Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #374
FenixBK
326


Последние две недели выдались, на удивление, насыщенными. Поэтому кратенько обо всём. Halo 3. Финал трилогии от Bungie, к сожалению, выглядит весьма бедно. Так получилось, что в Master Chief Collection третья часть имеет наихудшее “техническое” состояние. Если для первых двух частей подготовили очень неплохие переиздания с обновлённой графикой (в Halo 2 ещё и шикарные ролики), то Halo 3 попала в неизменном виде. А с релиза прошло почти 17 лет. Более того, сюжет показался куда менее эпичным и финал вышел каким-то смазанным. И, да, в конце игры снова покатушки на транспорте. Физику кардинально не отличается от первой части но хотя бы пространства для манёвра оставили побольше.


Подводя некий итог всей трилогии, хочется отметить, что Halo — отличная серия шутеров, в которой упор сделан именно на перестрелках. Это трудно описать словами или показать в роликах, но игра очень хорошо передаёт напряжение и отдачу от стрельбы. Более того, мне очень понравилось, как разработчики передают эпичность и масштаб. Опять-таки, это вроде бы не видно, но ты буквально ощущаешь себя в центре чего-то грандиозного. Хороший пример — гигантские роботы-скарабеи, которые встречаются во второй и третьей частях. Для победы нужно пробраться внутрь этой здоровенной машины, взорвать реактор и успеть отбежать на безопасное расстояние. Другие игры-блокбастеры приучили нас к тому, что подобные эпизоды качественно срежиссированы и, чаще всего, демонстрируются со стороны или даже в катсцене. В Halo подобное происходит как бы между делом. Повторюсь, на экране это всё выглядит совсем невыразительно, но вот ощущение от того, что именно ты, вот прямо сейчас, взорвал огромного робота, просто непередаваемое.

Diablo II. Прохождение за Варвара подошло к концу. Ответ на вопрос, который мучал меня с самого начала (какой тип атаки у умения “War Cry”) был дан игрой в самой грубой форме. Оказывается, физический. А это значит, что все духи и призраки будут с повышенной наглостью атаковать героя и пить его ману, а он ничего в ответ сделать не сможет. Однако, благодаря огромному уровню здоровья, на подобный “мелочи” можно просто не обращать внимания. Как я и предполагал, даже со всеми вещами, дающими +Х к умениям, урон от “War Cry” к концу третьей сложности становился поистине ничтожным. Бой с Баалом вообще превратился в настоящий цирк — мой Варвар стоит в упор к боссу, орёт во всю глотку, но полоска здоровья у монстра практически не уменьшается. Он же, в свою очередь, так же не может ничего адекватного мне сделать — физические атаки на фоне общего здоровья практически незаметны, а сгоревшую ману моментально восстанавливает наёмник своей аурой.


Пока решил сделать небольшой перерыв и в Halo и в Diablo II. И что касается последней, возможно некоторые истории о прохождении разными героями будут повторяться. Но об этом как нибудь в следующий раз.

Cat Quest III. Большую часть своих мыслей по поводу этой игры я уже изложил в обзоре. Чтобы как-то поддержать разработчиков, купил игру на Xbox (там она стоит сущие копейки) и именно там получил 1000g. На PlayStation не успел найти “самый секретный квест”. На общее впечатление об игре это никак не сказалось, но за такие проломы четвёртой стены хочется лично обнять каждого разработчика, причастного к созданию игры. Как говорится, “кто понял, тот понял”.


Doom + Doom II. Очередное переиздание бессмертной классики. Сверху ещё насыпали ворох дополнительных кампаний, с которыми, кстати, есть определённые проблемы. Во всяком случае, у меня. Начну с того, что оригинальный Doom мне нравится намного больше, чем Doom II. В сиквеле дизайнеры местами перемудрили с архитектурой уровней и порой приходится блуждать по пустым локациям десятки раз, чтобы найти глубоко запрятанный ключ или переключатель. Так вот, все эти дополнительные кампании, в большинстве своём, усугубляют все эти проблемы. Особенно это касается дополнения The Plutonia Experiment, где порой выход с уровня или ключ находится в секретной локации.

С другой стороны очень порадовал новый комплект трофеев/достижений. Больше не нужно проходить все эпизоды на максимальной сложности, а ситуационные награды открываются сами собой. Самое сложное — собственно, пройти все кампании, присутствующие в сборнике.


Постоянно откладывал Alone in the Dark, вышедшую в этом году. Всё искал нужное настроение, и на этой неделе его поймал как-то вечером. Игра долго лежала скачанная на консоли и тут попалась мне на глаза. К слову, странно, что разработчики решили сделать релиз в марте, могли немного дотянуть и выпустить в Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая). Например, у Лавкрафта она часто упоминалась наравне с Хэллоуином, плюс у команды было бы ещё немного времени на доработку. По первым ощущениям всё не так уж плохо, разве что визуал своеобразный, а в плане геймплея очень хорошо ощущаются вайбы Resident Evil. Наиграл пока мало, так что рассуждать о всех составляющих в отдельности пока не могу. Немного расстроило, что в этом хорроре абсолютно ничего не пугает. Может дальше будут какие-то сюрпризы...


Попробовал демку кооперативного хоррора «Клеть». Это проект от создателей «Кужлевки». В нём группы игроков выживают в «гигахрущевке», катаясь по этажам на лифте. Средство передвижение работает на топливе и биомассе, а ещё регулярно ломается, поэтому его приходится чинить. Здание представляет собой бесконечный многоквартирный комплекс с аномалиями и ловушками. Периодически на этажах происходят «самосбросы», уничтожающие всех и вся.

Путешествуя по странным клетушкам, нужно собирать бутылки, чтобы оживлять с их помощью товарищей и приобретать полезные предметы. Игрокам могут повстречаться другие выжившие, однако из демо было не очень понятно боты это или живые игроки. Атмосфера в игре хорошая, но пока у неё огромные проблемы с разнообразием. Бегать по одинаковым местам надоело уже через полчаса. Если разработчики смогут сделать сотни уникальных ситуаций и локаций, то может получиться очень даже неплохо.


В Cultist Simulator собрал пару-тройку трофеев, но глобально далеко не продвинулся. У каждой профессии в игре свои слабости и особенности. Пока ещё не нащупал кем легче играть, но по ощущениям врач под моим контролем был самым успешным и эффективным. Только вот от моих оккультных изысканий он приболел, да и помер... Плохой врач был, получается, раз даже себя не уберёг. А вот как культист – профи. Умер за идею...
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
45 комментариев, 35 268 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 17.08.2024 в 21:24
Серебряный охотник за трофеями
260
Неделя прошла без игр. Даже в гачи почти не играл. Были другие делишки. Может завтра во что-то поиграю. С возрастом настроение играть очень сложно создать, если находишься вдали от дома и скучаешь по родным. Все кажется таким мелочным. Хочется мощные слоновьи хиты, чтобы дух захватывало. Такие игры есть. Их за последние годы вышло много. Надо просто сесть и начать играть. Если игра годная то как правило через 2-3 часа начинаешь ловить кайф и дальше уже не оторвать. Но ближе к концу игры можно дропнуть. Как я щас ЧП2 не могу закончить. Лень.

Хочется чего-то необычного. Больше всего жду Стрендинг 2. Вот он выйдет - я залипну надолго. Ну может Сайлент Хилл 2 окажется годным. Посмотрим.. вообще кстати жанр игр ужастиков что-то сдох. Нет ничего нового. Планирую Evil Within 1-2 опять пройти и еще ряд игр. Но пока что лень.

Сетевые игры тоже бесят. Нет настроения играть. Времени жалко. За исключением файтингов. В них я теперь на деке по сетке играю часто. Но не на этой неделе.

Вообще на свиче есть тьма годноты и я прям знаю 30+ игр которые могут надолго меня затянуть и они куплены и это свежак. Но снова - без настроя играть не хочется. С возрастом через силу очень трудно себя заставить что-то сделать.

Всю неделю больше шашлычил и сидел на рыбалках, с коллегами. Вот это топ игрушки )) лучше видеоигр.
Kegelban — 17.08.2024 в 23:17
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Makishima, все будет хорошо, дедуля.
Westbrook — 18.08.2024 в 09:12
Металлический охотник за трофеями
10
Kegelban, 40 лет еще не приговор)))
kodzya_tu — 18.08.2024 в 11:52
Бумажный охотник за трофеями
20
Makishima, Понимаю, понимаю. Эмоционально это похоже на то, если бы ел одни вареники каждый день, но с разным вкусом. Снаружи все равно одно и то же тесто. Меня где-то года 2 назад такое накрыло. Все одинаковое, все приелось, за что не возьмись - все дропается через час-два. Это с учетом того, что дисков дома дофига и на разные платформы. Ожил после нескольких десятков часов в Train Sim 2, 3,4 и Lawn Mowing simulator. Они стали тем необходимым глотком свежих эмоций, который был просто необходим. Да и сейчас делаю перерывы на книги и живопись, чтобы хоть во что-то можно было поиграть и желательно пройти... Но долго играть все равно не могу, надоедает.
justboba — 18.08.2024 в 17:01
Начинающий охотник за трофеями
10
Makishima, тут главное начать, а начать поможет бутылочка джина со швепсом(летом) и джек с колой(зимой). Мне так помогает расслабиться и уже можно не думать о всём а просто играть)
Vadim — 17.08.2024 в 21:59
Золотой охотник за трофеями
247
Единственная игра, которую прошёл до конца на неделе - хентайная новелла с карточным геймплеем от ру (вроде) разработчиков Knightly passions. И не просто прошёл, а ухитрился 100% в Стим взять. И заняло это внушительные 17 часов! И не потому, что ачивы долгие, а игра сама по себе очень долгая и во многом это минус. Так как геймплей затянутый, убогих квестов из 100500 унылых этапов полно. Но в плане сюжета, рисовки и h-сцен это действительно приятная игрушка под настроение. Но всё ж рекомендовать не стал бы именно из-за дикой затянутости и отсутствия интересного геймплея. А! Ещё и кончается абсолютно ничем, финал будет в платном ДЛС, которое выйдет в августе.

Но главная перемена в жизни, что наконец нашлась работа! Даже лучше, чем та, которая сорвалась, по крайней мере финансово, здесь 100к на руки обещают. Вспомнили обо мне спустя 2.5 недели после собеседования, я уж и думать о них забыл. Самое сложное, что мне придётся макинтош и линукс обслуживать, хотя моё знакомство с ними нулевое, только Винда. Учить дико много придётся. И впервые за 8! лет смена работы, смена графика на 5 дневку после суток трое, так что кардинальная смена жизни! Ещё и работа в одной из высотных башен бизнес комплекса "Москва - сити", где люди оч понтовые и девушки почти все как фотомодели там обитают) Сложно мне будет работать с таким контенгентом. Но зато и денег будет явно хватать даже в нынешние времена. А как подучусь можно и больше попросить или сменить на более понтовое место)
black__blade — 18.08.2024 в 08:43
Зашедший просто посмотреть
10
Vadim, удачи с новой работой. Это более драйвовый и интересный квест, чем в видеоиграх)
Vadim — 18.08.2024 в 10:12
Золотой охотник за трофеями
10
black__blade, Спасибо. Драйвовый да, но уж точно не интересный Х))) Эт самый унылый квест в жизни))
Provisorus — 18.08.2024 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Vadim
И заняло это внушительные 17 часов!
Разве внушительные - это для тебя не в Финалке 200 часов? 17 часов - по-моему это не очень долго.

Vadim, Я думал кто в башнях "Москва-сити" работает, у тех зп от 300к и выше
Vadim — 18.08.2024 в 10:15
Золотой охотник за трофеями
10
Provisorus, Ну ты сравниваешь норм игры и какую то хентайную недокарточную новеллу, сделанную на коленке парой человек. Для таких 17 часов эт сверх много)
Хах, я тож так думал и уверен, что многие кто там работают реально столько получают, но явно не все))) Ну некоторые из коллег наверное 300к получают) Но обычным людям для такой зп нужно обладать безумным количеством знаний и работать на самых прибыльных должностях)
Karim — 18.08.2024 в 11:55
Золотой охотник за трофеями
10
Vadim, скажу так, необязательно работать на серьёзных работах и име т безумное количество знаний, чтобы получать 300к. Взять тех же тик токеров. Тут больше алгоритмы работают повезёт, не повезёт.

Stand up. Здесь тоже много ума не надо. Шутки могут быть не совсем смешными, но если есть харизма, любой человек будет твой. Да это длинный путь длиной в несколько лет, но если заметят, то привет большие деньги.
Сам чуть не пошёл на сцену этой зимой, так как прибыль начала падать, но к весне вроде попёрло и сейчас не до Stand Up, потому пока подзабил.
Если более приземленно смотреть, ремонт квартир. Сейчас 1кв/м стоит в среднем 20-25.000 рублей. Умножай на квадратуру, вот тебе и хорошая сумма. И это без учёта маткриала. И не сказать, что там что-то мега сложно. Просто несколько квартир делаешь, а дальше как по маслу. И таких примеров масса.
вот если ты получаешь по несколько миллионов в месяц, то да, тут ты конечно очень крут.

Подруга работала в бухгалтерии в Москва Сити. ЗП была 90к. Она говорит прикольно конечно, что это бизнес центр, да ещё и какой, а по факту, там ничего такого и нет. Довольно стандартные работы, кафешки, ровно как и ЗП. Это просто пустить пыль в глаза.

А вот хаты конечно там космос стоят.
100 к впринципе на одного человека конечно хватит в месяц, но если у тебя семья из 4ых человек, плюс надо помогать маме-папе, плюс родителями жены, это конечно маловато.
Vadim — 18.08.2024 в 17:20
Золотой охотник за трофеями
0
Karim, Ну стэндаперы и т.п. это да. Но тут нужен талант и большая удача. Ну или просто достаточную тупую аудиторию найти для убогого контента, на них тож можно зарабаотать. Но деньги да, отличные.
Ремонт квартир это очень тяжело физически, да и знания всё равно нужны и немало. Да и покажи мне ещё этих 25к за метр. Я б в жизни не стал за столько отдавать ремонт и любой нормальный человек тоже. Я менее, чем за миллион, при ремонте немаленькой комнаты сменил ВСЮ мебель, пластиковые окна, застеклил балкон, двери, ленолиум и стандартный ремонт потолка и стен.
Там оч дорогая аренда. Не понимаю зачем фирме настолько тратится.

100к да, но покажи мне людей в провинции, кто зарабатывает 100к. Это всё ж не Москва да и в Москве 100к далекоооо не все получают. И ничего, живут как-то. Не шикуют, конечно, но всё ж. А если кто-то позволяет всем сесть себе на шею, это уже их проблема. Я не собираюсь содержать всех родственников до 10 колена. Свои мозги у них есть и не моя проблема.
Karim — 18.08.2024 в 17:40
Золотой охотник за трофеями
0
Vadim, эм. Но родители пенсионеры на пенсию не проживут.
Дети на работу не ходят. Жены занимается домашним очагом. Это называется сесть на шею?
Vadim — 18.08.2024 в 19:44
Золотой охотник за трофеями
10
Karim, Пенсии в Москве такие, что нормально можно жить пенсионерам, кто работал, а не нахлебничал пол жизни за счёт мужа. В провинциях сложней, но там и норм зарплаты получают единицы, кто у кормушки, у кого свой бизнес и т.п. Домашний очаг в наше время это оправдание лени и пережиток прошлого. Сейчас не надо вручную убирать огромные дома, без домашней готовки голодать, стирать одежду в озере, вспахивать поле и подобные реально сложные вещи. Я и без жены работая вообще каплю времени трачу на быт и всё отлично дома. Я тож хочу ничего не делать и говорить, что занимаюсь бытом. Когда ребёнок ещё маленький совсем, то это оправдание нормальное, в остальных случаях - нет. И дети да, на работу не ходят, но если по 10 детей не заводить, то вполне нормально можно содержать, уж 1 точно. 2 сложной, но ничего, почти все как-то всегда справлялись без сотен тысяч заработка (даже если перевести на деньги тех времён аналогично). А некоторые зажрались и не способны и на 200к прожить потому что вообще не умеют с деньгами управляться. Но это их проблемы. Общество потребления нынче во всей красе.
Karim — 18.08.2024 в 22:15
Золотой охотник за трофеями
0
Vadim, ну....сложновато назвать пенсией 30к, согласись. Что можно на них сейчас купить пенсионерам?!
Домашний очаг, так решила не моя жена, а я. Я не люблю когда женщина работает. Я считаю правильным, если она занимается детьми, собой, хобби, танцами, ходит в зал, чтобы быть стройной, красивой, радовать мужа, плюс вкусная еда и чистота в доме. Карьеристки идите лесом.
Кто говорит что она ничего не делает. Она ходит на фитнес, ходит на танцы, ходит на кружки рисования, в бассейн, просто если женщина работает, то нахрена ей тогда нужен муж, если она может сама себя содержать.
В моем понимание девушка должна быть за мужчиной как за каменной стеной.
Karim — 18.08.2024 в 17:42
Золотой охотник за трофеями
0
Vadim, ну мы отдавали 18к за квадратный метр. У нас только на коридор с ванной и кухней, чтоб стены ровные сделать, проводку провести и водоснабжение 600к ушло. За миллион комнату можно конечно сделать. Это я не спорю. Но жилая комната это как раз самое дешёвое из квартиры.
Vadim — 18.08.2024 в 19:40
Золотой охотник за трофеями
10
Karim, ну если прям абсолютно голую квартиру с нуля приводить в жилое состояние, то может быть. Но я не олигарх, квартиры не покупаю)
TiR — 17.08.2024 в 22:30
Серебряный охотник за трофеями
250
Платина недели - ENDER LILIES: Quietus of the Knights Для плашки по сути надо просто облутать все комнаты (а на карте показывается, какая комната уже пуста, а в какой что-то осталось), ну и докачаться до 100 уровня. 22 часа, надоесть не успело, гайд для плашки не нужен.



Для Dredge вышло платное обновление. В море поставили платформу с буром, которая, конечно же, пробурила то, что не следовало бы. Проблема в том, что в постгейме после платины уже скучновато.



Завершил сюжетку ЧП2. Что ж, было интересно. Единственное - с веномом, октопусом, носорогом и т.д. я дрался еще в игре на PSX четверть века назад. Во вселенной паука что-то новое вообще появляется?



Снова заглючил стик на PSVR2 Весной уже была такая же проблема, отправлял бесплатно в сервис за тысячу км. Главное, чтобы до осеннего бума игр починили.

Также заказал адаптер для подключения PSVR2 к компу. Судя по всему нормальную покупку заруинили тупые перекупы, ибо в продаже найти тяжко. Увидел на плейазии, где беру карты оплаты, но пока думал, уже раскупили. В итоге чудом нашел на немецком Амазоне, обещают в районе сентября доставить, сама доставка тоже в копеечку вышла. При этом они еще умудрились заблочить мне аккаунт, пришлось скидывать фото с выпиской с банка и картой (часть инфы закрыл пальцем).
Seriv — 17.08.2024 в 23:39
Металлический охотник за трофеями
205
На этой неделе по тихой играю в Warhammer Chaosbane на пс5 - прошел за Элессу (стала ультимативной под конец игры), начал за Конрада. Если за эльфийку шел катком и все сносил, то за солдата умудрился погибнуть раз 7-8, ибо за него другой геймплей и к нему не сразу привык. Да, у меня уже выбиты платина на пс4 и все достижения на хуане, но это было давненько тем интереснее переигрывать.

Пробежался по легкому режиму в Persona 3 Dancing in moonlight - большинство композиций не очень, особенно какие-то пердежные ремиксы... в Персона 3 была отличная музыка - почему ее всю нормально не включить в игру? В остальном - просто фановая игра, где прошел все мелодии и... и ничего. Играй дальше, чтобы открыть больше костюмов и плюшек В этом плане Театритм все же интереснее с ее прокачкой, тоннами героев и горой крутых мелодий.
Karim — 18.08.2024 в 00:14
Золотой охотник за трофеями
210
Неделя прошла ни дня без киноигр.
Выбил на двух приставках









WHO PRESSED MUTE ON UNCLE MARCUS? (PS4 & PS5)

Игра, где мы через диалоги, должны понять, кто же отравил дядю Маркуса, это коротко. Если длинно, то это эксцентричная FMV-игра с загадочным убийством: совершено покушение на дядю Маркуса. Раскройте правду, которая скрывается за ежегодной семейной викториной, и попытайтесь спасти дядю, пока еще не поздно.

Это игра от студий, создавших The Complex, Five Dates, Night Book и Bloodshore. Все эти игры я проходил и могу сказать что данное произведение находится посередине. Вроде и не кал, и не прям чтоб отлично. Просто ооочень средне.
Объясню почему.
Главной героини звонит дядя Маркус и говорит, что его отравили. У нашей главной героини должна вот вот начаться викторина с её членами семьи (мамки, дочки и сыновья плюс бабушка впридачу) где они должны задавать друг другу вопросы и отвечать на них. За правильный ответ мы получаем очки. Но наша первостепенная задача расспрашивать их о тех событиях, что произошло на вечеринке, когда отравился Маркус. Таким образом мы собираем улики, где в конце в зависимости от того, что мы соберём, мы можем выдвинуть обвинения на определённого персонажа и можем спасти или не спасти дядя. Ошибок здесь нет, что выбрали, то выбрали. После прохождения все улики сохраняются и вы можете путем сбора новых, уже составит полную картину кто убийца.

Скажу так сюжет преподносит сюрпризы и некоторые концовки прям удивляют. Но в остальном слушать на протяжение часа, как они разговаривают на разные темы немного скучновато. Хорошо, что при при повторном прохождение можно перематывать просмотренные сценки, а то это было бы нудно, как в the QUARRY.

Снято все через камеру ноутбука. Смотрим на говорящие лица, да и все...никакого движа как в том же THE COMPLEX нет. Хотя в тем же 5ТИ СВИДАНИЙ его тоже не было, но было забавно читать диалоги на неудавшихся свиданиях.

Платина в игре простая. Посмотри все варианты и получи кубок. Легко делается путем перебора всех возможных вариантов диалогов. По времени 4 часа. Сложность 2 из 10.

WHO PRESSED MUTE ON UNCLE MARCUS? это забавный детектив, который даёт небольшой интерес в начале, но к концу скатывается в бесконечную болтовню. Это игра просто...скучная. Тебе её хочется пройти раз, но пройдя возвращаться и узнать, а кто на самом деле....нет...
Лучше перепройти BLOODSHORE или FIVE DATES.

5 из 10

После сел играть и выбил на двух приставках









Mia and the Dragon Princess (PS4 & PS5)

Миа мечтает о приключениях. Оставаться на надоевшей работе и жить жизнью, которая ей не нравится ее заставляет лишь чувство ответственности перед коллегами, которые стали ей второй семьей. Но однажды Миа решает помочь таинственной женщине по имени Маршанда, которая находится в бегах. Попытка узнать больше о ней приводит Мию на путь интриг, тайн и опасностей.

Это интерактивное кино с живыми актёрами, где мы выбираем один из двух вариантов ответов и смотрим, что происходит. Все как в игре Bunker, Night Book и прочие.

Что могу сказать, драки поставлены хорошо.
А вот остальное...сюжет никакой, игра актёров...то ли они прикалывались, то ли не умеют играть, но все это выглядело словно комедия, они нелепо смешно играют на камеру умирая и делают массу бессмысленных и тупых действий. Спецэффекты родом из 90х. Монстр ктулху смех да и только.
Ну и декораций маловато. Пещера и бар.

Для платины игру нужно пройти 6 раз на все концовки, что сделать легко самому, выбирая ответы, что ты не выбирал. Можно перематывать диалоги, что отлично. Время 4 часа. Сложность 2 из 10.

Mia and the Dragon Princess это проходная игра в своём жанре. Она просто скучная. Здесь мало движа, вариантов и действий. Переиграть один раз ещё можно с интересом, но вот находить остальные скука смертная. Не рекомендую.

5 из 10

Итого: довольно слабые представители своего жанра.
Сейчас скл играть в нашу отечественную She Sees Red и она на несколько голов круче вышеописанных кино игр. Но о ней, в другой раз.
Gorezkrut — 19.08.2024 в 09:13
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Karim, Я думал я один играю в парашу от Wales Interactive

До этих двух не добрался пока но когда-нибудь обязательно)
Karim — 19.08.2024 в 10:44
Золотой охотник за трофеями
0
Gorezkrut, да мне иногда хочется в кино игры поиграть.
Прошёл уже 2 раза She Sees Red и эта еиноигра прям на 8 баллов!
Gorezkrut — 19.08.2024 в 10:52
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Karim, Ну вообще кино один из моих любимых жанров но игр в нём выходит 1,5 за год, так что приходится играть в вещи типа того же комплекса) Давно я чот ни во что такое не играл, хотя покупал вроде, надо будет пошарить по акку посмотреть чо,

Она есть у меня в вишлисте, но руки не доходят) Когда нибудь дойдут)
Shark-hardcore — 18.08.2024 в 08:30
PREMIUM
198
Дратути!
Пока удачно спасаюсь от санитаров местной дурки, но уже близок к тому, чтобы самому сдаться!

Поле боя 4 версия для PS4 игралась на PS5.
Честно говоря какая-то херь слабо связанная. Ни верю ни единому слову, сцене ибо это полное кринге! Всю игру сидел рукалицо и с фразой "что этот ниггер себе позволяет!?!" ибо командир отряда засунул язык в жопу! Вот такие у них взаимоотношения в КМП?! И после этого я негодовал на нашу армию.
Из приятного - стрельба и современное оружие. Правда почему-то пистолетов не завезли.
Встречалось некоторое количество багов, как то телепортация врагов и их пробежки по воздуху, незачитывание попадания в голову, а также глюкновший трофей (скриншот есть, а в списке нет).
Детям наверное пойдет, а по мне - пройти и забыть.
Онлайн не трогал ибо ПсПлюс ёк!

"Puzzle Drop Carnival"
Паззл как паззл, только времени занял не 15 минут.

"Tom Clancy's H.A.W.X 2" на PS3.
Закрывали онлайн и прочее сопутствующее втроем. Уже от этого легче чем в первой части, да и вообще все трофеи много легче.
После прохождения никакущего клюквенного сюжета я написал свой отзыв о игре.
А вот после онлайна готов поставить пару баллов плюсом. Ибо после прокачки самолетов можно эти самые самолеты использовать в сюжете (правда почему-то не во всех миссиях) и это явно облегчило бы прохождение сюжета на высоком уровне! Но!!! Тут требуется простой пройти одну из миссий на высоком, да и можно это совместить с коопом.

Resident Evil 6 версия для PS4 игралась на PS5.
Вспомнил о не добитом сюжете ибо онлайн и все ДЛС закрыл год назад.
Начал с прокачки всех способностей и добивания ситуативных трофеев как уронить 10 врагов с высоты или убить пилота вертолета.
Потом вернулся в сюжет и понял почему я его бросил - миссия за Аду на гигаааааааааааааааааантской подлодке размером с звездный разрушитель Дарта Вейдера. Короче Аде нужно запустить торпеду чтобы свались, а вокруг рои пчел и патронов полный 0! Перезапустил миссию с начала - опять тот же результат. Не понимаю что делаю не так ибо на PS3 не помню таких проблем.
Такие дела.
black__blade — 18.08.2024 в 08:51
Зашедший просто посмотреть
20
Сообщение от Shark-hardcore
вокруг рои пчел и патронов полный 0!
Насколько помню, там стелс и нырять под воду от пчёл в большинстве случаев. Сам проходил когда-то на пс4. Подсмотри прохождение этой миссии на ютубе что ли
Yokushiro — 18.08.2024 в 09:46
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
191
Эта неделя не прошла без обнов! Приехало аж 2 посылки новых фигурок!

Сначала прибыли Hikari Mythra и Pyra Homura из игры Xenoblade Chronicles 2! Фигурки просто великолепные, высоко детализированы и в дополнение к приехавшим на прошлой неделе коллекционкам смотрятся суперски!















В итоге начал образовываться Ксено-уголок. Может быть перенесу сюда и амиибки со своей витрины) Уже в пути ещё одна дорогущая фигурка по Ксеноблейду



Чуть позже, в этот же день, совершенно внезапно приехала ещё одна фигурка, оригинального персонажа! Сексуальная МоэМоэКо от компании Animester - маленький бес, обладающая изящными рожками и внушительными крыльями, бесстрашно стоит на поверженном исчадии, пытаясь снять прицепившегося к лифчику змееподобного монстрика. Размер 29 см. Релиз июнь 2024. JAN код 6971651926589
Оригинальная фигурка. Бонусом в комплекте положили акриловую статуэтку с ней же! Детализация на высоте! Ноготчки аккуратно покрашены, все элементы фигурки тщательно проработаны, а подставка соответствует стилистике самой фигурки! Фигурка обладает сильным хорни-вайбом, привлекательность героини на грани пошлости. Но это не удивительно для суккуба, томным взглядом и красивым телом, она подчиняет жертву своей воле

















Достойное пополнение коллекции, планирую приобрести и другие фигурки этого производителя!

Осталось всего 2 недели до дня рождения, а подарки начинают прибывать уже сейчас) Вот и моя любимая, видя мою страсть к фотографии и съемкам всего подряд, решила подарить мне зеркальный фотоаппарат, не дожидаясь 1 сентября. Я счастлив обладать такой техникой, буду учится, разбираться и радовать вас ещё большим количеством качественных фото и видео моего стаффа!







Ну и наконец, что касаемо игр, продолжаю проходить Rise of the Ronin, она оказалась куда дольше, чем я предполагал. Как же все таки классно передана атмосфера Японии тех лет! Интересно наблюдать за противостоянием последователей сёгуна и императора в вопросах сотрудничества с иноземцами, а так же вносить свой вклад в поиск лекарства от холеры, и все это вместе с реальными историческими личностями! Если играли в Yakuza Ishin! - рекомендую и эту игру, даже Сакомото Рёма на месте, а сами события берут старт буквально в той же точке, но не фокусируются только на действиях отрядов Шинсенгуми.













А ещё, похоже, нашел отсылку к Нио) Победил этого секретного персонажа и с него получил сэт клевой брони и оружия с отличными показателями!

Westbrook — 18.08.2024 в 10:39
Металлический охотник за трофеями
10
Yokushiro, надеюсь с появлением новой камеры количество контента увеличится, а то давно нас не балуешь своими видосами
Yokushiro — 18.08.2024 в 14:23
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Westbrook, да вроде наоборот же! За последние 2 недели 6 новых видео) Но стоит сделать ремарку, что это в первую очередь фотоаппарат. Съемка видео на нем также возможна, но есть некоторые ограничений. Снимать она умеет максимум в 1080p при 30 fps и не дольше 20 минут за раз. Так же требуется заранее выставить ручной фокус (можно и авто фокусировку, но тогда будет слышно моторчик камеры на записи). Но зато можно подключить внешний микрофон, что однозначно плюс!
Timur-Day — 18.08.2024 в 10:33
PREMIUM
178
Всем привет.

После прохождения lies of p решил дать себе отдыха от больших игр и играть в игры от инди разработчиков. В целом в последнее время инди игры мне даже больше заходят чем огромные и эпичные на 100 часов игры, поэтому с кайфом погрузился в них. Перед отключением Xbox и переходи на плойку наткнулся на игру Open roads. Совсем ничем не примечательная игра про семейные проблемы и истории , которые поднимают и находят дочка и мама. Не советую играть, разве что прям хочется забрать еще одну платину ( она там просто 1 из 10). Дальше уже на плойке я решил пройти Delivery us the moon и тут я прям кайфанул от сюжета. Было приятное послевкусие от игры, но платина надо сказать заставила помозговать. По трофеям многое в целом понятно было что делать, но вот трофеи Goodbye Old friend и Have a seat потребовали помощи Stratege (Goodbye вообще непонятно было как догадаться что делать и какие шаги нужно предпринять. Респект тем кто сам догадался). Сейчас Играю в Dredge и кайфую с нее тоже, люблю такие игры, ставлю пластинки фоном с музыкой и прохожу игру.
Также немного побегал в Helldivers 2 в попытках выбить несколько трофеев , но игра без коопа скучна, поэтому буду ждать когда у моих друзей появится настрой на игру и попробуем взять на высоких сложностях игру и тропы. В остальном игра уже перестала быть интересной, в нее бы сюжет и огонь.

Всем хорошей недели и игр!
stanscreamdnb — 18.08.2024 в 11:57
Металлический охотник за трофеями
181
Закрыл 1000G в переиздании DOOM 1+2.
Шикарный сборник. Даже жаль, что в ачивках не было обязательного прохождения всех миссий в кампаниях, а только последние (что не помешало мне пройти Sigil и новое дополнение).



Также продолжаю идти к платине в Sleeping Dogs: Definitive Edition.
Закрыл все длс, а также большую часть трофеев из основного списка, но впереди разные собирательные, которые занимают немало времени. Думаю, в ближайшие 2-3 дня уже добью

justboba — 18.08.2024 в 12:05
Начинающий охотник за трофеями
205
Приветствую!
Последние 2 недели добивал wolfenstein по ачивкам и остался последний "майн либен". В общем что тут сказать... хватило ровно на 7 попыток. Я готов был смириться со стрельбой из-за угла/ящика/текстуры, готов был со стремительного боевика пересесть на корты и шкериться от всех играя в жонглера хрусталем, но со вступительными роликами по 10 минут, а потом ещё 6 после 5 минут игры я ну никак не смог. Это же просто издевательство над игроком. Представив сколько раз мне придётся смотреть заставку я забросил эту идею.
Сейчас играю в догму 2 и очень доволен. По игре очень сомневался и зря. Радует ненапряжное исследование мира, отсутствие знаков вопроса, нет кучи доп заданий, за ручку никто не ведёт, пешки не дают заскучать и вносят интересные детали в игровой процесс. Уже потерял одного из сюжетных персонажей в неожиданном месте(пошёл по пути исследования и персонаж просто утонул). В общем классная игра которая увлечет надолго.
Успехов в трофеях и пусть "майн либен" будет лишь в одной игре.
JeryKid — 18.08.2024 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
154
Всем привет, на этой неделе играл только в Rise of the Ronin и пока не могу понять, нравится ли она мне или нет, какие-то двоякие чувства и противоречивые эмоции вызывает игра, вроде бы и интересный сюжет завезли и хорошо поставленные катсцены и боевка так же достаточно неплохая и впринципе разнообразная, но почему-то нет желания задерживаться в игре, как к примеру в той же Dragon's Dogma 2 до этого или даже в Steelrising. Я конечно ещё не так много наиграл, всего пару часов, так что возможно игра ещё для меня раскроется, но пока всё выглядит вот как-то так.

Karmen361 — 18.08.2024 в 20:59
Начинающий охотник за трофеями
189
Добра!

В этот раз пост будет коротким. Death Stranding, ребзя. Больше сказать нечего. У меня был пройден сюжет на выходе игры и дальше я ничего не трогала, а это примерно -20 часов из, грубо говоря, 80 на платину. Я носила посылки, я разбивала посылки, я возила посылки по тросам, я теряла посылки в болотах, я падала посылками вниз с гор, у меня воровали посылки злые бомжи. Когда я засыпаю по ночам мне снится как я разношу посылки. Иногда мне кажется что я сама стала посылкой.

Посылки посылки посылки.... Вам не кажется это слово странным? Кажется я начала сходить с ума....

Всем хорошей недели и более удачных выборов игр из бэклога
JeryKid — 18.08.2024 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями
25
Karmen361, надеюсь этот коммент был написан не во время перекура между доставками посылок)
Karmen361 — 18.08.2024 в 22:18
Начинающий охотник за трофеями
0
JeryKid, перекурить не успела, только написать пост, посылки сами себя не доставят
Yametekudasai — 18.08.2024 в 22:23
Начинающий охотник за трофеями
0
А какие посылки тебе больше всех нравятся?
Горецкрут просил узнать)
Karmen361 — 18.08.2024 в 22:41
Начинающий охотник за трофеями
10
Yametekudasai, последние для трофеев, но их я пока не доставила. И не доставлю в ближайшие пару дней даже если отложу сон и еду до лучших времен
Gorezkrut — 19.08.2024 в 10:42
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Yametekudasai, Чо я просил?

RodrigoNogueira — 18.08.2024 в 22:22
Пластмассовый охотник за трофеями
114
После того как наконец закончилась подписка, с головой окунулся в Yakuza 6 (essence of art edition пылилась на полке года три или четыре). Давно так в игры не залипал. Выбив платину, вспомнив как и за что люблю эту серию - сразу взял еще три части. По моим подсчетам, этого должно хватить на ближайшие лет десять.
R1lakkuma — 19.08.2024 в 10:05
Пластмассовый охотник за трофеями
98
Всем привет-здравствуйте.
Была продуктивная неделя, скажем так
Закрыл Days Gone на платину. Вообще, даже не собирался в нее играть, так как все обзоры ныли, что это не уровень эксклюзива плойстейшн, но по советам друга прикупил - оказалось вполне годная игра.
Да, есть конечно недочеты, недорабтки, где можно было бы сделать лучше. Но в целом игра не успевает наскучить и после могу вспомнить только хорошее.
Сюжетную орду с лесопилки в кино водил, чтоб им пусто было. Единственное место, где прям матерился.

Есть ли игры после "Жизнь После"?
Дальше, в ожидании Короля Обезьян, не решился начинать что-то большое, чтоб потом не распаляться и вспомнил, что пылится Капхэд где-то в закромах.
И, к величайшему удивлению, то что раньше казалось сложным на нормале - проблем не доставило вообще. Раньше горел с птицы, которая на самолётике, вчера прошел её с проклятым талисманом, раза с третьего.
Дьявол отлетел за 4 трая.
(Может также Секиро не играть еще лет пять, потом зайти - глядишь, скилл нежданно негаданно нагрянет и пройду тоже )
Но была одная очень интересная штука - я сам себе придумал челлендж. Мне, почему-то, причудилось, что ачивку про экспертный уровень сложности нужно закрывать строго на S ранг. Ну и я сгорел уже на лягушках, так как последняя стадия без получения урона вообще никак не далась, потратил часа 4 на них, наверное.
По итогу, признаюсь честно, полез смотреть как это делает TMR и когда он на нормале выбил ранг S и побежал дальше - в голове моей что-то вроде как зашевелилось. Полез я читать описание ачивок - а там только ОДИН уровень просто нужно закрыть на S, а не проходить весь этот ад. И пройти просто все острова не меньше чем на А.
Обидно было. Очень.
Ну после прочтения и осознания вроде прикинул, что платина вполне досягаемая, лягушек просто пройти не представляет проблем.
Воооооот.
Сделали мне хорошие люди акк, купили Ву Конга, сидел радовался. Вчера поставил на предзагрузку, завтра вроде как в 8 по МСК можно будет играть, но я ток вечером дорвусь. Ждал очень долго, будем посмотреть, надеюсь оправдают ребята из геймсайнс мои надежды.
Также совершенно случайно наткнулся на интересную штуку - Sword of the Vagrant на PS4. Сначала подумал - как это игра от Ваниллавэйр прошла мимо меня? И вообще когда они умудрились её сделать, в списке не было у них такого. А потом, как оказалось, это игруля от какого-то инди разработчика, просто в слизанном визуальном стиле. Ну я решил заиметь в коллекцию. 2д битэмап, в фэнтези сеттинге? Дайте 2
В итоге пришло, а внутри постер двухсторонний есть. Мелочь вроде, а приятно. Учитывая, что в 90% блокбастеров от больших студий, в том числе от самих соней, внутри в лучшем случае бумажка с описанием кнопок дуалсенса.
Вот вроде и всё, поделился всеми приятностями, на следующей неделе, надеюсь, вернусь с восторгом от Обезьяны
Всех хороших рабочих будней, побольше красивых игор и сложных, но приятных платин
Gorezkrut — 19.08.2024 в 10:38
Пластмассовый охотник за трофеями
114
Всем привет!

Ну во-первых, Lies of P всё!



Врать не буду, к концу третьего прохождения, игра подзадолбала меня конкретно так прям, я постоянно отвлекался на другие игры, последнюю треть платинового прохождения я тупо спидранил пробегая мимо всех врагов и сражаясь только с боссами которых нельзя пропустить, благо знал куда идти и где все рычаги открывающие все сюжетные двери. Я всё ещё считаю игру одной из лучших в жанре, но тут банально нет контента для прохождения три раза - это не Nioh и даже не Dark Souls 2: от нг+ к нг+ нифига не меняется, не меняется расстановка врагов, не появляются новые там где их не было, не появляются новые атаки у старых врагов, ничего, только всё сильнее скейлятся показали врагов. Скейлы всяких каркасов и прочих рам для прокачки брони в нг+ при более тщательном изучении оказываются фикцией. Да, в каждой новой нг+ на том месте где раньше лежал условный "антиржавчиновый каркас +1" в следующей игре будет лежать "антиржавчиновый каркас +2", но есть нюанс - скорее всего, где-то позже по игре будет лежать ещё более сильный каркас и каркас который вы подобрали в конце нг+ будет сильнее чем каркас который вы подобрали в середине нг++. Из-за этого получается что реальные плюсы к своим статам получаются только к концу игры когда вы подбираете +1 версию каркаса который подобрали в конце прошлого нг. По моему логичней было бы сделать чтобы трешовый каркас из нг+ был уже лучше самого лучшего из нг и потом также плавно продолжать повышать их крутость, как это было сделано на обычном нг. Тупая система, убивающая весь смысл заново оббегать все локации и забивающая рюкзак бесполезным барахлом.

Ждём сиквел или хотя бы длц или какое угодное ещё продолжение. Хочется верить разрабы пофиксят все косяки которые есть, ребята так то талантливые.

После Пи мне всё ещё хотелось поогребать в каких-нибудь сосаликах. Во что-то фромовское лезть было впадлу (да и надоело), а среди подражателей найти что-то вменяемое та ещё задачка. Проблему решила распродажа в PS Store - длц к Asterigos: Curse of the Stars продавали за каких то жалких сто лир. Игру я эту уже проходил на старте и она мне понравилась ещё тогда. Ну и собственно сейчас она мне тоже нравится. У игры куча проблема (местные хитбоксы способны вывести из состояния душевного равновесия самых стойких и спокойных людей) и куча очень нехороших решений которые вместе могут комбить и выдавать очень неудобные для игрока последствия (например, хилки тут надо покупать на манер склянок из бладборна и на кострах они не восстанавливаются, однако до середины игры быстрого перемещения по миру нет (прям как в первом дарке, да да) и чтобы бегать затаривать в хаб хилками нужно тратить расходник чтобы телепортнуться в хаб и потом ещё один расходник чтобы телепортнуться из хаба назад к костру. Ну или бегать ножками через всю локацию, да, так тоже можно, в принципе, и разумеется вещи покупают за "души", которые надо фармить). Эти расходники частенько валяются лутом на локациях, так что вы получаете их какое то количество просто исследуя, однако, полагаю, если застрять на каком то особо сложном неприятеле (НАПРИМЕР ПЕРВОМ БОССЕ, об этом ниже) есть вероятность что они закончатся, пока вы будете скакать из хаба назад по десять раз. Ну купить их также можно, просто придётся фармить ещё больше. Играть решил на харде и естессно хард не предлагает ничего кроме +100% урона от врагов. На первом же боссе застрял очень надолго, но не потому что он сам по себе какой то сложный, а потому что хитбоксы, кек. Челик свои замахом топором способен наносить вам урон стоя к вам спиной на отдалении от вас. Арена очень маленькая, уворачиваться от этого фреймами неуязвимости на перекатах сложно, но других вариантов особо и нет (у копья есть абилка парирования, но не факт что вы играете копьём и не факт что вам охота привыкать к специфичному таймингу парирования). Второго босса птицу я уже убил со второго раза. Убил бы с первого, но принаглел и пришёл к ней с половиной от максимального количества пузырей с хилками, ну сам виноват. Если привыкнуть ко всем неудобствам которые вам игра намеренно создаёт, а также сделать скидку на невменяемые порой хитбоксы, играется игра на самом деле очень приятно. И выглядит довольно красиво, для игры то которую делала студия из 2,5 землекопов на бюджет из коробки пиццы и бутылки лимонада.

Лучшее что в игре есть - левлдизайн. Он настолько близок к левлдизайну первого дарк соулс, что местами даже ближе чем последующие игры от самих фромов. Локации хитро закольцованы вокруг костров, хитро связаны с другими локациями, так что из более позднего куска игры иногда внезапно можно припереться в ранную локацию, пока просто исследуешь опциональные ответвления. Локации довольно запутаны, но не настолько чтобы делать больно страдающим топографическим кретинизмом (это я). Исследовать уровни это самое приятное что есть в игре. Везде какие то двери с которыми можно поговорить и которые предлагают квесты, разной полезности лут, да и просто разбираться в геометрии местных локаций-лабиринтов довольно увлекательно. Клёвая игра в общем. Но после второго босса она мне надоела и продолжать лень

Я стал подумать что ещё делать и оказалось что решение лежит на поверхности - Stellar Blade. Ещё где-то в начале августа в игре начался летний ивент - в оазисе добавился какой то летний бассейн и всякие предметы для отдыха на поиграть и отдохнуть, типа матрасиков, мячиков, резиновой уточки и всего такого. Ну и естественно новых откровенных нарядов тоже добавили, как же иначе. Так что я решил что раз уж я не еду летом на море, то уж Ева то может. Проблема - Оазис находится в пустыне, которая открывается примерно во второй половине игры. Можно было бы конечно и проспидранить до пустыни игру, но это не мой путь (ну, судя по лайс оф пи, мой, но не в этот раз, так как играл последний раз давно и пока играть хочется и не надоело). Так что я начал зачищать все трешовые заказы и побочки, поэтому добраться успел за день игры только до уровня в метро. Ну ничо, успею, не тороплюсь. Скринов пока не понаделал, кроме очередной пачки скринов на лестницах, которые уже наверное всех задолбали, так что оттянусь в этом плане на следующей неделе, ждите

На этом вроде бы всё. Всем хороших соуслайков и летнего отдыха!
TiR — 19.08.2024 в 11:36
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Gorezkrut
Ждём сиквел или хотя бы длц или какое угодное ещё продолжение.
И длц и сиквел в производстве.
Gorezkrut — 19.08.2024 в 11:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
TiR, ага, я знаю. Только ни о том ни о другом ни слуху ни духу) может на геймскоме покажут трейлер хотя бы.

R1lakkuma — 19.08.2024 в 12:26
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Gorezkrut, учитывая, сколько у них сама игра в разработке была и что с момента релиза прошло меньше года даже - думаю ДЛЦ раньше следующего года смысла ждать нет. А сиквел если в конце 2026 выйдет - то уже замечательно
А то буду как Силксонг ждать, миллион лет, который, кстати, официально тоже не появится на геймском. 2 года молчания от Тим Черри, а релиз даже не в этом году, как я понимаю
Gorezkrut — 19.08.2024 в 13:04
Пластмассовый охотник за трофеями
9
R1lakkuma,
Сообщение от R1lakkuma
учитывая, сколько у них сама игра в разработке была и что с момента релиза прошло меньше года даже - думаю ДЛЦ раньше следующего года смысла ждать нет. А сиквел если в конце 2026 выйдет - то уже замечательно
Я понимаю что раньше следующего года ждать нет смысла, но хотелось бы увидеть какие то пруфы что длц/сиквел существуют) Трейлер, тизер, даже просто пачка скриншотов сойдёт) Дайте мне хоть что-нибудь)



Сообщение от R1lakkuma
А то буду как Силксонг ждать, миллион лет, который, кстати, официально тоже не появится на геймском.
Клоунский нос уже не снимаю даже, он прочно сросся с моим настоящим, он теперь его продолжение)