Обзор The Precinct
arvenoid —

Не буду ходить вокруг да около: уже с первого трейлера The
Precinct создаёт крайне обманчивое впечатление. Поначалу
кажется, что перед нами духовный наследник классической Grand Theft
Auto с единственным отличием: вместо преступников мы выступаем в
роли полицейского. Но, увы, это лишь иллюзия, ведь за эффектной
картинкой скрывается обыденная и далёкая от ожиданий реальность.
Безумия и драйва, присущих проектам братьев Хаузеров, здесь ждать
не стоит. Впрочем, давайте обо всём по порядку.
Действие "Участка" разворачивается в городе Аверно (вдохновлённом Нью-Йорком) в 1983 году — в той же вселенной, что и American Fugitive. Главный герой — Ник Корделл-младший, молодой выпускник полицейской академии, только заступивший на стажировку в центральное управление. Сюжет разбит на несколько параллельных арок: в одной мы помогаем офицерам и детективам бороться с преступностью и коррупцией, в другой — участвуем в расследовании загадочных убийств и пытаемся пролить свет на тайну гибели отца Ника.
Если говорить о качестве сюжета, то он предельно прост. Короткий брифинг в начале смены, выезд к назначенной цели и финальная сцена в допросной, что заканчивается буквально спустя пару реплик. В целом, для такого небольшого проекта контекста вполне достаточно, однако никакой художественной ценности здесь, увы, нет. На всю игру приходится от силы 5-10 минут истории. К слову, диалоги присутствуют исключительно в сюжетных миссиях, количество которых можно пересчитать по пальцам. В "обычные" дни общения не предусмотрено вовсе.
С геймплейной стороны всё куда интереснее. Как я уже упоминал, с GTA у The Precinct общего немного: разве что изометрический вид и общий антураж. В остальном работа патрульного в Аверно строится из двух составляющих, которые плавно перетекают друг в друга: полицейского симулятора и городской "песочницы", наполненной случайными событиями.
После завершения непродолжительного обучения Ник становится полноценным полицейским. С этого момента каждый рабочий день строится по шаблону: приезжаем в участок, выбираем задание по вкусу, садимся с напарником в патрульную машину и отправляемся в город. Выполнив положенную часовую норму, возвращаемся обратно, получаем дневную порцию опыта и начинаем рутинный круг обычного работяги заново. Активностей в игре на первый взгляд много: пешие патрулирования, поездки на автомобиле, поиск нарушителей парковки, погоня за нетрезвыми водителями и даже полёты на служебном вертолёте, с которого мы подсвечиваем беглецов в тёмное время суток. Казалось бы, разнообразие. Но на деле всё это условно делится лишь на вертолётные миссии и городские. Причина проста: невзирая на выбранное “наземное” задание, диспетчер регулярно присылает вызовы любых типов. Принимать их или нет — ваше дело. К слову, штрафа за отказ не предусмотрено.
Впрочем, симулятор полиции на этом не заканчивается. Неважно, ловите ли вы подростка за рисованием граффити, останавливаете преступника электрошокером или силой вытаскиваете нарушителя из машины и укладываете лицом в землю — структура всегда одна и та же. Погоня, зачитывание правила Миранды, проверка алкотестером, обыск на незаконные предметы, досмотр багажника, затем вынесение приговора: выписывание штрафа на месте или задержание с последующей доставкой в участок. Первое время всё это выглядит любопытно, и я с энтузиазмом ловил каждого нарушителя. Однако спустя пару часов подобная рутина надоедает. Любое действие занимает четыре-пять секунд. Соответственно, арест растягивается на целую минуту. Уже через час мне захотелось минимизировать количество лишних нажатий клавиш. Благо игра позволяет это сделать, пусть и не полностью. И да, монотонная проверка документов и долгий обыск будут действовать на нервы до самого конца прохождения.
Куда больше радости приносят местные покатушки. Делать в городе, откровенно говоря, особо нечего, но аркадная физика управления машинами позволяет хотя бы ненадолго развлечься на улицах Аверно. Выполнение заданий повышает уровень персонажа, открывая доступ к новому табельному оружию (летальному и нелетальному), служебным автомобилям и древу умений. Улучшения в последнем довольно условны: повышение здоровья, улучшение брони и уменьшение затрат выносливости во время бега. Из действительно полезного выделяются лишь навыки, входящие в древо погони. Преследуя преступника, вы зарабатываете особые очки, которые можно сразу же потратить на вызов помощи: отправить патрульную машину, перекрыть дорогу баррикадой, разложить шипы или вызвать вертолёт, чтобы не упустить беглеца на тесных городских улочках.
Но если вы подумали, что худшая часть игры — это рутина, то жестоко ошиблись. Проходя The Precinct залпом, собирая улики против главарей банд и двигаясь исключительно по "сюжету", вы вполне на время можете увлечься происходящим. Однако остаются ещё два важных момента. О перестрелках говорить особо нечего: они редкие, никакой отдачи и чувства оружия здесь нет, так что это не более, чем простенькая активность, призванная немного разбавить скуку патрульной службы. Совсем другое дело — подпольные гонки, в которых наш герой участвует под прикрытием. К самим заездам и управлению машинами вопросов нет. У автомобилей присутствуют инерция и ощущение веса, благодаря чему каждый “болид” воспринимается по-своему. Проблема кроется в безумных коллизиях и огромном количестве багов. К примеру, джип легко сносит деревья, фонарные столбы и бетонные подпорки, но не способен преодолеть вынесенный на улицу диван. Или как вам машины соперников, которых мы не в силах сдвинуть даже немного, зато они легко выталкивают нас за пределы трассы?
Финальный гвоздь в крышку гроба нашего железного зверя забивают баги. Главное, что я усвоил за время прохождения — не доверять ничему, стоящему рядом с дорогой. Любой сбитый на скорости столб или телефонная будка способны отправить вас за пределы карты или подбросить в небеса. К слову, это работает в обе стороны — противники в заездах регулярно улетают в воздух или оказываются наполовину провалившимися под текстуры. Лучше всего о качестве игры говорит время прохождения. Всю сюжетную кампанию я завершил примерно за 10-12 часов, из которых целый час ушёл на единственную гонку. Всё это время я пытался финишировать в первой тройке, параллельно сражаясь с багами и искусственным интеллектом соперников. После такого возвращаться к спорткарам уже не было ни малейшего желания.
Помимо перечисленных выше багов, в игре встречаются и падения частоты кадров. Не сказать, что это происходит слишком часто и способно окончательно испортить впечатление, но заметить подобные просадки всё же можно. А вот к визуальной части придраться сложно. The Precinct радует отличной стилистикой и довольно живым окружающим миром — с умеренно насыщенным автомобильным трафиком, динамичной сменой времени суток и приятными глазу погодными эффектами.
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Действие "Участка" разворачивается в городе Аверно (вдохновлённом Нью-Йорком) в 1983 году — в той же вселенной, что и American Fugitive. Главный герой — Ник Корделл-младший, молодой выпускник полицейской академии, только заступивший на стажировку в центральное управление. Сюжет разбит на несколько параллельных арок: в одной мы помогаем офицерам и детективам бороться с преступностью и коррупцией, в другой — участвуем в расследовании загадочных убийств и пытаемся пролить свет на тайну гибели отца Ника.
Если говорить о качестве сюжета, то он предельно прост. Короткий брифинг в начале смены, выезд к назначенной цели и финальная сцена в допросной, что заканчивается буквально спустя пару реплик. В целом, для такого небольшого проекта контекста вполне достаточно, однако никакой художественной ценности здесь, увы, нет. На всю игру приходится от силы 5-10 минут истории. К слову, диалоги присутствуют исключительно в сюжетных миссиях, количество которых можно пересчитать по пальцам. В "обычные" дни общения не предусмотрено вовсе.
С геймплейной стороны всё куда интереснее. Как я уже упоминал, с GTA у The Precinct общего немного: разве что изометрический вид и общий антураж. В остальном работа патрульного в Аверно строится из двух составляющих, которые плавно перетекают друг в друга: полицейского симулятора и городской "песочницы", наполненной случайными событиями.
После завершения непродолжительного обучения Ник становится полноценным полицейским. С этого момента каждый рабочий день строится по шаблону: приезжаем в участок, выбираем задание по вкусу, садимся с напарником в патрульную машину и отправляемся в город. Выполнив положенную часовую норму, возвращаемся обратно, получаем дневную порцию опыта и начинаем рутинный круг обычного работяги заново. Активностей в игре на первый взгляд много: пешие патрулирования, поездки на автомобиле, поиск нарушителей парковки, погоня за нетрезвыми водителями и даже полёты на служебном вертолёте, с которого мы подсвечиваем беглецов в тёмное время суток. Казалось бы, разнообразие. Но на деле всё это условно делится лишь на вертолётные миссии и городские. Причина проста: невзирая на выбранное “наземное” задание, диспетчер регулярно присылает вызовы любых типов. Принимать их или нет — ваше дело. К слову, штрафа за отказ не предусмотрено.
Впрочем, симулятор полиции на этом не заканчивается. Неважно, ловите ли вы подростка за рисованием граффити, останавливаете преступника электрошокером или силой вытаскиваете нарушителя из машины и укладываете лицом в землю — структура всегда одна и та же. Погоня, зачитывание правила Миранды, проверка алкотестером, обыск на незаконные предметы, досмотр багажника, затем вынесение приговора: выписывание штрафа на месте или задержание с последующей доставкой в участок. Первое время всё это выглядит любопытно, и я с энтузиазмом ловил каждого нарушителя. Однако спустя пару часов подобная рутина надоедает. Любое действие занимает четыре-пять секунд. Соответственно, арест растягивается на целую минуту. Уже через час мне захотелось минимизировать количество лишних нажатий клавиш. Благо игра позволяет это сделать, пусть и не полностью. И да, монотонная проверка документов и долгий обыск будут действовать на нервы до самого конца прохождения.
Элита Аверно
Условия получения платинового кубка в The Precinct довольно просты. Вам нужно пройти игру, выписать 50 штрафов за неправильную парковку, арестовать 100 подозреваемых, доставить в участок 30 преступников, достичь высшего ранга в служебной иерархии, найти украденные из музея артефакты, прочитать памятные таблички, выполнить автомобильные прыжки, конфисковать все доступные машины и заработать золотые медали в гонках. Среднее время получения трофея зависит от вашей удачи в заездах, но стартует примерно от 10-12 часов.

Условия получения платинового кубка в The Precinct довольно просты. Вам нужно пройти игру, выписать 50 штрафов за неправильную парковку, арестовать 100 подозреваемых, доставить в участок 30 преступников, достичь высшего ранга в служебной иерархии, найти украденные из музея артефакты, прочитать памятные таблички, выполнить автомобильные прыжки, конфисковать все доступные машины и заработать золотые медали в гонках. Среднее время получения трофея зависит от вашей удачи в заездах, но стартует примерно от 10-12 часов.
Куда больше радости приносят местные покатушки. Делать в городе, откровенно говоря, особо нечего, но аркадная физика управления машинами позволяет хотя бы ненадолго развлечься на улицах Аверно. Выполнение заданий повышает уровень персонажа, открывая доступ к новому табельному оружию (летальному и нелетальному), служебным автомобилям и древу умений. Улучшения в последнем довольно условны: повышение здоровья, улучшение брони и уменьшение затрат выносливости во время бега. Из действительно полезного выделяются лишь навыки, входящие в древо погони. Преследуя преступника, вы зарабатываете особые очки, которые можно сразу же потратить на вызов помощи: отправить патрульную машину, перекрыть дорогу баррикадой, разложить шипы или вызвать вертолёт, чтобы не упустить беглеца на тесных городских улочках.
Но если вы подумали, что худшая часть игры — это рутина, то жестоко ошиблись. Проходя The Precinct залпом, собирая улики против главарей банд и двигаясь исключительно по "сюжету", вы вполне на время можете увлечься происходящим. Однако остаются ещё два важных момента. О перестрелках говорить особо нечего: они редкие, никакой отдачи и чувства оружия здесь нет, так что это не более, чем простенькая активность, призванная немного разбавить скуку патрульной службы. Совсем другое дело — подпольные гонки, в которых наш герой участвует под прикрытием. К самим заездам и управлению машинами вопросов нет. У автомобилей присутствуют инерция и ощущение веса, благодаря чему каждый “болид” воспринимается по-своему. Проблема кроется в безумных коллизиях и огромном количестве багов. К примеру, джип легко сносит деревья, фонарные столбы и бетонные подпорки, но не способен преодолеть вынесенный на улицу диван. Или как вам машины соперников, которых мы не в силах сдвинуть даже немного, зато они легко выталкивают нас за пределы трассы?
Финальный гвоздь в крышку гроба нашего железного зверя забивают баги. Главное, что я усвоил за время прохождения — не доверять ничему, стоящему рядом с дорогой. Любой сбитый на скорости столб или телефонная будка способны отправить вас за пределы карты или подбросить в небеса. К слову, это работает в обе стороны — противники в заездах регулярно улетают в воздух или оказываются наполовину провалившимися под текстуры. Лучше всего о качестве игры говорит время прохождения. Всю сюжетную кампанию я завершил примерно за 10-12 часов, из которых целый час ушёл на единственную гонку. Всё это время я пытался финишировать в первой тройке, параллельно сражаясь с багами и искусственным интеллектом соперников. После такого возвращаться к спорткарам уже не было ни малейшего желания.
Помимо перечисленных выше багов, в игре встречаются и падения частоты кадров. Не сказать, что это происходит слишком часто и способно окончательно испортить впечатление, но заметить подобные просадки всё же можно. А вот к визуальной части придраться сложно. The Precinct радует отличной стилистикой и довольно живым окружающим миром — с умеренно насыщенным автомобильным трафиком, динамичной сменой времени суток и приятными глазу погодными эффектами.
55
|
The Precinct —
крайне спорный проект, от которого изначально ожидаешь куда
большего, чем он может предложить. Несмотря на внешнее сходство с
классическими Grand Theft Auto, игру студии Fallen Tree Games
сложно назвать полноценным наследником легендарной серии. "Участок"
— не более, чем простой симулятор полицейской службы, позволяющий
окунуться в будни рядового патрульного и провести несколько
беззаботных часов, гоняясь за нарушителями и выписывая штрафы за
пьянство и неправильную парковку. Жаль только, что рутина начинает
утомлять уже к середине прохождения, после чего получать
удовольствие от однообразных действий становится всё сложнее. Не
добавляют энтузиазма и многочисленные баги, способные как отбросить
к чекпойнту, так и растянуть одну гонку с трёх минут до целого
часа. Исправят ли это в будущем? Ответа на данный вопрос у нас
нет. |
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
12 комментариев, 15 230 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Crusader_ — 14.05.2025 в 09:38
Металлический охотник за трофеями
Можно было к коротким заданиям, из которых состоит игра, добавить
длинные расследования. Хотя это уже работа детективов, а тут за
патрульного играем...
Rasco — 14.05.2025 в 12:42
Бронзовый охотник за трофеями
Вспомнился сразу Beat Cop, но там рутина хорошо разбавлялась юмором
и постоянно висящим таймером.
Lex002800 — 14.05.2025 в 19:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Я вчера купил и наиграл уже часов 10. Мне игра оч зашла, за свои
деньги 850₽ графений приятный, багов не словил ни одного. Это тупо
симулятор патрульного, нет особого сюжета, а чего вы ожидали то я
не пойму? Гта 6 чтоль урезанную? Поэтому и цена соответствующая. Я
поставлю 75/100 но никак ни 55
arvenoid — 14.05.2025 в 19:26
Press Team

Lex002800, У всех свои вкусы. Причину такой оценки я описал
в обзоре. Была бы игра раза в два-три раза короче или располагала
бы более разнообразным геймплеем - оценка была бы выше. А так это
сплошная рутина. Про сюжет и баги сейчас не говорю.
К слову, об оценке. За один день в том же стиме количество положительных обзоров уменьшилось с 95% до 85, но там, как это обычно бывает, больше половины обзоров идёт от людей наигравших от силы пару часов. На той же мете средняя оценка застыла на 65. У всех свои вкусы, а оценка - это лишь условный показатель качества, который может измениться даже после нескольких патчей. Плюс у всех разные предпочтения в геймплее. Кому-то по душе и подобный медитативный процесс, почти полностью лишённый какой-то активной динамики. Текст, как правило, всегда куда более объективен условной оценки.
К слову, об оценке. За один день в том же стиме количество положительных обзоров уменьшилось с 95% до 85, но там, как это обычно бывает, больше половины обзоров идёт от людей наигравших от силы пару часов. На той же мете средняя оценка застыла на 65. У всех свои вкусы, а оценка - это лишь условный показатель качества, который может измениться даже после нескольких патчей. Плюс у всех разные предпочтения в геймплее. Кому-то по душе и подобный медитативный процесс, почти полностью лишённый какой-то активной динамики. Текст, как правило, всегда куда более объективен условной оценки.
maksts — 14.05.2025 в 19:56
Деревянный охотник за трофеями
Lex002800, не знаю где ты нашел такой ценник. В псн 30 евро.
И за эти деньги можно было и постараться
Gustavus — 14.05.2025 в 22:52
Press Team
Lex002800, ну я ожидал сюжетную игру, да, как их предыдущий
проект - American Fugitive, и как они сами обещали, между прочим.
al79spb — 14.05.2025 в 22:04
Деревянный охотник за трофеями
Хммм. А в Стиме 1016 обзоров и очень положительные. Кому верить вам
или им? Себе, пощупаю демо версию от слепого Пью. 

arvenoid — 14.05.2025 в 22:32
Press Team

al79spb, верить надо не оценке, а именно тексту +
собственным глазам в демо и собирательному образу игры по различным
обзорам. Оценка разная, но минусы и плюсы почти всегда одни и те же
везде будут.
Про оценку стима уже писал выше. За один день она снизилась с 95 до 85, там нет градации (либо плюс, либо минус. Никак иначе). Плюс подавляющее большинство обзоров в стиме всегда пишутся людьми не прошедшими игру по первым впечатлениями, полученным от пары часов. Какой-то действительно показательной оценка в стиме становится лишь через пару дней после релиза, когда люди начинают редактировать свои же обзоры и появляется большее количество игроков, успевших завершить ту же сюжетку
В стиме оценка собирательная -86
Мета бокс средняя - 73
Мета пк - 68
Мета пс5 -65
Про оценку стима уже писал выше. За один день она снизилась с 95 до 85, там нет градации (либо плюс, либо минус. Никак иначе). Плюс подавляющее большинство обзоров в стиме всегда пишутся людьми не прошедшими игру по первым впечатлениями, полученным от пары часов. Какой-то действительно показательной оценка в стиме становится лишь через пару дней после релиза, когда люди начинают редактировать свои же обзоры и появляется большее количество игроков, успевших завершить ту же сюжетку
В стиме оценка собирательная -86
Мета бокс средняя - 73
Мета пк - 68
Мета пс5 -65