Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #409
Gustavus —


Оторвав себя силою от Monster Hunter Wilds, доделал наконец-то обзор, который оказался меньше, чем по большинству предыдущих игр серии. Сначала думал, что выбью платину, но пока отказался от этой затеи из-за того, что нужно купить PS Plus, а с текущими ценами, которые ещё и растут, этого делать совсем не хочется. Поэтому переключился на подготовку текста по настольной игре «Ктулху. Смерть может умереть». Она оказалась в разы проще для освоения, чем карточный «Ужас Аркхэма», хотя по атмосфере значительно ей проигрывает. Зато игровой процесс, завязанный на бросках кубиков и более рамочном сценарии, тут куда динамичнее и не вызывает необходимости постоянно заглядывать в книгу правил.
Не стал сопротивляться и внезапно возникшему желанию познакомиться с Onimusha: Warlords. Несмотря на возраст и «танковое» управление с удовольствием прохожу игру. Когда слушал аудиокнигу об истории Resident Evil, там упоминалось, что Capcom по факту сделала аналог, но про самураев. И это недалеко от истины. Тут всё указывает на родство с франшизой про T-вирус, но бои на катанах лично мне как-то больше нравятся, чем старые части «Обители зла». У меня просто не было PS1, поэтому для меня серия началась с RE4. А вообще Onimusha: Warlords приятно удивила, теперь есть повод ждать ремейк сиквела, который выйдет в этом году.
Не отказался я и от идеи перепройти Half-Life 2 с эпизодами и двумя частями Portal. И как же круто ощущается история Фримена даже сейчас. Прохожу на Steam Deck и узнал про одну крутую штуку с прицеливанием. Можно настроить гироскоп так, чтобы он включался только тогда, когда ты ставишь палец на правый стик. Похоже там стоит какой-то датчик, ведь нажимать на него не нужно, просто приложить палец. Проблема только одна – у меня на них надеты насадки с пупырышками для лучшего сцепления, и через эту резину опция не всегда срабатывает. Поэтому приходится снимать с правого на время игры. Благо я же им по факту не пользуюсь, поэтому и сцепление дополнительное не нужно.
В одном из прошлых дайджестов рассказывал про web3-игру Wizzwoods, где у нас есть маленький остров и ферма с магами. Простая, но медитативная игра с интеграцией токенов. Нашёл ещё одну приятную вещицу – Fishing Frenzy. У разработчиков большие планы, но сейчас там есть всего две механики – рыбалка и готовка. Затрачивая энергию, удим рыбу с помощью простенькой мини-игры, а потом можем готовить из этого суши. За все эти действия мы зарабатываем очки и участвуем в лидербордах. Также за ловлю начисляется опыт для прокачки. В общем, неплохая убивалка времени. Кому интересно – можно поиграть тут прямо в браузере или установив на смартфон отдельное приложение. К слову, почти сознательно перестал играть в обычные мобильные игры, переключился на web3, из-за чего пропало ощущение бессмысленной траты времени. Но классические видеоигры им не заменить. Другой уровень удовольствия!
Недавно я совершил тяжкий грех – так и не поиграв в когда-то купленный культовый экшен «Русы против Ящеров» сразу же взялся за его сиквел и даже прошёл его целиком. Минуло несколько дней, я оправился от потрясения, и готов поделиться кое-какими полученными впечатлениями.
«Русы против Ящеров 2» получили значительные графические улучшения, аж четырёх героев на выбор, кооперативный режим, систему прокачки, вариативность порядка прохождения уровней, а также побочные квесты и необязательные диалоги. В сочетании с тонной отсылок и порой относительно неплохим шуткам всё это поначалу даёт надежду, что за отечественной новинкой можно будет не без удовольствия провести два-три вечера. Но на деле игра очень быстро выдыхается, а её лучшим элементом так навсегда и остаётся песня в главном меню.
Квартет героев несбалансирован – один из них не годится вообще ни на что, да и среди трёх оставшихся есть очевидный фаворит. Приблизительно половина всех открываемых навыков – бесполезный мусор. И это ещё не все проблемы, конечно. Боевая система откровенно кривая, боты тупят, анимации раздражают, а все интересные чисто геймплейные ситуации дебютируют уже на первом и втором уровне из девяти – на большей части прохождения «Русы против Ящеров 2» уже ничем больше не может игрока удивить. Ну разве что постепенным отказом от вполне сносных шуток и уходом в сплошные упоминания жоп и анальных изнасилований – как будто сценарий для второй половины написал Гоблин.
В общем, лучше бы «Русы против Ящеров 2» длились не четыре часа, а только два – тогда бы и геймплей не успел выдохнуться, и юмор не протух.
Зато что мне нравится всё больше и больше, так это HD-ремастер ремейка Resident Evil. Прохождение за Джилл Валентайн завершено, и теперь я с уже куда больше уверенностью исследую особняк Спенсера в роли Криса Редфилда. Конечно, места у него в инвентаре мало, но я теперь могу реже сохраняться, а также носить с собой меньше лекарств и боеприпасов, потому что научился эффективнее расправляться с монстрами и меньше плутать по коридорам. Кстати, кто-нибудь знает, почему все женщины в составе отряда S.T.A.R.S. обучены игре на пианино? Это обязательный параметр, без которого их не принимают на службу?

Пробежал ещё пару глав в The Evil Within и взял небольшую паузу. Откровенно говоря, после 10-й главы стало скучно. Глава с автобусом, которая на Выживании без геля казалась чем-то непроходимом, на Акуме с просмотром подсказок из интернета пролетела за каких-то 30 минут. В некоторых моментах чувствовал себя обманутым – «А чё, так можно было?!». Например, момент с нависающим над машиной паукообразным монстром – оказалось, что достаточно сделать лишь несколько выстрелов в его уродливую морду, а всё остальное за нас сделают напарники. Во время первого прохождения я потратил на него все патроны, которые были в инвентаре, включая драгоценный Магнум! Как оказалось, зря!
Если посмотреть в целом, то логика прохождения любого момента на Акуме сводится к нескольким формулам: много врагов и вас не видят – кидаем отвлекающую бутылку к бочке с горючим, ждём пока все к ней сбегутся, стреляем из обычного пистолета, смотрим как горят ходячие; врагов много и вас заметили – стреляем световым болтом и до 4-х врагов перерезаем ножом, если их скопилось больше, стреляем болтом второй раз; если врагов видно издалека и количество патронов позволяет, чистим окружение из прокаченной снайперки, которая валит любого врага независимо от части тела, в которую попала пуля. Впереди осталось всего 2 главы, которым я вернусь после Caligo и Finding Frankie.

Собственно паузу в The Evil Within я взял для того, чтобы добежать KARMA: The Dark World и выбить плашку в Dollhouse: Behind the Broken Mirror. «Карма» – шикарна (даже рифма получилась). Кайфовал от графики с первой и до последней минуты. Вырвимозг-сюжет тоже очень зашёл. По ходу игры накопилось множество вопросов, а финал не дал чётких ответов, поэтому полез на просторы интернета, дабы почитать на тему «Объяснение сюжета KARMA: The Dark World». В целом большинство момент я понял правильно (хотя тут спорный вопрос и каждый может трактовать те или иные события по-своему) и концовка показалась вполне логичной, закономерной и понятной. Сюжет «Кармы» по уровню запутанности и сюрреализма в личном рейтинге находится в ТОП3, не ниже. В этом плане Death Standing очень сложно переплюнуть.
И напоследок пробежал на платину Dollhouse: Behind the Broken Mirror. Это какая-то игра-ошибка. Ужасная графика, ужасная техническая реализация, отсутствие локализации, убогие кат-сцены… Можно долго продолжать, но я решил попробовать выбить плашку с целью проверить «А будут ли выпадать трофеи в этом куске кода». На удивление все призы выпали как по часам, правда вместо заявленных 1-2 часа по видеогайду, у меня ушло почти 5… Очень долго промучился с выбиванием золотого билета за кидание шаров. Попытки увенчались успехом только когда выкрутил яркость на максимум и вплотную придвинулся к 55-дюймовому экрану. Только в этом случае удалось нормально целиться. Большую роль сыграл элемент везения, ведь с физикой в Dollhouse настоящая беда и шары зачастую летели не туда куда нужно или и вовсе самопроизвольно выпрыгивали из корзины, что сводило все усилия в очередной попытке на нет. Отмучился, выбил первую в РФ плашку, забыл.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
18 комментариев, 28 066 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NigeuS — 19.04.2025 в 22:04
Серебряный охотник за трофеями
Всем привет!
Последний раз в этом блоке писал аж в январе. Много игр утекло с тех пор )
Прошли пара презентаций игр. Скажу так, нового я там ничего не нашёл. Точнее, что-то уже лежит в вишлисте, а что было новое совершенно не заинтересовало.
---------------------------
Демки и триалки
Важно! Вчера, совершенно случайно, в японском псторе обнаружил демку UNBEATABLE. Отличная музыка, приятный дизайн - однозначно к покупке.
Pipistrello and the Cursed Yoyo - пощупал демку, наверное на скидках возьму.
SONIC X SHADOW GENERATIONS - интересно. Когда-то я был прям ярым соникофаном (SonicCIS и всё такое), сейчас конечно уже не то. В первую часть пробовал играть ещё в 2012ом, как с армии вернулся, но мой ноут её не тянул. Жаль убрали 3д-стереопара ) Вообще, мне прям тяжело играть в Соника (с боку) с его 3д задниками, оно всё сливается в одну кашу, возможно нужно поиграть подольше и привыкнуть. Закинул в вишлист.
Expeditions: A Mudrunner Game - я успешно просахатил прошлую игру и она ушла из плюса. Хочу в такое поиграть, что-то медитативное. Только надо разобраться в хронологии частей серии х___х
Metal Eden - в вишлист, к гостранеру в команду.
Mandragora: Whispers of the Witch Tree - ничего особенного. Она изначально не зацепила, но раз демка есть, чего бы не поиграть. И... и ничего, игра-никакашка.
KARMA:The Dark World - понравилась тягостная атмосфера и дизайн, и вся вот эта каша разных идей. Тут игра получила 75, раз не 50, можно взять.
Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land - сколько сотен раз я видел "эту" игру. Столько времени уже прошло, а качество моделей и эффектов в подобных играх вообще не развивается. Но, всё-таки, эти игры всё ещё популярны. Мне не понять. Лежала в вишлисте - убрал. )
Nikoderiko: The Magical World - может быть возьму на больших скидках, т.к. есть режим на двоих.
The First Berserker: Khazan - сначала поглядывал на игру. После демки всё желание пропало. Мне абсолютно не понравилось как ощущается боёвка, как читаются враги. Ну, и чего-то выдающегося тоже не увидел, увы. Может быть что-то когда-нибудь продаст мне эту игру.
---------------------------
Forager - 91%
Проходил её на сыче, думал быстренько пробежать на соньке. Отвратительно, но два забагованых трофея и сработали. Откат версии можно провернуть только на ПС4, видимо на ПС5 сразу качается новая версия, откатить не удалось. Найти диск на 10 минут тоже не получилось. Увы... будет висеть с 91%.
It Takes Two -
Отличная игра для двоих. Очень понравилось геймплейное разнообразие, да и сам геймплей не особо сложный для новичка, что несомненно плюс. Что НЕ понравилось: ужасный сюжет, тупые родители, анимации живых людей (лица) хуже и мертвее анимации кукол и Доктора Лова-Лова. В конце явно недожали песней. Всё шло к такой классной развязке, а не хватило. Но больше всего бесила тупость взрослых.
Cyber Shadow -
Неравномерная сложность - вот, что сначала оттолкнуло меня (видимо). Спустя время вернулся к игре, прошёл с большим удовольствием. Хотел написать гайд, добавить подсказки, но... но у меня всё-никак не получается одолеть правила оформления подсказок. Я не понимаю... поэтому забил на это болт. Знайте, игра классная и не такая сложная как может показаться
Hogwarts Legacy -
Тот самый тип игр, которые не имеют при себе какой-то мощный сюжет или супер интересные второстепенные квесты, но в неё всё равно интересно играть. Я не фанат и не эксперт по ГП, но нашёл много узнаваемых вещей, даже интересно было почитать записки к найденный предметам. Очень атмосферно, без каких-либо повесток (в тот же период игра выходила). Мне понравилось, было весело.
No Man's Sky -
Просто добил пару трофеев. Вернулся во время одного из ивентов, отстроил кучу баз, большой грузовой корабль.
Прикольно. У сестры удалось поиграть в ВРе - интересный опыт, но перемещение не понравилось ("прыжками"). В целом, игра интересная, красивая, особенно после последних редизайнов. Но возвращаться в неё тяжеловато.
Animal Well -
Забирали с плюса, поэтому решил оперативно её пройти. Сначала ничего не понятно, а потом когда понял... так всё и попёрло. Даже напомнило Fantastic Dizzy по жанру. Но я слишком тупой, что б в такие игры играть xD
Sea of Stars -
11/10! Мне очень понравилась игра. Не люблю пошаговые, но эту решил попробовать из-за предыдущей игры студии. Великолепно. Особенно зашла пошаговая система боя, в которой ты можешь в реальном времени принять участие. Отличный сюжет, интересные вот это повороты, отсылки и связи с Гонцом, потрясающий саундтрек. Жду следующих игр студии.
Zenless Zone Zero -
Оу е...! После этого Геншин кажется унылой фигнёй. Мне очень понравилась игра. Геймплей, дизайн, сюжет, синематики.. и едрит его колотить убойный OST. Это прям вообще фарш! Но это.. самое.. Играл в неё безвылазно два месяца. Решил взять платину и уже закончить. Вернусь ли я туда? Скорее всего нет, стараюсь в подобные игры не возвращаться, т.к. появляется чувство упущенной выгоды. Буду ли следить за сюжетом? Однозначно! Если конечно же разрабы не начнут в муку пердеть и не будут затягивать.
DREDGE -
Приятная небольшая игра. Поплавал, порыбачил. Допрошёл игру за жену ))
---------------------------
Неделя игр "сложность 1, время до 25 часов". Позволил себе неделю "посредственных" игр. Знаете, что-то такое простое, что можно просто быстренько пройти на 100% и отметить в списке. Иногда так делаю, порой находятся "Хиден гем", который прям оставляет приятное послевкусие.
Gabbuchi - 100%
Простые механики, заставляют пошевелить мозгами. Интересно, хорошо )
Cartoon Network: Battle Crashers - 100%
Отвратительный кусок игросожержащего кода. Играть в это было не интересно, персонажи запороты, хитбоксы запороты, анимации тоже. Были некоторые интересные левелдизайные решения, но 90% - кал, коллизии непроработанные. Отвратительно. Потраченного времени жаль.
Somerville - 100%
Симпатичная, но прямая как палка, игра. В целом, было интересно поиграть.
Из минусов: и вот эта игра в настройках имеет "качество" или "производительность"... серьёзно?!
Far Cry 3: Blood Dragon - 100%
О боги, какой же это "кринге". Старый левелдизайн, кривые триггеры активности, долгие анимации.
Но читаешь комменты десятилетней давности и людям нравилось, тогда это было весело и смешно. Сейчас это выглядит странно, но может это мне так кажется. Но с сюжетной подачи я прихихикнул. (дикое время: даже сЕкс в катсцене показали).
PJ Masks: Heroes of the Night -
- нет
смайлика, который показывал бы превращение в овощ. Игра для очень
маленьких. Пеппа - это квест-хардкор.
И вот опять: эта игра в настройках имеет "качество" или "производительность"... серьёзно?!
Lake -
Ну, ещё одна Кози-игра. Но очень слабая, вообще никакого посыла. Поездили, почту пораскидали, девушку отшили, деду рыбалку испортили и (выбрать одну из трёх концовок).
Bang-On Balls: Chronicles -
Оукей... это хотя бы похоже на игру, в отличии от Cartoon Network: Battle Crashers. Но видно, что кто первы раз делал игру: "Оно блестит! НАДО БОЛЬШЕ блестящего и зеркального, и чтоб светилось, вот ещё бы рейтрейскинг!" Походили, попердели, платину получили.
---------------------------
Что дальше?
С женой вместе проходим Cult of the Lamb, без неё не играю, т.к. если сяду играть один, то быстро пройду и она расстроится
Сам же пока вернусь к Armored Core VI: Fires of Rubicon.
---------------------------
NINJA GAIDEN 4 - однозначно в вишлист, а NG2 Black к покупке!
Жду Марафон. Бесит, что многие его называют Конкорд 2, хоть у Марафона шансов на выживание в разы больше. Никогда не пробовал жанр экстракшн-шутеров (кроме збт Synduality: Echo of Ada). Мне очень нравится дизайн Марафона, приятно было узнать, что канал ТрайплВайп на ютубе живее всех живых. Раньше постоянно смотрел их, когда играл в Дестни, теперь вот Марафон. В общем, жду, интересно, что получиться из этого всего.
Ужаснулся от показа сыч2, его ценовой политики и вот этого всего. Мда, уж. Выглядит как разочарование, но покупатель точно будет.
Последний раз в этом блоке писал аж в январе. Много игр утекло с тех пор )
Прошли пара презентаций игр. Скажу так, нового я там ничего не нашёл. Точнее, что-то уже лежит в вишлисте, а что было новое совершенно не заинтересовало.
---------------------------
Демки и триалки
Важно! Вчера, совершенно случайно, в японском псторе обнаружил демку UNBEATABLE. Отличная музыка, приятный дизайн - однозначно к покупке.
Pipistrello and the Cursed Yoyo - пощупал демку, наверное на скидках возьму.
SONIC X SHADOW GENERATIONS - интересно. Когда-то я был прям ярым соникофаном (SonicCIS и всё такое), сейчас конечно уже не то. В первую часть пробовал играть ещё в 2012ом, как с армии вернулся, но мой ноут её не тянул. Жаль убрали 3д-стереопара ) Вообще, мне прям тяжело играть в Соника (с боку) с его 3д задниками, оно всё сливается в одну кашу, возможно нужно поиграть подольше и привыкнуть. Закинул в вишлист.
Expeditions: A Mudrunner Game - я успешно просахатил прошлую игру и она ушла из плюса. Хочу в такое поиграть, что-то медитативное. Только надо разобраться в хронологии частей серии х___х
Metal Eden - в вишлист, к гостранеру в команду.
Mandragora: Whispers of the Witch Tree - ничего особенного. Она изначально не зацепила, но раз демка есть, чего бы не поиграть. И... и ничего, игра-никакашка.
KARMA:The Dark World - понравилась тягостная атмосфера и дизайн, и вся вот эта каша разных идей. Тут игра получила 75, раз не 50, можно взять.
Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land - сколько сотен раз я видел "эту" игру. Столько времени уже прошло, а качество моделей и эффектов в подобных играх вообще не развивается. Но, всё-таки, эти игры всё ещё популярны. Мне не понять. Лежала в вишлисте - убрал. )
Nikoderiko: The Magical World - может быть возьму на больших скидках, т.к. есть режим на двоих.
The First Berserker: Khazan - сначала поглядывал на игру. После демки всё желание пропало. Мне абсолютно не понравилось как ощущается боёвка, как читаются враги. Ну, и чего-то выдающегося тоже не увидел, увы. Может быть что-то когда-нибудь продаст мне эту игру.
---------------------------
Forager - 91%
Проходил её на сыче, думал быстренько пробежать на соньке. Отвратительно, но два забагованых трофея и сработали. Откат версии можно провернуть только на ПС4, видимо на ПС5 сразу качается новая версия, откатить не удалось. Найти диск на 10 минут тоже не получилось. Увы... будет висеть с 91%.
It Takes Two -
Отличная игра для двоих. Очень понравилось геймплейное разнообразие, да и сам геймплей не особо сложный для новичка, что несомненно плюс. Что НЕ понравилось: ужасный сюжет, тупые родители, анимации живых людей (лица) хуже и мертвее анимации кукол и Доктора Лова-Лова. В конце явно недожали песней. Всё шло к такой классной развязке, а не хватило. Но больше всего бесила тупость взрослых.
Cyber Shadow -
Неравномерная сложность - вот, что сначала оттолкнуло меня (видимо). Спустя время вернулся к игре, прошёл с большим удовольствием. Хотел написать гайд, добавить подсказки, но... но у меня всё-никак не получается одолеть правила оформления подсказок. Я не понимаю... поэтому забил на это болт. Знайте, игра классная и не такая сложная как может показаться

Hogwarts Legacy -
Тот самый тип игр, которые не имеют при себе какой-то мощный сюжет или супер интересные второстепенные квесты, но в неё всё равно интересно играть. Я не фанат и не эксперт по ГП, но нашёл много узнаваемых вещей, даже интересно было почитать записки к найденный предметам. Очень атмосферно, без каких-либо повесток (в тот же период игра выходила). Мне понравилось, было весело.
No Man's Sky -
Просто добил пару трофеев. Вернулся во время одного из ивентов, отстроил кучу баз, большой грузовой корабль.
Прикольно. У сестры удалось поиграть в ВРе - интересный опыт, но перемещение не понравилось ("прыжками"). В целом, игра интересная, красивая, особенно после последних редизайнов. Но возвращаться в неё тяжеловато.
Animal Well -
Забирали с плюса, поэтому решил оперативно её пройти. Сначала ничего не понятно, а потом когда понял... так всё и попёрло. Даже напомнило Fantastic Dizzy по жанру. Но я слишком тупой, что б в такие игры играть xD
Sea of Stars -
11/10! Мне очень понравилась игра. Не люблю пошаговые, но эту решил попробовать из-за предыдущей игры студии. Великолепно. Особенно зашла пошаговая система боя, в которой ты можешь в реальном времени принять участие. Отличный сюжет, интересные вот это повороты, отсылки и связи с Гонцом, потрясающий саундтрек. Жду следующих игр студии.
Zenless Zone Zero -
Оу е...! После этого Геншин кажется унылой фигнёй. Мне очень понравилась игра. Геймплей, дизайн, сюжет, синематики.. и едрит его колотить убойный OST. Это прям вообще фарш! Но это.. самое.. Играл в неё безвылазно два месяца. Решил взять платину и уже закончить. Вернусь ли я туда? Скорее всего нет, стараюсь в подобные игры не возвращаться, т.к. появляется чувство упущенной выгоды. Буду ли следить за сюжетом? Однозначно! Если конечно же разрабы не начнут в муку пердеть и не будут затягивать.
DREDGE -
Приятная небольшая игра. Поплавал, порыбачил. Допрошёл игру за жену ))
---------------------------
Неделя игр "сложность 1, время до 25 часов". Позволил себе неделю "посредственных" игр. Знаете, что-то такое простое, что можно просто быстренько пройти на 100% и отметить в списке. Иногда так делаю, порой находятся "Хиден гем", который прям оставляет приятное послевкусие.
Gabbuchi - 100%
Простые механики, заставляют пошевелить мозгами. Интересно, хорошо )
Cartoon Network: Battle Crashers - 100%
Отвратительный кусок игросожержащего кода. Играть в это было не интересно, персонажи запороты, хитбоксы запороты, анимации тоже. Были некоторые интересные левелдизайные решения, но 90% - кал, коллизии непроработанные. Отвратительно. Потраченного времени жаль.
Somerville - 100%
Симпатичная, но прямая как палка, игра. В целом, было интересно поиграть.
Из минусов: и вот эта игра в настройках имеет "качество" или "производительность"... серьёзно?!
Far Cry 3: Blood Dragon - 100%
О боги, какой же это "кринге". Старый левелдизайн, кривые триггеры активности, долгие анимации.
Но читаешь комменты десятилетней давности и людям нравилось, тогда это было весело и смешно. Сейчас это выглядит странно, но может это мне так кажется. Но с сюжетной подачи я прихихикнул. (дикое время: даже сЕкс в катсцене показали).
PJ Masks: Heroes of the Night -

И вот опять: эта игра в настройках имеет "качество" или "производительность"... серьёзно?!
Lake -
Ну, ещё одна Кози-игра. Но очень слабая, вообще никакого посыла. Поездили, почту пораскидали, девушку отшили, деду рыбалку испортили и (выбрать одну из трёх концовок).
Bang-On Balls: Chronicles -
Оукей... это хотя бы похоже на игру, в отличии от Cartoon Network: Battle Crashers. Но видно, что кто первы раз делал игру: "Оно блестит! НАДО БОЛЬШЕ блестящего и зеркального, и чтоб светилось, вот ещё бы рейтрейскинг!" Походили, попердели, платину получили.
---------------------------
Что дальше?
С женой вместе проходим Cult of the Lamb, без неё не играю, т.к. если сяду играть один, то быстро пройду и она расстроится

Сам же пока вернусь к Armored Core VI: Fires of Rubicon.
---------------------------
NINJA GAIDEN 4 - однозначно в вишлист, а NG2 Black к покупке!
Жду Марафон. Бесит, что многие его называют Конкорд 2, хоть у Марафона шансов на выживание в разы больше. Никогда не пробовал жанр экстракшн-шутеров (кроме збт Synduality: Echo of Ada). Мне очень нравится дизайн Марафона, приятно было узнать, что канал ТрайплВайп на ютубе живее всех живых. Раньше постоянно смотрел их, когда играл в Дестни, теперь вот Марафон. В общем, жду, интересно, что получиться из этого всего.
Ужаснулся от показа сыч2, его ценовой политики и вот этого всего. Мда, уж. Выглядит как разочарование, но покупатель точно будет.
TiR — 19.04.2025 в 23:07
Серебряный охотник за трофеями
JeryKid — 19.04.2025 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
NigeuS, хорош, я в последний раз наверное писал в том году)
Вчера начал Blood Dragon впервые, тоже пару фейспалмов словил и в
очередной раз понял что я не зря постоянно твержу, что всему своё
время и в игры надо играть именно тогда когда они выходят, а не
спустя десятилетия, хотя конечно есть исключения и в этом правиле
NigeuS — 20.04.2025 в 06:16
Серебряный охотник за трофеями
Karim — 19.04.2025 в 23:07
Золотой охотник за трофеями









ASTRO BOT (PS5)
Игра ли это года? Спорный вопрос.
Это скорее интересный музей PLAYSTATION, в который очень круто смотреть и играть.
По сюжету пришелец ломает PS5 и забрасывает 5 деталей на разные галактики. В каждой галактики по несколько планет, в конце босс, после уровень с тематикой эксклюзивa Plastation (Uncharted Locoroco и другие.)
Главная радость в игре, это те самые Astro Botы, которые одеты под стать героям разных игр. Их всех интересно собирать, рассматривать, коллекционировать и взаимодействовать в центральном хабе.
Это идеальный платформер. Каждый уровень привносит в геймплей что-то новое. То дадут ранец курицу, которые поднимает нас вверх, то дадут очки ВР и мы замедляет время, то становимся губкой и можем становиться огромной годзилой, поливая водой все вокруг. Это безграничное удовольствие.
Враги убиваются легко, платформенные элементы простые. Вам нужно просто идти, собирая ботов, а это как раз самое интересное, так как иногда запрятаны они хорошо и нужно изучать уровни.
Плюс здесь используются все возможности геймпала PS. Где-то подуть надо, где-то наклонить, где-то раскрутить. Отдельный респект за боссов. Разнообразные и имеют несколько стадий.
Присутствуют уровни под кнопки PS, которые проверят ваши навыки на платформинг. Здесь с наскока не пройти и некоторые этапы займут не однин десяток попыток. Также есть астероиды, которые желательно сбивать, так как там могут быть доп уровни или недостающие пазлы, собрав которые, мы открываем магазин шмоток, краски для нашего геймпада самолета, минизоопарк, магазин предметов.
Графически игра выглядит безупречно. Масса деталей, которые двигаются по физике, все такое яркое, блестящее, словно находишься в мультфильме. Не тормозит и стабильная частота кадров. Красота.
Платина в игре одна из наиприятнейших. Пройди игру, собрав всё, а после повзимодейсивуй с несколькими персонажами, которые ты открыл. Время 20 часов. Сложность 4 из 10, за уровни-кнопки.
ASTRO BOT это великолепный платформер сервис. Я испытал дикий восторг играя в него, но я понимаю, что люди, которые никогда не играли в игры, найдут в ней хорошую игру, так как для них все эти GOD OF WAR и LAST OF US не сдались.
Наверно для сонибоев эти чистая 10 из 10, но для простых пользователей твёрдая девятка.
9 из 10
DLC
Они простые, они тематические и не отстают от самой игры. Зимнее чудо, звёздная магистраль и бешеная бездна подарит ещё пару часов игры, где нужно спасать ботов и гулять по новогодней локации. Время 4 часа, сложность 3 из 10.
JeryKid — 20.04.2025 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями
Karim, извини за дурацкий и бестактный вопрос, но ты же
вроде всегда сонибоем был или я что-то путаю?)
Karim — 20.04.2025 в 21:36
Золотой охотник за трофеями
JeryKid, никогда я не был сонибоем. С чего ты решил?!
TiR — 19.04.2025 в 23:28
Серебряный охотник за трофеями
Stray Blade Добит на плашку без гайдов. Бюджетно, но вполне
интересно. ДЛЦ же здесь ради длц, смысла в нем нет.

Deliver Us Mars Тут уже собирал по гайду, т.к. геймплейно игра по сути просто бродилка и второй раз чего-то самому искать совершенно неинтересно. Видно, что разрабы вкладывали в игру душу, но из-за неопытности получилось несколько дилетантски. Тем не менее, по плюсу самое то. Даже скачал Deliver Us Moon, хоть и играть надо было в другом порядке.

Robocop: Rogue City Последний троф получен на финальных титрах. По сути надо пройти игру, и не забывать про побочки.

Основная шутерная часть сделана эффектно - все взрывается, кровища льется - но это лишь скрывает его унылость, когда ты как танк прешь вперед, и отстреливаешь аки в тире головы людям и роботам. Вот, например, стоя на месте на макс. сложности я с этим чудом перестреливался не одну минуту, успел в инете статейки почитать на другом экране, зажимая кнопку стрельбы.

Робоверсия Лары Крофт?!

Игра недели - Индиана Джонс и великий круг

Несмотря на полугодовой бетатест коробочниками, в игре хватает кучи мелких косяков - диалоги на репите, кривое открытие меню, сбоящий ИИ. Особенно раздражают звуки, издающиеся вражьими НПС - половина кашляет, половина насвистывает.

В остальном же игра великолепна - отличная графика, стандартный Индиановский сюжет с шутками-прибаутками, и просто море собиралок в виде записок, загадок, секретов и простеньких пазлов, чем игрок и будет заниматься бОльшую часть времени.
Стрельба здесь крайне редкая, больше драки подручными предметами или кулаками. Смотря на то, как это сделано, понимаешь, почему основная игра от 1-го лица.

Каждый раз, когда персонаж куда-то лезет рукой, вспоминается Silent Hill 2

И не забудьте сфотать котечку!

В отличии от Анчартедов, плашку можно выбить без гайдов, купив карту с секретами у торговцев. Люблю такое дело, когда есть возможность отследить собирашки в середине или после игры.

Графика хоть и очень хороша, но все же четкости текстур иногда не хватает


Deliver Us Mars Тут уже собирал по гайду, т.к. геймплейно игра по сути просто бродилка и второй раз чего-то самому искать совершенно неинтересно. Видно, что разрабы вкладывали в игру душу, но из-за неопытности получилось несколько дилетантски. Тем не менее, по плюсу самое то. Даже скачал Deliver Us Moon, хоть и играть надо было в другом порядке.

Robocop: Rogue City Последний троф получен на финальных титрах. По сути надо пройти игру, и не забывать про побочки.

Основная шутерная часть сделана эффектно - все взрывается, кровища льется - но это лишь скрывает его унылость, когда ты как танк прешь вперед, и отстреливаешь аки в тире головы людям и роботам. Вот, например, стоя на месте на макс. сложности я с этим чудом перестреливался не одну минуту, успел в инете статейки почитать на другом экране, зажимая кнопку стрельбы.

Робоверсия Лары Крофт?!

Игра недели - Индиана Джонс и великий круг

Несмотря на полугодовой бетатест коробочниками, в игре хватает кучи мелких косяков - диалоги на репите, кривое открытие меню, сбоящий ИИ. Особенно раздражают звуки, издающиеся вражьими НПС - половина кашляет, половина насвистывает.

В остальном же игра великолепна - отличная графика, стандартный Индиановский сюжет с шутками-прибаутками, и просто море собиралок в виде записок, загадок, секретов и простеньких пазлов, чем игрок и будет заниматься бОльшую часть времени.
Стрельба здесь крайне редкая, больше драки подручными предметами или кулаками. Смотря на то, как это сделано, понимаешь, почему основная игра от 1-го лица.

Каждый раз, когда персонаж куда-то лезет рукой, вспоминается Silent Hill 2

И не забудьте сфотать котечку!

В отличии от Анчартедов, плашку можно выбить без гайдов, купив карту с секретами у торговцев. Люблю такое дело, когда есть возможность отследить собирашки в середине или после игры.

Графика хоть и очень хороша, но все же четкости текстур иногда не хватает

sshirogumi — 19.04.2025 в 23:37
Деревянный охотник за трофеями
Вброшу свои 5 копеек за прошедшую неделю :
:
За
пару-тройку часиков пробежался по новому DLC про курочек к Vampire Survivors. Пришлось полчасика
повспоминать как оно вообще играется, ибо комбинаций оружия и его
эволюции в игре навалом, остальные 2-2.5 ушло на прохождение нового
приключения и закрытие комплита. Игра все еще классная, космический
восторг.
На
распродаже зацепил пару инди-штук на которые давно поглядывал, но
цена кусалась.
Первой была Laika: Aged Through Blood, которая мимикрируя под "моторванию" про собаку на мотоцикле с приятным артом в антураже Безумного Макса, на поверку оказалась омерзительной повесточной чепухой, где от метроидвании одно название, от сюжета про собачьи течки, ругань с мамашей и квестов по покупке прокладок болит мозг, а от чудовищного управления и физики болит все остальное. Более подробно в теме сложности на форуме. Проходить строго мимо.
Второй же игрой стала Bomb Rush Cyberfunk
В узких кругах любителей Jet Set Radio почему-то принято не любить эту игру, но по-моему вышел очень неплохой клон, только с НОРМАЛЬНЫМ (в отличие от классики от Sega) управлением, налетом тонихоковщины и маркэккогеттинаповщины и офигительным саундтреком.
Также неделя ознаменовалась релизом второго куска Lost Records: Bloom & Rage
Если первая "пленка" еще подавала какие-то надежды на пусть и не триумфальное, но хотя бы какое-то возвращение Don't'Nod к корням, но вторая все эти надежды губит, тушите свет. В то время, как это все еще лучше, чем две последние совсем уж жалкие Life is Strange, LR болеет все теми же болезнями: мистикой ради мистики, нулем внятных объяснений, роялями в кустах, невнятной открытой концовкой и откупом всей этой сценарной импотенции на плечи игроков, которые должны, похоже, как всегда додумать для себя все сами и понять что же имел ввиду автор. А автор просто забил болт и выпустил незаконченное произведение в продакшн. Незаконченное оно еще и в техническом плане. 30 кадров при в целом далеко не выдающейся графике, какие-то постоянные мерцания, отключающиеся анимации, клипающиеся друг в друга прям в сюжетных катсценах модельки персонажей, vhs-фильтр, который начинает жить своей жизнью и включающиеся там где его быть не должно и т.д. и т.п. Это еще не говоря о том, что первая пленка любила начисто тереть сейвы, а вторая с апдейтом поломала парочку трофеев, из-за чего этот шедевр пришлось проходить 2.5 раза. У меня вот один вопрос: вы плейтесты совсем не проводите? Вы не видите что ваша игра выглядит как говно и рассыпается на части?
С платиной тоже все оказалось не слава богу: пара трофеев багнуты, и есть один единственный в лучших традициях киноигр от Supermassive, где вроде незначительные мелкие на первый взгляд решения, что ты принимаешь где-нибудь в начале, могут плохо отыграть в конце.
Ну кто мог знать, например, что девице в Man of Medan в самом начале нельзя пить пивко, чтобы в концовке не откинуться от кессонки, а в LR тебе нужно упорно романсить Кэт? иначе не получишь важную, но малюсенькую сценку?
Первой была Laika: Aged Through Blood, которая мимикрируя под "моторванию" про собаку на мотоцикле с приятным артом в антураже Безумного Макса, на поверку оказалась омерзительной повесточной чепухой, где от метроидвании одно название, от сюжета про собачьи течки, ругань с мамашей и квестов по покупке прокладок болит мозг, а от чудовищного управления и физики болит все остальное. Более подробно в теме сложности на форуме. Проходить строго мимо.
В узких кругах любителей Jet Set Radio почему-то принято не любить эту игру, но по-моему вышел очень неплохой клон, только с НОРМАЛЬНЫМ (в отличие от классики от Sega) управлением, налетом тонихоковщины и маркэккогеттинаповщины и офигительным саундтреком.
Если первая "пленка" еще подавала какие-то надежды на пусть и не триумфальное, но хотя бы какое-то возвращение Don't'Nod к корням, но вторая все эти надежды губит, тушите свет. В то время, как это все еще лучше, чем две последние совсем уж жалкие Life is Strange, LR болеет все теми же болезнями: мистикой ради мистики, нулем внятных объяснений, роялями в кустах, невнятной открытой концовкой и откупом всей этой сценарной импотенции на плечи игроков, которые должны, похоже, как всегда додумать для себя все сами и понять что же имел ввиду автор. А автор просто забил болт и выпустил незаконченное произведение в продакшн. Незаконченное оно еще и в техническом плане. 30 кадров при в целом далеко не выдающейся графике, какие-то постоянные мерцания, отключающиеся анимации, клипающиеся друг в друга прям в сюжетных катсценах модельки персонажей, vhs-фильтр, который начинает жить своей жизнью и включающиеся там где его быть не должно и т.д. и т.п. Это еще не говоря о том, что первая пленка любила начисто тереть сейвы, а вторая с апдейтом поломала парочку трофеев, из-за чего этот шедевр пришлось проходить 2.5 раза. У меня вот один вопрос: вы плейтесты совсем не проводите? Вы не видите что ваша игра выглядит как говно и рассыпается на части?
С платиной тоже все оказалось не слава богу: пара трофеев багнуты, и есть один единственный в лучших традициях киноигр от Supermassive, где вроде незначительные мелкие на первый взгляд решения, что ты принимаешь где-нибудь в начале, могут плохо отыграть в конце.
Ну кто мог знать, например, что девице в Man of Medan в самом начале нельзя пить пивко, чтобы в концовке не откинуться от кессонки, а в LR тебе нужно упорно романсить Кэт? иначе не получишь важную, но малюсенькую сценку?
Karim — 19.04.2025 в 23:55
Золотой охотник за трофеями
sshirogumi, тоже никак не давала стричь волосы, пришлось
переигрывать с самого начала.
lNSANE — 20.04.2025 в 00:29
Начинающий охотник за трофеями
Уважаемые друзья и любители достижений и трофеев, добрый вечер!
Сегодня я хочу поведать историю о знакомстве с небольшим проектом но с большим сердцем! Я про Hellblade.
- Тьма коснулась тебя, все было видно по твоим пустым глазам, по взгляду отрешенному от жизни. Бегство лишь сближало тебя с тьмой.
-Художественная постановка этого проекта просто на каком то запредельном уровне! Потрясающая актерская игра Мелины Юргенс. Играя в наушниках звук становится просто давящим на психику и ты чувствуешь все, что проходит героиня. Хотя все сложно… психопатия, сумасшествие… Как это? Как с этим живут? Как это показать в видеоигре!?
Графика, звук и актерская игра показывают всю безысходность .
Тьма, тьма окружает нас везде, она словно невидимый зверь сковывает своими невидимыми цепями и не отпускает нас, когда ты делаешь первый шаг в пустоту, когда вечером заходишь в квартиру где нет света, когда закрываешь глаза чтобы заснуть, мысли витают в стороне, словно чайки кричат над тобой. Сможешь утром открыть глаза или уйдёшь в небытие.
Безумие сложно понять и еще труднее это донести, показать как это… словно мотылек летящий к свету, но падая опаленный горячей лампочкой унося с собой надежду.
Сенуа это мотылек, это безумие, это тьма.
Шикарная, удивительная игра.
Все достижения не сложные, но парой пришлось подумать)
1000G получена и могу так сказать - я играю с 1993 года в видеоигры но такого, в прямом смысле слова безумия я не видел.
Сегодня я хочу поведать историю о знакомстве с небольшим проектом но с большим сердцем! Я про Hellblade.
- Тьма коснулась тебя, все было видно по твоим пустым глазам, по взгляду отрешенному от жизни. Бегство лишь сближало тебя с тьмой.
-Художественная постановка этого проекта просто на каком то запредельном уровне! Потрясающая актерская игра Мелины Юргенс. Играя в наушниках звук становится просто давящим на психику и ты чувствуешь все, что проходит героиня. Хотя все сложно… психопатия, сумасшествие… Как это? Как с этим живут? Как это показать в видеоигре!?
Графика, звук и актерская игра показывают всю безысходность .
Тьма, тьма окружает нас везде, она словно невидимый зверь сковывает своими невидимыми цепями и не отпускает нас, когда ты делаешь первый шаг в пустоту, когда вечером заходишь в квартиру где нет света, когда закрываешь глаза чтобы заснуть, мысли витают в стороне, словно чайки кричат над тобой. Сможешь утром открыть глаза или уйдёшь в небытие.
Безумие сложно понять и еще труднее это донести, показать как это… словно мотылек летящий к свету, но падая опаленный горячей лампочкой унося с собой надежду.
Сенуа это мотылек, это безумие, это тьма.
Шикарная, удивительная игра.
Все достижения не сложные, но парой пришлось подумать)
1000G получена и могу так сказать - я играю с 1993 года в видеоигры но такого, в прямом смысле слова безумия я не видел.
Zizazy — 20.04.2025 в 03:57
Начинающий охотник за трофеями
Всем привет!
Успел пройти Deliver us Mars до удаления из подписки. Игра вышла лучше первой части, многое разработчики улучшили. Тут и главный герой разговаривать научился, который на самом деле героиня, и сюжет завезли. Головоломки лучше стали, казалось бы всего лишь добавили на голограммы мини-пазл, но ощущаться стало в разы интереснее это все искать. Скалолазание забавное, с поправкой на бюджет, так тут прыжок дерганный, особенно когда нужно было прыгнуть назад, двигается персонаж иногда странно, ачивку на время я выполнял минут 30, потому что главу всегда заново начинать приходилось. И два-три момента головоломок с лучами, где было прям сложно.
Если верить прогрессу на плойке, то я уже на 70% прошел The First Berserker: Khazan. Сюжетные боссы здесь, конечно, добротные. Не скажу, что они очень трудные, но и не очень простые. По сложности примерно одинаково. На боссов уходит в среднем час + - минут 20.
Собирашки в этой игре находить довольно просто. Но если вдруг что-то пропустил и хочешь заново пробежать локацию, ты повторно загружаешься на уровень, и у тебя слетают все шорткаты: лифтов нет, двери закрыты, приходится полностью заново пробегать уровень, хотя это и не очень сложно, но все равно раздражает.
Надеюсь, успею пройти Берсерка до четверга, уж очень интригует Clair Obscur: Expedition 33
Успел пройти Deliver us Mars до удаления из подписки. Игра вышла лучше первой части, многое разработчики улучшили. Тут и главный герой разговаривать научился, который на самом деле героиня, и сюжет завезли. Головоломки лучше стали, казалось бы всего лишь добавили на голограммы мини-пазл, но ощущаться стало в разы интереснее это все искать. Скалолазание забавное, с поправкой на бюджет, так тут прыжок дерганный, особенно когда нужно было прыгнуть назад, двигается персонаж иногда странно, ачивку на время я выполнял минут 30, потому что главу всегда заново начинать приходилось. И два-три момента головоломок с лучами, где было прям сложно.
Если верить прогрессу на плойке, то я уже на 70% прошел The First Berserker: Khazan. Сюжетные боссы здесь, конечно, добротные. Не скажу, что они очень трудные, но и не очень простые. По сложности примерно одинаково. На боссов уходит в среднем час + - минут 20.
Собирашки в этой игре находить довольно просто. Но если вдруг что-то пропустил и хочешь заново пробежать локацию, ты повторно загружаешься на уровень, и у тебя слетают все шорткаты: лифтов нет, двери закрыты, приходится полностью заново пробегать уровень, хотя это и не очень сложно, но все равно раздражает.
Надеюсь, успею пройти Берсерка до четверга, уж очень интригует Clair Obscur: Expedition 33
galerus — 20.04.2025 в 17:44
Бумажный охотник за трофеями
Zizazy, тоже спешил то Claire Obscure пройти Khazan'a. Вот
буквально только что платину добил (свои мысли напишу уже в
следующем дайджесте, скорее всего). На финальном боссе порядка 5
часов проторчал. Но, блин, какой же он офигенный. Ни капли злобы не
было в этих пяти часах. Крутейшая игра. Корейцы прямо радуют год за
годом: Lies of P, Stellar Blade. теперь вот Khazan. Дай бог им
здоровья.
Timur-Day — 20.04.2025 в 11:09
PREMIUM
Всем привет!
Я все таки дожал NFS: Hot Pursiut и для меня это по сути платина , которой я горжусь) Столько было траев по некоторым заездам, особенно на время с копами, что показывает, как иногда Платина может дать кайфа от ее достижения. Порой хотелось бросить и я думал "на кой я трачу на это время" и все в таком духе, но посмотрев как играют на ютубе, то все равно возвращался. Кстати по сети мне очень понравилось гонять, народу набирается прям хорошо и это даже весело. Поэтому я еще чутка после прохождения всей игры посидел в сети, но уже проходить на 100% игру с учетом DLC мне не хватило желания, от игры надо было отдохнуть. Может позже я и дожму вторую игру на 100% на PS
Далее я перешел в Atomfall по Gamepass. Ну многое уже было сказано про игру, но в целом мне заходит. На удивление мне в игре приятно находиться. При всей своих клише и какой-то иногда бессмыслицей ( например там есть зона где ты спокойно можешь заходить хоть в оружейную военных или скрытность просто на нуле) , она все же притягивает. Вот например в Outer Worlds я пытался играть раза два и с трудом всегда возвращался. Ну не тянуло играть и все. В этом совсем другое ощущение. Я пока не будут давать общий отзыв, по итогу напишу отзыв уже в карточке игры. Но если у кого есть Gamepass и хочет не самой напряжной игры, то советую.
Всех хорошей недели и игр!
Я все таки дожал NFS: Hot Pursiut и для меня это по сути платина , которой я горжусь) Столько было траев по некоторым заездам, особенно на время с копами, что показывает, как иногда Платина может дать кайфа от ее достижения. Порой хотелось бросить и я думал "на кой я трачу на это время" и все в таком духе, но посмотрев как играют на ютубе, то все равно возвращался. Кстати по сети мне очень понравилось гонять, народу набирается прям хорошо и это даже весело. Поэтому я еще чутка после прохождения всей игры посидел в сети, но уже проходить на 100% игру с учетом DLC мне не хватило желания, от игры надо было отдохнуть. Может позже я и дожму вторую игру на 100% на PS
Далее я перешел в Atomfall по Gamepass. Ну многое уже было сказано про игру, но в целом мне заходит. На удивление мне в игре приятно находиться. При всей своих клише и какой-то иногда бессмыслицей ( например там есть зона где ты спокойно можешь заходить хоть в оружейную военных или скрытность просто на нуле) , она все же притягивает. Вот например в Outer Worlds я пытался играть раза два и с трудом всегда возвращался. Ну не тянуло играть и все. В этом совсем другое ощущение. Я пока не будут давать общий отзыв, по итогу напишу отзыв уже в карточке игры. Но если у кого есть Gamepass и хочет не самой напряжной игры, то советую.
Всех хорошей недели и игр!
Cabick_John — 21.04.2025 в 08:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Всех приветствую!
Предыдущие две недели играл Black Myth: Wukong. Вчера прошел наконец-таки 3 главу. На ее "зачистку" потратил 12 дней примерно, по 2-4 часа в день выходило. Игра по-прежнему радует, но за 57 наигранных часов отмечу и некоторые недочеты. Во-первых, невидимые стены, порой выставлены слишком топорно. Во-вторых, фон субтитров выставить нельзя и часто бывает, что текст сливается с окружением. В-третьих, не всегда корректно реагирует игра на нажатие кнопки лечения. В-четвертых, финальный босс 3 главы страдает кривыми хит-боксами (особенно его атаки-захваты), бывало, что некоторые удары, в особенности, мощная атака просто по нему не проходит.
В целом, вышеуказанное не так уж и сильно портит впечатление, но иногда омрачает удовольствие.
Эта неделя у меня будет непростой. Выходят Clair Obscur: Expedition 33 и Forza Horizon 5 (ранний доступ)... Хватит ли терпения не начать играть во все это, большой вопрос.)
Всем отличного настроения, замечательных игр и прекрасной рабочей недели!
Предыдущие две недели играл Black Myth: Wukong. Вчера прошел наконец-таки 3 главу. На ее "зачистку" потратил 12 дней примерно, по 2-4 часа в день выходило. Игра по-прежнему радует, но за 57 наигранных часов отмечу и некоторые недочеты. Во-первых, невидимые стены, порой выставлены слишком топорно. Во-вторых, фон субтитров выставить нельзя и часто бывает, что текст сливается с окружением. В-третьих, не всегда корректно реагирует игра на нажатие кнопки лечения. В-четвертых, финальный босс 3 главы страдает кривыми хит-боксами (особенно его атаки-захваты), бывало, что некоторые удары, в особенности, мощная атака просто по нему не проходит.
В целом, вышеуказанное не так уж и сильно портит впечатление, но иногда омрачает удовольствие.
Эта неделя у меня будет непростой. Выходят Clair Obscur: Expedition 33 и Forza Horizon 5 (ранний доступ)... Хватит ли терпения не начать играть во все это, большой вопрос.)
Всем отличного настроения, замечательных игр и прекрасной рабочей недели!

Kurobe — 21.04.2025 в 08:46
Бронзовый охотник за трофеями
Всех с Пасхой. 
На этой неделе очень продуктивно поиграл с сыном - прошли сюжет в Split Fiction, а потом быстренько в течение получаса добили то что пропустили из трофеев. Игра- просто прекрасное произведение, со своими веселыми и драматическими нотками, и просто бомбическим геймплеем. Рад что купил, рад что прошёл с сыном. Из трофеев что заставили несколько раз перепройти- телефон и горячая картошка, но раз мы смогли пройти с ребенком 8 лет- то думаю что сложность тут минимальная )




















Также решили вспомнить про Sackboy: A Big Adventure, и набрали таки 275 сфер чтобы открыть последний уровень.
Но сам уровень нам пока так и не поддался )))

Я же продолжаю страдать в For Honor, т.к. пати нет, а 5 убийств подряд с моими кривыми руками - сложное дело. А собрать пати из 8 человек для буста трофа на 10 минут- дело оказалось то ещё...
Но я потихоньку закрываю остальные призы, спрыгнул на 25 людей в PVP, качнул Вардена до 3 уровня репы, оделся в качественный шмот и таки накопил 15000 монет на китайца для трофея на 5 и 7 уровней репы. Буду теперь активно его качать.
Разок даже случайно выиграл в Штурме непрокачанным рыцарем, когда на точке стояли 4 врага, полуживой командир и толпы миньонов....а у нас не было респавнов и двое из команды были мертвы...сам хз как мы смогли, но я таки нанёс последний удар по башке командира. Но режим такой себе на самом деле, полчаса времени занимает...а есть троф на участие в 15 таких режимах... время впустую )))
Также поиграл в двух мертвых режимах Схватка и Уничтожение, и повезло с командой- добил уже до 4 побед в Схватке и до 5 в Уничтожении. Осталось ещё трижды по столько же и будут трофы. Режим бы ещё был бы живой...а то в захват точек подключает раз в три секунды, а в этих двух режимах- повезет если раз в 10 минут подключит. И тут ещё хз как с пати повезет...иногда такие мегамонстры появляются с 100 уровнем репы, которых хз как побеждать )))






На этой неделе очень продуктивно поиграл с сыном - прошли сюжет в Split Fiction, а потом быстренько в течение получаса добили то что пропустили из трофеев. Игра- просто прекрасное произведение, со своими веселыми и драматическими нотками, и просто бомбическим геймплеем. Рад что купил, рад что прошёл с сыном. Из трофеев что заставили несколько раз перепройти- телефон и горячая картошка, но раз мы смогли пройти с ребенком 8 лет- то думаю что сложность тут минимальная )




















Также решили вспомнить про Sackboy: A Big Adventure, и набрали таки 275 сфер чтобы открыть последний уровень.
Но сам уровень нам пока так и не поддался )))

Я же продолжаю страдать в For Honor, т.к. пати нет, а 5 убийств подряд с моими кривыми руками - сложное дело. А собрать пати из 8 человек для буста трофа на 10 минут- дело оказалось то ещё...
Но я потихоньку закрываю остальные призы, спрыгнул на 25 людей в PVP, качнул Вардена до 3 уровня репы, оделся в качественный шмот и таки накопил 15000 монет на китайца для трофея на 5 и 7 уровней репы. Буду теперь активно его качать.
Разок даже случайно выиграл в Штурме непрокачанным рыцарем, когда на точке стояли 4 врага, полуживой командир и толпы миньонов....а у нас не было респавнов и двое из команды были мертвы...сам хз как мы смогли, но я таки нанёс последний удар по башке командира. Но режим такой себе на самом деле, полчаса времени занимает...а есть троф на участие в 15 таких режимах... время впустую )))
Также поиграл в двух мертвых режимах Схватка и Уничтожение, и повезло с командой- добил уже до 4 побед в Схватке и до 5 в Уничтожении. Осталось ещё трижды по столько же и будут трофы. Режим бы ещё был бы живой...а то в захват точек подключает раз в три секунды, а в этих двух режимах- повезет если раз в 10 минут подключит. И тут ещё хз как с пати повезет...иногда такие мегамонстры появляются с 100 уровнем репы, которых хз как побеждать )))





Gorezkrut — 21.04.2025 в 13:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет! Ну что же, легендарный восьмой патч к Baldur's Gate 3,
который несколько месяцев уже ждали, наконец-то вышел, так что я
естественно я сразу же бросился смотреть чего там понаделали.
План состоял в том чтобы взять пати из некоторых из новых подклассов и пройти ими игру (опять).
После раздумий партия собралась из Барда коллегии наваждений, плута рубаки (ох уж эти переводчики БГ3 которым было лень в рулбук заглянуть и посмотреть как классы наываются), монаха пути пьяного мастера, и жреца домена смерти (потому что именно жрец домена смерти должен противостоять богу смерти, и это не обсуждается).
Краткая мнение по каждому из этих подклассов, в порядке увеличения крутости и уменьшения бесполезности:
Бард как аквамен - сосёт. Подкласс успешно врывается в борьбу самых скучных и бесполезных подклассов в игре и вполне тянет на звание худшего в игре (домен обмана жреца существует, поэтому победа не безоговорочная и не с очень большим отрывом). Мне пришлось приложить кучу усилий, чтобы этот чудик не умирал спустя десять секунд после начала боя и хоть у меня получилось (пришлось брать черту на владение средней бронёй), результат особо того не стоил - его классовая способность лажовая и я откровенно забиваю на то чтобы ей пользоваться, поэтому играется он по сути как бард, но без особенности и без владения средней бронёй, что делает его целью номер один для всей оравы врагов в бою (враги в бг3 действуют по очень простому принципу - идут всей толпой бить того у кого КБ ниже всех и практически игнорят остальных). По итогу получился средней руки саппорт, который даже как саппорт так себе (бард коллегии знаний как саппорт круче на десять голов).
С монахом-алкашом сложно. С одной стороны, он всё ещё монах, поэтому раздаёт кучу урона кулаками, далеко бегает, получает прибавку к КБ от мудрости и вообще гигачад. С другой стороны - фишки подкласса по юзабельности недалеко ушли от барда. Всё что чувак умеет (по крайней мере пока, на момент 8 лвл) - наложить на врага ударом состояние опьянения и раз до долгого отдыха восстановить ци выпив бутылочку спиртного. Опьянение даёт помеху на проверку харизмы и ловкости, что в принципе может помочь тому же барду и плуту (о котором дальше), но чаще всего полезней загнать врага в стан (абилка которая у любого монаха есть) или просто раздать тумаков градом ударов - враг просто кончится быстрее, чем успеются реализовать фишки которые даёт опьянение. Вроде бы там потом опьянение как то ещё можно будет использовать, там посмотрим.
Плут - рубака (вообще, в оригинале он "головорез", а в русском переводе рулбука - "дуэлянт", переводчики, за что (ни дня без нытья на перевод)). Имба и гигачад и в целом один из немногих подклассов который привносит элемент того, что играешь подклассом (и прокачиваешь его) немного не так как привык. Во первых, ему не нужно преимущество для скрытой атаки, во-вторых, его абилки работают от харизмы, то есть если хочешь применять его способности (а ты хочешь применять его способности), то следует ещё на берегу вкидывать ему в харизму чуть ли не столько же, сколько, собственно в ловкость, от которой его оружие скейлится. У чувака есть доп атака на бонусное действие аж со второго уровня (такое себе только монах мог позволить), а криты его скрытой атакой наносят космический урон и ему это не стоит практически ничего.
Жрец домена смерти - я джва года мечтал об этом подклассе. Не то чтобы он был суперсилён или типа того, но он довольно адекватен и в целом крут тематически. Однако, поскольку имба сборки на него я не смотрел (если они вообще есть), я попытался составить билд сам, а у меня с этим плохо
Поскольку
ко второму акту я осознал, что если я пытаюсь наносить жрецом урон,
то я делаю это фокусами, а ячейки трачу на всякие саппорт штуки, то
я стал думать как свои фокусы улучшить. Не придумал ничего лучше,
чем надеть мантию Альфиры, которая добавляет модификатор харизмы к
урону фокусами. А поскольку харизма у меня была на околонулевом
уровне, я полез респекаться и соорудил какую-то абсолютно
наркоманскую сборку, от которой у опытных билдостроителей,
вероятно, случится рак мозга.

Я раскачал харизму и мудрость до 16, потому что расчёт то фокусов всё равно идёт от мудрости, а харизма 16 даёт бонус +3 урона. Не бог весть что, но уже что-то. В итоге, жрец получился прикольный и упоротый. Не имба, но по крайней мере работает. Ну а ещё он умеет скелетов поднимать, ы. Уверен кто-то поадекватнее, соберёт подкласс более адекватно, но это будет потом, а пока поиграю так
Немного обидно, что под новые подклассы не завезли новых шмоток, но что поделать. В любом случае что-то новое это всегда хорошо, даже если это бард коллегии наваждений (о чём вообще разрабы думали когда решили адаптировать чисто социальный днд-подкласс в свою игру, я хз вообще). В общем круто, я рад) Скринов, не делал, сорян, и даже не тестировал фоторежим, эта игра не очень способствует тому что массово скрины делать)
Всем спасибо за внимание, всем патчей как у ларианов!
План состоял в том чтобы взять пати из некоторых из новых подклассов и пройти ими игру (опять).
После раздумий партия собралась из Барда коллегии наваждений, плута рубаки (ох уж эти переводчики БГ3 которым было лень в рулбук заглянуть и посмотреть как классы наываются), монаха пути пьяного мастера, и жреца домена смерти (потому что именно жрец домена смерти должен противостоять богу смерти, и это не обсуждается).
Краткая мнение по каждому из этих подклассов, в порядке увеличения крутости и уменьшения бесполезности:
Бард как аквамен - сосёт. Подкласс успешно врывается в борьбу самых скучных и бесполезных подклассов в игре и вполне тянет на звание худшего в игре (домен обмана жреца существует, поэтому победа не безоговорочная и не с очень большим отрывом). Мне пришлось приложить кучу усилий, чтобы этот чудик не умирал спустя десять секунд после начала боя и хоть у меня получилось (пришлось брать черту на владение средней бронёй), результат особо того не стоил - его классовая способность лажовая и я откровенно забиваю на то чтобы ей пользоваться, поэтому играется он по сути как бард, но без особенности и без владения средней бронёй, что делает его целью номер один для всей оравы врагов в бою (враги в бг3 действуют по очень простому принципу - идут всей толпой бить того у кого КБ ниже всех и практически игнорят остальных). По итогу получился средней руки саппорт, который даже как саппорт так себе (бард коллегии знаний как саппорт круче на десять голов).
С монахом-алкашом сложно. С одной стороны, он всё ещё монах, поэтому раздаёт кучу урона кулаками, далеко бегает, получает прибавку к КБ от мудрости и вообще гигачад. С другой стороны - фишки подкласса по юзабельности недалеко ушли от барда. Всё что чувак умеет (по крайней мере пока, на момент 8 лвл) - наложить на врага ударом состояние опьянения и раз до долгого отдыха восстановить ци выпив бутылочку спиртного. Опьянение даёт помеху на проверку харизмы и ловкости, что в принципе может помочь тому же барду и плуту (о котором дальше), но чаще всего полезней загнать врага в стан (абилка которая у любого монаха есть) или просто раздать тумаков градом ударов - враг просто кончится быстрее, чем успеются реализовать фишки которые даёт опьянение. Вроде бы там потом опьянение как то ещё можно будет использовать, там посмотрим.
Плут - рубака (вообще, в оригинале он "головорез", а в русском переводе рулбука - "дуэлянт", переводчики, за что (ни дня без нытья на перевод)). Имба и гигачад и в целом один из немногих подклассов который привносит элемент того, что играешь подклассом (и прокачиваешь его) немного не так как привык. Во первых, ему не нужно преимущество для скрытой атаки, во-вторых, его абилки работают от харизмы, то есть если хочешь применять его способности (а ты хочешь применять его способности), то следует ещё на берегу вкидывать ему в харизму чуть ли не столько же, сколько, собственно в ловкость, от которой его оружие скейлится. У чувака есть доп атака на бонусное действие аж со второго уровня (такое себе только монах мог позволить), а криты его скрытой атакой наносят космический урон и ему это не стоит практически ничего.
Жрец домена смерти - я джва года мечтал об этом подклассе. Не то чтобы он был суперсилён или типа того, но он довольно адекватен и в целом крут тематически. Однако, поскольку имба сборки на него я не смотрел (если они вообще есть), я попытался составить билд сам, а у меня с этим плохо


Я раскачал харизму и мудрость до 16, потому что расчёт то фокусов всё равно идёт от мудрости, а харизма 16 даёт бонус +3 урона. Не бог весть что, но уже что-то. В итоге, жрец получился прикольный и упоротый. Не имба, но по крайней мере работает. Ну а ещё он умеет скелетов поднимать, ы. Уверен кто-то поадекватнее, соберёт подкласс более адекватно, но это будет потом, а пока поиграю так

Немного обидно, что под новые подклассы не завезли новых шмоток, но что поделать. В любом случае что-то новое это всегда хорошо, даже если это бард коллегии наваждений (о чём вообще разрабы думали когда решили адаптировать чисто социальный днд-подкласс в свою игру, я хз вообще). В общем круто, я рад) Скринов, не делал, сорян, и даже не тестировал фоторежим, эта игра не очень способствует тому что массово скрины делать)
Всем спасибо за внимание, всем патчей как у ларианов!
Kegelban — 23.04.2025 в 17:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Monster hunter wilds все свободное время. 120 часов наиграно, будет
1000.