RoboCop: Rogue City
RoboCop: Rogue City – 35 лет пути до лучшей игровой адаптации про робота-полицейского
FenixBK
424
Ровно две мелодии с лёгкостью рисуют в сознании образ Робокопа – заглавная тема кинотрилогии и саундтрек из игры RoboCop 3. Удивительно, но несмотря на целую линейку проектов, именно третья часть стала самой яркой и запоминающейся из всех. Сместить её с пьедестала и перехватить пальму первенства сумел только новый шутер RoboCop: Rogue City от команды Teyon. Насколько сложным и долгим оказался путь к столь мощной игре про возрождённый стальной кулак правосудия имени Алекса Мёрфи? Давайте разбираться.

Основная линейка игр про Робокопа вышла в 80-90-е годы примерно в одно время с кинотрилогией. Связка из фильма и видеоигры работала отлично с маркетинговой точки зрения. Такие комбинации умело дополняли друг друга, да и игры для NES создавались не годами, как сейчас, а месяцами. Удачный проект мог получить ряд сиквелов в течение пары лет.


Первая игра RoboCop вышла в 1988-м, спустя год после запуска в прокат оригинального фильма. Студия Data East получила права на разработку от команды Ocean Software, которая умудрилась приобрести их у Orion Pictures ещё на стадии проработки сценария. Это позволило им оперативно добавить в свои run'n'gun-проекты узнаваемые локации и боссов из фильма. При этом обе команды разработчиков взялись за совершенно разные системы.

Data East сделали игру для аркадных автоматов. Она получилась достаточно качественной, но похожей на другой их продукт, вышедший ранее, – Bad Dudes Vs. DragonNinja. Ocean Software постепенно выпускали версии для целой кучи платформ – Amiga, Atari ST, C64, Game Boy, DOS, MSX и ZX Spectrum. Порт для NES появился только в 1990 году, им занималась студия Sakata SAS. Успех фильма принёс хороший куш, и всем хотелось ковать железо, пока горячо. Лучшей по праву стала игра для аркадных автоматов, остальные же явно преследовали цель заработать на набирающем популярность бренде.

Каждая из версий RoboCop предлагала максимально простой геймплей. Металлический страж правопорядка с верным пистолетом Auto-9 брёл по уровням, кормил преступников свинцом и бил мощным кулаком по их подлым лицам. Кое-где на него натравливали собак… И это было странно, но фантазию разработчиков никто не ограничивал. В релизе для NES даже появились бонусные уровни с тиром, что приятно дополняло общую картину.


Тем временем киноиндустрия уже готовилась порадовать аудиторию новой картиной. И в 1990 году вышел прямой сиквел первой части – RoboCop 2. Игра тоже не заставила себя долго ждать. Первые две версии создала команда Special FX, они поступили в продажу в этом же году для Atari ST и Amiga. Билд для Amiga начали писать за месяц до выхода фильма. Ocean Software подготовили релизы для NES и Game Boy, а Data East порадовали всех очередной качественной игрой для аркадных автоматов, которая стала лучшей во всей линейке. Были и другие порты разной степени играбельности.

На этот раз у разработчиков получились принципиально разные версии, которые отличались не только жанрами, но и наполнением. Например, на Amiga и ZX Spectrum была полноценная мини-игра и даже тир с видом от первого лица, а в аркадной версии – заезды на мотоцикле и возможность стрелять не только в стороны, но и по фоновой части уровней, где часто появлялись враги. В RoboCop 2 неповоротливого героя научили прыгать, что с учётом его конструкции тоже кажется странным. Но такой элемент позволял разнообразить геймплей, да и в то время платформеры были невероятно популярны, занимая огромную долю рынка.

В оригинальном фильме раскрывался процесс появления беспристрастной машины, из подсознания которой на волю всё равно пробивалась человеческая сущность. Игры того времени не передавали этого, не хватало серьёзных нарративных инструментов. Поэтому вторая часть фильма с её упором на экшен в игровой адаптации должна была смотреться выигрышные, особенно с учётом имеющегося у разработчиков из разных команд опыта. Но все вышедшие ранее игры померкли на фоне RoboCop 3.




В чём её уникальность? Во-первых, владельцы Atari STE, DOS и Amiga получили не очередной двухмерный экшен, а полноценный шутер с видом от первого лица. Конечно, на фоне Wolfenstein 3D, выпущенной в том же 1992 году, это был очень скромный проект, но в рамках серии эксперимент получился необычным. Эту версию делала команда Digital Image Design, причём занималась она проектом практически вслепую. Orion Pictures не спешили делиться подробностями сюжета третьей картины. Разработчики для создания шутера с видом от первого лица использовали движок своего авиасимулятора F29 Retaliator. Поэтому, если посмотреть на геймплей, сразу становится понятно, откуда ноги растут.

Во всей пачке релизов для Commodore 64, ZX Spectrum, NES, Super NES, Game Gear, Master System и Sega Genesis снова вылезали различные геймплейный нюансы. Каждый разработчик видел события по-своему, у всех были разные стартовые данные, и на выходе получались отдельные обособленные продукты, объединённые между собой схожими частичками сюжета и самим главным героем. Яркий пример – RoboCop 3 для SNES и Sega Genesis, где знаменитую сцену полёта на реактивном ранце превратили в shoot`em up. Упомянутый ранее проект, созданный на основе движка авиасимулятора, сослужил хорошую службу версиям для Atari STE, DOS и Amiga. Там можно было почувствовать себя не героем на джетпаке, а самолётом…



Самая популярная и хорошо знакомая нашей аудитории – RoboCop 3, в которую наверняка играли почти все владельцы Dendy в 90-х, цепляла с первой секунды своим саундтреком. Герой держал девочку на плече в меню, потом получал текстовый брифинг и отправлялся срывать сделку «OCP» с «Канэмицу» на небольшой подборке из пяти уровней. Игра проходилась за 20 минут, но она была достаточно хардкорной и бросала вызов.

Джетпак герою тут, к слову, тоже выдали, но ребята из Probe Software креативить особо не стали и нашли более адекватное решение. Реактивный ранец заменил Робокопу функцию прыжка, и игроку приходилось следить за топливом, чтобы не потерять мобильность. Ещё одна важная составляющая – ремонт, которым можно было заниматься в лаборатории после прохождения уровня. Релиз для NES вышел отлично выверенным в геймплейном плане, он передавал атмосферу фильма и мог похвастаться отличной музыкой, ставшей настоящей визитной карточкой игры. Поэтому именно эта версия RoboCop 3 оставила в памяти многих очень яркий след.


На этом легендарная трилогия фильмов завершилась, но у стального героя впереди было новое приключение – RoboCop versus The Terminator. В стремлении совместить в одной игре две иконы футуристических боевиков сценаристы Virgin Games USA, NMS Software, Interplay и Unexpected Development придумали отдельные истории для собственных игр.

Virgin Games USA в версии для Mega Drive/Genesis лихо вписали Робокопа в сюжет с мрачным будущим. Якобы технология железного полицейского положила основу для разработки терминаторов и «Скайнет». Кому придётся бороться с сумасшедшими машинами? Конечно же, товарищу Мёрфи. В игре для SNES ситуация схожая, только из будущего прибывает солдат Фло, стремящийся уничтожить Робокопа, дабы предотвратить появление «Скайнет», но ходячее железное правосудие встаёт на сторону своего потенциального убийцы и начинает сражаться против терминаторов.

Самой эффектной и наиболее зрелищной получилась игра для консолей Sega, на втором месте – проект для SNES, а релизы для Master System, Game Gear и Game Boy стоят особняком из-за технических возможностей этих систем. Также в разработке находился проект для NES от Interplay. Прототип даже сейчас гуляет по сети, но официально игра не выходила. В ней к вышеупомянутой истории добавлялась злая версия Робокопа, которая тоже хотела уничтожить сопротивление с терминаторами, но в дело вступал добрый железный герой…


Все эти проекты неслись на поезде хайпа почти до середины 90-х, но без новых фильмов горючее интереса аудитории быстро сгорало. И после спин-оффа с терминаторами все забыли о Робокопе до начала следующего миллениума. В 2001 году Titus Software сделали невзрачный шутер с видом сверху для GBC, а версию для GBA, которая создавалась на основе самой первой игры, так и не выпустили.

Не исключено, что Titus Interactive уже тогда решили сделать акцент на более мощном проекте. В 2003 году свет увидел шутер RoboCop, который вышел на PC, PlayStation 2 и Xbox. Желание продать знакомый образ фанатам вылилось в посредственную игру. Сюжет никак не опирался на фильмы и предлагал игрокам от лица Робокопа противостоять злому доктору, решившему отравить Нео Детройт неким веществом «Brain Drain». Несмотря на все узнаваемые элементы киберпанк-вселенной, скучный геймплей, посредственная графика и баги быстро похоронили первый по-настоящему серьёзный трёхмерный шутер о железном полицейском.

И эта отправная точка открыла долгую, но не очень продуктивную эру мобильных игр. В 2004-ом появился платформер на Java, а спустя целых 10 лет на устройства под управлением Android и iOS вышел ещё один RoboCop от команды Glu Mobile. Разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления – сделали мобильный тир с укрытиями и короткими игровыми сессиями. Релиз был приурочен к перезапуску фильма, о котором нельзя не упомянуть отдельно.


Новый Робокоп, которого сыграл Юэль Киннаман, стал более подвижным и мощным. Алекс Мёрфи в образе стального героя сохранил не только мозг и лицо, но и одну кисть. Его научили бегать, прыгать и стрелять сразу с двух пистолетов. Сюжет сохранял посыл первого фильма, но был другим. Главной проблемой картины стало то, что она оказалась далека по духу от оригинальной трилогии. В результате перезапуск даже на малую толику не приблизился к успеху первоисточника.

И снова для Робокопа в игровой индустрии возник огромный пробел, пока в 2020 году персонаж не стал гостевым бойцом в Mortal Kombat 11. В файтинг от NetherRealm он попал не один, а в компании с терминатором. Вышедшие в 80-е фильмы «Робокоп» и «Терминатор» навсегда закрепили за собой культовый статус. Не зря же ранее вселенные картин связывали в одном игровом спин-оффе. Яркая эпоха VHS подарила нам много мощнейших боевиков, зажигая одну за другой актёрские звёзды. И если Арнольд Шварценеггер к моменту выхода главного фильма своей карьеры был узнаваем из-за роли Конана-варвара, то актёр Питер Уэллер именно благодаря роли робота-полицейского обрёл невероятную популярность. Иначе и быть не могло с людьми, подарившими нам столь яркие кинообразы.


Нет никаких сомнений в том, что поляки из Teyon – огромные фанаты обеих картин и старых боевиков. Свои попытки делать игры по фильмам, которые многие смотрели на “видиках”, они начали предпринимать ещё в 2014 году. У них за плечами был огромный опыт, но в голливудском направлении пробой пера стала Rambo: The Video Game, которую критики и игроки просто разнесли в пух и прах. Урок не прошёл для команды зря, так как в 2019 году Terminator: Resistance приняли в разы теплее. Удовольствие от шикарной атмосферы мрачного будущего портили лишь скучные перестрелки. Однако это был серьёзный прогресс. Поэтому, когда состоялся анонс RoboCop: Rogue City в 2021 году, у поклонников стального копа появилась надежда на достойную игру.

Если учесть, что последний полноценный трехмерный шутер о Робокопе вышел на PS2, получается, что дорога длиною почти в 20 лет и сквозь три поколения консолей была необходима для звёздного проекта самого известного в мире робота, вершащего правосудие. Релиз RoboCop: Rogue City для PlayStation 5, Xbox Series и PC стал важным событием в индустрии и во всей истории героя в частности.


Взяв за отправную точку оригинальный фильм, команда Teyon выразила в игре всю свою фанатскую любовь к персонажу, выйдя за рамки уже знакомого повествования. RoboCop: Rogue City не стала простым шутером, хотя максимально олдскульные перестрелки имеют в ней особый шарм. Эта игра предлагает нечто иное – взглянуть на будни стального героя, на дела и проблемы, с которыми ему приходится сталкиваться, неся службу.

Наличие прокачки, влияющей на диалоги и геймплейные возможности, а также зрелищные перестрелки, пропитанные духом оригинального боевика, показали, что Teyon эволюционируют вместе со своими играми. Хотя проект не идеален и команде есть куда стремиться, с RoboCop: Rogue City они вышли на ещё более высокий уровень. Ребята методично зарабатывают себе репутацию людей, которым смело можно доверить адаптацию киношной классики. И это очень важно, ведь для многих из нас олдскульные боевики ассоциируются с детством, которое уже никогда не вернётся. Зато благодаря подобным играм мы отчасти можем прикоснуться к нему…

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
44 комментария, 1 701 207 102 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
vaso — 28.11.2023 в 11:48
Бронзовый охотник за трофеями
64
Намедни пересмотрел трилогию,первый фильм как и свежая игра получились отменными.Вспоминая моё знакомство с компьютнрной версией RoboCop оказалось,что RoboCop3 это моя первая увиденная на 8bit игра.
Udav_spb — 28.11.2023 в 12:27
Бронзовый охотник за трофеями
20
Хороший материал.
Кто-нибудь, поделитесь ссылкой на скачивание саундтрека игры Робокоп 3, я как то искал но ничего не нашел.
Кроме одной мелодии в ВК никаких следов.
Mityaich — 28.11.2023 в 22:42
Деревянный охотник за трофеями
20
Udav_spb,
"robocop 3 nes soundtrack" через поиск Яндекс в первой тройке.
Udav_spb — 30.11.2023 в 12:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Mityaich, грациас сеньор.
TheMrCtulhu — 28.11.2023 в 13:42
Упертый охотник за трофеями
30
Большое спасибо за статью)
BeaSt — 28.11.2023 в 13:54
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от FenixBK
Новый Робокоп, которого сыграл Юэль Киннаман
Один из самых недооценённых актёров Голливуда, ему очень сильно не повезло сняться в этом ремейке, который в итоге даже сам режиссёр раскритиковал.
Сообщение от FenixBK
Питер Уэллер именно благодаря роли робота-полицейского обрёл невероятную популярность.
Ну хз, какая там была популярность на самом деле. Кроме ролей у Кроненберга я его даже вспомнить нигде не могу. Это была популярность персонажа Робокопа, а не актёра Веллера. Ровно то же самое можно сказать про Роберта Энглунда, или Дага Брэдли, которые без грима никого особо не интересовали.
FenixBK — 28.11.2023 в 15:28
Press Team
20
Сообщение от BeaSt
Юэль Киннаман
Только в "Отряде самоубийц" и "Видоизменённом углероде" его помню)

Сообщение от BeaSt
обрёл невероятную популярность
У него была куча ролей "после" и немного "до". Конечно, Робокоп - его топ роль, но даже тут он большую часть времени в шлеме))) Эпизодически много где светился, где-то появлялся на главных ролях. По сей день жив и иногда снимается. Деду уже за 70 лет)
Exorcist666 — 28.11.2023 в 16:11
Заблокирован
10
FenixBK, можешь назвать без гугла пару фильмов с Уэллером, кроме Робокопа и Крикунов?
FenixBK — 28.11.2023 в 18:35
Press Team
0
Exorcist666, фильмы - нет. Про "Крикунов" вообще не слышал. Он реально только мелькал. В такие моменты пальцем тыкал в экран (как и
мемасе с Ди Каприо). Только сериалы помню. "Одиссея 5" и "Сыны Анархии". Последний только потому, что относительно свежий. Вопрос вот в чём: а была бы карьера без "Робокопа"? Узнали бы мы про актёра без этой роли? Поэтому именно это его звёздный час и был.
Exorcist666 — 28.11.2023 в 19:21
Заблокирован
0
@FenixBK, там собственно непонятно, можно ли это назвать карьерой. По сути актёр одной роли. Не образа, а именно роли. Как тот же Калкин для всех останется Кевином Маккалистером.
FenixBK — 28.11.2023 в 20:19
Press Team
0
Exorcist666, да, есть такое. Но это всегда обеспечивает должный уровень узнаваемости)
mitas3135328 — 28.11.2023 в 21:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Exorcist666
@FenixBK, там собственно непонятно, можно ли это назвать карьерой. По сути актёр одной роли. Не образа, а именно роли. Как тот же Калкин для всех останется Кевином Маккалистером.
Веллера на роль взяли не из-за актёрских талантов, а за красивый подбородок и за отличную физическую форму, таскать на себе тяжеленный и неудобный костюм, мало кто хотел, с пластикой ему помогли, роль не самя многословная. С другой стороны, Питер мог со съёмок и свалить, но вытерпел и выграл.
Barsik1011 — 29.11.2023 в 05:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Exorcist666, Сейчас Уэллер чаще занимается режиссурой, частенько можно увидеть его имя при просмотре какого-нибудь сериала.
BeaSt — 28.11.2023 в 17:31
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
Только в "Отряде самоубийц" и "Видоизменённом углероде" его помню)
Очень советую сериал "Убийство" с ним, очень доставил и сам сериал, и его игра там. Вообще он на удивление сильный актёр, даже в таком попкорне, как углерод и самоубийцы, он действительно играет, а не просто отбывает номер. На Робокопе мог бы взлететь в топы, но там что-то с фильмом совсем не заладилось.
Сообщение от FenixBK
У него была куча ролей "после" и немного "до".
Ну так эта куча проходных и эпизодических ролей. Конечно он не заглох сразу после Робокопа, да и с внешностью ему повезло, но каких-то по-настоящему крупных ролей я лично не вспомню. Те же Крикуны блокбастером не были, а Обед нагишом скорее известен в узких кругах, да и это больше фильм Кроненберга, чем фильм с Веллером ) Я не к тому, что он плохой актёр, а к тому что невероятной его популярность назвать сложно )
Сообщение от FenixBK
По сей день жив и иногда снимается. Деду уже за 70 лет)
Приятно было его видеть в своё время в годных сериалах типа Сыны анархии и Грань ) Хоть он там уже был пожилой.
FenixBK — 28.11.2023 в 18:39
Press Team
0
BeaSt, да всё верно. Я скорее про популярность"в моменте". То есть когда роль сделала актёра известным и популярным. Ведь даже сегодня эта популярность видится через призму двух фильмов про железного мента)
Artem6 — 28.11.2023 в 22:17
Металлический охотник за трофеями
18
Сообщение от BeaSt
Ну хз, какая там была популярность на самом деле. Кроме ролей у Кроненберга я его даже вспомнить нигде не могу.
А как же суперский фильм "Крикуны"?! Культовая картина 90-х. Отличная была роль.
FenixBK — 28.11.2023 в 22:37
Press Team
10
Artem6, я пропустил, надо глянуть!
Artem6 — 28.11.2023 в 23:17
Металлический охотник за трофеями
28
FenixBK, сейчас может показаться фильм староватым, но если нравится фантастика тех лет, то советую) В нем есть своя изюминка. Постапокалиптическая эпоха, атмосфера фильма постоянно держит в напряжении. Я пересматривал его несколько раз. Кстати, фильм снят по книге.
FenixBK — 29.11.2023 в 07:59
Press Team
10
Artem6, я периодически закрываю пробелы с хорошими старыми фильмами)
Exorcist666 — 29.11.2023 в 11:51
Заблокирован
53
FenixBK,
mitas3135328 — 28.11.2023 в 23:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Artem6
А как же суперский фильм "Крикуны"?! Культовая картина 90-х. Отличная была роль.
Обычная роль, замени Веллера другим актёром и что, фильм, что-то потеряет? Нет. В крикунах актёр снимался, забыл как его зовут, он вроде как француз, он в сериале Никита снимался, Гемоглобин и в прочем дерьме, патлатенький такой, так в крикунах он Веллера конкретно так задвигает. Из крикунов мог отличный психологический триллер, вроде Нечто получится, но не докрутили кинцо и сильно не докрутили. Но в фильме потенциал есть, не зря же вторую бюджетную часть зафигачили, да и слухи о перезапуске ходят-бродят.
Artem6 — 29.11.2023 в 00:19
Металлический охотник за трофеями
-2
mitas3135328, ну, на вкус и цвет...я не столь критичен. Он точно не для всех. Но мне он очень зашел в свое время, причем с каждым новым просмотром всё больше. Считаю его забытым и недооцененным шедевром.
mitas3135328 — 29.11.2023 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Artem6
mitas3135328, ну, на вкус и цвет...я не столь критичен. Он точно не для всех. Но мне он очень зашел в свое время, причем с каждым новым просмотром всё больше. Считаю его забытым и недооцененным шедевром.
Так мне крикуны тоже нравятся, а все эти трансформеры, чаппи, тихоокеанские рубежи, могут идти в лес за ягодами. Но фильм то мог быть лучше.
Maxpayne95z — 28.11.2023 в 14:38
Я не ухожу, просто иногда меня нет…
30
Смотрел все фильмы RoboCop фильмы очень хорошие первый фильм получился отменным и игра RoboCop: Rogue City свежая игра очень не плохая стоит сыграть вспоминая как я играл RoboCop вышедший в 2003 году который вышел на PC, PlayStation 2 и Xbox и RoboCop 1,2,3 и Robocop VS Terminator на SEGA тоже были не плохие игры для своих лет моя первая увиденная игра про RoboCop на SEGA эта Robocop VS Terminator на 16 bit игра
ondream — 28.11.2023 в 15:06
Gott mit uns
20
Robocop 3 NES one love!
TLGaiden45 — 28.11.2023 в 15:59
Пластмассовый охотник за трофеями
90
Классная статья, словил кучу ностальгии, ДА, я из тех у кого была еще Dendy.
Музыка из Robocop 3 эта Must Have
Robocop 2 на NES помню даже прошёл, несмотря на "скольжения" Мерфи))
Robocop Versus Terminator картридж на SEGA был как на вес золота.
Artem6 — 28.11.2023 в 16:44
Металлический охотник за трофеями
48
Обожаю такие вот обзорные статьи по сериям игр!
Хотелось бы почаще таких! Спасибо!!
Robocop любимая серия уже со Спектрума. Хотя первый для меня так и остался лучшим)
PeoplePower — 28.11.2023 в 17:52
PREMIUM
20
К Робокопу отношусь прохладно, никогда фанатом не был. И к последней игре отношусь как к обыкновенному боевику, на ностальгии игра норм, но без нее вполне средненько. Но вот идею таких статей полностью поддерживаю, будет интересно прочитать про прочие долгоживущие серии игр, либо же про игры по фильмам и как они эволюционировали. Спасибо за труд!
mitas3135328 — 28.11.2023 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями
45
Первый Робо шедеврище на все времена, так совпало, что над фильмом работали талантливые люди, помешанные на своей работе, они спорили, ругались, но своё дело делали, а при таких раскладах, часто получается, что-то хорошее. Продолжения не впечатляют, но если сравнить их с нынешними прости господи боевиками, то смотрятся они бодренько. Был ещё сериал Робокоп, я его смутно помню,но тогда мне понравилось.
Веллеру с ролью повезло, думается роль Робокопа его до сих пор кормит, актёр он средненький без харизмы, извините, но есть актёры, которые в дерьмище снимаются, но умудряются и там сверкать, Веллер не из таких. А Веллеру шанс выпал и он за него зубами вцепился, вот кто-то знает актёров игравших Робо после Велера? Кто они? Где они? Кажется нацепи на себя жестянки, поработай с пластикой и опа, ты в дамках, а вот фигушки, Веллера в роли Робокопа никто не переплюнет.
Gustavus — 29.11.2023 в 07:08
Press Team
0
mitas3135328, ну я знаю.
С тем же Юэлем Киннаманом на днях новый боевик выходит, в том числе и в официальном российском прокате. И боевик от самого Джона Ву причём.
MuDvAyNe — 29.11.2023 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
mitas3135328,
Ну так потому что снимал его культовый Пол Верховен. У него почти все фильмы бомбические.
Roll — 29.11.2023 в 06:02
Начинающий нарушитель
91
Хорошие были времена и игры, и никто тогда не триндел и не ныл про - вторичность - 60 фпс - трассировку лучей - ИИ - реалистичность и тд)
сейчас геймеры такие нежные, требовательные - И ЗАЖРАТЫЕ настолько что..... хз,
не хочу опять в баню)
podvodn1k — 29.11.2023 в 12:10
PREMIUM
3
Сообщение от Roll
сейчас геймеры такие нежные, требовательные - И ЗАЖРАТЫЕ настолько что..... хз,
Действительно. Постоянно хотят новых игр (а не переизданий того, во что уже пару раз играли) в рабочем состоянии прямо на старте, не распиленных на 10 длс, без 200 часов одинаковой рутины, с авторской подачей. Зажрались просто за свои жалкие 60 баксов такое ожидать от бедных корпораций.

Интересно тогда, почему такие олдовые игры, как новый РобоКоп, сразу попадают в объектив прессы и игроков, а пришедшую из начала 200х БГ3 вообще называют игрой 2023 года. А некоторые чудаки в нового Марио играют без всякой трассировки и получают море фана. Оказывается, требования у игроков не такие и высокие. Всего-то надо сделать Игру, а не "продукт".
Roll — 29.11.2023 в 15:52
Начинающий нарушитель
20
podvodn1k, в этом году купил на релизе Резик 4 рем, Ремнант-2, Пиноккио, Лордов-2 и очень доволен! далее зацепил Бласфомэс-2, Star Ocean, Last Faith - и чем более чем доволен! а ремейки и ремастеры меня не напрягают если они сделаны годно и на достойные игры. Ещё есть конечно надежда на ремейк или хотяб ремастер Crackdown-3 даже без Ру Сабов, но это к сожалению наврятли произойдёт.
Gustavus — 29.11.2023 в 17:13
Press Team
0
podvodn1k, а что олдового в Робокопе?
podvodn1k — 29.11.2023 в 17:25
PREMIUM
0
Gustavus, начиная с того, что герой игры был на слуху когда половина пользователей Стратега еще не родились и заканчивая геймплеем, который совершенно не подходит под определение "современный шутер".
Gustavus — 29.11.2023 в 19:30
Press Team
0
podvodn1k, а на старые шутеры похож? Ах этот поиск улик, диалоги и моральные дилеммы Кваки, скучаю по ним.
podvodn1k — 29.11.2023 в 23:09
PREMIUM
0
Gustavus, ну, видимо, он похож на Фолыч 3: поиск улик есть, диалоги есть, моральные дилемы есть. Даже зеленый интерфейс в наличии и стрельба ватная.
Gustavus — 29.11.2023 в 23:37
Press Team
0
podvodn1k, вот фолыч в голове всплывал, но чаще Deus Ex
MuDvAyNe — 29.11.2023 в 19:22
Бронзовый охотник за трофеями
20
podvodn1k,
Ой да ладно, игр на самом деле очень много выходит, через чур много и бэклоги я думаю у любого геймера бесконечные, я думаю было бы полезно сократить производство игр вдвое скажем. Все эти разгневанные геймеры и правда подзажрались, сейчас уже даже мода не играть в игры, а активно их поливать говном.
podvodn1k — 29.11.2023 в 22:33
PREMIUM
0
MuDvAyNe, недовольство может быть разным. Одно дело негодовать, что ЧП2 это тот же ЧП, и другое негодовать, что игра, которую ты ждал 8 лет, представляет из себя набор унылых планет, где можно только изучать камни, и наслаждаться бесконечными подзагрузками на самой мощной в мире консоли. Одно дело негодовать, что корейцы в Lies Of P "все украли", когда игра получилась для своего жанра вполне неплохая и другое негодовать, что в новой Калде половина сетевых карт старые, а сингловая часть вообще за гранью даже для преданных фанатов. Согласись, это все разные примеры "зажратости".
А игр в этом году отличных и правда много, но большая их часть махровые долгострои. Когда там ждать нового Алана? Еще через 13 лет? А Зельду? Сколько теперь будут доить новую Диабло? БГ3 хорош, но он вообще выглядит белой вороной и тоже "рождался в муках". И что там светит в 2024? Ремект Финалки?
Так прикинуть, даже в этот урожайный год действительно новых проектов не так и много. Если сократить производство, ты получишь TLoU3 лет через 10. А у тебя сейчас и так на две полноценные игры 3 переиздания.
MuDvAyNe — 30.11.2023 в 06:53
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от podvodn1k
MuDvAyNe, недовольство может быть разным. Одно дело негодовать, что ЧП2 это тот же ЧП, и другое негодовать, что игра, которую ты ждал 8 лет, представляет из себя набор унылых планет, где можно только изучать камни, и наслаждаться бесконечными подзагрузками на самой мощной в мире консоли. Одно дело негодовать, что корейцы в Lies Of P "все украли", когда игра получилась для своего жанра вполне неплохая и другое негодовать, что в новой Калде половина сетевых карт старые, а сингловая часть вообще за гранью даже для преданных фанатов. Согласись, это все разные примеры "зажратости".
А игр в этом году отличных и правда много, но большая их часть махровые долгострои. Когда там ждать нового Алана? Еще через 13 лет? А Зельду? Сколько теперь будут доить новую Диабло? БГ3 хорош, но он вообще выглядит белой вороной и тоже "рождался в муках". И что там светит в 2024? Ремект Финалки?
Так прикинуть, даже в этот урожайный год действительно новых проектов не так и много. Если сократить производство, ты получишь TLoU3 лет через 10. А у тебя сейчас и так на две полноценные игры 3 переиздания.
Ну вот смотри, не играю я в Колду от слова никогда, не купил Старфилд, жду условный TLOU3, а он не выходит. Стало ли от этого мне не во что играть? Да нет конечно, я говорю бэклоги бесконечные. Игр классных море. Ну не выпускает Сони своих экзов к примеру, или выпустит только в следующем году, я что сижу дни считаю? Выходит куча разной годноты на любой вкус и цвет, разумеется в перемешку с провалами, ну выбирай то что хочешь пройти, а на провалы бабок не заноси и всего делов. На самом деле мы живем в мире когда контента просто завались на любой вкус и цвет и куча анонсов, игровая индустрия реально поражает и удивляет, ну лично меня. В этом году вообще крутых проектов вышло в раза 3 больше чем разочарований, разве нет? Phantom Liberty, Diablo IV, Baldur's gate, Spider Man 2, Jedi Survivor, Alan Wake 2, Robocop и тд. Это что сразу в голову пришло навскидку, и это все новые свежие игры, думаю следующий год тоже будет интересным. А сколько игр в которые ты не играл, а они классные? Сейчас проблема в том что выбрать, ибо время не резиновое, в ассортименте вообще нет проблемы.
podvodn1k — 30.11.2023 в 10:20
PREMIUM
0
MuDvAyNe, выбор во что поиграть был всегда. Просто сейчас у тебя времени меньше, чем денег на игры. А не потому что ты проходишь, проходишь, проходишь игры, а они все не кончаются. Ты на них времени стал меньше тратить только и всего. Семья, другие хобби, работа наконец - все это требует твоего времени. Я уже написал выше, этот год уникален, вышло море крутых проектов-долгостоев, половина из которых требует с тебя 100+ часов времени. Но, например, в прошлом году две игры на игру года еле наскребли. Думаю, следующий год будет примерно таким же, как прошлый. Будет время разгрести запасы.
Spartfin — 29.11.2023 в 08:34
████████████] 99%
30
Тут слезу можно пустить из-за ностальгии