Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #407
Otacon1326
329


Интересный факт — за месяц использования Steam Deck я включал PS5 всего два раза: для подготовки обзора Wanderstop и… подготовки обзора The Phantom. Всё. “Палуба” в одночасье стала основным игровым устройством, где мне доступны как новинки (в которые, правда, играю достаточно редко), так и всякое старьё, которое мгновенно вызывает скупую мужскую слезу ностальгии.

Как, например, Gladiator: Sword of Vengeance. Это такой God of War на минималках из 2003 года. Брутальные добивания, простенький сюжет, повторяющиеся боссы, регулярный бэктрекинг — это вот всё про “Гладиатора”. Но, на удивление, шинковать местных монстров в капусту весело до сих пор. Так ещё и достижения прикрутили, с которыми, правда, у меня произошло очень неприятное происшествие: при игре в оффлайне награды не фиксируются. Более того, даже после подключения к сети система не анализирует прогресс. Таким образом, у меня есть награда за убийство одного из финальных боссов, но победы над промежуточными главарями остались незамеченными. Проблема конкретной игры или баг Steam’а — пока непонятно.


Другой проект прямиком из детства — Prince of Persia: Sands of Time. По моему скромному мнению, это лучшая часть не только “песочной” трилогии, но и вообще всей франшизы. Настоящая атмосфера восточной сказки, которую разработчики так и не смогли повторить больше нигде. Максимально близко подобралась лишь Prince of Persia 2008 года, но там других проблем хватает. Да, боевая система весьма примитивна и в Warrior Within её сделали куда более проработанней. Но излишняя брутальность просто не шла серии, чувствовалась чужеродно. В “Песках времени” (тоже, кстати, 2003 год) отлично проработана механика с напарницей: Фара самостоятельна, не мешается под ногами и её не нужно ловить с уступа. Даже в бою может постоять за себя, хотя добивать монстров всё-таки приходится лично. Да и сами взаимоотношения между Принцем и Фарой развиваются до самого финала. Не Джоэл с Элли, но тоже достойно уважения.



Успел попробовать MiSide. Весьма интересный проект не без недостатков. В самом начале игра достаточно хорошо пугает, но вот примерно к середине выдыхается и уровень напряжённости падает почти до нуля. Понравились отсылка к P. T. и превращение игры буквально в визуальную новеллу. Перепроходить ради других концовок пока никакого желания нет. Естественно, выбил все достижения в Vampire Survivors. Может быть, когда-нибудь, начну обращать внимание на её клонов, но пока вот так.

Отдельно хочу упомянуть Half-Life и Half-Life 2. Обе игры были пройдены в детстве исключительно из-за дуодециллиона хвалебных обзоров везде где только можно. К сожалению, скорее всего, в силу возраста, оценить всё величие серии тогда не смог. Мне больше нравился безостановочный экшен Doom и Quake. И вот, спустя более двух десятков лет я получил огромное удовольствие от приключений Гордона Фримена. Сюжет, нарратив, гейм-дизайн, локации — всё это производит впечатление до сих пор. Рад, что смог, наконец-то, проникнуться. Остальное, наверное, уже мелочи, которые возможно вспомню в следующих дайджестах.






Продолжаются мои мучения-приключения в The Evil Within на сложности Акуму. Как это ни странно, но до девятой главы я добрался быстрее, чем на «Выживании» без геля, уложившись в шесть часов (и это при том, что я параллельно собираю все заметки, фрагменты карты и ключи по гайдам). Начитавшись комментариев, что некоторые зависли в горящем доме на несколько часов, считаю результат весьма достойным.

Игра на сложности Акуму для меня разделилась на две стадии – до принятия правил «любое касание» это смерть и после. Как только понимаешь, что даже лежачий враг, задев главного героя левым мизинцем, отправляет меня к ближайшей контрольной точке, мыслить и играть начинаешь совсем по-другому. Однако до сих пор самым сложным моментом пока для меня стала вторая глава, в которой нет оружия, не прокачаны скилы и не было понимания, чего ожидать от новой сложности. После того, как подобрал дробовик и арбалет, сложность рухнула ниже плинтуса. А стоило прокачать световые болты и бег до четверётого уровня, как игра и вовсе превратилась в увлекательную прогулку, нежели в мучительное приключение.




Не могу не поделиться впечатлениями о знаменитом «горящем доме» из начала шестой главы. Потратил на этот момент минут 40-50, хотя можно было уложиться гораздо быстрее. Первые несколько попыток пробовал пройти без гайдов и раз за разом терпел неудачу. Иногда каким-то чудом удавалось добраться до второго помещения, однако там врагов набиралось столько, что главному герою даже негде было бегать (никакие слепящие болты не помогали). Причина тупика, в который я попал проста – чем больше убиваешь врагов, тем больше их появляется. На мой взгляд разработчики заложили в этот момент очень странную логику. Получается, что ты как бы должен догадаться, каких врагов можно убивать, а каких нельзя. Убийство некоторых ходячих служит триггером к призыву следующих волн, число которых, судя по всему, бесконечно. Подсмотрев тактику в интернете, всё оказалось элементарно просто – в первой комнате нужно грохнуть одного из врагов, который лезет в окно, после чего около минуты гонять кругами от оставшихся 2-3 ходячих. Во второй комнате всё немного сложнее и сначала нужно нейтрализовать трёх тварей из первой волны, после чего собрать в кучу ходячих из второй, ослепить их и грохнуть толстого моба (это может быть священник с огромным крестом на груди и обычный пузан) – в этом случае новых врагов появляться не будет. После этого придерживаемся тактики из первой комнаты – бегаем кругами, пока напарник не откроет дверь. Ситуация осложняется тем, что враги зачастую ведут себя непредсказуемо и иногда кидаются на напарника или тупят посередине комнаты, после чего резко кидаются на главного героя. В общем после 5-6 неудачных попыток во второй комнате, я решил не жлобиться на световые болты и первая же попытка увенчалась удачей. Достаточно было лишь три раза подряд ослепить врагов. Как итог – если бы я не жался с патронами, которым у меня было завались, можно было бы вообще не заметить момент с «горящим домом». Однако в этом случае я бы не почувствовал всю боль момента. Кто знает, сколько времени мне понадобилось бы на выработку собственной тактики, если бы не подсказки в интернете.


Ну а дальше вплоть до девятой главы я подсматривал лишь в гайды по сбору предметов. Босс-собака упала с трёх выстрелов из снайперки, а братьев близнецов с огромными дубинами я и вовсе не заметил. Единственное с чем затупил, это с ползающими по полу кучами тварей – оказалось их можно массово отправить в небытие всё тем же световым болтом. Хвала арбалету и роликам интернете!

Под конец недели решил переключиться на новинку Atomfall. Несмотря на то, что от игры не было абсолютно никаких ожиданий, она мне пока не нравится. Скомканный сюжет, невнятный и безмолвный главный герой, идиотская ближняя боёвка, мизерный инвентарь, отсутствие разрушаемых предметов (даже ящики нельзя ломать!). Вступление типичное для многих игр – главный герой приходит в сознание в каком-то бункере. В комнату забегает мужик в противогазе, истекающей кровью и настойчиво просит себя перебинтовать, а получив первую помощь, говорит – «Беги, Форест, беги! Я обязательно тебя найду и отблагодарю». Выходя наружу, понимаем, что мы оказались в закрытой карантинной зоне в которой происходит… Вообще непонятно что происходит, да и пока не особо интересно. Какие-то военные, какие-то роботы то ли из Фоллаута, то ли ещё откуда. Бегаем по небольшой карте, ищем и читаем зацепки, куда дальше бежать – скука, скука, скука. Однако стоит отдать должное, Atomfall моментами смотрится очень красиво и атмосферно, но пока на этом плюсы заканчиваются. Пока рано делать какие-то выводы и я очень надеюсь, что дальше станет лучше.








Эх, в жанре ролевых игр я сильно отстаю. Когда все проходили в Metaphor: ReFantazio, я нагонял ремейк третьей Persona. В феврале вышла Kingdom Come: Deliverance 2, а я только удумал пройти Divinity: Original Sin 2. Вообще, уже делал попытки три вкатится в творчество Larian, но так выразиться, не взлетало. Однако нынче с играми как-то тоскливо, поэтому самое время для второго шанса. Настроившись, я снова отправился в Divinity: Original Sin 2.

Главной проблемой для меня было то, что в играх Larian исследование мягко-принудительное. Вроде никто насильно не гонит на побочные задания и поиск секретов, но стоит пойти строго по сюжету, как вскоре герой и его команда начнут отставать по прокачке и экипировке. Разница в два уровня ощущается как бетонная стена с колючей проволокой. Так еще и авторы не указывают явно, где нужно качаться. Поэтому лучше лезть повсюду: разговаривать со всеми, заглядывать в каждый сундук и читать эпитафии на кладбище. Стоит принять правила, и игра раскрывается. Что впечатляет, так это куча возможностей. Например, первая большая задача: сбежать из форта. Дорогу могут подсказать эльф, спасенный из клетки, призрак в подземелье или один из магистров Ордена, который усомнился в своем начальстве. Во втором акте еще лучше. Нужно будет разыскать двух наставников, а игра предлагает аж шесть вариантов и с каждым связано отдельное задание. Но, как уже я уже написал ранее, желательно вписываться во всё. В случае Original Sin 2 — это не проблема. Все задания интересные и многие из них можно разрешить парой-тройкой способов.


До кучи идет заковыристая боевая система, где все элементы интересно взаимодействую между собой. Сначала залить поле боя нефтью, а потом ее поджечь — рабочий вариант. Противник наколдовал дождь и всё потушил? Так можно ударить молнией в поднявшийся пар и получить грозовое облако. Что особенно занятно: и нашей команде, и противникам доступны одни и те же трюки. Вражеские колдуны пользуются телепортацией? Так вы можете купить учебники и освоить искусство перемещения. Наш воитель по клику исполняет круговую атаку? Будьте уверены, рыцари по другую сторону баррикад умеют то же самое. В общем, битвы поощряют изворотливость и умение выжимать максимум из способностей команды.

Что касается сюжета, то сделан он любопытно. История в меру скромна и не старается отнимать слишком много времени: здесь нет ни киношной постановки Cyberpunk 2077, ни полотен текста Disco Elysium. Быстро перекинулись репликами — и снова к исследованию и битвам. При этом Original Sin 2 написана интересно и с толикой ехидства, а общий сюжет про избранного разбавляется всякими оригинальными деталями. Например, потенциал есть не только у героя, но и у его спутников, да только, как было в классике, «в конце должен остаться только один».

А что в итоге? С одной стороны, я немного запарился к финалу к Divinity: Original Sin 2. Уж очень игра большая, а обязанность прокачиваться дело затягивает. С другой, здесь отличная боевая система и приятная вариативность в решении задач, а главное — ощущение целостного произведения. Каждый «винтик» на своем месте, и вопроса «зачем оно надо» не возникало ни разу. А то на фоне недавних больших проектов размывается понимание того, что такое продуманный геймдизайн. И Divinity: Original Sin 2 своим примером отлично прочищает мозги и ставит всё по местам.
Вдогонку: если что, главным героем сделал Зверя, а в качестве концовки выбрал ту, что в ачивках называется «Никто не уйдет обиженный».

Что дальше? Ответ уже ясен, на горизонте маячит Baldur's Gate 3… но сначала я сделаю перерыв на что-нибудь дурацкое и короткое.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
45 комментариев, 48 034 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 05.04.2025 в 22:16
Бронзовый охотник за трофеями
244
Доброго времени суток друзья.
За последний месяц на обе части Kingdom Come Deliverance потратил 215 часов. Это потрясающе и после этого остальные игры уже так не затянут, но решил попробовать.
Первой игрой стал Terminator Resistance.
Ну это классика кино, у них хороший получился робокоп, тут я ожидал такого же эффекта. Но кроме упоминания громких имен- Сара и Джон Коннор, Т-800, Т-1000 в игре мало чего интересного. Простой коридорный шутер. Сюжет незамысловатый, оружие деревянное, локации небольшие. Играли на ностальгии, поэтому и прошел до конца. Порадовали пасхалки, да и дополнение оказалось лучше основной игры, а поиграть за терминатора 30 минут было наверное самое лучшее в игре. Еще даже умудрились прикрутить две постельные сцены. Оценка 6/10.
Lost Records: Bloom & Rage
Мне понравилась серия Life is Strange. Начиная я понимал чего ждать от игры. Просто сорокалетнему бородатому мужику сложно понять проблемы девочек подростков. Но при этом у меня сын 14 лет и повадки похожи на героинь. Играется легко, только 80% времени приходиться видеть игру через объектив камеры. Сюжет затягивает, хочется узнать что будет дальше. Так что несмотря на слабость игры затягивает. Жду 15 апреля пройти вторую часть.
Split Fiction.
После покупки сложно уговорить сына пройти игру. Мы с ним прошли A way out( причем дважды и сыну нравится), It takes two( но тут ему не очень зашло, тема не его), а тут вообще прям уговаривать пришлось. Механики интересные, разнообразие, но вот цепляет меньше. Да и сын когда уже закончим, я хочу в фифу играть. Так что прохождение затянется на долго.
Dying light.
Начинал ее пару месяцев назад, а потом отвлекся и пришлось первый час опять привыкать, даже уже думал бросить игру. А потом затянула, в игре потрясающе реализован паркур, скакать по крышам и транспорту одно удовольствие. Сначала скакал от миссии к миссии и совершенно забыл заниматься сбором ресурсов, а они ох как нужны. Разность бошки, сжигать зомби сплошное удовольствие. Жаль нет напарника поиграть вместе. Рандомов отключил ибо творили дичь. Эта игра в которой ты просто получаешь удовольствие от самого процесса игры.
Всем хорошей недели!!
TiR — 05.04.2025 в 22:49
Серебряный охотник за трофеями
267
Hitman VR Помимо небольшой корявости управления, в игре, оказывается довольно приличная кучка багов. Игру пилят уже десяток лет, не первая ВР попытка, но...

Вот, например, кирпич и пистолет в одной кобуре. Казалось бы нестрашно, но в итоге это приводит к критической ошибке при загрузке сейва.


Баг с ти-позой вообще классика!


Шкафчик, закрой двери, палишь!


И вот вроде играть-то все равно интересно, даже тупо пойти go postal с оружием с двух рук, если игрока заметят, но все эти мелкие баги местами сильно бесят. А еще не дали Тихого убийцу (только в костюме) в Италии, хотя все условия вроде были выполнены. Как итог - пока баги не наваливаются, играть весело, а потом забиваю на игру на несколько дней.



В плоской версии это сложно заметить, но если встать на электронные весы, то можно узнать вес лысого. Маловато для такого здоровяка.



AI LIMIT Чуть меньше 20 часов на прохождение, надоесть не успевает. По классике нужно 3 прохождения на все концовки. С облаком хватило бы и полтора, но...



Почти все сайд квесты закрыл сам, но те, что касаются концовок, успешно пропустил. В общем, привет гайдам по прохождению!

единственная яркая локация в игре... с пониженным фпс


Robocop: Rogue City Как и ожидал, шутерная часть скучная, тупо тир, спасает разве что обилие эффектов и кровища с расчлененкой. Особенно смешно полминуты стоя на месте перестреливаться с джагернаутом в упор.



Но, как оказалось, игра еще и нелинейная с доп. миссиями и решениями, которые влияют на мир в последующих миссиях. Этим и цепляет. И графикой с частичной разрушаемостью.



Wanderer Римейк ВР адвенчуры с упором на пазлы. Помимо полностью переработанной графики, уровни расширены и даже добавлены новые.



К сожалению появилась отвратительная тенденция в играх от небольших компаний - баги, мешающие прохождению. В последнее время уже 3 раза искал дискорд канал, чтобы зарепортить баги, а затем ждать патчей.

Балон с водой стал невидимым, его нельзя отсоединить и наполнить водой или горючим.


Еще здесь добавили больше боевки, но в римейке она довольно отвратительная, и ИИ тупой. В остальном же игра восхитительна - отличная графика с 90 фпс, ВР взаимодействие с миром на высоте, интересные загадки и пазлы. И черт бы с ней, с боевкой, не об этом игра, но надо ждать патчи, исправляющие возможные критические баги с ключевыми предметами.



Абсолютно незначительная деталь, но когда подходишь к зеркалу, игра отслеживает твой взгляд и персонаж в зеркале смотрит и моргает как и игрок, очень круто.



не лижи жаб!
justboba — 05.04.2025 в 23:43
Начинающий охотник за трофеями
219
Приветствую.
У меня как-то не складывается с играми уже 2 недели. Ждал новую лигу в пое2, но запустив понял что 2й раз я такой путь проходить не хочу. Тем более геймплей разработчики затянули и это уже ощутимо по прохождению 1го акта. Имея опыт в практически 1000 часов я будто начал играть во что-то совершенно другое. С одной стороны это как-бы и классно, но с другой это уже не то. В эндгейм так быстро не ворваться да и активности отодвинули на "подальше". Как бы пое2 мне не нравилась, эту лигу я точно пропущу. Да и вернусь вероятно уже на релизе, когда будут все акты чтобы пройти и поставить точку на этой игре. На самом деле не люблю начинать игры с самого начала чтобы достичь того, что уже было достигнуто.
Посматриваю очередной раз на Returnal, но опять таки много моментов в игре отталкивает меня. Мне категорически не нравятся все эти летящие шары и лучи, хоть и атмосфера в игре в целом шикарная. После любого обзора по игре желание поиграть отпадает сразу.
Жду crimson desert, death stranding 2 да и всё наверное.
Такие дела.
Karim — 06.04.2025 в 00:36
Золотой охотник за трофеями
239










MY MEMORY OF US (PS4)

Главными героями My Memory of Us стали двое детишек – мальчик и девочка, которые мечтают спокойно играть вместе и наслаждаться жизнью. Но в их планы вмешивается война. Их разделяют и наша задача помочь им найти способ остаться вместе в это нелёгкое время. Сюжет прост, посыл понятен, но до драматизма той же VALIANT HEARTS не дотягивает. То ли из-за отсутствия русской озвучки, то ли из-за бодренькой музыки. Но концовка с фотографией чуть-чуть тронула.

Это линейное приключение, где мы играя за двух героев бежим слева направо, ищем предметы, карточки, взаимодействуем с объектами и смотрим короткие ролики о войне. У каждого героя свои способности. Девочка может бегать и стрелять из рогатки, а мальчик красться и слепить лупой, но если они возьмутся за руки, то бежать или нагибаться они будут вместе. Все это разбавлено простенький мини-играми на 5 минут. Это играется вполне себе комплексно.

Графически выглядит все очень стильно. Вроде мультяшно, но благодаря черно белой теме и ярко красным оттенкам, игра смотрится по-взрослому. Музыка повторюсь, слишком весёлая для такого рода игр.

Платина берётся за 6 часов.
Сложность 3 из 10
Нужно пройти игру, собрав все фото и на каждой главе выполнить какое - либо испытание, типа сбей рогаткой 3 яблока одновременно, пройди лабиринт за 40 секунд, расклей плакаты не попавшись и т.д.
Все это можно выполнить потом через выбор глав.

МОЯ ПАМЯТЬ О НАС, это милое приключение на пару тройку вечеров, которому можно уделить время. Милые герои, хорошая графика, история о войне и интересный геймплей. Всё это в совокупности даёт проект на который не жалко ни денег, ни времени.

7 из 10

Добил в выходные


















ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА: REMAKE (PS5)

10 лет назад выбил оригинал на PS4 и считаю её одной из лучших киноигр вообще.а в портфолио SUPERMASSIVE, она самая лучшая.
Захотелось снова окунуться в эту атмосферу и потомубыл куплен новенький диск на PS5.

Сходу нам показывают новые сцены, которых не было в оригинале. Здесь история получилась более цельной и дополненной. У чувака на вечеринке погибают 2 сестры, спустя год, он собирает всех друзей кто был в тот день, чтобы почтить память, но есть одно но, не всеидоживутдо рассвета. Даже зная сюжетные повороты, играть все равно интересно, и всё благодаря новому движку. Игра выглядит бесподобно, особенно удались пейзажи и снег. Ты чувствуешь мороз через экран и это даёт много очков атмосфере.

Это кино, где мы делаем выбор что делать и нажимаем на кнопки. От вас зависит, кто выживет, а кто умрет. Если исследовать локации, то можно найти тотемы, которые могут предсказать будущее, архивы тех лет и предметы, которые проясняют сюжет.

Отдельно спасибо за русскую озвучку, хорошо подобранныее голоса и скримеры. И ведь умеют пугать, особенно в начале игры. То ворона, то олень, то друзья приколисты. Ну и в игре есть доп материалы о том, как делали игру и как добавляли доп сцены в римейк. Присутствуют русские субтитры. Контента на 30 минут, а я такие вещи люблю и потому с удовольствием посмотрел. Мелочь, а приятно.

К минусам отнесу
- не сильно прокачали мимику.
- нет пропусков диалогов.
- затянуто начало.

К платине добавились новые трофеи по сравнению с оригиналом, но ничего сложного нет. Пройди игру, чтоб все выжили, чтоб все умерли, чтоб выжила определённая пара и собери все коллекционки.
Сложность 3 из 10. По времени 20 часов.

UNTIL DAWN REMAKE это отличная игра и для фанатов и для тех кто пробует её впервые. Это образцовая киноигра, отличная игра, красивое произведение и замечательная история.

9 из 10 (игра)
7 из 10 (переиздание)
x-vol — 06.04.2025 в 01:50
PREMIUM
257
Всем привет! Сегодня будет много текста.

На прошлой неделе начал играть в новую игру и спустя час у меня накрылся телевизор.

У меня уже были мысли его обновить, так как он покупался еще к PS3, но в целом был не плох. И вот тут пришлось обновиться неожиданно. Зато диагональ выросла с 43 до 55 дюймов. Ну и качество изображения и звука стали лучше.
А играть я тогда начал в Final Fantasy IV, в которой теперь уже получил платину. Это часть уже ближе к современным по механикам. Каждый персонаж имеет свою определенную профессию. Появился полноценный призыватель. Магия больше не покупается, а открывается со временем, мана общая для всей магии. Сюжет понравился, он растет в масштабах, тут мы побывали даже на Луне.
По сложности боев одна из самых простых частей. Разве что последний босс силен, что необычно для серии, так как обычно к нему приходишь сильно перекачанным. А вот в плане трофеев пока что самая неприятная часть. Тут, как всегда, много всего пропускаемого, но проблема в рэндоме. Два трофея в игре могут потребовать довольно много гринда. Моей главной ошибкой было пытаться выбить камни призыва где-то в середине игры. Первой проблемой стал орел – второй враг в игре. Я потратил несколько часов в попытках выбить камень из него. А он еще и встречается в среднем в каждой четвертой схватке. В итоге, убив 300 орлов, я так и не добыл призыв орла, зато накопил десяток призывов гоблина. Но потом я убил одного птенца Рух, и мне тут же выпал призыв. Дальше все пошло проще, так как я накупил предметов «сирена», которые призывают нужного врага. Но тут я добрался до выбивания розового хвоста… В целом здесь уложился в час, но тем не менее это был утомительный гринд.
Подводя итог, эта часть мне понравилась за сюжет и более современный подход к боевым механикам. Но трофеи, завязанные на гринд с малой вероятностью выпадения, сильно напрягли.

Вторая игра – опять Tekken 8, на этой неделе начался сезон второго года. На новом телевизоре картинка выглядит еще лучше, а цвета стали еще сочнее.
Из бесплатных обновлений – переработка приемов всех персонажей. У моих мейнов (Джина и Ларса), а скорее всего у всех, перенесли захваты на другие кнопки. Ну и комбо немного изменили. Я не профессионал, играю по фану, поэтому от этого всего возникла мысль – придется переучиваться. Но активная аудитория негодует, обещали улучшение защиты, а в итоге сделали игру еще более агрессивной.
Из минусов для меня – опять же вся система монетизации. Здесь очередные неадекватные цены на новый сезон, плюс куча разных изданий для выжимания деньги. Например, есть версия игры с первым сезоном, но без гостевого Клайва. И это несмотря на платные баттл пассы, платную валюту, платные костюмы и т.д. Я понимаю, что долгоживущие игры должны поддерживаться, но тут уже просто желание выдоить игроков.
Но я все же купил второй сезон за 1400 лир, что почти равно цене основной игры в свое время (а мог купить что-то нормальное…). Но все-таки хочется иметь всех персонажей. Где те времена, когда их надо было открывать..? Новый персонаж сезона – Анна. Ей добавили множество ренджевых атак, что пока делает ее опасным соперником, но играется интересно и свежо.

Третья игра на этой неделе, в которой я тоже получил платину в Arranger: A Role-Puzzling Adventure. И я первый на сайте – это наверно в первый раз.
Это очень необычная инди игра. Среди создателей игры множество известных людей, включая художника Braid и автора Carto. При этом здесь очень приятные визуал и музыка. У игры уникальный гемплей – она сочетает элементы головоломки и приключенческого жанра с уникальной механикой передвижения по сетке. Главная героиня передвигается вместе со всей линией – горизонтальной или вертикальной. При этом игра постоянно добавляет новые механики, которые разнообразят геймплей. На этих механиках и строятся все головоломки игры, которые очень хорошо продуманны и периодически заставляют задуматься над прохождением. Из минусов у игры отсутствует локализация, при этом диалоги изобилуют довольно большим количеством текста. Юмор присутствует, но сильно я не вчитывался.
Вообще, я очень удивлен, что игра не получила популярности, и на сайте игра есть всего у одного человека помимо меня. В стиме у игры тоже немного людей, но отзывы крайне положительные. Хотя владельцев Carto было тоже не так много, пока ее не раздали в плюсе, но там я платину получил 35-м. Всем фанатам игр с необычным геймплеем и любителям головоломок (а также фанатам Carto) рекомендую. Я как раз написал подсказки и подготовил небольшой гид.
ACE — 06.04.2025 в 08:00
Молчун
228
Затаривался тут всяким в стиме. Пытался откопать для себя что-нибудь новенькое.
Balatro. Об этой игре уж из всех утюгов говорили. Гипнотически увлекательный покерный-рогалик. Собираешь покерные комбинации, сочетаешь их с различными Джокерами, получаешь балатрилион очков и побеждаешь. Красиво, занятно. Меня не зацепило за час игры, правда. Аргумент "да игра раскрывается на десятом часу", я не принимаю, так что сделал возврат. Цеплять должно сразу. Возможно, учился бы я в универе или работал вне дома, то на перерывах бы играл, время убить, а так не.

Rabbit and Steel. Босс-раш рогалик за милых девочек-кроликов. Летаем по экрану, уворачиваемся от атак боссов, между уровнями выбираем прокачку. Повелся на слова "Кооперативный рогалик" и зачем-то купил. Играть то в неё в коопе мне не с кем. Вроде бы и интересно, но одному не очень весело, а с рандомами не хочу. Всё таки в игру надо как следует втянуться для начала, не люблю тупить в онлайне и другим мешать. Сделал возврат.


Вот как наделаю возвратов, так сразу думаю "Ну всё, игры приелись, че делать теперь..." Но я никогда не играл прям во всё подряд, и выбирал игры тщательнее. Тут просто по скидкам наберу всего подряд, а понравится только что-то одно. Зато надолго.

И вот это надолго у меня произошло с Factorio. Начал с демки. Шесть часов в ней проторчал. Ну очевидно, надо брать. Я как-то уже смотрел на эту игру, да скидку ждал. Глянул на steamdb, а скидки на неё никогда и не было... За сайте разрабы пишут "скидки на нашу игру никогда не будет, она стоит столько сколько нужно". Ну что ж, ладно. Не дорого в любом случае.
Наиграл 16 часов пока что. Ракету ещё не построил. Долгие перерывы делать тут нежелательно. Пару дней не играл, захожу и что у меня тут за паутина из конвееров, что куда идёт. Естественно, из-за малого опыта, наляпал этих печек и конвееров неаккуратно, всё бы переделать, да заново лень. Ух.


Будьте внимательны на ж/д путях!


Вот я не был...

Околокоигровое. По Devil May Cry вышло аниме на днях. Вчера залпом все 8 серий глянул. Впечатления больше положительные. Сразу предупрежу, это не экранизация какой-то части. Это адаптация. Основной костяк сюжета здесь всё тот же: Демон-рыцарь Спарда восстал против Мундуса, запечатал врата в ад, влюбился в земную женщину, сделал близнецов Данте и Вергилия. Данте здесь ещё зелёный. У него ещё нет его фирменных пистолетов, пользуется обычными, которые вечно ломаются. Своей конторы тоже ещё нет, и помимо охоты на демонов подрабатывает обычным наёмником. Но это всё тот же Данте: дерзкий, остроумный, порой глуповатый. Озвучил его кстати Джонни Йонг Бош, который озвучивал Неро в играх. Не знаю что там с Рубэном Лэнгдоном, то ли отменили, то ли голос помоложе нужен был. Но мне нравится озвучка Боша, особенно когда он орёт и рычит .

Как я уже упомянул, это не экранизация какой-то части. Некий Кролик-демон крадёт в Ватикане (да, тут в наш мир события перенесены) меч Грань Силы и задумал открыть портал в ад. Но для этого ему нужен амулет Данте. В мир просачиваются демоны, для разборок с которыми, помимо Данте и до кучи других наёмников, существует организация Даркком. И один из отрядов возглавляет Леди. Её отряду поручено добраться до амулета Данте раньше Кролика.
Есть ли тут какой-то подтекст, как в Каслвании Ноктюрн, где рабству чернокожих уделена целая серия, а Аннет без умолку напоминает всем о своём рабском прошлом? Может и есть. Типа, здешний мир демонов, не ад, а скорее параллельная вселенная, в которой помимо жутких демонюг, существует гуманоидная раса - Макайцы. Они бегут на Землю, потому что злобные демоны отравили их воздух, и Макайцы понемногу вымирают. Вооот... Демоны-беженцы прорываются через границу между мирами в поисках лучшей жизни... В принципе, ладно. Миролюбивые демоны, норм задумка. Однако, возникает вопрос. Раз есть аж целая добрая раса демонов, получается, что Спарда не такой уникальный для демонов случай. Ну то есть, в нем проявилась эмпатия к людям и он перешел на их сторону, но почему он не встал на сторону макайцев? Надо ж за них сражаться было, а не к людям сбегать. А то свалил, ещё и стеной миры огородил.
Есть критика американского правительства. Есть Леди, у которой экранного времени больше чем у Данте. Я, конечно, не засекал, но иногда напрашивалось "Да хватит уже Леди. Где там Данте?" И это при том, что мне нравится Леди.

А в конце

Не знаю, может мне на эту агитку уже плевать, я её переварил. Да даже, если и агитка, то хоть не такая агрессивная, как в Ноктюрне. Но то что Леди на экране чаще Данте, я не переварил. А то получается мем, сериал про Леди в главной роли, featuring Dante from Devil May Cry.

По поводу анимации. Всё норм. Кроме 3д моделек... Агни и Рудра, Кавальеро и многие другие демоны, здесь тридэшные и двигаются в 15 фпс. И они капееец как выделяются. Сразу дешевизной отдаёт. Ну не сочетается в одном кадре 2д Данте и 3д демон. Данте в облике демона тоже 3д и выглядит из-за этого скорее как реплоид (роботы из megaman x).
Экшен бодренький. Данте носится быстрее пуль, обычных людей выносит щелбанами .
Насчёт озвучки. С матами Леди перебор. Ничего не имею против мата, но она слишком уж часто сыпет факин-факами... Кроме неё вообще там кто-то пару раз матюкнулся. Неро в игре тож матерится, но очень редко, и очень метко.
А ещё тут Кевин Конрой есть, одна из последних его работ. Земля ему пухом .

Отсылки-отсылки-отсылки. Тут ремиксы саундтреков из разных игр серии, упоминание других игр capcom, персонажей всяких мультов и комиков.







Я, пожалуй, не яростный фанат devil may cry. Скорее любитель. Мне нравится оригинальная серия игр, ребут 2013 года, старый аниме сериал, и этот вполне зашел. Не собираюсь орать, что испоганили игру и тд. Никто игру не портил, никто не называет новый мульт "новым каноном". Поглянем, что во втором сезоне будет, интересно в любом случае.
А, у Ноктюрна то оказывается второй сезон вышел. Вообще мимо прошел. Может с силами соберусь да посмотрю.
SBekhinov — 06.04.2025 в 08:28
Начинающий охотник за трофеями
112
Ляяя пацаны… у меня детская травма. У меня было несколько дисков на ПК gladiator: sword of vengeance, и они все багованные были! Вы хотите сказать что ее переиздали???? И я могу щас на 5ой плойке ее пройти спустя 22 года????
Timur-Day — 06.04.2025 в 11:30
PREMIUM
212
Всем привет!

Прошедшие три недели пытался закрыть на золото игру Need for Speed: Hot Pursuit Remastred. Я до сих пор не закрыл многие гонки за гонщика, и я могу сказать что это самая хардкорная гонка , которую я играл. Я почитал там в отзывах , что у кого-то "сложность 3/10", "изи гейм" и прочее, но видимо это написано для красного словца, так как игра явно не для чила после работы. Я такого горения не испытывал даже когда бил Преследователя в DS2. Я думаю многие играли, поэтому даже интересно ваше мнение.
Самое тяжелое в этой игре это гонки на время. Там сущий рандон по встречным генерируемым машинам, который заставляет тебя переигрывать и переигрывать. На поворотах если машина задела отбойник, то она просто прилепляется к ней. Все это требует огромного терпения и времени. Поворачивать на кругах на время я так толком и не понял как, потому что все npc машины меня в легкую обгоняют. Гонки же с другими машинами полегче, но там такая тоже ерунда происходит: иногда машина твоего уровня без нитро просто улетает вперед, под конец некоторые машины почему-то поддаются и просто перестают быстро ехать, а в некоторых моментах игра просто отпускает одну машину вперед и ты можешь хоть семь пядей в лбу, но ничего сделать с этим не можешь. Анимации при столкновений или разрушение машин это отдельная боль, так как эта анимация продолжается некоторое время после столкновения, и не дай бог такая анимация будет перед важным срезом или на повороте - ты просто этот срез пропускаешь или вылетаешь в отбойник. Вертолет за полицейский отыгрыш это вообще самая бесполезная вещь: он просто кидал шипы с огромным опозданием и большей частью я сам на них попадал. Про физику конечно говорить не приходится.
Я попробую еще конечно закрыть игру на платину, но чую что нервов не хватит. Игра по хардкорности для меня 8/10.

Параллельно большая отдушина это Remnant 2. Играем с другом и зачистили все основные карты. Дошли до финального босса, сделали несколько траев и пока понимаем что это займет времени. Что по итогу: игра хорошая, дух первой части перенесли и как обычно играть кайфово. Что не нравится: очень мало сюжета, сюжет без первой части новичкам не понять (хотя и по первой части пришлось долго врубаться, что и как), огромное количество бесполезных колец, ощущение что сложность среднего уровня (не кошмар) сильно снизили. Как итог часть боссов надо будет снова перепроходить и искать в данжах и при создании рандомно генерируемого мира после прохождения финального босса. В целом мне пока не хватает таких игр, как Remnant и Outriders. Сложность пока 5/10 и только за счет финального босса.

Также в GamePass начал играть в Atomfall. Пока не могу сказать цепляет или нет. Классический фолыч в английском сетинге. Нравится , что тут миры как бы делятся на маленькие карты, а не хочешь по огромному пустому миру. Надо больше времени на знакомство.

Всем хорошей недели!
Auxius — 06.04.2025 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями
20
Timur-Day, хоть и по подписке, но Atomfall сразу не зацепил и был удален
Timur-Day — 06.04.2025 в 13:47
PREMIUM
0
Auxius, Да вот пока тоже не понятно, что за игра. Побегаю, но похоже скип
CanFly — 07.04.2025 в 08:14
Начинающий охотник за трофеями
10
Timur-Day, Привет, ну я проходил её месяц назад примерно, за гонщика наверно 2-3 гонки вызвали сложность (где тоже подгорал), в остальном больше напрягало проходить за копа , хотя это и быстрее.
Но в целом согласен, игра сложнее чем paybak, Heat и 2015 года.
Timur-Day — 07.04.2025 в 22:46
PREMIUM
0
CanFly, привет. Ну видимо пока моего скила не хватает, хотя вот за копа я просто прошел в лет все гонки. Думаю после этого я не скоро в гонки залечу)
ColinsTwiker — 06.04.2025 в 17:10
Серебряный охотник за трофеями
30
Сообщение от Otacon1326
Вообще непонятно что происходит, да и пока не особо интересно. Какие-то военные, какие-то роботы то ли из Фоллаута, то ли ещё откуда. Бегаем по небольшой карте, ищем и читаем зацепки, куда дальше бежать – скука, скука, скука. Однако стоит отдать должное, Atomfall моментами смотрится очень красиво и атмосферно, но пока на этом плюсы заканчиваются. Пока рано делать какие-то выводы и я очень надеюсь, что дальше станет лучше.
Ты будешь обзор на нее писать?
Blacklion887 — 06.04.2025 в 23:35
Newsbusters
16
ColinsTwiker, Да
ColinsTwiker — 07.04.2025 в 10:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Blacklion887, смотрел обзоры, очень интересует проект. Пишут, что игра выбрала модель повествования соулслайков, что игрока не ведут за ручку и по факту ты должен сам развлекаться/страдать, а не игра должна тебя развлекать.
Еще хвалят вариативность, одну миссия можно разными способами решать по типу как было сделано в outer worlds.
Yokushiro — 06.04.2025 в 17:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
148
Всем привет! Главным событием этой недели конечно же стал анонс Nintendo Switch 2! Определенно буду его брать, правда надеюсь экономическая ситуация в мире станет лучше, а то пока всё выглядит не очень оптимистично...
С приобретением нового свитча, вероятно мой OLED отправится на полку навсегда, ведь все игры, сервисы и аккаунт обратно-совместимы.



Вторым событием стало то, что я прошел Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name. И те кто сообщали о "стекле" в финале...да, меня тоже очень-очень растрогало. Поплакал вместе с главным героем...









Yametekudasai — 06.04.2025 в 19:41
Начинающий охотник за трофеями
10
Блин, и брать расхотелось(
Есть хоть одна Якудза, где он не ноет?
Yokushiro — 07.04.2025 в 00:18
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Yametekudasai, в этой это оправдано
BeaSt — 06.04.2025 в 20:07
Серебряный охотник за трофеями
155
Давненько не заходил сюда, но решил для разнообразия отписать свой поток сознания.
Уже почти год как я завязал с активным онлайн-общением. И ни разу об этом не пожалел ) Более того, я пошел дальше и удалился из всех лишних чатов, чтобы не общаться и даже не читать чужие мнения по любому поводу. Чужие мнения это вообще самый рак интернетов, особенно в игровой и киношной среде. Последние недели было просто невозможно читать бесконечное нытьё про новую АС, с обязательными шутками про черного самурая и как игра провалится, а юбики закроются. И не важно, что игра ожидаемо хорошо запустилась, а большинство диванных критиков даже в неё не играли. Уже молчу про перманентный срач касаемо Тлоу2 и конечно же комментарии про Беллу Рамзи и как она им всю жизнь испортила. Не знаю, может это у меня что-то возрастное, а может интернет оккупировали имбецилы, но принимать участие в этом совсем не хочется даже в формате зрителя.
Так же окончательно пришел к выводу, что выражать личное мнение в сети это просто трата времени. Твой отзыв актуален ровно в ту секунду, когда ты его запостил. Дальше твое мнение легко может измениться, это абсолютно нормально и происходит постоянно. При этом с тебя могут спросить за твоё старое мнение, которое ты уже поменял, по вопросу, который тебя давно не интересует )) Да и насколько это твоё мнение вообще имеет отношение к реальности? Скорее всего никакого, потому что любое мнение это вкусовщина. Фраза про фломастеры разные давно избита, но менее актуальной она не становится. Поэтому и обзоры с оценками не имеют никакого смысла, просто инфошум и повод посраться. Да и кому поможет твоё "ценное" мнение в море диаметрально противоположных и таких "ценных"? Иногда читаешь отзывы даже здесь на одну и ту же игру ровно противоположные и взаимоисключающие. Так и смысл?

Ну ладно, не будем о сложном, теперь игрульки. Играю я сейчас не так часто, есть много более приоритетных увлечений, но зато играть интереснее, как раз потому что времени мало )
Вторую неделю уже бегаю в новый Драгон Эйдж. Никогда не фанател от серии, хоть и играл во все три части. Новая понравилась картинкой, женские персонажи симпатичные (сейчас же принято об этом ныть), в целом нормальная боёвка. Очень впечатлила физика волос, особенно когда волосы прямые и распущенные, вообще как будто лучшая физика волос, что я видел. Главная беда это банальнейший сюжет про древнее зло пробудилось и нудный многократный бэктрекинг в старые локации. Повестку в интернетах обещали совершенно безудержную, а по факту кроме небольшой кринжатины, связанной с личными квестами Тааш (которые легко можно скипнуть), ничего особенного так и не увидел. Игру это в любом случае лучше не делает, но ещё раз подтверждает, что слушать кого-то в интернетах сегодня просто глупо. По итогу играю просто потому что надо во что-то играть и бросать жалко, хотя особого интереса и нет. Но и оголтелый хейт к игре не разделяю, просто крепкий середняк, по подписке вполне себе, хоть и совсем без изюма.

Заскочил ещё разок в СлейЗеСпайр, нравится геймплей, но всей душой ненавижу тупой рандом в трофеях. Пытался что-то там нароллить, но это просто издевательство. В итоге может ещё поиграю немного и пусть уже выкидывают её из подписки.

ЮФЦ5 купил ещё на новый год, играть начал незадолго до попадания игры в подписку ) Но мне не жалко, ведь игру уже купил, значит хотел, а значит чего жалеть-то? ) Игра сама по себе неплохая, но когда ты знаком со всей серией, то становится видно, что развитие в новой части коснулось только борьбы, её просто упростили. При этом в онлайне бороться лезут единицы и довольно быстро снова возвращаются в стойку. Нелепые бороды, причёски, татухи и одежда вызывают скорее недоумение, тем более, что многое так и осталось со старых частей. Некоторые нонейм-бойцы выглядят как будто их отсканили на телефон и похожи на оригиналы лишь отдалённо. Ростер тоже не блещет, могли бы и легендарных старичков накидать, а не продавать их отдельно. В остальном это та же 3/4 часть. Утомили онлайн-трофеи, думаю, что обойдусь без платины, жалко тратить время на откровенную дрочь. Особенно трофей за чемпионство в онлайне душный, при этом я был в шаге от него, но сам всё зафакапил... В целом со своей задачей помахать кулаками игра всё ещё справляется, особенно по подписке.

Добил всех боссов в Елдене, теперь вот думаю удалять или проспидранить два раза до платины. Игра не особо зашла, я бы предпочел без открытого мира, из-за которого баланс сложности всю дорогу какой-то косорылый, как будто игру делали для коопа, а не соло... Но Миядзака как-то затащил, даже при том, что мне и вспомнить об игре нечего, кроме её тотальной вторичности, всё равно вроде было неплохо. С другой стороны возвращаться не сильно хочется...

Мечтаю вернуться к своему бэклогу со старенькой годнотой, последнее время новинки как-то перестали вызывать эмоции, чаще пройти и забыть, даже если это какие-то громкие типа хиты.
pinosha — 06.04.2025 в 20:42
Металлический охотник за трофеями
20
BeaSt,
Краткая выжимка поста.

Дед побурчал, сказал, что все плохо, все не так.
И мнение желательно одно, да правильное.
Всем надо быть довольным, и жрать что дают.

BeaSt — 07.04.2025 в 10:35
Серебряный охотник за трофеями
20
pinosha, ну да, зачем пытаться что-то понять, когда можно в пассивно-агрессивной манере обесценить чужую позицию. Вон и Подводник не даст соврать. Из-за такого "общения" я и свалил в своё время. Нуштош, не зря свалил получается, извините, что потревожил.
pinosha — 07.04.2025 в 14:45
Металлический охотник за трофеями
0
BeaSt, Серьезно?
Тебе видимо надо выпить успокоительного и отправится в страну радужных пони, не иначе.
podvodn1k — 07.04.2025 в 09:36
PREMIUM
10
Сообщение от BeaSt
Так же окончательно пришел к выводу, что выражать личное мнение в сети это просто трата времени. Твой отзыв актуален ровно в ту секунду, когда ты его запостил. Дальше твое мнение легко может измениться, это абсолютно нормально и происходит постоянно. При этом с тебя могут спросить за твоё старое мнение, которое ты уже поменял, по вопросу, который тебя давно не интересует )) Да и насколько это твоё мнение вообще имеет отношение к реальности? Скорее всего никакого, потому что любое мнение это вкусовщина. Фраза про фломастеры разные давно избита, но менее актуальной она не становится. Поэтому и обзоры с оценками не имеют никакого смысла, просто инфошум и повод посраться. Да и кому поможет твоё "ценное" мнение в море диаметрально противоположных и таких "ценных"? Иногда читаешь отзывы даже здесь на одну и ту же игру ровно противоположные и взаимоисключающие. Так и смысл?
что сказать, мир стал абсолютно понятен, преисполнился и идешь к реке. Завидую.


ColinsTwiker — 07.04.2025 в 10:37
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от BeaSt
Так и смысл?
Сходи траву потрогай, выйди из инфопространства, заимей новое хобби, даже просто в парке погуляй, а то так кукуха уедет.
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 19:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от BeaSt
Более того, я пошел дальше и удалился из всех лишних чатов, чтобы не общаться и даже не читать чужие мнения по любому поводу
Сообщение от BeaSt
Так же окончательно пришел к выводу, что выражать личное мнение в сети это просто трата времени. Твой отзыв актуален ровно в ту секунду, когда ты его запостил
вот здесь получается чужое мнение не особо интересно, ниже объясняешь почему.
ну да ладно, не друг и не единомышленник, сам знаешь, но я тебя читаю

твой отзыв актуален и чертовски верен
вряд ли конечно обрадуешься такому читателю, ну и автор тот еще "дед брюзжащий". кстати этот коммент не чтобы ты не уходил,это пассивная агрессия
про Endling: Extinction is Forever вообще перед покупкой надо было твоему отзыву поверить
Maxim303 — 08.04.2025 в 07:47
PREMIUM
10
BeaSt, просто абстрагируйся от той или иной ситуации. Никогда никому ничего не докажешь, а если воспринимать всё близко к сердцу можно и свихнуться. Не вижу большой разницы, что в реале или в интернете, просто в интернете этого больше. Если любишь выражать свое мнение, то делай это и пофигу что скажут. Всегда будут за и против и те кто не в теме, но нужно сказать.
Excellionn — 06.04.2025 в 21:36
Начинающий охотник за трофеями
151
Всем привет. Прошлую недельку пропустил, в реале проблемки и всё такое, а платины надо выбивать)
Допрошел я Dragon Age Veilguard. Как мне с самого начала и казалось, игра оказалась крепким середнячком. Играть приятно, сюжет не самый плохой, боевка нормально сделана. Прошел с удовольствием. В конце катсцен с битвами напихали. Чем-то 16-ую финалку напомнило. Там по ходу игры катсцены большие с кучей эпических битв, а в конце так вообще как в игру Кодзимы играешь. Прошел за рогу на некрозах. Всех спас, всем помог. Хороший парень, короче)




Решил вернуться в финалку ремейк и допройти на харде, как-то дропнул на финальной битве, там сначала с чубаками дерешься, а потом сразу финал. На харде и бьют больно и битва долгая. Но сейчас прошел без проблем. Правда теперь для платины надо кучу всего сделать, по типу костюмов, но самое трудное это ВР, в 17ой главе новые миссии не появились, походу после арены появляются, пока тоже отложил, потому что там битва с Адским домом, для меня это самый противный и сложный босс игры. Но игра кайфовая. Когда-нибудь добью в ней платину.



Не так давно я прошел последнюю полноценную якудзу, которая на гавайях. К этой серии я приобщился после части про Касугу, прошел сразу на фулл, кайфанул, но в старые части не стал играть, наслушавшись про заморочки с мини-играми. Даже в той части мини-игра про бизнес слишком затянута, больше 10 часов в ней просидел чисто ради денег для апгрейда оружия, а игра по сути "камень-ножницы-бумага". Гавайи же ещё проще, бегай да фарми, ну аренку потом пробеги. Башня в прошлой части была намного сложнее. Спин-оффы я избегал, но вот про Кирюху решил пройти. Отличная игра, не слишком затянутая, сюжет превосходный. Экстравагантный наряд в наличии)



Теперь взялся за историю про Амицию и Гуго. Всё-таки красивая и приятная игра. Первую часть прошел с большим удовольствием.



Всем отличной недели и побольше достижений)
DALATIAS — 06.04.2025 в 23:40
ДЕЙСТВУЙ ВО ТЬМЕ
139
Всем привет!
На этой неделе времени было ещё меньше, успел поиграть только в Monster Hunter Wilds.

Обновление от 04.04.2025
В игре появились небольшие нововведения:

Новый облик для Альмы — доступен один бесплатный вариант, а также можно докупить ещё один вариант за донат в магазине.





Квест по поиску очков для Альмы — маленькие сектанты украли её очки. Мало того, что они их подрезали, так карлик ещё и требует обмен! Совсем бессовестные!







Новый пузырный монстр (Мидзуцунэ) — достаточно простенький.



Монстр (Зо Шиа) , который встречается дальше по квесту и уже появлялся раньше, доставил мне немного хлопот. Судя по тому, что играл с рандомами, ребята отлетали, как и я — успел умереть два раза. Пришлось перезапускать поручение, и только с третьего раза получилось его пройти. Какой-то демон воплоти! Также не понял, где его повторно бить для получения деталей при ковке. Возможно, он появится позже или станет доступен через поиск задания.



Ещё из нового: общее место встреч!
Это локация, где можно скоротать время, выковать снаряжение или сыграть в мини-игры.





Из мини-игр я успел попробовать только армрестлинг — это был смешной момент! Я бился с невидимым противником на протяжении пяти минут, никак не мог выйти или что-то сделать. И самое забавное — я выиграл!





В целом обновление приятное.

Всем добра!
Kurobe — 07.04.2025 в 03:57
Бронзовый охотник за трофеями
155
У сына в календаре написано что сегодня международный день бобра, поэтому всем бобра )))

Короче выходные прошли плодотворно, в пятницу я сел в плюху вечерком- но никого из друзей не было в онлайне, поэтому я с часок побился в дуэлях в For Honor (как на работу уже хожу войска распределять) а потом сел в God of War Ragnarok, который как известно, сам себя не пройдёт. Игра вот всем нравится- и историей, и графикой, и даже боевкой, но почему то устаёшь от огромности этого мира, ибо каждый квест растягивается где то на часок неспешной игры.



















В субботу сын попросил установить ему новых игр, а я вспомнил что я теперь мсье индус, и там у нас есть Split Fiction. Поставил на закачку, а пока качалось установил из турецкого стора какую то игру по мультику- Монстры на каникулах Приключения в страшных сказках. Малой поиграл с полчасика, и сказал- фигня, удаляй. Хорошо хоть трофеев не успел набить )





К тому моменту закачался Split Fiction и мы сели немного поиграть. Немного поиграли так что я честно говоря оторваться не мог. Прошли одну главу, и кайфанули знатно Малой пошёл спать а мы решили поиграть с другом в Warhammer 40,000: Space Marine II, но не свезло- серваки у вахи легли, и подключиться не удалось. Решили тогда тоже побегать в Split Fiction, т.к. друг в неё начал с женой, но с женой у него кокос не растет. Продолжили с ним с самого начала почти, и пробежали до конца второй главы. По началу казалось что это тот же самый it takes two, даже прыжки у ГГ такие же как у девки из той игры. Но дьявол кроется в деталях, и тут игру вытягивает именно лор- если It takes two мне в целом несильно понравилась своей вот этой вот детскостью, несмотря на взрослый вроде как сюжет, то тут сюжет как раз такое себе, но геймплей с переходом из фэнтези в Sci Fy - просто офигенный. Юмор в некоторых сценах, некоторые доп.квесты просто ржака, да и в целом, неспешный расслабон сменяется драйвовым экшеном, и плюс разделенный на разный геймплей у разных игроков посильнее чем в it takes two- это что то с чем то, кажется такими и должны быть современные игры (несмотря на то что возможности сенса тут не используются вообще). Пока от игры- сплошной восторг что у меня, что у сына, что у друга. Посмотрим как будет дальше.

















Ну и конечно же ночное воскресенье- это была заруба в For Honor с другом. Пострадали мы там знатно что в бойне 2х2, что в захватах территорий 4х4, хотя кое какие победы всё же были, приближающие нас к трофеям за 20 побед. А вот с режимами Схватка и Уничтожение нам не везло- пока играли, подключиться не к кому было- 0 активностей... И это особо усугубляется тем что только в схватке как я понял можно выбить самый сложный трофей в игре- 5 раз завалить 5 человек подряд. Как это делать- пока не имею ни малейшего понятия, т.к. скилла у меня хватает пока завалить максимум 1-2. И непонятно, можно ли это бустить с друзьями? Или хотя бы с каким то пати. На Стратеге не вижу чтобы вообще кто то в последнее время играл в эту игру, а так можно было бы попробовать собраться...но опять же непонятно, как этот трофей бустить- одному выходить 1х1, а друзья будут ассистить и попеременно убивать набегающих врагов? В итоге пострадав в захвате территорий друг пошёл спать а я решил на удачу зайти в уничтожение...и мне повезло- я подключился к пати, которое ещё и обладало. Первый матч у нас получилось прям по красоте- персональных врагов мы раскидали, и выиграли быстро. А второй рематч был прям жестокий...я его большую часть времени смотрел а не играл, т.к. мой враг меня почти сразу покрошил в капусту. Потом они вдвоём убили довольно сильного моего союзника, и втроём завалили третьего. Когда остался наш последний воин- рыцарь со щитом, а на него бежали 4 довольно живых врага, я как в хф "Сп***ли" поставил на то что кролику п****да. Но к моему удивлению, чувак резким переворотом щита убил первого, потом спустя пару парирований убил второго (при том что его активно атаковали ещё двое), и покрошив третьего почти до ноля, получил выстрел от пиратки. Переключившись на неё двумя-тремя точными выпадами обнулил ее, и добил четвертого врага.... Сказать что я был в шоке- ничего не сказать...я впервые видел такое чтобы один чувак завалил четверых живых противников. Хочу научиться так же ))).
Потом меня закинуло в режим схватка где нужно просто мочить как можно больше врагов, и мы там вчетвером прям смогли- рубились знатно, и в конце таки победили. Получил троф за первую победу, и также троф за прокачку самурая до 21 уровня. Теперь буду качать викинга или рыцаря... а впереди ещё светит качать до 7 уровня китайца... Короче играть мне ещё полгода минимум видимо, ибо китайца я ещё даже не купил )))










pinosha — 07.04.2025 в 08:24
Металлический охотник за трофеями
10
Kurobe, Не сыпь мне соль на рану.
Напомнил ты мне.
Эх, Раграрёк… Красивые скрины... И в подписку дали, но только со сраными субтитрами.
Kurobe — 08.04.2025 в 04:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
pinosha, А что напомнил?
pinosha — 08.04.2025 в 13:25
Металлический охотник за трофеями
0
Kurobe, Ну, что я хочу поиграть.
Скринов красивых накидал, а тут и в подписке есть.
А ты кстати, из подписки играешь, без озвучки выходит?
Надо бы диск мне поискать с озвучкой. Подписочная модель в этом случае оказалась в пролете.
Kurobe — 09.04.2025 в 04:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от pinosha
Kurobe, Ну, что я хочу поиграть.
Скринов красивых накидал, а тут и в подписке есть.
А ты кстати, из подписки играешь, без озвучки выходит?
Надо бы диск мне поискать с озвучкой. Подписочная модель в этом случае оказалась в пролете.
Ну...игра и правда красивая, этого не отнять. Всё сочное, и в особенности если нравится скандинавская тема- там с этим всё в порядке
Я из подписки играю и меня честно говоря не напрягает. Я бы страдал если бы она была чисто на английском. Всё же игра такого масштаба без перевода- было бы не сильно комфортно. А вот игры типа Split Fiction- проходятся без перевода как то без проблем. Большую часть успеваю переводить по ходу сюжета, а если что то и не успеваю- не особо то и важное )))
Cabick_John — 07.04.2025 в 09:00
Пластмассовый охотник за трофеями
158
Всем доброго времени суток!
Всю неделю играл в Black Myth: Wukong. Благополучно нахожусь во второй главе. Игра нравится, интересно исследовать мир, где просто уйма различных разветвлений и всяких "скрытых" троп. Отличное разнообразие противников и боссов, конечно же. Приходится "пылесосить" по нескольку раз локации в главах и все равно выясняется, что что-то пропустил. Я так понимаю, что и бэктрекинг тоже имеется. В первой главе очень понравился главный босс - красиво, динамично, интересно, в меру сложно. А вот во второй главе дошел до храма с кровью и встретил там усатую морду и тут началось веселье. Раз 20 пытался его победить, но все никак. В итоге побегал, прокачался и вернулся снова попробовать, и снова попытки не увенчались успехом, решил побегать и поисследовать дальше локацию, открыл для себя новые пути и боссов, а также новые способности с оружием и броней. И вот теперь, умудренный опытом и подпитанный победами, в новых доспехах, да с посохом с волшебными наболдажниками, пришел выяснять отношения с боссом в очередной раз. За все попытки поединка с ним я практически заучил его патерн атак, но все равно он меня хоть одним ударом из своих комбо, да зацепит. В итоге, еще пяток попыток и вот она - долгожданная победа! Для меня пока этот товарищ самый лучший босс. Посмотрим, что будет дальше, очень интересно. Жаль, что не хватает времени и выходные быстро пролетают.(
Всем желаю отличного настроения и много свободного времени на игры!
Gorezkrut — 07.04.2025 в 12:07
Пластмассовый охотник за трофеями
108
Всем привет! Продолжаю зачищать Assassin’s Creed Shadows, периодически отвлекаясь на квесты (они существуют).

Эта игра создаёт обманчивое впечатление что она не такая уж огромная. Ну то есть открывая карту в ориджинс или одиссее или, прости господи, вальгалле, ты сразу такой ТВАЮ Ж МАТЬ ДА Я ТУТ ДО КОНЦА ЖИЗНИ ЗАСТРЯНУ, а в шедоус, когда я открыл карту, я подумал что чот в этот раз она какая то маленькая. Я ещё ни разу в жизни так не ошибался.

Больше всего подбешивают замки. Это монструозные по своей площади объекты разделённые на секции, которые тоже монструозные. Цель там в том чтобы открыть сундук, который чтобы открыть нужно убить от двух до пяти (в зависимости от монстроузности замка) крутых самураев, которые находятся ГДЕ-ТО на территории. Меток где они находятся нет (по крайней мере в режиме исследователя и я уже серьёзно подумываю его отключить нахрен, о причинах чуть позже расскажу) паучье-чутье имеет ограниченный радиус действия так что если ты уже не где-то в области где сидит этот челик увидеть его не получится, а понять где ты на этой территории уже был а где не был так уж и просто, так что ты ходишь вслепую по всей этой территории стараясь не спалиться, выискивая где сидят эти уроды и пытаясь понять где ты уже был а где не был. Процесс зачистки одного замка может легко достигать часа реального времени, если лутать там всё и убивать всех (а убивать всех желательно, потому что рыскать туда сюда между врагами опасно и может закончиться заварушкой или, что ещё хуже, поднятием тревоги и по душу Наоэ прибудет подкрепление, лутать тоже желательно, потому что когда я в прошлый раз говорил что апгрейды пушек стоят копейки оказалось гоневом, чем выше уровень персонажа, тем больше ресурсов и золота надо на апгрейд и если не фармить специально периодически контракты, и денег и ресов будет катастрофически не хватать). Честно, я любил зачищать замки в одиссее. Они там были большие, но не настолько чтобы в них можно было потеряться, и там было прикольно выцепать одиночек и убивать их, пока их товарищи бегали по округе и пытались понять кто зарезал их товарища, а потом ситуация повторялась когда обнаруживали следующего. Здесь же полная жопа, врагов всегда толпы, иногда они на открытых пространствах сидят и застелсить все убийства тяжело... Раньше я радовался когда видел очередной аванпост, потому что можно было устроить весёлую стелс-нарезку солдат. Сейчас, когда я вижу очередной замок я тяжело вздыхаю и иду в другую сторону, потому что сорок-шестьдесят минут искать челиков которые хрен знает где даже мне уже неинтересно (а я отбитый). Видимо, скоро я замки буду проходить за Ясуке, просто устраивая там побоище. Я не хочу так делать, потому что если пойти вырезать весь гарнизон в открытом бою, они позовут подкрепление, а это грозит тем что тот персонаж который это устроил будет объявлен в розыск по всей провинции, что грозит тем что в городах стражники будут агрится даже если я ничо плохого не делаю, а на аванпостах будет ещё больше пушечного мяса для нарезки. Есть гравировка на пушку, которая повышает урон в зависимости от того в скольки провинциях я в розыске, что может быть очень упоротым билдом, но проблема в том что розыск снимается по прошествии сезона, а это часа 2 реального времени и бегать каждые два часа устраивать тревогу по всей Японии кажется не очень хорошим планом.

Теперь по поводу режима исследователя. Первое время это казалось чем-то необычным и интересным, но по факту, оно просто тратит время на лишнюю рутину в виде курения карты или беготни по местности с зажатым L2. И конечно же (тинькоф.avi), проблем не мог не подкинуть переводилда, который не может отличить запад от востока (проблема пока что носит единичный характер и больше я такого не замечал (а мой друг с пк вообще сказал что у него всё нормально было, втф) и возможно, мой бомбёж несколько неоправдан и преувеличен, но теперь я параною по поводу и без, что эти подсказки опять меня отправят на другой конец скайрима вместо того который мне нужен).





Внимание на левый верхний угол, вторая строчка снизу. She is in WESTERN Himeji у нас теперь переводится "Она в ВОСТОЧНОМ Химедзи" Я потратил кучу времени и золота на покупку лазутчиков, а также нервных клеток , прежде чем нашёл место куда мне надо, потому что по итогу начал спамить ими везде подряд и случайно попал куда надо, так что желаю тому кто в этом повинен, чтобы его на улице настиг приступ диареи, и когда он спросит у прохожего где ближайший туалет, его отправили бы в противоположную сторону

Ладно, хорошие вещи тоже всё ещё продолжают происходить. Что мне нравится в этой игре, она на самом деле вполне уважительно подходит к японской культуре (хотя по рекламной кампании такого не скажешь) и старается гайдзину, который сел в эту играть играть, о ней рассказать, поэтому иногда вкидывает довольно прикольные необычные ситуации, вроде квеста с посещением чайной церемонии (в котором учат в чём приходить, как приветствовать хозяина, в какую сторону чашку покрутить перед тем как пить, какие ништяки задарить хозяину и всякое такое) или в каком то местном конкурсе поэтов, где все сидят сочиняют судоку(зачёркнуто) хокку. Или Ясуке внезапно заведёт разговор с очень поэтичным соратником на тему Икебаны и обсудит что делает её особо прекрасной - цветок или правила его размещения (мне пришлось гуглить что такое икебана, и даже так я не особо вкурил о чём вообще шёл разговор. Полное погружение в персонажа, я считаю.


Моего тоже, Ясукэ-кун, моего тоже.

Кстати, раз уж дошёл разговор до вариантов ответов с сердечками - романы тоже существуют. За Ясукэ мне удалось склеить няшную лучницу, с которой состоялся очень красивый первый поцелуй под дождём. Вышеупомянутый поэт который приехал в игру из яой-манги тоже весь из себя таинственный и романтичный, если вам такое нравится. Вариант для Наоэ пока был только один и ей повезло горааааздо меньше. К ней яйки катил бывший разбойник, который сначала помогал одному из главгадов, а потом перестал, и стал помогать нам, огрёб в босс-батле люлей и отправился лечится. Очень нудный тип, который весь свой квест ходил ныл что больше не способен сражаться и занимал свой досуг резьбой по дереву, дружил с деревьями (буквально), а также ходил размышлял на тему того чтобы "отправиться куда-то в другое место и пустить там корни". Короче, очень интересная личность. Я не думал что можно придумать более неуместные подкаты от более нудного типа чем Ривер из киберпанка 2077, но юбисофт справились, браво. Надеюсь, Наоэ подкинут кого-нибудь ещё получше, потому что этого я отшил, не для него моя сакура росла.





Несколько сюжетных миссий тоже успел пройти. Вообще, сюжет подаётся в игре очень странно. Ветки по устранению главгадов неплохие и с ними всё окей, а вот личные линии главных героев подаются в виде флешбеков. Ясуке по итогу получился довольно классным персонажем (по сути лучшим персонажем игры), но проблема в том что всю его историю рассказывают во флешбеке спустя часов 10-30 игры, в завсимости от того насколько вы отвлекаетесь на зачистку карты. Но зато флешбек реально топовый. Там показано как Ясуке прошёл свой путь от раба португальцев которого в Японии мог отпинать любой бомж с деревянной палкой несмотря на его размеры, до личного советника Нобунаги и чуть ли не крутейшего самурая Японии. И показано довольно весело и стильно, надо сказать. Когда в момент кульминации истории, когда Ясуке доказал Нобунаге и всем этим высокомерным мудакам чему он научился, заиграл какой-то португальский рэпчик, я искренне восхитился от того насколько это на самом деле звучало в тему насколько круто вообще всё это поставлено. Кто-то там, иногда, явно понимал что он делает

У Наоэ была забавная линейка квестов, где всячески намекали что ассассины существуют и они тут где-то когда то были и что её мамка ко всему этому причастна (no shit, Sherlock) . Ииии всё. Ладно, спасибо и на этом. Жду когда эту тему разовьют. Её ведь разовьют, правда? (насколько я знаю по спойлерам - нет, но я всё равно буду ждать)








В общем, буду продолжать аутировать) Надо сказать, играть целые выходные было слегка утомительно, а вот после работы на пару часов на ура заходит. Несколько районов зачистил, впереди ещё несколько. Платина, в принципе, выглядит вполне достижимой, так что наверное я рано или поздно её получу.

Всем спасибо за внимание, всем хороших романов в играх!
Kurobe — 08.04.2025 в 04:26
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Gorezkrut
ли Ясуке внезапно заведёт разговор с очень поэтичным соратником на тему Икебаны и обсудит что делает её особо прекрасной - цветок или правила его размещения
Был японец ростом мал
Но зато внимательный
В день рождения послал
Экибану матери


Сообщение от Gorezkrut
Ясуке по итогу получился довольно классным персонажем (по сути лучшим персонажем игры), но проблема в том что всю его историю рассказывают во флешбеке спустя часов 10-30 игры, в завсимости от того насколько вы отвлекаетесь на зачистку карты. Но зато флешбек реально топовый. Там показано как Ясуке прошёл свой путь от раба португальцев которого в Японии мог отпинать любой бомж с деревянной палкой несмотря на его размеры, до личного советника Нобунаги и чуть ли не крутейшего самурая Японии. И показано довольно весело и стильно, надо сказать. Когда в момент кульминации истории, когда Ясуке доказал Нобунаге и всем этим высокомерным мудакам чему он научился, заиграл какой-то португальский рэпчик, я искренне восхитился от того насколько это на самом деле звучало в тему насколько круто вообще всё это поставлено. Кто-то там, иногда, явно понимал что он делает
Maxim303 — 08.04.2025 в 11:22
PREMIUM
10
Сообщение от Gorezkrut
Её ведь разовьют, правда?
в дополнении вроде как должны. Есть мнение что это дополнение вырезано из основной игры)

Сообщение от Gorezkrut
нужно убить от двух до пяти
проблем с этим не было, они подсвечиваются белым, легко увидеть можно без R3.

Сообщение от Gorezkrut
который не может отличить запад от востока
один в один. Иногда он - она не правильно переведено. Говорит, иди убей её. Приходишь, а там он. Ну может и была она, он просто не знал, теперь это он))
Нормально денег за продажу оружия, доспехов и ресурсов можно получить, а так да, не хватает. И еще деньги в конюшне копяться, не много правда.
Gorezkrut — 08.04.2025 в 12:00
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Maxim303,

Сообщение от Maxim303
в дополнении вроде как должны. Есть мнение что это дополнение вырезано из основной игры)
Хм, интересно, окей.

Сообщение от Maxim303
проблем с этим не было, они подсвечиваются белым, легко увидеть можно без R3.
Они подсвечиваются белым, но только если ты относительно близко. Если челик сидит в противоположном от тебя краю замка, то хоть обзажимайся ты L2, ты его не увидишь.

Сообщение от Maxim303
Нормально денег за продажу оружия,
Продажа оружия реализована как гавно и я стараюсь минимально с этим взаимодействовать, если только не совсем припирает. Автопродажа одной кнопкой есть только на ценности. Если ты хочешь продавать оружие то тебе надо навести на пушку, зажать кнопку, смотреть пять секунд как набирается полоска, вы точно хотите продать?, да, ура, одна пушка продана спустя 30 секунд. повтори ещё пятьдесят раз для всех остальных. И стоят они копейки, типа за фиолетовую пушку дают по моему 200 или 250 чтоли, продавать менее редкие вообще забей, там гроши. Я начинаю этим заниматься, продаю десять пушек, у меня взрывается жопа и забиваю.
Maxim303 — 08.04.2025 в 13:32
PREMIUM
10
Сообщение от Gorezkrut
у меня взрывается жопа и забиваю.
Сообщение от Gorezkrut
Они подсвечиваются белым, но только если ты относительно близко.
есть такое) терпение, только терпение) тоже бесит, хоть бы сделали продать всё
Gorezkrut — 08.04.2025 в 14:14
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Maxim303, стал пореже ходить в замки и игнорю продажу вещей если совсем не припирает и в принципе норм)
Gorezkrut — 08.04.2025 в 15:03
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Maxim303, терпеть больше не придётся


Ubisoft сообщила, что сегодня в 17:00 по Москве выйдет патч 1.0.2 для Assassin’s Creed Shadows. В этом крупном апдейте введут набор функций, о которых давно просило сообщество, а также несколько улучшений, например, PSSR наконец заработает в «Тенях» на PlayStation 5 Pro.

Среди основных изменений следующие пункты:

Механика автоматического следования к отмеченной цели верхом на лошади.
Увеличенная скорость передвижения на скакуне в поселениях.
Возможность сбрасывать потраченные очки в узлах мастерства в древе навыков.
Опция выделения сразу нескольких предметов для продажи или разбора в магазинах или в кузне.
Быстрый переход к доске расследований.
Maxim303 — 08.04.2025 в 18:05
PREMIUM
0
Gorezkrut, ну ничего себе) юбики ещё могут, иногда ) скорость скакуна тоже отлично
Gorezkrut — 08.04.2025 в 18:15
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Maxim303, Да, кстати, тоже бесит) в городе быстрее бегать пешком чем на лошади)
Maxim303 — 09.04.2025 в 13:10
PREMIUM
10
Gorezkrut, Pssr работает с артефактами и ломает освещение. При продаже нескольких предметов игра вылетает. Хорошее обновление))
Gorezkrut — 09.04.2025 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Maxim303,

Сообщение от Maxim303
Pssr работает с артефактами и ломает освещение.
У меня фатка, там вроде таких модных словей нету (вроде бы, я вообще не шарю в этих всех современных игровых технологиях), и разницы не заметил. Освещение что раньше было сломано что теперь. Впрочем, сочувствую

Сообщение от Maxim303
При продаже нескольких предметов игра вылетает
У меня не вылетает, но очевидно, что фичу прикручивали на скорую руку. Продаётся и разбирается всё нормально, но без звуковой индикации, что ощущается очень странно и коряво, но хотя бы работает

Обновление правда хорошее, но нужен патч на патч