Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #415
FenixBK
195


Elden Ring Nightreign полностью меняет формулу соулсов. И лично для меня такой формат работает неплохо. Получился сессионный рогалик, в который лучше не соваться в одиночку, ведь игре просто плевать на то, что вы пришли один. За три захода в хорошей компании мы не смогли убить первого босса, так как приходилось на ходу разбираться с особенностями и нюансами. На карте при каждом забеге меняется расположение врагов и объектов. Мы можем ставить метки, чтобы показывать товарищам куда хотим пойти, но встроенного голосового чата или даже его текстового аналога тут нет. И это огромный минус для тех, кому не с кем играть. Мне повезло чуть больше.



Одному из друзей игру продал трейлер под Evanescence – Bring Me to Life. Bandai Namco не пожалели денег.

Весь игровой процесс разделён на три дня. В первые два нам дают побегать по карте, покачаться и побиться с промежуточными боссами, а на третий день вся партия переносится к последнему главарю. До финальных схваток каждого дня мы спокойно можем умирать сколько угодно раз. Правда есть штраф: каждый раз возрождаясь у ближайших «костров»‎, мы теряем один уровень. Лут и прокачка в Elden Ring Nightreign актуальны только на время забега, вне его мы получаем лишь усилители, способные повышать характеристики отдельных классов персонажей. В своих походах персонажи могут найти оружие, аксессуары и расходуемые предметы. Брони нет, а каждый заход начинается с базовым комплектом, который у каждого бойца свой.

Командная игра решает многое. Если герои находятся рядом, то они делят опыт между собой, к тому же павших товарищей разрешают поднимать: нужно атаковать их, и тогда они встанут. И тут выясняется, что лучник - это отличный хилер, способный помочь товарищу издалека. Но без хорошего прикрытия в виде танка ему это вряд ли удастся, поэтому команду лучше сбалансировать. Всего представлено 8 классов, но 2 из них изначально закрыты.



Так погрузился в процесс, что не снял ни одного скриншота...

Идея с сужающимся кольцом в духе королевских битв вызывает двоякое ощущение. С одной стороны, она поддерживает очень высокий темп игры и заставляет действовать слаженно, постоянно думать и планировать куда идти. С другой стороны, появляются серьёзные временные рамки, к которым нужно привыкать. Пойти хорошо прокачаться и зачистить карту просто не дают. Так что нужно выжать максимум из своего свободного времени, а потом показать скилл на финальном боссе.

Сразу хочется сказать, что Elden Ring Nightreign ни в коем случае не стоит брать ради игры в соло. То есть в оффлайне это будет просто ад. С рандомными людьми из сети бегать вполне реально, но в идеале - голосовой чат и ещё два друга. И вот в этой конфигурации у вас почти наверняка будет стимул и желание перезапускать забеги, как в заправском рогалике. И игра начнёт засасывать ваше время, словно открытый шлюз в космосе…



Последние две недели выдались очень насыщенными, и большую часть времени я посвятил выбиванию трофеев в Spirit of the North 2. Однако начать хотелось бы с неожиданно крутой Tainted Grail: The Fall of Avalon.

Tainted Grail: The Fall of Avalon от польского разработчика Awaken Realms словно насмехается над переизданием хоть и любимой сердцем, но всё же очень скучной и однообразной Oblivion Remastered. Tainted Grail – это невероятно мрачное и одновременно невероятно крутое приключение от первого лица в лучших традициях Скайрима. Однако в сравнении с The Fall of Avalon «Слышь, купи!» нервно курит в сторонке.


Первая сцена словно в шутку сделана по стандартным лекалам: какой-то ноунейм оказывается в камере, и ему суждено спасти мир. Dark Souls? Oblivion? Да, всё начинается примерно так же. Но когда стражнику у клетки в череп прилетает стрела, разбрызгав по стенам и полу несколько литров крови, сразу понимаешь, что Tainted Grail – это совсем другая игра.

Поначалу было некое отторжение из-за устаревшей графики, но проект заявлен как инди, так что тут никаких претензий на отсутствие фотографичности быть не может. Однако, поиграв пару часов, понимаешь, что графика уходит на второй, нет, даже на пятнадцатый план. Если честно, не припомню такой вариативности ведения боя ни в одной из игр похожего жанра. Начал играть за мага и был просто поражён возможностями боевой системы. Если играть чисто за воина, больше половины боевого контента останется за кадром.


В The Fall of Avalon есть очень удобная система быстрого переключения между наборами вооружения (можно создать до четырёх пресетов), благодаря которой почти каждое сражение превращается в настоящий кайф. К примеру, можно призвать трёх зомбарей, которые будут атаковать противников, одновременно с этим со второй руки запулить во врагов пару файерболов, а потом переключиться на лук и бахнуть несколько стрел в спину. Вариации и комбинации ведения боя поистине бесконечны.


Также в Tainted Grail: The Fall of Avalon есть то, чего не хватает большинству проектов подобного жанра – невероятное разнообразие врагов, уникальных противников и предметов. Почти в каждой мини-локации есть местный мини-босс, с которого выпадает уникальная экипировка. Пока дошёл до первого города, успел грохнуть аж шесть таких противников, за что чуть позже получил щедрую награду. Чувствую, что зависну в Tainted Grail: The Fall of Avalon очень надолго, и пока хочется, чтобы это невероятное приключение длилось вечно.

Spirit of the North 2 – прямо противоположная The Fall of Avalon игра. Спокойствие и медитация на протяжении 25–30 часов придутся по вкусу далеко не всем. Не буду грузить подробностями об игровом процессе, так как недавно опубликовал обзор, в котором всё детально описано. Скажу лишь, что получить платину в Spirit of the North 2 без гайдов практически невозможно. Нужно найти 89 предметов, разбросанных по многокилометровой карте, и на поиск своими силами уйдёт много десятков часов. Однако с гайдом дособирать недостающие предметы можно за каких-то пару вечеров.

На удивление, самым проблемным трофеем для меня стал непримечательный на первый взгляд Light Purchase / Покупка света – для его получения нужно купить Эссенцию Света у Енота-Торговца. Казалось бы, что тут такого? Находим торговца и покупаем. Увы, но нет. Оказалось, что требуемую эссенцию продаёт уникальный торговец, который появляется в рандомном месте только по субботам. Для поиска торговца придётся прибегнуть к официальному Discord-каналу игры, где игроки сообщают, где найти нужного продавца. Попытки запихать в игру такие трофеи должны преследоваться по закону!



Мухой прочитал два комикса – MetaDude и I'll Kill Her. Да-да, это комиксы для PS5 с платиновыми трофеями! До этих игр даже не знал, что на «плойке» есть такой жанр, хотя мусорных платин в своё время выбил немало. Любопытный опыт, узнал что-то новое.

Ну и напоследок пробежался по Finding Frankie – типичному хоррору от первого лица, выполненному в слепяще яркой стилистике. Игра оказалась на удивление короткой, и выбить плашку получилось за 2,5 часа. Вроде недолго, но учитывая, что мировой рекорд по прохождению Finding Frankie колеблется около 15 минут (да-да, 15 минут на всю сюжетку!), я провозился достаточно долго. Геймплей состоит из паркура и побегушек от жутких аниматроников. Подробно рассказывать про игру не буду, так как уже подготовил обзор, который в ближайшее время будет опубликован на нашем сайте.




Мобильная игра Ys Online: The Ark of Napishtim вышла в Японии в 2021 году, в 2022-м состоялся релиз на английском. И внезапно этой весной проект был выпущен на русском языке под названием «Ys: Легенда о Ковчеге». Нечасто подобные нишевые игры добираются до нашего региона, поэтому из любопытства решил попробовать, к тому же с серией Ys знаком не понаслышке. «Легенда о Ковчеге» — это MMORPG, сюжет которой основан на событиях Ys VI. Игра адаптирует знакомую историю под многопользовательский жанр и мобильный формат, а также расширяет её.



Начинается всё с того, что мы выбираем героя, за которого будем играть. На выбор представлено несколько классов, однако полноценный редактор персонажей отсутствует. Доступны воин, маг, ассасин, лучница и самурай. После кораблекрушения Адол вместе с нашим протеже оказываются выброшены на берег таинственного острова. Здесь и начинаются приключения. Визуально «Легенда о Ковчеге» воспринимается своего рода ремастером Ys VI. Простая, но приятная графика, бережно воссозданные локации и улучшенные дизайны героев. Игравшим в оригинальную The Ark of Napishtim ностальгический прилив обеспечен.

Видел отзывы, что на старте у российской версии было немало проблем технического характера, однако сам пока ни с одной не столкнулся. Игра быстро скачивается, работает стабильно, можно логиниться через VK. Единственное нарекание — батарею телефона разряжает она довольно быстро. Само собой, есть перевод на родной и понятный, причём достаточно качественный. Я читаю все диалоги, и ни разу ещё не возникло претензий. Очень аккуратная и удачная локализация. Учитывая объемы текста, ответственную команду можно лишь похвалить.


«Ys: Легенда о Ковчеге» доступна в российском Google Play и RuStore, правда называется почему-то Lost Arcadia: Nova. Не знаю, с чем это связано. Возможно, какие-то сложности с издателем или с правами. Стоит отметить, что здесь можно без проблем донатить с отечественных карт, а также используя СБП, SberPay и другие платёжные системы. Удобно! Кстати, если помните, несколько лет назад анонсировали мобильную версию Ys VIII: Lacrimosa of Dana. В 2023 году в Китае на Android-устройствах прошло закрытое бета-тестирование, однако игра так до сих пор и не выпущена. Изначально планировался и глобальный релиз, но что в данный момент происходит с проектом, неясно.


Также на этой неделе посмотрел новый фильм Гая Ричи «Источник вечной молодости» с Джоном Красински и Натали Портман в главных ролях. Не самое плохое приключенческое кино, но ни разу не выдающееся и с рядом заметных просчётов. Здесь множество отсылок к знаковым произведениям жанра, в том числе к играм. И в данном случае это не совсем плюс. «Источник» нормально смотрится, но воспринимается как своеобразная солянка из Индианы Джонса, Uncharted и Tomb Rider. В нём есть несколько удачных моментов и неплохих эпизодов, но общая вторичность впечатление портит.

Сложилось ощущение, будто бы перед режиссером и прочими членами съёмочной команды поставили жёсткие условия, которые им необходимо было соблюдать. Возможно, чтобы вписаться в рейтинг. Фильму не хватает азарта и остроты, он не захватывающий. Это, на мой взгляд, его главная проблема. Вторая — кино получилось затянутым. Можно было спокойно уложиться часа в полтора, а его растянули до двух. Как результат, пострадала динамика. Впрочем, о потраченном времени не жалею. Не столь часто сейчас попадаются даже сносные приключенческие картины.


За 10 с лишним часов FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time успела подарить мне кучу приятных эмоций, чему я бесконечно рад. Изначально подумывал скачать игру на свой чипованный Switch, но решил поддаться моменту и поддержать японцев в очередной раз. Тем более, что LEVEL5 наконец-то вернулись на Запад с более-менее крупным релизом. До сих пор жаль, что серия Yo-kai Watch окончательно потухла, но с этим уже ничего не поделаешь. Возможно хорошие продажи (уже более 500 тысяч копий!) подтолкнут студию вернуться хотя бы к Ni No Kuni, но пока что смысла гадать не очень много. В любом случае, сейчас в планах обзор JDM: Japanese Drift Master, но сразу после нее я планирую взяться за Fantasy Life и рассказать, почему вам стоит обратить на нее внимание. А пока что немного лирики.


Еще в 2017 году я без особых на то причин решил купить Nintendo 3DS, успев опробовать потрясающую Super Mario 3D Land и Animal Crossing. Именно тогда мне внезапно полюбились эксклюзивные игры большой Н. Однако не менее неожиданным сюрпризом для меня стала и оригинальная Fantasy Life: незамысловатая гриндилка с кучей профессий и ненавязчивым игровым процессом очень органично вписалась в портативный формат консоли, из-за чего запомнилась мне на годы вперед. Так что анонс продолжения не мог не радовать, оставалось только дождаться подробностей. Честно говоря, я очень рад тому, что LEVEL5 в итоге решились выпустить проект за пределами Свича, потому как играть в низком разрешении, с мылом и в 30 FPS мне, откровенно, не хочется. Тем более, когда есть король всех портативок в лице Steam Deck. Даже несмотря на все его габариты, да.


На Дэке игра чувствует себя прекрасно, на максимальных настройках и с локом на 45 FPS она работает более двух часов. Можно и разблокировать кадровую частоту, она легко держится выше 60 пунктов, но тогда время работы немного сократится. За 10 часов я успел испробовать почти все профессии, работают они почти так же, как и в оригинале. Немного неожиданным стало обилие текста. Я ожидал, что как и в 2017-м буду заниматься ненавязчивым гриндом, но на этот раз студия решила отсыпать достаточно много сюжета и ситуационных диалогов, что только растягивает и без того неспешную игру. Не скажу, что это однозначно плохо, ведь все диалоги спокойно пропускаются, да и вы вряд ли много потеряете, если не станете их читать, но хотелось бы все же какого-то баланса между геймплеем и нарративом. Однако об этом уже в полноценном обзоре.


Довелось еще опробовать RoadCraft от Saber Interactive, но от нее остались лишь смешанные чувства. Хотя, справедливости ради, наиграл я всего минут 40 от силы. Мне очень нравится Snowrunner, преодолевать бездорожье, месить грязь, правильно комбинировать передачи и привод - все это достаточно увлекательно, особенно с друзьями. В новом же проекте упор сделан больше на уборку мусора, перевозки и восстановление инфраструктуры. Концепт звучит достаточно интересно, но в одиночку мне игра показалась не то чтобы скучноватой, скорее тягомотной. В такое надо играть с друзьями, чтобы процесс шел бодрее. Однако я все же планирую продолжить в свободное время, тем более, что Steam Deck, к моему удивлению, худо-бедно справляется с игрой, пусть и не без помощи новых технологий. Апскейлеры с трудом, но выдают стабильные 30 FPS, а генерация кадров поднимает показатель вдвое. Что интересно, какого-то инпут-лага лично я не заметил, но в чате редакции было противоположное мнение. Так или иначе, ждите полноценный обзор от наших ребят. А если мне все же хватит терпения вынести ужасную локализацию The Hundred Line -Last Defense Academy-, то будет и ее обзор. Но это уже совсем другая история



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
24 комментария, 24 799 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 31.05.2025 в 23:44
Серебряный охотник за трофеями
164
Ого, уж неделя пролетела. Помимо сессионок по типу ГТ7 и Smash Drums, ковыряю Onimusha 2 и STALKER. И понял, что старые игры на харде это больше даже не про скилл, а про преодоление и превозмогание. И если в сталкере после получения калаша дела пошли в гору, то в Онимуше так и продолжаю выгрызать каждую победу. Помимо всего, еще и под некоторых монстров лучше использовать свое оружие, а фармить прокачку долго и лениво.

Иногда хочется не войти в стену, а убиться об стену
JeryKid — 31.05.2025 в 23:46
Бронзовый охотник за трофеями
85
Как же хочется опробовать Tainted Grail, но отложил денежку на Гения с его Death Stranding 2, хочется чего-то такого, чтоб доставляло)))
Tonberry — 01.06.2025 в 05:07
Пластмассовый охотник за трофеями
30
JeryKid, сам что-то удержаться не могу) тоже очень понравилась игра!
Karim — 31.05.2025 в 23:51
Золотой охотник за трофеями
170






Не до игр.
Висела эта игра в библиотеке и после бесячего Вульфа решил по быстрому выбить плашки

DIMCOM (PS4)

Игра - музыкальный проигрыватель Ipods.
Есть точка, что идёт слева направо. Справа на нас движутся кракозябры, которые мы должны уничтожить своим импульсом. Типичный Выживач.
Чем больше живете, тем быстрее и платина выпадет. Набери 2000 очков, Убей 5 одним выстрелом, умри 20 раз, Выживи 2 минуты и все в таком духе.
Сложность 2, Время 15 минут.

Чисто ради плашки. Цена 10 рублей.

Ещё купил в МВидео

За 4250. Вполне норм цена за новую игрулю, только вот играть не могу. Памяти у меня 5 гб, а она требует 125, а ещё Ассасин лежит, звёздные войны, спэйс Марин, stellar blade...

Время не спеши...
x-vol — 01.06.2025 в 03:01
PREMIUM
140
Всем привет!

Что-то я подзатянул прохождение Clair Obscur: Expedition 33. С одной стороны, сейчас не очень много свободного времени, с другой – слегка расстроил постгейм. Поэтому сегодня будет про некоторые минусы игры.
Но давайте по порядку. То, что касается основного прохождения – все понравилось очень сильно. Обязательно как-нибудь перепройду сюжетную часть игры.
Но вот дальше, как будто начались проблемы с балансом. Врагам на оставшихся локациях и карте мира выкрутили слишком сильно и ХП, и урон. Был этап, когда у меня было крутое оружие где-то 28 уровня, персонажи почти 85 уровня, но многие враги просто уничтожали. И это на нормальной сложности. При этом было вообще не понятно, что делать дальше, так как любые враги тебя просто уничтожали.
Вот тут и проявляются проблемы системы парирования, пропустил удар – ты труп. При том что я парирую довольно неплохо, но цена ошибки очень высока даже с использованием люмин на щиты. И я еще пару недель назад писал о том, что данная система делает геймплей очень активным и интересным, но уводит его именно в сторону заучивания атак противников. Что может и неплохо, но это сильно ломает тактический подход.
В такие моменты и появляются мысли о сборке на урон, чтобы убить врага до того, как он сможет действовать. Пока не прибегаю к этому методу, так как это, как минимум, не интересно. Но защитные билды в попытке пережить несколько комбо и сильно понижают урон, и сильно затягивают бои. И это если тебя все-таки не убьют следующим комбо. Сейчас я подкачался и заучил многих врагов, так что сложность стала немного адекватнее, но впереди еще самые сложные бои.
Также не очень понял, зачем в игре такое количество ретушей. Сбросить очки характеристик ну можно несколько раз, сбросить скиллы мне вообще не потребовалось. А вот сбросить прокачку оружия нельзя, что странно. Учитывая, что до 33 уровня можно прокачать одно-два оружия для персонажа. А если прокачал не то, начинай сначала.
Платину планирую брать, так как основная часть игры – чистое удовольствие. Но все-таки постгейм слегка подразочаровал.
Gustavus — 01.06.2025 в 09:29
Press Team
56
Fantasy Life - пушка.
Боялся, что испортят как-нибудь игру, но она полностью оправдала ожидания.
Взял цифровую копию на американский аккаунт Switch.
n1kdem — 01.06.2025 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями
105
Запустил на этой неделе Hatsune Miku Project Diva Future Tone, прошел один трек и дали трофей Rhythm Game Player. Он дается за 40 минут в игре. Достижение получено за 3 года)

Также увидел, что один из друзей взял платину в Puzzle Drop Carnival. Тоже скачал, получил за 15 минут) В общем, на этой неделе получилось поиграть минут 20. Все остальное время, как обычно, забрала работа
Yokushiro — 01.06.2025 в 19:33
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от n1kdem
Он дается за 40 минут в игре. Достижение получено за 3 года)
Вот он, настоящий фанат Хатсуне Мику))
Timur-Day — 01.06.2025 в 12:48
PREMIUM
112
Всем привет

За последние две недели нечем было особо похвастаться. Допрошел и закрыл на плашку Robocop: Rogue City и игра прям оставила очень теплые чувства. С такой любовью разрабы перенесли героев из фильма и потрудились над сюжетом, что играть было одно удовольствие. После игры решил пересмотреть все фильмы, все таки классика детства. Игре ставлю 8/10

Сейчас решил добить платину в Mafia 3, так как трофеи там настолько сломаны, что приходится все ачивки выбивать в одной игровой сессии. Поэтому это уже 3 заход в игру, хорошо что уже подзабыл что в игре. Попробую еще раз, но если и в этот раз не получится, то на этом успокоюсь. Перепроходить 3 раза такую игру ради ачивок еще то удовольствие.

Всем хорошей недели!
pinosha — 01.06.2025 в 16:13
Металлический охотник за трофеями
29
Сообщение от Timur-Day
Сейчас решил добить платину в Mafia 3, так как трофеи там настолько сломаны, что приходится все ачивки выбивать в одной игровой сессии.
Ничего там не сломано! Я прошел на 100% без проблем. Что ты там за проблемы нашел, я хз.
Timur-Day — 01.06.2025 в 17:30
PREMIUM
10
pinosha, Там видимо как-то сбит счетчик при накопление для ачивки в версии игры 1.12 и при вылете игры она не засчитывает некоторые уже пройденные этапы. Я прошел игру и выполнил все миссии для достижения ачивки «Семья» и ачивка так и не получена. Не помогает ничего и исходя из советов по достижению, то проблема именно в последней версии игры 1.12. Так что сейчас прохожу по новой и как многие советуют по трофею на Stratege.ru, то нужно получать все в одну игровую сессию ( то есть не выходить из игры).
pinosha — 01.06.2025 в 19:19
Металлический охотник за трофеями
10
Timur-Day, Ну только если они выпустили новый патч и поломали что.
Но это странно, неужели они на такую старую игру патч новый выпустили.
Я когда проходил уже поддержка была окончена.
DALATIAS — 03.06.2025 в 08:00
ДЕЙСТВУЙ ВО ТЬМЕ
0
Timur-Day, Тоже недавно взял на диске третью Мафию и думаю пройти её на платину. Что-то ты совсем не обрадовал своим комментарием.
Sukharov — 01.06.2025 в 13:18
Металлический охотник за трофеями
66
Мне кажется, что на обложке не тот Tainted Grail, что в тексте, а карточный. Тоже неплохой, кстати.

К слову об этом: играю последние полгода почти исключительно на ноуте в различные нетребовательные роуглайты, в том числе карточные. Основное внимание на Айзеке, Спиланки, EtG и Slay the Spire. На консоли поигрывал разве что в Alan Wake Remastered и совсем чуть-чуть Metro
LinaFlower — 01.06.2025 в 17:09
Все блондинки - паладинки
143
Наконец-то стала счастливой обладательницей б\у Playstation 3.
Provisorus — 01.06.2025 в 19:44
Бронзовый охотник за трофеями
10
LinaFlower, Венетику будешь проходить ?
LinaFlower — 01.06.2025 в 22:32
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от Provisorus
LinaFlower, Венетику будешь проходить ?
Если найду диск. У меня пока есть диски Венетики на ПК и Xbox 360.
Rasco — 01.06.2025 в 18:21
Бронзовый охотник за трофеями
26
Сообщение от FenixBK
Если играть чисто за воина, больше половины боевого контента останется за кадром.
Милишная боевка в принципе реализована ужасно. Противники постоянно проваливаются сквозь персонажа, атаки в рывке пролетают мимо цели. Мобы, по крайней мере в первом акте, не особо понимают что делать с дальними атаками, поэтому один за другим умирают не добежав до цели.

Сообщение от FenixBK
невероятное разнообразие врагов
Опять же, если судить по первому акту, в данжах эти уникальные противники и остаются. Остальной же мир наполнен бандитами, волками и мертвяками разных цветов. Причем, спаун у них всегда в одних и тех же местах, они даже не перемещаются особо. Есть еще несколько огров.

А вот квесты в игре - мое почтение. Очень нравится получать выходы на новые варианты развития событий просто разговаривая с персонажами за пределами квест маркера.
Yokushiro — 01.06.2025 в 19:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
86
Всем привет!



На этой неделе я прошел Sonic X Shadow Generations! И если про сам ремастер Sonic Generations скажу кратко — это добротно обновленная классика с приятными улучшениями, то эпизод Shadow... Это просто космос! Такого кайфа от игр серии Sonic я не испытывал давно! Серьезно, эпизод Шедоу — на мой взгляд, лучшее, что случалось с франшизой за последнюю декаду. Игра взяла всё самое удачное из оригинальных Generations и механик Sonic Frontiers — и блестяще адаптировало под Шедоу. Скорость, стиль, флоу — всё на месте! Глубокий сюжет и эксплоринг! Наконец-то у Шедоу не набор уровней, а цельный, многослойный мир (пусть и не большой) с кучей секретов!



Интересные дневники Джеральда Роботника! Они раскрывают предысторию, мотивы и связывают ВСЕ ключевые игры серии, начиная с Adventures 2 (где фигурировал Шедоу)! Сам Шедоу очень хорошо проработан! Темное прошлое, грубая сила, но светлая душа где-то в глубине. Антигерой с харизмой, по-прежнему эджовый и дерзкий. Играть за него сплошное удовольствие!







Если вы хоть немного фанат Соника — играть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Kurobe — 02.06.2025 в 07:28
Бронзовый охотник за трофеями
92
Всем доброго летнего.
На выходных мы с друзьями бустили For Honor (у меня уже выпало, но считаю делом чести помочь тем кто мне помог выбить этот злое***чий трофей за 5х5 подряд киллов). Подрубились по красоте в 10 утра по Мск, практически тут же (с третьей попытки) соединились, и за каких то 40 минут выбили эти трофы двум чувакам кому требовалось. Наконец то можно со спокойной душой удалить игрушку )

Вечерком сел погамать в God of War Ragnarok, у меня там оставалось собрать реликвии, книжки и артефакты. И тут у нас возникли трудности перевода- в игре реликвии называются не так как в гайдах, поэтому я сонный методом исключения исключал те что есть и те что нет в основном по картинкам этих рукояток. А потом вдруг осознал что последняя рукоятка даётся за всех собранных воронов Одина, будь они не ладны. Их у меня правда было уже где то 35 из 48, но опять же, понять где какие не собрал- довольно непросто, пришлось открывать каждый мир (начал с маленьких), и тупо водить сенсором по карте в надежде увидеть "Вороны Одина 0/1". С всякими там Муспельхеймами и Нильфхеймами это просто, но не с Ванахеймом, который мало того что и не особо удобно ищется по регионам, там ещё и когда находишь- приходится туда идти по 10 минут реального времени и столько же обратно. Но таки за какой то часов я все нашёл, победил мини босса, и остались у меня только книжки Квасира, и артефакты типа даров Одина и даров Фрейра. Со стишками тоже проблемка перевода- в гайдах они называются по другому, и приходилось догадываться, чтобы не бежать все 14 раз. Таки догадался где что не собрал, и минут 40 потратил на стишки. И вот время уже 3 часа ночи, и я понимаю что либо спать либо добить уже. Благо даров Фрейра надо всего 2 и даров Одина 2. Ушло на это максимум полчаса, и наконец то заветная плашка дзынькнула. Игра понравилась сюжетно (хоть там и слегка затянуто), но не очень конечно понравилась этим собирательством. Честно, даже в АС Вальгалла как то интуитивно понятнее было хоть и дольше- там хоть мир открытый без этих длинных коридоров GOW.



















И под катом ещё несколько красивых картинок которые слегка спойлерят.


Ну а после такой глобальной игры я решил таки насладиться тем о чем давно мечтал- пройти Red Dead Redemption первую, ибо от второй осталось особое послевкусие. Начал играть, и пока что в восторге от всего, ибо это ж мать его, продолжение истории )))









Timtim — 02.06.2025 в 18:15
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Kurobe
в игре реликвии называются не так как в гайдах
Переключить язык игры (или консоли) на англ, разве не было бы проще!?
Kurobe — 03.06.2025 в 13:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Timtim
Переключить язык игры (или консоли) на англ, разве не было бы проще!?
Мы не ищем лёгких путей ))
Cabick_John — 02.06.2025 в 09:24
Пластмассовый охотник за трофеями
75
Всем доброго времени суток!
Пару недель назад прошел и выбил платину в Black Myth: Wukong. Игра мне дико понравилась, не смотря на малые огрехи в дизайне и проблемы с хитбоксами с некоторыми боссами, сюжет просто на высоте. Помучился с финальным боссом, конечно, раза с 20 смог одолеть, а вот с товарищем с горы Мэй особых проблем не было, раза с 5 прошел. На втором прохождении было совсем просто, всех боссов, что секретных, что сюжетных проходил с первого раза. Думаю, что неплохо бы сложность на НГ+ повысить поболее.
Стоит отдать должное, что разработчики прекрасно адаптировали историю произведения "Путешествия на Запад", дополнили, расширили, было интересно. Надеюсь, что будет продолжение. К тому же, отдельная книга про Короля обезьян имеется, есть на чем построить сюжет для второй части. В моем понимании чем-то таким должен быть God of War: Ragnarok. Теперь его прохождение для меня откладывается на неопределенное время... Опять,)
Потом взялся за Clair Obscur: Expedition 33. Сразу взрыв положительных эмоций от визуала, музыки и сюжета. Наконец-то новая вселенная со своими законами, жителями и историей. Уже победил художницу и после этого заметил, что враги как-то заметно усилились по всему миру. Благо и прокачка идет быстро тоже. Возможно пройду на платину.
Всем хорошей недели и замечательного настроения!
Gorezkrut — 02.06.2025 в 10:57
Пластмассовый охотник за трофеями
117
Всем привет. Давайте сразу начистоту, игры сегодня не первостепенная тема о которой я хочу говорить,поэтому пробегусь по ним кратенько, ещё и потому что во что играл в то и играю и у меня заканчиваются идеи того что писать о форзе. Чот расписался и нихрена не получилось кратенько.

Ну и собственно, Forza Horizon 5 никуда не делась и не планирует и именно в неё большую часть недели я играл. Начал разбираться в местной системе сезонов и сезонных целей, которые игра предлагает выполнять (читай - батлпасс). Я человек далёкий от сессионок, батлпасов, онлайн заруб с игроками и всего такого прочего и самое близкое к батлпасу с чем я взаимодействовал - сезонные походы в диабло 4 и я меньше всего предполагал что в батлпассовое болото меня затянет именно форза, но вот мы здесь. В целом, недельные задания вполне щадящие и выполняются минут за 30 реального времени. Большая часть этих сезонных заданий - просто либо победить в каких то сезонных заездах (причём насколько понимаю эти заезды даже не придумывают уникальные для сезона, а просто берут из тех что и так есть в игре и говорят: вот кароче ближайшую неделю он сезонный), либо пройти какие то радары (проехать мимо на нужной скорости), либо дрифт либо типо того. Единственная уникальная (и то я не уверен на этот счёт) штука - это командная гонка где команда игроков проходит серию гонок против ботов. Я вроде бы об этом писал уже в прошлый раз? Я не помню, а открывать прошлые дайджесты лень, но короче смысл в том что команда игроков едет против команды ботов и каждый игрок приносит в копилку своей команды очки, чем первее пришёл, тем очков больше. На прошлой неделе я прошёл эту фигню на шару с первого раза - попались умелые тиммейты, которые затащили, я был откровенно слабым звеном, хотя не приходил совсем уж последним. В этот раз мне повезло меньше и мне в команду кидали откровенных дегенератов, которые либо настолько тупы что не понимают в чём суть этого чемпионата, либо прекрасно понимают и пришли только для того чтобы намеренно портить людям прохождение этого турнира - придурки подрезали меня поворотах, откровенно таранили и сбивали с трассы и делали другие контрпродуктивные для победы команды вещи. А потом просто ливали. Ну то есть когда вас в команде 2-3, а у команды противника - пять гонщиков, то победить в таком случае чисто математически очень проблематично, так как у соперников тупо больше народу которые приносят очки. Перезапускал я турнир очень долго, но в конце концов оказался в команде где нормальных умелых игроков оказалось всё таки чуть больше чем троллей и хотя допроходили турнир мы опять втроём, они затащили на победу команды, спасибо им. Честно говоря, участвовать снова в чём то таком желание мне опять отбило надолго (но я всё равно буду, потому что дейлики надо закрывать). Основная мотивация этим заниматься - за прохождение этих вещей начисляются очки, если набрать 20 - получаешь тачку, если набрать 40 - получаешь билет, за который в особом магазине можешь выбрать абсолютно любую тачку которая там есть (и я так понимаю магазин регулярно обновляется и туда добавляют новые машины, а то что добавят зависит от результатов голосования игроков, это прикольно), а там есть очень крутые, которые в обычной ситуации стоят больше трёх миллионов обычных кредитов, очень афигенное предложение вообще то.

Во-вторых, Baldur's Gate 3. Можно выгнать меня из балдурс гейт 3, но нельзя выгнать балдурс гейт 3 из меня. Ну или типа того, короче вы поняли. Я листал реддит и увидел пост от чувака, который, который начал новое прохождение за жреца Селунэ, чтобы поржать с угарных диалогов которые появляются если романсить Шэдоухарт. Краткий экскурс для тех кто не шарит за этот ваш БГ3 и нихрена не понял что я написал. В мире игры есть богиня лунного света и звёзд Селунэ и есть её сестра близнец Шар - богиня потери (не в смысле потери ключей от дома, а в смысле утраты любимых людей), ночи, темноты и обмана . Сёстры являются полными противоположностями, как по целям, так и по методам и постоянно воюют друг с другом, при том что по сути являются вместе одним целым. Семья это сложно. Также как сами богини, вооют и их последователи, читай жрецы. Так вот, Шедоухарт - жрица Шар. А поскольку мой персонаж жрец Селунэ, практически любой диалог с Теняшей приводит к срачу с ней. Лавировать в диалогах, обходить острые углы и пытаться прийти к взаимопониманию можно, видеть такие диалоги довольно прикольно. Также, можно так не делать и откровенно при любой возможности выбирать реплики "ты чо на мою богиню батон крошишь, коза шаритская". Не знаю как далеко такой конфликт может зайти, и не хочу проверять, но реплики в таких случаях довольно забавные и хорошо прописанные, хотя в каких то конкретных случаях ситуация немного странная, во имя того чтобы не проспойлерить игроку сюжетный твист который он должен узнать не раньше конца второго акта. Спойлер - Шэдоухарт родом из семьи закоренелых селунитов и её в детстве, во время ритуала в котором ребёнка оставляют в лесу и он должен найти дорогу домой, выкрали промыли мозги, украли часть воспоминаний и заставили думать что спасли её. И довольно рано по игре она покажет игроку остатки воспоминаний (наполовину ложных), о том что это произошло. И если ты играешь не жрецом селунэ то там есть реплика что типа, ну чот это как то похоже на селунитский обряд и вон смотри на тебе там селунитская подвеска была. И прикол в том, что если ты играешь жрецом Селунэ то реплика тупо такая же, хотя по идее если я селунит я наверное должен с первого взгляда понять что тут происходит, и сказать Шадухе, что ты, мать, походу из семьи селунитов, напомни ка ещё раз как ты к Шар попала. Ъуъ, недоработали, непрописали. Ну это ладно, главное роман. Мякотка - реплики вроде тех что ниже на скрине Кто-то очень повеселился пока прописывал такие диалоги. Я доволен, буду продолжать эти токсичные отношения.



Ладно, это всё фигня. Пора обсудить слона в комнате под названием второй сезон адаптации The Last of Us. Да, детка, рубрика "Типа околоигровой дайджест" вернулась.

Сказать что у меня сгорела жопа это ничего не сказать. Мне в своё время не зашёл и первый сезон, потому что там поменяли вещи которые не всегда следовало менять и добавили вещи которые не обязательно было добавлять, особенно из-за того, что страдало от этого самое важное - развитие отношений Джоэла и Элли. В тот раз, создателям относительно повезло, потому что история первой ластухи прямая и линейная как палка и совсем уж всё зафакапить было сложно, просто вырезали чуть больше вещей которые не стоило вырезать, и добавили чуть больше новых вещей чем следовало. В первом сезоне, я если не хвалил актёрскую игру Рамзи, то считал её как минимум приемлемой - она вполне справлялась с эмоциональным диапазоном тринадцатилетки, у неё не было каких особо сложных моментов именно в плане актёрском.

Вторая игра, а вместе с ней и второй сезон - дело совсем совсем другое. Структура сюжета, его длительность (одна только ветка Элли во второй ластухе длиннее чем вся первая игра) всё усложнилось в разы. Персонажи, включая Элли, изменились, стали старше, опытнее, мрачнее. В игре. Но не в сериале. Несмотря на то что в сериале, как и в игре прошло шесть лет с момента окончания первого сезона, Элли не изменилась ни на йоту (как внешне так и внутренне) и по прежнему ведёт себя как тинейджер-дегенерат. И проблема тут не только в Рамзи, которая уже откровенно не вывозит самые драматичные сцены, а ещё и в том, что сценарий также игнорирует этот таймскип в шесть лет и сценарист как будто продолжает писать ту же самую Элли из первой игры и не в курсе что она вообще то за эти шесть лет изменилась. Первые серии вообще лютейший кринж, после которого я неделю лечил синяк на лбу потому что пробивал фейспалмом лицо каждые десять секунд - Элли и Дина как и в игре пошли в патруль, только если они там были собраны, осторожны и хоть и переговаривались и шутили когда дело доходило до жареного, в сериале не прекращали кривляться даже когда за порогом пачка щелкунов тусила. Девочки просто в поход вышли, а не чтобы убивать заражённых.
Худшее из всего - Элли как будто похер на смерть Джоэла. Ну то есть да, она формально идёт за него мстить, в красивом жесте кладёт кофейные зёрна на могилу (одно из немногих действительно удачных нововведений в сериале кста), но кроме этого, по ней вообще не скажешь что она очень сильно переживает, я уж молчу о том что в игре это по сути полностью её психически сломало. В сериале же, да, показано как она пыталась убедить пойти за нападавшими (неплохая сцена кстати, второе из немногих удачных нововведений), как ушла, но после этого опять ведёт себя так будто пошла с подружкой в поход, а не в погоню за ублюдками забившими до смерти её отца. Даже Дина злится и делает больше полезных вещей в этом походе чем Элли (видел много полушуточных мнений что главной героиней второго сезона следовало сделать Дину, потому что она явно переживает больше и относится к делу серьёзней чем Элли, во-вторых её отношения с Джоэлом в этом, во-первых существуют, в отличие от игры, во-вторых, они также очень похоже на отношения родителя и ребёнка, я хз зачем это сделано, но это очень большую тень бросает именно на связку Элли-Джоэл которая на фоне Дина-Джоэл выглядит ну прямо так себе). По сути, в игре Элли становится одержима местью и ей становится по барабану на всё остальное. Она бы и беременную Дину бросила бы, если бы стоял выбор "Дина или пойти убить Эбби". Она с каждым шагом всё сильнее текла кукухой и с каждой главой творила более страшные вещи. Где это всё в сериале. А этого нет. Когда дело доходит до Норы, Элли в игре уже дошла до стадии безжалостного берсерка, готового избивать женщину монтировкой. Когда это происходит в сериале, это происходит как будто с нихера. Жестокость в персонаже просто внезапно появляется, потому что, ну блин, пора этот эпизод в сериал вводить, только вот к нему как будто ничего не вело, потому что развития личности Элли в поехавшую маньячку убивающую всех без разбора на своём пути продемонстрировано не было. О чём вообще речь, Элли по моему за сезон убила всего пару человек, в основном сюжетно важных. Я понимаю, что невозможно перенести в сериал все геймплейные куски, где Элли массово убивала любей чтобы добраться до своих целей, но надо было перенести какие нибудь геймплейные куски, чтобы показать что вообще то Элли идёт за убийцами отца и не считается с рандомным пушечным мясом на своём пути. В сериале из всех этих вещей есть только побег из телебашни через метро и небольшая стычка с серафитами.

После отбытия Дины и Элли из Джексона, даже пытаться концентрироваться на персонажах сериал по сути перестаёт. Дальше нам показывают только события. Туда пошли, сюда пошли, здесь кого-то встретили, там кого-то убили, тут какие-то непонятные люди друг с другом о чём то непонятно о чём разговаривают (ну мне то понятно, я игру прошёл, а вот неигравшение очень удивлялись кто такой нахрен Айзек и зачем нам его показывают и какое он имеет отношения к Элли. И прикол что ведь никакого, все сцены с ним явно должны находиться в сезоне посвящённому Эбби, а вся войнушка Серафитов и Вульфов проходила для Элли фоном и она знала о том что чото вообще происходит только по каким то обрывкам радиопереговоров которые иногда ловила). Вся эта мешанина вообще не работает, зачем было пытаться одновременно сохранять структуру игры с делением на Элли и Эбби, но при этом вкидывать эти сцены сейчас? А главное, зачем было вкидывать уже в этом сезоне тот самый флешбек из конца игры в котором Джоэл и Элли наконец-то снова разговаривают после многих лет игнора Джоэла Элли. В игре игроку до последнего не показывали причину такой одержимости Элли и только эта сцена под конеч расставляла всё на свои места. И для этого была причина, и это в основном работало. Да, я понимаю, не все игроки выкупили эту фишку, не всем кто выкупил она пришлась по душе, для многих не сработала, многие сказали что Дракман выжил из ума и так далее, я уважаю право каждого относиться к этому так как он пожелает. Но ведь... в сериале то это не изменилось. От того что это показали сейчас, а не через, видимо, четыре года в четвёртом сезон, ничего ведь не изменится, потому что основной мотив Элли "я сама выбрала выбросить любимого человека из жизни, а когда собралась его вернуть назад его убили и в том что мы потеряли годы вместе виновата только я" абсолютно никуда не девается, но разжевали его именно сейчас, а не в момент катарсиса, как в игре. Чтобы что? Что дал этот разговор сейчас, в середине сезона, ни к чему абсолютно не привязанный. Особенно на фоне того что Элли весь сезона ходила с лицом "мне похер, я повеселиться в поход пошла". Чо вообще происходит, вы чо там творите нахрен, какой у вас план вообще?

Плюсов у второго сезона два. Первый - визуально сериал по прежнему шикарен. Картинка очень чёткая и детализированная, декорации воссозданы дорого и с размахом, узнавать знакомые места из игр, которые воссоздают прям один в один, прям приятно и кайфово. Второй - Изабела Мерсед в роли Дины. Персонаж приятный, весёлый и хорошо написанный (в отличие от некоторых), а сама актриса так ярко сияет харизмой что забирает себе любую сцену в которой находится, даже сцены с Джоэлом. Честно скажу, досматривал этот кошмар тупо ради неё, она классная.

Третий сезон я уже не то чтобы жду, но смотреть всё равно буду, никуда не денусь. В игре ветка Эбби мне нравится гораздо больше, и хотелось бы сказать что третий сезон мне может понравиться больше, но я ничему не верю, ни на что не надеюсь и ничего не жду. Потому что всратый сценарий с большой вероятностью всё испортит, а новая пачка сцен переснятых кадр в кадр снова будет смотреться хуже чем в игре, несмотря на все старания актёров (в то что стараются режиссёры, за редкими исключениями, я не верю). Всё очень плохо.

P.S. меня удивляет, что походу многим сериал заходит. На майшовсе у редкой серии оценка ниже 4/5. На имдб у четырёх серий оценка выше семи, ещё у одной чуть ниже семи и ещё у двух чуть выше шести. Я после второго сезона снизил свою оценку сериала до пятёрки и то считаю что это всё ещё чот многовато наверно, так как это чисто за картинку и за Дину.

Всем спасибо за внимание, всем хороших игровых экранизаций, наверное (завидую фанатам майнкрафта, у этих то похоже всё хорошо. На их месте должен был быть я!!!)