Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #386
FenixBK —
На этой неделе начал прохождение визуальной новеллы SINce Memories: Off The Starry Sky. Осенью 2021-го игра вышла в Японии на PlayStation 4 и Switch, а в октябре этого года добралась до западной аудитории, добавив к платформам PC. Читать новеллу по привычке решил на компьютере, но, судя по всему, прогадал. Не думал, что столкнусь с целым ворохом технических проблем, тем более в столь простом в исполнении жанре. Началось всё с того, что игра не хотела у меня никак запускаться. Обновил драйверы, переустановил Steam, перекачал всё заново. Проведя ещё целый ряд специфических манипуляций, в итоге я всё-таки заставить её работать. Однако впереди ждали новые неприятности. После каждого выключения новелла намертво отказывалась запускаться. Приходилось удалять её и скачивать снова. То есть включил, поиграл, удалил, поставил заново, снова включил, поиграл и далее по кругу. Весело, правда? Однако после дюжины таких циклов игра внезапно заработала как положено. И я без понятия, что в конечном счёте её починило. Одним словом, суровый PC-гейминг во всей красе. Но если бы на этом злоключения прекратились. Как бы не так!
При первом запуске игра нас заботливо предупреждает, что рекомендуется проходить её с геймпадом. Ладно, подключаю DualShock 4, а он не поддерживается! Как же так? Игра ведь и на PS4 доступна! Благо встроенный функционал Steam помог разобраться. И разработчики не просто так советуют играть с контроллером, ибо раскладка для клавомыши на редкость паршивая. Часть кнопок будто бы на рандоме разнесена по клавиатуре. Одни зачем-то дублируют другие, действия некоторых перепутаны и не совпадают с предложенной схемой, при этом поменять раскладку нельзя. В общем, геймпад — наше спасение. Но создатели те ещё приколисты. Они забыли добавить на геймпад кнопку выхода из игры. На клаве эту функцию выполняет Esc, а вот на контроллере выйти можно только через меню паузы, которое доступно непосредственно с основного экрана чтения. Ладно, едем дальше. Максимальное разрешение игры — 1080р. На 4K-мониторе при полном экране текст мылится очень заметно, читать его некомфортно. Видимо, особенности консольного движка. Пришлось выбирать оконный режим, правда даже там текст сохраняет некоторую нечёткость. Неприятно, но в целом терпимо. А вот арты, спрайты и бэкграунды даже в 4K на весь экран выглядят превосходно. Вот такой парадокс.
Технические заморочки порядком подпортили первое впечатление, но что касается контента, с ним дела обстоят куда лучше. Картинка красочная, дизайны персонажей отличные, а японская озвучка стандартно качественная. Начало слегка размеренное, читателей очень неспешно погружают в обстановку и знакомят с героями. После введения вырисовываются потенциальные романтические интересы и проблемы, с которыми, очевидно, протагонисту придётся столкнуться далее. SINce Memories является частью серии Memories Off, а она, в свою очередь, известна драматическими и нередко трагическими сюжетами. Здесь этот элемент тоже присутствует и, видимо, будет напоминать о себе на протяжении всей истории. Хотя перед нами романтическая новелла, в повествовании очень много стороннего контекста и слайса. Это одновременно и плюс, и минус. Оно определённо работает на атмосферу, позволяет глубже прочувствовать жизнь в городке и получше узнать персонажей, но хочется больше самих отношений. Именно романтики как таковой здесь пока не так много. Впрочем, я только свернул с базового рута на арку одной из героинь, и, надеюсь, впереди ещё много всего интересного.
И раз уж я добрался до компьютера, то решил опробовать приобретённую на летней распродаже в Steam игру Yohane the Parhelion - NUMAZU in the MIRAGE. Это карточный анимешный рогалик и спин-офф серии Love Live! Sunshine!!. Игра мне сразу понравилась. Она яркая, красочная, позитивная, весьма разнообразная и, что немаловажно, не душная. Я не очень люблю рогалики, а тем более карточные, но этот как-то сразу расположил к себе. Милые персонажи, занятная сюжетная кампания, набор интересных механик и общая лёгкая атмосфера девчачьего приключения. Чего-то такого мне и не хватало, чтобы скрасить угрюмые осенние вечера.
Карточные проекты мне обычно быстро наскучивают, начинают казаться однообразными, тягомотными, но с Йохане пока всё иначе. Не последняя заслуга в этом принадлежит симпатичным героиням, доброму юмору и красочной стилизации. А ещё здесь много классных костюмчиков! Впрочем, разработчики в основном продают их в качестве DLC. Я уже наиграл в Yohane the Parhelion более десяти часов и не планирую останавливаться. На редкость приятный проект, в котором отдыхаешь от повседневной суеты, забываешь всё плохое и негативное и просто спасаешь подруг и родной городишко от всяких напастей. По духу это чем-то напоминает некоторые игры серии Atelier, только с поправкой на жанр.
Вдохновлённый захватывающим и изматывающим октябрьским марафоном «Формулы-1» (Гран При США, Мексики и Бразилии прошли с минимально возможными перерывами), я решил получить пару пропущенных прежде достижений в каком-нибудь стареньком тематическом симуляторе, и мой выбор пал аж на F1 2012 – с ума сойти, сколько лет минуло с её релиза! В те времена студия Codemasters даже не принадлежала издательству Electronic Arts, а болиды «королевы автоспорта» ещё не превратились в «грузовики» из-за массивных гибридных силовых установок. Но это не делает, конечно, F1 2012 идеальной игрой. И проблема не только в гораздо более устаревшей, нежели я ожидал, графике – у меня есть претензии в том числе и к геймплею.
Для начала я решил получить «золото» за тесты молодых гонщиков – этакое краткое вступление к F1 2012, игровое обучение, прекрасно вплетённое в сеттинг и логику карьерного режима. Нужное достижение я добыл быстро, но мне не понравилось, что в процессе мне не детализировали время кругов по секторам – как можно стремиться к лучшему результату и избавлению своего пилотирования от мелких огрехов без информации о том, в каких поворотах ты их допускаешь? Примерно за это же я недолюбливаю большинство крытых картинговых центров, кстати – ты платишь огромные деньги за заезд, но на табло почти везде отображается хронометраж лишь для целых кругов.
Главный же недостаток именно F1 2012 – это искусственный интеллект, который полностью разрушает весь геймплей непосредственно гонок с очной борьбой. Не знаю, как я терпел подобное 12 лет назад, но сейчас я разнёс бы игру в пух и прах, если бы делал обзор. Сражениям против человека здешние боты вообще не обучены. Поясню на примере: выставив средний уровень сложности и сев за руль столь же средненького болида, я показал в квалификации 18-й результат из 24 – вполне приемлемый для игрока, давно не включавшего такие симуляторы. В гонке же – на длинной дистанции, где недостаточно сконцентрироваться лишь на пару минут – я был вообще самым медленным из всего пелотона. Но я приехал на финиш восьмым!
F1 2012 позволяет парой нахальных манёвров со сверхпоздними торможениями опередить аж десяток сильных соперников в двух-трёх стартовых поворотах и далее сдерживать их до конца гонки. Для ответных обгонов в поворотах ботам банально не хватает смелости, на прямых перед ними можно просто вилять! В реальной «Формуле-1» за такое бы выписали кучу штрафов или вообще дисквалифицировали, но в F1 2012 можно безнаказанно эксплуатировать дыры в правилах и недостатки ИИ. Ну либо же поддаваться соперникам. Но это тоже какой-то сомнительный вариант. Короче, я разочарован и ограничусь, наверно, двумя добытыми на днях «ачивками» – удалю F1 2012 уже окончательно и больше к ней не вернусь.
Напоследок чуть-чуть о хорошем – о фильме Hundreds of Beavers. В игровом дайджесте я пишу о нём, потому что он выстроен как типичный симулятор выживания, причём с роуглайк-элементами. Главный герой обнаруживает себя в снежном лесу без каких-либо инструментов и средств к существованию, мастерит всякое из подручных предметов, пробует получить базовые ресурсы, совершает ошибки, начинает заново, постепенно прокачивает свои навыки, периодически крафтит преображающие «геймплей» предметы, обучается у мастеров новым навыкам и так далее. Ну чем не Don't Starve какой-нибудь? А ещё это просто крутая комедия с великолепным физическим юмором, анимационными вставками и почти без каких-либо слов – уникальное по нынешним меркам, увлекательное и незабываемое кино.
Остатки лир на турецком аккаунте - это то ещё искушение. У меня огромный вишлист, в котором полно разных игр. И когда остаются какие-нибудь гроши после крупных покупок, всегда хочется потратить их на что-нибудь приятное по скидке. А уж когда на глаза попадается Wolfenstein II: The New Colossus за тридцать с лишним лир, которой нет в коллекции, просто невозможно удержаться… Подстегнул мой интерес и тот факт, что в ней хардкорная платина. Я ведь так и стою на отметке в 99, хочется сделать сотую особенной, но всё никак не могу подобрать цель для выбивания заветного числа.
Начало у шутера от Bethesda наибрутальнейшее по всем аспектам. И я поймал себя на мысли, что совсем не помню события первой игры. Стоит ли в таком случае ломать себе удовольствие. Задался целью поискать оригинальную Wolfenstein: The New Order на всех аккаунтах, включая цифровые магазины на PC, и понял, что у меня больше её нигде нет. Когда-то я был счастливым обладателям диска на PS3! Причём выиграл его в конкурсе на сайте PlayStation, когда их форум регулярно устраивал конкурсы. Теперь же надо снова ждать скидки, чтобы взять её, а иначе как-то странно браться за вторую… Проще говоря: сам нашёл себе проблем и предлогов.
Думал, что много и часто буду играть в Escape from Tarkov, но на него совсем нет времени. После консольных игр его долгие загрузки на PC немного надоедают. PS5 в этом плане сильно разбаловала. Пара нажатий, несколько секунд и ты уже в игре. Даже с сетевыми всё не так долго. В Тарков попасть быстро не выходит. Вылазок я сделал всего парочку, причём заглядывал ради ивента на Хэллоуин. Разработчики решили выпустить орды зомби на улицы многострадального городка.
Игроки по этому случаю стали чаще объединься, ведь ходячих мертвецов оказалось просто тьма. Я при первой встрече даже не сразу понял с кем столкнулся, всё потому что зомби начала методично стрелять по мне, неся в руках пистолет. Следом начали из кустов вылезать рукопашные вариации мозгоедов. Как только уложил первого получил достижение “Не брат ты мне…”! Подумал, что его дают за убийство нечисти. Оказалось, всё гораздо сложнее: я играл за вольного бойца - дикого, а у них не принято убивать друг друга (даже в фактическом PvP), при этом зомби засчитываются за диких. Вот так и получилась ачивка. А по случаю праздника была другая, отдельная. Но, чтобы её выбить - нужна куча времени, увы, пока такой роскоши у меня нет. Как-нибудь переживу без неё.
собрали 25 041 из 300 000 рублей
33 комментария, 44 398 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 09.11.2024 в 23:54
Серебряный охотник за трофеями
Ожидал, что Evil West будет достаточно короткой игрой, но
она спустя 13 глав только подходит к концу. Теперь игра подкидывает
сразу несколько боссов первых уровней на арену. Не сказать, чтобы
стало сильно сложнее, ибо новые способности реально влияют на
геймплей и мощь игрока, но периодически слегка напрягает.
Игра хоть и ладно скроена, особенно геймплейно, но неопытность разрабов там и сям периодически вылазит.
Например, этот чел тупо застрял в коллизиях. Ну ладно, мне же проще.
Несмотря на то, что у меня на PSVR2 на правом джойстике заклинил стик и теперь его постоянно клонит вправо, оказалось, что играть в игры с передвижением все же можно, разве что разворачиваться нужно физически. Такая вот иммерсия, чтоб ее. Заняться разбором джоя особо некогда и немного стремно, ибо чтобы добраться до стика, надо раскурочить почти весь джой. Потренируюсь на обычном джое как будет время, появился довольно сильный дрифт на левом стике.
Arizona Sunshine Remake Римейк уровня Демонс соулс, основа игры абсолютно та же, обновлена лишь графика и ассеты.
Хоть геймплейно и графически выглядит несколько устаревши, но бегать и кромсать зомбей все так же весело. В конце концов в ВР все куда интереснее.
Озвучка в игре, конечно, ппц. Она не просто любительская, она от профана типа меня, который в первый раз что-то озвучивает. Хотя в длц, которые размером почти в оригинал, с озвучкой уже получше.
Итак, мистер зомби, что вы можете сказать по поводу озвучки?
Я хотел в прошлом дайджесте шутанов - я получил шутанов. Но в ВР. Metro Awakening
Не фанат франшизы, но как сингловый шутан - серия довольно неплоха.
Графически выглядит достойно, из минусов разве что соневская репроекция и слабоватые текстурки.
Какой гений догадался сложить костер в шине в замкнутом пространстве?
Геймплейно пока не очень ясно, ибо пролог и первая глава слишком затянутые сюжетным вступлением, где большую часть знакомишься с героями в безопасных локациях. Пару раз столкнулся с крысами-мутантами, так эти черти могут ударить со спины, убежать в нору и выползти с другой стороны. В общем, ии пока что смотрится хорошо.
В плане иммерсии все тоже очень неплохо. В жилых локациях можно побренчать на гитаре, послушать персонажей, в боевых у тебя есть динамо-машина, с помощью которой заряжаешь фонарик и прочие устройства, зажигалка для паутины, и прочий стаф. Ползающих по рукам пауков можно ловить и давить рукой. В местах с радиацией очень прикольно вытирать рукой запотевшее стекло противогаза.
Из-за работы, прочих проектов (и новых игрушек в ВР, хе-хе) почти не было времени заняться своей игрой Adventures of Volleyball на пятом Анреале, но вот тестовое главное меню:
Менюшки дадут еще головной боли при добавлении навигации с джойстика
Решил немного оживить окружение и добавил бабочек в места с растительностью. Также надо бы добавить стаю птичек над локацией, летающей по сплайну, но тут надо изучать систему частиц, которая здесь очень гибкая, а посему комплексная и с наката так просто не разберешься.
Игра хоть и ладно скроена, особенно геймплейно, но неопытность разрабов там и сям периодически вылазит.
Например, этот чел тупо застрял в коллизиях. Ну ладно, мне же проще.
Несмотря на то, что у меня на PSVR2 на правом джойстике заклинил стик и теперь его постоянно клонит вправо, оказалось, что играть в игры с передвижением все же можно, разве что разворачиваться нужно физически. Такая вот иммерсия, чтоб ее. Заняться разбором джоя особо некогда и немного стремно, ибо чтобы добраться до стика, надо раскурочить почти весь джой. Потренируюсь на обычном джое как будет время, появился довольно сильный дрифт на левом стике.
Arizona Sunshine Remake Римейк уровня Демонс соулс, основа игры абсолютно та же, обновлена лишь графика и ассеты.
Хоть геймплейно и графически выглядит несколько устаревши, но бегать и кромсать зомбей все так же весело. В конце концов в ВР все куда интереснее.
Озвучка в игре, конечно, ппц. Она не просто любительская, она от профана типа меня, который в первый раз что-то озвучивает. Хотя в длц, которые размером почти в оригинал, с озвучкой уже получше.
Итак, мистер зомби, что вы можете сказать по поводу озвучки?
Я хотел в прошлом дайджесте шутанов - я получил шутанов. Но в ВР. Metro Awakening
Не фанат франшизы, но как сингловый шутан - серия довольно неплоха.
Графически выглядит достойно, из минусов разве что соневская репроекция и слабоватые текстурки.
Какой гений догадался сложить костер в шине в замкнутом пространстве?
Геймплейно пока не очень ясно, ибо пролог и первая глава слишком затянутые сюжетным вступлением, где большую часть знакомишься с героями в безопасных локациях. Пару раз столкнулся с крысами-мутантами, так эти черти могут ударить со спины, убежать в нору и выползти с другой стороны. В общем, ии пока что смотрится хорошо.
В плане иммерсии все тоже очень неплохо. В жилых локациях можно побренчать на гитаре, послушать персонажей, в боевых у тебя есть динамо-машина, с помощью которой заряжаешь фонарик и прочие устройства, зажигалка для паутины, и прочий стаф. Ползающих по рукам пауков можно ловить и давить рукой. В местах с радиацией очень прикольно вытирать рукой запотевшее стекло противогаза.
Из-за работы, прочих проектов (и новых игрушек в ВР, хе-хе) почти не было времени заняться своей игрой Adventures of Volleyball на пятом Анреале, но вот тестовое главное меню:
Менюшки дадут еще головной боли при добавлении навигации с джойстика
Решил немного оживить окружение и добавил бабочек в места с растительностью. Также надо бы добавить стаю птичек над локацией, летающей по сплайну, но тут надо изучать систему частиц, которая здесь очень гибкая, а посему комплексная и с наката так просто не разберешься.
MorZZ — 10.11.2024 в 00:30
PREMIUM
С большим удовольствием прошёл Marvel Spider man 2. Гринда
мало, но и он приятный. Было интересно проходить побочные
задания.
Но из всех трёх частей для меня на первом месте Miles Morales.
Но из всех трёх частей для меня на первом месте Miles Morales.
Karim — 10.11.2024 в 00:48
Золотой охотник за трофеями
TROLLHUNTERS: DEFENDERS OF ARKADIA (PS4)
Игра по мотивам мультфильма, сделанным Гильермо Дель Торо. Что можно ожидать об игре по мульту? Ничего хорошего? А как бы не так. Хоть этот издатель и издаёт плохие игры, эта игра сумела порадовать меня и детей.
По сюжету на Аркадии происходит пипец галактических масштабов. Баловство со временем, из-за чего нас кидает в прошлое, где наши победы обнулились, костюм рыцаря исчез, а злодеи вернулись. Надо собственно вернуть все на круги своя.
Это платформер, где мы бежим слева направо, прыгая, махая мечом и используя 4 способности, такие как призыв друга, чтобы разрушить препятствия, перелететь через пропасть, подняться выше и подлечиться. Нам их дают постепенно и потому игра подтасовывает новые ситуации.
Графически игра выглядит нормально для детской игры. Герои похожи, локации симпатичные, но оочень однообразные. Об этом ниже.
В минусы проекта записываю:
- однообразность локаций. Слишком все плоско и неинтересно. У нас несколько миров и в каждом одинаковые цветовые уровни. Они настолько похожи, что кажется, что ты здесь уже был.
- обман со стороны этикетки. Указано, что игра полностью на русском. По факту только субтитры.
- спустя час- два игра все же надоедать и душит своим однообразие, так как малое количество врагов, а боссы забиваются одной кнопкой.
По трофеям ситуация такая. Игру нужно пройти 2 раза! Первый раз но нормале, второй на героическом, где враги жирнее и бьют больнее.
И да, даже если вы пройдёте на тяжёлом, трофей за нормал не получите. Зачем так делать?? В игру проходить второй раз не хочется. Плюс надо собрать всех гномов, прокачать доспехи, собрать носки, метнуть гномов в мишени не промахнувшись и пройти 3 побочки от друзей. Платина в кармане. Сложность 4 из 10 из-за гномов и по времени часов 10. 7 часов со сбором и поисков всего плюс 3 часа спидран.
Охотник на троллей нормальная игра для детей и слабая для взрослых. Детям понравятся узнаваемые герои, симпатичная графика, и простой геймплей. Взрослым же...просто побегать и помесить мобов плюс простая платина.
5 из 10
Игра по мотивам мультфильма, сделанным Гильермо Дель Торо. Что можно ожидать об игре по мульту? Ничего хорошего? А как бы не так. Хоть этот издатель и издаёт плохие игры, эта игра сумела порадовать меня и детей.
По сюжету на Аркадии происходит пипец галактических масштабов. Баловство со временем, из-за чего нас кидает в прошлое, где наши победы обнулились, костюм рыцаря исчез, а злодеи вернулись. Надо собственно вернуть все на круги своя.
Это платформер, где мы бежим слева направо, прыгая, махая мечом и используя 4 способности, такие как призыв друга, чтобы разрушить препятствия, перелететь через пропасть, подняться выше и подлечиться. Нам их дают постепенно и потому игра подтасовывает новые ситуации.
Графически игра выглядит нормально для детской игры. Герои похожи, локации симпатичные, но оочень однообразные. Об этом ниже.
В минусы проекта записываю:
- однообразность локаций. Слишком все плоско и неинтересно. У нас несколько миров и в каждом одинаковые цветовые уровни. Они настолько похожи, что кажется, что ты здесь уже был.
- обман со стороны этикетки. Указано, что игра полностью на русском. По факту только субтитры.
- спустя час- два игра все же надоедать и душит своим однообразие, так как малое количество врагов, а боссы забиваются одной кнопкой.
По трофеям ситуация такая. Игру нужно пройти 2 раза! Первый раз но нормале, второй на героическом, где враги жирнее и бьют больнее.
И да, даже если вы пройдёте на тяжёлом, трофей за нормал не получите. Зачем так делать?? В игру проходить второй раз не хочется. Плюс надо собрать всех гномов, прокачать доспехи, собрать носки, метнуть гномов в мишени не промахнувшись и пройти 3 побочки от друзей. Платина в кармане. Сложность 4 из 10 из-за гномов и по времени часов 10. 7 часов со сбором и поисков всего плюс 3 часа спидран.
Охотник на троллей нормальная игра для детей и слабая для взрослых. Детям понравятся узнаваемые герои, симпатичная графика, и простой геймплей. Взрослым же...просто побегать и помесить мобов плюс простая платина.
5 из 10
NigeuS — 10.11.2024 в 01:22
Серебряный охотник за трофеями
Всем привет! Вот и ещё одна неделя подошла к концу)
А вот, что тут у нас!
В общем, я тут попробовал демку и бету пары игр, и кой-чего прошёл.
Superliminal -
Своеобразная головоломка. В целом, понравилось. Правда спидран с первого раза не получился х( Пришлось делать ещё один заход.
Death’s Door -
Очень приятная игра. Никаких перегрузов по механикам, никаких уберсложных загадок. Этак игра просто для раслабления. В своё время, использовал эту игра для вхождения в гейминг на консолях. Жена училась играть на геймпаде, и она по сюжету прошла почти до конца.
Мне игра очень понравилась, особенно внезапная её связть с Titan Soul. Интересно будут ли ещё игры в этой "вселенной"...
Приятный визуал, забавные пошутейки. Одна из немногих игры, где гайды для дособирания я открыл перед последним боссом. Прошёл два раза, ибо решил с зонтиком пробежаться отдельно.
Death Squared -
Поначалу мне игра не очень понравилась, поэтому забросил её на какое-то время. Решил, что порабы закрыть и удалить. И чёт как-то втянулся )
Некоторые задания проходятся на раз-два, а некоторые ломали мозг. Но она всё же проще, чем Humаnity.
Демо/бета зона
Конечно же я попробовал MHWilds.
1. Мне очень понравилось. Я бы прям хотел втянутся на старте, но посмотрим как там по деньгам будет.
2. Именно в неё хотелось бы поиграть на прошке.
3. Самое верное решение Сарсом - это добавить возможность оставить голос палико кошачьим, а не человеческим.
4. Русская ОЗВУЧКА в 2к24 на приставке, в серии игр, где этой озвучки никогда не было! УАаааат? И озвучка-то довольно приятная. Тут я прям офигел конечно. Как неожиданно и приятно. Вот бы кто-то, не буду тыкать пальцем (кхе-кхм) Скверы (кхм-кхе) тоже бы переводили свои игры, хотя бы субтитрами.
5. Единственный момент, который мне показался странным, в отлии от Ворлда, это атаки. Как оказалось мне не показалось. Между атаками пропали паузы. И это немного сбивает. В ворде (например на двойных клинках) ты делаешь шиньк-шиньк-пауза-шиньк-шиньк-шиньк-пауза-а потом максимьное мясо. Ну, то есть, какой-то вес оружия появляется или импакт. Возможно это баг бетки, либо это обновление боевой системы. Я в Ворлд много не играл (можно сказать вообще не играл), а другие MH даже не трогал, так что тут я не искушённый охотник.
К сожалению, много поиграть не удалось, был сильно нагружен работой.
Второй игрой из вишлиста была Ai-Limit.
Большую часть демки я горел. "Что это за соулс без контр-атаки, без щита, без нормального уворота! Вы чё от меня хотите-то?!"
а потом в игре тебе дают переключаемые функцию щита, функцию контр-атаки. И я такой "ааааа, вот оно как тут устроено".
Демку я прошёл, игра в вишлисте останется. Но как по мне там есть явные проблемы с окнами атаки и вообще тактикой сражений. Надо щупать конечный продукт.
А так, атмосфера прикольная, картинка неплохая, играется так как и ожидалось от китайцев.
- [Политика]
- Игра пошла на золото [Политика]
- Начались продажи ПС5Про [Горение]
А вот, что тут у нас!
В общем, я тут попробовал демку и бету пары игр, и кой-чего прошёл.
Superliminal -
Своеобразная головоломка. В целом, понравилось. Правда спидран с первого раза не получился х( Пришлось делать ещё один заход.
Death’s Door -
Очень приятная игра. Никаких перегрузов по механикам, никаких уберсложных загадок. Этак игра просто для раслабления. В своё время, использовал эту игра для вхождения в гейминг на консолях. Жена училась играть на геймпаде, и она по сюжету прошла почти до конца.
Мне игра очень понравилась, особенно внезапная её связть с Titan Soul. Интересно будут ли ещё игры в этой "вселенной"...
Приятный визуал, забавные пошутейки. Одна из немногих игры, где гайды для дособирания я открыл перед последним боссом. Прошёл два раза, ибо решил с зонтиком пробежаться отдельно.
Death Squared -
Поначалу мне игра не очень понравилась, поэтому забросил её на какое-то время. Решил, что порабы закрыть и удалить. И чёт как-то втянулся )
Некоторые задания проходятся на раз-два, а некоторые ломали мозг. Но она всё же проще, чем Humаnity.
Демо/бета зона
Конечно же я попробовал MHWilds.
1. Мне очень понравилось. Я бы прям хотел втянутся на старте, но посмотрим как там по деньгам будет.
2. Именно в неё хотелось бы поиграть на прошке.
3. Самое верное решение Сарсом - это добавить возможность оставить голос палико кошачьим, а не человеческим.
4. Русская ОЗВУЧКА в 2к24 на приставке, в серии игр, где этой озвучки никогда не было! УАаааат? И озвучка-то довольно приятная. Тут я прям офигел конечно. Как неожиданно и приятно. Вот бы кто-то, не буду тыкать пальцем (кхе-кхм) Скверы (кхм-кхе) тоже бы переводили свои игры, хотя бы субтитрами.
5. Единственный момент, который мне показался странным, в отлии от Ворлда, это атаки. Как оказалось мне не показалось. Между атаками пропали паузы. И это немного сбивает. В ворде (например на двойных клинках) ты делаешь шиньк-шиньк-пауза-шиньк-шиньк-шиньк-пауза-а потом максимьное мясо. Ну, то есть, какой-то вес оружия появляется или импакт. Возможно это баг бетки, либо это обновление боевой системы. Я в Ворлд много не играл (можно сказать вообще не играл), а другие MH даже не трогал, так что тут я не искушённый охотник.
К сожалению, много поиграть не удалось, был сильно нагружен работой.
Второй игрой из вишлиста была Ai-Limit.
Большую часть демки я горел. "Что это за соулс без контр-атаки, без щита, без нормального уворота! Вы чё от меня хотите-то?!"
а потом в игре тебе дают переключаемые функцию щита, функцию контр-атаки. И я такой "ааааа, вот оно как тут устроено".
Демку я прошёл, игра в вишлисте останется. Но как по мне там есть явные проблемы с окнами атаки и вообще тактикой сражений. Надо щупать конечный продукт.
А так, атмосфера прикольная, картинка неплохая, играется так как и ожидалось от китайцев.
Marimo — 10.11.2024 в 08:17
Бронзовый охотник за трофеями
Всем Здарова! В последнее время редко отписываясь в данной теме
т.к. особо рассказывать не о чем, но сегодня есть повод и это —
платина Yakuza Zero. Но для начала небольшое
предисловие.
C cерией якудза познакомился еще на PS3, проходил 3-4 части и на тот момент они мне очень понравились. По прошествию лет 10 решил снова вернуться в Камурочо, правда это была не выше упомянутая Zero, а Judgment. Классный дизайн главного героя с внешностью Кимуры Такуя(люблю некоторые его фильмы и сериалы), новые механики и боевые стили мгновенно зацепили меня, а запутанный сюжет так вообще сорвал башню. Вообще если так подумать, то такие увлекательные истории могут придумать только больные(в хорошем смысле) на голову японцы. В моем личном топе на пьедестале восседали всего 2 игры, покоривших меня сюжетом, это — Final Fantasy 7 и MGS3, но теперь им пришлось чутка подвинуться, ведь к ним добавился еще один шедевр — Yakuza Zero, но о нем распишусь чуть ниже, сейчас еще пару слов про Judgment.
Все, что касается истории увлекало меня с головой, но все остальное вызывало рвотный рефлекс. Скорее всего проблема в том, что я не люблю мини игры, разные активности, собирашки и беготню по одним и тем же улицам десятки часов, но раз я трофихантер, то приходится с этим мириться и продолжать страдать. На все это "безумие" ушло 135 часов и тогда я себе дал установку не заниматься подобным более, а лишь проходить сюжет, чтобы от игры оставалось приятное послевкусие. Однако мой внутренний перфекционист негодовал и постоянно напоминал о Zero: смотри, смотри, у тебя там 4 трофея, давай выбьем, ведь игра крутая! К тому же один мистер и по существу большой фанат серии якудза настаивал, чтобы я как минимум прошел чисто сюжет, и вот спустя 2 месяца в моем профиле красуется платина в Zero отнявшая 193 часа.
Довольно сложно описать эмоции от истории, но я все же попытаюсь кратко изложить впечатления. За последние лет 10 это самый мощный сюжет, который я видел. Настоящий бриллиант, без преувеличения, который нужно попробовать каждому! Уверяю, история не разочарует никого! Такой многослойности и проработки я не встречал ни в одном другом проекте. Каждая глава интересная и наваливает новые подробности. Вот сидишь и думаешь: ага, теперь все ясно, а потом раз и появляется новые персонажи. И ты такой: да лаааадно, че серьезно?
Из 17 глав лишь две были "слабыми" на мой взгляд, это 2-3, но опять таки я не просто добавил кавычки, ведь по сути это начало и там нет каких-то резких сюжетных твистов, но после 3 главы игра начинает разгоняться и гонит на максимальной скорости до самого финала. Одна из последних глав меня уничтожила морально. Это было настолько жестоко, что я прям разрыдался как маленькая, никчемная сопливая девчонка и не мог успокоиться еще минут 40. Сижу такой, а слезы льются и льются и никак не останавливаются. Спойлерить не буду, но те кто проходил знают о чем и я если ты не рыдал, то ты бездушная скотина! Финал получился великолепным, катсцену про Маджиму пересмотрел с десяток раз или больше. По-началу я не был удовлетворен таким концом, но потом понял, что все именно так, как и должно быть. Если меня спросят: чья сюжетная линия тебе понравилась больше, Кирюхи или Маджимы? То без угрызений совести отвечу — Маджима! Но это не значит, что у Кирю история уступает, вообще ни разу. Они обе имеют шикарные моменты, да и по сути история то одна на двоих, но Маджима связан с женщиной, а это всегда торкает меня сильнее, ибо в душе я романтик.
Когда в очереной раз просматривал концовку за Маджиму наткнулся на интересный коммент:
"Всю игру я думал, что проживаю историю за Кирью и Маджиму, а по факту оказалось, что это история жизни Макото и Тачибаны".
Английский тут плавает, то легкий, то сложный. И конечно когда персонажи начинают раскрывать детали сюжета используя сложные речевые обороты или метафоры, я подвисаю и тупо не понимаю, как перевести предложение. В такие моменты сильно выручало приложение на телефоне, которое переводит по фото. Без него я бы и 50% не усвоил.
Теперь настало время платины и всего, что с ней связано. Платина это долго, это сложно, это нудно, это рандомно и больно! Эмоционально она высушила меня, как FF7 Reberth. Слишком много всего нужно выполнить для комплит листа. Некоторые мини игры заставили сидеть от 2 до 3,5 часа, а маджонг так вообще забрал 11 часов со своими лютыми условиями. Один только стрит никак не хотел выпадать на протяжении 4 часов. Я хоть и ненавижу мини игры, некоторые из них все же пришлись к душе, а именно: танцы, караоке, кои кои и бизнес за Маджиму.
Сайд квестов здесь аж 100 штук, но многие из них очень короткие. Они заканчивались не успев начаться, так что, скорее всего, реальных штук 60 от силы, но и они поставлены отлично. Я прям кайфовал, когда читал и проходил. К сожалению, в Зеро механик не много и единственное, что ты можешь делать — это читать, читать и еще раз читать, либо бить морды. За редким исключением есть выбор правильных/неправильных ответов. Каждый из них приводит к завершению квеста, но в случае правильного ты получаешь больше ништяков. Больше всего запомнился квест, где якудза сменил внешность.
Саундтрек тоже получился мегакрутым. Есть мелодичная музыка, которая идеально ложится на эмоциональные или переживательные моменты. Есть забойные треки с боссами. Тема Кузэ вообще одна из самых запоминающихся. Короче максимальный эффект получаешь именно от видеоряда.
Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Вернулись ли я еще в якудзы? Однозначно да, но не в ближайшее время. На очереди Lost Judgment и Yakuza 7. Если вы устали от скучных историй, повестки и прочего радужного дерьма в новых играх, то Zero ваш выбор! Повторюсь это та игра, которая подарит невероятные эмоции и запомнится вам навсегда! Спасибо всем, кто читает и до следующего поста.
P.S. Немного потестировал Monster Hunter Wilds. Ух, как же она порадовала меня прекрасными женскими персонажами! Вот умеют капком делать симпатичных и фигуристых барышней. Стандартные внешности персонажей очень симпатичные, а девчонки так вообще красотки. Гляньте на эту негритянку! А еще тут есть коты, много котов и они разговаривают на русском! Как тебе такое Илон Маск?
После теста бетки появилось огромное желание залететь в игру, хотя до этого я толком не играл ни в одну в серии. Пора прервать этот порочный круг!
Хотел еще пару слов про доп Alan Wake 2 написать, но чет душа не лежит. Вроде и прикольно, а вроде и не шибко. Может в следующий раз... Теперь точно все!
C cерией якудза познакомился еще на PS3, проходил 3-4 части и на тот момент они мне очень понравились. По прошествию лет 10 решил снова вернуться в Камурочо, правда это была не выше упомянутая Zero, а Judgment. Классный дизайн главного героя с внешностью Кимуры Такуя(люблю некоторые его фильмы и сериалы), новые механики и боевые стили мгновенно зацепили меня, а запутанный сюжет так вообще сорвал башню. Вообще если так подумать, то такие увлекательные истории могут придумать только больные(в хорошем смысле) на голову японцы. В моем личном топе на пьедестале восседали всего 2 игры, покоривших меня сюжетом, это — Final Fantasy 7 и MGS3, но теперь им пришлось чутка подвинуться, ведь к ним добавился еще один шедевр — Yakuza Zero, но о нем распишусь чуть ниже, сейчас еще пару слов про Judgment.
Все, что касается истории увлекало меня с головой, но все остальное вызывало рвотный рефлекс. Скорее всего проблема в том, что я не люблю мини игры, разные активности, собирашки и беготню по одним и тем же улицам десятки часов, но раз я трофихантер, то приходится с этим мириться и продолжать страдать. На все это "безумие" ушло 135 часов и тогда я себе дал установку не заниматься подобным более, а лишь проходить сюжет, чтобы от игры оставалось приятное послевкусие. Однако мой внутренний перфекционист негодовал и постоянно напоминал о Zero: смотри, смотри, у тебя там 4 трофея, давай выбьем, ведь игра крутая! К тому же один мистер и по существу большой фанат серии якудза настаивал, чтобы я как минимум прошел чисто сюжет, и вот спустя 2 месяца в моем профиле красуется платина в Zero отнявшая 193 часа.
Довольно сложно описать эмоции от истории, но я все же попытаюсь кратко изложить впечатления. За последние лет 10 это самый мощный сюжет, который я видел. Настоящий бриллиант, без преувеличения, который нужно попробовать каждому! Уверяю, история не разочарует никого! Такой многослойности и проработки я не встречал ни в одном другом проекте. Каждая глава интересная и наваливает новые подробности. Вот сидишь и думаешь: ага, теперь все ясно, а потом раз и появляется новые персонажи. И ты такой: да лаааадно, че серьезно?
Из 17 глав лишь две были "слабыми" на мой взгляд, это 2-3, но опять таки я не просто добавил кавычки, ведь по сути это начало и там нет каких-то резких сюжетных твистов, но после 3 главы игра начинает разгоняться и гонит на максимальной скорости до самого финала. Одна из последних глав меня уничтожила морально. Это было настолько жестоко, что я прям разрыдался как маленькая, никчемная сопливая девчонка и не мог успокоиться еще минут 40. Сижу такой, а слезы льются и льются и никак не останавливаются. Спойлерить не буду, но те кто проходил знают о чем и я если ты не рыдал, то ты бездушная скотина! Финал получился великолепным, катсцену про Маджиму пересмотрел с десяток раз или больше. По-началу я не был удовлетворен таким концом, но потом понял, что все именно так, как и должно быть. Если меня спросят: чья сюжетная линия тебе понравилась больше, Кирюхи или Маджимы? То без угрызений совести отвечу — Маджима! Но это не значит, что у Кирю история уступает, вообще ни разу. Они обе имеют шикарные моменты, да и по сути история то одна на двоих, но Маджима связан с женщиной, а это всегда торкает меня сильнее, ибо в душе я романтик.
Когда в очереной раз просматривал концовку за Маджиму наткнулся на интересный коммент:
"Всю игру я думал, что проживаю историю за Кирью и Маджиму, а по факту оказалось, что это история жизни Макото и Тачибаны".
Английский тут плавает, то легкий, то сложный. И конечно когда персонажи начинают раскрывать детали сюжета используя сложные речевые обороты или метафоры, я подвисаю и тупо не понимаю, как перевести предложение. В такие моменты сильно выручало приложение на телефоне, которое переводит по фото. Без него я бы и 50% не усвоил.
Теперь настало время платины и всего, что с ней связано. Платина это долго, это сложно, это нудно, это рандомно и больно! Эмоционально она высушила меня, как FF7 Reberth. Слишком много всего нужно выполнить для комплит листа. Некоторые мини игры заставили сидеть от 2 до 3,5 часа, а маджонг так вообще забрал 11 часов со своими лютыми условиями. Один только стрит никак не хотел выпадать на протяжении 4 часов. Я хоть и ненавижу мини игры, некоторые из них все же пришлись к душе, а именно: танцы, караоке, кои кои и бизнес за Маджиму.
Сайд квестов здесь аж 100 штук, но многие из них очень короткие. Они заканчивались не успев начаться, так что, скорее всего, реальных штук 60 от силы, но и они поставлены отлично. Я прям кайфовал, когда читал и проходил. К сожалению, в Зеро механик не много и единственное, что ты можешь делать — это читать, читать и еще раз читать, либо бить морды. За редким исключением есть выбор правильных/неправильных ответов. Каждый из них приводит к завершению квеста, но в случае правильного ты получаешь больше ништяков. Больше всего запомнился квест, где якудза сменил внешность.
Саундтрек тоже получился мегакрутым. Есть мелодичная музыка, которая идеально ложится на эмоциональные или переживательные моменты. Есть забойные треки с боссами. Тема Кузэ вообще одна из самых запоминающихся. Короче максимальный эффект получаешь именно от видеоряда.
Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Вернулись ли я еще в якудзы? Однозначно да, но не в ближайшее время. На очереди Lost Judgment и Yakuza 7. Если вы устали от скучных историй, повестки и прочего радужного дерьма в новых играх, то Zero ваш выбор! Повторюсь это та игра, которая подарит невероятные эмоции и запомнится вам навсегда! Спасибо всем, кто читает и до следующего поста.
P.S. Немного потестировал Monster Hunter Wilds. Ух, как же она порадовала меня прекрасными женскими персонажами! Вот умеют капком делать симпатичных и фигуристых барышней. Стандартные внешности персонажей очень симпатичные, а девчонки так вообще красотки. Гляньте на эту негритянку! А еще тут есть коты, много котов и они разговаривают на русском! Как тебе такое Илон Маск?
После теста бетки появилось огромное желание залететь в игру, хотя до этого я толком не играл ни в одну в серии. Пора прервать этот порочный круг!
Хотел еще пару слов про доп Alan Wake 2 написать, но чет душа не лежит. Вроде и прикольно, а вроде и не шибко. Может в следующий раз... Теперь точно все!
Marimo — 10.11.2024 в 08:23
Бронзовый охотник за трофеями
black__blade — 10.11.2024 в 14:15
Зашедший просто посмотреть
Marimo, при чём 100% на плойке, на компе и в боксе.
Yametekudasai — 10.11.2024 в 23:03
Начинающий охотник за трофеями
justboba — 10.11.2024 в 09:35
Начинающий охотник за трофеями
Здравствуйте!
На пути к взятию 99 лвл в д2р паладином присоединилась волшебница! Теперь они бегают поочерёдно в зависимости от уровня активных террор зон для наиболее эффективного фарма вещей и левелинга. Решение было принято спонтанно. Изначально хотел 99лвл первым взять именно паладином, но рун(как и ожидалось) я не нафармил за почти 500 часов игры на энигму,но выбил все вещи под все билды на волшебницу. Пал 97 уровень, сорка 98 без 1го деления. Cмотрю что первой к "финишу" придёт именно сорка. После, конечно же, буду добивать и палом. Уже появилось дикое желание взять ещё 99 лвл друидом фиссурой, что будет исполнено. Пол пути к платине ещё даже не пройдено. Игра подогревает интерес все больше и больше. Ещё есть огромный интерес поиграть в классический режим перед хардкором. Так что, смотрю хардкор займёт около 600 часов в лучшем случае и 2я платина в д2 будет взята. Изначально думал что это займёт года 1,5 не меньше, но в связи с ситуацией у нас в стране(опасно ездить и вообще выходить из дома мужчинам особенно в некоторых городах и районах) я решил работать из дома что в свою очередь даёт возможность играть по 10 часов в день. Диабло ещё чем хороша - можно в телефонном режиме решить множество вопросов и продолжать бегать и фармить)
Вообщем всем успехов, добра и мира на этой земле и пусть зло воюет только лишь в санктуарии)
На пути к взятию 99 лвл в д2р паладином присоединилась волшебница! Теперь они бегают поочерёдно в зависимости от уровня активных террор зон для наиболее эффективного фарма вещей и левелинга. Решение было принято спонтанно. Изначально хотел 99лвл первым взять именно паладином, но рун(как и ожидалось) я не нафармил за почти 500 часов игры на энигму,но выбил все вещи под все билды на волшебницу. Пал 97 уровень, сорка 98 без 1го деления. Cмотрю что первой к "финишу" придёт именно сорка. После, конечно же, буду добивать и палом. Уже появилось дикое желание взять ещё 99 лвл друидом фиссурой, что будет исполнено. Пол пути к платине ещё даже не пройдено. Игра подогревает интерес все больше и больше. Ещё есть огромный интерес поиграть в классический режим перед хардкором. Так что, смотрю хардкор займёт около 600 часов в лучшем случае и 2я платина в д2 будет взята. Изначально думал что это займёт года 1,5 не меньше, но в связи с ситуацией у нас в стране(опасно ездить и вообще выходить из дома мужчинам особенно в некоторых городах и районах) я решил работать из дома что в свою очередь даёт возможность играть по 10 часов в день. Диабло ещё чем хороша - можно в телефонном режиме решить множество вопросов и продолжать бегать и фармить)
Вообщем всем успехов, добра и мира на этой земле и пусть зло воюет только лишь в санктуарии)
rynn — 10.11.2024 в 09:56
Металлический охотник за трофеями
Всем привет!
На этой неделе из моего неигрового забытья меня вытащили обновления по нелюбимой здесь Смуте
4 ноября на телефоне (андройд, ios) вышла бесплатная визуальная новелла Смута: зов сердца - история в период смутного времени. К сюжету игры никак не относится. Хм, получается девочковая игра - играешь за гг женского пола и в процессе сюжета можно высказывать симпатии к кому-то из парней, с кем потом и сложится. ну и там еще разные ответы влияют на характер и навыки Ирины (героини). Она прикидывается парнем и живет с казаками.
Пока вышло 3 главы. 4-5 обещают 11-12 ноября, а всего их 10. Диалоги написаны ладно, сюжет интригует. Короче, мне нравится)
В первый день и прошла 3 главы, сейчас продолжения жду
А по Смуте объявили раздачу бесплатных стикеров в вк: что бы их получить надо пройти все образовательный игры, пройти дэмку игры, погладить котика, купить игру.
Последнее у меня итак сделано, а остальным пошла заниматься - приятно порадовали изменения - на моих настройках игра красиво и плавно идет, не вылетает, не тормозит - в общем, стало гораздо приятнее.
с варианта ответа про ящеров я поугарала
про котиков
забавный момент в дэмке:
стражник реально говорит:
-никому нельзя котиков обижать! нет прохода!
и про погладить котика - в образовательных играх это делать не дают. Я загрузила саму игру, сохранение в Нижнем Новгороде т.к. помнила, где там коты - и вот нашла места, подхожу к котику - а его нельзя гладить.. отошла - смотрю, рядом другой! и его можно!!! решила, что старых котов гладить видимо нельзя, а новых добавили - их можно..
и немного стикеров)
всем хорошей недели!
На этой неделе из моего неигрового забытья меня вытащили обновления по нелюбимой здесь Смуте
4 ноября на телефоне (андройд, ios) вышла бесплатная визуальная новелла Смута: зов сердца - история в период смутного времени. К сюжету игры никак не относится. Хм, получается девочковая игра - играешь за гг женского пола и в процессе сюжета можно высказывать симпатии к кому-то из парней, с кем потом и сложится. ну и там еще разные ответы влияют на характер и навыки Ирины (героини). Она прикидывается парнем и живет с казаками.
Пока вышло 3 главы. 4-5 обещают 11-12 ноября, а всего их 10. Диалоги написаны ладно, сюжет интригует. Короче, мне нравится)
В первый день и прошла 3 главы, сейчас продолжения жду
А по Смуте объявили раздачу бесплатных стикеров в вк: что бы их получить надо пройти все образовательный игры, пройти дэмку игры, погладить котика, купить игру.
Последнее у меня итак сделано, а остальным пошла заниматься - приятно порадовали изменения - на моих настройках игра красиво и плавно идет, не вылетает, не тормозит - в общем, стало гораздо приятнее.
с варианта ответа про ящеров я поугарала
про котиков
забавный момент в дэмке:
стражник реально говорит:
-никому нельзя котиков обижать! нет прохода!
и про погладить котика - в образовательных играх это делать не дают. Я загрузила саму игру, сохранение в Нижнем Новгороде т.к. помнила, где там коты - и вот нашла места, подхожу к котику - а его нельзя гладить.. отошла - смотрю, рядом другой! и его можно!!! решила, что старых котов гладить видимо нельзя, а новых добавили - их можно..
и немного стикеров)
всем хорошей недели!
galerus — 11.11.2024 в 06:32
Бумажный охотник за трофеями
rynn, привет. Помню ты ранее писала. что проходила
Партизаны 1941. Подскажи, там много этапов с ограничением по
времени? Я просто их до жути ненавижу и только что дошел до первого
такого.
rynn — 11.11.2024 в 21:51
Металлический охотник за трофеями
galerus, по времени????да вроде только один вспоминается,
где Белозерову спасти надо... тоже не люблю на время что-либо..
а, еще в конце парочки надо врагов отбить...
но в целом этапов на время там немного...
а, еще в конце парочки надо врагов отбить...
но в целом этапов на время там немного...
Gorezkrut — 11.11.2024 в 12:39
PREMIUM
rynn, Принимай в клуб фанатов сомнительных игр, госпожа
председатель клуба)
Shark-hardcore — 10.11.2024 в 11:35
PREMIUM
Дратути!
Наслаждаюсь отпуском, любованием хелганскими пейзажами и тупым ничегонеделаньем.
На PS3 в "элитном африканском снайпере 3" нашел напарника для закрытия трофея за получение всех нашивок в онлайне. Вроде бы все было хорошо, правда нашивку "наводчик" получил в честном бою, без буста, но жизнь внесла свои коррективы в лице nat3 у напарника в связи с чем мы не смогли запустить компанию в коопе. Так что я до сих пор в поисках напарника. Грусть, печаль.
На PS4 есть такая игра, как "сторожевые пёсели". А в ней есть ДЛС про невменяемого мамкиного хацкера, которое я прошел по сюжету фиг знает когда. НО! Для закрытия данного ДЛС на 100% требуетс выполнить ряд, иху маму 8 раз, доп заданий: подвзорвать чё-нить, украсть у ребенка конфетку, дать лещей начальнику и отдельным особняком испытания водителя маршрутки. Зуко! Вот мне лично интересно, почему именно этих (водятельских) испытаний больше всего, а? И какие кривые у###ы их делали? Мало того, что они не шибко интересные, так и транспорт ведет себя в каждой совершенно по разному. Да, он в сюжете не идеальные, но приемлемый. А тут вообще обмылки реальные. 1.Проедете все контрольные точки (до 30 шт) поддерживая определенную скорость. 2.Догоните дерьмодемона и скачайте у него данные (самые вменяемы испытания) 3.За очень короткое время (1,5 минуты) перегоните определенную тачку не поцарапав ее на другой конец города. 4.Защитите тачку какого-то свидетеля от наезда 100500 миллионов бандитских тачек. И все это в рандоме, когда на последней секунде игры может подкинуть вам говна на вентилятор в виде вывернувшего из-за угла олигофрена или резкой смены направления. Короче прям гневаюсь очень сильно. Максимум 2-3 задания за день делаю ибо чем меньше их тем сложнее они даются (время меньше или расстояние больше).
На PS5 возобновил турецкий Плюс и залип в "Ratchet & Clank: Size Matters". Игра крайне противоречивая. Очень корявая камера прям местами выбешивает, благо есть перемотка времени. Люблю я эту серию, поэтому как тот ежик плачу и колюсь. История в меру интересная, пушки прикольные, но вот жирные враги, но говоря о боссах. Я вообще не представляю как люди проходили оригинал на PSP! Щас на НГ+ с прокаченным оружием и то дают прикурить.
Так же прошел на нормале римейк "Мертвого пробела". Отсутствие русского языка не напрягает, но читать записки не стал ибо не интересно. Не все нововведения понравились - например оборона от астероидов я по началу вообще не понял что нужно делать и тупо летал от одной кислородной станции до другой. Выполнил все побочки, ну такое, есть и есть. Нашел Пенг.
В финальном эпизоде у меня случился баг или не знаю что, но я по началу принял это за игровую фичу. Короче, когда мы возвращаем обелиск на Эгиду у меня Айзека стало колбасить в левую сторону, прицел уводило от некроморфов. Я подумал, вот она шиза началась, обелиск срет в мозг герою, чтобы он не мог убить некроморфов. Но потом это кручение стало и во время включения карты и просто когда стоишь. Я подумал, что звизда геймпаду, дрифтит стик. Включил пару других игр - но там все норм. Прошел кое как игру, включил НГ+ на следующий день: героя опять стало уводить влево. Бросил. На другой день включил - все норм. Че за хе кто знает, а?
Наслаждаюсь отпуском, любованием хелганскими пейзажами и тупым ничегонеделаньем.
На PS3 в "элитном африканском снайпере 3" нашел напарника для закрытия трофея за получение всех нашивок в онлайне. Вроде бы все было хорошо, правда нашивку "наводчик" получил в честном бою, без буста, но жизнь внесла свои коррективы в лице nat3 у напарника в связи с чем мы не смогли запустить компанию в коопе. Так что я до сих пор в поисках напарника. Грусть, печаль.
На PS4 есть такая игра, как "сторожевые пёсели". А в ней есть ДЛС про невменяемого мамкиного хацкера, которое я прошел по сюжету фиг знает когда. НО! Для закрытия данного ДЛС на 100% требуетс выполнить ряд, иху маму 8 раз, доп заданий: подвзорвать чё-нить, украсть у ребенка конфетку, дать лещей начальнику и отдельным особняком испытания водителя маршрутки. Зуко! Вот мне лично интересно, почему именно этих (водятельских) испытаний больше всего, а? И какие кривые у###ы их делали? Мало того, что они не шибко интересные, так и транспорт ведет себя в каждой совершенно по разному. Да, он в сюжете не идеальные, но приемлемый. А тут вообще обмылки реальные. 1.Проедете все контрольные точки (до 30 шт) поддерживая определенную скорость. 2.Догоните дерьмодемона и скачайте у него данные (самые вменяемы испытания) 3.За очень короткое время (1,5 минуты) перегоните определенную тачку не поцарапав ее на другой конец города. 4.Защитите тачку какого-то свидетеля от наезда 100500 миллионов бандитских тачек. И все это в рандоме, когда на последней секунде игры может подкинуть вам говна на вентилятор в виде вывернувшего из-за угла олигофрена или резкой смены направления. Короче прям гневаюсь очень сильно. Максимум 2-3 задания за день делаю ибо чем меньше их тем сложнее они даются (время меньше или расстояние больше).
На PS5 возобновил турецкий Плюс и залип в "Ratchet & Clank: Size Matters". Игра крайне противоречивая. Очень корявая камера прям местами выбешивает, благо есть перемотка времени. Люблю я эту серию, поэтому как тот ежик плачу и колюсь. История в меру интересная, пушки прикольные, но вот жирные враги, но говоря о боссах. Я вообще не представляю как люди проходили оригинал на PSP! Щас на НГ+ с прокаченным оружием и то дают прикурить.
Так же прошел на нормале римейк "Мертвого пробела". Отсутствие русского языка не напрягает, но читать записки не стал ибо не интересно. Не все нововведения понравились - например оборона от астероидов я по началу вообще не понял что нужно делать и тупо летал от одной кислородной станции до другой. Выполнил все побочки, ну такое, есть и есть. Нашел Пенг.
В финальном эпизоде у меня случился баг или не знаю что, но я по началу принял это за игровую фичу. Короче, когда мы возвращаем обелиск на Эгиду у меня Айзека стало колбасить в левую сторону, прицел уводило от некроморфов. Я подумал, вот она шиза началась, обелиск срет в мозг герою, чтобы он не мог убить некроморфов. Но потом это кручение стало и во время включения карты и просто когда стоишь. Я подумал, что звизда геймпаду, дрифтит стик. Включил пару других игр - но там все норм. Прошел кое как игру, включил НГ+ на следующий день: героя опять стало уводить влево. Бросил. На другой день включил - все норм. Че за хе кто знает, а?
in2zesky — 10.11.2024 в 18:09
Бумажный охотник за трофеями
Shark-hardcore, да стик дрифтит скорей всего, просто в дед
спейсе "мертвые зоны" маленькие
Raziel_77 — 10.11.2024 в 19:18
Металлический охотник за трофеями
Kingdom Hearts Final Mix (ps2) - всё проходил английскую версию.
Можно подвести итог - игра не грузит на приставке три кат-сцены:
после битвы со Скволлом, при входе в локацию замка Уги Буги, после
битвы с Уги Буги - эту я пропустил на японской весии.
Также английская версия не даёт ничего после битвы с Kurt Zisa (в японской версии можно получить) и Red Armor не появляется в журнале.
Игра проходится но для самого секретного ролика надо играть на харде.
На один свой сюжетный вопрос я нашёл ответ, но появились новые вопросы. Поэтому спойлер, на всякий пожарный.
Также английская версия не даёт ничего после битвы с Kurt Zisa (в японской версии можно получить) и Red Armor не появляется в журнале.
Игра проходится но для самого секретного ролика надо играть на харде.
На один свой сюжетный вопрос я нашёл ответ, но появились новые вопросы. Поэтому спойлер, на всякий пожарный.
himeo — 10.11.2024 в 19:37
PREMIUM
Добрый вечер, коллеги геймеры. Все таки смог выцыганить обновление
до пс5 версии Darksiders 2 и вот наслаждаюсь игрой, все таки
лучшая часть в серии. С дочкой играли в коопе в Dead island
riptide и все начиналось хорошо, выполнили троф на прохождение
всех миссий одной группой и словили баг на выполнение вообще всех
квестов в игре, выполнили все -79\80 и все, обыскали всю карту, все
подсказки испробовали, походу баг... Обдино, потому как игра
технически ужасна и 20 часов страданий с фпс наверное около 25,а
может и ниже такое себе удовльстиве, а по итогу болт вместо
платины.
А да - за ПК гейминг- играю в Factorio с длс Space age... Вот так надо делать песоченки для больших мальчиков. 2 суток я строил базу на сх планете, при чем по гайдам, сам бы строил бы еще дольше. Базы в космосе, еще 3 планеты не исследовано... Короче контента часов на 500 еще я думаю. Это 100 конвееров из 10 по моей оценке!!!
А да - за ПК гейминг- играю в Factorio с длс Space age... Вот так надо делать песоченки для больших мальчиков. 2 суток я строил базу на сх планете, при чем по гайдам, сам бы строил бы еще дольше. Базы в космосе, еще 3 планеты не исследовано... Короче контента часов на 500 еще я думаю. Это 100 конвееров из 10 по моей оценке!!!
Kurobe — 11.11.2024 в 07:07
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет.
Продолжаю потихоньку расколупывать Mass Effect 2. Насколько ж это офигенная игра оказывается. Я прям жалею что не играл в эту трилогию ранее, потому что по степени того что я жду от игр - это прям то что мне нужно. Из забавного- я потихоньку набирал команду, и всё ждал, когда же я смогу встретиться с моей второй половинкой по первой части- с Эшли (я как то более традиционный, синие бабы мне не заходят). И вот планета, на которую я лечу сломя голову чтобы спасти свою любофф, и... и она мне говорит что я предатель Родины и народа, и что "давай, до свидания". Я честно говоря прям офигел от такого клифхенгера... и впервые решил таки почитать, что ж делать дальше, потому что я был твердо нацелен развить наши взаимоотношения на протяжении всех трёх частей. Попутно вернувшись на корабль я правда прочитал письмецо где Эшли типа как говорит "Сорян, была пьяна, замарала честь офицера как-нибудь свидимся" но передергивать на фотку в каюте капитана не хотелось, потому что что-то мне подсказывает что за это трофейчик не дадут, и я вторым глазом читал с кем же мне можно мутить. И в отличие от первой части тут выбор прям огромен, и в своём многообразии переплюнет даже Ведьмака. Ну а так как я не ищу лёгких путей, я решил мутить с той, кто мне по характеру ближе- с Джек. Это потом я уже прочитал что там вообще довольно сложно всё, но пути назад нет- влюбился значит влюбился, Шепард. Попутно мы выполнили все квесты на лояльность почти всех завербованных в команду инопланетян и людей (Набил рожу Саиду в его квесте на лояльность, но он вроде понял и простил, шикарный человек), Решил конфликт между Джек и Мирандой, и уже после этого у нас с Джек прям стали выравниваться романтические отношения...сейчас где то в стадии нестабильного психоза с её стороны...мне всё пока нравится ))) Ну и спасли нашу синюю барышню Лиару попутно выкосив Яга. Короче я пока даже половины игры не прошёл, но она уже ПРОСТО ОФИГЕННАЯ! Квесты, нюансы, взаимоотношения, это всё на таком высоком уровне сделано, с таким упором на детали, что я прям удивляюсь, почему сейчас такие игры не делают... Из последних разве что Киберпанк по степени происходящего очень схож.
Продолжаю потихоньку расколупывать Mass Effect 2. Насколько ж это офигенная игра оказывается. Я прям жалею что не играл в эту трилогию ранее, потому что по степени того что я жду от игр - это прям то что мне нужно. Из забавного- я потихоньку набирал команду, и всё ждал, когда же я смогу встретиться с моей второй половинкой по первой части- с Эшли (я как то более традиционный, синие бабы мне не заходят). И вот планета, на которую я лечу сломя голову чтобы спасти свою любофф, и... и она мне говорит что я предатель Родины и народа, и что "давай, до свидания". Я честно говоря прям офигел от такого клифхенгера... и впервые решил таки почитать, что ж делать дальше, потому что я был твердо нацелен развить наши взаимоотношения на протяжении всех трёх частей. Попутно вернувшись на корабль я правда прочитал письмецо где Эшли типа как говорит "Сорян, была пьяна, замарала честь офицера как-нибудь свидимся" но передергивать на фотку в каюте капитана не хотелось, потому что что-то мне подсказывает что за это трофейчик не дадут, и я вторым глазом читал с кем же мне можно мутить. И в отличие от первой части тут выбор прям огромен, и в своём многообразии переплюнет даже Ведьмака. Ну а так как я не ищу лёгких путей, я решил мутить с той, кто мне по характеру ближе- с Джек. Это потом я уже прочитал что там вообще довольно сложно всё, но пути назад нет- влюбился значит влюбился, Шепард. Попутно мы выполнили все квесты на лояльность почти всех завербованных в команду инопланетян и людей (Набил рожу Саиду в его квесте на лояльность, но он вроде понял и простил, шикарный человек), Решил конфликт между Джек и Мирандой, и уже после этого у нас с Джек прям стали выравниваться романтические отношения...сейчас где то в стадии нестабильного психоза с её стороны...мне всё пока нравится ))) Ну и спасли нашу синюю барышню Лиару попутно выкосив Яга. Короче я пока даже половины игры не прошёл, но она уже ПРОСТО ОФИГЕННАЯ! Квесты, нюансы, взаимоотношения, это всё на таком высоком уровне сделано, с таким упором на детали, что я прям удивляюсь, почему сейчас такие игры не делают... Из последних разве что Киберпанк по степени происходящего очень схож.
Yokushiro — 11.11.2024 в 09:47
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Gorezkrut — 11.11.2024 в 12:38
PREMIUM
Всем привет. У меня тут сегодня парад проектов, которые в народе
считаются мягко говоря такими себе, а мне нравятся.
Во-первых, прошёл второй раз ванильное кино для ванильных девочек Life is Strange: Double Exposure, добил оставшиеся ванильные ачивки, выбил ванильную платину. После прохождения долго сидел на подоконнике, пил холодный кофе, много курил и думал о ней.
В принципе, об игре я уже сказал всё что хотел, и в прошлом дайджесте и в теме обзора, так что просто скину пачку скринов и включу режим ожидания следующей части.
Во-вторых, Horizon "Ремастер не нужон" Zero Dawn Remastered.
Вообще, хорайзон занимает особое место в моём сердечке. Свою пс4 в далёком 2017 году я покупал во основном из-за неё, я тогда смотрел на ютубе видосики по игре и заслушивал "Force of Nature" от Miracle of Sound и мне страсть как хотелось в это поиграть. Потом я хотел купить игру сразу после покупки консоли, но довольно долго ждал пока выйдет готи эдишн со всеми длц, потом не дождался, купил на распродаже игру и длц отдельно и потом залип на кучу часов и получил свою первую в плоечной карьере трофихантера платину.
Поэтому как бы вопрос "брать ремастер или не брать" не стоял - я слишком фанбой чтоб не брать. Чтобы максимально сэкономить, я купил на озоне диск с оригиналом (продаётся за тыщу рублей буквально) и купил агрейд за 350 лир, получилось вполне приемлемо, я считаю. В принципе, это ровно тот же первый хорайзон, но теперь он выглядит как второй. Я доволен, мне больше ничо и не надо, к тому же будет плюс одна платина) Мне удовольствие доставляет даже бегать по миру и смотреть на то какой он красивый. Стрелять по динозаврам было весело тогда, весело и сейчас. Сюжет в оригинале мне нравится больше чем в сиквеле, хотя конечно когда знаешь все спойлеры, оно уже не то, но всё равно круто. Из минусов - чуваки пытались поправить проблему "говорящих голов" в диалогах, и если в основных квестах всё в основном смотрится неплохо и явно лучше чем было, то вот в побочках иногда лица и головы творят такую дичь, что впору вызывать экзорциста. Может починят, не знаю, но крипоты я словил. Ремастер всё ещё стоил того, кек. Я больше даже хз чо ещё сказать, хорайзон он и есть хорайзон, вот вам пару скринов с фонариками.
Ну и на сладкое, Dragon Age: The Veilguard,
Вообще мне игра нравится, с поправкой на то что едва ли это Dragon Age
Ну то есть, как рпг игра сосёт, потому что едва ли вы сможете тут отыграть хоть кого-то кроме добряка, спасающего всех подряд. Как Dragon Age игра сосёт, потому что то что тут сделали с персонажами прошлых частей, не поддаёт описанию печатным словом. Хотя если оставить в стороне редизайн персонажей и смену их характеров, то лороведы вроде довольны и бегать собирать по крупицам в записочках лор вполне себе можно и он всё ещё интересный.
По сюжету, всё сложно. Солас в качестве злодея по итогам Инквизиции смотрелся очень интригующе (сорян за спойлеры к игре 2014 года), но вместо этого сразу же на первый план выводят других злодеев, а Солас оказывается не хотел ничего плохого, а вообще хотел только хорошее и другого выхода не было и вообще это мы во всём виноваты (сорян за спойлеры к вейлгарду, но это буквально первый час игры). Честно, надеюсь что по итогу это была м-н-о-г-о-х-о-д-о-в-о-ч-к-а по реализации какого-нибудь его очень хитрого плана, потому что если нет, то, ну, я разочарован. В целом, сюжет норм, просто фентези как фентези, но с другой стороны, оно всегда так было, поэтому мне сложно ему что-то предъявить.
Спутники мне нравятся, они норм, некоторые даже прикольные, хотя их сюжетки выдают раз в год по чайной ложке и я увидел пока максимум по одному квесту каждого (а их вроде штуки по 4 у каждого). Диалоги их во время прогулок в открытом мире приятно слушать, они неплохо написаны и хорошо сыграны. Я правда пока не всех нашёл. Тут могу кинуть камень в разрабов за то, что Варрика после пролога положили мебелью лежать на кровати и восстанавливаться после ранения и он больше всю игру ничего не делает, хотя редкие диалоги с ним имеются. Тут можно планомерно перейти к проблеме того, что игра довольно беззуба и очень боиться кого-то обидеть, испугать или просто заставить переживать. Если бы Варрик отъехал в начале игры, мог бы быть очень мощный трагично-драматичный сюжетный твист, сильно повышающий ставки, но игра довольно беззуба и такие твисты для неё за гранью разумного. Варрик популярен, его продолжают тащить уже третью по счёту игру подряд, но явно не представляют что с ним делать, поэтому он присутствует только в качестве фансервиса. Честно, Варрик достоин больше, лучше уж геройская смерть чем такое.
Зато, что мне реально понравилось, это новая боёвка. Она продолжает придерживаться тактики планомерного ухода от рпг к экшону и в этой игре в этом плане прям серьёзный такой скачок сделан, и мне это нравится. Тут прям куча вещей которые можно и нужно учитывать чтобы сражаться эффективно. Во-первых, это всё ещё рпг и дерево навыков персонажа тут огроменное, как в каком нибудь пое, и там кучи разных штук, которые можно между собой комбить, плюс по три специализации на класс. Я магом играю, через кинжалы и сферы, и когда начинаешь комбить свои атаки, с атаками спутников, получается очень красиво и зрелищно (с кучей спецэффектов и вываливающихся из врагов циферок) аннигилировать врагов, проблема только в том что так получаться у меня началось уровню к 20-му, когда открывается первый кусок (!!!!, второй кусок откроется на 30м) специализации, а это довольно ощутимо долго.
Также, нравится исследовать локации. Это довольно незамысловатый и простой процесс, бегаешь, выполняешь квесты подай-принеси, решаешь несложные головоломки в стиле "направь три луча на три кристалла". Ничего сложного, зато приятно и расслабляюще. Меня процесс затягивает и я с удовольствием занимаюсь этим. Также, левелдизайн довольно запутанный на локациях и разбираться в его устройстве интересно. Причём игра вознаграждает, пару раз когда я решил залезть в какие то малозаметные дыры, я нашёл сундуки с уникальной снарягой.
В общем, по итогу, от игры впечатления можно лаконично описать "хреновый драгон эйдж, но приемлемая игра". Тут очень много но, довольно серьёзных, которые мне сложно оправдывать и защищать (да и нет им оправдания) и я вполне могу понять почему эта игра может многим не понравиться, особенно фанатам прошлых частей. Но я как то способен со всем этим мириться и получать удовольствие от тех аспектов от которых я удовольствие получаю.
А ещё игра довольно красивая, да.
Всем спасибо за внимание, играйте только в лучшее
Ах да, ещё моя плойка начала ощутимо громко пыхтеть и я решил наконец то впервые за сколько там лет с покупки разобрать её и почистить.
Пыляки там за столько лет накопилось что аж страшно, благо разбирать её не так сложно как я боялся, хоть и пришлось на озоне заказать специальную отвёртку. Вроде бы после чистки стала потише работать) Вот вам крипоты)
Во-первых, прошёл второй раз ванильное кино для ванильных девочек Life is Strange: Double Exposure, добил оставшиеся ванильные ачивки, выбил ванильную платину. После прохождения долго сидел на подоконнике, пил холодный кофе, много курил и думал о ней.
В принципе, об игре я уже сказал всё что хотел, и в прошлом дайджесте и в теме обзора, так что просто скину пачку скринов и включу режим ожидания следующей части.
Во-вторых, Horizon "Ремастер не нужон" Zero Dawn Remastered.
Вообще, хорайзон занимает особое место в моём сердечке. Свою пс4 в далёком 2017 году я покупал во основном из-за неё, я тогда смотрел на ютубе видосики по игре и заслушивал "Force of Nature" от Miracle of Sound и мне страсть как хотелось в это поиграть. Потом я хотел купить игру сразу после покупки консоли, но довольно долго ждал пока выйдет готи эдишн со всеми длц, потом не дождался, купил на распродаже игру и длц отдельно и потом залип на кучу часов и получил свою первую в плоечной карьере трофихантера платину.
Поэтому как бы вопрос "брать ремастер или не брать" не стоял - я слишком фанбой чтоб не брать. Чтобы максимально сэкономить, я купил на озоне диск с оригиналом (продаётся за тыщу рублей буквально) и купил агрейд за 350 лир, получилось вполне приемлемо, я считаю. В принципе, это ровно тот же первый хорайзон, но теперь он выглядит как второй. Я доволен, мне больше ничо и не надо, к тому же будет плюс одна платина) Мне удовольствие доставляет даже бегать по миру и смотреть на то какой он красивый. Стрелять по динозаврам было весело тогда, весело и сейчас. Сюжет в оригинале мне нравится больше чем в сиквеле, хотя конечно когда знаешь все спойлеры, оно уже не то, но всё равно круто. Из минусов - чуваки пытались поправить проблему "говорящих голов" в диалогах, и если в основных квестах всё в основном смотрится неплохо и явно лучше чем было, то вот в побочках иногда лица и головы творят такую дичь, что впору вызывать экзорциста. Может починят, не знаю, но крипоты я словил. Ремастер всё ещё стоил того, кек. Я больше даже хз чо ещё сказать, хорайзон он и есть хорайзон, вот вам пару скринов с фонариками.
Ну и на сладкое, Dragon Age: The Veilguard,
Вообще мне игра нравится, с поправкой на то что едва ли это Dragon Age
Ну то есть, как рпг игра сосёт, потому что едва ли вы сможете тут отыграть хоть кого-то кроме добряка, спасающего всех подряд. Как Dragon Age игра сосёт, потому что то что тут сделали с персонажами прошлых частей, не поддаёт описанию печатным словом. Хотя если оставить в стороне редизайн персонажей и смену их характеров, то лороведы вроде довольны и бегать собирать по крупицам в записочках лор вполне себе можно и он всё ещё интересный.
По сюжету, всё сложно. Солас в качестве злодея по итогам Инквизиции смотрелся очень интригующе (сорян за спойлеры к игре 2014 года), но вместо этого сразу же на первый план выводят других злодеев, а Солас оказывается не хотел ничего плохого, а вообще хотел только хорошее и другого выхода не было и вообще это мы во всём виноваты (сорян за спойлеры к вейлгарду, но это буквально первый час игры). Честно, надеюсь что по итогу это была м-н-о-г-о-х-о-д-о-в-о-ч-к-а по реализации какого-нибудь его очень хитрого плана, потому что если нет, то, ну, я разочарован. В целом, сюжет норм, просто фентези как фентези, но с другой стороны, оно всегда так было, поэтому мне сложно ему что-то предъявить.
Спутники мне нравятся, они норм, некоторые даже прикольные, хотя их сюжетки выдают раз в год по чайной ложке и я увидел пока максимум по одному квесту каждого (а их вроде штуки по 4 у каждого). Диалоги их во время прогулок в открытом мире приятно слушать, они неплохо написаны и хорошо сыграны. Я правда пока не всех нашёл. Тут могу кинуть камень в разрабов за то, что Варрика после пролога положили мебелью лежать на кровати и восстанавливаться после ранения и он больше всю игру ничего не делает, хотя редкие диалоги с ним имеются. Тут можно планомерно перейти к проблеме того, что игра довольно беззуба и очень боиться кого-то обидеть, испугать или просто заставить переживать. Если бы Варрик отъехал в начале игры, мог бы быть очень мощный трагично-драматичный сюжетный твист, сильно повышающий ставки, но игра довольно беззуба и такие твисты для неё за гранью разумного. Варрик популярен, его продолжают тащить уже третью по счёту игру подряд, но явно не представляют что с ним делать, поэтому он присутствует только в качестве фансервиса. Честно, Варрик достоин больше, лучше уж геройская смерть чем такое.
Зато, что мне реально понравилось, это новая боёвка. Она продолжает придерживаться тактики планомерного ухода от рпг к экшону и в этой игре в этом плане прям серьёзный такой скачок сделан, и мне это нравится. Тут прям куча вещей которые можно и нужно учитывать чтобы сражаться эффективно. Во-первых, это всё ещё рпг и дерево навыков персонажа тут огроменное, как в каком нибудь пое, и там кучи разных штук, которые можно между собой комбить, плюс по три специализации на класс. Я магом играю, через кинжалы и сферы, и когда начинаешь комбить свои атаки, с атаками спутников, получается очень красиво и зрелищно (с кучей спецэффектов и вываливающихся из врагов циферок) аннигилировать врагов, проблема только в том что так получаться у меня началось уровню к 20-му, когда открывается первый кусок (!!!!, второй кусок откроется на 30м) специализации, а это довольно ощутимо долго.
Также, нравится исследовать локации. Это довольно незамысловатый и простой процесс, бегаешь, выполняешь квесты подай-принеси, решаешь несложные головоломки в стиле "направь три луча на три кристалла". Ничего сложного, зато приятно и расслабляюще. Меня процесс затягивает и я с удовольствием занимаюсь этим. Также, левелдизайн довольно запутанный на локациях и разбираться в его устройстве интересно. Причём игра вознаграждает, пару раз когда я решил залезть в какие то малозаметные дыры, я нашёл сундуки с уникальной снарягой.
В общем, по итогу, от игры впечатления можно лаконично описать "хреновый драгон эйдж, но приемлемая игра". Тут очень много но, довольно серьёзных, которые мне сложно оправдывать и защищать (да и нет им оправдания) и я вполне могу понять почему эта игра может многим не понравиться, особенно фанатам прошлых частей. Но я как то способен со всем этим мириться и получать удовольствие от тех аспектов от которых я удовольствие получаю.
А ещё игра довольно красивая, да.
Всем спасибо за внимание, играйте только в лучшее
Ах да, ещё моя плойка начала ощутимо громко пыхтеть и я решил наконец то впервые за сколько там лет с покупки разобрать её и почистить.
Пыляки там за столько лет накопилось что аж страшно, благо разбирать её не так сложно как я боялся, хоть и пришлось на озоне заказать специальную отвёртку. Вроде бы после чистки стала потише работать) Вот вам крипоты)
podvodn1k — 11.11.2024 в 14:16
PREMIUM
Gorezkrut — 11.11.2024 в 14:19
PREMIUM
podvodn1k, Если бы видел в каком виде был кулер, когда я его
вынул, понял бы что недостаточно) Я ему лопасти задолбался отмывать
ватными палочками. И это я предварительно как смог продул его
пылесосом, но это не помогло нихрена.
himeo — 11.11.2024 в 16:05
PREMIUM
Там все снимается просто как 2 пальца, сам раз пол года разбираю
для профилактики так сказать, ибо дома звери, шерсть и пыль в ней
копятся очень быстро. А со снятым кулером качество очистки куда
лучше.
podvodn1k — 11.11.2024 в 16:24
PREMIUM
himeo, ну, я в сентябре крышки снял, убедился, что за 3 года
там только тонкий слой пыли образовался, протер тряпочкой и все. Но
я и ps4 фатку за 7 лет вообще не разбирал и она была весь срок
службы тихая.
Gorezkrut — 11.11.2024 в 18:24
PREMIUM
podvodn1k, Ты походу просто дома хорошо убираешься, вот и
пыли нет) а у меня срачельник