Визуально пробитая стена выделяется черными точками пуль, а непробитая оставляет вмятины.
Сравнение пробиваемой стены внизу и непробиваемой вверху.

Углы, края больших стен коридоров пробиваются всегда любым огнестрельным оружием, поэтому можно успеть добить уходящего от огня противника . Попадание по противнику замедляет движение. Пример.

[/url]
Пробиваются тонкие стены из металла контейнера, деревянные коробки, зеленые коробки.
Тонкая стена + деревянная/зелёная коробка могут прошиваться в зависимости от того насколько они широкие, чтобы прошла пуля.
Дальше подробности.
Некоторые укрытия вроде бетона не пробить. Пример.

Рама от двери с переключателем может не пробиваться из-за двойного перекрытия рамы. Дверь на Ascent

Помещение выхода из телепорта прошивается. Стрелять во светящийся вход телепорта бесполезно, но предметы умений работают.
Снаружи.
Изнутри
Пример укрепленных непробиваемых стен, которые разбиваются. Также относится к похожим дверям, стены перехода, как на карте Lotus.
Стены на Ascent.
Мои любимые тактики.
За оборону на Haven. Вы - Сова с Odin - стреляете ревил из лука в стену окна из сайта B. При успехе противник подсветится через стену. Зажимаем в него из пулемета.

Второй вариант также, но в начале раунда нужно сразу зажимать в эту стену с тем ориентиром, что стреляете в их проход.
Третий - карта Ascent. Сова и Один, за оборону. Встаем у стены на "B сайте". Либо для удобства запрыгиваем на зелёные коробки напротив стены. Пуляете в окно в потолок *B Main* ревил из лука. Противник подсвечивается. Стреляете через стену.