Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #365
FenixBK
327
Всегда с удовольствием пробую игры про джедаев и ситхов. Очень люблю «Звёздные войны», поэтому ждал релиза Star Wars: Hunters. И меня ничуть не смутило, что это условно-бесплатная сессионка. Она напоминает Rogue Company: две команды, состоящие из бойцов с разными способностями, бьются друг с другом. Имперцы, вуки, ситхи, джедаи, охотники за головами и прочие бойцы делятся на команды по четыре бойца в каждой и бьются комбинируя навыки. К примеру, имперский страж с пулемётом умеет включать щит и вызывать пару солдат поддержки, а охотники за головами не только метко стреляют, но и осыпают противников ракетами. На смартфоне игра у меня отказалась работать, на Switch не очень удобно играть из-за его стиков с мёртвыми зонами, а вот если будет порт на PlayStation с трофеями, то я бы с удовольствием потратил на него время.


В Steam проходит очередной парад демок, и я просто не мог пропустить Metal Slug Tactics. Разработчики отлично перенесли стилистику и героев серии в пошаговый формат. Тактика вполне обычная: поле разделено на клетки, мы ходим с врагами по очереди и стреляем друг в друга. У наших героев есть пара стволов. Из слабого можно стрелять каждых ход, а на мощное есть ограничения. Система синхронизации позволяет нашим бойцам поддерживать друг друга огнём: если они одновременно целятся по прямой линии во врага, то после выстрела от одного персонажа, последует залп от его напарника. Также понравилась возня с окружением, например, ещё в обучении дают скинуть груз с крана на врагов. Миссии можно выполнять в разном порядке, передвигаясь по небольшой глобальной карте. В общем концепция достойная. Ждём полноценный релиз.


В демку Dungeons & Degenerate Gamblers заглянул из-за Balatro. Я не мог оторваться от этого переосмысления покера, а тут за основу взят блек-джек или, говоря русским языком, – «двадцать одно». Но как вы могли догадаться, в дело вступают всякие хитрые карточки с разными свойствами. Вещь азартная и весёлая, уже жду на консоли. Из подборок игр по Лавкрафту я когда-то добавил кучу позиций в список желаемого. Среди них оказалась и The Allure Of Wanton Cove, которая оказалась в ассортименте демок. Написать про неё в итоге особо нечего: это текстовое приключение с упором на взрослый контент... Говард Филлипс в гробу бы перевернулся.


В Telegram попалась забавная игра в жанре «защита башен» – ZarGates. Мессенджер буквально захватили всякие тапалки, а это одна из немногих любопытных игр. Напоминает ретро приложения из эпохи Java и простеньких мобилок. У нас есть четыре разных башни, чьи свойства меняются по мере прокачки. Они остервенело косят орков, принося нам копеечки. Жаль только, что карты меняются редко, и играть много раз подряд не дают.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
108 комментариев, 43 427 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 15.06.2024 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
252
Доброго времени суток друзья.
Счетчик FFVII Rebirth уже приближается к 80 часам. 13 глава и как понимаю конец близок. Игра безусловна хорошая, но начинаю уже от нее уставать и хочется уже завершить и поиграть во что-то другое. Я прошел все гонки чокобо на первом месте, прошел все бои в картах- финальный бой просто ад, потратил несколько часов только на него, победил Сифирота в 3D Brawler, прошел все дополнительные квесты. А вот бои на арене скучно стало проходить и забил на это дело, ведь платину все равно брать не планирую.



Рад что освободился от этой зависимости.
Попробовал демо некогда любимой игры Test Drive под названием Solar Crown и был в шоке, как можно выпускать такое г в 2024 году. Форзу наверное еще не скоро кто-то сможет обойти.
Повесил написанную мною картину.
По моему подходит по цвету к мебели. Что скажете? Вот купил новый холст и буду писать картину для обеденной зоны. Типо такой
Стоит такая 1500$. А мне все материалы станут около 50$
Закончил меблировать квартиру для всех моих фигурок.


На ближайшие 3 недели только футбол!!!
Всем хорошей недели!!!
zloiqwebeck — 15.06.2024 в 22:33
Серебряный охотник за трофеями
10
Auxius, чемпионат Европы очень весело начался, много голов. Я за фурию роха и красивый футбол
Auxius — 15.06.2024 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, я уже 20 лет болею за Португалию и за свою страну- Польша
Provisorus — 16.06.2024 в 08:16
Бронзовый охотник за трофеями
17
Auxius, Так ты же вроде из Беларуси перебрался. Или ты в Польше родился?
Auxius — 16.06.2024 в 11:53
Бронзовый охотник за трофеями
10
Provisorus, перебрался уже почти 3 года назад.. Вообще кроме Португалии люблю просто хороший футбол, а живя в Польше болею за эту страну
JeryKid — 15.06.2024 в 22:59
Бронзовый охотник за трофеями
10
Auxius, бои на вирутальных аренах это самый адище, не понимаю как их люди закрывают, я 150 часов в игре провел, но так и не осилил последние два боя на аренах)
Auxius — 15.06.2024 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
JeryKid, я не сказать, что бы много прошел боев, даже сложности еще не видел, просто стало скучно
Vadim — 15.06.2024 в 23:31
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Простые бои вообще не понимаю для чего там. Кроме траты вагона времени от них ничего нет, даже награды убоги. При этом сложные бои там на грани непроходимых!
Makishima — 16.06.2024 в 21:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Auxius, картина забавная - будто микс какого-то меха из Mobile Suit Gundam (там один из ключевых вроде такой же расцветки, аниме не смотрел) с Всемогущим из My Hero Academia - и летит вниз XDD на полной скорости, поэтому силуэт в движении нечеткий.
Shamil1810 — 15.06.2024 в 21:42
Металлический охотник за трофеями
250
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak.

Ввиду выхода демоверсии игры и скорого выхода самой игры напишу небольшой обзор.

Мне нравятся игры с хорошим сюжетом. И для меня есть две серии игр, в которых, на мой взгляд, самые лучшие сюжеты. Это Zero Escape и The Legend of Heroes: Trails. В обоих сериях совершенно непредсказуемые сюжеты порой взрывающие мозг. Если первая серия это короткие лаконичные истории, то вторая это целая вселенная, которая невероятно проработана. У каждого НПС есть своя история, которая развивается по ходу сюжета. Скрупулезно прописан бэкграунд каждого персонажа. Поскольку сюжет всей серии был написан еще до первой игры, то даже в старых играх, вышедших 20 лет назад, порой можно заметить отсылки к играм, которые выходят сейчас. Новая игра - The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak это продолжение серии, но в новой стране и новыми главными героями. Давайте попробуем разобраться достойной получилась ли игра и стоит ли начинать с нее знакомство с серией.


Все снимки экрана сделаны с японской версии игры для ПС5.

Сюжет.
Действие игры разворачивается в республике Калвард (местный аналог Франции). В стране странным образом колоссальную силу набирает мафиозная группировка под названием Алмата. На этом фоне главные герои ищут изобретения отца технической революции Клауда Эпштейна под названием Окто Генезис. Согласно предсказанию самого Эпштейна если не сделать это, то миру придет конец. По каким то причинам почти все Окто Генезисы оказываются в руках Алматы и они проводят очень странные эксперименты с ними по всей стране. Алмата беспределит настолько что все существующие фракции начинают кооперироваться друг с другом с целью ее уничтожения. Это касается и сообщества Уроборос и церковников и местного синдиката Хэюи, а так же множества других фракций.



В каждой главе мы сначала выполняем несколько квестов в столице, после чего отправляется в путешествие в какой-то город республики, где к нам присоединяется новый игровой персонаж и мы решаем очередную заваруху, организованной Алматой. Члены Алматы это по большей части маньяки убийцы, которые предпочитают не оставлять свидетелей. В этом плане сюжет стал жестче, почти ни одна глава не обходится без смертей. В целом сюжет развивается очень быстро и по насыщенности превосходит все предыдущие части серии. Но, при этом, игра все равно очень длинная, с огромным количеством диалогов. Как всегда есть репетативность в сюжете, главы в целом похожи друг на друга по конструкции. Сюжет очень сильно набирает к концу любой главы и сходит на тормоза в начале любой главы. И как всегда все самое интересное происходит после наиболее скучной части игры. То, что происходит в пятой главе, это правда очень круто.

По итогу это самый насыщенный и плотный сюжет в серии, и не такой наивный как в некоторых предыдущих частях. Но вот из минусов можно отметить отсутствие фирменных для серии мозговыносящих поворотов сюжета. Игра имеет вполне законченный сюжет, хотя и оставляет несколько неотвеченных вопросов. Те кто играли в предыдущие части могут догадаться, что все не так просто и в следующих частях мы узнаем много чего интересного, в том числе о текущих событиях. Но вот для новичков это игра покажется просто хорошей JRPG с неплохим сюжетом.


Игра очень кинематографична

Кстати о новичках, знакомство с серией вполне можно начать с этой игры. Тут новые главные герои, которые вместе с игроком познают этот мир. Все будет понятно, даже если ничего не знать о вселенной. Более того, даже если вы играли во все предыдущие части, временами все равно возникает ощущение, что это какая-то другая вселенная, слишком уж много нового добавили авторы. При этом, если вы играли в предыдущие части, то все, что говорилось про Калвард, найдет в этой игре отражение, включая все Книги из прошлых частей.

Графика. Игра на японском языке вышла еще в 2021 году. Для ПС4 и того времени она выглядела просто отлично и работала в 60 ФПС. Версия для ПС5 избавилась от долгих загрузок и стала поддерживать разрешение 4К, из-за чего игра выглядит отлично до сих пор. По общему ощущению игра уже не выглядит как детище маленькой студии, что было свойственно предыдущим частям, больше похоже на продукт большой студии. Особенно здорово выглядят города - много уникальных и запоминающихся мест. А вот природа, к сожалению получилась не так хорошо, но тоже неплохо.









У игры в целом очень хорошее техническое состояние. Загрузок при входе в здания нет вообще, волосы и одежда персонажей колышется на ветру. Общую картинку так же украшает как всегда хорошая дизайнерская работа. Кроме того, авторы смогли сделать модели персонажей более живыми, благодаря чему они более не выглядят как трехмерные куклы. Персонажи стали человечнее с читаемыми эмоциями на лице, что позволяет им сопереживать и как следствие сюжет воспринимается лучше.





Персонажи.
Главный герой сильно отличается от предыдущих, это не герой, готовый жертвовать собой. Это своенравный тип, который работает в полулегальной сфере, помогая тем, кто не может обратится с полицию или гильдию Брейсеров. В целом в отличии от Холодной стали часть персонажей тут более неправильные, со странностями в характере, что создает множество забавных диалогов. Очень напоминает Небесные маршруты. А вот антигерои тут достаточно сильно отличаются от предыдущих игр, в этот раз это некие безумные маньяки, как я писал ранее. В игре появляется очень большое количество персонажей из старых игр. Уже в демоверсии, можно встретить как минимум трех. Причем их появление обосновано сюжетом, а не просто появление ради того чтобы было.





В игре можно качать отношения почти со всеми основными и вспомогательными персонажами, начиная от членов своего отряда и заканчивая темнокожим полицейским инспектором, который пару раз арестовывал главного героя. Любопытно, что в отличии от предыдущих частей серии романтических линий практически нет. Прокачка отношений осуществляется либо по специальным событиям на выбор, как в предыдущих частях, либо путем похода в кинотеатр с кем-то.

По сюжету в стране очень много мигрантов, и они в игре бывают двух видов - основанные на Китайской и Арабской культуре. Прогуливаясь по городу можно встретить и тех и других в ярких национальных одеждах. Среди главных героев тоже будут представители обеих культур.



Боевка.
Претерпела серьезные изменения - теперь можно сражаться в режиме реального времени. Причем полноценно с уворотами, получением опыта и предметов. В любой момент можно переключится в пошаговый режим и обратно. Сам переход совершенно бесшовный - без дозагрузки и смены локации. Но подходит обычно это только для небольшого количества и не очень сильных противников. Сражения с боссами только пошаговые. Пошаговая боевка не особо изменилась с прошлых частей.





Музыка.
Как всегда великолепна. Начиная от энергичного опенинга и заканчивая невероятно мягкими и расслабляющими мелодиями. Музыка, дизайнерская работа и кинематографичность некоторых локаций создают уютную и неповторимую атмосферу. Если вы хоть раз играли в Фалкомовские игры, то думаю вы понимаете о чем я.





Нововведения.
Помимо измененной боёвки тут есть еще принципиальные изменения. Это шкала кармы и элементы нелинейности. После многих побочных квестов нам дают выбор как поступить, в зависимости от выбора мы получаем прибавку к одной из шкал кармы - это либо законность, либо серая зона, либо хаос (беспредел). Таким образом можно определять главного героя, действует ли он по закону, находится ли в серой зоне или устраивает хаос. В зависимости от значения этих шкал в конце игры мы сможем скооперироваться с одной из фракций - Гильдия Брейсеров, синдикат Хэюи, сообщество Уроборос и еще одна новая фракция. Для платины требуется кооперация со всеми фракциями, поэтому если вы хотите получить платину за одно прохождение, то нужно качать все шкалы равномерно - к началу 5 главы нужно, чтобы у вас был третий уровень каждой шкалы. В конце игры нам, кстати, так же дадут выбор брать живыми или мертвыми некоторых ключевых членов группировки Алмата. На концовку это никак не влияет, но все равно карма и частичная нелинейность - это очень свежо для серии.



Трофеи.
Платина не сложная, но и особо простая. Нужно пройти игру на кошмарном уровне сложности, выполнить все квесты, посмотреть все фильмы, сходить в сауну во всех главах, прокачать со всеми отношения и т.п. Можно получить за одно прохождение, но гораздо легче за два. Обязательно используйте резервные сохранения, сначала качайте все шкалы до третьего уровня. А потом фокусируетесь на какой то одной, чтобы добить ее до максимума. Пятую главу нужно будет пройти 4 раза, чтобы скооперироваться со всеми фракциями.



Итог.
По совокупности качеств, на мой взгляд, это пока лучшая игра серии и одна из лучших сюжетных JRPG. Игра избавилась от большинства минусов предыдущих частей и сильно продвинулась технически. Музыка, локации, персонажи - все это создает неповторимую и очень уютную атмосферу. Но имейте ввиду, что у игры неторопливое книжное повествование, которое понравится не всем, а так же нет фирменных переворачивающих все с ног на голову поворотов сюжета. Так же из минусов отмечу временами скучноватые подземелья. В любом случае рекомендую ознакомится с данной игрой всех, кто любит JRPG, тем более, что доступна демо версия, в которой есть пролог и первая глава, а это 10-15 часов геймлея, которых точно хватит, чтобы понять нравится вам игра или нет (демо доступно только в версии для ПС4, но обещают перенос прогресса и в версию для ПС5).

90/100.

P.S. Пару слов о английской озвучке. В целом она мне понравилась меньше, чем японская, голоса меньше подходят персонажам и их возрасту. Но возможно это просто дело привычки. Но здорово, что в английской озвучке часть персонажей говорит с французским акцентом.





Ниже несколько дополнительных снимков экрана с комментариями.

Ниже ОГРОМНОЕ количество дополнительных снимков экрана без комментариев.
Exudna — 16.06.2024 в 04:22
Деревянный охотник за трофеями
10
Shamil1810, Когда-нибудь, я наконец закончу cold steel 4, когда-нибудь я перестану гореть от сюжета этой арки и происходящего бреда...
Shamil1810 — 16.06.2024 в 07:36
Металлический охотник за трофеями
0
Exudna, в другие арки не играл?)
Provisorus — 16.06.2024 в 08:27
Бронзовый охотник за трофеями
10
Shamil1810, Огромное спасибо за пост А ты японский знаешь?
Shamil1810 — 16.06.2024 в 16:18
Металлический охотник за трофеями
0
Provisorus, пока сильно слабее английского, но я работаю над этим)
TiR — 15.06.2024 в 21:58
Серебряный охотник за трофеями
227
До релиза допа к Elden Ring меньше недели, время закрывать долги. Итого довольно простые платины без пап, мам и гайдов на 10-20 часов в Horizon Chase 2 и DREDGE.



Нет, это не Якудза Инфинити на Гавайях, а доп к The Talos Principle 2. 3 истории после финала игры, 3 разных героя и десятки новых пазлов.



Визуально игра стала выглядеть еще лучше, сложность загадок на уровне оригинала.



С Remnant 2 вышла дурацкая история. Сначала купил на компе, чтобы гонять в коопе, но оптимизация была просто ужасная, разница между минимальными настройками и ультра составляла жалкие кадров 20, при этом при любых настройках микрофризила, что жутко доставало, поэтому забросил игру на полгода. Никакие гайды по оптимизации не помогали. В итоге взял на плойку по скидкам, спустя пару месяцев после объявления кроссплея и... графика с фпс на плойке лучше, чем на компе с RTX 3060TI на борту. Еще одна причина моей нелюбви к ПК геймингу.



Что понравилось - в новом забеге я получил кучу новых плюшек и других боссов на старых локациях. Ах да, еще игра наглухо убила мой сейв после выхода из игры не через главное меню. Ни в одном из соулов такой ерунды не было.



Alone in the Dark: The New Nightmare (2001)

Классический хоррор, не шибко полюбившийся публике, да и я в свое время плевался от него из-за бесконечно респаунящихся монстров.



С последним обновлением добавили трофейчики (понятные и довольно несложные), которые, правда, могут сбоить, если есть сейв игры создан до обновления.
Одна из проблем игры ее несвоевременный выход - на дворе уже Silent Hill 2, который до сих пор все хотят повторить в скучных продолжениях, ремастерах и ремейках, а тут классический хоррор с пререндеренными локациями.



Также непонимание разрабов, что они хотят сделать и странные решения дизайнеров - вот тут монстры боятся света, а вот тут те же самые монстры уже не боятся, вот тут мы показываем положение игрока на карте, а вот здесь нет, а вот тут монстры будут бесконечно ресаться, а вот тут нет. То же в загадках, которые иногда приводят в ступор. Особо ничего сложного нет, но все усложняет дурацкие решения дизайнеров.



В целом же - неплохо, но могло быть куда лучше, отполируй разрабы игру, сюжет и создай они 3д окружение.



Не Ева из Стеллар Блейд, но формы у героини тоже неплохи. Ах да, здесь 2 персонажа для прохождения, которые отличаются друг от друга довольно сильно, за Карнби еще не прошел, но по ощущениям разница больше, нежели в оригинальном RЕ2.



Чуть не забыл про демку в Стиме Flintlock с недавней презентации Майков



Ребяты замарались со Свит Бейби инк, что прекрасно видно в игре, но в целом в игре просто крошишь всякую нежить да рыцарей-негров. В целом получается среднего пошиба инди соулс-лайк. Картинка тоже средненькая, но временами выдает красивые кадры.



Демка вышла долгой, аки в Пиноккио, вышло аж несколько часов на макс. сложности. Из оружия в демке были представлены только топоры да пара винтовок, которыми можно контратаковать на манер Бладборна. Или делать хедшоты аки в Снайпер Элит. Патроны к ружью восстанавливаются, нанося атаки ближнего боя.



Не стал бы особо рекомендовать игру, но сам скорее всего возьму по предзаказу (ибо скидочки-скидошеньки, 36 дохлых енотов).



Итак, идя на войну не забудьте нанести макияж, тени, накрасить губки, и конечно же, накладные ресницы. Уничтожайте врага убийственной красотой!


В плане боевки все довольно классически (удары, блок, контратаки, увороты), разве что у холодного оружия нет тяжелой атаки. Также в бою помогает вертлявая зверушка (местный божок), который является аналогом магии.



Ну и как же без местного гвинта?



Тем не менее в деревнях отдыхают не бухая в тавернах, а хипстерски попивая чаек в кофейнях.



Левелдизайн не особо реалистичный, но путей прохождения (где могут быть доп. задания) как правило несколько, что в плюс игре.



Время для релиза, впрочем, весьма удачное - как раз все наиграются в доп Элдена, а прочих релизов в июле-августе кот наплакал.

Shamil1810 — 16.06.2024 в 07:32
Металлический охотник за трофеями
10
TiR, капец, в Alone in the Dark: The New Nightmare добавили трофеи? Почему нельзя было сделать это с самого начала? Я уже почти прошел всю игру. И если честно, поначалу не плохо, а вот в конце совсем скучно.
Provisorus — 16.06.2024 в 08:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
TiR, Вот тоже думаю предзаказывать или нет Флинтлок. С одной стороны вроде бы всё понравилось. С другой - 3 косаря за 15 часов геймплея такое себе конечно. Наверное, Даркест Данжеон 2 лучше возьму.
TiR — 16.06.2024 в 10:23
Серебряный охотник за трофеями
0
Provisorus, у меня только на демку несколько часов ушло, так что сомневаюсь про 15 часов, да и в реддите пишут вообще про 40.
galerus — 16.06.2024 в 12:10
Бумажный охотник за трофеями
0
Provisorus, она в геймпасе.

p.s. Флинтлок был интересен, пока я не узнал что это от авторов Ashen. А тот был на редкость деревянным. Не верю в боевку.
Demiant — 15.06.2024 в 22:05
Деревянный охотник за трофеями
160
Зачем-то, сам не знаю почему, влез в мультиплеерную авантюру Multiverse. Еще и баттлпас купил. Ненуачо, эти сволочи Джейсона из Пятницы добавили, мимо этой няши в маске я никак не мог пройти, теперь вот планомерно поднимаю уровни, день за днем, чувствую себя как на ещё одной работе. Хотя, конечно, бывает и весело.
Прямо сегодня опробовал дополнение к Alan Wake II. Нет слов. На сколько мне понравилась сама игра, ровно на столько же, и даже больше, не понравилось дополнение. Коротко, глупо, не нужно. С осторожностью жду теперь второе дополнение.
Vadim — 15.06.2024 в 22:51
Золотой охотник за трофеями
16
Demiant, Типичные допы у 99% игр, если это не Киберпанк и не Ведьмак. Ну ещё некоторые игры-сервисы) Поэтому почти никогда их не покупаю)
Auxius — 15.06.2024 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, я обычно игры беру на дисках. Прошел и на продажу, поэтому когда выходят допы, то игры уже и нет.
Vadim — 15.06.2024 в 23:10
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Тоже вариант. И учитывая какие халтурные допы почти всегда, жалеть тут не о чем) Допы хорошо если игру сильно позже купил и побольше контента. А так на огрызок ненужный похожи)
Demiant — 15.06.2024 в 23:26
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, Да я обычно в допы и не играю, как раз по этой причине, хотел бы ошибиться именно в этот раз, именно с этим дополнением именно к этой игре, но нет, увы. Люблю их наркоманию, приправленную томными речами, в данном случае даже это не спасает.
Provisorus — 16.06.2024 в 08:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Demiant, в Мультиверс можно играть только со сменой ДНС или необязательно? Если батл пасс покупаешь, то он привязывается к аккаунту?
Demiant — 16.06.2024 в 11:23
Деревянный охотник за трофеями
0
Provisorus, Это ж все те же Warner Bros., нынче любой их онлайн через смену днс.
Батлпасс привязан. На сколько я знаю, разработчики хотели ввести разделение прогресса на двоих, типа 2 игрока могут заполнять одну полоску пасса, сейчас этого нет, и не знаю, будет ли.
Vadim — 15.06.2024 в 22:49
Золотой охотник за трофеями
223
Destiny 2: The Final Shape. Сейчас играю лишь в неё. Пора завершить эту историю, которая растянулась на 10 лет, и закончить наконец с игрой, на которую потратил впечатляющие 300+ часов! В начале прошёл сюжетку прошлой допы - "Конец света". И она паршивенькая по всем параметрам, с очень раздражающим финальным массовым боем и боссом. Не удивляюсь, почему эту допу все ненавидят и считают одной из худших. Она откровенно халтурная, с неприятными персами, особенно с этим уродливым бесполым нечто. Но всё плохое пройдено, теперь к хорошему.

Финальная форма ставит точку в саге о войне Света и Тьмы, которая для игроков растянулась на десятилетие с выходом Destiny 1. И вот первое, что вымораживает - эпичность. Точнее её отсутствие. Мы по сути отправляемся внутрь Странника, что б сразиться со Свидетелем, существом, которое уничтожило и поработило множество цивилизаций и готовит ритуал для уничтожения ВСЕЛЕННОЙ! В роликах он по щелчку пальцев (буквально) уничтожал космические корабли и на куски разрубал стражей и их призраков, дающих бессмертие. И что мы видим тут!? 5!!! человек отправились на бой с этим существом, ещё и часть из них без призрака и с психологическими проблемами, которыми пользуется Свидетель! И то все они сражаются на фоне, а в итоге мы В ОДИНОЧКУ идём на него (ну ладно, 3, если в коопе и 6 я так понимаю с ним финальный бой в рейде). Это настолько нелепо, что не передать словами. В итоге первый бой с этим мегасуществом только мой и всё что Свидетель делает, это кидает в меня осколки зеркал и натравливает монстров! Где его великая сила? И в чём моя невероятная сила, если меня может загрызть пара собачек если зазеваться?!



Ну ладно, полное неумение создать масштаб это вечная проблема Банжи. У нас тут по жизни бои с какими-то полубогами и разрушителями цивилизаций, а в итоге выглядит как стычка кролика (гг) и муравьёв. Но зато визуально это выглядит невероятно красиво и эпично, тут дизайнеры локаций не зря едят свой хлеб. И Финальная Форма походу красивейшее из дополнений.




А ещё в ней больше видов врагов, чем в остальных допах! И они вышли реально крутые, сложные, более умные и вёрткие, чем прошлые противники, но при этом не раздражающие, как ЕДИНСТВЕННЫЙ и сверх унылый новый враг в прошлой мусорной допе, который к тому же редкий полубосс (и слава богу). В общем сюжетом я доволен, масштабом абсолютно нет, враги и визуал просто бомбические! Но сложность... Финальные миссии прошлых доп равны по сложности чуть ли не каждой из местных! Я реально задолбался умирать тучу раз и это при читерском билде, который работает и сейчас! Да, игра рассчитана на кооп, но даже тут додумались наконец усиливать врагов в сюжетке, когда больше игроков. Т.е. то, что во всех нормальных кооп играх есть с релиза, в Дестини потребовалось почти 10 лет, что б додуматься. Дауны, реально. Из-за сложности я постоянно застревал, поэтому допу пройти не успел, хотя явно осталось 2-3 миссии максимум. Также прошёл все 3 затерянных сектора по сюжетке и новый страйк. От всего впечатления исключительно положительные. Кто делал локации тут постарались на славу. А вот новая сила стража - призматическая, скорее вымораживает. Она объединяет в себе все стихии, но в итоге такая замороченная, что играть в ней полноценно надо долго разбираться и извращаться. Не люблю переусложнённые механики, а она именно такая. Я от убогой силы тьмы с её крюк кошкой в прошлой допе никак не отошёл, а тут пихают сразу другую проблемную силу. Ещё из плюсов - безумное разнообразие локаций и врагов. В прошлом дополнений меня уже просто тошнило от Кабал, итак самая унылая раса, ещё и с первой части я уже десятки тысяч её представителей убил и тут снова они без единого нового бойца! Здесь же собрали помимо новых врагов, вообще все существующие расы из всех дополнений, кроме Кабал как раз, лол) Поэтому от противников невозможно устать при таком разнообразии. Молодцы.




Ещё поменяли систему поручений. Теперь в ПвП и у Авангарда вы не берёте миссии. А есть древо последовательных челленджей и двигаясь по нему выполняя соответственные условия надо добраться до центра по одному из путей, что б получить награду) Странно? Да. Любопытно? Ну уж получше того. что было раньше.

А вот будущее игры мрачно. Они решили закончить историю Свидетеля сразу. В итоге сезоны и боевой пропуск уже будут посвящены большим сюжетным эпизодам, ведущими к дальнейшим конфликтам. Сейчас идёт эпизод Эхо с Вексами. На Нессе упал неизвестный объект и мы должны его исследовать. Но в дальнейшем будет эпизод с расой Падших, а затем с роем на корабле из допы Taken king в первой части. В итоге в боевом пропуске 300!!! этапов вместо типичных 100. Для примера я сейчас на 15!! этапе, хотя почти прошёл сюжетку. От фарма можно блевать, кто хочет всё. Это типичная проблема Дестини, когда один и тот же контент надо проходить десятки, а то и сотни раз. За это многие не любят игру сильно, но у других наиграны тысячи часов. В этой игре не бывает нечего делать, но будете делать одно и то же ради тьмы наград и прокачки пушек. Вот у мя новая экзотическая пушка. Что б её прокачать для новых усилений надо убить ей врагов 500 и это уже второй этап прокачки! А таких пушек больше сотни! И это очень уныло. Не будь Дестини одним из лучших шутеров эвер по ощущениям от стрельбы, игра бы давно уже сдохла.

Но вот что дальше, после этих 3 эпизодов? Пока ни слова про 3 часть, она вообще будет!? Зато короткий тизер намекает, что мы покинем солнечную систему в будущем. Следующий этап называется Frontiers. И непонятно это новая допа или новый сезон. Потому что если они не выпустят 3 часть поменяв всё глобально, а продолжат доить вторую, то я крайне надеюсь, что игра сдохнет! У неё итак миллион проблем и их не вылечить дополнениями! Технически игра безумно устарела. Красота локаций за счёт художников, но в плане детализации это прямо совершенно не современно, тот же Киберпанк просто в разы лучше выгдядит! В общем мне сложно судить в любом случае. Сейчас меня уже всё не особо впечатляет, хотя последняя допа и лучшая! Но тут не забывайте, я пару сотен часов провёл в Дестини 1, которая геймплейно 1 в 1, только враги были намного умней и опасней, а в этой 300+ часов только на ПК, но оригинал без доп я начинал на ПС4, поэтому ещё под 100 часов можно смело прибавить! В итоге суммарно моё время в этой игре перевалило за 500 часов! И это при том, что от большинства игр я устаю безумно за 50 и хочется, что б кончилась. Самые потрясающие держат 100-150. Остальные и 30 с трудом. Есть феноменальные WoW, Герои 3 и Hearthstone, где мои часы перевалили давно за 1000, а то и не одну. А в ВоВ и не один десяток тысяч! Но на то они и феномены, я не верю, что какая-то ещё игра сможет меня однажды так затянуть. А последняя из списка вообще уже ощущается, как "мыши плакали и кололись". Так что от Дестини я явно устал) Но даже так, игра при всех огромных минусах и тупом развитии невероятная и без аналогов, а уж кто играет в коопе, там вообще кайф дичайший.

А теперь про будущее индустрии. Точнее Xbox Games Showcase. Я сокрушался сильно в последних дайджестах, что индустрия умирает и качественных игр почти нет и не предвидится. И сначала была мегапозорная конфа Сони, где среди кучи невероятного мусора одна нормальная игра - Астробот и то не великий проект, а просто потенциальная годнота. Потом прошёл Саммер Гейм фест, где уже 2 часа показывали игры и он оказался ЕЩЁ хуже, где за эти часы НИ ОДНОЙ хоть каплю интересной новинки не анонсировали и всего лишь 3 игры, которые хоть какое-то желание поиграть вызывают. Я тогда сказал, что уже не верю, что то дерьмо, каким стала наша любимая индустрия возможно спасти и вера в конфу Майкрософт была ноль. Но как же я ошибся!!!! Боже, это был чистый кайф, тьма анонсов, да не просто каких-то средних игр, а ШИКАРНЫХ! Дум, Перфект Дарк, Гирзы, Фэйбл, даже спорная внезапная Лайф из Стрендж, которой за мою любимую Макс я всё прощу! Я думаю нет смысла разбирать игры по одной, поэтому общее мнение - Я ХОЧУ ВСЕ ЭТИ ИГРЫ, кроме очередного клона Овервотч и той инди про мышонка, меня уже давно не цепляют эти примитивные псевдоглубокие игры, которые лишь в сон вгоняют. Единицы этих поделок способны стать Джоурней. И я не преувеличиваю. Я куплю или поиграю в пассе во все до единого из остальных проектов! Это невероятно, как можно столько крутых игр скрывать от нас до конфы!))) Даже игры, которые спорные и могут не зайти лично мне, я всё равно понимаю на какую они аудиторию. То же г, которое показали на остальных конфах (Юби не смотрел) я вообще не понимаю для каких недогеймеров без малейшего хоть капельку нормального вкуса существуют. Но всё ли так радужно? Нет! Это Майкрософт и они умеют в беливы, а потом или выходит оч слабая игра, либо переносится годами! Да, некоторые проекты уже с датами. Но лишь немногие. Остальное 2025 год, ага, верю на слово. Перфект дарк вообще похоже на чистую постановку, а не реальный геймплей, хоть и выглядит потрясно. В общем теперь я знаю, какие игры я хочу и жду и рано мне забивать на них, Майкрософт пришла, индустрию спасла. А там большая конфа Сони осенью и если они не хотят, что б их уничтожили, они должны дать достойный ответ, показав действительно крутые проекты, а не то недоразумение! Так что я снова преисполнен оптимизмом и знаю во что я хочу поиграть на 1.5 года вперёд!

И хотелось бы разве что про нытьё по поводу Dragon age поговорить. Скажем так - она выглядит странно, очень. Они полностью сменили стилистику и тон игры! Зачем?!?! Ей это название теперь вообще не подходит. Это совершенно другая игра с виду. Но меня всё устраивает в том плане, что я хочу в неё поиграть! Да, я понимаю, что не увижу продолжения в стиле моей любимой первой части (и нелюбимой Инквизиции), но всё равно эта игра выглядит ИНТЕРЕСНО. Все зажрались. Будто нас подобными проектами по 10 штук в год кормят. Да дай бог если хотя бы 2 бывает. Да, ещё Avowed впереди, но всё ж они отличаются заметно. В общем я на позитиве) Надеюсь в дальнейшем в игры введут нейронки и они станут ещё в разы круче, разнообразней и живей. Плохо, что пока Майкрософт этого не сделали, а у Сони и возможностей нет.
JeryKid — 15.06.2024 в 23:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, аналогично, жду Dragon Age, мне геймплейный ролик впринципе понравился, вот трейлер был максимально отталкиваюющий
Vadim — 15.06.2024 в 23:08
Золотой охотник за трофеями
10
JeryKid, Да, тут скорее она не оправдала ожиданий, как продолжатель серии. Но это совершенно не мешает игре быть интересной. Да, эт не значит, что и облажаться в ноль не может, но тут уже надо ждать релиза и обзоров)
Auxius — 15.06.2024 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
20
JeryKid, мне понравилась Инквизиция, хотя многим он не понравилась, так что четвертую жду.
JeryKid — 16.06.2024 в 15:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
Auxius, инквизиция мне тоже зашла, сотню часов в ней провел и это даже без длс)
TiR — 15.06.2024 в 23:09
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Vadim
в игры введут нейронки и они станут ещё в разы круче, разнообразней и живей. Плохо, что пока Майкрософт этого не сделали, а у Сони и возможностей нет.
С чего бы у Сони возможностей нет? Это же не на уровне железа, вопрос больше к разрабам на самом-то деле. Да и не стоит забывать, что нейронки не панацея, а всего лишь облегчающий инструмент, злоупотребление приводит к недоразумениям и откровенному шлаку.
Vadim — 15.06.2024 в 23:16
Золотой охотник за трофеями
0
TiR, Как раз на уровне! Даже банальная разговорная нейронка в очень урезанной тупой версии на моём железе с RTX3080 выжимая максимум из неё и забивая видеопамять на 100%, отвечает как черепаха и тупит. Норм нейронки в игры на уровне железа встроить на данном этапе абсолютно невозможно. Нужны сервера с доступами в системы типа ЧатГПТ. И у Майков такой доступ есть, Опен АИ их кореша)) А вот у Сони никого нет и нейронки она не походе, что б разрабатывали. Вот у Майков была новость, что они делают аналог ЧатГПТ.
TiR — 15.06.2024 в 23:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Vadim, вопрос еще в том, что должна делать нейронка. Если разговорная, то заключить договор и арендовать сервера, думаю, можно, но что-то мне подсказывает, что разговорных нейронок на консолях тупо не будет, ибо штука не очень поддается контролю и при разводе оной на расизм, сексизм и прочий -изм будет очередной твиттерный скандал, который крупным издателям нафиг не нужен и подобные заморочки тоже. Если и будет, то что-то максимально урезанное и оффлайновое.
Vadim — 16.06.2024 в 00:32
Золотой охотник за трофеями
10
TiR, ну да. Такое возможно) Как вариант обученная чисто под игру нейронка, чётко фильтруя материалы, что б она вообще не знала, что такое сексизм, расизм и т.п.)
Auxius — 15.06.2024 в 23:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, на всех этих презентациях при просмотрах желание во все поиграть, но как показывают последние годы игры выходят посредственные.
Vadim — 15.06.2024 в 23:14
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, У меня ни малейшего желания поиграть не было в то, что показывали на всех презентациях, кроме Майков. Но от шлака да, это всё равно не застрахует, но хотя бы есть ШАНС. Потому что то, что показали Сони и на Геймфест вообще без шансов.
Provisorus — 16.06.2024 в 09:09
Бронзовый охотник за трофеями
30
Vadim,
1) Ты уже никогда и ни во что не будешь играть тысячи часов. И не потому что с играми что-то не так, а потому что ты другой человек уже. Ты слишком хорошо знаешь игровую индустрию и плюс-минус переиграл во все жанры. Это всё равно что пятилетней ребенок только начинает познавать мир и ему всё интересно и проживший свою жизнь старик. Я сам отдал бешеное количество часов ВоВ-у, но сейчас я в него уже не буду играть столько времени, чтобы там не придумали разработчики и это нормально.

2) А почему ты решил что они будут дальше делать Дестени? У них так много ресурсов что могут распыляться и на Марафон и на Дестени?

3) По презентации Майков - ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен. Смотрел просто с открытым ртом на всё. Джеф Келли конечно просто эпический долбоящер, который по сути всё просрал из-за жадности. Ещё пара подобных презентаций и он канет в лету как и Е3, потому что на неё не то чтобы кто-то придёт, а вообще смотреть не будет.
Я лично очень жду игру South Of Midnight. Мне она показалась очень интересной и похожа, как я и писал ранее, на этакий правильный сплав Форспокена и Кены. И ещё очень понравился Wuchang - надеюсь получится что-то типа Секиро, только с женским персонажем.

4) Также с тобой полностью согласен и по Драгон Эйджу. После презентации мне всё понравилось. Мне показалось что игра чем-то немного похожа на Granblue Fantasy: Relink только в западно-европейской интерпретации и это хорошо. Самое главное, чтобы игра оказалась долгой, масштабной, эпичной и с хорошим сюжетом.
Vadim — 16.06.2024 в 12:08
Золотой охотник за трофеями
10
Provisorus, 1. Скорей всего так, увы.
2. Потому что Дестини приносит тучу бабла, а марафон нахрен никому не нужен, не удивлюсь если он вообще провалится.
3. Ну большинство игр показанные Майками от купленных ими студий, они явно просто не отпустили эти игры на другие конфы. Разве что Ассасин выделился и Драгон эдж)
4. Не нужно мне РПГ на 100 часов! Нееет!) Но если оценки критиков средние будут на мете баллов 80 хотя бы, то прикуплю) Мнение же этих недоигроков меня не волнует.
LinaFlower — 16.06.2024 в 14:23
Все блондинки - паладинки
5
Provisorus, как хорошо что у меня минимум штук 50 игр из старья, которые хочется пройти.

А вот из поколения ps5 лишь несколько игр интересны - Ratchet, Догма 2, возможно Steelrising. Из ближайшего будущего Kingdom Come: Deliverance II.

Даже Балдур 3 - одна сплошная повестка. Хоть не так обидно, что у меня нет денег на ps5 и игры по 60-70 euro.

Что ещё есть (или скоро будет) на ps5 из того, что могло бы мне понравится ?
Vadim — 16.06.2024 в 15:36
Золотой охотник за трофеями
0
LinaFlower, Avowed, возможно) Но я пока не понимаю, что за игра выйдет в итоге)
LinaFlower — 16.06.2024 в 16:02
Все блондинки - паладинки
0
Vadim, там ещё перезапуск Готики планируется.
Vadim — 16.06.2024 в 19:36
Золотой охотник за трофеями
0
LinaFlower, Я бы в него не верил особо) И планируется уж оч долго)
LinaFlower — 17.06.2024 в 10:47
Все блондинки - паладинки
15
Vadim, для любителей "западных" RPG даже игра на 6 из 10 - уже хорошо. Их всегда мало было. Особенно, если ближе сольные, как Готика или Ведьмак.

Если повесточки нет, то я и посредственную игру могу полюбить, особенно если мне дадут за симпатичную героиню поиграть.
Vadim — 17.06.2024 в 21:40
Золотой охотник за трофеями
0
LinaFlower, Да ток в этом году из западных Avowed и Драгон Эдж! А там и Фэйбл авось в 2025 доползёт!)
galerus — 16.06.2024 в 12:11
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, "впечатляющие 300+ часов"

Ох. насмешил.

p.s.
Vadim — 16.06.2024 в 12:25
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Для меня впечатляюще) Я обычно не живу в играх и на 300 часов это 5 игр за всю жизнь у меня. А ВоВ 20+к тысяч часов, так что 1400 на это фоне тоже выглядит слабо)) И что делать в дестини сток часов? Там уникального контента ооооч мало, просто повторяют его миллион раз)))
galerus — 16.06.2024 в 12:38
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, ну я когда играл, то уйму времени убил на билдостроение и в соло проходил то, что обычно в соло не должно проходиться. Типа мастер налетов, ну и данжей естественно. Следил за каждым перком на оружии и выбивал годроллы. Сейчас вот скачал Д2, вернулся (пока ничего не покупал), но вообще понять не могу что, где, куда. В меню просидел с час, вспоминая как и что там в модах на броне. Но... интереса копаться теперь почему-то нет. Да и убивают меня одним чихом, хотя лайт я вроде поднял. Странно все.
Vadim — 16.06.2024 в 14:07
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Учитывая что ачивы на соло подземелья без смертей, то всё таки рассчитано на такое прохождение Х))) И как ты так ухитрился забыть после стольких часов?)) Сейчас они оч много переделали, в том числе и моды. А что лайт поднял не верится) Даж у меня он днище, хотя 50 уровней уже накопил до 1950, что хватает только на нормалы экзот квестов впритык) А там есть активности и на 2050 лайта!
galerus — 16.06.2024 в 14:32
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, ну вот у меня лайт 1949 и в стайках меня мордой возят по асфальту, хотя написано что база 1945. Вот я и не понимаю что где сломано. Больше года не играл, все позабыто )))
Vadim — 16.06.2024 в 15:37
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Ну слушай, я ща на 1950 пошёл в экзотик квест Шёпот на нормале с требованием 1950 как раз. Собрал команду, в итоге на боссе мы жили по 5 секунд Х))
galerus — 16.06.2024 в 16:54
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, ну вот о чем и речь. Это ж не весело ни фига.
Vadim — 16.06.2024 в 19:38
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Дестини давно не про веселье) Сюжетку почти прошёл. Всё таки вроде навалили эпика, последний бой на 12 человек. Хотя окончательная победа только в рейде и он говорят сложнейший((
galerus — 16.06.2024 в 19:49
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, не, как ни странно в этот раз окончательный бой они вынесли из рейда. И эта миссия на 12 человек это и есть он.
Vadim — 16.06.2024 в 23:43
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Да нихрена! Бой, ситуация и место сражения кардинально отличаются в рейде и тут! Что в разы тупей, учитывая, что мы побеждаем. Свидетель в рейде никакого логического объяснения вообще не имеет!
Provisorus — 16.06.2024 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
galerus, Да вы, батенька, маньяк. Сколько ж вы инопланетян за это время убили ? Это время чисто в первой Дестени? Или суммарно в первой и второй части?
galerus — 16.06.2024 в 13:54
Бумажный охотник за трофеями
10
Provisorus, в первую я вообще не играл

Vadim — 16.06.2024 в 14:09
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Серьёзно?! После стольких часов 500к и 350 тысячное место? Или последние 3 цифры не считаются?))) Хотя пол ляма килов маловато звучит для 1400 часов)
galerus — 16.06.2024 в 14:35
Бумажный охотник за трофеями
10
Vadim, ну как показывает, тут уж как есть. Статы же не с официального сайта, все через третьи сайты и приложения. ) Странно что пишет 350 тысячное место и топ 0,1%. Не логично. В процент мне больше верится.
Там еще показывает что у меня 500 часов AFK ))) то есть 2000+ часов в итоге.
Vadim — 16.06.2024 в 15:38
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Может и 0.1. Игра бесплатна, так что её и 100 лямов человек могли потестить))) Правда для 0.1% это всё равно недостаточно Х)))
Dear_hauer — 16.06.2024 в 21:19
Мастер Шифу Destiny 2
10
galerus,

Иногда играю
Reniborne — 17.06.2024 в 10:42
Начинающий охотник за трофеями
10
Vadim, Dragon Age можно не ждать, мало того выглядит как плевок в сторону фанатов серии, так ещё и сценаристы одни активисты. Ну или как минимум не возлагать надежд лишний раз.
Vadim — 17.06.2024 в 21:41
Золотой охотник за трофеями
6
Reniborne, Ну я не фанат, я люблю лишь 1 часть, дальше серия скатилась. Главное что б просто норм игра была, а дальше как повезёт) И больших надежд не питаю)
pvtpeacefull — 15.06.2024 в 23:17
lets make troubles/trophies
190
чуть чуть gran turismo 7




Westbrook — 16.06.2024 в 12:05
Металлический охотник за трофеями
10
pvtpeacefull, сложно пройти мимо и не поставить лайк. Игра прекрасная.
Reniborne — 16.06.2024 в 00:35
Начинающий охотник за трофеями
282
Всем привет!

Начну с эмоций от презентации Майкрософт Xbox Games Showcase, это было мощно, показали ворох годных анонсов на бокс, неужели наконец то на него начнут выходить игры? Хех. А вообще достойная конкуренция всегда плюс для игрока, особенно возбудил анонс нового DOOM: The Dark Ages, мрачно (наконец-то!), брутально, много мяса и радует что серия вернется к истокам и вертикального геймплея как в Doom Eternal больше не будет, лично я не оценила такое количество платформинга в шутере. Трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred вау, давно не показывали столь жестокие трейлеры, сейчас индустрия все таки больше в сою скатилась, так он меня вдохновил что взяла наконец-то 4 Diablo. Думаю все лето у меня на нее и уйдет, учитывая что летом не особо есть желание много времени проводить за играми. Еще из того что впечатлило это анонс Gears of War: E-Day, учитывая что действия будут разворачиваться с момента начала вторжения саранчи, думаю игра будет очень жестокой и зрелищной, жаль мимо меня пройдет, ибо на пк не играю, а основная платформа PS. А покупать бокс ради пары игр с учетом и так огромного бэклога на плойке не вижу смысла.

Анонсы которые показались самыми спорными это South of Midnight, что это вообще было, кат-сцены в 20 фпс и такие же убогие анимации, плюс сама игра кажется вторичной, какая-то смесь Кены с Форспокен. Ну и анонс Dragon Age: The Veilguard, что-то как-то МДА, для фанатов серии удар ниже пояса, мультяшная стилистика, ЛГБТ активисты на постах сценаристов, все по заветам современных стандартов индустрии в общем. Надежды очень мало на игру, но хотя бы будут ру сабы, что в играх от ЕА уже редкость.

За последние пару недель я допрошла первую Red Dead Redemption, что я могу сказать, я обожаю вторую часть, а вот первая в свое время прошла мимо меня, ибо консольный эксклюзив, а порта на ПК так и не случилось, потом с ПК я перешла на плойку 4, но рдр была все еще была заперта на пс3, и вот анонс ремастер версии, как манна небесная, спустя столько лет я наконец-то пройду первую рдр, думала тогда я. А по итогу все таки больше разочарование получила, ее время прошло, сейчас на мой взгляд ощущается уже устаревшей. Структура миссий крайне однотипна, мир мертвый, геймплей однообразен, единственное ради чего стоит ее пройти, это сюжет и атмосфера дикого запада, на мой вкус в первой части она передана местами даже лучше. Все это сугубо мое мнение естественно, без призмы ностальгии.
По итогу скажу что есть игры которые нужно проходить в свое время, и рдр одна из таких. Хотя визуально выглядит до сих пор весьма и весьма не плохо, часто ловишь красивые виды.





А также прошла Stellar Blade. Вот она меня крайне удивила в положительную сторону, от игры не ждала особо ничего, до релиза казалось что будет фансервис ради фансервиса. Но нет, в итоге мы имеем неплохую историю, да может банальную, но тут основа игры все таки больше геймплей, а к нему я вообще нет претензий, крайне залипательная вещь, исследуем локации, попутно выкашивая всех на своем пути, убиваем боссов (понравились сочные добивания и катсцены), лутаем всякие ништяки ввиде ресурсов для прокачки и ищем всякие секреты. Есть что-то схожее с соулсами, но каких то сложных моментов в игре разве что парочка, а вот "костры" с возрождением врагов после смерти, завезли. Боевка отличная, есть и разные приемы, и комбинации, и парирования с уворотами. Порадовал большой бестиарий всяких монстров-биотивов. Ну и фан сервиса навалили по уши, ввиде разной степени оголенности нарядов главной героини что у меня поначалу вызывало смех и диссонанс с ее ролью штурмовика десантного отряда.


Стандартная форма десантника, разве нет?

Разнообразие биомов есть.







Но если честно хотелось бы побольше, как например в игре всего 2 открытые локации для исследования и обе пустыни, спорно.
Есть и "хоррор" секции ввиде зараженных зон лабораторий.





По итогу скажу что имеем отличную игру, без повестки (какие времена, такие и плюсы), с бодрым геймплеем и довольно интересным миром.
Да, не без недостатков ввиде плоских персонажей и некой вторичности, ибо чувствуется заимствование из других серий игр.
Но всем обладателям плойки обязательна к ознакомлению, наконец-то что-то свежее, а не соя вроде спайдер менов.



Всем легкой рабочей недели и отличного воскресенья!
x-vol — 16.06.2024 в 03:19
PREMIUM
217
Всем привет!

Начал играть в Eiyuden Chronicle: Rising. Очень приятная игра. Геймплей строится на том, что вы выполняете мелкие поручения, тем самым развивая город и строя новые здания. Хоть и приходится часто пробегать одни и те же локации, но все равно играется приятно. При этом в игре интересная боевая система. Каждая кнопка отвечает за атаку отдельного персонажа (легкие, тяжелые и магические атаки), но при этом у каждого персонажа своя шкала HP и каждому можно присвоить свою стихию.
Попробовать игру хотел давно, а сейчас она доступна в PS+ Extra. После нее очень хотелось бы поиграть в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, но цена в 2к Лир немного перебор.

А еще купил себе портативную ретро консоль Anbernic RG35XX, и я очень доволен покупкой. Давно хотел что-то для портативного гейминга, а учитывая, что PS Vita по сути мертва после закрытия PSN (большинство игр было из плюса), то искал другие варианты. Консоль позволяет запускать игры с огромного количества ретро консолей вплоть до PS2. И у нее имеется возможность сохранять игру в любой момент. А еще это наконец-то возможность поиграть без трофеев, хотя как будто чего не хватает без них. Первой прошел Felix the cat с NES, так как ее переиздание недавно анонсировали. Классная игра, но без сейвов последние уровни довольно непростые.
apriorihuman — 16.06.2024 в 09:26
Бумажный охотник за трофеями
10
x-vol, поздравляю с покупкой. У меня почти такой же, но с двумя стиками. Особо не пригодились пока )

Кстати, трофеи там по желанию включаются. Но не надо оно тебе ))) (гугли в сторону RetroAchievements)
Shark-hardcore — 16.06.2024 в 07:40
PREMIUM
201
Дратути!
Очень напряженная неделя выдалась на Хелгане: неурожай, магнитные бури, приезд сестры кошкожены с детьми.
Выбрать время, чтобы сосредоточится на какой-либо игре практически не было, но!
Решил в очередной раз кардинально сменить жанр следующей игры и выбрал "Motoshtorm Pasific Rift" на PS3, диск которого я к слову недавно прикупил. Вообще гонки это не мое, хотя 2й или 3й платиной у меня был "Motoshtorm Апокалипсис". Ну, вот захотелось погонять на машинках без напрягов. Ха три раза. Данная игра даже на старте не дает расслабить булки и не прощает ошибок: либо приходи первым либо "лооох! пидр!".
Удивило многообразие путей к финишу, все эти ловушки на дорогах в виде озер, разломов, трамплинов и бодрый музон!
Кстати, если что накидайте во что подобное еще можно погонять. Для себя отметил "Pure" и "Fuel", но чтоб без задротства.

Так же решил не забивать голову сложными вещами после работы и просто пройти на PS5 "STAR WARS The Clone Wars". Не фанат вселенной ЗВ, так что просто играл не думаю ни о чем. Управление дико устарело, схватки с боссами проходят через дэш, а финального победил путем отматывания времени ибо жизни было реально 1 миллиметр

А в связи выходом трейлера нового "Дум" вспомнил, что на PS4 в свое время забил на "DOOM Eternal" из за его платформинговых секций.
И тут начинается самое интересное. Скачиваю я игру на PS5, запускаю, смотрю, что сохранок нет, ну и пусть, думаю, пройду с 0 собирая попутно всю собируху.
Начинаю со старта жестко пылесосить каждый угол и жестоко надругиватся над альтернативно живыми. В конце первого уровня мне падает трофей. Что за дела?! Оказалось, что консоль скачала версию игры для PS5 с отдельным списком трофеев. А ведь на PS4 у меня был закрыт онлайн!!!!! Игра надругалась надо мной.
По итогу, как мне не нравилась эта часть из-за платформинаг (конец второго уровня переигрывал раз 15) который непонятно зачем введен, то сейчас еще приметил что стало нахватать патронов. И из игры про веселый отстрел чертей "Дум" легким движением превращается в симулятор менеджера дробовика и бензопилы. Плюс вырвиглазная цветовая палитра созданная для детей и не хочу говорить еще кого не добавляет радости. А в целом дизайн мира отличный, такой адский ампир.
Как обычно подписывайтесь на мой телеграм-канал, бусти-хуюсти, ТыТруп и онлифанс. С вас лайки (собаки), комментарии и донаты, с меня - ничего.
Такие дела.
Auxius — 16.06.2024 в 11:49
Бронзовый охотник за трофеями
28
Shark-hardcore, моторшторм первая игра, которую я увидел на рынке в палатке и офигел от графики и эта игра заставила меня пересесть на консоли с ПК.
Vadim — 16.06.2024 в 12:10
Золотой охотник за трофеями
10
Auxius, эти золотые времена, когда графика умела хоть немного удивлять... Я уже забыл когда такие эмоции были от неё в последний раз.
LinaFlower — 16.06.2024 в 15:12
Все блондинки - паладинки
0
Vadim, меня за 20 с лишним лет, что я слежу за играми графика удивляла всего 2 раза - Oblivion в 2006 и третий Ведьмак.
Vadim — 16.06.2024 в 15:44
Золотой охотник за трофеями
0
LinaFlower, Ну не знаю, меня Ведьмак не удивил. В экзах Сони на то время графика была лучше. Наверние Киберпанк последний меня прям удивил графоном.
Auxius — 16.06.2024 в 15:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, я помню когда купил gta 3 и у меня комп не потянул ее пришлось родителям сказать что комп не тянет учебу надо обновлять и графика была восторг. А потом вышел TeS Oblivion. Как я там вода, открытый мир, магия и для нее пришлось обновлять комп. А теперь да, плюс минус все одно и тоже. Игры повторяются, графика не удивляет и все меньше хочется играть и все больше читать книг. Для этих целей купил onyxboox ultra на 10”, так как старая книжка Sony была без подсветки и на. 6”
LinaFlower — 16.06.2024 в 15:30
Все блондинки - паладинки
10
Auxius, у меня Oblivion компьютер не тянул и просто смотрела геймплейные ролики с дисков ЛКИ и Игромании.
Auxius — 16.06.2024 в 15:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, ну мне тогда с этим больше повезло. В те времена мы с родителями ездили продавать в Польшу пленку для парников, а в РБ везли сало на продажу. Так что купить пк было в маленьком городе сложнее, чем найти на него деньги. Так что сразу покупалось все последнее, как только игра начинала тормозить. И кончено по предлогом для учебы.
Vadim — 16.06.2024 в 15:45
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Комп не тянет учёбу, ахахаха Х))) Какие наивные родители))) У мя был период чтения, щас лень, я больше в инете читаю информацию обо всех актуальных новинках во всех областях)
Auxius — 16.06.2024 в 15:54
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, ага еще забрав провод питания к компу думали, что я не смогу играть. А провода покупались сразу несколько. И главное плотное одеяло, которое не пропускает свет. Что бы играть по ночам накрывшись.
Vadim — 16.06.2024 в 19:39
Золотой охотник за трофеями
10
Auxius, Та же фигня, провода забирали. Потом на комп пароль поставили, что ещё ужасней) В общем всячески мешали играть вредители!)
Auxius — 17.06.2024 в 00:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, ага, а до этого на денди/сеге запрещали долго играть ибо кинескоп сядет
Vadim — 17.06.2024 в 00:52
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Неее, они знали что в такой то бред я уже не поверю)
apriorihuman — 16.06.2024 в 09:19
Бумажный охотник за трофеями
176
Всем привет! Начну опять с ретро-классики. Пройден Tiny Toon Adventures: Buster Saves the Day. Игра вышла в далеком 2001 году на платформе Game Boy Color. Простенький экшн, где на небольшой локации нужно уничтожить монстров, которых посылает протагонист. Из удивительного - на врагов нельзя прыгать сверху, а нужно в них кидать магическими шарами, которые отпрыгивают от стен. Игра звезд с неба не хватает, 10 уровней по 4 этапа и изичный босс в конце. Хорошо, что заканчивается быстрей, чем может успеть надоесть. Но в целом есть и лучше, хотя даже это лучше большинства мобилок для коротких сессий.





Я закончил великий и ужасный Red Dead Redemption 2. Ожиданий от игры у меня не было совсем (в первую часть я не играл), поэтому смелые 10/10 я от себя ставлю. Крепкая история, целостный мир и история, которая вкинула меня много зерен для размышлений.

Такие игры как большие (и хорошие) сериалы, после которых особо не знаешь во что воткнуться. Я решил скачать и пойти в давно желанный Fallout 4. Давно были пройдены 1 и 2. В третий не играл, в New Vegas тоже не играл.

Я не стал смотреть билдологику и как вообще живет эта рпг-составляющая. Надеюсь, что не заруинил себе прохождение, но пошел в полном желании окунуться в мир и прожить его как проживал опыт с рдр2.

Сразу заметил, что автоаим из рдр2 тут по умолчанию не работает. Попав на стаю псов в самом начале, понял что мне тут будет явно сложней. Но пока пятый левел, потихоньку хожу-брожу и смотрю по сторонам. Интересный опыт.

Игра кстати прекрасно оптимизирована для стимдека - картинка приятная, подлагиваний нет, залочил на 40 фпс и кайфую.

Всем до встречи на следующей неделе!
Yokushiro — 16.06.2024 в 09:38
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
196
На данный момент прохожу первую часть Хроник Ксеноблейда) По сути единственная, с которой я знаком поверхностно, но всё равно очень ценю её как технологическое чудо эпохи Нинтендо Вии! Однако эта серия и на свитче выглядит впечатляюще













А еще оформил предзаказа на фигурку из третьей части этой саги! Теперь к лету следующего года ко мне приедет вот такая красавица за 14 тыщ. руб.

zloiqwebeck — 16.06.2024 в 10:11
Серебряный охотник за трофеями
213
Всём здравствуйте
За неделю какие то трофеи выпали

wobbly life как обычно, играю с сыном, выполняем задания/квесты,кароче весело нам.
hollow knight дважды прокачанный гвоздь программы. Побеждаем боссов и ищем секреты, ещё получил Тавро Короля, и теперь, всем также плевать на меня, вот одетый амулет жука навозника все замечают, что то это напоминает...
Ну и мальчишкам сделал картонку разукрашку на растерзание

Всё, ставлю на паузу эти игры, через месяц вернусь.
Буквально вчера, жена с детьми уехала отдыхать и оставили меня одного на целых три недели и я уже был в предвкушении продолжения DMC5 и не начатого resident village, но как ребятки уехали, так сразу мне стало грустно и никакие игры, трофеи не нужны. Купил себе шоколадки , мороженое и молочные коктейли и сидел смотрел футбол. Ладно, нахрен эти сопли, демоны и вампиры сами себя не убьют!
Andrew_iNfernal — 17.06.2024 в 10:06
Пластмассовый охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, очень душевно, сегодня тоже проводил жену с дочкой в деревню, в надеждах наиграться, но походу тоже буду грустно смотреть Ониме..
Makishima — 16.06.2024 в 22:05
Серебряный охотник за трофеями
147
Всю неделю бурение и сварка )) Только вчера врубал плойку. И еще иногда сидел делал эти дейлики в гачах. Но уже два дня как скип это дело.

Вчера врубал на Бладик по обратке. Пару раз гуглил про лже-Йоршку, когда ее случайно нашел. Просто типа «убить что будет, не убить - что будет»). Ну и вобщем теперь я знаю как сделать концовку на луну эту как ласт босса. В очередной раз понимаю, что лучше ничего не гуглить. Дальше собираюсь без Гугла. Тут что интересно - в этом Бладборне довольно рассеянный лор. Видно, что не хватило времени сделать больше для внутриигровой истории. И еще видно, что на бюджет очень сильно поскупились. Игрушка страдает местами от мелких багов и всяких косяков анимации, фреймрейта. Не хватает четкости картинки там где нужно на крупных планах. Могу легко представить себе, как Миядзаки дали чемодан со словами «это все что мы можем дать, сделайте нам эксклюзив пожалуйста». И он сделал, выжал все из этих денег. Игра шикарная, но видно, что этих денег не хватало. И Миядзаки делал всякие упрощения и много где шел на жертвы. Но про себя у него были такие мысли «чтобы Я да еще раз делал что-то для Сони». Из всех игр Фромов это единственная игра, которую не допилили до идеального состояния. Пусть кто-то говорит, что ряду игр не пошло это (есть множество, кто считает что Дарк Солз 1 лучше чем Дарк Солз 1 Ремастеред, например), но Бладику надо было сделать пару патчей еще хотя бы.. ну.. имеем что есть. Зато у игры просто высочайший потенциал на Ремейк. Жанр на коню, деньги нехилые. Сони видит все это и 100% уже где-то или планируется, или даже разрабатывается ремейк. В таком виде как сейчас игру НИКАК не выпустить на пк, сорри. Несмотря на всеобщую культовость, она устарела очень сильно. Ей нужен очень крутой ремастер, а лучше ремейк. Потому не ждите Блад на пк раньше потенциального ремейка/ремастера.

Сейчас валю этого босса в Кейнхерсте. Уже раз 6-7 помирал. Первые 4 раза - с 47к душ в загашнике откидывался. Подбирал и опять по новой и помирал. Потом на 5й раз я взял и улучил момент и прямо из боя с этим святым или как там его звать (босс с кровавыми атаками) тпшнулся к фонарю, сделал себе 51й лвл, накупил еще поушенов, пошаманил с самоцветами и прокачал оружие с кусков, которые падают в этом же замке. Короче потратил эти 47к, чтобы не жалко было помирать и терять. Научился этого святошу бить до 2й фазы. Но пока только один раз увидел эту фазу (как раз на последнюю седьмую попытку). И надо сказать, достойно продержался там. Аж почти 50 процентов хп ему снес. Сразу понял что надо меч воткнутый в землю ломать. А то там с небес постоянная бомбежка кровавыми клинками. Прикольный босс. Один из сложных. Ром был изичнее. Викарий вообще прогулка. Ведьма тоже несложная. А вот тени без помощи этих старых охотников-нпс я бы не завалил. Они иногда просто ходят как черепахи, а иногда начинают шустро атаковать, от их огненных атак в целом несложно уворачиваться. Но их трое блин. Тройной босс. И надо бы первым бить того дальнобойного. Это я сразу понял. Вроде со 2 раза или даже с первого эти Тени Ярнама померли. С Лже-Йоршки я уже получил пуповину. Это кстати топ контент - считай ты выступаешь как убийца. Это очень крутая игра в плане ощущения - игрок может поступать как последний негодяй. Меня постебало как я на фонаре Центрального Ярнама или пропустил момент, или там невозможно этого кашляющего мужика в окне спасти, вылечить. Но короче на Кровавой Луне он стал оборотнем я его убил и с него руна упала. Попробую Йоршку завалить в следующее прохождение. Вдруг с нее тоже что-то упадет. Реиграбельность в игре на высочайшем уровне. Все жду когда эти чаши откроются. Даже не понимаю и не знаю пока что это и с чем его едят. Чисто уже нашел много ингредиентов для ритуала чаши. Причем некоторые из них вообще случайно находятся. Например я в локации с Ромом сначала не увидел этот сундук у лестницы. Но потом я побежал туда уже после убийства Рома (хотел посмотреть что с Ректором стало - но он все так же сидит на кресле и посохом указывает куда прыгать, вот если бы Сони не зажмотили бюджет - нас бы ждало больше лора про этого ректора и он бы делал что-то еще после смерти Рома, но кстати сам факт, что он жив - это прикольно, ведь там по ходу все кто были с красными фонарями - куда-то делись. По крайней мере - везде пусто. А один мужик вообще оборотнем стал. Видимо эта Кровавая Луна всех окончательно заставила сойти с ума и превратиться в чудовищ (ну, тут я не гуглил ничего - у меня была коллекционка Бладика, купленная еще в 2015 году, там есть мини-артбук и там есть инфа про это на одной из страниц, я знал о влиянии Луны еще до того, как дошел до этого вообще, просто тогда я после Гаскойна бросил игру и только спустя 9 лет в 2024 году решил проходить дальше, благо вместо коллекционки у меня теперь просто диск со всеми длц) и увидел этот сундук, залутал.

Думаю в игре есть много секретов разных. Может быть пропущу много чего. В любом случае там все равно надо проходить много раз. И некоторые предметы даже если найдешь - не сможешь юзать. Например перчатки палача (в описании они могут призывать яростных духов чтобы они атаковали твоих врагов) нашел в Кейнхерсте, а там вроде надо 20 параметр тайной магии или как там это называется (короче последний параметр). А я не знаю как респекаться. Вроде эта возможность еще не открыта. У меня пока всего 10 параметр этот. Для огнемета качал. Надо еще методом проб и ошибок вычислить кто из монстров боится огня - на экранах загрузки есть инфа что некоторые мобы до смерти боятся огня. Я вот думаю кто это. Наверное какие-нибудь снежные мобы или паучары как всегда. Может змеи в Запретном Лесу. Мне кстати эта локация с кучей змеиных мобов и гигантскими ядовитыми поросятами очень сильно зашла. Шикарно сделана. Столько вариантов как пройти. Сделали по красоте.

У меня еще есть вопросы по поводу предметов которые типа «красная ленточка посланника». Это просто надо в инвентаре таскать и у посланников появляются новые товары в ассортименте? Просто я привык что надо что-то сдавать (вендору для апгрейда магаза) как в Элден Ринге или Дарк Солз 3.

Я блин до сих пор не нашел Патчеса. По ходу перепроходить игру мне не раз или я не дошел до момента его появления еще. Ведь он тоже должен торговать.

В целом все супер. Доволен игрой - буду дальше проходить. Надеюсь что будет еще больше эпика. Пока что я просто невероятно раззадорен и настроен на кучу боссяр (надеюсь что их будет еще много). Круто конечно они придумали с этой «страшилой», которая появляется после гибели Рома. Я так думаю это типа «призрака будущего босса». У меня был соблазн встать рядом когда он рукой своей проводит и там появляются какие-то эффекты спелл-кастинга, но я побоялся. Еще я размышляю по поводу Озарения. Я так понял это типа для смены тенденции мира. Чем больше озарение тем больше всяких глюков видит игрок. Недавно я все до нуля на пиявке скостил в Бюренгверте или как там этот университет называется (где Ром). Чисто юзаю когда надо призвать охотника на помощь. Вот мне просто теоретически интересно влияет ли отсутствие озарения на боссов и концовки. Или это просто видения разные. Будем выяснять опытным путем. Гуглить не хочется. Эх, надо бы артбуки купить. Это как честный чит. Не хочешь гуглить - просто читаешь книжки по игре и там вся эта инфа есть. Можно сказать - сохранил честь, и в то же время выяснил детали с первого прохождения.
Yametekudasai — 17.06.2024 в 05:08
Начинающий охотник за трофеями
10
Красная лента отдается во сне охотника посланникам, там фонтан есть и им можно одеть ее. На эту херню, а не фреймрейт, они время нашли
Патчес тусит у моста через реку на локе с Амигдалой, там светящиеся камешки лежат, если клюнешь на них, то будет все, как обычно)
Makishima — 17.06.2024 в 05:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Yametekudasai, одеть? Хм, как это сделать)) ладно посмотрю. Там вроде еще что-то есть для посланников у меня. Тоже что ли одеть. А, я понял - это типа не тот фонтан, а пень который раньше пуст был. Я его еще в 2015 году находил, забыл даже что во сне охотника есть еще тропинки. Забавно придумали, но пользы нет и вправду. До моста вроде не дошел еще. Ммм.
Yametekudasai — 17.06.2024 в 07:48
Начинающий охотник за трофеями
10
Там лока будет, совсем помойка, где одни камни, горы и небо. Будешь пробегать через мост, они чуть справа будут.
Makishima — 17.06.2024 в 10:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Yametekudasai, понял буду бдителен))
Andrew_iNfernal — 17.06.2024 в 10:15
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Makishima
Я блин до сих пор не нашел Патчеса. По ходу перепроходить игру мне не раз или я не дошел до момента его появления еще. Ведь он тоже должен торговать.
если я правильно помню первая "встреча", по факту диалог, происходит во время кровавой луны в окне в молельном переулке Хемвик или запретном Лесу точно не помню, а вот именно встреча у нас с ним произошла после убийства амигдалы в лекционном корпусе))
и вот по поводу торгования там тоже есть какое-то условие... если с ним именно повстречаться раньше чем какое-то событие, то он не будет торговать... но я могу путать, ибо было это всё очень и очень давно.

Единственное что точно помню, в каждый конкретный период у него разные цены на предметы, самые дорогие на нг кстати)
Makishima — 17.06.2024 в 10:28
Серебряный охотник за трофеями
7
Andrew_iNfernal, все запомнил, постараюсь не испортить торговлю с ним )) я помню в Элдене (или это было в Дарк Солз 3?? Блин уже в голове смешалось - щас чет подумал что это реально в Дарк Солз 3 мерчант помирает на вылазке - да точно это Серокрыс, у него еще кости жены можно найти в игре) у меня тот барахольщик на 2й или 3й вылазке (я уже забыл сколько раз он на вылазки за обновлением ассортимента товаров ходит - вроде два всего) помер и я труп его нашел. Жалко было мужика. Там конечно потом его товары можно в другом месте купить, но все равно.

В Элдене тоже было приколы с торговцами, в основном бабкам чтицам пальцев приносишь всякие колокола и у них потом тьма всего, но к концу игры тебе ничего почти не надо там кроме расходников. Все уже куплено. Я там в Элдене не понял что происходит с кузнецом если концовка Лорд Яростного Пламени. Там по идее все горит, соответственно Круглый Стол тоже загнется в итоге. То есть этой концовкой ты убиваешь и кузнеца, и его новую «внучку» Родерику. Но дед и так там к этому моменту уже почти лютый амнезиак. Я слышал есть способ спасти всех в Круглом Столе и они куда-то там потом передислоцируются. Чуть ли не в особняк Рикарда. Надо проверить. Я бы хотел типа всех спасти с кем подружился в игре.

UPD: а нет это видимо фанфик был. Хью не может покинуть Круглый Стол. Печаль. И Родерика останется с ним. Эх. Ну как всегда в духе солзов. У всех печальные судьбы.
Andrew_iNfernal — 17.06.2024 в 12:05
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Makishima
UPD: а нет это видимо фанфик был. Хью не может покинуть Круглый Стол. Печаль. И Родерика останется с ним. Эх. Ну как всегда в духе солзов. У всех печальные судьбы.
вот тоже сначала сокрушался что всем пестицид приходит и хрен кого спасёшь, но в этом наверное и есть своя визитка фромов...

читал твой пост про бб и как же я завидую, хотел бы сейчас стереть себе память и вновь ворваться в бб...
Kurobe — 17.06.2024 в 07:48
Бронзовый охотник за трофеями
128
Всем привет. Выходные прошли на чиле и расслабоне, потому что программу минимум по плашкам я выполнил, и можно отдыхать всё лето не особо запариваясь с выбиванием.
В пятницу я вдруг вспомнил про игру из моего вишлиста- Rocksmith+, про которую я знал только то что это игра нифига не гитархиро, а эдакий самоучитель игры на своей гитаре. Узнал я про неё ещё года три назад, но покупать первый Rocksmith 2014 года желания не было, потому как в то время на фарпосте и на авито эти кабельки-переходники джек/usb стоили как вполне полноценная игра. В итоге я забил и стал ждать будущего. И оно настало 6 июня оказывается, а я всё проспал потому что мой вишлист playstation store "Гм, что то пошло не так"...ска, и не напомнил )))
Ну в общем зашёл я у турецкий стор, и вдруг внезапно увидел в цене надпись Free. Чот давненько я такого не видел вообще )))
Установил, подключил гитарку, и даже удалось немного поиграть и собрать трофеев. Действительно наверное одна из немногих игр, которая приносит пользу а не просто развлечение. Из удобств отметил то что тюнить и играть теперь можно через приложуху телефона- никаких вам кабельков и прочих влажных мечт продаванов "слышькупи". Довольно интересная система понимания уровня игры- проигрывая раз за разом композицию, игра добавляет новые ноты, усложняя и обогащая композицию. Из неудобств- платные мелодии, практически всё платно. Не то что бы это было неудобством, но не тогда когда ты платишь через Турцию в битках )




Малой в свою очередь вроде как разобрался как играть в Майнкрафте чтобы получать призы, поэтому я только и успеваю замечать как у меня в профиле появляются какие то странные призы из этой странной игры ))) Благо я вечерами всё же перевожу его на светлую сторону, когда втроём с сыном и женой садимся прогнать выживалочку в SOR4 на часок)))

В субботу чот захотелось вернуться к истокам и поиграть в Diablo IV. А там же новый сезон, поэтом начинай качать сначала, в лучших традициях Близзарда, думал я, создавая своего разбойника Дисмаса. Но как оказалось там довольно сильно поправили баланс игры за год что я не играл, и если до первого сезона я качнул некра до 50 уровня и это было прям достижение, то тут я за 5 часов игры прокачался до 35-го, а сегодня на обеде уже добежал до 41-го, и это всё не на самом сложном мире, где дают в разы больше всего. В общем пока буду бегать наверное в неё, на вечерок очень залипательно, особенно за разбойника. Не ожидал насколько это прикольный класс с его стрельбой и ножевой атакой. Впервые за всю игру в Диабло встретил таки Мясника, но правда он повяился не в очень удачный для меня момент, и это была первая смерть за все 5 часов игры ) Но я сейчас нашёл какую то пуху реликтовую с аспектом на кровь, при стрельбе и критах разбрасывает вокруг множество капель, прыгая на которые происходит взрыв, и все враги разлетаются в разные стороны. Так прям нравится бегать )))
https://www.youtube.com/watch?v=bAk2_ivn9LU


Andrew_iNfernal — 17.06.2024 в 09:11
Пластмассовый охотник за трофеями
138
Всем доброго времени суток!
Это мой слоу-дайджест врывается с двух ног!


На этой неделе я просто повис в форточке, так как вышло огромное обновление режима Fortnite Festival :
- долгожданная для многих (в т.ч. и для меня) коллаба с Металликой;
- новый режим музыкальная битва;
- ну и несколько небольших изменений в режиме КБ/нулевая высота.


Новый музыкальный режим представляет собой тот же самый музыкальный режим, за исключением того, что в катке участвует до 16 человек, мелодию которую предстоит играть определяют боги рандома, ну и то что каждый работает только на себя, всё зависит от того как хорошо ты можешь набирать очки.


За счёт привычного овердрайва который, раньше просто увеличивал количество набираемых очков, теперь можно атаковать вышестоящего по очкам оппонента, на грифе появляется дымка и немного сложнее увидеть ноты в которые надо попадать, а так же снижается множитель очков, время действия такого дебафа зависит от количества "плевка" овердрайва.
Может показаться, что это полная хрень а не новый режим, но только попробовав ты понимаешь насколько это весело.

Я кстати так ни разу и не выиграл, грешу на реакцию...

Боевой пропуск 4 сезона фестиваля просто невероятный... Каждый раз удивляюсь как дизайнеры умудряются так хорошо стилизовать под мир Форточки всё и вся...


В королевской битве/нулевой высоте добавили новый мифический предмет - гитару Ride the Lightning, с помощью неё можно взмыть в небо и пролететь энное расстояние, если нажать 3 раза в такт играющей музыке, после чего обрушиться вниз и нанести урон, но есть одно но, двигаясь достаточно быстро и союзники и соперники могут нырнуть в этот гитарно-молниевый поток вслед за вами, и если союзники это сделают не страшно, но вот у меня были ситуации когда за мной так врывались соперники и приятного в этом мало я вам скажу..))


Так же ближе к середине катки стал появляться тематический летающий остров Металлики, который кроме того, что круто выглядит ни чем особо похвастаться не может))


В общем контента завезли, как говориться "НАТЕ, КУШАЙТЕ"

Ещё начал проходить SOMERVILLE.



У игры просто невероятный визуал, но, меня почему-то не хватило на долго...
я надеялся что благодаря визуалу и безмолвному повествованию игра сможет затянуть меня в свой сюжет и я бы погрузился в повествование, но потыкавшись полчаса я понял, что не хочу продолжать, несмотря на визуал и все плюсы игры...

Наверное сейчас просто не время для неё и я думаю, что смогу вернуться к ней позже как у меня это обычно бывает с другими играми.

Кстати, о достижениях!!!
я прочитал "Лёгкий способ бросить курить" Аллен Карр.
И теперь считаю себя счастливым не курящим человеком)) Жалею, что постоянно откладывал эту книгу и ещё жалею, что никто раньше не мог мне так доходчиво объяснить всё о никотиновой зависимости!


На этом пожалуй всё, всем спасибо за внимание, хорошей рабочей недели!
train-blein — 17.06.2024 в 11:21
Пластмассовый охотник за трофеями
120
Прошли с женой As Dusk Falls.

Сначала о хорошем. В этой игре очень классно сделан кооперативный режим. Может даже лучшее решение для интерактивного кинца. Суть в чём - во время диалогов или при так называемом исследовании локаций на экране появляется возможность выбора какого-то одного варианта ответа/действия из нескольких предложенных. Каждый игрок голосует, за что хочет, а игра рандомно выбирает ответ. Иногда случаются "развилки" - важные моменты выбора дальнейших действий. Тогда от игроков требуется придти к одному варианту. Либо не придти - в каждой главе у каждого игрока есть по 3 шт. "джокеров", использую который он может склонить выбор в свою пользу. Другой игрок может перебить его ставку, это продолжится до тех пор, пока не кончатся "джокеры".

Слабой стороной проекта является сюжет. Он достаточно дерьмовый. На экране часто творится дичь, персонажи ведут себя не как люди, а как игрушки сценаристов, которые используют для достижения очередной "напряжённой" сцены.

Не смотря на слабый сценарий свою порцию удовольствия мы получили. As Dusk Falls - хорошее кинцо для непритязательной компании, в котором можно пропасть на вечер-другой, а потом забыть.
Gorezkrut — 17.06.2024 в 12:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
train-blein, Смотрю что ты пишешь про кооп и советую тогда Hidden Agenda, но тут вдвоём будет не очень, лучше от трёх игровов, но вдвоём тоже можно. Суть такая же, каждое принимаемое решение должено быть выбрано всеми игроками сразу, без каких то рандомов со стороны игры. Если полное согласие всеми не достигнуто, дальше вы играть не будете. А кроме того, на каждую главу каждому игроку выдаёт личная цель, и игрок должен уговорить других людей выбрать такие варианты чтобы достигнуть своей цели. За выполненные цели игрок получает очки и в конце побеждает тот у кого их больше. Штуки типа джокеров тоже есть. А, да, оно всё через приложуху на телефон работает, так что всё что нужно, это подключить компанию к одному вайфаю. Неплохая приколюха на вечер под пиво с друзьями.
Gorezkrut — 17.06.2024 в 11:25
Пластмассовый охотник за трофеями
155
Всем привет. Был в выходные занят пребыванием в состоянии апатии, поэтому писать дайджесты были лень.

Helldivers 2 это как лотерея - если повезёт, удастся получить от катки с рандомами удовольствие. Если не повезёт, катки даже не будет, потому что сдохших рандом тебя кикнет из-за того что ты не кинул стратагему на его возрождение сразу после того как он сдох. А я не мог её кинуть, я бегал посреди вьетнама, уворачиваясь от четырёх чарджеров и кое как пытался не сдохнуть и отбежать в безопасное место, где я мог бы всё таки кинуть возрождалку на него. Мудак.

Ну и да, мне надоело играть одному, с друзьями получается поиграть редко, так что я начал ходить к рандомам. В целом, получилось лучше чем я ожидал, но хуже чем хотелось бы, потому что нарваться на неадекватов несложно. Ну или им нарваться на меня несложно, тут как посмотреть. Может быть такое, что подряд играешь несколько игр и всё хорошо. А может начаться какая то жопа, когда в первой катке тебя кикнет придурок потому что ты не возродил его величество, во-второй тебе не повезёт и после первой же игры хост уйдёт, в третьей тебя кикнут потому что ты решишь выполнить дейлик и кинешь на союзников 380 орбитальную бомбардировку. Да, иногда присоединяющийся к катке неадекват это ты сам, бывает. Я даже удивлён что после этого меня не кикнули, чувак просто бомбил в чате. Справедливо, не могу его винить, я бы тоже бомбил.

Беготня с рандомами позволила мне ходить 5+ сложности. Там конечно та ещё дичь происходит) Заскочили с друзьями один на раз на девятую - мне не понравилось, я даже выживать там особо не мог) В целом там особо не поиграешь, несёшься со всех ног по точкам заданий, кое как всё взрываешь и сваливаешь еле еле. На 5-6 играется достаточно интересно чтобы не лезть выше. Как минимум уже на шестой теперь есть титаны, титаны это весело.




После юбисофтовской конфы мне почему то страсть как захотелось поиграть в ассассина. Естественно, я был бы не я, если бы не скачал после этого самую неассассинскую часть серии - Одиссею. Успел зачистить Кефалонию, приплыть на материк и поучаствовать там в первой большой стычке между Спартой и Афинами. Люблю эту игру.

Хочется добить платину, но я ещё на старте ахирел от попыток всё зачистить, игра просто огромная, в этот раз попробую зачищать только то что нужно для трофеек. У меня не получится, так как я человек пылесос и начну опять зачищать всё, так что вероятность успеха крайне мала) А ещё я так и не трогал DLC, надо будет наверное их тоже пройти, если игра не надоест мне раньше) А она надоест, вероятно. Но это потом. Сейчас я бегаю по солнечной Греции, зачищаю лагеря врагов, плаваю на кораблике и мне хорошо.




Всем адекватных рандомов (а не меня), красивых корабликов, спасибо за внимание!
R1lakkuma — 18.06.2024 в 10:51
Пластмассовый охотник за трофеями
147
Всем привет-здравствуйте.
Наконец-то закончились мои приключения в Бласфемос. 45я платина в коллекцию
Статистика показывает, что получал платину 1 225 дней XD Давным-давно дошел до ворот с Эсдрасом, убил и (по-моему) дальше так и не понял, че нужно было делать. По итогу забросил. Закрутилось, завертелось.
И вот сейчас в жизни пришла пора, что если хочется больших игр - то прям реально больших, типа FFVII Rebirth, Blackmyth: Wu Kong и вот прям такое, масштабное. А в целом хочется простых платформеров, метроидваний интересных. В связи с этим совсем внезапно купил Bloodstained: Ritual of the Night. Просто наткнулся где-то на ютубе, взял и заказал. Подруга летела со штатов - попросил второй Бласфемос сразу.
Ну, в общем, зашел опять в первую часть, потыкал, понял, что нихера не помню, создал новый файл и побежал. И тут прям затянуло замечательно. Игра перестала казаться такой оверсложной и непонятной.
Знал, что есть ачивка за убийство боссов без хила, по итогу пошел убивать всех, потел, матерился. По итогу пока облазил всю карту - подобрал эту фигню от Перпетвы, и минус бой с Эдрасом. Ну это я уже потом прочитал, что он тоже нужен был для трофея.
В НГ+ чет мне прям лень было потеть, решил просто создать новый сейв и там завалить Эсдраса. Как же я ошибался. Трофей, оказывается, не накопительный, а все убийства должны быть совершены на одном слоте сохранения. Пришлось второй бежать до конца, по пути закрывая остальные ачивки.
Спасибо всё-таки батьке Миядзаке, что его щедевральные игры вдохновляют людей, что от этого вдохновения рождаются такие соуслайк метроидвании. Мрачно-печальная сказка, фэнтези - шикарный сеттинг.

Вот тут конечно фиг поймешь, как догадаться, что сначала надо этого Реденто самоубить, а потом уже Клеофаса привести туда.

Также и с диетой. Там только если ранов пять делать, то можно понять, что сначала надо зелень приносить, а потом уже боссов бить. И то, если повезет.
А так игра шикарна, платина приносит удовольствие, как-будто вот реально заслужил
Начал вторую часть. Вот вроде во всем она лучше - больше, механики разнообразнее, боссы сложнее. Но что-то в ней не так, не могу понять что. Визуальная составляющая вроде поменялась, а вроде такой же пиксель арт, но первая часть выглядит намного приятнее. Может быть, потому что в первой части много серых, мрачных и "печальных" тонов, а вторая часть стала более пёстрой. Пока не могу понять.
Вторая часть в общем ощущается как вообще другая игра. Как писал выше - начал я её сразу же после получения платины в первой и все равно пришлось перестраиваться. Здесь больше всё строится на парировании, подборе оружия и открытия сюжетных перков. Бусины вообще декоратив. А в первой наоборот был важен билд из бусин и прыганье меж прожектайлами
Такие вот дела.
Всем удачной рабочей недели, играйте в хорошие игры, побольше приятных платин
x-vol — 18.06.2024 в 13:41
PREMIUM
8
R1lakkuma, Но раз хочется больших игр, то FFVII Rebirth отличный вариант)
R1lakkuma — 19.06.2024 в 06:21
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Сообщение от x-vol
R1lakkuma, Но раз хочется больших игр, то FFVII Rebirth отличный вариант)
Так я в позапрошлом, по-моему, дайджесте писал, что задушился на харде. А осталось три ачивки всего для платины - хард мод, отель Джонни и брутальные испытания Чадли. Попробовал на харде играть - до первого босса дошел и моя нервная система не выдержала Чет они слишком перемудрили. Когда-нибудь я наверное вернусь к этой великолепной игре, чтоб возобновить страдания.
А пока, кроме Короля Обезьян, на горизонте ничего нет. Поэтому буду поигрывать в Бласфемосы, Бладстейнед мб начну.

О, у тебя платина выбита. Увожаемо Дай пару советов, как не расхерачить плойку и телевизор на харде XD
Gorezkrut — 19.06.2024 в 14:23
Пластмассовый охотник за трофеями
18
R1lakkuma,

Сообщение от R1lakkuma
Дай пару советов, как не расхерачить плойку и телевизор на харде XD
Никак.
Dreator — 19.06.2024 в 14:26
Бумажный охотник за трофеями
18
R1lakkuma, я подскажу немного. По харду основной совет - постоянное ранжирование материи под слабости боссов, при этом совмещая с материей на восстановление хп от урона магией. ХП абсорб - fire, Елементал - fire/ice на атаку и елементал - Thunder/wind на защиту это чуть ли не основной способ пройти большую часть игры (ну или как там пойдет по атаке/защите в зависимости от босса). Главное только материю по максимум прокачать (на ютубе есть ролик где в лесах отличное место, где часа за 3-4 можно прокачать практически всё до максимума).
Я на харде сгорел только на битве Баррета/Реда с каменным големом, да на последних боссах. Там пришлось перепридумывать стратегии. Но если бы я заранее знал некоторые механики которым можно научиться по ютубу, то страдал бы меньше.

А вот челленджи сразу да, советую просто почекать подсказки на ютубе и посмотреть какие можно творить штуки за персонажей. Если игра местами так читерит, то сражаться нужно с ней её же методами Я бы может часов 60 себе сэкономил если бы нужные техники использовал
R1lakkuma — 19.06.2024 в 14:41
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Gorezkrut
Никак.
Не демотивируй, во мне еще жива надежда, что я смогу
Сообщение от Dreator
я подскажу немного. По харду основной совет - постоянное ранжирование материи под слабости боссов, при этом совмещая с материей на восстановление хп от урона магией. ХП абсорб - fire, Елементал - fire/ice на атаку и елементал - Thunder/wind на защиту это чуть ли не основной способ пройти большую часть игры (ну или как там пойдет по атаке/защите в зависимости от босса). Главное только материю по максимум прокачать (на ютубе есть ролик где в лесах отличное место, где часа за 3-4 можно прокачать практически всё до максимума).
Я на харде сгорел только на битве Баррета/Реда с каменным големом, да на последних боссах. Там пришлось перепридумывать стратегии. Но если бы я заранее знал некоторые механики которым можно научиться по ютубу, то страдал бы меньше.

А вот челленджи сразу да, советую просто почекать подсказки на ютубе и посмотреть какие можно творить штуки за персонажей. Если игра местами так читерит, то сражаться нужно с ней её же методами Я бы может часов 60 себе сэкономил если бы нужные техники использовал
Спасибо, учту.
Материя прокаченная более менее, я её в симуляторе Чадли прокачал, пока потел и сгорал на брутальных. Рулерс оф зе ворлд остался и все легендарные.
Я уже на первом боссе сгорел знатно Но мне кажется, что я чуть-чуть просто подустал от самой игры, за 140+ часов-то, и подсознательно не хотел заморачиваться. Потом глянул на ютубе прохождение первой главы на харде - ниче, в принципе, сложного нет.
Ну, либо я просто придумал отмазку такую, чтоб не признавать криворукость.
Gorezkrut — 19.06.2024 в 15:02
Пластмассовый охотник за трофеями
8
R1lakkuma,

Сообщение от R1lakkuma
Не демотивируй, во мне еще жива надежда, что я смогу
Да сможешь, но что-нибудь расхерачишь в процессе 100%
Dreator — 19.06.2024 в 15:23
Бумажный охотник за трофеями
18
R1lakkuma, не, ну я советую сразу все эти абсорбы и элементалы до максимума прокачать, потому что в той же защите элементал на максимуме может восстанавливать хп от вражеской магии, что очень полезно на многих испытаниях и это часто чуть ли не единственный вариант выживания.

О, это ты еще хорошо до Рулерз оф... уже добрался. Я то сгорел на нескольких до этого. Буквально часов 20 я там просидел на том, где Тонберри Кинг в последнем бое. Учась проходить одни бои и забывая как проходить другие Мне большая часть харда так тяжело не давалась как конкретно это испытание.

x-vol — 21.06.2024 в 02:41
PREMIUM
8
R1lakkuma, Каких-то советов сложно дать. Мне, в целом, хард местами дался даже легче, чем нормал. Все дело в прокачке материй и правильном подборе материй / персонажей. Ну и скилл со временем вырабатывается.
А вот последние бои в симуляторе как брутальном, так и легендарном, тут только смотреть гайды и верить в чудо...
R1lakkuma — 21.06.2024 в 06:27
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Dreator
R1lakkuma, не, ну я советую сразу все эти абсорбы и элементалы до максимума прокачать, потому что в той же защите элементал на максимуме может восстанавливать хп от вражеской магии, что очень полезно на многих испытаниях и это часто чуть ли не единственный вариант выживания.

О, это ты еще хорошо до Рулерз оф... уже добрался. Я то сгорел на нескольких до этого. Буквально часов 20 я там просидел на том, где Тонберри Кинг в последнем бое. Учась проходить одни бои и забывая как проходить другие Мне большая часть харда так тяжело не давалась как конкретно это испытание.

Да, я так и сделал. Пока потел на брутальных - у меня почти вся материя вкачалась на фулл.
Просто я потом почекал - для легендарных и Рулерс оф зе Ворлд советуют заиметь перчатки Генджи, я почему-то тупанул очень, так как они на харде выбиваются, я решил, что надо пройти харду. А потом, когда уже встрял на первой главе - меня осенило, что можно просто через выбор глав попрыгать и собрать нужные материалы с монстров особых. Но я уже задушился и решил отложить на потом.
Тонберри Кинг - это да. Я там в 5м раунде потел часа 4 наверное, если не соврать. Доходил и отлетал, до Кинга дошел 2 раза только, но на второй раз просто на изи снес его.
Но сложнее всего далось это тупорылое испытание - the Head Case, это просто ужас. Я два или три вечера потратил чисто на него.
В целом, если общее количество времени брать, я вечеров пять сидел над симулятором Чадли, чтоб закрыть всё, кроме Рулерсов и легенды.

Ваниллавейр вообще мастера своего дела Один Сфир помню брал пиратку на вторую плойку, она глючила - просто висла намертво на одном месте, я просил у друга скачать образ новый мне, он его 2 ночи качал Очень охренел, когда случайно в магазе нашел Лейфдрасир.
Позавчера наконец-то созрел и заказал себе Драгонс Краун

Сообщение от x-vol
R1lakkuma, Каких-то советов сложно дать. Мне, в целом, хард местами дался даже легче, чем нормал. Все дело в прокачке материй и правильном подборе материй / персонажей. Ну и скилл со временем вырабатывается.
А вот последние бои в симуляторе как брутальном, так и легендарном, тут только смотреть гайды и верить в чудо...
Понял, принял. Спасибо.
Я, скорее всего, задушился и уже подсознательно не было желания потеть, что-то придумывать, смотреть По гайдам наверное попробую закрыть.