Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #216
arvenoid —

216-й выпуск еженедельного игрового дайджеста Stratege прибыл,
пусть и с небольшой задержкой. Сегодня мы традиционно говорим о
различных играх, а о некоторых молчим — на следующей неделе
появится пара текстов, которые пока находятся под эмбарго вплоть до
упоминания названий игр. Но не будем лить воду, и переходим к
основному содержанию дайджеста и вашим комментариям!
Для начала, расскажу немного о вышедшей наконец из раннего доступа Banners of Ruin. Одновременно с этим состоялся и релиз игры на Nintendo Switch. По своей сути это карточный инди-рогалик в средневековом сеттинге, созданный силами всего лишь двух разработчиков. Не буду углубляться сейчас в детали, ведь полноценный обзор появится на сайте в ближайшее время, но пару вещей скажу точно. Игра имеет достаточную сложность, интересный сеттинг, антропоморфных зверюшек в главных ролях и явную схожесть с Slay the Spire, что для неё несомненно плюс.
Но как по мне, если какой-либо проект выходит из раннего доступа, получая обновление до версии 1.0, то разработчики должны отдавать себе отчет, что именно они выпускают. Существуют в конце концов и сторонние бета-тестеры, которые будут рады помочь студии в анализе. А тут мы видим мелкий нечитаемый текст и ошибки в буквах и словах. Присутствуют и проблемы с технической адаптацией — пройти игру в док-станции невозможно, так как некоторые карты, для своей активации, требуют нажатия на экран консоли.
Как бы там ни было, я не могу сказать, что сама игра плохая — у неё все задатки интересного проекта, который нужно лишь развивать, но на данный момент играть в неё очень тяжко, хоть и реально.
Второй игрой, в которой я провел достаточное время, стала The Legend of Zelda: Skyward Sword. Скажу, что мне не совсем нравилась оригинальная система управления на Wii — в ней у меня постоянно терялась калибровка. А вот новое управление с помощью джойконов пришлось по душе. Оно стабильнее, хоть и все равно имеет свои редкие погрешности в виде неправильного распознавания движений. Радуют и местные данжи с боссами, к которым нужно найти свой подход.
Отдельного упоминания стоят персонажи, и в особенности сам Линк, который в этой части не имеет характер табуретки, смирившейся со своей судьбой, а проявляет хоть какой-то интерес к происходящему вокруг него. Не отстаёт от него и Зельда, которая тут выглядит живой и обладающей эмоциями. Хотя, до уровня принцессы из Spirit Tracks ей еще далеко.
На этой неделе я продолжил играть в Contra Returns. Несмотря на мобильный формат и донатную помойку, игра сумела увлечь короткими сессиями, активностями, PvP и кооперативным режимами. Постепенно фармлю уровни, и делать тут есть что — открываются персонажи неохотно, энергии отсыпают так, будто добывают её из списанных солевых батарей.
Но распинаться тут особо не о чем, так что просто накидаю скриншотов.
Ещё немного упоролся по онлайну, что замечаю за собой в последнее время и отмечаю уже не раз. Несколько каток в PUBG, десятка три-четыре матчей в Rogue Company, да с десяток уровней в Fortnite. Впечатления в основном хорошие от всех трёх игр, правда в PUBG самые ощутимые для меня киберкотлеты попадаются. В десятку входил пять матчей из пяти на неделе, но лишь раз занял второе место.
А главной игрой (и открытием) недели для меня стала PATHWAY, вышедшая в мае для Nintendo Switch и ранее доступная для РС в Steam. Это приключенческий тактический «рогалик», построенный по следующему принципу: мы выбираем группу персонажей из трёх человек (четвёртое место можно открыть потом), выбираем доступное приключение, садимся в джип и катим по местам, где орудуют нацисты. События развиваются в 1936 году, до начала Второй Мировой войны, когда нацисты вовсю охотились за артефактами в пустынях Африки и Ближнего Востока.
Оказавшись в пустыне мы выбираем одну из доступных точек маршрута на большой карте. Некоторые помечены как точки интереса, и сразу понятно — там будет или бой, или поселение с торговцем. Но большинство точек неведомы, и на них могут происходить самые разные случайные события: бункер с зомби, грабящие деревню нацисты, застрявший патруль, и так далее. В большинстве ситуаций игрок получает варианты на выбор: атаковать, говорить, прикинуться табуреткой, устроить засаду и прочее. Доступность этих вариантов зависит от перков команды. Также джип может застрять и его придётся толкать, а если закончится горючее… я пока не знаю, что произойдёт. Не испытал.
Сражения в игре пошаговые тактические, на основе системы двух действий. То есть каждый персонаж может пройти и выстрелить, например. Или выполнить два любые не повторяющиеся действия за один ход. У всех персонажей есть свои особенности, например, один умеет маскироваться, другой шарит в снайперском оружии и способен использовать «засаду» (местный режим overwatch), некоторые умеют бегать спринтом, не активируя вражеский овервотч, и всё в таком духе. Возможно, если игра дальше будет хорошо идти, сделаю её обзор или расскажу подробнее в колонке. Пока очень нравится и хочется, чтобы вы обратили на неё внимание. Увы, правда, перевода на русский нет.
Ещё поиграл в другую инди — Eldest Souls. Этакая смесь Titan Souls и Morbid: The Seven Acolytes, название которой я не мог вспомнить в аудиодайджесте. Егору вот она понравилась, а я прошёл несколько боссов и утомился, хотя Souls-like люблю. Справедливости ради замечу, что Titan Souls мне тоже в итоге не сильно зашла, видимо причина в недостатке вариативности и возможностей. Скучно просто бродить по миру, пустому, и сражаться только с боссами, к тому же не имея особо рычагов влияния на персонажа.
Более того, в Eldest Souls есть любопытная прокачка, но разгоняется она чертовски долго. А вот скилл игрока не столь важен, как в упомянутой Titan Souls. От того, куда здесь установлены камни душ побеждённых боссов, зависит многое. Словом, вроде классно и пиксель-арт крутой, но не заходит. Похоже, просто не мой формат.
На этой неделе наконец добралась до Инадзумы в Genshin Impact. Первые шаги по её землям сделала раньше, но не было времени толком осмотреться и продолжить сюжетную линию. Правда, эти две вещи и по сей день я так и не успела сделать — отвлеклась на выполнение крупного события. Оно того стоило, особенно учитывая количество примогемов, которыми щедро одарили за выполнение различных условий. И только я закончила одни испытания, как путешественникам уже предлагают вновь отправиться на поиски сокровищ вместе с феечкой. Очень нравится новый цвет компаньона, получаемого в качестве награды — красивый и насыщенный фиолетовый пришёлся по душе.
Пусть не успела хорошенько изучить Инадзуму, но поверхностная экскурсия уже оставила много положительных эмоций. Очень нравится дизайн островов: обилие цветов и их сочетание, сложные ландшафты, цветущая сакура, алые кленовые листья, уносимые ветром — прямо услада для глаз. А ещё успела заприметить множество необычных головоломок, с которыми раньше путешественники не сталкивались. Надеюсь, в конце следующей недели удастся выполнить ещё несколько сюжетных заданий и начать исследование новых земель.
Наконец состоялся официальный западный релиз ещё одной игры от miHoYo — Tears of Themis. Она мне очень приглянулась во время закрытого бета-тестирования, теперь же удалось погрузиться в неё полноценно. Если вкратце, то это отомэ, которая сочетает в себе бои с использованием карт и механики Ace Attorney в упрощённом виде. Но история и персонажи прекрасно расписаны, потому за основным сюжетом и романтическими перипетиями мне лично очень интересно наблюдать. И, конечно же, в восторге от визуального стиля, прекрасно выполненных анимаций и звукового дизайна.
Учитывая долгое ожидание, до сих пор не верится, что сама принимаю участие в первых ивентах, а не читаю описание их перевода от игроков с китайских серверов. В общем, серотонина получаю много от знакомства с игрой, вот только милости богов рандома для полного счастья не хватает. Они вроде и одарили большим количеством карт, но совсем не тех персонажей. А также надо заглянуть в NEKOPARA - Catboys Paradise — с игрой (если верить отзывам из Steam, то скорее прологом или первой главой) можно познакомиться бесплатно, просто руки не дошли. Выпуск версии NEKOPARA для девушек — само по себе интересное событие, поэтому не могу пройти мимо. Даже несмотря на то, что поклонники серии жалуются на худшее качество картинок, молчаливую героиню и отсутствие того-самого интересного контента для игроков постарше.
Продолжаю прохождение Cris Tales, и меня преследуют небольшие расстройства тут и там. Вернее, сбываются опасения, которые у меня были до начала знакомства с игрой. Например, история не имеет большого количества разветвлений — достаточно просто выполнить все дополнительные задания, и вы получите наилучший исход. Поэтому муки морального выбора вас не ожидают. Кристаллы времени в боях тоже в итоге почти не используются, разве что в битвах с боссами — на обычных врагах их использование потеряло какой-либо смысл, быстрее и эффективнее просто расправиться с ними. Больше ходов на призыв теряешь, чем получаешь пользу от их применения. Сами сражения с получением заклинаний исцеления стали невероятно простыми и репетативными. В прошлый раз я рассказывала, как меня таки одолели лесные обитатели из-за нехватки ресурсов и экспериментов с местными механиками, но теперь даже первый босс показался несколько скучным — бой не был сложным, разве что уж довольно долгим из-за особенностей врага.
С трофеями тоже оказалось всё не так хорошо, как казалось на первый взгляд. Некоторые условия их получения настолько конфликтуют друг с другом, что вынуждают возвращаться к очень старым файлам сохранения или начать второе прохождения, если таковых не оказалось. Также в списке довольно много пропускаемых кубков — в общем, приходится держать ушки на макушке, чтобы случайно ничего не упустить. В итоге решила, что ещё подготовлю и путеводитель, тут он лишним не будет.
Но я не могу назвать игру плохой, нет. Просто надо быть готовым, что при её создании уж слишком следовали шаблонам классических японских RPG, в том числе переняв и неудачные решения тех лет. Cris Tales полна архаизмов, которые особенно бросаются в глаза после прохождения NEO: The World Ends with You, и не всем они нынче придутся по вкусу. И на всякий случай напомню, что я ещё не завершила игру, поэтому это не полноценные впечатления, а лишь промежуточные. Полностью обо всём уже расскажу подробно в обзоре, когда увижу финал.
Ещё в памяти отложилось посещение планеты земного типа Элетания. Местные зелёные равнины, перемежаемые скалистыми образованиями, сильно напомнили мне о… Death Stranding. Нет, не так - я бы вряд ли вспомнил о детище Хидео Кодзимы, если бы покатушки на вездеходе Мако не заставляли постоянно затаскивать многоколёсную машину на полуотвесные скалы. Тут у меня были сильнейшие флешбеки, связанные с доставками заказов на грузовике Сэма Бриджеса. Ну а схожие цветовая гамма и рельеф поверхности планеты дополнительно попали в самую точку.
В настоящий момент у меня на руках одна необычная игра для Nintendo Switch, обзор которой появится на нашем сайте после 14 августа. Как раз выпутаюсь из уз эмбарго и расскажу вам о ней!
Внезапно появившаяся в Google Play мобильная My Friend Pedro без промедления была загружена на мой смартфон. Откровений от неё я не ждал. Разработчики максимально упростили механики основной игры и по факту оставили только эффектные прыжки со стрельбой. Для мобильной игры отличное решение. Главный герой не ходит, а только скачет и делает подкаты. Прицеливание банальное: нужно ткнуть пальцем во врага или объект, чтобы отправить пулю в полёт. Без доната не обошлось: покупка премиальный версии упрощает восстановление здоровья. Однако игра не кажется сложной, так что особой обходимости в расчехлении кошелька нет. К тому же проект не может похвастаться реиграбельностью. После прохождения всех доступных уровней вы вряд ли заново будете их проходить.
В PS Plus раздали королевскую битву Hunter's Arena: Legends. Я стараюсь играть почти во все игры данного жанра и могу сказать, что её сумбурный геймплей быстро отбил желание тратить на неё время. Здесь приятная графика и даже есть налёт атмосферы, присущей Dynasty Warriors, но боевая система, уходящая корнями в MOBA и MMORPG, получилась перегруженной. К обилию умений и ударов нужно привыкать, в противном случае по вам просто проедутся бронепоездом, не оставив и следа. Спасибо, но я лучше развлекусь в Fortnite!
В королевской битве от Epic Games должен состояться концерт Арианы Гранде. Скорее всего этот текст появится на сайте сразу после нашего стрима. Уверен, что зрелище будет шикарное. Концерт Трэвиса Скотта в прошлый раз удался на славу. Что касается игровых достижений: взял забавный топ, покатав врага с собой в кабине. Я не сразу его заметил! Просто всех гоняла летающая тарелка... Ещё кто-то на нашем стримерском YouTube-канале написал комментарий «Го 1 на 1 в Фортнайт». С радостью принял бы вызов, но без строительства, а то знаем мы этих адептов шпателя...
Не могу скрыть своего разочарования после беты Back 4 Blood.
Я ещё не запускал версию для PS5, но в варианте для PS4 не покидало
ощущение, что игра немного подлагивает. Некоторые зомби появлялись
из воздуха, стрельба казалась топорной и боссы-зомби были
неубедительными. В Left 4 Dead я их натурально боялся, а тут они
какие-то невыразительные. Их можно отличить от общей массы
мозгоедов по размеру, причём один из них был по-настоящему огромен.
Суммарное впечатление от беты слабое. Хочется верить, что к релизу
ситуация улучшится. Всё что понравилось: режим PvP на выживание,
где одна команда игроков выступает в качестве боссов-зомби, а
другая отбивается от них. Затем они меняются. Там есть определённый
накал, которого нет при отстреле нечисти в режиме кампании.
Постепенно готовлю тексты по The Great Ace Attorney Chronicles и Eldest Souls. От творения Capcom невозможно оторваться. Обе игры сборника наверняка с лёгкостью отнимут порядка 40 часов. Потому что к середине третьего эпизода счётчик подобрался к отметке в 15 часов... Зато инди в стиле souls-like оказалась короткой. Она набивает временной таймер только благодаря своей сложности. При этом неустанно растёт показатель смертей. На одном из боссов я умер больше 30 раз прежде чем одолел его. Не обошлось без экспериментов с тактиками, основанными на выборе осколков, дающих положительные эффекты. Вероятнее всего, для получения платины тоже придётся потратить несколько десятков часов. В игре про адвоката я не стал заморачиваться трофеями, чтобы ускориться с обзорами. Переступив через себя, не стал досконально изучать список наград и расслабился только тогда, когда пропустил парочку...

Для начала, расскажу немного о вышедшей наконец из раннего доступа Banners of Ruin. Одновременно с этим состоялся и релиз игры на Nintendo Switch. По своей сути это карточный инди-рогалик в средневековом сеттинге, созданный силами всего лишь двух разработчиков. Не буду углубляться сейчас в детали, ведь полноценный обзор появится на сайте в ближайшее время, но пару вещей скажу точно. Игра имеет достаточную сложность, интересный сеттинг, антропоморфных зверюшек в главных ролях и явную схожесть с Slay the Spire, что для неё несомненно плюс.
Но как по мне, если какой-либо проект выходит из раннего доступа, получая обновление до версии 1.0, то разработчики должны отдавать себе отчет, что именно они выпускают. Существуют в конце концов и сторонние бета-тестеры, которые будут рады помочь студии в анализе. А тут мы видим мелкий нечитаемый текст и ошибки в буквах и словах. Присутствуют и проблемы с технической адаптацией — пройти игру в док-станции невозможно, так как некоторые карты, для своей активации, требуют нажатия на экран консоли.
Как бы там ни было, я не могу сказать, что сама игра плохая — у неё все задатки интересного проекта, который нужно лишь развивать, но на данный момент играть в неё очень тяжко, хоть и реально.
Второй игрой, в которой я провел достаточное время, стала The Legend of Zelda: Skyward Sword. Скажу, что мне не совсем нравилась оригинальная система управления на Wii — в ней у меня постоянно терялась калибровка. А вот новое управление с помощью джойконов пришлось по душе. Оно стабильнее, хоть и все равно имеет свои редкие погрешности в виде неправильного распознавания движений. Радуют и местные данжи с боссами, к которым нужно найти свой подход.
Отдельного упоминания стоят персонажи, и в особенности сам Линк, который в этой части не имеет характер табуретки, смирившейся со своей судьбой, а проявляет хоть какой-то интерес к происходящему вокруг него. Не отстаёт от него и Зельда, которая тут выглядит живой и обладающей эмоциями. Хотя, до уровня принцессы из Spirit Tracks ей еще далеко.
На этой неделе я продолжил играть в Contra Returns. Несмотря на мобильный формат и донатную помойку, игра сумела увлечь короткими сессиями, активностями, PvP и кооперативным режимами. Постепенно фармлю уровни, и делать тут есть что — открываются персонажи неохотно, энергии отсыпают так, будто добывают её из списанных солевых батарей.
Но распинаться тут особо не о чем, так что просто накидаю скриншотов.
Ещё немного упоролся по онлайну, что замечаю за собой в последнее время и отмечаю уже не раз. Несколько каток в PUBG, десятка три-четыре матчей в Rogue Company, да с десяток уровней в Fortnite. Впечатления в основном хорошие от всех трёх игр, правда в PUBG самые ощутимые для меня киберкотлеты попадаются. В десятку входил пять матчей из пяти на неделе, но лишь раз занял второе место.
А главной игрой (и открытием) недели для меня стала PATHWAY, вышедшая в мае для Nintendo Switch и ранее доступная для РС в Steam. Это приключенческий тактический «рогалик», построенный по следующему принципу: мы выбираем группу персонажей из трёх человек (четвёртое место можно открыть потом), выбираем доступное приключение, садимся в джип и катим по местам, где орудуют нацисты. События развиваются в 1936 году, до начала Второй Мировой войны, когда нацисты вовсю охотились за артефактами в пустынях Африки и Ближнего Востока.
Оказавшись в пустыне мы выбираем одну из доступных точек маршрута на большой карте. Некоторые помечены как точки интереса, и сразу понятно — там будет или бой, или поселение с торговцем. Но большинство точек неведомы, и на них могут происходить самые разные случайные события: бункер с зомби, грабящие деревню нацисты, застрявший патруль, и так далее. В большинстве ситуаций игрок получает варианты на выбор: атаковать, говорить, прикинуться табуреткой, устроить засаду и прочее. Доступность этих вариантов зависит от перков команды. Также джип может застрять и его придётся толкать, а если закончится горючее… я пока не знаю, что произойдёт. Не испытал.
Сражения в игре пошаговые тактические, на основе системы двух действий. То есть каждый персонаж может пройти и выстрелить, например. Или выполнить два любые не повторяющиеся действия за один ход. У всех персонажей есть свои особенности, например, один умеет маскироваться, другой шарит в снайперском оружии и способен использовать «засаду» (местный режим overwatch), некоторые умеют бегать спринтом, не активируя вражеский овервотч, и всё в таком духе. Возможно, если игра дальше будет хорошо идти, сделаю её обзор или расскажу подробнее в колонке. Пока очень нравится и хочется, чтобы вы обратили на неё внимание. Увы, правда, перевода на русский нет.
Ещё поиграл в другую инди — Eldest Souls. Этакая смесь Titan Souls и Morbid: The Seven Acolytes, название которой я не мог вспомнить в аудиодайджесте. Егору вот она понравилась, а я прошёл несколько боссов и утомился, хотя Souls-like люблю. Справедливости ради замечу, что Titan Souls мне тоже в итоге не сильно зашла, видимо причина в недостатке вариативности и возможностей. Скучно просто бродить по миру, пустому, и сражаться только с боссами, к тому же не имея особо рычагов влияния на персонажа.
Более того, в Eldest Souls есть любопытная прокачка, но разгоняется она чертовски долго. А вот скилл игрока не столь важен, как в упомянутой Titan Souls. От того, куда здесь установлены камни душ побеждённых боссов, зависит многое. Словом, вроде классно и пиксель-арт крутой, но не заходит. Похоже, просто не мой формат.
На этой неделе наконец добралась до Инадзумы в Genshin Impact. Первые шаги по её землям сделала раньше, но не было времени толком осмотреться и продолжить сюжетную линию. Правда, эти две вещи и по сей день я так и не успела сделать — отвлеклась на выполнение крупного события. Оно того стоило, особенно учитывая количество примогемов, которыми щедро одарили за выполнение различных условий. И только я закончила одни испытания, как путешественникам уже предлагают вновь отправиться на поиски сокровищ вместе с феечкой. Очень нравится новый цвет компаньона, получаемого в качестве награды — красивый и насыщенный фиолетовый пришёлся по душе.
Пусть не успела хорошенько изучить Инадзуму, но поверхностная экскурсия уже оставила много положительных эмоций. Очень нравится дизайн островов: обилие цветов и их сочетание, сложные ландшафты, цветущая сакура, алые кленовые листья, уносимые ветром — прямо услада для глаз. А ещё успела заприметить множество необычных головоломок, с которыми раньше путешественники не сталкивались. Надеюсь, в конце следующей недели удастся выполнить ещё несколько сюжетных заданий и начать исследование новых земель.
Наконец состоялся официальный западный релиз ещё одной игры от miHoYo — Tears of Themis. Она мне очень приглянулась во время закрытого бета-тестирования, теперь же удалось погрузиться в неё полноценно. Если вкратце, то это отомэ, которая сочетает в себе бои с использованием карт и механики Ace Attorney в упрощённом виде. Но история и персонажи прекрасно расписаны, потому за основным сюжетом и романтическими перипетиями мне лично очень интересно наблюдать. И, конечно же, в восторге от визуального стиля, прекрасно выполненных анимаций и звукового дизайна.
Учитывая долгое ожидание, до сих пор не верится, что сама принимаю участие в первых ивентах, а не читаю описание их перевода от игроков с китайских серверов. В общем, серотонина получаю много от знакомства с игрой, вот только милости богов рандома для полного счастья не хватает. Они вроде и одарили большим количеством карт, но совсем не тех персонажей. А также надо заглянуть в NEKOPARA - Catboys Paradise — с игрой (если верить отзывам из Steam, то скорее прологом или первой главой) можно познакомиться бесплатно, просто руки не дошли. Выпуск версии NEKOPARA для девушек — само по себе интересное событие, поэтому не могу пройти мимо. Даже несмотря на то, что поклонники серии жалуются на худшее качество картинок, молчаливую героиню и отсутствие того-самого интересного контента для игроков постарше.
Продолжаю прохождение Cris Tales, и меня преследуют небольшие расстройства тут и там. Вернее, сбываются опасения, которые у меня были до начала знакомства с игрой. Например, история не имеет большого количества разветвлений — достаточно просто выполнить все дополнительные задания, и вы получите наилучший исход. Поэтому муки морального выбора вас не ожидают. Кристаллы времени в боях тоже в итоге почти не используются, разве что в битвах с боссами — на обычных врагах их использование потеряло какой-либо смысл, быстрее и эффективнее просто расправиться с ними. Больше ходов на призыв теряешь, чем получаешь пользу от их применения. Сами сражения с получением заклинаний исцеления стали невероятно простыми и репетативными. В прошлый раз я рассказывала, как меня таки одолели лесные обитатели из-за нехватки ресурсов и экспериментов с местными механиками, но теперь даже первый босс показался несколько скучным — бой не был сложным, разве что уж довольно долгим из-за особенностей врага.
С трофеями тоже оказалось всё не так хорошо, как казалось на первый взгляд. Некоторые условия их получения настолько конфликтуют друг с другом, что вынуждают возвращаться к очень старым файлам сохранения или начать второе прохождения, если таковых не оказалось. Также в списке довольно много пропускаемых кубков — в общем, приходится держать ушки на макушке, чтобы случайно ничего не упустить. В итоге решила, что ещё подготовлю и путеводитель, тут он лишним не будет.
Но я не могу назвать игру плохой, нет. Просто надо быть готовым, что при её создании уж слишком следовали шаблонам классических японских RPG, в том числе переняв и неудачные решения тех лет. Cris Tales полна архаизмов, которые особенно бросаются в глаза после прохождения NEO: The World Ends with You, и не всем они нынче придутся по вкусу. И на всякий случай напомню, что я ещё не завершила игру, поэтому это не полноценные впечатления, а лишь промежуточные. Полностью обо всём уже расскажу подробно в обзоре, когда увижу финал.
________________________________
В Mass Effect: Legendary Edition я наконец вернулся на «сюжетные рельсы» (но не в плохом смысле!) и сразу отправился на продуваемую всеми ветрами планету Новерия. И ведь мог сперва полететь в другой уголок галактики, но твёрдо решил, что асари много не бывает… В общем, напал на след матери Лиары – матриарха Бенезии.
Долгожданный возврат к сюжету, разумеется, пошёл на пользу - уже успела утомить целая россыпь побочных заданий и планет. На Новерии, кстати, образовался эдакий корпоративный мир в миниатюре - офисы крупных компаний, не всегда легальная деятельность, бессилие центрального правительства, повсеместный промышленный шпионаж. В общем, сильнейшие ассоциации даже не с sci-fi, а со среднестатистическим киберпанковским сеттингом, ну или Cyberpunk 2077 тогда уж, если говорить о чём-то современном.
Заодно вспомнил, что теперь, если повезёт со свободным временем, можно будет весьма быстро завершить весь оставшийся сюжет. Правда, пока не знаю, буду ли делать небольшой перерыв между второй Mass Effect или нет. Партия моих персонажей уже 22 уровня, с мощным снаряжением и апгрейдами. Ну и тут я, конечно же, столкнулся со своей излюбленной привычкой - копить всю игру деньги до того состояния, что теперь всё, что ни есть в магазинах, хуже моих собственных вещей. Наверное, постараюсь в самом начале Mass Effect 2 сразу чем-нибудь закупиться.
Какая нежная сцена! А, нет, это задержание коррумпированного директора

В Mass Effect: Legendary Edition я наконец вернулся на «сюжетные рельсы» (но не в плохом смысле!) и сразу отправился на продуваемую всеми ветрами планету Новерия. И ведь мог сперва полететь в другой уголок галактики, но твёрдо решил, что асари много не бывает… В общем, напал на след матери Лиары – матриарха Бенезии.
Долгожданный возврат к сюжету, разумеется, пошёл на пользу - уже успела утомить целая россыпь побочных заданий и планет. На Новерии, кстати, образовался эдакий корпоративный мир в миниатюре - офисы крупных компаний, не всегда легальная деятельность, бессилие центрального правительства, повсеместный промышленный шпионаж. В общем, сильнейшие ассоциации даже не с sci-fi, а со среднестатистическим киберпанковским сеттингом, ну или Cyberpunk 2077 тогда уж, если говорить о чём-то современном.
Заодно вспомнил, что теперь, если повезёт со свободным временем, можно будет весьма быстро завершить весь оставшийся сюжет. Правда, пока не знаю, буду ли делать небольшой перерыв между второй Mass Effect или нет. Партия моих персонажей уже 22 уровня, с мощным снаряжением и апгрейдами. Ну и тут я, конечно же, столкнулся со своей излюбленной привычкой - копить всю игру деньги до того состояния, что теперь всё, что ни есть в магазинах, хуже моих собственных вещей. Наверное, постараюсь в самом начале Mass Effect 2 сразу чем-нибудь закупиться.
Какая нежная сцена! А, нет, это задержание коррумпированного директора
Ещё в памяти отложилось посещение планеты земного типа Элетания. Местные зелёные равнины, перемежаемые скалистыми образованиями, сильно напомнили мне о… Death Stranding. Нет, не так - я бы вряд ли вспомнил о детище Хидео Кодзимы, если бы покатушки на вездеходе Мако не заставляли постоянно затаскивать многоколёсную машину на полуотвесные скалы. Тут у меня были сильнейшие флешбеки, связанные с доставками заказов на грузовике Сэма Бриджеса. Ну а схожие цветовая гамма и рельеф поверхности планеты дополнительно попали в самую точку.
В настоящий момент у меня на руках одна необычная игра для Nintendo Switch, обзор которой появится на нашем сайте после 14 августа. Как раз выпутаюсь из уз эмбарго и расскажу вам о ней!
________________________________


Внезапно появившаяся в Google Play мобильная My Friend Pedro без промедления была загружена на мой смартфон. Откровений от неё я не ждал. Разработчики максимально упростили механики основной игры и по факту оставили только эффектные прыжки со стрельбой. Для мобильной игры отличное решение. Главный герой не ходит, а только скачет и делает подкаты. Прицеливание банальное: нужно ткнуть пальцем во врага или объект, чтобы отправить пулю в полёт. Без доната не обошлось: покупка премиальный версии упрощает восстановление здоровья. Однако игра не кажется сложной, так что особой обходимости в расчехлении кошелька нет. К тому же проект не может похвастаться реиграбельностью. После прохождения всех доступных уровней вы вряд ли заново будете их проходить.
В PS Plus раздали королевскую битву Hunter's Arena: Legends. Я стараюсь играть почти во все игры данного жанра и могу сказать, что её сумбурный геймплей быстро отбил желание тратить на неё время. Здесь приятная графика и даже есть налёт атмосферы, присущей Dynasty Warriors, но боевая система, уходящая корнями в MOBA и MMORPG, получилась перегруженной. К обилию умений и ударов нужно привыкать, в противном случае по вам просто проедутся бронепоездом, не оставив и следа. Спасибо, но я лучше развлекусь в Fortnite!
В королевской битве от Epic Games должен состояться концерт Арианы Гранде. Скорее всего этот текст появится на сайте сразу после нашего стрима. Уверен, что зрелище будет шикарное. Концерт Трэвиса Скотта в прошлый раз удался на славу. Что касается игровых достижений: взял забавный топ, покатав врага с собой в кабине. Я не сразу его заметил! Просто всех гоняла летающая тарелка... Ещё кто-то на нашем стримерском YouTube-канале написал комментарий «Го 1 на 1 в Фортнайт». С радостью принял бы вызов, но без строительства, а то знаем мы этих адептов шпателя...
Постепенно готовлю тексты по The Great Ace Attorney Chronicles и Eldest Souls. От творения Capcom невозможно оторваться. Обе игры сборника наверняка с лёгкостью отнимут порядка 40 часов. Потому что к середине третьего эпизода счётчик подобрался к отметке в 15 часов... Зато инди в стиле souls-like оказалась короткой. Она набивает временной таймер только благодаря своей сложности. При этом неустанно растёт показатель смертей. На одном из боссов я умер больше 30 раз прежде чем одолел его. Не обошлось без экспериментов с тактиками, основанными на выборе осколков, дающих положительные эффекты. Вероятнее всего, для получения платины тоже придётся потратить несколько десятков часов. В игре про адвоката я не стал заморачиваться трофеями, чтобы ускориться с обзорами. Переступив через себя, не стал досконально изучать список наград и расслабился только тогда, когда пропустил парочку...
собрали 48 744 из 300 000 рублей
60 комментариев, 54 470 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 08.08.2021 в 01:08
Бронзовый охотник за трофеями
Доброго времени суток друзья.
На этой неделе был в деревне и взял с собой Nintendo Switch. Подумывал продолжить проходить Ni No Kuni, но что-то решил долго и решил пройти на PS Vita Ratchet and Clank 3. И…просто играл не отрываясь, плюс ещё способствовала жара на улице. Ну про игру особо говорит нечего, как и все части этой серии- весело и бодро. Получил платину, хотя из-за гонок с трамплинами в предыдущий двух частях сдался. А вот заставило задуматься, так это факт того, что консоль портативная у Сони получилась отличная, а на неё просто поклали болт. Экран( олед), удобство и размеры просто отличные. Куплена была на старте и уже 9 лет исправно служит мне и уже моему сыну. Никаких дрифтов и проблем со стиками. Все красиво и монолитно. Ну может можно придраться, что L2,R2 сенсорные. За это время пройдено более 50 игр, многие из них отличные. На этой консоли я познакомился с серией- Sly, RaC, Jak и многими другими играми. Я хоть и перешёл на приставки семейства Майкрософт, но новую портативку( если вдруг) Сони купил бы сразу не задумываясь.
Прошёл вышедшую по gamepass Omno. Про неё раскапать особо и нечего, просто обычный, яркий и очень простой платформер. Немного может расстроить не всегда отзывчивее управление и непонятные подтормаживания, а так легкие 1000G.
Вообще Gamepass радует такими играми.

Вот скоро выходит Art of Rally, Twelve Minutes и Psychonauts 2. Вообще покупать ничего не надо.
С другом по немного проходим Outriders, ждём пока Ascent обзаведётся патчами. Игра смесь Destiny, Gears of War и Division . Даже сюжет неплохой и интересные ролики. Конечно одному будет в неё скучновато, а вот в компании в самый раз.
Всем хорошей недели
На этой неделе был в деревне и взял с собой Nintendo Switch. Подумывал продолжить проходить Ni No Kuni, но что-то решил долго и решил пройти на PS Vita Ratchet and Clank 3. И…просто играл не отрываясь, плюс ещё способствовала жара на улице. Ну про игру особо говорит нечего, как и все части этой серии- весело и бодро. Получил платину, хотя из-за гонок с трамплинами в предыдущий двух частях сдался. А вот заставило задуматься, так это факт того, что консоль портативная у Сони получилась отличная, а на неё просто поклали болт. Экран( олед), удобство и размеры просто отличные. Куплена была на старте и уже 9 лет исправно служит мне и уже моему сыну. Никаких дрифтов и проблем со стиками. Все красиво и монолитно. Ну может можно придраться, что L2,R2 сенсорные. За это время пройдено более 50 игр, многие из них отличные. На этой консоли я познакомился с серией- Sly, RaC, Jak и многими другими играми. Я хоть и перешёл на приставки семейства Майкрософт, но новую портативку( если вдруг) Сони купил бы сразу не задумываясь.
Прошёл вышедшую по gamepass Omno. Про неё раскапать особо и нечего, просто обычный, яркий и очень простой платформер. Немного может расстроить не всегда отзывчивее управление и непонятные подтормаживания, а так легкие 1000G.
Вообще Gamepass радует такими играми.

Вот скоро выходит Art of Rally, Twelve Minutes и Psychonauts 2. Вообще покупать ничего не надо.
С другом по немного проходим Outriders, ждём пока Ascent обзаведётся патчами. Игра смесь Destiny, Gears of War и Division . Даже сюжет неплохой и интересные ролики. Конечно одному будет в неё скучновато, а вот в компании в самый раз.
Всем хорошей недели
Vadim — 08.08.2021 в 01:17
Золотой охотник за трофеями
Grime. До жути однообразная, бюджетная, безликая и вторичная
метройдвания с примесью соулс, каких уже десятки. Эт я так,
кратенько, что б деньги не тратили.
В Gal Gun 2 недавно добавили ВР режим и игра сразу стала намного лучше)
Guardian tales. Постоянно развивается, улучшается, дополняется и лишь закрепляет моё мнение, что это лучшая мобильная игра ever.
В Cris Tales подтверждаю, что у игры проблемы как сказала Анастасия и кроме визуала игра меня вгоняет в уныние, не хочу продолжать.
А так играть вообще не во что и дайджест редакции это лишь подтвердил.
В основном почти всё свободное время играю в инвестиции (хотя скорее трейдинг), но тут могу только поведать как потерять 140к из 210к за 2 недели. А ведь делай я всё наоборот, это было б в плюс) Но я не сдамся, однажды выйду из минуса! Надеюсь раньше, чем кончатся деньги. Но это реально жутко трудная игра, в которой тактики и стратегии намного больше, чем во всяких Цивилизациях и Хком) Но выиграв в неё можно не работать до конца жизни и играть в другие игры))
В Gal Gun 2 недавно добавили ВР режим и игра сразу стала намного лучше)
Guardian tales. Постоянно развивается, улучшается, дополняется и лишь закрепляет моё мнение, что это лучшая мобильная игра ever.
В Cris Tales подтверждаю, что у игры проблемы как сказала Анастасия и кроме визуала игра меня вгоняет в уныние, не хочу продолжать.
А так играть вообще не во что и дайджест редакции это лишь подтвердил.
В основном почти всё свободное время играю в инвестиции (хотя скорее трейдинг), но тут могу только поведать как потерять 140к из 210к за 2 недели. А ведь делай я всё наоборот, это было б в плюс) Но я не сдамся, однажды выйду из минуса! Надеюсь раньше, чем кончатся деньги. Но это реально жутко трудная игра, в которой тактики и стратегии намного больше, чем во всяких Цивилизациях и Хком) Но выиграв в неё можно не работать до конца жизни и играть в другие игры))
SKID — 08.08.2021 в 06:24
Заблокирован
Vadim — 08.08.2021 в 15:30
Золотой охотник за трофеями
SKID, это была именно та редчайшия ситуация когда отскока
нет и не будет. Акция за день потеряла 80% на новости. Я мог бы
спастись и уйти в плюс перейдя в шорт или выпрыгнув с неё намного
раньше и потеряв в 3 раза меньше, но сказалась сильная неопытность.
Щас такую тупую ошибку даж представить не могу.
Асцент говорят хорош ток графоном. Увы.
Асцент говорят хорош ток графоном. Увы.
SKID — 08.08.2021 в 18:05
Заблокирован
Vadim, Асцент сильно за графон и дизайн хвалят, это да, но
мне он и как крепкий середнячок в части твинстик-шутера, уверен,
хорошо пойдёт - я не особо требовательный к играм такого жанра. Так
что не увы))
Vadim — 08.08.2021 в 18:12
Золотой охотник за трофеями
SKID, Его вроде в пассе раздают, так что если есть подписка
попробовать вообще не проблема) А у мя кончилась(
SKID — 08.08.2021 в 19:43
Заблокирован
Vadim, в геймпассе версия без DLSS, да и RTX только на днях
туда прикрутили, так что пока ключик активировать не буду ) В Стиме
другая версия пока что. Там видно будет, что и как...там же и кооп
есть
KrepkiyChaiy — 08.08.2021 в 10:28
Охотник за Пикселями
Я как раз думал взять на старте или потом, ну наверное подожду
скидок, твой комментарий заполнил копилку сомнений)
Азартным людям (коими являются подавляющее число геймеров) лучше не играть в данный "формат" чревато.... Я себе дал зарок что в такое играть больше не буду, не при каких искушениях, даже уповая на беззаботное существование после таких игр. Что в итоге оказалось как раз наооборот
Азартным людям (коими являются подавляющее число геймеров) лучше не играть в данный "формат" чревато.... Я себе дал зарок что в такое играть больше не буду, не при каких искушениях, даже уповая на беззаботное существование после таких игр. Что в итоге оказалось как раз наооборот

Vadim — 08.08.2021 в 15:33
Золотой охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, грайм вообще ничем не примечательна. Даже
визуал неприятен. 3 часа я наблюдал абсолютно одинаковые пещеры.
После босса стали тёмные пещеры. Враги тоже скучные. Босс прост и
чисто заучивание паттернов.
У меня не столь сильный азарт и я умею его подавлять))) но всё равно нужно ещё учиться и учиться терпению и умению искать идеальные точки входа)
У меня не столь сильный азарт и я умею его подавлять))) но всё равно нужно ещё учиться и учиться терпению и умению искать идеальные точки входа)
Sashka8 — 08.08.2021 в 23:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Ребят, вместо того, чтобы играть на бирже, начните
лучше инвестировать. Чтобы понять, в чем разница, прочтите книгу
"Заметки в инвестировании" от УК Арсагера (распространяют
бесплатно, можно свободно скачать). Рекомендую всем, кто хочет
повысить свою финансовую грамотность. Ну, а кому важнее азарт,
можно продолжать "играть", у некоторых даже получается. Или лучше
просто сходить в казино - будет быстрее и не так мучительно терять
деньги 

Vadim — 09.08.2021 в 01:10
Золотой охотник за трофеями
Sashka8, Ну я всё же попытаюсь, может получится. По крайней
мере я чётко понимаю все свои ошибки и почему потерял, а значит всё
же мастерством это реально перебороть. Удача лишь сторонний фактор
и может либо упростить либо усложнить. Заодно этот опыт будет
полезен в долгосрочном инвестировании, так как принципы работы
очень схожи, графики я читать наконец научился. В любом случае пока
пытаюсь, но если вообще ничего не получится, я однозначно перейду в
долгосрочное инвестирование, так как деньги без дела они просто
пожираются инфляцией да и вообще недополучаешь огромные суммы как
при хороших инвестициях. Например акции мед компании Модерна,
создавших вакцину от короны, за 1.5 года выросли в 15! раз. Тупо
положив на них тогда несчастные 100к сейчас уже было б 1.5
миллиона. А если б я использовал те 200к, что у меня были до начала
игры, то все 3 ляма.
Sashka8 — 09.08.2021 в 08:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Отговаривать не буду, свой опыт в любом случае
ценнее. Вопрос только в его стоимости.
На счёт того, что "если бы тогда сделать так, то..." - это очень частая ловушка мышления. Вещи уже произошедшие в прошлом в настоящем времени всегда кажутся очевидным. Всё в неё попадаются, я не исключение
Про ловушки
мышления тоже стоит почитать, чтобы меньше в них попадаться и не
тратить на них много свои эмоциональные силы, хотя это и
нелегко.
Чисто из интереса, это какая акция обвалилась за день на 80%? Любопытно будет узнать, из-за чего. Очень похожа на "мемную".
На счёт того, что "если бы тогда сделать так, то..." - это очень частая ловушка мышления. Вещи уже произошедшие в прошлом в настоящем времени всегда кажутся очевидным. Всё в неё попадаются, я не исключение

Чисто из интереса, это какая акция обвалилась за день на 80%? Любопытно будет узнать, из-за чего. Очень похожа на "мемную".
Vadim — 09.08.2021 в 10:58
Золотой охотник за трофеями
Sashka8, TAL, Китайская образовательная компания. Эти
дегенераты выпустили закон, что б сделать школьное обучение
некоммерческим и все компании обязали уйти с биржи. В итоге
обвалились все образовательные компании моментально, был шанс
делистинга. А потом посыпались акции всего Китая. Вот что бывает
когда у правительства нет ума. У ТАЛ школьное образование лишь 30%
бизнеса, поэтому они просто реорганизуются, но акции это уже не
спасёт. Они щас ещё ниже чем после падения 2 недели назад.
Sashka8 — 09.08.2021 в 14:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Понятно. С китайцами сейчас совсем все плохо.
Коммунистический капитализм - непредсказуемая штука. Зато когда-то
потом может быть взрывной рост, но никто не знает, когда, да и
будет ли вообще. Эти риски из разряда "чёрных лебедей", хотя и не
такие, как ковид в начале прошлого года. Но суть в том, что их
никто не может заранее предсказать. Поэтому мысли на тему "эх, если
бы тогда в ложился, а потом вовремя продал" - это все от лукавого.
Биткоин не даст соврать 
Общий вывод - нужна диверсификация портфеля.

Общий вывод - нужна диверсификация портфеля.
Vadim — 09.08.2021 в 20:52
Золотой охотник за трофеями
Sashka8, Ну 100к диверсифицировать такое себе. Миллионом я
бы конечно так не играл. Ща всех куканит Модерна. Её акции за
сегодня взлетели на 10++%. 8000 выдрал из последних сил, мог и все
30+, но мастерства не хватает(
Vadim — 08.08.2021 в 15:36
Золотой охотник за трофеями
tshadrin, на битке можно было стать миллионером за копейки
купив его лет 8 назад))) но кто ж знал) а так да, слова 1 человека
могут кардинально влиять на цену.
SKID — 08.08.2021 в 18:08
Заблокирован
Vadim, если б ты купил/намайнил биток лет 8 назад, то
наверняка б еще лет 5 назад всё и распродал на радостях. а что
будет в этом плане через 8 лет от нынешней даты - фиг знает, может
киснуть будет, а может и 10х-30х ещё будет
Denismenace — 08.08.2021 в 11:44
Металлический охотник за трофеями
Vadim, кто-то сказал, мол есть старые трейдеры, и есть
отважные, но не бывает старых отважных. Ты по видимому очень
отважный, рискуя 66% от капитала и книгу, которую советовал скорей
всего не читал. Как похождения в TES online? Подумываю её в районе
декабря приобрести, твой мини обзор-коммент очень вдохновил.
Vadim — 08.08.2021 в 15:38
Золотой охотник за трофеями
Denismenace, если б у меня был лям я бы по другим правилам
играл. А эти деньги без рисков не сделать серьёзными, да и сложней
гораздо. Я был готов к потерям. Но мой уровень знаний очень сильно
вырос как и тактики уже есть. Начитал и насмотрел я уже очень
много.
В тес 285 часов наиграл и это не вступив в гильдию. Сейчас отложил в сторону из за инвестирования и страха повторения 15 лет ВОВ, но игра до сих пор не надоела и не увидел и треть самого хардкорного, а также сюжетного контента до сих пор. Как и прокачка бесконечно далека от завершения. Но по времени игры я уже значительно превзошёл абсолютно все игры, что когда либо играл на ПС2-ПС3-ПС4-ПС5.

В тес 285 часов наиграл и это не вступив в гильдию. Сейчас отложил в сторону из за инвестирования и страха повторения 15 лет ВОВ, но игра до сих пор не надоела и не увидел и треть самого хардкорного, а также сюжетного контента до сих пор. Как и прокачка бесконечно далека от завершения. Но по времени игры я уже значительно превзошёл абсолютно все игры, что когда либо играл на ПС2-ПС3-ПС4-ПС5.

Denismenace — 08.08.2021 в 16:17
Металлический охотник за трофеями
Vadim, я так понимаю в игре есть чем заняться без всяких
гильдий? Смогу ли допустим в одиночку данжи чистить или для этого
нужно взаимодействие с другими игроками?
Vadim — 08.08.2021 в 16:37
Золотой охотник за трофеями
Denismenace, Кроме множества сложнейших "испытаний" на 12
человек, в пати в групповые подземелья на 4 человек (которых под 40
штук) вполне можно попасть через случайный поиск. Хотя на
ветеранской сложности будешь слабо играть, могут и исключить и не
зря, иначе каждый бой с боссами в ДЛС подземельях превращается в ад
на час с тьмой смертей группы. Сольных простеньких подземелий в
игре под сотню, а то и больше, как и открытых групповых десятки.
Ещё есть 4 убер сложные арены 2 сольных 2 групповых. Там даже на
нормале пройти надо потратить около 4 часов и тьму смертей. А на
ветеране одетые, прокаченные сильные игроки первый раз месяцами
пытаются пройти. Что б это не показалось простым есть ещё ачивка
пройти без смертей с 1 раза. Так то чекпоинты после каждой волны и
перед каждым боссом, которых множество. Но для топ контента игры
самой высокой сложности и с лучшими наградами конечно нужна гильдия
и быть самому очень серьёзным игроком. В ПВП тоже есть отдельные
поля боя для одиночек и для заранее собранных групп, так что хоть
как-то баланс соблюдается, но качать перса надо совсем иначе чем
для ПВЕ.
А ещё в игре за тысячу квестов (я ни одну из многих десятков зон не отквестил до конца), причём очень многие не посредственные уровня рядовых ММО, а ближе к уровню серии ТЕС, хоть и послабей.
А ещё в игре за тысячу квестов (я ни одну из многих десятков зон не отквестил до конца), причём очень многие не посредственные уровня рядовых ММО, а ближе к уровню серии ТЕС, хоть и послабей.
TiR — 08.08.2021 в 18:38
Серебряный охотник за трофеями
Vadim — 08.08.2021 в 19:32
Золотой охотник за трофеями
TiR, о боже, я тормоз) Но всё ж не на старте, а спустя пол
года)) Игра напрашивалась на ВР с самого начала) А вот на ПС4
посмотрел, увы так и нет и это огромный минус.
podvodn1k — 08.08.2021 в 01:53
PREMIUM
Всем добра!
В связи с тем, что всю неделю валяюсь дома с КОВИДом, в редкие часы гейминг был исключительно портативный. Прошел на Свиче Ori and the Blind Forest. Сложно сказать что-то новое про игру, про которую и так все знают. Практически эталонный представитель жанра метроидваний, с совершенно нереальным уровнем арта, чарующей музыкой и просто бесконечно милая игра, которая, тем не менее, заставляет периодически подгорать разные части тела.


На Свиче же столкнулся с такими особенностями: во-первых, все очень мелкое. Вот реально, вокруг миллион спецэффектов, все взрывается, изобилие красок и … маленькая белая писюлька, которая является твоим персонажем и которая летит прямиком в лаву просто потому, что ты ее вообще за всем этим "дорого-богато" не замечаешь. Ну, или может у меня не только обоняние снизилось, но и зрение уже не к черту. Как вариант.
Во-вторых, батарея. Я раньше все мерил в попугаях, в смысле в Зельдах. Именно она высаживала батарею со скоростью губки. Но тут вообще атас. Без подключенной банки на 20к играть просто не реально. Я, честно говоря, не представляю, на что там рассчитывает Гейб с его СтимДеком, запуская на своей шайтанама-машине какую-нибудь игру ААА на средних. На 40 минут? Или на один сеанс в туалете? Ну, тогда надо сразу покупать переносной генератор и возить его за собой на тележке. Ну а что, портативный гейминг требует жертв.
Но это все лирика. По итогу, Ори сложно кому-то не рекомендовать. Это настолько ручная работа, сделанная с душой, что оторваться от нее нереально до самого конца. Игра - эмоция. Плачешь в начале, горишь в середине, плачешь в конце. Эмоционально игра умеет зарядить. Для всего остального есть Арбидол.
Всем не болеть, берегите себя и близких, цените свое время! А я пошел проходить Оri and the will of the wisps. Пока жена Свич не отобрала

В связи с тем, что всю неделю валяюсь дома с КОВИДом, в редкие часы гейминг был исключительно портативный. Прошел на Свиче Ori and the Blind Forest. Сложно сказать что-то новое про игру, про которую и так все знают. Практически эталонный представитель жанра метроидваний, с совершенно нереальным уровнем арта, чарующей музыкой и просто бесконечно милая игра, которая, тем не менее, заставляет периодически подгорать разные части тела.


На Свиче же столкнулся с такими особенностями: во-первых, все очень мелкое. Вот реально, вокруг миллион спецэффектов, все взрывается, изобилие красок и … маленькая белая писюлька, которая является твоим персонажем и которая летит прямиком в лаву просто потому, что ты ее вообще за всем этим "дорого-богато" не замечаешь. Ну, или может у меня не только обоняние снизилось, но и зрение уже не к черту. Как вариант.
Во-вторых, батарея. Я раньше все мерил в попугаях, в смысле в Зельдах. Именно она высаживала батарею со скоростью губки. Но тут вообще атас. Без подключенной банки на 20к играть просто не реально. Я, честно говоря, не представляю, на что там рассчитывает Гейб с его СтимДеком, запуская на своей шайтанама-машине какую-нибудь игру ААА на средних. На 40 минут? Или на один сеанс в туалете? Ну, тогда надо сразу покупать переносной генератор и возить его за собой на тележке. Ну а что, портативный гейминг требует жертв.

Но это все лирика. По итогу, Ори сложно кому-то не рекомендовать. Это настолько ручная работа, сделанная с душой, что оторваться от нее нереально до самого конца. Игра - эмоция. Плачешь в начале, горишь в середине, плачешь в конце. Эмоционально игра умеет зарядить. Для всего остального есть Арбидол.
Всем не болеть, берегите себя и близких, цените свое время! А я пошел проходить Оri and the will of the wisps. Пока жена Свич не отобрала


Falcon_J — 08.08.2021 в 05:28
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, выздоравливай! Кушай таблетосики и хорошо
питайся!
Сам просидел сейчас недельку дома на удалёнке, как контактёр. Жена заболела. Хорошо есть возможность её отселить от всей семьи. Так что не смотря на плотное общение несколько дней, когда у неё уже было недомогание - не заболел. В понедельник пойдёт сдавать тест на выздоровление. Надеюсь отрицательный покажет. А из-за такого непредвиденного "отпуска" хоть и появилось время поиграть, но вот что-то затрахался готовить детям и собаке))) Всё же быть мужиком лучше. Домашние дела хоть и глобальнее намного, но нет этих женских рутинных)))
Ps. Народ, не забывайте о профилактике ковида и берегите себя! Всем здоровья!
Сам просидел сейчас недельку дома на удалёнке, как контактёр. Жена заболела. Хорошо есть возможность её отселить от всей семьи. Так что не смотря на плотное общение несколько дней, когда у неё уже было недомогание - не заболел. В понедельник пойдёт сдавать тест на выздоровление. Надеюсь отрицательный покажет. А из-за такого непредвиденного "отпуска" хоть и появилось время поиграть, но вот что-то затрахался готовить детям и собаке))) Всё же быть мужиком лучше. Домашние дела хоть и глобальнее намного, но нет этих женских рутинных)))
Ps. Народ, не забывайте о профилактике ковида и берегите себя! Всем здоровья!
R-m_Fenix — 08.08.2021 в 07:44
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, Только вот проходил первую часть Ори без
прокачки. Попробовал еще с одной жизнью, но через пару часов
отказался от этой идеи. Не для меня такие трудности, не умею
проходить идеально, а ваншоты в игре много где присутствуют. Лучше
бы сделали сложность, как Акуму в EW - умираешь от одного удара, но
с чекпоинтами. А тут умер под конец и начинай заново всю игру.
tshadrin — 08.08.2021 в 09:40
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, скорейшего выздоровления. У меня чуть подсело
зрение от ковида.
И да, на свиче в ори все ооочень мелко. Я только на телике играл в нее.
И да, на свиче в ори все ооочень мелко. Я только на телике играл в нее.
Vadim — 08.08.2021 в 16:50
Золотой охотник за трофеями
podvodn1k, Видать у тебя лёгкая форма Ковид. Я при средней
не то, что играть. Даж смотреть ничего не мог. Тупо валялся днями в
кровати 10 дней и мучительно спал. Выздоравливай. Хорошо, что не в
больнице.
podvodn1k — 08.08.2021 в 19:17
PREMIUM
Vadim, Пару дней была 39.2, потом, как у Шарика: то лапы
ломит, то хвост отваливается. До линьки пока не дошло 

Vadim — 08.08.2021 в 19:34
Золотой охотник за трофеями
podvodn1k, У меня темпа все 10 дней была 38+ и вообще не
сбивалась( Ну я рад, что без осложнений у тебя. А то у мя друг 2
месяца в больнице провёл и до сих пор отдышка чуть что спустя пол
года(
podvodn1k — 08.08.2021 в 19:40
PREMIUM
Vadim, да, пневмония самое хреновое развитие событий. У
знакомой 75% было поражение легких, еле откачали. Целый год
восстанавливалась через препараты и специальные процедуры. Удалось
снизить до 15%.
Ну и про Бейсовского тоже все знают, наверное. Молодой отличный парень сгорел за пару недель. Поэтому надо держать руку на пульсе.
Ну и про Бейсовского тоже все знают, наверное. Молодой отличный парень сгорел за пару недель. Поэтому надо держать руку на пульсе.
Vadim — 08.08.2021 в 20:36
Золотой охотник за трофеями
podvodn1k, Да, жёстко. Я надеюсь у меня не повторится
корона. Всё ж и переболел и уже привитый. У тебя тож вряд ли уже
будет ухудшение.
LinaFlower — 08.08.2021 в 19:10
Все блондинки - паладинки
nick22011985 — 08.08.2021 в 03:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Здорова всем! На неделе наконец-то добил VaNqUiSh на ps3. Этот 6й
челендж просто все нервы мне вымотал. Начал проходить в октябре
прошлого года, после недели страданий забросил игру. Вернулся почти
через год, все забыл скилла ноль. После трех дней упорных
тренировок,все же завалил этих двух уродов.
Теперь думаю купить бандл Bayonetta/vanquish на ps4. Думаю на пс4 будет проще взять дубль.
Сейчас мучаю final fantasy 15, спустя пару дней понял, что это не мое. Придется страдать до победного.
Всем удачи!
Теперь думаю купить бандл Bayonetta/vanquish на ps4. Думаю на пс4 будет проще взять дубль.
Сейчас мучаю final fantasy 15, спустя пару дней понял, что это не мое. Придется страдать до победного.
Всем удачи!
Falcon_J — 08.08.2021 в 04:51
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет!
На сегодняшний день поделюсь своими впечатлениями от платины Far Cry Primal (PS4).
Хоть я и писал в прошлом дайджесте, что игра имеет свою изюминку, да и играл в неё в целом с удовольствием, но вот сама платина оставила довольно противоречивые чувства. И вот почему:

С одной стороны в этой песочнице достаточно различных аттракционов, которые долгое время развлекают. Здесь и обширная прокачка доисторического оружия и различных навыков. Приручение животных с последующим их использованием в бою. Особый смак прокачанная сова, которая не просто разведывает вражеские лагеря, но и при полной прокачке может использовать три вида бомб ))), атаковать когтями противников или же выбирать на кого натравить прирученного саблезубого тигра. В общем в хозяйстве птица незаменимая. При этом сами вы можете сидеть далеко от лагеря врага, обложившись ловушками на путях подхода к себе, чтоб они так и не поняли, что именно вы стали причиной их бед. Пусть думают, что местные боги прогневались на них и натравили местную живность. Также в игре достаточное количество пещер для обследования, различных мест, обозначенных вопросиками, за раскрытие которых вы получаете дополнительный опыт и ещё 184 коллекционных предмета. От истуканов, дающих процентную прибавку к получению опыта в дальнейшем, до простых отпечатков рук на камнях, которые также дают опыт. И много, много, много чего ещё.
Звучит вроде бы всё очень интересно и разнообразно. Впрочем, так оно и есть. Но вот только до середины игры, т.к. потом ты понимаешь, что обилие всего и вся продиктовано только одной конечной целью: набрать как можно больше опыта, который необходим для получения очков навыков. А без прокачки всех навыков платину не получить. И вот в этих самых навыках и получилась самая главная, на мой взгляд, проблема платины. Навыков этих очень много, а вот очков опыта не так что уж прям перебор. Всё подсчитано разработчиками от и до. Т.е. пройдя сюжетные все задания, прокачав всю деревню (тут в деревне есть особые граждане, требующие прокачки их жилищ), захватив все костры и посты (причём где-то 80% из них по тихому с получением максимального количества опыта) вы всё равно приходите к ситуации, что опыта на все навыки вам не хватает... А закончив игру мне вообще через 5 минут написали: "Достигнут максимальный лимит очков". Т.е. всё, "Финита ля комедия!" Очки становятся бессмысленны! Хорошо, есть при этом выход, предложенный самим разработчиком: дополнительные миссии, дающие +1 очко навыка. Вот только какой-то милый человек в подсказках посоветовал эти самые миссии оставить на потом, что я и сделал. Хотя пройдя игру понял, что это было совершенно неправильно. Т.к. разработчик заставляет вас проходить эти задания как раз для того, чтоб вы дособирали очки навыка. И систему подсчёта очков это ну никак не поменяет и не заставит проходить лишнего... Вас и так заставляют добрать лимит очков и пройти все эти долбанные миссии "+1 очко навыка".
Вот тут то мне и вспомнился старый добрый советский мультфильм про золотую антилопу. А именно тот момент, когда раджа стоит внизу лестницы и ловит одну волну золотых монет за другой, которыми его осыпает золотая антилопа. Но, в какой-то момент очередная волна золота сбивает раджу с ног и его начинает засыпать этим золотом. Тогда-то и звучит из его уст: "Жалься! Пощади! Довольно!". ))) Золото превращается в черепки, а раджа умирает... Вот и в Primal в определённый момент приходит именно это ощущение, когда ты уже тупо ждёшь, чтобы всё это скорее закончилось, не рассчитывая увидеть что-то новое и просто бегая по карте в поисках очередной порции опыта. А в конце, когда опыт закончится, бегаешь уже по однообразным заданиям набирая эти триклятые очки навыка. Я конечно понимаю, что разработчики хотели подержать игроков подольше в мире Primal, вот только зачем таким убогим образом? Денег не хватило растянуть сюжет? Лучше пусть игрок закончит платину и скажет: что-то коротковато. Но у него останутся хорошие впечатления, а недостаток сюжетного времени он как-нить спишет на экспериментальность проекта. Нет же, лучше заставить игрока выполнять одни и те же задания, скача сидя верхом на саблезубом тигре по всей карте... вот тогда уже вообще остаётся только одно развлечение: самому напевать "Вези меня олень в свою страну оленью!" )))

В общем нельзя сказать, что золотые монеты тут превращаются в черепки, нет. Всё-таки на серебро они тянут. Но вот этот перебор с прокачкой навыков платине на пользу не пошёл. Их тупо неинтересно докачивать, когда "кино то уже кончилось". Если бы разработчики сделали прокачку навыков раза в полтора быстрее и не заставляли выполнять все эти однообразные дополнительные задания, то игра бы и надоесть не успела. А так, только серебро по ощущениям, братцы, только серебро.
И как совет: не смотрите на эту хоть и популярную подсказку. Лучше почитайте гайд от Стратега и не оставляйте дополнительные задания на потом, а выполняйте их параллельно с сюжетными, чтоб потом не было грустно за бесцельно потраченные несколько часов докачки.
Далее меня потянуло на Doom 64 (PS4). Причём не первый раз. К игре я уже пытался подойти раза три. И как-то меня не хватало больше чем на первый уровень. А зря! Вот тут впору благодарить судьбу, что я не сапёр и имею право на ошибку! Игра оказалась очень даже хорошей! Хотя до этого я долго не мог понять на кой пёс Беседка переиздала сие непотребство? Но, стоило только пройти маленько подальше и перестать кривить свою предвзятую физиономию, как игра заиграла совершенно другими красками. Уровни стали более продуманными, враги перестали казаться нелепыми в сравнении с оригиналом, появилась динамика и свои интересные фишечки, вроде появляющихся в воздухе импов. Да и вообще, игра набирает обороты постепенно, как в плане динамики и сложности, так и в дизайне уровней, которые в начале являются обычным техническими помещениями, а потом превращаются в очень интересные готико-оккультные локации со своей приятной атмосферой!

Кстати об атмосфере: ей, кроме всего прочего, способствует местная музыка. А вернее её почти полное отсутствие ))) Т.е. музыка тут есть, но очень редка и представляет собой фон для нагнетания жути. Хотя жутко тут может быть разве что случайно затесавшемуся ребетёночку лет 5. Спорное решение, хотя больше оправданное, т.к. атмосфера у игры всё же есть. В общем момент с музыкой - это единственное, что меня как-то поднапрягло вначале. В остальном же игра была пройдена за два дня и подарила очень приятные впечатления. Этакая смесь Doom и Quake, с вкраплениями оккультизма Blood (как раз то, что помнит и любит старая шутерная школа). В общем, если кто-то как я, не смог до этого момента переломить в себе предвзятость прожжённого олдскульного думера, то рекомендую это сделать сейчас. Игра не зря часто называется самой недооценённой в серии Doom! Она хороша, если ей дать шанс, а не отталкивать ногой в дальний угол! И самое главное, что это именно Doom, а не что-то другое, как мне казалось до того, как я в неё втянулся. А поиграть в Doom, который ещё и ни разу не видел в 2021 году - дорогого стоит! Прям такой свежий глоток олдскула.

В общем всем шизанутым, как я, любителям старья очень рекомендую. И не смотрите на описание трофеев, которые основная масса выбивает, загружая стадии. Я тупо прошёл на уровне сложности "Watch Me Die" как основную компанию, так и дополнение Lost Levels. Игра легче оригинала, чуть сложнее дополнение к ней. А уж возгласы школоты в видосах, что Мать Демонов самый сложный босс в играх вообще достойны отдельной улыбки. Умер на ней не более 15 раз и на победу ушло минут 20... Так что не портите себе впечатление кодами на стадии, а проходите всю игру сразу без оглядки на трофеи, которые и так выпадут. После завершения сюжета с дополнением спокойно добьёте оставшуюся пару трофов.
На этом всё! Всем хорошей недели! Пока!
На сегодняшний день поделюсь своими впечатлениями от платины Far Cry Primal (PS4).
Хоть я и писал в прошлом дайджесте, что игра имеет свою изюминку, да и играл в неё в целом с удовольствием, но вот сама платина оставила довольно противоречивые чувства. И вот почему:

С одной стороны в этой песочнице достаточно различных аттракционов, которые долгое время развлекают. Здесь и обширная прокачка доисторического оружия и различных навыков. Приручение животных с последующим их использованием в бою. Особый смак прокачанная сова, которая не просто разведывает вражеские лагеря, но и при полной прокачке может использовать три вида бомб ))), атаковать когтями противников или же выбирать на кого натравить прирученного саблезубого тигра. В общем в хозяйстве птица незаменимая. При этом сами вы можете сидеть далеко от лагеря врага, обложившись ловушками на путях подхода к себе, чтоб они так и не поняли, что именно вы стали причиной их бед. Пусть думают, что местные боги прогневались на них и натравили местную живность. Также в игре достаточное количество пещер для обследования, различных мест, обозначенных вопросиками, за раскрытие которых вы получаете дополнительный опыт и ещё 184 коллекционных предмета. От истуканов, дающих процентную прибавку к получению опыта в дальнейшем, до простых отпечатков рук на камнях, которые также дают опыт. И много, много, много чего ещё.
Звучит вроде бы всё очень интересно и разнообразно. Впрочем, так оно и есть. Но вот только до середины игры, т.к. потом ты понимаешь, что обилие всего и вся продиктовано только одной конечной целью: набрать как можно больше опыта, который необходим для получения очков навыков. А без прокачки всех навыков платину не получить. И вот в этих самых навыках и получилась самая главная, на мой взгляд, проблема платины. Навыков этих очень много, а вот очков опыта не так что уж прям перебор. Всё подсчитано разработчиками от и до. Т.е. пройдя сюжетные все задания, прокачав всю деревню (тут в деревне есть особые граждане, требующие прокачки их жилищ), захватив все костры и посты (причём где-то 80% из них по тихому с получением максимального количества опыта) вы всё равно приходите к ситуации, что опыта на все навыки вам не хватает... А закончив игру мне вообще через 5 минут написали: "Достигнут максимальный лимит очков". Т.е. всё, "Финита ля комедия!" Очки становятся бессмысленны! Хорошо, есть при этом выход, предложенный самим разработчиком: дополнительные миссии, дающие +1 очко навыка. Вот только какой-то милый человек в подсказках посоветовал эти самые миссии оставить на потом, что я и сделал. Хотя пройдя игру понял, что это было совершенно неправильно. Т.к. разработчик заставляет вас проходить эти задания как раз для того, чтоб вы дособирали очки навыка. И систему подсчёта очков это ну никак не поменяет и не заставит проходить лишнего... Вас и так заставляют добрать лимит очков и пройти все эти долбанные миссии "+1 очко навыка".
Вот тут то мне и вспомнился старый добрый советский мультфильм про золотую антилопу. А именно тот момент, когда раджа стоит внизу лестницы и ловит одну волну золотых монет за другой, которыми его осыпает золотая антилопа. Но, в какой-то момент очередная волна золота сбивает раджу с ног и его начинает засыпать этим золотом. Тогда-то и звучит из его уст: "Жалься! Пощади! Довольно!". ))) Золото превращается в черепки, а раджа умирает... Вот и в Primal в определённый момент приходит именно это ощущение, когда ты уже тупо ждёшь, чтобы всё это скорее закончилось, не рассчитывая увидеть что-то новое и просто бегая по карте в поисках очередной порции опыта. А в конце, когда опыт закончится, бегаешь уже по однообразным заданиям набирая эти триклятые очки навыка. Я конечно понимаю, что разработчики хотели подержать игроков подольше в мире Primal, вот только зачем таким убогим образом? Денег не хватило растянуть сюжет? Лучше пусть игрок закончит платину и скажет: что-то коротковато. Но у него останутся хорошие впечатления, а недостаток сюжетного времени он как-нить спишет на экспериментальность проекта. Нет же, лучше заставить игрока выполнять одни и те же задания, скача сидя верхом на саблезубом тигре по всей карте... вот тогда уже вообще остаётся только одно развлечение: самому напевать "Вези меня олень в свою страну оленью!" )))

В общем нельзя сказать, что золотые монеты тут превращаются в черепки, нет. Всё-таки на серебро они тянут. Но вот этот перебор с прокачкой навыков платине на пользу не пошёл. Их тупо неинтересно докачивать, когда "кино то уже кончилось". Если бы разработчики сделали прокачку навыков раза в полтора быстрее и не заставляли выполнять все эти однообразные дополнительные задания, то игра бы и надоесть не успела. А так, только серебро по ощущениям, братцы, только серебро.
И как совет: не смотрите на эту хоть и популярную подсказку. Лучше почитайте гайд от Стратега и не оставляйте дополнительные задания на потом, а выполняйте их параллельно с сюжетными, чтоб потом не было грустно за бесцельно потраченные несколько часов докачки.
Далее меня потянуло на Doom 64 (PS4). Причём не первый раз. К игре я уже пытался подойти раза три. И как-то меня не хватало больше чем на первый уровень. А зря! Вот тут впору благодарить судьбу, что я не сапёр и имею право на ошибку! Игра оказалась очень даже хорошей! Хотя до этого я долго не мог понять на кой пёс Беседка переиздала сие непотребство? Но, стоило только пройти маленько подальше и перестать кривить свою предвзятую физиономию, как игра заиграла совершенно другими красками. Уровни стали более продуманными, враги перестали казаться нелепыми в сравнении с оригиналом, появилась динамика и свои интересные фишечки, вроде появляющихся в воздухе импов. Да и вообще, игра набирает обороты постепенно, как в плане динамики и сложности, так и в дизайне уровней, которые в начале являются обычным техническими помещениями, а потом превращаются в очень интересные готико-оккультные локации со своей приятной атмосферой!

Кстати об атмосфере: ей, кроме всего прочего, способствует местная музыка. А вернее её почти полное отсутствие ))) Т.е. музыка тут есть, но очень редка и представляет собой фон для нагнетания жути. Хотя жутко тут может быть разве что случайно затесавшемуся ребетёночку лет 5. Спорное решение, хотя больше оправданное, т.к. атмосфера у игры всё же есть. В общем момент с музыкой - это единственное, что меня как-то поднапрягло вначале. В остальном же игра была пройдена за два дня и подарила очень приятные впечатления. Этакая смесь Doom и Quake, с вкраплениями оккультизма Blood (как раз то, что помнит и любит старая шутерная школа). В общем, если кто-то как я, не смог до этого момента переломить в себе предвзятость прожжённого олдскульного думера, то рекомендую это сделать сейчас. Игра не зря часто называется самой недооценённой в серии Doom! Она хороша, если ей дать шанс, а не отталкивать ногой в дальний угол! И самое главное, что это именно Doom, а не что-то другое, как мне казалось до того, как я в неё втянулся. А поиграть в Doom, который ещё и ни разу не видел в 2021 году - дорогого стоит! Прям такой свежий глоток олдскула.

В общем всем шизанутым, как я, любителям старья очень рекомендую. И не смотрите на описание трофеев, которые основная масса выбивает, загружая стадии. Я тупо прошёл на уровне сложности "Watch Me Die" как основную компанию, так и дополнение Lost Levels. Игра легче оригинала, чуть сложнее дополнение к ней. А уж возгласы школоты в видосах, что Мать Демонов самый сложный босс в играх вообще достойны отдельной улыбки. Умер на ней не более 15 раз и на победу ушло минут 20... Так что не портите себе впечатление кодами на стадии, а проходите всю игру сразу без оглядки на трофеи, которые и так выпадут. После завершения сюжета с дополнением спокойно добьёте оставшуюся пару трофов.
На этом всё! Всем хорошей недели! Пока!
Exudna — 08.08.2021 в 06:04
Деревянный охотник за трофеями
Закончил первое прохождение Astral.... Scarlet nexus. И диву
даюсь как студия Нямок прогрессирует из игры в игру. В игре очень
понравилась боевка, стилистки, музыка и все это сочетается в какую
то безумную эпилептическую смесь. Скорость боя постоянно
возрастает, за ней ускоряет темп и музыка и количество ярких красок
просто полностью заливают экран. И мне понравилась механика с
отсчетом времени в мыслеполе, если вовремя не остановиться, то у ГГ
просто расплавится мозг. С такой боевкой я бы с удовольствием
прошел наконец Год Итер3. Крутые комбо, яркие добивания и сочетания
со способностями компаньонов, боевкой я наслаждался, хотя и
хотелось побольше комбух из DMC.
Из минусов - сюжет. Нет, он интересный и хороший, но типично анимешный. Да по сути, это и есть аниме с элементами геймплея. А я не особо поклонник типичных аниме и многие "штампы" вызывают раздражение. Как например типичная тема всепрощения антогонистов. Убил родню -простим и подружимся, творит форменный геноцид - простим и перевоспитаем. Мне трудно это понять, но это всяко лучше Ninokuni 2 с крысом. Ну и второй минус, это сценки ивенты с персонажами. Нет, они так же хорошие, интересные, но сам факт существования этих эпизодов в первой трети игры вызывает просто какое то недоумение. То есть, какие вообще могут быть "тусовки" с персонажами которые без объяснения причин пытаются убить ГГ???? Особенно весело, когда они интересуются здоровьем ГГ и не перенапрягается ли он слишком....
И кстати, в игре довольно кривой перевод на русский.
Но в итоге, игрой я реально насладился. И очень жду новую Tales. В ней обещали взрослый сюжет, но зная японце, у них "взрослый сюжет" значит просто тупо всех поубивать к финалу.








Из минусов - сюжет. Нет, он интересный и хороший, но типично анимешный. Да по сути, это и есть аниме с элементами геймплея. А я не особо поклонник типичных аниме и многие "штампы" вызывают раздражение. Как например типичная тема всепрощения антогонистов. Убил родню -простим и подружимся, творит форменный геноцид - простим и перевоспитаем. Мне трудно это понять, но это всяко лучше Ninokuni 2 с крысом. Ну и второй минус, это сценки ивенты с персонажами. Нет, они так же хорошие, интересные, но сам факт существования этих эпизодов в первой трети игры вызывает просто какое то недоумение. То есть, какие вообще могут быть "тусовки" с персонажами которые без объяснения причин пытаются убить ГГ???? Особенно весело, когда они интересуются здоровьем ГГ и не перенапрягается ли он слишком....
И кстати, в игре довольно кривой перевод на русский.
Но в итоге, игрой я реально насладился. И очень жду новую Tales. В ней обещали взрослый сюжет, но зная японце, у них "взрослый сюжет" значит просто тупо всех поубивать к финалу.









R-m_Fenix — 08.08.2021 в 07:39
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет!
The Legend of Zelda: Skyward Sword
До этого играл только в две зельды — Minish Cap для Gba и BOTW. И поэтому, когда узнаешь, что Skyward Sword является самой проходной в серии, то даже интересно становится, что в остальных зельдах такое. Потому что эта часть мне понравилась.
Брал ее именно из-за того, что является самым важным ее достоинством это управление. Оно очень удобное и увлекательное с отсоединенными джойконами. И дико неудобное в портативе, хотя если решать некоторые головоломки, не требующие реакции, то нормально. А вот сражаться больно, и для тебя эмоциально, и для Линка физически. Но все меняется, когда начинаешь сам махать виртуальным мечом. Серьезно, некоторые схватки, особенно с превосходящим количеством противников или боссами, начинаешь буквально ощущать, что тебе тяжело дается победа. Блокируешь правой рукой, если есть щит, мечом бьешь левой. Какая никакая физическая нагрузка. Я даже играю стоя, для большего эффекта. Противники тоже могут блокировать, так что бой не просто тупое дерганье руками по одной траектории.
Отслеживание происходит хорошо, единственной проблемой боев, для меня, было часто «убегающий», от своей изначальной позиции гироскоп. Решается простой центровкой, двумя кнопками, но сбрасывается он довольно часто. Надеюсь, что это можно как то поправить патчем.


Головоломки тоже решаются отслеживающимися действиями. То нужно пролететь жуком-помощником, чтобы разрезать веревки, то боулинговским приемом - бомбой уничтожить завал. С этим у меня была самая большая проблема с управлением. Упоминал уже в комментариях к обзору. Повторюсь. Есть момент, где нужно бомбы закатывать в норы чудовищ, и вот там у меня никак не хотели катиться бомбы по правильно траектории. Узкое пространство и нужно катить их не прямо, а по изогнутой линии. Часть проблемы была в том, что когда берешь бомбу, она поджигается и есть все несколько секунд для правильного нацеливания. И если не успеваешь, бомба взрывается у тебя в руках. Вот там я, так сказать, побомбил! В итоге просто кидал бомбы через голову, и они взрывались рядом с норой, убивая врагов.

Слава Богу, что можно просто порелаксировать с сачком, ловя маленькую живность, что тоже требует терпения и ловкости. Насекомые служат ресурсами для зелий, которые, я, пройдя примерно половину, вообще не использовал.

На небе, где находится родной город Линка, тоже есть что поделать. Помимо самого города, можно полетать по миру и спрыгивать на другие островки, где есть сундуки и дополнительные квесты. Например, один самурай предлагает порубить бамбук на 20 частей, пока стебель не упадет на землю. И тут начинается мини MGS Rising какой-то.
Наверное самое что не понравилось в игре, это ее визуальный стиль. Не графика, которая конечно прямиком из конца 2000-х, а именно стиль. Люди, тут выглядят как то нелепо чтоли. К нему привыкаешь, но все равно арт не особо удачный, как по мне.
В итоге, если бы не управление, игра конечно ощущается прямиком из позапрошлого поколения. НО! Что странно, она и эмоции дарит прямиком из того времени - ощущение, как будто завтра тебе не работу, а в школу или в колледж.

Death Door
Признаюсь честно, что первые два-три часа, игра меня вообще не увлекала. Все было как то пусто, однотипно и чувствовалось, что все это где то уже видел. Раскачивалась игра довольно долго, для инди проекта. Пустоватые локации, простые враги, прокачка идет долго, секретов почти нет. Да и все тебе напоминает обычную формулу Dark Souls с вороной/вороном в главной роли. Отличается только изометрическим видом. Даже лор такой же запутанный, только стебно мрачный.
Здесь есть свой Сигвард из Катарины

Есть сундук-мимик

B конечно же экран, который видел каждый

Плюс от того, что я на ПК играю редко, то для меня было не привычно, что то куда бьет ворон, определяется не направлением его взгляда/лица/клюва, а направлением мыши. Это логично, но на консоли не так, и мне от этого непривычно, ворон смотрит в сторону врага, а бьет в другую, потому что я забыл мышку подвинуть. На Xbox, таких проблем конечно же нет, но я играл на ПК.
И через пару часов игра расходится. В локациях появляются секреты, есть смысл возвращаться назад. Появляются простенькие, но интересные загадки. Понравилась в ванной комнате в замке. По эксплорингу игра расцвела для меня.

Но вот в боях почти ничего нового не увидел. Излюбленным приемом в битвах у разработчиков является способ закрыть арену и спавнить врагов из врат. Простой прием, и зайдет он кому как. С боссами ситуация получше, особенно с главными.
А вот DD в отличие от Зельды меня очень зацепил визуал.





Игра конечно же не шедевр, и не новое слово в инди. Но попробовать любителям Souls-like определенно стоит.
Всем хорошей недели!
The Legend of Zelda: Skyward Sword
До этого играл только в две зельды — Minish Cap для Gba и BOTW. И поэтому, когда узнаешь, что Skyward Sword является самой проходной в серии, то даже интересно становится, что в остальных зельдах такое. Потому что эта часть мне понравилась.
Брал ее именно из-за того, что является самым важным ее достоинством это управление. Оно очень удобное и увлекательное с отсоединенными джойконами. И дико неудобное в портативе, хотя если решать некоторые головоломки, не требующие реакции, то нормально. А вот сражаться больно, и для тебя эмоциально, и для Линка физически. Но все меняется, когда начинаешь сам махать виртуальным мечом. Серьезно, некоторые схватки, особенно с превосходящим количеством противников или боссами, начинаешь буквально ощущать, что тебе тяжело дается победа. Блокируешь правой рукой, если есть щит, мечом бьешь левой. Какая никакая физическая нагрузка. Я даже играю стоя, для большего эффекта. Противники тоже могут блокировать, так что бой не просто тупое дерганье руками по одной траектории.
Отслеживание происходит хорошо, единственной проблемой боев, для меня, было часто «убегающий», от своей изначальной позиции гироскоп. Решается простой центровкой, двумя кнопками, но сбрасывается он довольно часто. Надеюсь, что это можно как то поправить патчем.


Головоломки тоже решаются отслеживающимися действиями. То нужно пролететь жуком-помощником, чтобы разрезать веревки, то боулинговским приемом - бомбой уничтожить завал. С этим у меня была самая большая проблема с управлением. Упоминал уже в комментариях к обзору. Повторюсь. Есть момент, где нужно бомбы закатывать в норы чудовищ, и вот там у меня никак не хотели катиться бомбы по правильно траектории. Узкое пространство и нужно катить их не прямо, а по изогнутой линии. Часть проблемы была в том, что когда берешь бомбу, она поджигается и есть все несколько секунд для правильного нацеливания. И если не успеваешь, бомба взрывается у тебя в руках. Вот там я, так сказать, побомбил! В итоге просто кидал бомбы через голову, и они взрывались рядом с норой, убивая врагов.

Слава Богу, что можно просто порелаксировать с сачком, ловя маленькую живность, что тоже требует терпения и ловкости. Насекомые служат ресурсами для зелий, которые, я, пройдя примерно половину, вообще не использовал.

На небе, где находится родной город Линка, тоже есть что поделать. Помимо самого города, можно полетать по миру и спрыгивать на другие островки, где есть сундуки и дополнительные квесты. Например, один самурай предлагает порубить бамбук на 20 частей, пока стебель не упадет на землю. И тут начинается мини MGS Rising какой-то.
Наверное самое что не понравилось в игре, это ее визуальный стиль. Не графика, которая конечно прямиком из конца 2000-х, а именно стиль. Люди, тут выглядят как то нелепо чтоли. К нему привыкаешь, но все равно арт не особо удачный, как по мне.
В итоге, если бы не управление, игра конечно ощущается прямиком из позапрошлого поколения. НО! Что странно, она и эмоции дарит прямиком из того времени - ощущение, как будто завтра тебе не работу, а в школу или в колледж.

Death Door
Признаюсь честно, что первые два-три часа, игра меня вообще не увлекала. Все было как то пусто, однотипно и чувствовалось, что все это где то уже видел. Раскачивалась игра довольно долго, для инди проекта. Пустоватые локации, простые враги, прокачка идет долго, секретов почти нет. Да и все тебе напоминает обычную формулу Dark Souls с вороной/вороном в главной роли. Отличается только изометрическим видом. Даже лор такой же запутанный, только стебно мрачный.
Здесь есть свой Сигвард из Катарины

Есть сундук-мимик

B конечно же экран, который видел каждый

Плюс от того, что я на ПК играю редко, то для меня было не привычно, что то куда бьет ворон, определяется не направлением его взгляда/лица/клюва, а направлением мыши. Это логично, но на консоли не так, и мне от этого непривычно, ворон смотрит в сторону врага, а бьет в другую, потому что я забыл мышку подвинуть. На Xbox, таких проблем конечно же нет, но я играл на ПК.
И через пару часов игра расходится. В локациях появляются секреты, есть смысл возвращаться назад. Появляются простенькие, но интересные загадки. Понравилась в ванной комнате в замке. По эксплорингу игра расцвела для меня.

Но вот в боях почти ничего нового не увидел. Излюбленным приемом в битвах у разработчиков является способ закрыть арену и спавнить врагов из врат. Простой прием, и зайдет он кому как. С боссами ситуация получше, особенно с главными.
А вот DD в отличие от Зельды меня очень зацепил визуал.





Игра конечно же не шедевр, и не новое слово в инди. Но попробовать любителям Souls-like определенно стоит.
Всем хорошей недели!
Ziggrun — 08.08.2021 в 09:16
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, У Death Door дизайн по скринам привлекательный.
да и хвалят вроде игру. Не купил DS Remastered на прошлых скидках,
теперь вот обидно. Погонял бы на выходных. Да и для онлайна наличие
подписки меня напрягает, чтобы побегать с фантомами в игре.
R-m_Fenix — 08.08.2021 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
Ziggrun, хвалят, да. Но я бы советовал не завышать ожидания
и не ожидать чего то нового. Но если хотел купить DS remastered, то
советую присмотреться к Death Door. Есть ощущение, что на плойке
тоже появится
SKID — 08.08.2021 в 09:33
Заблокирован
R-m_Fenix, а почему играл в DD на клавомыши? из спортивного
интереса или же нет желания/возможности подключить консольный
геймпад к ПК?
R-m_Fenix — 08.08.2021 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
SKID, Я посмотрел. Изометрия. А в изометрию почти всегда
проще играть на клавомыши. Не тут то было. Геймпад есть, но сейчас
уже, как ты и сказал, есть некий спортивный интерес, да и
приловчился)
TiR — 08.08.2021 в 09:47
Серебряный охотник за трофеями
Falcon_J — 08.08.2021 в 10:21
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, в Dante Inferno поиграй. Там у Дьявола в финальном бое
такой причендал, что слоны нервно курят в сторонке 

KrepkiyChaiy — 08.08.2021 в 10:41
Охотник за Пикселями
Falcon_J, Больше, наверное только у дьявола из фильма Сета
Рогана - Апокалипсис по-голливудски))) Там прямо в метрах измерять
можно)))
TiR — 08.08.2021 в 18:43
Серебряный охотник за трофеями
Falcon_J, не решился брать игру в свое время. Стоит хоть оно
того сейчас?
ContrWF — 08.08.2021 в 20:52
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, если коротко, игра - клон старых GoW. Нравятся
приключения Кратоса в Древней Греции - попробуй. Вероятно зайдет
хуже, но разок пройти можно. А вот если не играл в Бога Войны,
тогда даже хз с чем сравнить. Всё зависит от того, насколько
впринципе по душе слешеры
TiR — 08.08.2021 в 21:36
Серебряный охотник за трофеями
ContrWF, тогда норм, думаю. Жаль, что это экз консолей
позапрошлого поколения, лениво доставать старушку из коробки
PS попробую на компе на эмуле, коли не хотят делать эмуляцию старых консолей на пятерке.
PS попробую на компе на эмуле, коли не хотят делать эмуляцию старых консолей на пятерке.
Falcon_J — 14.08.2021 в 16:46
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, мне Данте очень зашёл. И впервую очередь тем, как
обыгран ад Данте Алегьери. Именно сама подача ада мне вообще
понравилась!
Играется, как слешер, тоже хорошо, просто не так вылизано, как GoW.
Играется, как слешер, тоже хорошо, просто не так вылизано, как GoW.
antet — 08.08.2021 в 10:40
Металлический охотник за трофеями
Приветствую!
В пятницу я проверил почту и мне пришёл ключик на збт Back4blood, а также 3 реферала, я зашёл потестить с друзьями, по ощущениям это тот же лефт 4 дед, ничего особенного, я помню как зависал в неё в 2014 на пк, тогда она ещё была актуальна, а сейчас кажется устаревшей, моя оценка 3 из 5. Игра на пятничный вечерок с друзьями под пивко.
В пятницу я проверил почту и мне пришёл ключик на збт Back4blood, а также 3 реферала, я зашёл потестить с друзьями, по ощущениям это тот же лефт 4 дед, ничего особенного, я помню как зависал в неё в 2014 на пк, тогда она ещё была актуальна, а сейчас кажется устаревшей, моя оценка 3 из 5. Игра на пятничный вечерок с друзьями под пивко.

himeo — 08.08.2021 в 11:08
PREMIUM
Доброе утро, коллеги геймеры. Чёт не писал неделю другую... Как
обычно на выходных на даче, но взял с собой пс5, так как приобрёл
Рэтчет и Клара Через миры , давно мелкой обещал, уж очень
она хотела поиграть... Вот сидит 2 день играет запоем). Я же выбил
100ую платину, ей оказалась BF5, откровенно слабая игра про
добрых нацистов на мосту и обилие негритят (хорошо хоть из них
офицеров рейха не делают) меня уже достало, это дикий тренд пехать
везде и всюду чернышей... Но что то я отвлёкся, так же продолжаю
играю в прекрасную Subnautica Below Zero , после ужасной бф
это просто бальзам на сердце, так все спокойно и
умиротвторенно).... Короче всем мир, пойду ещё в 24 сезон Diablo
3 поиграю.
P. S. мелкая живёт на даче все лето, отобрала у меня плоечку с подачи жены... Внутренний ребёнок плачет навзрыд. Благо ток на неделю.
P. S. мелкая живёт на даче все лето, отобрала у меня плоечку с подачи жены... Внутренний ребёнок плачет навзрыд. Благо ток на неделю.
SeriiMac — 08.08.2021 в 14:01
Бронзовый охотник за трофеями
По плюсу: кому вообще нужен такой теннис? Шарапова только за
деньгу, модельки все похожи на бомжей, после каждой подачи - пауза,
нужная наверное только для того чтобы эти чурбаны оттирались от
теплых следов бэтлрояля, который раздали с ними вместе.
Историю Хантера в игре Соккер19 - закончил. Очень ленивая история. В 18 фуфеле всё было поинтересней, а тут конфликты из ничего, приятели из ничего - почему Неймар, а не Мюллер, с которым сыгрался? Хантера ни разу так и не призвали в сбродную. Линия Уильяма и его брата лучше всего выглядит - за него и взял кубок. Линию с присоской Беа не закрыли нормально. Растягивание времени: бессмысленные матчи в концовке чемпионата Испании. В Англии не сыграли почти ни с кем из фаворитов. И еще эти скачки от одного героя к другому, только появляется азарт взять женский кубок, тут нате вам, надо смотреть как этот идиот устраивает состязание, чтобы выбрать себе цвет для трусов и потом идет играть с очередной английской дерёвней.
Влился в Андромеду. Пока играю только ради того, чтобы пощупать лор - в остальные части я никогда не играл. По ощущениям - дрочильня, с довольно скипабельными диалогами и однообразным наполнением. Ну, посмотрим, насколько меня хватит.
Купил Риск, сыграли пока только раз втроем. Я и не ожидал что это заменит Ticket to Ride - так, норм, для разнообразия сгодится, но наверное только для одного раза на вечер. В сравнении - игра идет не так тихо-сосредоточенно, можно балагурить непрерывно, ну и пока ходят остальные успеваешь бокал пригубить, да с попкорном - геополитика жеж. Игра чуть длиннее, ну либо мы пока неопытные были. Реализация с типичными огрехами от юбисофт, хорошо хоть есть автосохранение, после крэша можно игру возобновить с начала своего хода. Платины, жаль, нет. Наверное, львиная доля азарта теряется, из-за того что ты лично не бросаешь кубики при атаке территорий (типа в этом и есть риск и все в твоих руках). Но и в цифровом виде есть свои плюсы, можно играть.
Историю Хантера в игре Соккер19 - закончил. Очень ленивая история. В 18 фуфеле всё было поинтересней, а тут конфликты из ничего, приятели из ничего - почему Неймар, а не Мюллер, с которым сыгрался? Хантера ни разу так и не призвали в сбродную. Линия Уильяма и его брата лучше всего выглядит - за него и взял кубок. Линию с присоской Беа не закрыли нормально. Растягивание времени: бессмысленные матчи в концовке чемпионата Испании. В Англии не сыграли почти ни с кем из фаворитов. И еще эти скачки от одного героя к другому, только появляется азарт взять женский кубок, тут нате вам, надо смотреть как этот идиот устраивает состязание, чтобы выбрать себе цвет для трусов и потом идет играть с очередной английской дерёвней.
Влился в Андромеду. Пока играю только ради того, чтобы пощупать лор - в остальные части я никогда не играл. По ощущениям - дрочильня, с довольно скипабельными диалогами и однообразным наполнением. Ну, посмотрим, насколько меня хватит.
Купил Риск, сыграли пока только раз втроем. Я и не ожидал что это заменит Ticket to Ride - так, норм, для разнообразия сгодится, но наверное только для одного раза на вечер. В сравнении - игра идет не так тихо-сосредоточенно, можно балагурить непрерывно, ну и пока ходят остальные успеваешь бокал пригубить, да с попкорном - геополитика жеж. Игра чуть длиннее, ну либо мы пока неопытные были. Реализация с типичными огрехами от юбисофт, хорошо хоть есть автосохранение, после крэша можно игру возобновить с начала своего хода. Платины, жаль, нет. Наверное, львиная доля азарта теряется, из-за того что ты лично не бросаешь кубики при атаке территорий (типа в этом и есть риск и все в твоих руках). Но и в цифровом виде есть свои плюсы, можно играть.
Crazy_Turtle — 08.08.2021 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями
Привет всем. На этой неделе я немного поиграл в Faster Than
Light, где мой кораблик заразили вирусом, тем самым отключив
все системы, после чего - обстреляли 
Прочитал трилогию "Память о прошлом Земли" Лю Цысиня. В целом - впечатления положительные, хоть и присутствует в произведениях некоторая наивность, рояли в кустах и сумбурность. Любителям фантастики почитать стоит, определённо.
Кстати, небольшая рецензия:

Прочитал трилогию "Память о прошлом Земли" Лю Цысиня. В целом - впечатления положительные, хоть и присутствует в произведениях некоторая наивность, рояли в кустах и сумбурность. Любителям фантастики почитать стоит, определённо.
Кстати, небольшая рецензия:
SKID — 08.08.2021 в 18:14
Заблокирован
Crazy_Turtle, как оно в сравнении с фантастикой Азимова,
Хайнлайна, Дика и других тех товарищей?
Crazy_Turtle — 08.08.2021 в 21:49
Бронзовый охотник за трофеями
MTS33 — 09.08.2021 в 00:37
Бумажный охотник за трофеями
Всем доброго вечера! Спасибо за дайджест!
Эта неделя прошла под Resident Evil 2R. В оригинале добрался до половины игры и забросил( не помню уже почему). В ремейке добрался до того же места и скажу, что игра мне очень понравилась. Подумываю над покупкой 3 части. Всем, кто не играл, советую.Может попробую на платину пройти, если получится.
Эта неделя прошла под Resident Evil 2R. В оригинале добрался до половины игры и забросил( не помню уже почему). В ремейке добрался до того же места и скажу, что игра мне очень понравилась. Подумываю над покупкой 3 части. Всем, кто не играл, советую.Может попробую на платину пройти, если получится.
redwing — 09.08.2021 в 05:36
Металлический охотник за трофеями
Всем огромное спасибо. Пройдя истоки а точнее проклятие фараонов
долго думал во что поиграть и тут просматривая купленные игры
наткнулся на Одисею. Окунулся в мир древней Греции с трудом
оторвался. Очень красивая и как все ассасины интересная для меня
игра. Параллельно с другом зарубились в Fallout 76. Несмотря на
критику и плохие отзывы игра понравилась. Отбегали часа 3-4 и не
разу не пожалел. Да игра повисает стрельба кривая но в целом
удовольствия от игры не испортило.
Vadim — 09.08.2021 в 11:03
Золотой охотник за трофеями
redwing, Да уж хочется верить, что за эти годы игру-сервис
починили. Пример Ноу Менс Скай, Финал фэнтези 14, ТЕСО показывает,
что из г можно сделать реальную конфетку за пару лет если приложить
усилия, а не забросить провальную игру как обожает делать ЕА с
идеальным примером в виде Anthem.
DoozzeeR — 10.08.2021 в 14:33
Бумажный охотник за трофеями
Приветствую трофихантеры. Проведенные 3 недели в отпуске дали о
себе знать, устал от "отдыха" Вы можете себе представить? Уже не
такой молодой как ранее ну да ладно 
В своём формате успел зафармить 3 платины по которым выпускаю ролики. ДА, соглашусь платины в индюхах это своего рода хобби, но как я говорю "Не важно какие платины, хардовые или иззи, главное количество"
Так
вот за последние три дня успел взять плашки в :
Tokyo Run, Get To The Top, Bowling Story Two Pammy Version - ну и как следствие "постакать" на всех возможных регионах
Так же частично добиваю платину в МЕТРО Исход на PS5. Ну и для фанатов Ретро Игр и вообще тех кто хотел бы видеть ремейки старых добрых игр рекомендую к просмотру мой ролик об этой теме, строго не судите. Всех обнял поднял, поставил

В своём формате успел зафармить 3 платины по которым выпускаю ролики. ДА, соглашусь платины в индюхах это своего рода хобби, но как я говорю "Не важно какие платины, хардовые или иззи, главное количество"
Tokyo Run, Get To The Top, Bowling Story Two Pammy Version - ну и как следствие "постакать" на всех возможных регионах
Так же частично добиваю платину в МЕТРО Исход на PS5. Ну и для фанатов Ретро Игр и вообще тех кто хотел бы видеть ремейки старых добрых игр рекомендую к просмотру мой ролик об этой теме, строго не судите. Всех обнял поднял, поставил
