Обзор Returnal

Об исследовании новых планет написаны сотни книг, снято множество
фильмов и выпущено огромное число видеоигр разного качества — от
стареньких текстовых квестов до современных ролевых игр с экшном
разной степени проработанности. И вот эта увлекательная ниша,
дарующая огромный простор для фантазии и безумия, пополняется новым
проектом финской студии Housemarque, разработанным эксклюзивно для
PlayStation 5 — Returnal. Ещё, кажется, в аниме ΠΛΑΝΗΤΕΣ
была выражена мысль (а наверняка и до неё существовало подобное
высказывание), что путь познания и прогресса усеян телами погибших
смельчаков, бросивших вызов неизведанному. И приключение Селены на
таинственной планете Атропос основано именно на этой мысли,
возведённой в «мучной» абсолют.
История игры начинается с приёма разведывательным челноком «Гелиос», под управлением космической разведчицы Селены, странного сигнала, называемого «Белой тенью». Она отправляется к его источнику и терпит крушение на планете Атропос, где отношения между временем и пространством сильно отличаются от привычных нам. Понимая, что достижение источника сигнала может быть единственным путём к спасению, Селена отправляется к нему, но вскоре с ужасом находит тело другого человека в подобном скафандре, как у неё. Подобном? Таком же. Точно таком же? Её скафандре. С этого начинается постепенное раскрытие природы Атропоса — планеты, не отпускающей своих жертв и не позволяющей им даже умереть спокойно.
После каждой смерти Селена возвращается к месту крушения, сохраняя лишь перманентное оружие, экипировку и предметы, найденные в прошлых забегах, а также прогресс прокачки особенностей оружия (об этом ниже!). Сюжет в Returnal подаётся при помощи найденных аудиозаписей, изучения окружения и плит с надписями на чужом языке, которые нужно расшифровывать по мере освоения письма (привет, Final Fantasy X и алфавит альбедов!), а также редкого, но меткого погружения в воспоминания женщины. Дело в том, что на Атропосе откуда-то взялся дом Селены, в котором она росла и жила на Земле. С каждым заходом в него на новой территории начинаются интересные исследовательские сегменты, иные из которых поданы очень круто.
По архитектуре мира, Returnal — традиционный «рогалик» с изменяющимся в каждом цикле жизни и смерти окружением, но тут есть свои весомые ограничения. Биомы всегда идут в определённой очерёдности, а вот внутри них есть некое ограниченное число комнат, которые просто рокируются между собой в произвольном порядке. А главное, что в большинстве этих комнат враги, собирательные предметы и секреты остаются на своих местах. Это несколько облегчает исследование для игрока и снижает планку хардкора — с каждым циклом игрок запоминает новые комнаты и, уже открыв шлюзовые двери, может понимать, какие опасности его поджидают в ближайшие несколько минут.
Конечно, где-то и что-то минимально изменяется, может появиться больше или меньше противников, а под какими-то разрушаемыми объектами могут возникнуть (или исчезнуть) случайные плюшки. Но на общем ощущении дежавю это почти не сказывается. Но главное, что меняется для каждой комнаты — это игрок, его личный опыт и экипировка Селены. Последняя радикально влияет на происходящее, и за прохождение вы не раз будете вынуждены перезапустить неудачный цикл вручную, чтобы попытать счастья в следующем, надеясь на более удачный лут. Ведь из-за случайной перестановки комнат можно прямо от рухнувшего разведчелнока «Гелиос» выйти в местность с каким-то мощным противником, имея при себе лишь первый пистолет и ни грамма полезных расходников или артефактов. Но может случиться так, что комнаты выстроятся очень удобно и по пути к тому же сильному врагу вы успеете собрать аптечки, несколько усиливающих героиню артефактов или паразитов, а также новое оружие.
Стволов в игре не так чтобы много, но каждый вид уникален и обладает своими визитными свойствами. Независимо от того, пистолет в руках женщины, винтовка или живой дробовик, у всего оружия есть обычный и альтернативный режимы огня: лёгкое удержание «L2» активирует первый, а нажатие до упора, игнорируя сопротивление, — второй. Также почти у всех стволов есть особые характеристики, которые сперва нужно прокачать. Например, «заряженный выстрел», «стрельба очередями» и прочее. Система работает так: как только игрок прокачивает особенность на одном пистолете, повышается вероятность её появления на остальных пистолетах, встреченных в любом цикле. Аналогично для всех образцов и особенностей.
Динамика сражений, как и обещали разработчики, высока, и растёт она по мере прохождения. Враги в первых трёх биомах более-менее простые, лишь редкие их представители, усиленные мини-боссы, могут представлять серьёзную опасность. Встречаются они чаще всего в тайниках — зонах, отмеченных жёлтым огоньком на полу. Стоит к нему подойти, и Селена проваливается в тайник, где может ждать мини-босс или какие-то ништяки: сундуки с оружием, артефакты, преобразователи оболитов в предметы и прочее. Больше всего в боях игра напоминает NieR: Automata с пушками, потому что зачастую на экране происходит настоящий пулевой ад. Управление отзывчивое, но перезагрузка рывка может иногда подпортить нервишки. Повышенную опасность представляют враги с внешним красным щитом, но его легко уничтожить рукопашной атакой, после того как найдёте меч, или из оружия с особенностью «щитолом». Некоторые альтернативные режимы огня тоже могут справляться со щитами.
Что касается артефактов и паразитов, то с ними связаны другие интересные механики. На планете Атропос есть ядовитые поля, с некоторой вероятностью вызывающие сбой у скафандра Селены, починить который можно лишь выполнив конкретное условие. В большинстве случаев игрок сам соглашается получить сбой, поднимая испорченные предметы или открывая сундуки с аурой порчи. Сбои бывают разные — одни понижают характеристики, другие наносят урон при падении или поднятии предметов. Для их устранения обычно нужно убить ХХ врагов, собрать сколько-то ресурсов (оболитов, артефактов, сундуков или паразитов). Наконец, паразиты — живые организмы, усиливающие и ослабляющие Селену одновременно. К примеру, один паразит может повышать атаку, но понижать получаемый опыт оружейной квалификации или уровень защиты.
Спектр паразитических эффектов довольно большой, и нередко можно создать классную комбинацию из живой твари и какого-то артефакта, усиливающего положительные эффекты от присосавшихся паразитов. Одновременно Селена может носить на скафандре ограниченное число маленьких чудовищ. И если игрок хочет сменить одного паразита на другого — включается лотерея. В каждом игровом биоме обязательно есть «железная дева», устраняющая случайного паразита со скафандра и выдающая за это ресурсы — оболиты. Всегда есть опасность, что устройство удалит не ту животину, которую вам бы хотелось убрать.
Положительные впечатления от процесса изучения мира и постепенного накопления ценных знаний в Returnal могут пошатнуть лишь две проблемы: аварийное отключение электроэнергии дома и вылет игры с ошибкой в главное меню консоли. Опасность любого из этих событий именно для нового произведения Housemarque куда серьёзнее, чем для любой другой игры последних 20 лет, эпохи победившей системы автоматического сохранения прогресса. За 30 часов в игре у меня случилось три вылета, каждый из которых оборвал разную степень прогресса — где-то было потеряно около двух часов, где-то 15. Если ваша консоль или игра выключается, то при следующем запуске вы начинаете цикл заново. К счастью, хотя бы перманентные вещи сохраняются и добывать их заново не приходится (экипировка и ключи для дверей), однако вновь пилить через все комнаты к цели — это как пить дать.
Платиновый путь к игре можно отслеживать, но есть нюанс: иногда прогресс трофеев глючит или сбивается. Забрать все кубки в Returnal без усилий не получится, здесь нужно досконально изучить все особенности оружия, исследовать все биомы, найти все шифры и расходники. Словом, буквально сделать всё и ещё немного сверху. Помимо скилла, увы, на продолжительность платинового пути влияет и генератор случайных чисел, ведь особенности у найденного оружия появляются именно по его велению.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
История игры начинается с приёма разведывательным челноком «Гелиос», под управлением космической разведчицы Селены, странного сигнала, называемого «Белой тенью». Она отправляется к его источнику и терпит крушение на планете Атропос, где отношения между временем и пространством сильно отличаются от привычных нам. Понимая, что достижение источника сигнала может быть единственным путём к спасению, Селена отправляется к нему, но вскоре с ужасом находит тело другого человека в подобном скафандре, как у неё. Подобном? Таком же. Точно таком же? Её скафандре. С этого начинается постепенное раскрытие природы Атропоса — планеты, не отпускающей своих жертв и не позволяющей им даже умереть спокойно.
После каждой смерти Селена возвращается к месту крушения, сохраняя лишь перманентное оружие, экипировку и предметы, найденные в прошлых забегах, а также прогресс прокачки особенностей оружия (об этом ниже!). Сюжет в Returnal подаётся при помощи найденных аудиозаписей, изучения окружения и плит с надписями на чужом языке, которые нужно расшифровывать по мере освоения письма (привет, Final Fantasy X и алфавит альбедов!), а также редкого, но меткого погружения в воспоминания женщины. Дело в том, что на Атропосе откуда-то взялся дом Селены, в котором она росла и жила на Земле. С каждым заходом в него на новой территории начинаются интересные исследовательские сегменты, иные из которых поданы очень круто.
По архитектуре мира, Returnal — традиционный «рогалик» с изменяющимся в каждом цикле жизни и смерти окружением, но тут есть свои весомые ограничения. Биомы всегда идут в определённой очерёдности, а вот внутри них есть некое ограниченное число комнат, которые просто рокируются между собой в произвольном порядке. А главное, что в большинстве этих комнат враги, собирательные предметы и секреты остаются на своих местах. Это несколько облегчает исследование для игрока и снижает планку хардкора — с каждым циклом игрок запоминает новые комнаты и, уже открыв шлюзовые двери, может понимать, какие опасности его поджидают в ближайшие несколько минут.
Конечно, где-то и что-то минимально изменяется, может появиться больше или меньше противников, а под какими-то разрушаемыми объектами могут возникнуть (или исчезнуть) случайные плюшки. Но на общем ощущении дежавю это почти не сказывается. Но главное, что меняется для каждой комнаты — это игрок, его личный опыт и экипировка Селены. Последняя радикально влияет на происходящее, и за прохождение вы не раз будете вынуждены перезапустить неудачный цикл вручную, чтобы попытать счастья в следующем, надеясь на более удачный лут. Ведь из-за случайной перестановки комнат можно прямо от рухнувшего разведчелнока «Гелиос» выйти в местность с каким-то мощным противником, имея при себе лишь первый пистолет и ни грамма полезных расходников или артефактов. Но может случиться так, что комнаты выстроятся очень удобно и по пути к тому же сильному врагу вы успеете собрать аптечки, несколько усиливающих героиню артефактов или паразитов, а также новое оружие.
Стволов в игре не так чтобы много, но каждый вид уникален и обладает своими визитными свойствами. Независимо от того, пистолет в руках женщины, винтовка или живой дробовик, у всего оружия есть обычный и альтернативный режимы огня: лёгкое удержание «L2» активирует первый, а нажатие до упора, игнорируя сопротивление, — второй. Также почти у всех стволов есть особые характеристики, которые сперва нужно прокачать. Например, «заряженный выстрел», «стрельба очередями» и прочее. Система работает так: как только игрок прокачивает особенность на одном пистолете, повышается вероятность её появления на остальных пистолетах, встреченных в любом цикле. Аналогично для всех образцов и особенностей.

Динамика сражений, как и обещали разработчики, высока, и растёт она по мере прохождения. Враги в первых трёх биомах более-менее простые, лишь редкие их представители, усиленные мини-боссы, могут представлять серьёзную опасность. Встречаются они чаще всего в тайниках — зонах, отмеченных жёлтым огоньком на полу. Стоит к нему подойти, и Селена проваливается в тайник, где может ждать мини-босс или какие-то ништяки: сундуки с оружием, артефакты, преобразователи оболитов в предметы и прочее. Больше всего в боях игра напоминает NieR: Automata с пушками, потому что зачастую на экране происходит настоящий пулевой ад. Управление отзывчивое, но перезагрузка рывка может иногда подпортить нервишки. Повышенную опасность представляют враги с внешним красным щитом, но его легко уничтожить рукопашной атакой, после того как найдёте меч, или из оружия с особенностью «щитолом». Некоторые альтернативные режимы огня тоже могут справляться со щитами.
Что касается артефактов и паразитов, то с ними связаны другие интересные механики. На планете Атропос есть ядовитые поля, с некоторой вероятностью вызывающие сбой у скафандра Селены, починить который можно лишь выполнив конкретное условие. В большинстве случаев игрок сам соглашается получить сбой, поднимая испорченные предметы или открывая сундуки с аурой порчи. Сбои бывают разные — одни понижают характеристики, другие наносят урон при падении или поднятии предметов. Для их устранения обычно нужно убить ХХ врагов, собрать сколько-то ресурсов (оболитов, артефактов, сундуков или паразитов). Наконец, паразиты — живые организмы, усиливающие и ослабляющие Селену одновременно. К примеру, один паразит может повышать атаку, но понижать получаемый опыт оружейной квалификации или уровень защиты.
Спектр паразитических эффектов довольно большой, и нередко можно создать классную комбинацию из живой твари и какого-то артефакта, усиливающего положительные эффекты от присосавшихся паразитов. Одновременно Селена может носить на скафандре ограниченное число маленьких чудовищ. И если игрок хочет сменить одного паразита на другого — включается лотерея. В каждом игровом биоме обязательно есть «железная дева», устраняющая случайного паразита со скафандра и выдающая за это ресурсы — оболиты. Всегда есть опасность, что устройство удалит не ту животину, которую вам бы хотелось убрать.
Положительные впечатления от процесса изучения мира и постепенного накопления ценных знаний в Returnal могут пошатнуть лишь две проблемы: аварийное отключение электроэнергии дома и вылет игры с ошибкой в главное меню консоли. Опасность любого из этих событий именно для нового произведения Housemarque куда серьёзнее, чем для любой другой игры последних 20 лет, эпохи победившей системы автоматического сохранения прогресса. За 30 часов в игре у меня случилось три вылета, каждый из которых оборвал разную степень прогресса — где-то было потеряно около двух часов, где-то 15. Если ваша консоль или игра выключается, то при следующем запуске вы начинаете цикл заново. К счастью, хотя бы перманентные вещи сохраняются и добывать их заново не приходится (экипировка и ключи для дверей), однако вновь пилить через все комнаты к цели — это как пить дать.
Платиновый путь к игре можно отслеживать, но есть нюанс: иногда прогресс трофеев глючит или сбивается. Забрать все кубки в Returnal без усилий не получится, здесь нужно досконально изучить все особенности оружия, исследовать все биомы, найти все шифры и расходники. Словом, буквально сделать всё и ещё немного сверху. Помимо скилла, увы, на продолжительность платинового пути влияет и генератор случайных чисел, ведь особенности у найденного оружия появляются именно по его велению.
В целом, если вы поклонник «рогаликов»,
Returnal однозначно доставит вам массу удовольствия, к тому же в
игре есть очень интригующий сюжет и интересные сцены воспоминаний
Селены. Если рассматривать проект комплексно, то Returnal — большой
шаг вперёд для финской команды Housemarque и качественно новый
уровень для сегмента экшн-рогаликов благодаря совокупности графики,
дизайна, геймплея и сюжета. Такого в жанре просто ещё не было. Но
никаких взрывных откровений ждать не стоит, а вот скидок — вполне.
Останетесь довольны.
85
|
Returnal — игра проб, ошибок и постепенно оттачиваемого мастерства. Последнее особенно понадобится игрокам, ведь создатели Resogun и Alienation насытили свой новый проект массой зубодробительного, динамичного и жестокого экшна, когда весь экран могут перекрыть летящие в героиню со всех сторон разноцветные снаряды. И чем дальше игрок погружается в дебри Атропоса, тем опаснее становятся противники, а история набирает очень интригующие обороты. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
135 комментариев, 126 216 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
AngryEnot — 29.04.2021 в 15:14
Сам себе охотник за трофеями

Жаль не успел оформить предзаказ в МВидео...
У всех крупных сетевиков стоит заглушка об ожидании поставки. Остались интернет-магазины, но к ним либо ехать в далекие дали, либо переплачивать за доставку.
А в цифре не то
У всех крупных сетевиков стоит заглушка об ожидании поставки. Остались интернет-магазины, но к ним либо ехать в далекие дали, либо переплачивать за доставку.
А в цифре не то

Oreki97 — 29.04.2021 в 15:14
Бумажный охотник за трофеями
Была бы ps5, думаю предзаказал бы Returnal. Притом не скажу, что
мне нравятся игры жанра Roguelike.
IG4MA — 29.04.2021 в 15:18
Kharkov City,Ukraine
Если не забывать что это инди, а за плечами разработчиков только
"Resogun" и "Alienation", то достаточно круто.
Charismatic_Enigma — 29.04.2021 в 16:16
PREMIUM

IG4MA, Ага, только Resogun и Alienation. Nex Machina
и Matterfall вообще же не было, при том что Nex Machina одна
из лучших игр студии.
Varyag_Ericsson — 29.04.2021 в 16:22
Nippon Ichi Fan
Charismatic_Enigma — 29.04.2021 в 16:24
PREMIUM

Varyag_Ericsson, Денис, да, тоже только что смотрел оценку
на Nex Machina)
bloodhound — 29.04.2021 в 18:55
Через раз охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, да и в целом, в последнее время у вас 85 -
золотой стандарт и оптимал
tay_derden — 29.04.2021 в 19:58
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, для меня Машина это лучшее что они делали,
а вот Alienation мне показался хуже Dead nation.
donSERJ — 29.04.2021 в 17:54
Game of Tits
Charismatic_Enigma — 29.04.2021 в 20:07
PREMIUM

donSERJ, да, все верно, только соло. Возможно добавят допы с
коопом.
lex4567 — 29.04.2021 в 15:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Самый сложный босс этой игры,это ее цена
Charismatic_Enigma — 29.04.2021 в 16:21
PREMIUM

Maxim303, если в цифре предзаказывал, сегодня с 15 часов по
Москве играть уже можно.
Charismatic_Enigma — 29.04.2021 в 17:02
PREMIUM

AAB-r86, да уже нашел новость, что откатили до 00:00 часов.
Хотя сегодня с утра еще был таймер до 15 часов.
TiR — 29.04.2021 в 17:34
Серебряный охотник за трофеями

Charismatic_Enigma, у них последнее время часто такая фигня
с предзаказами, почему-то пишут, что в 15.00 доступ будет, хотя на
самом деле как обычно в полночь.
Charismatic_Enigma — 29.04.2021 в 17:53
PREMIUM

TiR, Спасибо, буду знать. Просто не так часто предзаказы
оформляю.
Maxim303 — 29.04.2021 в 19:04
PREMIUM

Charismatic_Enigma, нет, заказывал физ издание. Поэтому
только завтра)
FDurst — 29.04.2021 в 15:23
Бронзовый охотник за трофеями

Все по делу и без спойлеров,огонь!
Думаю,первый GOTY номинант.
Думаю,первый GOTY номинант.
N377 — 29.04.2021 в 17:28
Металлический охотник за трофеями

FDurst, ахах. К концу года о ней никто и не вспомнит даже.
Слишком нишевый жанр и высокая цена.
Разве что анонс на ПК сделают)
Разве что анонс на ПК сделают)
mrDimon — 29.04.2021 в 20:39
V8 Power
FDurst, Не хватало чтобы игры года выбирали из подобных
этой...
FDurst — 29.04.2021 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями

Да что с этой игрой не так? Ты внятно можешь объяснить?
Графика-огонь, боевка-огонь,больше 30 видов мобов-есть, прокачка есть, звук/Dualsense-есть, сюжет-и он тут есть,в РОГАЛИКЕ!!
Игра виновата в том, что ты, я да и весь мир,уже вкрай отупели от шаблонных открытых миров,бесконечных серий похожих одна на другую до состояния «найди хоть три отличия» JRPG в мультяшном стиле и сессионок?
Или в том,что,видите ли,дорого? Она во всем мире стоит одинаково и не вина Сони,что у нас курс такой ядрёный.
Вам предлагают концентрированный геймплей высшего качества в охрененной обёртке - нет,это все говно,херня,что они сделали за бред...
Зайди на любой англоязычный форум и ты просто охренеешь от российского коммьюнити в котором 9 из 10 обиженок/экспертов высшей пробы и прочих знатоков.
Я ЗА такие игры,которые удивляют,ставят нормальный челлендж и с которыми разработчики не идут на поводу у моды в желании поставить смелый эксперимент.
Глядишь, посмотрят остальные на коммерческий успех Returnal и начнут выдавать РЕАЛЬНО хорошие и смелые проекты, а не бесконечные сессионки, рояли, jrpg и пародии на творения маэстро Миядзаки.
Без обид.
С Уважением, Иван
Графика-огонь, боевка-огонь,больше 30 видов мобов-есть, прокачка есть, звук/Dualsense-есть, сюжет-и он тут есть,в РОГАЛИКЕ!!
Игра виновата в том, что ты, я да и весь мир,уже вкрай отупели от шаблонных открытых миров,бесконечных серий похожих одна на другую до состояния «найди хоть три отличия» JRPG в мультяшном стиле и сессионок?
Или в том,что,видите ли,дорого? Она во всем мире стоит одинаково и не вина Сони,что у нас курс такой ядрёный.
Вам предлагают концентрированный геймплей высшего качества в охрененной обёртке - нет,это все говно,херня,что они сделали за бред...
Зайди на любой англоязычный форум и ты просто охренеешь от российского коммьюнити в котором 9 из 10 обиженок/экспертов высшей пробы и прочих знатоков.
Я ЗА такие игры,которые удивляют,ставят нормальный челлендж и с которыми разработчики не идут на поводу у моды в желании поставить смелый эксперимент.
Глядишь, посмотрят остальные на коммерческий успех Returnal и начнут выдавать РЕАЛЬНО хорошие и смелые проекты, а не бесконечные сессионки, рояли, jrpg и пародии на творения маэстро Миядзаки.
Без обид.
С Уважением, Иван
QAOP_Space — 30.04.2021 в 06:18
Металлический охотник за трофеями
FDurst, Так уже давно началась мода на бесконечные рогалики,
это по сути та же сессионка. Рогалики уже давно мейнстрим, так что
ничего смелого и новаторского в Returnal нет. Просто хорошая игра в
популярном жанре.
FDurst — 30.04.2021 в 10:53
Бронзовый охотник за трофеями

Да, согласен, пиксельная бессюжетная мешанина стала мейнстримом,
т.к. чтобы затолкнуть концепцию рогалика в сюжет,нужен,на мой
взгляд,некоторый талант сценариста.
И я еще молчу про то,что эти пиксельные рогалики временами стоят,как вполне себе взрослая средняя игра,и ничего,популярность бешенная.
Я играл и в ETG, и в Айзека и в Dead cells, и из всех этих мне зашла последняя,к тому же еще и самая дорогая из трех. Другой вопрос,что я в нее долго играть не могу,надоедает из-за отсутствия хоть какой-то истории, и дальше «Глаза» меня,обычно,не хватает.
)) но все равно
занятно побегать в нее часок каким-нибудь извращенным билдом.
)
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:50 ----------
Сейчас тебе прилетит, beware!
)
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------
Игра скиллозависима, плюс элемент неожиданности по выпадению ништяков, скорее всего, фактически она будет часов на 10, а дальше все от прямоты рук. Я,например,буду мучать ее долго из-за своих корявок.
)
И я еще молчу про то,что эти пиксельные рогалики временами стоят,как вполне себе взрослая средняя игра,и ничего,популярность бешенная.
Я играл и в ETG, и в Айзека и в Dead cells, и из всех этих мне зашла последняя,к тому же еще и самая дорогая из трех. Другой вопрос,что я в нее долго играть не могу,надоедает из-за отсутствия хоть какой-то истории, и дальше «Глаза» меня,обычно,не хватает.


---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:50 ----------
Сейчас тебе прилетит, beware!

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------
Игра скиллозависима, плюс элемент неожиданности по выпадению ништяков, скорее всего, фактически она будет часов на 10, а дальше все от прямоты рук. Я,например,буду мучать ее долго из-за своих корявок.

Rasco — 30.04.2021 в 10:58
Бронзовый охотник за трофеями

redSnake — 30.04.2021 в 14:30
Бронзовый охотник за трофеями
mrDimon — 30.04.2021 в 12:41
V8 Power
FDurst, Эта игра будет системселлером или хитом на все
времена? Нет. Эта игра для всех и каждого? Нет, учитывая её жанр.
Она продастся миллионными тиражами? Опять нет с высокой долей
вероятности. О ней будут вспоминать хотя бы лет через 5? Тем более
нет. Это обычная, вполне качественная игра на разок, пройти и
забыть, ну или не проходить и забыть, а если номинанты на игру года
будут все из того же теста, то это будет грусть и печаль мягко
говоря, никому своего мнения я не навязываю, разумеется.
Ну и про коммерческий успех я бы раньше времени не говорил, а то у нас полно примеров, когда нормальные игры проваливались с треском в продажах, в отличие от всего того, что ты упомянул и наступал на этом конец вполне удачным сериям/играм.
Ну и про коммерческий успех я бы раньше времени не говорил, а то у нас полно примеров, когда нормальные игры проваливались с треском в продажах, в отличие от всего того, что ты упомянул и наступал на этом конец вполне удачным сериям/играм.
FDurst — 30.04.2021 в 13:04
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe — 30.04.2021 в 20:11
Бронзовый охотник за трофеями

mrDimon,
А почему нет? Вспоминают же супер нишевую и не для всех Demon Souls? Нишевая и хардкорная Hades кучу наград собрала.
А почему нет? Вспоминают же супер нишевую и не для всех Demon Souls? Нишевая и хардкорная Hades кучу наград собрала.
SKID — 30.04.2021 в 15:36
Заблокирован
FDurst, ну давай тогда Risk of Rain 2 в кандидаты в ГОТИ
отнеси - те же яйца, только графон простой
LinaFlower — 30.04.2021 в 14:02
Все блондинки - паладинки
FDurst, не знаю что успеют выпустить до конца года, но пока
два претендента на GOTY - новый Ratchet and Clank и "Замок
вампирши".
SKID — 30.04.2021 в 15:38
Заблокирован
MuDvAyNe — 30.04.2021 в 20:12
Бронзовый охотник за трофеями

SKID,
Ну мы поняли уже что ГОТИ только ты должен выдавать, другие права не имеют )
Ну мы поняли уже что ГОТИ только ты должен выдавать, другие права не имеют )
SKID — 01.05.2021 в 09:06
Заблокирован
MuDvAyNe, я где-то выдал предложение в Готи? и я мнение свое
выразил, или нельзя? другие права не имеют? ) оборжака просто
AngryEnot — 30.04.2021 в 21:45
Сам себе охотник за трофеями

SKID — 01.05.2021 в 09:08
Заблокирован
AngryEnot, ну коли мозгов не хватает, давай переведу. Если
не в курсе, то на пс2 и пс3 было много частей игр про Ратчета, но
им ГОТИ не давали. А тут предлагается выдать Готи такой же по сути
игре, и есть подозрение, что только от того, что она выходит так
поздно спустя прошлой части (с пс4), которая тоже была единственная
за 7 лет поколения консоли
LinaFlower — 01.05.2021 в 11:01
Все блондинки - паладинки
SKID, на безрыбье и рак - рыба. По понятной причине
качественных игр в этом году будет очень мало.
Новые части God of War и Horizon вероятно перенесут на 2022.
Новые части God of War и Horizon вероятно перенесут на 2022.
AngryEnot — 01.05.2021 в 13:36
Сам себе охотник за трофеями

SKID, сперва грамотно строить предложения научись, потом про
чужие мозги что-то говори, позорище.
Лол, логики тупее я ещё не видел. "Прошлые части серии не получали GotY, значит и эта, которую ты ещё даже толком не щупал, по-умолчанию её не может быть достойна." Тебе случайно не 12 лет?
+ про 7 лет: Ratchet and Clank 2016 года людям приснился?
Лол, логики тупее я ещё не видел. "Прошлые части серии не получали GotY, значит и эта, которую ты ещё даже толком не щупал, по-умолчанию её не может быть достойна." Тебе случайно не 12 лет?
+ про 7 лет: Ratchet and Clank 2016 года людям приснился?
foxische — 29.04.2021 в 15:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Уже завтра в обед поеду в магазин за диском!
redSnake — 29.04.2021 в 15:33
Бронзовый охотник за трофеями
85 баллов ого! Теперь я заинтересован.
Покупать на старте все равно не стану, возможно через годик, пока много вкусностей с пс + коллекшн не пройдено)
За обзор спасибо)
Покупать на старте все равно не стану, возможно через годик, пока много вкусностей с пс + коллекшн не пройдено)
За обзор спасибо)
agentdocent — 29.04.2021 в 18:30
Металлический охотник за трофеями
redSnake, 85 баллов стандартная оценка на сайте для всех
плюс/минус качественных игр

redSnake — 30.04.2021 в 14:32
Бронзовый охотник за трофеями
agentdocent, после 80 фифе, я с недоверием отношусь к
оценкам. Все таки 85 это почти шедевр, если брать нормальную
систему оценок, а не ту где полный отстой-50-60, а крепкий середняк
-85
Gilaruil — 01.05.2021 в 00:14
Охотник за постельными сценами

redSnake, после 100 баллов "козлу" оценки на сайте можно
аннулировать. И плевать, шутка там была или нет. В них нет смысла.
Kristof_Kadaver — 29.04.2021 в 15:39
Серебряный охотник за трофеями
Открывая страницу с обзором и ещё не зная оценки подумал:-"Оценка
будет МИНИМУМ 85. И в итоге будет много слов как то оправдывающих и
поддерживающих игру, что далеко не шедевр. Очень далеко. Как до
Австралии на поезде."
Читаю итог, смотрю оценку - "Да я, Нострадамус
"
Читаю итог, смотрю оценку - "Да я, Нострадамус

Varyag_Ericsson — 29.04.2021 в 16:20
Nippon Ichi Fan
Игра не требует оправдания и поддержки, а обзоры выпускаются не с
этой целью - а чтобы рассказать про игру, как есть. Но ты как
обычно волен думать по-своему, и ехать до Австралии на поезде.
Почему бы и нет? И нет, ты не Нострадамус, даже близко. Вот как до
Автралии на поезде доедешь - может станешь.
Kristof_Kadaver — 29.04.2021 в 17:52
Серебряный охотник за трофеями
Мммм... Может стоило приложить табличку *sarcasm*? Как бы фраза про
прямой поезд до Австралии ооооченно толсто на это намекала. И весь
мой пост был таким намеком, что все выходящие эксклюзивы для PS5
будут по умолчанию получать баллов на 15-25 больше, чем реально
заслуживает игра.
И, да - я понимаю, что вам приходится так поступать. И, не осуждаю, а легонько подтруниваю
Или вы серьёзно
будете настаивать, что данный "проект" на уровне последней калды
или бессмертных от юбиков? Что сами по себе те ещё "85 баллов". И,
лишь чуток хуже чем последняя Якудза или Диско Элизиум? Да,
лааадно.
И, да - я понимаю, что вам приходится так поступать. И, не осуждаю, а легонько подтруниваю

FenixBK — 29.04.2021 в 18:43
Press Team

Kristof_Kadaver, а разве в 2K21 кто-то ещё не знает про
проблему единой системы оценок для всех игр?
Инди,
ААА - всё в кучу, а баллы едины для всех.

Varyag_Ericsson — 29.04.2021 в 19:12
Nippon Ichi Fan
А сколько "реально заслуживает" эта игра, можешь рассказать,
пожалуйста? Да, я настаиваю, что 85 баллов она заслуживает.
Подтрунивать - твоё право. Уже подтрунивали на "ой как много, 80
Days Gone, чемоданы, игра проходная, блаблабла", а как по плюсу
раздали, так оказывается и годная игра, и ничего себе оценки многие
занизили, кто ставил 70 и меньше. У Returnal есть проблемы, и о них
написано в обзоре.
mace_vindu — 29.04.2021 в 19:25
Неугодный провокатор
Kristof_Kadaver — 30.04.2021 в 03:15
Серебряный охотник за трофеями
Сколько? 60-70 баллов, максимум. Имхо, конечно же. А про Days Gone
не соглашусь. Там как раз и 90 можно было ставить, если бы не
техническое состояние на старте. И, от игроков не так много хейта
было в её сторону. Это ластуха вторая, которую критики аж зализали
до нереальных 90+ (которых игра вообще не заслуживает), а игроки
поставили объективную оценку в 5+ (за графон в основном). Или
Цусима, которая очень понравилась игрокам, но критики её наоборот
заплевали.
Тут такое дело - когда игроки видят, что игра немного "не очень", но поддерживает современные повесточки и этой игре критики завышают баллы, то и отношение у игроков будет соответствующее. А вот когда пытаются занизить баллы игре только из-за главгероя белого, гетеросексуального и сильного парня, что старается не оскотиниться и помогать людям - ну как тут можно воспринимать оценки критиков всерьёз?
Тут такое дело - когда игроки видят, что игра немного "не очень", но поддерживает современные повесточки и этой игре критики завышают баллы, то и отношение у игроков будет соответствующее. А вот когда пытаются занизить баллы игре только из-за главгероя белого, гетеросексуального и сильного парня, что старается не оскотиниться и помогать людям - ну как тут можно воспринимать оценки критиков всерьёз?
Rasco — 30.04.2021 в 10:49
Бронзовый охотник за трофеями

benzopil — 30.04.2021 в 21:58
Металлический охотник за трофеями

Kristof_Kadaver,
> А вот когда пытаются занизить баллы игре только из-за главгероя белого, гетеросексуального и сильного парня, что старается не оскотиниться и помогать людям - ну как тут можно воспринимать оценки критиков всерьёз?
За это ей оценки не снижали. В крайнем случае можешь русскую прессу посмотреть, где оценки такие же, но в обзорах никакого внимания тобой описанному не уделялось.
> А вот когда пытаются занизить баллы игре только из-за главгероя белого, гетеросексуального и сильного парня, что старается не оскотиниться и помогать людям - ну как тут можно воспринимать оценки критиков всерьёз?
За это ей оценки не снижали. В крайнем случае можешь русскую прессу посмотреть, где оценки такие же, но в обзорах никакого внимания тобой описанному не уделялось.
LinaFlower — 30.04.2021 в 14:05
Все блондинки - паладинки
Kristof_Kadaver, Диско Элизум заслужил максимум 20 баллов из
100 возможных.
Rasco — 29.04.2021 в 15:39
Бронзовый охотник за трофеями

Вопрос такой. Что с разнообразием противников? Есть ли интересные
комбинации или игроку из раза в раз просто вываливают очередную
пачку одинаковых мобов, которые стреляют шариками? Коли настолько
хвалебный обзор, то видимо нужно брать, вопрос только - сейчас или
по скидке.
Varyag_Ericsson — 29.04.2021 в 16:24
Nippon Ichi Fan
Rasco — 29.04.2021 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями

TiR — 29.04.2021 в 16:10
Серебряный охотник за трофеями

Не фанат рогаликов, но по динамике и дизайну выглядит вкусно, а все
эти летающие шарики от противников придают эдакий налет олдскульных
игр. Тем не менее придется ждать скидок (за старый фуллпрайс может
и купил бы), ну а там глядишь и вылеты пофиксят и баланс поправят,
ибо рогалик рогаликом, а выкидывать игрока с пистолетом к крупному
противнику плохой тон.
Ну а демку как всегда пожопили, да.
Ну а демку как всегда пожопили, да.
Provisorus — 29.04.2021 в 16:12
Бронзовый охотник за трофеями

Я хоть убей не понимаю что в игре есть такого, что её не потянула
бы ПС4.
Teleri — 29.04.2021 в 16:50
Бронзовый охотник за трофеями
Provisorus, хз, может, в динамике виднее. А может, им просто
нужно было сделать её эксклюзивом для PS5
Spirit-ford — 30.04.2021 в 02:46
Металлический охотник за трофеями

Provisorus, все просто: огромное количество частиц и
спецэффектов, которые еще и светятся + для такой игры
катастрофически нужны 60 фпс и высокое разрешение, чтобы все в кашу
не превратилось.
eFEDRin — 29.04.2021 в 16:36
Злой дядька

Кайф, очередной крутой эксклюзив на PS5.
Возьму попозже, так как цена уж больно кусючая
Возьму попозже, так как цена уж больно кусючая

Teleri — 29.04.2021 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями
По тексту выглядит, как неплохой рогалик с графоном. Хорошая игра,
однако совсем не та, которая бы продавала консоль. Хотя этого от
неё наверное никто и не ждал. Один вопрос. Вот им обязательно было
такую стрёмную героиню делать?.. Современная Сони мне напоминает
Нетфликс: те могут вывалить целую бочку мёда в виде годного кино/
сериала, но ты точно знаешь, что они при этом обязательно добавят
туда ложку сами знаете чего в самом видном месте. А то и две...
Спасибо за обзор!
TiR — 29.04.2021 в 17:37
Серебряный охотник за трофеями

Teleri, ну хз, в данном случае не вижу ничего такого - не
все же время за сисястых тянок играть?
Teleri — 29.04.2021 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, слабо навскидку назвать за последние лет пять западную
игру, где нам бы давали поиграть или хотя бы просто полюбоваться на
красивых сисястых тянок? 

TiR — 29.04.2021 в 18:08
Серебряный охотник за трофеями

Teleri — 29.04.2021 в 18:20
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, Лариска новая выглядит нормально, не более)
Shumio — 29.04.2021 в 19:30
Бумажный охотник за трофеями
TiR, Права на серию у "скворцов", так что не совсем западная
игра)
Lukash — 30.04.2021 в 09:07
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, современная Лара как раз пример того, о чем говорил
Teleri, а не наоборот)
TiR — 30.04.2021 в 09:51
Серебряный охотник за трофеями

Lukash, Няшка? Няшка. Сиськи? Сиськи. А о сюжете и его
бредовости речи не шло, так что все норм.
Lukash — 30.04.2021 в 10:05
Бронзовый охотник за трофеями
TiR — 30.04.2021 в 12:40
Серебряный охотник за трофеями

Lukash, хоть бы с анниверсари скрин скинул, в легенде как
модель так и игра не очень вышли.
MuDvAyNe — 29.04.2021 в 18:22
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri,
Uncharted the Lost legacy. Не сисястые конечно, но красивые даже очень.
Uncharted the Lost legacy. Не сисястые конечно, но красивые даже очень.
Teleri — 29.04.2021 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями
MuDvAyNe, нет уж. Вот если б вторая часть, то я бы
согласился насчёт Хлои. А так - нет) Ну ок, это уже вкусовщина.
Однако, пара более-менее смачных дамочек, это негусто. Глупо
отрицать, что с красавицами в современных западных видеоиграх очень
и очень туго.
MuDvAyNe — 29.04.2021 в 22:13
Бронзовый охотник за трофеями

Ээээээ, а в Лост Легаси что не Хлоя была? Это вообще ей игра
посвящена, с чем ты не согласен то лол? Мне красавицы в жизни
больше нравились, в а играх плевать за кого играть. Важен характер,
а не внешность.
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:13 ----------
Посмотрим. Я не против буду )
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:13 ----------
Посмотрим. Я не против буду )
Teleri — 30.04.2021 в 04:54
Бронзовый охотник за трофеями
Хлоя Хлое рознь. В сравнении со вторым Анчем мне не очень
понравилось, как её сделали в этой игре. Но вкусовщина, опять
же.
ну а мне не плевать. Характер безусловно важен и важнее внешности даже в игре. Но почему обязательно выбирать что-то одно? Почему в персонаже не может быть прекрасно всё?.. И если уж играть за даму, то я предпочитаю любоваться на симпатичную, а не на всяких мужеподобных, кривых, косых и так далее по современным западным стандартам.
ну а мне не плевать. Характер безусловно важен и важнее внешности даже в игре. Но почему обязательно выбирать что-то одно? Почему в персонаже не может быть прекрасно всё?.. И если уж играть за даму, то я предпочитаю любоваться на симпатичную, а не на всяких мужеподобных, кривых, косых и так далее по современным западным стандартам.
Starcardus — 30.04.2021 в 10:58
Металлический охотник за трофеями
очень удобная позиция. перед вопросительным знаком нужно было
написать "которые бы мне нравились".
Ларка просто норм, Хлоя страшная. анч4 вышел в 2016 году там можно на Ленку посмотреть. А хотя она ж не сисястая.


лично мне вот приятнее смотреть и играть за более реальных и живых девушек, чем за надувных кукол. пубертат, слава богу, давно закончился
Ларка просто норм, Хлоя страшная. анч4 вышел в 2016 году там можно на Ленку посмотреть. А хотя она ж не сисястая.


лично мне вот приятнее смотреть и играть за более реальных и живых девушек, чем за надувных кукол. пубертат, слава богу, давно закончился
Teleri — 30.04.2021 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями
Starcardus Я ж написал по поводу Хлои, что это вкусовщина. А
по поводу Анча 4 у меня как раз возражений нет. Объективно красивая
женщина, пусть и без внушительных форм. Итак, люди поднапряглись и
вспомнили две игры из серии Анчартед, а также перезапуск
Расхитительницы Гробниц (настаиваю, Лара там очень так себе в
сравнении с последними частями старой серии). Возможно, вспомнят
даже ещё что-то.
Теперь открываем Ведьмака 3 или Киберпанк 2077, являющийся ярчайшим исключением из общего правила - и смотрим, как выглядят по-настоящему шикарные дамы без всяких уступок. Это как же сильно опустили стандарты женской красоты в видеоиграх, если девушек, которые бы раньше тянули в лучшем случае на "пойдёт", считают прям красавицами. А в CDPR работают, видимо, сплошь пубертаты. И раньше, наверное, видеоигры делали только пубертатные подростки для таких же пубертатных подростков... Умиляет такая логика.
Теперь открываем Ведьмака 3 или Киберпанк 2077, являющийся ярчайшим исключением из общего правила - и смотрим, как выглядят по-настоящему шикарные дамы без всяких уступок. Это как же сильно опустили стандарты женской красоты в видеоиграх, если девушек, которые бы раньше тянули в лучшем случае на "пойдёт", считают прям красавицами. А в CDPR работают, видимо, сплошь пубертаты. И раньше, наверное, видеоигры делали только пубертатные подростки для таких же пубертатных подростков... Умиляет такая логика.
Starcardus — 01.05.2021 в 11:40
Металлический охотник за трофеями
Teleri, в ТЗ указано: хотя бы одну игру за последние 5
лет.
опять не угодили, назвав всего 2(3 т.к. лост легаси стендэлон длц, по продолжительности не уступающий некоторым играм)? Ведьмак вышел в 2015 году, а киберпанк в приличном обществе упоминать непринято. Думаю назови кто-нибудь киберпанк ты бы еще что-нибудь придумал.
проще было бы сразу после ларки сказать что был неправ.
опять не угодили, назвав всего 2(3 т.к. лост легаси стендэлон длц, по продолжительности не уступающий некоторым играм)? Ведьмак вышел в 2015 году, а киберпанк в приличном обществе упоминать непринято. Думаю назови кто-нибудь киберпанк ты бы еще что-нибудь придумал.
проще было бы сразу после ларки сказать что был неправ.
Teleri — 01.05.2021 в 14:22
Бронзовый охотник за трофеями
Starcardus, ну да, назвали. О Ларке кстати я и сам подумал,
когда писал самый первый комментарий, но переделывать ничего не
стал. Да только это не отменяет существования самой проблемы и всё
то, что я написал после. Скорее подтверждает.
Varyag_Ericsson — 29.04.2021 в 17:42
Nippon Ichi Fan
Мне кажется, что рогалики настолько не массовый жанр, что вряд ли
может продавать консоль. Returnal в том числе, особенно при
стартовой цене игры. Будь она раза хотя бы в полтора ниже, а лучше
в два - я бы даже советовал не ждать скидок, при любви к
рогаликам.
По поводу героини не разделяю скепсис. Ну и в игре она выглядит неплохо, а сзади так даже хорошо
По поводу героини не разделяю скепсис. Ну и в игре она выглядит неплохо, а сзади так даже хорошо

Teleri — 29.04.2021 в 17:47
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k — 29.04.2021 в 17:50
PREMIUM
Varyag_Ericsson, сзади даже Эбби выглядит хорошо. Хороший
такой мужик.
antet — 29.04.2021 в 23:03
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, Забавный коммент, посмеялся от души.

Lukash — 30.04.2021 в 11:26
Бронзовый охотник за трофеями
black__blade — 30.04.2021 в 03:21
Зашедший просто посмотреть

Teleri,
» Вот им обязательно было такую стрёмную героиню делать?.
Стрёмную? Нормальная женщина-учёный-военная. Для такой профессии это главное, а не внешние данные.
Можно посмотреть хотя бы бегло на женщин-космонавтов и поискать среди них красавиц.

Среди них даже можно найти симпатичных и даже красивых. Только в этом случае это, как правило, девушки и близко не с европейской внешностью. Реализуй они такую, были бы те, кто возмущается, что опять они своих цветных везде суют.
Вот пример: Саманта Кристофоретти, которая совершила самый продолжительный космический полёт среди женщин и европейских астронавтов (199 дней). Она очень интересно рассказывала о своей и не только работе на МКС. Я её читал. И восхищаешься такими людьми. И красивее она воспринимается именно из-за её работы. А без этого - обычная женщина.

Итого, за счёт специфики подготовки, которая длится лет 13, которые плюсуются к возрасту человека уже получившего какое-то полезное образование, часто высшее, получаем человека, которому уже 35+, а скорее даже за 40. Для людей возрастом около 30 лет 40летние не являются красивыми, а для 20летних - тем более.
» Вот им обязательно было такую стрёмную героиню делать?.
Стрёмную? Нормальная женщина-учёный-военная. Для такой профессии это главное, а не внешние данные.
Можно посмотреть хотя бы бегло на женщин-космонавтов и поискать среди них красавиц.

Среди них даже можно найти симпатичных и даже красивых. Только в этом случае это, как правило, девушки и близко не с европейской внешностью. Реализуй они такую, были бы те, кто возмущается, что опять они своих цветных везде суют.
Вот пример: Саманта Кристофоретти, которая совершила самый продолжительный космический полёт среди женщин и европейских астронавтов (199 дней). Она очень интересно рассказывала о своей и не только работе на МКС. Я её читал. И восхищаешься такими людьми. И красивее она воспринимается именно из-за её работы. А без этого - обычная женщина.

Итого, за счёт специфики подготовки, которая длится лет 13, которые плюсуются к возрасту человека уже получившего какое-то полезное образование, часто высшее, получаем человека, которому уже 35+, а скорее даже за 40. Для людей возрастом около 30 лет 40летние не являются красивыми, а для 20летних - тем более.
Teleri — 30.04.2021 в 04:50
Бронзовый охотник за трофеями
black__blade, угу. А в жизни тоже бывает такое, чтоб
астронавтов убивали, а они возрождались и дальше уничтожали
чудищ?.. Я не писал о нереалистичности такой внешности. Я писал о
том, что в игре (!) могли бы сделать и более симпатичную героиню. А
ещё могу накидать фоток с красивыми 40-летними женщинами, только
смысла в этом нет.
Lukash — 30.04.2021 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo — 02.05.2021 в 05:10
Серебряный охотник за трофеями
FDurst — 30.04.2021 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями

redSnake — 30.04.2021 в 14:54
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri — 30.04.2021 в 16:48
Бронзовый охотник за трофеями
redSnake, мне "как в жизни" хватает в жизни. Ну и если б это
был хардкорный симулятор космонавта, я бы тоже не так возражал. А
тут мы имеем рогалик про чужую планету, так что не.
unit1632 — 29.04.2021 в 17:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне понравилась игра, атмосфера, космос, исследования, геймплей,
напомнило фантастику чужих и прометея, обязательно попробую, когда
удастся купить пс5...
megaman05 — 29.04.2021 в 17:36
Бронзовый охотник за трофеями

Возьму как бонусы начислять, не хочется брать за полную цену,за дс
и так заплатил
N377 — 29.04.2021 в 17:37
Металлический охотник за трофеями

Варяг, ты хоть сам игру до конца осилил?
MuDvAyNe — 29.04.2021 в 18:16
Бронзовый охотник за трофеями

Очередной отличный экз, возьму пожалуй за фулпрайс чуть позже,
скидки все равно вряд ли будут, Майлс Моралесу и Демонам почти пол
года, а скидок нет. А так несмотря на то что всякие Хейдс мне не
зашли, в Returnal поиграть очень хочется. Ощутить некстген так
сказать.
TiR — 29.04.2021 в 20:05
Серебряный охотник за трофеями

MuDvAyNe, где-нибудь на хэллоуиновских распродажах всяко
заглянет, игра вряд ли так успешно будет продаваться, как Демоны с
пауком.