Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #398
Gustavus
284


The Last Faith наконец-то показала зубы! Я долго ждал, когда начнутся трудности, и время настало. Внезапный скачок сложности застал врасплох: опустел запас целебных зелий, не получилось несколько раз забрать после смерти местный аналог душ, начал ощущать желание поскорее добраться до костра. Виной всему этому ледяной регион. Мало того, что погода здесь наносит урон и накладывает статус холода, так ещё и враги будто выше меня на несколько уровней.


В какой-то момент начал сомневаться, а не поторопился ли я с освоением этой локации? Но пошатавшись по карте, альтернатив не нашёл. В итоге упорно начал ковырять морозную местность, регулярно выхватывая по своей храброй морде. Сейчас по ощущениям игра разделится на две половины: до и после этого места. Ещё когда изучал мир, нашёл кучу мест с испытаниями. Нас запирают в комнате и спамят волны врагов. Сильно не упирался при их обнаружении, поэтому прошёл только одну. За победу получил ценный артефакт. Под такие реликвии выделено три слота в инвентаре, но за первую половину игры я нашёл лишь два подобных предмета. Может их по итогу окажется всего три штуки.

Пока добиваю эту игру, но уже выставил Switch на продажу. Окончательно решил перебраться на Steam Deck. Как раз будет большой задел по времени, чтобы пощупать его и понять, стоит ли в будущем покупать Switch 2. У консоли наверняка всё получится по части продаж. Но я вижу в ней лишь более мощную версию Switch, который стал слишком часто пылиться. И мощность для меня явно не решит основную проблему – я почти перестал покупать игры на гибрид. Надеюсь, что у вас с этим полный порядок.


Когда уже выставил консоль на продажу, попал в небольшую ловушку сомнений. Брал Switch на работу, и коллега предложил во что-нибудь сыграть. Пробились с ним в Shadow Fight 2 в настольном режиме. Было круто! И я вспомнил как же было классно именно так использовать консоль. Но потом я просмотрел внимательно библиотеку пройденных игр и понял, что вряд ли что-то куплю в ближайшее время. Так что настало время экспериментов с портативами!





Подводя итоги прошлого года, поставил себе цель начать проходить игры из огромной коллекции PS Plus. Первой стала довольно оригинальная Nom Nom Galaxy, в которой я в итоге выбил платину.


Следующей выпавшей игрой оказался римейк популярной аркады от Capcom - Strider, раздававшийся более 10 лет назад, а именно в июле 2014 года.

Впервые увидев эту игру ещё во время раздачи, я почему-то сразу решил, что это очередной невыбиваемый хардкор, где на прохождение каждого участка придётся тратить десятки попыток. Но, к моей радости, я сильно ошибался.


Римейк, как и оригинал, разворачивается в Kazakh City и изобилует «клюквой» и другими стереотипами, характерными для 80-х. Мы играем за ниндзя по имени Hiryu, который, как и в аркадном варианте, бежит вперёд и уничтожает всё своим мечом. Главное отличие - это система прокачки и элементы метроидвании: в любой момент можно вернуться в любую пройденную часть карты, чтобы собрать улучшения и секреты, ставшие доступными благодаря полученным новым навыкам. Более подробно об игре можно почитать в обзоре на нашем сайте.

Сначала игра на Hard (особенно в битвах с первыми боссами) безжалостно наказывает за малейшую ошибку. Но, чуть прокачавшись и привыкнув к управлению, замечаешь, что она становится достаточно простой. Несмотря на несколько устаревшую 3D-графику, в динамике Strider выглядит отлично.

Честно говоря, я приятно удивлён, что уже первые две игры оказались настолько интересными. Теперь с нетерпением жду, какие проекты выпадут мне в следующий раз. Третья игра из списка - LEGO Star Wars: The Skywalker Saga - будет проходиться параллельно, ведь для выбивания платины там нужно около сотни часов на каждую из версий. А если слишком углубиться в этот затяжной гринд, можно надолго отбить желание продолжать марафон по играм PS Plus.






Предыдущие один или два наших «дайджеста» я пропустил, потому что меня было не оторвать от фэнтези-экшена Eternal Strands, обзор которого вы сможете прочитать уже, наверно, на следующей неделе. Однако в последние дни я успел поиграть и в кое-что ещё интересное.

Во-первых, в настольную игру «Следующая станция: Лондон» – это была уже восемнадцатая, кажется, за два месяца партия. Теперь у меня вообще не осталось в Москве и окрестностях близких людей, с которыми бы не строили метрополитен на листочках бумаги. Обзор настолки уже тоже стоит в очереди на публикацию.


Во-вторых, я обзавёлся собственной копией Splendor: Pokemon – восхитительной корейской игры, которую упоминал месяц назад в одном из «дайджестов». Ещё раз скажу, что это пример идеального кроссовера, когда уже устоявшийся геймплей становится ещё лучше от вплетения его в популярный и культовый сеттинг. Вот только сегодня четыре партии подряд в эту настолку сыграли с друзьями – не могли остановиться и переключиться на что-либо иное!


В-третьих, я побегал часа полтора с приятелем в гениальную Left 4 Dead 2. Я по-прежнему считаю эту игру одной из лучших в истории. Но очень жаль, что в неё нынче тяжело кого-либо затащить и ещё тяжелее уговорить на высокие уровни сложности. В лёгком режиме Left 4 Dead 2 не так прекрасна, гораздо менее остросюжетна.

В-четвёртых, я совершил очередной вечерний забег в Marvel Rivals, и впервые попробовал себя там в роли лекаря, выбрав довольно-таки малоизвестного, но простого персонажа – Мантис. Вы могли видеть её в «Стражах галактики», если что, хотя и там у неё роль не слишком значимая. Зато в Marvel Rivals она хорошо лечит и неплохо калечит, причём для управления ей нужен минимум кнопок. Самое то для меня!


Главным открытием последней недели стала игра Spiritfarer, которая выглядит на скриншотах как платформер, ролёвка или метроидвания с элементами приключения и менеджмента, но по факту является медитативной (ну или занудной, это как посмотреть) фермой с краткими фрагментами сюжета и экшена. Я уже и не припомню, когда в последний раз так обманывался в ожиданиях! С другой стороны, я и купил Spiritfarer без предварительно знакомства с какой-либо информацией о ней. Просто жена предложила. Кстати, у нас на портале нет даже обзора этой игры! Может быть, стоит написать небольшой?

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
24 комментария, 54 864 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 01.02.2025 в 23:03
Охотник за постельными сценами
162
Spiritfarer поначалу меня сильно зацепила, несколько дней из нее не вылезал. Но она стала настолько рутинной, что сразу же бросил. Но десяток часов приятных она подарила.

Подсел последнее время на хартстоун. Знакомые стали активно играть, пару раз постримили и тоже решил влиться. Играл лет 10 назад в классику, ничего уже не помню, в итоге пара партий и надоело. Стал играть в поля сражений. 8 человек закупают карточки и прокачивают их, а затем дерутся между собой. Режим суперфановый, потому что тут рандом решает слишком много. Придут ли нужные карты, куда ударят на поле боя. Я видел победы, когда шанс был 0.7%. Поэтому забавно слушать про скилл в игре. Ну людям надо задрачивать рейтинги, и неважно где. Максимум тут есть опыт в понимании механик каждой фракции, которых представлено 10 штук, и знание, какая карта что делает, чтобы больше времени тратить на планировку и меньше на чтение. Отдохнуть и покидать карты довольно умиротворяющее занятие, опять же при условии, что вы не потеете ради цифр рейтинга.

Спустя много лет снова запустил Rocket League. Это футбол на машинках. 5 минут матч на сверхвысоких скоростях, долго в такое не поиграешь, спустя час ощущение, что нужен отдых. Раньше очень много жаловался на комьюнити в игре. Ничего не изменилось, такое же мусорное. Не пропустил вперёд тиммейта, хотя ты находишься в более выгодном положении для удара по мячу и он может ливнуть. Или спам быстрыми командами в чат на каждое твое действие. Апофеозом стала игра, где мы вели со счетом 3-0 и за две секунды до конца пропускаем мяч. И сразу же после этого тиммейт прожимает кнопку "предложить сдаться". Никогда не смогу понять этого. Тут конечно есть и хорошие игроки, не истерят и пытаются играть на команду, но запоминаются не они.
Gustavus — 01.02.2025 в 23:17
Press Team
27
Gilaruil, ну вот меня почти угнетает то, что с каждым следующим запуском Spiritfarer процент сделанных заданий меняется этак с 4% на 5% с 10% на 12%... Игра требует затрат времени словно какая-нибудь AAA-песочница или AAA-RPG, но вместо эпичного действа предлагает какие-то милые зарисовки и шутейки вперемешку с рутиной... И я не могу не думать о том, что вместо неё мог бы добраться до какой-нибудь большой AAA, на которую обычно жалею времени.
andreicomua — 02.02.2025 в 18:05
Everything will be O.K.
0
Сообщение от Gilaruil
Spiritfarer поначалу меня сильно зацепила, несколько дней из нее не вылезал. Но она стала настолько рутинной, что сразу же бросил. Но десяток часов приятных она подарила.
100% согласен с этим высказыванием, у меня именно так и было!

Сообщение от Gustavus
Главным РАЗОЧАРОВАНИЕМ последней недели стала игра Spiritfarer, которая выглядит на скриншотах как платформер, ролёвка или метроидвания с элементами приключения и менеджмента, но по факту является медитативной (ну или занудной, это как посмотреть) фермой с краткими фрагментами сюжета и экшена. Я уже и не припомню, когда в последний раз так обманывался в ожиданиях!
Подкорректировал сообщение одним словом, а остальное лично для меня верно абсолютно, к сожалению...

Сообщение от Gustavus
ну вот меня почти угнетает то, что с каждым следующим запуском Spiritfarer процент сделанных заданий меняется этак с 4% на 5% с 10% на 12%... Игра требует затрат времени словно какая-нибудь AAA-песочница или AAA-RPG, но вместо эпичного действа предлагает какие-то милые зарисовки и шутейки вперемешку с рутиной...
И тут верно подмечено, и вот именно поэтому просто удалил игру, слишком уж нудно, но красиво и мило это да, но этого ой как мало, чтобы продолжать играть.
TiR — 01.02.2025 в 23:15
Серебряный охотник за трофеями
189
Потыкал по плюсу Atlas Fallen. Это какая-то жутчайшая импотенция разрабов, здесь посредственно или плохо всё - абсолютно нецепляющий мир и персонажи, какой-то говорящий браслет (о, боже, как оригинально!), скучная боевка... В общем, до открытого мира так и не добрался - банально неинтересно в это играть. Лучше б The Surge 3 делали, что-ли.



Продолжаю проходить MediEvil 2, пропущенный в свое время. Столкнулся с неприятной проблемой - начал уровень с низким ХП. Думал перепройти другой уровень, но фонтаны здоровья так и остались исчерпанными, а вот монстры нет. Как-то жестоко прям.



Вышел третий доп для Atomic Heart. Из серьезных улучшений - хлыст и крюк. Не сказать, чтобы это добавляет динамики, крюк больше для сюжетных ситуаций, а вот хлестая противников можно их держать на дистанции и экономить патроны.



Дело по большей части будет происходить в местном Рапчуре, правда локации пока что не особо отличаются от иных производственных локаций оригинала.



Спустя почти 3 года Turbo Overkill, крайне динамичный бумер-шутер, наконец добрался до консолей!



Его главная особенность - скользить по полу со встроенной бензопилой и крошить противников. (назад скользить, кстати, тоже можно, видимо и на жопке есть бензопила)

мда, сюда мне вход явно заказан.


Начал на максимальной сложности, в которой резко поднимается дамаг по персонажу - 6,66 от нормы. В итоге стоять на месте вообще нельзя, ибо множество выстрелов противника убивают с 1-3 тычков. Благо есть аугментации, так что поставил на убийство пилой восполнение хилок и брони. Игра настолько динамичная, что снять скрин в бою не особо получается, ну разве что когда все закончилось и с потолка капает кровь.



Арсенал оружия тоже широк, плюсом каждое оружие (ну если купишь) имеет альтернативный режим огня - от пулемета-огнемета до двустволки-гранатомета.



Из минусов игры на консоли - нельзя байндить кнопки и назначать быстрый выбор определенного оружия, как это было в ремастере кваки и нет прицеливания гироскопом, в итоге точно целится больше приходится стрейфом.



Играл в демку на последней сложности на компе, там было 3 уровня, и, хотя вроде все то же самое, но на консоли дело пошло на удивление быстрее. Умирать все равно приходится десятки раз - респанулся, попал под пулю, умер, респанулся - но от тяжелой и грамотно проведенной схватки удовольствия больше, чем просто всем раздавать пинки на норме.

Единственная у меня проблема - опять начал сбоить левый стик, персонажа все тянет стрейфить влево. Надо или полностью заменить блок или что-то сделать с ним, чистка помогает ненадолго.

Timtim — 05.02.2025 в 00:27
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от TiR
Atlas Fallen. Это какая-то жутчайшая импотенция разрабов, здесь посредственно или плохо всё - абсолютно нецепляющий мир и персонажи, какой-то говорящий браслет (о, боже, как оригинально!), скучная боевка... В общем, до открытого мира так и не добрался - банально неинтересно в это играть
Там очень нудное вступление (прямо показательное, как делать нельзя) - первые минут 40-60, а далее, как раз, когда начинается открытый мир, становится гораздо веселее, и боевка, и квесты, и мир, после чего думаешь: "ну хоть не бросил, а то так хотелось сперва". В общем дай еще шанс игре, пару квестов первых по миру выполни у первого "костра", хотя бы на обучение азам боевки и прокачку рывка в воздухе, а потом решай... Меня приятно удивила игра на второй-третей сессии, сам после первого запуска и знакомства хотел удалить ее нафиг.

Сообщение от TiR
Лучше б The Surge 3 делали, что-ли.
Здесь - в точку. Или хотя бы не забывали про эту серию
Yokushiro — 01.02.2025 в 23:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
241
Всем привет! Хотелось бы поделиться крутой новостью — сегодня мы отпраздновали день рождения моего сообщества "Консольщики Иваново"! Это был настоящий праздник для геймеров: атмосфера, наполненная азартом, весельем и духом соревнований.

На столе были пицца, роллы и кальян, которые добавили уюта и расслабления в нашу встречу. А игровые турниры стали главным событием дня, зарядив всех адреналином и подарив массу эмоций. Этот день стал по-настоящему незабываемым, объединяя нас не только как игроков, но и как настоящую команду единомышленников!







podvodn1k — 02.02.2025 в 00:45
PREMIUM
17
Yokushiro, круто, когда люди в наше время цифровой жизни собираются на такие ламповые посиделки.
Provisorus — 02.02.2025 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями
10
Yokushiro, Очень лампово и круто!
Gorezkrut — 02.02.2025 в 00:13
Пластмассовый охотник за трофеями
179
Всем привет. Я скипнул уже, вроде бы, два дайджеста подряд, потому что писать мне было особо нечего. Я тыкал то, тыкал другое, тратил деньги на всякое, но нигде особо не задерживался. Вряд ли кому-то было бы интересно читать про то как мне всё надоедает за час, а мне было неинтересно (и откровенно впадлу) об этом писать, и я собирался скипнуть и этот дайджест тоже, но тут совершенно неожиданно случились сразу пару интересных вещей.

Во-первых, в Diablo 4 начался новый сезон. Понимаю, уровень неожиданности здесь примерно такой же, как для мупа всегда неожиданно выпадает снег и начинаются морозы, но я скипнул прошлый и подзабил следить за тем когда выходит следующий, а потому трейлер на ютубе и какая то рандомная новость указали мне что вообще то новый сезон начался. И я такой, ну мне всё равно делать то нехрен, почему бы и нет.

Первоначальным планом было просто пройти длц, на самом деле, более менее зачистив новый регион. И первое время я пытался этим заниматься, но в какой то момент моё внимания просто сместилось с сюжетки на сначала зачистку карты, а потом на новые (и те старые что я пропустил в прошлом сезоне) сезонные активности. На меня свалилась гора контента, которую я не видел. И я чот кайфанул и потерялся во всём этом, забив и на длц, и на новый регион и занимался только побочным дрочевом, которого навалили с горкой по сравнению с моментом когда я последний раз был в игре. И надо сказать новые активности мне понравились.

В прошлом сезоне добавили инфернальные орды. По сути урезанный режим рогалика. Есть арена, есть волны врагов, длящиеся определённое время, за время волны нужно выполнять мини-цели, по типу убийства определённых типов врагов, или убийства монстров в конкретной зоне, за выполнение этого копится валюта. Перед началом волны нужно выбрать баф+дебаф. Бафы могут апать или игрока или количество получаемой валюты, дебаф накладывает очевидно какой то-неприятный (или не очень эффект). После прохождения всех волн дают сразиться с боссами (там три челика) и открыть сундуки с добычей. В одном лежат шмотки и цена открытия всегда фиксирована, остаток валюты тратится на выбор на один из других - либо с золотом либо с ресурсами для прокачки. Что печально, это выбор без выбора, так как шмотки всегда берёшь в любом случае так как нужны, ресы берёшь всегда так как нужны, а золото не берёшь никогда так как получаешь из других ресурсов и его девать некуда. Играть в этот режим довольно весело. Арена не очень большая, а вот врагов спавниться просто дохерища, на экране нет живого места от монстров, чо ваще происходит, кайфецкий. Конечно это не полноценный рогалик, но вообще довольно весело.

И в длц они походу шли в том же направлении, добавили подземный город. Я не играл в Ravenswatch, и только примерно представляю что там происходи и как он играется, но судя по тому что я знаю, подземный город это Ravenswatch дома. Ну или почти. Типа того. Короче есть локация и на ней есть объекты, которые дают светящиеся штуки. Когда подбираешь светящиеся штуки заполнятся полоска. Чем сильнее полоска заполнится к тому времени как ты дойдёшь до босса, тем более крутые штуки ты получишь в награду. Светящиеся штуки получаются на особых алтарях. Проблема в том что есть таймер, если он достигнет нуля то ты проиграл, чтобы получать плюс время к таймеру надо убивать особых врагов. Режим по сути - демедж чек. У тебя либо хватает урона ваншотать толпы и набирать время и светящиеся штуки, либо не хватает и тогда время закончится до того как ты дойдёшь до босса. В целом режим тоже прикольный, хотя орды мне больше нравятся (ненавижу таймеры, да).

Пока я игнорил сюжетку и бегал по опциональным активностям, внезапно произошла ещё одна штука - я выбил платину Кто-то в близзард одумался и перебалансил до адекватного состояния убер боссов, так что теперь их можно вполне спокойно убивать в соло, не будучи при этом 300+ уровня парагона, всё прекрасно прошлось к концу первого истязания. Ну как прекрасно, кек. Босс откровенно читерский. Большая часть боссов в этой игре, если приходить к ним будучи перекаченными, просто ваншотается прежде чем успевает что-то сделать. Эта дамочка не исключение - я сносил ей треть хп за одно применение мощной абилки. Разрабы решили что в этом случае так не пойдёт, всё таки как никак усиленная версия главбосса игры и всё такое, короче, ты пришёл меня убивать, но ты пришёл без уважения, что-то типа того. Поэтому что они сделали, правильно, если игра считает что ты сносишь хп боссу до того как он кастанёт свои ваншот-атаки (а кое какие атаки босса ваншотают, да), то игра просто морозит хп босса в текущем положении и не отморозит их назад пока ты пару минут не поуворачиваешься от её эпичных атак, разрисовывающих всю арену или тупо к хренам отламывающих от неё куски. Выглядит откровенно костыльно, ощущается откровенно нечестно и неприятно. Забавно, что на большинство других боссов ничего такого нет (Андариэль исключение). Видимо, опять же, из-за жалоб людей, которые в сюжетке Андариэль ваншотили (типа меня, лул).



В общем, длц я так и не допрошёл, но смог залипнуть на несколько дней, так ещё и плашку добил. Всего то мне удалось это спустя 420 с лишним часов игры. Столько ещё походу на ачивки из длц уйдёт. Сюжетку из длц я так и не допрошёл кстати, кек. Но пройду, обещаю

Во-вторых, произошла абсолютно уморительная херня. 27 января, из-за чьей-то ошибки, на консоли некоторых пользователей PS5 приземлился незапланированный апдейт Baldur's Gate 3. Игроков (и меня тоже, да ) по ошибке обновили до патча 8, за несколько дней до начала официального стресс-бета-теста, на который надо было заявки отправлять. Точнее, это, судя по всему, даже не последняя версия сборки для плейтеста, а что-то даже более раннее, потому что версия откровенно косячная, багнутая и кривая Версия постоянно вылетает, там куски непеведённого текста, некоторые абилки, по ощущению либо не работают как должны, либо просто не работают вообще Я потыкал версию пару часов, побегал по первому акту, посмотрел новые подклассы, порадовался и забил, решил ждать нормальный релиз, потому что, ну херня какая то)

О том что такое произошло я узнал вообще случайно. В телеге одного ютубера в чате кто-то попросил проверить какую-то багулину которую он словил, я открыл игру и обнаружил что качается какой то апдейт. В апдейте обнаружил новые штуки. Я решил что он вышел уже в релиз, но никто ни слуху ни духу не знал об этом. Мне не поверили пока я скринов не покидал

Из новых подклассов мой фаворит, конечно же (Тиньков.avi) монах пути пьяного мастера. И, походу, фаворит ларианов тоже. Чувак чуть ли не каждый новый левл получает какие то прикольные абилки (удар кулаком, который накладывает опьянение, например. Ты меня не уважаешь!), а у него самого анимации движения атак сделаны прям как в том фильме с Джеки Чаном, чувака шатает из стороны в сторону. Алкашка на него не оказывает негативных эффектов и восполняет его основной ресурс Мой любимый новый класс, короче.




Ну и жрец домена смерти тоже очень крутой. Фокусами некромантии может херачить по двум целям сразу (или два раза в одну), что позволяет вваливать уже на первом уровне кучу урона.



Очень сильно хочется конечно во всё это играть, но что толку если работает всё в лучшем случае через анус, а в худшем не работает (у куколдуна хексблейда нет второй атаки, хотя должна быть. И у чуваков на стресс тесте она есть. Видимо сборка правда довольно древняя и сломанная). Ну да буду ждать релиз, что поделать.Но было конечно весело поучаствовать в незапланированном бета тесте

В общем, всем спасибо за внимание. Хочется верить что скипать дайджесты больше не буду, хотя вероятность крайне мала) Так как диабло уже подзадолбало, а до чего-то новенького что я хочу ещё довольно долго. Всем хороших апдейтов, запланированных и незапланированных, всем пока.
Karim — 02.02.2025 в 00:47
Золотой охотник за трофеями
197
Неделька прошла по 700 платиной в

















ALAN WAKE 2 (PS5)

Первую часть прошёл запоем в свое время, ровно как и дополнение и потому вторая часть была вопросом времени. И утонул я в ней на 30 с лишним часов.

Сюжет продолжает историю оригинала. Алан заперт во тьме. Пытается переписать свою историю. Появляется героиня Сага, которая будет его спасать. Вроде бы всё просто, но разработчики столько всего написали из прошлых игр серии, что лор Max Payne и Control лезет из всех щелей. Отголоски предыдущих игр лезут из всех щелей и этим приятно наблюдать. Есть сюжетные твисты, интересные ходы, классное повествование, отличные харизматичные герои, а за мюзикл в середине игры, просто отдельный респект.

Геймпейно игра преобразилась. Это теперь не триллер, а сурвайвал хоррор, где ты, темнота и даже один враг может доставить проблем, если ты играешь на высокой сложности. Нам нужно также ослаблять врагов светом фонаря, затем стрелять. Но стрельба в игре идёт на второй план, потому что главное в ней, это исследование местности. Здесь много записок, загадок, кодов, большие карты на которых много разных секретов. Я скажу так 20% игры это боёвка и 80% это пешие прогулки с роликами. Кому-то такой геймплей покажется слишком скучным, но мне он показался интересным, как любителю все читать.

Добавили комнату мыслей Алана и Саги, где мы должны сопоставлять улики друг с другом, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Она очень наглядно рассказывает всб историю от и до, даже чтоб недалекий человек, понял что происходит. Довольно прикольная механика, но ближе к концу она надоедает.

За графику разработки отдали душу дьяволу. Она бесподобно. Я такого красивого заката давно не видел. Лес, это действительно лес. В городе тьма деталей, которые хочется рассматривать и все это также благодаря атмосфере. Игра пугает своей неизвестностью.

А музыка, музыка-то какая здесь. Ребята снова сотворили чудо. Мюзикл, битва на пляже, озвучка, игра актёров. Видно что REMEDY любят своё детище.

Минусы у проекта присутствуют:
- слабые мелодии после завершении глав.
- иногда бывают баги и лаги
- нудность в комнате мыслей
- огромное количество бэктрекинга
- слишком запутанный и сюреалистичный артхаусный сюжет
- перебор со скримерами

Платина в игре гипер простая. Вам нужно пройти игру, собрав Тьму собиралок. Есть пару пропускаемых трофеев на телевизоры, поэтому будьте наготове. По времени 25 часов. Сложность 4 из 10.

ALAN WAKE 2 это просто жемчужина в мире песка. Одиночный проект с интересным сюжетом, передовой графикой, отличной озвучкой, без микротранзакций и прочей фигни, которой сейчас пичкают современную индустрию. Браво REMEDY.

9 из 10

DLC#1
Разделён на 3 акта:
1) официантка месит все подряд с бесконечным боезапасом, чтобы спасти своего любимого от ALANA на байке. Весело и задорно.
2) играем за главную героиню CONTROL. Тут уже и ужасы приехали и какие никакие загадки. И пострелять тоже дадут. Неплохо.
3) здесь разработчики уже просто пошли вабанкъ и сделали мультивсленную всех своих игр. Смешались в кучу кони люди. Интересно на это посмотреть.
Трофеи все простые. Играй, да собирай.

DLC#2
Тут уже чистой воды CONTROL. Играем мы за напарницу с участка. Тут вам и загадки и чернильные тени из стен, и мрак, и ужас, концовка переплетается с CONTROL и мы понимаем что REMEDY сделали свою мультивселенную, в которой CONTROL, ALAN WAKE и MAX PAYNE. Они закрепил это всё финальным твистом.
Трофеи ещё проще. Пройди, поклацая компьютеры и собери 35 бумажек, хотя их намного больше.

В совокупности можно сказать что данный диск имеет отличный повод его купить, потому что мы получаем контента на 30 с лишним часов и высоким баллом.

9.5 из 10
Provisorus — 02.02.2025 в 09:36
Бронзовый охотник за трофеями
10
Karim,

Сообщение от Karim
Минусы у проекта присутствуют:
- слабые мелодии после завершении глав.
Ну тут немного не соглашусь. После первой и второй главы отличные темы. Особенно после второй главы очень классная песня. Тоже купил Алана на распродаже за 750 лир (конечно это не 616 как на старте, но игра стоит этих денег), а вот за диск 6к отваливать как-то жаба задушила
Gorezkrut — 04.02.2025 в 19:13
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Provisorus, Там две или три главы с прикольными темами в конце, в конце остальных какой то унылый одинаковый эмбиент (один и тот же).
rynn — 02.02.2025 в 09:21
Металлический охотник за трофеями
221
Всем привет!

Наконец закрыла гештальт и прошла Смуту. Впечатления, в целом, от игры положительные. Правда, ноут бы мне помощнее.. ну да ладно. Если не смотреть на скрины подруги с красивой графикой – то не так грустно))
Внезапно Смуту еще продолжают доделывать… так что может быть через год и пройду за злого Юрия..








Вернулась в Сатурн (сохранения починили). И опять…. Ругаюсь, но пытаюсь снова и снова)))
Уже кажется 8 попытка.. в этот раз моей мега тупостью было, что я просто не увидела дверь в одной локации..
(та самая дверь. если не ткнуть по ней мышкой, никак не выделяется)




потом прочитала про нее в прохождениях в комментах вк плей.. и так «а.. так там дверь что ли???? Так вот где Ван Ши находится….».

Правда, из-за того, что я в первую очередь пошла проверять дверь в новом прохождении - сюжет пошел не как обычно .. тем не менее, я не особо расстроилась, когда Акима прибила рука у дома профессора (которую я хотела оббежать как в прошлый раз.. и даже выбрала ту же самую сторону для уклонения - вправо, но... в этот раз этот вариант не сработал!)

Так что опять день сурка.. попытка 9 кажись. Ну там у народа по 10-12 было.. наверное, даже и больше - просто не признаются.




Еще на этой неделе опять сходили на квиз по играм. Могли бы и не попасть.. регистрация на участие началась в 16.45, я вспомнила про нее только в 18 часов – кинула клич, пошла нас регистрировать, а уже и резерв внезапно.. В итоге, точно определилось идем мы или нет – за день до игры, освободилось для нас место. С нами поэтому не смог сын одного из игроков, поэтому маленькой командой олдов (как обычно – я, 2 знакомых геймера с квизов и лучшая подруга) мы наскребли на 19 место)). В этот раз игра мне понравилась) потому что много знакомого было – и атомик харт вспомнили и фалл гайз, а особняк из томб райдера было обидно не узнать.






Всем хорошей недели!


Provisorus — 02.02.2025 в 09:54
Бронзовый охотник за трофеями
10
rynn, Я хотел спросить, а почему ты сейчас играешь в основном на ПК (ноуте) и чаще всего в игры, которые выпускаются в ВК ? Раньше же вроде играла на Свиче много в тот же Фолл Гайс и на PS в, например, в Валькирию...
rynn — 02.02.2025 в 11:11
Металлический охотник за трофеями
11
Provisorus, да место удобное игровое соорудила и вечером включаю ноут - там и сайты и игры.. ))) у меня, видимо, больше не от самих игр зависит, а от комфорта обстановки))
Provisorus — 02.02.2025 в 09:29
Бронзовый охотник за трофеями
178
Всем привет. Расскажу во что поиграл в последнее время:
1) Syphon Filter. Скачав игру, я приготовился словить немыслимый вайб! Сами посудите : я якобы иду с папкой тетрадей в муз. школу на урок сольфеджио, а по факту иду в продуктовый магазин поиграть в закутке на PS One на сэкономленные деньги, которые мне дали на пирожки. Как же я балдел, когда поджаривал врагов с помощью тейсера! НО... Я ничего этого не почувствовал, более того я могу с уверенностью сказать, что геймдизайн в этой игре НАСТОЛЬКО УБОГ, что сейчас играть в неё и получать удовольствие практически невозможно. И тут даже дело не в устаревшем управлении. Проблема в том что если бы я играл без видеопрохождения, я бы никогда в жизни не нашёл там какой-нибудь рычаг в темноте, кнопку лифта или балку за которую надо зацепиться. Возможно это нас современные игры избаловали, где краской прочерчено, куда ты можешь залезть, но тут вообще никаких подсказок. А один из финальных уровней, где ты сваливаешь в какую непроглядную шахту - это вообще мрак и за гранью добра и зла.
2) Paw Patrol: Grand Prix . Покупал игру, чтобы играть с дочкой. Очень удобно что в ней есть автопилот, который очень сильно помогает адаптироваться к игре. И вот уже наигравшись, я подумал что надо бы добить платину и удалять уже игру. Но оказалось что для неё надо пройти adventure mode ВСЕМИ персонажами, а это 170 трасс... Достаточно уныло, но ютуб спас от скуки.

3) Начал проходить A Plague Tale: Requiem и я даже не знаю... мне, наверное, надо было идти в какую-нибудь компанию QA-тестером, т.к. я думаю все баги в ней пропылесосил )) Во-первых, игра за 8 глав зависла намертво раза 2-3. Во-вторых, я также намертво застрял в текстурах раза 2, один из которых в какой то тележке. В-третьих, в одной из глав, один из персонажей просит тебя воткнуть ему в щит огненную стрелу. Я сразу почувствовать что-то неладное, когда у него щит остался висеть на спине причём в опасной близости от крыс. Ну я не растерялся, подкрался сзади и выстрелил с угла в этот щит на его спине )) Скрипт вроде бы сработал, он снял щит , выставил перед собой, но стрелы с огнём не было на щите. "Заюзав" НПЦ-шника, чтобы двинутся дальше, как ни странно он не сдвинулся с места, а отвязавшись от него и ступив в крыс я естественно умер )) После жёсткого фейспалма, я перезагрузил контрольную точку и скрипт уже сработал как надо - НПЦ-шник выставил щит перед собой. Господи, неужели такие баги нельзя было за столько времени пофиксить? )
Далее я вообще не понял ЗАЧЕМ такая ОГРОМЕННАЯ локация в девятой главе? Более того, найдя крохотную локацию, следуя по статуям птиц, я вообще не понял что надо делать. Позвал жену, спросил как она тут проходила. Оказалось, что она тоже тут затупила и ответ меня убил: "Надо сжечь траву.".
R-m_Fenix — 02.02.2025 в 11:59
Бронзовый охотник за трофеями
10
Provisorus, О да, сегодня Syphon Filter играется очень тяжело. Хотя в школьные годы очень любил серию. Но и тогда чувствовался кривой геймдизайн - помню во второй части в каньоне Колорадо, надо было пройти в туннеле и там убивали гранатометными выстрелами враги сразу. Не понимал куда идти. Оказывается надо было обойти грузовик, который стоял прям возле врага, который убивает тебя и надо было успеть взять гранатомет(или взрывчатку не помню точно) из грузовика, но там прям "ясно понятно", что туда ходить не надо, но оказывается надо Вроде только в книге кодов прохождение посмотрел и прошел тогда. А вот в третьей части не помню таких затыков, она самая яркая, увлекательная и понятная, как по мне
Provisorus — 02.02.2025 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
10
R-m_Fenix, Вторую и третью часть тоже планирую поиграть, поэтому спасибо за информацию. Вторую часть помню очень смутно, только что вначале начинаешь где-то в заснеженных горах, а вот третью вообще даже не видел.
black__blade — 02.02.2025 в 20:32
Зашедший просто посмотреть
0
R-m_Fenix, во второй и третьей мультиплеер был. Вайб игры с друзьями друг против друга, где оба (или больше) ограничены кривым управлением - непередаваем.
Di-sheff — 03.02.2025 в 00:49
Начинающий охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, если не изменяет память, то в том туннеле надо было вырубить щиток и с помощью пнв всех поубивать)
Raziel_77 — 02.02.2025 в 15:46
Металлический охотник за трофеями
122
Castlevania – Alternate Scarlet Symphony (ps1) - это хак Симфонии Ночи с изменёнными уровнями. Обычные дороги перекрыты и надо искать новые пути, жаль что чувствуется некоторая недоделанность - например проход вверху справа от замка Дракулы перекрыт но при попытке лететь в обход мы оказываемся на чердаке замка. также Алукард уже не может делать второй апперкот, но после превращения в волка или туман делает (хоть и не может при этом двинуться вправо или влево, однако можно сделать апперкот наискосок). Перевёрнутого замка нет - мы ничего не можем сделать Шафту в битве с Рихтером. Это также означает короткую игру с минимумом гринда, но цены в магазине библиотеки заоблачные - можно гриндить подсвечники или на эмуле использовать артмани. Но не изначальная экипировка Алукарда из магазина является имбой - здесь имба это феечка. Как только мы её получили (и может быть немного накопили ей уровень, тут я не уверен) она может воскресить Алукарда сколько угодно раз. Я в часовой башне умер около сотни раз с этими шипами (только потом нашёл броню от шипов с большим трудом) и феечка воскрешала меня исправно, заодно и статусы лечила. Даже Рихтер бешенный не страшен с такой подмогой.

Legacy of Kain Soul Reaver (FullRus RETROGAMING) (ps1) - нашёл в ВК кучу русских версий, эта интересна картавящим осьминожкой (древний бог) - остальные роли надо бы переозвучить (но эта прямо идеальная). Заодно оказал повышенное внимание статуе глифа воды - в трейлере ремейка она резко меняет пол, не знаю как там в самом ремейке - вроде обещали исправить этот сатанизм.









Mozgom — 03.02.2025 в 17:56
Бронзовый охотник за трофеями
40
Вся неделя в Zombie Army 4: Dead War и NINJA GAIDEN II Black. Одно проходится на кооперативном зевотном расслабоне, другое - на положительных эмоциях и горениях.
agentdocent — 03.02.2025 в 18:15
Металлический охотник за трофеями
30
Spiritfarer - думал это что веселая ферма, а по факту занудная ферма на корабле, а вне корабля - приятный платформером с элементами адвенчуры.
Kurobe — 04.02.2025 в 10:40
Бронзовый охотник за трофеями
60
Всем привет.
Потихоньку расколупываю Stellar Blade, дошёл до точки невозврата (полёт на орбиталку) и пришлось заставить себя забить на сюжет и заняться самым скучным делом во всей игре- рыбалкой. Так то оно реализовано нормально в стиле Sonic Frontires, (до RDR2 ещё не дотягивает конечно), но сама концепция "иди туда не знаю куда и найди там рыбу" мне как то не особо нравится, поэтому прохожу неспешно. Попутно разнообразил это дело собирательством фоток в пустоши и великой пустыне, оно хоть и тоже не особо интересно, но их там хотя бы всего по 10 фото, это вам не зачистка карты в AC Valhalla )))
Игра- классная, противостояние андроидов и людей- классное. Сюжет- огнище (особенно забавный после прохождения до неё Mass Effct ). Геймплей- крутой. В особенности когда открываешь альфа-умения и тахионные- ну круть крутейшая. Но что немного напрягало- отсутствие как таковых обучалок в руководстве... Например в левуаре Бездна я остался в коридоре с двадцатью врагами и магазином патронов и когда они кончились а враги не кончились я так и не понял как переключать режим стрельбы (при том что у меня оказывается были полные магазины ДРУГИХ ПАТРОНОВ). Пришлось лезть в интернет но и там не сразу удалось найти подсказки КАК переключать боеприпасы.... А надо то было всего лишь зажать и и и выбрать...короче уже по описанию понятно что это нифига не работает в бою... но я таки смог, поменял и выпилил всех... однако пользоваться чем то кроме обычных патронов так и не стал в будущем... не удобно, перегруженный интерфейс.
И ещё один момент возник с прыганьем по стенам... нигде в руководстве не написано КАК нужно прыгать если стена не одна (а там есть одна собиралка с бабочками где три стены). И я в то ущелье падал раз 50 не меньше прежде чем понял что там на не надо жать вообще. Тупо жать на в конце пробежки и потом в полёте двойной прыжок....
Ну а в остальном игра- крутая. Музыка уже в голове играет, сюжет- в лучших традициях апокалипсиса, костюмы - моё почтение. И боёвка нравится.
Хотел накидать много скринов но забыл дома флешку, завтра накидаю ))