Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #320
Otacon1326
288


В Honkai Star Rail кроме привычного фарма лучших кусков сетов или скорее сказать, приемлемых учитывая моё везение, понемногу пытаюсь пройти все залы воспоминаний хаоса в зеркале. Восемь из десяти прохожу уже стабильно на три звезды, а вот последние два даются тяжеловато. Просто закрыть их уже для меня возможно, но вот получить хотя бы две звезды при этом не выходит, не хватает живучести. Очень часто на последней волне обязательно кого-то убивают, причём очень быстро, дожить до хода хила не успевают. Ну впрочем и Безда в Genshin Impact давалась не сразу. Кстати, про него. Вся моя активность в этой игре сократилась до прохождения ивентов и закрытие пропуска, частенько даже на ежедневки забиваю. Поезд и другие проекты слишком хорошо держат. К сентябрю выходит новый регион с большими изменениями (в основном приятными), возможно тогда снова появится интерес к проекту, по крайней мере сюжет я точно намерен пройти.


А вот тот, кто завладел мои внимание в последние дни и точно будет отъедать большую часть свободного времени на игры, так это – Baldur's Gate 3. Пока проект был в раннем доступе я лишь вскользь следил за ним. Для меня было предпочтительнее дождаться релиза, чтобы получить полный спектр эмоций от проекта без разбавления их ранними версиями, и о своём подходе я точно не жалею. Как и полагается в самом начале на добрый час залип в редакторе персонажа. И дело даже не в том, что он какой-то очень гибкий и позволяет создать любую внешность, а в том, что количество рас, подрасс, классов их особенностей, и всего прочего просто огромная и тут действительно можно сидеть часами и изучать всё это в своё удовольствие. Можно конечно же стартовать сразу готовым героем, но разве это интересно в подобной игре? Спутниками сделали даже приятные ролики с монологами для ознакомления, позволяет чуть заранее немного узнать о наших будущих сопартийцах. Из рас решил взять Драконорождённого, да, у него не так много вкусных бонусов по сравнению с некоторыми другими, но часто ли нам позволяли играть за кого-то подобного? Упускать такой шанс явно не хотелось, к тому же интересно взглянуть как на него будут реагировать персонажи и НПС. Класс взял для себя Волшебник. Хоть в его нюансах и тонкостях легко можно запутаться, но играть магом тут весьма интересно на мой взгляд, количество разнообразных заклинаний просто зашкаливает. Правда бездумно использовать их не выйдет, количество использований, особенно в начале очень ограничено, а восстановить их можно только на привале. В любой момент, естественно пока мы не в бою, можем разбить походный лагерь, отдохнуть, восстановить здоровье, избавиться от недугов и восполнить все очки для использования заклинаний ну или иных способностей. Тут главное, чтобы походных припасов было в достатке, такой небольшой элемент выживания, зато всякие головки сыра, яблоки и прочее теперь весьма полезны. Броски кубика 1D20 на удивление встроены очень органично и главное интуитивно понятно с хорошим объяснением механики для тех, кто видит такое впервые. Конечно, эта система открывает небольшие лазейки для использования частых сохранений и отката сейва, если результат вас не устроил, что естественно невозможно в реальной D&D, но это даёт своё определённый шарм проекту, к тому же вас никто не заставляет злоупотреблять подобным. Даже провал какой-либо проверки может привести к интересным последствиям или даже целым сценам с заданиями. Пока могу сказать точно, что пропасть в игре на десятки, а скорее и сотни часов проще простого.







Пять полных прохождений Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons ради трофеев укрепили меня во мнении, что я мог потратить это время гораздо увлекательнее. Я посмотрел все уровни, увидел все версии боссов и пытался набить 3000 специальных нокаутов ради платины. Оказалось засчитываются только те противники, которые были устранены без выключения игры, ещё и, вероятно, на одном сохранении. Делать ещё пять-шесть заходов - выше моих сил. Учитывая текущие успехи игры, вряд ли кто-то будет исправлять такие странные условия для трофеев. Она благополучно отложена в сторону.


Демка рыцарской стратегии The Valiant напомнила мне почему играть в активные стратегии на консолях так неудобно. Геймпад превращается в инопланетное устройство, неспособное адекватно выполнять команды, поскольку абсолютно всё приходится выяснять опытным путём. В пробной версии доступна битва за территорию, и я её успешно проиграл! Разработчики добавили паузу, чтобы мы могли ориентироваться в бою, но почему-то после выхода из неё не работает ряд действий. Например, не нанимаются войска. Зачем тогда это нужно?

Механика сражений похожа отчасти на Mushroom Wars. На определённом расстоянии симметрично друг от друга расположены шахты и важные точки. Заходя в их зону, игрок начинает захват. Подняв флаг над территорией, игрок начинает отнимать показатели влияния противника. У кого этот счётчик дойдёт до нуля - тот проиграл. Динамика и задумка отличные. Даже войска работают по принципу оружейного треугольника: то есть конные бойцы мощны против многих, но боятся копейщиков. И всё в таком духе. Я бы с удовольствием попробовал полную версию, однако только на PC в обнимку с мышкой. С геймпадом страдать не вижу смысла.


Neon White медленно закрывается по схеме перфекциониста: прохожу один уровень, а потом выжимаю из него всё возможное - выбиваю награду за скоростное прохождение и ищу сувенир для развития отношений с персонажами. Я уже как-то рассказывал, что при достижении определённых результатов игра начинает показывать точку среза, где можно быстрее пробежать часть уровня. Сильно удивляюсь, когда получается справиться и без таких сокращений. Это редко, но получается. Вообще круто ощущать улучшение времени забега на таймере. Как будто в какой-то геймерской олимпиаде участвуешь. Правда стоит посмотреть на лучшие рекорды других игроков из сети и понимаешь, что ты даже не на любительском уровне…

Мобильная Heroes & Villains по вселенной DC, на которую я оформил предрегистрацию года полтора назад, вышла в июле и оказалась чрезмерно упрощённой. Всегда хочется вспоминать Puzzle Quest в качестве эталона. А теперь представьте, что из последнего убрали шарики с черепками, дали бойцам всего по одной способности и взяли за основу гриндилки, где нужно биться толпа на толпу ради ресурсов и строительства деревни. Я всё думал, что меня по аналогии загонят прокачивать какую-нибудь бэт-пещеру, но обошлось. Правда без хаба игра кажется пустой.


Её полируют очень долго, и визуально проект смотрится очень здорово, но тут практически нечем заняться. А уровень гринда такой, что можно не только проводить автобои, но и включать автопромотку схватки с двойным ускорением. И это в головоломке «3 в ряд»! В общем, Marvel Puzzle Quest ощущается куда более богатой на механики и тактики. У персонажей там было как минимум три активных способности, в Heroes & Villains упор больше сделан на пассивки. Что касается выпадения персонажей, то вселенная DC оказалась куда более щедрой, хоть это никак особо не влияет на общую прокачку и продвижение по сюжетным миссиям.

Почти добил текущий сюжетный контент Honkai: Star Rail, который оказался даже интереснее, чем кусок истории с предыдущей планеты. Несмотря на это, играю так мало, что не успеваю собрать все награды с ивентов. Их довольно много сейчас. Накопленный за последнее время звёздный нефрит не трачу - следующие баннеры выглядят аппетитно. Не думаю, что получится расширить свою команду одновременно и Кафкой, и Пожирателем Луны, но на одного из них накопленных камешков точно хватит.







Почти полностью удалось пройти Blasphemous 2. Разглашение информации об игре под запретом, так как официальный релиз состоится только 24 августа, поэтому могу отметить лишь пару ключевых моментов. Атмосфера предыдущей части никуда не делась, а игровые механики и техническая составляющая проекта значительно подтянулись и, очень важный момент – уже на старте у Blasphemous 2 будут русские субтитры, благодаря чему будет гораздо проще разобраться в и без того непростом сюжете.

А вот The Dark Pictures Anthology: Little Hope стала худшей игрой, в которую я играл за последние несколько лет. Искренне не понимаю, как кто-то может её хвалить за атмосферу и сюжет, а пройти её на платину так это вообще что-то из области фантастики Начнём с сюжета – основная дорога перекрыта и водителю автобуса приходится приходится ехать по объездному пути, что приводит его в полузаброшенный городок, который когда-то был приютом для ведьм. Очень оригинально! (Нет). Опять же ведьмы – очень оригинально! (Нет). Всю атмосферу напрочь ломают диалоги и 1700-х годов которые не вызывают ничего кроме смеха, а это вроде как ужастик и должно быть страшно. Старомодных костюмов и пары фильтров было бы вполне достаточно, чтобы погрузить игроков в события трёхсотлетней давности, но нет, надо было клепать ужасные комические фразы.


The Dark Pictures Anthology: Little Hope очень сильно старается напугать, но получается плохо. Монстры однообразные. Их появление предсказуемо. Можно вздрогнуть лишь во время скримеров, которые лично для меня срабатывали как некий будильник и на какое-то время я начинал хоть как-то следить за невероятно унылым геймплеем. Самый «страшный» момент за всю игру – это когда герои достают фонарики из своих спин! Рука тянется к пустому месту на пояснице… Как вдруг… О боже! Появляется фонарь! Но это всё цветочки по сравнению с беспробудно тупыми диалогами героев. Ранее уже приводил пару примеров, но вишенкой на торте стал следующий спич:
Г1 – Может возьмём нож?
Г2 – Давай!
Г1 – Зачем?
Что простите? Не ты ли две секунды назад предложил взять этот грёбаный нож?! Или это такая шутка юмора или желание поддержать диалог? Или ещё один момент. Идут такие два героя и один другому говорит: «Смотри, светлячки. Это они светяться!». Хм, ок, а ты это вообще к чему, бро? Помимо абсолютно тупорылых диалогов во второй половине игры герои начали материться как сапожники. Причём неумело и неуместно. Разработчикам даже было лень писать новые диалоги в зависимости от количества оставшихся выживших. Когда у меня осталось два героя и один из них открыл дверь, и закричал «Быстрее! Все внутрь». Все? Бро, я тут один остался…

Ну и на вершине всей этой кучи шлака лежит финальный ролик, который объясняет происходящие события. Всё было бы не так плохо, если бы не разрешение 320х240, с жуткими квадратами по экрану.

Пожалуй на Little Hope моё знакомство с серией The Dark Pictures закончится, так как судя по отзывам дальше становится ещё хуже. Хотя даже интересно, как можно пробить ещё глубже такое дно как Little Hope.







Писать в дайджесте про привычные игры — это, конечно, интересно. Но мне бы хотелось рассказывать о более нишевых вещах. Например, интерактивные книги от калифорнийской компании Choice of Games. Представьте себе визуальную новеллу, откуда вырезали все арты, спрайты и музыку, оставив только текст. Вы читаете блок, делаете выбор и перелистываете страницу, нажав кнопку «Next». И что в этом интересного, спросите вы? Мы получаем интерактивную историю с огромным простором для отыгрыша и выборами, которые могут завернуть сюжет в ином направлении. В общем, я собираюсь время от времени читать интерактивные книги и делится своими впечатлениями здесь, в дайджесте.

Между делом
: все произведения Choice of Games доступны только на английском языке. Авторы в FAQ пишут, что они смотрели в сторону локализаций, но они по расчетам оказались не выгодны.


Книга этой недели — Champion of the Gods, где мы окажемся в роли героя древнегреческих легенд. Если быть точным, то сценой оказывается вымышленный мир Агоссы, но здесь такие мотивы и сюжеты, что кажется, будто за следующим углом наткнешься на Геракла или Ясона. История нашего воплощения стартует просто и незатейливо. Юный житель небольшой деревушки просыпается с зудящим предчувствием грядущей судьбы и бежит отрывать бивни гигантскому вепрю. После разбирательств выясняется, что обитатели местного Олимпа выбрали нас в качестве защитника, и теперь нужно сорвать планы бога хаоса.

Звучит неплохо, но исполнение элементов вызывает вопросы
. Например, обыгрывание фейлов. Вообще, многие книги пишутся так, чтобы даже при полном провале игрока история шла вперед. Но автор Champion of Gods использует совсем грубый костыль — божественное вмешательство. Вы облажались, но тут проливается свет с неба и враги теряют свои магические доспехи. Да, потом боги устроят вам выговор за халатность, но это не так страшно, как может прозвучать. Есть еще несколько мелких проблем, вроде слабо проработанных персонажей и однобокого конфликта на тему «свобода против предназначения» Как ни странно, но оковы судьбы в новелле представали куда лучшим вариантом, чем отсутствие контроля.

Но добила меня концовка
. Я вышел на битву с богом хаоса и… не смог ему помешать. Навыки героя не имеют никакого значения: сидите и гадайте, какие действия, по мнению автора, нужны для победы. Итак, я провалился, но обошлось без трагедии для героя. Да, мир меняется, но, перефразируя анекдот, теперь это проблема богов. А мой персонаж обзавелся титулом принца и репутацией спасителя большого города. Никогда еще в произведениях не видел настолько безобидного плохого финала. А что, тоже достижение.

В общем, книга Champion of the Gods радует своими греко-мифическим декорациями, но получилась она слишком уж грубой и прямолинейной по сравнению с иными новеллами. Посоветовал бы только для фанатов античной мифологии.





Изначально не планировала писать про Honkai: Star Rail… или вообще писать про что-либо, так как не было времени и сил садиться за игры, которые требуют хотя бы пару часов в день, чтобы ты сумел продвинуться по сюжету или другим активностям. Поэтому если и была свободная минутка, проводила в нетребовательных проектах, из которых можно в любой момент вынырнуть, предварительно сохранившись.

Но на 101 день (почти юбилей!) в Honkai: Star Rail мне таки удалось покорить возобновляемые зеркала, впервые завершив их на все тридцать звёзд. Да и в принципе мне впервые удалось добраться до десятого воспоминания в зеркалах — до этого мой рекорд был восемь воспоминаний из десяти (причём часть из них только на две звезды). Очень приятное чувство, когда после долгих проб, раздумий и ошибок удаётся одолеть довольно сложный контент. В прошлый раз, когда прогресс остановился на восьмом зеркале, я поняла, что моя главная слабость — отсутствие сильного хиллера или щитовика во второй команде, которые могли бы поддерживать отряд в относительно живом состоянии. Чтобы не распылять ресурсы понапрасну, даже составила себе список с приоритетами, кому что нужно прокачать или раздобыть в первую очередь. Знаю, звучит очень странно и старомодно, но мне порой сложно держать подобные вещи в голове, особенно когда персонажей немало... и других дел в реальной жизни тоже немало.


В первую очередь занялась разными саппортами, в том числе Первопроходцем, Наташей и Март 7. Март 7 честно отработала все свои вложения, ведь именно она последние два зеркала держала команду на плаву. Душка, с первого дня спасает даже в самых сложных ситуациях. А вот с Наташей что-то у меня не могут сложиться хорошие отношения. Сколько бы я в неё не вкладывала, я не чувствую, что её целительские способности значительно улучшаются. Поэтому обычно ставлю Наташу в команду с Март 7, и в итоге так и выживаем, пока я в тайне жду появление на горизонте ещё одного хиллера помимо Лочи.

Больше всего хлопот, конечно же, доставило финальное десятое воспоминание. Никак не получалось одолеть двойную дозу разлагающейся тени. Уф, эти дамы со своими калибровочными зарядами, огромным уроном и возможностью накладывать статус заключение попили кровушки. Пришлось хорошенько подумать над составом отряда и подходом к сражению. После небольших случайных исследований (я просто листала разные посты на ночь глядя) узнала полезную информацию, которая помогла иначе подойти к прохождению последнего воспоминания. В итоге взяла в первую команду Асту и оторвала от второго отряда Лочу, отдав Кафке на растерзание дуэт Наташи с Март 7. Смысл был в том, что на втором этапе гигантский морозный робот постоянно призывает тени вечнозимья. Те в свою очередь накладывают сильный дебафф на членов отряда, который задерживает действие и сильно замедляет, что очень критично на третьем этапе с теми пресловутыми дамочками. Вот только я никогда не обращала внимание, что этот дебафф висит вечно, пока его не снимешь. Поэтому первое, что я начала делать — срочно снимать дебафф Лочей с соратников на третьей фазе.


Это критично, ведь если разлагающимся теням вовремя не сбить заряды калибровочной памяти, они наносят огромное количество урона. И не всегда команде удаётся его пережить. Тут было важно не просто сбить количество зарядов, но и рассинхронизировать действия противников, разрушая стойкость одной тени, при этом оставляя небольшое значение этой шкалы у второй. Аста сыграла ключевую роль в победе, так как она не только значительно разгоняет скорость команды, но и невероятно быстро снижает шкалу стойкости своим навыком. Правда, она была ужасно прокачена по меркам десятого воспоминания, поэтому пришлось временно отдать ей реликвии и конус другого баффера. Прокачать её лучше за два дня до конца текущих зеркал я бы всё равно не успела. В принципе, половина моих персонажей была слабовата для десятого воспоминания, имея 65 уровень, световые конусы 60 уровня и реликвии, выданные на сдачу.

Отвоевать три звезды получилось далеко не с первой попытки. Понадобилось несколько забегов, чтобы выработать наилучшую ротацию персонажей, при которой всем бы хватало очков навыков, а также поработать над таймингами в третьей фазе. И я промолчу про тот случай, когда всё шло просто идеально, но я под конец боя с Кафкой подзабыла, что охотница время от времени кидает гранаты под ноги персонажам, и так потеряла Март 7. Вместе с Март 7 потеряла одну звезду, и пришлось начинать сначала. В последующие разы я уже внимательнее следила за здоровьем второй команды. У неё разве что возникли сложности с учеником Санктус Медикус: он способен восстанавливать здоровье, пока на нём висит особый эффект. Лочу, который бы мог снять этот эффект, я отдала в первую команду, а Пелу уже физически ставить было некуда. Пришлось вовсю морозить этого ученика с помощью ультимативной способности Март 7 и как можно быстрее избавляться от солдат.



Просто скриншоты игры в прятки с Хук.

В конечном счёте было очень приятно получить все тридцать звёзд именно потому, что удалось всё преодолеть за счёт различных хитростей и знания тонкостей даже несмотря на то, что персонажам явно не хватало прокачки.

Ещё на недельке заглядывала в Animal Crossing: New Horizons. На свой остров заглядываю очень редко, обычно когда нахожусь не у компьютера по каким-либо причинам. И всегда в первую очередь убираю попадающиеся под руку сорняки и иду ловить рыбу. Просто люблю процесс рыбалки в играх, поэтому сразу удочку и достаю, когда хочется отдохнуть. Заходила в основном в позднее время, поэтому попала на звездопад, смогла загадать желание на одной из звёздочек, затоптала тараканов в доме и выловила новых летних рыб, которые появляются в ночное время. Всё никак не могу уделить время и привести остров в порядок. Когда-то хотела украсить его в определённом стиле, даже разжилась разными предметами для этого, но руки так и не дошли. Этот порыв касается и дома: у меня уже уйма обоев и декоративных предметов, но они просто беспорядочно разбросаны по дому вперемешку с бассейнами, в которых плавают китовые акулы.


Но главное, что игра по-прежнему приносит чувство удовлетворения и отдыха несмотря на то, что захожу в неё крайне редко. У Animal Crossing: New Horizons отличный формат, способствующий этому: тебе не нужно держать в голове хитросплетения сюжета или сложные игровые механики. Просто возвращаешься на своё остров и погружаешься в спокойную атмосферу, царящую там.

______________________________
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
65 комментариев, 31 683 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 05.08.2023 в 22:12
Бронзовый охотник за трофеями
269
Доброго времени суток друзья. Забыл уже когда последний раз отписывался в дайджесте, но не играл очень давно. Занимался поиском и покупкой квартиры ибо за 2 года арендной потратили 30к$. А в свое жилье озаботился покупкой мебели, которую всегда хотел. Дуб и металл- приятные и красивые материалы. Плюс мелкий ремонт, доделка квартиры под себя и жутко утомительный переезд. Сколько хлама собирается за годы у человека.


Поменял стенки ps5, что бы смотрелись гармоничнее. Аналог оригинальных оказался просто замечательно качества.

Спустя долгого перерыва решил пройти самую любимую игру всех времен( для меня)- The Last of Us. Познакомился еще с ней в далекие времена ps3 и по началу она мне не понравилась, но с третьего раза игра просто зацепила и я прошел ее 7 раз и еще потом целый год играл в онлайн с постоянной командой. Потом прошел ее 6 раз на ps4 и вот один раз на ps5 в самую красивую ее версию. Думал но игра старая, что там поменяли, а вот оказалась что игра выглядит совсем иначе. Художники поработали на славу- очень красивая игра. Жаль что нельзя стереть в памяти и пройти как в первый раз. Не знаю выйдет ли еще игра, которая мне понравится еще больше.
Посмотрел встроенный в игру фильм о создании игры. Не знаком был со всеми премудростями разработки, но псы потрудились на славу, видно что игра делалась с усердием и любовью. К сожалению теперешние компании уже так не могут( не хотят)
Всем хорошей недели. На очереди FFXVI
Udav_spb — 05.08.2023 в 23:52
Бронзовый охотник за трофеями
198
Всем привет, очередная неделя пролетела незаметно.
На Плойке наиграл:
- Hogwarts Legacy - планомерно прохожу пролог за Гриффиндор, теперь уже смотрю катсцены, вникаю в сюжет, активирую путевые точки быстрого перемещения.
- XCOM 2 - чисто поставил попробовать проект, ранее не играл. Не цепляет, после тактических Гирь и на фоне новой JA3 уже слабовато.
- SnowRunner - поставил на Плойке, периодически буду кататься.
- Ratchet & Clank: Rift Apart - дальше не спеша по сюжету.
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - также не спеша по сюжетке, пару уровней за раз.
- DREAMS - впервые посмотрел из свежей раздачи. Не зашло вообще.
- Sniper Elite 5: France - прохожу на реализме, максимально тихо прохожу, но без шума никак не получается. Так как недавно проходил на реализме 4-ю часть, то постоянно сравниваю боевку проектов. И мне кажется что в новой игре враги с повышением сложности не стали толще, все также убиваются довольно быстро (но при этом активно дают сдачи). Всю технику я вообще обхожу стороной.

На Боксе и ПК тоже не скучно:
- Ni no Kuni: Wrath of the White Witch Remastered - таки сел проходить. Ранее наиграл на ПС4 еще во вторую часть, с ней и сравниваю. Да, рисовка, сюжет, атмосфера и музыка лучше в первой части. Но боевая часть слабовата.
- Fallout 76 - играем в коопе с товарищем. В целом чисто четвертый Фолыч по ощущениям. Но играть можно.
- HIGH ON LIFE - закончил прохождение. Игра достойная, в Пассе однозначно стоит пройти. Но я рекомендую играть только на ПК, так как без перевода половина игры будет просто средней по всем показателям стрелялкой.
- A Short Hike - раздали по Пассу. Очень достойный инди, поиграл первый час. Буду проходить точно, возможно даже 1000G в ней выбью, благо недолго и приятно.
- The Wandering Village - потихоньку прохожу обучение. Игра только кажется простенькой, на поверку она довольно глубокая в менеджменте поселения. Довольно интересная концепция жизни поселения на большом животном с учетом его потребностей.
- BG3 - скачал пиратку для ознакомления перед релизом на ПС5 (предзаказал). Пока что только покинул корабль иллитидов, все в норме. Игра пошла на ноуте на ультрах в 1980*1240 (примерно), все плавно и красиво.

Свич - играю очень мало, расписывать особо нечего. Нинка пока категорически не цепляет.
Vadim — 06.08.2023 в 00:34
Золотой охотник за трофеями
201
Remnant 2 немного... вообще много разочаровывает случайной генерацией. Потерял шанс стать игрой года, теперь я точно на стороне Hi-fi rush и чую финальный бой у неё будет со Старфилд, которая тоже экз Майков, иронично. А потому тупые типа ixbt будут говорить, что у Бокса нет хороших игр. Рано я радовался, что когда проходил заново, все боссы и эвенты были новые в мире на космическом корабле! Разрабы схалтурили по полной. Мира 3, у обоих 2 версии со своим главным боссом. Проблема начинается тогда, когда проходишь обе версии. В каждой версии большинство эвентов и боссов уникальны, но если попадается повторно пройденная версия, то скорее 90% контента будет 1 в 1! Для ролгаликоподобной игры это катастрофа и в этом плане сильно уступает первой части, где случайности на очень высоком уровне. Тем более учитывая, что ощущение, будто миры с минимумом рандомизации и при повторении зоны получаешь почти её кальку. А даж если и случайная, это нефига не заметно, так как всё похоже и много секций, которые запоминаются, но они точно копия друг друга! При полном прохождении на 3 сложности двух миров у меня повторились ВСЕ боссы и это просто скукота. Правда нашёл одного нового, но он походу был секретным и я его пропустил на первом забеге. Но он какой то неадекватно сложный. Не удивлюсь если аналог супербосса типа Бессмертного короля из первой части. Всех остальных боссов в лесном и сильфовском мире я победил и 2 из 3 миров пройдены на предпоследней сложности.

Baldurs gate 3. Начал, но прошёл не сверх много. И вроде нравится, но без восторга вообще. Ну это Дивинити 2 с D&D системой, где заклинания имеют одно применение до отдыха, всё решается кубиками и т.п.. Хорошо, приятно, но... всё равно бесконечно далеко до реального D&D, где всё ограничено фантазией гейм мастера. А тут просто миллион ограничений игровой индустрии. Этому жанру нейросетка нужна как никакому другому. Например заклинание разговор с мёртвыми. Кроме 1 на 100 мертвецов вы ни с кем не поговорите. Игроки в D&D после этого уверен на игру смотрят как на г) Ещё проблема анимации из-за бюджетности. Кринжатина полная, как и слабое качество английской озвучки. В общем пока это точно хорошая игра. Ещё и чертовски сложная на третьем уровне сложности, каждый бой, как последний. Но никакой революции, как тупые хайповые блогеры всё несли чушь даже не играя, тут я не вижу. Просто смелая игра, с обнажёнкой, выбором своих гениталий и большим количеством возможностей. А так же адекватным числом боёв. Дай бог 1-2 боя на подземелье. Я Пасфиндер 2 дропнул на первом подземелье, где почти 20!!! боёв один за другим, будто Диабло, а не РПГ. В помойку такое. Здесь всё хорошо. Но просто хорошо. Я не настолько без ума от классических рпг, я люблю их, но меня всегда угнетают игровые условности, как читерство через сейв лоад и многое другое. Ну и конечно же баги, подвисания и порой внезапно ходы компа по пол часа, что кажется, будто игра сломалась, но это уже норма. Хотя не настолько много, что б прямо портить игру. Хоть и странно их видеть спустя 3 года раннего доступа.



Udav_spb — 06.08.2023 в 01:08
Бронзовый охотник за трофеями
20
Vadim, голосую двумя ногами за Ха-Фай раш.
Топ игра в этом году!
LinaFlower — 06.08.2023 в 01:10
Все блондинки - паладинки
0
Vadim, что ещё за Hi-fi rush ?
Vadim — 06.08.2023 в 02:08
Золотой охотник за трофеями
0
LinaFlower, Всё тот же)
LinaFlower — 06.08.2023 в 10:18
Все блондинки - паладинки
0
Vadim, я про эту игру никогда не слышала. Она что ли только на ПК ?
Udav_spb — 06.08.2023 в 10:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
LinaFlower, Это небольшой проект от Майков. Выпущен только на Боксе и на ПК в начале этого года. Ритм платформер-слэшэр.
Vadim — 06.08.2023 в 11:06
Золотой охотник за трофеями
10
LinaFlower, Как верно сказали, он от студии Синдзи Миками, а она щас под Майкрософт. Одна из игр Бесезды, которых никогда не будет у Сони.
Auxius — 06.08.2023 в 02:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, Вадим если не зашла дивинити, то врата тоже могут не понравится? Просто взять хочется из-за хайпа вокруг игры.
Vadim — 06.08.2023 в 02:08
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Скорей всего. Хотя смотря какой Дивинити. Я говорил про отличный Ориджинал син 2. Так как вайбы от игры оч похожи. Смотря чем не зашла конечно. Если геймплеем, то разницу реально мало увидишь. Да и сюжет и диалоги где-то на таком же уровне.
Auxius — 06.08.2023 в 10:16
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, ориджинал син и первый и второй пробовал. Медлительностью процесса, кучей текста и не понравилась. Хотя тот же драгон эйдж нравится.
Vadim — 06.08.2023 в 11:06
Золотой охотник за трофеями
10
Auxius, Драгон эдж очень отличается, так что да, тут именно, что Син, так что шансы что зайдёт столь же низки.
BeaSt — 06.08.2023 в 18:06
Серебряный охотник за трофеями
5
Auxius, драгон эйдж, даже первый, это более мейнстримная современная рпг с упором на экшен. Все эти ПоЕ, Дивинити и БГ - классические рпг из нулевых, в которые сегодня играть без вазелина очень больно. Я вот тоже думал лет 5 назад, что в дивинити и ПоЕ залечу как в старь, а они оказались такой душниной, что ни в сказке сказать. Так что если не зашла дивинити ос2, то и бг3 не зайдёт с вероятностью 99.9%
Vadim — 06.08.2023 в 20:56
Золотой охотник за трофеями
0
BeaSt, ну не то, что б больно, но в них реально нужен особый настрой. Нужно очень много разбираться и очень много читать диалогов)
BeaSt — 07.08.2023 в 07:13
Серебряный охотник за трофеями
0
Vadim, мне было больно смотреть, как утекают часы, пока ты просто болтаешь с разнообразными нпсями и никак не двигаешься по сюжету. Примерно то же самое чувство было, когда играл в Диско Элизиум - вроде всё неплохо, мир прописан, лор, сюжет, но километры текста и движение вперёд с черепашьей скоростью меня в таких играх сегодня уже просто раздражает. А ведь 20 лет назад играл и остались только положительные воспоминания.
Vadim — 07.08.2023 в 09:03
Золотой охотник за трофеями
0
BeaSt, Диско мне отлично зашёл, но я там сразу был настроен, что боёв нет, как и многих лишних нудных механик.
lasar4 — 06.08.2023 в 04:04
Путешественн
25
Vadim, так оно и есть, как будто играю в дивинити. Очень чувствуется "лариановский" почерк, от локаций до диалогов. Но игра от этого не становится хуже.
Про механики днд, не имею никаких претензий, нечего нового учить тем которые уже играли в настолку, как и тем которые захотят играть в настольную версию после этого. Самое интересное — мульклассинг, тоже присутствует. (Буду работать над билдом монаха/друида. И самое главное что по оптимизацию, комбинации и вариативность классов есть тонна информация, которая поможет как раз сделать того чего ты себе нафантазируешь.
Хочу добавить что дело не зависит исключительно от гейм мастера, а здесь рассказ как от нормального гейм мастера (у большинства гейм мастеров не получается рассказывать без ограничений и условностей их собственной игры), а от игрока который отыгрывает своего игрока. Вот например, мой персонаж монах со своим характером увлеченный разными религиями и их происхождениями. Входя в роль, я просто говорю вне игры, то что сказал или подумал мой персонаж. В оригинальной днд игра получается насыщенная именно от вот этого, даже если то что делает или говорит игрок не движет сюжет, и даже если рассказ у рассказчика не такой сочный.
Vadim — 06.08.2023 в 06:11
Золотой охотник за трофеями
3
lasar4, Да я не то, что говорю, будто это плохо) Ларианы главные мастера компьютерных РПГ щас, но у их игр есть и свои слабости, которые и сюда перекочевали. В любом случае мне надо больше играть, может смогу погрузиться. Нравится, что диалоги оч у многих НПС. Не нравится, что многие диалоги с кубиками ни на что не влияют вроде как.
lasar4 — 06.08.2023 в 11:32
Путешественн
0
Vadim, все так и есть. Тоже немного наиграл. Хочу опробовать кооп. Интересно есть там диалоги между персами игроков как в дивинити?
Vadim — 06.08.2023 в 14:36
Золотой охотник за трофеями
0
lasar4, кооп там оч странно сделан, не по человечески. Там даж в стиме гайды как играть в кооп.
lasar4 — 06.08.2023 в 15:29
Путешественн
10
Vadim, подожду версию на PS5, что бы не заморачиваться.
DonkeyKong — 06.08.2023 в 14:00
Начинающий охотник за трофеями
10
Vadim, Шпицрутенами вас надо пороть, батенька. Пропиарил значит, игру, а теперь - "разрабы схалтурили по полной". ????. Ладно, есть за что поругать, согласен. Но после первого прохождения, сейчас на второй сложности второе), мне мнение не изменилось. Отличная игра. И пока я не найду в ней всё секреты, кольца, пушки, амулеты, буду играть. Ну и пока не пройду на апокалипсисе). Зацепила, зараза, крепко.
Vadim — 06.08.2023 в 14:35
Золотой охотник за трофеями
0
DonkeyKong, По сути 2 прохождения она выдерживает, что уже отлично, так что покупка оправдана, но вот на большее, как первая часть, она походу не потянет(
Seriv — 06.08.2023 в 00:54
Металлический охотник за трофеями
206
Эту неделю гонял миссии в Кризис коре на свитче, пока не надоело )))
Потом перешел на Титан квест и пробежал на Эпике Египет - какая же все таки клевая игра! Спустя годы я продолжаю периодически гонять в Диабло 3 и Титан квест получая удовольствие Причем на свитче, ибо там ПРО контроллер очень тихий и откликов от кнопок (а в таких играх кнопки долбить приходится ОЧЕНЬ много) почти не слышно + мягко нажимаются (да, я спустя столько лет понял, что лучший джойстик со времен х360 это ПРО контроллер от свитча!). Короче - кайфовал до вчерашнего дня, так как на барахолке мне попалась...
Kingdoms of Amalur Re-Reconing - переиздание рпг времен пс3/х360. Свитч версия включает в себя все плюшки и с русским переводом текста. Знаете, я только через 4 часа отлип от игры )) Она не сложная, динамичная, небольшие территории и боевка удобная, куча шмота и прокачка - все как я люблю В свое время игра прошла мимо меня, а тут прям на ура! В прошлом году я так в Дивинити 2 на х360 залип (аж все достижения выбил), а еще годом ранее Скайрим с Обливионом на хбоксе опять же.

Короче, пока народ носится с новинками и Балдурсами 3-ми - я гоняю старые-добрые игрушки или их переиздания
x-vol — 06.08.2023 в 05:16
PREMIUM
203
Последний месяц прохожу Final Fantasy XVI. Игру почти прошел, но свое мнение выскажу в следующем дайджесте. Но если коротко, то мне очень жаль, что игра лишилась всей RPG составляющей, за которую я так люблю серию Final Fantasy.
А параллельно играл в Cult of the Lamb. Платина была получена еще осенью, но в апреле вышло дополнение с новыми механиками и трофеями. По сути на 100% игру надо пройти еще раз. Но если не взяли платину раньше, то теперь ее не получить, не пройдя дополнительный контент, так как в игру добавили новые карты Таро, одежды и облики персонажей. В итоге с удовольствием получил все трофеи и собрал все добавленные элементы.
Marimo — 06.08.2023 в 07:09
Бронзовый охотник за трофеями
205
Всем Здарова! Неделя была не шибко разнообразной. В большей степени занимался Wolfenstein II. И хватило мне дурости залезть в это безумие, зная, что игру нужно будет пройти за один присест. Дополнения все выбил, второе и третье оказались мега простыми, а вот Джо... Джо заставил меня траить 25 попыток! Я просто охренел от того, как часто умудряюсь умирать. Дело даже не в кривой стрельбе, а скорее в реакции и адаптации к различным ситуациям.

Сам доп занял какое-то невероятное количество времени. Долго сидел на предпоследней сложности. Часто убивали, а потом я понял, что можно делать сейв постоянно. Жаль, что хорошая мысля приходит опосля. Очень знатно попотел на втором испытании, где только открытая площадка и ничего более. Враги идут с 4 сторон и мгновенно выносят. Пробовал тактику прятаться за ящиками. Пару раз практически получилось, но в большей степени рядом с ними получается склад из трупов из-за которых ничего не видно. В итоге выглядываешь и сразу фейл. Спустя несколько часов тренировок начал проходить в наглую. Тупо бегал и отсреливал всех. Это была победа.


Сейчас прохожу предпоследнюю сложность. Изучаю каждую локацию и пробую различные тактики. Думаю через недельку начную уже полноценно траить Main Leben.

Когда утомляло стрелять, то я переключался на Diablo IV. В целом игра нравится, графика красивая. Очень вкатывают грязь, лужи и лучи солнца, которые отражают все это дело. Напоминает мой любимый город Валентайн из RDR2.





На данный момент докачался до 41 уровня и дошел до 2 акта. Плашка тут будет долгая, поэтому я настроился на чилловое прохождение без спешек. Выбью, когда выбьется.

Из мало приятного — поднятие цен в турцеком сторе. Сейчас они просто улетели в космос от чего желание покупать резко улетучилось. С другой стороны Сони "заботится" о моем кошельке и говорит: не покупай, играй в то, что уже есть! На распродаже взял Psychonauts 2. В первую часть не играл. Понравился дизайн уровней и решил попробовать. Играется бодренько и весело. Вот только к персонажем никак не могу привыкнуть. Это конечно лютая фантазия "больного" человека. Хз, смогу ли привыкнуть или тупо забить на это безобразия...



Еще на днях приходил племянник. Запустил ему Uncharted Lost Legacy и он минут 10 сбрасывал машину с обрыва. Просто понравилась, как Надин говорит: о боже, Фрейзер! Не смотря на свой возраст(8лет) довольно бодро продвигался по сюжету. Местами тупил, потому что не мог понять, куда идти, но в целом пострелять было весело. Прошли большую часть игры, но потом ему надоело и он пошел смотреть на ютубе какую-то хрень, где два чувака играют в GTA. Я как послушал у меня чуть кровь из ушей не полилась.



В общем такая вот была неделька. Спасибо всем, кто читает и отписывается. Желаю бодрости и радости. И чтоб последний месяц лета был насыщенным!
zloiqwebeck — 06.08.2023 в 07:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Marimo, main leben .
Открытая арена у Джо наверное самая сложная локация в игре, отличная тренировка перед либеном
Marimo — 06.08.2023 в 07:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, Надеюсь мои мучения за Джо были не напрасны и это поможет хоть чуть-чуть в основной игре
zloiqwebeck — 06.08.2023 в 13:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Marimo, 80% успеха майн либена это память и тренировки сложных мест, 18% реакция и 2% удача
rynn — 06.08.2023 в 09:39
Металлический охотник за трофеями
223
Всем привет!
У меня всё по-старому - продвигаюсь в прохождении Атомик Харт. Хиляюсь щитом - очень удобно! Исследовала 2 полигона, олну загадку решила гораздо быстрее, чем когда в первый раз проходила. Ежиху вообще без проблем забила.. иду дальше)



у меня игра ни диске, поэтому буду или нет играть в DLC - не знаю.. надо там разбираться, какого региона у меня диск точно, а я не поняла как.. ну, может, сделают возможность покупать прямо из игры - так тогда и шансов больше.. так и быть, создам аккаунт где-то еще

Весело пособирала блоки в скайокер-саге - было много именно побочных заданий, а не просто поисков: конкурс красоты гонков, разноска еды, поиск воришки и, что было самым веселым - испортить малину дройдам, что бы они вернулись к работе.. все с веселыми диалогами)





Увидела, что понравившиеся мне стикеры вконтакте с совой, оказывается, по визуальной хоррор-новелле Зайчик (Tiny Bunny)



разузнлала, что пока игра только в стим, но планируется на телефонах.. так что, если не забуду, то дождусь.. а стикер пак в вк с совой пока в избранном и так и не куплен.. будет мне напоминанием))
Vadim — 06.08.2023 в 11:07
Золотой охотник за трофеями
10
rynn, Зайчику бы из раннего доступа выйти сначала.
rynn — 06.08.2023 в 11:16
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, да!? мне показалось по группе в вк, что там народ активно играет.. и кучу мерча они продают.. и ждут только последний 5ый эпизод..
Vadim — 06.08.2023 в 14:37
Золотой охотник за трофеями
10
rynn, как только выйдет финал, так и поиграю)) Игра куплена уже)
Yametekudasai — 06.08.2023 в 09:51
Начинающий охотник за трофеями
195
Заранее извиняюсь, что не ставлю плюсики в карму, у меня просто пока нет этой функции

1) Геншин ( не Fiend )

Выкрутила С1 Кокоми 50/50 за 30 сфер.

Новых персонажей не жду потому, что имею всех, кого хотела. Основные 2 команды так и останутся, несмотря на будущие нерфы и правки.




2) Hard Corps Uprising

Решила дососать трофей за Аркаду без смертей. Часов 20 ушло на практику особо печальных мест потому, что не было стабильности. Диапазон был от 2 до 9 смертей в первые пять попыток. Одну вообще завалила запрыгивая на вертолет, выпал неудачный паттерн площадок и разгон с торца не получился. В сумме ушло 8 или 9 траев, для меня это неплохо.

FenixBK — 06.08.2023 в 11:53
Press Team
10
Yametekudasai, ты вернулась!
BeaSt — 06.08.2023 в 10:03
Серебряный охотник за трофеями
170
В основном на этой неделе грусть-печаль, виной тому не самый удачный набор игр.
Demon's Souls Remake
Бросал его два раза, так и не дойдя до первого босса, но вот решил дать игре третий шанс и уже много раз пожалел, что выбил первый троф. Ремейк тут только на бумаге, а по сути это напрочь протухшая тех часть натянута на новый графон. Блевотная камера и ватное управление это то, за что игру хейтили ещё на пс3. Но когда Блюпоинты видят говёную камеру и/или управление в игре, они это бережно переносят в свои ремейки. В итоге с новой картинкой уже не получается закрывать глаза на то, что прокатывало на пс3 и видно, какая это ужасно кривая игра. Ещё и левелдизайн с бесконечными узкими коридорами и тропами на краю утёса, как будто специально под ублюдскую камеру делали ))
В общем не знаю, как я умудрился по кайфу три раза пройти оригинал и выбить платину, но ремейк я уже почти дропнул. Не знаю, до какой степени нужно обколоться ностальгией, чтобы получить от этого удовольствие.
Need for Speed Unbound
Заскучал по гонкам, а тут подписка со скидкой. Ну и я уже пожалел эти 12 лир. И проблема не в лоуполи персонажах, простеньком сюжете или ещё чём. Играть просто не интересно. Катать по городу и сбивать биллборды с медведями в этой части самая интересная активность. Всё в игре завязано на бабле, но его за гонку дают просто копейки. В итоге ты часами катаешь по одинаковым трассам, кое-как прокачиваешь свой тухлый автомобиль, чтобы прокатиться по тем же трассам в новом классе за те же самые копейки, а купить новый не можешь, потому что денег нет. Я уже 10+ часов катаю на стартовой тачке без шансов на что-то другое. Ну и самая вишенка - знаменитый нфс-рабербендинг - ии просто рандомно решает обогнать тебя или нет, это никак не зависит ни от скилла, ни от прокачки машины. Особенно здорово это видно, когда машина перед тобой дёргается, когда ты жмёшь на азот, ии тупо на глазах подстраивается под твою скорость, чтобы ты ни делал. Раньше я такого в серии не замечал, хотя легенды ходили. Не буду говорить, что это худшая часть, но одна из худших точно.
Riders Republic
Не скажу, что игра плохая, она вполне фановая, но уж очень гриндовая и как итог однообразная. Вариантов спорта вроде и много, но 3 из них это велосипеды, а 2 это лыжи/борд. Контента маловато, хотя это вроде ммо и можно было добавить кучу всего, в том числе и водные виды спорта. В целом немного похоже на Стип, но там было сложнее и атмосфернее, а в РР ты просто катаешь в своё удовольствие и довольно быстро тебе это надоедает. Как обычно с гриндом, если играть короткими сессиями, то в общем всё не так плохо.
Gorezkrut — 06.08.2023 в 11:04
Пластмассовый охотник за трофеями
20
BeaSt, Ремейк демонов это тру геймэкспириенс 2009 года

Я прошёл игру дважды, за милишника и за мага, платину я выбить не способен так как на нг+ просто конченный урон у мобов и они ваншотают.
Но по игре - она мне понравилась больше третьего дарка, так как когда я играл в демонов я чувствовал что разработчики пытались творить и сочинять, все фишки серии, многократно повторенные в следующих частях были заложены тут. Тут интересные ситуации на каждом шагу, каждый мир со своей фишкой. Да, управление дно, да камера ужасная (она во всех играх фромов отвратительная до сих пор, включая кольцо, что поделать), но если поставить рядом кривой ремейк демонов, с кучей новых для 2009 года идей и абсолютно вторичный и перекопипащенный по десять раз на момент своего релиза но зато отполированный третий дарк, то могу сказать что от демонов я получил удовольствия больше.
BeaSt — 07.08.2023 в 07:23
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Gorezkrut
Но по игре - она мне понравилась больше третьего дарка
Тут важно понимать, во что ты играешь. Если рассматривать демонов как новую игру, то это просто позор. А вот если её рассматривать как ремастер, тогда да, ремастер отличный )) Лично я ждал всё-таки новую игру, но повторилась история с Колоссами, от которых я так же активно бомбил.
Третий дарк получился неплохим, он просто был слишком предсказуемым даже по сравнению со второй частью. Меня в дс3 всё ещё привлекает графон, хотя в остальном это всё то же самое. Все свежие идеи Миядзаки потратил на ББ )
Gorezkrut — 07.08.2023 в 16:19
Пластмассовый охотник за трофеями
10
BeaSt,

Сообщение от BeaSt
Если рассматривать демонов как новую игру
А с чего его рассматривать как новую игру? Вроде новую игру никто не обещал. Это ремастер, пусть и с максимумом технологий в графоне, с парочкой квалити оф лайф фич (которых хотелось бы больше на самом деле). Ремастер старой игры с сохранением практически всего его устаревшего геймдизайна. Как экскурс в историю - просто идеально. Некоторые локации и геймплейные отрезки мне очень понравились (тот же сраный мост с драконом), как и подход к боссам (у каждого есть фишка до которой надо допереть чтобы босса убить, а не просто перекатился-ударил). Я в оригинал не играл на самом деле, а вот в дарки, бладборн и секиро да, и демоны меня удивляли чаще чем третий дарк, оригинальности в демонах сильно больше, хоть это была только проба пера.

Сообщение от BeaSt
Лично я ждал всё-таки новую игру
Ну тут как говорится, ваши ожидания это ваши проблемы) Вроде новую игру не обешал никто. Я на самом деле скорее рад, что они сохранили эту самобытность демонов. Если бы они перепилили всё заново с нуля и превратили в ещё один дарксоулс клон, ну получился бы ещё один соулс, такой же как и все предудщие.
BeaSt — 08.08.2023 в 08:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Gorezkrut
Вроде новую игру никто не обещал.
Точно? )) Я с первых анонсов слышал слово ремейк и ждал ремейк ) А получился ремейк графона, мне в принципе такой подход не понятен, либо уже всё переделывать, либо оставить как есть. В 4к с фильтрами через эмуль она очень даже прилично выглядит до сих пор, плюс сохраняется оригинальная атмосфера, которой в "ремейке" мне часто не хватало.
Оригинал в своё время был хорош, по мне так не намного хуже первого дарка. И да, ощущался он как-то оригинально, не просто клоном дарка (или наоборот), а отдельной игрой. Я его проходил после первого дс и всё равно он был хорош. Просто сейчас на контрасте с графоном вся тех часть выглядит слишком убого и ещё больше бесит, чем раньше ))
Сообщение от Gorezkrut
Как экскурс в историю - просто идеально.
Ну вот вроде и да, но всё равно как-то не так, лучше в оригинал сыграть, там больше атмосферы того времени и когда играешь в оригинал, то на многое закрываешь глаза )
Сообщение от Gorezkrut
Если бы они перепилили всё заново с нуля и превратили в ещё один дарксоулс клон
Так не надо его превращать в клон ) Достаточно было добавить адекватную камеру, управление и левелдизайн (конкретно меня всю дорогу бесят бесконечные кишки узких коридоров и лестниц ), не меняя общую концепцию. Надо было игру осовременить, сохранив оригинальность, как это сделали Капком в своё время с первым РЕ, они просто улучшили оригинал. Это конечно сложнее, работа почти с нуля, но тогда это была бы новая игра, которую можно было даже в будущем развить в отдельную серию. Но сделали, что сделали, хорошо хоть по подписке раздали ))
Vadim — 06.08.2023 в 11:09
Золотой охотник за трофеями
10
BeaSt, Дропнул ремейк после первого босса. Игра слишком устарела. Оригинал проходил в своё время с удовольствием. Сейчас уже не его время.
BeaSt — 07.08.2023 в 07:16
Серебряный охотник за трофеями
10
Vadim, ситуация немного напомнила дьябло 2, в которую недавно сунулся и удивился, что мне любимая игра детства кажется дубовым неиграбельным куском )) Всему своё время всё-таки.
Vadim — 07.08.2023 в 09:07
Золотой охотник за трофеями
10
BeaSt, та же проблема! Осилил в ремейке 1 босса и дропнул. Не все игры проходят проверку времени по геймдизайну, далеко не все.
Gorezkrut — 07.08.2023 в 12:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
BeaSt, Ну так в диабло 2 геймдизайн 2000 года, жанр всё это время на месте не стоял, как и индустрия в целом. Неудивительно что после третьей части, пое, а также прочих грим давнов игра с тем же самым геймплеем сейчас играется так себе. Я тоже скачивал демку ремастера, побегал 20 минут и дропнул.
BeaSt — 07.08.2023 в 14:02
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Gorezkrut
Я тоже скачивал демку ремастера
Жалко, что мне это в голову не пришло перед покупкой )) Я по сути просто на воспоминаниях из детства игру купил, даже ролики толком не смотрел.
LinaFlower — 08.08.2023 в 12:56
Все блондинки - паладинки
10
Сообщение от BeaSt
Vadim, ситуация немного напомнила дьябло 2, в которую недавно сунулся и удивился, что мне любимая игра детства кажется дубовым неиграбельным куском ))


Я играла в примерно с десяток Диабло-клонов разных лет и в третью часть, так все они хуже.
galerus — 06.08.2023 в 11:40
Бумажный охотник за трофеями
150
Неделю играю в Remnant 2. Не знаю, видимо буду в меньшинстве, но я не в восторге от игры.
То есть, ок, механика стрельбы, динамика и общие ощущения от персонажа на уровне. Классы с их способностями сделали тоже неплохо. Но...
1. Лут. Где лут то? Я в конце третьего мира, нашел за 20+ часов 1 милишное оружие (какой-то гигантский меч на Йаэше) и один сет доспехов (космический). ВСЁ! Как так-то? В первой части я мог найти много сетов брони, кучу разного оружия. Где это все? В итоге бегаю с оружием, которое сделал из боссов. И все бы хорошо, но у такого оружие моды залочены. То есть моды, которые я сделаю из боссов - бесполезны. Что это и зачем так порубили лут?
2. Гринд. То есть если я хочу больше оружия и брони то вот магазин, но деньги очень ограничены. Я не хочу гриндить деньги и все остальное, но во второй части авторы буквально заставляют это делать. Хотите больше боссов, лута и денег - сделайте реролл любого мира (благо хоть это легко) и бегайте его сколько душе угодно. Но я не хочу так. В итоге хожу как бомж, которому едва хватает денег чтобы держать оружие более-менее прокачанным.
3. Статы. Добавили мутаторы и какие-то ерундовые улучшения на реликвию (+1,432% крит. урона, ну вы издеваетесь что-ли). Все бы хорошо, но это лишь компенсирует то, что они вырезали бонусы с брони, которые были в первой части. В итоге не сказать, что я чувствую персонажа более сильным, но зато циферок стало больше, это да.
В общем разочарован я игрой. Прям ощущения как после Darkest Dungeon 2 - как будто самый кайф для меня из первой части вырезали и добавили ненужную хрень. Эх.

Baldurs Gate 3 - манит, но играть не буду, так как обе части Дивинити я начинал и ни одну не прошел, надоедало.

p.s. на какой-то неимоверной чуйке предзаказал Спайдер-Мена 2 в турецком ПС Сторе до повышения цен.
zloiqwebeck — 06.08.2023 в 14:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
galerus, несмотря на шум вокруг балдура игра очень и очень на любителя. Это прекрасное рпг с диалогами вместо экшена и на мой взгляд это самый большой минус игры и чуть Ванги, 5 млн копий за год этой игре будет мегауспех, тк в принципе кроме ценителей такого, она никому не нужна
Vadim — 06.08.2023 в 14:44
Золотой охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, факт. Развели шумиху, представляю сколько будет недовольных. Так как игра явно не повернулась к игрокам лицом. Т.е. не из тех игр, что кардинально меняли жанр, например как игры Кейджа, которые нишевые квесты превратили в более дружелюбное людям интерактивное кино. Здесь же просто очень качественная, но всё же настолько же классическая и нишевая РПГ.
Vadim — 06.08.2023 в 14:42
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, с лутом тебе не везёт, у меня уже по 5+ видов оружия нападало. А вот доспехов 2 всего нашёл, но там толку особого нет от них. А так система лута полностью с первой части взята. И вон продавец в лагере, у него 20 видов оружия изначально, только плати) С деньгами полная засада, но так играй и всё. 3-4 прохождения и денег будет в избытке, за тот же повторный лут. Да и дроп бабла последний патч повысил. Реликвии для того походу, что б компенсировать лимит по очкам талантов. Ну и эффект многих талантов 1 части явно перешёл в реликвии. А так претензии настолько ни о чём и высосаны из пальца, что вообще) Это прям мелочи совсем. Ты ради циферок играешь в игры)
galerus — 06.08.2023 в 16:47
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, ну не знаю. Мне не нравится гринд тут. Я в первой части столько не гриндил и ходил с нормальными шмотками.

За это время, кстати, успел и 3й мир пройти и последний с финальным боссом. Часа 2 на нем просидел. Но заковырял арбалетом +15 (забыл его упомянуть, что нашел) классом Стрелок.
Vadim — 06.08.2023 в 17:17
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, У меня в первой части бабла стало в избытке только прохождении на четвёртом. Но да, нехватка бабла душит, хоть я и не снимаю вообще амулет на 50% лома с самого начала игры. С другой стороны почти всё купил. Последний босс я вообще не знаю что делать. На второй сложности я плюнул после часа попыток и перезапустил мир. Вот на третьей к нему уже подхожу, остался всего 1 мир, но если я на второй не справился, что-то у меня сомнения насчёт третьей сложности.... Сама сложность ничего особого, но вот боссы душные. Те, что умерли с 1 попытки на второй сложности, на третьей 10+ заняли.
Gorezkrut — 06.08.2023 в 11:49
Пластмассовый охотник за трофеями
185
The Legend of Zelda: Breath of the Wild прекрасна и бесконечна.

К окончанию второй недели игры я успел побывать уже во всех регионах игры, а также перехватить управление над одним из монстров (жирафо-верблюдо-лама из пустыни Герудо). Это было прикольно. Правда тупил я жёстко. ????

Чтобы залезть в эту образину сначала надо было сбить с ног её. И я раз раз шесть перепроходил этот сегмент, вкупе с нескипаемым диалогом в начале я уже психовать начал. Надо было управляя песочные морским котиком серфить на щите вслед за девочкой, которая создаёт купол антимолний. Нужно всегда находиться под куполом, потому что монстр метает молнии не хуже твоего Тора, но проблема в том что скорость девочки немного выше моей, из за чего она либо начинает меня опережать, либо если я включаю нитро режим, то обгоняю её. Также ИИ у девочки конченный и она может внезапно начать петлять и кружить, прямо перед выстрелом чудища, реагировать я не успевал и огребал аккурат после её выкрутасов. Ненависть. Я ещё не сразу понял что атаковать монстра надо после его выстрела, что добавил мне перезапуск. В общем сегмент то прикольный, но выматерился я знатно)

А дальше была довольно комплексная и сложная головоломка где надо было попадать в разные части монстра и включать там тумблеры. Вот это было классно, хотя тупил я тоже долго и без подсказки друга я бы наверное не понял что делать. У монстра крутятся разные части, пол можно сделать потолком и используя это нужно понять во первых куда идти, а потом понять как. С первым кстати больше проблем чем со вторым хехе.

А, блин, перед монстром же была ещё линейка квестов с местным фем-городом, в который пускают только женщин. Так что тут есть уже традиционный для жрпг квест с переодеванием в женщину. Не так смешно как в Final Fantasy VII Remake, но всё равно достаточно уморительно, я поржал.

В общем игра всё ещё классная, эмоций по прежнему масса. Продолжаю прохождение.


rynn — 06.08.2023 в 17:15
Металлический охотник за трофеями
10
Gorezkrut, после твоих постов я решила дать БОТВе еще раз шанс... так что скоро узнаю, что из этого получилось)
Gorezkrut — 06.08.2023 в 17:55
Пластмассовый охотник за трофеями
10
rynn, Хехехе. А в чём затык то был?
rynn — 07.08.2023 в 16:27
Металлический охотник за трофеями
10
Gorezkrut, да не помню.. просто забросила, долго не играла.. а возвращаться - так уже там ничего и не помню.. проще саначала начать
Gorezkrut — 07.08.2023 в 16:39
Пластмассовый охотник за трофеями
10
rynn, Ну если не было особенно выраженных критических причин дропа то можно попробовать и ещё раз. Я как бы понимаю что местный геймплей специфический и может не зайти, поэтому и спросил. Если что-то конкретное не понравилось, то оно явно не изменилось)
rynn — 07.08.2023 в 20:51
Металлический охотник за трофеями
10
Gorezkrut, да я помню, что мне было как-то неочевидно и непонятно, куда идти и что делать... с другой стороны, у меня тогда был сложный период в жизни и соображалки на Зельду уже не хватало... сейчас попроще, вот и посмотрим.. пока нормально) нашла рецепт для отогревания в холоде))
Gorezkrut — 08.08.2023 в 12:01
Пластмассовый охотник за трофеями
10
rynn, Забайтил, получается

Ну приятной игры)

На самом деле там всегда понятно куда идти и заблудиться сложно. Сюжетные квесты всегда маркерами отмечены. Святилища локатор позволяет успешно искать.

Рецепты не нужны кста) В описании предмета всегд описано его свойство и понятно что оно даёт если с чем то его смешать или добавить. Я сначала тоже сетовал что где мне рецепты искать, но потом интуитивно начинаешь смешивать всё так чтобы получилось то что надо)
Makishima — 06.08.2023 в 14:06
Серебряный охотник за трофеями
150
Dragon Quest XI - Switch

Atelier Ryza 1 - Switch

Witcher 3 - Switch

Расписывать лень, жара весь мозг плавит. Просто прошёл по чуть-чуть того и того, и третьего (третье чисто ради сценки с Йенн на единороге - но она чёт не триггерится, хз почему, кто подскажет как прыгнуть в портал за Йеннифер, блин? ). Играть на этой неделе вообще времени не было. Тешит мысль что в сентябре с МК1 буду кайфовать на пс5. И Балдура чуть позже. Ближе к октябрю будет время засесть.

Скриншоты позже.
Gorezkrut — 06.08.2023 в 14:20
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima, Сцена на единороге в Каер Трольде, немного позже похорон Короля Брана. Это вообще то довольно далеко от начала игры, особенно если побочки не забивать делать.
Makishima — 07.08.2023 в 17:13
Серебряный охотник за трофеями
10
Gorezkrut, окей - есть стимул играть =)) Спасибо. Теперь я знаю. Просто в 2015 году проходил на пс4 и когда слышал эту байку - думал имеется в виду портал из начала игры. И вот спустя годы я УЗНАЛ когда это =)) Надо дойти. Я знаю что там по сюжету итп и знаю, что прилично играть - часов 40-60 (с моим темпом 60+) до указанного момента. Но это чисто потому что я второй раз играю. Просто в первое прохождение в 15 году у меня там вообще до фига часов ушло - я буквально по камешку весь Велен и Новиград разобрал, прежде чем забуриться на Скеллиге. А в Скеллиге я там всю воду избороздил (кроме мест, куда не пускало по сюжету) и всё нашёл все точки интереса, потом по суше по разным островам архипелага сайдов понавыполнял и только потом пошёл по сюжету. У меня там наверное 130+ часов было наиграно, когда там только похороны триггернулись.
zloiqwebeck — 06.08.2023 в 14:22
Бронзовый охотник за трофеями
150
Всем здравствуйте
капхед прошёл всех боссов на четвёртом острове, теперь жду, когда сын вернется и буду побеждать солонкина
Фростпанк че то захотелось поиграть и поиграл. Добил трофеи из первого дополнения, теперь добиваю второе. Сложности особой нет, после основной игры, но и не легко
дьявол плачет5 любопытная история приключилась у меня. Пришли в гости ко мне два приятеля, попросили помочь с одним делом, так вот, пока я делал, оба по очереди играли в ДМС в кровавый дворец и у парней был дикий восторг. Стоит отметить, что ребята ни разу не фанаты игр, у одного из последнего во что он играл была cs 1.3 в 2003 году. Никакие анчартед и секиро вообще не понравились им, даже мк11 быстро наскучил, а вот этот режим вДМС зашел, еле выгнал их из дома
Сам я в ДМС играл мало, что то времени нет, ну и загрузки на пс4 конечно... Только ради быстрых загрузок стоит купить пс5
Marimo — 06.08.2023 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, У меня тоже относительно недавно была подобная ситуация. Друг в гости пришел. Включил ему Рэтчета и Клэнка 2020 года и вс, он залип на 4 часа. Я уже прямым текстом говорю: уходи! А он: да ща ща, еще пушку прокачаю, пройду уровень и уйду.