Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #309
Выбрать кооперативную игру для стрима – это целая история для нас. Мы смотрим, что есть в подборке PS Plus или тащим свежие релизы на трансляцию, но в прошлые выходные ухватились за идею показать приключения гусей. Untitled Goose Game оказалась прекрасной настолько, насколько это вообще возможно для инди. Дима «SHIZOIDBERG» вспомнил, что в игру добавили кооперативный режим. Правда был один нюанс: он работал исключительно в локальном режиме, а не в сетевом. На помощь пришёл Share Play. Изначально у нас был план немного побаловаться с пернатыми, а потом бить друг другу виртуальные лица в Fighting Ex Layer. Но мы настолько увлеклись, что о файтинге даже не вспомнили!
Играть вдвоём, по заверениям наших зрителей, гораздо проще. Мы сами почувствовали, что двум птицам легче устраивать хаос. Пока один гогочет, тащит всё подряд и отвлекает внимание на себя, второй оранжевоклювый боец целенаправленно строит козни разной степени коварности. Примерно 30% времени трансляции мы просто страдали ерундой и веселились, а не выполняли задания. Игра настолько уютная и располагающая, что мы почти всё время смеялись. Если у вас есть с кем попробовать этот инди-хит – не откладывайте знакомство!
Redfall продолжает навевать скуку, и просвета не видно. Я банально бегу по сюжету и отстреливаю кровососов. Не дают заскучать различные вариации оружия, непрерывно забивающие мой инвентарь. Огрехи дизайна становятся всё более отчётливыми и очевидными. Кому-то из разработчиков пришла в голову замечательная идея: а давайте подсветим все записки за километр, но полезные предметы и ящики будем подсвечивать только по наведению на них прицела. Видишь вдалеке нечто белое, когда нужны патроны, и начинаешь радоваться. Подбегаешь, а там просто записка...
Врагов почему-то практически везде расставили группами по три. Только в сюжетных точках или особых местах их бывает больше. Отдельного матного упоминания достойны вампиры, гуляющие средь белого дня по солнцу. Серьёзно? У вас есть последователи Носферату, это обычные люди! Пускай днём их будет больше, а вампиры пусть прячутся! Это логично. Но нет... В общем, ощущение, что играешь в какой-то бездушный шутер. Иди, стреляй и надейся получить от этого удовольствие. Пока не получается.
Honkai: Star Rail удивляет своей щедростью! Может это замануха будет работать только в самом начале, но пока персонажей игра отсыпает в разы чаще, чем Genshin Impact. Покрутил 60 раз разные баннеры и выловил: Гепард (5 звёзд, уже был у меня), Клара (5 звёзд, не было), Арлан (4 звёзды, не было), 3 раза подряд Сушан (4 звёзды, не было) и 4 конуса (4 звёзды). Такую пачку вкусноты в другой китайской гаче я бы даже за пару обновлений не собрал. Или пора покупать лотерейные билеты из-за подскочившего показателя удачи?
Наткнулся в игре на забавный квест про искажение времени, который напомнил мне «Интерстеллар». Парень признался девушке в любви, но сообщения к ним доходят с задержкой из-за разницы во времени. У него оно течёт быстрее, поэтому он может просто не дождаться её возвращения. Звучит знакомо, верно?
В Genshin Impact истратил львиную долю запасов лун, восстанавливающих смолу (местный аналог энергии). Без них нужно ждать пока ресурс восстановится сам. А без него не собрать награды с боссов и в данжах. И всё это так медленно! Зато подтянул Райдэн до максимального уровня, наковырял ей артефактов, прокачал оружие и таланты до приемлемой планки. Теперь хочу прокачать Син Цю с нуля до 90 уровня и Беннета с 80 до 90 уровня. Решил подготовить так называемую «интернационалку»: Райдэн, Сян Лин, Беннет и Син Цю. И вам советую!
В Honkai: Star Rail для меня наступил тот момент, когда исследовательский и сюжетный контент уже закрыт, получен достаточный пул персонажей, и теперь их необходимо усиленно прокачивать. Как только появляются необходимые ресурсы, то они почти сразу будут истрачены, нехватка прямо остро ощущается. Хотя тому есть причина, пул моих героев серьёзно так увеличился, а прокачиваю я почти всех. С выходом баннера Цзинь Юаня было решено его получить в коллекцию, герой интересный и мне явно нахватало хорошего АоЕ электро-персонажа, есть конечно Сервал, но механики генерала мне показались интереснее. К этому моменту успел уже скопить достаточное количество кристаллов чтобы заполучить его даже если проиграю 50/50. К слову, так и произошло. Первым новым героем оказалась Броня. Вот тут уж я точно не расстраивался, хороший баффер в команде явно не будет лишним. Потом уже был естественно и Цзинь Юань, осталось только попытаться заполучить для него сигнатурное оружие. С прокачки новых героев собрал немного стандартных билетов и заполучил дополнительным бонусом Клару. За один день пополнить пул героев тремя легендарками, такого у меня, пожалуй, ещё не случалось. Конечно же стал усиленно их прокачивать слив на это дело все запасы что успел собрать. Про артефакты речь пока даже не идёт, поставил что нашлось и уже хорошо. Новой командой смог закрыть третий мир виртуальной вселенной на второй сложности. Путь сохранения и Марта отлично сочетаются против Гепарда. Хочется попробовать пройти по пути Радости, теперь героев, активно использующих бонус-атаки у меня для этого достаточно. Интересно как покажет себя данный путь, пока даже на просторах ютуба не видел, чтобы кто-то им пользовался.
Состоялся долгожданный для меня выход Darkest Dungeon 2 из раннего доступа. Первая часть была пару раз пройдена на ПК и бонусом на Switch, поэтому на вторую часть возлагались определённые надежды. Пробывать её до версии 1.0 не хотелось, было желание погрузится в уже готовую игру со всеми главами, механиками и персонажами. Мне понравилась новая концепция путешествия на дилижансе к горе. Игра как бы показывает нам? что происходящее стало более глобальным, чем в первой части, где всё ограничивалось прилегающими землями одного поместья, где стало зарождаться зло, теперь же оно серьёзно расползлось. Картинка всё такая же приятная, добавление 3D на мой взгляд не испортило визуала. А вот сложность тут резко подскочила. В первой части была механика «На пороге смерти», когда здоровье одного их наших героев опускалось до нуля, то он сразу не умирал. Каждый последующий по нему удар имел определённый шанс стать фатальным. Это давало нам периодически шанс вытащить его из боя живым, если мы успевали вылечить его. Во второй части механика осталась, только вот теперь она есть и у противников. И это очень здорово может подымать сложность. Некоторые особо противные враги бывает выдерживают по несколько ударов перед смерть и успевают изрядно так нагадить нам, зачем это сделали не совсем понятно, частенько из-за подобного становиться очень сложно рассчитывать наши действия. Почти на всех лечащих умениях появились откаты в несколько ходов, тоже на мой взгляд искусственное усложнение игры. Да, боёв тут вроде стало меньше, и, возможно, это было сделано чтобы каждое сражение чувствовалось более запоминающимися. Пока смог пройти только первый акт и было это весьма сложно. В бою с последним боссом у меня чудом выжил лишь один герой, который и вытягивал на себе весь оставшийся бой. Отпугивает ли мен я в итоге подскочившая сложность? Нет. Играть всё так же интересно, чувство преодоления тут более ярко выраженно, хотя очень часто кажется, что игра попросту несправедлива к нам.
Уже какое-то время неспешно прохожу Metroid Fusion из подписки Nintendo Switch Online. Неспешно потому, что на Switch играю чаще всего перед сном, однако, как подсказывает интуиция (и то, что читал когда-то про игру), финал и главный босс уже не за горами.
Признаюсь, с удовольствием пользуюсь возможностью «перемотки», что неплохо экономит время и нервы. Например, я уже получил абсолютно все способности Самус и решил наконец-то собрать все дополнительные ракеты и прочие усилители. А это значит, что, помимо простых секретов, приходится мастерски использовать различные «шайнспарки» в комбинации со «спейс-джампами» и прочими «скрю-атаками». В относительно недавнем Metroid Dread приходилось выполнять всё это по-честному, возвращаясь при каждой неудаче на исходную позицию, но если уж Nintendo сами предлагают упростить себе жизнь… почему нет? К тому же способность накопить энергию и сохранить её, выполняя выверенные сальто и рывки к наклонным поверхностям почему-то срабатывают у меня не каждый раз, хотя в Dread всё было чётко. Видимо, управление игры с Game Boy Advance весьма точно воспроизвели и в порте для Switch, а с 2002 года прошло уже достаточно времени.
К слову, кажется, что сражения с боссами в Metroid Fusion весьма и весьма хардкорны по меркам серии. Если не иметь значительно прокачанную полоску энергии и не запастись большим количеством ракет, можно просто не победить в борьбе на истощение с противниками – как правило имеющими огромное количество здоровья. Ну и желательно очень активно прыгать и при любой возможности избегать повреждений, даже имея достаточно хитпоинтов в запасе!
Что касается атмосферы и всё-таки какого-никакого сюжета (за пределами привычной для ранних игр серии концепции «Самус охотится за метроидами»), с этим у Metroid Fusion достаточно неплохо. Несмотря на то, что игра разрабатывалась для портативной консоли в 2002 году, здесь хватает симпатичных локаций и фонов, а музыкальное сопровождение очень хорошо. Порой даже создаётся впечатление, что играешь в какой-то хоррор. Ну и вдобавок Самус регулярно общается c искусственным интеллектом Адамом, передающим разведданные от начальства, а ещё нашлось место для некоторого количества элементарных катсцен. На выходе получился очень любопытный проект для своего времени, отличная классическая часть франшизы и просто хороший кандидат на ознакомление благодаря наличию в подписке.
На этой неделе удалось поиграть всего несколько часов, которые я посвятил Ratchet & Clank: Rift Apart. Что могу сказать, это всё тот же Ретчэт, что и в предыдущих многочисленных частях серии. Те же герои и злодеи, всё тот же интерфейс многочисленного оружия, катание по рельсам и тому подобные фишки, которые уже неоднократно встречались в предыдущих играх. Но всё-таки чувствуется что это всё же некст-ген, а не просто очередные похождения рыжего космолиса.
В первую очередь стоит отметить невероятно красивую рисовку персонажей и окружающего мира. Прямо таки получаешь эстетическое удовольствие любуясь красотой, которая происходит на экране. Также разработчикам удалось создать невероятно притягательную копию Ретчета женского пола – Ривет. Только посмотрите на её глаза!
История по большому счёту типичная для приключений ломбакса. Нефариус – главный злодей. Путешествие происходит в классической связке лис плюс робот, пусть они периодически и меняются местами. Фактически повествование истории идёт в двух параллелях, т.к. теперь в приключениях участвуют сразу две пары главных героев (во избежание спойлеров не буду раскрывать подробностей). Так как я частенько по жизни зануда, меня сильно смущает тот момент, что разработчики не стали запариваться по следующему поводу. Почему прокачка и приобретение оружия / элементов экипировки у пар главных героев происходит одновременно, словно мы играем одними и теми же персонажами? Ведь гораздо веселее было бы, если бы у каждой пары героев был свой набор вооружения и экипировки, а прокачка вооружения происходила бы независимо друг от друга. Но наверное тогда этот проект уже не носил бы в названии гордое название Ratchet & Clank.
Безусловно, в проект вложено невероятное количество ресурсов, однако несмотря на это, периодически встречаются моменты в которых разработчики слегка схалтурили. Это выражается в не всегда рассчитанных таймингах действий и диалогов главных героев, а также местами странными ракурсами камеры. К примеру есть испытание, которое заключается в том, чтобы как можно быстрее пронестись в ракетных ботинках по разрушающемуся полу. Так вот вместо того, чтобы пролететь всю дистанцию на головокружительной скорости, приходится тормозить на чек-поинтах, чтобы появилась следующая часть трассы. Таким макаром я два раза упал в пропасть, абсолютно не понимая, что происходит и что я сделал не так. Также иногда прерывались диалоги главных героев из-за переходов к катсценам. Возможно я придираюсь, но когда я играю в проект, который призван продемонстрировать все преимущества консоли последнего поколения (пусть и на момент старта консоли), я хочу чтобы всё было идеально! )
Забавно, но в прошлый раз я рассказывала о том, что мы с Димой «SHIZOIDBERG» потихоньку проходим на золотые медали Cook, Serve, Delicious! 2!!. В этот же раз удалось сыграть в новую игру от разработчиков серии Cook, Serve, Delicious, а именно — в Cook Serve Forever.
Сразу стоит уточнить, что Cook Serve Forever совсем недавно вышла в ранний доступ, и многое нуждается в доработке. Разработчики уже знают о недостатках и проблемах, и обещают исправить их в ближайшее время. Сама же новая работа студии Vertigo Games пока вызывает смешанные чувства, особенно на фоне игр серии Cook, Serve, Delicious. Но давайте обо всём по порядку.
Чтобы было понятнее, почему эти смешанные чувства возникают, я сначала вкратце расскажу об игровом процессе Cook, Serve, Delicious! 2!! и Cook, Serve, Delicious! 3?!. У вас есть станции, где можно приготовить еду заранее, а также приходится иметь дело с текущими заказами посетителей. Процесс приготовления каждого блюда сильно разнится. В некоторых случаях достаточно просто выложить все предоставленные ингредиенты по списку, в то время как состав комплексных блюд будет зависеть от пожеланий самого клиента. Ему, например, омлет хочется именно с красным перцем, а не зелёным, и чтобы вы полили готовую вкусняшку соевым соусом, а не кетчупом. В итоге вам необходимо переключаться между несколькими вкладками, частенько удерживать одновременно несколько кнопок и не ошибиться в выборе ингредиентов. При этом у вас одновременно может быть около десяти заказов, многие позиции некоторое время готовятся на плите и их возможно сжечь, если упустить момент, пока собираете другой заказ. Кроме того, у клиентов очень ограниченное терпение — они просто уходят спустя десяток-другой секунд, если не дождались свою еду. Любая ошибка сильно влияет на итоговый счёт и снижает рейтинг вашей смены. С каждой сменой в выбранном ресторане сложность растёт, и на последних этапах запутывающиеся пальцы и плавящийся мозг от интенсивности происходящего — абсолютно нормальное явление. Но при этом ты чувствуешь неописуемый восторг, когда после таких смен забираешь свою заветную и заслуженную золотую медаль. Кстати, всё это можно делать с другом в кооперативном режиме.
Сюжет в Cook, Serve, Delicious! 2!! и Cook, Serve, Delicious! 3?! присутствовал, но он был незамысловатый и не являлся центральной частью данных игр. В Cook Serve Forever разработчики решили отказаться от проверенной и многим полюбившейся формулы, и попробовать себя немного в другом формате. Поэтому их новый проект получил немного другое название — оно всё ещё узнаётся, но новая работа студии Vertigo Games не является частью серии Cook, Serve, Delicious.
Эксперименты — это славно, но пока Cook Serve Forever ощущается набором любопытных, но сырых идей. Искренне надеюсь, что релизная версия будет ощущаться более целостной, сложной и многообразной. Но раз в моих лапках очутилась игра в раннем доступе, то и делиться впечатлениями буду от того, что имеем на данный момент.
В своей новой игре Cook Serve Forever разработчики сделали упор на одиночный опыт и сюжетную составляющую с проработанными героями. По сути, мы должны будем проделать с ними путь от продажи еды в обычном фургончике до участия в крупнейшем конкурсе среди именитых поваров. Тут присутствуют и полноценные диалоги между персонажами, и анимированные сюжетные сцены — такой роскоши ранее в серии Cook, Serve, Delicious не наблюдалось. Визуальный стиль претерпел сильные изменения — если раньше все посетители изображались карикатурно, что только добавляло шарма происходящему, то теперь вас ожидает, как я его называю, «гламурный постапокалипсис». Вроде по лору в мире происходят очень невесёлые события, но люди ходят ухоженные (даже из бедных районов), роботы — начищенные, и абсолютно все — одетые с иголочки. Аж завидно чуток! И всё было бы прекрасно, но игровой процесс пока ощущается незамысловатым и слишком простеньким на фоне предыдущих игр разработчиков.
Смена Нори (так зовут одну из главных героинь) начинается с выбора района, где она будет продавать пищу, и перка — они могут как усложнить приготовление последующих блюд, так и упростить. Усложняя себе жизнь, вы получите дополнительный опыт в конце смены, и более быстрыми темпами увеличите репутацию в выбранном районе. Управление в Cook Serve Forever совершенно другое по сравнению с Cook, Serve, Delicious! 2!! или Cook, Serve, Delicious! 3?!. Никаких станций, большого количества заказов и прочего. Перед вами ровно одно блюдо, и чтобы приготовить его, необходимо нажать определённую комбинацию кнопок. По сути, в управлении задействованы только четыре кнопки, и вам говорят, в какой последовательности и что нажать (или зажать). Иногда бывают запутывающие условия — например, надо нажать какую угодно, но не указанную кнопку, или повторно нажать предыдущую кнопку. Больше не нужно перелистывать вкладки, сверяться с заказом клиента и искать нужные ингредиенты и соусы из списка — просто повторяй комбинации кнопок, которые указаны на экране, и больше ни о чём не думай.
Да и заказы в Cook Serve Forever идут строго один за другим, больше не нужно выстраивать приоритеты и следить, чтобы клиент не ушёл с пустым желудком. После пяти заказов игроку снова предлагают выбрать перк, и так за смену набирается три перка и около пятнадцати заказов. Для сравнения — на последних сменах в Cook, Serve, Delicious! 2!! у вас может быть более ста тридцати заказов! Чувствуется разница, не правда ли? И это при том, что я специально в одной из локаций набрала максимальный уровень репутации и получила голографическую наклеечку в награду. Сначала я думала, что с каждой новой сменой в пределах одного района дают всё более сложные перки, но ошиблась — это просто случайность, не более. В итоге, даже выбирая самые сложные перки, я не почувствовала былого напряжения или сложности с завершением смен на отличный результат.
Плохи дела в Cook Serve Forever и с разнообразием блюд. Понятно, что это пока ранний доступ, но было бы здорово в процессе хотя бы пару новых рецептов открыть ради приличия. Очень странно, что в парке развлечений, музее и здании суда мы готовим один и тот же набор фастфуда. Нам дают перед началом смены самим составить меню на день, но пока никакого толка от этого нет. Выбор блюд всегда одинаковый, и ваше решение ни на что особо не влияет. В Cook, Serve, Delicious! 3?! тоже перед началом рабочего дня игрок составлял меню, но выбор блюд зависел от места назначения фургончика и потенциальных потребителей. В Cook Serve Forever, например, нашу героиню приглашают в особый сад на один день готовить для местного персонала и пациентов. Причём в диалоге делается акцент, что готовить будем из того, что растёт в саду. Но в итоге вместо салатов и овощных блюд мы подаём бутерброды, грубо говоря. Надеюсь, что в будущем это исправят, потому что за пару часов игры одни и те же блюда немного утомили, особенно учитывая упрощённый игровой процесс. В Cook, Serve, Delicious! 2!!, к примеру, набор блюд сильно отличался от ресторана, на который вы работали, и поэтому всегда с большим энтузиазмом ожидаешь открытия доступа к новым заведениям.
Возможно, разработчики специально упростили игровой процесс, чтобы привлечь к игре более широкую аудиторию. Но хотелось бы видеть больше второстепенных заданий и интересных диалогов, потому что со временем исчезает мотивация продолжать покорять предоставленные районы. Новых рецептов нет, продвижения по сюжету нет, смены с второстепенными заданиями мало чем отличаются от обычных смен, процесс приготовления пищи постепенно наскучивает даже с выбором самых сложных перков, а ошибки (даже многочисленные) особо не влияют на конечный результат. Голографическую наклейку сложно назвать достойным мотиватором для продолжения прохождения.
Поэтому буду дальше следить за проектом и надеяться, что у разработчиков в запасе ещё много идей и наработок, а с помощью предложений сообщества им удастся сделать Cook Serve Forever куда более интересной и разнообразной. До релиза далеко, и игра может выйти совершенно другим проектом на момент релиза, стоит вспомнить ту же Don't Starve Together. В первых трейлерах #CookServeForever была показана возможность переключаться между несколькими заказами, например. Возможно, она появится в последующих городах, но они пока не доступны. Да и в одном из тех же первых трейлеров была показана опция выбора уровня сложности перед началом смены. Более того, даже в самом обучении упоминаются многие элементы: например, возможность увеличить таймер ожидания клиента с помощью заранее приготовленных на станции блюд, но самих станций пока нет.
Напоследок я не буду упоминать мелкие недочёты, ведь разработчики и так уже пообещали устранить их. Всё-таки это только первые дни раннего доступа, и сейчас команде предстоит проделать много работы.
______________________________
собрали 25 041 из 300 000 рублей
74 комментария, 39 505 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 20.05.2023 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями
Доброго времени суток друзья. Неделю отдыхал и смотрел чисто
сериалы и фильмы, а на этой неделе купил The Callisto
Protocol. Все говорили что слабый клон дед спейса, но мне проще
я серию эту даже не проходил и мало что знаю о ней. Хотя меня
друзья отговаривали, но хорошая цена была на бу диск. И я рад, что
не послушал. Игра понравилась прям с первых минут. Я не особо люблю
ужастики. Еще смотреть без проблем, а вот играть сцыкатно. А тут
прям всего в меру.
Картинка в игре приятная глазу, да тут коридоры и темнота, но пейзажи нагоняют ужас и хорошо показывают атмосферу. Второе это потрясающий звук, особенно в наушниках. Крики, скрежет метала и лопасти вентилятора прям чувствуешь себя в этих коридорах.
Сюжет предсказуем и рассказан очень слабо, но с лихвой перекрывается самим геймплеем. В игре сильный акцент на ближний бой и кромсать в начале качественно сделанных монстров очень приятно, а уже позже их становится больше и без применения оружия не обойтись. Уклонения не включал автоматический режим и часто получал от группы монстров. Автоматическое наведение сделано не очень удобно и часто из-за этого возникли проблемы.
Выход из коридоров на поверхность прям наполнил последнюю часть метро, но при этом намного качественнее сделана метель.
Игра получилась добротной и заслуживает 8 баллов, не уровень ремейка 4 резидента, но игра хороша.
Сделал почти все трофеи и при этом не пользовался гайдами, а просто исследовал каждый закуток. По итогу пропустил в 6 главе скрытую комнату, думал пройти в новой игре +. Решил по глитчу получить трофей за макс сложность, но на версии 1.016 не работает. Пробовал играть на версии 1.000 с диска, но при загрузке сохранений крашится игра. В итоге 2 трофея не получены, но проходить ради плашки не буду.
Сделал предзаказ на Diablo 4, надеюсь игра будет хорошей и не хуже 3 части
Всем хорошей недели!!!
Картинка в игре приятная глазу, да тут коридоры и темнота, но пейзажи нагоняют ужас и хорошо показывают атмосферу. Второе это потрясающий звук, особенно в наушниках. Крики, скрежет метала и лопасти вентилятора прям чувствуешь себя в этих коридорах.
Сюжет предсказуем и рассказан очень слабо, но с лихвой перекрывается самим геймплеем. В игре сильный акцент на ближний бой и кромсать в начале качественно сделанных монстров очень приятно, а уже позже их становится больше и без применения оружия не обойтись. Уклонения не включал автоматический режим и часто получал от группы монстров. Автоматическое наведение сделано не очень удобно и часто из-за этого возникли проблемы.
Выход из коридоров на поверхность прям наполнил последнюю часть метро, но при этом намного качественнее сделана метель.
Игра получилась добротной и заслуживает 8 баллов, не уровень ремейка 4 резидента, но игра хороша.
Сделал почти все трофеи и при этом не пользовался гайдами, а просто исследовал каждый закуток. По итогу пропустил в 6 главе скрытую комнату, думал пройти в новой игре +. Решил по глитчу получить трофей за макс сложность, но на версии 1.016 не работает. Пробовал играть на версии 1.000 с диска, но при загрузке сохранений крашится игра. В итоге 2 трофея не получены, но проходить ради плашки не буду.
Сделал предзаказ на Diablo 4, надеюсь игра будет хорошей и не хуже 3 части
Всем хорошей недели!!!
Dear_hauer — 21.05.2023 в 05:11
Мастер Шифу Destiny 2
Auxius, мне тоже callisto понравилась, ибо не ждала от неё
шедевра, а обычный середнячок ( в свое время dead space тоже не был
игрой года).
Auxius — 21.05.2023 в 07:08
Бронзовый охотник за трофеями
Dear_hauer, ну просто все ждали уровень дед спейс. А вообще
мне проще проходить игры, большинство замечают/ ищут плохое в игре,
а я только хорошее.
Dear_hauer — 21.05.2023 в 10:58
Мастер Шифу Destiny 2
Auxius, конечно, главное, чтобы именно тебе нравилось, все
мы разные и нравятся нам разные вещи, именно этим мы друг другу
тоже интересны. Как в детстве - фу, руки вверх или что за песни
"Дюны", а сейчас такие "Харашо, все будет хорошо и в
пляс".
BeaSt — 22.05.2023 в 12:48
Серебряный охотник за трофеями
Ну так и дедспейсу уже 10+ лет. Было бы неплохо как-то осилить отцу
деда уровень позапрошлого поколения ))
З.Ы. Продолжаю утверждать, что разрабы попали впросак со своей игрой, когда еа анонсировали ремейк деда и Каллисто оказалась на грани катастрофы, потому что с еа нонеймам не тягаться. В итоге Каллисто стали спешно "заканчивать", наверняка повырезали кучу контента и попутно просрали все полимеры, кое-как сляпав на коленке последнюю треть игры, которая и портит всё впечатление. Мне бОльшая часть игры в целом зашла, но финальные секции, где-то со спуска к слепым мобам, получились ну совсем слабенькими и сумбурными. Выдержали бы уровень исполнения от начала до конца, была бы добротная игра, даже не смотря н откровенную кальку с деда, но не получилось.
З.Ы. Продолжаю утверждать, что разрабы попали впросак со своей игрой, когда еа анонсировали ремейк деда и Каллисто оказалась на грани катастрофы, потому что с еа нонеймам не тягаться. В итоге Каллисто стали спешно "заканчивать", наверняка повырезали кучу контента и попутно просрали все полимеры, кое-как сляпав на коленке последнюю треть игры, которая и портит всё впечатление. Мне бОльшая часть игры в целом зашла, но финальные секции, где-то со спуска к слепым мобам, получились ну совсем слабенькими и сумбурными. Выдержали бы уровень исполнения от начала до конца, была бы добротная игра, даже не смотря н откровенную кальку с деда, но не получилось.
Yokushiro — 20.05.2023 в 22:36
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Наконец ко мне приехала моя коллекционка новой зельды! Теперь
занимаюсь только исследованием Хайрула))
Из за внезапно вышедшего солнца полностью зафейлил распаковку, но если кто хочет, можете всё равно посмотреть: https://youtu.be/tX3KdSLahG0
Из за внезапно вышедшего солнца полностью зафейлил распаковку, но если кто хочет, можете всё равно посмотреть: https://youtu.be/tX3KdSLahG0
Auxius — 20.05.2023 в 23:00
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro, коллекционные издание без фигурки грустно
конечно, сделали бы уже фигурку Зельды для такого издания
Dear_hauer — 21.05.2023 в 05:13
Мастер Шифу Destiny 2
Yokushiro, очень круто, люблю коллекционки, но пыль
собирают, дай боже, моя женская натура не может позволить себе ещё
и это убирать, плюс дети. Тоже купила картридж, внесла так сказать
копейку в 10 млн проданных копий игры.
Falcon_J — 21.05.2023 в 06:11
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro, Печально, когда пересыльщики так косячат. Часто
книжки получаю пересылом и иногда уроды совсем их не пакуют.
Получаешь книгу всю раздрипаную. Только расстройство с такой
посылки. А выкинуть воспитание не позволяет. Так что те небольшие
царапины - ничего страшного. Не расстраивайся
коллекционка хорошая. Ещё бы фигурку и цены бы не было
Yokushiro — 21.05.2023 в 09:11
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Falcon_J, скорее всего цена бы была, но ещë выше
Kegelban — 23.05.2023 в 09:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Yokushiro, там сам боженька в окно заглянул на распакоуку
посмотреть, а ты солнце все испортило.
Archi_GC — 20.05.2023 в 22:53
Бумажный охотник за трофеями
Всем привет)
Поделюсь с Вами радостной новостью. Ребята, я в числе обладателей пс5)
Сразу начал играть в Astro’s Playroom. Великолепная игра, которая показывает возможности дуалсенса. Яркая, цветастая аж глаза радуются.
Сама приставка просто что-то с чем-то. У меня была Playstation 4 с 2014 года. Почти 9 лет я играл только на ней. Даже расставаться было грустно с этой приставкой. Но уже надо было переходить на 5ку, потому что не за горами шикарные игры для нее, которые на 4ку уже не выйдут. Очень сильно хочу попробовать Рэтчета нового, благо его добавили в подписку экстра. Игроки эту игру очень хорошо хвалят. Скоро и я погружаюсь в нее)
Играю с друзьями Fortnite. В компании прям очень хорошо играется. Играл в нее года 1.5 назад один и вот вообще не очень зашло. А тут с друзьями , да и сама игра преобразилась в лучшую сторону, грех не поиграть)
Всем отличного настроения и интересных игр!
Поделюсь с Вами радостной новостью. Ребята, я в числе обладателей пс5)
Сразу начал играть в Astro’s Playroom. Великолепная игра, которая показывает возможности дуалсенса. Яркая, цветастая аж глаза радуются.
Сама приставка просто что-то с чем-то. У меня была Playstation 4 с 2014 года. Почти 9 лет я играл только на ней. Даже расставаться было грустно с этой приставкой. Но уже надо было переходить на 5ку, потому что не за горами шикарные игры для нее, которые на 4ку уже не выйдут. Очень сильно хочу попробовать Рэтчета нового, благо его добавили в подписку экстра. Игроки эту игру очень хорошо хвалят. Скоро и я погружаюсь в нее)
Играю с друзьями Fortnite. В компании прям очень хорошо играется. Играл в нее года 1.5 назад один и вот вообще не очень зашло. А тут с друзьями , да и сама игра преобразилась в лучшую сторону, грех не поиграть)
Всем отличного настроения и интересных игр!
Udav_spb — 20.05.2023 в 23:34
Бронзовый охотник за трофеями
Archi_GC, на меня пятая Плойка не произвела особого
впечатления (до этого была четвертая Прошка).
Но тут наверное сказывается то что до ее приобретения я успел год с лишним погонять новый коробокс.
К Плойке как раз были вопросы почему так мало памяти, чего шумим (хоть и не как четверка), и первое время не понимал почему нет квикрезюма.
И только вибрация в дуалсенсе приятно удивила. Но ощутил я её пока что только в Астроботе и Врекфесте.
Но тут наверное сказывается то что до ее приобретения я успел год с лишним погонять новый коробокс.
К Плойке как раз были вопросы почему так мало памяти, чего шумим (хоть и не как четверка), и первое время не понимал почему нет квикрезюма.
И только вибрация в дуалсенсе приятно удивила. Но ощутил я её пока что только в Астроботе и Врекфесте.
Dear_hauer — 21.05.2023 в 05:16
Мастер Шифу Destiny 2
Archi_GC, я все жду настоящий некстген игры до сих пор)) моя
прошка стоит в другой комнате и если честно во многих играх себя
показывает достойно. Да, шумит она, пс5 тоже шумит, но тише, но
работает гораздо громче бокса. Поздравляю с приобретением, побольше
хороших эмоций и приятных игровых моментов))
Archi_GC — 21.05.2023 в 11:05
Бумажный охотник за трофеями
Dear_hauer, спасибо) будем ждать некстген)
Kegelban — 23.05.2023 в 09:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Archi_GC, купить пятак ради форточки это премия.
Udav_spb — 20.05.2023 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями
Насыщенная получилась игровая неделя.
На Плойке гонял:
- Sniper Elite 4: Italia - закончили с товарищем в коопе прохождение кампании на сложности Достоверная, начали закрывать миссии двоек и коллекционки. До плашки совсем немного.
- Ratchet & Clank: Rift Apart - начал играть в нее после попадания игры в подписку. В целом хорошо, но пока никаких особенных восторгов не испытал. Просто экшен от третьего лица с хорошим графоном.
- Diablo II: Resurrected - немного продвинулся по сюжету.
- Trackmania - попробовал эту убивалку времени от Юбиков. В целом неплохо, но без восторга.
- 9 Monkeys of Shaolin - установил посмотреть пока ее не убрали из подписки. Неплохой платформер, но до Черепах и Улиц ярости ей как до Луны пешком.
- Defense Grid 2 - как и предыдущую с этой решил ознакомиться перед уходом из подписки. Типичный тауэрдэфенс, ничего выдающегося.
- Party Hard - тоже глянул пока не ушла из подписки. Крайне интересная концепция, но чего то особенного не увидел. Но еще поиграю.
- GRID Legends - продолжаю катать карьеру и кампанию.
- Vigor - начался новый сезон, но он слабоват. Новая карта и оружие не сильно впечатлили. Косметика в пассе посредственная. Я жду дымовую гранату, причем уже очень давно.
На Боксе и ПК было поживее чем обычно:
- Gears Tactics - чет прямо поперло, активно иду по кампании. На неделе наиграл почти 10 часов в нее.
- Hoa - пропробовал из Голда. По сути ерунда.
- Return to Monkey Island - понемногу прохожу сюжетку, но без фанатизма.
- Prodeus - пробежал еще пару уровней в кампании. Хороший наследник ретро Дума.
- Supraland Six Inches Under - пощупал новую раздачу. Очень неплохо, надо показать дочке.
- Halo: The Master Chief Collection - а конкретно Хало 4. Пройду кампанию, а потом буду плавно спускаться вниз по серии. Ранее прошёл пятую часть и Инфинит.
- Midnight Fight Express - еще несколько уровней пройдены. В боях часто стал появляться огнестрел и мечи, стало веселее.
- Psychonauts 2 - еще продвинулся по сюжету. Игра идет очень медленно, она явно заслуживает больше внимания.
- GRID - главный интерес на Боксе, на 90% закрыл карьеру.
- Forza Horizon 5 - закрыты недельные активности и в целом закрыт сезон. Все машины получены.
- Atomic Heart - после почти 3-х месячного перерыва продолжил прохождение. Теперь все пойдет бодрее, хотя игра для меня ощущается какой то слегка недоделанной. Как будто чего то не хватает, такое же ощуние было в Метро Экзодус.
На Плойке гонял:
- Sniper Elite 4: Italia - закончили с товарищем в коопе прохождение кампании на сложности Достоверная, начали закрывать миссии двоек и коллекционки. До плашки совсем немного.
- Ratchet & Clank: Rift Apart - начал играть в нее после попадания игры в подписку. В целом хорошо, но пока никаких особенных восторгов не испытал. Просто экшен от третьего лица с хорошим графоном.
- Diablo II: Resurrected - немного продвинулся по сюжету.
- Trackmania - попробовал эту убивалку времени от Юбиков. В целом неплохо, но без восторга.
- 9 Monkeys of Shaolin - установил посмотреть пока ее не убрали из подписки. Неплохой платформер, но до Черепах и Улиц ярости ей как до Луны пешком.
- Defense Grid 2 - как и предыдущую с этой решил ознакомиться перед уходом из подписки. Типичный тауэрдэфенс, ничего выдающегося.
- Party Hard - тоже глянул пока не ушла из подписки. Крайне интересная концепция, но чего то особенного не увидел. Но еще поиграю.
- GRID Legends - продолжаю катать карьеру и кампанию.
- Vigor - начался новый сезон, но он слабоват. Новая карта и оружие не сильно впечатлили. Косметика в пассе посредственная. Я жду дымовую гранату, причем уже очень давно.
На Боксе и ПК было поживее чем обычно:
- Gears Tactics - чет прямо поперло, активно иду по кампании. На неделе наиграл почти 10 часов в нее.
- Hoa - пропробовал из Голда. По сути ерунда.
- Return to Monkey Island - понемногу прохожу сюжетку, но без фанатизма.
- Prodeus - пробежал еще пару уровней в кампании. Хороший наследник ретро Дума.
- Supraland Six Inches Under - пощупал новую раздачу. Очень неплохо, надо показать дочке.
- Halo: The Master Chief Collection - а конкретно Хало 4. Пройду кампанию, а потом буду плавно спускаться вниз по серии. Ранее прошёл пятую часть и Инфинит.
- Midnight Fight Express - еще несколько уровней пройдены. В боях часто стал появляться огнестрел и мечи, стало веселее.
- Psychonauts 2 - еще продвинулся по сюжету. Игра идет очень медленно, она явно заслуживает больше внимания.
- GRID - главный интерес на Боксе, на 90% закрыл карьеру.
- Forza Horizon 5 - закрыты недельные активности и в целом закрыт сезон. Все машины получены.
- Atomic Heart - после почти 3-х месячного перерыва продолжил прохождение. Теперь все пойдет бодрее, хотя игра для меня ощущается какой то слегка недоделанной. Как будто чего то не хватает, такое же ощуние было в Метро Экзодус.
Dear_hauer — 21.05.2023 в 05:18
Мастер Шифу Destiny 2
Udav_spb, это на меня похоже, включила, искала во что
поиграть, пошарила в библиотеке, скачала что-то, играю в одно 10-15
минут, потом в другое и так по кругу)))
BeaSt — 22.05.2023 в 12:52
Серебряный охотник за трофеями
Dear_hauer, обычное дело в этом поколении, игр стало слишком
много, тоже периодически туплю в библиотеку, где огромный бэклог, а
играть толком вроде как и не во что ))
pvtpeacefull — 20.05.2023 в 23:16
lets make troubles/trophies
Udav_spb — 21.05.2023 в 07:43
Бронзовый охотник за трофеями
pvtpeacefull, в Day Z на консоли? Там можно тимой втроём
играть?
pvtpeacefull — 21.05.2023 в 09:20
lets make troubles/trophies
Udav_spb, да на консоли
хоть вдесятером
просто заходите на один сервер из списка и ищите друг друга
хоть вдесятером
просто заходите на один сервер из списка и ищите друг друга
podvodn1k — 20.05.2023 в 23:31
PREMIUM
Всем привет.
На неделе сходил в любимый магазин и попросил посоветовать игру по типу Геншина. В итоге втюхали картридж за кучу денег (походу, тупо развели на бабки) с названием Зельда, хотя на картинке изображен какой-то пацан, но, видимо, это такая повесточка в игре, раз его зовут Зельда. Куда сейчас без повести в играх. Тут к игре 2023 года никаких вопросов.
Поиграв в эту жалкую копию Геншина, могу сказать, что стиль и некоторые ключевые вещи, конечно, слизали почти вчистую. При этом нет той невероятной по драматизму и закрученности истории, как в Геншине. Я уже не говорю про героев, ни одной кошко-девочки в игре пока не нашел. Это просто позор. Более того, я не смог найти как мне задонатить в этой игре, чтобы сразу стать убер-мега сильным и выносить всех с карты за секунды. Вместо этого мне предлагают самому себя развивать и, что еще страшнее - развлекать (и это в игре 2023 года, позорХ2), придумывая всякие механизмы, разгадывая головоломки и взаимодействуя с окружающим миром. Ладно, думаю, ну уж в квестах то не напортачили, но даже тут какие-то разнообразные истории и приключения. Где мои ламповые однотипные ежедневные задания? Не нашел. Это явный минус. Слава Богу, как в Геншине тут полно сундуков, но и тут не все гладко. В сундуках какие-то непонятные предметы, их много, у меня уже голова от этого болит. Почему нельзя просто положить в сундуки кристаллы?
Подводя итог, пока не понимаю, за что платить за такую игру деньги. Это просто калька с Геншина, которую испортили, напихав в нее кучу механик, в которых надо самому разбираться и потом все это применять на практике. Просто берут и предлагают мне играть, как мне захочется. Считаю, что это неприемлемо в игре 2023 года. Ставлю предварительно игре 2/10 геншинов. Деньги на ветер, а ведь сколько можно было сделать на них круток.
Жду порт Игры Года с мобильника на консоль, там меня точно никто не заставит пожалеть о потерянных деньгах и потраченном времени.
На неделе сходил в любимый магазин и попросил посоветовать игру по типу Геншина. В итоге втюхали картридж за кучу денег (походу, тупо развели на бабки) с названием Зельда, хотя на картинке изображен какой-то пацан, но, видимо, это такая повесточка в игре, раз его зовут Зельда. Куда сейчас без повести в играх. Тут к игре 2023 года никаких вопросов.
Поиграв в эту жалкую копию Геншина, могу сказать, что стиль и некоторые ключевые вещи, конечно, слизали почти вчистую. При этом нет той невероятной по драматизму и закрученности истории, как в Геншине. Я уже не говорю про героев, ни одной кошко-девочки в игре пока не нашел. Это просто позор. Более того, я не смог найти как мне задонатить в этой игре, чтобы сразу стать убер-мега сильным и выносить всех с карты за секунды. Вместо этого мне предлагают самому себя развивать и, что еще страшнее - развлекать (и это в игре 2023 года, позорХ2), придумывая всякие механизмы, разгадывая головоломки и взаимодействуя с окружающим миром. Ладно, думаю, ну уж в квестах то не напортачили, но даже тут какие-то разнообразные истории и приключения. Где мои ламповые однотипные ежедневные задания? Не нашел. Это явный минус. Слава Богу, как в Геншине тут полно сундуков, но и тут не все гладко. В сундуках какие-то непонятные предметы, их много, у меня уже голова от этого болит. Почему нельзя просто положить в сундуки кристаллы?
Подводя итог, пока не понимаю, за что платить за такую игру деньги. Это просто калька с Геншина, которую испортили, напихав в нее кучу механик, в которых надо самому разбираться и потом все это применять на практике. Просто берут и предлагают мне играть, как мне захочется. Считаю, что это неприемлемо в игре 2023 года. Ставлю предварительно игре 2/10 геншинов. Деньги на ветер, а ведь сколько можно было сделать на них круток.
Жду порт Игры Года с мобильника на консоль, там меня точно никто не заставит пожалеть о потерянных деньгах и потраченном времени.
Gorezkrut — 20.05.2023 в 23:50
PREMIUM
podvodn1k, У меня от твоего сообщения не переставая течёт с
монитора жир, уже устал вытирать, а он всё не останавливается.
Прекрати.
Ozymandias — 21.05.2023 в 03:48
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, ты забыл упомянуть графику с PS2.
Kegelban — 23.05.2023 в 09:50
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, хорошая попытка , но нет. Геншин гавно. Впрочем,
как и зельда.
Gorezkrut — 20.05.2023 в 23:45
PREMIUM
Но в мире этом есть и другие
Их закон - честь, их пути прямые
Говоря тебе слово они смотрят в глаза
По дорогам земли их ведёт звезда
И в час когда люди твёрдость шага теряют
Терпеливо и тихо они повторяют:
"Мы свет и любовь ни на что не меняем"
Держись рядом с ними
Будь джедаем.
Пилот. "Будь джедаем"
Всем привет! Star Wars Jedi: Survivor офигенный. У меня были большие сомнения стоит ли вообще играть в эту игру, так как фолен орден я считаю исключительнейшей хренью и в связи с грандиозным успехом игры у меня не было ни одной причины считать что всю бесящую меня в фолен ордере херню поправят. Игра стоит довольно дорого по нынешним меркам (1400 лир в турецком сторе, это чуть меньше чем в два раза дороже многих других ААА релизов) и у меня возникали сомнения в том стоит ли отдавать такие бабки за игру которая мне скорее всего не зайдёт. Поэтому я взял в аренду аккаунт что обошлось мне в пять раз дешевле покупки, но игра мне настолько зашла что я теперь думаю всё таки её купить. И чем дальше я играл в Выживальщика (да, я буду его так называть, только надмозг, только хардкор) тем больше я офигевал с того, что вообще то все самые критичные косяки поправили и игра теперь вообще то могла бы быть конфеткой.
Ага, могла бы. Сейчас у игры две главные проблемы. Первая - как и в оригинале, в 95% случаев в нычках лежит косметика, что довольно сильно бьёт по желанию исследовать локации (а исследовать есть что). Вторая - игра работает как говно.
Первая проблема на самом деле не такая уж критичная. На самом деле если главная проблема игры это бесполезный лут в нычках, то по сути у игры всё хорошо. Тем более, по какой-то причине искать нычки мне интереснее чем получать то что там лежит. Игра по прежнему работает как метроидвания, и чтобы попадать в разные места нужны абилки и предметы, которые получаются по сюжету, однако в выживальщике абилок (открываемых или уже открытых в прошлой игре) просто дохренища. С самого начала открыта вся возможная акробатика и паркур, что делает платформинг в игре интересным с самого начала игры. А потом таких абилок добавляют ещё и он становится ещё интересней. Благодаря этому передвигаться по локациям весело и не надоедает. Игра больше не жестит с бектрекингом, как это обожал делать орден. Нормальной ситуацией в ордене было переть три часа по сюжету в какую нибудь локацию, проходить её, а потом игра говорила тебе переть назад к кораблю и приходилось весь проделанный путь преодолевать опять на двоих. В выживальщике такой херни больше нет. Во-первых, между кострами добавили фасттревел. Во-вторых, Respawn, видимо, наняли толкового левелдизайнера, потому что сюжетные локации теперь закольцованы, так что после прохождения сюжетной миссии ты нарративно попадаешь примерно туда откуда она началась и дальше можешь опять идти куда хочешь. Откопали где-то забытые технологии геймдизайна высокой республики, не иначе. В третьих - в игре теперь гораздо больше каких то событий, новых ситуаций, постановочных сцен и катсцен и всего такого, из-за чего монотонности нет, всё весело, насыщенно, интересно и круто.
Жесточайшие тайминги парирования, по крайней мере по моим субъективным ощущением, сделали более щадящими (играю на предпоследней сложности), кроме того, в ходе игры открывается возможность бегать с мечом в каждой руке, а в этом случае тайминг ещё шире, так что в таком виде игра вполне успешно косплеит Секиро, как следствие - играть сильно приятнее и проще.
Теперь всё таки о минусах. Насчёт производительности - тут у меня литературных слов нет чтобы это описать. Игра выдаёт плавную картинку чуть чаще чем никогда. На большой локации хабе всё хуже всего, на более мелких локациях ситуация чуть чуть лучше, но не то чтобы. Картинка какая-то дёрганая, глазу физически больно смотреть на неё и играть неприятно. Мне на самом деле очень обидно за эту игру. Она мне нравится, даже очень, я хотел бы советовать всем бежать в неё играть, даже хейтерам первой части, но из-за того насколько ужасно она работает я не могу этого сделать. Сейчас разрабы делают и выкатывают какие-то патчи, но ситуация лучше не становится. Хочется верить что игру починят. Я даже её куплю потом, когда цена станет чуточку адекватнее. Но в данный момент техсостояние игры может убить всё удовольствие от неё , так что пробовать на свой страх и риск.
Их закон - честь, их пути прямые
Говоря тебе слово они смотрят в глаза
По дорогам земли их ведёт звезда
И в час когда люди твёрдость шага теряют
Терпеливо и тихо они повторяют:
"Мы свет и любовь ни на что не меняем"
Держись рядом с ними
Будь джедаем.
Пилот. "Будь джедаем"
Всем привет! Star Wars Jedi: Survivor офигенный. У меня были большие сомнения стоит ли вообще играть в эту игру, так как фолен орден я считаю исключительнейшей хренью и в связи с грандиозным успехом игры у меня не было ни одной причины считать что всю бесящую меня в фолен ордере херню поправят. Игра стоит довольно дорого по нынешним меркам (1400 лир в турецком сторе, это чуть меньше чем в два раза дороже многих других ААА релизов) и у меня возникали сомнения в том стоит ли отдавать такие бабки за игру которая мне скорее всего не зайдёт. Поэтому я взял в аренду аккаунт что обошлось мне в пять раз дешевле покупки, но игра мне настолько зашла что я теперь думаю всё таки её купить. И чем дальше я играл в Выживальщика (да, я буду его так называть, только надмозг, только хардкор) тем больше я офигевал с того, что вообще то все самые критичные косяки поправили и игра теперь вообще то могла бы быть конфеткой.
Ага, могла бы. Сейчас у игры две главные проблемы. Первая - как и в оригинале, в 95% случаев в нычках лежит косметика, что довольно сильно бьёт по желанию исследовать локации (а исследовать есть что). Вторая - игра работает как говно.
Первая проблема на самом деле не такая уж критичная. На самом деле если главная проблема игры это бесполезный лут в нычках, то по сути у игры всё хорошо. Тем более, по какой-то причине искать нычки мне интереснее чем получать то что там лежит. Игра по прежнему работает как метроидвания, и чтобы попадать в разные места нужны абилки и предметы, которые получаются по сюжету, однако в выживальщике абилок (открываемых или уже открытых в прошлой игре) просто дохренища. С самого начала открыта вся возможная акробатика и паркур, что делает платформинг в игре интересным с самого начала игры. А потом таких абилок добавляют ещё и он становится ещё интересней. Благодаря этому передвигаться по локациям весело и не надоедает. Игра больше не жестит с бектрекингом, как это обожал делать орден. Нормальной ситуацией в ордене было переть три часа по сюжету в какую нибудь локацию, проходить её, а потом игра говорила тебе переть назад к кораблю и приходилось весь проделанный путь преодолевать опять на двоих. В выживальщике такой херни больше нет. Во-первых, между кострами добавили фасттревел. Во-вторых, Respawn, видимо, наняли толкового левелдизайнера, потому что сюжетные локации теперь закольцованы, так что после прохождения сюжетной миссии ты нарративно попадаешь примерно туда откуда она началась и дальше можешь опять идти куда хочешь. Откопали где-то забытые технологии геймдизайна высокой республики, не иначе. В третьих - в игре теперь гораздо больше каких то событий, новых ситуаций, постановочных сцен и катсцен и всего такого, из-за чего монотонности нет, всё весело, насыщенно, интересно и круто.
Жесточайшие тайминги парирования, по крайней мере по моим субъективным ощущением, сделали более щадящими (играю на предпоследней сложности), кроме того, в ходе игры открывается возможность бегать с мечом в каждой руке, а в этом случае тайминг ещё шире, так что в таком виде игра вполне успешно косплеит Секиро, как следствие - играть сильно приятнее и проще.
Теперь всё таки о минусах. Насчёт производительности - тут у меня литературных слов нет чтобы это описать. Игра выдаёт плавную картинку чуть чаще чем никогда. На большой локации хабе всё хуже всего, на более мелких локациях ситуация чуть чуть лучше, но не то чтобы. Картинка какая-то дёрганая, глазу физически больно смотреть на неё и играть неприятно. Мне на самом деле очень обидно за эту игру. Она мне нравится, даже очень, я хотел бы советовать всем бежать в неё играть, даже хейтерам первой части, но из-за того насколько ужасно она работает я не могу этого сделать. Сейчас разрабы делают и выкатывают какие-то патчи, но ситуация лучше не становится. Хочется верить что игру починят. Я даже её куплю потом, когда цена станет чуточку адекватнее. Но в данный момент техсостояние игры может убить всё удовольствие от неё , так что пробовать на свой страх и риск.
Dear_hauer — 21.05.2023 в 05:25
Мастер Шифу Destiny 2
Gorezkrut, о, ведьма джедая околдовала, я не помню, но кроме
Энакина и Палпатина( судя по внучке Рей) были ли остальные рыцари
ордена джедаев в браке? Похоже они как священники, с обетом
безбрачия ( наверное как в психологии, привязанность к кому-то
нарушает баланс, ты не сможешь думать рационально, обидят твою
семью и вряд ли ты имея световой меч такой:"Я прощаю тебя"). Видимо
любовь - это признак тёмной стороны Силы. Кэстис не так прост как
кажется.
Gorezkrut — 21.05.2023 в 08:22
PREMIUM
Dear_hauer, Я не эксперт, но судя по Вики правило безбрачия
действительно было введено, но во-первых неоднократно нарушалось, а
совет закрывал на это глаза, во-вторых, одному челу было разрешено
вступить в полигамный брак и настрогать семь дочерей из за хреновой
демографической ситуации на его родной планете.
Ну и вообще. Когда из джедаев остались только Кел и Цере, которая ещё темную сторону силы поюзать периодически не против, пусть бы Келу кто запретил отношения с ведьмочкой.
Ну и вообще. Когда из джедаев остались только Кел и Цере, которая ещё темную сторону силы поюзать периодически не против, пусть бы Келу кто запретил отношения с ведьмочкой.
FDurst — 21.05.2023 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut, надо патентовать свое вангование по поводу убогих
интервью разрабов и трейлеров. Мерси за отзыв,не зря не хотел
играть в это г@вно.
Gorezkrut — 22.05.2023 в 09:49
PREMIUM
FDurst, Ну, это не говно. Я допрошёл игру вчера вечером до
конца и для меня это теперь претендент на готи, при условии что
техсостояние поправят. Если не смотреть на производительность, то
выживальщик это потрясающе насыщенное событиями приключение и одна
из лучших игр по звёздным войнам. А херовый фреймрейт это дело
поправимое, тут главное что в основе своей это отличная игра.
FDurst — 22.05.2023 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut — 22.05.2023 в 21:40
PREMIUM
FDurst, Что конкретно ты имеешь против этой игры? Я вижу что
в игру ты не играл, имеешь против неё какие то предубеждения и ещё
умудряешься находить в моих словах подтверждения что игра говно,
хотя я в своём сообщении ругал только производительность и хвалил
всё остальное.
FDurst — 23.05.2023 в 11:42
Бронзовый охотник за трофеями
Включал вчера longplay какого-то чела на английском.
Всё перетащили из первой части,только сделали хуже.
Боевка такая же кривая,паркур стал еще более неинтуитивным,пылесосить локации так же бессмысленно,ибо там одна косметика,джедайские навыки работают коряво.
Но зато есть грядки и аквариум в хабе.
Сюжет стандартный для ЗВ посдедних десяти лет-никакой.
Это если вкратце.
Посматривал фоном четыре,пока пилил модель.
Моё имхо-по подписке и если без ЗВ жить не можешь,скорее «Золотая малина»,чем GotY.
Если пропустить-прям вообще ничего не потеряешь.
Всё перетащили из первой части,только сделали хуже.
Боевка такая же кривая,паркур стал еще более неинтуитивным,пылесосить локации так же бессмысленно,ибо там одна косметика,джедайские навыки работают коряво.
Но зато есть грядки и аквариум в хабе.
Сюжет стандартный для ЗВ посдедних десяти лет-никакой.
Это если вкратце.
Посматривал фоном четыре,пока пилил модель.
Моё имхо-по подписке и если без ЗВ жить не можешь,скорее «Золотая малина»,чем GotY.
Если пропустить-прям вообще ничего не потеряешь.
Gorezkrut — 23.05.2023 в 12:32
PREMIUM
Тайминги расширили и сделали удобнее, хитбоксы поправили, бестиарий
расширили, мувсеты врагов сделали более разнообразными,
комбинировать врагов в стычках стали интереснее, при этом персонаж
перестал быть стеклянным и умирать с пары тычек, что не мешает игре
сурово наказывать за ошибки и спам кнопки атаки. Что из этого ты
называешь "сделали хуже"?
Что? Есть стены по которым можно бежать, есть зацепы для крюка за которые можно цепляться, есть двойные прыжки и деши. Что тут неинтуитивного? Ты смотришь на препятствие и понимаешь что с ним надо делать и как проходить. Да, иногда нужно оглядеться вокруг, продумать маршрут и только тогда действовать, но за прохождение игры у меня был только один случай затупа когда я реально не сразу понял куда надо дальше идти и то проблема решилась спустя пару минут, стоило только внимательно осмотреться. И это добавляет скорее очков игре, чем снимает их.
Да, но нет. Косметики всё ещё дохрена, это правда. Но помимо этого теперь можно найти: опциональных боссов; апгрейды хп и Силы; апгрейды экспы; комнаты с головоломками; боевые испытания; паркурные челленджи; трупы с отголосками которые теперь не просто рандомная информация, а часто имеет прямое отношение к происходящему.
Примеры кривой работы джедайских навыков, пожалуйста, я ничего такого не заметил.
Насчёт сюжета согласен, но и то не совсем. Он не то чтобы поражает воображение, но в этот раз он работает и вполне нормален. Можно подумать в стар ворсах, которые всегда были сказочной космооперой был когда то хороший сюжет. Сюжет тут не хуже какого-нибудь отвратного второго эпизода или типа того.
Так можно про любую игру сказать.
Что? Есть стены по которым можно бежать, есть зацепы для крюка за которые можно цепляться, есть двойные прыжки и деши. Что тут неинтуитивного? Ты смотришь на препятствие и понимаешь что с ним надо делать и как проходить. Да, иногда нужно оглядеться вокруг, продумать маршрут и только тогда действовать, но за прохождение игры у меня был только один случай затупа когда я реально не сразу понял куда надо дальше идти и то проблема решилась спустя пару минут, стоило только внимательно осмотреться. И это добавляет скорее очков игре, чем снимает их.
Да, но нет. Косметики всё ещё дохрена, это правда. Но помимо этого теперь можно найти: опциональных боссов; апгрейды хп и Силы; апгрейды экспы; комнаты с головоломками; боевые испытания; паркурные челленджи; трупы с отголосками которые теперь не просто рандомная информация, а часто имеет прямое отношение к происходящему.
Примеры кривой работы джедайских навыков, пожалуйста, я ничего такого не заметил.
Насчёт сюжета согласен, но и то не совсем. Он не то чтобы поражает воображение, но в этот раз он работает и вполне нормален. Можно подумать в стар ворсах, которые всегда были сказочной космооперой был когда то хороший сюжет. Сюжет тут не хуже какого-нибудь отвратного второго эпизода или типа того.
Так можно про любую игру сказать.
FDurst — 23.05.2023 в 19:53
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut — 24.05.2023 в 09:43
PREMIUM
FDurst,
Решил окончательно забить на попытки в конструктивный диалог и перейти на личности? (первый признак слива в споре, кстати). Милости просим, давай, только я тогда тоже перейду на личности.
Ты сам то из какого клана будешь? Клана навешивания ярлыков? Клана мастеров глубокой аналитики по стримам, идущим фоном (звук то включал когда стрим смотрел, или это тоже не обязательно?)? Клана "не играл но осуждаю"?
Ты вообще толком ничего не сказал, сидишь только поливаешь игру говном, после часа стрима из фона. Конкретики в твоих словах ровно ноль, на мою просьбу аргументировать свою позицию ты выдал общий набор тейков без каких либо примеров, которые могли бы подтвердить твою позицию. Но разумеется, после часа стрима, ты не способен выдавать никаких конкретных аргументов. Зато ярлыки навешивать можно даже без стрима, это легко и удобно, правда? Не пробовал строить карьеру в игровой журналистике? Ты бы имел большой успех. Мнение таких людей я не учитываю в принципе. Не забудь кстати, на метакритик сходить и ноль поставить.
Мои аргументы ты игнорируешь полностью, твоя позиция это тупо мнение "мнезашедших", только наоборот. Даже хуже, потому что "мненезашедшие" хотя бы поиграли бы. Я бы ещё мог тебя понять, если бы ты поиграл и тебе не зашло, я стараюсь лояльно относиться к людям с мнением, отличным от моего. Но ты с упорством достойным лучшего применения поливаешь говном игру не поиграв неё, и строчишь надменные комментарии мне, которому просто игра понравилась и который выразил своё мнение (предоставив аргументы, кстати, в отличие от тебя) в теме где люди по сути просто выливают свои эмоции.
а у тебя игра говно говном, плюсов нет, одни минусы, только ты их даже толком сформулировать не можешь. Крассафчик, в пух игру разнёс, молодца, продолжай в том же духе.
Решил окончательно забить на попытки в конструктивный диалог и перейти на личности? (первый признак слива в споре, кстати). Милости просим, давай, только я тогда тоже перейду на личности.
Ты сам то из какого клана будешь? Клана навешивания ярлыков? Клана мастеров глубокой аналитики по стримам, идущим фоном (звук то включал когда стрим смотрел, или это тоже не обязательно?)? Клана "не играл но осуждаю"?
Ты вообще толком ничего не сказал, сидишь только поливаешь игру говном, после часа стрима из фона. Конкретики в твоих словах ровно ноль, на мою просьбу аргументировать свою позицию ты выдал общий набор тейков без каких либо примеров, которые могли бы подтвердить твою позицию. Но разумеется, после часа стрима, ты не способен выдавать никаких конкретных аргументов. Зато ярлыки навешивать можно даже без стрима, это легко и удобно, правда? Не пробовал строить карьеру в игровой журналистике? Ты бы имел большой успех. Мнение таких людей я не учитываю в принципе. Не забудь кстати, на метакритик сходить и ноль поставить.
Мои аргументы ты игнорируешь полностью, твоя позиция это тупо мнение "мнезашедших", только наоборот. Даже хуже, потому что "мненезашедшие" хотя бы поиграли бы. Я бы ещё мог тебя понять, если бы ты поиграл и тебе не зашло, я стараюсь лояльно относиться к людям с мнением, отличным от моего. Но ты с упорством достойным лучшего применения поливаешь говном игру не поиграв неё, и строчишь надменные комментарии мне, которому просто игра понравилась и который выразил своё мнение (предоставив аргументы, кстати, в отличие от тебя) в теме где люди по сути просто выливают свои эмоции.
а у тебя игра говно говном, плюсов нет, одни минусы, только ты их даже толком сформулировать не можешь. Крассафчик, в пух игру разнёс, молодца, продолжай в том же духе.
MorZZ — 21.05.2023 в 00:02
PREMIUM
За эти будни пройдены обе версии Syphon Filter: Logan's
Shadow. Эта часть мне понравилась, очень рад, что такие игры
портируют в подписку, для ознакомления с ними. К сожалению, это
была последняя часть приключений агента Габриэля Логана. Сюжет
закончен. Осталась одна часть с ps2, но с этой консоли игры вроде
бы пока что не переносили...
Provisorus — 21.05.2023 в 00:23
Бронзовый охотник за трофеями
Кто играет в Honkai: Star Rail, подскажите, пожалуйста, а
почему все хотят 5* персонажей? Допустим ты выбьешь 5* персонажа,
но тебе же пипец как тяжело будет собрать для него ещё и 6
эйдолонов. Мне кажется персонаж 4* с хотя бы тремя эйдолонами
намного сильнее чем 5* персонаж, т.к. уже на третьем эйдолоне у
тебя сильно апается базовая атака и основная абилка. Или я не прав?
in2zesky — 21.05.2023 в 07:39
Бумажный охотник за трофеями
Provisorus, не прав, 5 звёзд значительно сильнее и
универсальные, чем 4 - даже без эйдолонов и сигнатурных оружий.
Есть редкие случаи сильных 4 конечно - та же кошко-девочка баффер в
стар рейле, в геншине это Сян Лин и Беннет, например. Но та же
Броня будет значительно лучше кошко-дефчонки, по урону никто не
сравнится с той же Зеле и новым генералом и т п
Dear_hauer — 21.05.2023 в 05:45
Мастер Шифу Destiny 2
Всем привет, быстро прошла неделя и мы снова встречаемся на
еженедельном лобном месте, обсудить свои игровые и,не только,итоги
недели.
На 7 летие игры For Honor скачала её и мне даже понравилось, в прошлые попытки я не могла понять механику боя и уж больно медленную динамику движения рыцарей ( других героев не пробовала), плюс пвп я предпочитаю на расстоянии. В этот раз вхождение в игру пошло как по маслу, изучаю пока сюжетный режим. Может и в пвп достойно играть.
Aliens fireteam elite - вселенная чужих, да и хищника тоже, была и есть одной из моих любимых ( 1 и 2 части особенно, потом конечно все скатилось в балаган), вот игр достойных за все время можно подсчитать по пальцам и здесь, все также ерунда. Задумка хорошая, осуществление на пофиг, однообразные миссии, полупустое лобби, несбалансированная сложность, очередная заточенность на пропуска ( мы же их так любим), вряд ли долго проживёт, в подписку её, чтобы онлайн освежить.
Победив жабу купила Dead Space Remake, очень красиво смотрится старый добрый dead space, но вообще то сейчас уже 9 поколение приставок и игры хотя бы AAA должны выглядеть так, ценник завышенный, локализации нет, плохо. Культура и язык имеют важное значение, показатель уважения к людям всего мира, некоторые это понимают, некоторые нет, Capcom прям респект за RE4 Remake. Айзек Кларк из ничем не примечательного без шлема полуалкаша превратился в Адама Сандлера))
Николь:
"Айзек, это я. Мне так хотелось поговорить с тобой. Прости меня. Прости меня за все. Если бы я могла поговорить с кем-нибудь. Здесь все разваливается на части; не могу поверить в то, что происходит..."
И вроде, если любила сказала бы, тут полная задница, ни в коем случае сюда ни ногой, можно сдохнуть. Мне уже все равно ты помочь не сможешь.
Надо сгонять на "Ишимуру", что-то связи нет, персонал стал сильно агрессивным, ходят какие-то странные ребята, надо побегать по станции и починить, что сломалось, а именно везде и Айзек такой:
Ну и как обычно - пвп в MW2 и Destiny 2 ( игра полностью испортилась, сломан подбор игроков, доминация людей с мета-оружием и одеждой с мега-статами, новички отгребают по полной мере, баланса в игре просто нет).
P.S. играю в порт с мобилки CARAVAN STORIES, однокнопочная игра, платины нет, все трофеи падают автоматически, кроме двух, но они просто адские - сыграть 10 000 боев ( а я за дня дня сыграла 30) и приручить 1000 монстров ( где то 15), похоже год играть надо.
Еще немного и на плойке в статистике будет 25 тысяч часов наиграно
На 7 летие игры For Honor скачала её и мне даже понравилось, в прошлые попытки я не могла понять механику боя и уж больно медленную динамику движения рыцарей ( других героев не пробовала), плюс пвп я предпочитаю на расстоянии. В этот раз вхождение в игру пошло как по маслу, изучаю пока сюжетный режим. Может и в пвп достойно играть.
Aliens fireteam elite - вселенная чужих, да и хищника тоже, была и есть одной из моих любимых ( 1 и 2 части особенно, потом конечно все скатилось в балаган), вот игр достойных за все время можно подсчитать по пальцам и здесь, все также ерунда. Задумка хорошая, осуществление на пофиг, однообразные миссии, полупустое лобби, несбалансированная сложность, очередная заточенность на пропуска ( мы же их так любим), вряд ли долго проживёт, в подписку её, чтобы онлайн освежить.
Победив жабу купила Dead Space Remake, очень красиво смотрится старый добрый dead space, но вообще то сейчас уже 9 поколение приставок и игры хотя бы AAA должны выглядеть так, ценник завышенный, локализации нет, плохо. Культура и язык имеют важное значение, показатель уважения к людям всего мира, некоторые это понимают, некоторые нет, Capcom прям респект за RE4 Remake. Айзек Кларк из ничем не примечательного без шлема полуалкаша превратился в Адама Сандлера))
Николь:
"Айзек, это я. Мне так хотелось поговорить с тобой. Прости меня. Прости меня за все. Если бы я могла поговорить с кем-нибудь. Здесь все разваливается на части; не могу поверить в то, что происходит..."
И вроде, если любила сказала бы, тут полная задница, ни в коем случае сюда ни ногой, можно сдохнуть. Мне уже все равно ты помочь не сможешь.
Надо сгонять на "Ишимуру", что-то связи нет, персонал стал сильно агрессивным, ходят какие-то странные ребята, надо побегать по станции и починить, что сломалось, а именно везде и Айзек такой:
Ну и как обычно - пвп в MW2 и Destiny 2 ( игра полностью испортилась, сломан подбор игроков, доминация людей с мета-оружием и одеждой с мега-статами, новички отгребают по полной мере, баланса в игре просто нет).
P.S. играю в порт с мобилки CARAVAN STORIES, однокнопочная игра, платины нет, все трофеи падают автоматически, кроме двух, но они просто адские - сыграть 10 000 боев ( а я за дня дня сыграла 30) и приручить 1000 монстров ( где то 15), похоже год играть надо.
Еще немного и на плойке в статистике будет 25 тысяч часов наиграно
Marimo — 21.05.2023 в 07:37
Бронзовый охотник за трофеями
rynn — 21.05.2023 в 09:01
Металлический охотник за трофеями
Всем привет!
На этой неделе продолжаю пробегать новые гоночные раунды в Фалл Гайз)
Похожи, выживачи все старые
Уровень у меня уже повыше, просто пушинокомьютер прикольный)
еще собрала все секретики в Канто-Байтс в Skywalker saga - красивая локация!
Хогвартс легаси на свич перенесли на осень.. бла
Всем хорошей недели! И теплых солнечных деньков!
На этой неделе продолжаю пробегать новые гоночные раунды в Фалл Гайз)
Похожи, выживачи все старые
Уровень у меня уже повыше, просто пушинокомьютер прикольный)
еще собрала все секретики в Канто-Байтс в Skywalker saga - красивая локация!
Хогвартс легаси на свич перенесли на осень.. бла
Всем хорошей недели! И теплых солнечных деньков!
AlcatrasDSS7 — 21.05.2023 в 10:16
Деревянный охотник за трофеями
Всем привет ! ! !
Спасибо команде Стратег за дайджест, и Вам ребята и девчата-за участие)
Я не спеша) прохожу Immortals: Fenyx Rising, Гг уже довольно окреп, и проходить стало легче.
Всем хорошей недели,мира и добра, и интересных
Спасибо команде Стратег за дайджест, и Вам ребята и девчата-за участие)
Я не спеша) прохожу Immortals: Fenyx Rising, Гг уже довольно окреп, и проходить стало легче.
Всем хорошей недели,мира и добра, и интересных
Dear_hauer — 21.05.2023 в 11:01
Мастер Шифу Destiny 2
AlcatrasDSS7, мне показалось не игра, а какой-то симулятор
головоломок и подземелий в открытом мире))
AlcatrasDSS7 — 21.05.2023 в 11:25
Деревянный охотник за трофеями
@Dear_hauer, Есть такое) Головоломки на каждом
шагу)
- - - Добавлено - - -
@Archi_GC, Поздравляю с покупной, мне PS5 очень понравилась,первое время не мог привыкнуть работает она или нет(Очень тихо работала) после PS4, которая ,особенно летом, ревела так,думал взлетит.
P.S. хотя мой друг говорит,что PS5 технически слабовата, не вытягивает как положено требовательные игры.
- - - Добавлено - - -
@Archi_GC, Поздравляю с покупной, мне PS5 очень понравилась,первое время не мог привыкнуть работает она или нет(Очень тихо работала) после PS4, которая ,особенно летом, ревела так,думал взлетит.
P.S. хотя мой друг говорит,что PS5 технически слабовата, не вытягивает как положено требовательные игры.
Vadim — 21.05.2023 в 11:49
Золотой охотник за трофеями
Пока редакция делает вид, что ключевой игры года не существуют, мне
бы может и стоило очень подробно рассказать про новую Zelda,
в которую наиграл около 15 часов и свои приключения в ней... но не
буду. Лишь кратко набросаю мнение по ключевым аспектам. Эта игра
вызывает у меня столь неоднозначные чувства, что очень давно такого
не было. Первые часов 10 я порывался её бросить несколько раз. Она
раздражает. В ней очень много тупейшего устаревшего на десятилетия
геймдизайна, она неудобная, кривая (спасибо хоть не багованная),
часто очень нудная и скучная. ВСЕ проблемы первой части
перекочевали 1 в 1 и сюда, а заодно забрали абсолютно все
достижения и прокачку, поэтому вы будете заново получать снаряжение
и вкачивать сердца, выносливость и размер инвентаря. К тому же мир
перекочевал частично из БоТВы, поэтому ещё и чувство дежа вю не
отпускает. Геймплейно игра практически калька и лишь новая механика
"лего для самых маленьких", когда из кучи деталей можно собрать
себе всё от кораблика, до танка, самолёта и ракеты, создаёт
ключевое отличие. А ещё графика. Игра уродлива в стационаре. Сейчас
мне даже противно на неё смотреть, даже инди, в которые я играю
постоянно, такой эмоции не вызывают вообще. Блекло, убитая
контрастность, пиксельная каша на фоне, что с трудом можно что-то
разглядеть, будто в 360р играю и вообще графон на уровне ПС2, но
при этом нередки падения ФПС ниже 30!! Свичу пора на покой уже лет
10 как. Когда мир такой уродливый его даже исследовать не особо
приятно, так как разница между 4 пикселями одного цвета и другого
не самое очаровывающее открытие. А ещё в игре появились вышки и
аванпосты! Я не шучу! Рак Юбисофт добрался и сюда. И сам мир одна
большая халтура. Нам обещали, что игра в 3 раза больше оригинала и
помимо земного мира будет воздушный и подземный. И они
действительно есть. Только воздушный мир это небольшой набор пачек
островов, которые в основном служат сюжетными локациями и по своему
забавно сделаны, но не более. Просто место, где надо активно
использовать полёты с помощью созданных устройств. Хотя локация с
пониженной гравитацией мне понравилась. Подземелья ещё хуже. Это
сверхогромная зона, не меньше наземной, в которой полнейшая тьма,
что не видно и на метр, но есть чуть подсвечивающиеся корни
огромного дерева... штук эдак 50, которые при касании навсегда
открывают телепортацию к себе и освещают обширную зону вокруг.
Основная проблема подземелий... они пустые. По сути 99%
пространства занимают перепады высот с жижей, которую нельзя
касаться, пачки врагов и небольшие аванпосты. Ну и небольшие зоны с
ресурсами для прокачки батарей для устройств. ВСЁ. Несмотря на то,
что я осветил уже процентов 40, я не нашёл ничего хоть капельку
интересного там с точки зрения загадок или исследования. Там нет
святилищ, я не нашёл ни одного поселения или нпс. Оно выглядит
симпатично, но до безумия однообразно, вы вряд ли отличите его
северную часть от южной и основная часть это просто земля, где
НИЧЕГО нет, бегаете как дебил от корня к корню по темноте и всё. Но
как мне правильно сказали товарищи, спустя часов 10 я вошёл в
стадию принятия. Потому что все сильные стороны прошлой части
переехали и в продолжение и они всё так же цепляют и сильно, потому
что другие разрабочтики ещё большие бездари и до сих пор не поняли
элементарные вещи почему Зельда так хороша и цепляет даже при том,
что половина её элементов сделаны просто отвратительно и лишь
раздражают. Сделать крутой аналог Зельды легко! Надо просто
приложить усилия и креатив. Но как показал Phoenix rising от
юбисофт ума понять прелесть Зельды хватает далеко не всем. Они
перенесли успешно её основу, даже исправили некоторые её серьёзные
минусы, вот только по дороге ещё и растеряли почти все её сильные
стороны. А вот Геншин приблизился к пониманию намного ближе, но рак
мобильных игр слишком сильно её повредил и поэтому у неё тьма
минусов другого плана. Но кстати её популярность показатель того,
что правильно перенесённые идеи Зельды отлично работают и за её
пределами. В общем желание дропнуть сильно ослабло, поэтому
продолжаю приключение, наземная часть самая интересная и
разнообразная для исследования, НПС и квесты оч хорошо сделаны, мир
ощущается живым, сейчас начал первое сюжетное "подземелье" и оно в
принципе радует, надеюсь на крутого босса в конце) Но в конкурентах
на игру года и даже в первую тройку я Зельду рассматривать точно не
буду. Пока моё трио: Хай фай раш, Атомик Харт и Резидент 4
непоколебимы. На 4-ое же Зельда пока пожалуй потянет, потому что
остальные новинки года прямо вообще ОЧЕНЬ плохо. Пока общее мнение
- поиграть в новую Зельду стоит, но не за 7000 и уж тем более не
стоит брать ради неё Свич.
FDurst — 21.05.2023 в 13:12
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, ого,неминетное мнение,смело! Жму руку!
Lamandro — 21.05.2023 в 14:32
Бронзовый охотник за трофеями
FDurst, ага, грибы не любят, когда их любимый кусочек
пластика или игры называют своими именами, а не столпами игровой
индустрии
FDurst — 21.05.2023 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro, грибы…занятно,возьму в тролл-словарик.
Vadim — 21.05.2023 в 15:04
Золотой охотник за трофеями
Lamandro, почему грибы???)) Потому что фанаты марио что
ль?)))
Lamandro — 21.05.2023 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, грибное королевство, грибы. Речь не о фанатах Марио
или рядовых пользователях консолей от N. Я сам поигрываю в Марио,
Одиссею считаю одной из лучших игр на сыче. Речь именно об отбитых
фанатиках, которые набрасываются как кликеры стоит только указать,
что у сыча слабое железо, дешёвый пластик, или игры не совсем так
на 10 из 10.
Vadim — 21.05.2023 в 16:09
Золотой охотник за трофеями
Lamandro, Ахахах, про кликеров вообще убойно)
LinaFlower — 21.05.2023 в 15:54
Все блондинки - паладинки
Vadim, просто Ubisoft принято хейтить. Если бы Immortals
выпустила Нинка, то именно приключение Феникс, а не Линка было бы
GoTY везде.
Dear_hauer — 21.05.2023 в 16:12
Мастер Шифу Destiny 2
Vadim, в июне диабло 4 и финалка поборются за место в сердце
Вадима)) надеюсь будет неплохо
Vadim — 21.05.2023 в 16:40
Золотой охотник за трофеями
Dear_hauer, Диабло бороться не будет. Я её даже покупать
пока не планирую. Платить 5+ за столь сомнительную игру это не для
меня. А вот финалка да, есть шанс, только если она не будет на
уровне 13 и 15.
x-vol — 21.05.2023 в 12:38
PREMIUM
Всем привет!
За две последние недели получил платину в River City Girls. В игре забавный сюжет и неплохой юмор, отличная музыка с вокалом от местной певицы Noize и приятная, хоть и пиксельная, графика.
Но при этом я понял, что гейплейно beat 'em up – не мой жанр, как-то боевая система не особо понравилась. При этом на первом прохождении при низких уровнях и нехватке денег для закупки еды некоторые боссы доставили некоторые сложности, особенно Хибари, с которой ты сражаешься в 2D.
Но сами трофеи простые и быстрые. Потратил 13 часов, при этом пробежал игру на нг+ для прокачки всех до 12 уровня и одного до 30. Самый заморочный для многих трофей Completionist выпал сам по себе почти одновременно с трофеем за 5к денег. Соответственно предметы из секретного магазина я не покупал. Просто скупал сразу все во всех магазинах и вербовал всех, кого мог в рекруты.
За две последние недели получил платину в River City Girls. В игре забавный сюжет и неплохой юмор, отличная музыка с вокалом от местной певицы Noize и приятная, хоть и пиксельная, графика.
Но при этом я понял, что гейплейно beat 'em up – не мой жанр, как-то боевая система не особо понравилась. При этом на первом прохождении при низких уровнях и нехватке денег для закупки еды некоторые боссы доставили некоторые сложности, особенно Хибари, с которой ты сражаешься в 2D.
Но сами трофеи простые и быстрые. Потратил 13 часов, при этом пробежал игру на нг+ для прокачки всех до 12 уровня и одного до 30. Самый заморочный для многих трофей Completionist выпал сам по себе почти одновременно с трофеем за 5к денег. Соответственно предметы из секретного магазина я не покупал. Просто скупал сразу все во всех магазинах и вербовал всех, кого мог в рекруты.
FDurst — 21.05.2023 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями
Категорически приветствую!
1. Поиграл минут двадцать в Thymesia…и вам не советую. Игра убога настолько,что даже напрягшись, не смогу описать её в моём формате «что понравилось/что не понравилось» ибо в первый блок не наберется даже одной строки. Может быть подойдет тем игрокам,у которых есть стойкая цель в жизни перебегать все «соулсы». И то самым упоротым в плохом смысле слова.
2. С удивлением обнаружил в библиотеке Ghost of Tsushima для PS5 (ох уж эти лапы загребущие…><) и…залип наглухо. Всю неделю потихоньку в неё бегаю и никак не надоедает.После семнадцати часов задорного выпиливания монголов вдруг подумал, что если Элой 3 отдадут в разработку Sucker Punch - из неё может выйти что-то вроде 7-8/10. В противном случае будет бородень похлеще второй части. :/
Пока могу отметить несколько пунктов,которые немного раздражают:
- не самый удобный паркур,постоянно ломаю себе ноги от падений,даже с кувырком;
- непропускаемые фразы в катсценах;
- прокачка идёт как-то слишком бодро; (тут скорее от желания всё запылесосить,не откладывая на конец игры)
- путеводный ветер дует всегда горизонтально;
- на лошади нельзя плавать;
- анимация бега в гору не отличается от анимации бега по ровной поверхности.
В остальном,мне,как тому еще говножую темы «фаркраев» - чертовски нравится,в т.ч. и по причине ОЧЕНЬ удачной боёвки и отклика персонажа на управление,это единственная игра,где моим первым трофеем был «за палирование». Ну а суетиться в толпе косоглазых,щедро угощая всех стремительными плюхами,кунаями, сваливая в дым и добивая раненных-это вообще атас.
И,конечно,графика,куда ж без этого. Это надо видеть. Что ни кадр-то просится на скриншот.
Всем добра!
1. Поиграл минут двадцать в Thymesia…и вам не советую. Игра убога настолько,что даже напрягшись, не смогу описать её в моём формате «что понравилось/что не понравилось» ибо в первый блок не наберется даже одной строки. Может быть подойдет тем игрокам,у которых есть стойкая цель в жизни перебегать все «соулсы». И то самым упоротым в плохом смысле слова.
2. С удивлением обнаружил в библиотеке Ghost of Tsushima для PS5 (ох уж эти лапы загребущие…><) и…залип наглухо. Всю неделю потихоньку в неё бегаю и никак не надоедает.После семнадцати часов задорного выпиливания монголов вдруг подумал, что если Элой 3 отдадут в разработку Sucker Punch - из неё может выйти что-то вроде 7-8/10. В противном случае будет бородень похлеще второй части. :/
Пока могу отметить несколько пунктов,которые немного раздражают:
- не самый удобный паркур,постоянно ломаю себе ноги от падений,даже с кувырком;
- непропускаемые фразы в катсценах;
- прокачка идёт как-то слишком бодро; (тут скорее от желания всё запылесосить,не откладывая на конец игры)
- путеводный ветер дует всегда горизонтально;
- на лошади нельзя плавать;
- анимация бега в гору не отличается от анимации бега по ровной поверхности.
В остальном,мне,как тому еще говножую темы «фаркраев» - чертовски нравится,в т.ч. и по причине ОЧЕНЬ удачной боёвки и отклика персонажа на управление,это единственная игра,где моим первым трофеем был «за палирование». Ну а суетиться в толпе косоглазых,щедро угощая всех стремительными плюхами,кунаями, сваливая в дым и добивая раненных-это вообще атас.
И,конечно,графика,куда ж без этого. Это надо видеть. Что ни кадр-то просится на скриншот.
Всем добра!
Lamandro — 21.05.2023 в 14:41
Бронзовый охотник за трофеями
FDurst, самая большая проблема Цусимы - это камера. Нужно
было додуматься хотя бы сделать один из вариантов с отдалением,
чтобы видеть что происходит вокруг персонажа, а так же
полупрозрачность объектов закрывающих обзор во время боя. На
острове Ики, когда бросаешь вызов монголам, у меня 3 раза было так,
что камера либо демонстрирует мне жопу монгола, либо дерево, из-за
этого обламывался вариант с быстрым зарубанием противников, тупо не
видно вообще ничего.
FDurst — 21.05.2023 в 15:03
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro, точно,камера,не указал. ><
Первые часы раздражало,потом,похоже,научился резво крутить правым стиком,т.к.предпочитаю пацанские разборки в стиле кунг-фу,а не стелс,при таком стиле игры без этого «навыка» не обойтись.
Еще что-то мне подсказывает,что прокачка и стимул пылесосить карту выветрятся сильно раньше,чем игра закончится. :/
Хотя за лисами я бегаю охотно.
Первые часы раздражало,потом,похоже,научился резво крутить правым стиком,т.к.предпочитаю пацанские разборки в стиле кунг-фу,а не стелс,при таком стиле игры без этого «навыка» не обойтись.
Еще что-то мне подсказывает,что прокачка и стимул пылесосить карту выветрятся сильно раньше,чем игра закончится. :/
Хотя за лисами я бегаю охотно.
Lamandro — 21.05.2023 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
FDurst, если всё пылесосить, то прокачка под максимум будет
в конце второго акта, а третий акт разве что ради платины полностью
добивать. С этим да, тоже проблема, может стоило каких-нибудь
мусорных навыков для количества напихать, типа возможности носить
+200ед. бамбука)
R-m_Fenix — 21.05.2023 в 18:07
Бронзовый охотник за трофеями
FDurst — 21.05.2023 в 21:08
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix — 21.05.2023 в 21:35
Бронзовый охотник за трофеями
FDurst, То что отлично плавают это знаю. А вот верхом, может
и можно, но насколько это безопасно и естественно(то есть зачем это
практиковать, если можно рядом плыть)?! Оставлю этот вопрос тем,
кто разбирается
BeaSt — 22.05.2023 в 13:10
Серебряный охотник за трофеями
R-m_Fenix, можно верхом, если не хочешь мокнуть, например.
Штаны закатал и вперёд ) Ну и через широкую реку с приличным
течением самому можно и не доплыть, а на лошади вполне.
Timtim — 22.05.2023 в 17:12
Металлический охотник за трофеями
BeaSt, какой штаны закатал! ) Не видел что-ли, как в старых
исторических фильмах плавают!? Либо рядом, держась, либо верхом, но
тут по грудь минимум в воде, и сам успех зависит от усталости и
величины лошади, иначе утонете оба нафиг
BeaSt — 23.05.2023 в 07:55
Серебряный охотник за трофеями
Timtim, ну понятно, что всё зависит от размеров лошади и от
твоих ) Ребёнок спокойно на спине у здоровой лошади плывёт
например, но конечно мужика 100кг и тяжеловоз не каждый вплавь
выдержит )
Crazy_Turtle — 22.05.2023 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет. На этой неделе я продолжал развозить грузы в
SnowRunner. Потихоньку завершаю задания компаний. Осталось 8
штук.
Прошёл Mass Effect из легендарного издания. В принципе - понравилось. Разрабы немного переработали битвы с боссами, сделав их подвижнее и добавив на арену к ним обычных врагов. Одно непонятно - зачем-таки нужно было менять HUD?
Начал заново проходить XCOM 2 Ооооо эти процентики 81% попадания, БАХ - Мимо, БАХ - Мимо. 30% попадания - попал. Какого фига? Как оно работает? Это точно проценты попадания, а не вероятность уклониться для врага?
"Наши снайперы метко снимают врагов издали" ага, щщщаззз. Косоглазы, как и остальные классы в команде.
Серия Dark Souls и Elden Ring задницы поджигают? Нифига, XCOM - настоящая "боль моя дырка задница".
Вот, пошёл я дальше гореть.
Прошёл Mass Effect из легендарного издания. В принципе - понравилось. Разрабы немного переработали битвы с боссами, сделав их подвижнее и добавив на арену к ним обычных врагов. Одно непонятно - зачем-таки нужно было менять HUD?
Начал заново проходить XCOM 2 Ооооо эти процентики 81% попадания, БАХ - Мимо, БАХ - Мимо. 30% попадания - попал. Какого фига? Как оно работает? Это точно проценты попадания, а не вероятность уклониться для врага?
"Наши снайперы метко снимают врагов издали" ага, щщщаззз. Косоглазы, как и остальные классы в команде.
Серия Dark Souls и Elden Ring задницы поджигают? Нифига, XCOM - настоящая "боль моя дырка задница".
Вот, пошёл я дальше гореть.
Kegelban — 23.05.2023 в 13:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Самым приятным образом прохожу полное игровое выгорание,
наслаждаясь процессом. Свобода, книги, подвижность.