Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #384
FenixBK —
Помните старую игру «Приключения Капитана Блада»? Если мне не изменяет память, когда-то её реклама смотрела на меня со страниц игровых журналов, но поиграть в неё мне так и не удалось. А всё почему? Потому что её едва ли не официально похоронили в начале двухтысячных. И вот, спустя 20 лет, билд извлекли из дальнего ящика антресоли, отмыли, очистили, намарафетили и решили выпустить на всех актуальных платформах. В Steam на прошлой неделе стартовал парад демоверсий – и это всегда отличная возможность попробовать поиграть в грядущем релизы. Среди них-то мне и попались бравые приключения капитана Блада.
Любовь к пиратской тематике не оставила ни единого шанса пройти мимо этого «пробника», который ощущается как отечественный вариант God of War с поправкой на графику эпохи PS3. Главный герой – машина с пистолетом и клинком: всех вражин он шинкует ловкими движениями, постреливая из своей однозарядной пушки. Слабых противников можно убивать, пользуясь кнопкой захвата. Блад на голову выше любого рядового противника: он просто укладывает неприятелей на пол и протыкает клинком. С некоторых врагов выпадает оружие – рапиры или мушкеты. Их смело можно использовать в бою.
Визуально, геймплейно и по общему духу это именно God of War. У меня было чувство, что мне подсунули PS Vita с одной из историй про Кратоса, на которую сверху накидали визуальных модов. Однако, даже несмотря на такие хорошие параллели, игра очень сильно устарела. Стоит ли её покупать? Только если будет скидка. Иначе рискуете разочароваться, ведь чувство ностальгии уходит довольно быстро.
Другая любопытная демка, которую не стал пропускать – The Spirit of the Samurai. Я до сих пор не понимаю почему её анонсировали только для PC, ведь даже стартовый экран до начала загрузки сообщает, что комфортнее всего в ней пользоваться геймпадом. И я играл в неё с помощью DualSense. Хорошо, что Steam с ним отлично дружит. Разработчики сделали нестандартный визуальный дизайн. Когда я видел игру на одной из презентаций, мне она показалась похожей на кукольный или пластилиновый мультфильм.
На деле же нет здесь ни кукол, ни пластилина. Просто анимации сделана в духе стоп-моушн (мне так показалось). Это наложило определённый отпечаток на геймплей, ведь он кажется немного заторможенным, однако атмосфера тут крутая. Главный герой сражается со всякой нечистой – чудовищами и зомби-самураями. В нашем арсенале катана и верный лук, а ещё тут нашлось место подобию костров и souls-like механикам. Если бы ещё не было чувства, что с анимациями не всё гладко, то был крепкий продукт на четыре с плюсом. В текущем же виде есть претензии, но желание играть они не отбивают. После этой демки всё сильнее стали одолевать мысли о покупке Steam Deck, а то PS Vita совсем без дела лежит, да и Switch в текущих реалиях всё сложнее пичкать играми.
Неделя прошла под знаменем хорроров Pneumata и The Bridge Curse 2: The Extrication, однако первый едва ли способен кого-то напугать (ну разве что ужасающим геймплеем, убогой графикой и сомнительным сюжетом). Но обо всё по порядку.
Предрелизные ролики Pneumata выглядели весьма многообещающе – динамичные сражения в перемешку с хоррором на выживание и головоломками в стиле Resident Evil. Казалось бы, что ещё для счастья нужно? Бери готовые идеи и переноси в свой проект, не забыв при этом добавить уникальную «изюминку». Увы, на деле Pneumata можно коротко охарактеризовать как «Краткое пособие: «Как нельзя делать хорроры»». В Pneumata плохо абсолютно всё: невнятный, неинтересный, банальный сюжет, убогая мыльная-серая графика и отвратительный дизайн уровней (одинаковые улицы, дома, коридоры, комнаты). Не буду раскрывать всех карт, так как предстоит мучаться с обзором по этому шедевру, но поверьте на слово, лучше обойти Pneumata стороной.
А вот The Bridge Curse 2: The Extrication очень приятно удивила. Авторы The Bridge Curse: Road to Salvation очень быстро научились на своих ошибках и в сиквеле заметно похорошела графика, модельки персонажей стали гораздо более реалистичными, благодаря чему картинка на протяжении всей игры приятно радует глаз. Также появилась очень удобная карта, добавились новые механики, и что немаловажно, русская локализация. Несмотря на то, что я поставил оригинальной игре оценку 50 из 100, это не помешало мне пройти её два раза и выбить плашку первым в мире. Увы, но код на The Bridge Curse 2: The Extrication прислали поздно и повторить достижение из первой части не получится. На этот раз в центре событий загадочное исчезновение ученицы одного из университетов в 1960 году. Как и в первой части играть предстоит за нескольких персонажей, сюжетные ветки которых рано или поздно сойдётся в одной точке. Журналистка хочет сделать репортаж об университете, который имеет дурную славу – якобы там обитают призраки и все, кто покинул этот мир в стенах здания, остаются там навсегда (немного напомнило 9-й сезон «Американской истории ужасов»). Одновременно с этим группа студентов снимает любительское кино о загадочном исчезновении 60-х годов. Пожалуй больше рассказывать не стоит, иначе играть будет не интересно. Обзор без спойлеров будет готов в ближайшее время.
собрали 13 421 из 300 000 рублей
24 комментария, 48 468 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 26.10.2024 в 21:48
Серебряный охотник за трофеями
Играл в Master Detective Archives: Rain Code. Заказал лимитку с
Шинигами на пс5. Потому что на свиче это мыльно уж больно. Не очень
приятно играть. Но игрушка норм. Наследница Данганронпы с примесью
Персоны и Ace Attorney. Есть отсылки к Majin Tantei Nougami Neuro.
Английские сабы довольно точно переводят японскую озвучку. Играть
комфортно. Графон мыло лютое. Даже на тв. В портативе точно так же.
Город интересный. Разрабы увлеклись отражениями и неоном. Город
выглядит как смесь нео-нуара и киберпанка. Повсюду реклама со
смесью иероглифов и кириллицы. Забавные названия на русском в духе
«Юпитер Звездный Базар» или «Монстер Кюкумбер» (буква Ю сделана из
английских I и O, остальные буквы чистая кириллица). На пс5 это
должно выглядеть лучше. Лимитка на днях приедет. Проверю.
Первые главы простые. Есть ощущение, что игра неполноценная без длц. Там 6+ разных дел в длц. И это довольно прилично и без этого мало контента, наверное. Точно не могу утверждать, но считаю, что это важно. Просто через длц раскрываются разные тиммейты. Система в духе типичных длц для жрпг.
По графике это середняк. Первый опыт Чунов сделать что-то в духе Данганронпы в 3д (Ultra Despair Girls не в счет - там простая графика и полу-2д по перспективе). Основной фокус в отражениях, типа имитация лучей. Тут это сделано вручную и классно. Думаю если это без мыла и в качестве пс5 - то будет крепкий Б графон типичной аниме-игры.
Скриншоты очень сложно выбрать. Много мыла. Потом может добавлю. Пока что лень. Сами понимаете - суббота, вечер, чиллаут. Всем удачных выходных.
Первые главы простые. Есть ощущение, что игра неполноценная без длц. Там 6+ разных дел в длц. И это довольно прилично и без этого мало контента, наверное. Точно не могу утверждать, но считаю, что это важно. Просто через длц раскрываются разные тиммейты. Система в духе типичных длц для жрпг.
По графике это середняк. Первый опыт Чунов сделать что-то в духе Данганронпы в 3д (Ultra Despair Girls не в счет - там простая графика и полу-2д по перспективе). Основной фокус в отражениях, типа имитация лучей. Тут это сделано вручную и классно. Думаю если это без мыла и в качестве пс5 - то будет крепкий Б графон типичной аниме-игры.
Скриншоты очень сложно выбрать. Много мыла. Потом может добавлю. Пока что лень. Сами понимаете - суббота, вечер, чиллаут. Всем удачных выходных.
TiR — 26.10.2024 в 22:08
Серебряный охотник за трофеями
Как я и думал, на Silent Hill 2 ушло ровно 20 часов. Игра с
шикарным визуалом, но несколько шероховатым геймплеем и боевкой.
Хотелось бы платину, но пока влом курить гайды, благо есть
беклог.
Например, Alone in the Dark, подзаброшенный весной из-за других релизов. Графика здесь попроще, а вот боевка поразнообразней, хоть и чуть кривоватей. Удивлять игра тоже способна - например из спокойного поместья может резко перекинуть в другой мир, моргнув несколько раз экраном. В первый раз так растерялся, что меня до смерти забили.
Также допройдена Tomb Raider I-III Remastered. Сложил лапки и жду декабря и Разиэля, а там и февраль с продолжением Ларкиных историй прибудет. Данный тип ремастеров довольно интересен: игра визуально очень хорошо преображается, но сил на это надо не так много как при полноценном ремастере.
Итак, прошла 3 неделя тусовки в Анриале с моей игрой Adventures of volleyball. Вдохновленная Kula World, но геймплейно иная, с упором на физические пазлы на почти двухмерных платформах. Проапгрейдил управление, сделав его максимально удобным и отзывчивым, часть объектов теперь становится полупрозрачными, если они между мячом и камерой, ну и добавил прочих мелких плюшек. Теперь надо заняться дизайном менюшек и его программированием, включая настройку опций и возможность сохранения. Вот это будет эпичный гемор.
Визуал почти финальный, если не считать косяков с листвой и травой, которая, кстати, мнется при наезде на нее мячом. Кол-во травки на экране - 1000.
Например, Alone in the Dark, подзаброшенный весной из-за других релизов. Графика здесь попроще, а вот боевка поразнообразней, хоть и чуть кривоватей. Удивлять игра тоже способна - например из спокойного поместья может резко перекинуть в другой мир, моргнув несколько раз экраном. В первый раз так растерялся, что меня до смерти забили.
Также допройдена Tomb Raider I-III Remastered. Сложил лапки и жду декабря и Разиэля, а там и февраль с продолжением Ларкиных историй прибудет. Данный тип ремастеров довольно интересен: игра визуально очень хорошо преображается, но сил на это надо не так много как при полноценном ремастере.
Итак, прошла 3 неделя тусовки в Анриале с моей игрой Adventures of volleyball. Вдохновленная Kula World, но геймплейно иная, с упором на физические пазлы на почти двухмерных платформах. Проапгрейдил управление, сделав его максимально удобным и отзывчивым, часть объектов теперь становится полупрозрачными, если они между мячом и камерой, ну и добавил прочих мелких плюшек. Теперь надо заняться дизайном менюшек и его программированием, включая настройку опций и возможность сохранения. Вот это будет эпичный гемор.
Визуал почти финальный, если не считать косяков с листвой и травой, которая, кстати, мнется при наезде на нее мячом. Кол-во травки на экране - 1000.
R-m_Fenix — 27.10.2024 в 16:48
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, а ты логику на чем пишешь в unreal, на blue prints?
TiR — 27.10.2024 в 17:15
Серебряный охотник за трофеями
R-m_Fenix, я не программист, так что да, все на блю принтах.
Karim — 26.10.2024 в 23:40
Золотой охотник за трофеями
Прошел на неделе
CAT QUEST II (PS4)
Первая часть этой заМУРчательной игры мне очень понравилась, а вторая оставила просто приятное послевкусие. Можно сказать, это таже самая игра, только с диванным кооперативом.
По сюжету у нас Волк, Лев захватили территории Кошек и Собак. Надо свергнуть их и сделать перемирие. Да-да, во второй части у нас появились собаки и второй игрок. Можно играть вдвоём или одному, перключаясь. Походу прохождения мы будем выполнять разного рода мини-задания - найди, Убей, принеси, спаси и очищать пещеры от нечисти и сундуков. Карта достаточно большая и предметы некоторые хорошо запрятаны. Проходя игру, мы находит оружие, доспехи, повышаем свой уровень, чтобы победить врагов выше нас и прокачиваем шмот. Все сделано так, чтобы и 5летний ребёнок мог разобраться.
Вся игра собственно такая, диалоги милый с кошачьим и собачьим лексиконом, много отсылки к разным играм персонажам - привет Натан Дрейк из Uncharted, музыка приятная, графика симпатичная, русская локализация великолепна, боевка простая и....все это было в перврц части, даже враги те же самые. Это скорее большое DLC в виде компании нежели новая игра. Проходится сюжет кстати часа за 4, после, чтобы получить платину, вам надо
- достичь 99 лейвела
- зачистить 73 подземелья
- завершить 67 доп квестов
- получить 101 предмет экипировки
- получить 12 заклинаний.
Отдельный ржач, это 4 квеста от разработчиков 999 левела с удалением сохранения данных. Посмеялся от души)
По сложности 3 из 10, за данжи 150 и 200 уровня и время 12 часов.
CAT QUEST II это аккуратный сиквел, который не привносит ничего нового, ну вот вообще ничего. Просто милая, приятная игрушка на 2 вечера, которой не стыдно уделить время, но хотелось бы больше изменений, разнообразия квестов и врагов.
Надеюсь Третья часть не подкачает.
7.5 из 10
Sigi - A Fart for Melusina (PS4 & PSVITA)
Рыцарь, который пердит в конце уровня и пытается найти свою принцессу русалочку, а когда находит, то ничем хорошим это не заканчивается. Этот платформер взял немного из Mario и Ghost'n'goblins, добавив щепотку юмора и боссов, которые пародируют то, что мы знаем.
На этот раз игра попалась не самая простая в плане геймплея и трофеев. Здесь мы также прыгаем, кидаемся мечами, истребляем нечисть и жрем бургеры, собирая монеты, буквы и находим скрытые пещеры. Жизни не бесконечные и если умерли, начинай сначала уровень. Умереть здесь легко, убивают быстро и глупо.
В плане трофеев сложность доставляет то, что нужно пройти игру собирая все и Ничего не пропустив, плюс при этом пройти ее быстрее, чем за 30 минут. удалось это со второй попытки, так как первая вышла в 33:30. Сложность 3 из 10.
Графика - пиксель, музыка 8-бит. Проходится за час-два.
В итоге игра довольно средняя. Возможно не понравился челенджи на 30 минут, возможно сложность, но за этот час она успела надоесть. Рекомендовать не буду.
Так как платина недолгая, решил по памяти выбить и версию PS4. Так сказать быстрая платина и...мнение об игре не поменялось. Чисто ради трофеев можно взять.
4 из 10
На очереди игры, которые удаляют из подписки SUPERLIMINAL и WHAT REMAINS IF EDIT FINCH.
CAT QUEST II (PS4)
Первая часть этой заМУРчательной игры мне очень понравилась, а вторая оставила просто приятное послевкусие. Можно сказать, это таже самая игра, только с диванным кооперативом.
По сюжету у нас Волк, Лев захватили территории Кошек и Собак. Надо свергнуть их и сделать перемирие. Да-да, во второй части у нас появились собаки и второй игрок. Можно играть вдвоём или одному, перключаясь. Походу прохождения мы будем выполнять разного рода мини-задания - найди, Убей, принеси, спаси и очищать пещеры от нечисти и сундуков. Карта достаточно большая и предметы некоторые хорошо запрятаны. Проходя игру, мы находит оружие, доспехи, повышаем свой уровень, чтобы победить врагов выше нас и прокачиваем шмот. Все сделано так, чтобы и 5летний ребёнок мог разобраться.
Вся игра собственно такая, диалоги милый с кошачьим и собачьим лексиконом, много отсылки к разным играм персонажам - привет Натан Дрейк из Uncharted, музыка приятная, графика симпатичная, русская локализация великолепна, боевка простая и....все это было в перврц части, даже враги те же самые. Это скорее большое DLC в виде компании нежели новая игра. Проходится сюжет кстати часа за 4, после, чтобы получить платину, вам надо
- достичь 99 лейвела
- зачистить 73 подземелья
- завершить 67 доп квестов
- получить 101 предмет экипировки
- получить 12 заклинаний.
Отдельный ржач, это 4 квеста от разработчиков 999 левела с удалением сохранения данных. Посмеялся от души)
По сложности 3 из 10, за данжи 150 и 200 уровня и время 12 часов.
CAT QUEST II это аккуратный сиквел, который не привносит ничего нового, ну вот вообще ничего. Просто милая, приятная игрушка на 2 вечера, которой не стыдно уделить время, но хотелось бы больше изменений, разнообразия квестов и врагов.
Надеюсь Третья часть не подкачает.
7.5 из 10
Sigi - A Fart for Melusina (PS4 & PSVITA)
Рыцарь, который пердит в конце уровня и пытается найти свою принцессу русалочку, а когда находит, то ничем хорошим это не заканчивается. Этот платформер взял немного из Mario и Ghost'n'goblins, добавив щепотку юмора и боссов, которые пародируют то, что мы знаем.
На этот раз игра попалась не самая простая в плане геймплея и трофеев. Здесь мы также прыгаем, кидаемся мечами, истребляем нечисть и жрем бургеры, собирая монеты, буквы и находим скрытые пещеры. Жизни не бесконечные и если умерли, начинай сначала уровень. Умереть здесь легко, убивают быстро и глупо.
В плане трофеев сложность доставляет то, что нужно пройти игру собирая все и Ничего не пропустив, плюс при этом пройти ее быстрее, чем за 30 минут. удалось это со второй попытки, так как первая вышла в 33:30. Сложность 3 из 10.
Графика - пиксель, музыка 8-бит. Проходится за час-два.
В итоге игра довольно средняя. Возможно не понравился челенджи на 30 минут, возможно сложность, но за этот час она успела надоесть. Рекомендовать не буду.
Так как платина недолгая, решил по памяти выбить и версию PS4. Так сказать быстрая платина и...мнение об игре не поменялось. Чисто ради трофеев можно взять.
4 из 10
На очереди игры, которые удаляют из подписки SUPERLIMINAL и WHAT REMAINS IF EDIT FINCH.
Karmen361 — 30.10.2024 в 18:46
Начинающий охотник за трофеями
Karim, в очередной раз ворую идеи для игр из дайджеста,
спасибо. Первый кошкоквест прошла за два дня после поста и очень
довольна
ACE — 27.10.2024 в 06:30
Молчун
Недавно с другом объединили библиотеки игр в стиме. Моя, правда, по
сравнению с его просто бомжатская, так что он скорее подарил мне
свои игры . Появился
заодно повод купить доп ссд в ноут, а то место мигом закончилось.
Начал всякое пробовать.
Greyhill Incident. Симулятор ходьбы с пришельцами. По этой фигне смотрел один стримчик. Было смешно. Поиграл сам. Персонаж дико медленный, спринта хватает на пару метров, зато восстанавливается будто после марафона. Битой может махать раз в 10 секунд, да и толку от нее немного. Прятаться смысла нет, пришельцы все равно находят. В принципе, я не собирался играть в это на полном серьёзе. Поугарали с девушкой пару часиков и хватило. Дальше кривизна игры только бесила. У друга полно на аккаунте таких дешманских инди-хорроров. В которые он не играет. Потому что боится... Зачем вообще покупает не пойму .
Forza Horizon 4. В своей жизни из гоночек я залипал только в Burnout. Не фанат этого жанра. И Форза меня не переубедила. Красивая игра, но вытерпел только одну гонку. Наверно, мне нужно что-то более аркадное, как в Burnout, чтоб врезаться друг в друга и все такое. Аккуратная Форза не для меня.
Frostpunk. Не фанат стратегий/градостроительства тоже, но решил что может какой-нибудь непривычный для себя жанр все таки полюблю. Хотя в SimCity я когда-то играл, но там скорее просто строил городок да насылал на него всевозможные природные бедствия. Не сразу задалось прохождение первого сценария фростпанка. Как начали люди голодать и болеть, так все не мог их прокормить и вывести из этого замкнутого круга. Забил на этот голодомор. Однако, интерес к игре не пропал, начал заново. Тоже не очень удачно, опять все голодать начали быстро. Наконец-то сообразил что надо кухню сразу строить, чтоб люди не начинали сырое съедать. Третья попытка. Заметил, что оказывается сложность можно менять. Включил легкую. Боюсь представить что там на сложном и экстриме, если уж на средней из-за пары совершенных ошибок и не вовремя предпринятых действий замучаешься последствия разгребать. Вот на легкой сложности уже норм игралось. Правда сценарий пройти все равно не удалось. Не подготовился как следует к буре и под конец меня изгнали, чуть-чуть не дотерпел народ . И вот на четвертый раз до меня дошло, что нужно строить несколько мастерских, чтоб апгрейды стряпались быстрее. И вот теперь к буре подготовился и все закончилось удачно. Ура! Следующие сценарии проще дались, потому что уже знал, с каких построек начинать. Однако, два последних сценария я уже на стал проходить. Депресушный сеттинг игры уже меня самого в депрессию вводит, я даже музыку в игре отключил, чтобы спокойнее было, но все равно. 30 часов наиграл и хватит. Надо во что-нибудь повеселее поиграть.
Что меня сгубило в третий раз - 150 больных, которых некому было лечить. Все просто подыхали.
С четвертого раза наконец-то к успеху пришел, на складах аж места нет
A Difficult Game About Climbing. Это я уже сам купил. Еще в начале года трейлер увидел, добавил игру в желаемое. И вот на распродаже взял. Думаю, из названия уже понятно - это сложная игра о скалолазании. ЛКМ - левая рука, ПКМ - правая рука. И лезешь себе вверх. На ум, наверно, приходит Getting Over It, про мужика в котле с молотком. Сам в неё я правда не играл, но там та же суть - лезть вверх. Скалолаз её духовный наследник, сделанный другим разрабом. Пальцы после неё болят просто ужас.
Greyhill Incident. Симулятор ходьбы с пришельцами. По этой фигне смотрел один стримчик. Было смешно. Поиграл сам. Персонаж дико медленный, спринта хватает на пару метров, зато восстанавливается будто после марафона. Битой может махать раз в 10 секунд, да и толку от нее немного. Прятаться смысла нет, пришельцы все равно находят. В принципе, я не собирался играть в это на полном серьёзе. Поугарали с девушкой пару часиков и хватило. Дальше кривизна игры только бесила. У друга полно на аккаунте таких дешманских инди-хорроров. В которые он не играет. Потому что боится... Зачем вообще покупает не пойму .
Forza Horizon 4. В своей жизни из гоночек я залипал только в Burnout. Не фанат этого жанра. И Форза меня не переубедила. Красивая игра, но вытерпел только одну гонку. Наверно, мне нужно что-то более аркадное, как в Burnout, чтоб врезаться друг в друга и все такое. Аккуратная Форза не для меня.
Frostpunk. Не фанат стратегий/градостроительства тоже, но решил что может какой-нибудь непривычный для себя жанр все таки полюблю. Хотя в SimCity я когда-то играл, но там скорее просто строил городок да насылал на него всевозможные природные бедствия. Не сразу задалось прохождение первого сценария фростпанка. Как начали люди голодать и болеть, так все не мог их прокормить и вывести из этого замкнутого круга. Забил на этот голодомор. Однако, интерес к игре не пропал, начал заново. Тоже не очень удачно, опять все голодать начали быстро. Наконец-то сообразил что надо кухню сразу строить, чтоб люди не начинали сырое съедать. Третья попытка. Заметил, что оказывается сложность можно менять. Включил легкую. Боюсь представить что там на сложном и экстриме, если уж на средней из-за пары совершенных ошибок и не вовремя предпринятых действий замучаешься последствия разгребать. Вот на легкой сложности уже норм игралось. Правда сценарий пройти все равно не удалось. Не подготовился как следует к буре и под конец меня изгнали, чуть-чуть не дотерпел народ . И вот на четвертый раз до меня дошло, что нужно строить несколько мастерских, чтоб апгрейды стряпались быстрее. И вот теперь к буре подготовился и все закончилось удачно. Ура! Следующие сценарии проще дались, потому что уже знал, с каких построек начинать. Однако, два последних сценария я уже на стал проходить. Депресушный сеттинг игры уже меня самого в депрессию вводит, я даже музыку в игре отключил, чтобы спокойнее было, но все равно. 30 часов наиграл и хватит. Надо во что-нибудь повеселее поиграть.
Что меня сгубило в третий раз - 150 больных, которых некому было лечить. Все просто подыхали.
С четвертого раза наконец-то к успеху пришел, на складах аж места нет
A Difficult Game About Climbing. Это я уже сам купил. Еще в начале года трейлер увидел, добавил игру в желаемое. И вот на распродаже взял. Думаю, из названия уже понятно - это сложная игра о скалолазании. ЛКМ - левая рука, ПКМ - правая рука. И лезешь себе вверх. На ум, наверно, приходит Getting Over It, про мужика в котле с молотком. Сам в неё я правда не играл, но там та же суть - лезть вверх. Скалолаз её духовный наследник, сделанный другим разрабом. Пальцы после неё болят просто ужас.
zloiqwebeck — 28.10.2024 в 18:05
Бронзовый охотник за трофеями
ACE, во фростпанке на высоких сложностях выбора не
предоставляет игра, суп из опилок-детский труд-переполненные
лазареты-выгребная яма, это главный минус игры для меня.
justboba — 27.10.2024 в 08:30
Начинающий охотник за трофеями
Всем доброго утра!
Стою на пути взятия 99 лвл в д2, но уже с некоторыми изменениями. Изначальный план был взять 99 именно паладином дуал дримом, но случилось чудо и я за 1 неделю(по 5-7 часов игры в день (1-2 часика перед работой и часов 5 после 21.00 пока не усну за геймпадом) выбил топ гир под топ билд с почти перфектными стата-скилс поинтами на волшебницу историю о которой я расскажу чуток ниже.
Скриншоты того, что выбил, добавлю позже.
История моей игры в д2 рессуректед началась именно с волшебницы. Я за 215 часов добрался до зон ужаса, из экипы вменяемым был только спирит в щите и окулюс палка. Я не знал где что фармить и бегал зоны ужаса в 3 ппл, вроде было легко. Набил я ключей в уберник и решил что пора бы разнообразить геймплей и добыть себе торч. Открыл я порталы к мини уберам, отхватил там по полной и еле сбежал. Начал думать над билдом. Первым пришло в голову добыть аннигилюс, но чтобы его добыть нужен содж. Содж это конечно то ещё приключение. Добыл я его и конечно же, сразу решил "разменять" на анник путем призыва убер диабло(который "говорили они" куда проще уберов). Телепортируясь в предвкушении получения заветного приза к месту появления убер-диабло я совершенно не думал, что это будет эпик фейл с невероятными последствиями очевидными нормальному игроку - убер диабло слил меня ещё быстрее чем миньоны в убернике. Мне нечем было снять ему реген и полоска хп вообще не уменьшалась. За меня топила супруга сидевшая рядом, но я не справился. Это было просто невозможно выполнить в том снаряжении в котором я нагибал 3ппл и я просто удалил игру вместе с сохранениями. 2 дня я проклинал д2, жалел о времени потраченнон на игру, ночи без сна и тд и в этот момент в меня "вселился" диабло Ровно месяц я шуршал по гайдам, по всему что можно найти по этой игре (информации море, 2 океана и 110 тележек). Спустя месяц я снова установил д2, но уже версию для пс4 и всеми правдами и не правдами я "разорвал" игру, запинал уберов сначала пяткой а после вообще мизинцем левой ноги, взял 99 лвл на хардкоре, выбил платину едва не ослепнув от 30 фпс и... остался крайне недоволен. Недоволен тем, что всё это было неправильно. Я дюпал предметы, скидывал сохранения в облако и флешку, использовал баги, глитчи и т.п. Диабло который "вселился" в меня был очень недоволен. Год меня тянуло назад чтобы пройти этот путь, но уже правильно. Вот я с горой опыта и вернулся. Получаю дичайший кайф от игры снова. Не дюпаю, не использую баги и фичи а просто играю с чёткой целью. Феноминальная игра которая лишает сна и мысли постоянно с ней в любое свободное время. Я стою на пути взятия платины честным путем даже чисто ради того, чтобы диабло покинул меня, но ненадолго) Любовь к этой игре будет длиться вечно.
Всем удачи и помните, от диабло в санктуарие не скрыться
Upd. Добавил скриншоты. Ормус прямо перфектный дропнул, я сразу сделал сокет и вставил фасет, который также перфект)
Стою на пути взятия 99 лвл в д2, но уже с некоторыми изменениями. Изначальный план был взять 99 именно паладином дуал дримом, но случилось чудо и я за 1 неделю(по 5-7 часов игры в день (1-2 часика перед работой и часов 5 после 21.00 пока не усну за геймпадом) выбил топ гир под топ билд с почти перфектными стата-скилс поинтами на волшебницу историю о которой я расскажу чуток ниже.
Скриншоты того, что выбил, добавлю позже.
История моей игры в д2 рессуректед началась именно с волшебницы. Я за 215 часов добрался до зон ужаса, из экипы вменяемым был только спирит в щите и окулюс палка. Я не знал где что фармить и бегал зоны ужаса в 3 ппл, вроде было легко. Набил я ключей в уберник и решил что пора бы разнообразить геймплей и добыть себе торч. Открыл я порталы к мини уберам, отхватил там по полной и еле сбежал. Начал думать над билдом. Первым пришло в голову добыть аннигилюс, но чтобы его добыть нужен содж. Содж это конечно то ещё приключение. Добыл я его и конечно же, сразу решил "разменять" на анник путем призыва убер диабло(который "говорили они" куда проще уберов). Телепортируясь в предвкушении получения заветного приза к месту появления убер-диабло я совершенно не думал, что это будет эпик фейл с невероятными последствиями очевидными нормальному игроку - убер диабло слил меня ещё быстрее чем миньоны в убернике. Мне нечем было снять ему реген и полоска хп вообще не уменьшалась. За меня топила супруга сидевшая рядом, но я не справился. Это было просто невозможно выполнить в том снаряжении в котором я нагибал 3ппл и я просто удалил игру вместе с сохранениями. 2 дня я проклинал д2, жалел о времени потраченнон на игру, ночи без сна и тд и в этот момент в меня "вселился" диабло Ровно месяц я шуршал по гайдам, по всему что можно найти по этой игре (информации море, 2 океана и 110 тележек). Спустя месяц я снова установил д2, но уже версию для пс4 и всеми правдами и не правдами я "разорвал" игру, запинал уберов сначала пяткой а после вообще мизинцем левой ноги, взял 99 лвл на хардкоре, выбил платину едва не ослепнув от 30 фпс и... остался крайне недоволен. Недоволен тем, что всё это было неправильно. Я дюпал предметы, скидывал сохранения в облако и флешку, использовал баги, глитчи и т.п. Диабло который "вселился" в меня был очень недоволен. Год меня тянуло назад чтобы пройти этот путь, но уже правильно. Вот я с горой опыта и вернулся. Получаю дичайший кайф от игры снова. Не дюпаю, не использую баги и фичи а просто играю с чёткой целью. Феноминальная игра которая лишает сна и мысли постоянно с ней в любое свободное время. Я стою на пути взятия платины честным путем даже чисто ради того, чтобы диабло покинул меня, но ненадолго) Любовь к этой игре будет длиться вечно.
Всем удачи и помните, от диабло в санктуарие не скрыться
Upd. Добавил скриншоты. Ормус прямо перфектный дропнул, я сразу сделал сокет и вставил фасет, который также перфект)
Seriv — 27.10.2024 в 10:13
Металлический охотник за трофеями
На этой неделе пробежался по Star wars Force unleashed 1. До этого
прошел первую часть на Свитче в составе сборника Star wars 7in1, а
она в свою очередь была портом игры с Wii. Мне версия на Свитче
понравилась. Она была более проще по графике и уровни вполне не
затянутые - игралось хорошо и комфортно. Управление Wii я не стал
использовать, а сразу на джое начал. И вот решил поиграть на PS3 -
а там другая игра! Сюжет как бы тот же, некоторые ролики даже
повторяются, но уровни, битвы с боссами - все другое и... и
глючное... У меня герой несколько раз погибал или проваливался в
текстуры, где-то не работали скрипты. Местами фпс проседал (в битве
с Оби-Ваном в длс, но это позже), инпутлаг в управлении. В свитч
версии был маленький Хаб на корабле, тут просто набор уровней по
порядку и они... не шибко интересные и слишком затянутые. Физика
тоже хромает + прицеливание местами вообще не туда идет... Короче,
мне версия для PS3 не понравилась - доиграл уже скрипя зубами. Но
было два момента хороших: 1) ближе к концу битва с Прокси (нашим
роботом), которого начало крыть и он стал превращаться в боссов
игры, но потом он выдал - у меня еще есть чем удивить! И
превратился... в Дарт Мола! С фирменной стойкой и музыкой из
Эпизода 1! Вот это было круто! Я прям орнул!
2) Два ДЛС, где по сюжету наш герой завалил Дарта Вейдера и теперь работает на Палпатина (это 2 и 3 длс - у меня диск Ситх издание и все на диске) - карая врагов Империи. В одном дополнении мы встретим Джабба Хата и Оби-Вана. Второй, в бое так часто лупит толчками силы, что игра реально тормозит. В другом дополнении на планете Хот мы бьемся с Люком и перетаскиваем его на темную сторону. Да, это не канон, но было интересно
2) Два ДЛС, где по сюжету наш герой завалил Дарта Вейдера и теперь работает на Палпатина (это 2 и 3 длс - у меня диск Ситх издание и все на диске) - карая врагов Империи. В одном дополнении мы встретим Джабба Хата и Оби-Вана. Второй, в бое так часто лупит толчками силы, что игра реально тормозит. В другом дополнении на планете Хот мы бьемся с Люком и перетаскиваем его на темную сторону. Да, это не канон, но было интересно
Yokushiro — 27.10.2024 в 18:44
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
На этой неделе завершил прохождение Stellar Blade, можно только
восхититься финалом! Мы оказались на орбите, где биотивы уже
завоевали всё, а истина о нашем происхождении и предназначении
раскрылась неожиданно. Ева, синтетическая андроэйдес, пошла вопреки
своему предназначению и доверилась зову сердца и разума.
[ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ] Страшная правда — человечество, которое она стремилась защитить, мутировало в этих биотивов, с которыми шла борьба. Оказавшийся нашим союзником высший биотив Адам предложил сохранить человеческое ДНК и объединить силы для создания нового, совершенного организма. В кульминации Ева, слившись с Адамом, стала воплощением нового человечества, вступив в противостояние с андроидами Матери-Сферы. [КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ]
Этот финал действительно интригует и даёт намеки на продолжение. Будем ждать вторую часть, которая обещает ещё больше захватывающих поворотов!
В эти выходные снова погрузился в туманный город игры Silent Hill 2. Когда-то я уже прошёл оригинальную версию на PS2, но это было давно, и теперь ремейк ощущается по-новому — словно играю впервые. Особенно хочется отметить потрясающий саунд-дизайн, который по-прежнему мастерски погружает в атмосферу тревоги и страха, создавая ощущение скрытой угрозы. Каждый шорох радио заставляет прислушиваться, аптечек постоянно не хватает, а за каждой новой дверью может скрываться загадка или опасность. Это невероятный опыт, и я с удовольствием продолжаю своё путешествие по этому мрачному городу!
[ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ] Страшная правда — человечество, которое она стремилась защитить, мутировало в этих биотивов, с которыми шла борьба. Оказавшийся нашим союзником высший биотив Адам предложил сохранить человеческое ДНК и объединить силы для создания нового, совершенного организма. В кульминации Ева, слившись с Адамом, стала воплощением нового человечества, вступив в противостояние с андроидами Матери-Сферы. [КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ]
Этот финал действительно интригует и даёт намеки на продолжение. Будем ждать вторую часть, которая обещает ещё больше захватывающих поворотов!
В эти выходные снова погрузился в туманный город игры Silent Hill 2. Когда-то я уже прошёл оригинальную версию на PS2, но это было давно, и теперь ремейк ощущается по-новому — словно играю впервые. Особенно хочется отметить потрясающий саунд-дизайн, который по-прежнему мастерски погружает в атмосферу тревоги и страха, создавая ощущение скрытой угрозы. Каждый шорох радио заставляет прислушиваться, аптечек постоянно не хватает, а за каждой новой дверью может скрываться загадка или опасность. Это невероятный опыт, и я с удовольствием продолжаю своё путешествие по этому мрачному городу!
Zizazy — 27.10.2024 в 18:48
Начинающий охотник за трофеями
Всем привет!
На этой неделе прошел второе dlc к Alan Wake 2. В целом, здесь те же достоинства и недостатки, которые есть и у основной игры. Продолжительность небольшая, все облизывая и изучая, я прошел дополнение часа за 3. Все происходит в локациях из Control, постоянно ловил флешбеки. Схваток с противниками всего было не так много, финальный босс тоже не особо впечатляющий. В dlc появился новый тип врагов, но встречается он очень редко, да и сами противники ведут себя довольно странно: порой мгновенно тебя хватают и почти убивают, и сделать с этим ничего нельзя.
А вот в сюжетном плане дела обстоят интереснее. В самой истории и в многочисленных записках полно рассуждений про творчество. Здесь есть размышления по поводу того, что представляет из себя настоящий художник, как эмоции влияют на произведение, можно ли искусственно создать творческий труд.
Видны некие проблемы у Remedy с производством. Все-таки изначально нам говорили, что второе dlc продолжит историю Алана и Саги. The lake house так и просится быть частью первого dlc. Если рассматривать это как отдельное дополнение, то по совокупности всех элементов получилось чуть ниже среднего.
Также закоплитил первую часть Hitman. В первый раз идя на задание, всегда проходил с выключенными подсказками, а потом уже включал их и смотрел подготовленные сценарные убийства. Довольно много забавных и креативных ситуаций предоставляют разработчики. Единственное, три дополнительные миссии получилось очень блеклыми. Только "Идол" из них выглядит более менее из-за обстановки киносъемки. А так хочется посмотреть, что разработчики подготовили в следующих частях, но после небольшого перерыва. После выбивания 20 уровня мастерства на всех уровнях отдых от приключений Лысого необходим.
Так получилось, что в течение двух недель сходил сначала на симфонический оркестр по Ведьмаку, а потом в недавно открывшуюся тематическую таверну. И я снова оказался во власти этой вселенной. Ощутил острое желание вернуться и снова пройти 3 Ведьмака. В обновленной версии подтянули разрешение текстурок, выглядит все замечательно. Наверное, символически сделаю обновленную версию своей 50-й платиной ( а потом и 100-й, когда на ps6 выйдет ремейк 3 части >_<).
Всем хорошей игровой недели!
На этой неделе прошел второе dlc к Alan Wake 2. В целом, здесь те же достоинства и недостатки, которые есть и у основной игры. Продолжительность небольшая, все облизывая и изучая, я прошел дополнение часа за 3. Все происходит в локациях из Control, постоянно ловил флешбеки. Схваток с противниками всего было не так много, финальный босс тоже не особо впечатляющий. В dlc появился новый тип врагов, но встречается он очень редко, да и сами противники ведут себя довольно странно: порой мгновенно тебя хватают и почти убивают, и сделать с этим ничего нельзя.
А вот в сюжетном плане дела обстоят интереснее. В самой истории и в многочисленных записках полно рассуждений про творчество. Здесь есть размышления по поводу того, что представляет из себя настоящий художник, как эмоции влияют на произведение, можно ли искусственно создать творческий труд.
Видны некие проблемы у Remedy с производством. Все-таки изначально нам говорили, что второе dlc продолжит историю Алана и Саги. The lake house так и просится быть частью первого dlc. Если рассматривать это как отдельное дополнение, то по совокупности всех элементов получилось чуть ниже среднего.
Также закоплитил первую часть Hitman. В первый раз идя на задание, всегда проходил с выключенными подсказками, а потом уже включал их и смотрел подготовленные сценарные убийства. Довольно много забавных и креативных ситуаций предоставляют разработчики. Единственное, три дополнительные миссии получилось очень блеклыми. Только "Идол" из них выглядит более менее из-за обстановки киносъемки. А так хочется посмотреть, что разработчики подготовили в следующих частях, но после небольшого перерыва. После выбивания 20 уровня мастерства на всех уровнях отдых от приключений Лысого необходим.
Так получилось, что в течение двух недель сходил сначала на симфонический оркестр по Ведьмаку, а потом в недавно открывшуюся тематическую таверну. И я снова оказался во власти этой вселенной. Ощутил острое желание вернуться и снова пройти 3 Ведьмака. В обновленной версии подтянули разрешение текстурок, выглядит все замечательно. Наверное, символически сделаю обновленную версию своей 50-й платиной ( а потом и 100-й, когда на ps6 выйдет ремейк 3 части >_<).
Всем хорошей игровой недели!
Raziel_77 — 27.10.2024 в 19:46
Металлический охотник за трофеями
На этой неделе вернулся к ps2.
Kingdom Hearts Final Mix (english) с флешки. После битвы со Скволлом игра повисла, оказалось что игру переводили для эмулятора - это место можно проскочить на эмуле после скидывания сейва (у меня Open Tuna). То есть Final Fantasy X-2 Undub починили (хоть я ещё не проверил это, ждёт своей очереди), эта игра уже давно ждёт патча для реальной приставки (я помню была такая проблема и с Gran Turismo 4 - сделали DVD5 версию, но она не работала на приставке - на эмуль можно и двуслойку закинуть).
Видимо эту версию продавали на этих сборниках 1.5 и 2.5, только на ps2 нет цензуры (можно смотреть под юбочку Сельфи сколько угодно).
Ничего не могут сами сделать эти переиздаватели, даже части для DS не могут сделать. Сейчас кипит работа над фанатской версией 358/2 Days, в том числе и для ps2 (где собираются сделать некоторые изменения).
Кстати меня ждёт ещё и 2я часть, с андабом где 4:3 патч сделали. Жаль нет андабов для первой части и Chain of Memories.
Зато я заметил в первой части кое-что интересное:
Наверное это Кайри непомнящая что-то помнит, а может и Вентус - кейблейд у Соры не от Кайри же появился...
Kingdom Hearts Final Mix (english) с флешки. После битвы со Скволлом игра повисла, оказалось что игру переводили для эмулятора - это место можно проскочить на эмуле после скидывания сейва (у меня Open Tuna). То есть Final Fantasy X-2 Undub починили (хоть я ещё не проверил это, ждёт своей очереди), эта игра уже давно ждёт патча для реальной приставки (я помню была такая проблема и с Gran Turismo 4 - сделали DVD5 версию, но она не работала на приставке - на эмуль можно и двуслойку закинуть).
Видимо эту версию продавали на этих сборниках 1.5 и 2.5, только на ps2 нет цензуры (можно смотреть под юбочку Сельфи сколько угодно).
Ничего не могут сами сделать эти переиздаватели, даже части для DS не могут сделать. Сейчас кипит работа над фанатской версией 358/2 Days, в том числе и для ps2 (где собираются сделать некоторые изменения).
Кстати меня ждёт ещё и 2я часть, с андабом где 4:3 патч сделали. Жаль нет андабов для первой части и Chain of Memories.
Зато я заметил в первой части кое-что интересное:
Наверное это Кайри непомнящая что-то помнит, а может и Вентус - кейблейд у Соры не от Кайри же появился...
Kegelban — 28.10.2024 в 00:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Маховик времени набирает обороты. Не успеваю читать старое, как
появляется очередной дайджест. Тормози планета, куда ты
несешься!
С выходом игры metaphor refantazio, ценником в 6700 и отсутствием, пока что, дисковый версии пришлось идти иными путями, в результате чего удалось спасти бюджет и обойтись 500 рублями. Совсем ошалели со своими играми.
С выходом игры metaphor refantazio, ценником в 6700 и отсутствием, пока что, дисковый версии пришлось идти иными путями, в результате чего удалось спасти бюджет и обойтись 500 рублями. Совсем ошалели со своими играми.
in2zesky — 28.10.2024 в 21:06
Бумажный охотник за трофеями
Kegelban, в смысле отсутствием дисковой версии? Они в день
релиза появились по 7к на Авито, сейчас 4800...
Kegelban — 29.10.2024 в 00:02
Пластмассовый охотник за трофеями
in2zesky, либо закончились, либо их там нет. Я найти не
смог, покажите если получится.
Gorezkrut — 28.10.2024 в 10:47
PREMIUM
Всем привет! Я это сделал ребят, у меня получилось! Baldur's Gate 3
на доблести пройдена, ачивка получена.
Мне понравилось, но повторять я это не хочу никогда
Как я вообще прошёл я не понял. Пачка у меня была дурная - два персонажа, которых я делал по гайдам, были ОП, жрец был саппорт и только хилил (иногда бафал или снимал паралич), а четвёртый персонаж был Карлах которая по полезности и вливаемому урону не дотягивала до остальных и зарешала только в битве с Орин, потому что у неё АОЕ абилка была которой она убивала культистов. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Для максимальной эффективности каждый персонаж должен быть полезен, никто не должен быть балластом, это только повышает шансы на поражение и то что мне сошло это с рук можно списать только на слишком ОП двух других билдов, какое то количество везения и регулярный сейфскам. На финальную битву я её даже не стал брать и вместо неё сделал ещё одного лучника, что оказалось здравой идеей, лучники в игре невероятно сильны.
Финальная битва на доблести это какая-то задница. Даже с моими ОП билдами я страдал. Раньше использование суммонов союзников я считал излишеством и спокойно проходил своими силами, даже не тактике. Доблесть так не считает. Дракон наносит какое-то неприличное количество урона, которое тяжело танковалось даже моими персонажами, на которых висела устойчивость к огню (то есть я получал только половину урона от огня). Без резистов к огню дракон походу тупо ваншотать будет (проверять я это конечно не буду). Иллитиды-маги своими волшебными стрелями за один прокаст способны снести процентов 70 хп одному персонажу, если в одного и тоже выстрелять два (а их по моему четыре, если не больше) то он труп. Ко второй попытке прохождения финальной битвы (первую я слил на мозге), я первые несколько ходов тупо вызывал суммонов чтобы они собирали хоть какое то количество тычек на себя. Это помогло, мои персонажи начали немного выживать.
На мозге в первый раз я слился из-за пачки тупых ошибок. Поставил слишком близко сферу неуязвимости и сделал мозга неуязвимым. Потерял ход по сути. Потом влил лишний урон и на следующий ход мозг стал неуязвимым уже сам. Смысл в том, что мозг в начале своего включает себе неуязвимость к тому типу урона, который ему нанесли на прошлом ходу. Поэтому в теории нельзя отправлять всех своих персонажей бить в течение хода мозг, так как иначе вы следующий ход по сути пропустите. Ну и по идее нельзя делать всех персонажей с одним типом урона, ага. И в первую свою попытку я отъехал именно из-за этого, сначала затупил со сферой, потом он сам себе включил неуязвимость и мне просто не хватило ходов чтобы его затыкать. Во второй заход мне просто повезло - то ли босс забагал, то заработали какие-то механики которых я не знаю, но на второй попытке босс просто не включил свою невосприимчивость к урону которым я его уже бил. ПОэтому два хода подряд мои лучники делали бррр и застреляли его до смерти. Монах тоже немношко помог, но лучники сделали всю работу. Почему он решил не включать свою абилку, я хз, может быть потому что я стоял под сферой неуязвимости, может потому что он сломался (не удивлюсь, у меня уже был сломанный босс в этом прохождении), но я не против, главное что я победил.
В целом, по доблести ощущения смешанные. Идеи конечно в режиме интересные. Легендарные абилки интересные. Но.
Описание того что делают легендарки у боссов иногда такие, что хрен поймёшь что он на самом деле делает, пока не начнёшь бой и не ощутишь на своей шкуре. У некоторых боссов, насколько я понимаю, этого описания вообще нет и надо открывать лог и смотреть что там тебя убило. Я наслышан историй про Касадора, на котором люди теряли свои доблестные забеги, потому что челикос тупо дамажил всю пати на 12d12 и не каждая пачка такое способна выдержать (я к нему вообще решил от греха подальше не ходить, ничего полезного я там всё равно бы не получил). То ли проблема в переводе, то ли в самом описании, то ли в том что я тупой, то ли во всё сразу. Также, экономика на доблести это жесть. Насколько я понимаю, там выкручен коэффициент продажи вещей. Если в самой доблести он работает также как написано в настройках кастомной сложности, то есть некий коэффициент в зависимости от уровня сложности и на этот коэффициент умножаются цены у торговцев для покупки вещей и делится цена которую торговец тебе заплатит если ты ему продаёшь что-то. И это дичь. Поскольку билдообразующие шмотки за очень редкими исключениями покупаются у торговцев, денег на то чтобы одеть обуть даже одного своего персонажа, тратится просто уйма. А вам по идее надо одеть всю свою пачку. Поэтому приходится пылесосить всё подряд и продавать весь хлам который пылесосишь с локаций - тарелки, вилки, картины, свитки которыми вы не пользуетесь, всякие кости, какашки гремишек и всё такое прочее. Уж не знаю с какой целью это было сделано, но душнилова это добавляет не слабо, мне не понравилось.
В целом, эмоций от доблести полно и считаю что оно того стоило. Где-то было весело, где-то сердце в пятки уходило когда происходила какая то херня которая почти убивала меня. Кучу боссов внезапно доставили сильно больше хлопот чем я рассчитывал. На данный момент, могу смело сказать что в балдуру я пока что наигрался (счётчик по моему за 600 часов перевалил). В ближайшее время выходят всякие новые вещи, так что отвлекусь от этого днд ада Но если честно, я с трудом себя сдерживал от того чтобы не начать заново хотя если честно подзадобался от игры) Великая вещь, что тут сказать)
Всем спасибо за внимание, знайте меру в перепрохождениях игр
Мне понравилось, но повторять я это не хочу никогда
Как я вообще прошёл я не понял. Пачка у меня была дурная - два персонажа, которых я делал по гайдам, были ОП, жрец был саппорт и только хилил (иногда бафал или снимал паралич), а четвёртый персонаж был Карлах которая по полезности и вливаемому урону не дотягивала до остальных и зарешала только в битве с Орин, потому что у неё АОЕ абилка была которой она убивала культистов. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Для максимальной эффективности каждый персонаж должен быть полезен, никто не должен быть балластом, это только повышает шансы на поражение и то что мне сошло это с рук можно списать только на слишком ОП двух других билдов, какое то количество везения и регулярный сейфскам. На финальную битву я её даже не стал брать и вместо неё сделал ещё одного лучника, что оказалось здравой идеей, лучники в игре невероятно сильны.
Финальная битва на доблести это какая-то задница. Даже с моими ОП билдами я страдал. Раньше использование суммонов союзников я считал излишеством и спокойно проходил своими силами, даже не тактике. Доблесть так не считает. Дракон наносит какое-то неприличное количество урона, которое тяжело танковалось даже моими персонажами, на которых висела устойчивость к огню (то есть я получал только половину урона от огня). Без резистов к огню дракон походу тупо ваншотать будет (проверять я это конечно не буду). Иллитиды-маги своими волшебными стрелями за один прокаст способны снести процентов 70 хп одному персонажу, если в одного и тоже выстрелять два (а их по моему четыре, если не больше) то он труп. Ко второй попытке прохождения финальной битвы (первую я слил на мозге), я первые несколько ходов тупо вызывал суммонов чтобы они собирали хоть какое то количество тычек на себя. Это помогло, мои персонажи начали немного выживать.
На мозге в первый раз я слился из-за пачки тупых ошибок. Поставил слишком близко сферу неуязвимости и сделал мозга неуязвимым. Потерял ход по сути. Потом влил лишний урон и на следующий ход мозг стал неуязвимым уже сам. Смысл в том, что мозг в начале своего включает себе неуязвимость к тому типу урона, который ему нанесли на прошлом ходу. Поэтому в теории нельзя отправлять всех своих персонажей бить в течение хода мозг, так как иначе вы следующий ход по сути пропустите. Ну и по идее нельзя делать всех персонажей с одним типом урона, ага. И в первую свою попытку я отъехал именно из-за этого, сначала затупил со сферой, потом он сам себе включил неуязвимость и мне просто не хватило ходов чтобы его затыкать. Во второй заход мне просто повезло - то ли босс забагал, то заработали какие-то механики которых я не знаю, но на второй попытке босс просто не включил свою невосприимчивость к урону которым я его уже бил. ПОэтому два хода подряд мои лучники делали бррр и застреляли его до смерти. Монах тоже немношко помог, но лучники сделали всю работу. Почему он решил не включать свою абилку, я хз, может быть потому что я стоял под сферой неуязвимости, может потому что он сломался (не удивлюсь, у меня уже был сломанный босс в этом прохождении), но я не против, главное что я победил.
В целом, по доблести ощущения смешанные. Идеи конечно в режиме интересные. Легендарные абилки интересные. Но.
Описание того что делают легендарки у боссов иногда такие, что хрен поймёшь что он на самом деле делает, пока не начнёшь бой и не ощутишь на своей шкуре. У некоторых боссов, насколько я понимаю, этого описания вообще нет и надо открывать лог и смотреть что там тебя убило. Я наслышан историй про Касадора, на котором люди теряли свои доблестные забеги, потому что челикос тупо дамажил всю пати на 12d12 и не каждая пачка такое способна выдержать (я к нему вообще решил от греха подальше не ходить, ничего полезного я там всё равно бы не получил). То ли проблема в переводе, то ли в самом описании, то ли в том что я тупой, то ли во всё сразу. Также, экономика на доблести это жесть. Насколько я понимаю, там выкручен коэффициент продажи вещей. Если в самой доблести он работает также как написано в настройках кастомной сложности, то есть некий коэффициент в зависимости от уровня сложности и на этот коэффициент умножаются цены у торговцев для покупки вещей и делится цена которую торговец тебе заплатит если ты ему продаёшь что-то. И это дичь. Поскольку билдообразующие шмотки за очень редкими исключениями покупаются у торговцев, денег на то чтобы одеть обуть даже одного своего персонажа, тратится просто уйма. А вам по идее надо одеть всю свою пачку. Поэтому приходится пылесосить всё подряд и продавать весь хлам который пылесосишь с локаций - тарелки, вилки, картины, свитки которыми вы не пользуетесь, всякие кости, какашки гремишек и всё такое прочее. Уж не знаю с какой целью это было сделано, но душнилова это добавляет не слабо, мне не понравилось.
В целом, эмоций от доблести полно и считаю что оно того стоило. Где-то было весело, где-то сердце в пятки уходило когда происходила какая то херня которая почти убивала меня. Кучу боссов внезапно доставили сильно больше хлопот чем я рассчитывал. На данный момент, могу смело сказать что в балдуру я пока что наигрался (счётчик по моему за 600 часов перевалил). В ближайшее время выходят всякие новые вещи, так что отвлекусь от этого днд ада Но если честно, я с трудом себя сдерживал от того чтобы не начать заново хотя если честно подзадобался от игры) Великая вещь, что тут сказать)
Всем спасибо за внимание, знайте меру в перепрохождениях игр
pinosha — 28.10.2024 в 20:57
Металлический охотник за трофеями
Gorezkrut — 29.10.2024 в 07:28
PREMIUM
pinosha — 29.10.2024 в 12:50
Металлический охотник за трофеями
Gorezkrut, Воу, вот так совпадение. Мои 534 часа тоже в
Ведьмаке 3.
Gorezkrut — 29.10.2024 в 13:54
PREMIUM
pinosha, Ну Ведьмак 3 был игрой миллионолетия до того как
вышла балдура, так что неудивительно Я фанат)давно
правда не перепроходил, наигрался, не тянет чот больше)
Kegelban — 29.10.2024 в 00:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Gorezkrut, а теперь evil within на акуму.
Gorezkrut — 29.10.2024 в 08:24
PREMIUM
Kegelban, Я не игрец в сурвайвл хорроры. Они мне не нравятся
и я не умею в них играть. Я кое как пробежал ремейки 2-3 резидента
на самой лёгкой сложности и даже так я бы не сказал что мне было
легко, местами я умирал. И это резиденты, которые красивые, плавные
и удобные, лезть в кривой-косой вазелин я вообще не хочу. Самое
близкое к жанру что я играл и что мне нравится, это Last of Us, но
ластуха хоть и с элементами сурвайвла, тяготеет больше таки к экшн
игре, так что это немного другое.