Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #388
Blacklion887
252


В позапрошлом еженедельном дайджесте мой коллега Саша “Gustavus” рассказывал об игре F1 2012. Его впечатления навеяли воспоминания о моей юности, когда я фанател с “Формулы-1”, не пропускал ни одной трансляции по ТВ и активно играл в тематические проекты. Последней игровой “Формулой”, в которую серьёзно зависал, была F1 Challenge ‘99–‘02. Эта часть во многом примечательная, так как была выпущена Electronic Arts уже после потери прав на дальнейшее создание F1-игр по актуальным сезонам. Начиная с 2003 года, эксклюзивная лицензия на выпуск проектов по новым сезонам “Формулы” перешла к Sony. До 2007 года симуляторы выходили только на консолях PlayStation, и лишь в 2009 году инициативу перехватили Codemasters, продолжив мультиплатформенный курс. Ну а в 2021-м EA купила Codemasters и вернула себе эту знаковую серию. Круг замкнулся.




F1 Challenge ‘99–‘02 вышла в 2003 году почти одновременно с Formula One 2003 от Sony, но всё же чуть раньше, буквально на пару недель. У EA оставались права на сезоны 99–02, и они решили этим воспользоваться, выпустив свой проект на PS2, Xbox, GameCube и PC. Игра была серьёзно доработана по сравнению с прошлой частью, обзавелась массой улучшений. Основная ставка была сделана на реалистичный физический движок, графически проект тоже заметно преобразился. Одним словом, F1 Challenge ‘99–‘02 не следовала привычному конвейерному принципу ежегодных симуляторов от EA Sports. Компания попрощалась с лицензией более чем достойно. Критики высоко оценили проект, а в игровом сообществе он и вовсе стал культовым. Ещё долгие годы для PC-версии выходили пользовательские модификации с новыми сезонами.

PlayStation 2 я обзавёлся не сразу, поэтому о существовании Formula One 2003 и прочих F1-игр от Sony узнал с опозданием. А до этого недоумевал, почему вдруг проекты в столь популярной серии перестали выходить на PC и Xbox. Однако Challenge ‘99–‘02 смогла надолго увлечь, и на протяжении нескольких лет я к ней периодически возвращался. Само собой, годы шли, а игра, пусть и отличная на момент выхода, теряла актуальность и графический лоск. И после этой части следующей моей игрой по F1 стала аж Formula One Championship Edition на PS3. Однако к тому времени и к самой “Формуле”, и к её видеоигровым воплощениям я порядком охладел, поэтому ограничился беглым знакомством. Хотя стоит заметить, что положительные воспоминания всё же остались. Потом я пробовал играть в F1 2009 на Wii с моушн-управлением, и это был весьма странный опыт, а также брал у друга диск с F1 2010 на Xbox 360. После этого в сторону “Формул” как-то даже и не смотрел, не до того было.


И вот спустя годы захотелось вновь вернуться в F1 Challenge ‘99–‘02 и попытаться поймать тот незримый и постоянно ускользающий ностальгический вайб. Знаю по личному опыту, что повторное знакомство с древними играми, фильмами и прочими медийными вещами редко приносит что-то хорошее. Как правило, время искажает воспоминания. Попытки освежить в голове старые проекты приводят к их переосмыслению, и выводы часто оказываются неутешительными. Однако данный случай стал для меня исключением. Первое, что бросается в глаза — для своего возраста игра очень неплохо выглядит. Но даже не это главное — она по-прежнему увлекает! Я хотел запустить её на пару гонок, а завис на несколько часов и едва смог оторваться. Приятная физика, отличное ощущение скорости, солидный набор настроек и при этом ничего лишнего. Да, как и многие симуляторы того времени, игра отдаёт аркадой. Здесь хватает условностей и упрощений, которых уже не встретишь в современных проектах. Однако это не раздражает, и я бы сказал, идёт скорее на пользу геймплею.

А вот что особенно меня поразило, так это звук. Он потрясающий. Тут не просто слышишь, а буквально чувствуешь, когда тебя догоняют. С высокой точностью можно сказать, на каком расстоянии от тебя соперник, с какой стороны и т.д. Даже когда кто-то выезжает после пит-стопа, то фоном доносится рёв двигателя. Во время гонки всё внимание сосредоточено на трассе, и порой нет возможности отвлечься, чтобы посмотреть, кто там рядом, да и зеркала не дают полной картины. И как раз звук с этим отлично справляется, позволяя лучше контролировать ситуацию. Не помню, чтобы раньше обращал на это такое внимание. Возможно, слабые колонки или бюджетные наушники мешали ощутить всю его глубину, однако теперь я понимаю, насколько это крутая фишка и как она талантливо реализована здесь.


И теперь мне уже захотелось ознакомиться с какой-либо современной игрой по “Формуле”, чтобы на контрасте оценить прогресс, который проделала серия за все эти годы. Впрочем, F1 Challenge ‘99–‘02 я тоже пока не собираюсь забрасывать и какое-то время ещё в неё поиграю. Сейчас она представляет ценность скорее как занимательный экскурс в историю. Здесь вам все атрибуты старой “Формулы”: легендарные гонщики той эпохи; элегантные болиды, куда более компактные и не такие монструозные, как сейчас, без гибридных двигателей и дуги безопасности (halo); классические трассы, наизусть знакомые давним поклонникам и порядком изменившиеся с тех пор. По играм серии можно легко проследить эволюцию гонок и прийти к определённым выводам. Да, “Формула” когда-то была совсем другой, более насыщенной и рисковой, но и сейчас она остаётся захватывающим зрелищем, аналогов которому практически нет.



Большую часть недели посвятил добиванию плашки в Black Myth: Wukong. Сама по себе игра неплохая, но в трофейном плане приключения избранной обезьяны показались слишком душными. Да, в Wukong не нужно проходить игру 2,5 раза для сбора всех заклинаний или колец, как в серии DS, однако техническое второе прохождение всё же сделать придётся. Причём проходить игру второй раз нужно лишь ради того, чтобы добыть один посох и пару кусков железа для брони быка. Новая игра плюс очень скучная. Ней в ней той романтики, которая была присуща DS1 – с некоторыми боссами приходилось менять изначальную тактику, так как они то начинали пробивать щит, то наносили тонны дамага там, где раньше это было не критично. В Wukong же всё предельно скучно. Абсолютно все враги включая боссов падали замертво от одного взгляда грозного макака. Если хотите идти на плашку, будьте готовы много фармить и периодически сверяться с гайдом, чтобы не запороть пропускаемые трофеи, которых в игре немного, но они всё же есть. Собирать траву и мотать время через меню консоли – отдельный вид извращения, без которого выбить 100% из макаки вряд ли получится. Как резюме – сама по себе игра неплохая и по личным ощущениям тянет на 85-90 баллов, однако переигрывать в неё в отличии от оригинальной серии DS, которую прошёл уже раз 5 каждую, точно не буду.



Почти домучал Legendary Edition: Mass Effect 3. Оказалось, что до этого я ни разу не проходил игру со всеми DLC, каждое из которых длится около двух часов. Для себя отметил дикий дисбаланс сложности сражений. Большую часть игры бежишь словно Алекс Мёрфи, сметая всех на своём пути, однако в некоторых моментах внезапно выскакивают враги и ваншотят (даже на среднем уровне сложности). Это прохождение точно станет финальным и больше к серии ME я уже точно не вернусь. Уж слишком сильно она устарела, да и читать/слушать одни и те же диалоги уже порядком надоело. Для себя отметил, что концовка третьей части не так уж плоха, как многие считают. В целом мне понравилось – есть выбор из трёх вариантов, каждый из которых вполне имеет место быть и это прекрасно. Осталось добыть трофей за прокачку оружия до 10-го уровня и серия будет закрыта, после чего диск отправится на Авито. Изначально брал переиздание трилогии для коллекции, но с двумя маленькими детьми под это дело нужно заводить настоящий сейф – любой предмет в зоне видимости и невидимости будет найдет и если не уничтожен, то хотя бы покоцан.




Ну и напоследок не смог пройти мимо The Casting of Frank Stone, которая в первую очередь заинтриговала отсылками к Dead by Daylight и конечно же обложкой. На деле – игра пустышка и худшее творение Supermassive Games, в которое мне довелось поиграть. Лишь в начале игра цепляет задатками неплохого сюжета, однако уже спустя пару часов прямо-таки приходилось заставлять себя играть в ЭТО. На следующей неделе постараюсь подготовить красочный обзор.





Ноябрь довольно тихий, осенний шквал игр пошёл на спад, и итоги года уже совсем скоро подводить... И появились у меня разные думы на тему времени, затраченного на игры за последние полгода. Получается любопытная статистика. PS Plus Deluxe регулярно насыпал кучу всего, но от силы пять процентов от общей массы обновлений библиотеки скачивались и запускались. Годовая подписка закончилась в октябре, а цена на неё с момента прошлой покупки выросла минимум в три раза.

По итогу даже Essential пока не покупал, накопленных ранее игр хватит ещё надолго. И даже без подписки вполне можно жить. Оказалось, что я почти ничего мультиплеерного в этом году не щупал, разве что пару игр для обзоров. И поэтому решил, что проще иногда купит месяц, чем почти без пользы закупаться на год. А во всякие free-to-play проекты по типу Fortnite можно играть и без подписки.

Понял, что много времени стал проводить за PC, хотя PS5 с опеделённой периодичностью тоже в деле. Switch и PS Vita буквально залежались. Поэтому с портативной консолью Sony я уже распрощался, а сейчас всерьёз задумался о продаже Switch. Эксклюзивы Nintendo растеряли для меня былой магнетизм, а все индюки (и не только), выходят на PC, и, как следствие, на Steam Deck. Именно на неё я и нацелился. Какой-то новый опыт на стыке портативной консоли и PC.


Ладно, прелюдия была очень долгой, давайте об играх! Дотянулись руки до пары вещей. Первая – тактическая RPG «Сатурн» от отечественных разработчиков из Санкт-Петербурга. Главный герой игры словно попал во временную петлю, зацикленную на пару дней. Если он умирает, то возвращается в конкретный эпизод своей жизни, сохранив при этом один из навыков из предыдущего прохождения. Всё это работает в рамках одной сюжетной субстанции, то есть наш персонаж вслух рассуждает об этом.

Любопытно, что игра абсолютно бесплатная, пару дней назад её добавили в Steam. И для такого формата перед нами оказалась вполне вменяемая научная фантастика, хотя к геймплею есть вопросы. Боёвка получилась своеобразной: это микс из пошаговых схваток и баталий с применением активной паузы. То есть мы назначаем действие, персонаж выполняет его, а с ним из паузы выходят и враги. То есть если вы стреляете во врага, то он на момент выстрела размораживается и бежит в вашу сторону либо делает выстрел. В такой ситуации особо не поуклоняешься. Зато за сюжетом довольно интересно наблюдать.


В Escape from Tarkov получил от издателя доступ в PvE Zone, который полностью убирает мультиплеерный опыт. То есть сохраняется всё, кроме пикового элемента хардкора в виде других игроков. Их заменяют боты. И так играть оказалась тоже интересно. Я боялся, что станет слишком легко, но всё совсем не так. ИИ не так осторожен, поэтому экшена вокруг происходит больше, а стреляет он порой очень метко, особенно когда управляет бойцами ЧВК. Единственное, что прогресс в PvE-режиме отдельный, но в этом тоже свой плюс для тех, кто только учится играть. Чуть позже подготовлю полноценный материал так же, как это было с EfT: Arena.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
35 комментариев, 59 743 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 23.11.2024 в 23:07
Серебряный охотник за трофеями
300
Фух, неделька выпала насыщенная. Во-первых, меня дико задрал дрифт на джое, который я купил года полтора назад, втф, Сони? Погуглив, понял, что дрифт в основном вызывается загрязнением сенсора, а не люфтом, на который я сначала грешил. Ну что ж, прикупил набор маленьких отверток и водки (не подумайте, исключительно для чистки, т.к. в аптеке спирта "нет") и начал раздирать джой.

даже внутри джоя все в чертовой кошачьей шерсти


Вот там в маленьких голубых коробочках и прячутся сенсоры. Здесь ждет небольшая подстава, т.к. верхняя коробочка отвечает за лево-право, а правая за вверх-вниз. В верхний сенсор действительно что-то попало и размазалось по пластику. Несколько ватных палочек зачернились, но очистить до конца так и не смог. Благо после чистки дрифт пропал. Скорее всего временно, и надо будет капитально и тщательно все очистить в следующий раз.

Вдохновившись успехом, решил починить и джой для PSVR2, на котором правый стик был постоянно "отклонен" вправо, а мастерские куда я обращался, отказывались его чинить. Ну ок.

Разбирать ВР джои уже хардкорнее - все детали меньше и их куда больше. Чтобы добраться до стика, пришлось развинтить его почти полностью



Т.к. в ВР активно махаешь руками, то из-за тряски или случайных ударов одна деталь может выпасть из паза, на фото она сверху, а та, которая слева - сидит на месте.

а еще снизу есть пластиковая деталь, отвечающая за R3, я не заметил как она выпала, и добрых полтора часа не мог понять, чего это R3 у меня перестала работать


В следующий раз (а я не сомневаюсь, что эта деталь снова выпадет из паза) надо бы заклеить чем-нибудь верх, чтобы сонсор оставался внутри паза. Проблема в том, что детали чертовски маленькие и как это сделать - пока не знаю.

Из плюса на этой недели выпал What Remains of Edith Finch, так что резвенько выбил платину на PS5 и 100% на PS4. История о сумасбродной семейке, которая самоубивалась на свежем воздухе из-за "проклятья"

Ну да, сделать качали над пропастью - гениальная идея, а если кто убьется, виновато проклятье!


Но в целом игруля забавная, проходится часа за полтора.



Также добил Evil West на плашку. Старое доброе месилово монстров без лишней ерунды.



А еще Dead Second на 100% Довольно простецкий тир в ВР, самое забавное, что на сайте игра есть только у меня.



Добил 100% в Astro Bot. Насколько помню, разрабы еще обещали халявных уровней, не только на скорость.



Ну и хороший повод перепройти почти всю серию Blood Omen. Первую и вторую часть выкатили в плюс с трофейчиками (во второй проблем не возникнет, а в первой надо найти 50% секретов и всю магию с оружием и телепортами), а в следующем месяце будут ремастеры за Разиэля. Надеюсь, Defiance тоже не за горами, тот же Томб Райдер 4-6 части таки выходят в следующем году.

Загрузки-загрузочки-загрузулечки по каждому поводу! Смена оружия, посмотреть карту, выбрать магию? На загрузку! Как человек, полностью перешедший на SSD, я страдаю


Игра старая-добрая классика, поэтому зайдет не всем, лично меня одинаковые подземелья со временем утомляют. Но что у игры не отнять - так это куча магии, оружия и возможностей.

Насколько я помню, хронологически нужно пройти обе игры за Каина, а потом уже приниматься за Разиэля.



P.S. Еще глянул новенький сериал от Амазона по Якудзе. Ну, по первой серии все выглядит довольно дешево, актеры плюс-минус (Кирю так вообще не вышел), сериал не канон, сюжет перелопачен, но пока что смотрибельно. Глянем, что будет дальше, но особого энтузиазма у меня нет, о чем я еще говорил по трейлеру.
Makishima — 24.11.2024 в 01:00
Серебряный охотник за трофеями
30
TiR, ништяк игровая неделька. Интересно было читать))
LL1 — 24.11.2024 в 02:10
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от TiR
в аптеке спирта "нет"
Его запретили продавать несколько лет назад
Draiger — 24.11.2024 в 09:25
Начинающий охотник за трофеями
20
Сообщение от TiR
вызывается загрязнением сенсора
Чистка чисткой, но это временное решение. Куда практичнее при первых симптомах перепаять стики и поставить что-то на датчиках холла последней ревизии или GuliKit TMR. Благо сейчас можно без проблем сделать калибровку и зашить её в геймпад.
TiR — 24.11.2024 в 11:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Draiger, в том-то и дело, что там паять надо Ни паяльника, ни навыков нет. Кстати, на ВР джоях при замене достаточно воткнуть шлейф и прикрутить винты.
Saint36 — 25.11.2024 в 08:53
Бумажный охотник за трофеями
8
Draiger, Даже паять ничего не надо. Покупаете потенциометры на любом маркетплейсе, разбираете стик, отгибаете потенциометры и заменяете движущую часть с пружинкой. Все, дрифта нет. Поменял до этого 5 дуалсенсов каждые полгода, сейчас просто перебираю. Оживил так все геймпады, играю на одном почти год - все ок.
Draiger — 25.11.2024 в 10:08
Начинающий охотник за трофеями
0
Saint36, вообще странно что помогает замена движущейся части потенциометра, ведь основная причина дрейфа как раз износ дорожки.
Saint36 — 25.11.2024 в 22:24
Бумажный охотник за трофеями
4
Draiger, Логично, но нет. Износ дорожки не так быстро происходит, вся суть в окислении пружинки, которая по этой дорожке елозит. У меня на одном паде она была вся черная и уже осыпаться начала. После замены естественно все стало прекрасно работать. Забыл добавить, что эти дорожки, при замене потенциометров, по хорошему нужно спиртовой ватной палочкой обработать, там грязи нормально так собирается.
Hitman_X3Z — 25.11.2024 в 04:53
Начинающий охотник за трофеями
18
TiR, я просто силиконовую смазку заливаю в потенциометры через щели, типа ап60 или бибикэйре для защиты автомобильных деталей и резины, ни одного дрифта ни где не было за 6 лет на джойконах, дуалсенсах, дуалшоках) оно еще и на силовых элементах работает, кнопку трекингового фонаря оживил, включатель света в прихожей, а там на минутку уже 220в, магия)
TiR — 25.11.2024 в 13:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Hitman_X3Z, надо будет затестить!
himeo — 24.11.2024 в 01:39
PREMIUM
236
Доброй ночи геймеры. Всю неделю играл в Factorio и таки улетел к краю местной солнечной системы, что считается за победу в игре. Но можно играть и дальше, строить корабли, исследовать и так далее. Игруха конечно огонь.
Так же почти добил на платину Darksiders 2 , но все время ушло на факторку. Прошел на харде Bulletstom и чет приуныл от количества испытаний,не уверен, что осилю платину...
LL1 — 24.11.2024 в 02:07
Пластмассовый охотник за трофеями
117
Может кому интересно, по 25 ноября бесплатные выходные в F1 24 и двойное начисление опыта, подробности по ссылке
x-vol — 24.11.2024 в 02:20
PREMIUM
206
Всем привет!

Еще 4 года назад я получил все трофеи в дополнении Comrades для Final Fantasy XV. Для этого пришлось заморочиться с установкой более ранней версии игры, так как уже тогда это дополнение вынесли в отдельную игру.
И хоть я прекрасно понимал, что дополнение очень унылое, но все это время что-то напоминало мне, что трофеи из новой версии дополнения у меня не получены. И чем дольше я отгонял от себя эти мысли, тем больше была вероятность, что или сервера все-таки закроют, или онлайн полностью вымрет (хотя живым он никогда и не был).
И тут я все-таки решил рискнуть. Основное количество трофеев я получил в гордом одиночестве. И, к большой радости, в итоге мне все-таки встретился один человек, который просто уничтожил последних боссов. Благодаря этому я также получил единственный онлайн трофей. Так что 100% в Final Fantasy XV Multiplayer: Comrades получены, и теперь наконец-то о ней можно забыть.


Второй вещью, где было получено 100% трофеев, было дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West. Игру прошел еще на старте, а потом произошло закрытие российского стора, и как-то это дополнение затерялось. Первая часть мне очень понравилась в свое время. Вторая, несмотря на доработку многих аспектов, уже не так, как в прочем и большинство текущих сиквелов Sony. И вот сейчас я прошел дополнение и не испытал никаких эмоций. Возможно, если бы я проходил дополнение сразу, оно мне бы больше понравилось. А сейчас просто прошел и забыл.
Ну и почему-то во время диалогов у меня периодически моргают текстуры заднего плана, во время игры практически на старте таких проблем не было…


А вчера начал Stellar Blade. Пока наиграл пару часов, поэтому мнение особо составить не успел. Понял только, что это слэшер с кострами из соулсов. Визуал симпатичный (особенно Eva), боевая система вроде приятная, но пока не особо раскрылась. Разве что перемещение и прыжки ощущаются как-то не так, ну и пока не хватает двойного прыжка. В общем, дальше посмотрим.


А еще после перерыва взял в руки Anbernic RG35XX. Экран загорелся, но ничего не произошло. А после нажатия кнопки reset он превратился в кирпич. Очень обидно, но что с ним теперь делать не понятно…
podvodn1k — 25.11.2024 в 11:04
PREMIUM
10
x-vol, у меня Anbernic RG35XX Plus, разные прошивки на него ставил, по всякому издевался, вроде живой. Может на 4pda кто-то подскажет, что делать в твоем случае? Там большая база знаний по всему этому эмуляторному пердолингу. Надеюсь, помогут его оживить.
ACE — 24.11.2024 в 07:06
Молчун
212
На днях купил себе игровой ПК. Давно уже мечтал, а то всю жизнь чтот на ноутбуках. Даже винду ни разу на чистый ПК не устанавливал. Пока в универе учился, всё считал, что с ноутом удобнее, туда сюда можно с собой брать, так и делал собственно. Но универ давно закончил, работаю из дома, перестал даже с ноутом по квартире-то ходить, стоит себе на столе весь уткнутый проводами (дополнительный монитор, колонки, мышь, внешняя клава). Всю свою мобильность ноут можно сказать утратил . Игрушки хоть и тянет современные, но как же шумно он работает, уф.
Думал сначала сам собрать по частям, но не шарю я, как что куда вставлять, уже старый, чтобы разбираться . Посмотрел готовые, как раз в Мвидео скидка, как раз он открылся в моем городе и даже ПК, который мне приглянулся, уже в наличии был. На всякий глянул сколько стоят его внутренности по отдельности в ДНС. На 30 тыс. дороже получилось... Плюс собирать самому. Не, очевидно что готовый надо брать.
Распаковал, подключил, поставил операционку, настроил, поставил свои рабочие программки и начал устанавливать все игры из стимовской библиотеки своего друга.

Всё отлично, atomic heart на высоких/ультрах настроился, киберпанк тоже, resident evil 4 remake. Но нет добра без худа. Решил проверить оригинальный Life is strange. Недавно совсем купил, чтобы с девушкой пройти. И игра не запускается, вообще без ошибки даже. Попробовал запустить из корневой папки, уже ошибку выдает. И проблема не только с одной игрой, тоже самое было с Catherine Classic, Batman Arkham Asylum и Origins. Естественно без подробностей, за ними в гугл. Десятки способов решения проблемы перепробовал. И дрова всякие поставить, и microsoft visual всех годов, и директы иксы всякие, и файлы в каких-то системных папках докачать. Без толку. Последним вариантом было переустановить винду на какую-нибудь менее свежую. Впадлу, конечно, заново всё скачивать, но что поделать. Однако, тоже не помогло. Стал пробовать решения проблемы не из самих статей, а из комментов под ними. Наконец-то нашел решение - из папок system32 и systemwow64 на ноуте тупо скопировать все файлы с расширением .dll на ПК. И заработало. Первый Бэтмен правда другую ошибку выдал, связанную со слишком новой версией physx. Мдааа, suffering from success буквально. Удалил, запустил игру, чтоб сама скачала нужную версию и тоже вылечилось всё. ПК гейминг елки палки.

Купил, блин, готовый ПК, чтобы не париться со сборкой. В итоге всё равно мозги мне проел засранец.




Посмотрел на днях сериальную адаптацию Подобного дракону от Amazon. Не смотрите. Создатели сериала сразу говорили, что сценарий будет сценарий по мотивам, а не прямая адаптация. Лучше бы просто скопировали всё из игры, тк свой сюжет получился унылым дерьмом. И как экранизация плоха, и как просто сериал.
"Когда вырасту, я стану драконом" - слова маленького Кирю, когда он какого-то мужика с татухой дракона увидел на подпольных боях в начале первой серии... Серьёзно? Какой-то хрен на подпольных боях с крутой татухой тебя вдохновил стать якудза? Чезабред. А ну типа "Дракон Доджимы влиятельный все дела", вау.
Драки невероятно скучные, никаких крутых добиваний, ни один велосипед даже ни разу не бросил никто. В основном неуклюже кулаками и ногами помахают, да потолкаются. Сюжет состоит из двух временных линий. Ненавижу такую кашу. Скачут из одного года в другой туда-сюда. Юмора тут нет вообще, ни караоке, ни танцев нет, о смешных и трэшевых сабстори можно и не мечтать, зато для пущей мрачности маньяка сюда добавили, который косит членов якудза и пентаграммы им на пузах вырезает.
Серия игр тем и была примечательна, что драматичный сюжет контрастирует со всякими трэшевыми сабстори.
В характеры героев никто не попал. Местный Кирю думает только о себе. Был момент, когда он участвовал в подпольных боях (чтобы драконом стать, хоспаде), и в последнем бою Нишики сказал ему проиграть, чтобы за проигрыш получить больше денег, которых хватит на операцию их сестре. Но Кирю так сильно хотел стать драконом, что всё равно победил. Из-за чего Нишики на него разозлился. Их, конечно, всё равно с деньгами бы кинули, как потом выяснилось, но тем не менее весьма эгоистично Кирю поступил. Маджима тож невзрачный. Может ему просто экранного времени не хватило. Ещё и Саеджиму зачем-то впихнули в сюжет. Я даже не понял, что это он, пока его не застрелили. Одну реплику только произнести успел. Не удивлюсь, если застрелили его резиновой пулей, настолько он не Саеджима. Харука тут лишняя и не нужна в сюжете.

Саундтрека запоминающегося тут тоже нет. Одна унылая композиция на пианино на весь сериал. Хотя нет, кое-что запомнилось - Mr. Blue Sky. Ага, английская песня.

Если глянуть, кто участвовал в создании сериала, то станет понятно, кто больше вложился в это непотребство - три продюсера из пяти американцы...


Хочется это же сказать всем причастным к сериалу
Marimo — 24.11.2024 в 20:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ACE
Если глянуть, кто участвовал в создании сериала, то станет понятно, кто больше вложился в это непотребство - три продюсера из пяти американцы...
Меня хватило на 30 минут и я удалил этот "шедевр". Японцы в большей степени снимают дерьмовое кино. Они плохо играют, либо НЕ доигрывают, либо переигрывают.
Yametekudasai — 24.11.2024 в 23:11
Начинающий охотник за трофеями
0

велосипед даже ни разу не бросил никто
Зачем ты это вообще начал смотреть. По трейлеру уже было понятно, что это уровень какого-нибудь отечественного сериала про ментов с душными сценами и актерами за 5 копеек.
ACE — 26.11.2024 в 17:57
Молчун
10
Yametekudasai, да пока субтитры к турецкому сериалу шаманил, включил на фон на втором мониторе эту подделку дракона. Просто свободное время я бы на это не стал тратить, конечно
Yametekudasai — 26.11.2024 в 23:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от ACE
Yametekudasai, да пока субтитры к турецкому сериалу шаманил, включил на фон на втором мониторе эту подделку дракона. Просто свободное время я бы на это не стал тратить, конечно
Gorezkrut — 25.11.2024 в 11:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ACE, Походу, даже старый фильм лучше чем этот сериал, он хоть трешово-смешным был
galerus — 24.11.2024 в 08:24
Бумажный охотник за трофеями
175
Добил FF VII Rebirth.
К прошлонедеьному своему обзору добавить особо нечего. Отличнейшее приключение, теперь буду ждать завершения истории, а ведь еще месяц назад я даже знать не знал что это за "финалка" ваша такая. Но, если честно, то ничего не понятно из того хитросплетения, чем закончилась игра. Все эти мультивселенные, не люблю такое. Буду оживлять Айрис, на планету пофиг.

Самое же прикольное событие за неделю - это то, как трансляция от Grinding Gear Games про выход их новой ARPG Path of Exile 2 в ранний доступ сподвигла меня поучаствовать. Я планировал начать играть на релизе в 25-м году, но когда они стаи сыпать всеми нововведениями, а потом еще и сказали, что эндгейм сразу будет, то захотелось окунуться в это тут же, не откладывая. И вот 6-го декабря начинается. Я готов.

p.s. Куда делся Вадим? Ммм?
JeryKid — 24.11.2024 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями
16
galerus, Вадим, скорее всего так же как и я, просто устал отписываться за столько то лет на форуме ну или в бан угодил, у него такое раньше бывало из-за жарких споров)
Gorezkrut — 25.11.2024 в 08:45
Пластмассовый охотник за трофеями
10
JeryKid, Я в какой то момент видел у него плашку бана. Наверное после бана решил не возращаться.
JeryKid — 25.11.2024 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gorezkrut, так да, самый вероятный вариант)
Gorezkrut — 25.11.2024 в 13:50
Пластмассовый охотник за трофеями
19
JeryKid, Звезда Вадима горела ярко, но в конечном итоге даже лучшие покидают нас, тут уж ничего не поделать
Karim — 24.11.2024 в 10:45
Золотой охотник за трофеями
159
Выбил на неделе 2 платины на двух приставках в

ROAD 96 (PS4 & PS5)

Игрок поочерёдно управляет шестью беглецами, на каждого примерно час. Персонажи не связаны друг с другом, обезличены, ничем не отличаются. В каждой из глав, кроме вступительной, необходимо выбрать аватара, тем самым задав комбинацию пола, текущего физического и финансового состояния. Если в последний раз подросток был замечен за угоном автомобиля, то странствие и начнётся за рулём, высокая энергия не ограничит в способах покинуть первую локацию, запас денег позволит прикупить еды. Но после одной-двух локаций стартовая разница нивелируется, всеми играешь как одним.

Независимо от координат начала пути, подростки следуют на север, к трассе 96 — к границе. Дорога состоит из нескольких Событий (локации, происшествия на дороге, общение с попутчиком) и определяется без участия играющего, но почти всегда разрешено выбрать, как продолжать путь: пешком, автостопом, на автобусе, угнав машину, — от чего зависят расход энергии и подбор тех самых Событий. События же так или иначе завязаны на восьми персонажах, шансы встретить их разнятся в зависимости от способа продолжения пути.

Road 96 позиционируется как процедурно-генерируемое приключение. Список возможных событий чуть больше, чем требуется для одного прохождения, игрок получает одну и ту же информацию в разное время и, скажем так, с разной степенью подробности. Ход каждой конкретной сценки не меняется, собеседник разве что учитывает пол главного героя и факт возможного с ним знакомства… что происходит редко. Тому препятствует сама структура игры с несколькими главными героями, которые приходят и уходят слишком быстро и с низким шансом с кем-то пересечься хотя бы дважды. Потому События изолированы друг от друга, и, например, если один и тот же главный герой сначала выяснит внешность предполагаемого убийцы, а затем и встретит того во плоти, дополнительной темы для расспросов не появится. Игра вводит лишь одну новую тему где-то на четвёртом персонаже, когда по основному сюжету успевает кое-что произойти.

С другой стороны, при неизменности самих приключений обновляется их обстановка: кто-то переживёт Событие Х, колеся по горной дороге ночью в дождь, а кто-то — посреди полуденной жаркой пустыни. Сборка «конструктора» работает так гладко, что о существовании оной можно не догадаться, разве что заметишь расхождение в чьём-то стриме или начнёшь Игру+.

В некоторых приключениях зарабатываются навыки. Открытое одним персонажем умение распространяется на последующих, потихоньку все учатся проницательности, силе, взлому двух типов замков, удачливости и… копанию в мусоре. Игра выглядит похожей на rogue-like и выживание, акцентируя внимание на расходе энергии и, соответственно, её восполнении пищей, питьём, отдыхом (в любых пропорциях, шкала одна). Впрочем, ослабеть настолько, чтобы не дойти до цели, можно только умышленно игнорируя разбросанные тут и там гамбургеры и банки с газировкой или ночлежки. Поглощение испорченной пищи как будто ни на чём не сказывается — аватарка мигает красной аурой, и всё. То же самое с синей аурой, получаемой за редкие альтруистические действия вроде полива чахнущих растений. Зачем оно? Непонятно. А то, что подобие статистики гражданских настроений, показываемое между главами, исходит от правительственных СМИ, приводит к не наглядности влияния специально маркированных фраз героя, регулярно высказывающегося, на выбор, в поддержку побега из страны, голосования или свержения власти силой.

Самыми важными решениями становятся два или три, их даже подсвечивают отдельным слайдом. Как история Road 96 слабая и не работает — ни когда собеседники вдруг начинают под печальную музыку изливать душу, ни когда разворачивается «эмоциональный» финал. Здесь нет особых интриг: суть, роль и предысторию персонажей озвучивают почти сразу, остаётся выяснить не всегда важную связь всех со всеми — она имеется. Проходить разрозненные события интересно, но лично мне не хватает проработанной развязки, хоть и учитывая существенное, принципиальное «но».

Как говорится, у самурая нет цели, только путь, и это отлично соотносится с игрой. Оставаясь максимально простой механически, Road 96 буквально забрасывает новыми контекстами одних и тех же действий, распаляя интерес. От погони за чьей-то машиной до проверки водительского удостоверения, от операторской съёмки протеста до бета-тестирования «Танчиков» — всё чем-либо примечательно, хочется пережить все возможные события. Необычно даже ведение диалога: здесь нет окна с выборами реплик, висящего поверх «всего» интерфейсом, опции ответов летают рядом с теми, кому будут адресованы, и если собеседники стоят по разные стороны от главного героя, приходится натуралистично мотать головой, чтобы ничего не упустить. Реалистичное «неудобство» в общении и исследовании не мешает и не раздражает, а добавляет правдоподобности, эффект личного присутствия в противовес киношным чистым ракурсам, представляющим собеседника во всей красе.

В богатых ААА-играх персонажи любят, чтобы поговорить, выстраиваться кружком в полный рост, а в Road 96 имеют уникальные позу и анимации почти в каждом Событии. Используется непривычно обширный набор ракурсов камер, необязательных действий и мини-игр. Даже то, что все пути заканчиваются одной и той же локацией, что-то в ней меняет. Одни герои попробуют пересечь границу, спрятавшись в грузовике, другие — карабкаясь через гору, или наняв проводника, или заручившись поддержкой ещё одного подростка… Возможности и препятствия никак не предугадать, потому переходишь границу всегда в напряжении, тем более что её так легко не суметь преодолеть, персонажа вполне могут убить или отправить в тюрьму.

Слегка удивляют анимации в диалогах, довольно странные и/или грубые для игры, которая во многом про общение. Да и ограничивающие локации невидимые стены давно моветон. Неприятно, что после того как персонаж проспит полсуток на локации, там не меняется ничего, кроме освещения. Как насчёт «Магазин ночью не работает, подработать не получится»? И смотрелось бы логичней, и давало бы больше смысла Игре+.

В игре всего 12 трофеев, все они пропускаемые и потому советую их заранее подглядеть, чтобы потом не тратить время на перещапуск игры и молиться что выпадет нужный этап. По времени 10 часов. Сложность 3 из 10.

Road 96 настаивает на поиске решения конфликта, но сама получилась скорее про процесс, чем результат. Сюжетное приключение без выверенной, эффективной истории, но хорошо справляющееся с кирпичиками-Событиями. Здесь вполне неплохо смотрелся бы режим без сюжета, с бесконечным путешествием. Но уж как есть.

7 из 10









P.S. из подписки убегает PRODEUS и потому займусь им на PS5.
Ozymandias — 24.11.2024 в 12:31
Металлический охотник за трофеями
180
Моей первой игрой по Формуле была F1 2002, я влюбился когда впервые сыграл в её демо на диске в комплекте PS2, сразу же началась охота за полной версией и заказы родителям на ближайший праздник. Там же была потрясающая WRC которая в то время казалась мне супер динамичным и экшоновым симулятором, но всё же рёв болидов F1 победил, я даже не осмелюсь предположить сколько часов провёл за ней, пока в мои руки не попал Первый Underground.
stanscreamdnb — 24.11.2024 в 18:59
Металлический охотник за трофеями
176
Добрался до Cyberpunk 2077. Ждал игру с момента демонстрации в 2018 на Е3, начал играть ещё в день выхода на Series X, но тогда так и не прошёл, забросив через несколько часов. Несколько раз делал попытки вернуться, но сами разрабы долго намекали, что стоит ещё подождать: до переделывают систему прокачки, то расширяют геймплей, а потом ДЛС, да и багов хватало (которые, к слову, местами до сих пор в игре остались, не смотря на то, что поддержку игры уже закончили).
Забавно, что в 2019 году я собирал ПК на RTX 2080 ради этой игры, а по итогу прохожу её уже на следующей своей сборке с 4070Ti, но, наверное, оно и к лучшему, потому что есть возможность выжать из этой игры максимум картинки.
По сюжету особо не бегу, стараясь проходить все попадающиеся побочки и разные активности на карте, так как после 30 часов чувствую, что уходить из мира Cyberpunk 2077 будет очень тяжело, поэтому выжму максимум из того, что предлагает игра.





Artem6 — 24.11.2024 в 19:56
Металлический охотник за трофеями
137
Кстати, может не по теме, но не могу не написать...
В эти дни (точнее 22 ноября) исполняется 30 лет (УЖЕ!!) одной из самых загадочных и недооцененных консолей - Sega Saturn!
Спасибо этой многопроцессорной малышке за все впечатления проведенные с ней, пускай и немного запоздалых. От неведомых широким массам эксклюзивов и за настоящий аркадный опыт не выходя из дома!
marikalovsv — 24.11.2024 в 20:58
Бумажный охотник за трофеями
79
Undisputed, джентльмены! Добрался таки. Два дня с племянником играли на выходных. И вместе и онлайн. Оооох она эмоциии конечно вызывает. Аж руки трясутся, особенно в онлайн. Кто Fight Night играл играл меня поймет. Да игра не идеальная. Но бокс, господа, бокс на пс5 после скольки там лет затишья? )))) Мое эмоций.
Kegelban — 25.11.2024 в 01:15
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Нинтендо становится вкуснее с кефиром.
Gorezkrut — 25.11.2024 в 10:53
Пластмассовый охотник за трофеями
146
Всем привет!

Ну что, завершил (и на платину тоже, жалко что не на своём аккаунте ) Dragon Age: The Veilguard.

К прошлому дайджесту я откровенно задушился уже от трешевых побочек, но когда я стал дальше играть, я понял что они закончились как раз в тот момент как я задушился. Я добил ещё пару квестов и обнаружил что побочек больше нет, а в журнале основного задания стояла пометка о точке невозврата. Осталось только пойти сразиться с оборзевшими эльфийскими богами.

Последние три сюжетные миссии определённо лучшее что есть в игре. И они потрясающие. Я не играл в масс эффект но все говорят что это типа суицидальной миссии из масс эффект 2. Я поржал с того как они сделаны, потому что, у меня было ощущение что делать их позвали Девида Кейджа По сути, нам необходимо выполнить несколько задач и на каждую задачу нам необходимо отрядить одного из спутников. Вероятность успеха зависит от того, отправите ли на задание спутника, который подходит этой задаче, а также выполняли ли вы его личные квесты. На самом деле это не совсем правда, задача по итогу будет выполнена даже если вы вообще всех отправите не тех и не туда, но по идее, от этого зависит выживет ли спутник в финальной зарубе или умрёт во время выполнения своей задачи.

В общем, как это работает, сначала вам объясняют задачу, а потом в диалоговом колесе предлагают выбрать кто будет её выполнять и когда вы выберете всех, вам тупо показывают эпичное кино, как вы и ваши спутники штурмуют крепость богов и сражаются с титанами. Девид Кейдж бы ещё QTE добавил, но его походу уволили до того как он успел это сделать Но если без шуток, размах прям коллоссальный у этих сцен, а также присутствует режиссёрская работа и постановка. Эти миссии выглядят на голову выше всех предыдущих, а ведь и в них с постановкой и размахом не было проблем.

И мало голливудского размаха, под конец сюжетки навалили ещё и драмы. От твиста с Варриком я рыдал (хотя твист откровенно трешовый, но почему то именно с Варриком сработало как надо, в любой другой игре я бы разнёс его). От финального твиста с Соласом, тоже в горле сильно защипало, а невидимые ниндзи резали лук у меня под носом. Особый респект говносценаристам, что хотя бы Соласа они не всрали и персонаж из него получился на десять голов выше всех остальные которые есть в игре.

Финальные главы очень положительно сказались на моём восприятии игры и я после них даже балл добавил своей финальной оценке игры.
Это всё ещё отвратный Драгон Эйдж, но по крайней мере финальные главы смогли в драгонэйджевский размах и в ощущение что я всё играю в эпичное фентези. С таким в последнее время всё как то туго, так что я рад и такому. Может на этой части новички из биовейр набили руку и следующая часть получше будет. Хотелось бы верить (хоть и трудно).






Ладно, после этой фигни переходим к действительно серьёзному дерьму - для Stellar Blade вышел апдейт с фоторежимом и длц-коллаборация с ниром. Естественно, я побежал кидать деньги в монитор.

Надо отдать разрабам должное - на нехватку фоторежима коммунити ныло с самого релиза (я тоже ныл), но разработчики не торопились его добавлять. И теперь я понял почему - эти засранцы решили сделать лучший фоторежим из всех. Обычно я не закапываюсь в возможности фоторежима и использую его в основном чтобы можно было остановить действие в нужный момент, покрутить камеру и убрать интерфейс. Это буквально всё что мне надо, но в этом случая даже я немного поковырялся, потому что тут добавили какое то неограниченное количество свободы - можно двигать персонажей, настраивать источники света и размещать их как угодно и ещё дофига всего. Саббреддит стеллара уже забит снимками из фоторежима и народ развлекается вовсю - полно фоток целующихся Евы и Лили и всяких других непотребностей. Довольно весело.

Также, вообще то, фоторежимов есть аж два вида: один стандартный, когда крутишь камеру как хочешь и один более иммерсивный - Еве тупо выдали в игре фотоаппарат и она может делать селфи, то есть такой режим ограничивается тем что Ева может снять держа камеру в своей руке. На этот режим разрабы добавили квесты с поиском коллектоблов - на все локации добавили нарисованные в разных местах граффити и нужно их искать и делать себяшки на их фоне. Надо сказать, задача нетривиальная, в меню добавлено фотография места где нарисовано граффити, но нужно очень хорошо знать карту чтобы понять где это место находится. Я раза четыре уже прошёл игру и местоположение многих мест мне было очевидно, но далеко не все. Награда за квесты, разумеется, новые костюмчики.

В общем, разрабам моё всяческое почтение, уважение и мои деньги, иные разрабы к более важным вещам подходят с меньшим старанием чем эти чуваки подошли к добавлению фоторежима.

Кстати о деньгах - коллаба с Ниром платная (фоторежим и всё что с ним свзяано бесплатное, если чо). Это было ожидаемо, ещё на релизе игры разрабы говорили, что контент по лицензии, если такой будет, будет платным. Цена вопроса - десять баксов или 350 лир. За эти деньги в пустошах и в пустыне появляется говорящий на японском фургончик-Эмиль и предлагает купить косметику по мотивам Нира - наряды для Евы в стиле 2В и 2А, наряд для Лили в стиле 9S, внешка дрона из нира и башка Эмиля для Адама. Валютой для покупки служит ещё одна(точнее, две) порция банок с газировкой, которые надо предварительно найти в мире, загадки схожие с граффити - есть фотка места где лежит банка, надо понять где это и пойти её собрать). Я не так много играл в нир и не очень понял при чём тут банки с газировкой, но наряды классные, это всегда хорошо.

С апдейтом также завезли пачку багов - включение сэлфи камеры через раз приводит к вылету игры с ошибкой (лучше сохраняться перед тем как собираетесь её использовать) и это плохо, а также, на одном из платьев 2В при непонятных причинах может пропасть юбка и остаться только подъюбочный пеньюар и это хорошо Ждём когда поправят.

Вообще, приятно видеть что чисто сингловую игру уже полгода продолжают кормить апдейтами. Жду длц, сиквел, больше коллаб и всего остального. Разрабам искренне желаю процветания.




























Всем спасибо за внимание, всем шикарных фоторежимов!
podvodn1k — 25.11.2024 в 11:08
PREMIUM
0
Gorezkrut, после стольких часов с персонажами Dragon Age: The Veilguard, Stellar Blade уже можно использовать как средство для восстановления потенции Не удивительно, что побежал фоторежимом баловаться.
Gorezkrut — 25.11.2024 в 11:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, Эх, если бы низкое влияние персонажей на потенцию было главной проблемой вейлгарда, это была бы игра на 10/10)

Персонажи нормальные кстати. Ну типа. Сравнения не выдерживают даже с персами инквизиции, но мои требования уже настолько низкие, что если он живой, иногда рефлексирует и плачет, значит нормально. Так то неплохие персонажи почти все, прям совсем унылых мало.
CanFly — 25.11.2024 в 13:27
Начинающий охотник за трофеями
106
Всем доброго времени суток)

1. Gris - выбита платина, хороший саундтрек, приятный визуал, можно пройти без гайда, потом добить по видео.
2. Thronebreaker: The Witcher Tales - она же Кровавая вражда, платина взята, игра зацепила, прошел не отрываясь на другие игры за 3 дня, головоломки бывали довольно сложные, что приходилось пользоваться ютюбом, ещё бы хотелось чтоб в игре не было пропускаемых трофеев, чтоб не отвлекаться на них и получить ещё больше удовольствия , а так приходилось держать их в голове.
3-4. Marvel's Spider-Man / Marvel's Spider-Man Remastered - в PS4 версии спустя 4 года взятия платины, были добиты 100%, и перенесены все трофеи в Ремастер, перенеслось все кроме 2-х трофеев из DLC обновлённой версии, были добиты за 20 минут.

Хорошей рабочей и игровой недели)