Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #341
FenixBK
491
Всем привет, друзья! Дайджест у нас новогодний, а это значит, что можно не только поделиться впечатлениями от игр, но и сказать пару слов, связанных с уходящим годом. Он был крайне непростым для нашей команды, зато индустрия радовала всех нас отличными играми. Благодаря вам мы опубликовали и ещё наверняка опубликуем много обзоров, которые команда просто не смогла бы сама выпустить по разным причинами. Огромное спасибо за вашу помощь! Мы собрали весомую сумму на оплату сервера и у нас ещё есть время, чтобы её увеличить. Очень надеемся, что с вашей поддержкой и с рекламой, запущенной в этом году, мы справимся. Искренне и от всей души нам хотелось сохранить традицию по выпуску материалов и раздаче кодов к Новому году и, мне кажется, что мы справились.

Хотя львиная доля работы сейчас делается на чистом энтузиазме, нас согревает мысль, что весь Stratege объединяет одно – игры. Все мы любим играть и, несмотря ни на что, продолжаем наслаждаться виртуальными мирами, трофеями и всем тем, за что мы полюбили это хобби. Нередко появляются вопросы о том, почему на сайте чаще стали мелькать игры для PC. Не стоит переживать, это вызвано не нашим желанием поменять направленность сайта, а тем, что всё вокруг нас трансформировалось, поэтому мы адаптируемся, но ни единой мысли о смене консольного направления нет и не было. Просто сейчас издатели охотнее делятся кодами на PC (даже если игра вышла в том числе на консолях), а ещё хочется поддержать отечественных разработчиков, которые вполне могут когда-нибудь выйти на консольный рынок. Плюс это позволяет нам получать ключи для розыгрышей.

Многие издатели продолжают игнорировать нашу страну, но кое-где ощущается оттепель в зачаточном состоянии. Будем надеяться, что в следующем году ледяные сердца начнут хотя бы чуть-чуть таять. Очень приятно, что несмотря на то, что напор материалов ослаб, вы остаётесь с нами. Пускай у нас бывают споры и пожары в комментариях, но это доказывает лишь одно, что все мы люди и у всех нас есть собственное мнение насчёт игр и индустрии. От всего сердца хочется пожелать вам и вашим близким здоровья, крепких нервов, достатка, спокойствия, мирного неба над головой и хороших игр. Пусть жизнь будет радостной, счастливой и беззаботной, всем добра и с Новым годом!


А напоследок хотелось бы сказать буквально пару слов об играх, в которые поиграл. Всё-таки дайдежст – это традиция! На днях произошло странное событие: я обнаружил себя с геймпадом в руках и с запущенной Destiny 2. Увлечённо постреливая в инопланетян, поймал себя на мысли, что игра чертовски хороша. Вот только есть одна проблема: каждый раз, когда я её запускаю и возвращаюсь в неё, тут постоянно что-то происходит, да ещё так, что я не могу вообще поймать нить повествования и логики. Если вдруг она высосет все мои беззаботные новогодние выходные – не удивлюсь.


В UFC5 посмотрел на результаты работы внутриигрового тотализатора после прошедшего турнира UFC 296. Отгадал исходы трёх боёв из пяти. Классно придумано! Так зарабатывать внутриигровую валюту мне ещё не приходилось. Попутно захожу в карьеру, потихоньку выбиваю трофеи и готовлюсь выдать обзор. Моя скорость - реверсивный Флеш... А ещё вместо того чтобы просто вернуться в Rainbow Six Siege, окольными путями загрузил на смартфон Rainbow Six Mobile. Играется не хуже полноценного шутера с поправкой на платформу, но там меня встретили интересные ребята – эмуляторщики и владельцы геймпадов! Как не сложно догадаться, они быстро объяснили мне, что я не умею стрелять.


На сладкое – Red Dead Redemption, которая в приятном темпе и с удовольствием проходится на Switch. Я когда-то не мог представить, что «Ведьмак 3» будет хорошо себя чувствовать на этой консоли, но она полна сюрпризов. Всё здорово и в новинку, теперь не жалею, что не проходил оригинал. И хотя локализация получилась неидеальной, так знакомиться с миром и разными историями гораздо интереснее. Хороший новогодний подарок – на заметочку! И пусть на фоне RDR2 тут сильно меньше возможностей и в целом всё выглядит как даунгрейд, для своих лет старушка очень хороша. Есть ещё порох в пороховницах!

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
78 комментариев, 71 958 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
illbom — 30.12.2023 в 22:38
Делаю вид. Профессионального «Игрожура»
224
Ну что же, с наступающим, друзьяшки! Желаю хорошо встретить Новый год и дожить до утра. )
NktStn — 30.12.2023 в 22:39
PREMIUM
260
Год был очень интересный и ужасно тяжелый, в плане профессиональной деятельности, самое главное, что в семье все хорошо и спокойно.
Под конец года купили с женой ps vr2 и осваиваемся в новой реальности.
Всех с наступающим! И пусть следующий год принесет радость!
JeryKid — 30.12.2023 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями
234
Год пролетел просто жесть как быстро, даже сегодня не заметил как день прошел и это при том, что я вообще даже сегодня к играм не притрагивался)
Так или иначе, всех с наступающим, ребята, коллеги, администрация и все все все!

Ну а так, что касается геймплея на неделе, то в основном провел время в Final Fantasy 7 Remake для PS5, решил перепройти, перед релизом второго парта, освежить так сказать события в воспоминаниях)

Ещё часть недели провел в Industria на Steam Deck, достаточно интересный бюджетный Atomic Heart, только в данном случае от Немцев, есть огрехи в геймдизайне и в самом геймплее, но от себя игра не отворачивает, наоборот даже, есть в ней что-то завораживающее. Что касается работоспособности на Deck, то игра поскрипывает, с настройками конечно удалось пошаманить, чтобы хотя бы выжать стабильные 30, но думаю тут больше проблема в оптимизации графически игра не сказать чтобы шедевр.
Vadim — 30.12.2023 в 23:04
Золотой охотник за трофеями
249

Cyberpunk 2077 Phantom liberty пройдена! DLC, не сама игра( Хотя весь доп контент завершён, поэтому от концовки всей игры отделяет только последняя сюжетная миссия. Зато дополнение пройдено на все 4 концовки и все послесловия после них, сделаны все активности и почти все ачивки. Так что это уже финальное мнение про дополнение. В общем не будь "Призрачная свобода" дополнением, она легко бы взяла у меня звание лучшей игры года, особенно учитывая, что оно длинней той же 10 часовой Hi-Fi Rush. Что я могу сказать? DLC десятилетия минимум!)) Я просто не назову дополнений лучше! Да, скорей всего оно вполне может потягаться с Кровью и вином для Ведьмака 3, но я, увы, его не проходил, да и лет ему уже дофига. А вот от чего я хочу побомбить, так это от "гениев", называющей новую концовку основной игры после DLC, хорошей (в плане позитивности, а не качества, которое потрясающее). Если мозг не включать, то наверное! Но на самом деле это такая жесть, что даже если в основных концовках главная героиня умрёт - будет хэппи эндом на фоне ТАКОГО финала. Вообще здесь настолько мощный финал, что я таких не видел многие годы в играх, поэтому я точно очень серьёзно по нему пройдусь и проанализирую ниже в секции спойлеров. В начале я даже не ожидал, что он на меня сработает, так как я простужен, поэтому и настроения нет вообще и перерывы постоянные с Киберпанком из-за нехватки времени, что выбивает из атмосферы постоянно. Но уже после финальных слов Джонни меня прорвало внезапно. Слава богу это не "мой" финал игры, так как я бы на него даже не вышел, после "моей" концовки дополнения он недоступен. Но всё же прежде, чем разбирать все финалы, скажу общее мнение. Сюжет Призрачной свободы - бомба и точно ни капли не уступает основной игре. Визуал ещё лучше, чем в оригинале. Доп активности намного лучше проработаны. Новые механики и способности радуют. И всё это очень хорошо ложится на основную игру. Единственное, что ключевая развилка между попарными финалами никак не указывается игрой, поэтому если не оставить сейв, хоть и на очевидном месте, можно заблокировать себе два финала. А развилка ОЧЕНЬ отличается и сюжетом и атмосферой, в одной даже боссов нет, а в другой два, да ещё и уникальная хоррор секция. Да к тому же и степень раскрытия персов в одном из вариантов НАМНОГО лучше, чем в другом. До другой пары финалов я не смог полностью понять и проникнуться Сойкой и не мог понять Рид злодей или просто тупой патриот, из-за чего ломает жизнь дорогим людям. Причём судя по процентам ачивок в Стим, эту ветку прошли в 2 раза меньше игроков, какое огромное упущение (если не глянули Ютуб). А ещё памятник можно ставить разработчикам за работу с персонажами. После каждого финала очень много дополнительных квестов, где не забывают ни героев, ни злодеев и с каждым есть завершающие истории и диалоги! Браво, особенно на фоне игр, которые обожают просто забывать персонажей внезапно или сливать их. Кстати понял почему новый финал для основной игры называют секретным. Лишь 2 из 4 концовок допы открывают его, поэтому кто не играет по гайдам и не гонится за ачивками легко может пропустить его, хотя путь выхода на него вполне логичен! И моя ошибка, что я думал, будто этот финал основной игры открывается после прохождения последних миссий. Нет, для него достаточно завершить ДЛС. В общем поздравляю, с дополнением 2.1 мы получили ПОЛНОЦЕННУЮ вылизанную идеальную игру, с полностью законченными историями и отлично сбалансированными механиками. Больше серьёзных патчей не будет, поэтому теперь в игру можно играть не сомневаясь, здесь ни осталось ничего от того недоразумения, что было на старте. Правда только на нынешнем поколении консолей и ПК. Ну а теперь, кому интересно и он прошёл игру, добро пожаловать в секцию жесточайших спойлеров по всем финалам дополнения. Они настолько впечатляющие, что здесь ТОЧНО есть о чём поговорить, в отличии от финалов 99.9% игр))



P.S. Хотел сделать итоги года сегодня с топ 5 игр, но слишком большой материал по Киберу, поэтому отложу на следующую неделю(

P.P.S. Всех Наступающим Новым Годом! Пусть следующий год будет намного лучше нынешнего, как в плане игр, так и во всём остальном!!!) Ещё со времён короновируса кажется, что хуже уже и быть не может, но каждый год ухитряется нас активно удивлять вновь и вновь!)
Udav_spb — 30.12.2023 в 23:53
Бронзовый охотник за трофеями
20
Vadim, как я и писал ранее КП2077 сумел в годные концовки, где нет места сопливым хэппиэндам.
ДЛЦ только подчеркнуло эту отличную фишку игры.
Vadim — 31.12.2023 в 00:35
Золотой охотник за трофеями
0
Udav_spb, Не обязательно прямо было делать совсем - совсем хэппи энд, это бы игре не пошло. Но в ней походу все концовки просто безумно негативные!
Забавно, даже не смотря был на 100% уверен, что у тебя минус от Лины)
Udav_spb — 31.12.2023 в 08:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, нет, не все так супер депрессивно, есть адекватно негативные.
Как теперь жить с этим минусом, ума не приложу......
Auxius — 31.12.2023 в 01:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, поздравляю с прохождением божественного дополнения, божественной игры. Периодически видел тебя онлайн, пока проходил mutant year zero. Знал что справишься к последнему дайджесту уходящего года
Vadim — 31.12.2023 в 01:55
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Спасибо) Осталось завершить игру и выбить 100%, это уже не кажется чем-то невозможным, но за 200 часов перевалило в Стим явно)
Auxius — 31.12.2023 в 04:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, 217 показывает
Vadim — 31.12.2023 в 12:04
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Тут конечно учитывается, что я на релизе отыграл часов 60 и почти прошёл. Но я рад, что вернулся снова после 2.0 и почти прошёл всё в самой лучшей и полной версии (особенно после 2.1). Цель 100% ачив и цель близка)
Marimo — 31.12.2023 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Vadim

Cyberpunk 2077 Phantom liberty пройдена! DLC, не сама игра( Хотя весь доп контент завершён, поэтому от концовки всей игры отделяет только последняя сюжетная миссия. Зато дополнение пройдено на все 4 концовки и все послесловия после них, сделаны все активности и почти все ачивки. Так что это уже финальное мнение про дополнение. В общем не будь "Призрачная свобода" дополнением, она легко бы взяла у меня звание лучшей игры года, особенно учитывая, что оно длинней той же 10 часовой Hi-Fi Rush. Что я могу сказать? DLC десятилетия минимум!)) Я просто не назову дополнений лучше! Да, скорей всего оно вполне может потягаться с Кровью и вином для Ведьмака 3, но я, увы, его не проходил, да и лет ему уже дофига. А вот от чего я хочу побомбить, так это от "гениев", называющей новую концовку основной игры после DLC, хорошей (в плане позитивности, а не качества, которое потрясающее). Если мозг не включать, то наверное! Но на самом деле это такая жесть, что даже если в основных концовках главная героиня умрёт - будет хэппи эндом на фоне ТАКОГО финала. Вообще здесь настолько мощный финал, что я таких не видел многие годы в играх, поэтому я точно очень серьёзно по нему пройдусь и проанализирую ниже в секции спойлеров. В начале я даже не ожидал, что он на меня сработает, так как я простужен, поэтому и настроения нет вообще и перерывы постоянные с Киберпанком из-за нехватки времени, что выбивает из атмосферы постоянно. Но уже после финальных слов Джонни меня прорвало внезапно. Слава богу это не "мой" финал игры, так как я бы на него даже не вышел, после "моей" концовки дополнения он недоступен. Но всё же прежде, чем разбирать все финалы, скажу общее мнение. Сюжет Призрачной свободы - бомба и точно ни капли не уступает основной игре. Визуал ещё лучше, чем в оригинале. Доп активности намного лучше проработаны. Новые механики и способности радуют. И всё это очень хорошо ложится на основную игру. Единственное, что ключевая развилка между попарными финалами никак не указывается игрой, поэтому если не оставить сейв, хоть и на очевидном месте, можно заблокировать себе два финала. А развилка ОЧЕНЬ отличается и сюжетом и атмосферой, в одной даже боссов нет, а в другой два, да ещё и уникальная хоррор секция. Да к тому же и степень раскрытия персов в одном из вариантов НАМНОГО лучше, чем в другом. До другой пары финалов я не смог полностью понять и проникнуться Сойкой и не мог понять Рид злодей или просто тупой патриот, из-за чего ломает жизнь дорогим людям. Причём судя по процентам ачивок в Стим, эту ветку прошли в 2 раза меньше игроков, какое огромное упущение (если не глянули Ютуб). А ещё памятник можно ставить разработчикам за работу с персонажами. После каждого финала очень много дополнительных квестов, где не забывают ни героев, ни злодеев и с каждым есть завершающие истории и диалоги! Браво, особенно на фоне игр, которые обожают просто забывать персонажей внезапно или сливать их. Кстати понял почему новый финал для основной игры называют секретным. Лишь 2 из 4 концовок допы открывают его, поэтому кто не играет по гайдам и не гонится за ачивками легко может пропустить его, хотя путь выхода на него вполне логичен! И моя ошибка, что я думал, будто этот финал основной игры открывается после прохождения последних миссий. Нет, для него достаточно завершить ДЛС. В общем поздравляю, с дополнением 2.1 мы получили ПОЛНОЦЕННУЮ вылизанную идеальную игру, с полностью законченными историями и отлично сбалансированными механиками. Больше серьёзных патчей не будет, поэтому теперь в игру можно играть не сомневаясь, здесь ни осталось ничего от того недоразумения, что было на старте. Правда только на нынешнем поколении консолей и ПК. Ну а теперь, кому интересно и он прошёл игру, добро пожаловать в секцию жесточайших спойлеров по всем финалам дополнения. Они настолько впечатляющие, что здесь ТОЧНО есть о чём поговорить, в отличии от финалов 99.9% игр))



P.S. Хотел сделать итоги года сегодня с топ 5 игр, но слишком большой материал по Киберу, поэтому отложу на следующую неделю(

P.P.S. Всех Наступающим Новым Годом! Пусть следующий год будет намного лучше нынешнего, как в плане игр, так и во всём остальном!!!) Ещё со времён короновируса кажется, что хуже уже и быть не может, но каждый год ухитряется нас активно удивлять вновь и вновь!)
Наконец-то и ты прошел доп, поздравляю! Из всех концовок допа больше всего понравилась:

Vadim — 31.12.2023 в 12:06
Золотой охотник за трофеями
10
Marimo, Спасибо) Да, эта лучше всего проработана и самая эмоциональная, но именно больше доволен я своей концовкой. Там хоть какая-то надежда. Всё же она очень хотела жить, ведь на столько пошла ради этого...
mrDimon — 31.12.2023 в 16:25
V8 Power
20
Vadim, Да, новая концовка реально мощнейшая, что и кто там увидел позитивного я даже представить не могу, до сих пор эта картинка видится с растворением в людях…
Vadim — 31.12.2023 в 18:36
Золотой охотник за трофеями
10
mrDimon, А меж тем целые видосы с десятками тысяч просмотров есть на ютубе почему концовка позитивна и комменты такие да-да. Сразу видно очень многе люди не способны встать на место героини и понять что она испытала в тот момент.
TiR — 30.12.2023 в 23:07
Серебряный охотник за трофеями
224
С наступающим и отдельное спасибо за дополнительные плюшки читателям в виде конкурсов и раздач! Мне тоже в этом году выпал подарочек в виде кода на Daydream: Forgotten Sorrow. Если очень кратко - это Little Nightmares для бедных.



Только здесь в помощь главному герою дают ожившего плюшевого медведя, с которым можно взаимодействовать.

Игра на старте ничего не объясняет, а сразу кидает в экшен, где за героем охотится огромная рука.



Довольно быстро становится понятно, что причина всех кошмаров
. Но если кому-то непонятно, то есть подробное описание в полученных ачивках. Все ачивки по сути секретные и открываются при нахождении светящейся стрекозы на уровнях.



Геймплейно: бегаем от монстров и решаем с медведем простенькие задачки. Взаимодействия с медведем самые простые - его можно куда-нибудь закинуть или указать на рычаг.



Памагите, за мной бежит педобир!.. Гм, простите.


Пока что я отыграл больше часа и несколько глав, но неопытность разработчиков лезет буквально отовсюду: игра плохо рассказывает историю, странно миксует локации, имеет кучу мелких багов и невыразительную графику. Я выкрутил все на максимум, включая рейтрейсинг (разве что DLSS пришлось включить на производительность) и вот результат:



Тем не менее пока что играется довольно неплохо. Посмотрим, что игра сможет предложить дальше.
Silent-hiller47 — 30.12.2023 в 23:14
Золотой охотник за трофеями
195
Подводя игровые итоги года могу отметить то, что наконец удалось купить долгожданную PS5 вслед за Series X, чем вполне доволен. Теперь хотя бы паст-ген игры будут работать увереннее. А то вспоминая тот адовый лагодром с Vampyr на PS4, хочется всё забыть как страшный сон.
Из чего-то свежего в этом году прошёл лишь Midnight Suns, FF7 Crisis Core да FF16. И этого пока достаточно. Впереди ещё больше. Плюс неиссякаемый бэклог с обеих платформ. Ну а то, что вышло много не особо удачных игр (словом «плохих» ведь можно кого-то расстроить), то ничего страшного. В них можно просто не играть. А эта вечная консольная борьба бобра с ослом - дело такое себе. Лучше чем-то полезным заняться чем этим.
Всем добра и мира.
Udav_spb — 30.12.2023 в 23:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, Вампыр (именно так его называю) и на ПС5 будет так себе работать.)))
Я тоже сначала новый Бокс купил, а потом уже обновил ПС4 на ПС5.
Udav_spb — 30.12.2023 в 23:25
Бронзовый охотник за трофеями
194
На этой неделе как не в себя пытался пройти пару игр, но не вышло.
Просто игры слишком насыщены контентом, а времени было не особо много.
На Плойке доминировала классика:
- Shadow of the Beast - случайно прочитал что это вроде неплохой платформер-слэшер. Попробовал - не, я это не ем, спасибо. Не нашел в игре ничего чтобы мне понравилось. Досвидос.
- Legendary Edition: Mass Effect 3 - завершаю легендарную трилогию, добиваю третью часть. Вот буквально только что закрыл миссию на Раннохе, объединил Гетов и Кварианцев. Несмотря на всю значимость трилогии четко понял что оригинальные Масс эффекты адски устарели на сегодня. Уже не цепляет нигде и ничем (я все таки прохожу всю серию в третий или четвертый раз).
Добью плашку в третьей части и попрощаюсь с ней.
На Боксе пытался в КП2077, но не успел:
- Orcs Must Die! 3 - прошли все кампании с ДЛЦ на средней сложности, пора готовиться к забегам на максималку на 5 черепов.
Это будет потно, помню как впервые было жестко местами.
- Remnant II - продолжаем забег в коопе, скоро будем бить какого то великого Волка и скармливать ему Лань.
Игра прикольная, но напряжная, больше 2ч в нее играть устаешь.
- Battletoads - закончил прохождение. Мне игра понравилась, я не фанат оригинала и его стиля.
Меня полностью устраивает геймплей новых Жаб, он очень разнообразный.
Сюжет конкретно шизанутый, но это и хорошо. В нем неплохо высмеивается текущая реальность (с поправкой на год выпуска).
Так что игру могу рекомендовать, тем более она очень короткая - у меня счетчик времени на 3.5ч был на финише.
- Forza Motorsport - гоняю мультиплейер, на этой неделе накатал кругов 40 в мультике суммарно. Не получается пока что в GT серии начиная с примерно 19 места без квалификации выехать дальше 10-11 места на финише.
- Cyberpunk 2077 - дошел в ДЛЦ до момента где делается выбор кому помогать (маскировка под рыжиков и включение на стадионе глушилки). Обсохранялся по полной чтобы потом перепройти на все концовки, плюс сделал отдельный сейв на приеме в Черном сапфире - мне очень поравилось как сделали прием у Хэнсена и классное выступление на сцене "с крыльями". ДЛЦ очень круто сделано по сюжетной части, вспоминаются любимые криминальные боевики-триллеры типа "Ронина" или "Схватки".
Каникулы свободны, наиграюсь по-полной.
Всех с наступающим.
Seriv — 31.12.2023 в 02:08
Металлический охотник за трофеями
0
Udav_spb, Я тоже не фанат оригинальных жаб и новые прошел с большим удовольствием и местами посмеялся. Эта игра явно не для олдскульных игроков из 90-х, а для современных геймеров или любителей добротного битемапа на 1-3 игроков
podvodn1k — 30.12.2023 в 23:53
PREMIUM
248
Всем привет!



На неделе добивал 2023, прошел несколько сюжетных квестов в продуктовых магазинах, где было выбило много ачивок. Квесты, конечно, так себе, обычные "подай-принеси", но что еще ждать от открытого юбисофт-мира. Хотя порой процесс все еще захватывает, особенно с добычей елки пришлось чисто на скилле проходить.
Планирую траить финального босса часов до 7 утра сперва в коопе, а там как получится. Как обычно, числа 3-4 надо будет пройти парочку DLC.

Всем закрыть 2023 часть на платину! Надеюсь, 2024 будет самостоятельным произведением, а не ремастером.
galerus — 31.12.2023 в 00:25
Бумажный охотник за трофеями
233
Всех с наступающим!

Про свои итоги (а точнее свой топ-3 игр) этого года я отписался неделю назад в какой-то из тем тут на сайте. Продублирую их снова, а потом вспомню все остальное, что мой мозг отметил в этом году.

Топ 3 года:
1) Lies of P - лучший соулс не от Фромов, да и даже лучше чем некоторые игры фромов, если уж совсем честно. Это игра, которую я прошел 3,5 раза, но не только потому что так надо было для набора трофеев (никакие трофеи не заставили бы меня получить платину в игре, которая плохо играется), но и просто потому что мне хотелось продолжать играть. Три концовки и потом еще половина игры потому что столько надо было, чтобы дойти до неиспользуемого игрой старгейзера - ведь есть подозрение что он будет запускать DLC. И да, забегая вперед, выходит что самая ожидаемая мной игра 2024 года - это вообще не игра. Это DLC в Пиноккио. Чудеса, да и только!
2) Shadow Gambit: The cursed crew - лебединая песня mimimi. Совершенно фантастическая в своем разнообразии stealth-стратегия. В зависимости от того, какой набор персонажей вы берете на миссию, она будет играться совершенно по разному. Добавьте сюда отлично прописанных персонажей с их специальными миссиями и эта игра не только про геймплей. Всячески рекомендую.
3) Atomic Heart - за мясорубку в госпитале под "Земля в иллюминаторе" (хотя, конечно, за всю тигру в целом). Тут я все сказал на релизе, когда прошел игру. Ничего не ожидал от игры, но получил массу удовольствия.

Что сказать. Да, топ сильно отличается от многих других, но только лишь потому что:
1) у меня нет Нинтендо Свитч (stay tuned), чтобы пробовать Зельду или Марио,
2) мне не зашли абсолютно все игры Бетесды, начиная с Обливиона, так что я даже не стал пробовать Старфилд,
3) Hi-Fi Rush я попробовал и совершенно ничего не понял просто потому что не мог поймать ритм,
4) мне не зашли предыдущие игры Лариан, при этом я понимал что они глубокие и разнообразные, но из-за прошлого опыта Балдургс Гейт 3 я даже не стал прбовать,
5) мне совершенно не понравился первый Алан Вейк, так что я даже не собираюсь начинать вторую часть,
6) и т.д. и т.п.
Так что, основные номинации у меня получили совершенно не те игры, которые выигрывают у всех остальных. Ну, что есть, то есть.
Поглядим, может другие номинации будут логичными? (спойлер - вряд ли)

Прорыв года - тут я схитрю, здесь будет не прорыв какой-то игры или студии, тут будет прорыв меня из лап сервисной игры, которой я отдал слишком много своего времени за последние 4 года. Прощание с Destiny 2 у меня выпало на 8 марта, но как и любого "наркомана" ломка доставала меня еще где-то с месяц. Но в начале лета как рукой сняло. Дальше я за игрой следить перестал полностью и вспомнил про нее только когда в мои рекомендации на ютуб упало видео от Aztecross'а с критикой монетизации дустана. Ну а потом в конце осени прошли новости о том, что Банжи уволили 10% сотрудников из-за того, что потеряли огромную дою игроков и не достигли намеченной прибыли. Я подумал: "Неужели мы. как игроки, наконец прозрели". Зашел на стим-чартс и узнал что, действительно, 6 месяцев подряд игра пробивает исторически низкие показатели. Ну, что сказать - если не развивать игру, то это вполне логичное развитие событий. Теперь самые преданные фанаты ждут, что будет повторение Forsaken. Типа Банжи, чтобы спасти игру, выпустят опять крутейшее дополнение. Моя ставка - не выпустят. Если Сони не перехватит у них управление и не заставит их пахать, как когда-то их заставили Активижн. Я лично на это бы не надеялся. Так что все эти новости вбили последний осиновый кол в мое потенциальное возвращение в игру. GGWP, Bungie.

Разочарование года - самое большое разочарование у меня было даже не от процесса игры во что-то, а от того, что я в игру поиграть и не смог. Что за игра? Силксонг, конечно. Фил Спенсер как обычно наобещал с три короба год назад. Но Силксонг не только не вышла в течение 12 месяцев, мы даже близко не знаем дату релиза. Какого черта?

Сюрприз года - тут нужны две подноминации: со знаком + и знаком -. Начнем с худшего. Турецкая экономика настолько плохо чувствовала себя в этом году, что от нее пострадали (неоднократно) многочисленные игровые беженцы Стима, Пс стора и остальных магазинов. Стим вообще перешел в итоге на доллары, RIP. Ну, а положительный сюрприз - это DLC к GoW Ragnarok, которое не только вышло спустя неделю после анонса, не только было бесплатным, но вдобавок оно было совершенно обалденным по качеству. С нарратива я местами даже ловил вайбы другого крутого сюжетного рогалика - Hades. Просто супер!

Ожидания от 2024 года - у меня нет самой ожидаемой игры в новом году. Естественно, скорее всего, я сыграю в Rise of Ronin или нового Принца Персии или еще что-то хайповое, но по ощущениям я вполне могу и пропустить их. И на то есть пара причин. Во-первых, у меня скопился в этом году гигантский бэклог, состоящий из неигранных игр геймпасса и пс плюс, которые пополняются быстрее, чем я могу играю, но еще у меня около 40 игр в стиме. потому что мне пришлось растратить все лиры до того, как они обесценились. Итого мне вообще не нужны игры в 2024 году, т.к. мне их хватит за глаза. Но, во-вторых, есть еще причина. И эта причина будет лежать под елкой в новогоднюю ночь. Это Nintendo Switch. Да, я купил себе и семье новую игрушку.

Такие дела.
Всех еще раз с наступающим, приятной игры и удовольствия от игр!
LinaFlower — 31.12.2023 в 00:28
Все блондинки - паладинки
50
Год был плохой, а следующий будет ещё хуже.
Lexa_Kaktus — 31.12.2023 в 00:38
Заблокирован
30
LinaFlower, Lina такая Lina) Позитивного настроя и PS5 в следующем желаю
Karim — 31.12.2023 в 01:30
Золотой охотник за трофеями
30
LinaFlower, ну надо быть позитивнее. Зачем так категорично. По-любому хорошее что-то было.
Crusader_ — 31.12.2023 в 16:37
Металлический охотник за трофеями
0
Karim, любой человек сам решает каким ему надо быть.
Vadim — 31.12.2023 в 00:32
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
что я не могу вообще поймать нить повествования и логики
Потому, что в игре до сих пор нет ни нормального повествования, ни логики. Беги от этой заразы с шикарным ганплеем, но посредственным всем остальным, пока можешь))
FenixBK — 31.12.2023 в 12:24
Press Team
0
Vadim, написал текст пару дней назад. После этого поговорил с Димой SHIZOIDBERG на тему плашки - уже снёс)
ColinsTwiker — 31.12.2023 в 15:18
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
Vadim, написал текст пару дней назад. После этого поговорил с Димой SHIZOIDBERG на тему плашки - уже снёс)
И что тебя напугало?
Vadim — 31.12.2023 в 18:34
Золотой охотник за трофеями
0
FenixBK, Эта плашка стоила мне всей нервном системы))) Как и Ripto, он несколько месяцев отходил после её получения)
Auxius — 31.12.2023 в 00:50
Бронзовый охотник за трофеями
263
Доброго времени суток дорогие друзья. Наверное это дайджест- Итоги года.
Этот год был очень насыщенным на события в жизни- покупка квартиры в новой стране. Наверное одно из самых важных в бытовом плане, ведь платить за арендное 1500$ в месяц очень жалко. Несмотря на такую покупку удалось съездить в горы, покупаться в море и провести замечательные 4 дня в потрясающем и безумно дорогом Париже.


Первый раз попробовать устрицы и теперь постоянно разочаровываться, что в других местах они не такие. Но при всем этом печально было потерять хороший источник заработка и довольствоваться крохами по сравнению с прежним. А самым ярким в Париже был похож на матч отборочных лиги чемпионов PSG-Newcastle United. Патч был не очень зрелищным, но атмосфера потрясающая. Но вернувшись со сказки наступает реальная жизнь. Я бы не сказал, что дисперсия, но что-то очень близко и раздражительно.
Освободившееся время я посвятил совершенствованию кулинарных способностей и закончил курсы слоенного теста и на протяжении многих месяцев радовал родных и близких вкусняшками.




Ну и для любимых игр появилось время. Наверное 2023 год один из самых приятных в плане игр, не только из-за новинок, но и игр, которые я прошел только сейчас. Самой яркой из них стала трилогия Mass Effect. Пройдены были на одном дыхании. Интересный сюжет и запоминающиеся персонажи и редкость для современных игр, что события и выбор в каждой из частей связаны между собой.
Tales of Arise, Cyberpunk 2077 с дополнением, Resident Evil 4 Remake, FFVII Remake, Hogwarts Legacy, Horizon FW, GoW: Ragnarok, заставляющих ностальгировать Robocop и таинственный- Alan Wake 2.
Так же открыл для себя портативный пк гейминг в виде Steam Deck. В итоге размышляя заказал oled версию, которая к сожалению не приедет до нового года.
Вся неделя прошла в кроватном гейминге. В большим удовольствием прошел Black Book с плохой концовкой, завершил неожиданно интересную Mutant Year Zero. Ее сравнивают с xcom, которая мне не очень зашла. Вот в сомнениях о покупке дополнения - Seed of Evil. Прикупил Desperados 3 и сезонник, уж очень удобны такие игры на портативке. После кроватного гейминга уже не представляю как мне проходить BG3 сидя на диване. Но об этом я подумаю в следующем году, ведь играть весело и это очень затягивает, но реальную жизнь никто не отменял и нужно браться за работу, ведь жена и дети не будут ждать пока я наиграюсь.
Всем хорошей недели и счастливого Нового Года!!!
Udav_spb — 31.12.2023 в 08:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
Auxius, по трилогии МЕ - все познается в сравнении.
На текущее время ее крутость уже сильно просела.
Очень много упрощений, компромиссов и казуальщины.
R-m_Fenix — 31.12.2023 в 09:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
Auxius, Ну зачем же такие вкусные фото ставить))
Mutant Year Zero тоже понравилась, недавно играл Срази купил с сезонником, но еще к DLC не приступал. В MYZ мне понравилось, что очень много противников можно по стелсу устранять за один ход (когда его никто не видит, и с бесшумным оружием), и то, что можно по стелсу обшаривать зоны, чувствуя себе настоящим сталкером. Ну и полная разрушаемость порадовала
LinaFlower — 31.12.2023 в 13:54
Все блондинки - паладинки
10
Auxius, конечно брать, ведь в DLC есть лось в качестве играбельного персонажа.

Auxius — 31.12.2023 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, и делать сложный выбор, кому быть в команде
Karim — 31.12.2023 в 01:28
Золотой охотник за трофеями
214
Выбил 2 платины в

THE ARTFUL ESCAPE (PS4 & PS5)

Забегая вперед, хочется сказать, что данная игра, не так проста, как кажется За обычной графикой и оболочкой инди, скрывается вдохновленная своей мощной темой самопознания и приключений игра, которая своим артдизайном и красивейшими мирами удивит вас.

История рассказывает о борьбе Фрэнсиса Вендетти за то, чтобы соответствовать тому, чего от него ожидает его маленький уютный городок Калипсо. Его дядя был уважаемым фолк-певцом, поэтому он чувствует себя обязанным пойти по его стопам и быть самим собой, несмотря на его желание стать рок-звездой. Этот конфликт заставляет его сомневаться в своих силах и не знать, что делать, когда приближается концерт в его городе, и, таким образом, становится конфликтом для повествования игры.

То, что происходит дальше, совершенно фантастично, или это могло действительно случиться с Фрэнсисом — игра вам не сообщает. Он просыпается в ночь перед выступлением, чтобы узнать, что может вызвать гитару, когда захочет, и его приглашают на борт космического корабля другого музыканта, The Cosmic Lung. Вместе он и его команда отправились на разные планеты, чтобы произвести впечатление на каждый мир, который они посещают, устроив им шоу.

Теперь The Artful Escape на первый взгляд кажется очень минималистичным платформером с боковой прокруткой. «Игры» не так уж много. Тут совершенно нет врагов, которых нужно побеждать, нет шкалы здоровья, о которой нужно беспокоиться, или обновлений, к которым нужно стремиться . Если вы упадете с уступа, вас тут же вернут обратно. По сути игру может пройти человек любого возраста.

Здесь нет головоломок, которые нужно разгадывать, и вы будете в основном бегать по огромным мирам, прыгая с уступа на уступ, скатываясь по обширным склонам и по пути измельчая гитару. То, что вы делаете, остается неизменным на протяжении всего пути, поэтому не ожидайте, что вы научитесь новой способности или столкнетесь с новым трюком. Это все довольно просто, но, к счастью, есть несколько последовательностей действий, которые тут и там немного разнообразны.

Уровни также включают в себя концерт или своего рода дуэль с инопланетным «боссом» этого мира. На сцене вам нужно будет сопоставить ряд комбинаций кнопок, которые ваш оппонент использует, чтобы произвести на него впечатление. Это, пожалуй, самая «игровая» часть игры, которая прекрасно сочетается со всем остальным. Опять же, не ожидайте, что это будет сложно, это просто еще одно препятствие, которое Фрэнсис должен преодолеть и доказать себе, что он художник, о котором он еще не знает. Конечно после игр серии GUITAR HERO, ROCK BAND и из недавнего BEAT SABER, все это смотрится очень очень просто, ну а что поделать...

Вскоре вы понимаете, что истинная сила игры заключается в метафоре о путешествии музыканта. Каждая планета, которую посещает Фрэнсис, позволяет ему собрать все части своего сценического образа из его имени, истории происхождения и даже внешности . Игра уважает ваш выбор и адаптирует то, как другие персонажи относятся к нему в его поездке, но эти решения минимальны с точки зрения того, как они влияют на общую историю. Это не столько игра выбора, сколько игра самопознания. Нет неправильного выбора, и ничто из того, что вы делаете, вообще не оказывает негативного влияния на ваш опыт. Будет уровень, где ваша задача будет переодеть героя. Вы можете его сделать лысым, в чёрных чулках и топе, никто вас за это осуждать не будет.

Ваша гитара позволяет вам совершить один сверхдлинный прыжок во время скольжения по воздуху, но она также добавляет ваш собственный саундтрек к мирам, которые вы посещаете. Игра на гитаре также делает их ярче, по сути, пробуждая эти миры своей музыкой. На заднем плане загораются уличные фонари, просыпаются странные существа, похожие на динозавров, а подземные пещеры начинают мерцать. Все безумно красиво.

Каждый мир, который вы посещаете, встречает вас такой палитрой психоделических цветов, света и спецэффектов, что кажется, будто вы являетесь частью игрового визуального концерта. При игре на гитаре все это классно ощущается и ты словно скользишь по уровню, не отпуская кнопку квадрат, чтобы мелодия играла не переставая.

И вроде бы все хорошо и классно в этой игре, но есть ряд проблем, которые не дают поставить ей высокий балл.
Слишком примитивный игровой процесс. Знай только нажимай крест, да играй на гитаре, удерживая квадрат. Изредка нажимая нужные кнопки. Монотонный и скучновато игровой процесс.
Как ни странно начинает надоедать мелодия. Клацанье кнопкой создает звук гитары, который будет от начала и до конца. На протяжение 4 часов слушать одно и тоже довольно неприятно.
Игра содержит мораль, до которой нужно докопаться самому и это не очень приятно для тех людей, которые играют в игры, не задумываясь о том, что происходит. В этом игре, нужно додумывать все самому. Планеты, игра на гитаре, образы, пришельцы, к чему это?! Некоторые игроки, после прохождения могут задать вопросами, на которые не найдут ответов. Хорошо ли это? Не совсем.

Пара слов о трофеях. Я выбил платину на PS4 и PS5. Она очень простая, оцениваю на 2 из 10 и получается за 4 часа. Есть три пропускаемых трофея, но они выбиваются за 5 минут после прохождения. Разницы в версиях по графике и частоте кадров нет.

После двух прохождений, могу смело сказать, что игра на один раз, да, она яркая, безумно красивая, миры удивляют фауной. Но за этой яркой оболочкой, скрывается обычный однокнопочный платформер, который не удивляет ничем. Возможно первые пару раз вы скажете вау, увидев мир таким, каким его видят разработчики в своей голове, но если вас этим игра не удивит, то она не удивит ничем. Иными словами, райское наслаждение для избранных.

7 из 10

#karimreview#theartfulescape#игры#games#ps4#ps5#иг ры#playstation5#plaYstation4#sony#платформер


Ну и под конец года, прошёл великолепную
Syberia: The World Before (PS5)

Как же я люблю великолепные первые и вторые части квеста Syberia. И какое же было моё разочарование, когда я сыграл в третью часть. Она скучная в плане сюжета, она неинтересна в плане геймплея, выглядела она ужасно, и тормозила на любых устройствах. Ложку дёгтя добавляли глючные трофеи, из-за которых пришлось проходить игру 6 раз! 6 раз играть в сюжетно-ориентиррванный квест. То ещё удовольствие, скажу я вам. Поэтому доверия к четвёртой части у меня не было. Как же я счастлив был ошибаться.

Начнём с того, даже если вы не играли предыдущие части, в меню игры есть предыстория с роликами о том, кто такая Кейт Уолкер и как она докатилась до такой жизни. Но я всячески рекомендую пройти серию до того, как начнете играть в The World Before. Во-первых, так вы сильнее прикипите к персонажам, а во вторых, пять минут ролика, не подарит вам ту атмосферу и загадки, которым славится данная серия. Поверьте, сыграв первый раз в Syberia, вы её забудете о ней никогда.

Так чем же порадуют нас The World Before?!
Здесь у нас впервые в серии не одна главная героиня, а две и имя им Кейт Уолкер и Дана Роуз.
На дворе 1937 год, Дане Роуз 17 лет, у неё только начинается карьера пианистки. Но над Европой сгущается тьма в лице фашисткой организации "Коричневые Тени" которые убивают народ. Грядёт Вторая Мировая Война.
А Кейт Уолкер в свою очередь в 2004 году, после событий предыдущей части отбывает свой срок в соляной шахте. При не совсем удачных событиях ей удалось сбежать оттуда прихватив фото, которое она нашла в вагоне шахты, на котором изображена девушка, очень похожая на неё. Мотивация конечно так себе, но нашей Кейт и не такие приключения снились и потому мы отправляемся путь длиною в 15 с хвостиком часов. Да-да именно столько занимает прохождение игры.

И большую часть из них, мы будем заняты исследованием города Ваген, перемещаясь между 2005 и 1937-1944 годами. И самое крутое, это как разработчики показывают временные скачки. Они очень грамотно вплетены в сюжетную линию и сильно помогают погружению. Происходит это так, Кейт берет документ или дневник и нас переключают на события тех лет, мы словно смотрим на них со стороны. В этот момент вам дают возможность переключаться между персонажами. В основном это бывает, когда нужно решить головоломки. К примеру, играя за Кейт, мы не можем открыть сундук, так как неизнаем, где ключ. Переключаемся на Дану и проходим её событие, понимая, куда она могла спрятать, снова переключаемся на Кейт и вуаля, ключ в том самом месте, куда его спрятала Дана. Это одна из простейших загадок, но суть вам думаю понятна.
Кроме того, нам дадут здесь поиграть и за Оскара в довольно непривычном для него обличие.

Перед нами типичная point-and-click адвенчура. Управляя персонажами, мы будем взаимодействовать с различными объектами, которых в игре навалом, общаться с персонажами и решать множество головоломок. Здесь вам и шифры, и активности, и использование ранее найденных предметов. Задачки будут идти по нарастающей. И если в начале вы будете их щёлкать, как семечки, то ближе к концу посидеть и подумать серым веществом придётся. Радует то, что головоломки все очень логичные и главное все очень внимательно изучать и сравнивать.
Для тех кто не знает что делать дальше, есть система подсказок, которая поможет вам понять, что делать дальше. Вполне себе грамотная и приятная фича, для тех кто любит больше смотреть за интересной историей, нежели решать головоломки и поверьте, она самая сильная часть игры.

Это очень личная драма про двух девушек, которых разделила судьба. Здесь не будет злодеев, как это было в третьей части. Нет цели, которые мы искали в первой и второй. Здесь просто история, которую мы переживаем вместе с главными героями. Мы проживаем нелегкую судьбу Даны, которая полна как тёмными, так и светлыми моментами. И Кейт гонится можно сказать за призраком, который возможно уже и исчез, а может и нет...
Если копнуть поглубже, то история проста, но в предпоследней главе был комок в горле, ты понимаешь, что происходит, плюс это пианино. В симбиозе это даёт просто эффект взрыва эмоций и ты сидишь просто выпотрошенный душевно. Хотя повторюсь, история проста, просто разработчики умеют её правильно подавать. Скипать диалоги нельзя и ладно я понимаю это в первое прохождение, но когда я начал второе и смотреть опять тоже самое 10 часов....об этом чуть ниже в графе трофеи.

Хоть графика и выглядит простоватой, модели людей, а именно лица выглядят словно куклы, но в их одежде тонна деталей, красивейшие пейзажи, дома с невероятной архитектурой, даже когда мы едем в трамвае, есть возможность просто отложить в сторону геймпад и смотреть на закаты и рассветы, на зелёную траву и волшебный океан. Браво, браво!

Тоже самое можно сказать и про музыкальное сопровождение. Можно сказать что каким тоном она начинается в начале игры, ровно таким и заканчивается. Местный гимн Вагена, это достаточно сильная работа, хоть я и не любитель такого плана музыки, но здесь отложил в сторону геймпад и послушал с удовольствием. А финал....он трогательный, он душевный и опять же благодаря мелодии, у меня по телу бегли мурашки. И я был удивлён открытым финалом. Вроде все уже вот он конец, но Кейт снова куда-то умчала.

Microids настоящие молодцы. По сравнению с третьей частью, здесь никаких лагов, тормозов, глюков с трофеями и подвисаний не было. Игра идёт достаточно ровно. Разве что смущает чуть дерганая анимация при беге, но это уже мелочи.

Отдельно хочется сказать спасибо за издание, которое продаётся. Вы получаете диск, лежащий в книге, сделанный под артбук и все это в рукаве. Что-то похожее было в Rise Of The Tomb Raider. Интересно посмотреть наброски, чертежи и просто вспомнить как это было. Артбук включает в себя картинки из всех частей.

А вот с трофеями ситуация следующая, большинство можно получить за одно прохождение, если изучать все внимательно. Вы выполните все необязательные диалоги и побочные задания, но есть трофеи, которые взаимоисключают получение друг друга. Это ВЕРНАЯ ПОДРУГА и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. После получение трофея ВЕРНАЯ ПОДРУГА, нужно сразу перезапускать контрольную точку и выбрать другой вариант, чтобы ближе к концу игры, вы могли выбрать вариант ответа ОПРАВДАТЬСЯ, в противном случае придётся проходить игру второй раз, так как выбора глав нет. Я не ознакомился с трофеями перед прохождением игры и потому второе было не таким интересным и проходилось лишь бы побыстрее.
Сложность оцениваю на 3 балла.
По времени часов 13, если сразу по гиду, делая второе прохождение, у меня заняло в сумме 20 часов.

SYBERIA: The World Before это красивый и увы, прощальный подарок от Бенуа Сокаля, он скончался на стадии разработки игры. Она не приносит ничего нового, но здесь балом правит история. И эта история проносится сквозь десятилетия. Мы просто играем и переживаем все эмоции, которые ощущают на себе героини. Мы вместе удивляемся, иногда смеёмся, а иногда и грустим. Это сильное произведение, которое не оставит неравнодушным никого. Горячие рекомендации.

9 из 10

#karimreview#syberia#syberiaveforetheworld#ps4#ps5 #гейминг#квест#quest#головоломка#кейт

Шикарное завершение игрового года
Всех с наступающим.


Auxius — 31.12.2023 в 01:47
Бронзовый охотник за трофеями
10
Karim, вот приятно было читать про Сибирь, я такого же мнения про игру, но от друзей было странно слышать- запустил гомно и удалил.
Мне с трофеями повезло, не смотрел перед прохождением и пропустил только один- три раза постучать в кабинку с таксофоном. Это 6 глава и полтора часа времени
Udav_spb — 31.12.2023 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
Karim, The Artful Escape приятный проект.
Прошел его дважды - на релизе на Боксе и на Плойке в подписке.
x-vol — 31.12.2023 в 02:29
PREMIUM
204
Всем привет!

Во-первых, добил платину в Sea of Stars. По итогу, отличный инди проект достойный награды за лучшую инди игру года. В игре в принципе хорошо все, но лично мне хочется отметить хорошо сбалансированную пошаговою боевую систему, дополненную экшен элементами. При правильном подходе все бои проходят без проблем без использования реликвий, за счет чего здесь нет необходимости гринда, которым так грешат классические JRPG.
В плане трофеев, самыми сложными были трофеи за убийство истинного последнего босса (хоть я и не разу не проиграл, но бой длился очень долго, так как я лажал в мини-игре на нем) и отразить 25 лунорангов (получил довольно поздно, хоть и пытался долгое время специально его сделать). Самым долгим ожидаемо был трофей за убийство 10 боссов с определенной реликвией, так как его по сути необходимо делать в нг+. Сложности бои при таких условиях все равно не представляют, но необходимо пройти заново довольно большой кусок игры.

Во-вторых, получил платину в What Remains of Edith Finch на PS5. Игру покупал и проходил на PS4, и она тогда меня очень впечатлила. Для меня это лучший представитель жанра «симулятор ходьбы» на уровне с Firewatch. На PS5 же в игре заменили все трофеи на золотые и добавили платину. А теперь она доступна в подписке, поэтому решил перепройти ее, и заодно получить платину в отличной игре.

В-третьих, добил 100% трофеев в The Unfinished Swan на PS3. Это игра той же студии, что и предыдущая. Играл в нее в свое время, но не добил пару трофеев. И после Edith Finch решил вернуться и в нее. С удовольствием перепрошел ее, собрав все воздушные шары. Не очень легко дался только трофей за прохождение первого уровня вслепую.

И это подводит к некоторым моим итогам года. В этом году я получил 20 платин, что много как никогда. Но это обусловлено в первую очередь тем, что в наше время многие простые, но приятные инди игры стали иметь платины. Это отлично видно, как раз на примере What Remains of Edith Finch и The Unfinished Swan. Ну и благодаря новым подпискам, у каждого есть возможность спокойно попробовать множество подобных проектов.

Самыми сложными из пройденных в этом году в плане трофеев для меня были игры Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin (в основном из-за дополнений) и The Messenger (как сама игра, так и дополнение). Самой долгой Cyberpunk 2077. Ну а в новом году большего всего жду Final Fantasy VII Rebirth.

Всех с наступающим/наступившим новым годом. Побольше отличных игр и приятных платин.
NigeuS — 31.12.2023 в 06:13
Серебряный охотник за трофеями
195
Всем привет! Вот и заканчивается 2023. На работе наконец-то сданы все отчёты, посчитаны все премии, всё время залогировано. Дома, ещё вчера, нарублены все салаты, замаринован шашлык. А игры... а все игры так и не пройдены.
Т.к. последнее время я подсел на Fortnite, то платин я более не брал )
Я тут подумал, что мне не хватит времени всей жизни, чтоб пройти все игры на платины, поэтому решил, что в следующем году постараюсь меньше делать упор на трофеи, попробую просто играть в игры. Так сказать, буду заставлять себя )) В тоже время, решил, что ряд игр всё-таки останется, в которых я буду выбивать заветную

Т.к. PSN не формирует красивую статистику для РУ-аккаунтов, я сделал свой небольшой видос по полученным 100% и платинам.


Всем благ, крепких рук, удовольствий и отличных игр.
maksts — 01.01.2024 в 04:08
Деревянный охотник за трофеями
10
NigeuS, тоже хочу отказаться от упора на платины. Держись
zloiqwebeck — 31.12.2023 в 07:38
Бронзовый охотник за трофеями
160
Всех с наступающим Новым годом!! Побольше хороших игр и в них
apriorihuman — 31.12.2023 в 08:56
Бумажный охотник за трофеями
178
Через месяц забрал свои стимдек из ремонта. Все также не работает. В нашем городе сервисов других по деку нет, поэтому без особых ожиданий буду после праздников отправлять в столицу (если не доеду сам на праздниках). Нашел там профильный сервис, говорят - за час поднимем.

Начал прохождение The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. ВoTW я проходил на старте (купил свитч в самом-самом начале, когда это еще не было мейнстримом)), провел в ней 150+ часов. И как же ностальгически начиналась TotK, я как будто снова оказался в 2017 (как будто вчера это было) - интерфейс, озвучка, боевка. Уже понимаю, что я тут залипну надолго с моим вечным желанием заглянуть в каждую дырку. Как только выпустили из обучающей локи я пометил в визор точки (пещеры, святилища, какие-то пепелища) и пошел.

И судя по всему даже если мне вернут стимдек, то играть в него я буду нескоро С наступающим всех!

R-m_Fenix — 31.12.2023 в 09:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
apriorihuman, 150 часов это ты прошел ее?
UPD. А ты про Breath of The Wild. Подумал, что про новую Зельду.
apriorihuman — 31.12.2023 в 13:43
Бумажный охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, ага. Я про ботву на 150. Посмотрим на сколько новой хватит
Auxius — 31.12.2023 в 14:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
apriorihuman, меня хватило на 10 часов и удалил, уж очень она похожа на предыдущую и второй раз в это играть не захотел.
apriorihuman — 31.12.2023 в 19:24
Бумажный охотник за трофеями
0
Auxius, если между ними дыра в 6 лет, то считай как новая пошла )))
Maximus01 — 31.12.2023 в 09:17
Деревянный охотник за трофеями
185
Прошёл игрушку Medievil Remake ( думаю , что самое то перед праздниками и не прогадал ! )

В далёком далёком детстве не сложилось у меня с этой игрой , какие бы диски я не покупал тогда на 1-ую соньку , но злосчастный уровень " озеро " так и не загрузился , но я с огромным удовольствием возвращался в неё , чтобы перепройти мои любимые и интересные уровни ( а там таких много , уж поверьте мне на слово )

В общем Remake доставил мне кучу удовольствия . Ненапряжная ламповая игруля это то , что доктор прописал

Буду краток сегодня . С наступающим всех , и играйте лишь в хорошие игры
Yametekudasai — 31.12.2023 в 11:13
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Maximus01
Прошёл игрушку Medievil Remake ( думаю , что самое то перед праздниками и не прогадал ! )

В далёком далёком детстве не сложилось у меня с этой игрой , какие бы диски я не покупал тогда на 1-ую соньку , но злосчастный уровень " озеро " так и не загрузился , но я с огромным удовольствием возвращался в неё , чтобы перепройти мои любимые и интересные уровни ( а там таких много , уж поверьте мне на слово )
У меня обе части были играбельные, на PS1 первые диски были без ошибок, но когда появились издания с белыми рамками на обложках, там могло быть что угодно, вплоть до непроходимости. У меня такие были 2 диска FFT, ошибки и баги были разные, играла попеременно, но в итоге оба диска намертво баговались на Galaxy Stop, которую один придурок всегда кастовал по сюжетной ветке. В магазине были еще 2 диска, проверяла на своей мемори карте, но там та же история была.
4ernovik — 31.12.2023 в 09:31
PREMIUM
136
С наступающим дружных пользователей и команду Stratege. Один из немногих сайтов куда заходишь с удовольствием
Marimo — 31.12.2023 в 09:52
Бронзовый охотник за трофеями
172
Всем Здаровки! Ну что, вот и закончились мои мучения с Crash Bandicoot. Если честно погорел на ней знатно. Вот никак не дается мне платформинг, я просто чувствую себя бараном смотрящим на новые ворота. Все как-то идет через боль, гнев и раздражение. Эта гребанная лиса постоянно летит в пропасть. То перелетает, то не долетает. Некоторые объекты на уровне расположены так, что непонятно, далеко они или близко. Особенно двигающеюся. Персонаж по горизонтали может передвигаться не только вперед/назад, но и вверх/вниз, что существенно добавляет проблем. Как раз из-за этого можно легко промахнуться, хотя визуально, кажется, что платформа рядом, прямо перед носом! Но нет, ты снова, снова и еще раз снова летишь в пропасть. Бесит нереально!



На 100% ушло 53 часа. Для такой короткой игры это очень много на мой взгляд. Из них 37 ушло на 25 уровней, а 26 уровень из DLC я тренировал 16 часов! Господи, 16 мать его часов. Если подсчитать по попыткам, то вышло в районе 480 попыток. Это все, что нужно знать о моем скилле в платформинге Однако этот уровень на золото пришлось пройти дважды, ибо первый раз трофей не выпал, хотя трофей за золото выпал. Пришлось снести полностью сейвы и зафиналить уровень еще раз. Это была победа!

Год назад я выбил Crash Bandicoot 4, на нее я тоже оставил триллионы нервных клеток и запредельное кол-во времени. Несмотря на все страдания, игра мне дико вставила разнообразием уровней и новыми персонажами, чего не скажешь о первой части. Еще было желание выбить CTR, но на данный момент эта шайка меня умотала в край и я удалил с консоли ее нафиг.

Вообще год в плане выбивания платин получился насыщенным. В итоге 20 платин, 8 из них хардкорные. Больше всего пылало в Street Fighter V и Crash Bandicoot. Меньше всего в Wolfenstein 2. Казалось бы, плашка на 9 баллов. Сингл с 1 жизнью и 4 часа чистого геймплея. Но нет, на нем я практически не бомбил. Местами даже Shadow Warrior был сложнее, потому что там нужно играть. Постоянно двигаться и тактично выносить мобов.

Разочарован года была FFXVI. Я так ждал, так молился на нее, но в конечном итоге игра задушила уж слишком длинной сюжетной линий, которую можно было сократить раза в два. Из второстепенных персонажей запомнился только СИД и его невероятный баритон. Уникальный голос, я прям испытывал оргазм, когда он говорил. В плане эпичности вряд ли хоть одна игра сможет сравниться с ней, вот только эпичностью сыт не будешь.

Из приятного были Diablo IV, Cyberpunk 2077, Mirrors Edge и конечно же Alan Wake 2. От этих игр я получил массу удовольствия. Надеюсь новый год порадует меня еще больше. В планах Witcher 3, Horizon 2, Days gone, Yakuza Zero, FFVII и возможно Death Stranding. Ах да, GTA V, куда ж без нее

Ну и присоединяюсь ко всем поздравлявшим. С наступающим товарищи! Всем нам бодрости духа, грации и пластика! Ура, ура, ура!
Vadim — 31.12.2023 в 12:11
Золотой охотник за трофеями
0
Marimo, ГТА5 в 2025 минимум.
TiR — 31.12.2023 в 12:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Vadim, ГТА5 уже лет 10 как вышла
Marimo — 31.12.2023 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
TiR, Ну вот, весь сюрприз обломал
Vadim — 31.12.2023 в 13:15
Золотой охотник за трофеями
0
TiR, Ахах, блин, точно) Да уже сток лет прошло, кто помнит эти номера?)
 Рeклaмa