Xbox Series X|S
Впечатления от месяца использования Xbox Series S
Darth_Alex
410
В последние дни 2020 года российское отделение Microsoft временно передало в редакцию Xbox Series S. И сегодня, после целого месяца использования, я хочу поделиться своими впечатлениями (консоль, к сожалению, уже попросили вернуть). Стоит ли своих денег самая доступная консоль нового поколения на рынке? А так как раньше я не имел дела с приставками Microsoft, такой опыт оказался для меня интересным и даже позволил задуматься, хочу ли я собственную Xbox Series?



Ножки позволяют поставить консоль вертикально, но горизонтальное размещение всё-таки устойчивее

В нашем обзоре Xbox Series X уже были затронуты общие особенности свежих консолей от Microsoft, поэтому я сконцентрируюсь именно на впечатлениях от «маленькой белой коробочки». Начнём, пожалуй, с комплектации и форм-фактора.

Комплектация Series S по сути та же, что у Series X – то есть ничего лишнего. В коробке сама консоль, геймпад (с двумя батарейками AA), два кабеля (HDMI 2.0 и питание) и небольшая традиционная скучная инструкция. Да, комплектный кабель стандарта HDMI 2.0 справляется с разрешением 1440р при 60 fps, к которому в идеале должны стремиться игры на «эске», что дало производителю моральное право не класть так называемый Ultra High Speed HDMI 2.1. При этом разъём на самой приставке его всё-таки поддерживает. Заметьте также, что длина HDMI из коробки – около 1.7 метров, что в некоторых ситуациях может быть коротковато.

Параметры Xbox Series S

Технические характеристики
Процессор Кастомный 8-ядерный процессор AMD Zen 2 с тактовой частотой 3,4 ГГц (Может повышаться до 3,6 ГГц)
Частота работы GPU 1565 МГц
Производительность системы при вычислениях с плавающей точкой 4 терафлопс
Графический процессор Кастомный процессор AMD с поддержкой архитектуры RDNA2
Оперативная память 10 Гб GDDR6 на 128-битной шине; из них 8 Гб памяти работает на скорости 224 ГБ/с, а 2 Гб обладает пропускной способностью в 56 ГБ ГБ/с
SSD Твердотельный NVME-накопитель на 512 ГБ (из них 364 Гб доступны под игры и приложения)

Series S кажется очень лёгкой – словно вес даже меньше заявленных 2 кг. Габариты: 6,5 x 15 x 27,5 см, и место под такую кроху найти не сложно – особенно, если вы активно пользуетесь консолями разных производителей и поколений. К слову, уже разместив другие приставки под своим ТВ, я обычно не люблю проводить новые манипуляции с проводами (кроме протирки пыли) – например, использовать USB порты сзади устройств. А Series S из-за размеров очень легко поворачивать прямо на полке, получая доступ ко всем её разъёмам. Логично также, что «эску» легко взять и в путешествие, и за город, и куда угодно, где найдётся телевизор с разъёмом HDMI. И это явно одна из тех особенностей, на которые ставили Microsoft.



Сзади расположены следующие порты, слева направо: Ethernet, два USB Type-A, выход HDMI, слот для расширения памяти и разъём для кабеля питания

Геймпад, как и сам корпус – белые (куда более белые, чем PS5, которые больше серые при определённом освещении). Практично ли это решение для контроллера, постоянно контактирующего с руками игрока? За месяц использования мне не удалось запачкать геймпад или заметить изменений его цвета. Правда, я всегда мою руки перед игрой и, скажем, не ем пиццу или чипсы в процессе.

Что касается самого геймпада, он идентичен комплектному для Series X, только белый. У меня дома не нашлось лишних батареек и аккумуляторов, и я подключил его к консоли кабелем USB-C от PS5. Также, чтобы не мешать окружающим, я часто играю в наушниках, и даже обычная гарнитура от мобильного телефона спокойно подошла под разъём jack на самом контроллере. Отмечу, правда, что при выводе консоли из спящего режима, связь с наушниками иногда пропадала, но решалось это банальным переподключением.


Раньше я периодически пользовался контроллерами Xbox One на пресс-мероприятиях, и новая итерация для Xbox Series не сильно отличается от предшественника. Свежий геймпад комфортно сидит в руках, а курки и «бамперы» удобно нажимаются. Однако мне не понравилось, как реализована вибрация, хоть были испробованы все варианты настроек. В таком виде она всё ещё кажется лишним и неожиданно дёшево реализованным «придатком» контроллера. Вдобавок сильные вибрации в некоторых играх (Assassin's Creed Valhalla) ещё и очень громкие! Интересно, что об этом в интернете можно найти противоречивую информацию – словно кому-то везёт, и вибромоторчики не всегда работают как «трактор». А вот к шумному клацанью крестовины контроллера всё-таки придётся привыкнуть – она до сих пор на любителя.

Зато сама Series S работает бесшумно, от слова совсем. А из всего корпуса ощутимо нагревается лишь чёрная решётка кулера, что логично. Причём даже в спящем режиме чувствуется слабое движение прохладного воздуха над решёткой – по крайней мере, в режиме Instant-On (мгновенное включение), который даже успели покритиковать за повышенное энергопотребление.


А теперь коснёмся игр, из-за которых консоли и существуют. До релиза The Medium (состоялся 28 января), в последнее время подогревавшего мой интерес к приставкам от Microsoft, я основательно посидел за Assassin's Creed Valhalla, но также поделюсь впечатлениями от игры в Cyberpunk 2077 и Watch Dogs: Legion.




Сделав выбор в пользу Xbox Series S, приготовьтесь к самому очевидному компромиссу – более скромной графике в современных, технологичных проектах. Разумеется, каждая игра может выглядеть индивидуально, но, если не вдаваться в частности, я заметил, что чаще всего на «эске» страдает качество освещения, теней, насыщенность красок. И если у вас современный телевизор, это будет бросаться в глаза меньше, а на более старых моделях такая особенность станет заметнее. Детализация и дальность прорисовки в новинках также идут под нож, но как будто по остаточному принципу.

Для примера, в Valhalla и The Medium упрощённое освещение и более тусклые краски действительно очевидны. А вот Watch Dogs: Legion, на мой взгляд, выглядит на «эске» отлично – цвета сочные, графика приятная и даже есть пресловутый рейтрейсинг! Наконец Cyberpunk 2077 выглядит на удивление неплохо – если сравнивать конкретно с консольными версиями для Series X, Xbox One, а также PS5 и PS4.




А что же с частотой кадров, их стабильностью и общим комфортом игры на Series S? Самое интересное, что, пожертвовав в первую очередь тенями и освещением, инженеры Microsoft, похоже, смогли освободить мощности консоли для уверенной обработки большого количества объектов и событий в современных релизах. Я остался доволен fps в опробованных играх – даже в «Киберпанке». Только The Medium уступал другим проектам, но это было наиболее заметно при одновременной демонстрации двух миров и в целом актуально для всех платформ. А, например, та же Valhalla поддерживает режимы производительности (с 60 fps) и качества. Попробовав оба, я остановился на последнем – хотелось более симпатичной графики, а игра в 30fps меня не смущает.

Время загрузок на Series S тоже не ударяет в грязь лицом, вполне соответствуя статусу младшей версии некстгена от Microsoft. Игры запускаются в меру шустро, а загрузки во время прохождения и вовсе не оставляют возможности отвлечься на телефон или сбегать за перекусом. Кстати, возвращение к протагонисту в Valhalla после разведки мира вороном происходит почти мгновенно – а не c подзагрузкой, как это было в предыдущих Assassin's Creed на обычных версиях консолей прошлого поколения. Так что SSD в «эске» очевидно работает.




У Series S нет дисковода, так что, если у вас вдруг скопилась коллекция дисков от предыдущих поколений Xbox или, скажем, фильмы на Blu-ray, для «эски» они окажутся мёртвым грузом. Зато имеющиеся на аккаунте цифровые версии игр можно загрузить и запустить по обратной совместимости. И здесь мы переходим к одному из основных доводов в пользу выбора Series S – рассматривать консоль как доступную «Game Pass машину». Ведь не секрет, что многие владельцы приставок Microsoft считают подписку Xbox Game Pass выгодной возможностью регулярно пробовать десятки игр, классику предыдущих лет и даже совершенные новинки. И «эска» выглядит весьма экономичным решением для тех, кому правила подписки кажутся удобными.

Правда, используя консоль именно в роли «Game Pass машины», надо помнить, что место на SSD-накопителе, доступное под игры, составляет только 364 Гб. Да, за счёт текстур меньшего разрешения игры для «эски» занимают меньше места, но разница составляет максимум пару десятков гигабайт. А это значит, что держать в памяти сразу много релизов не получится – придётся либо оперативно расправляться с «бэклогом», либо часто удалять и скачивать что-то заново, либо докупить внешний жёсткий диск. Правда, с него можно будет запускать более старые игры, а релизы для Xbox Series получится лишь хранить с возможностью позже перекинуть в память консоли. Можно также приобрести и дорогущую официальную карту расширения Seagate на 1 Тб, но она одна стоит почти как вся Series S.


К слову, возможно, кого-то расстроит, что Xbox Series не поддерживает стандарт Wi-Fi 6, но мне показалось любопытным, что «эска» неплохо качала игры без специальных «танцев с бубном» вокруг домашнего роутера. Возможно, её интернет лучше работает «из коробки» или просто повезло, но моя PS5 загружает из сети немного медленней – даже после проброски портов.

Напоследок хочу обратить внимание на те особенности Xbox Series S и X, которые могут показаться непривычными и даже неудобными для новичка. Если вы делаете скриншоты и записи геймплея и привыкли перекидывать их на PC через USB-флешку, с этим связана одна условность. Флешка должна быть вставлена в консоль при записи скриншота – тогда он попадёт на неё автоматически (при выборе места сохранения в настройках). Если же кадры уже попали в память консоли, их получится перекачать только посредством приложения Microsoft OneDrive или, скажем, сразу в Twitter. А вторая особенность связана с функционалом базового проигрывателя Xbox Series – он не поддерживает распространённый формат видео MKV. Так что, учитывая, что Series S не имеет дисковода, консоль получится сделать домашним видеопроигрывателем, если использовать стриминговые сервисы вроде Netflix и другие варианты медиаплеера, которые можно подыскать в цифровом магазине.


Xbox Series S можно смело рекомендовать тем, кто привык никогда не оставаться без консоли – даже в путешествиях. Она также станет выгодной возможностью получить доступ к богатой библиотеке Xbox Game Pass, а её небольшой SSD – не такая большая проблема, если не играть в десятки игр одновременно. Наконец, «эска» – отличный кандидат на роль дополнительного и компактного игрового устройства, если вы раньше не имели дела с консолями Microsoft, но желаете приобщиться к их эксклюзивам. Есть подозрение, что последний довод держит в уме и сам платформодержатель. И когда к следующему консольному поколению у владельцев «эски» скопятся на аккаунтах десятки игр, а обратную совместимость при этом не отменят, Microsoft наверняка попробуют перетащить к себе кого-то из тех, кто раньше не рассматривал платформу как основную. Главное, чтобы достаточной сегодня «начинки» Series S хватало и для будущих релизов через несколько лет, а это узнать наперёд не получится.

Консоль Xbox Series S для написания данного материала была предоставлена редакции компанией Microsoft. Все снимки экрана из игр сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
119 комментариев, 89 266 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
OrtegaFireBird — 07.02.2021 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями
132
Ну учитывая современные цены на видеокарты данная консоль вполне себе интересный вариант, так как даже какая-нибудь полумёртвая средненькая видяшка из позапрошлого поколения сейчас стоит столько же(На ПК рынке творится просто какое-то безумие). Как по мне дак концепция геймпасса + недорогой консоли вообще куда более интересна, чем "большая" версия, которая уже не имеет каких-либо явных преимуществ перед конкурентом.
new1 — 07.02.2021 в 23:01
55
еще бы в продаже дождаться хоть какую. дефицит полупроводников обещают до осени
Ejachok — 07.02.2021 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями
87
для путешествий есть свитч
Shumio — 07.02.2021 в 23:55
Бумажный охотник за трофеями
50
Интересно конечно гемпасс попробовать, но я не готов уходить полностью от физических носителей. Да и пс5 удалось взять по предзаказу. Может потом на дачу возьму, когда ее дострою)
antigin — 08.02.2021 в 00:11
Пластмассовый охотник за трофеями
202
Поделюсь кратко своими ощущениями от почти двухмесячного пользования XSS.
Был у меня Game Pass для ПК. В общем остался доволен сервисом. Решил взять Xbox Series в спальню под 1080p телевизор. Нам же обещают 1440p/60fps. Думал, что ладно, сделаю Game Pass Ultimate на 3 года через Gold с солидной экономией и буду библиотеку Game Pass использовать на ПК и Xbox Series. В итоге взял S-ку, хотя колебался какое-то время с выбором между X и S. Уж больно меня минималистичность и компактность подкупила. Ну и тот факт, что подключать буду к FullHD телеку.
Скажу, что консоль приятная на вид и довольно компактная. Не шумит вообще, хотя греется прилично. Работает сам дэшборд довольно шустро, запускается шустро. Квик-резюм работает не во всех играх, но штука хорошая. Play Anywhere игры синхронизируются при входе в игру каждый раз, что классно и удобно. Например, поиграл в Гири или Форцу на ПК. Пошел в спальню, запустил там. При запуске игры происходит синхронизация сейвов - и ты продолжаешь дальше. Потом обратно на ПК - там синхронизация. Очень круто. Свободного места мало. Но мне как-то хватает. Как тут автор заметил, что если не ставить десятки игр, то вполне хватает. Хотя кто знает, как будет в будущем с исконно некстгенными играми. Влезет ли хотя бы 5 крупных тайтлов, не будут ли разработчики лениться и выпиливать 4к-текстуры во всех ААА-играх. А что до перфоманса консоли, то все же он несколько разочаровывает.
1. Игры по обратке запускают Xbox One S версию. Запускал различные игры на своей PS4 Pro и на XSS на этом же FullHD телевизоре. И многие игры на PS4 выглядели лучше, а то и Гораааздо. Например, тот же Контрол на XSS вообще полный мусор. Выглядит ужаснейше даже в сравнении с PS4 Pro версией. Ультимейт эдишена у меня нет на XSS. В пассе обычная версия. Но сам факт, что по обратке на ней запускаются Xbox One S версии не радует. Но что поделать? Я еще перед покупкой знал об этом, но расчитывал на то, что в некстген-играх на 1080p будет порядок. НО. Вот тут второе.
2. Для таких игр как Гири 5, Форца Х4 уже вышли патчи под некстген. И что я скажу? Форца выглядит довольно плохо. Лесенки врезаются в глаза. В Форцу после ПК тяжело играть вообще, хотя, конечно, можно. Гири 5 мне показались играбельными вполне после пересадки с ПК. Но если скрины сравнить, то тоже выглядит слабовато как-то. Я ожидал большего.
В общем. Оглядываясь назад я бы взял лучше Series X. Вот честно. Даже для 1080p.
leopard77 — 08.02.2021 в 01:04
Old school gamer
74
Хотя и являюсь обладателем старшей версии series X, статью почитал с удовольствием. На счёт белого геймпада, лично у меня, за несколько лет использования, он не поменял оттенок и выглядит как новый. Тоже самое касается консоли (one S). Тут стоит учитывать, что я как и автор, довольно чистоплотный и аккуратно отношусь к вещам)
Что касается самой консоли series S, я считаю компания сделала мудрый шаг, выпустив её на рынок. Не у всех есть деньги на некст ген, а в новые игры поиграть охота. Тут на помощь придёт данная «малютка» и подписка на gamepass. Также данную модель, могут рассмотреть люди, кто все эти годы был преданным фанатом Sony, но по каким-то причинам решил попробовать, что там у конкурентов. По карману она сильно не ударит (шутка ли, консоль стоит дешевле паст-гена от Сони), а попробовав, можно на собственной опыте сделать выводы.
И хотелось бы сказать отдельное спасибо редакции сайта, за то, что стали уделять больше внимания продуктам Microsoft. Ведь конкуренция и выбор, это всегда хорошо и не важно чью сторону вы в итоге примите
warhammer82 — 08.02.2021 в 02:10
X-rays
153
С самого начала статьи начинаются традиционный для микрософт "эффективный маркетинг" - временно передали, серьёзно? Сайт стратеге.ру уже более чем имеет свой авторитет в российском игровом мире и дали консоль на прокат, для корпорации это пыль, не сумма, а если бы отдали навсегда, пользы и уважения в таком решении было бы больше. Дальше эпичность продолжается, про то что если не вставлена флешка и сделал скрин - начинай танцы с облачным бубном, нормально так, всё для людей. Самый главный минус - консоль слабая, некстгена в ней название одно, памяти которой по факту не 512 - вообще ни о чем, расширение же стоит...25к, как сама консоль практически. Плюсов вижу только два - компактная и цена в сравнении со старшей моделью, но с учетом технической начинки, отзывов игроков, обзоров - реально некстген один вариант - модель SX. Особенно конечно умиляет тупость маркетологов микрософт, они даже в младшую комплектацию модели не положили геймпасс хотя бы на месяц, а ведь в их интересах же. За обзор спасибо, но к сожалению очевидное очевидно, для нормальной игровой деятельности надо брать Х, эска же как некстген в обрезанном варианте - это не некстген, а всего лишь гибрид, кривой компромисс хорошего с жадным.
Manul_delKotik — 08.02.2021 в 02:37
Крёстный Котец
55
Сообщение от warhammer82
они даже в младшую комплектацию модели не положили геймпасс хотя бы на месяц, а ведь в их интересах же
Меня тоже удивляет, что не добавляют пробной подписки. Даже не знаю какой популярный подписочный сервис сейчас не имеет триал-периода.
QAOP_Space — 08.02.2021 в 08:03
Металлический охотник за трофеями
17
warhammer82, некстгена мы, похоже, ещё долго не увидим. Из-за всей этой ерунды с полупроводниками поколение ps4/xbox one/x ещё будет в приоритете ближайший год-два. И игры будут пилить с оглядкой на них. Сейчас вообще купить бы хоть что-нибудь. Вроде и деньги есть, а консолей нет.
warhammer82 — 08.02.2021 в 08:26
X-rays
37
Сообщение от Madcrowdfirm
warhammer82, некстгена мы, похоже, ещё долго не увидим. Из-за всей этой ерунды с полупроводниками поколение ps4/xbox one/x ещё будет в приоритете ближайший год-два. И игры будут пилить с оглядкой на них. Сейчас вообще купить бы хоть что-нибудь. Вроде и деньги есть, а консолей нет.
Согласен, ирония в том, что проблема покупки SX или PS5 - уже даже не обсуждается, народ иксовый бокс или пс4 купить не могут, исчезли из магазинов, не то что некстген, пастген не купить...такой сюр, даже не вериться...но реальность именно такая...
Kronatakimo — 08.02.2021 в 08:48
Не охотник за трофеями
10
warhammer82, хочу сказать, что вы просто зажрались. Ждать от консольки за 25 тысяч рублей тру некстгена.
warhammer82 — 08.02.2021 в 14:39
X-rays
50
Сообщение от Kronatakimo
warhammer82, хочу сказать, что вы просто зажрались. Ждать от консольки за 25 тысяч рублей тру некстгена.
Для начала, некстгеном Sку объявили сами микрософт - и естественно, как только это случилось, у ряда людей, не страдающих фанатизмом, сразу возникли вопросы и критические замечания, и самый главный из них - а что именно "некстгенового" мы получаем? Урезанную графику, маленький дисковой накопитель на фоне компактности самой консоли. И тут как раз цена не является оправданием, они объявили эту консоль некстгеном - так значит надо держать марку и в реале "завезти технологии" (пусть и не уровня SX), а не продавать гибрид, спорный практически по всем моментам. Я понимаю, что экономическое положение у людей разное, и для многих ценник Sки это более чем серьёзные траты, но почему тогда цена должна оправдывать очевидные технические моменты и ровно тем самым показывая, что если денег не так много, то играй в то что "дают", это неправильно. Человек должен требовать качество и уважительное отношение как к себе, так и к своим увлечениям/интересам, а не покупать консоль и быть довольным по принципу "ну типа за такие деньги".
Kronatakimo — 08.02.2021 в 16:56
Не охотник за трофеями
10
warhammer82, /занудамод он
Nextgen или next generation переводится как следующее поколение. С этим S-ка справляется на все 100%. Это не предыдущее, не текущее, именно, что следующее. В чем проблемы то? Ждали 4k 60fps? Данная аббревиатура не означает этого или чего-то подобного. Это из другой песни. То что они обещали, они выполнили, выпустили следующую консоль после One. Вот если бы они обещали характеристики, которых бы не оказалось, вот это другой вопрос.
/занудамод офф
Shumio — 08.02.2021 в 23:00
Бумажный охотник за трофеями
10
warhammer82, Первым делом человек должен что то делать что бы его уважали, а не требовать. Ну и камон на апарате за 27к есть возможность поиграть в последние игры в более чем приемлимом качестве, это ли не чудо. И еще если кому интересно у меня сейчас в приложении мвидео пс5 можно в корзину добавить) доставка пишет 10 февраля.. А на сейте нету. Странно. А в приложении что то в корзину не добавляется, ощибку пишет. Ложная тревога, сорян))
warhammer82 — 08.02.2021 в 23:55
X-rays
20
Сообщение от Shumio
warhammer82, Первым делом человек должен что то делать что бы его уважали, а не требовать. Ну и камон на апарате за 27к есть возможность поиграть в последние игры в более чем приемлимом качестве, это ли не чудо. И еще если кому интересно у меня сейчас в приложении мвидео пс5 можно в корзину добавить) доставка пишет 10 февраля.. А на сейте нету. Странно. А в приложении что то в корзину не добавляется, ощибку пишет. Ложная тревога, сорян))
"Чтобы уважали"? Ты сейчас про отношения людей? Я же про классику, собственно "торгово-денежные отношения", ты заработал деньги и хочешь купить определенный товар, который ты кстати выбрал, тем самым создав определенный респект продавцу/производителю, конкуренция ж, но ты выбрал именно их. Теперь главный вопрос, а как именно отреагирует продавец/производитель на твое уважение к ним - тем что товар нельзя купить (*только у барыг спекулянтов)? Или тем что дают посредственную техническую составляющую, объявляя её новым техническим поколением? Или тем что "ну что вы хотели за такие деньги"? Надо четко понимать, что дно можно пробивать бесконечно, недавно открылся великий секрет батареек в геймпадах боксов, сколько ж про это было написано и за...и против. Правда оказалась гораздо проще - у микрософт эксклюзивный контракт с производителем батареек дю́раселл, который скоро кстати закончится, все основные решения имеют в основе "деньги" и Sка как модель консоли, всего лишь попытка получить деньги с тех, кто не может или не готов тратить 45к.

P.S. mvideo вообще в плане консолей мутная контора, недавно объявляли что будет возможность заказать пс5 - по итогу возможности не было, вообще. Но появилась новость что консоли все разобрали/предзаказали. Очень так клево, особенно на фоне версии, что консоли сливают спекулянтам.
Shumio — 09.02.2021 в 07:41
Бумажный охотник за трофеями
0
warhammer82, Вот как раз про товарно денежную классику. Ведь спрос рождает предложение, а не наоборот. Значит покупают у перекупов. Вон даже всем известные(после обзора tlou2) Белорусы купили 2 пс5 по 1000$, а потом ролики делают, что консольщики не умны).
Когда EA перегныли с лутбоксами и донатами в батлфронт 2, люди высказывали свое недовольство и голосовали рублем против и пришлось переделывать систему лутбоксов им и делать чтобы можно было и без донатов открывать персонажей там. Так и здесь. Я свою пс5 покупал 2 месяца. Когда услышал, что будут небольшие поставки каждый месяц, старался каждый день мониторить предзаказы (сейчас с мобильным интернетом это совсем не сложно). На декабрь пропустил, а на январь получилось заказать. По поводу xboxs, если нет уменя денег на старшие консоли и на игры которые по 5к теперь и скидки до старых 3500 мы теперь будем воспринимать как очень хорошую, то я воспринимаю эту возможность не оставаться в стороне (xboxs и гемпас), как вполне нормальную. Просто тяжело признавать, что мы живем в стране для которой бюджетная консоль становится актуальной.
mrDimon — 09.02.2021 в 13:46
V8 Power
20
warhammer82, Гуцериевские монопольные сети мвидео/эльдорадо - это вообще мутная контора безотносительно консолей.
mrDimon — 08.02.2021 в 14:43
V8 Power
40
Kronatakimo, Так её производитель позиционирует как консоль нового поколения, тот кто просто пойдёт в магазин и купит её, потом в лужу сядет, поняв что она местами уступает предыдущему OneX.
Kronatakimo — 08.02.2021 в 16:58
Не охотник за трофеями
0
mrDimon, Вы ждете каких-то чудес, купить консоль дешевле OneX и ожидать, что она будет мощнее ее, так не бывает. Если бы кто-то отдал столько же сколько стоит OneX и вышло что консоль серьезно ей уступает, тогда я бы еще понял претензии.
ChanceVik — 08.02.2021 в 20:05
Охотник за трофеями
30
Kronatakimo, Майки сами говорили, что разница минимальная, только в разрешении. Не нужно было тогда обманывать ожидания людей.
et132 — 08.02.2021 в 13:17
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от warhammer82
если не вставлена флешка и сделал скрин - начинай танцы с облачным бубном, нормально так, всё для людей.
На самом деле это же косяк статьи, потому что это как минус преподнесено. По факту же тебе вообще флешка не нужна на боксе, сделал скриншот, он автоматически улетает в облако, и ты к нему сразу же имеешь доступ на ПК/телефоне/планшете через приложение. Если вдруг (НУ ВОТ ХОЧЕТСЯ АЖ НЕ МОГУ) надо засрать жесткий диск консоли скриншотами/видосами, то это в настройках делается в два клика, достаточно отключить автоматическую синхронизацию с облаком.




Вот как на телефоне это выглядит, например.
KrepkiyChaiy — 08.02.2021 в 13:37
Охотник за Пикселями
0
et132, А данная функция доступна всем или лишь владельцам подписок? Или тут и как на ps5 целенаправленное обрезание стандартного функционала, дабы придать значимости сервису.
et132 — 08.02.2021 в 13:52
Деревянный охотник за трофеями
0
KrepkiyChaiy, у меня голд уже лет пять как без перерывов, поэтому сам проверить не могу. Но на официальной странице бокса пишут, что облачная синхронизация доступно абсолютно всем пользователям, голд не требуется.
new1 — 08.02.2021 в 14:04
10
Сообщение от KrepkiyChaiy
Или тут и как на ps5 целенаправленное обрезание стандартного функционала
скрины и сейвы в облаке сохраняются без всяких подписок.
KrepkiyChaiy — 08.02.2021 в 14:06
Охотник за Пикселями
0
Сообщение от new1
скрины и сейвы в облаке сохраняются без всяких подписок.
То бишь на ps5 есть доступ к облачному хранилищу без активного ps+? И можно выгружать сейвы не имея подписки?)
KnightyOne — 08.02.2021 в 19:43
Бронзовый охотник за трофеями
20
KrepkiyChaiy, каждому владельцу учетной записи Microsoft (Windows, Outlook, Skype, Xbox) выделяется 5 Гб в облачном хранилище OneDrive под личные файлы (в том числе фото и скриншоты) и почту. При этом, что примечательно, файлы сохранений игр Xbox место не "отъедают". Gold нужен исключительно для сетевой игры. Причем с недавних пор для игры во free-to-play сетевые проекты Gold не требуется, как и на PlayStation.
Darth_Alex — 08.02.2021 в 14:10
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от et132
На самом деле это же косяк статьи, потому что это как минус преподнесено. По факту же тебе вообще флешка не нужна на боксе, сделал скриншот, он автоматически улетает в облако, и ты к нему сразу же имеешь доступ на ПК/телефоне/планшете через приложение. Если вдруг (НУ ВОТ ХОЧЕТСЯ АЖ НЕ МОГУ) надо засрать жесткий диск консоли скриншотами/видосами, то это в настройках делается в два клика, достаточно отключить автоматическую синхронизацию с облаком.




Вот как на телефоне это выглядит, например.
Я специально отметил, что это будет непривычно и, возможно, неудобно именно новичку. Когда мне понадобились скриншоты, я до этого не имел дела с One Drive, и хотел достать их по старинке, а вариант с флешкой уже был недоступен
И ещё была мысль, надо ли как-то перестраховываться, если скрины игры, на которую распространяется пока эмбарго, автоматом загружаются в облако. Но с этой проблемой, понятно, ещё меньше кто столкнётся
et132 — 08.02.2021 в 18:54
Деревянный охотник за трофеями
0
Darth_Alex, по идее облако привязано к аккаунту и данные в нем недоступны извне, пока ты не нажмёшь share.
TheGrantik — 08.02.2021 в 03:14
Бумажный охотник за трофеями
44
Сообщение от Darth_Alex
А вторая особенность связана с функционалом проигрывателя Xbox Series – он не поддерживает распространённый формат видео MKV. Так что, учитывая, что Series S также не имеет дисковода, консоль вряд ли станет вашим домашним видеопроигрывателем – в вашем распоряжении останутся только стриминговые сервисы вроде Netflix.
Немного странно это выделять на фоне того, что в Microsoft Store имеется множество разных медиа-проигрывателей для Xbox. Выбирай - не хочу. С поддержкой разных форматов, разнообразным функционалом и интерфейсом на любой вкус и цвет.
С подключением Xbox в 2016 году к экосистеме универсальных приложений UWP консоль расцвела как медиа-комбайн и заслуженно подвинула на моей полке старушку PS3 Slim.

Я на своей OneS All Digital (считай батя Series S), например, пользуюсь Media Player и VLC. Помимо них там (в Microsoft Store) еще с 90 наименований имеется, всех не перечислить.

И это только про воспроизведение видео! Помимо этого имеются музыкальные плееры, рисовалки, архиваторы, видеоредакторы, программы для создания музыки, специфичный софт, читалки, браузеры, торренты (гусары, молчать, используется только для легального контента ) и т.д. и т.п.

Было время, даже пробовал читать на Коробоксе комиксы.)

По поводу самого некст-гена - порывался заменить свою OneS именно на SeriesS, но сейчас (особенно когда консолей не найти в продаже) поумерил пыл к маленькой чудо-коробочке и поглядываю в сторону SeX. Вроде и S всем устраивает, но уже устал мириться с компромиссами. Хочется уже сразу чего-нибудь ультимативного.

UPD. Блин. Вот сейчас смотрю на эти фотки - и опять не уверен. Так и манит своими размерами.)


antigin — 08.02.2021 в 03:33
Пластмассовый охотник за трофеями
25
TheGrantik, кстати, да. Забыл упомянуть про медиа-свойства Xbox Series. Приятно удивила консоль. VLC плеер вообще тема для меня оказалась. Можно через него воспроизводить 4к фильмы на фуллэйчди-телеке. Спросите, нафига? Ну у меня есть 4к телек в другой комнате и НАСы. Раньше, если захотел в спальне фильм посмотреть, то надо было качать и 1080р версию или ноут к телеку подключать, но это ужасно неудобно. PS3, PS4, Samsung SmartTV не могут воспроизвезти на 1080р экране 2160р видеоряд, но VLC плеер, который можно установить на Xbox Series, может
agentdocent — 08.02.2021 в 08:25
Металлический охотник за трофеями
10
TheGrantik, к слову на xbox One стремный вшитый проигрыватель и видимо им мало кто пользуется и убрали в пользу бесплатных приложений в сторе. Но всеравно лучше был о по дефолту поддержка всех форматов без скачивания стороннего софта
Darth_Alex — 08.02.2021 в 13:23
Серебряный охотник за трофеями
5
Сообщение от TheGrantik
Немного странно это выделять на фоне того, что в Microsoft Store имеется множество разных медиа-проигрывателей для Xbox. Выбирай - не хочу. С поддержкой разных форматов, разнообразным функционалом и интерфейсом на любой вкус и цвет.
Спасибо за ценное уточнение! Я по привычке поверил в «силу» базового проигрывателя (система предложила установить этот медиаплеер по умолчанию), а он не поддерживал нужный формат.
Да, это, конечно, классно, что на выбор есть много других вариантов!
Rinlan_Darius — 08.02.2021 в 06:17
Бронзовый охотник за трофеями
30
Какие жлобы в Майкрософте, мало того что подписки не продают в сторе, так еще и консоли требуют вернуть обратно - -продадут наверное бу под видом новых при том что их в продаже нигде нет?
Lennox — 08.02.2021 в 07:13
Заблокирован
32
Ну даже для бюджетного варианта консоли, представляющей некстген, очень слабо и очень плохо, про геймпад на 2-АА вообще молчу, +рос отделение майков оказались на столько жлобами что дали консоль временно на 1 месяц, я бы при таком отношении перестал бы с ними здороваться и общаться!!! +все эти маркировки консолей и их сокращения сбивающие столку: XO, XOX, XOS, XSS, XSX, XXL, LOL!!
tshadrin — 08.02.2021 в 16:11
Металлический охотник за трофеями
24
Lennox, зато геймпады майков дешевле, есть вибрация в курках, живут вечно, работают от пары батареек или аккумов аа долго.

А пады от пс5 быстро разряжаются, пачкаются как черт знает что, отдача в курках используется в паре игр и технодемке. А на ощупь у дуалсенс пластик низкого качества.
Lennox — 08.02.2021 в 20:23
Заблокирован
10
tshadrin, у меня был коробокс 360, геймпад на аа баттареях уже тогда раздрожал, потом хуан тоже самое, и вот некстген - опять тоже самое в 21 веке, и выдавать это за плюс уже не уместно, лично для меня это отстой.
а про ощупь дуалсенса и качество пластика скажу что держится удобно, приятно, отзывчиво, и гораздо интереснее чем у бокса который был 8 лет пастгена, и тут на тебе ещё +8 лет некстгена, на держи и играй тем же самым геймпадом, зато сколько много цветных скинов нарисовали - краски на это не жалели, лучше бы на разработку игор потратились, а каким цветом геймпад мне похер, играю в темноте и не разглядываю его, как то незачем, всё больше в экран пилю!))
tshadrin — 08.02.2021 в 21:20
Металлический охотник за трофеями
0
Ну такая вкусовщина это все в общем. Самое главное в геймаде, чтобы он не мешал играть в хорошие игры. И сами хорошие игры важны для консоли. А с этим у всех консолей полный порядок.
kagekiyo — 09.02.2021 в 03:12
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от tshadrin
Lennox, зато геймпады майков дешевле, есть вибрация в курках, живут вечно, работают от пары батареек или аккумов аа долго.
Буквально в воскресенье взял себе геймпад от x-one для ПК. Собственно, поиграв пару часов, лёг спать, а сегодня понёс обратно, т.к. обнаружил в нём странный дефект. По факту, ДНС продали мне вскрытый товар под видом нового. Окау. Принесли они мне новый и нормально запакованный геймпад. Подключаю его к ноуту, проверяю все функции... И он, оказывается, прямо из коробки так работает. Подробности, видимо, буду писать уже в дайджесте, т.к. до последнего надеюсь, что это хотя бы косяк партии, а не общая конструктивная особенность всей линейки, и завтра пойду в другое место, покупать геймпад там.
Но что-то моя вера в Майкрософт как-то сильно пошатнулась...
JeryKid — 08.02.2021 в 09:02
Бронзовый охотник за трофеями
77
Консоль отличная, пользуюсь со старта продаж и все впечатления только положительные, в отличии от One S которая была у меня до этого, хотя по факту отличии то не так уж и много.
Более того, смотреть на ней файлы в MKV можно без проблем и это для меня стало открытием, так как после того как я скачал VLC и запустил на ней сериал в высоком качестве который у меня не запускался ни на телевизоре ни на PS4 в свое время, я был просто приятно удивлен и неимоверно рад)
Ну и ко всему прочему, наконец то спокойно прошел все Halo, кроме 5, все Gears of War, открыл для себя Pathologic 2 и Call of the Sea и все это благодаря подписке, которая стоит сущие копейки, ну это с оговоркой если знать где покупать.
Короче говоря, я бы советовал эту консоль тем, кто особо много не играет, но периодически не против поиграть, либо тем, кто не против приобрести что-то другое в довесок к своей основной платформе, если конечно это не ПК)
redSnake — 08.02.2021 в 10:04
Бронзовый охотник за трофеями
40
Странная консоль. Чем-то напомнила свич на старте. Нинка хотела сесть на 2 стула сразу(стационар и портатив), а в итоге осталась на одном, ибо стационар с марио и прочим инди барахлом мало кому нужен, и выпуск версии лайт подтверждает мое мнение. Так и тут. Вроде некстген а вроде и нет. Если уже сейчас консоль состоит из компромиссов, то что будет через 5 лет? Памяти катастрофически мало даже на старших версиях XSX и ПС5, а тут и того меньше! 300 гигов? Серьезно? У меня сейчас 2 Тб на слимке, и это должен быть стандарт. Купи консоль за 27, потом флешку за 20, вот тебе уже и ценник старшей версии, а играть будешь в игры худшего качества. Смысл геймпаса, если чтобы попробовать игры нужно постоянно скачивать и удалять? По мне либо брать старшую версию, либо прошку/уан икс, где качество такое же, и из минусов только чуть большее время загрузки, а по цене выгоднее.
Таким образом для меня это скорее прошлое поколение, чем новое. И конкурирует она с уан икс и уан с, а не с пс 5
tshadrin — 08.02.2021 в 16:14
Металлический охотник за трофеями
10
redSnake свич вполне использую в стационаре для всяких марио. Причем, в стационаре гораздо чаще.
Provisorus — 08.02.2021 в 10:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
У меня некоторые вопросы по экосистеме Майков:
1) У меня W10 привязан к эл.почте и соответственно с этой же почтой связан аккаунт XBox (приложение xbox для ПК). Открыв его и посмотрев достижения, которые я выбил в Гирс 5 в Стиме (предварительно связав с аккаунтом xbox) я обнаружил, что на этой аккаунте ещё фигурируют достижения из игр для Стима, когда ещё был жив Games For Windows Live. Можно ли эти игры как бы убрать из списка игр в которых получены достижения? Или допустим если я куплю консоль Xbox, то мне нужно будет создавать новый аккаунт?

2) Допустим я купил Xbox. Гирс 5 у меня уже куплено Стиме, но я так понимаю чтобы поиграть на Xbox мне нужно будет купить ещё и консольную версию. Если я её куплю, то сохранится ли у меня прогресс, который был в Стиме? Или это сделано как у Сони по типу разных трофи-листов : типа отдельная вкладка достижения для ПК версии и отдельная для Xbox?
KnightyOne — 08.02.2021 в 20:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Provisorus
Можно ли эти игры как бы убрать из списка игр в которых получены достижения
Нет.
Сообщение от Provisorus
Или допустим если я куплю консоль Xbox, то мне нужно будет создавать новый аккаунт?
Создавать новый не потребуется, если только не захочется новый чистый профиль со 100% комплитами.
Сообщение от Provisorus
чтобы поиграть на Xbox мне нужно будет купить ещё и консольную версию
Да, но это зависит от игры. Некоторые игры, приобретенные в Microsoft Store, также включали в себя версию для консолей. И наоборот. К Steam это, конечно, не относится, т.к. это сторонний магазин.
Сообщение от Provisorus
Если я её куплю, то сохранится ли у меня прогресс, который был в Стиме?
Зависит от игры, некоторые имеют один список трофеев для ПК и консоли, другие - разные. Steam'ом давно не пользуюсь, но если тамошняя версия имеет привязку к учетной записи Microsoft (а она должна, т.к. сетевые функции все же должны быть привязаны к серверам Microsoft), то и прогресс должен быть общим.
podvodn1k — 08.02.2021 в 11:00
PREMIUM
109
В комментах ничего нового. Владельцы Хуана довольны геймпасом, компактностью, доступностью новой "народной" приставки и готовы принять ее компромиссы. Свидетели секты сонибойства продолжают свои мантры про батарейки и негодуют, что консоль за 27000 не конкурент ps5 за 37000. Как это Майки не запихнули в консоль, которая ориентирована на казуалов, что не будут "скачивать сразу весь магазин", SSD на 1tb и мощностей для 4к 60fps . Тут даже Нинтендо досталось
По факту, отличная консоль, которая обязательно найдет своего покупателя. Просто не надо тешить себя иллюзиями, что можно за 27к въехать в новое поколение ничем при этом не жертвуя. Хочешь настоящего нексгена - добро пожаловать в мир, где одна только видеокарта стоит 50к.
TheMrCtulhu — 08.02.2021 в 11:54
Упертый охотник за трофеями
20
podvodn1k, Я, как консольщик, впервые хочу обе приставки со старта, и в каждой вижу свои плюсы и минусы.
Даже прикупил-бы свитч, но как-то времени на него не вижу)
JeryKid — 08.02.2021 в 12:21
Бронзовый охотник за трофеями
30
TheMrCtulhu, я ведь так и сделал в этом поколении, и Switch и Box и PS есть, а времени на них нет и теперь почти под каждым постом пишу, что нет времени)))
TheMrCtulhu — 08.02.2021 в 12:25
Упертый охотник за трофеями
20
JeryKid, Тогда перестань писать про отсутствие времени, может оно и появится))
(гарантии не даю)
JeryKid — 08.02.2021 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
10
TheMrCtulhu, думаю стоит попробовать)
NekiMars — 08.02.2021 в 15:43
NekiMars
30
JeryKid, блин, также. А в итоге в последнее время катаю в халявный батлфронт 2 на пк, а консоли пылятся
QAOP_Space — 08.02.2021 в 15:15
Металлический охотник за трофеями
50
TheMrCtulhu, В туалете бываешь? Значит на свитч время есть!
TheMrCtulhu — 08.02.2021 в 17:27
Упертый охотник за трофеями
30
Madcrowdfirm, в туалете я предпичитаю старые, добрые книги- Булгакова, Чехова, Сэттона-Томпсона, да мало-ли))
Особенно сильно мне, именно в туалете, зашел Луи Буссенар)
Lennox — 08.02.2021 в 12:01
Заблокирован
26
Сообщение от podvodn1k
В комментах ничего нового
Вот зачем опять притягивать в левую тему биллибойство = сонибойство, при этом одних любя называть "Владельцы Хуана", а других "Свидетели секты"?) Это что такой подмазон?) Писать что владельцы хуана ''довольны'', при этом полностью игнорируя отличные посты выше от antigin и warhammer82, или эти парни тоже из той самой секты??))
Rasco — 08.02.2021 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lennox, так он на эти посты как раз и ответил.
Lennox — 08.02.2021 в 12:34
Заблокирован
20
Rasco, они написали как раз об обратном, аргументированно указав на недостатки этой коробки!) и зачем было майкам выпускать и называть эту консоль Некстгеном которая ничем не мощнее хуана - непонятно!)
Rasco — 08.02.2021 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями
20
Lennox, ну так он и сказал, что что данные недостатки или вкусовщина, как размер диска, или просто слишком завышенные ожидания в отношении крайне бюджетной и обрезанной версии более старшей консоли. Тут правильно написали, если хочешь некстгена, то тебе не к консолям в принципе. По крайней мере не в ближайшие годы.
Lennox — 08.02.2021 в 14:13
Заблокирован
10
Rasco, да не надо переводить с китайского на корейский, а потом ещё на въетнамский, и так понятно на что намёк, похвалить одних, при этом типа "ужалив" других!) Лизоблюдство - оно такое!
Rasco — 08.02.2021 в 14:27
Бронзовый охотник за трофеями
20
Lennox, прости, я не удержался

podvodn1k — 08.02.2021 в 14:33
PREMIUM
20
Rasco, на самом деле это был никакой не "подмазон" и лизоблюдство. Ничего личного. Мне только что Фил Спенсер на карту Сбера 100 рублей закинул.
Lennox — 08.02.2021 в 15:13
Заблокирован
0
podvodn1k, всего 100 руб? Минус 13%. Фил очень жаден, ты за майков топишь на 100К в месяц как минимум!)
Lennox — 08.02.2021 в 15:04
Заблокирован
0
Rasco, ты чё опять взломал мою почту? Да сколько можно?) Эта шапочка из фольги для выпекания - фотошоп, у меня её уже нет!) И не вздумай выкладывать мою фоту с тёщей в бане, я тогда тебя из под голд-лайфа ультимэйта достану, и сниму тебя с этой зависимости, с этого штыка!)
Rasco — 08.02.2021 в 15:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lennox, а вот и не надо! Такие вещи только говорят что выбрасывают, а на самом деле хранят от всех в секрете! Я пытаюсь держать равновесие, так что плюнул и заказал обе консоли. Правда, ни одна еще не пришла, но я продолжаю ждать
Lennox — 08.02.2021 в 17:32
Заблокирован
0
Сообщение от Rasco
Правда, ни одна еще не пришла, но я продолжаю ждать
получив обе консоли ты будешь всё также нахваливать XSS так как лавэ потрачено, а оправдать затраты каким то образом но надо, объективного обзора даже не ожидаю!) Но самое главное что бы хватало тебе времени на весь этот гейминг!))
redSnake — 08.02.2021 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями
60
Сообщение от podvodn1k
обязательно найдет своего покупателя
конечно найдет! Те чуваки, что играю только в одну-две игры(обычно это фифа, гта, код, фортнайт - нужное подчеркнуть)
Им качество продукта не особо важно, сколько там фпс и разрешение у новой фифы, главное чтобы новая часть и не дорого.
QAOP_Space — 08.02.2021 в 15:20
Металлический охотник за трофеями
10
redSnake, А что такое качество продукта? Для каждого игрока оно свое. Кому и фифа игра. Или может киберпанк это качество? Или качество по количеству продаж? Ну тогда качество за Нинтендо, потому как их игры продаются лучше всех. Я хз.
redSnake — 09.02.2021 в 10:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Madcrowdfirm,

Сообщение от redSnake
сколько там фпс и разрешение у новой фифы, главное чтобы новая часть и не дорого.
mrDimon — 08.02.2021 в 14:50
V8 Power
40
podvodn1k, По факту этот обрубок будет тормозить весь некстген, так как при разработке игр придётся брать в расчёт его урезанное железо. Чему здесь можно радоваться?
QAOP_Space — 08.02.2021 в 15:34
Металлический охотник за трофеями
50
mrDimon, Можно порадоваться тому, например, что у людей из разных слоев населения и с разным достатком есть возможность выбрать консоль для своих нужд. Что есть конкуренция в конце концов. Порадоваться, что есть люди, играющие в геймплей, а не только в фпс и полигоны. Ну и кроме ААА есть ведь ещё АА и инди игры. Какая им разница на чем выходить? А то я смотрю так некстген во все поля. У одних медиум, у других дестракшн по плюсу. Вот это стартанули.
Lennox — 08.02.2021 в 16:22
Заблокирован
20
Сообщение от Madcrowdfirm
Можно порадоваться тому, например, что у людей из разных слоев населения и с разным достатком есть возможность выбрать консоль для своих нужд.
а зачем брать эту радость к примеру людям у которых есть хуан? люди с разными достатками сидят на хуане и пс4, и не надо втирать эту новую ''некстген'' консоль как что то новое и особенное, и тем более тратить на это поделие свои деньги!)
podvodn1k — 08.02.2021 в 16:37
PREMIUM
0
Lennox, во-во, согласен, следуя твоей логике я уже 3 месяц со старта ps5 пытаюсь понять, зачем мне тратить 37000 (а то и 70к у барыГ) на нее, имея ps4. Что-то "нового и особенного" (помимо SSD, который не является фишкой ps5) на горизонте не видать.
Поэтому покупка Хуана с его уникальной обраткой и подпиской вполне логичное решение. И не для меня одного. Тех, кто уже имея ps4 докупает себе сейчас бюджетный (а то и старший) Хуан - море.
Lennox — 08.02.2021 в 17:03
Заблокирован
10
podvodn1k, их не море, а целый океан, или даже два впадающих друг в друга, и эта бесконечная обратка и подписка, потому что нету конских экзов как у конкурентов, по этому да, ты всё сделал правильно заказав себе "новый" коробокс S, который слабее старого хуана, потому что твои требования совпадают с ожиданиями, бесконечная подписка и обратка, потому что это некстген, а он у майков именно такой - без экзов!))
podvodn1k — 08.02.2021 в 17:11
PREMIUM
10
Lennox, я лучше поиграю в первый RDR, Gears, Halo или Dead Space (которые пропустил в свое время), чем в инновационный и некстгеновый эксклюзивный Godfall за 5700 Но каждому свое, тут я с тобой согласен.

Кстати, я себе приобрел Xbox One X и именно для обратки, наверстываю упущенное. Столько классных игр для себя открыл. Я доволен, прекрасное вложение средств, тем более вполне скромных.
MotoMoto1408 — 08.02.2021 в 19:56
Деревянный охотник за трофеями
10
podvodn1k, аналогично, имею пс4 и свича - здраво посмотрел на позицию сони и решил взять seX. Сейчас огромный беклог игр по подписке, плюс более дешёвая мультиплатформа (например, на днях взял все части метро за 500р, тут даже пк-юзеры позавидуют).

Оглядываясь назад, понимаю что выбор сделал верный - обновив пс4 до пс5, я бы не получил на данный момент фактически никаких эмоций от гейминга (ну может демон соус наконец добил бы)...
tshadrin — 09.02.2021 в 14:21
Металлический охотник за трофеями
0
MotoMoto1408, еще великолепный ремастер паука и nioh. Еще часов 5-6 астроботов и 60 фпс в годоф вар.
tshadrin — 09.02.2021 в 14:20
Металлический охотник за трофеями
0
podvodn1k, в пассе появился второй фэйбл на русском кстати.
OrtegaFireBird — 09.02.2021 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
20
podvodn1k, Ну дуалсенс мне реально очень сильно зашёл, с огромным удовольствием играю в контрол и бордерлендз 3, как по мне дак это куда больший некстген чем чуть более чёткие текстуры. 37 тысяч это определённо стоит.
tshadrin — 09.02.2021 в 14:23
Металлический охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, в контрол такая мелочь как тактильная отдача шагов неплохо повышает вовлеченность в игру, но все таки новые геймпады не без недостатков.
Rasco — 08.02.2021 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lennox, сотню раз уже обсуждалось. Данная модель не рассчитана на тех, у кого уже есть бокс.
Lennox — 08.02.2021 в 17:24
Заблокирован
10
Rasco, что то я не видел такой надписи на коробке XSS - Attention: эта консоль нового поколения выпущена только для тех у кого нет бокса. другими словами, чуваки которые имеют хуан, и мечтали о некстгене, и купили XSS с надеждой увидеть там некстген увидели там дыру в херу, и задались вопросом - А почему нас никто не курсанул на старте продаж что это поделие слабее хуана? и зачем я продал свой хуан, добавил бабла и купил XSS но картинка выглядит как прищавая жопа с лесенками, а я ведь расчитывал на улучшение с приобритением новой то консоли от майков нового поколения!))
на этом Стоп, а то опять оффтоп, провокация, и баня!)
Rasco — 08.02.2021 в 17:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
Lennox, я открою тебе страшную тайну, некстгена не получил никто. ССД и вибрирующий контроллер - это конечно весело, но не более. Поменять хуан на младшую модель вместо старшей, ну, что я могу сказать, некоторые люди делают странные поступки. Как вариант ознакомиться с библиотекой бокса, в том числе с заделом под будущие проекты, данная консоль - отличный вариант за небольшие деньги.
Lennox — 08.02.2021 в 19:00
Заблокирован
0
Сообщение от Rasco
я открою тебе страшную тайну, некстгена не получил никто.
Just last one: Когда я увидел пс5 лично персонально, загамал её в гостях в астро ботов, и сакбоя, я ощутил что я имею дело с чем то новым, от картинки, загрузок, и визуально она реално секси, дуал-сенс великолепен, и что в противоположном лагере, опять таже нудистика про самую мощную консоль в мире, му-му-хрю, мы сделали всё самое лучшее, ровно всё то что было много лет назад при старте хуана, только там хоть кинект был как развлечение, а сейчас?) XSS огрызок который уступает пастгену, старый геймпад, XSX и опять мантра про подписку и обратку, сколько можно жувать уже эту сечку Фил?) Ты проиграл соперничество в прошлом поколении соням полностью. Просто слил им победу. Может что то повкуснее для нормальных пэцанов приготовишь, они ведь верили в тебя все эти года что ты сможешь, а ты опять не смог удивить абсолютно ничем, всё что ты показал, мы это уже видели, ты просто улыбаешся с экрана делая вид что ты "победитель"!?) фил дебил ей богу, столько лет на одни и теже грабли, рожа даже как у дауна

На этом и ограничусь!)
Rasco — 08.02.2021 в 20:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Lennox
Just last one: Когда я увидел пс5 лично персонально, загамал её в гостях в астро ботов, и сакбоя, я ощутил что я имею дело с чем то новым, от картинки, загрузок, и визуально она реално секси, дуал-сенс великолепен, и что в противоположном лагере, опять таже нудистика про самую мощную консоль в мире, му-му-хрю, мы сделали всё самое лучшее, ровно всё то что было много лет назад при старте хуана, только там хоть кинект был как развлечение, а сейчас?) XSS огрызок который уступает пастгену, старый геймпад, XSX и опять мантра про подписку и обратку, сколько можно жувать уже эту сечку Фил?) Ты проиграл соперничество в прошлом поколении соням полностью. Просто слил им победу. Может что то повкуснее для нормальных пэцанов приготовишь, они ведь верили в тебя все эти года что ты сможешь, а ты опять не смог удивить абсолютно ничем, всё что ты показал, мы это уже видели, ты просто улыбаешся с экрана делая вид что ты "победитель"!?) фил дебил ей богу, столько лет на одни и теже грабли, рожа даже как у дауна

На этом и ограничусь!)
Ну а ты думаешь я не успел попробовать новую плойку?) Это вкусовщина, но визуально лично для меня она является образцом уродства. Никого не хочу обидеть, но повезло, что у меня большой телевизор и будет куда ее спрятать. Вибрирующий контроллер это забавно, только эффект очень быстро пропадает. Это как массажные кресла в автомобиле. Вроде есть, вроде прикольно, но со временем перестаёшь обращать внимание. А подписку можно жевать до тех пор пока у неё нет вразумительных конкурентов)

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:11 ----------

Сообщение от Lennox
получив обе консоли ты будешь всё также нахваливать XSS так как лавэ потрачено, а оправдать затраты каким то образом но надо, объективного обзора даже не ожидаю!) Но самое главное что бы хватало тебе времени на весь этот гейминг!))
Ну так я ее и беру как основную, следовательно я уже вижу в ней более сильный вариант, и дело тут не в деньгах.

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:14 ----------

Сообщение от Lennox
получив обе консоли ты будешь всё также нахваливать XSS так как лавэ потрачено, а оправдать затраты каким то образом но надо, объективного обзора даже не ожидаю!) Но самое главное что бы хватало тебе времени на весь этот гейминг!))
Ну так я ее и беру как основную, следовательно я уже вижу в ней более сильный вариант, и дело тут не в деньгах.
KnightyOne — 08.02.2021 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
-10
Сообщение от Lennox
загамал её в гостях в астро ботов, и сакбоя, я ощутил что я имею дело с чем то новым
Дааааа, новым, только нафталином попахивает. И что там нового? Шахматный рендер до 4К и вибро в двух эксклюхивах, которое в Nintendo Switch три года назад появилось?
TiR — 09.02.2021 в 10:04
Серебряный охотник за трофеями
20
KnightyOne, вот сразу видно сектанта-приверженца одной из консолей, такие очень любят приврать.
Lennox — 09.02.2021 в 10:55
Заблокирован
20
Сообщение от KnightyOne
И что там нового?
а шо не так?) я дома играю на прошке, приехал к друзьям, у них пс5, успели заказать, и это разные две консоли, новое поколение выглядит и показывает себя великолепно, разница визуально и тактильно видна/чувствуется сразу, сочная картинка на норм тв, новое меню дашборда, дуал-сенс прикольный, ещё у него есть DS в который я не играл, но буду играть уже на своём пс5 который предзаказан, и чё тебе нек так?)
mrDimon — 09.02.2021 в 13:57
V8 Power
20
KnightyOne, Сейчас бы свищ упоминать при сравнении консолей нового поколения.
podvodn1k — 08.02.2021 в 16:00
PREMIUM
30
mrDimon, опять эти разговоры про "тормозит индустрию". Каждый раз, 8 поколений уже сменилось, а народ все еще считает, что игры делают под топовое железо. Особенно сейчас, когда 80% рынка - это казуальщина и мобилочки. Забудьте уже про Crysis, кругом "веселые фермы". Все уже давно идет по трем У - "упрощению, усреднению и урезанию".
Lennox — 08.02.2021 в 16:23
Заблокирован
30
Сообщение от podvodn1k
Забудьте уже про Crysis, кругом "веселые фермы". Все уже давно идет по трем У - "упрощению, усреднению и урезанию".
это посвящается майкам, а у соней есть как минимум GoW, Цусима и т.д. и которая работает в этом направлении и дальше!))
redSnake — 09.02.2021 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Lennox
это посвящается майкам,
и нинтендам.
анимал кросинг-та же ферма, а она в топе продаж за такой ценник.
Большинство в мире сходит с ума по простеньким мультяшным инди, а мне это не интересно. Я буду голосовать рублем за сюжетные качественные игры, которые мне нравятся.
tshadrin — 09.02.2021 в 16:27
Металлический охотник за трофеями
0
redSnake, все же не стоит сравнивать мобильные фермы и AC. Игры Нинтендо это вообще что-то очень отличающееся от мобильных ферм и крупных графонистых сюжетных игр. Все на геймплей и игровые возможности завязано.
redSnake — 10.02.2021 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями
20
tshadrin, Я играл в марио-шляпу, стрелялку краской и еще что-то, уже не помню что. И все мои опасения подтвердились. Качество хваленных нинтендо игр и мобильного барахла для моего восприятия-один уровень. Не мои это игры, не понимаю я всех восторгов. Да блин, в моем детстве все то же самое было. Марио, драчки, простенькие платформеры. Может кто-то и телепузиков в 40 лет смотрит и получает удовольствие, но не я. Это не мой контент
tshadrin — 10.02.2021 в 20:48
Металлический охотник за трофеями
0
Контент и правда не твой значит. Марио-шляпу и Splatoon(стрелялка краской) и мы не оценили с женой. На свиче дофига игр трех категорий(очень условно): индюшатина, игры нинтендо и японщина. Если ни одна из категорий не интересна, то и свич в принципе будет не нужен. А в игры типа ведьмака или дум етернал всяко лучше играть на больших консолях, чем в портативе на слабой консоли с маленьким экраном.
redSnake — 11.02.2021 в 09:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от tshadrin
А в игры типа ведьмака
Кстати ведьмака недавно попробовал. Понятно что 5 лет прошло и т.д. но такого разочарования не дала мне даже ТЛОУ 2 с ее борцухой)))
Это так. К Слову)
tshadrin — 09.02.2021 в 16:25
Металлический охотник за трофеями
10
Lennox, у майков есть FH4, Gears Tactics, Gears 5, и они также работают над этим(покупка именно крупных студий, прощание с эксклюзивностью для традиционных Sony игр, таких как Dragon Quest и Yakuza).
Lennox — 09.02.2021 в 16:40
Заблокирован
10
Сообщение от tshadrin
у майков есть FH4, Gears Tactics, Gears 5,
всё что есть у майков я знаю и мне это не интересно совсем. Хвалёная Форза? у меня на все времена из гонок только Гран туризмо, лучше я не видел и не играл. Гирсы - тот ещё экшон, все эти дяди квадратных форм с пукалками пилами с сюжетом дешового повидла(лично для меня), все эти потуги майков быть на уровне экзов от соней, слишком бледные как манная каша, и естественно все экзы майков я не могу положить на одну полку с реально живыми экзами от сони!) сорри чувак, но это чисто моё мнение!)
UPD а всё что они там купили из студий, хоспаде, пройдёт лет 10-15 когда они что нибудь создадут приличное, потому что фил идиот который тащит майков в яму уже много лет. Крэкдаун-3 они делали 6 лет, и обещали что всё будет круто)))) ну-ну, мы тебе всё также верим фил дебил!)))
tshadrin — 09.02.2021 в 21:02
Металлический охотник за трофеями
10
у меня на все времена из гонок только Гран туризмо, лучше я не видел и не играл
GT5, безусловно, крутейшая гонка, GT6 уже не то. GT Sport под онлайн заточена, а мне больше сингл всегда нравился. В продолжение пятой с крутым графоном я бы поиграл, очень надеюсь на 7 часть. А так приходится играть в Forza Motorsport, просто потому-что альтернативы ей в общем то и нет, а для GT5 серваки давно отключили.

и естественно все экзы майков я не могу положить на одну полку с реально живыми экзами от сони!
Я бы только выше озвученные Форзы и Гирсы мог бы сопоставить с играми от Сони.
Но и у Сони мне не все нравится. GT Sport заточенный на онлайн, TLoU 2 с радужной тематикой, феминистический Uncharted Lost Legacy, очень простой и скучный Concrete Genie.
Другое дело, что Сони делают действительно лучшие сюжетные 3rd person игры. В этом с ними пока никто не может сравнится.

Я все таки надеюсь, что Майкрософт тоже начнут делать больше качественных игр, а не ширпотреба для массовки в гейм-пасс. И не за 10-15 лет, а за 2-3 года. Все же ресурсов у них хватает на качественные игры.
mrDimon — 09.02.2021 в 23:51
V8 Power
0
Lennox, Вот уж чего, а гонок лучше GT мягко говоря достаточно.
Lennox — 10.02.2021 в 07:16
Заблокирован
10
Сообщение от mrDimon
Вот уж чего, а гонок лучше GT мягко говоря достаточно.
я не спорю, что гонок предостаточно, но мой фаворит только GT и уже очень много лет, игра берёт свои качеством, стилистикой, картинкой и т.д.))
mrDimon — 08.02.2021 в 19:45
V8 Power
40
podvodn1k, Ну так не играйте в мобилочки, какие-то там фермы и прочее дерьмо. У Сони хоть игры пока есть свои и нормальные и всяких ps5 lite она не лепит, вполне осознавая что это будет провал по части производительности.
konzhuk — 08.02.2021 в 12:52
Пластмассовый охотник за трофеями
40
Очень, очень доволен XSS.
Приставка удалась и да, она нашла и еще найдет своего покупателя.
Брал взамен своей XoS, результат превзошел все ожидания. Вальгалла, Форза4 и т.п. потрясно выглядят. А вот выше упомянутый контрол, без слез не взглянешь. Но тут дело в разрабах.
Была у меня плойка 4 слим и прошка. Шум жесть. Вот чесслово. Надеюсь 5ка удалась , в будущем думаю попробовать ее.
JeryKid — 08.02.2021 в 13:13
Бронзовый охотник за трофеями
6
konzhuk, PS5 тихая, но в сравнении с XSS которую в ночное время при максимальной тишине вообще едва слышно если ухо поднести, а вот PS тебя оглушит, уж поверь) Хотя в целом она все равно тише той же Pro, при чем гораздо
konzhuk — 08.02.2021 в 14:35
Пластмассовый охотник за трофеями
20
JeryKid, спасибо! тогда подождем в будущем какую-нибудь версию менее шумнее)
JeryKid — 08.02.2021 в 14:55
Бронзовый охотник за трофеями
16
konzhuk, вообще в идеале бы slim версию, потому что обычная ps5 просто зверь невероятных масштабов, на нее одну по размерам можно положить 4 XSS)))
tshadrin — 09.02.2021 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
10
JeryKid, надо сказать - красивейший зверь.
JeryKid — 11.02.2021 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
tshadrin, интересно но, мне сначала на презентации понравилась, когда купил, не понравилась, но теперь спустя 1,5 месяца привык и дизайн нравится)
tshadrin — 13.02.2021 в 11:51
Металлический охотник за трофеями
0
Мне сразу понравился, а вот дизайн четверки совсем не в моем вкусе. Малюсенькую флэшку из прошки вообще выковыривал отверткой.
TiR — 08.02.2021 в 17:43
Серебряный охотник за трофеями
16
konzhuk, не слушай ты его, оглушит, ага. За звуками игры консоль не слышно в принципе. Вот если играть в полной тишине, то тихий шелест возле консоли может быть слышно, да.
tshadrin — 09.02.2021 в 16:20
Металлический охотник за трофеями
0
konzhuk, слышно когда диск раскручивает, в остальном - тишина. По сравнению с моей пс4 про первой ревизии пс5 бесшумна.
TheMrCtulhu — 08.02.2021 в 17:25
Упертый охотник за трофеями
6
konzhuk, Ремеди не умеют в оптимизацию, есть такое)
himeo — 08.02.2021 в 13:51
PREMIUM
60
Дохловато как то, хотя может кому и глянется из за цены. Мой выбор PS5
LinaFlower — 08.02.2021 в 15:39
Все блондинки - паладинки
40
Так как 4k мне вообще не нужно, то думала про Series S.
Надеялась, что это будет отличный бюджетный вариант для HD гейминга, но что-то совсем плохие на неё обзоры.
TheMrCtulhu — 08.02.2021 в 17:23
Упертый охотник за трофеями
30
LinaFlower, лучше взять сразу XSX, но это лично мое мнение.
LinaFlower — 08.02.2021 в 21:07
Все блондинки - паладинки
10
Сообщение от TheMrCtulhu
LinaFlower, лучше взять сразу XSX, но это лично мое мнение.
Для меня даже рекомендованные почти 50 тысяч за X или PS5 - это очень дорого (PS4 Pro покупалась примерно за 25 тысяч три года назад), про цены спекулянтов вообще молчу.
TheMrCtulhu — 09.02.2021 в 06:27
Упертый охотник за трофеями
10
LinaFlower, а вот это уже вопрос к крепкому рублю.
LinaFlower — 09.02.2021 в 12:43
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от TheMrCtulhu
LinaFlower, а вот это уже вопрос к крепкому рублю.
По ценам моей страны - 500 евро за PS5/X вместо вроде 380-400 за PS4 Pro, точную официальную цену не помню, так как моя PS4 Pro покупалась в Калининграде, а не в Литве. По старому курсу рубля было выгоднее брать в России, тем более что сестра там бывает достаточно часто. У спекулянтов 1000 евро.
Maximus01 — 08.02.2021 в 18:50
Деревянный охотник за трофеями
0
А я наоборот в лагерь к синим возвращаюсь ( ну-да я уже писал не раз об этом ) .

Из консолей бокса у меня 360 slim и Xbox one S , последней очень доволен
madboiz — 08.02.2021 в 19:16
Начинающий охотник за трофеями
40
даже не рассматривал этот огрызок к покупке, взял в день старта пс5, как появится секс возьму его второй консолью на дачу и гости возить, тк толстый хуан (брал на старте для эксклюзивов ха-ха, но зато пережил пс4 и прошку) сейчас может только пиксельное инди
ondream — 09.02.2021 в 09:35
Gott mit uns
30
Не рассматриваю покупку данной консоли вообще, это минимальный набор для выживания в гейминг среде, только XSX.