Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #363
FenixBK
291


20 мая состоялся долгожданный релиз Song of Conquest – весьма достойной (и замечательно локализованной) стратегии, вдохновленной классическими Heroes of Might & Magic, причём преимущественно третьей игрой в серии. Ничего лучше в подобном духе не выходило уже дюжину лет, или вроде того, так что фанатам поджанра я рекомендую приобрести Song of Conquest прямо сейчас, без промедлений.

Впрочем, новинка далеко не идеальна, и её основной недостаток примерно такой же, как у HoMM 3 – чересчур схожие между собой фракции. Нет, не подумайте, у всех четырёх сторон конфликта в Song of Conquest есть собственный уникальный набор юнитов. Да и кампании за каждую фракцию довольно-таки интересные и порой с небанальным даже сюжетом. Но вот на стратегическом уровне – за пределами битв то есть – геймплей за рыцарское королевство, инженеров из пустынь, болотных жителей и культистов-некромантов почти идентичен. У них даже здания в поселениях различаются в основном внешним видом, а строительные цепочки аналогичны! Из-за этого Song of Conquest успела наскучить мне уже к финалу весьма неплохой кампании длиной в сорок часов.

Хорошего в Song of Conquest тоже хватает. Тут есть магистры-герои, например, перемещающиеся по карте, захватывающие ресурсы, собирающие артефакты, управляющие армиями и прокачивающие умения. Впрочем, выбор последних тоже небогат и совершенно неоригинален. Зато на полях битв есть перепады высот, а у многих юнитов – активируемые уникальные навыки.


Самое же интересное в Song of Conquest – системы магии, армии и строительства, весьма необычные и здорово углубляющие геймплей. Той же маны тут аж пять видов, и каждое заклинание требует одного или двух соответствующих, а накопление очков для заклинания привязано в том числе к составу армии магистра-героя. Правильно подобрав войска, можно чуть ли не раз в два хода устраивать армагеддон! Другое дело, что такие заточенные под колдовство отряды могут не очень эффективно сражаться, особенно если соперник заранее приготовится к встрече с ними.

Набирать войска другой фракции к себе в армию нельзя, зато со своими «родными» подданными можно всячески экспериментировать, в том числе собирая по два-три отряда одинаковых юнитов. Почему их не объединить? Ну, во-первых, потому что от числа отрядов зависит приток маны. То есть, если войск мало, их выгодно разделить, чтобы стало проще колдовать. Во-вторых, число юнитов в отрядах ограничено, хотя его и можно удвоить изучением технологий. Создать орду невероятных размеров в Song of Conquest не выйдет, зато будет повод наделить армиями не одного магистра, а нескольких, что здорово отразится на всей стратегии. А ещё по умолчанию персонаж обладает только тремя ячейками под отряды – остальные шесть нужно добывать в ходе прокачки!


Последняя по порядку, но не по значимости, особенность Song of Conquest – система застройки городов. Тут нет специального экрана, как в Heroes – все здания размещаются вокруг форта прямо на карте. И ни один город в этой игре не может вместить весь ассортимент существующих зданий. Больше того: львиная доля поселений заведомо ограничена в развитии, так что останется небольшой деревенькой или посёлком. А ещё стройплощадки различаются размером, и на маленьких нельзя строить крупные здания! Зато никто не запрещает наклепать несколько ферм вместо казарм и других военных объектов. Что из этого следует? Специализация следует! Одни поселения производят ресурсы, другие заведуют частью войск и наукой, а третьи располагаются в опасном месте и вообще сосредоточены на обороне. Однако в Song of Conquest здания разрешено в любой момент разрушать, так что при сдвиге линии фронта можно снести к чёрту все башни и направить развитие города в иную сторону. Система гибкая, глубокая, многогранная и очень интересная. Честь и хвала разработчикам за неё!
И почему я забросил Song of Conquest… Может быть, стоит продолжить и провести ещё сотню-другую часов в сценариях и испытаниях, а также онлайне и «хот-сите»?

Но вместо Song of Conquest я нынче играю в Torchlight. Мне захотелось какой-то простой, проверенной и интересной классики, в которой мне не придётся осваивать вообще ни одной новой механики. Torchlight идеально подходит – это моя любимая игра во всём жанре. Да что там: до неё (и до Titan Quest) я вообще думал, что не люблю такие «гриндилки» с RPG-элементами. Оказалось же, что это просто Diablo 2 была скучной.





С прохождением RimWorld получилось забавно. Текст для прошлого дайджеста я написал еще в среду, оставив при этом вопрос «удастся ли мне запустить корабль?». И уже в пятницу, хорошо засидевшись, я сумел достичь цели. Но переписывать текст было лениво, поэтому отложил на следующую неделю.



Да! RimWorld пройден! Во всяком случае, одним из способов. И хочется сказать, что финал со строительством космического корабля — дело специфичное. Во-первых, нужна целая гора ресурсов: и «сырые» вроде стали, и сборные типа продвинутых компонентов. Всё это отнимает кучу времени и дело усугубляется с каждым колонистом (ведь всем требуется личный саркофаг на корабле). Во-вторых, есть процедура зарядки реактора. Как только вы жмете «пуск», конструкция начинает «фонить» так, что вся планета узнает о наших планах, и на шум сбегаются то бандиты, то механоиды. Налеты случаются чуть ли не каждый день и в подобном «интенсиве» вашей колонии надо продержаться 15 суток. Весело? Однозначно! В итоге мне удалось отразить все атаки, хотя пару человек посреди битв потерял. Дальше оставалось только сидеть и строить.


Между делом я слегка разочаровался в киберпанке, который пытался построить. Последователи этой идеологии оказались требовательными: протез поставь, нейрозарядник установи, медкапсулу построй. Так ведь все перечисленные высокотехнологичные штуки тоже требуются в больших количествах. Каждая капсула настраивается на одного пользователя и не работает с другими колонистами. Так что нужно строить для всех, а по затратам это удовольствие лишь немного дешевле космического корабля.

В общем, победы я достиг. И вроде хочется взять другое дополнение да начать строительство новой колонии… но пока этого делать не буду. Есть шанс, что перегорю, а кроме того нарисовались свежие игры, которые ждут своих обзоров. Впрочем, если меня снова занесет в RimWorld, то возьму дополнение Biotech с генными модификациями и выращиванием биороботов. И кошкодевками!



Олдскульные трэш-хорроры нечасто адаптируют под игровой формат. Я отчётливо помню Attack of the Killer Tomatoes про нашествие помидоров-убийц, но она вышла ещё в девяностые на NES. К ней на скамейку игр по специфическим кинопродуктам добавилась ещё одна забава – Killer Klowns from Outer Space: The Game. Командный экшн с ассиметричным мультиплеером. Очередная работа от команды IllFonic, которая делала игру по «Хищнику». Фильм я не смотрел, их по-моему несколько, но мне кажется, что даже фанатам этот проект может не понравиться.


В Killer Klowns from Outer Space: The Game три клоуна должны убить семерых людей или упаковать их в специальные коконы, чтобы запустить клоунпокалипсис. У людей задача на вид проще – им нужно сбежать. На деле же этой команде куда сложнее, ведь они могут возродиться всего один раз благодаря специальному автомату, а размалёванные злодеи легко перерождаются, телепортируются и имеют подручных на карте. Игра местами способна доставляет удовольствие, однако всё портят чудовищные проблемы с балансом.


Поиграл в демоверсию Hollywood Animal – это новый проект от создателей This is the Police. Сходу зацепила идея управлять киностудией в антуражах Голливуда 20-х годов. И видно, что разработчики уже набили руку на проектах с активным менеджментом. Выглядит всё приятно и богато, однако игровой процесс просто завалил меня разными менюшками и опциями. Причём это был какой-то неподъёмный пласт информации, поэтому я решил пока отложить игру. This is the Police была хороша в своей лаконичности, здесь такого нет. Нужно разбираться и ковыряться

С нескрываемым удовольствием провёл в Rise of the Ronin пару часов. Всё ещё не понимаю, почему некоторые сильно ополчились на игру. У неё есть недостатки, это факт, но мне здесь веселее, например, чем в Ghost of Tsushima. Больше всяких возможностей и боёвка бодрее. Подумываю сделать её своей сотой платиной. Вообще не заметил как подобрался к этой красивой цифре…


С друзьями провёл один вечер в Content Warning. Играли втроём, но побегали продуктивно. Смогли продвинуться ещё дальше и найти забавные геймплейные находки. Например, можно заключить контракт, чтобы в снимаемых командой видео было больше жестокости. То есть нужно подставляться под монстров, калечиться и умирать, чтобы собрать нужное количество урона для роликов. За это дадут очки, открывающие доступ к разным постройкам с плюшками. Изначально открыт только домик с дурацкими шляпами, но даже такая мелочь даёт бонус к просмотрам. А ещё стало заметно, что контента в игре не так много, как хотелось бы. После двух сессий по паре часов слишком часто попадались одни и те же кадры и враги. Однако играть в хорошей компании всё ещё весело. В отличие от XDefiant, в который до сих пор нормально не пускает…

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
51 комментарий, 48 361 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 01.06.2024 в 21:25
Бронзовый охотник за трофеями
221
Доброго времени суток друзья.
Успел наиграть 30 часов на этой неделе в FFVII Rebirth. Мнение кардинально поменялось в лучшую сторону. Затянуло по уши, но понимаю что мой уровень английского не позволяет на 100% насладится игрой. Общее понятно, но вот местами приходится просто пропускать.
Задумался подтянуть английский, но вот не знаю какую литературу почитать, что бы не очень было временизатратно, так как работу и семью никто не отменял.
Игра очень напоминает Like a Dragon с Ичибаном. Серьезность и безумие в одной игре. Очень понравилась игра на пианино, хоть и не получается пройти все идеально. Карточная игра Queens Blood вообще затянула на многие часы и играю с каждым встреченным соперником.
Пляжная глава очень яркая и запоминающаяся, особенно потрясающие глаза Тифы, там их их при свете яркого солнца удалось получше рассмотреть.




Локации очень красивые и разнообразные. Город Gold Saucer это просто восторг, даже девочки в восторге.
Буйство красок и развлечения на любой вид.

А чего стоит гостиница с приведениями. Ради 10 минут такое сделать.


Вот уже в 8 главе и понимаю, что потом будет сложно играть в другие игры с таким же удовольствием.
Всем хорошей недели!!!
Vadim — 01.06.2024 в 23:15
Золотой охотник за трофеями
10
Auxius, Ну и темп у тебя. Учитывая, что глав 14, ты уже приближаешься к финалу)
Auxius — 01.06.2024 в 23:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, ну у меня работа 80% удаленной и зависит от запросов, дочка не болеет и ходит в сад, сын в школе, жена в офисе, так что удается поиграть и днем. Да и зацепила сильно игра, так что играю сразу как получается. Так если судить по главам то еще середина. Или потом короче главы ?
Vadim — 01.06.2024 в 23:57
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Не, некоторые главы там прям оч длинные. Но всё равно тебе всего 3 открытых локи осталось, эт мало)
ADO — 01.06.2024 в 23:51
Бронзовый охотник за трофеями
17
Auxius, я вот сейчас в начале пятой главы на корабле и начиная с середины 4-ой все же начал играть с переводом- камера телефона google переводчика, заодно выписываю слова незнакомые в тетрадку- это кайфово- играть, понимать и учиться заодно. Когда сюжет становится более понятен и ты не пропускаешь информацию персонажы преображаются- долго но оно того стоит.
TiR — 01.06.2024 в 22:16
Серебряный охотник за трофеями
196
Horizon Chase 2 Простенькие гоночки с мобилок. Геймплейно то же, что и первая часть, но визуально убрали всю стилистику старых 2д гонок. А т.к. 3д графика здесь не ахти, мягко скажем, то игра в итоге выглядит даже более блекло, нежели первая часть.



Из игры убрали надобность следить за топливом, а из всех нововведений - не кольцевые гонки от одной точки к другой.
Зато не забыли повтыкать на некоторые уровни радужные флаги, что, возможно, показывает, на ориентацию разрабов - ленивых пи...



Vertigo 2 Насквозь индюшачий, местами нелепый и кривоватый, но довольно забавный ВР шутан со странными монстрами.



Действительно - абсурд, как можно с монтировкой идти против пришельцев из других миров?



Vadim — 01.06.2024 в 22:46
Золотой охотник за трофеями
235
Вот и кончился отпуск, который пролетел слишком стрессово из-за оч напряжных собеседований. Одно вообще 1.40 и меня позаваливали вопросами по всему, от Винды и железа, до макинтошей и линукса -__- В итоге и до готовился неслабо, и после почитал всё, на что не ответил. Прям студентом снова себя почувствовал -__- Да, обещанная там зп 130к на руки + оплата питания и фитнесса это ну оч круто, но почти уверен, что не перезвонят, хотя срок обещания ещё не истёк. Отвечал я 50 на 50. За такое бабло пойдут спецы, которые вообще всё знают. Из-за этого нормально не мог погрузиться в игры. Но всё же поиграть удалось, особенно после. Кстати готовился с чатомГПТ, который оплатил. Он настолько в этом хорош и удобен, что просто не передать. На любой вопрос отвечал очень чётко, подробно и понятно. Никакой воды, но и не упускал важного, в итоге в разы лучше любых преподов и я за вечер с ним узнал больше важной информации по своей профе, чем за 2 последних года на своей работе.

Alan wake 2 прошёл первого босса. Вот на него время никак не мог найти. Днём в такой хоррор играть не тянет, а вечером вечно какие-то дела(( Но игра крутая, красивая и хардкорная на макс сложности. Даже 1 на 1 рядовые враги меня убивают часто, а 2 против 1 вообще испытание((( Таких толп явно нет, как в прошлой части, игра ушла от экшена.

Destiny 2. Неееет. После разочарования в WoW с того, как нарвался на багованный квест, который непреодолимо блочит целую цепочку и ачивы, а при этом форумы с жалобами об ошибке датированы МЕСЯЦЕМ назад, я понял, что ленивым тварям из Близзов я не хочу отдавать своё время. Контора пи... И в общем купил я обе допы с сезонным пропуском. Причём "Конец света" я не планировал брать сезонник, но дошло до смешного - он со скидкой допа+пропуск стоит дешёвле почти в 2 раза, чем чистая допа. Г - гении. В итоге просто каким-то нереально ускоренным темпом пытаюсь хотя бы допройти сезон, что б узнать в чём сюжет и хоть какие-то награды забрать с пропуска, заодно увидеть уникальный контент и квесты. А там аж 55!!! этапов. И один из этапов на экзотическом квесте я час проходил. Осталось 22, но до завершающей допы всей второй части - "Финальная форма", всего пол недели! Сюжетку прошёл наполовину, в принципе неплохо, город маленький на красивый. Кстати выкатили топовый трейлер. Но Дестини всегда оч красива в роликах) Но в игре подача сюжета отвратна)


Последняя допа закончит сагу о войне Света и Тьмы, которая длилась 10!!! лет в двух играх. Учитывая, что я в Дестини провёл 200 часов, а в Дестини 2 - 300, то по общему числу затраченных часов на сагу это 3-е место среди всех игр в моей жизни. На первом - ВоВ, на втором - Герои 3.

Но если мне не нравится подача сюжета, не нравится как игра развивается и сколько всё стоит, не нравится самоповтор нереальный, где одни и те же простые активности вы будете по 20-30 (а некоторые игроки и по 200) раз перепроходить, и я не преувеличиваю, то почему тогда столько часов? Да потому что млин геймплей! Он идеальный! Дестини - идеальный шутер! Где нереальный кайф стрелять, враги очень сочно реагируют на выстрелы, орудия отличаются кардинально, нереальный кайф бегать, прыгать, использовать способности. В ней шикарнейший мультиплеер, я мало в каких играх в нём зависал дольше, так как не люблю ПВП. И красота и дизайн локаций, они просто невероятно эпичны, хотя бесит, что часто всё на фоне, "потрогать" лично очень многое не дают. Ну и конечно социальная часть крутая, без неё многие топ активности непроходимы, но сделано всё очень плохо в плане удобства. Поиск людей вручную в игре, а не по форумам, появился лишь в ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ допе, спустя почти 9 лет! Они совсем больные?! Этот функционал должен был на старте быть, как ВО ВСЕХ ММО! Но играть в коопе вообще топ, но и без него залипательно. Плюс много активностей на 3-6 человек с автоподбором игроков, кроме самых сложных, где нужно голосовое взаимодействие для нереально замороченных тактик.

В общем я уже провёл больше 10 часов и в отличии от ВоВ, где от геймплея воротит спустя все эти годы, в Дестини 2 я снова кайфовал вопреки всему остальному, что сделано в игре плохо. И какой здесь крутой платформинг. Двойные-тройные прыжки на сотни метров, причём платформы расположены настолько труднодоступно и неочевидно, что постоянно кажется, что ты используешь багоюз, но нет, так и надо было. Многие бои тоже чаще дохнешь в пропасти, чем от врагов. В общем Дестини игра противоречий, где одни вещи типа ядра геймплея, рейдов, подземелий, сложности (но не её баланса), визуала, и кооператива/пвп сделаны просто идеально и переплюнут почти любую игру на рынке, то другие просто ощущение, что сделаны людьми без малейших пониманий гейм дизайна, плюс явное желание выдоить всех игроков досуха, учитывая скок стоят допы, сезонники и скок в игре доната визуального. Но всё же сильные стороны настолько хороши, что я прощаю провал по остальным фронтам. Это большая редкость.


А теперь о реально плохом. Конференции State of play от Sony.

Помните замечательные Е3? А времена, когда Сони была великой компанией выпускающей потрясающие игры? Например её конференцию, где Бога войны нового объявили, Дэйз ган и много других топовых игр. Забудьте навсегда! Теперь её конференция - ЭТО. Половина игр от сторонних студий. Слабых игр. Два мало кому нужных клона Овервотч, только намного хуже. Я помню первый трейлер Овера, отличный мультик времён пока ещё великой Близзард, с яркими персами, драмой, топовой музыкой и экшеном. Я сразу захотел купить, хотя пвп никогда не любил. И купил, наиграл десятки часов, кайфанул дико. И что я вижу? Убогий мультик с шутками для умственно отсталых, абсолютно серых скучных персов и такой же унылый геймплей без единой новой идеи. Причём ещё и на Дестини похож частично в геймплей ролике. И в отличии от Овера тут не то, что желания купить, если игру раздадут бесплатно попробовать и в сезон, когда вообще не во что играть, я всё равно даже пробовать не буду эту посредственность и халтуру. Овервотч от Марвелл же выглядит ещё хуже, хотя казалось бы! Разрушаемость это единственное, что там было интересно и необычно, но ещё неизвестно как её впишут в геймплей нормально.
От клонов Овервотч перешли к клонам Элден Ринга. Замечательно. Таких игр же ооочень мало (нет). Ещё и от китайцев походу. Выглядит приятно, может даже не окажется мусором, но это опять абсолютно безыдейные клоны клоны клоны.
Ненужный ремастер игры, которая итак отлично выглядит и играется, зачем? Хотя ясно зачем, бабла срубить с ло... фанатов. Ремейк Сайлент хилл 2 просто плохо выглядит, хотя мне кажется очень наивно что-то другое ждать от Конами. Я дико удивлюсь, если это будет хотя бы просто норм игра.
Игра для девочек, которая ещё и на МОБИЛКАХ. Миллионная часть Династи варриор для своих. Две безыдейных игры для мертворождённого ПС ВР 2 (тема ВР, увы загнулась, шлемы оч неудобны и дороги). Что-то ещё было? Даж если и было, то вообще не запомнилось и...

Астробот! Единственная игра, которая выглядела КРУТО и весело. Первая бесплатная часть (эта будет полноценной платной) была очень позитивной, пусть и короткой. Я получил море удовольствия и единственная игра, где норм работают все фишки с контроллерами Сони. Версия для ВР была вообще бомбическая и на 3 месте среди самых моих любимых игр для шлема после Бит сэйбера и Резидента 7. Так что я уверен, что игра не разочарует, тем более с классным трейлером таким. И я кайфану намного больше, чем от последних Марио. Но понимаете, ЭТО лучшее, что нам предложила Сони до конца года. Вот что осталось от её величия когда-то. Майки не похоронили её только потому, что там ещё более ушибленные сидят походу и творят ещё больше дичи и посредственных игр. В общем ПК only and forever теперь. Я не знаю что должно в моей жизни произойти теперь, что б я купил PS6. Разве что миллионером стану и купить консоль как пачку сигарет для обычных людей))
Provisorus — 01.06.2024 в 23:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, По презентации Сони согласен полностью. Слушай, а сейчас все новый допы к Д2 так выходят с полной русской озвучкой как и ванильная Дестени 2 на старте или только субтитры?
Vadim — 01.06.2024 в 23:58
Золотой охотник за трофеями
0
Provisorus, Ну Конец света с русской озвучкой, трейлер Финальной формы тож есть на русском, хотя это не гарантирует пока ничё. Так что они не наплевали на нас ещё)
Dear_hauer — 02.06.2024 в 05:37
Мастер Шифу Destiny 2
20
Vadim, В этом дополнении даю последний шанс Дестини 2, уж больно сломали игру разработчики, особенно ПВП режимы, баланс оружия и испытания осириса (3 новые карты в ПВП особенный треш).
Vadim — 02.06.2024 в 08:32
Золотой охотник за трофеями
10
Dear_hauer, Последний шанс в последнем дополнении игры, лол))
galerus — 02.06.2024 в 12:31
Бумажный охотник за трофеями
0
Dear_hauer, да блииин. Это 18-й последний шанс для Банжи уже. ))))
galerus — 02.06.2024 в 12:31
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, Я заплАчу сейчас. Нафиг нести деньги людям из Банжи. Уф. Потратил бы на что-то еще. Эх.

p.s. Блин. Судя по твоим скринам они вернули мою любимую миссию в игру (Presage). Столько воспоминаний :/

p.p.s. И, кстати, обычно до выхода дополнения они на сутки кладут сервера, так что успевай до 8 МСК понедельника что-то поделать. )))
Vadim — 02.06.2024 в 13:25
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Что б третью часть сделали НОРМАЛЬНОЙ!))) СТОП! Завтра?! Да это нереально((( Эх, я эту миссию не видел, но она длинная ппц. Всё таки есть плюсы не играть стабильно. Хотя сюжет уже совсем непонятен) Что за вуаль с которой всю игру бегают и какое последнее желание Саватун)
Reniborne — 02.06.2024 в 19:06
Начинающий охотник за трофеями
30
Vadim, эх да, времена е3 в принципе были таким геймерским праздником, если раньше было ожидание каких то крутых анонсов, то сейчас все чаще даже не охота смотреть, касается вообще всех презентаций игровых. У Сони кстати презентация крупная будет осенью, Стейт оф плей не стоит всерьез воспринимать, они всегда были спорными. Насчёт Конкорд и ремейка until dawn полностью согласна.
Vadim — 02.06.2024 в 21:26
Золотой охотник за трофеями
0
Reniborne, Угу, короновирус оч многое изменил в этом мире( TGA ещё хоть как-то воспринимается праздником, но масштаб немного иной( Посмотрим что Майки покажут ещё, но веры мало. А что покажет Сони осенью, это по любому почти всё уйдёт минимум на следующий год, до которого ещё дожить надо)) Да и то, что мероприятие крупнее, не значит, что они снова не облажаются в ноль) И о боже, ты название запомнила)) Я его сразу забыл, потому что оно такое же безликое, как и игра)
Reniborne — 03.06.2024 в 13:57
Начинающий охотник за трофеями
10
Vadim, мне почему-то всякий кринж хорошо запоминается)) я и TGA даже уже скептически жду(
Ну да, в этом году не стоит уже ждать от них чего то, но я своей скоростью прохождения не особо волнуюсь за этот счёт))
Vadim — 04.06.2024 в 00:55
Золотой охотник за трофеями
0
Reniborne, Лучше бы хорошее запоминала) А вот я со своей скоростью наоборот всё интересное прохожу, а потом играть не во что. Если не застреваю в болотах типа Дестини 2 и ВоВ))
Reniborne — 05.06.2024 в 07:23
Начинающий охотник за трофеями
0
Vadim, хорошее тоже конечно же) насчёт скорости, точнее скорее наличию времени, завидую)
Makishima — 01.06.2024 в 23:48
Серебряный охотник за трофеями
196
Всю неделю играл в эту Вуву. Цель там все эти активности сделать почти достигнута. Осталось сделать все звезды в местных Башнях, доделать 5 сложность местной Бездны, взять 70 лвл бойцам (40 Юнион Уровень нужен, у меня почти 37й сейчас), доделать синтез (осталось последний 5й уровень прокачки взять). И сделать 3-4 уровни сложности в голограммах (дальше уже анрил - надо 60й уровень Юниона и 90лвл бойцов, но это невозможно сделать на нынешнем уровне контента - в игре нет столько экспы со всех активностей). Что сделал: почти зачистил все локации на 100%, сделал кулинарию на топ-шеф уровень, собрал все соноро-сферы и получил все 10 уровней наград робота-курьера, сделал все существующие в игре сайд-квесты, словил кучу трофеев, получаю уже легендарные эхо почти всегда (там уровень редкости растет постепенно - шанс дропа новой редкости возрастает когда выбиваешь ее впервые, для каждого дискорда (монстра) есть свой счетчик получения новой редкости эха (эхо это как реликвии и артефакты в играх Mihoyo, но первое экипируемое позволяет еще получить способность монстра и юзать ее в боях, как в Нио 2 это было сделано, ну а в местной бездне можно получать эхо боссов и прокачивать его на 4 уровня, уже первый уровень дает возможность временного перевоплощения в босса, а дальше там куча ништяков, также с каждым этажом Бездны дают разные абилки, активные и пассивные, там фокусы в стиле как в Виртуалке в Стар Рейл, то есть можно творить то, что невозможно в обычной игре, типа бесконечной ульты или новых невиданных доселе способностей (у каждого героя свои особенности - местная хилая девица-лекарь Байци например становится неубиваемой и как танк, плюс броню на себя стакает почти на фул хп и отбрасывает всех врагов невидимым барьером).

Короче много приколов в игре. Это лишь малая часть что я там наманчкинил. В целом тащит. Но контент быстро выдыхается, хотя есть фокусы с постоянными подгонами случайных мелких квестов, плюс иногда новые сундуки итп подвозят. Скриншоты пока вот такие, все хорошие уже поудалял, скинул на другой сайт. Игрушку допилили по оптимизону на смартфоне, сделали кучу исправлений и убрали это мыльцо и нестабильный пинг.















Еще делал дейлики по Стар Рейлу и Геншу. Играл в Хартстоун. Короче на одном смартфоне только зависал на неделе. И то по утрам и ночью перед сном. Бутхилл пока не выпал в Стар Рейле. На эти три игрушки щас уходит примерно 40-60 минут в день. Это норм. Мало и не затратно. Было бы больше - я бы скипал одну из них. Вот Вува (Wuthering Waves) в начале недели отнимала по 2-4 часа в день. Щас уже 2-3 захода на 10-20 минут в день.
Exudna — 02.06.2024 в 15:19
Деревянный охотник за трофеями
10
Makishima, Wuthering Waves действительно быстро выдыхается. Тут по факту punishing: gray raven в открытом мире, с механиками слизанными с Геншина, хотя открытый мир ощущается очень блеклым, как в ТоФ. Все что они взяли из punishing сделано хорошо, остальное не очень. И по итогу у игры есть боевка, очень сильная боевка, позволяющая при скиле творить такую грязь, что DMC покурит. Но, опять же, проблемы будут как у punishing, на хай энд контенте игра будет очень требовательна к скилу, похлеще чем в Секиро. А и на тему танков, на высоких уровнях они не выживают, поэтому такие персонажи почти не используются. По итогу, все зависит от разработчиков, станет игра чем то большим или уйдет по направлению ТоФ.
Makishima — 02.06.2024 в 17:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Exudna, поэтому хочется все забрать, а потом по минимуму времени на игру тратить. Чисто крутить рулетку и качать сильнейших.
Andrew_iNfernal — 03.06.2024 в 10:57
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima, очень страдаю из-за так называемого FOMO эффекта в Fortnite...
постоянно приходится заходить и выполнять ежедневки/еженедельки. Из-за этого же бросил геншин и почти забил на Diablo 4.

нужно больше свободного времени которого к сожалению нет((
Makishima — 03.06.2024 в 11:17
Серебряный охотник за трофеями
0
Andrew_iNfernal, есть такое ) Потом проходит. Всегда потом находишь компромисс, что-то бросаешь на время с легким сердцем. Потом всегда можно вернуться. Если сервис популярный он не откинется в ближайшее время.
Andrew_iNfernal — 03.06.2024 в 11:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Makishima, вот что-то 3 год пошёл как я завис на фортнайте и не отпускает нив какую))
ну модель игры конечно как под меня делалась, есть время - виси сутками и прокачивай скилл, нет времени заходи на пару каток в день/неделю делай дейлики/еженедельки и качай потихоньку бп..)) болото....
x-vol — 02.06.2024 в 02:56
PREMIUM
205
Всем привет!

Получил платину в Dave the Diver. Судя по времени PS ушло 50 часов. В целом можно и быстрее, но пока я не поймал все виды рыб редкостью 3 звезды (кроме мутировавших), после чего, кстати, появился секретный босс, не выполнил все собирательные квесты и не собрал все фигурки кайдзю (новое дополнение), я не ускорял время.
В целом игра прикольная, но есть и некоторые минусы. Некоторые способы ловли открываются довольно поздно, такие как перчатки, сачок и краболовка. Не все механики нормально поясняются. Хотя трофея за все виды рыб и нет, но рандом рыб и локаций не очень радует, и как минимум трофей за молот Тора – чистый рандом (его, кстати, нашел в третьей пещере). Ну и довольно много однообразного менеджмента, оптимизации которого или нет, или она стоит довольно дорого, из-за чего в нее не хочется вкладывать деньги.
Ну а так довольно прикольная игра. Делали корейцы, но ссылались на японскую культуру. Заставки и юмор сделаны неплохо. Игра содержит множество мини-игр, но многие из них очень проходные. Отдельно хочется отметить первое дополнение в виде коллаборации c Dredge – сделано оно очень классно, как будто-переместился из одной игры в другую.
Но, в общем, как-то по ощущениям чего-то не хватило.
Demiant — 02.06.2024 в 07:27
Деревянный охотник за трофеями
211
Буквально вчера закомплитил Hades.
Если верить статистике на консоли, ушло потрясающих 98 часов 41 минуты на на потрясающие побеги из потрясающего мира в этой потрясающей игре. Это наверняка слишком много, но это мой первый полноценно завершенный сюжетно и трофейно/ачивочно рог-лайк/лайт, в котором еще и не спешил особо, просто открываю все, что возможно, отношения развил со всеми, кроме Гипноса, не слетает замок хоть ты тресни, и я уже потерял всякую надежду). Осталось куча всего у подрядчика, не полностью прокачаны аспекты, ну и по уровню пекла - еще поднимать и поднимать, и это я еще не говорю о рангах, пусть ничего не значащих, все равно хочется открыть.)
Так что пока остаюсь, к выходу второй части через годик на консолях точно устану.)
Параллельно, подогревая нескончаемую и довольно старую любовь к мифам и легендам Древней Греции, приобрел коллекционное книжное издание мифов в кожаной обложке, пересмотрел сериалы о Геракле и Зене, ну и конечно полнометражки всевозможные: Троя, Александр,Гнев/Битва Титанов и многое-многое другое.
Короче окунулся в Древнюю Грецию даже не по уши, с макушкой потонул, и выплывать пока желания нет.)
Andrew_iNfernal — 03.06.2024 в 11:48
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Demiant, основательный подход!!))
рекомендую Immortals Fenyx Rising - весёленькие и красочные интерпретации некоторых греческих мифов))
Demiant — 03.06.2024 в 21:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Andrew_iNfernal, играл, геймплейно задушился((.
А замок с Гипноса, кстати, так и не слетел, я уж думаю мож баг какой, более сотни побегов, со всеми все взято, а этот черт сонный так и молчит о нужном.
Andrew_iNfernal — 04.06.2024 в 08:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Demiant, а "экстремистский" квест с толерантным тонатосом сделан?
Demiant — 04.06.2024 в 14:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Andrew_iNfernal, Есть какой-то отдельный квест помимо всего, что связано с сердцами? Тан у меня на фул сердца прокачан, значит квест пройден, или надо еще что-то ловить?
Andrew_iNfernal — 06.06.2024 в 11:10
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Demiant, гипнос прокачивается после того как с ним арку диалогов проходишь где его танатос журит за то, что он бездельник и соня.
но могу ошибаться потому как уже давно не особо внимательно читаю их диалоги, 3 раз комплит в игре делаю всё таки, я ещё на втором бросил вникать)

ну когда он тебя в комнату отводит для "чистки дымохода", это должно случиться дважды, с ним и потом для тройничка с мегерой.
Shark-hardcore — 02.06.2024 в 07:38
PREMIUM
208
Дратути!
В эфире "Хелган FM"и ее непостоянная рубрика "Сегодня Фил Спенсер играет.." "А шо у нас на Игровой станции?".
Пытался таки добить "Байоннету" на PS5. Даже кажется добрался до босса в последней главе. Сделав несколько попыток откровенно сдался. Ибо не понимаю таймингов уворота в этой битве.
За то вспомнил, что у меня давно висит не просмотренный мульт по "Байоннете", и включил его. В целом рисовка нормальная, озвучка приятная, да и мульт в целом следует сюжетной канве игры. Как грится пройду игру на ТыТуп

На PS3 решил запустить "Lost Planet 3", очень хотелось чего-то долгого в плане сюжета и пострелять от третьего лица. Но не все надежды оправдались.
Сюжетно у нас тут приквел. И атмосферу густо наваливают уже со старта - музыка, палитра, катсцены, все это в духе фильмов "Чужие", "Нечто". Прям очень приятно. Еще приятно то, что "Капком" решились на локализацию этой игры. Так что читаю все записки (благо их не много), аудиожурналы, слушаю разговоры. Есть даже смешная сцена с гитаристом почти у костра а-ля "Сталкер".
Короче мы ходим либо пешком, либо на ОБЧР по замершей планете, убиваем местную фауну - акридов, и выкачиваем из них энергию. А поскольку мы тут инженер (!!!) то и чиним всякое.
К сожалению ходить на своих двоих и стрелять - тут боль и страдания. Герой очень неуклюжий, очень неохотно разворачивается и кувыркается, прыгает с гигантской задержкой. Стреляет так же отвратительно. И это критично важно при битве с боссами (пока победил двоих). Которые очень резкие, пытаются зажать в угол и просто постоянно нависают над вами. А вам, как в играх от "Капком" того времени, нужно отстреливать их желтые критические точки.
Хуже стрельбы тут рукопашный бой, который сделан в QTE с задействованием кнопок и стиков! Ну, это просто за гранью.
А вот ходить и драться на роботе - это прям нечто неописуемое! Хватаешь железной рукой босса, буром сверлишь ему пузо. Чистый кайф. Ну, и очень лампово обставлена кабина. Конопочки все эти, плеер с музыкой.
Есть в игре своеобразный шарм домашнего приключения и он отличается кардинально от предыдущих частей, которые были больше про взрывы и бабахи. Все таки делала данную игру западная контора пид..в которая давно закрылась.
Мультиплеер еще не щупал, но он скорее всего мертв по прибытии. Видимо запихнули по рекомендациям манагеров!
Такие дела!
Gorezkrut — 02.06.2024 в 08:30
Пластмассовый охотник за трофеями
224
Всем привет.

Основная часть недели как и прежде прошла в Diablo 4. Взял сотый уровень и стал пытаться закрывать эндгейм контент типа ямы и кошмарный даней, но по факту я упёрся в какую то стену прокачки, так как урона на то чтобы зачищать яму 20+ этажа мне не хватает. Сначала я просто не укладывался по времени и не получал доп сундук, но потом я уже банально колупал там по несколько минут обычных бомжей, про босса я молчу, на босса 10+ минут могло уходить.

В этот момент я понял что в яму ходить пока смысла больше нет. Где брать урон тогда и как качаться? Только один вариант - символы в кошмарный данжах. Один заход в данж и получается немножко опыта чтобы прокачать на один (в лучшем случае) уровень камушка что даст типа полтора процента плюс к урону. Увлекательно, конечно, так дрочить циферки (нет). Лезть искать имба билды мне лень, перекачиваться под них ещё более лень, так что я более менее близок к тому чтобы дропнуть игру до следующего сезона. Ну либо была мысль нового персонажа создать и перепройти сюжетку, чисто освежить немного события в памяти и на ролики позалипать.

Также, пытался сходить на Эхо Лилит - это такая усиленная в миллиард раз версия финального босса основной игры. И я ей не наношу урона. Сначала я думал что это баг, тем более другие люди тоже говорили о такой проблеме. Но сейчас я уже не так сильно в этом уверен. Я смотрел видео где её убивали и там у челика было что то типа 6 миллионов урона. У меня урона около 150 тысяч. В таком виде понятно почему я не могу наносить ей урон. Как получить такое количество урона и сколько времени надо на это убить я без понятия. Заниматься этим не особо хочется. Печально. Однажды, пробегая мимо этого данжа рандомный челики меня позвали в группу убивать её, я согласился и мы пошли в бой. В пати явно один из челиков был способный наносить ей урон, потому что он успел снести ей пятую часть хп где то, но остальные трое в пати, включая меня отъехали в течении пяти секунд после начала боя. Я хз в чём прикол делать таких боссов и кем надо быть чтобы убивать её в соло. Мдэ.

В выходные по традиции торчу на даче со свичом. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom я в своё время не закончил по причине её огромной монструозности, а также того что там что то выходило такое что я бросил зельду (вроде Trine 5) так что надо это дело исправлять. Чем я и занимаюсь. Уже успел забыть насколько эта игра кайфовая.

В сюжетные места не суюсь, рыскаю по карте, зачищаю каверны, выполняю квесты. Сделал квест по восстановлению рыбацкой деревни которую разломали то ли пираты, то ли какие то морские чудища. Забавно, сколько проблем можно создать самому себе в простом квесте если ты тупой. По квесту чувак просил принести ему 15 бревен и отдельно указал на то что пальмы которых дохера в деревне растёт не прокатят. Также он, видимо сказал что нужные деревья растут рядом со вьездом в деревню но я этот момент прослушал. Надо сказать что вдоль дорог часто стоят склады с материалами, типа бревен, досок, каких то деревянных листов и все такое. Ну я и решил взять оттуда бревна. Ну а чо. Бревна же. И не пальмы. Всё сходится же да? Да? В соседней конюшне забрал свою лошадь, угнал тележку и поехал за этими досками, склеил положил на телегу и повёз. По дороге на меня напали, сломали телегу, пришлось бежать назад в конюшню и воровать новую.

Со второго раза я всё таки довёз эти брёвна до деревни. Только челик у меня их не принял и никак вообще не отреагировал на них. Оказывается, такие брёвна не катят и нужны брёвна которые нужно самому рубить из деревьев которые растят на холмах у въезда в деревню. Изрядно матерясь я поехал рубить деревья. Потратил несколько мечей, стал пытаться грузить на телегу, она оказалась слишком маленькой для этих бревен, перевораяивалась а лошадь тянуть такую ношу оказать не способна. Тогда я психанул нарубил деревьев сам и начал и таскать сам до деревни благо там не так далеко, за два захода всё отнёс.

Офигенное чувство, конечно, когда ты решаешь проблему которую создала тебе даже не игра, а ты сам надо сказать, страдания того стоили, так как за квест я получил бесплатный ресторан, бесплатную гостиницу, бесплатное казино (ладно, на самом деле там бесплатная лотерея, но эй, какая разница) и чо-то ещё там бесплатное.

В общем, я снова воодушевлён зельдой и походу теперь буду играть опять ток в неё, даже дома какая ж шикарная игра, хоспади.

Всем спасибо за внимание, всем побольше урона чтобы хватало на эндгейм босса и больших вместительный телег с выносливой лошадь!
in2zesky — 02.06.2024 в 11:09
Бумажный охотник за трофеями
0
Gorezkrut, каким классом играешь? Я некромантом без задротства 50+ яму закрываю спокойно - да, меня ваншотят зачастую, но и те же боссы дольше 15 секунд не живут. Эхо Лилит в этом патче сильно подняли хп вроде как, но уменьшили урон, но во второй фазе всё ещё ваншотит, а изучать паттерны атак лень, вернусь потом, как хп будет хотя б 50к, сейчас под апами 28к
Gorezkrut — 02.06.2024 в 11:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
in2zesky, соло некромант через волнение крови.

С выживаемостью у меня как раз проблем нет, меня убивают только если загоняют в стан какой либо и отнимают контроль над персонажем и не дают атаковать врагов. Отхила от ударов, убийств и просто за юзание абилок у меня хоть жопой жуй. А вот дпс жестоко не хватает.
apriorihuman — 02.06.2024 в 09:29
Бумажный охотник за трофеями
215
Всем привет!

Хочу начать с прохождения Super Mario Land 1989 года выпуска с оригинального Game Boy. Это первое приключение водопроводчика на портативе. Было крайне любопытно смотреть откуда стартовала серия.

На протяжение 4 миров (три уровня в каждом) мы будем спасать Дейзи от космического захватчика Татанги. Грибного королевства еще тоже нет - все происходит в другом мире. При этом часть врагов и элементов уже узнаются: гумбы, ракеты, огненные цветки уже как родные.

Несколько уровней вообще представляют собой горизонтальный скролл-шутер. Марио летит на самолетике и расстреливает вражин. Такого я не помню ни в одной игре серии больше.

Небольшое приключение рекомендую. С сохранками пробежите за час. Сам платформинг ощущается достаточно бодро.




В Red Dead Redemption 2 исттория Артура подошла к концу. Дали пожить немного Джоном, видимо эпилог. Стараюсь не ловить спойлеры.

История напомнила мне о краеугольной логике - всю жизнь я куда-то бегу, при этом она становится все более многосоставной и во всем этом самое страшное - потерять свою систему координат. Жизненные обстоятельства как узлы становятся частью каждого из нас. Артур проходит этот путь и после трагических обстоятельств начинает свой путь к самому себе. За это игре отдельное спасибо.

Посмотрим чем завершится эта история, но история Артура закончилась у меня на максимально бел из возможных репутаций. И это было потрясающе.

До встречи на следующей неделе.
Zizazy — 02.06.2024 в 13:25
Начинающий охотник за трофеями
185
Всем привет!

После 12-часовых танцев смерти с Маленией, я все-таки смог ее одолеть и понял, что мне нужен от Элдена небольшой перерыв. Захо елось пойти во что-то казуальное, поэтому я продолжил

Uncharted 2: Among Thieves. Конечно, по сравнению с первой частью видно, насколько шагнула вперед постановка. Успел даже подзабыть за это время миссию с поездом, но она все также выглядит эпично. Перестрелки тоже подтянули, то враги появляются спереди, прячешься сзади, они выходят слева, бежишь в укрытие направо, они появляются справа. Постоянно в укрытия кидают гранаты, пытаются обходить. Иными словами, перестреливаться вполне весело. Единственное, что-то сделали с аимом потому что целиться стало сложнее, чем это было в первой части, хотя может проблема во мне. Коллектоблсы тут, конечно, запрятали шикарно. Частенько настолько неочевидные места, я каждый раз, смотря гайд, удивляюсь, как именно разработчики их раскидали. А так это хороший представитель приключенческого жанра, которого в наши дни не так уж и много.

Пока что мне не дается комплит в 7 Резиденте. Я не могу пройти режим "Итан должен умереть". То попыток 15 подряд мне вообще не падает оружие ( либо падает одна горелка и все). А в те редкие моменты, когда хоть что-то дропается, я просто умираю от двух лизардов, которые появляются у двери в главный холл. Хотя раза 3 до Маргариты я все-таки доходил, так что потихоньку буду пытаться дальше.

Попробовали с товарищем Remnan: From the Ashes. Конечно, одному играть в это было бы скучновато. Порой перестреливаться друг с другом бывает веселее, чем идти дальше по локации. Пока что в игре очень скудный левел-дизайн. Первая локация - разрушенный город с красной гнилью. Коридор в виде улицы, спуск в канализацию, коридор из канализации, подьем на улицу, канализация, улица, канализация. И так 6 часов они сменяли друг друга. Благо мы вышли в новую локацию в виде какой-то пустыни. Боссы пока что тоже просто окей. Ничего сверхсложного или интересного. Будем пробовать дальше.

Так же внезапно потянуло на что-то около гташное. Поэтому я скачал из подписки первый Watch Dogs, который недавно добавили. Хорошая концепция, но реализация прям недотягивает почти по всем параметрам. Тут есть много элементов, которые дополняют идею цифровизированного мира без личного пространства. Различные точки интереса "Вторжение в частную жизнь" - множество различных сцен: от подруг, играющих в Just Dance до умершего от сердечного приступа пожилого человека, которому звонит сын с просьбой приехать в гости, так как они давно не виделись. Управление инфраструктурой города. Все это создает впечатление, что ты на самом деле местный Большой брат, который следит за всеми. Но все хакерство геймплейно сводится к головоломке "Соедини трубы". Ну хотя бы добавить еще 2-3 механики для разнообразия. Шутерная составляющая в игре вообще никакая. Зато физика машин очень смешная, катаясь на мотоцикле, тебе нужно постараться врезаться так, чтобы вылететь из него. Пока что самое веселое - это вторжение к другим игрокам ( скорей всего из-за недавнего добавление в подписку, но онлайн тут вполне бодрый). Когда начинаешь кого-то взламывать, все так начинают суетиться, судорожно искать тебя. Еще на контрасте главного героя тут озвучивает тот же актер, что и Натана Драке. И вот в персонажа как-то не очень попал. Дрейк в его исполнении звучит в разы естественнее и интереснее, чем серьезный Эйден Пирс.
zloiqwebeck — 02.06.2024 в 13:57
Бронзовый охотник за трофеями
181
Всем здравствуйте!


desperados 3. Прошёл дополнения, понравилось, без трофеев правда, да и пофигу. Возможно, студии мимими стоило добавить в игру фемку-лисбуху и какой-нибудь фонд неравнодушных отсыпал бы им 10-15млн очень дорогих американских бумажек и закрываться бы не пришлось. На неделе наткнулся на статью/блог/высер, о том, что за игру ластофас 2,собакам некий фонд подарил более 90млн. С таким подходом, игроки особо то и не нужны, рентвщина конечно, но всё же.
hollow knightбамболейло, бамболейло...
Застрял на двух боссах. Первый, точнее первые, это большие жуки, которые появляются по двое, убил одного, появляется следующий и всего их шесть, ааааааа, ненавижу с ка. Второй босс, заражённый рыцарь в грёзах, не могу одолеть его, час наверное уже на него потратил. Попробовал отварить свою руку, не, не клешня, но привкус краба есть уже.
wobbly lifeотдыхаю от страданий в рыцаре на рыбалке, хорошо.
Reniborne — 02.06.2024 в 14:02
Начинающий охотник за трофеями
231
Всем доброго времени суток!

Наконец-то закончила прохождение Alan Wake 2, ушло на все 25 часов или около трёх недель, что по мне для исключительно сюжетно ориентированного проекта много, ибо в геймплейном плане игра никак не развивается, из-за этого можно местами словить духоту. Конечно на нас больше не вываливают врагов пачками как в первой части, и игра с намеком на хоррор идёт, но по сути в плане геймплея это бродилка с редким отстрелом врагов по тому же принципу, посветил фонариком, расстрелял. На некоторых локациях они даже респавнятся, если там задержался исследуя. Так же не понравилось в компании за Сагу постоянное раскладывание карточек в обители разума, а без этого часто можно застопориться и не пройти дальше по сюжету, так я в доме престарелых например бегала добрых пол часа тыкаясь везде, а оказывается нужно было разложить карточки в обители разума, дабы появилась реплика, благодаря которой мы смогли открыть сюжетную дверь. Это было бы неплохо если бы мы в этом принимали хоть какое то участие, то есть нужно было бы вчитываться в эти улики, дабы их правильно расположить, чтобы не запороть расследование, но нет, и если в начале прохождения действительно интересно этим заниматься, то к финалу это просто душит. Кстати сам дом престарелых наверное самая напряженная в плане гнетущей атмосферы локация, из компании за Сагу, тут у нас и госпиталь в ночи, с дождем за окном и подвал. Да и за Сагу в целом компания мне лично понравилась больше, расследование у нас проходит в крайне атмосферных местах, разнообразия локаций также хватает, очень жаль что в игре нет фоторежима.










В компании за Алана же главной фишкой является переписывание реальности с изменением сюжета после нахождения разных отголосков воспоминаний, благодаря которым меняется окружение. Особенно понравилась реализация этого в локации гостиница Оушенвью, гнетущий эмбиент и мрачная атмосфера играют на руку постоянно нарастающему саспенсу, это было прекрасно. Сама концепция в целом интересная, но были так же и затыки, по крайней мере у меня, не совсем понятно куда идти дальше и какой сюжет выбрать.
В остальном геймплей аналогичен геймплею компании Саги. А, ну и не могу отметить главу с концертом, это было нереально круто, огромный респект Ремеди за подобное.
В целом же несмотря на некоторые душные моменты, излишнюю на мой взгляд продолжительность при скучном геймплее, Алан Вейк 2 это одна из атмосфернейших игр за последнее время, с интересным, не избитым сюжетом, оставляющим послевкусие хорошей книги и шикарным саундреком.
Личный проект Ремеди, сделанный с душой.
Крайне рекомендуется к прохождению на пару с чашкой кофе/чая в темное время суток.

Также начала я Star Wars: Jedi Survivor. Любители закидают меня помидорами, но, да, изначально была настроена скептически, так как мне не нравится Fallen Order. Ну и, собственно, что я могу сказать, ожидания подтвердились. Если меня кто нибудь попросит визуализировать слово никакой то я покажу ему дилогию звездных войн от студии Respawn. Все так же пресно, скучно, вторично и безлико. Из отличий от предыдущей части выделю разве что только визуальную составляющую, действительно красиво и графонисто, в остальном это всё тот же анчартед со световыми мечами, с кострами из соулсов и намеком на парирование из секиро. Абсолютно не нравится подобная концепция видения разработчиками игр по Звездным войнам. Геймплей стареньких Force Unleashed, на мой взгляд, больше подходит франшизе. Даже с учётом, что не очень люблю бросать начатое. не смогла домучить, хоть и прошла ориентировочно 2/3 сюжетки, наиграв суммарно 10 часов. Просто стало жалко тратить время. Тот проект, мимо которого спокойно можно проходить, разве что только если есть желание скрасить несколько вечеров красивой жвачкой. Производительность у игры, кстати, поправили, на релизе были проблемы. проходила на ps5.

Краткие впечатления от прошедшей стейт оф плей, не особо понимаю очередного бугурта, это не главная презентация, шоукейс будет осенью, а соп всегда из себя представлял пол часа таких себе анонсов. Да показали мало, из достойных анонсов пожалуй только астробот и новый монстер хантер. Единственный прямо кринж это Конкорд, мало того что это игра сервис, так и выглядит как Овервотч на минималках. Печально что сони хочет успеть за рынком финансируя подобные проекты.
Сайлент Хилл порадовал, выглядит крайне атмосферно, да анимации не очень, но игра не об этом, единственное не очень нравится как перерисовали персонажей.
В общем ждём шоукейс, Саммер гейм фест и презентацию МС в июне.
Vadim — 02.06.2024 в 16:17
Золотой охотник за трофеями
0
Reniborne, Везёт. Мне до конца Алана ещё как до Китая пешком и Дестини слишком отвлекает( Но постараюсь пройти.
Reniborne — 02.06.2024 в 19:07
Начинающий охотник за трофеями
10
Vadim, сама долго ее мусолила, тоже только по вечерам, но однозначно стоит прохождения хотя бы ради истории и атмосферы)
Auxius — 02.06.2024 в 19:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Reniborne, днем и сложно играть, много темных участков, да и днем не так страшно
Reniborne — 05.06.2024 в 07:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Auxius, тут скорее я про возможность играть только по вечерам, а так блек аут шторы в помощь, но, да, атмосфернее конечно все равно ближе к ночи)
Vadim — 02.06.2024 в 21:24
Золотой охотник за трофеями
0
Reniborne, Лес там реально криповый) И любой враг нервирует) В общем игра Ремеди как обычно мастера атмосферы, ещё со времён Макс Пейна)
Auxius — 02.06.2024 в 19:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, я вот если взялся за игру, то или только ее и до конца если понравилась. А еще забил на трофеи в играх, так вообще стало играть во все интереснее.
Vadim — 02.06.2024 в 21:23
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, У меня такое редко. Мне нужны разные игры под разные настроение) Алан мне заходит вечерами ночами) Трофеи тож по настроению и зависит от игры) В Алане даж не пытаюсь)
OldGamerPro — 02.06.2024 в 20:17
Начинающий охотник за трофеями
158
Добрый вечер любители хороших игр, достижений и трофеев. На этой неделе закончилось мое четвертое прохождение Метро 2033 и на этом можно ставить логическую точку. Последний ачивмент Исследователь оставался и конечно сомневался, что выпадет и на четвертом прохождении, но сумел все таки облазить каждый уголок и в миссии черная он наконец то выпал. И следовательно Метро заканчивается у меня. 100%.
Ну и буквально на днях начал тоже не менее шикарную игру Ассассин крид2. Как же это было прекрасно в свое время, думаю надо снова пройти один* из лучших Ассассинов.
Кстати, на х360 совсем и не плохо смотрится.
Всем хороших игр и достижений!
Yokushiro — 02.06.2024 в 22:47
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
139
Всю неделю провел за игрой "Человек-Паук 2". Прошел на платину за 30 часов.
























Отличное продолжение двух предыдущих игр, объединяющее и расширяющее опыт игры за обоих человеков-пауков. Крупных сюжетных арок можно выделить 2: история Крейвена Охотника и трагедия Гарри-Венома. В этой вселенной, судя по всему, Эдди Брока не существует вовсе, но Гарри в роли главного симбиота сделал данную историю даже драматичнее, проверяя на прочность узы дружбы Питера и Гарри - товарищей, ещё со школьных лет, мечтавших вместе сделать этот мир лучше! А в следующей части, судя по клифхенгеру в эпилоге, Гарри имеет все шансы примерить на себя уже привычную для этого персонажа роль Гоблина. А так же, исходя из событий сиквела, можно предположить, что в третьей игре мы увидим Карнажа и возвращение Доктора Осьминога. История же Крейвена о "самой лучшей и последней охоте в его жизни" полностью завершена. Он, как и хотел, сразился с "самым сильным" и пал в бою, в лучших традициях древних викингов, хоть и унес с собой в могилу не мало злодеев, пока искал свою "идеальную жертву". Однако в живых остался брат Крейвена - злодей Хамелеон. Его мы так же скорее всего увидим в продолжении этой героической истории.
Игра завершается знакомством с Синти "Шёлк" Мун - девушкой-пауком, о способностях которой ребята ещё не знают. По этому можно смело предположить, что в игре "Человек-паук 3" будет целых 3 играбельных персонажа!
Технически игра на высоте! На всю реализованы RTX-отражения поверхностей, а сама игра поддерживает повышенное разрешение 4К и увеличенный до 40 фреймрейт при 120 гц в режиме VRR. Именно в таком формате я и играл, и считаю это лучший графический режим для знакомства с данной игрой. Детализация поражает, проработаны даже строчки нитью на костюмах, дырочки в паучьих линзах и многое другое. Много фансервиса: башня Мстителей, Санктум Санкторум, порталы магов, отсылки к "Паутине Вселенных" и фильмам о Человеке-Пауке. Фанатам этой франшизы абсолютно точно рекомендую игру к ознакомлению!
Оценка: 8/10. Почему 8? Потому что без "приколов" не обошлось. В финальной, самой драматичной сцене игры, у героев что то случилось с текстурами. Часть из них стала лысыми, часть разноцветными, а у некоторых пропало тело, оставив только летающие головы. В итоге самый грустный момент превратился в цирк. Так же хочу отметить не самую выразительную музыку вне сюжетных моментов.
Ждём продолжения!
Andrew_iNfernal — 03.06.2024 в 10:38
Пластмассовый охотник за трофеями
124
всем здравствуйте!
мой слоу-дайджест опять подкрадывается похоже снова последним..))


я закончил с 1000G в Hades!


Не могу сказать, что это было сложно, так как геймплей в этой игре меня очень расслабляет. Самое противное пожалуй это квест Ахилеса, до самого конца нужный диалог так и не собирался прокать, оказывается нужно было читать описание персонажей чтобы провести связь между Ахилесом и Патроклом, в общем как только я залез в журнал дело потихоньку сдвинулось с мёртвой точки, но я по привычке после очередного забега пробежался и поговорил со всеми НПЦ из-за чего диалог с Никтой изменился на необязательный по квестовой линии с Дузой и пришлось бежать ещё раз чтобы нарандомить нужный диалог
в общем с БОЖЬЕЙ (если вы понимаете о чём я) помощью справился.



а как мы знаем от Вина Дросселя - Семья это главное!


Soulstice
Тут всё, не так радужно, у игры какой-то депрессивный вайб и что-то очень тяжело идёт её прохождение, дошёл до 5 главы и что-то пока что больше не тянет...

пейзажи там конечно - моё почтение!

Вернулся в Immortals Fenyx Rising

Под конец недели вновь захотелось чего-то не напряжного, чилового, сказочного.
И эта игра даёт всё это слихвой. Приятный красочный мир, в котором 6 небольших биомов, каждый по своему уникален и нет ощущения, будто бродишь по одним и тем же локациям, да местами этот открытый мир пустоват, но он не большой и может быть из-за этого не кажется унылым. Не сложные головоломки и задания на время и внимательность не душат хотя и в большинстве своём кажутся однотипными по большей части. За поиск сундуков игра вознаграждает не пачкой бесполезных ресурсов, а разнообразными предметами экипировки с достаточно интересными статами и косметическими предметами (а для меня - любителя скинчиков и всевозможных косметических предметов, это просто рай!).
Но головоломки и поиск сундуков находятся не только на поверхности, но и в данжах, они кстати есть двух типов - с немного усложнёнными головоломками и арены с боссами либо волнами врагов.



Отдельной строкой всё таки хотелось бы выделить визуал игры. Добротный мультяшный стиль делает игру вневременной так сказать, ведь даже спустя 4 года после релиза игра выглядит привлекательно, а местные пейзажи это отдельный разговор, хочется постоянно открывать фоторежим и что-то щёлкать))


Fortnite

В какой-то момент меня снова увлёк музыкальный режим и я завис, а чтобы были хоть какие-то цели кроме простого выкликивания мелодий приобрёл боевой пропуск фестиваля с Билли Айлишь(спойлер - пропуск я закрыл полностью за 2-3 дня). Сам музыкальный режим я тестил очень давно практически на релизе и больше не трогал его.
(в него кстати внесли не мало изменений по удобству и регулировке сложностей, но кому это вообще интересно?!))


З.Ы. Всем спасибо за внимание! Продуктивной недели и побольше хороших впечатлений от игр и не только))
train-blein — 03.06.2024 в 13:57
Пластмассовый охотник за трофеями
100
Неделю назад прошёл RoboCop: Rogue City.

У разработчиков в лице Teyon вышла хорошая история про Робокопа, которая не уступает в качестве оригинальным фильмам. Основная сюжетка крепкая, побочные миссии - моё почтение, сделаны на высоком уровне. При этом именно в геймплейном плане получился шутер категории Б. Стрельба очень скучная. Я очень порадовался, что в 2023 году ещё выходили сюжетные проекты не в открытом мире, но даже отсутствие конкурентов не позволяет поставить игре что-то выше "похвально".

Когда был в разъездах, прошёл на свиче Kirby's Return to Dream Land Deluxe . Очень крутая игра. Сложность поднимается по нарастающей, в конце было несколько потных боёв. Эпилог за Маголора тоже понравился. В целом именно такие игры, где можно пройти уровень за 5 минут и отложить свич в сторону, мне нравится проходить на портативках.

Ещё прошёл НГ+ Marvel’s Spider-Man 2, чтобы выбить 100% трофеев. Саму НГ+ опишу, как халтуру - несколько новых расцветок для костюмов (за прохождение сюжета я успел выбить 2!), возможность покрасить гаджеты в золотой цвет за хреналлион ресурсов (во время боя этого вообще никогда не увидишь), возможность купить несколько улучшений для пауков (также за хреналлион ресурсов). Ничего интересного, почему режим нельзя было сделать на старте, не понимаю. Сама игра всё ещё крутая, когда у тебя с самого начала открыты все способности - играть становится веселее, хотя и гораздо проще.