Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #413
FenixBK
248


Давно хотел ознакомиться с The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel – Northern War, но всё как-то не получалось. Игра вышла ровно год назад и собрала немало критических отзывов. Впрочем, подобное меня никогда не останавливало. И вот, наконец, дошли руки. События Northern War разворачиваются в 1205 году по Септианскому календарю, между второй и третьей частями Trails of Cold Steel. Сюжет посвящён Северной войне, в результате которой Северная Амбрия оказалась аннексирована и провозглашена имперской территорией.



Играть предстоит за членов отряда наёмников «Северные егеря». Главная героиня — девушка Лави, родившаяся и выросшая в Северной Амбрии. Её дед Влад предал родную страну, но она не такая. Движимая своими принципами, Лави объединяется в отряд вместе с Мартином, Изерией и Талионом и отправляется под прикрытием в Эребонианскую империю с секретной миссией. Игра следует сюжету одноимённого аниме-сериала, который транслировался в начале 2023 года, по мере возможностей расширяя его. Это любопытная, но необязательная история, которая будет интересна в основном поклонникам серии The Legend of Heroes и тем, кто играл в Trails of Cold Steel. Northern War позволяет взглянуть на знакомые события и полюбившихся героев под другим углом, узнать больше о конфликте сторон.


Выглядит игра скромно, бюджетненько, но аккуратно. Визуально не впечатляет, однако и не отталкивает. В качестве кат-сцен используются вставки из оригинального аниме. Механики и боевая система тоже простенькие. Сражения потребуют минимального вовлечения. Мы формируем отряд и расставляем юнитов, учитывая специализации и стихийные атрибуты, а в бою активируем спецприёмы. Также можем выбрать приоритетную цель для атаки. В большинстве случаев, чтобы победить, достаточно включить автобитву. Дизайны персонажей отличные, образы проработанные, как и во всей серии. Общее впечатление от Northern War скорее как от фансервисного продукта, эдакая добавка к Cold Steel. Она отлично вписывается в лор, но строится на готовом сюжете, лишь дополняя его. Незнакомым с Эребонианской аркой здесь ловить нечего, а геймплей не настолько хорош, чтобы играть ради него.

Также на этой неделе опробовал свежую мобильную игру Hello Kitty Friends Match. Как можно понять из названия, это очередная вариация известного всем «три в ряд», но с персонажами Hello Kitty. Китти и её друзья находят загадочную коробку, открыв которую, попадают в волшебный мир. Однако место, где они оказались, пребывает в разрухе и запустении. Чтобы вернуться домой, предстоит исследовать неизведанный мир и навести в нём порядок. Для этого мы будем решать головоломки, зарабатывать звездочки, украшать и чинить всё вокруг.



Игровой процесс типичный для жанра. Здесь представлены различные вариации «три в ряд», в том числе с особыми условиями и местными магическими фишками. Всё привычно и знакомо, но по-прежнему залипательно. И не в последнюю очередь благодаря внешнему виду. Выглядит Friends Match приятно и красочно, стилизация радует. Получилось очень мультяшно, с приятными эффектами и заставками, а открывающее видео даже полностью анимировано. К дизайну и художественному оформлению не придраться, здесь сплошное эстетическое удовольствие, особенно для поклонников Hello Kitty.


В процессе прохождения мы будем зарабатывать монеты и кристаллы, которые потом используем для прокачки героев и вытягивания новых костюмов из гачи. И вот с последними дела обстоят туговато. Понятно, что перед нами мобильный проект, но “цены” в местной рулетке совсем уж заоблачные. Чтобы получить обновочку, предстоит копить долго. У каждого персонажа свои способности. Чем выше его уровень, тем он полезнее в миссиях. Сложность головоломок постепенность растёт, а необходимость в эффективных героях и новых костюмах с лучшими свойствами уже скоро начинает ощущаться. Разработчики не осыпают щедрыми бонусами, но есть вариант заработать немного ресурсов с помощью просмотра рекламы. Конечно, награды всё равно очень скромные, но хотя бы так, чем никак.


Пару недель назад я спонтанно решил не только купить, но ещё и сразу же запустить Night in the Woods – весьма заметную на момент выхода игру про кошку-студентку из альтернативно-американской провинции. В уже далёких 2017-2018 годах Night in the Woods даже номинировали на ряд наград, хотя он выиграла лишь малозначимые и исключительно за сценарий.

Собственно, именно ради истории эту игру и есть смысл включить. Главная героиня Night in the Woods не прижилась в большом городе и колледже, а потом возвратилась в родное захолустье и вновь налаживает контакт с бывшими соседями и одноклассниками. Кто-то из них повзрослел и изменился, другие же остаются довольно-таки инфантильными, но у всех есть интересные черты характера, а также некоторые секреты, нестандартные увлечения и поводы для переживаний. Лично мне больше не попадалось никаких игр с настолько же явной атмосферой упущенных шансов и бытовой… не безысходности, вовсе нет, но обыденности… признания, что персонажей не ждет ничего выдающегося и героического. Да и визуальный ряд со стилизованной двухмерной графикой и антропоморфными зверьми у Night in the Woods интересный. А ещё лексика в ней очень занятная.


Проблема в том, что кроме сюжета в Night in the Woods ничего нет – героиня просто бегает от разговора к разговору по городу и может выбирать лишь то, к кому именно заглянуть. В ряде случаев такие решения делают историю нелинейной. Но это ещё не самое худшее. По-настоящему от Night in the Woods отталкивает то, что сюжет каким-то чудесным образом размазан на максимально возможный хронометраж. Я наиграл шесть часов, и получил за это время примерно столько событий, сколько бы влезло в сорокаминутный эпизод сериала, например. Всё какое-то медленное, растянутое из-за беготни, и фантастически скучное.


В итоге сперва я два дня подряд заснул на Night in the Woods с геймпадом в руках, а на третий жена меня попросила скачать что-то другое, поскольку побоялась уснуть сама. Хотя именно она и попросила купить Night in the Woods. В общем, не советую. Да и для трофихантеров игра, наверно, не очень подходит – за всё время я добыл лишь 3% ачивок.

Зато мне пока нравится играть в приключенческий экшен с элементами платформера и метроидвании Journey to the Savage Planet. Её я решил пройти в рамках подготовки к недавно вышедшей Revenge of the Savage Planet, обзор которой ждите в июне. Так вот, Journey – игра с юмором в духе Fallout, и её главный герой сидит глубоко в долгах, из-за чего вынужден по заказу гигантской корпорации отправиться на исследование потенциально интересной человечеству планеты. Правда во имя бюджетной эффективности топливjо колонизатору выдали лишь для полёта «туда», а на обратную дорогу он должен отыскать ресурсы сам. Ну либо же помереть, если планета окажется бесполезной.


Journey to the Savage Planet радует относительно компактным миром и разумно ограниченным числом механик и инструментов – она не ощущается искусственно растянутой и набитой повторяющимися элементами. Зато в ней есть красочные уровни с интересной флорой и фауной, увлекательный платформинг и открывающие доступ к новым локациям апгрейды. Ну и лёгкий чёрной юмор тоже весьма кстати: некоторых противников можно скармливать другим для решения пазлов, а между миссиями демонстрируются остроумные ролики о замене еды на питательный сойлент и о том, насколько здорово жертвовать жизнями ради корпорации и её прибыли.




Старые игры от Acquire – это как пицца с ананасом. Заходят не всем, но если они вас зацепили, то оторваться от них будет сложно. В эпоху PS2 они выпускали очень нестандартные вещи. Пару лет назад я писал обзор Kamiwaza и сильно удивился её стилистической схожести с Way of the Samurai. Оказалось, что делала их одна и та же команда. Тогда мне захотелось поиграть не только в порты, вышедшие на PSP, но и в другие части. План начал исполняться совсем недавно, когда на Steam Deck я купил третью и четвертую части самурайской серии.

Начал с Way of the Samurai 3 и удивился сразу нескольким вещам. Герой может прервать большинство событий двумя действиями: достать клинок и поклониться. В первом случае почти наверняка начнётся поножовщина, во втором – он просто уйдёт, избежав потенциального диалога или какой-нибудь ситуации. Здесь полно странных мини-игр, что лично у меня вызывало ассоциации с Yakuza. Рубить гигантскую рыбу на филе катаной, нарезать овощи клинком, уклоняясь при этом от летящих в тебя предметов, бить в колокол с нужной силой… А самураи точно этим занимались?


Как и Kamiwaza, вся серия Way of the Samurai наполнена японским колоритом, абсурдом и безумием. В хорошем смысле, конечно же. Когда бабуля отправляет тебя на квест по поиску своих трусов, а у тебя их из кармана случайно крадёт сорока – понимаешь, что в западных играх такое редко увидишь. И это только одна ситуация! Бесконечно рекомендую попробовать самостоятельно, но учтите, что перевода тут нет. Зато две части я купил с огромными скидками в Steam по цене бутылки пива. Stonks.

Мой хороший знакомый The Foreign, с которым мы мало общались лично, но регулярно контактируем в сети (где и познакомились), занялся разработкой своей собственной игры. При этом для меня он остаётся не только крутым музыкантом с отличными треками в стиле синтвейв, но и скилловым игроком. Помню как он выкладывал на городской консольный форум прохождение первого уровня Contra 4 с Nintendo DS без смертей. У него богатый игровой опыт, поэтому было интересно посмотреть какой проект у него получится.


Он предложил попробовать демо Replicomica, которое доступно на itch.io. Концепт встретил меня приятным мультяшным визуалом, отличной музыкой и позитивными вайбами. Я словно попал в место, где мне рады. Геймплейно это платформер с головоломками. Пока в демонстрационной версии контента маловато: пара-тройка головоломок, немножко платформинга и всё. Не исключено, что впереди будут какие-то сюрпризы. Пока это достаточно простая вещь с очень классной синергией атмосферы, визуала и музыки. Если вам интересно, то можете скачать её здесь. В планах есть релиз на консолях!


Большую часть этой недели я посвятил прохождению Yasha: Legends of the Demon Blade. Обзор уже готов, так что пробегусь вкратце. На первый взгляд игра ощущается аниме-копией рогаликов вроде Hades, но на деле всё оказалось иначе. Первое, что приятно удивило, — наличие трёх героев со своими уникальными умениями и особенностями. Ощущения от игры за каждого из них совершенно разные. Кроме того, у всех героев прекрасно проработанные истории, которые смело можно назвать лучшей частью проекта. Каждый новый цикл не перезапускает сюжет, а дополняет его, раскрывая события с неожиданных сторон.


Отдельный плюс — высокая динамика. Сессии длятся не больше получаса, что идеально подходит для игры в дороге или в метро. Впрочем, не обошлось и без недостатков. Прежде всего — малая вариативность. Это касается боссов, рядовых врагов, набора способностей и самих карт. В итоге получается довольно странная смесь: играть в неё приятно благодаря визуальному стилю, сюжету и динамике, но проходить залпом категорически не рекомендуется. Подробнее расскажу уже в обзоре.




Другой интересной для меня новинкой стала Roadcraft. Честно говоря, я никогда не играл в проекты про преодоление препятствий вроде Snowrunner или различные строительные и фермерские симуляторы, так что даже не представлял, во что ввязываюсь. Разочаровался ли я? И да, и нет одновременно. Причина проста — я просто не ожидал такой сложности, присущей этим играм. И речь не о каком-то хардкоре, а о медитативности происходящего и своеобразном управлении каждой частью машины. Чтобы положить тот же асфальт, необходимо задействовать минимум четыре единицы техники! Проложить дорогу по бездорожью, наладить поставки между объектами, возвести мост или расчистить завал — каждое действие требует ручного вмешательства, и, надо признать, это действительно затягивает. Теперь я хотя бы понимаю, чем подобные симуляторы привлекают такое количество людей. Прошёл я пока немного, так что итогового мнения ещё не сложилось, но уже могу отметить один важный момент — в игре явно не хватает подробного обучения для таких людей как я (не балбесов, а тех, кто впервые в зашёл в жанр). Оно здесь как бы есть, но не в том объёме, как хотелось. С ним освоиться было бы значительно проще.



Пару слов хочется сказать и о старенькой “В тылу врага”, в которой я неожиданно провёл около 50 часов за последние четыре недели. Оказалось, что не так давно для игры выпустили несколько официальных патчей. Они не только позволили без проблем запускать её на современных ПК, но и добавили поддержку модификаций, новые официальные миссии и достижения. Результат очевиден — уже получено 86% трофеев. К слову, над ними явно работали знающие люди: примерно треть заданий требует отходить от стандартного сценария, экспериментировать и искать альтернативные тактики. Вот бы ещё таким же образом обновили и вторую часть, разработкой которой занималась та же самая Best Way. К слову обе игры отлично чувствуют себя и спустя 20 лет с момента своего релиза. Проверка временем прошла успешно.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
34 комментария, 35 184 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 17.05.2025 в 21:40
Золотой охотник за трофеями
190








Прошёл на неделе 7ой раз

THE LAST OF US PART 1 REMAKE

Про игру уже много сказано.
Это легенда на все времена. Получил платину на PS3, на PS4, выбил все режимы, закрыл на 100% мультиплеер и настало очередь ремейка на PS5. Уже получается 7ое прохождение.

В глаза бросается похорошевшая графика. Все выглядит очень круто и разница налицо, даже сравнивая с версией PS4. Про PS3 вообще молчу.
Умнее стали враги, добавилась анимация прокачки оружия.

Платина стала очень простой. Просто пройди игру на лёгком уровне, собрав все коллекционки. Сложность 3 из 10.
Время 15 часов.

В эту игру поиграли все, потому сильно распинаться смысла не вижу. Жду в плюсе ремейк второй части и пройду его.
А тут однозначно

10 из 10

И прикупил в МВидео
Marimo — 18.05.2025 в 06:47
Бронзовый охотник за трофеями
20
Karim, Не смотря на хейт в сторону хорайзон 2 я дико кайфонул с нее. Очень жду 3 часть
Karim — 18.05.2025 в 07:35
Золотой охотник за трофеями
10
Marimo, я её ещё на старте прошёл. Диск брал у друга. Но вот DLC не играл, потому решил себе взять, чтоб товарища не тревожить. Тем более больше и нечего было брать.
MorZZ — 18.05.2025 в 09:26
PREMIUM
0
Karim, смысл брать в мвидео по конь ценам, да и ещё с англ. обложкой? На авито без проблем можно купить с русской обложкой силд по приятной цене
Marimo — 18.05.2025 в 13:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
MorZZ, Смею предположить, что он взял когда там накидали бонусов на акк. У меня было точно так же. К примеру я взял фф7 ремейк за 1750 и фф 15 роял эдишн за 1250. Обе эти игры на авито стоят дороже.
Karim — 18.05.2025 в 15:05
Золотой охотник за трофеями
0
Marimo, да, у меня сейчас около 7000 бонусов. Сгорит 1 июня. Вот думаю что ещё взять.
Karim — 18.05.2025 в 15:06
Золотой охотник за трофеями
0
MorZZ, на обложки побоку, а 500 рублей особой погоды не сделает. Также за доставку заплачу, и кэшбэка не будет.
TiR — 18.05.2025 в 00:40
Серебряный охотник за трофеями
182
Забавно, что ни слова о свежем Думе. Мне понравился левел дизайн, атмосфера, но буллетхелл и принуждение к ближнему бою оттолкнули, возьму на хороших скидках. А пока...

выбил плашку в Deliver Us The Moon Поиграть по плюсу самое то, но покупать, наверное, не посоветовал бы.



Также добил до 100% Valiant Hearts: Coming Home Довольно бездушное продолжение потрясающего оригинала, изначально вышедшее на мобильниках, откуда и проблемы в геймплее.



Оказывается, к ASTRO BOT вышло в этом году еще одно дополнение. Скачал, быстренько закрыл 100% и удалил. Уровни на скорость - скука. Полноценный уровень был только рождественский.



Мини-юбилей - первая сотня часов в Gran Turismo® 7 Закрыл около 40% событий. Ни одна гоночная игра так не вкатывала со времен DriveClub



Warhammer 40,000: Boltgun неплохой бумер-шутер, косящий под дум. Из минусов - однообразие врагов, жуткая затянутость, отсутствие платины.



Снова открыл для себя Child of Light. Пытался пройти еще в 2017, но несколько отпугнула пошаговость в боях. Стоило пройти дальше, когда этот элемент геймплея полностью раскрывал себя. Игра из тех времен, когда Юбисофт еще не скатились окончательно.



Ну и, наконец, игра недели - Smash Drums. Единственная вещь, которую я хотел с Мета. Лучшая аркадная игра на ударных (и третья на PSVR2). 3 разных режима игры, хардкорная сложность, и не менее сложная плашка - то, что надо. Заметил, что в ВР в ритм играх довольно простые плашки, но здесь реально вызов - понадобятся десятки часов и упорные тренировки.



Также недавно взял в Стиме Paradiddle VR. Но это уже не просто аркада, а скорее тренировочное приложение для тех, у кого нет установки дома. Около 50 различных видов барабанов и тарелок, возможность подключить педаль для бас бочки, встроенный метроном, и даже полноценные ноты. На ютубе есть куча каверов песен в этой "игре".

x-vol — 18.05.2025 в 04:11
PREMIUM
181
Всем привет!

Продолжаю играть в Clair Obscur: Expedition 33. К сожалению, сейчас не очень много свободного времени, так что продвигаюсь медленнее, чем хотелось бы. Но игра все еще вызывает восторг, давно не получал такого удовольствия.
Сейчас заканчиваю второй акт. Про сюжет, визуал и музыка уже писал – все на высоте. Теперь хотелось бы подробнее написать про геймплей. Проработка персонажей очень детальная. Мало того, что сами персонажи очень крутые и продуманные, так еще и имеют огромный потенциал для синергии. Круто, что целебные предметы восстанавливаются и их можно не экономить. Набор пиктосов просто огромный, можно очень по-разному строить стратегию. Разве что не очень радует, что можно иметь лишь шесть активных способностей, так как есть очень интересные скиллы, но приходиться выбирать самые полезные.
Теперь про системы уклонения и парирования. Тут, как говориться, две стороны монеты. С одной – они делают геймплей очень активным и интересным. С другой – немного ломают стратегию. Ошибка может стоить очень дорого, но идеальная реакция делает бои простыми и не требующими как минимум хила.
Хотелось бы, конечно, больше свободного времени, чтобы пройти эту отличную игру. На данный момент для меня – это GOTY, так как это одна из лучших игр за много лет. Очень хочется играть в нее без перерыва.

P.s.: Прошел второй акт, сюжет тоже очень в духе японских игр)
Marimo — 18.05.2025 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями
174
Всем Здарова! В прошлый раз отписывался про финалочки, так что сейчас можно продолжить. Закончил повторное прохождение FF 7 Remake вместе с дополнением. На все ушло часов 25 и это еще при том, что я юзал «читерский» подход. Начал новую игру прокаченным. По-началу мобы и боссы отлетали с пары ударов, но под конец игры уже стало более менее оптимально и в меру сложно.





В общем и целом ремейк мне понравился. Если скипать весь этот мусор в виде доп квестов и идти чисто по сюжету, то игра очень даже ничего. Были конечно некоторые моменты, от которых мне хотелось блевать. Типа танцев Клауда и подбор платьев. Ненавижу, когда мужики переодеваются в женщин. У меня прям рвотный рефлекс появляется. Хорошо, что тут нельзя материться, а то яб вылил целое помойное ведро на эту главу. Короче максимальный дизлайк. Танцы еще эти, зачем? Ладно бы еще нормальные были, как например в самом начале, когда идет тренировка. Там Клауд махает мечом. В принципе норм, приемлемо. Но потом начинается какая-то гейская хрень. Опять зачем, почему? Он же солдат! Че вы из него делаете заднепроходного я не понимаю, не понимаю Я!



Про затянутость писал в прошлый раз, мол раздражает сильно, так как никак не продвигает сюжет вперед, а лишь отбирает время. Под конец ситуация исправляется, когда попадешь в здание Шинра. Да, там главы прям долгие, однако нет чувства зря потраченного времени, как например когда идем взрывать второй реактор или как идем по локации с заброшенными поездам.







Дополнение за Юффи мне понравилось, как и сама Юффи. Прям озорная девчонка такая. Чисто ОНИМЭШНЫЙ характер, но именно этим и понравилась. Вообще все персонажи в FF7 прописаны великолепно, сложно докопаться.Единственная претензия к Сонану и его «сливу». Такое чувство, будто разработчики пытались выжать из меня слезы за счет драматизма. Проблема в том, что это не работает. Причина довольно простая. Мы слишком мало времени провели вместе. И то что у него есть какие-то терки с Шинра не особо помогают пропитаться к нему чувствами. Однако судя по концовке есть подозрение, что он появится в 3 части.







После реймейка начал проходить Rebirth повторно, ибо при первом прохождении не уловил НИЧЕГО. Мои знания английского оказались ничтожные для этой игры. Спасибо альтруистам, которые выкладывают на ютубчик видосы с русскими субтитрами, так хоть начинаешь вникать и разбираться во всех этих хитросплетениях. В плане проработки скачок конечно колоссальный. Наконец-то большие локации, большие города с множеством объектов. Теперь я не чувствую клаустрафобию. Мне прям нравится бродить по улицам, смотреть на разные полки и изучать объекты.













Как и в ремейке двигаюсь чисто по сюжету, чтобы ничего не отвлекало. Загрузил старый сейв с 70 уровнем где все пройдено и где вся карта открыта. Ну кайф, самый настоящий кайф! Теперь меня не напрягает эта бесконечная беготня по пустому открытому миру с однотипными активности. Выбрал точку на карте и мгновенный телепорт. С таким подходом не чувствуется искусственная затянутость, как это было при первом прохождении.

Сейчас остановился на 10 главе в деревне Рэда. Очень красивый синематик там, где Бугенхаген рассказывает про планеты. Вот за что люблю скворечников, так это за сногсшибательные ролики с умопомрачительным пафосом, великолепной постановкой и «операторской» работой. Камера действительно выбирает классные ракурсы и от этого вовлечение в процесс переходит на совершенно иной уровень. Обожаю живые битвы с боссами и их несколько фаз. Вот вы деретесь, отвешиваете друг другу лещей и бац, начинается катсцена. И за счет присутствия интерфейса складывается ощущение, что бой продолжается прямо сейчас и ты можешь нажать кнопку в любой момент для атаки. За подобный подход люблю и серию Yakuza, где начинается QTE со сменой обстановки и мегазамесом. Это прям щенячий восторг!



Господи, да поцелуй ты ее уже! Посмотри, как она на тебя смотрит, тупой ты Клауд, реально тупой. Не зря ты облако.



Не знаю, как я буду эмоционально переносить флэшбэк Айрис еще раз, но вот в первый раз размотал он меня люто конечно. Не ожидал, что это будет настолько сильно и переживательно. Обычно ты видишь все в катсцене и просто наблюдаешь, но здесь ты управляешь персонажем и будто ощущаешь все ее бессилие на своей собственной шкуре. Ты сидишь и негодуешь, негодуешь от пофигизма людей. Говоришь себе: ну почему, почему ты не хочешь ей помочь? Это же маленькая девочка твою мать! Короче я в таком диком ахере был, что ставлю этот момент на равне с финалом Crisis Core.

Очень нравится боевка. Самый настоящий сок, особенно после кастрированной FFXVI(о ней чуть ниже). У каждого персонажа есть по 6-7 оружий, если память не изменяет. Есть парирование, когда ты не получаешь урона. Чего? Парирование в финале? Да, это конечно довольно сложного использовать, скорее для хардкорных игроков, но сам факт существования этой механика уже дико радует. К тому же еще куча синергичных атак. Их там просто дохренища. Можно комбинировать персонажей хоть как и при этом у всех между собой будет супер атаки. Боюсь представить, что будет в финальной 3 части. Казалось бы и так уже мега круто! Очень большой скачок по сравнению с Remake, хотя яб не сказал, что в ремейке боевка кастрированная. Она все еще отличная и все еще лучше FFXVI.

Наверно про Rebith больше нечего писать. В следующий раз, когда закончу прохождение и изучу всю историю отпишусь более детально. Что понравилось, а что НЕ понравилось.

Напоследок немного про FFXVI, ибо закрыл ее на 100% и есть что сказать. Это была одна из самых ожидаемых мною игОр 2023 года. И когда она вышла радости не было предела. Первые часов 15-20 были супер насыщенные на события. Ты не скучал от слова совсем, так как одно сменяло другое. Битвы с боссами вообще отвал башки. Такой постановки нет ни у кого. Только скворечники так упариваются над безумие и масштабом. Обилие эффектов застилает экран, от чего кажется, что перед глазами постоянные вспышки, фейерверк, болгарка и прочая мишура. Очень, очень красивые эффекты! За то отдельный респект. Однако после 20 часов темп игр начал спадать, я стал скучать. Сюжет показался очень затянутым и в один момент уже не было никакого желания продолжать и следить за развитием истории. Персонажи не смогли привязать меня к себе, как это было с FF7. Поэтому над финалом я не проронил ни слезинки. Единственный персонаж, который понравился был Сид. У него просто уникальный голос. Такой глубокий баритон, если это вообще уместно в этом случае. Даже не знаю с чем сравнить, но хотелось бы, чтобы этого актера позвали в финал 7 и дали ему роль.

Первое дополнение проходится часа за 3 и в нем нет ничего интересного кроме финального босса. Мне даже стало казаться, будто это какой-то сайдквест. Второе дополнение гораздо лучше. Новая локация, красивые пейзажи, два айкона и новые способности. Проходится оно часов за 10 с учетом всех ачивок. В принципе от него получил удовольствие. Жаль, что при всей это красоте картинка мыльная даже в 4к. За такую отвратную оптимизацию хочется напинать жопу разработчикам. Все, что касается левел дизайна и красота открытого мира это мрак. Вроде и бегаешь по пседооктрытому миру, где куча зелени. Но это выглядят так серо и безобразно, что хочется выкрутить яркость и контрастность, а ты не можешь. Это игра такая плюс мыло и получается самая настоящая каша. Видимо все красота ушла на спецэффекты, это конечно прекрасно и вызывает восторг, но когда бой с боссом закачивается ты снова видишь это уныние перед глазами.




















Бой с Лефиафонов на сложности финальная фантазия заставил знатно потеть. Особенно фаза, где нужно сбить щит. Там очень жетский тайминг. По сути по роже нельзя получать и нужно бить только одной комбой, так как у нее самый большой урон.


Боевая система вроде и норм, а вроде и НЕ норм. По сути эта финалка только про одного персонажа. Остальные болванчики бегают хвостиком и попукивают в сторону мобов. Очень не хватает разнообразия в базовых атаках. К тому же нужно грамотно использовать айконов, чтобы в момент стана врага ты не оказался без активных способностей. Это наверно самое тупое, когда надо вваливать урон, а ты его ковыряешь базовой атакой, потому что кулдаун долгий и ты ДУРАЧОК.

Финальная фантазия отвратительная сложность. Одна из худших в принципе, где хп мобам и боссв выкручивают раз в десять. Из-за этого бои растягиваются по 10 минут, а бои с мини боссами и боссами раза в 3 больше. При этом ты не особы испытываешь проблемы, просто очень долго и нудно ковыряешь, снося по миллиметру жизни. Когда уже начнутся нормально усложнять? Ведь в ремейке подошли к этому вопросу гораздо интереснее. Да, там тоже жизни боссам добавили и урон по тебе, но там и новые фазы появились, новые атаки. Вот это действительно круто. Ты приходишь после нормал на хард и знаешь, что тебя ждет, ну точнее ты ДУМАЕШЬ, что знаешь, а по факту игра тебя удивляет и оправляет на рестарт. Шикарно!

На этом все! Как обычно спасибо всем, кто читает и отписывается в данной теме. Вот вам бонусом сексуальная Скарлет.



Timur-Day — 18.05.2025 в 10:56
PREMIUM
133
Всем привет!

Вернувшись с короткого отпуска я решил все таки поиграть в Clair Obscur: Expedition 33 с геймпасса, так как услышав столько много хвалебных отзывов , хотелось самому понять насколько это правда. И это правда . Я думал так залипну на часик, а залип на часа три-четыре и потом пошел отдыхать с чувством восторга от игры. На следующий день я уже решил более внимательно посмотреть игру, откинув эмоции первых дней, и до сих пор считаю, что игра просто сделана очень хорошо и в нее хочется возвращаться, играть, слушать диалоги героев. Много писали об игре, не буду тут повторяться, но есть ощущение что это GOTY: игра может забрать награду без проблем. Продолжу играть, посмотрим как игра себя покажет дальше.

Параллельно играем с другом Remnant 2 и добили наконец-то главного босса. Финальный босс не понравился, это просто какая-то мешанина света, звука, перехода от одного состояния к другому. Но тренить и траить босса пришлось, он оказался совсем не простой. В целом он интереснее босса из первой части, но мои ожидания от второй части были выше от босса. Но надо отметить он очень сложный и пришлось его раскусывать постепенно и аккуратно, терпеливо изучать все мув сеты. В целом лично для меня пока все боссы из второй игры проигрывают боссам из первой части, но так как игра генерирует карту рандомно, то оставшуюся часть боссов пойдем искать в данжах. В целом игре ставлю 7 из 10. Из минусов: снова очень странная концовка с очень непонятным сюжетом и пока не самыми интересными боссами. Плюсы: игра в остальном стала лучше, интереснее, есть новые вариативности в игре и сеттинг до сих пор цепляет. Очень хотел бы 3-ей части, да и в целом подобных игр больше.

Всем хорошей недели!
lNSANE — 18.05.2025 в 11:06
Начинающий охотник за трофеями
152
Уважаемые друзья и любители достижений и трофеев, добрый день.
Итак эта неделя полностью прошла с Экспедицией 33! Знаете, вот в моей игровой жизни было много игр, но которые действительно запомнились и оставили свой след мало. Прекрасно помню первый запуск Финалки7, Макс пейн1, масс эффект, конечно мгс3, ре4 ради которого побежал покупать пс2, были и другие проекты и казалось что лучшее осталось где то в прошлом.
Экспедиция 33 вызывает бурю эмоций, восхищения! Великолепия! В этой игре буквально все пропитано некой искрой, которая дает понять - что независимо от бюджета и состава команды, когда люди действительно хотят сотворить шедевр, им не надо мешать а лишь дать свободу. Когда нет строгого надзора, когда игра не проходит тотальный и жесткий контроль, нет тупых надсмотрщиков люди способны сотворить прекрасное! Да, игры могут и вправе называться искусством.
Удивительная игра! Конечно буду продолжать играть в это чудо и дальше и с удовольствием возьму 100%.
Karmen361 — 18.05.2025 в 12:47
Начинающий охотник за трофеями
183
Добра всем
Тысячу лет не отписывалась, и с каждой неделей все больше и больше как будто бы надо писать, но в итоге этот порочный круг никогда не закончится и я никогда не отпишусь ахаха. Короче, результаты за последние пару недель, а не за полгода

Купила по скидке за банку кукурузы коллекцию игр по Шерлокам: sherlock holmes devil's daughter, crimes and punishments, chapter one. Видела до этого у знакомого в псн, с платиной, хотя сам человек трофихантером не является, и поняла что выбить все ачивки тут не составит труда. Так и оказалось, плюс игра довольно интересная если самому без гадов проходить, рекомендую ознакомиться если вам близок жанр детектива

Параллельно проходила Assassin's Creed Brotherhood. Слава богам за годы существования игры все уже нашли тысячу и один способ переиграть и уничтожить сложные запросы от полной синхронизации, поэтому игра превратилась в бесконечный абьюз переодевания летящего вниз с 5этажной высоты эцио в секциях без урона, трусливый выезд танком из зоны синхронизации и прохождение гонок по заученным трассам. Спасибо вам, интернеты и комьюнити трофихантеров, ахах, а то на миссии с танком ведь можно и в дурку уехать было

Ну и последнее the last of us part 1. Не сторонник покупки ремейков игр которые и так играются и выглядят приемлемо, поэтому даже не смотрела в эту сторону, пока игру не выложили бесплатно в пс плюс, а бесплатно грех ещё раз прекрасную историю не пройти, тем более что она стала одной из причин почему я вообще купила себе консоль много лет назад. Платина стала детской, графика шикарной, история осталась той же (без удлинения секции билла если вы понимаете о чем я ахаха). Игра все ещё шикарна, но сейчас, зная сюжет второй части, конец не разбил вдребезги, не был открытым. Хотя последний трофей называется 'it can't be for nothing' в конце концов это все таки for nothing. Лично я вторую часть не люблю по многим причинам, в первую очередь потому что её нельзя стереть из памяти и так и жить в мире где есть только пераая тлоу, но это моё мнение и я считаю что как любовь так и нелюбовь к part 2 имеет место быть.
ColinsTwiker — 18.05.2025 в 14:01
Серебряный охотник за трофеями
29
Блин я чет написал, но мне лень выкладывать.

Yokushiro — 18.05.2025 в 16:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
146
На этой неделе играл не так много, но начал свое знакомство с игрой A Plague Tale: Requiem.



Это продолжение мрачной истории выживания в средневековой Франции, где чума и войны опустошают земли. Юные герои — сестра Амиция и её брат Гуго — вынуждены бежать от наёмников, сражаясь не только с людьми, но и с полчищами заражённых крыс, которые буквально пожирают всё на своём пути.









Графика здесь — настоящий некстген! Пейзажи завораживают: тонущие в тумане леса, разрушенные деревни, дворцы с детализированной каменной кладкой. Игра света, дымка и анимация природы создают невероятно живую атмосферу. Очень цепляет, как история балансирует между личной драмой и глобальной проблемой чумы.







Marimo — 18.05.2025 в 17:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Yokushiro, Оч красивая игра. Диалогия понравилась, но переигрывать вторую часть после финала как-то не хочется. Пожалуй оставлю их в памяти и буду рекомендовать всем, кто не играл)
pinosha — 18.05.2025 в 17:30
Металлический охотник за трофеями
10
Yokushiro, Вторая часть в подписке, а первой нет, странно. Хоть бы в начало сыграть…
NigeuS — 18.05.2025 в 19:56
Серебряный охотник за трофеями
135
Всем доброго времени суток!
На этой неделе быстро переиграл Cult of the Lamb и добавил забаговавшийся трофей и получил заветную

И уверенно сел добивать Armored Core VI: Fires of Rubicon.
Пока прошёл на первую концовочку. Четверть миссий уже на S прошёл. Начал НГ+.

Открытием этой недели была случайная демка Blades of Fire. Вот знаете, наверное у каждого есть любимая странная команда разработчиков. Кто-то вот балдеет от Пираньи Байтс, кто-то от Фурю. Мне походу нравятся игры от Ртутного пара Я с удовольствием проходил касту, Riders of the Broken Planet (Spacelords).
Так и вот, демка Blades of Fire прям произвела впечатление "Приятной неожиданности". Дизайн, ковка оружия, да и в целом игровой движ. Те, кто не играл, рекомендую попробовать )
DALATIAS — 19.05.2025 в 08:02
ДЕЙСТВУЙ ВО ТЬМЕ
99
Всем привет!

На этой неделе успел пройти Spider-Man 2 на НИ+
К сожалению, не собрал все новые костюмы и оформления гаджетов - времени и так мало, так что просто пробежался по сюжетке, чтобы получить трофей.

















Ну и поскольку я люблю все что связано с черепами, вот вам ещё паукобот с черепом



Всем добра!
Gorezkrut — 19.05.2025 в 09:34
Пластмассовый охотник за трофеями
102
Всем привет. Чёт на неделе наиграл в кучу всего, но почему то не делал скриншоты почти. Так что будут щас стены текста почти без картинок.

Ну во-первых, добил платину в Clair Obscur: Expedition 33. Оказалось, что локация где лучший фарм доступна уже во втором акте, а не втретьем, как я думал изначально. Почему я так думал? Потому что вход в локацию находится на воде, про саму локацию персонажи говорят что она подводная, а чтобы нырять Эскье нужен камень, который получается по его личному квесту в третьем акте. Но внезапно оказалось хоть вход и на воде, войти в локу можно и так. Так что я попёрся туда и начал жестоко фармить две пачки мобов. Ваншотать их особо не получалось, приходилось сражать (ещё одна причина по которой зря я пошёл на нг+ для этого, хотя не уверен что на нг было бы лучше). Часа 2-3 я убивал две пачки одинаковых врагов, но всё таки в какой-то момент получил 99 уровень на Люнэ, а вместе с ним и платиновый приз. Кстати, это моя сотая платина. Юбилейчик. Надо это отметить.



Про саму игру вроде бы сказал достаточно - я свою готи выбрал. Кодзима, догоняй.

Теперь, нечто несвойственное для меня - Forza Horizon 5, внезапно. Мне нечем было заняться и я решил от нефиг делать взять в аренду поиграть аккаунт (играл не на своём). Я на эмоциях на второй день игры накатал на стопгейме длинный отзыв, а поскольку мне лень списывать у себя самого не точь-в-точь, я спишу у себя самого точь-в-точь. Так что если что, все совпадения не случайны.

Я очень давно не играл в гоночки, последнее что пробовал был Wreckfest, а последнее что реально понравилось чтобы играть больше пары часов - Flatout 2.

У меня форза вызывает средние ощущения между вторым андеграундом и вторым флетаутом, с налётом воспоминаний от каких то совсем старых нфс, которым я даже не помню уже названия (вроде второй хот пурсьют, но это неточно)

В форзу на фоне восторгов что это чуть ли не лучшая аркадная гонка эвер, попробовать поиграть хотелось, ну и раз Фил выкатил (ба дам тсс) её на плоечку, взял да и попробовал. После плотного игрового вечера ощущения от игры смешанные - мне нравится в игре, собственно, ездить и всё что связано именно с ездой, но меня жесточайше раздражают свистелки и перделки которые накручены вокруг этого процесса и которые мне по сути тупо мешают играть и получать удовольствие.

Во-первых, открытый мир. Я посмотрел пару тройку активностей которые он предполагают и лучше бы их не было и самого открытого мира тоже. По сути я его использую только чтобы передвигаться между точками начала гонок. Если бы я мог, я бы лучше просто начинал их из меню или типа того. Мне эта хрень не понравилась ещё во втором андеграунде, тут тоже самое. Вместо того чтобы заниматься, собственно тем за чем я сюда пришёл - гонками, я трачу кучу времени чтобы доехать до них по пустому красивому миру в котором особо нечего делать.

Во-вторых... Я не знаю как это назвать, система прогрессии? Я слишком стар для этого дерьма и мне почти физически тяжело ориентироваться в местных менюшках всяких сезонных ивентов, каких то анлоков, каких-то перков прокачки (какая прокачка вы чо серьёзно что-ли, какие то плюс проценты к очкам которые я за дрифт получаю, зачем это, господи), сраного казино (меньше всего я ожидал что форза это гача), какого то уровня аккаунта и ещё хрен знает чего ещё что я не увидел или увидел но не разобрался что это такое или разобрался но тупо забыл про эту херню потому что пофиг. Я. Просто. Хочу. Кататься. На. Машинках.

Автопарк в игре огромный и хотелось бы попробовать всё, но новые тачки покупаются и естественно, самые крутые образцы стоят миллионы местных кредитов. Первое впечатление - фармить на одну тачку неделю придётся, но вообще тысяч четыреста я насобирал довольно незаметно для себя, просто участвуя в гонках, при том что даже не всегда побеждал (почти не побеждал, чего уж там, 2-3 место для меня стандартная ситуация). В общем, это оказалось не так страшно и плохо как по первому впечатлению когда я это увидел, но лично мне хотелось бы чтобы такие тачки анлокались за какие-то турниры или типа того, а не падали в казино и покупались за внутреннюю валюту (которую игра заботливо предлагает тебе купить каждый раз когда заходишь в магазин авто). Справедливости ради, за гонки и какие то сюжетные ивенты тачки анлокаются тоже и мой гараж незаметно забился всякими разными интересными экземплярами.

В третьих, внезапно, сюжет. Просто, зачем... В игре куча персонажей, которые трындят не затыкаясь во время заездов. Трындёжь может быть на абсолютно разные темы, от ауф-телег в стиле Доминика Торретто про то что Мексика это про семью™ и про то что тачки это стиль жизни, до внезапной лекции по истории развития автомобилей Nissan. Это даже могло бы быть интересно и познавательно, но сидеть читать субтитры во время гонки для меня возможным не представляется, а постоять и подождать как в гта тут нельзя - тупо время уходит, поэтому естественно я всё это скипаю. Однако большинство диалогов это какая то зумерская херня, которую слушать абсолютно не хочется. Правда тут есть один лучик света в этом тёмном царстве, с которого я не перестаю неистово ржать. При создании персонажа можно выбрать себе никнейм, из которых много упоротых и в катсценах или каких то диалогах это всё озвучено и тебя твоим никнеймом так и будут называть. Не могу не хохотать, когда мне звонит мой агент и начинает разговор со слов "Привет, Тёмный Властелин". Тут прям повеселили с этим, молодцы.

Ладно, пора заканчивать вайнить и сказать что-то хорошее, потому что несмотря на это всё, мне понравилось ездить. Ездить в игре реально кайфово. Тачек много, ведут себя они по разному, аркадная физика достаточно приятная и довольно тонко настраивается, чтобы можно было обеспечить себе тот уровень реализма, который приятен для вождения. Кроме того, разработчики придумали реально разные и прикольные заезды. Где-то ты гонишься за самолётом, где-то пытаешься уехать из эпицентра шторма и вокруг дождь и всё такое. Где-то на фургоне с пончиком развозишь заказы по узким улочкам города. Где-то катаешься по трассам, где-то по шоссе, где-то по пересечённой местности. Это правда крутяк. Из-за этого мне не надоедает и хочется ездить и находить-открывать новые заезды (кусочек вайна в тему о прогрессии, новые заезды тоже открываются за какие то купоны, которые дают при левелапе, кавооо). Экспедиции вообще какая то отдельная странная прикольная фича, когда приезжаешь на место и начинаешь фотки статуй делать. Странно, но на удивление интересно. Есть трассы которые созданы сообществом, но я попробовал парочку и там какая-то наркомания для хардкорщиков, с острыми углами поворотов и прочими приколюхами. Тема хорошая, впрочем.

В общем один тот факт что я играю хоть и понемногу, но уже неделю, говорит о том что игра удалась, потому что обычно я не способен долго и много играть в гонки, мне быстро надоедает. А тут прям и возвращаться хочется, и новые гонки находить и в экспедиции ездить.











Также, начался дачный сезон, так что свич наконец был вынут из докстанции, включен и я даже кое-что поиграл.

Во-первых, оценил свич версию Sifu. Как по мне, работает как абсолютное говно, а производительность близка к неиграбельности - мало того что 30 фпс (с чем ещё можно жить, в принципе), так ещё и регулярные фризы, как в геймплее, так и в катсценах(О_о). Я прошёл так полтора уровня, выбесился, плюнул и забил. Может в режиме док-станции оно получше работать будет, не проверял, но так играть невозможно. В принципе, о покупке всё равно не жалею, так как издание красивое, с карточками и в стилбуке, а уж если захочу нормально в неё поиграть, поиграю на пс5, что поделать.

Забив на сифу, переключился на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Вот это прикольная тема. Пора бы уже пройти её (ну или хотя бы поиграть побольше двух часов), карик лежит уже год почти, наверное. Ну видимо этим и буду заниматься в выходные на даче. Игра интересная, механик больше чем я заметил когда покупал игру и провёл в ней эти самые первые пару часов. Например, с удивлением обнаружил, что если в кустах сидят змеи, которые бросаются и дамажат если подойти к ним близко, то вместо того чтобы подходить близко, можно издали сжечь нахрен все эти кусты вместе со змеями внутри. Причём чтобы так сделать, нужно перед этим в другом данже убить огненного монстра, чтобы тут иметь возможность его вызвать и поджигать им кусты, то есть тот опциональный данж можно пропустить, не получить этого огненного чувака для призыва и пришлось бы придумывать что-то ещё. Я отвык от игр где существует геймдизайн
И вообще, физооооооооон. Почему физон только нинтенда щас использует в геймплее в своих играх? Хочу что б в любой игре так можно было. Крутяк, кароч. Игра судя по всему огромная, если играть по выходным на даче, мож как раз на лето хватит

Всем спасибо за внимание, всем хорошей производительности в портах на свич!
train-blein — 19.05.2025 в 16:35
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Gorezkrut, забавно, что последние месяцы мы параллельно проходим одинаковые игры. Split Fiction, Assassin’s Creed Shadows, Clair Obscur: Expedition 33. Вот теперь Forza Horizon 5.

Касаемо её я и решил прокомментировать. У меня от неё абсолютно такие же ощущения, как у тебя выше, хотя в гонки я играю. Но Форза прям какая-то соевая. И друг мне посоветовал отключить все ненужные элементы интерфейса, оповещения и значки на мини-карте. Получилось это с косяками, интерфейс всё таки очень плохой, не всё уйдёт. Но, если всё это сделать, и проходить только гонки (не сюжет, не онлайн, не платные DLC), то становится немного получше.
Gorezkrut — 20.05.2025 в 09:10
Пластмассовый охотник за трофеями
10
train-blein,

Сообщение от train-blein
абавно, что последние месяцы мы параллельно проходим одинаковые игры. Split Fiction, Assassin’s Creed Shadows, Clair Obscur: Expedition 33. Вот теперь Forza Horizon 5.
Это потому что мы нормисы, которые играют только в громкие новинки Эти игры примерно в таком порядке и выходили, вот мы и играли.

Сообщение от train-blein
И друг мне посоветовал отключить все ненужные элементы интерфейса, оповещения и значки на мини-карте.
Тут 90% интерфейса ненужное. Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что в нём либо нет, либо я не знаю где искать нужное. Вот банально базовых вещей нет. Например, чемпионаты. Стандартная штука, три гонки, получаешь очки в зависимости от места, побеждает тот у кого после трёх гонок больше очков. Но ска даже эти три гонки раскидали по карте и иди ищи их. Не запомнил когда тебе в первом пролёте показали где они? Прости прощай парниша, езжай искать. Я вчера психанул прям. Прошёл одну гонку, вон вижу рядом значок, вроде похожий, приезжаю туда, не тот чемпионат. Искал по карте, где они эти чемпионаты и как их раличить хер ваще знает. Жму кнопку этой свой ассистентки, типа приведи меня к гонке. Она мне строит маршрут до рандомной ближайшей. Я так и не нашёл третью гонку. Кое как прошёл две, забил. Больше я в эти сезонные чемпионаты ни ногой, это дичь упоротая. Почему не добавить ассистентке пункт "доведи меня до следующей гонки турнира"? Почему к следующей гонки не ведут автоматически как при прохождении историй? Почему в конце концов просто через загрузки не включать мне эти гонки последовательно? Не, разрабы выбрали самый тупорылый вариант. Меня реально местная логика менюинга доводит до яростного исступления, потому что там нихера того что реально нужно когда играешь в гонки, зато напихано куча каких сраных вкладок с какими то наградами открывающими сука НОСКИ, НОСКИ для моего аватарчика. Кхем. Психанул, извиняюсь. Я поэтому и говорю, что если я отключу что-то из интерфейса мне сильно легче не станет. Мне мешает архитектура вкладок менюшек, а не интерфейс по большей части.
Yametekudasai — 20.05.2025 в 12:54
Начинающий охотник за трофеями
0
Носки Скорость+3
train-blein — 20.05.2025 в 14:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Yametekudasai, скорее "легендарные" носки "всего" за пару реальных баксов.
Gorezkrut — 21.05.2025 в 09:10
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Yametekudasai, трусы ускорение+5, манёвренность +4
Kurobe — 20.05.2025 в 07:14
Бронзовый охотник за трофеями
94
Всем привет.
Прошлая неделя прошла как всегда продуктивно- поиграли с другом с Helldivers II, встретились с иллюминатами. Пригорало от них знатно, особенно от летающего корабля. Но все это было ровно до тех пор пока на наш маячок не прилетел чувак высокого уровня- он этот кораблик расколупывал на раз-два, и потом стало попроще. И в целом битвы с иллюминатами понравились даже больше чем с жуками и автоматонами- тут прям какой то челлендж, эти зомби-орды, летающие иллюминаты, корабли, огроподобные монстры... глушилка стратагем в местах скопления иллюминатов... в общем четко. После того как затащили планету, вернулись в режим игры против автоматонов, и там так всё просто как будто бы стало, хочется ещё иллюминатов )))


Также закончил сюжет в God of War Ragnarok Такое чувство что скандинавскую книгу прочитал- какой же огромный пласт всеобъемлющий запихнули в эту игру. И растянули её на бесконечное множество часов. Но в целом- игра довольно качественная и красивая. Но я уже ближе к концу от неё заскучал (где то до того момента как начал биться с Хеймдаллем), а потом пролетел до конца опять на одном дыхании. ))) И теперь предстоит пылесос часов на много, который осложняется этими берсеркерами, которые чот пока мне дают прикурить похлеще чем Хеймдалль...

Ребенку установил на турецком акке игру по плюсу ARK: Survival Ascended. Потому что "пап, смотри, динозавры". Мне такие динозавры в профиле нафиг были не нужны, особенно с тем как сын любит запустить, поиграть 5 минут и забыть навсегда. Поэтому начали на турецком акке. Ребенок играл с полчасика, говорит сложная. Сел рядом посмотреть. Короче появляется голожопый неандерталец в джунглях, на руке камушек непонятный, что делать- тоже непонятно, как инвентарь открыть- тоже не особо понятно, ибо обучалки для нубов тут нет. Но самое что непонятно- что вообще тут надо делать. Сын не въехал, поэтому его геймплей сводился где то на 5 минут выживания- появился, побегал по джунглям, либо помер от голода, либо нашёл какую то курицу, забил её руками, съел свежего мяса, побежал дальше, на тебя напал динозавр покрупнее- умер. Либо ещё вариант- появился, побежал нападать на крупного динозавра врукопашную- получил люлей- умер. Либо появился, нырнул в воду- тебя сожрал мегалодон. Короче вариантов масса, но все сводятся к тому что выживание более 5-10 минут маловероятно.
Забрал джойстик, стал разбираться. Благо хоть на русском ) Первым делом понял как открыть инвентарь - но тут как я ранее говорил обучалки нет, поэтому что тут делать в целом не особо понятно, методом тыка изучили основные крафтовые способности типа "создать топор", или "создать кирку". С ними дело пошло быстрее, т.к. логично с киркой можно добыть камень, постучав по камню, а топором можно добыть дерево, постучав по дереву. Ну либо мясо, постучав по динозавру. Проблемы появились дальше когда нужен стал кремень и волокно. Кремень ещё как то выпадал и камней, а вот как собирать волокно пришлось уже гуглить. Правда гугл подсказал только что оно добывается из растений, а вот как собирать растения- не подсказал. Пришлось найти растения и методом перебора кнопок научиться его собирать на . Далее изучили костер, спальный мешок и фундамент с деревянными стенами- и вот мы уже не неандерталец, а уважаемый Робинзон Крузо на необитаемом острове. Малой радостный говорит пап смотри как я тут теперь играю.
Играет он, ага. Без папки с голой ж*пой над луной скакал по джунглям и кулаками по деревьям стучал
Хотя на самом деле про что игра- непонятно. Я так понял это сурвайвал-песочница, что в принципе моему майнкрафтовому любителю должно зайти. Но есть шанс что сюжет когда-нибудь появится, но непонятно когда. На это намекают какие то инопланетные штуки, периодически появляющиеся то тут то там на острове.
mitri — 20.05.2025 в 16:32
Бронзовый охотник за трофеями
40
Прошел на плашку Robocop: Rogue City, ради которого возобновил на месяц подписку. Удовольствия получил море, но не уверен, что те, кто в 90-х не смотрели фильмы, его разделят. Как шутер игра средненькая, разнообразия маловато, но как "симулятор" Алекса Мерфи - отлично, атмосфера зашкаливает, искать пьяный бомжей так же интересно, как хедшоты панкам прописывать)
На этой волне решил продолжит с жанром FPS, и раскопал в цифровых закромах DOOM (2016), руководствуясь тем, что уже третья часть вышла, а я еще первую не прошел (лет семь назад на полпути забросил, уже и не помню почему). Топчик топовый, играю на новом телеке , который прикупил пару недель назад (miniLED Hisense 65 дюймов), так графон до сих смотрится более чем достойно. Драйв и тестостерон хлещут через экран. Тоже буду плашку брать, благо сетевые трофеи уже выбиты.
Также обновился с дисковой версии за 350 лир до обновленной версии Days Gone. Наиграл 2 часа, но решил пока отложить из-за Дума. Пишут, что, мол, стало еще хуже, чем было, но про это ничего не могу сказать, так как старую версию не проходил. За то время, что играл, все было комфортно.
zloiqwebeck — 20.05.2025 в 16:40
Серебряный охотник за трофеями
10
mitri, по думу 16, трофей The Circle is Complete / Круг замкнулся(Получите все руны), Старайтесь получить все руны сразу же. Трофей глючной. Через выбор глав сбор рун не сработает, на всякий случай предупредил
mitri — 20.05.2025 в 18:45
Бронзовый охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, о, спасибо, у меня как раз еще только 5 уровень, пока все взял, чтобы были.
pinosha — 20.05.2025 в 19:13
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от mitri
Тоже буду плашку брать, благо сетевые трофеи уже выбиты.
Будешь бить 100%?
Я так и плюнул на них из-за двух трофеев Beauty is Pain / Красота требует жертв и Computing with Style / Стильные вычисления
Пусть остается 96%, а то столько времени убивать, ну его.
mitri — 20.05.2025 в 20:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
pinosha, не, только плашку.
Gorezkrut — 21.05.2025 в 09:05
Пластмассовый охотник за трофеями
10
mitri,
Сообщение от mitri
Также обновился с дисковой версии за 350 лир до обновленной версии Days Gone.
Как пополнял кошелёк псн или в принципе с чего оплачивал? Чувак у которого я обычно беру игры заломил мне цену в 7 рублей за лиру, а мне не настолько нравится дейзгон чтобы обновляться по такой цене. На плати.ру появились ваучеры на пополнение (вроде раньше для турции их не было) но на фоне недавних банов покупать эти ваучеры как то ссыкотно, хотя для сша региона покупал и всё норм было.

mitri — 21.05.2025 в 13:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gorezkrut, покупал карту оплаты здесь: https://belconsole.ru/ Это белорусская контора, я сам из Минска. Но по картам РФ у них даже скидка 10% По курсу получается в районе 830 RUB карта оплаты на 250 лир. Все проверено, все работает. На Плати.ру сейчас посмотрел, дешевле, но там ничего за сервис не могу сказать.
Gorezkrut — 21.05.2025 в 13:43
Пластмассовый охотник за трофеями
0
mitri,

Сообщение от mitri
830 RUB карта оплаты на 250 лир.
Ну это ещё по божески на самом деле)

Понял, спасибо за ответ)