Обзор The Rogue Prince of Persia

Дело с возрождением «Принца Персии» становится все
интересней. Серия долго валялась ненужной, и вдруг издательство
Ubisoft устроило вокруг нее суету. Да только возвращение
стремительно пошло под откос. Анонс ремейка Sands of Time из-за
качества графики игроки высмеяли так, что компания засмущалась и
спрятала игру подальше. И, видимо, увидим мы ее нескоро: по
утверждениям некоторых журналистов, проект переделывают с нуля.
Была заявка получше — Prince of Persia: The Lost Crown, вышедшая в
этом году. Многие критики (и я в том числе) хорошо оценили игру,
но, к сожалению, отзывы не помогли собрать приличную кассу.
Впрочем, Ubisoft не сдалась и пошла другим путем. Она решила привлечь сторонних разработчиков и поручить им разработку игры в этом вашем модном жанре «рогалик». Под руку им попались Evil Empire - команда, развивавшая популярную штуку Dead Cells. В итоге миру был представлен проект The Rogue Prince of Persia. И прямо сейчас мы бросим на него первый взгляд.
Отдельное предупреждение: это обзор версии раннего доступа. Игра еще находится в процессе разработки, и многие системы явно не доделаны в нынешнем продукте.
Насчет связей с прошлыми частями можно не заморачиваться. The Rogue Prince of Persia — самостоятельная история, не имеющая отношения к другим играм серии. И, к тому же, крайне простая. На Древнюю Персию нападают гунны, а мы оказываемся в роли Принца. Да, снова действие от лица знатного происхождения. А то многие кушать играть не могли из-за того, что главный герой The Lost Crown не был Принцем. Не суть. В общем, нашему герою нужно одолеть предводителя вторжения и спасти родное государство. И в этом деле ему поможет особый защитный талисман. Если Принц падет в сражении, то его просто отбросит назад во времени, так что можно будет попробовать всё заново. И пока про местную историю особо нечего сказать. Персонажей едва представляют, а из сюжетных веток есть только сугубо прикладная, посвященная спасению младшего брата.
Поэтому переходим к игровой части. The Rogue Prince of Persia работает по привычным правилам Roguelike: бежим по уровням, собираем улучшения и пытаемся зайти как можно дальше, а в случае провала нас отбрасывает в самое начало.
По построению игра представляет собой двухмерный платформер, где навыки акробатики и боевое искусство одинакового важны. Начнем с первого. Принц, как и положено в серии, герой ловкий. Можно бегать по стенам хоть вверх, хоть вбок и даже по диагонали. Вдобавок идут прыжки по шестам и прочие кульбиты в воздухе. Вроде и есть определенный простор в перемещении, но пока чувствуются шероховатости. Сложно объяснить, в чем конкретно проблема, но иногда Принц будто бежит не совсем так, как хочется, или излишне сильно прилипает к какой-нибудь балке. Проще говоря: местная акробатика (пока) в плане четкости и отзывчивости проигрывает той же The Lost Crown.
Со сражениями ситуация веселее. Опять же, ловкость здесь играет большую роль: противников всегда много и потому надо постоянно прыгать, чтобы уходить из-под их ударов. Лучший инструмент в нашем арсенале — пинок. Сражаетесь у обрыва? Отправьте врага в полет. Встретились два недруга? Устраиваем оглушительное столкновение. У очередного бойца магическая защита? Пните в него товарища, чтобы ее сломать. Еще разнообразия добавляет оружие, которое встречается по ходу забега: быстрые клинки, мощный и медлительный топор, дальнобойное копье. Плюсом идут всякие боевые инструменты, вроде луков и крюков, которые хороши на дистанции, но уже требуют энергии. В итоге сражения получаются быстрыми и бодрыми, пусть и слегка хаотичными. У игры есть моменты, когда начинает твориться полнейший бардак, и оттуда лучше бежать, чем пытаться всех раскидать.
Есть еще прокачка в забеге, но пока она получилась простоватой. Между делом встречаются различные амулеты, которые дают любопытные эффекты. Например, при прыжке через противника мы раскидываем вокруг замедляющую смолу. Или после успешного пинка Принц автоматом бросает кинжалы в ближайших противников. Вдобавок есть система взаимного усиления талисманов. У нас в наличии четыре места, и каждый предмет не только дает собственный бонус, но и, например, усиливает «соседей» справа. Поэтому нужно еще ломать голову над тем, как талисманы размещать и менять по ходу действия. Система вроде и любопытная, но пока мне показалась мелкой. Интересные сочетания встречаются, но их не так много, и вскоре они начинают повторятся. Впрочем, спишем на «ранний доступ».
Есть еще нотки метапрогресса. По ходу забега мы собираем магические сгустки и, добравшись до особой жаровни, отправляем их в лагерь. А после возвращения можно будет собранную «валюту» потратить на открытие нового оружия и талисманов, которые встретятся в будущих забегах. Опять же, хорошая вещь для Roguelike, когда с каждым «витком» открывается новый контент, но его пока не так много. В игре есть маленькие намеки на то, что какие-то вещи можно будет прокачивать: например, исцеляющий кувшин. Но этого в проекте попросту нет.
Внезапно выбегаем на заключение. The Rogue Prince of Persia пока находится в «раннем доступе», и это отлично видно: локации быстро приедаются, талисманов и оружия не так много, боссов всего два, а заключительная треть кампании попросту отсутствует. И, как было сказано ранее, видны следы механик, которые еще только появятся в грядущих обновлениях. Игра уже сейчас радует битвами и акробатикой, но пока на десятки и сотни часов она увлечь не сможет.
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Впрочем, Ubisoft не сдалась и пошла другим путем. Она решила привлечь сторонних разработчиков и поручить им разработку игры в этом вашем модном жанре «рогалик». Под руку им попались Evil Empire - команда, развивавшая популярную штуку Dead Cells. В итоге миру был представлен проект The Rogue Prince of Persia. И прямо сейчас мы бросим на него первый взгляд.
Отдельное предупреждение: это обзор версии раннего доступа. Игра еще находится в процессе разработки, и многие системы явно не доделаны в нынешнем продукте.
Насчет связей с прошлыми частями можно не заморачиваться. The Rogue Prince of Persia — самостоятельная история, не имеющая отношения к другим играм серии. И, к тому же, крайне простая. На Древнюю Персию нападают гунны, а мы оказываемся в роли Принца. Да, снова действие от лица знатного происхождения. А то многие кушать играть не могли из-за того, что главный герой The Lost Crown не был Принцем. Не суть. В общем, нашему герою нужно одолеть предводителя вторжения и спасти родное государство. И в этом деле ему поможет особый защитный талисман. Если Принц падет в сражении, то его просто отбросит назад во времени, так что можно будет попробовать всё заново. И пока про местную историю особо нечего сказать. Персонажей едва представляют, а из сюжетных веток есть только сугубо прикладная, посвященная спасению младшего брата.
Поэтому переходим к игровой части. The Rogue Prince of Persia работает по привычным правилам Roguelike: бежим по уровням, собираем улучшения и пытаемся зайти как можно дальше, а в случае провала нас отбрасывает в самое начало.
По построению игра представляет собой двухмерный платформер, где навыки акробатики и боевое искусство одинакового важны. Начнем с первого. Принц, как и положено в серии, герой ловкий. Можно бегать по стенам хоть вверх, хоть вбок и даже по диагонали. Вдобавок идут прыжки по шестам и прочие кульбиты в воздухе. Вроде и есть определенный простор в перемещении, но пока чувствуются шероховатости. Сложно объяснить, в чем конкретно проблема, но иногда Принц будто бежит не совсем так, как хочется, или излишне сильно прилипает к какой-нибудь балке. Проще говоря: местная акробатика (пока) в плане четкости и отзывчивости проигрывает той же The Lost Crown.
Со сражениями ситуация веселее. Опять же, ловкость здесь играет большую роль: противников всегда много и потому надо постоянно прыгать, чтобы уходить из-под их ударов. Лучший инструмент в нашем арсенале — пинок. Сражаетесь у обрыва? Отправьте врага в полет. Встретились два недруга? Устраиваем оглушительное столкновение. У очередного бойца магическая защита? Пните в него товарища, чтобы ее сломать. Еще разнообразия добавляет оружие, которое встречается по ходу забега: быстрые клинки, мощный и медлительный топор, дальнобойное копье. Плюсом идут всякие боевые инструменты, вроде луков и крюков, которые хороши на дистанции, но уже требуют энергии. В итоге сражения получаются быстрыми и бодрыми, пусть и слегка хаотичными. У игры есть моменты, когда начинает твориться полнейший бардак, и оттуда лучше бежать, чем пытаться всех раскидать.
Есть еще прокачка в забеге, но пока она получилась простоватой. Между делом встречаются различные амулеты, которые дают любопытные эффекты. Например, при прыжке через противника мы раскидываем вокруг замедляющую смолу. Или после успешного пинка Принц автоматом бросает кинжалы в ближайших противников. Вдобавок есть система взаимного усиления талисманов. У нас в наличии четыре места, и каждый предмет не только дает собственный бонус, но и, например, усиливает «соседей» справа. Поэтому нужно еще ломать голову над тем, как талисманы размещать и менять по ходу действия. Система вроде и любопытная, но пока мне показалась мелкой. Интересные сочетания встречаются, но их не так много, и вскоре они начинают повторятся. Впрочем, спишем на «ранний доступ».
Есть еще нотки метапрогресса. По ходу забега мы собираем магические сгустки и, добравшись до особой жаровни, отправляем их в лагерь. А после возвращения можно будет собранную «валюту» потратить на открытие нового оружия и талисманов, которые встретятся в будущих забегах. Опять же, хорошая вещь для Roguelike, когда с каждым «витком» открывается новый контент, но его пока не так много. В игре есть маленькие намеки на то, что какие-то вещи можно будет прокачивать: например, исцеляющий кувшин. Но этого в проекте попросту нет.
Внезапно выбегаем на заключение. The Rogue Prince of Persia пока находится в «раннем доступе», и это отлично видно: локации быстро приедаются, талисманов и оружия не так много, боссов всего два, а заключительная треть кампании попросту отсутствует. И, как было сказано ранее, видны следы механик, которые еще только появятся в грядущих обновлениях. Игра уже сейчас радует битвами и акробатикой, но пока на десятки и сотни часов она увлечь не сможет.
75
|
The
Rogue Prince of Persia — неплохая попытка перенести приключения
персидского Принца в Roguelike-формат. У игры уже есть бодрые
сражения, шероховатая, но толковая акробатика и ряд любопытных
идей. Но сейчас есть лишь версия «раннего доступа», и это
чувствуется: проекту не хватает наполнения и полировки, чтобы
всерьез увлечь на долгое время. |
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
24 комментария, 36 827 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ganjik — 07.06.2024 в 09:40
Деревянный охотник за трофеями
XD
Лучше уж пойти в Dead Cells или в Hades)
Тем более в раннем скоро будет (или уже есть) Hades 2.
А вот это, ну я хз, на очень тонкого любителя))
Лучше уж пойти в Dead Cells или в Hades)
Тем более в раннем скоро будет (или уже есть) Hades 2.
А вот это, ну я хз, на очень тонкого любителя))
MrShiro20 — 07.06.2024 в 21:44
Деревянный охотник за трофеями
Ganjik, Hades 2 уже вышел в ранний доступ из за чего выход
принца перенесли на 2 недели но судя по отзывам принц кал а вот
Hades 2 зачетная как 1 но больше. лично сам уже 40 часов набегал
Ganjik — 08.06.2024 в 09:09
Деревянный охотник за трофеями
MrShiro20, да уже вышел? Ну сори не следил просто,
собственно по тому и написал «или или»)
Согласен, но по мне dead cells би кулл так скажем)
Согласен, но по мне dead cells би кулл так скажем)
himeo — 08.06.2024 в 12:39
PREMIUM
MrShiro20, скорее бы Хадес вышел на консолях, первую часть
аж 2 плахи взял,зашло
zloiqwebeck — 07.06.2024 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями
Осталось только выживач и королевскую битву с принцем сделать
Ganjik — 07.06.2024 в 11:44
Деревянный охотник за трофеями
zloiqwebeck, Всмысле только?) а как же ММО с принцем?) а
мобилку? )))
Andrew_iNfernal — 07.06.2024 в 12:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Ganjik, а мобилок ещё на джаве была тонна))
Ganjik — 07.06.2024 в 14:39
Деревянный охотник за трофеями
Andrew_iNfernal, ну ладно, согласен))
Тогда ММОрпгер)))
Тогда ММОрпгер)))
Andrew_iNfernal — 07.06.2024 в 15:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Ganjik, ну уж нееееет, это точно без меня)
Ganjik — 07.06.2024 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями
Andrew_iNfernal, ну кстати на джаве вроде неплохо было, даже
наверное лучше чем это)))
Andrew_iNfernal — 07.06.2024 в 15:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Ganjik, слишком скептично с твоей стороны)) лост клоун
достаточно не плох!
Вся проблема юбисофт - кто-то на руководящей должности любит приписывать известные названия к играм которые и сами по себе продались бы, без громкого нейма!
вышла бы игра Одиссея без приставки АС, и было бы весьма не плохо, олдфаги не поносили бы игру на чём стоит свет, не сравнивали бы с классикой и не возмущались бы на "магические способности", в принципе тоже самое и про вальгаллу могу сказать, так как что там что там АС в названии чисто для галочки))
Вообще стал замечать тенденцию, что юбисофт любит сильно "вдохновиться" какой-то игрой и сделать при этом приемлемо, но с оговорками как вот например в нейминге ложку дёгтя для фанатов вставить, а всё из-за того чтобы продалось по-лучше....
Вся проблема юбисофт - кто-то на руководящей должности любит приписывать известные названия к играм которые и сами по себе продались бы, без громкого нейма!
вышла бы игра Одиссея без приставки АС, и было бы весьма не плохо, олдфаги не поносили бы игру на чём стоит свет, не сравнивали бы с классикой и не возмущались бы на "магические способности", в принципе тоже самое и про вальгаллу могу сказать, так как что там что там АС в названии чисто для галочки))
Вообще стал замечать тенденцию, что юбисофт любит сильно "вдохновиться" какой-то игрой и сделать при этом приемлемо, но с оговорками как вот например в нейминге ложку дёгтя для фанатов вставить, а всё из-за того чтобы продалось по-лучше....
Ganjik — 07.06.2024 в 17:07
Деревянный охотник за трофеями
Andrew_iNfernal, да я больше с иронией как бы, так
поугарать)
Просто тут написана оценка, ещё не релизнутой игре и как бы на этом фоне, лучше пойти в уже проверенные рогалики, это я хотел сказать, а не подколоть убисофт - грех))
Насчет лост клоун - согласен, да и в целом с твоим постом выше согласен, в последние АС я не играл как раз по тому, что ну оно как бы не совсем АС, но особо не поносил, вроде бы, эти игрушки.
О том и речь, зачем прикрутили сюда принца, которого по сути тут нет, не ясно)
Просто тут написана оценка, ещё не релизнутой игре и как бы на этом фоне, лучше пойти в уже проверенные рогалики, это я хотел сказать, а не подколоть убисофт - грех))
Насчет лост клоун - согласен, да и в целом с твоим постом выше согласен, в последние АС я не играл как раз по тому, что ну оно как бы не совсем АС, но особо не поносил, вроде бы, эти игрушки.
О том и речь, зачем прикрутили сюда принца, которого по сути тут нет, не ясно)
Makishima — 07.06.2024 в 09:59
Серебряный охотник за трофеями
Заглавный арт вызывает ассоциации с розовой бородатой
белкой-летягой. С момента как увидел этот арт, не могу отделаться
от этого сравнения )) бородатые белки кстати бывают. Частенько
видел в Оклахоме. Они там периодами как национальное бедствие
набеги на частные владения совершают. Дело было еще в середине 10х,
когда два месяца летом там был.
Andrew_iNfernal — 07.06.2024 в 10:32
Пластмассовый охотник за трофеями
необычный визуальный стиль - наделал шуму, люблю необычную рисовку
в играх, но не графоном единым как говорится...
надеюсь скоро выйдет на консоли, потому как лично мне без разницы какого цвета кожи, с какой причёской и какого сословия главный герой... главное чтобы был интересный и разнообразный геймплей))
"Империя Зла" внушает доверия, надеюсь на скорый выход на консолях, чтобы пощупать лично!
надеюсь скоро выйдет на консоли, потому как лично мне без разницы какого цвета кожи, с какой причёской и какого сословия главный герой... главное чтобы был интересный и разнообразный геймплей))
"Империя Зла" внушает доверия, надеюсь на скорый выход на консолях, чтобы пощупать лично!
phoen — 07.06.2024 в 10:39
Металлический охотник за трофеями
Shank возвращается... (вывод на основании скриншотов)
Andrew_iNfernal — 07.06.2024 в 10:57
Пластмассовый охотник за трофеями
phoen, ахахахаха, есть что-то))
я бы сейчас поиграл с удовольствием во вторую часть...
я бы сейчас поиграл с удовольствием во вторую часть...
Sukharov — 07.06.2024 в 11:04
Металлический охотник за трофеями
Вот у всех горит с внешнего вида Принца, а у меня с названия
сделать более отталкивающий тайтл прям надо постараться, в нейминг вообще не смогли ребята
сделать более отталкивающий тайтл прям надо постараться, в нейминг вообще не смогли ребята
Swordin — 07.06.2024 в 11:11
Консольщик
himeo — 08.06.2024 в 12:38
PREMIUM
После атомного Деад целсс этот розовый вырвиглаз...ну такое...
Конечно надо бы поиграть, но гамма у игры такая себе...
Mozgom — 08.06.2024 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями
Надеюсь, что главных художников ответственных за идейный арт уволят
к чертям собачим.
kagekiyo — 08.06.2024 в 14:44
Серебряный охотник за трофеями
Попробовал тут тоже эту игру. Что сказать. Unisoft - чёртовы гении.
Действительно, как сказал один ютубер, они выпустили две отличные
игры, для первой проведя самую провальную рекламную компанию, а
вторую не рекламируя вообще. Зачем было приделывать к ним название
"Принц Персии", вообще не понятно.
К этому рогалику у меня только одна претензия - визуал. Слишком мало деталей, больше похоже на детский рисунок, чем на работу игровой студии. Боёвка тут неплохая, паркур вообще отличный. Музыка просто шикарная.
https://youtu.be/aW3q_NZLvp4?si=zg6BvLKwyiNcBs6b&t=2174
К этому рогалику у меня только одна претензия - визуал. Слишком мало деталей, больше похоже на детский рисунок, чем на работу игровой студии. Боёвка тут неплохая, паркур вообще отличный. Музыка просто шикарная.
https://youtu.be/aW3q_NZLvp4?si=zg6BvLKwyiNcBs6b&t=2174
kindred_blades — 08.06.2024 в 21:00
Деревянный охотник за трофеями
За обзор, конечно, плюс, но Изгою это всё равно вряд ли поможет. С
такой картиной он не сможет завлечь и после релиза. 91 игрок в
онлайне, 114 за сутки. Пиковый онлайн на запуске - 849 игроков.
Натуральный и полный провал. Ubisoft не сделали ничего, что было в
их силах, чтобы такой провал остановить. Видимо, нельзя было на 2-3
месяца отложить ранний доступ из-за выхода Hades 2, и начать
нормальную рекламную компанию.
Утраченная корона с самого анонса успешно показала свою несостоятельность и откровенное наплевательство Ubisoft на игроков. Казалось, так не бывает, но оказалось, что бывает. С оценками 10/10 и чистыми хвалебными отзывами, этот клоунский банан также полностью провалился на запуске. Ubisoft даже не отреагировали на публикацию Хендерсона о провальном запуске с 300к копий продаж. А ещё Мехнер раскрыл, что, оказывается, банан стали делать, убив в 2019 создававшийся 2 года финал оригинальной истории 1989-TSAF - 2D-Prince of Persia 3: the Princess of Persia. Всё для игроков, не иначе.

В случае же ремейка, судя по LinkedIn, в большинстве своём там сидят те же индусы, что сидели над версией Pune/Mumbai. А это уже ясно отдаёт картиной, что их заявления о начале с нуля - пыль в глаза. И чем дальше, тем смешнее - значит, клипать AC они могут бесконечно, а сделать ремейк своей же собственной одиночной игры на 6-8 часов прохождения 20-летней давности за уже 7 лет, просто невозможно.
Новые старые находки: из бета-версии SOT от 19 августа 2003 года: части раскадровки, судя по всему, Eric Warin, и кадры с Грифоном, который был основным боссом, птицей-Немезисом в оригинальном сценарии SOT. Часть 1, Часть 2.






Утраченная корона с самого анонса успешно показала свою несостоятельность и откровенное наплевательство Ubisoft на игроков. Казалось, так не бывает, но оказалось, что бывает. С оценками 10/10 и чистыми хвалебными отзывами, этот клоунский банан также полностью провалился на запуске. Ubisoft даже не отреагировали на публикацию Хендерсона о провальном запуске с 300к копий продаж. А ещё Мехнер раскрыл, что, оказывается, банан стали делать, убив в 2019 создававшийся 2 года финал оригинальной истории 1989-TSAF - 2D-Prince of Persia 3: the Princess of Persia. Всё для игроков, не иначе.

В случае же ремейка, судя по LinkedIn, в большинстве своём там сидят те же индусы, что сидели над версией Pune/Mumbai. А это уже ясно отдаёт картиной, что их заявления о начале с нуля - пыль в глаза. И чем дальше, тем смешнее - значит, клипать AC они могут бесконечно, а сделать ремейк своей же собственной одиночной игры на 6-8 часов прохождения 20-летней давности за уже 7 лет, просто невозможно.
Новые старые находки: из бета-версии SOT от 19 августа 2003 года: части раскадровки, судя по всему, Eric Warin, и кадры с Грифоном, который был основным боссом, птицей-Немезисом в оригинальном сценарии SOT. Часть 1, Часть 2.





