Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #414
vio-deni —


Плюсовская рулетка, начатая в начале года, немного притормозилась из-за другого увлечения - о ней расскажу в следующий раз.
Сегодня же хочу поделиться впечатлениями от парочке игр, которые я приобрёл практически не раздумывая. Первое впечатление оказалось весьма многообещающим, но, к сожалению, не всё оказалось так радужно, как хотелось бы.
В 2019 году, после смерти диджея Avicii, переиздали одну из музыкальных игр с его участием - Invector. После того как я выбил платину и в оригинале, и в переиздании, я перестал следить за развитием этой серии. Однако недавно, просматривая список игр на распродажах, с удивлением обнаружил, что в прошлом году вышла новая часть Invector: Rhythm Galaxy. По сути, она почти не отличается от предыдущих - всё та же ритм-игра с тем же геймплеем, но теперь с треками других исполнителей.
В этой музыкальной аркаде под композиции нужно вовремя нажимать соответствующие кнопки, чтобы управлять полётом космического корабля. Зачем-то прикрутили сюжет и кампанию - что, впрочем, не мешает игре оставаться бодрой и динамичной. Но, как это было когда-то с Guitar Hero, эффект новизны давно испарился. Даже здесь, на сайте, в игру поиграли всего два человека. Тем не менее, платину я всё равно постараюсь выбить - «сессионность» для такого типа игр работает на ура.
Увидев Heroes of Might and Magic, которая выходит в этом году, я решил поискать - а не появилось ли что-то подобное уже на PlayStation? Вскоре наткнулся на The Dragoness: Command of the Flame. Казалось бы: если игра выглядит как Герои и играется как Герои, то и удовольствие должно быть соответствующим - как в те золотые времена прохождения классики. Увы, реальность оказалась куда суровее.
Самое главное - в игре нет привычной глобальной карты. Наш замок - всего лишь хаб, из которого мы отправляемся на задания. Это не классическая стратегия, а рогалик: враги, навыки, даже сама героиня - всё генерируется случайным образом, и пройти миссию нужно, используя то, что выпало. В теории идея выглядит интересно, но на практике - неуклюжая боёвка, графика уровня PS2 и полная монотонность геймплея убили весь интерес уже на третьей миссии.
Шанс я, конечно, игре ещё дам. Но, видимо, стоит научиться сдерживать свои импульсивные желания - особенно когда игра обещает «ностальгию», а приносит лишь разочарование.

Почитал свежий обзор многострадальной игры «Приключения Капитана Блада» от Егора «FenixBK», и что-то аж ностальгия нахлынула. Вспомнил, как в детстве безвылазно зависал в «Корсарах». Вновь захотелось чего-то такого пиратского. Выбор пал на мобильную RPG-стратегию Sea of Conquest, о которой много слышал, но заценить её как-то не удавалось. Что ж, вот и отличный повод подвернулся. Игры и произведения с пиратской тематикой меня всегда привлекали, а здесь как раз оно самое, раздолье под чёрным флагом.
Игровой процесс «Моря завоеваний» разделён на несколько сегментов: странствия по голубым просторам, битвы и развитие корабля. Каждый этап также ветвится на множество связанных сторонних активностей. Если говорить упрощённо, то мы путешествуем по Дьявольскому морю в поисках сокровищ, проходим сюжет, выполняем миссии, нанимаем и прокачиваем команду, сражаемся с неприятелями, занимаемся апгрейдом своей каравеллы и постепенно пополняем свой флот новыми кораблями. Процесс модернизации судна включает как менеджмент помещений, напоминающий Fallout Shelter, так и улучшение боевых характеристик и кастомизацию. Само собой, всё завязано на донатах и местной гаче, но такова уж особенность мобильных проектов.
В плане механик игра довольно комплексная, я бы даже сказал перегруженная. Ощущается, что проект существует уже какое-то время и сумел «обрасти жирком». Слишком уж много здесь разных функций, заданий, менюшек, и въехать с налёта во всё не так просто. Меня как новичка подобное многообразие скорее отталкивает. Уже не раз путался в нагромождении опций и не мог понять, как войти в меню, где был только что. Также показалось не очень удобным играть со смартфона, так как в интерфейсе полно мелких элементов, точно попадать по которым далеко не всегда получается. Не уверен, что даже экран чуть побольше решит проблему, тут явно нужен планшет.
Разработчики активно поддерживают игру, регулярно выпускают обновления, новые сезоны и добавляют режимы. Визуально-техническая сторона произвела положительные впечатления. Придраться не к чему. Выглядит Sea of Conquest превосходно, работает и грузится быстро. Стилистика тоже подобрана идеально, а красивые пейзажи создают идеальную атмосферу пиратских приключений и несметных сокровищ. За перевод на родной и понятный создателям отдельный плюс в карму. Впрочем, несмотря на все достоинства, не уверен, что задержусь здесь надолго. Разумеется, это стратегия, но от мобильной игры хочется чего-то более понятного и менее замороченного. И, главное, удобного. А этим проект пока не может похвастаться.

Первую игру из трилогии Tomb Raider я отложил ещё когда у меня была PS3. Знаете как это бывает: думаешь, что сейчас закончишь текущие дела и вернёшься к прохождению, а по итогу выходит нечто новое и ты сам не замечаешь как переключаешься. Я тогда подумал, что никуда она не денется. В итоге следующие части даже трогать не стал, хотелось сначала пройти предыдущие. И раз на стационарных консолях руки не дошли - взялся играть в портативном формате.
Хотя игре уже больше 10 лет, но на маленьком экране она выглядит отлично. Лариса Ричардовна как всегда прекрасна, хотя в этой части её явно истязают больше, чем когда-либо. В самом начале, когда за ней по пещерам гнался агрессивный «товарищ» , поймал какие-то вайбы TLOU. Позже они вернулись во время охоты на оленей с луком в лесу, да ещё и под дождём. Смешался коктейль. К слову, когда первый раз играл - не вникал в сюжет. У меня долгое время были с этим проблемы. Хотелось просто играть и ничего не читать. Теперь же погружаюсь с огромным удовольствием.
Бесплатная Warhammer 40,000: Boltgun – Words of Vengeance, которая вышла в Steam буквально вчера, оказалась весёлой и хардкорной. Это рельсовый тир, но не обычный, а со стрельбой через набор текста. То есть над врагами появляются фразы, и мы должны их набирать на клавиатуре, чтобы наносить урон. Разработчики подобрали кучу тематических слов и предложений: про раскраску миниатюр, служение Императору и уничтожение еретиков. Жалко, что тут всего три уровня.
Нашёл в своей библиотеке Steam битемап Streets of Kamurocho. Не помню, чтобы его покупал. Оказалось, что это тоже бесплатная игра по Yakuza, но в стиле Streets of Rage. Можно играть за Кирю или Маджиму. Контента маловато, поэтому прохождение тут зациклено. То есть я победил трёх боссов, завершил уровень, а второй оказался копией первого. По ощущениям было чуть больше врагов, но главари вылезли те же. Естественно, второй раз пробегать всё это заново не стал. Понял, что после Tomb Raider надо основательно браться за Yakuza, если новый Elden Ring не задержит меня на месяц-другой.
Вспомнил про прекрасный клон Vampire Survivors (с вайбами Diablo) под названием Halls of Torment, который тоже ещё не пробовал в портативе на Steam Deck. Он оказался прекрасно адаптированным. Прошёл наконец-то эпический уровень на мосту, сильно отличающийся от обычных этапов, где можно бежать в любом направлении сколько угодно. Здесь нам дают передвигаться только назад и вперёд, плюс в какой-то момент возникают армии духов, идущие друг другу навстречу. Они оттесняют нас к центру моста, где параллельно выплывает гидра. И всё это с бесконечным спавном противников. Но когда вылезает финальный босс, всё затихает. При этом он один стоит их всех. На этот раз удача была на моей стороне!
На прошлой неделе я уже говорил о "В тылу врага", к которой вернулся спустя 20 лет после выхода оригинала. Разработчики обновили текстуры, добавили достижения, создали новые одиночные миссии, внедрили поддержку модов из мастерской и оптимизировали игру под современные системы. Да, сначала не всё шло гладко — несколько месяцев игроки выступали в роли бета-тестеров, вылавливая баги и шероховатости. Но теперь, когда основные проблемы устранены, игра обзавелась припиской Enhanced Edition. Что до моего прогресса — количество закрытых достижений достигло 90%. Остались только задачи из недавно добавленных миссий, прохождение которых на максимальной сложности способны испытать на прочность даже фанатов оригинала. Как вам, к примеру, задание, где нужно полчаса оборонять город от непрерывных волн врага? В классической кампании тоже встречалось нечто подобное, но там на наши позиции наступали пара пехотинцев и два танка, а здесь — полное окружение, десятки машин, куса танков и целые роты солдат, вооруженных гранатомётами и противотанковыми гранатами. Сложно, но чертовски интересно.
Продолжил я и злоключения в RoadCraft — своей первой игре подобного жанра. На прошлой неделе жаловался на медитативный процесс, вынуждающий неспешно таскаться по карте. Нужно проложить дорогу для автоматизации и построить мост? Придётся вручную доставить десятки машин с песком. До финала ещё очень далеко, и, судя по текущей скорости, прохождение займёт минимум сотню часов. Из интересного выделю систему конвоев. Оказывается, техника, которую мы сами отправляем с грузами, способна разрушать уже проложенные нами ранее маршруты. Первая партия проходит спокойно, вторая оставляет колею, третья и четвёртая углубляют её, а пятая застревает в образовавшейся яме. Вывод очевиден: либо срочно собирать ресурсы и укладывать асфальт, либо засыпать дорогу песочком и выравнивать вручную, либо просто закрыть на это глаза — особенно после выполнения задания по сопровождению. Посмотрим, как покажет себя RoadCraft дальше. Пока отмечу только одно — странно, что в столь хардкорной игре нет системы топлива или повреждений техники после столкновений. Нажал на кнопку — вернулся на базу и начал по новой. Хотя, возможно, с этими элементами всё окончательно превратилось бы в симулятор страданий.
К концу подошла сюжетная линия и в новенькой Death end re;Quest Code Z — третьей части одноимённой франшизы. Начнём с того, что Code Z — полноценное продолжение, в которое лучше не соваться без знания предыдущих игр. Персонажи регулярно ссылаются на события из прошлого, но контекста явно недостаточно. Уже в самом начале на экране появляются героини из первых двух частей, их альтер-эго и антагонист, чья внешность будет знакома лишь преданным поклонникам серии. Да, у второй части тоже была похожая проблема, но там история ощущалась более самостоятельной — она развивалась как отдельная линия и только к середине начинала пересекаться с общим лором. В Code Z же события завязаны на вселенной с самого старта.
Куда серьёзнее обновился и игровой процесс. Если раньше серия напоминала трёхмерный "боулинг" с пошаговой боёвкой, то теперь перед нами стоит аналог системы из Mystery Dungeon. Со всеми плюсами и минусами, конечно. Хорошо ли это? Вопрос спорный. Удовольствие я, безусловно, получил, но динамика заметно просела. Подробнее — в отдельном обзоре.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
40 комментариев, 27 136 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 24.05.2025 в 21:48
Золотой охотник за трофеями







Последний кадр, как я имею во все щели эту игру
WOLFENSTEIN: YOUNGBLOOD (PS4)
За окном 1980-е. Би Джей Бласковиц бесследно исчез. Его последнее местонахождение: оккупированный Париж. Найти героя могут только его дочери, Джесс и Софи Бласковиц, и ни одна нацистская сволочь им не помешает.
Да-да. Главными героями становятся его девочки и потому это кооп-игра, но её также можно пройти и в одиночку.
Здесь старый, но все еще хороший геймплей из второго вульфа, все та же обалденная атмосфера, типичный для вульфа юмор(но его мало), вполне себе современная графика, и на этом плюсы заканчиваются.
Минусы здесь достаточно весомые:
Короткий и высоссаный из пальца сюжет, который выезжает все на том же юморе, и диком стебе двух малолетних барышень.
В игре 34 миссии, из них 7 сюжетных. Так вот все эти миссии вместе взятые, и сюжетные, и побочные, проходятся от начала кампании часов за 6-8.
Но вам с наскока никто не даст пройти сюжет, так как ваш уровень не соответствует уровню врагам и потому подыхать будете от одного чиха.
Кач, кач, кач и снова кач. А дополнительные миссии, это сущая скукота. Принеси предмет, взорви бочку, убей врага. Никаких роликов, диалогов, ни-че-го.
А девки то какие здесь!!!мммм одна страшнее другой, я понимаю это сейчас модно, но...ладно насрать.
Кооператив... сама его возможность очень порадовала, и это действительно классно, но вот в итоге выглядит крайне глупо. Вот вы такие крутые, валите нацистов тысячами, но, если вам надо просто открыть какую-либо дверь в следующую комнату, или войти в лифт, то вы сразу превращаетесь амебу, которые по одиночке вообще ничего не могут.
Теперь о платине...
ГРИНД. ГРИНД. ГРИИИИИИИИИИИНД.
1) 277 собиралок, на 30 уровне открывается навык, который подсвечивает их на мини-карте и...в этой игре есть мини карта, но нет полноценной карты, поэтому чтобы предмет появился, ты должен стоять в зоне видимости блин и ты рыщешься, как слепой котёнок пытаясь найти бесполезный хлам.
2) 5600 килов, из которых 5450 на 13 различных оружиях для трофея "Одна в поле воин" и 150 для трех других трофеев, где необходимо набить по 50 килов Ключом Бога, гранатами, и способностью Сокрушение. Но как же это скучно, когда ты повторяешь все это из раза в раз. Да и патронов на уровне маловато. Приходится покупать перк, на получение патронов при выполнение эмоции.
3) 140-145к монет для покупки расцветок брони и всех улучшений на все оружия, а их, сука 294 штуки. Эта сумма очень огромна. Вариантов 2. Перепроходим миссии с рандомами, которые ещё не прошло игру. Либо отмытываем каждый раз время на день вперёд, чтобы ящики с монетами респаунились и мы могли собрать их снова.
Также, отмечу, что никаких пропускаемых трофеев нет. В любую локацию можно вернуться в любой момент игры. Остальные трофеи представляют собой прохождение всех доп миссии, прокачка способностей на 100%, убийства исподтишка, с двух рук, атакующих врагов или из невидимости. Все накопительное.
И если сама игра проходится за 6 часов, то после ждёт 40 часов гринда. У меня заняло 45 часов.
Сложность оцениваю на 4 из 10, так как это невыносимо. Приходилось на фон ставить YouTube.
И эта ЗАРАЗА ЗАГЛЮЧИЛА. ТРОФЕЙ ЗА ПРОКАЧКУ ПЕРСОНАЖЕЙ НЕ ВЫПАЛ. И Я КАЧАЛСЯ ДАЛЬШЕ С 92 УРОВНЯ ДО 100, ТАК КАК УДАЛИЛ ИГРУ, СКАЧАЛ ЗАНОВО ПАТЧ И ВСЕ МОИ НОВЫЕ ПЕРКИ С ОБНОВЛЕНИЕМ ПРОПАЛИ И ОЧКИ ТОЖЕ.
КАЧАЮСЬ, КАЧАЮСЬ И ПОНИМАЮ, ЧТО ПОСЛЕ 100 УРОВНЯ ОЧКИ НЕ ДАЮТ И КАЧАТЬСЯ МНЕ НЕЧЕМ.
ПРИВЕТ НОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ В НОВОМ СЛОТЕ С САМОГО НАЧАЛА И ПРОКАЧКА ПЕСОНАЖА С НУЛЯ. ЭТО ААААААД. ЭТУ ИГРУ Я НЕНАВИЖУ!! И по итогу платина заняла 60 часов. Ещё 15 часов ЛЮТЕЙШЕГО ГРИНДА!!!!
YOUNGBLOOD разочаровал. Продолжение, которое мы не заслужили. Лучше бы они продолжали то, что делали до этого, а не экспериментировали. Это нормальная игра, если забыть слово WOLFENSTEIN, но как игра серии, она параша. Оценка будет ни рыба ни мясо.
5 из 10
TiR — 24.05.2025 в 22:49
Серебряный охотник за трофеями
Karim, Забил на плашку во второй части и в этой. Есть куча
плашек поприятнее.
pinosha — 25.05.2025 в 07:54
Металлический охотник за трофеями
Karim, Вот так игра, спасибо, а я её до этого все держал в
уме, теперь обойду стороной!
TiR — 24.05.2025 в 23:12
Серебряный охотник за трофеями
Добил 100% в Child of Light Приятно, но мало. Идея в
пошаговке с реалтайм полоской хода хороша, но местами непродумана,
особенно после получения последнего персонажа.

Также 100% в Warhammer 40,000: Boltgun. Очень не хватает гигантизма, присущего серии, а бесконечные коридоры под конец игры уже утомляют.

Бесплатная Warhammer 40,000: Boltgun – Words of Vengeance в Стиме. Очень простенько - убиваешь противников, просто печатая слова на клавиатуре. Игра позалипать минут на 10-20. На норме прохожу нормально, но на харде уже убивают.

Потыкал S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl. Графончик подтянули хорошо, но геймплейно уже несколько устаревше. Больше всего удивляюсь с того факта, что на таких огромных локациях хрен в кого попадешь из пистолета с 10 метров, целясь прямо в центр тушки.

За вырезанную русскую озвучку, конечно, минус, при этом сам текст на русском есть. Но на украинском особо проблем в понимании нет и остались "маслины" и прочие ругательства.

Игра недели - Onimusha 2: Samurai's Destiny В целом все то же, что и в 1 части - пререндеренные локации, простенькие слешер и сюжет.

Разве что добавили какую-то странную фичу с дарением подарков союзникам. Подаришь одному одну фигню, от него получишь другую, которую подаришь другому союзнику, от которого уже можешь получить что-от полезное. Какие-то лишние и не особо нужные телодвижения. Но, возможно, это на что-то и влияет.


Также 100% в Warhammer 40,000: Boltgun. Очень не хватает гигантизма, присущего серии, а бесконечные коридоры под конец игры уже утомляют.

Бесплатная Warhammer 40,000: Boltgun – Words of Vengeance в Стиме. Очень простенько - убиваешь противников, просто печатая слова на клавиатуре. Игра позалипать минут на 10-20. На норме прохожу нормально, но на харде уже убивают.

Потыкал S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl. Графончик подтянули хорошо, но геймплейно уже несколько устаревше. Больше всего удивляюсь с того факта, что на таких огромных локациях хрен в кого попадешь из пистолета с 10 метров, целясь прямо в центр тушки.

За вырезанную русскую озвучку, конечно, минус, при этом сам текст на русском есть. Но на украинском особо проблем в понимании нет и остались "маслины" и прочие ругательства.

Игра недели - Onimusha 2: Samurai's Destiny В целом все то же, что и в 1 части - пререндеренные локации, простенькие слешер и сюжет.

Разве что добавили какую-то странную фичу с дарением подарков союзникам. Подаришь одному одну фигню, от него получишь другую, которую подаришь другому союзнику, от которого уже можешь получить что-от полезное. Какие-то лишние и не особо нужные телодвижения. Но, возможно, это на что-то и влияет.

TiR — 25.05.2025 в 12:17
Серебряный охотник за трофеями
Yametekudasai, я имел в виду по сравнению с 1 частью.
JeryKid — 25.05.2025 в 11:50
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, у Onimusha 2 очень мощная система развилок по сюжету,
которой нет ни в одной другой части, если играть абы как, можно
вообще смачный кусок срезать, так что подарки играют не последнюю
роль. Я помнится во времена пс2 её просто стёр в прах, потому что
самая лучшая часть, 3 конечно хороша, но в сравнении с 2 она сильно
деграднула, сделав не один а несколько шагов назад.
TiR — 25.05.2025 в 12:19
Серебряный охотник за трофеями
JeryKid, да, я уже заметил их влияние, но выглядит все равно
как-то неуместно, что-ли. Я вообще не помню вторую часть, в отличии
от остальных.
JeryKid — 25.05.2025 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, в этой более чем уместно, потому что видно, что
разработчики хотели развивать франшизу в ином направлении, а не
просто делать какой-то слешер, но с учётом того какой вышла 3
часть, видимо многие не оценили 2 с её нововведениями)))
My_my93 — 25.05.2025 в 13:01
Начинающий охотник за трофеями
TiR, а в Warhammer 40000 Boltgun для получения 100% нужно
длс покупать?
TiR — 25.05.2025 в 20:09
Серебряный охотник за трофеями
My_my93, да, там дополнительные пакеты трофеев для
бесплатного режима "орда" и ДЛЦ
Crusader_ — 25.05.2025 в 22:43
Металлический охотник за трофеями
Marimo — 25.05.2025 в 07:45
Бронзовый охотник за трофеями
Сегодня я не подготовил материл для публикации т.к. особо писать
нечего, да и желания играть что-то пропало. Зашел со всеми
поздороваться и пожелать веселого и продуктивного воскресенья!
Надеюсь новая тяночка в обнове 2.0 ZZZ "возбудит" мое желание снова
играть.
Marimo — 25.05.2025 в 09:03
Бронзовый охотник за трофеями
Provisorus, Она шикарная, но мне б хотелось нового дамагера,
а то никого толком нет. Гашетка тоже ничего, особенно филейная
часть

rynn — 25.05.2025 в 10:57
Металлический охотник за трофеями
JeryKid — 25.05.2025 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
rynn, где фото чипсов, думаю в мой город не дойдут так
посмотреть хоть)
Gorezkrut — 25.05.2025 в 12:10
Пластмассовый охотник за трофеями
rynn, зашло больше чем ботва?)
Я тоже щас в эту зельду играю, но почему чем больше играю тем сильнее хочется перепройти ботву, не знаю почему
Я тоже щас в эту зельду играю, но почему чем больше играю тем сильнее хочется перепройти ботву, не знаю почему

zloiqwebeck — 25.05.2025 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
Здравствуйте всем
devil may cry 5 только в нее играю, в любой момент как остаюсь наедине с консолью. Конечно же хочу все трофеи, главной сложностью к этому получить на всех уровнях ранг S. Итак вот безупречно пройдены 11 уровней и начал 12.
-Какого хрена...
-что у вас там происходит...
-мля
-...............
-..........
-
-

-

-что ты за....
-....
-
Получил s на сложности dmd и вспомнил про сложность hell and hell
-



Пс сын юный фанат hollow knight

Чё то фигурку полого не нашёл, сто пудово уже похерил
devil may cry 5 только в нее играю, в любой момент как остаюсь наедине с консолью. Конечно же хочу все трофеи, главной сложностью к этому получить на всех уровнях ранг S. Итак вот безупречно пройдены 11 уровней и начал 12.
-Какого хрена...
-что у вас там происходит...
-мля
-...............
-..........
-

-


-


-что ты за....
-....
-

Получил s на сложности dmd и вспомнил про сложность hell and hell
-




Пс сын юный фанат hollow knight

Чё то фигурку полого не нашёл, сто пудово уже похерил

zloiqwebeck — 26.05.2025 в 14:27
Бронзовый охотник за трофеями
Provisorus, копеечный набор, а сделан отлично, для ребенка
поиграть самое оно
Karmen361 — 25.05.2025 в 12:51
Начинающий охотник за трофеями
Всем добра!
На этой неделе добила последнего шерлока - Sherlock Holmes chapter one. По итогу прохождения всей трилогии могу сказать что самой любимой оказалась для меня Devil's daughter. Персонажи меняют внешность и совсем немного характер от части к части, видно что каждый раз разрабы вдохновляются чем то новым, и вот в дочери они явно насмотрелась шерлока гая ричи. Хотя бы потому что Ватсон выглядит один в один как Джуд Лоу. Динамика между персонажами тоже самая близкая для меня, я не особо люблю когда Ватсона показывают совсем уж дураком и ручной собачкой Шерлока, а в этой версии они общаются наравне, как и ожидаешь от друзей живущих вместе. А вот Chapter One... хм, ну, из плюсов, есть русский язык. Открытый мир на уютном острове Кордона. Всю игру можно смотреть на жопу молодого Шерлока в обтягивающем костюме... На этом наверное все. Дела стали менее интересными чем в прошлых частях, персонажи постоянно выдают драму на ровном месте, 50% времени какое-то гейское напряжение в комнате, Шерлок то плачет то выплевывает войслайны за которые его отменили бы в твиттере, слава богу интернета ещё не было. Короче, часть спорная для меня, но в рамках трилогии посмотреть можно. Проходится за 13-16часов что обеспечит вам лёгкую платину в коллекции. По скидкам - рекомендую.
По завершению этой эпопеи я решила что надо заканчивать и с другой - AC Revelations. На данный момент я не закрыла всю игру, но уже есть подозрения что любимым приключением Эцио для меня останется вторая часть. Потому что захватили около 20 лет взросления персонажа, действительно показали историю на фоне классического для серии шинкования тамплиеров, и самое главное, ещё не решили что игрокам будет очень весело во время просмотра сюжетной катсцены думать не о ней, а о том, как после надо будет обязательно пристрелить 2х стражников выстрелом арбалета натягиваемого мизинчиком левой ноги сидя на краю крыши в позе лотоса смешанным с толпой цыган. Да да я про синхронизацию. И да, вы скажите, пройди сюжет а потом синхронизируй если тебе это так мешает, и будете правы. Но буду ли я не права, сказав что 2 раза проходить игру в которой 80% сюжета это сходи убей того жирного злого дядю - это гарантированная дорога в дурку для меня? Судите сами. Конкретно по ревелатионс из плюсов для меня симпатичный Стамбул, а я люблю южные города в играх(ведь настоящее солнце на юге обугливает меня до поездки на скорой за 2 минуты и это единственный шанс насладиться красатой), пара новых игрушек в кармане Эцио, намного более лёгкая синхронизация без танков и побочек. Из минусов - Эцио почему то резко сменил внешность в этой части и я только по голосу поняла что это все ещё он. И теперь он - дед, о чем вам непременно скажут не только в каждой катсцене, но и в каждом переулке где вы пробежите. Абибна...
На этой неделе добила последнего шерлока - Sherlock Holmes chapter one. По итогу прохождения всей трилогии могу сказать что самой любимой оказалась для меня Devil's daughter. Персонажи меняют внешность и совсем немного характер от части к части, видно что каждый раз разрабы вдохновляются чем то новым, и вот в дочери они явно насмотрелась шерлока гая ричи. Хотя бы потому что Ватсон выглядит один в один как Джуд Лоу. Динамика между персонажами тоже самая близкая для меня, я не особо люблю когда Ватсона показывают совсем уж дураком и ручной собачкой Шерлока, а в этой версии они общаются наравне, как и ожидаешь от друзей живущих вместе. А вот Chapter One... хм, ну, из плюсов, есть русский язык. Открытый мир на уютном острове Кордона. Всю игру можно смотреть на жопу молодого Шерлока в обтягивающем костюме... На этом наверное все. Дела стали менее интересными чем в прошлых частях, персонажи постоянно выдают драму на ровном месте, 50% времени какое-то гейское напряжение в комнате, Шерлок то плачет то выплевывает войслайны за которые его отменили бы в твиттере, слава богу интернета ещё не было. Короче, часть спорная для меня, но в рамках трилогии посмотреть можно. Проходится за 13-16часов что обеспечит вам лёгкую платину в коллекции. По скидкам - рекомендую.
По завершению этой эпопеи я решила что надо заканчивать и с другой - AC Revelations. На данный момент я не закрыла всю игру, но уже есть подозрения что любимым приключением Эцио для меня останется вторая часть. Потому что захватили около 20 лет взросления персонажа, действительно показали историю на фоне классического для серии шинкования тамплиеров, и самое главное, ещё не решили что игрокам будет очень весело во время просмотра сюжетной катсцены думать не о ней, а о том, как после надо будет обязательно пристрелить 2х стражников выстрелом арбалета натягиваемого мизинчиком левой ноги сидя на краю крыши в позе лотоса смешанным с толпой цыган. Да да я про синхронизацию. И да, вы скажите, пройди сюжет а потом синхронизируй если тебе это так мешает, и будете правы. Но буду ли я не права, сказав что 2 раза проходить игру в которой 80% сюжета это сходи убей того жирного злого дядю - это гарантированная дорога в дурку для меня? Судите сами. Конкретно по ревелатионс из плюсов для меня симпатичный Стамбул, а я люблю южные города в играх(ведь настоящее солнце на юге обугливает меня до поездки на скорой за 2 минуты и это единственный шанс насладиться красатой), пара новых игрушек в кармане Эцио, намного более лёгкая синхронизация без танков и побочек. Из минусов - Эцио почему то резко сменил внешность в этой части и я только по голосу поняла что это все ещё он. И теперь он - дед, о чем вам непременно скажут не только в каждой катсцене, но и в каждом переулке где вы пробежите. Абибна...
LinaFlower — 25.05.2025 в 17:25
Все блондинки - паладинки
Karmen361, если играешь в PS4 версию, то для платины надо
выбить трофеи "Уоррен Видик впечатлен" и "Пересечь Стикс
живым".
Я не смогла их выбить, платина во второй части, Братстве и Синдикате гораздо легче.
Я не смогла их выбить, платина во второй части, Братстве и Синдикате гораздо легче.
Karmen361 — 26.05.2025 в 00:26
Начинающий охотник за трофеями
LinaFlower, пока не дошла до этих трофеев, но отзывы видела.
Посмотрим, вроде есть какие то хитрости
redwing — 26.05.2025 в 06:44
Металлический охотник за трофеями
LinaFlower, Одна из первых моих платин. Не помню что бы
сильно мучился там.
Karmen361 — 28.05.2025 в 17:09
Начинающий охотник за трофеями
LinaFlower, выбила в итоге абсолютно без проблем с двух
попыток стикс и глитчем уоррена, так что братство для меня было
сложнее. Ни один из ассасинов не могу назвать сложным платиновым
приключением для себя
MorZZ — 25.05.2025 в 12:51
PREMIUM
Всем привет.
Пройдено DLC к игре Sea of Stars: Throes of the Watchmaker.
Итоги: как по мне, DLC в целом классное, красочное и интересное, предласт и ласт боссы моё почтение, так классно придумать бои, это ядерно
Минусы лично для меня:
1) - не очень понравилось оформление DLC, а именно в механическо-клоунском стиле.
2) - все ваши накопленные предметы, уровни, экипировка и т.д. тут забираются и прокачка начинается с нуля. Думал буду аннигилировать всё дополнение, но не вышло. Полно мобов, они весьма душные + долгие бои с обычными врагами.
P. S. Большой контраст вызывает количество головоломок по сравнению с обычной игрой - их прям безумно много, над некоторыми пришлось подумать.
P.P.S. Как обычно порадовала секретная концовка, спойлерить не буду.

Пройдено DLC к игре Sea of Stars: Throes of the Watchmaker.
Итоги: как по мне, DLC в целом классное, красочное и интересное, предласт и ласт боссы моё почтение, так классно придумать бои, это ядерно

Минусы лично для меня:
1) - не очень понравилось оформление DLC, а именно в механическо-клоунском стиле.
2) - все ваши накопленные предметы, уровни, экипировка и т.д. тут забираются и прокачка начинается с нуля. Думал буду аннигилировать всё дополнение, но не вышло. Полно мобов, они весьма душные + долгие бои с обычными врагами.
P. S. Большой контраст вызывает количество головоломок по сравнению с обычной игрой - их прям безумно много, над некоторыми пришлось подумать.
P.P.S. Как обычно порадовала секретная концовка, спойлерить не буду.

Yokushiro — 25.05.2025 в 19:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Всем привет! 
На этой неделе я наконец-то закрыл покедекс Pokémon Scarlet на 100%, включая все дополнения! И всё благодаря помощи моей подруги из Твиттера. Мне не хватало эксклюзивных покемонов из версии Pokémon Violet, а она как раз её проходила. Вот мы и решили помочь друг другу полностью заполнить наши покедексы всеми возможными покемонами!





На этой неделе я наконец-то закрыл покедекс Pokémon Scarlet на 100%, включая все дополнения! И всё благодаря помощи моей подруги из Твиттера. Мне не хватало эксклюзивных покемонов из версии Pokémon Violet, а она как раз её проходила. Вот мы и решили помочь друг другу полностью заполнить наши покедексы всеми возможными покемонами!




Kurobe — 26.05.2025 в 04:26
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет.
На этой неделе удалось довольно много времени посвятить God of War Ragnarok, добил уже практически всё, осталось несколько собиралок типа реликвий/цветочков/книг и артефактов (это недолго ибо большая часть уже собрана, а я собсна это без гайдов по ходу игры собирал). Ну и пройти испытания Муспельхейма в разном порядке, и победить Гна (чот она мне пока люлей даёт).
На выходных сгонял во Владивосток, пробежал свои 10км в Забеге ибо медали должны быть не только в играх )))

Вернулся уже поздно ночью, вспомнил что прошли очередные 14 дней, зашёл в For Honor, провел дуэль, распределил войска и наконец таки дзынькнула заветная плашка

Ну и потом конечно же пошли с другом сеять демократию среди иллюминатов на супер-земле в Helldivers II. Всё бы ничего, но меня почему то в это раз постоянно откидывало от пати...что в игре реализовано довольно странно- ты просто играешь, играешь, и вдруг твои товарищи разом умирают...и ты остаешься один против толпы этих зомбаков и иллюминатов. Но я даже успевал эвакуироваться в одну тяпку пару раз...А один раз не успел- уже забегал в грузовой отсек корабля, и в спину прилетел хэдшот- трупик влетел в корабль, но эвакуацию провалил )))
На этой неделе удалось довольно много времени посвятить God of War Ragnarok, добил уже практически всё, осталось несколько собиралок типа реликвий/цветочков/книг и артефактов (это недолго ибо большая часть уже собрана, а я собсна это без гайдов по ходу игры собирал). Ну и пройти испытания Муспельхейма в разном порядке, и победить Гна (чот она мне пока люлей даёт).
На выходных сгонял во Владивосток, пробежал свои 10км в Забеге ибо медали должны быть не только в играх )))

Вернулся уже поздно ночью, вспомнил что прошли очередные 14 дней, зашёл в For Honor, провел дуэль, распределил войска и наконец таки дзынькнула заветная плашка

Ну и потом конечно же пошли с другом сеять демократию среди иллюминатов на супер-земле в Helldivers II. Всё бы ничего, но меня почему то в это раз постоянно откидывало от пати...что в игре реализовано довольно странно- ты просто играешь, играешь, и вдруг твои товарищи разом умирают...и ты остаешься один против толпы этих зомбаков и иллюминатов. Но я даже успевал эвакуироваться в одну тяпку пару раз...А один раз не успел- уже забегал в грузовой отсек корабля, и в спину прилетел хэдшот- трупик влетел в корабль, но эвакуацию провалил )))
Kurobe — 27.05.2025 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
My_my93 — 26.05.2025 в 22:02
Начинающий охотник за трофеями
Kurobe,
За забег отдельный респект! Мегакруто!
Я для себя бегаю по 5 км через день. На 10 км пока не замахиваюсь.
Последний раз лет 5 назад осиливал 10-ку.
За забег отдельный респект! Мегакруто!
Я для себя бегаю по 5 км через день. На 10 км пока не замахиваюсь.
Последний раз лет 5 назад осиливал 10-ку.
CanFly — 26.05.2025 в 08:31
Начинающий охотник за трофеями
Всем, доброго времени суток)
Final Fantasy XVI - платина и 100% готовы, понадобилось 71 час.
Первое прохождение заняло 49 часов, с зачисткой всего что можно. Второе прохождение спидран, мучительное нажимание одних и тех же кнопок. Сюжетная составляющая и эпичные бои мне понравились, но все что касается доп. заданий сделано отвратительно.
Достижение на прокачку всех скиллов, удалось сделать за два забега, фармить не пришлось, хотя по комментариям все пишут что надо фармить 30-60 минут.
В целом игра понравилась, это была моя первая игра из этой серии. (но платину бить бы не рекомендовал, чтоб не портить себе впечатление от игры)
Final Fantasy XVI - платина и 100% готовы, понадобилось 71 час.
Первое прохождение заняло 49 часов, с зачисткой всего что можно. Второе прохождение спидран, мучительное нажимание одних и тех же кнопок. Сюжетная составляющая и эпичные бои мне понравились, но все что касается доп. заданий сделано отвратительно.
Достижение на прокачку всех скиллов, удалось сделать за два забега, фармить не пришлось, хотя по комментариям все пишут что надо фармить 30-60 минут.
В целом игра понравилась, это была моя первая игра из этой серии. (но платину бить бы не рекомендовал, чтоб не портить себе впечатление от игры)
Marimo — 26.05.2025 в 17:34
Бронзовый охотник за трофеями
CanFly, Поздравляю! Теперь можно и начать с FF7 remake, а
затем rebirth. Как по мне в них боевка на несколько голов выше, чем
в той же 16, ну и персонажи живее. Короче настоятельно рекомендую!)
CanFly — 28.05.2025 в 12:35
Начинающий охотник за трофеями
Marimo, Спасибо, знать бы язык, тогда можно было, а так
скорее всего нет)
Gorezkrut — 26.05.2025 в 10:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет!
В принципе, с прошлой недели набор того во что я играю не изменился. Дома на PS5 - Forza Horizon 5.
Удивительно что мне всё ещё не надоело. Я каждую неделю буду этому удивляться, да.
В самой игре произошло пару интересных вещей. Во-первых, я прошёл экспедицию которая анлокает уличные гонки и собственно, попробовал эти "уличные" гонки. Почему в кавычках? Потому что я в душе не знаю с какой стати эти гонки называются уличными. Ну, то есть, формально, они проходят на улице, а не в помещениях, наверное поэтому. Шутки в сторону, эта категория в данной игре реально выглядит очень странно и не соответствует своему содержимому, а также, по сути, уровню проработки других категорий. Городов в игре представлено в количестве одной штуки (вроде бы одной, но даже если их два, они не отличаются друг от друга ни проработкой ни размерами, но по-моему он один, у меня топографический кретинизм, я плохо ориентируюсь на местности и в городах, а местный "город" плохо способствует тому чтобы в нём ориентироваться) и город этот размером меньше чем города из The Sims 3, а скорее ближе к небольшим райончикам из The Sims 2 и 4. Там пара улиц, пара подземных тоннелей, трассы проходящие через этот "город" обычно начинаются за его пределами, заставляют проехать пару поворотов в нём, а потом опять спокойно уходят за его пределы на нормальные трассы. Короче, даже близко не Бэйвью. По сути, это обычные шоссейные гонки, только из-за того что часть маршрута проходит по "городу" под это выделили отдельную категорию. Странно, если честно, и довольно халтурно.
Ну да ладно. Вторая вещь которая произошла - в игре сменился сезон на лето. Выражается это в том, что теперь постоянно идёт дождь, из-за чего на трассах, видимо, скользко, поэтому теперь любая тачка управляется как говно и уходит в неуправляемый занос с поводом и без повода. Опять же, лол, говорят что в четвёртой форзе сезоны роляли сильнее, но допустим. Не знаю насколько сезонные гонки зависят от текущего времени года, но вроде бы появились какие-то новые виды которых я не видел. А может они и были, я не знаю. Короче попробовал командную гонку, где команда игроков соревнуется с командой ботов. Я и раньше понимал, что я в гонках сосу, но этот режим мне прям отчётливо продемонстрировал это. Как бы все в равных условиях, все едут на одних и тех же выданных машинках, но обогнать я могу разве что ботов, и то не всех, а все настоящие игроки уехали от меня очень быстро и догнать их я не мог. Тем не менее, турнирчик этот наша команда выиграла (во второй и третьей гонке я таки обгонял ботов и приходил первее них, но последним из моей команды), получил какую то такчу. Воспринял её скорее как утешительный приз, чем реально как награду за победу
Также, когда я от нефиг делать решил поиспытывать местную аркадную физику на прочность, мне пришла в голову интересная мысль об этой игре. Когда я ехал на хоть и на условном внедорожнике, но вверх почти по отвесной скале (ичсх доехал таки до вершины), я почему то подумал, что форза это игроизация франшизы "Форсаж", только нормальная, а не Crossroads.
(особенно на фоне
ауф-диалогов про семью™, проскакивающих то тут там
) Физика
тут вполне нормальная когда ты занимаешься нормальной ездой, но
когда пытаешься начать творить дичь, она внезапно это
позволяет.

У меня теперь походу эта игра будет эдаким залипаловом, когда заняться нечем и не знаешь во что бы поиграть такое. Раньше такой игрой у меня диабла была, но тут явно веселее






На даче продолжил The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
Мне нравится меньше чем ботва (синдром утёнка, наверное, но местные механики у меня воспринимаются как "ну это как в ботве, но там круче было"), но тем не менее это золото. Местная боёвка это забавная вариация камень-ножницы-бумага, только вариантов комбинаций намного больше. Условно, если против тебя огромное растение переросток, которое крутится и убивает всех к нему подходит, надо использовать дальничей, чтобы они закидали его копьями и не подходили. Или натравить на него монстра огонька, который хоть и сдохнет от его крутилки, но успеет его поджечь, что нанесёт тому урон. Это работает и в обратную сторону - если ты убил уже этого растения и можешь теперь его сам суммонить, то попытка натравить его на моблинов с копьями закончится тем что они его расстреляют раньше чем оно до них долетит.
Также прикольно, что убитые монстры используются не только в бою, но и в платформинге. Например, пауки, внезапно, плетут паутину, которую можно использовать как верёвки чтобы подняться на платформы до которых не допрыгнуть, а кроты могут рыть норы в песке, чтобы спускаться туда куда тоже по другому не спуститься. Вот нравится мне этот подход к геймдизайну у Зельд - одни и те же штуки утилизируются по-разному, позволяя находить очевидным вещам не самое очевидное применение. Вся эта системность реально производит впечатление, и додумываться до таких вещей реально прикольно, несмотря на то что большинство из них лежит на поверхности.
Реально классная игра, давно пора было пройти её, чо сток тянул непонятно (ну понятно на самом деле, я дома сыча вообще не включаю, но теперь может буду).






"Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не прийти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне."
Всем спасибо за внимание, всем хороших Зельд!
В принципе, с прошлой недели набор того во что я играю не изменился. Дома на PS5 - Forza Horizon 5.
Удивительно что мне всё ещё не надоело. Я каждую неделю буду этому удивляться, да.
В самой игре произошло пару интересных вещей. Во-первых, я прошёл экспедицию которая анлокает уличные гонки и собственно, попробовал эти "уличные" гонки. Почему в кавычках? Потому что я в душе не знаю с какой стати эти гонки называются уличными. Ну, то есть, формально, они проходят на улице, а не в помещениях, наверное поэтому. Шутки в сторону, эта категория в данной игре реально выглядит очень странно и не соответствует своему содержимому, а также, по сути, уровню проработки других категорий. Городов в игре представлено в количестве одной штуки (вроде бы одной, но даже если их два, они не отличаются друг от друга ни проработкой ни размерами, но по-моему он один, у меня топографический кретинизм, я плохо ориентируюсь на местности и в городах, а местный "город" плохо способствует тому чтобы в нём ориентироваться) и город этот размером меньше чем города из The Sims 3, а скорее ближе к небольшим райончикам из The Sims 2 и 4. Там пара улиц, пара подземных тоннелей, трассы проходящие через этот "город" обычно начинаются за его пределами, заставляют проехать пару поворотов в нём, а потом опять спокойно уходят за его пределы на нормальные трассы. Короче, даже близко не Бэйвью. По сути, это обычные шоссейные гонки, только из-за того что часть маршрута проходит по "городу" под это выделили отдельную категорию. Странно, если честно, и довольно халтурно.
Ну да ладно. Вторая вещь которая произошла - в игре сменился сезон на лето. Выражается это в том, что теперь постоянно идёт дождь, из-за чего на трассах, видимо, скользко, поэтому теперь любая тачка управляется как говно и уходит в неуправляемый занос с поводом и без повода. Опять же, лол, говорят что в четвёртой форзе сезоны роляли сильнее, но допустим. Не знаю насколько сезонные гонки зависят от текущего времени года, но вроде бы появились какие-то новые виды которых я не видел. А может они и были, я не знаю. Короче попробовал командную гонку, где команда игроков соревнуется с командой ботов. Я и раньше понимал, что я в гонках сосу, но этот режим мне прям отчётливо продемонстрировал это. Как бы все в равных условиях, все едут на одних и тех же выданных машинках, но обогнать я могу разве что ботов, и то не всех, а все настоящие игроки уехали от меня очень быстро и догнать их я не мог. Тем не менее, турнирчик этот наша команда выиграла (во второй и третьей гонке я таки обгонял ботов и приходил первее них, но последним из моей команды), получил какую то такчу. Воспринял её скорее как утешительный приз, чем реально как награду за победу

Также, когда я от нефиг делать решил поиспытывать местную аркадную физику на прочность, мне пришла в голову интересная мысль об этой игре. Когда я ехал на хоть и на условном внедорожнике, но вверх почти по отвесной скале (ичсх доехал таки до вершины), я почему то подумал, что форза это игроизация франшизы "Форсаж", только нормальная, а не Crossroads.



У меня теперь походу эта игра будет эдаким залипаловом, когда заняться нечем и не знаешь во что бы поиграть такое. Раньше такой игрой у меня диабла была, но тут явно веселее







На даче продолжил The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
Мне нравится меньше чем ботва (синдром утёнка, наверное, но местные механики у меня воспринимаются как "ну это как в ботве, но там круче было"), но тем не менее это золото. Местная боёвка это забавная вариация камень-ножницы-бумага, только вариантов комбинаций намного больше. Условно, если против тебя огромное растение переросток, которое крутится и убивает всех к нему подходит, надо использовать дальничей, чтобы они закидали его копьями и не подходили. Или натравить на него монстра огонька, который хоть и сдохнет от его крутилки, но успеет его поджечь, что нанесёт тому урон. Это работает и в обратную сторону - если ты убил уже этого растения и можешь теперь его сам суммонить, то попытка натравить его на моблинов с копьями закончится тем что они его расстреляют раньше чем оно до них долетит.
Также прикольно, что убитые монстры используются не только в бою, но и в платформинге. Например, пауки, внезапно, плетут паутину, которую можно использовать как верёвки чтобы подняться на платформы до которых не допрыгнуть, а кроты могут рыть норы в песке, чтобы спускаться туда куда тоже по другому не спуститься. Вот нравится мне этот подход к геймдизайну у Зельд - одни и те же штуки утилизируются по-разному, позволяя находить очевидным вещам не самое очевидное применение. Вся эта системность реально производит впечатление, и додумываться до таких вещей реально прикольно, несмотря на то что большинство из них лежит на поверхности.
Реально классная игра, давно пора было пройти её, чо сток тянул непонятно (ну понятно на самом деле, я дома сыча вообще не включаю, но теперь может буду).






"Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не прийти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне."
Всем спасибо за внимание, всем хороших Зельд!
Yametekudasai — 27.05.2025 в 06:15
Начинающий охотник за трофеями
тачка управляется как говно
DALATIAS — 26.05.2025 в 12:17
ДЕЙСТВУЙ ВО ТЬМЕ
Всем привет! 
На прошлой неделе проходил Split Fiction — давно хотел купить, но, увы, у меня накрылся геймпад. Сейчас вот успел ухватить Helldivers-версию геймпада и сам Split Fiction, который хотел пройти с девушкой. Итак, моё мнение о данном проекте.

Мне понравился Split Fiction гораздо больше, чем It Takes Two, а именно из-за рисовки — она очень красивая, гораздо красивее, чем в It Takes Two, но это лично моё мнение.

Игра с первых минут погружает нас в лютый экшен — всё происходит динамично и быстро. Всё летает, взрывается, разбивается и так далее. Несомненно, круто! В то же время, на некоторых уровнях градус экшена снижается, и они становятся более спокойными — например, уровень со свиньями или в лесу. Это здорово, что разработчики смогли сохранить баланс, потому что, например, в It Takes Two в какие-то моменты мне начинало становиться скучно. Моя девушка далеко не геймер, но ей проект очень понравился, как, впрочем, и It Takes Two
. И ей было
по силам проходить все эти несложные головоломки.







Только два момента показались мне чуть затянутыми: локация с драконами и финал игры.


В игре есть множество мини-боссов, и сражения с ними не то чтобы очень сложные, но заставляют вас работать командно.











Также в игре есть сайд-квесты — они необязательные, но если захочется выбить платину, то придётся проходить их все, так как за них дают трофей. Помимо этого, есть трофеи, которые можно получить только в побочных историях.
Самый сложный трофей был вот этот:

А именно потому, что если играть с человеком, который нечасто играет в игры, будет немного сложновато, так как там напрямую завязан тайминг и реакция. Впрочем, сегодня с утра прошли почти с первой попытки. Так что нужно просто пару раз потренироваться, чтобы запомнить, в каких моментах перекидывать бомбу более опытному игроку.
В игре есть отсылка к A Way Out: оба главных героя оказываются в камерах — забавный момент.

Ставлю игре 7 из 10.






Всем добра!

На прошлой неделе проходил Split Fiction — давно хотел купить, но, увы, у меня накрылся геймпад. Сейчас вот успел ухватить Helldivers-версию геймпада и сам Split Fiction, который хотел пройти с девушкой. Итак, моё мнение о данном проекте.

Мне понравился Split Fiction гораздо больше, чем It Takes Two, а именно из-за рисовки — она очень красивая, гораздо красивее, чем в It Takes Two, но это лично моё мнение.

Игра с первых минут погружает нас в лютый экшен — всё происходит динамично и быстро. Всё летает, взрывается, разбивается и так далее. Несомненно, круто! В то же время, на некоторых уровнях градус экшена снижается, и они становятся более спокойными — например, уровень со свиньями или в лесу. Это здорово, что разработчики смогли сохранить баланс, потому что, например, в It Takes Two в какие-то моменты мне начинало становиться скучно. Моя девушка далеко не геймер, но ей проект очень понравился, как, впрочем, и It Takes Two








Только два момента показались мне чуть затянутыми: локация с драконами и финал игры.


В игре есть множество мини-боссов, и сражения с ними не то чтобы очень сложные, но заставляют вас работать командно.











Также в игре есть сайд-квесты — они необязательные, но если захочется выбить платину, то придётся проходить их все, так как за них дают трофей. Помимо этого, есть трофеи, которые можно получить только в побочных историях.
Самый сложный трофей был вот этот:

А именно потому, что если играть с человеком, который нечасто играет в игры, будет немного сложновато, так как там напрямую завязан тайминг и реакция. Впрочем, сегодня с утра прошли почти с первой попытки. Так что нужно просто пару раз потренироваться, чтобы запомнить, в каких моментах перекидывать бомбу более опытному игроку.
В игре есть отсылка к A Way Out: оба главных героя оказываются в камерах — забавный момент.

Ставлю игре 7 из 10.






Всем добра!

Marimo — 26.05.2025 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
DALATIAS, Кто-то скринов навыкладывал больше, чем я в своих
комментах
