Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #418
Gustavus
296


FBC Firebreak встретила меня ошибкой серверов. Причём сделала она это ещё за три дня до релиза. Поначалу я думал, что попал на технические работы, но в голову сразу закрались подозрения: возможно, она не будет работать в нашей стране. Пробовал заходить каждый день до выхода игры - результат один и тот же. Сомнения крепли. Когда состоялся релиз, ничего не изменилось. В итоге из Steam кооперативный шутер вообще убрали. Судя по отзывам и оценкам, я ничего не потерял. Хотя у нас был план постримить этот проект из вселенной Control. Не судьба. Схожая ситуация произошла с открытой бетой PIONER. Мы так и не смогли зайти в неё. Сервера лежали мёртвыми тушами…


Сюжетку Alan Wake закрыл полностью и отправил проходить первое дополнение. У игры есть одна глобальная проблема - это однотипные враги и почти не меняющаяся механика сражений. Если сначала мы занимаемся менеджментом батареи фонарика вместе с подсчётом патронов, то к концу всё чаще думаем когда лучше бросить фальшфейер или световую гранату. Последняя вообще становится универсальным средством - сносит всё и вся при удачном броске.

Чего у истории про писателя не отнять, так это классной атмосферы. Я редко когда погружаюсь до такой степени, чтобы читать всякие записки или изучать дополнительные материалы. Здесь же я искал страницы рукописи,потому что они предвосхищали события и расширяли вселенную закадровыми сценами. Отдельное искусство - шоу «Найт Спрингс». Мне кажется, его создавали под впечатлением от «Сумеречной зоны». И именно после этого контента хочется больше погружаться в встраиваемую силами Remedy мультивселенную.


Ранний тест игры «Разведка 1944» застал меня врасплох. Я не помню, чтобы записывался, но он буквально возник в моей библиотеке. Решил попробовать. Наши всегда умели делать игры про войну. Вдохновитель угадывается сразу - это Commandos. Мы управляем командой солдат с уникальными способностями и тихонечко косим немцев без шума и пыли. Геймплейно очень похоже на Desperados и подобные вещи. Не могу себя назвать их фанатом, но если кому-то нравится - вполне достойно внимания.



И снова я отвлекаюсь от своей новогодней рулетки PS Plus, но на этот раз по очень уважительной причине...

Иногда у меня возникает желание закрыть "игровые долги" своей юности, а порой даже детства. Когда несколько лет назад вышла Diablo II: Resurrected, я сразу же принялся за неё и провёл в версиях для PS4 и PS5 в общей сложности почти 200 часов. Вместе с товарищем мы прошли все уровни сложности за все классы в кооперативе. Получив последний трофей (на 100% игру я всё же не закрыл - из-за неадекватных требований к паре оставшихся достижений), я понял, что наконец-то завершил важную главу своего прошлого и увидел в игре почти всё, что когда-то хотел.





Мои отношения с UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) весьма непростые. Впервые я поиграл в неё в конце 90-х на компьютере своего двоюродного брата. Приходя к нему в гости, мы пытались за пару часов хоть как-то разобраться, как вообще в это играть и - главное - как побеждать. Позже, уже в 2000-х, я неоднократно пытался пройти игру на своём собственном компьютере. И вот уже на протяжении двадцати лет - с помощью эмуляторов, виртуальных машин и других ухищрений - я снова и снова пытался закрыть этот "долг".



Купив диск на PS1 в прошлом году, я наконец-то решил завершить эту очень, очень долгую историю - всё благодаря той самой новогодней рулетке PS Plus, которая помогла смахнуть пыль с моей PS3. Пару недель назад я запустил UFO: Enemy Unknown и начал прохождение на средней сложности. Прекрасно знаю, как можно быстро пройти игру за полгода внутриигрового времени, но моя цель - изучить всё и пройти игру, если не с максимальной, то как минимум с близкой к ней прокачкой.



Что раздражает в этом порте:

  • адски долгие загрузки. Сбил летающую тарелку - будь добр, жди минуту загрузки тактического режима;
  • крайне неудобное управление. Разработчики как-то попытались адаптировать под консоли, но, по иронии, стало только хуже. В итоге я перешёл на управление курсором через D-Pad (кстати, на оригинальной PS1 можно было подключить PS Mouse);
  • всего один слот для сохранения, который перезаписывается целую вечность. В связи с этим я редко откатываюсь при неудачных ходах, поэтому мои солдаты живут недолго.


Что приятно порадовало:

  • музыка в формате CD Audio - это очень атмосферно и мощно (её также можно послушать отдельно);
  • дополнительные видеовставки, которых не было в оригинальной версии;
  • возможность открывать двери, не заходя в них (!) - без этой возможности на PC это часто означало, что мой оперативник умирал сразу же после захода в любую комнату, где были пришельцы;
  • несмотря на неоптимизированность порта, игра зависла только один раз, а большинство известных багов действительно были исправлены.





Конечно, я решил не останавливаться на достигнутом - и уже приобрёл PAL-диск X-COM: Terror from the Deep. Но об этом - как-нибудь в следующий раз.



Успел на этой неделе заскочить в бету Dragon Ball: Gekishin Squadra. Какие только игры и на каких платформах не выходили по «Драконьему жемчугу». В этом плане франшизу можно по праву считать рекордсменом. Встречаем новое пополнение! Gekishin Squadra сочетает в себе элементы мобы и командного аренного файтинга. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели со стандартной для таких проектов монетизацией. Впрочем, в бете разработчики щедро отсыпали кристаллов и бонусов, так что поиграть можно было самыми разными персонажами культовой серии и даже примерить костюмчики.



По первым впечатлениям игра показалась посредственной и не очень интересной, но, поиграв, удалось получше её изучить и распробовать как следует. За кажущейся примитивностью и однообразием скрывается вполне себе солидный геймплей, но главное достоинство Gekishin Squadra в том, что она затягивает. Реально залипательная штука. К технической стороне почти не придраться. Выглядит ярко и красочно, работает шустро, пинг более чем приемлемый. Разве что при подборе игроков периодически кто-то срывается, из-за чего поиск приходится запускать повторно. Сложно сказать, проблема в серверах или в чем-то ещё, но такое происходит время от времени. Сами же матчи проходят без проблем, разрывов и заметных лагов непосредственно во время игры не случалось.

Игровой процесс очень динамичный и идеально подходит для сессионного формата. Это такая упрощённая моба, совмещённая с командным файтингом. Схема любопытная, ощущается довольно свежо. Сражения очень интенсивные, иногда даже чересчур. Порой на экране творится настоящий ад из спецэффектов, и невозможно разобрать, что вообще происходит. Со стороны выглядит безумно, но участвовать в этом безобразии весело. Хотя подозреваю, что не всем такое зайдёт. Когда случается замес сразу нескольких прокачанных игроков, это больше походит на хаос. Сложно бывает понять, где вообще находится в данный момент герой, которым вы управляете. А направленно атаковать в подобной ситуации и вовсе практически нереально. Приходится действовать наугад, ведь медлить нельзя — либо ты, либо тебя.


К балансу тоже есть вопросы. Впрочем, какая игра по Dragon Ball обходится без этой проблемы, к тому же у нас здесь соревновательный проект. Одно наличие Гоку и Веджеты уже рушит любые намёки на равновесие сил. Хоть разработчики и разделили героев по классам, это не особо помогло. Вернее, оно ещё сильнее подчеркнуло разницу между бойцами. К примеру, Гоку и Андроид 18 относятся к дамагерам, но между ними огромная пропасть. Играть за 18-ую намного сложнее. Даже Криллин из поддержки куда эффективнее своей супруги в бою. Вот ему бы скорее место где-нибудь рядом с Гоку. Однако создатели решили иначе. Баланс явно ещё предстоит переосмыслить, а также поработать над классами. Но на то она и бета, полноценный выход ожидается позже в этом году.



Две недели назад в очередной нашем «Дайджесте» я уже писал про Terminator: Resistance, и с тех пор успел завершить прохождение этого фантастического шутера с видом от первого лица. Надо заметить, что ближе к концу игра обретает своего рода «второе дыхание» и радует как масштабными боевыми сценами, в которых протагонист действует в составе отряда, так и сюжетными поворотами. Поначалу ничто не предвещало, но в итоге Terminator: Resistance очень крепко привязан сразу к двум тематическим фильмам, причём именно к тем, которые снял сам Джеймс Кэмерон. А ещё в игре есть аж две секс-сцены – такого позорного уровня качества, что лучше бы их не было. И длительность у Terminator: Resistance какая-то чрезмерная, на мой взгляд – прохождение занимает около 20 часов.



Впрочем, сказать, что шутер про борьбу со Skynet меня сильно утомил, я не могу. По завершении основного сценария я полез ещё и в режим «лазутчика», чтобы в роли бессердечного киборга уничтожить несколько лагерей и научную лабораторию Сопротивления. Через час «экстерминатус» был завершён. Подразумевается, что игроки будут проходить сей режим больше одного раза в погоне за очковыми рекордами и всякими прочими статистическими показателями. Но я не верю, что кто-либо таким займётся, и не понимаю, что было в головах у разработчиков, когда они такую затею придумали. Этот режим годится ровно на то, чтобы провести в нём час и пройти один раз. Кстати, у игры есть ещё какое-то сюжетное DLC, но я его в своё время не купил и сейчас уже не хочу.

В целом Terminator: Resistance хоть и довольно уныл, но не лишён интересных фрагментов. Этот шутер точно нет смысла запускать тем, кто равнодушен «Терминатору», а вот обычные люди всё-таки могут получить от игры удовольствие – от сеттинга и сюжета, как минимум. Да и геймплей далеко не безнадёжен. Если бы я писал обзор, то поставил Terminator: Resistance оценку «65/100».


Покончив с бездушными машинами, я переключился на душевным рестлеров – игру WrestleQuest, чьему существованию и релизу очень радовался ещё 2 года назад. Несмотря на довольно-таки неопрятную пиксельную графику, дурацкие стелс-фрагменты и корявую локализацию, юмористическая JRPG о «спортсменах-артистах» мне пока однозначно нравится. Думаю, что я охотно пройду её всю – то есть потрачу десятки часов.


Помимо предсказуемого множества отсылок к знаменитым рестлерам и значимым турнирам, WrestleQuest может похвастаться небанальной структурой сюжета. В игре чередуются главы за два совершенно разных и пока что никак не связанных друг с другом отряда героев – они решают собственные задачи, хотя наверняка встретятся ближе к финалу. В деталях сценарий чересчур прост, а среди реплик встречаются откровенно дурацкие, но в целом история увлекает, заскучать не даёт.

Что-то похожее я могу сказать и о геймплее – о ролевой и боевой системах, если точнее. Тут почти всё в духе классических пиксельных японских RPG середины 90-х годов, то есть довольно-таки примитивно, но эффективно. Впрочем, в боевую систему вплетён целый ряд специфических именно для рестлинга нюансов. Они все реализованы через уже многократного опробованные индустрией механики, но очень хорошо загримированы, так что могут кому-то показаться даже оригинальными.


Самая главная особенность боёв в WrestleQuest – хайп, популярность, которая всячески усиливает персонажей и даже награждает бонусными очками опыта. Чем тяжелее и длиннее бои, тем важнее этот параметр. Простейший способ повысить хайп – демонстративно подразнить оппонента в ущерб собственной защите. Однако есть и более интересные способы, привязанные к классам героев – некоторые завоёвывают любовь публики только тогда, например, когда поднимаются после нокдауна, будучи на последнем издыхании. А ещё популярность можно набрать, устроив словесную перепалку перед сражением или эффектно выйдя на ринг, но эти опции поначалу почти недоступны, так как в первые несколько часов мы сражаемся преимущественно с гопниками в подворотнях.


Напоследок отмечу, что для особо важных матчей в WrestleQuest есть предпочитаемый сценарий – набор условий, которые надо выполнить, чтобы получить дополнительные и очень крутые трофеи. Эта совершенно не новая для жанра механика, но до чего же хорошо она сочетается с самой сутью рестлинга! А ещё местная система кармы прямо-таки создана для воплощения «хилов» и «фэйсов» из рестлинга. И даже менеджера можно нанять. Короче говоря, Железный Шейх одобряет!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
23 комментария, 17 258 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Yokushiro — 21.06.2025 в 21:55
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
150


Всю неделю стримлю новый Мариокарт
FDurst — 22.06.2025 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями
10
Yokushiro, кто-то это смотрит? О_О
Yokushiro — 22.06.2025 в 18:17
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
36
FDurst, да, как оказалось, даже очень много, стримы показали себя очень хорошо, но и игра топовая, так что не удивительно + донаты от стримов приличные пришли! Даже местный геймер Kagekiyo принял участие в трансляции, а так же прислал мне геймпад от фирмы MOBAPAD для проверки совместимости с новой консолью от Nintendo, видео с которым монтируется прямо сейчас.

UPD: Видео готово!
Roll — 23.06.2025 в 02:39
Металлический охотник за трофеями
0
FDurst, так это чудо ещё и стоит 90$, красная цена которой 15$!
Karim — 21.06.2025 в 22:08
Золотой охотник за трофеями
246
Прошёл на неделе


















The Invincible (PS5)

Это игра от первого лица по мотивам культового романа «Непобедимый», написанного всемирно известным автором научной фантастики, польским футурологом Станиславом Лемом.

Вы астробиолог Ясна. Ввязавшись в космическую гонку, вы со своим экипажем приземлились на неизведанную планету Регис III. Научное начинание быстро превращается в экспедицию по спасению пропавших членов экипажа. Наша задача будет понять, что же с ними случилось и что за беда случилось с этой и на этой планете. Люди сходят с ума, теряют память и мы, как и главная героиня первооткрыватели всего этого. Сюжет довольно типичный для такого рода игр и книг. Космос, роботы, инопланетяне создания, но как это подано!
Здесь чувствуется, что игра сделано для любителей фантастики и фанатов книги.

Геймплейно это ходилка по типу Firewatch или Suicide of Rachel, где мы ходим, собираем записки, смотрим немножко роликов и много, очень много общаемся с персонажем по ту сторону рации. Ближе к середине нам дают багги и мы можем исследовать поверхность на нем.

Графически все сделано очень красиво и стильно. Антураж выше всяких похвал, только вот персонажи выглядят по-ублюдски. Присутствует русский язык, что плюс, так как много диалогов.

Для получения платины, игру надо пройти 2 раза, так как здесь несколько концовок и чтобы открыть все, надо выбрать в 4ой главе 2 разных пути и после проходить игру до конца, выбирая диалоги. Плюс надо найти всех астронавтов, спасти, сыграть в Пинг-понг, убить 50.000 пришельцев и ещё несколько несложных трофеев. По сложности дам 3, время 15 часов на два прохождения.

Invincible это бродилка-говорилка, которая предлагает интересную историю, неторопливый геймплей, массу диалогов, и недолгую продолжительность. Данный проект подойдёт далеко не всем, здесь все слишком медитативно. Если вы любите подобного рода геймплей, то вам сюда, в противном случае вы помрёте со скуки.

8 из 10

Ну и приятный бонус на этой неделе

Ехал покупать телефон жене., ну и заодно геймпад. Взял у дяди. У него своя точка в Митино на радио рынке. Отдали по оптовой цене 4000 рублей.

Ну а с машинкой такая история.
Покупали сыну брата тачку и тут я увидел её. Жена посмотрела и говорит, ну купи, вижу же по твоим глазам что хочешь. Купил. 2.500 рублей.







pinosha — 21.06.2025 в 23:44
Металлический охотник за трофеями
37
Karim, Ну хоть что-то годное, а не как обычно!
Я бы даже с удовольствием тоже прошел.
Amphipolis — 21.06.2025 в 22:24
Master of Puppets
145


Прошёл новых жаб. Играл сразу на максимальном уровне сложности. И это был ад какой-то. Все битэмап уровни - лёгкие. Но шутемап в космосе и финальный уровень на байках - адище. 10 часов на мотоциклах этих сидел. В целом игра мне понравилась, но расстроился, что так долго проходил. Это всё-таки не пантеоны в Холлоу найт, чтобы так лажать...

n1kdem — 21.06.2025 в 23:56
Деревянный охотник за трофеями
185
За последние 2 недели прошел 7 резидент впервые. Просто топ, отличная игра. Великолепная.

В игре еще аж 8 дополнений! Мне 3 из них очень понравились. В каждом из них провел времени больше, чем в основной игре. Еще 3 просто понравились, по паре раз прошел. А 2 дополнения я просто не понял)
TiR — 22.06.2025 в 00:20
Серебряный охотник за трофеями
160
Не особо игралось на этой неделе. Lies of P - 2 босса, обоих не могу пройти, AI Limit - опциональный босс, которого надо пройти до нового прохождения и тоже встрял. Но там хотя бы научился доходить до второй стадии и снимать до 3-х четвертей жизни.

Так что больше расслабляюсь (не всегда) в ГТ7, где тоже бывают очень потные гонки, и где надо максимально аккуратно подбирать машину, а у меня их всего 200. А тот факт, что нельзя сбагривать дубли машин, которые мне периодически выдают и нет бонуса за сложность - немножко печалит. Забавная статистика - за полгода игры потратил на машины 37 млн, а есть машинки, которые стоят 20 млн.



Недавно в игре проводился турнир и можно было делать ставки на победителя. Один азиат меня подвел, и я выиграл всего миллион вместо двух.

mech_7 — 22.06.2025 в 20:43
Начинающий охотник за трофеями
20
TiR, Сбагривать дубли машин очень даже можно - в салоне поддержанных авто жмем кнопку "Служба оценки машин", затем кнопку "Сортировка", выбираем "По числу машин в собственности" и, наконец, в отфильтрованном списке видим цифры в синем кружке рядом с иконками авто. Эти цифры говорят о количестве дублей автомобиля. Выбираем авто, затем ненужный дубль и избавляемся от него получив энное количество местной валюты. При выборе дублей у каждого указан пробег, благодаря чему можно уберечь от продажи бывалый и нужный в хозяйстве экземпляр. Жаль что с запчастями такой фокус не провернуть которые иногда выпадают за билеты - эти железки по большей части лежат мертвым грузом.
Про ставки на победителя в турнире не знал, буду поглядывать.
NigeuS — 22.06.2025 в 04:02
Серебряный охотник за трофеями
185
Всем привет!
Наконец-то прошёл Armored Core VI: Fires of Rubicon -
Мне очень понравилось (первая AC, в которую я играл). Мне понравился и геймплей, и сюжет, и АС-строение. С большим удовольствием выбил S-ранги, не было такого, что "Надо просто добить, чтоб закрыть на платину и играть в что-то другое". Игра нравилась от начала и до конца)

Прошёл Kaze and the Wild Masks -
Давно купил на скидках, вот решил поиграть. В неё было просто приятно играть.
В целом, считаю, что это прям квинтэссенция всех базовых механик платформеров в самом лучшем исполнении:

  • Минимум кнопок;
  • Нет прокачки;
  • Уровень всегда начинает движение слева направо;
  • Прежде, чем начать, сходи в левую сторону экрана - там будет секретка;
  • Большинство секретов спрятаны в классических (для платформеров) местах;
  • Интересные и несложные боссы;
  • Достаточно простая и прямая история.


Дополнительно бы отметил интересный дизайн персонажей, врагов, окружения. Отдельно низкий поклон аниматорам, потрудились на славу.
Но всю игру меня беспокоил только один момент... ГГ - девочка, почему на ней нет штанов/шорт/юбки? это же база..

Купил в последний день скидок Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes → в конце дня узнал, что игра будет добавлена по плюсу → удалось вернуть деньги обратно на кошелёк → радостное!
Купил Хватькен 8. Давно хотел попробовать что-нибудь другое, кроме МК. Но решил, что пока не буду играть, хочу сначала хитбокс собрать, чтоб освоить управление на другом типе контроллеров.
Купил Ace Combat 7. Ну думаю, что возьму в этой игре платину, но нравятся мне небо и самолётики, тянет к ним.
Поиграл немного в Ramnent 2. Не буду сейчас сломя голову пытаться пройти её на платину, настроение пока под неё нет, добавил большое издание (с DLC) в вишлист, заберу на скидках.

Сейчас на распутье: думаю во чтобы поиграть.
РЕ2? Гостраннер? Может быть наконец-то пройти Одни из нас?
ACE — 22.06.2025 в 05:14
Молчун
150
Захотелось в какую-нибудь ерунду поиграть на этой неделе.
Bum Simulator.
У главного героя Бомжа случилось несчастье - у него отбило память и надо вспоминать, как быть бомжом. В этом ему помогает его верный товарищ-тележка Карл. Роемся по помойкам, просим милостыню, хулиганим, дерёмся с другими бомжами, бухаем. Сюжет и шутки забавные. Только они меня и держали, потому что вся "симуляция" бомжевания улетучивается очень быстро. Например, о милостыне, я забыл сразу же после обучения этому навыку. В городе можно найти побочки от богача, который просит повеселить его в обмен на деньги. Пара-тройка его миссий и денег хватит надолго. Потом, когда дадут построить базу, ставим несколько палаток для приятелей-бомжей (которых сначала нужно спасти от врагов, но это быстро), нанять их, и отправлять за милостыней вместо себя. Чтобы они работали, им нужно давать сигареты, которые можно либо крафтить, либо купить. Разумеется, купить пачку сигарет в сто раз проще, чем сначала скрафтить горшок, найти и посадить семена табака, подождать (а рост растений не ускоряется во время сна), сделать бумагу, соединить это дело. Неее, лучше до ларька сбегать, тем более, что отправлять лакеев-бомжей за деньгами окупает покупку сигарет в ларьке. Шариться по помойкам, находить хлам и перерабатывать его в дробилке также быстро теряет смысл, потому что, тех же лакеев можно гонять за ресурсами, либо за деньгами, а на них уже покупать металлолом, дерево, керамику и картон у Клоуна. Хотя всё равно придётся для получения алюминия и меди поставить две печки. Очень раздражает, что в печь можно закинуть пять дров, но лом приходится закидывать по одному. Почему нельзя сразу пятак забросить? Вот и приходится стоять ждать. Только пару раз придётся по помойкам конкретный хлам поискать, потому что он нужен будет для крафта сюжетных предметов.
Выращивать и готовить еду тоже не пришлось. С деньгами намного проще еду покупать. Проклятый капитализм!
Скиллы не закрыты за уровнями, то бишь, при получении уровня, можно сразу выбрать из таблички скиллов любой полезный, типа "ускоренная перезарядка голубиных атак", "бомжи приносят больше ресурсов" и тд.

Боёвка простенькая. Кружишься вокруг противника, бьёшь кулаками, он толком ничего сделать не может. Когда приобрёл навык голубиного торнадо, то о других атаках забыл. Только торнадо кончилось, навык уже перезаряжается сам, используешь ещё раз. Алкогольной алхимией также не пользовался, почти всю вторую половину игры прошёл этим торнадо, потому что алкогольные припасы кончаются, а голуби нет. Какой смысл тратить алкашку для условных гранат, если смертоносные голуби бесконечные? В бою с последним боссом пришлось кулаками помахать, потому что падла голубей блочит. Но временно, так что не беда.

Игра забавная, но наскучивает быстро и слово "симулятор" в ней лишнее. Назвали бы "Удивительные злоключения Бомжа".


Я честный бомж


Поверил в худо


Я богатый бомж, так что увы не истинный.


Голубиное торнадооооо!!!

No, I'm not a Human. Демо.
В том году попался кусочек геймплея на youtube. Привлекла идея и уродливая рисовка людей. Тогда игры в стиме не было, и только недавно узнал, что то была версия из какого-то сборника игр-хорроров, а сейчас вышла отдельная демка для выходящей осенью уже полноценной игры.
Случился некий катаклизм, солнце греет всё сильнее, днём невозможно выходить на улицу, а по ночам из земли выползают некие Гости, принимающие облик людей. Главный герой вынужден впускать постояльцев к себе в дом, потому что оставаться одному небезопасно. Но среди людей могут быть и те самые Гости, и нужно их проверять. Каждое утро по новостям передают, на какие признаки необходимо смотреть, чтобы отличать человека от Гостя: идеально белые зубы, красные глаза, грязные ногти, подмышки без волос (это то что пока в демке есть). Берём на заметку - не чистим зубы, не смотрим долго в монитор, моем руки и не бреем подмышки, и всё, вы настоящий человек .
Проверять людей можно только днём, а впускать по ночам. Просто на запоминание играть не получится, в одном прохождении один человек может быть Гостем, а в другом уже нет. На одну проверку тратится энергия, так что на всех постояльцев может не хватить. Прогонять и стрелять во всех подряд тоже не вариант, потому что одной ночью приходит Гость, и если вы дома один, то он проникает к вам в дом и конец игры.

Демка зашла, ачивки все выбил, добавил в желаемое.






Ну как же я проигнорю персону с котиком


Вали на свою битву экстрасенсов!
ColinsTwiker — 22.06.2025 в 14:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от ACE
No, I'm not a Human. Демо.
Что-то похожее на paper please.
kagekiyo — 22.06.2025 в 05:15
Серебряный охотник за трофеями
175
Давненько я не писал тут ничего. Но в этот раз даже есть, что рассказать. В Nightreign решил побить последних оставшихся боссов в соло. Так как играю я в этом режиме за лучника, то решил применять следующую тактику: поменьше атаковать, побольше защищаться. Ну, то есть, играть как нормальный человек. Также решил по возможности лучше подготавливаться к боям, и хотя бы попытаться найти оружие со стихией, к которой уязвим босс.
Либра, создание ночи. Он же просто чёрт рогатый. Найти подходящее оружие против него не получилось. Тут надо внимательно смотреть на то, что он делает, и вовремя перекатываться от самонаводящейся атаки из-под ног. Первый раз, когда он садится в медитацию, его можно прервать, атаковав магические знаки вокруг него. Далее это уже реально сделать только в компании, уж слишком много этих меток. Во время ульты можно либо собирать камушки, что вокруг него, либо законтрить его уже своей ультой. Если лезет в ближнем бою, можно исполнить абилку персонажа сквозь него, и несколько раз контратаковать. Это собьёт ему прицел, и откроет хорошее окно.

Фульгор, однорукий кентавр. Наверное, самый злой босс во всей игре. У него очень много резких атак по площади, он постоянно прессует игрока, умеет накидывать фэтролл, и также имеет наводящиеся атаки. Тут даже не помогает два подряд скилла лучника, если нужно защититься от какого-нибудь комбо. Постоянно надо куда-то перекатываться или убегать. Помогло молниевое оружие и пара горшков, которые я кинул в него на последних кусках ХП.

Ну и в конце концов, я решил сходить и к финальному боссу, чтобы хоть посмотреть, что там за чудо такое. Пару раз я там откис самым позорным образом, но половину ХП во второй фазе таки смог ему снять, вообще ничего о нём не зная. И в процессе боя, я почуял, как бы это сказать, что от него... Воняет слабостью. Даже сильнее, чем от меня.
Короче, собрался ещё раз, нашёл лук со святой атакой, закупился респавнами, пошёл, да и развалил его. У него, конечно, есть злые атаки, но он особо не прессует, окна для ответа у него большие, да и от большей части его атак можно довольно легко убежать или уклониться. Ну и на землю надо временами смотреть, т.к. часть атак босса имеют отложенные продолжения. В общем, красивый бой, но не самый сложный. По крайней мере, если играть за имбового лучника.

В общем, формально, основную игру я прошёл, и получил доступ к красивым скинчикам в гардеробе. Пора бы уже потихоньку изучать и остальных персонажей. А то играл только за Железгоно Глаза, Палача и Герцогиню.
Roll — 22.06.2025 в 06:59
Металлический охотник за трофеями
186
Lies of P: Overture - вышел долгострой DLC! Почти 2 года, хороший повод вернутся в игру. Долго но качественно! Доп сделан на 10/10!
Набегал много часов, больше 50, плотно так всё изучаю, но и при этом 2 трофа были пропущены - 1 жест, и в квесте выбрал не верный ответ из 2-х за который выпадает Пластинка, за сбор которых (добавлено 8 шт к существующим 16 из основы) и выпадает троф, всё остальное собирается при изучении локаций. Приду за ними позже, это уже при след прохождении основы, т к доступ к допу возможен только после прохождения 9 главы и победы над Искаженным мастером парада, с него выпадает нужный предмет. Здесь 5 глав (в основе 11), 30 костров, в основе 43 и добавлено 11 трофеев! +2 руки Легиона, 10 нового оружия, 10 шмоток, 3 аксессуара, новые предметы, материалы, детали защиты, амулеты. Здесь можно усилить уже открытые за Кварц навыки Сердца-П! И очень здорово сплетена сюжетная история прошлого и настоящего из основы. Само прохождение описывать не буду, мне всё вкатило на 100%! Каждому кому зашла основа играть обязаловка! Теперь очень ожидаю LoP-2!
Скрины со скринов)
Максимальный левл 561 и мах прокачка всех способностей на 100!
















Много фарма Эрго и много траев на Боссах, здесь нет коопа, есть помогайки которые отлетают с 2-3 подзатыльников!
Очень много прожил в игре, очень) любимая за последние 2 года, даже Элден Ринг который я проходил уже после Пиноккио и наиграл 283 часа не перебил эту оценку 10/10!
Aleks_Kos — 23.06.2025 в 13:24
Алмаз неограненный
10
Roll, Лех, куда пропал из "геймеров"?? Мы уж тебя потеряли.
Плаху добил в Пенокеве?
Roll — 23.06.2025 в 18:31
Металлический охотник за трофеями
10
Aleks_Kos,
Дискорд заблочили, а в телеге я не очень) плаху канешно выбил - у Буратино грива поседела, он слезу пустил, сердце забилось - все признаки человечности!)
Aleks_Kos — 23.06.2025 в 22:41
Алмаз неограненный
0
Roll, поздравляю!! С почином вас, Глеб Георгиевич!) Добавь на стратеге в друзья.
ColinsTwiker — 22.06.2025 в 11:26
Серебряный охотник за трофеями
165
Всем привет!
Давеча сыграли в aeons end или конец вечности по нашему. Игра представляет собой, скажем так особый вид игр, неперемешиваемый колодострой. То есть все карты, которые будут приходить вам в руку не перемешиваются, а просто колода добора переворачивается, что дает довольно предсказуемое планирование своих действий.



Ну по порядку. Мы играем за магов, которые открывают порталы и черпают оттуда магию, чтобы противостоять исчадиям, которые атакуют последний оплот человечества под названием Грейвхолд. У игры очень сильный налет dark fantasy, у каждого мага и каждого исчадия есть довольно интересное описание, а мир игры довольно мрачен и жесток. Собственно маги вечность учились открывать порталы и качать из них магию, чтобы противостоять страшным монстрам из глубин подземелий. Отсюда и название - конец вечности, что ознаменует собой апокалипсис мира игры, мы последняя линия обороны человечества.



Теперь к механикам. Если играли в колодостроительные игры, то в целом быстро въедите в процесс. У нас есть наш маг, у которого есть ульта, которую надо заряжать через эфир. Эфир это местная валюта, на которую можно пополнять рынок, заряжать ульту или сбрасывать (если требуется) карты атак босса. Каждый маг уникален и дает свою уникальную способность в игре.



У нас есть Грейвхолд, по которому бьет босс. У нас есть сами боссы, которые имеют уникальные правила атаки и натиска, которые по разному делают больно как игрокам так и городу. Босс атакует картами, они делятся на три типа это карта атаки, карта приспешника и карта силы. Первая снижает хп, вторая вводит в игру приспешника босса, который также будет делать больно и третья карта это событие, которое имеет таймер, карту можно сбросить выполнив определенные действия в игре.



У нас есть рынок, который игроки перед игрой сами выбирают, какие карточки будут на продажу в игре. В этом кроется реиграбельность игры - собрать рынок карт, универсальную колоду, которая будет убивать всех боссов. Но пока не наиграешь несколько партий, тебе будет трудно понимать, какие карты требуются для каждого босса.

У нас есть механика открытия и заряжения порталов, это моя любимая часть в игре. Почти все маги имеют 4 портала, но какая-то часть из них закрыта. Портал можно открыть или настроить. Если настроил - можешь зарядить заклинание. В открытый портал ясное дело можно ставить заклинание без ограничений. Настройка портала снижает его стоимость на открытие, пока не дойдет до самой дешевой отметки, настраиваемые порталы необходимо крутить на одну грань по часовой стрелке.



Вроде все. Играем карты с руки, заряжаем порталы, накапливаем ульту, покупаем карты с рынка и атакуем босса и приспешников. Передаем ход дальше. Единственная колода, которая перемешивается в игре это колода очередности хода.

Я играл против всех боссов и завалил всех, кроме последнего. Это особый босс, который имеет свойство перемешивать и подкидывать карты скверны в твою колоду, довольно мерзкий и сложный тип.
Но давеча мы играли против стартового босса и он нас завалил. Сказывается отсуствие вката в игру, мы довольно давно в нее не играли.

Пока искал инфу по игре, заметил, что она есть в стиме. Поэтому, если у вас есть 550 руб - можете вкатиться в игру, правда она не переведена.

Конец вечности считается одной из лучших колодостроительных, кооперативных игр и входит в топ 100 сайта bgg. Я настоятельно рекомендую всем и каждому ознакомиться с этой игрой. Благо на маркетплейсах и авито игру можно приобрести за доступные деньги в районе 2000 руб. А найти второго человека для игры не составит труда.



Тем более, что лавке игр приехала новая база конца вечности под названием вечная война. А также впервые на наш рынок были выпущены 4 дополнения. А это значит 4 новых босса и новые маги в комплекте, что повышает реиграбельность коробки почти до космических высот. И это я еще не рассказал, про уровни сложности в игре, вплоть до хардкорного.

Вечная война это самостоятельная игра, которую можно приобрести независимо от первой коробки. Это новомоднее направление в настолках, когда к основной игре выходит новая коробка с новым наполнением. За примером далеко идти не надо, чего стоит только нашумевшая Дюна с своим восстанием.



Насчет игровых новостей, также вчера выбил alone in the dark. По игре я уже писал маленькую сводку про историю велосипедов из игры. Теперь же спустя два прохождения, мне есть что сказать по самой игре.

Ну во первых Дэвид Харбор. Если вам нравится сериал очень странные дела, тут уже один балл в копилочку.

Я не буду историю серии рассказывать, потому что ничего о ней не знаю и не играл в прошлые части. Игра представляет собой сурвайвал хоррор, от сурвайвл там чисто название. Короче приезжаем в особняк, чтобы забрать ополоумевшего дядю к себе домой. И тут начинается лавкрафтовская чертовщина в всей своей красе.

Геймплейно особняк это хаб, в который мы будем возвращаться. Основной массив действий наш это перемещение между воспоминаниями дяди, который столкнулся с паранормальными явлениями не совсем из нашей вселенной. Но, как может показаться, пермещения эти строго линейные, вся игра довольно коридорная. Только в самом особняке можно будет свободно перемещаться и изучать помещения, записки и разгадывать загадки.

Что по поводу загадок, они здесь совсем не сложные но и не примитивные. Обычно ответ кроется в уликах, к примеру по меткам на колбах вычислить цифры знаков зодиака, чтобы отпереть замок. По моему мнению здесь выражен четкий баланс, тебе не нужно бегать по всему особняку в поисках разгадки и ломанием головы, а что же здесь имелось ввиду. Решение почти сразу приходит в голову а задачки решаются практически на автомате и дают тебе ощущение твоей победы, ощущаешь себя сверхразумом.

Что по поводу врагов, они есть. Это можно считать самой слабой стороной игры, никакой вариативности, никаких промежуточных боссов. Есть только 3 вида оружия, метательные предметы и рывок - развлекайся. И врагов в игре преступно мало и убиваются они обычным пиф паф, скучно.

Но если опустить экшн геймплей, здесь на первый план выходит та самая атмосфера игры, повествование и развитие сюжета. Если вы, хотя бы одним глазком читали Лавкрафта или может быть играли в древний ужас, ужас Аркхема или особняки безумия, вы с первых минут почувствуете ту самую атмосферу космического, непередаваемого ужаса. Поэтому если вдруг эти строчки читает Егор ака фенисквконтакте ака пенисбыка, я настоятельно рекомендую ознакомится с игрой.

От меня игре 9/10 баллов, минус единичка только за простую боевку. Игра проходится за пару вечеров часов за 6-7, не успевает надоесть или наскучить. Я получил огромное удовольствие, особенно когда у тебя дефицит времени на поиграть в консольки. Платина не сложная и берется за 10+ часов. Тут сразу на 2 пенька можно сесть и платину получить и кайфануть от игры, благо два прохождения за разных персонажей немного отличаются и рассказывают разную историю.

И помните, черный человек следит за вами.

Что касается книг, я откопал свой черновик для дайджеста от 18 мая, беру оттуда заметки по книжной части.
К слову я уже начал читать Аберкромби Первый закон, оставлю это до следующего дайджеста.

Дочитал четвертую книгу в серии черного отряда Глена Кука под названием игра теней, впереди еще стальные сны и серебряный клин, эти произведения входят в омнибус книги юга.



Честно говоря я очень близок бросить читать это чтиво. Поймите меня правильно, я не буквоед и не зависаю каждые выходные с книгой. На работе в часы затишья, нет да почитаю десяток другой страниц, а если книга увлекательная то и больше. Но тут начал замечать, что я вообще практически перестал читать. И дело в том, что дочитывать это «грандиозное» произведения я себя практически заставлял.

О чем книга. Это прародитель, модного нынче жанра, темное фэнтэзи. У нас есть мир в котором главные герои книги отнюдь не герои а наоборот, главные антагонисты. Повествование ведется путем анналов главного летописца отряда костоправа, который должен более приземленно передавать свои ощущения от происходящего.

Читается это все невероятно сухо, боевые сцены унылые, персонажи безликие болванчики, диалоги не выразительные и все в таком духе. Описание мира, людей его населяющих их характеров, в конце концов магии и прочей мифической составляющей обычно сводится к нескольким безликих строк, ну вот так здесь устроено.
Описание боевых сцен вообще графоманский мрак. Непонятно ничего, описывается все происходящее кусками и урывками, понять, что происходит иногда решительно непонятно. Я думал, что так и должно быть в пылу битвы, но как читатель я хочу следить за ходом истории и понимать, что происходит. А зачастую получаю винегрет из хрен пойми чего. В общем надоело.

Единственная книга из серии, которая действительно меня увлекла это замок теней, а именно история Шеда. Потому что она имеет какой никакой центральный, линейный стержень истории, за которым можно следить.

Я было подумал, может перевод сильно лажает, а он, как выяснилось позже, правда местами сильно лажает, я пошел на фантлаб почитать про перевод и невольно начал читать отзывы. И тут увидел, что я не одинок в своей оценке книги. Да, раньше это было что-то новое и было интересно читать. Сейчас на волне новых авторов, которых я даже не начинал и которые ждут на полке своего часа, у которых восхитительные отзывы. Про черный отряд я тоже слышал восхитительные отзывы, начитался буклетов, что это одна из самых эпичных саг и истоки черного фЭнтАзи. Может быть раньше, в более молодом возрасте, когда фантазия у молодых людей играет, эта книга может зайти. Фантазия может дополнить пробелы книги и додумать, что там имел ввиду автор. Но читать в таком возрасте такое я не могу. Мне нравится, когда мне все разжевали, когда мне открыли новый и понятный мир, в котором хочется жить, хочется сопереживать и понимать эмоции и поступки людей.

В целом я хотел бросить после первого омнибуса, но там сюжет сделал такой поворот, что все таки было интересно – что же дальше? А дальше, классическая схема взлетов и падений отряда. Нас победили, мы собрались, долго бились, превозмогали и нас снова победили. Но ничего, мы вернемся и снова будем превозмогать и побеждать. Тьфу.
Я не люблю бросать книги, попробую здесь дотянуть стальные сны, даже если дальше будет очередной клиффхенгер, дочитаю а что там было в википедии если сильно захочется на крайний случай. Аберкромби ждет меня, я готов упасть в его объятия, после такой сухой писанины уж так точно.
Bomzhara — 23.06.2025 в 16:12
Пластмассовый охотник за трофеями
15
ColinsTwiker, Я лет десять назад тоже попробовал читать Чёрный отряд и я осилил страниц 100 первой книги и понял что это не моё. Тоже видел много восторженных отзывов, но, как вижу, ни одному мне не понравилось это произведение.
mitri — 22.06.2025 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями
105
Решил в отпуске на хайпе от анонса RE9 перепройти уже на PS5 Resident Evil 7. Про саму уже очень много сказано, от себя просто вставлю пять копеек, что, как и в 2017-ом, для меня это самый "нерезидентовский резидент" из всех. Игра максимально камерная, короткая и просто странная. Артхаус с бюджетом блокбастера. Но суть не в этом, а в том, что Capcom напрочь сломали рэйтрейсинг, который маркетоголи представляли как самое большое достижение в версии для PS5. При повороте камеры буквально у всех предметов появляется желто-коричневый шлейф. Играть невозможно. Через пять минут отключил этот режим и просто играл в 120 фпс. Как-то так.
Cabick_John — 23.06.2025 в 08:50
Пластмассовый охотник за трофеями
90
Всех приветствую!
На прошлой неделе взял платину в Clair Obscur Expedition 33. В общей сложности ушло на это 110 часов. Впечатления самые положительные. Начиная от визуала и музыки, которая поселилась в моем плеере вот уже на три недели, заканчивая боевкой и исследованием мира. Сюжет тоже впечатлил, даже жена интересовалась что там и развязку истории смотрела вместе со мной. Бой с Симоном, конечно, помотал меня изрядно, пару вечеров на него затратил пока не заучил его атаки. Билд на Маэль в соло помог отчасти, когда у босса оставалось одна треть здоровья он ее просто стирал и приходилось проходить другими персонажами. Жду второй части, надеюсь, что она будет.
Начал играть в Warhammer 40k: Mechanicus. Не скажу, что вау, но вполне неплохо играется, Омниссия, видимо, одобряет.)
Всем хорошего настроения и рабочей недели!
Gorezkrut — 23.06.2025 в 17:13
Пластмассовый охотник за трофеями
94
Всем привет. Ну штош, во-первых хочу выразить разочарование в неработоспособности FBC Firebreak. Я конечно заранее игру не качал и не проверял лично, потому что новостями о том что игра не работает заполонило мою ленту. Обидно. Не то чтобы я возлагал на игру огромные надежды, но немножко побегать в сэттинге который мне понравился в ожидании полноценного Control 2 хотелось, но меня обломало. Это обидно. Игра судя по всему очень так себе, но всё равно обидно. Также, заранее прошу прощения у всех кто ожидает стены текста, мне сегодня особо нечего писать.

Stellar Blade допрошёл до конца. Как оказалось, чтобы увидеть все новые костюмчики надо пройти аж НГ++. Я на нг+ сломался) Баланс сложности в игре поломанный. На нг+ с прокачкой из оригинальной игры при выставленной максимальной сложности можно вообще не париться о всяких там парирвоаниях и прочей херне, боссы просто затыкиваются бета-приёмами. Играть откровенно скучновато. Знаю что к концу ситуация переломиться и последние боссы будут крайне труднопроходимы и тогда я взвою уже от того что не могу пройти, но я до того времени не доживу Ну, точнее, уже не дожил, я забил.







Вместе с Nikke-длц, как оказалось, добавили новую "рыбу" для рыбалки Интересная конечно рыба на постапокалиптической земле будущего. Будь у меня в речке такая рыбка, я бы на рыбалку каждый день ездил.










После того как понял что стеллар играю как то через силу, забил и включил Baldur's Gate 3. В любой непонятной ситуации включаю Baldur's Gate 3.

Закончил второй акт, перешёл третий, более менее раскачался и собрал на всех билды. Волшебник песни клинка и монах-алкаш откровенно имбовые. Волшебник наносит за ход сотню урона своим сраным клинком теней. Заклинания ему больше особо не нужны - каст клинка теней 5-6 ячейкой и получишь штуку которая наносит урона больше чем крутейшие легендарки. Я хз о чём думали разработчики когда добавляли это в игру и не накладывая на это никаких ограничений, но факт в том что когда такое есть - пользоваться чем-то другим нет смысла.
Монах-алкаш по урону дышит в спину волшебнику, но у него для такого результата пришло скомбинировать несколько очень конкретных вещей (ну по крайней мере несколько а не одну). Жрец домена смерти не наносит столько урона но он по крайней мере весёлый. Я почти не расходую им ячейки потому что долблю в основном фокусами, а ячейки трачу на забаф и иногда на хил. Зато колокольчик делает диньг.

Третий акт всё ещё набит багами (у меня появились новые которых раньше не было, видимо приколы восьмого патча) и производительность там говно. Чинить это, видимо, уже никто не собирается. Ммм, готовая игра, править больше нечего, концентрируемся на новом проекте.



В общем, страдал хернёй, жду четверг, чтобы начать доставлять доставки во втором дез стрендинге.

Всем спасибо за внимание, всем, не знаю, чтобы патчи не ломали что не сломано!