Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #412
FenixBK —


Галопом, менее чем за две недели, пробежал The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на плашку. Зачем так спешил? Во-первых, хотел побыстрее оформить обзор, а у меня есть привычка – писать текст, только после прохождения игры на 100%. Иногда конечно случаются осечки вроде Atomfall (совсем не зашла), однако в большинстве случаев я всё-таки стараюсь выжать из проекта максимум, чтобы оценка была максимально объективной. Во-вторых, во время прохождения дважды хотел удалить игру. Сначала из-за критического бага (из инвентаря пропал сюжетный предмет) слетело около 2,5 часов прогресса и пришлось переигрывать кучу квестов. Потом после 20 часов пропали из сундука все вещи, которые я бережно складывал на чёрный день (всегда так делал в серии TES). После этого я галопом побежал по сюжетным квестам, пролистывая все диалоги и сохраняясь перед каждым заданием.

В целом для меня у переиздания больше минусов чем плюсов. К положительным моментам несомненно можно отнести шикарную графику на UE5 и относительно быструю и незамороченную платину – не нужно проходить все даэдрические квесты, не нужно качать все навыки, не нужно проходить 100500 побочных квестов – достаточно лишь пробежать все гильдии и основную сюжетку. У меня на всё про всё ушло ровно 30 часов при том, что около двух часов пришлось потратить на переигрывание солидного куска сюжетных квестов. Могу только порадоваться за тех, у кого игра не проседала по кадрам и не вылетала каждые три часа. Возможно я такой удачливый… В общем прошёл и забыл, никаких тёплых чувств игра не вызвала. Гораздо более приятно было бы окунуться в Морровинд, однако его геймплей настолько устарел, что возможно лучше оставить об игре приятные воспоминания и не ворошить прошлое.
После выбитой в TES плашки начал проходить новинку Spirit of the North 2. Смутно представлял, чего ожидать от игры и был приятно удивлён. Начало было очень тягучее и скучное – какой-то лис прыгает по скалам, а из навыков лишь возможность пригнуться, да разбить горшки с кристаллами, которые тратить было некуда. Поначалу думал пробежать игру максимально быстро чисто для обзора, однако через несколько часов Дух Севера заиграл новыми красками и от проекта стало просто не оторваться. Невероятно огромный мир, в котором хочется облазить каждый уголок, просто поражает воображение. Почти полное отсутствие быстрого перемещения поначалу раздражало, так как приходилось пробегать не один километр до очередной цели, однако с открытием всё новых навыков, путешествие по миру стало очень увлекательно и интересно. Игра отлично вознаграждает дотошных исследователей – то тут то там разбросаны очки навыков или кристаллы, на которые у пронырливых енотов можно прикупить полезных предметов. Пока всё очень нравится, за 8 часов открыл примерно половину карты. Пойду ли на платину, пока неясно, так как гайдов пока нет, а искать все предметы и очки навыков самостоятельно не хочется – уйдёт слишком много времени.

Большую часть времени на этой неделе провёл вне дома, поэтому решил позалипать в мобильную игру SD Gundam G Generation ETERNAL, выход которой состоялся в прошлом месяце. Вообще, к мобильным проектам по Гандамам настроен всегда скептически, так как делают их часто спустя рукава. Несмотря на популярность франшизы, отношение к ней у разработчиков странное. Несколько лет назад пробовал играть в Mobile Suit Gundam: Iron-Blooded Orphans G. И это была редкостная халтура, настолько на пофиг сделанных игр ещё поискать. Позже дал шанс U.C. ENGAGE в надежде, что к проекту по Вселенскому веку отнесутся с должным вниманием. Однако получился просто казуальный фансервис. Отчасти любопытный, но слишком дежурный, без шансов чем-либо зацепить. От Generation ETERNAL ничего особенного не ждал.
Серия SD Gundam не столь хорошо знакома западным игрокам, так как за всё время на английском вышло всего три игры: тактические SD Gundam G Generation Genesis и SD Gundam G Generation Cross Rays, а также многопользовательский ролевой экшен SD Gundam Battle Alliance. SD Gundam G Generation ETERNAL предлагает классическую для серии тактику, облачённую в мобильный формат. Здесь собрали множество тайтлов франшизы, а игрокам предстоит участвовать в сражениях, постепенно проходя сюжеты различных частей. За исключением мобильных “надстроек”, геймплей близок к синговым SD Gundam G Generation и работает по тем же принципам. И, конечно же, в Generation ETERNAL очень много гандамов. Создатели заявляют, что их здесь более 500, включая доспехи из Iron-Blooded Orphans, The Witch from Mercury и свежего GQuuuuuuX.
Для начала собираем свой отряд с пилотами и мехами. По мере прохождения будем открывать новых и прокачивать уже имеющихся. Некоторых гандамов выдают на старте, часть получаем за выполнение заданий и миссий, но самые редкие и элитные тянутся в гаче. Бои проходят в пошаговом тактическом формате с фазами игрока и противника. На клеточном поле размещается несколько юнитов. Передвигаем их, выбираем подходящее вооружение, атакуем, защищаемся, используем уникальные приемы и пр. Ресурсы и прочую экипировку получаем в сражениях. Несмотря на делегирование ряда функций мобильному рандому, основные механики и тактическая глубина игрового процесса не пострадали.
Выглядит Generation ETERNAL приятно, арены разнообразные и хорошо прорисованы. Атаки представлены в виде самостоятельных 3D-вставок, которые лично мне не особо понравились. Они не адаптированы под формат экрана и стилистически выбиваются из общего оформления, да ещё и воспроизводятся в невысоком разрешении. Лучше бы сделали всё в 2D на манер серии Super Robot Wars. Впрочем, анимации в любой момент можно скипнуть, к тому же, в зависимости от локации и типа юнитов, они меняются. Так что халтурными я бы их всё-таки не назвал. В игре достаточно много разнообразных менюшек и функций, но каждую особенность подробно объясняют или прогоняют в туториале. Запутаться сложно.
SD Gundam G Generation ETERNAL производит хорошее первое впечатление. Привычный для серии тактический геймплей органично вписался в мобильный формат. Насколько серьезным окажется влияние доната, пока сказать сложно. Поначалу многие разработчики привлекают игроков щадящими рейтами и активно раздают всевозможные плюшки и бонусы. Для поклонников серии Gundam игра представляет интерес в первую очередь, однако проект может понравиться и любителям тактик. Конечно, не стоит забывать про условную бесплатность. Важно понимать, что в какой-то момент враги, скорее всего, начнут больно кусаться, а мощные юниты помашут ручкой из гачи. Если решите попробовать игру, мой пригласительный код позволит получить 500 кристаллов: BFUT2M4ZFJR2Q2.

Оживленный спустя много лет проект «Приключения капитана Блада» вызывает массу полярных эмоций. Пока прохожу игру для обзора, появилось впечатление, что передо мной ремастер хорошо знакомой игры, в которую я по факту никогда в жизни не играл. Это привет из геймдева двухтысячных годов, причём возраст игры чувствует во всём: от графики до геймплея. По современным меркам этот слешер ужасно устарел, но почему-то чувство ностальгии, каким-то волшебным образом, заставляет проходить его.
Спустя пару часов погружения в здешнюю пиратскую жизнь, в голове возник вопрос, а насколько сюжет игры перекликается с романом Рафаэля Сабатини «Одиссея капитана Блада». Пара важных пересечений нашлась по краткой выжимке, но суммарно – это просто произведение по мотивам. Ведь здесь Блад – брутальный убийца с гигантским клинком и огромным пистолетом со специальным поворотным механизмом на поясе. По мощи выстрелов этот ствол напоминает дробовик... Количество вырезаемых и расстреливаем испанцев и пиратов близко к понятию «геноцид».
Схватки получилось слегка однотипными, но самое страшное, что есть в игре – это QTE. Из приходится переигрывать по пять раз, а всё потому, что кнопки очень быстро перескакивают, не давая нормально сообразить, что именно нужно нажимать. К тому же после геймпада Sony я всё ещё не перестроился на кнопки XYAB со Steam Deck. Никогда на PS5 не возникало проблем с этой ориентацией в органах управления. Зато на маленьком экране от Гейба игра выглядит достаточно приятно при всех своих недостатках. Визуально её подтянули слабо. 20 лет технического прогресса, миновавших с момента старта её разработки, буквально прошли мимо.
Я играл в демо чуть раньше, и тогда мне показалось, что геймплей будет излишне однообразным, сводящимся к вырезанию врагов на небольших коридорных уровнях. Развлечений оказалось чуть больше: морские сражения, абордажи и даже стрельба из многозарядный пушки есть! По итогу с игрой всё не так плохо. Она полностью проходима, но выезжает проект исключительно на ностальгии. Здесь столько архаичного и олдскульного, что невольно проникаешься процессом, вспоминая золотые времена... Хотя те, кто не застал игры двухтысячных, могут неприятно удивиться.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
29 комментариев, 15 886 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MorZZ — 10.05.2025 в 23:17
PREMIUM
Всем привет.
В подписке раздали Hogwarts legacy, решил наконец-то пройти, но без особого энтузиазма (чуть позднее релиза друг предлагал игру, но из-за политики Ворнеров решил не играть). К тому же подписка скоро заканчивается и плюсом цену слишком взвинтили.
Вердикт по игре - мне, как фанату данной вселенной и весьма хорошо в ней разбирающимся, игра ну совсем не зашла. Да, приятно было найти хижину Хагрида, общий зал, кухню, тюрьму Азкабан, но как-то всё не то, не знаю... Фамилии известных персонажей были, но скучно. Понравились цепочки отдельных людей, их раскрыли интересно.
Игра вышла каким-то симулятором "Ревелио". Душная
,
нужно найти на 99% всё. Даже я, со своим стилем "пылесос", под
конец боялся, что не возьму максимальный уровень (на старте у людей
были с этим проблемы).
Постоянное сканирование местности в Death Stranding вообще не напрягало, тут же часов через 5 уже устал использовать "Ревелио".
На вкус и цвет как говорится, но фанатам данной вселенной я бы не посоветовал.
P.S. Всем легкой рабочей недели после таких двух прекрасных рабочих недель
.
В подписке раздали Hogwarts legacy, решил наконец-то пройти, но без особого энтузиазма (чуть позднее релиза друг предлагал игру, но из-за политики Ворнеров решил не играть). К тому же подписка скоро заканчивается и плюсом цену слишком взвинтили.
Вердикт по игре - мне, как фанату данной вселенной и весьма хорошо в ней разбирающимся, игра ну совсем не зашла. Да, приятно было найти хижину Хагрида, общий зал, кухню, тюрьму Азкабан, но как-то всё не то, не знаю... Фамилии известных персонажей были, но скучно. Понравились цепочки отдельных людей, их раскрыли интересно.
Игра вышла каким-то симулятором "Ревелио". Душная
Постоянное сканирование местности в Death Stranding вообще не напрягало, тут же часов через 5 уже устал использовать "Ревелио".
На вкус и цвет как говорится, но фанатам данной вселенной я бы не посоветовал.
P.S. Всем легкой рабочей недели после таких двух прекрасных рабочих недель

DALATIAS — 10.05.2025 в 23:19
ДЕЙСТВУЙ ВО ТЬМЕ
MorZZ, Не могу последнее задание Мерлина найти, забил на
плашку иза этого 

MorZZ — 10.05.2025 в 23:24
PREMIUM
DALATIAS, отдали общую карту на максимум и посмотри по
локациям, там будет написано сколько чего собрал.
Yokushiro — 10.05.2025 в 23:20
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Всем привет! Эта неделя была слишком короткой для работы благодаря
большому количеству выходных дней, но слишком насыщенной для всего
остального! Начну свой рассказ с новости о том, что я наконец то
отснял ROOM TOUR по своей игровой комнате - теперь каждый желающий
может виртуально побывать у меня дома, посмотреть мои игровые
коллекции консолей, дисков, картриджей и фигурок! Да, техническая
сторона вопроса как обычна оказалась очень неровной, но видео я всё
равно снимал с душой. Так что, надеюсь, вам понравится!
Вторым значимым аспектом стало то, что я прошел сюжетную компанию новейшей Monster Hunter Worlds, и хотел бы для вас вкратце высказать свое мнение об этой игре! Monster Hunter Wilds на PS5 стал долгожданным возвращением в мир охоты. Уже порядка 10 лет я слежу за серией, ещё со времен игр на Nintendo 3DS. Новая часть с первых минут игра поражает масштабом мира и динамикой. Пустынные просторы диких земель, открывающиеся игроку, наполнены деталями, а грандиозное приключение начинается сразу после старта.
Графика Wilds демонстрирует потрясающую атмосферность. Динамические погодные эффекты, такие как молнии, песчаные бури и ливни, кардинально меняют условия охоты, добавляя сложности и непредсказуемости. Солнечные лучи и клубы пыли во время бури создают живую картину. Особенно впечатляют локации вроде поля сияющих синих кристаллов, где битва с монстрами под лунным светом и вспышками молний выглядит невероятно красиво.
Играл на базовой PS5 в режиме баланса (40 FPS), при этом мир остаётся детализированным, а фреймрейт приятным. Локации проработаны с любовью: от красочных берегов до мрачных пещер, каждая область меняется со сменой времён года. Песчаные смерчи и затопленные болотистые равнины выглядят настолько реалистично, что создаётся ощущение кинематографичности.
Основной цикл охоты сохраняет классику серии, но дополнен новыми механиками. Мир стал сплошным открытым пространством без загрузок: монстры свободно перемещаются между биомами, сражаются друг с другом, а игрок может мгновенно телепортироваться между лагерями. Ключевым нововведением стал Сайкрет (который заменил собой Паламута из Rise) — бронированный зверь-ездок, на котором можно закрепить дополнительное оружия. Это позволяет переключаться между стилями боя на лету: например, атаковать издали арбалетом, а затем врываться в ближний бой с мечом.
Wilds уделяет сюжету больше внимания, чем предыдущие части. Герои стали живыми: они общаются, шутят и активно участвуют в событиях. Главный герой возглавляет экспедицию в неизведанные земли, а задания варьируются от классической охоты до кинематографичных миссий, с полноценной русской озвучкой (впервые в серии). Персонажи вроде биолога или охотницы Оливии запоминаются благодаря харизме и участию в боях.
Отмечу интересные игровые механики:
Эти механики делают игру удобнее, а мир — реалистичнее: тела монстров не исчезают мгновенно, позволяя спокойно собрать трофеи.
Саундтрек сочетает этнические оркестровые композиции с электронными мотивами. Звуки шагов, ударов оружия и рёв монстров идеально передают атмосферу: от плеска воды до эха в горах. Погода влияет на звуковое оформление — гром гремит в такт молниям, а ливень приглушает окружение.
Wilds сохранила свободу исследований из World, но добавила сюжетную глубину и динамичный мир. Это идеальный выбор для тех, кто хочет погрузиться в масштабное приключение, а не просто охотиться.
Игра оставляет незабываемые впечатления! Monster Hunter Wilds — новый этап для серии, сочетающий традиции с инновациями.
Единственный момент, который огорчил - это периодические проблемы с подключением к серверам игры и лобби, но на сколько я понял, уточнив информация в интернете, такие проблемы характеры в основном для русскоязычного комьюнити игроков ввиду некоторых политических событий (часть провайдеров некорректно отфильтровывают трафик, из за чего возникают ошибки). Проблема частично решилась установкой DNS-ов 1.1.1.1
Но и это ещё не всё! На этой неделе я вновь собрал членов своего сообщества "Консольщики Иваново" чтобы пообщаться, поиграть и весело провести время! Так, мы вновь собрались в фудкорте, играли в Super Smash Bros Ultimate на Nintendo Switch, а наш главный фанат ретро гейминга принес с собой настоящий PVM и SNES, чтобы порадовать присутствующих олдскульным геймингом в лучшем его виде!
Так же в рамках встречи один из товарищей привез из Москвы презент - игру Madoka Magica The Battle Pentagram для PS Vita. Это было неожиданно, но друг знает мои предпочтение в видеоиграх и очень порадовал меня такой обновкой, которую ему посчастливилось встретить вовремя поездки. Игра представляет из себя RPG с элементами визуальной новеллы и вкратце пересказывает сюжет сериала, позволяя взять на себя роль каждой из девочек-волшебниц.
PS: сегодня такой объемный текст благодаря тому, что под моими статьями на DTF некоторые пользователи обратили внимание, что на Stratege я стал писать не очень часто, и уже почти год как от меня не было игровых обзоров. На данный момент я ещё не брал ключи для обзоров игр. Сейчас я больше сосредоточен на том, чтобы наслаждаться играми, которые меня действительно интересуют, вместо того чтобы углубляться в инди-проекты, предлагаемые редакцией. Однако, если появится действительно интересное предложение, я с удовольствием рассмотрю возможность создания новой статьи!
Пока я нацелен только на обзор Nintendo Switch 2 через месяц, и как знать, может быть редакции сайта тоже будет интересно узнать моё мнение на счет новой консоли, новых игр и обновлений для старых проектов
Вторым значимым аспектом стало то, что я прошел сюжетную компанию новейшей Monster Hunter Worlds, и хотел бы для вас вкратце высказать свое мнение об этой игре! Monster Hunter Wilds на PS5 стал долгожданным возвращением в мир охоты. Уже порядка 10 лет я слежу за серией, ещё со времен игр на Nintendo 3DS. Новая часть с первых минут игра поражает масштабом мира и динамикой. Пустынные просторы диких земель, открывающиеся игроку, наполнены деталями, а грандиозное приключение начинается сразу после старта.
Графика Wilds демонстрирует потрясающую атмосферность. Динамические погодные эффекты, такие как молнии, песчаные бури и ливни, кардинально меняют условия охоты, добавляя сложности и непредсказуемости. Солнечные лучи и клубы пыли во время бури создают живую картину. Особенно впечатляют локации вроде поля сияющих синих кристаллов, где битва с монстрами под лунным светом и вспышками молний выглядит невероятно красиво.
Играл на базовой PS5 в режиме баланса (40 FPS), при этом мир остаётся детализированным, а фреймрейт приятным. Локации проработаны с любовью: от красочных берегов до мрачных пещер, каждая область меняется со сменой времён года. Песчаные смерчи и затопленные болотистые равнины выглядят настолько реалистично, что создаётся ощущение кинематографичности.
Основной цикл охоты сохраняет классику серии, но дополнен новыми механиками. Мир стал сплошным открытым пространством без загрузок: монстры свободно перемещаются между биомами, сражаются друг с другом, а игрок может мгновенно телепортироваться между лагерями. Ключевым нововведением стал Сайкрет (который заменил собой Паламута из Rise) — бронированный зверь-ездок, на котором можно закрепить дополнительное оружия. Это позволяет переключаться между стилями боя на лету: например, атаковать издали арбалетом, а затем врываться в ближний бой с мечом.
Wilds уделяет сюжету больше внимания, чем предыдущие части. Герои стали живыми: они общаются, шутят и активно участвуют в событиях. Главный герой возглавляет экспедицию в неизведанные земли, а задания варьируются от классической охоты до кинематографичных миссий, с полноценной русской озвучкой (впервые в серии). Персонажи вроде биолога или охотницы Оливии запоминаются благодаря харизме и участию в боях.
Отмечу интересные игровые механики:
- Возврат ловушек и бочек — если ловушка сработала не там, её можно подобрать обратно.
- Крюк-самострел взаимодействует с окружением: можно сбрасывать камни на врагов или собирать ресурсы.
- Два оружия в седле — мгновенная смена снаряжения без возврата в лагерь.
- NPC-команда — группа помощников в одиночной игре, если вдруг не нашлось реальных соратников для выполнения миссии и кроссплатформенный мультиплеер.
Эти механики делают игру удобнее, а мир — реалистичнее: тела монстров не исчезают мгновенно, позволяя спокойно собрать трофеи.
Саундтрек сочетает этнические оркестровые композиции с электронными мотивами. Звуки шагов, ударов оружия и рёв монстров идеально передают атмосферу: от плеска воды до эха в горах. Погода влияет на звуковое оформление — гром гремит в такт молниям, а ливень приглушает окружение.
Wilds сохранила свободу исследований из World, но добавила сюжетную глубину и динамичный мир. Это идеальный выбор для тех, кто хочет погрузиться в масштабное приключение, а не просто охотиться.
Игра оставляет незабываемые впечатления! Monster Hunter Wilds — новый этап для серии, сочетающий традиции с инновациями.
Единственный момент, который огорчил - это периодические проблемы с подключением к серверам игры и лобби, но на сколько я понял, уточнив информация в интернете, такие проблемы характеры в основном для русскоязычного комьюнити игроков ввиду некоторых политических событий (часть провайдеров некорректно отфильтровывают трафик, из за чего возникают ошибки). Проблема частично решилась установкой DNS-ов 1.1.1.1
Но и это ещё не всё! На этой неделе я вновь собрал членов своего сообщества "Консольщики Иваново" чтобы пообщаться, поиграть и весело провести время! Так, мы вновь собрались в фудкорте, играли в Super Smash Bros Ultimate на Nintendo Switch, а наш главный фанат ретро гейминга принес с собой настоящий PVM и SNES, чтобы порадовать присутствующих олдскульным геймингом в лучшем его виде!
Так же в рамках встречи один из товарищей привез из Москвы презент - игру Madoka Magica The Battle Pentagram для PS Vita. Это было неожиданно, но друг знает мои предпочтение в видеоиграх и очень порадовал меня такой обновкой, которую ему посчастливилось встретить вовремя поездки. Игра представляет из себя RPG с элементами визуальной новеллы и вкратце пересказывает сюжет сериала, позволяя взять на себя роль каждой из девочек-волшебниц.
PS: сегодня такой объемный текст благодаря тому, что под моими статьями на DTF некоторые пользователи обратили внимание, что на Stratege я стал писать не очень часто, и уже почти год как от меня не было игровых обзоров. На данный момент я ещё не брал ключи для обзоров игр. Сейчас я больше сосредоточен на том, чтобы наслаждаться играми, которые меня действительно интересуют, вместо того чтобы углубляться в инди-проекты, предлагаемые редакцией. Однако, если появится действительно интересное предложение, я с удовольствием рассмотрю возможность создания новой статьи!
Пока я нацелен только на обзор Nintendo Switch 2 через месяц, и как знать, может быть редакции сайта тоже будет интересно узнать моё мнение на счет новой консоли, новых игр и обновлений для старых проектов

podvodn1k — 10.05.2025 в 23:34
PREMIUM
ColinsTwiker — 11.05.2025 в 11:01
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k — 11.05.2025 в 12:48
PREMIUM
ColinsTwiker, а лучше обзор от хейтера? Человек уже собаку
съел на консолях Нинки, может рассказать про слабые и сильные
стороны, выдать сравнение. Этого должно быть достаточно тем, кто
заинтересован в знакомстве с устройством.
Yokushiro — 12.05.2025 в 09:52
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
ColinsTwiker, я большой поклонник консольного гейминга в
целом, и любая новая консоль для меня — это настоящий праздник!
Но кто, как не
фанат (в данном случае, фанат Nintendo), может лучше оценить
новинку? Обзор от фанатов для фанатов — это, пожалуй, самый
правильный подход для презентации нового поколения консолей от Нин.

lNSANE — 10.05.2025 в 23:32
Начинающий охотник за трофеями
Уважаемые друзья и любители достижений и трофеев, добрый вечер!
Эта неделя проходит и мне есть чем поделиться с вами.
Закончился Dead space remake, покорена невозможная сложность и получены 100%.
Истинное выживание в Мертвом космосе это действительно на невозможном уровне. Где каждый шаг, практически каждое действие играет очень важную роль. Какое оружие использовать а какое убрать в хранилище. Что прокачивать, а что нет.
Если на среднем и тем более на лёгком как то не задумываешься сколько вокруг взрывных баллонов или зачем использовать трубы и отсеченные конечности некроморфов, то на невозможном в ход идет буквально все!
Ведь ресурсов мало, хотя были моменты когда денег и патронов было ну очень много, и вспоминая оригинал думал что там сложнее. Возможно. Потом внезапно, все начало быстро заканчиваться и пришлось по ходу игры подстраиваться, тут грамотно правильно и экономнее пройти хотя бы до 4 главы, дальше будет попроще, хотя у меня был момент в 7 главе в 9 и в конце 11 когда буквально все шло в дело.
Самые верные спутники кинезис и стазис всегда выручали.
Конечно один слот сохранения был бы большим затруднением если бы смерть перезаписывала бы его, меняя на хард но есть пару секунд выйти в меню и попытаться заново. Это делает игру проще.
В итоге - получил на этой неделе большие эмоции от прохождения данного римейка на нереальном.
Из оружия я использовал плазменный резак, труборез (потрошитель) очень часто выручал, когда много врагов уже успели подойти в плотную, ведь предназначенный для резки металлов и минералов, он обладает постоянным, высоким уроном на близкой дистанции, винтовку и огнемет, иногда переключался на силовой пистолет. Прокачивал именно их, резак, потрошитель и огнемет на максимум. Остальные сколько хватило узлов.
Теперь меня очень заинтересовала прям Экспедиция 33, столь хваленных отзывов и слов о ней сказано, что подталкивают нажать на установить и познакомится с данным шедевром лично.
Всем хороших выходных и отличных игр!
Эта неделя проходит и мне есть чем поделиться с вами.
Закончился Dead space remake, покорена невозможная сложность и получены 100%.
Истинное выживание в Мертвом космосе это действительно на невозможном уровне. Где каждый шаг, практически каждое действие играет очень важную роль. Какое оружие использовать а какое убрать в хранилище. Что прокачивать, а что нет.
Если на среднем и тем более на лёгком как то не задумываешься сколько вокруг взрывных баллонов или зачем использовать трубы и отсеченные конечности некроморфов, то на невозможном в ход идет буквально все!
Ведь ресурсов мало, хотя были моменты когда денег и патронов было ну очень много, и вспоминая оригинал думал что там сложнее. Возможно. Потом внезапно, все начало быстро заканчиваться и пришлось по ходу игры подстраиваться, тут грамотно правильно и экономнее пройти хотя бы до 4 главы, дальше будет попроще, хотя у меня был момент в 7 главе в 9 и в конце 11 когда буквально все шло в дело.
Самые верные спутники кинезис и стазис всегда выручали.
Конечно один слот сохранения был бы большим затруднением если бы смерть перезаписывала бы его, меняя на хард но есть пару секунд выйти в меню и попытаться заново. Это делает игру проще.
В итоге - получил на этой неделе большие эмоции от прохождения данного римейка на нереальном.
Из оружия я использовал плазменный резак, труборез (потрошитель) очень часто выручал, когда много врагов уже успели подойти в плотную, ведь предназначенный для резки металлов и минералов, он обладает постоянным, высоким уроном на близкой дистанции, винтовку и огнемет, иногда переключался на силовой пистолет. Прокачивал именно их, резак, потрошитель и огнемет на максимум. Остальные сколько хватило узлов.
Теперь меня очень заинтересовала прям Экспедиция 33, столь хваленных отзывов и слов о ней сказано, что подталкивают нажать на установить и познакомится с данным шедевром лично.
Всем хороших выходных и отличных игр!
Crusader_ — 10.05.2025 в 23:42
Металлический охотник за трофеями
Здравствуйте, товарищи игроки!
Игра Call of Duty: World at War (PS3, 2008) военно-патриотическая для жителей бывшего СССР не смотря на то, что сделана американцами. Чего только стоит, что в конце уровня "Крах" советский рядовой, за которого мы играем, водружает Знамя Победы на крышу здания рейхстага в Берлине. Во время этого играет недолго гимн Великого СССР! Великолепная игра и самая сложная платина в моей жизни! Геймплей разнообразный и интересный. Полностью на русском языке на консолях! И это 2008 год!
5,5 лет назад получили онлайн-трофеи COD WAW с друзьями, которые давно прекратили игровую деятельность. И только в этом году решил навести порядок в невысоком % завершения PS3-игр.
Очень рад и счастлив, что удалось получить платину
9
мая 2025 года на 80-летие Великой Победы народа СССР! В
какие-то моменты казалось, что не успею... УРА, товарищи
красноармейцы и краснофлотовцы! УРА! Слава народу-победителю!

Сложнейшие трофеи, занявшие 6-8 ч каждый:
Sum of All Zeros / Ставка на Зеро. Занял 6 часов! Пулемётчик самолёта "Чёрная кошка" не переходит в переднюю турель, как на видео с PS3 и Xbox 360 на Ютубе. Еле-еле набил 47 самолётов: до предпоследнего сохранения 23 и на последнем этапе 24.
Blowtorch and Corkscrew / Взрывай и выжигай. Занял 7 часов!
Fearless / Бесстрашный. Занял 8 часов!
Остальные трофеи миссий на ветеране заняли до 2 ч 40 мин за каждый.
Теперь в планах получение 1000 G в Call of Duty 2 на Xbox 360.

Александр Blacklion887 Спиридонов, у Вас классный подход к написанию обзоров видеоигр! В обзоре игры идеальный анализ багов TES IV провели. Видимо, миллионы играющих в багованную игры были готовы к ним... На Метакритике красуется безумно высокая оценка 82 балла. Жесть какая-то!
Игра Call of Duty: World at War (PS3, 2008) военно-патриотическая для жителей бывшего СССР не смотря на то, что сделана американцами. Чего только стоит, что в конце уровня "Крах" советский рядовой, за которого мы играем, водружает Знамя Победы на крышу здания рейхстага в Берлине. Во время этого играет недолго гимн Великого СССР! Великолепная игра и самая сложная платина в моей жизни! Геймплей разнообразный и интересный. Полностью на русском языке на консолях! И это 2008 год!
5,5 лет назад получили онлайн-трофеи COD WAW с друзьями, которые давно прекратили игровую деятельность. И только в этом году решил навести порядок в невысоком % завершения PS3-игр.
Очень рад и счастлив, что удалось получить платину

Сложнейшие трофеи, занявшие 6-8 ч каждый:
Sum of All Zeros / Ставка на Зеро. Занял 6 часов! Пулемётчик самолёта "Чёрная кошка" не переходит в переднюю турель, как на видео с PS3 и Xbox 360 на Ютубе. Еле-еле набил 47 самолётов: до предпоследнего сохранения 23 и на последнем этапе 24.
Blowtorch and Corkscrew / Взрывай и выжигай. Занял 7 часов!
Fearless / Бесстрашный. Занял 8 часов!
Остальные трофеи миссий на ветеране заняли до 2 ч 40 мин за каждый.
Теперь в планах получение 1000 G в Call of Duty 2 на Xbox 360.

Александр Blacklion887 Спиридонов, у Вас классный подход к написанию обзоров видеоигр! В обзоре игры идеальный анализ багов TES IV провели. Видимо, миллионы играющих в багованную игры были готовы к ним... На Метакритике красуется безумно высокая оценка 82 балла. Жесть какая-то!
Karim — 11.05.2025 в 00:27
Золотой охотник за трофеями






LEGO HORIZON ADVENTURES (PS5)
Данная часть отличается от предыдущих LEGO игр.
Здесь изометрический вид, сама структура уровней и геймплей больше похоже на простые игры серии, которые выходили на PSVITA.
Вместе с охотницей Элой мы должны спасти Землю от древнего цифрового демона, а также секты солнцепоклонников, которые мечтают жить в мире без теней и загорать с утра до ночи, пока все вокруг полыхает. Стандартный сюжет, но что меня порадовало, так это то, что впервые в серии здесь полностью русская озвучка. Персонажи говорят с интонацией и это добавляет несколько очков игре, так как она напоминает LEGO фильмы. Диалоги практически перед и после каждой миссии и их действительно интересным слушать, так как они с приколами. Плюс в роликах стандартный для Lego игр юмор.
У нас есть основная территория, где мы можем покупать костюмы, здания, улучшать навыки (да-да впервые в серии, здесь у нас RPG элементы с уровнем и разными способностями), перекрасить здания и выбирать себе челенджи.
Основные миссии проходятся очень легко и каждая занимает чуть ли не 5 минут. Собиралок никаких нет, секретов тоже. Просто идёте по кишкоорбразной поляне, бьём роботов и смотрим ролик. Если сначала это радует (минимум собиралок и головоломок), то после 4 часов игры, она начинает наскучивать, так как ничего нового игра нам не покажет. Забыл сказать, что персонажей всего 4 и у каждого своё оружие и способности.
Графически все выглядит отлично в роликах, но вот когда начинаешь играть, то очень не хватает масштаба, деталей, количество кубиков. Окружение не разрушается...вспоминая Lego игры по кинокомиксам, понимаешь что именно этого и не хватает в Horizon.
А вот платина здесь простая. Даже не нужно проходить все уровни на 100%, достаточно собрать часть кубиков, купить несколько костюмов и выполнить половину челенджей. Самое долгое, это прокачать всех персонажей др 20 уровня, поэтому рекомендую проходить вдвоём, чтобы быстрее прокачаться.по сложности 2 из 10. Время 10 часов.
LEGO HORIZON это проходной продукт, который непонятно кому сделан. Фанатам Horizon он слишком прост. Фанатам Lego игр - скучен и из-за отсутствия задачек.
Но в защиту игры скажу, что какое никакое удовольствие оно принесла. Было приятно окунуться в атмосферу Horizon с лего человечками.
Да, проходной продукт, да, сделан достаточно средне, но я дал игре шанс и провел неплохо время. Радует, что основной сюжет проходиться за 7 часов и мы с детьми неплохо провели время.
6 из 10
Плюс успел закончить к 9 мая мемориал

NigeuS — 11.05.2025 в 02:32
Серебряный охотник за трофеями
Мой игровой дайджест за неделю: нота боли и печали в Cult of the
Lamb.
Прошёл игру, сделал все сайдквесты (по крайней мере ничего не отображается для отслеживания) и мне не хватает одного кусочка талисмана для покупки последнего руна =/
Перешарил разные формы, потыкался, помыкался весь день и ничего не помогло. Остался один троф и вот такая вот фигня
Прошёл игру, сделал все сайдквесты (по крайней мере ничего не отображается для отслеживания) и мне не хватает одного кусочка талисмана для покупки последнего руна =/
Перешарил разные формы, потыкался, помыкался весь день и ничего не помогло. Остался один троф и вот такая вот фигня

x-vol — 11.05.2025 в 02:41
PREMIUM
Всем привет!
Как и многие, играю в Clair Obscur: Expedition 33. Наиграл пока 10 часов. Сильно расписывать не буду, уже многие написали, да и обзор появился. Но лично для меня – это лучшая игра, после Final Fantasy VII Remake и Rebirth за много лет. Мне пока нравиться все: сюжет, визуал, музыка и главное – геймплей. Да придираться к мелочам можно, но тогда бы не существовало идеальных игр. Я бы поставил игре на данный момент 95 баллов. Как и написали в комментариях к сложности, такой должна была быть новая номерная Final Fantasy, а не то, что получилось в 16 части. А вообще так увлекся, что даже забыл про скриншоты…
P.s.: Тут на другую тему, но поною немного. Обидно, когда твоему путеводителю, хоть и непопулярной игры, минус ставит человек просто из мести только за то, что под обзором Clair Obscur: Expedition 33 я поставил минус UnKind2015 за его коммент: «Дак она ещё и пошаговая, ну нафиг». Именно это и произошло со всеми, поставившими минус. Но мне минус прилетел на путеводитель по игре Arranger: A Role-Puzzling Adventure. И я бы забил на это, не будь это именно путеводитель…
Как и многие, играю в Clair Obscur: Expedition 33. Наиграл пока 10 часов. Сильно расписывать не буду, уже многие написали, да и обзор появился. Но лично для меня – это лучшая игра, после Final Fantasy VII Remake и Rebirth за много лет. Мне пока нравиться все: сюжет, визуал, музыка и главное – геймплей. Да придираться к мелочам можно, но тогда бы не существовало идеальных игр. Я бы поставил игре на данный момент 95 баллов. Как и написали в комментариях к сложности, такой должна была быть новая номерная Final Fantasy, а не то, что получилось в 16 части. А вообще так увлекся, что даже забыл про скриншоты…
P.s.: Тут на другую тему, но поною немного. Обидно, когда твоему путеводителю, хоть и непопулярной игры, минус ставит человек просто из мести только за то, что под обзором Clair Obscur: Expedition 33 я поставил минус UnKind2015 за его коммент: «Дак она ещё и пошаговая, ну нафиг». Именно это и произошло со всеми, поставившими минус. Но мне минус прилетел на путеводитель по игре Arranger: A Role-Puzzling Adventure. И я бы забил на это, не будь это именно путеводитель…
Swordin — 11.05.2025 в 10:29
Консольщик
ColinsTwiker — 11.05.2025 в 11:05
Серебряный охотник за трофеями
n1kdem — 11.05.2025 в 10:30
Деревянный охотник за трофеями
Я на неделе добил платину в Killzone: Liberation. Ушло на неё 3
часа суммарного времени, а вот календарного 3 недели. Получается,
что в среднем играл час в неделю. Ну и, мне повезло, в четверг и
сегодня у впервые за последние 2 месяца пара выходных есть, начал
ласт оф ас ремейк на платину тоже проходить. Тут уже есть шанс
даже, что до лета получится с ним.
DALATIAS — 12.05.2025 в 07:57
ДЕЙСТВУЙ ВО ТЬМЕ
Всем привет! 
Поскольку я отключил подписку PS+, начал проходить сюжетные игры, которые есть в моей библиотеке без подписки. Успел уделить время трём проектам.
Battlefield Hardline

Когда-то купил по большой скидке - в целом игра неплохая. Примеряем на себя роль копа по имени Мендоза. Полная русская локализация, очень неплохая озвучка. Миссии для года выпуска игры вполне сойдут. Единственный момент, который я заметил: в кат-сценах у нас всегда в руках Глок. То есть если мы берём, например, револьвер (который я люблю использовать в играх, да и в целом люблю револьверы), то в кат-сцене у нас всё равно будет пистолет Глок, который я очень не люблю
. В Европе
копы только с ним и ходят. Перестрелки прикольные, но есть и
вариант задерживать, а не отстреливать всех подряд. Однако это не
так интересно. Играл на сложности «ветеран»: пару попаданий по тебе
- и ты труп, выглядит вполне реально. Приходится занимать укрытия и
чётко стрелять в голову, иначе сразу труп.



Что касается трофеев, придётся мне ещё раза два проходить игру, чтобы выбить оставшиеся. Ну и когда решу, возможно, подключить обратно подписку, смогу набрать оставшиеся четыре онлайн-трофея. Без них платину не получить.
Red Dead Redemption 2
Так и не прошёл сюжетку. До этого много играл в онлайн, но вот пришло время окунуться в историю Дикого Запада. Как же обидно, что всё ещё нет оптимизации под PS5. А игра-то топовая, нет ни одной другой такой.





Люблю именно за такие моменты.






Spider-Man 2
Платину выбил уже давно, но в игре есть трофей за прохождение новой игры+. Чем я, собственно, и решил заняться, чтобы получить 100% и закрыть все трофеи. Пойдёт немного времени, конечно, но уже заметил парочку новых вещей в игре:
Новые костюмы, а точнее - облики на уже старые костюмы.

Дополнительные усиления: по две ячейки в каждом из вариантов.
Внешний вид гаджетов - золотистого цвета.
Мелочи, конечно, но приятно.

Всем добра!

Поскольку я отключил подписку PS+, начал проходить сюжетные игры, которые есть в моей библиотеке без подписки. Успел уделить время трём проектам.
Battlefield Hardline

Когда-то купил по большой скидке - в целом игра неплохая. Примеряем на себя роль копа по имени Мендоза. Полная русская локализация, очень неплохая озвучка. Миссии для года выпуска игры вполне сойдут. Единственный момент, который я заметил: в кат-сценах у нас всегда в руках Глок. То есть если мы берём, например, револьвер (который я люблю использовать в играх, да и в целом люблю револьверы), то в кат-сцене у нас всё равно будет пистолет Глок, который я очень не люблю




Что касается трофеев, придётся мне ещё раза два проходить игру, чтобы выбить оставшиеся. Ну и когда решу, возможно, подключить обратно подписку, смогу набрать оставшиеся четыре онлайн-трофея. Без них платину не получить.
Red Dead Redemption 2
Так и не прошёл сюжетку. До этого много играл в онлайн, но вот пришло время окунуться в историю Дикого Запада. Как же обидно, что всё ещё нет оптимизации под PS5. А игра-то топовая, нет ни одной другой такой.





Люблю именно за такие моменты.






Spider-Man 2
Платину выбил уже давно, но в игре есть трофей за прохождение новой игры+. Чем я, собственно, и решил заняться, чтобы получить 100% и закрыть все трофеи. Пойдёт немного времени, конечно, но уже заметил парочку новых вещей в игре:
Новые костюмы, а точнее - облики на уже старые костюмы.

Дополнительные усиления: по две ячейки в каждом из вариантов.
Внешний вид гаджетов - золотистого цвета.
Мелочи, конечно, но приятно.

Всем добра!

Gorezkrut — 12.05.2025 в 10:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет. Ну штош, допрошёл сюжетку Clair Obscur: Expedition
33, поубивал всяких опциональных боссов, допрошёл опциональные
локации которые не забыл. Осталась одна ачивка до платины -
получить 99 уровень персонажа.


У меня была надежда что враги на нг+ будут пожирнее и опыта для них будут подавать пощедрее и я смогу добить оставшиеся примерно 9 уровней на нг+, но как показала практика, это была ошибка. Я не совсем понимаю как скейлятся урон, дефенсы и хп врагов на нг+, и скейлятся ли они вообще, но ваншот билду Маэль на эти скейлы как то похер, если они вообще есть. Весь первый акт сюжетные боссы ваншотались одним стендалем (даже понерфленный стендаль наносит под 16 миллионов урона у меня). Во втором ваншотаться стендалем перестали и требуют полировки гоммажем, который как раз ко второму ходу уже накапливается. Опыта, как оказалось, дают не особо больше чем на нг, так что не повторяйте моих ошибок и фармите 99 лвл на нг, чтобы в нг+ остался только люмьерский мим, при условии что вы пропустили его как и я. В общем, я думал сэкономить себе немного времени, но по итогу получится теперь что времени уйдёт больше, так как мне надо дойти теперь до третьего акта, чтобы добраться до места фарма. Я, конечно, за это время может быть получу левл-другой, но вероятно просто выфармить уровень сразу было бы быстрее.
Про опциональных боссов: они - форменное издевательство. Я занесу блок про двух эндгейм боссов под спойлер, на случай если кто-то не знает и хочет найти и победить их самостоятельно. Если описать мои впечатления от них кратко и без спойлеров - они читерное говно, нечестное по отношению к игроку настолько, насколько вообще нечестным может быть босс и один из них нечестнее другого. Один из этих боссов, по моему нубскому криворукому мнению - в принципе один из сложных боссов в играх которые я когда-либо побеждал. И не по хорошим причинам.
Испытывал больше облегчения, чем радости, если честно. Игру я явно буду перепроходить ещё (я обожаю по миллиону раз перепроходить любимые игры), но к этой падле я больше не сунусь никогда. Удачную попытку боя записал для сохранения в памяти и предостережения для будущих поколений. Навскидку не припомню чтобы я где-то в какой то игре побеждал что-то более сложное. Может быть демон ненависти из секиро, там я тоже целый день сидел, но по ощущениям тут было сложнее и физически и морально.

Игра, тем не менее, всё ещё потрясающая и по-прежнему настаиваю что это игра года. Недостатки естественно есть, но они не перебивают потрясающие эмоции которые я от игры получил. К следующему дайджесту, хочется верить, дофармлю таки 99й уровень и получу платину.
Всем спасибо за внимание, всем крутых боссов в играх!


У меня была надежда что враги на нг+ будут пожирнее и опыта для них будут подавать пощедрее и я смогу добить оставшиеся примерно 9 уровней на нг+, но как показала практика, это была ошибка. Я не совсем понимаю как скейлятся урон, дефенсы и хп врагов на нг+, и скейлятся ли они вообще, но ваншот билду Маэль на эти скейлы как то похер, если они вообще есть. Весь первый акт сюжетные боссы ваншотались одним стендалем (даже понерфленный стендаль наносит под 16 миллионов урона у меня). Во втором ваншотаться стендалем перестали и требуют полировки гоммажем, который как раз ко второму ходу уже накапливается. Опыта, как оказалось, дают не особо больше чем на нг, так что не повторяйте моих ошибок и фармите 99 лвл на нг, чтобы в нг+ остался только люмьерский мим, при условии что вы пропустили его как и я. В общем, я думал сэкономить себе немного времени, но по итогу получится теперь что времени уйдёт больше, так как мне надо дойти теперь до третьего акта, чтобы добраться до места фарма. Я, конечно, за это время может быть получу левл-другой, но вероятно просто выфармить уровень сразу было бы быстрее.
Про опциональных боссов: они - форменное издевательство. Я занесу блок про двух эндгейм боссов под спойлер, на случай если кто-то не знает и хочет найти и победить их самостоятельно. Если описать мои впечатления от них кратко и без спойлеров - они читерное говно, нечестное по отношению к игроку настолько, насколько вообще нечестным может быть босс и один из них нечестнее другого. Один из этих боссов, по моему нубскому криворукому мнению - в принципе один из сложных боссов в играх которые я когда-либо побеждал. И не по хорошим причинам.
Испытывал больше облегчения, чем радости, если честно. Игру я явно буду перепроходить ещё (я обожаю по миллиону раз перепроходить любимые игры), но к этой падле я больше не сунусь никогда. Удачную попытку боя записал для сохранения в памяти и предостережения для будущих поколений. Навскидку не припомню чтобы я где-то в какой то игре побеждал что-то более сложное. Может быть демон ненависти из секиро, там я тоже целый день сидел, но по ощущениям тут было сложнее и физически и морально.

Игра, тем не менее, всё ещё потрясающая и по-прежнему настаиваю что это игра года. Недостатки естественно есть, но они не перебивают потрясающие эмоции которые я от игры получил. К следующему дайджесту, хочется верить, дофармлю таки 99й уровень и получу платину.
Всем спасибо за внимание, всем крутых боссов в играх!
Rasco — 12.05.2025 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
Проблема в последнем патче, который порезал дамаг со Стэндаля, так
что старые билды сейчас если и актуальны, то с небольшими
доработками. Я тоже пытался как-то спланировать вторую фазу так,
чтобы его добить не переходя в третью, но за полтора часа мне этого
сделать не удалось, а ковырять его оставшимися инвалидами в третьей
фазе - мне нервы дороже. Пришлось думать как еще можно разогнать
дамаг и впервые начать использовать в группе Сиэль. У меня в
принципе создалось впечатление, что Саймон именно для того и
сущетсвует, чтобы заставить игроков пытаться слепить какой-нибудь
раковый билд, в котором найдет применение львина доля того мусора,
что собирается на протяжении всей игры и при нормальной игре не
используется. До встречи с ним я бы и не подумал использовать
пассивку на автосмерть в начале боя.
Gorezkrut — 12.05.2025 в 12:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Rasco, Ну прекол в том что мои друзья смогли ваншотнуть его
всё равно даже после патча - не стендалем, так гоммажем. Но у меня
и гоммаж не ваншотал босса, а сносил примерно треть хп.
Rasco — 12.05.2025 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями
Наверное просто пассивки были не до конца настроены. Из того что у
меня получилось сделать - это ваншот стэндалем на первом ходу по
слому, ожогу, синей метке, двойным уроном и проком рулетки, ну и
ваншот гоммажем через билд Версо на быстрый набор градиента. Но на
Маэль было подключено все, что давало бонус к дамагу за состояния
персонажа и противника.
Gorezkrut — 12.05.2025 в 12:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Rasco, Ну видимо в том и прикол, что одного ваншот билда
Маэль недостаточно, нужны ещё бафы с других персонажей, а из них я
пользовался разве что поджогом от Люне и мощью от Сиэли, ну и плюс
двойным уроном от Сиэли, но эту хрень сложно скомбить с виртуозной
стойкой, вечно чото не совпадало по таймингу. Там уже высшая
математика в ход пошла и я манал разбираться во всех этих цифрах и
множителях, это дичь полная. Я хоть и не гуманитарий, но это даже
для меня уже слишком)
Rasco — 12.05.2025 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
Да, Сиэль теперь обязательна, ну по крайней мере я ничего лучше не
смог придумать, что особенно паршиво на фоне того, что в пати я ее
никогда не брал и пришлось изучать, что она в принципе умеет. Ожог
и слом вешал как раз через смерть Версо в начале боя, с последующим
моментальным возраждением. Дальше уже оглушение, попытки поставить
метку и накопить S ранг для максимального бонуса к дамагу
сопартийцев с пассивки оружия. Главное чтобы Сиэль ходила последней
и ей хватало очков на втором ходе запустить ход Маэль. Но это да,
вернуло во времена старых ммо, когда билд высчитывался в
специальном стороннем калькуляторе)
Gorezkrut — 12.05.2025 в 13:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Rasco — 12.05.2025 в 14:17
Бронзовый охотник за трофеями
Kurobe — 12.05.2025 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
Всем теплого майского.
На длинных выходных я всё ждал когда же у меня выпадет плашка после распределения в пяти сезонах в For Honor. Не дождался. Или это баг, или фича, или я какой то сезон пропустил, но короче 9-10 мая она так и не выпала. А так хотелось. Ждём ещё 14 дней )
С горя пошёл с подружкой валить нежить в Diablo IV...и совсем забыл что это онлайн-др***льня с призами на серваках... в итоге не успел зайти как выпала плашка. Не люблю дубли, но после воспоминаний как я её на четверке выбивал, даже приятно что их теперь две )))

С другом все ночи в праздники играли в Helldivers II. Игра- сплошной кайф, но в основном весь кайф именно от командной игры...а когда подключает с рандомами которые чуть что тебя начинают убивать- тут прям вся радость улетучивается. Один особо одаренный выпрыгивал на линию огня постоянно, от чего обнулялся, а когда мы его вызывали заново- мочил нас. Вот откуда такие вылезают? Но зато с нормальными игроками, особенно нормального уровня, игра на каждой планете- это как будто отдельный фильм. Я умудрялся даже лопатами жуков выпиливать в ближнем бою, и стратагемами сбивать корабли автоматонов. Учитывая что друг не особо трофихантер- у него их около четырёх, он тем не менее хочет чтобы мы тут взяли плашку )))


Ну а днем в праздники я таки собрался, и прошёл RoboCop: Rogue City. Игра- очень качественное произведение, несмотря на всю бюджетность постановки. Понятно что это не ААА, но сделан очень добротно. И прокачка, и действия- все окружение влияет на последующий сюжет (условно, арестовав одного в начале игры, встречаешь его в тюрьме в конце игры, т.е. доп.квест не заканчивается просто квестом, а имеет своё продолжение). Ну и графически очень даже понравилась. И сюжет хороший. Вот )









На длинных выходных я всё ждал когда же у меня выпадет плашка после распределения в пяти сезонах в For Honor. Не дождался. Или это баг, или фича, или я какой то сезон пропустил, но короче 9-10 мая она так и не выпала. А так хотелось. Ждём ещё 14 дней )
С горя пошёл с подружкой валить нежить в Diablo IV...и совсем забыл что это онлайн-др***льня с призами на серваках... в итоге не успел зайти как выпала плашка. Не люблю дубли, но после воспоминаний как я её на четверке выбивал, даже приятно что их теперь две )))

С другом все ночи в праздники играли в Helldivers II. Игра- сплошной кайф, но в основном весь кайф именно от командной игры...а когда подключает с рандомами которые чуть что тебя начинают убивать- тут прям вся радость улетучивается. Один особо одаренный выпрыгивал на линию огня постоянно, от чего обнулялся, а когда мы его вызывали заново- мочил нас. Вот откуда такие вылезают? Но зато с нормальными игроками, особенно нормального уровня, игра на каждой планете- это как будто отдельный фильм. Я умудрялся даже лопатами жуков выпиливать в ближнем бою, и стратагемами сбивать корабли автоматонов. Учитывая что друг не особо трофихантер- у него их около четырёх, он тем не менее хочет чтобы мы тут взяли плашку )))


Ну а днем в праздники я таки собрался, и прошёл RoboCop: Rogue City. Игра- очень качественное произведение, несмотря на всю бюджетность постановки. Понятно что это не ААА, но сделан очень добротно. И прокачка, и действия- все окружение влияет на последующий сюжет (условно, арестовав одного в начале игры, встречаешь его в тюрьме в конце игры, т.е. доп.квест не заканчивается просто квестом, а имеет своё продолжение). Ну и графически очень даже понравилась. И сюжет хороший. Вот )






