Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #377
FenixBK
311


Как показывает практика, откладывать платину на потом – не всегда хорошая идея. Пробежал на одном дыхании Bleak Faith: Forsaken и решил, что трофейчики выбью потом, но не тут то было. Разработчики выкатили пару патчей, после которых визуальная составляющая значительно похорошела, однако вместе с графонием некоторые игровые механики заработали совсем иначе, нежели в предрелизной версии игры. К примеру, для получения трофея Entropic Resistance нужно пройти игру, не превышая 1% энтропии. В базовой версии без патчей показатель энтропии всегда был статичен и не менялся ни при каких условия, однако после патчей каждая вторая-третья смерть стала прибавлять к этому параметру 0,25%! Итого – нужно пройти игру, умерев не более четырёх раз (если сильно не повезёт). Это всё здорово и прекрано, вот только на одном из боссов я помирал раз 30, не меньше. Исключнием не стал и последний вражина, на котором за 20 минут я отдал концы 10 раз, после чего показатель энтропии с нуля вырос до 3,5%. Получается, что на последнем боссе, до которого пришлось бежать не один десяток часов, я запорол трофей. Разумеется я бы запорол его гораздо раньше, если бы внутриигровые механики ихзначально работали как надо, но всё же обидно, так как многие успели выбить Entropic Resistance, который на текущий момент можно назвать самым сложным в игре. Резюме – без облачный сохранений плашка в Bleak Faith: Forsaken для меня теперь недостижима. Увы, будем ждать лучших времён и стоимости годовой подписки дешевле 12 тысяч рублей.


Спустя почти четыре месяца решил вернуться и добить плашку в Stellar Blade. Видосы с 700+ собирашками меня пугали не на шутку, поэтому первое прохождение бежал чисто по фану. На собирательство и повторное прохождение всех локаций ушла примерно неделя, правда, как оказалось, более половины предметов можно было пропустить. Видимо я не заметил тот момент, когда синхронизация с Лили достигла 100%, из-за чего подумал, что счётчик сломался. В верхнем угулу просто всплывала иконка Лили без процентов и я решил на всякий случай собрать всё, что только можно. А ещё у меня чуть не случился сердечный приступ, когда по истечении почти 40 часов я пропустил два костра на Эйдосе-9. Думал, что по новой придётся бежать третье прохождение ради одной из концовок, но к счастью перед отправкой в самую финальную локацию появилась возможность прочесать все уровни ещё раз, чем я и вопспользовался. Итого на плашку ушло ровно 50 часов. 44 часа на первое прохождение и 6 часов на спидран.


Моя любовь к платформерам уходит корнями в дество, ведь на NES 99% кардтриджей были именно с платформерами разных мастей: начиная от классического Чип и Дейла, заканчивая отночительно экзотической Zen the Intergalactic Ninja. В эпоху 90-х оригинальная Shadow of the Ninja в мои руки не попала, зато удалось поиграть в Shadow of the Ninja – Reborn. Подробнее об игре расскажу в обзоре, который опубликуем на нашемс сайте в ближайшее время. Если коротко, перерожденная Shadow of the Ninja – это отличный пример того, как надо воскрешать хиты давно ушедших лет! Прекрасная яркая графика, суровый хардкорный геймплей и возможность поиграть на двух геймпадах – просто отвал башки. Единственное, что слегка испортило впечатление – не самое отзывчивое управление.


Большую часть времени прошедшей недели потратил на Akimbot, который в двух словах можно описать как бюджетный наследник Рэтчета и Кланка с элементами первой Borderlands. Максимально простой и приятный платформинг, минималистичная система прокачки и много, очень много юмора аля Железяка из Борды (даже озвучка почти один в один). Пробежал примерно половину, пока всё очень нравится. Из минусов можно отметить разве что бюджетность, но тут, как говорится, на вкус и на цвет… Пока мне всё очень нравится – отлично помогает расслабиться после трудовых будней. Обзор по Akimbot в скором времени также появится у нас на сайте.




Не везёт мне на игры по Гарри Поттеру. Hogwarts Legacy я отложил в долгий ящик, до сих пор так и не вернулся (хотя очень хочется), а Harry Potter: Quidditch Champions откровенно разочаровала. Сначала Warner Bros. подкинула проблем с серверами, которые решились при помощи прописывания DNS, а затем оказалось, что спорт с метлами не такой уж увлекательный. Сразу были сомнения, что качественно адаптировать концепт из книги будет непросто. Опасения подтвердились. Мультиплеер чрезмерно хаотичный, а с ботами играть скучнова. Стимулом могла бы стать платина, но после пару сетевых баталий продолжать совершенно расхотелось.


В Black Myth: Wukong поиграл от силы полчаса на этой неделе, но уже успел поймать ряд отсылок к «Путешествию на Запад». Аудиокнигу решил послушать перед прохождением, и уже близок к завершению. К геймдизайну почти сразу появился ряд вопросов. Первый: зачем тут вообще нужные рядовые противники? Протагонист настолько силён, что буквально сметает их. Второй: если вы даёте игроку возможность превратиться в маленькую мошку на большом открытом пространстве, то стоит понимать, что он может полететь куда угодно, а этого разработчики явно не предусмотрели. Хотя приключение выглядит достаточно приятно и игра всё-таки располагает к себе, чтобы максимально насладиться ею - надо привыкать к боёвке. Она вроде и простая, но со своими нюансами. Надеюсь, что к следующему дайджесту соберу больше впечатлений.


Собрал всё семейство за Vampire Survivors. С детьми уже пробовали играть в кооперативе на PC, с женой на PS5 тоже хорошо пошло. Попытались подключить клавиатуры и единственный сторонний геймпад, чтобы поиграть вчетвером, но миссия провалилась. Клавиатуры не захотели нормально работать, а мобильный девайс потребовал от нас версию для PS4. Так что осталось придумать как подцепить ещё один орган управления. И тогда все дружно пойдём крушить нечисть! Я ещё не щупал режим приключения, а также ни на одной платформе не собирал все ачивки в этой игре. К слову, за плечами у меня 99 платин, всё никак не могу решить какая станет сотой…

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
23 комментария, 45 884 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 07.09.2024 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями
243
Доброго времени суток друзья.
Уже более 2 месяцев не отписывался в дайджесте. Хотя за это время прошел очень много игр.
На PS5 прошел.
1- Prince of Persia: The Lost Crown. Я сколько себя помню был фанат игр от Юбисофт. Я думал многие видели мою коллекцию фигурок AC, коих уже более 15 в коллекции. Во всех играх студии я получал платину, но даже я устал от их игр. Мимо меня прошел Far Cry 6, AC Mirage, Avatar. Но вот почему-то новый принц зацепил. Визуал вырви глаз, сюжет как и у всех их игр слабый, но вот платформинг потрясающий. Я просто получал удовольствие от каждого препятствия и головоломок. Я уже плюнул на платины, но тут я прошел и закрыл игру на 100%. Оценка 8 из 10.
2- Banishers: Ghosts of New Eden. Очень ждал эту игру, я знал что она понравится, любимый сеттинг. Картинка приятная глазу, красивые локации. Первые часов 15 я получал удовольствие, но потом игра задушила своей беготней, стала бесить не всегда информативная карта, повторяющиеся анимации и однотипность всего процесса. Прошел и сразу удалил и на продажу. Оценка 6/10
3- Brothers: A Tale of Two Sons Remake. Проходил давно еще и получил помню удовольствие. А тут просто прошел игру с сыном и все, даже ждали когда уже. Даже не понимаю почему?
4- Indika. Очень странная игра. Пройдя ее я даже не понял понравилась ли мне она или нет. Знаю точно что озвучка и музыка в ней потрясающие
5- Nobody Wants to Die. А вот эта неожиданная игра. Очень красиво сделанный мир, приятные голоса, завернутый сюжет. Конечно всю игру ведут за ручку, действия повторяются, но при этом играть интересно. 7 из 10
FC24 почти каждый день, игроки выбиты все топовые в игре. И я не знаю кто заставляет покупать новую часть каждый год, но предзаказано Ultimate издание FC25
На Steam Deck прохожу игры, которые прям созданы для него
1- Broken Sword 5. Квесты- любимый жанр детства. Загадки простые с очевидными решениями, любимы персонажи и приятно проведенные вечера.
2- Shadow Tactics: Aiko's Choice. Самостоятельное дополнение потрясающей игры. На деке одно удовольствие играть в тактические игры. Жаль оказалось дополнение коротким.
3- Sea of Stars. Игра оказалась сюрпризом. Я никогда не понимал прикола пиксельных игр, но тут оценил. С первого взгляда простая игра, но загадки иногда заставляют подумать. Интересный сюжет, приятные персонажи. Пиксельные, но красивые локации, даже ролики есть в игре. Но закрыть все активности не стал, захотелось переключится на что-то новое.
На настольном ПК так и не играю, только покупаю аксессуары для геймеского уголка. Добавились потрясающе удобное кресло Anda Seat Kaiser 3
и сихронизирующаяся подсветка стола от Govee.

Всем хорошей недели!!!
Marimo — 08.09.2024 в 06:57
Бронзовый охотник за трофеями
17
Auxius, Шикарный игровой уголок! Стол добавит тебе +5 к ловкости, а стул +10 к устойчивости.
Auxius — 08.09.2024 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
41
Marimo, пока добавляет двойки у сына в школе
blad4 — 07.09.2024 в 21:26
Деревянный охотник за трофеями
140
Закрываю сезон в Дьбло 4, мимо ходом играю Хогварц наследие, Бателфилд когда приглашают поиграть в Хазард Зон. Вот как то так.
TiR — 07.09.2024 в 22:06
Серебряный охотник за трофеями
194
Astro Bot. Несмотря на кучу релизов в этом году, по настоящему отличных пару штук может и наберется, включая Астро бота. Игр по Астро боту вышло уже несколько, но эта первая крупная в 2Д.



Приятная графика (60 фпс с динамичным разрешением до честных 4К), ненапряжный платформенный геймплей, куча камео из эксклюзивов Сони и не только.



Сюжет в платформерах не особо важен, но тут разработчики настолько решили им не заморачиваться, что, по сути, взяли его из своей же прошлой игры - прилетает злобная НЛО, потрошит плойку (космический корабль), которая падает на пустынную планету (хаб), и всю игру собираем детали по планетам и чиним консоль. Еще из минусов - частичное юзание старых ассетов из прошлых миров и даже боссов. Да, миры отличаются по структуре, у боссов совершенно новые боссфайты, но, блин, за 4 года можно было и постараться.



Геймплейно тот же старый Астро бот - бегаем, прыгаем, бьем по мордасам монстрам и собираем монетки с астроботами.



Разнообразие геймплея здесь происходит за счет приблуд, которые выдаются на определенные секции уровней - возможность уменьшаться, превращаться в губчатого робота, который увеличивается за счет поглощения воды, лягушки-боксерские перчатки и т.д. После босса звездной системы и вовсе можно перевоплотиться в одного из героев игры на один уровень - Кратоса с ледяным топором или Дрейка с пистолетом.



Единственное, что несколько смущает в игре - что при подборе астробота его надо пнуть по жопке, при этом он услужливо наклоняется. Может я слишком испорчен, но временами выглядит уж слишком двусмысленно.

хотя в случае Дрейка и Елены все вполне себе канонично


Продолжительность игры тоже не самая высокая, платина явно займет не более 20 часов, так что грядущие бесплатные обновления очень даже нужны.



Таки прикупил Gori: Cuddly Carnage. Игра - это трешовый плод любви Тони Хоука, ДМС и Стрей про безбашенного котика, который на ховерборде кромсает единорогов-мутантов.



Как ни странно, но здесь даже есть сюжет - кот с ховербордом путешествуют по разоренной игрушками-мутантами Земле, ища свою "маму" и попутно раскрывая лор в виде комиксов-флешбеков.



Gori - это скоростной слешер, где у героя есть 2 типа ударов (кромсающий и ударный/подкидывающий), ракетница + усиленные удары, которые требуют топлива ховерборда. И если обычных супостатов можно просто покромсать, то к крупным монстрам обычно нужен свой подход, особенно к боссам, битва с которыми состоит из нескольких этапов. А чтобы получить хороший рейтинг за бой, нужно и вовсе не получать урон, т.к. он при уроне попросту сбрасывается.



Бои в игре аренные, но как только она начинает приедаться - накидывают новых типов врагов, а когда и они приедаются, базовая игра заканчивается часов за 6. Сами же уровни тематические - есть подводный, завод с кислотой или же кукольный дом. Но если показалось мало, то есть еще 14 мини-миссий по спасению неинфицированных единорогов, повышенная сложность, и выбивания звезд на уровнях для платины (время уровня, общий счет, максимальный счет за бой, сложность уровня)

Целый уровень в игре (коих всего 8) явно вдохновлен Алисой.


Система прокачки довольно простая - увеличенное здоровье, сила ударов, кол-во ракет и т.п. Зато очень хорошая система кастомизации, менять можно все - от расцветки шерсти кота и цвета зрачков до внешнего вида ракет. Больше всего валюты дают за итоговый рейтинг в игре, так что хорошо играя, можно прокачать почти все к концу игры.



Любителям трешачка и грядущего Лоллипопа вполне может зайти. А еще здесь много и грязно ругаются.

Auxius — 07.09.2024 в 23:34
Бронзовый охотник за трофеями
10
TiR, astro bot конечно очень хочется, но по фул прайсу пока не хочется.
TiR — 08.09.2024 в 00:22
Серебряный охотник за трофеями
0
Auxius, да, с ценой немножечко загнули
Shark-hardcore — 07.09.2024 в 22:27
PREMIUM
225
Дратути!

Вот и осень с ее хандрой, депрессией и бутылкой хорошей выпивки!

Значит гоняю я на PS5 в "ACE COMBAT™ SQUADRON LEADER"

Зырь, какой у меня сэм!


Я с другалечками лечу давать всем люлей!


И прям чувствую дух эпохи PS2. Нет, не в графене дело, я к нему большей частью равнодушен, а в самом построении геймплея.
Вот дают нам брифинг. Там говорят - так мол и так, враги там, понимаишь какое дело, с ядреной головкой, надобно им по сусалам.
Я такой - ага! Значит возьму вот енту лентающую кракозябру и все им вгоню в каменный век. Ну и своим товарищам по дикой эскадрильи куплю приличные самолеты, а то негоже на каких-то проперженных дедовских "фантомах" унижать таких многоуважаемых западных партнеров. Не по-людски.
А потом, во время вылета узнаешь - что мол, низуя, нужно не бомбить сараи и прочую сельскохозяйственную технику, а треба немного пошуровать в небе и сломать, к примеру, вражескую гиперсупермегаважную антенну, для прямой связи с рептилоидами. И это, БЛДЖАТ, все в форме диалога, где нужно отвечать!!! В авиасимуляторе! Во время вылета!
Еще и чекпоинты в миссии отсутствуют.
Из за этой лютой японщины застрял в миссии по спасению сбитой девочки-писечки. Ибо хрен пойми что ж нужно сделать. Я вроде нахожу ее местоположение, а почему дальше фейлю - непонятно!

На PS3 пошел в "Dead to rights: retribution" (в моей интерпретации - "Умер справа: по делом!").
Как грится - человек собаке друг! И надо сказать, что не всегда.
Ремарка: лет 10 назад мне по халяве достался диск с игрой, ноя его продал ни разу не запустив.
Тут у нас битемап с укрытиями и стрельбой и даже сло-мо. Нуарный детектив. Три танкиста и собака. В целом очень бодрая игра если сделать скидку на год выпуска. Фаталити прям смачные. А вот оружие чувствуется не очень, да и вообще бюджетность прет из всех щелей. Есть комбо, но я запомнил самое простое и им пользуюсь, даже блок забываю ставить. Прикрученный стэлс за собаку простой ибо ИИ врагов такое себе - можно кусать всех и особо не прятать трупы, но если вас заметят, то заметят почти всем гарнизоном сразу и хрен уже куда прорвешься.

Такие дела!
Yametekudasai — 08.09.2024 в 04:09
Начинающий охотник за трофеями
30
Сообщение от Shark-hardcore
В авиасимуляторе
В аркаде. В симуляторе просто взлететь проблема, а здесь даже приборная панель не участвует.

Застрял в миссии поиска девочки
Находишь Нагасе по сонару, дальше организовываешь безопасную зону для пролета и посадки эвакуационного вертолета и защищаешь сам вертолет после взлета и до вылета из зоны миссии.


Вот дают нам брифинг.
Брифинг дает только скромные имеющиеся данные, там информирует разведка, а не Нострадамусы. Ситуация, естественно, может меняться, как и союзники.
Shark-hardcore — 08.09.2024 в 06:09
PREMIUM
10
Сообщение от Yametekudasai
В аркаде. В симуляторе просто взлететь проблема, а здесь даже приборная панель не участвует.
А взлет, заправка?!
Сообщение от Yametekudasai
Находишь Нагасе по сонару, дальше организовываешь безопасную зону для пролета и посадки эвакуационного вертолета и защищаешь сам вертолет после взлета и до вылета из зоны миссии.
Да вроде бы вот зачищаю все вокруг нее, но потом - бац! Мишшен не комплит!

Сообщение от Yametekudasai
Брифинг дает только скромные имеющиеся данные, там информирует разведка, а не Нострадамусы. Ситуация, естественно, может меняться, как и союзники.
Дак вы решите что нам нужно - бонбить или сбивать! А то НУРСами как-то не очень ветролеты подбивать
Yametekudasai — 08.09.2024 в 19:11
Начинающий охотник за трофеями
0
Взлет, заправка
Газ и вниз - 2 кнопки, заправка - зачастую твоя позиция уже настроена и остается только разогнаться (!), чтобы воткнуться в шланг. А вообще это пропускаемое, обычно , начинается и заканчивается все в полете, а не проверками работы узлов в ангаре.

Решите, что нам нужно
У тебя 4 самолета в команде. 1 штурмовик, 2 мультироля с наземным и воздушным одиночным и себе сам решаешь, в зависимости от целей карты на брифинге, там все показано. Есть чисто наземные карты, чисто воздушные и смешанные. На наземные берешь любой штурмовик, если лодки, то LASM, если горные бункера или укрепления, то LAGM, если топливные баки, то 4AGM или контейнер, если босс, то контейнер. На воздушные - если город, то 4ААМ или QAAM, если цели парные и элитные, то QAAM, если толстый босс, то 4ААМ.

У тебя есть команды на крестовину, если цель одиночная и жирная, то АТК, DSP - если надо разлететься и бомбить по большой зоне, SPW если босс файт, и CVR если сидят на хвосте или защищать какую-то цель.
Karim — 07.09.2024 в 23:44
Золотой охотник за трофеями
152
После Forspoken занялся Cloudpunk, так как его убирают из подписки.


CLOUDPUNK (PS4)

Смешали Death Stranding и THE LAKE, получился CLOUDPUNK. Смысл тот же, всю игру мы развозим посылки и общаемся с теми, кто их получает.
Работаем мы за девушку, которая вышла на первый рабочий день и тут все закружилось, завертелось. Роботы, импланты, ИИ, правительство, убийцы. Во всем этом будем мы разбираться, делая выборы походу миссий по типу отвезти деталь кому сказали или продать на чёрном рынке за хорошую сумму. За сюжетом следить интересно, но в диалогах много воды, иногда даже проматываешь часть, чтобы не уснуть. Тачку нашу можно прокачивать, а также улучшать наш дом. Ни на что не влияет, только на получение трофеев.

Кстати о них, я профукал один троф, это пройти все задания на время. Пришлось проходить заново, потому что миссии переигрывать нельзя. Сама платина запарная в том смысле, что нужно посетить все 144 интересных места и собрать 60 картриджей для одной девицы. Плюс сбор всякого хлама для персов. Это такая нудятина, которая клонит в сон, но благо проходится она часов за 20 и на то спасибо. Сложность 4 из 10.

Графически игра выглядит неплохо. Здесь дело не в графике, а в атмосфере и музыке. Выполнено для просто отлично. БЕГУЩИЙ по лезвию жмёт CLOUDPUNK руку.

Про игру много говорить не хочу...ожидал большего, а точнее более интересных персонажей, диалогов и геймплея. Тут по сути, прошёл одну миссию, собственно такая вся игра и будет. На протяжении прохождения зевал и иногда даже не хотел включать игру и смотрел с женой кино. Но распробовав, все равно остался недоволен. Любителям кто не от мира этого пойдёт и просто кто любит стилистику киберпанка и неторопливого геймплея с нудными диалогами.

4 из 10
Zizazy — 08.09.2024 в 04:50
Начинающий охотник за трофеями
194
Всем привет!
Как фанат Dead by daylight, очень хотелось попробовать The casting of Frank Stone. И что я могу сказать, Эта игра хорошо работает на фанатов дбд. Множество прекрасных сделанных отсылок: поиск фигурок, звуки, знакомые надписи. Когда я увидел впервые генератор и понял, что сейчас его буду чинить, улыбка на лице появилась сама собой. Был интересный момент, когда нужно было подобрать комбинацию, чтобы открыть дверь. Я смотрю, это перк Майкла Майерса, это перк Клоуна, тут вообще Охотница нарисована. Т.е я сразу отсек все неверные варианты и выбрал нужную комбинацию. Мне прям интересно, как код будут подбирать те, кто не знаком с дбд. И моя самая любимая отсылка.
Это было прям круто.
Но после прохождения игры я поймал себя на мысли, что мне было интереснее искать отсылки, нежели проходить сюжет.
Если рассуждать с позиции обычного игрока, все еще Until Dawn на шаг, а то и на два, впереди. И по режиссуре, и по сюжету и постановке. Но как по мне, Фрэнк Стоун все же интереснее, чем некоторые Dark Pictures, уж точно лучше Little Hope и The devil in me. Геймплейно все как обычно. Хвала Сущности, что здесь есть бег, а не быстрая ходьба, как в прошлых играх. Вместо qte теперь нужно бить скиллчеки. Еще зачем-то подсвечивают некоторые собирашки.
Единственное, русская озвучка странно сведена. Где-то голоса прям совсем тихие, во многих репликах ускоряется последнее слово и создается ощущение, что фраза прерывается. Сам подбор голосов тоже очень неоднозначный. Почему-то у пожилой женщины голос как у молодой девушки, у другой героини такой чуждый и явный акцент, возможно и в оригинале также, но звучит максимально не на своем месте.
Еще песня "Daylight" Дэвида Кушнера, которую разработчики использовали в первом трейлере, идеальна подходит для титров.

Почти выбил платину в Star Wars Jedi: Survivor. Масштабный сиквел: карта больше, графон лучше, экше сцены поэпичнее. Наконец-то световым мечом отрубаются конечности не только у животных и прочей фауны, как это было в первой части, но и у обычных противников-людей. Сиквел сохранил мою личную проблему с игрой - вторая часть, как и начало истории, слишком казуальная. Здесь нет впечатляющих боссов. Таким мог быть фиолетовый Вин Дизель с тентаклями или однорукий джедай, но они донельзя простые. Единственный босс, который выглядел интересно, - это

Я не понял, зачем в игре полоска выносливости у противников. Ты ударами ее сбиваешь, чтобы нанести один удар. Ни критического удара, ни ваншота. Сбиваешь полоску ради одной тычки, после чего она тут же восстанавливается. Лучше бы оставили просто парирование.
Также я не очень подружился с паркуром. То герой не допрыгнет, то не зацепится, то полетит в другую сторону. Тут я даже думаю, что это проблема сугубо моя, а не вина игры.
Платина довольно душноватая. Особенно этот последний трофей на поиск всех 100 блестяшек. -_-
justboba — 08.09.2024 в 08:12
Начинающий охотник за трофеями
173
Продолжаю играть догму 2. Платину получил, но игра держит интерес и далее. Подходит к концу нг+ где я опять выполнил все квесты, прошёл все пещеры и тд. В этом прохождении смог победить сфинкса вором с кольцами на дамаг со спины( кому интересно то есть фреска перед первой встречей где указаны места по которым нужно бить). Сфинкса пришлось убить так как я не смог найти 1й жетон в нг+. В прошлой игре сфинкс по концу просто улетел от меня не реагируя на дамаг, правда фреске тогда я значения не придал хоть загадки все отгадал. Хотел подарить копию ключа "сфинкса" пешке, хозяин которой судя по реакции не смог победить его, но дубликат сундук не открывает . Сделал 2 и проверил перед передачей. Так что, вдруг кто надумает то не стоит дублировать + цена 12 000 за подделку. Ключ оставил(сундук я конечно открыл, но сделав сохранение чтобы откатить) , интересно будет или в нг++ сфинкс продублирует его или ключ вообще в нг не перенесётся) . Сегодня буду фармить изнанку по полной во 2й раз и уже есть много идей на 3е прохождение, где я изнанку буду специально фейлить дабы посмотреть что будет если не спасти людей и не остановить мглу.
Нг++ буду проходить иллюзионистом со своей пешкой. Единственный класс который я не понял вообще на текущий момент.
Кайфую от игры по полной, для меня это шедевр уровня DAO и the Witcher.

Успехов!)
Yokushiro — 08.09.2024 в 08:49
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
180
Доброе утро!

Перейдем к традиционной рубрике Из обнов сперва гора подарков на ДР, но покажу лишь некоторые из них)





Милая фигурка героини из аниме Imosae, полученная в подарок от лучшей подруги, пополнила мою коллекцию! Ставить уже особо некуда, только)



Она же вручила мне удобное оголовье GOMRVR для моего VR-шлема, теперь игровые сессии в виртуальном пространстве будут куда удобнее



Товарищи из клана Консольщиков подарили графических романов по мотивам Dark Souls и игру для PS4)









Последним из того, что я приобрел себе самостоятельно был GunCon для PS1 / PS2 от Namco. Благодаря чему провел несколько приятных часов в Time Crisis и Vampire Night!









Завершил прохождение сюжетной компании игры Rise of the Ronin, на это ушло 80 часов! Проект очень понравился, даже не уверен, на сколько жду японский ассасин, ведь эта игра дает схожий опыт и масштаб происходящего. Много исторических личностей и событий, а так же возможность влиять на ход истории. Буду пере проходить главы и делать альтернативные выборы. Игру закончил на стороне Сёгуната, но что же ждет героя по ту сторону Реставрации, если он присоединится к повстанцам из союза? Это ещё предстоит узнать Возможно, что и на платину пройду





UPD: Действительно, прошел игру на платину!
Auxius — 08.09.2024 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями
30
Yokushiro, фигурки в рубрике мне нравятся, ждем каждую неделю
Yokushiro — 08.09.2024 в 17:19
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Auxius, увы, в ближайшее время новых не предвидится)
rynn — 08.09.2024 в 09:44
Металлический охотник за трофеями
218
Всем привет!
Прошла пару маленьких игр:

вчера закончила Капитан Гусь (вк плей) - геймлплейно как какая-то флеш игра - в промежутках между сюжетными диалогами и боссами плывешь , стреляешь верхними-нижними пушками, корабль апгрейдишь.. сначала мне было сложновато, но потом втянулась. просто промахиваться не надо от слова совсем (там есть что-то в помощь у торговца, но оно не бесконечное, что печально) - а то эта куча врагов тебя поглотит.. видимо, подсознательно привыкла к траекториями , скоростям выстрела, времени перезарядки пушек - и погнали... диалоги в игре классные) сюжет тоже норм.












И так же пробежала Симулятор русского кота (вк плей)
Умилили убранства типичных квартир в старых российских домах ))) В игре просто куча маленьких заданий на разных локациях: найти все мячики, поймать всех мышей, помочь людям (принеси-подай или в тапки нассы))) и собрать ценности. Управление сначала показалось не очень, но потом привыкла.
Расслабляющая и милая штука)













Всем хорошей недели!





Auxius — 08.09.2024 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями
20
rynn, ты всегда играешь в такие нишевые игры, случайно или по рекомендациям ?
rynn — 08.09.2024 в 19:06
Металлический охотник за трофеями
20
Auxius, случайно. просто смотрю, что новое появляется вк плей (там пока не так много), что по скидкам предлагают.. подписана в вк на кучу всяких инди-студий, они периодически друг у друга игры рекламируют (подписалась в вк на паблик Мортешки из-за Человека лося и Черной книги, они Василису и Бабу Ягу стали другой студии рекламировать - меня игра заинтересовала, я подписалась на разработчиков - они своих знакомых с Индикой рекламируют, меня заинтересовала Индика - я пошла на страницу Индики, а там еще рекламируют что-то интересное ну и т.д. и т.п., а там и алгоритм предложек подключился). Еще на телефоне гугл предлагает статьи IXBT, когда они какую-то индюшатину разбирают.. в общем, с миру по нитке. И чем больше туда лезешь, тем больше похожих тем тебе сервисы предлагают)))

Иногда что-то ищу по названию, там еще выходит всякое разное. Картинка заинтересовала - я про игру читаю..

Как-то так, наверное..
Makishima — 08.09.2024 в 17:31
Серебряный охотник за трофеями
106
Играл в The FINALS - накопил там кредитов этих донатных за прошлые сезоны - ну и купил текущий. Быстро сделал все Circuit’ы (наборы испытаний) от средней сложности до мастера. Получил все шмотки в награду, сделал все эти внутриигровые ачивки этих испытаний. Теперь осталось кошмарить с 101 по 106 лвл, чтобы последние награды сезона забрать. Там опыта мало приходит без испытаний. Так что дейлики и еженеделки нельзя пропускать. Но делается это быстро - 4-5 матчей в день если дейли. И побольше если еженеделки. Текущий сезон ватный по наградам. Скины так себе. Какой-то аниме-Саске и так далее, тупые скины короче. Но я купил по вэлью - в этом сезоне отсыпают 1150-1250 донат валюты. И это как бы получается, что ты сезон бесплатно получил (цена сезона 1150) и сразу имеешь валюту на следующий сезон и его покупку, также без доната. Короче позалипаем. Получил случайно 2 трофейчика. Один раз не ту кнопку нажал и жест сделал рядом с противником, там двое рядом бегали и один вообще рядом там пробежал когда я жест делал XDD не заметил меня или не понял что это враг, не знаю короче. А суть ачивки - убить во время жеста, то есть быстро сделать жест и убить врага в одно время. И я как раз после жеста этого пробежавшего мимо слепандяя убил. Так и вышел ачив. Платина в этой игре конечно жесть. Надо там 50 000 000 кэша украсть. Я за 80 часов (суммарно наиграл) украл 5-6 лямов, то есть это надо батрачить в игре как бешеный. Так что на платину я даже не думаю играть. Чисто интерес представляют разные ачивки забавные - типа убить на тросе (когда катишься на тросе, похоже на ачивку Вдовы в Овервоч) 5 врагов, ну и так далее.

Всю неделю почти не играл в гачи. Потом еще удалил их все. Но щас опять поставил. Решил просто играть более бездумно. Просто эти гачи бесят если играть в них и еще вникать что там за сюжет что написано в событиях или сайдах. Там просто в основном дженерик для казуалов и это невольно отупляет и потом чувствуешь себя кошмарно после каждой игровой сессии. Так что я решил забить болт на эти сюжеты гач. Начал Геншин новый регион Натлан на пс5 (на смартфоне нет места на Генш). Очень много вещей надо сделать и быстро. Гонят как будто кобылу хотят загнать. За 9-11 дней надо сделать 3-4 вещи типа временные события на награды итп. Ну бред. Слишком много навалили. Надо блин дозировать это. После того как начал - потом 3 дня не заходил. Но сегодня надо зайти блин. Так лень. Но если не зайду не успею все награды получить. В принципе не особо мотивируют эти награды. Но я решил протестировать пару недель как это будет, если быстро все эти гачи проходить не думая. Пока что по сегодняшнему опыту (сегодня так начал делать) - это очень быстро и не напрягает. Но все равно времени конечно много уходит. Но это если накопилось. 3 часа блин (ХСР, ЗЗЗ, Sword of Convallaria). Жалко времени.

Играл еще в триал Rise of Ronin - понравилось. Очень годная игрушка. Движок конечно дряхлый, но блин игра кайф. Можно даже близняшек создать. У меня две девчонки. Триал идет до Йокогамы. Время игры в среднем 3.5 часа. И я играл на 3 сложности (типа хард для умелых). Ну и кайфанул знатно. Также понял, что Виталик из Иксбт краб. Он даже на средней мучался там. Я быстренько всех боссов осиливал. Короче было классно. В игре есть фишки в стиле Фола/TES, потом фишки из Nioh и Wo Long. Прикольный микс. Игрушка зашла. Куплю уже на днях. Но поиграю под конец ноября когда дома уже побываю и потом будет время играть. Пока что у меня на онлайны и всякие гачи есть время. Нормальные игры я не люблю проходить вот так авралом. Хочется не спеша и вникая.

На свиче и деке не играл. Обменял свой олед 512 на 1тб кстати. Там сейчас вкусные цены вообще. Без проблем перенес все данные. Удобный магаз нашел по месту командировки.

Вообще скажу так - вот если у вас есть фрустрация и не будет хотеться играть. Просто начните во что-то играть и сразу кайф появится (если игра норм). Это кажущаяся фрустрация. Любая нормальная игра (как у меня с Ронином триалом было) вмиг вылечит этот игровой застой в душе.
Kurobe — 09.09.2024 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями
80
Всем привет. На недельке особо не удалось поиграть в Mass Effect- уехал на ВЭФ, побегать за медальку )))
Помню что за день до этого спасал Лиару, сложность у меня стояла безумие (ради 100%) и чот во мне надломилось...психанул умирать от крогана, мои сотоварищи нифига не помогали, а его суперрывок не оставлял мне шансов. В итоге переключил на нормал и расстрелял этого бронетанкового урода на раз-два. Хрен с этими 100%, плашку то всё равно выбью )) Потом полетел на Новерию, участвовал в политических заговорах ))

По приезду в выходные с сыном играли в Hotwheels unleashed, он прошёл все гонки с ботами и уперся в прохождение гонок со временем. Пришлось помогать. Местами чот даже самому было сложно. Старею видать ))
Ещё он меня пытался подсадить на свой Майнкрафт...но я чот не проникся совершенно. Играть в это ещё хуже чем смотреть со стороны ))



Gorezkrut — 09.09.2024 в 12:59
Пластмассовый охотник за трофеями
80
Всем привет. Очень хочется поиграть в астробота, но зарплата не раньше пятницы, а у чувака где я беру в аренду все копии разобрали. Думаю взять диск, один хрен разница с цифрой уже минимальна, если вообще есть. Или расчехлить США аккаунт. Или ждать когда освободиться. Не знаю.

А так, продолжаю Star Wars Outlaws.

Поскольку я фанат дрочилен в открытом мире, то и эта игра мне в принципе нравится, однако я бы не сказал что я прям в восторге. Это в целом норм игра, в которую можно играть и я не считаю что она заслуживает того хейта который на неё вылили, но также игра откровенно средняя.

В открытом мире разрабы отказались от традиционной схемы завалить всю карту вопросиками и поступили чуть более хитро - вопросы отображаются либо на радаре когда ты близко, либо инфу о точках интереса надо находить - либо в записках, которые валяются по локациям, либо взламывать терминалы на базах, либо можно подслушать чей-то случайный разговор в кантине и так далее. Получается, меньше дрочильни вопросов в виде тупой беготни от маркера до маркера (не вижу в этом ничего если что, легко бы согласился на это), больше исследования. Это могло бы быть хорошо, но обычно в таких нычках лежат либо ресурсы для крафта, либо раскраски для спидера и если честно оно того не стоит. Если в сундуках лежит такой откровенный треш то уж лучше просто бы завалили мне карту вопросами, чтобы я быстро по ним пробежал и пошёл дальше заниматься чем-нибудь более полезным. Исключения - это уникальные ресурсы (уникальные ли? если честно не уверен, но вроде иногда бывает) которые нужны для прокачки навыков у местных сенсеев.

Ну и разумеется я был бы не я, если бы не залип в Сабакк - всегалактическую карточную игру. Некоторое время пришлось протупить чтобы разобраться в правилах, но когда разобрался понял что они достаточно простые - это банальный чёт-нечет, хоть и с накрученными сверху фичами. Есть две колоды, в каждой колоде есть по два набора карт, номиналом от 1 до 6. Игрок берёт по карте из каждой колоды, основная цель - чтобы карты взятые из каждой колоды были в идеале одинаковы, то есть чтобы их разность значений была равна 0 (это и называется "сабакк"), ну или как минимум чтобы их разность была минимальной. Игра проходит в три раунда, в начале каждого раунда игрок может потратить одну из шести своих фишек чтобы поменять карту. В конце игроки вскрывают карты и побеждает либо игрок у которого сабак собран из наименьших значений (сабакк из единиц самый сильный, а из шестёрок самый слабый), либо если вдруг ни у кого сабакк не собран, то просто тот у кого разница между номиналами карт минимальна. Игроки у которых комбинации слабее чем у победителя, во-первых, теряют все фишки потраченные за раунд, во-вторых, ещё платят налог сверху в виде разницы между силой их комбинации и комбинации победителя и так игра продолжается до тех пор пока не останется только один. Помимо этих базовых правил там сверху ещё навалено хитрых механик. Во-первых, помимо карт с заданным числовым значением есть ещё читерские карты с особыми механиками - сайлоп и имопстор (я не помню как она правильно называется, мятежник вроде, но я не уверен, но по сути это импостор так что пусть будет импостор). Первая карта принимает значение второй карты из пары, то есть образует сабакк с любой картой. А если у вас два сайлопа то это вообще самая сильная комбинация в игре, имба, никонтрицо. Импостор же это карта, значение которой определяется броском кубиков. Помимо этого у каждого игрока есть три жетона, жетон можно разыграть перед сменой карт и жетоны делают абсолютно разные вещи, от простых, до жутко читерных (Самое безобидное - позволяет не тратить фишку при смене карты или вернуть фишки которые успел потратить за раунд. Небезобидное - заставляет других игроков платить налог фишками за нихрена, можно заставить противника сбросить руку и получить новую или вообще поменяться руками с выбранным игроком). А ещё там есть механики с жульничеством, от возможности вашего лохматого друга подсмотреть карты оппонентов (без понятий как мы смотрим глазами Никса, не спрашивайте), до возможности взять две карты вместо одной и держать её в рукаве чтобы заменить при необходимости.

Штука довольно залипательная, особенно с учётом того что по сути от игрока тут мало что зависит) Ты просто берёшь карты и меняешь их, и молишься чтобы прокнул сабакк. Но если он не прокает, то ты мало что можешь сделать) Кроме того, есть очень сильное ощущение, что если в рандомных кантинах и игорных клубах на территории фракций игра работает более-менее рандомно, как ей и положено, то вот если надо обыграть кого-то по квесту игра тупо рандомит в пользу игрока, чтобы он не дай бог не проиграл)

Короче, Сабакк лучшее что есть в игре Но я всё равно пройду её до конца, потому что почему бы и нет. И потому что охота посмотреть чем всё кончится, хотя сюжет чот так себе. А ещё потому что она генерирует красивые виды. А ещё потому что я могу.

Всем спасибо за внимание, хочется верить что к следующему дайджесту ЗВ будет пройдена, а астробот начат, но посмотрим как пойдёт.