Star Wars Outlaws
Тихая паника на «корабле»: продажи Star Wars Outlaws оставляют желать лучшего
Blacklion887
140

Вскоре после запуска Star Wars Outlaws в конце августа стало ясно, что продажи и рядом не стояли с ожиданиями Ubisoft. Совсем недавно Ubisoft подтвердила эту информацию, заявив, что первоначальные продажи игры оказались удручающими.

Согласно отчёту, опубликованному Insider Gaming, Star Wars Outlaws удалось продать всего 1 миллион копий по всему миру на всех платформах. Учитывая масштабы релиза и ожидания, которые возлагала на него Ubisoft, едва ли такие результаты можно назвать впечатляющими. Однако Ubisoft надеется, что в праздничный сезон продажи Star Wars Outlaws возрастут: компания обещает несколько патчей, а также запуск первого платного DLC Wild Card, релиз которого запланирован на 21 ноября. В тот же день игра выйдет и в Steam.

Согласно данным о физических продажах, предоставленным GSD, хотя Star Wars Outlaws по итогам августа заняла 2-е место в чартах физических продаж программного обеспечения в Европе, продажи в конечном итоге оказались разочаровывающими. Научно-фантастическая игра от Ubisoft и Massive Entertainment в первую неделю в Европе продалась лучше, чем Star Wars Squadrons 2020 года, но в то же время продажи оказались в два раза хуже, чем у Star Wars Jedi: Survivor.

Вскоре после релиза Massive Entertainment выпустила патч, который добавил в игру кросс-сохранения и изменил сложность некоторых ранних стелс-миссий. Следующий патч для игры выйдет 3 октября, а ещё один - в ноябре.

На текущий момент Star Wars Outlaws доступна на PS5, Xbox Series X/S и PC.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
43 комментария, 42 452 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 02.10.2024 в 20:03
PREMIUM
194
Очередной дед, который вцепился в кресло капитана синими руками и упорно ведет корабль на айсберг, но у него во всем виноваты пассажиры с их завышенными ожиданиями. Ив, вали на пенсию.
Раньше игры Юбисофт можно было любить за их геймплей или не любить и обзывать "дрочильнями", но теперь они, за редким исключением, просто технический мусор.
Makishima — 03.10.2024 в 10:14
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, ну надо погуглить насчет Ива. Может быть он сейчас как селедка в бочке между сразу целой кучей огней мечется и пытается найти серединку. Очень подозрительно, что постоянно горят какие-то офисы итп. И вообще что-то мутное творится с Юбисофт. Очень много разных инфоповодов, которые попахивают желтизной. Возможно кто-то спит и видит, чтобы Юбисофт загнулась, ну и ускоряет этот процесс, чтобы не только сами Юбисофт себя гробили, но и другие поводы возникали. Если так подумать, то это золотая жила. Сервисные игры про убийц в псевдо-историческим сеттинге. Нет больше других аналогов. То есть Юбики монополисты. Что-то в духе как EA футболом и прочим хоккеем рулит.
R-m_Fenix — 03.10.2024 в 18:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Makishima, Ну с EA вообще другая ситуация, там многие поклонники Fifa(уже не так, а я не помню как), играли не в футбол, а в лицензии, и вот на это EA была монополистом, потому что покупала внешность футболистов и громкие чемпионаты. С "убийцей в псевдо-историческом сеттинге" нет лицензии, делай-нехочу. Если только под твою теорию подгонять скупку за дешево лицензий громких IP тайтлов Юбисофт
Supermenoff — 04.10.2024 в 09:13
Начинающий охотник за трофеями
0
podvodn1k, согласно вашей логике, решает один человек, а это далеко не так. Видимо вам не знакомы огромные бюрократические аппараты с безумным электоратом и маркетологами.
TiR — 02.10.2024 в 20:06
Серебряный охотник за трофеями
43
Судя по роликам с ютуба игра была просто сделана на отвали, чего они от такой игры еще ожидали?
Shark-hardcore — 02.10.2024 в 20:39
PREMIUM
24
Сообщение от TiR
чего они от такой игры еще ожидали?
миллионных продаж естественно!
Геймеры же слепые дегенераты - все схавают, что на лопате дадут.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 11:57
Бронзовый охотник за трофеями
10
Shark-hardcore,

Сообщение от Shark-hardcore
Геймеры же слепые дегенераты - все схавают, что на лопате дадут.
разве нет?

Makishima — 02.10.2024 в 20:58
Серебряный охотник за трофеями
47
Больше непонятных землистого цвета героинь с прической а-ля «я упала с самосвала - тормозила головой» в игры вводите - чтобы потом наконец-то дошло, что это ломает продажи. Кэпком тоже блин огорчили с цензурой в Дид Райзинг. Имидж в прогрессивной части аудитории - это бред. Главное чтобы продукт был развлекательным и радовал.
Gustavus — 03.10.2024 в 00:30
Press Team
60
Makishima, ну да, ведь других проблем у Outlaws нет, и с Натаном Дрейком в главной роли она бы стала крутой игрой
Makishima — 03.10.2024 в 09:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, ну это лицо игры. Лицо должно иметь какую-никакую аттрактивность. Тупо героиня третьих ЛиС или героиня из Сибири будут покрасивше. Могли бы сделать нормальное что-то. Игра от 3 лица. Даже блин Бласкович и его медсестра беременная - получше выглядят в Вульфе Нью Колосс. Хотя это игра от 1 лица и их мало видишь на экране. А в случае с игрой от 3 лица ответственности больше - даже из багов можно создавать мемы, то есть раскручивать популярность игры. Вот как Дрейк тот же самый. В случае Кейт Весс негативный флер создан был задолго до релиза игры. Когда игра вышла - в первые дни с ревью люди просто увидели как медленно игра раскручивается и какое в ней клишированное повествование без изюминки Star Wars. Тупо Кэл Кестис с первых же минут первой части заваривает такой экшон, который Кейт Весс и не снился. Это обман потребителя - контрабандистка занимается какой-то лабудой в духе обычных экшн игр. Никакой изюминки социального класса главгероини - нет.

Другие проблемы может и есть. Но существует 100500 примеров как игры были кривые и косые, но за счет сюжета, персов и озвучки тащили. Тот же Маскарад Бладлайнз или игры Swery65.

Проблемы тут в отсутствии понимания как наполнять игры, какими должны быть квесты, ну и как делать игровых персонажей, чтобы врубалась знаменитая магия Star Wars, когда абсолютно нелогичные вещи кажутся интересными, ну и не вызывают никакого когнитивного диссонанса. Вся техническая часть игры - на очень крутом уровне. Могла бы выйти конфетка. Но игрушку явно делали вразнобой. Департаменты между собой не взаимодействовали. Больше всего в данной ситуации жалко технарей, которые корпели над внешкой (графикой движка) и локациями. А вот кто делал ИИ, кто создавал дизайны врагов и персов - явно кривые и косые и не курят в теме SW. Ну и сценаристы, создатели разных квестов, короче люди, которые должны были в кооперации с технарями создавать наполнение каждого биома в игре. Но не смогли с этим справиться. Отсутствие обратной связи или чрезмерная чванливость и уверенность в своей правоте тут играли какую-то роль, 100%
Bomzhara — 03.10.2024 в 10:27
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Makishima, Вот прям слово "аттрактивность" глаз режет, вроде бы, слово "привлекательность", тут намного более лаконичнее смотрелось бы. Ну это лишь мои придирки.
Gustavus — 03.10.2024 в 12:23
Press Team
61
Makishima, да какое лицо туда не воткни - это всё ещё максимально "дженерик-проект", вызывающий ровно один вопрос "Нафига в него играть?" У него нет идентичности. Изюминки. И одной лишь сменой мордашки это не решается.


Сообщение от Makishima
Это обман потребителя - контрабандистка занимается какой-то лабудой в духе обычных экшн игр. Никакой изюминки социального класса главгероини - нет.
И это никак не связано с внешностью и полом героини.
Makishima — 03.10.2024 в 20:39
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, нет индивидуальности, наверное )) это т9? идентичность немного другое.
Gustavus — 04.10.2024 в 00:30
Press Team
0
Makishima, я имел в виду именно идентичность.
Makishima — 04.10.2024 в 05:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, а ну это отождествление. Я про это тоже писал выше. То есть мы совпадаем. Ты сказал то же, что и я. Аналогии с чем-то конечно есть, но это именно с дженерик архетипами в разных игрушках. То есть нет какого-то приятного воспоминания в стиле «вот значит я так делал в Джедай Ауткаст или Репаблик Коммандо». Необходимо чтобы игра вызывала приятные сопоставления и было видно, что в данной игре есть некая прогрессирующая модель, видоизмененный метод как сделать в современной игре что-то олдовое и традиционное для игр серии ЗВ. В случае Outlaws, насколько я увидел (мало трейлеров видел и не играл толком - пробовал у коллеги чисто), - все отождествления отсутствуют, потому что лучшее, что есть в игре, - это графон. А его сложно сравнивать. Потому что по синдрому утенка и прочим вещам даже старые ЗВ игры вспоминаются как нечто прекрасное. Да и кому, в общем-то, было не всё равно раньше на графику в таких космических операх? Вау эффект уже был с первым Джедаем Падший Орден. Он был первой графонистой игрой по ЗВ. И повторить этот же заход у Outlaws не вышло. При всей своей графической продвинутости. Возможно тут играет роль то, что локации не особо выразительные. И это клише, которое не вызывает никакого восторга.

Я не знаю как ты играл в эту игру. Но если лениво нагуглить возможные пасхалки, то там даже хату Шми Скайуокер можно найти в Outlaws. Такие вещи могут считаться идентичностью и вызывать восторг фанатов. Но я особо не читал и не гуглил про это. А самому играть лень. Ну и короче может быть игра совсем не так плоха, как пишут. Вот ты сколько наиграл, Густавус? Есть там топ моменты, пасхалки, приятные места для исследования? Вот в первом Джедае Падший Орден ништяк было исследовать упавший Звездный Разрушитель, как пример такого.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 10:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, пффф Натан, кукурузницу любят геймеры

RockaRollaJP — 03.10.2024 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
4
Gustavus, Дефолтный коммент с реддита в треде с очередной провалившейся повесточной х***ей.
Feenux — 02.10.2024 в 21:28
Начинающий охотник за трофеями
40
Если еще и копченый ассасин флопнется после переноса, совсем чудесно будет.
mitas3135328 — 02.10.2024 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Странно, что они данные о продажах опубликовали, как там- битва бульдогов под ковром.
Чего-то в игровой индустрии происходит- сонибои, конкорд не схавали, фанаты SW -эту игру.
mitas3135328 — 02.10.2024 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями
21
Вот смотришь на личико гг и думаешь, не о сильных и независимых, а о всяких генетических отклонениях. Ну если так припикает, повестку засунуть в игру, фантазию включите, это ж SW, где куча планет и множество рас. Пусть гг будет с какого нибудь Альдебарана, синекожая или зеленокожая, которая пол может в течении часа поменять, щупальца, крылья ей приделайте, ну хоть что-нибудь! Нет, сука у нас всё по шаблону, а геймеры идиоты.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
35

ну и конечно, читать нужно правильным голосом

Mega4uvak — 03.10.2024 в 12:50
Деревянный охотник за трофеями
10
На сегодня продано примерно 65000000 PS5. Допусти, что половина - 500000 от всех продаж игры пришлось на PS5. Получается, что всего 0,76% владельцев PS5 заинтересовались этой игрой. На PS5 очень мало интересных игр, пренебрежение игроков к этой игре для Юбисофт можно считать провалом.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 13:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Mega4uvak, atrobot по этой логике, тоже провал получается
Mega4uvak — 03.10.2024 в 13:54
Деревянный охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, ХЗ, я про нее ничего не знаю и статистикой по стоимости производства и количеству продаж не интересовался.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Mega4uvak, высоко оценённый критиками и игроками икслюзив ps5, которые сильно не добирает продаж
Makishima — 03.10.2024 в 20:41
Серебряный охотник за трофеями
10
Mega4uvak, первое предложение прочитал голосом Иванова (точнее Улитина - он озвучивал Лама Су) «На сегодня продано примерно 6,5кк PS5. Еще два триллиона на подходе»
Skripilev — 03.10.2024 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями
38
уж лучше переигрывать в игры эпохи пс3, чем покупать подобный шлак из-за отсутствия новых игр на пс5.
Очень радует, что все это повесточное позорище проваливается раз за разом.
Может когда все эти прогрессивные компании начнут загибаться геймдев вернется к истокам и мы увидим авторские многобюджетные кайфовые прорывные игры, где у женщин снова округленные филейные точки, а мужики источают тестостерон одним свои появлением на экране.
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 14:16
Бронзовый охотник за трофеями
22
Skripilev, из крайности в крайность, может кто нибудь вспомнит про геймплей, а то уберут все лгбт и останется stellar blade и прочий геймплейный проходняк, зато с "округленной филейной точкой"
ADO — 03.10.2024 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
9
А есть ли тут в треде владельцы игры, которые в нее играли? А то я смотрю тут дтф в обсуждении нарисовывается- не играл но осуждаю. Героиня вам не нравится? ну ничего скоро нам новой драгонаги навалят, вот там героини залюбуешся, заживем.
Shark-hardcore — 03.10.2024 в 17:15
PREMIUM
29
Сообщение от ADO
А то я смотрю тут дтф в обсуждении нарисовывается- не играл но осуждаю.
Мы тут таких не любим!
На стратеге принято играть и осуждать/обсуждать игры за бесчеловечные трофеи!
zloiqwebeck — 03.10.2024 в 18:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Shark-hardcore,

kodzya_tu — 03.10.2024 в 19:29
Бумажный охотник за трофеями
0
ADO, героиня нравится. Игра не нравится)
kodzya_tu — 03.10.2024 в 19:27
Бумажный охотник за трофеями
10
Ив объелся слив…
warwar — 03.10.2024 в 21:41
Пластмассовый охотник за трофеями
20
И что это дерьмецо не могли на пс 4 выпустить ?
Yametekudasai — 04.10.2024 в 00:32
Начинающий охотник за трофеями
10
Сообщение от warwar
И что это дерьмецо не могли на пс 4 выпустить ?
Чтобы ее там еще 200 000 человек купили? Лучше не выпускать и поныть о плохих и не оправдавших надежд продажах
Makishima — 04.10.2024 в 05:45
Серебряный охотник за трофеями
0
warwar, Запретный Запад запилили, лол. А он вроде как бы (по крайней мере на пс5 я испытал и до сих пор испытываю вау эффект, графон что надо) даже тяжелее и кучнее, чем Outlaws.
mitas3135328 — 04.10.2024 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от warwar
И что это дерьмецо не могли на пс 4 выпустить ?
Не могли, это ж игра АААА класса!
Supermenoff — 04.10.2024 в 09:17
Начинающий охотник за трофеями
10
Задумка игры неплохая, но получилась она без рук и ног. Юбики клепают игры как в 90ые платформеры для приставок.
Crusader_ — 04.10.2024 в 17:16
Металлический охотник за трофеями
10
Supermenoff, сравнение некорректное. В 90-е выходили высококачественные в техническом плане консольные игры, потому что если в игре будут баги, вылеты, зависания, это уже никак не исправить.
Supermenoff — 06.10.2024 в 11:35
Начинающий охотник за трофеями
0
Crusader_, насчет багов - они были всегда. Заостряет на это внимание игрок или нет, другой вопрос. Я имел ввиду сам продукт, который делается путем однообразного копирования.
Polk49 — 04.10.2024 в 20:28
Начинающий охотник за трофеями
10
Как уже верно отметили, игре не хватает своей изюминки, того, ради чего в неё стоило бы играть. Одного лишь "игра по SW" недостаточно, нужна глубина геймплея или какие-то его фишки.
И у меня есть идея.
Сделайте то, что уже напрашивается лет этак 15-20, световой меч как постоянный хитбокс, рубящий всё чего касается. Ну как в шедевральном Metal Gear Rising: Revengeance. Такое хоть и делали в старых играх по SW, но хотелось бы увидеть как оно может выглядеть при современных технологиях. Тогда у игры и появится своя изюминка. Не могу утверждать насколько их движок технически способен в рассечение объектов и сохранении их на локации, и до какого момента это всё будет давать стабильный фпс прежде чем сломается от переизбытка мусора, но полагаю эти моменты разрешимы. Только здесь нужно в оптимизацию очень стараться, но кому она сейчас нужна кроме игроков. Разлетающиеся объекты, разлетающееся окружение, разлетающиеся противники. И вот, сразу не типичная игра, которую будут покупать уже только ради этого. Акцент на этом в рекламе сделает свое дело, хотя превзойти рекламную компанию Hi-Fi Rush врятли кто-то сможет.
Но, современная цензура и толерантность такого конечно же не пропустят, цензура диснея дак тем более.
И что мы получаем в итоге? Ещё один асасино-подобный открытый мир на 200 часов. Где все до предела рафинированно и стерилизовано. Безликий персонаж общающийся с другими безликими персонажами. Взять хоть GTA V например, все персонажи с сильной харизмой, а игра напитана едким юмором. Здесь же ничего, всё стерильно до предела. Пустой открытый мир, который не понятно для чего можно было бы исследовать кроме трофеев. Толерантная боевая система, где у противников нет внятного импакта, зато есть здоровенный хит-маркер.
Лично у меня эта формула с растянутым, пустым открытым миром уже вызывает отвращение. Даже скорее то, что издатели стали очень жадными до времени игрока, до того, сколько времени он проведет в этой дрочильне.
И раз уж это приключенческая игра, нельзя её было сделать коридорной и относительно не длинной? По формуле какого нибудь Uncharted 4, где есть полуоткрытые локации для опционального исследования? Сделайте эти локации чуть больше и глубже. Сделайте правильный световой меч, рассекающий всё чего касается. Сделайте эту героиню контрабандистку такой, что-бы в это можно было поверить. Сделайте пилотирование кораблем - пилотированием корабля, а не загрузочным экраном, в том же Uncharted 4 не поленились сделать лодку и джип.
А делать 26 по счету асасин, пусть и на этот раз без экрана экипировки, и надеется на прибыль и почет, ну удачи с этим.
Kurobe — 07.10.2024 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Миллион продаж им значит плохо...зажрались совсем. ))
Nefron — 07.10.2024 в 10:15
Золотой охотник за трофеями
10
Игра на хорошую 3, за неимением других поиграть можно, но без мечей скучно, но сюжет стар как мир