В тот же день игра выйдет и в Steam.
Согласно данным о физических продажах, предоставленным GSD, хотя Star Wars Outlaws по итогам августа заняла 2-е место в чартах физических продаж программного обеспечения в Европе, продажи в конечном итоге оказались разочаровывающими. Научно-фантастическая игра от Ubisoft и Massive Entertainment в первую неделю в Европе продалась лучше, чем Star Wars Squadrons 2020 года, но в то же время продажи оказались в два раза хуже, чем у Star Wars Jedi: Survivor.
Вскоре после релиза Massive Entertainment выпустила патч, который добавил в игру кросс-сохранения и изменил сложность некоторых ранних стелс-миссий. Следующий патч для игры выйдет 3 октября, а ещё один - в ноябре.
На текущий момент Star Wars Outlaws доступна на PS5, Xbox Series X/S и PC.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
43 комментария, 42 452 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 02.10.2024 в 20:03
PREMIUM
Очередной дед, который вцепился в кресло капитана синими руками и
упорно ведет корабль на айсберг, но у него во всем виноваты
пассажиры с их завышенными ожиданиями. Ив, вали на пенсию.
Раньше игры Юбисофт можно было любить за их геймплей или не любить и обзывать "дрочильнями", но теперь они, за редким исключением, просто технический мусор.
Раньше игры Юбисофт можно было любить за их геймплей или не любить и обзывать "дрочильнями", но теперь они, за редким исключением, просто технический мусор.
Makishima — 03.10.2024 в 10:14
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, ну надо погуглить насчет Ива. Может быть он
сейчас как селедка в бочке между сразу целой кучей огней мечется и
пытается найти серединку. Очень подозрительно, что постоянно горят
какие-то офисы итп. И вообще что-то мутное творится с Юбисофт.
Очень много разных инфоповодов, которые попахивают желтизной.
Возможно кто-то спит и видит, чтобы Юбисофт загнулась, ну и
ускоряет этот процесс, чтобы не только сами Юбисофт себя гробили,
но и другие поводы возникали. Если так подумать, то это золотая
жила. Сервисные игры про убийц в псевдо-историческим сеттинге. Нет
больше других аналогов. То есть Юбики монополисты. Что-то в духе
как EA футболом и прочим хоккеем рулит.
R-m_Fenix — 03.10.2024 в 18:04
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, Ну с EA вообще другая ситуация, там многие
поклонники Fifa(уже не так, а я не помню как), играли не в футбол,
а в лицензии, и вот на это EA была монополистом, потому что
покупала внешность футболистов и громкие чемпионаты. С "убийцей в
псевдо-историческом сеттинге" нет лицензии, делай-нехочу. Если
только под твою теорию подгонять скупку за дешево лицензий громких
IP тайтлов Юбисофт
Supermenoff — 04.10.2024 в 09:13
Начинающий охотник за трофеями
podvodn1k, согласно вашей логике, решает один человек, а это
далеко не так. Видимо вам не знакомы огромные бюрократические
аппараты с безумным электоратом и маркетологами.
TiR — 02.10.2024 в 20:06
Серебряный охотник за трофеями
Судя по роликам с ютуба игра была просто сделана на отвали, чего
они от такой игры еще ожидали?
Shark-hardcore — 02.10.2024 в 20:39
PREMIUM
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 11:57
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima — 02.10.2024 в 20:58
Серебряный охотник за трофеями
Больше непонятных землистого цвета героинь с прической а-ля «я
упала с самосвала - тормозила головой» в игры вводите - чтобы потом
наконец-то дошло, что это ломает продажи. Кэпком тоже блин огорчили
с цензурой в Дид Райзинг. Имидж в прогрессивной части аудитории -
это бред. Главное чтобы продукт был развлекательным и радовал.
Gustavus — 03.10.2024 в 00:30
Press Team
Makishima, ну да, ведь других проблем у Outlaws нет, и с
Натаном Дрейком в главной роли она бы стала крутой игрой 

Makishima — 03.10.2024 в 09:58
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, ну это лицо игры. Лицо должно иметь какую-никакую
аттрактивность. Тупо героиня третьих ЛиС или героиня из Сибири
будут покрасивше. Могли бы сделать нормальное что-то. Игра от 3
лица. Даже блин Бласкович и его медсестра беременная - получше
выглядят в Вульфе Нью Колосс. Хотя это игра от 1 лица и их мало
видишь на экране. А в случае с игрой от 3 лица ответственности
больше - даже из багов можно создавать мемы, то есть раскручивать
популярность игры. Вот как Дрейк тот же самый. В случае Кейт Весс
негативный флер создан был задолго до релиза игры. Когда игра вышла
- в первые дни с ревью люди просто увидели как медленно игра
раскручивается и какое в ней клишированное повествование без
изюминки Star Wars. Тупо Кэл Кестис с первых же минут первой части
заваривает такой экшон, который Кейт Весс и не снился. Это обман
потребителя - контрабандистка занимается какой-то лабудой в духе
обычных экшн игр. Никакой изюминки социального класса главгероини -
нет.
Другие проблемы может и есть. Но существует 100500 примеров как игры были кривые и косые, но за счет сюжета, персов и озвучки тащили. Тот же Маскарад Бладлайнз или игры Swery65.
Проблемы тут в отсутствии понимания как наполнять игры, какими должны быть квесты, ну и как делать игровых персонажей, чтобы врубалась знаменитая магия Star Wars, когда абсолютно нелогичные вещи кажутся интересными, ну и не вызывают никакого когнитивного диссонанса. Вся техническая часть игры - на очень крутом уровне. Могла бы выйти конфетка. Но игрушку явно делали вразнобой. Департаменты между собой не взаимодействовали. Больше всего в данной ситуации жалко технарей, которые корпели над внешкой (графикой движка) и локациями. А вот кто делал ИИ, кто создавал дизайны врагов и персов - явно кривые и косые и не курят в теме SW. Ну и сценаристы, создатели разных квестов, короче люди, которые должны были в кооперации с технарями создавать наполнение каждого биома в игре. Но не смогли с этим справиться. Отсутствие обратной связи или чрезмерная чванливость и уверенность в своей правоте тут играли какую-то роль, 100%
Другие проблемы может и есть. Но существует 100500 примеров как игры были кривые и косые, но за счет сюжета, персов и озвучки тащили. Тот же Маскарад Бладлайнз или игры Swery65.
Проблемы тут в отсутствии понимания как наполнять игры, какими должны быть квесты, ну и как делать игровых персонажей, чтобы врубалась знаменитая магия Star Wars, когда абсолютно нелогичные вещи кажутся интересными, ну и не вызывают никакого когнитивного диссонанса. Вся техническая часть игры - на очень крутом уровне. Могла бы выйти конфетка. Но игрушку явно делали вразнобой. Департаменты между собой не взаимодействовали. Больше всего в данной ситуации жалко технарей, которые корпели над внешкой (графикой движка) и локациями. А вот кто делал ИИ, кто создавал дизайны врагов и персов - явно кривые и косые и не курят в теме SW. Ну и сценаристы, создатели разных квестов, короче люди, которые должны были в кооперации с технарями создавать наполнение каждого биома в игре. Но не смогли с этим справиться. Отсутствие обратной связи или чрезмерная чванливость и уверенность в своей правоте тут играли какую-то роль, 100%
Bomzhara — 03.10.2024 в 10:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Makishima, Вот прям слово "аттрактивность" глаз режет, вроде
бы, слово "привлекательность", тут намного более лаконичнее
смотрелось бы. Ну это лишь мои придирки.
Gustavus — 03.10.2024 в 12:23
Press Team
Makishima — 03.10.2024 в 20:39
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, нет индивидуальности, наверное )) это т9?
идентичность немного другое.

Makishima — 04.10.2024 в 05:42
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, а ну это отождествление. Я про это тоже писал
выше. То есть мы совпадаем. Ты сказал то же, что и я. Аналогии с
чем-то конечно есть, но это именно с дженерик архетипами в разных
игрушках. То есть нет какого-то приятного воспоминания в стиле «вот
значит я так делал в Джедай Ауткаст или Репаблик Коммандо».
Необходимо чтобы игра вызывала приятные сопоставления и было видно,
что в данной игре есть некая прогрессирующая модель, видоизмененный
метод как сделать в современной игре что-то олдовое и традиционное
для игр серии ЗВ. В случае Outlaws, насколько я увидел (мало
трейлеров видел и не играл толком - пробовал у коллеги чисто), -
все отождествления отсутствуют, потому что лучшее, что есть в игре,
- это графон. А его сложно сравнивать. Потому что по синдрому
утенка и прочим вещам даже старые ЗВ игры вспоминаются как нечто
прекрасное. Да и кому, в общем-то, было не всё равно раньше на
графику в таких космических операх? Вау эффект уже был с первым
Джедаем Падший Орден. Он был первой графонистой игрой по ЗВ. И
повторить этот же заход у Outlaws не вышло. При всей своей
графической продвинутости. Возможно тут играет роль то, что локации
не особо выразительные. И это клише, которое не вызывает никакого
восторга.
Я не знаю как ты играл в эту игру. Но если лениво нагуглить возможные пасхалки, то там даже хату Шми Скайуокер можно найти в Outlaws. Такие вещи могут считаться идентичностью и вызывать восторг фанатов. Но я особо не читал и не гуглил про это. А самому играть лень. Ну и короче может быть игра совсем не так плоха, как пишут. Вот ты сколько наиграл, Густавус? Есть там топ моменты, пасхалки, приятные места для исследования? Вот в первом Джедае Падший Орден ништяк было исследовать упавший Звездный Разрушитель, как пример такого.
Я не знаю как ты играл в эту игру. Но если лениво нагуглить возможные пасхалки, то там даже хату Шми Скайуокер можно найти в Outlaws. Такие вещи могут считаться идентичностью и вызывать восторг фанатов. Но я особо не читал и не гуглил про это. А самому играть лень. Ну и короче может быть игра совсем не так плоха, как пишут. Вот ты сколько наиграл, Густавус? Есть там топ моменты, пасхалки, приятные места для исследования? Вот в первом Джедае Падший Орден ништяк было исследовать упавший Звездный Разрушитель, как пример такого.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 10:38
Бронзовый охотник за трофеями
RockaRollaJP — 03.10.2024 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, Дефолтный коммент с реддита в треде с очередной
провалившейся повесточной х***ей.
Feenux — 02.10.2024 в 21:28
Начинающий охотник за трофеями
Если еще и копченый ассасин флопнется после переноса, совсем
чудесно будет. 

mitas3135328 — 02.10.2024 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
Странно, что они данные о продажах опубликовали, как там- битва
бульдогов под ковром.
Чего-то в игровой индустрии происходит- сонибои, конкорд не схавали, фанаты SW -эту игру.
Чего-то в игровой индустрии происходит- сонибои, конкорд не схавали, фанаты SW -эту игру.
mitas3135328 — 02.10.2024 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями
Вот смотришь на личико гг и думаешь, не о сильных и независимых, а
о всяких генетических отклонениях. Ну если так припикает, повестку
засунуть в игру, фантазию включите, это ж SW, где куча планет и
множество рас. Пусть гг будет с какого нибудь Альдебарана,
синекожая или зеленокожая, которая пол может в течении часа
поменять, щупальца, крылья ей приделайте, ну хоть что-нибудь! Нет,
сука у нас всё по шаблону, а геймеры идиоты.

zloiqwebeck — 03.10.2024 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
Mega4uvak — 03.10.2024 в 12:50
Деревянный охотник за трофеями
На сегодня продано примерно 65000000 PS5. Допусти, что половина -
500000 от всех продаж игры пришлось на PS5. Получается, что всего
0,76% владельцев PS5 заинтересовались этой игрой. На PS5 очень мало
интересных игр, пренебрежение игроков к этой игре для Юбисофт можно
считать провалом.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 13:05
Бронзовый охотник за трофеями
Mega4uvak, atrobot по этой логике, тоже провал получается
Mega4uvak — 03.10.2024 в 13:54
Деревянный охотник за трофеями
zloiqwebeck, ХЗ, я про нее ничего не знаю и статистикой по
стоимости производства и количеству продаж не интересовался.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями
Mega4uvak, высоко оценённый критиками и игроками икслюзив
ps5, которые сильно не добирает продаж
Makishima — 03.10.2024 в 20:41
Серебряный охотник за трофеями
Skripilev — 03.10.2024 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями
уж лучше переигрывать в игры эпохи пс3, чем покупать подобный шлак
из-за отсутствия новых игр на пс5.
Очень радует, что все это повесточное позорище проваливается раз за разом.
Может когда все эти прогрессивные компании начнут загибаться геймдев вернется к истокам и мы увидим авторские многобюджетные кайфовые прорывные игры, где у женщин снова округленные филейные точки, а мужики источают тестостерон одним свои появлением на экране.
Очень радует, что все это повесточное позорище проваливается раз за разом.
Может когда все эти прогрессивные компании начнут загибаться геймдев вернется к истокам и мы увидим авторские многобюджетные кайфовые прорывные игры, где у женщин снова округленные филейные точки, а мужики источают тестостерон одним свои появлением на экране.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 14:16
Бронзовый охотник за трофеями
Skripilev, из крайности в крайность, может кто нибудь
вспомнит про геймплей, а то уберут все лгбт и останется stellar
blade и прочий геймплейный проходняк, зато с "округленной филейной
точкой"
ADO — 03.10.2024 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями

А есть ли тут в треде владельцы игры, которые в нее играли? А то я
смотрю тут дтф в обсуждении нарисовывается- не играл но осуждаю.
Героиня вам не нравится? ну ничего скоро нам новой драгонаги
навалят, вот там героини залюбуешся, заживем.
Shark-hardcore — 03.10.2024 в 17:15
PREMIUM
kodzya_tu — 03.10.2024 в 19:29
Бумажный охотник за трофеями
ADO, героиня нравится. Игра не нравится)
warwar — 03.10.2024 в 21:41
Пластмассовый охотник за трофеями
И что это дерьмецо не могли на пс 4 выпустить ?
Yametekudasai — 04.10.2024 в 00:32
Начинающий охотник за трофеями
Makishima — 04.10.2024 в 05:45
Серебряный охотник за трофеями
warwar, Запретный Запад запилили, лол. А он вроде как бы (по
крайней мере на пс5 я испытал и до сих пор испытываю вау эффект,
графон что надо) даже тяжелее и кучнее, чем Outlaws.
mitas3135328 — 04.10.2024 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями
Supermenoff — 04.10.2024 в 09:17
Начинающий охотник за трофеями
Задумка игры неплохая, но получилась она без рук и ног. Юбики
клепают игры как в 90ые платформеры для приставок.
Crusader_ — 04.10.2024 в 17:16
Металлический охотник за трофеями
Supermenoff, сравнение некорректное. В 90-е выходили
высококачественные в техническом плане консольные игры, потому что
если в игре будут баги, вылеты, зависания, это уже никак не
исправить.
Supermenoff — 06.10.2024 в 11:35
Начинающий охотник за трофеями
Crusader_, насчет багов - они были всегда. Заостряет на это
внимание игрок или нет, другой вопрос. Я имел ввиду сам продукт,
который делается путем однообразного копирования.
Polk49 — 04.10.2024 в 20:28
Начинающий охотник за трофеями
Как уже верно отметили, игре не хватает своей изюминки, того, ради
чего в неё стоило бы играть. Одного лишь "игра по SW" недостаточно,
нужна глубина геймплея или какие-то его фишки.
И у меня есть идея.
Сделайте то, что уже напрашивается лет этак 15-20, световой меч как постоянный хитбокс, рубящий всё чего касается. Ну как в шедевральном Metal Gear Rising: Revengeance. Такое хоть и делали в старых играх по SW, но хотелось бы увидеть как оно может выглядеть при современных технологиях. Тогда у игры и появится своя изюминка. Не могу утверждать насколько их движок технически способен в рассечение объектов и сохранении их на локации, и до какого момента это всё будет давать стабильный фпс прежде чем сломается от переизбытка мусора, но полагаю эти моменты разрешимы. Только здесь нужно в оптимизацию очень стараться, но кому она сейчас нужна кроме игроков. Разлетающиеся объекты, разлетающееся окружение, разлетающиеся противники. И вот, сразу не типичная игра, которую будут покупать уже только ради этого. Акцент на этом в рекламе сделает свое дело, хотя превзойти рекламную компанию Hi-Fi Rush врятли кто-то сможет.
Но, современная цензура и толерантность такого конечно же не пропустят, цензура диснея дак тем более.
И что мы получаем в итоге? Ещё один асасино-подобный открытый мир на 200 часов. Где все до предела рафинированно и стерилизовано. Безликий персонаж общающийся с другими безликими персонажами. Взять хоть GTA V например, все персонажи с сильной харизмой, а игра напитана едким юмором. Здесь же ничего, всё стерильно до предела. Пустой открытый мир, который не понятно для чего можно было бы исследовать кроме трофеев. Толерантная боевая система, где у противников нет внятного импакта, зато есть здоровенный хит-маркер.
Лично у меня эта формула с растянутым, пустым открытым миром уже вызывает отвращение. Даже скорее то, что издатели стали очень жадными до времени игрока, до того, сколько времени он проведет в этой дрочильне.
И раз уж это приключенческая игра, нельзя её было сделать коридорной и относительно не длинной? По формуле какого нибудь Uncharted 4, где есть полуоткрытые локации для опционального исследования? Сделайте эти локации чуть больше и глубже. Сделайте правильный световой меч, рассекающий всё чего касается. Сделайте эту героиню контрабандистку такой, что-бы в это можно было поверить. Сделайте пилотирование кораблем - пилотированием корабля, а не загрузочным экраном, в том же Uncharted 4 не поленились сделать лодку и джип.
А делать 26 по счету асасин, пусть и на этот раз без экрана экипировки, и надеется на прибыль и почет, ну удачи с этим.
И у меня есть идея.
Сделайте то, что уже напрашивается лет этак 15-20, световой меч как постоянный хитбокс, рубящий всё чего касается. Ну как в шедевральном Metal Gear Rising: Revengeance. Такое хоть и делали в старых играх по SW, но хотелось бы увидеть как оно может выглядеть при современных технологиях. Тогда у игры и появится своя изюминка. Не могу утверждать насколько их движок технически способен в рассечение объектов и сохранении их на локации, и до какого момента это всё будет давать стабильный фпс прежде чем сломается от переизбытка мусора, но полагаю эти моменты разрешимы. Только здесь нужно в оптимизацию очень стараться, но кому она сейчас нужна кроме игроков. Разлетающиеся объекты, разлетающееся окружение, разлетающиеся противники. И вот, сразу не типичная игра, которую будут покупать уже только ради этого. Акцент на этом в рекламе сделает свое дело, хотя превзойти рекламную компанию Hi-Fi Rush врятли кто-то сможет.
Но, современная цензура и толерантность такого конечно же не пропустят, цензура диснея дак тем более.
И что мы получаем в итоге? Ещё один асасино-подобный открытый мир на 200 часов. Где все до предела рафинированно и стерилизовано. Безликий персонаж общающийся с другими безликими персонажами. Взять хоть GTA V например, все персонажи с сильной харизмой, а игра напитана едким юмором. Здесь же ничего, всё стерильно до предела. Пустой открытый мир, который не понятно для чего можно было бы исследовать кроме трофеев. Толерантная боевая система, где у противников нет внятного импакта, зато есть здоровенный хит-маркер.
Лично у меня эта формула с растянутым, пустым открытым миром уже вызывает отвращение. Даже скорее то, что издатели стали очень жадными до времени игрока, до того, сколько времени он проведет в этой дрочильне.
И раз уж это приключенческая игра, нельзя её было сделать коридорной и относительно не длинной? По формуле какого нибудь Uncharted 4, где есть полуоткрытые локации для опционального исследования? Сделайте эти локации чуть больше и глубже. Сделайте правильный световой меч, рассекающий всё чего касается. Сделайте эту героиню контрабандистку такой, что-бы в это можно было поверить. Сделайте пилотирование кораблем - пилотированием корабля, а не загрузочным экраном, в том же Uncharted 4 не поленились сделать лодку и джип.
А делать 26 по счету асасин, пусть и на этот раз без экрана экипировки, и надеется на прибыль и почет, ну удачи с этим.
Kurobe — 07.10.2024 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
Миллион продаж им значит плохо...зажрались совсем. ))
Nefron — 07.10.2024 в 10:15
Золотой охотник за трофеями
Игра на хорошую 3, за неимением других поиграть можно, но без мечей
скучно, но сюжет стар как мир