Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #453




И теперь поговорим о куда более приятной вещи, о Mewgenics. Сильно растекаться не буду, всё будет в обзоре, но отдельные мысли накидаю. Вообще, это занятный тактический «рогалик» про боевых котов, причем с хорошей динамикой: здесь не нужно высчитывать каждый ход, как в Into the Breach, а, напротив, надо активно двигаться, атаковать и использовать все способности. Разве что игра раскачивается медленно. Та же титульная генетика становится более-менее прозрачной только к двадцатому часу прохождения. Зато погружение в Mewgenics — постоянный поток сюрпризов: классы для наших котов, предметы, способности, локации, боссы и еще куча всяких скрытых механик. Отдельные добавки прям впечатляют и после них, скажем, та же Hades 2 с ее двумя путями смотрится просто жалко. Более того, у игры вырисовывается интересная мета-система, но пока не могу сказать больше. И на «нижнем» уровне Mewgenics увлекательна: отдельное удовольствие, когда в очередном забеге собирается особо убойная комбинация способностей. Пока самое веселое, что у меня было — форма белки у класса друида. Кот призывает хлипких, но быстрых зверьков, и на каждом ходе может баффать их скорость и урон. В итоге битвы заканчивались беличьим зерг-рашем.
Впрочем, Mewgenics можно сделать несколько замечаний. Про «медленное зажигание» я уже упомянул, но еще, пожалуй, осуждающе ткну в визуал. Выглядит игра самобытно, но иногда в картинке полно «хлама», и мелкие существа, вроде червей, теряются за декорациями и крупными персонажами. Думаешь, что добил последнего врага, а битва не заканчивается. Вот сидишь и гадаешь, кого же упустил. И еще моя личная боль — противники, которым можно снести лишь единицу здоровья за удар. Представьте, что у подобного кадра 5-10 HP, и он не один такой на арене. Прям мучаешься с подобными вредителями, только битвы затягивают.
Пока мое путешествие через мир котов продолжается, и конца этому походу не видно. Но надеюсь всё же дойти хоть до какого-то завершения и таки пойти писать обзор. А пока, как говорил мудрейший из моих подопечных: «Мяу».

Последние несколько игровых недель выдались поистине трешовыми во всех смыслах этого слова. Начнём по списку — от «лучшей» к «худшей».
Когда в последнем для себя дайджесте около месяца назад делился впечатлениями о Mafia: The Old Country, я успел наиграть в неё совсем немного, и первые пару-тройку часов игра действительно нравилась. Атмосфера старой Италии, красивая природа, вполне сносный для старта геймплей и надежда на сильный сюжет… Увы, но что-то явно пошло не так.
Во-первых, очень не понравилось, что полностью отсутствует эволюция геймплея: игровой процесс в первые 15–20 минут ничем не отличается от финальных 15–20 минут. То же оружие, те же муторные и нелепые драки на ножах, те же бестолковые противники, которые прут на главного героя ровным строем, не подавая никаких признаков хоть какого-то интеллекта.
Во-вторых, сюжет настолько избитый и предсказуемый, что аж тошно. Ну, ребята, с первых минут было понятно, что примерно так всё и закончится. Было пару неожиданных моментов во время повествования, но они скорее вызывали вопросы к сценаристам, чем здоровый интерес: «А что же будет дальше?». Мотивации и поступки некоторых героев крайне сомнительны.
В-третьих, нет никакого смысла что-то покупать во внутриигровом магазине: лошади все одинаковые, машины все одинаковые, оружие плюс-минус всё одинаковое. Зачем придумали столько видов ножей и прочего — для меня загадка. Отбегал всю игру с самым первым бесплатным ножом, чтобы открывать сундуки, и на этом всё.

Вишенка на торте — совершенно не понравился финал, и вообще не понял смысла постгейма. После основной сюжетной линии нас бросают в крохотный и пустой открытый мир, в котором… просто нечем заняться! Дают пару тухлых квестов и возможность пройти несколько гонок. Серьёзно? Единственный стимул побегать по карте после сюжетки — сбор всех предметов для платинового трофея (пользуясь интерактивной картой, можно уложиться за пару вечеров). На всё про всё ушло 18,5 часов. Можно было быстрее, если бы сразу по ходу кампании делал ситуационные трофеи.
Краткий вердикт — прошёл и забыл. Уверен, что через полгода даже не вспомню, что играл в Mafia: The Old Country. Личная оценка 55 из 100.
Дальше была EBOLA VILLAGE от отечественных разработчиков, вдохновлявшихся легендарной серией Resident Evil. Сразу скажу — не стоит воспринимать игру как что-то серьёзное. EBOLA VILLAGE — это скорее фантасмагория на тему российской реальности вперемешку с идеями RE, чем малобюджетный клон «Резика» на серьёзных щах. Я бы коротко описал игру как Tormented Souls в советской глубинке на минималках с видом от первого лица. Прибегнув к помощи видеогайда, Эболу можно пробежать за 2,5 часа, попутно выбив «плашку». Более подробно расскажу об игре в обзоре, который пока находится на стадии раннего концепта.
Немного нарушим порядок от «лучшей» к «худшей» и черкнём пару строк о худшей игре, которую я запускал за последние годы. Речь, разумеется, о The 9th Charnel — корявом, посредственном хорроре, который стоит обходить стороной за километр или даже дольше. Треш-обзор на игру можно почитать, ткнув по картинке ниже. Пара строк закончилась, идём дальше.

И финальная в списке — игра от двух братьев-португальцев Бруно и Рикардо Сестейро — Beneath. Меня всегда привлекали проекты по Лавкрафту, но тут явно стоило пройти мимо. Ужасная озвучка (звуки выстрелов напоминают стрекотание кузнечиков, враги передвигаются совершенно беззвучно, музыка не соответствует происходящему на экране и т.д.), отвратительно прописанные респавны врагов (кучи противников появляются прямо из воздуха там, где по определению их быть не может), психоделическое освещение, шаблонный сюжет… Список можно продолжать бесконечно, но! Но игра всё же чем-то зацепила, и я ввязался в авантюру с платиновым забегом. Как оказалось, зря. После 18 часов игры мне не выпал трофей за сбор дневников, что перечеркнуло все старания взять 100% в этом куске кода (не спрашивайте, зачем мне это было нужно, длительное помутнение, не иначе).
По итогу осталось выбить один трофей — почитал инфу в сети и, как оказалось, баг известный и выпадает с шансом примерно 50 на 50. Однако я так просто не сдался и отправился писать по всем каналам разработчикам с просьбой разъяснить, как работают условия для получения этого злосчастного трофея. Судя по тому, что они до сих пор не ответили на сообщения некоторых пользователей, которые висят уже более трёх месяцев, мои шансы получить вменяемую обратную связь, прямо скажем, невелики. Обзор также в процессе и, скорее всего, он будет таким же трешовым, как на The 9th Charnel. Уж не обессудьте.
Хороших вам и качественных игр, а не вот этого вот всего
собрали 55 645 из 300 000 рублей
89 комментариев, 43 740 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
megaman05 — 21.02.2026 в 23:08
Бронзовый охотник за трофеями
viktor2020, сложная игра?я купил полное издание парулет
назад,но так и не играл
pinosha — 22.02.2026 в 07:40
Металлический охотник за трофеями
viktor2020, И что тут к чему? Нужна пояснительная бригада.
megaman05 — 22.02.2026 в 08:32
Бронзовый охотник за трофеями
pinosha, а что не понятного, взял платину в Stranger of
Paradise: Final Fantasy Origin
TiR — 21.02.2026 в 22:09
Серебряный охотник за трофеями
Что-то переборщил я в этом месяце с играми - куплено аж пять штук,
так что Styx: Blades of Greed будет в этом месяце последний,
до Fatal Frame 2 3 недели.
Игра пошла по пути Nioh 3 и вместо линейных миссий нас теперь ждет 3 большие открытые локации (каждая последующая поменьше другой) и несколько линейных сюжетных уровней. Если честно, тут двоякое ощущение, с одной стороны цельные локации - это круто, но разнообразие уровней при этом страдает что в Стиксе, что в Нио.
Это только небольшая верхняя часть локации, куда можно попасть часов через 10 игры, есть и нижняя

Локации стали еще более вертикальные, а Стикс получил больше возможностей управляться с возросшими по размеру локациями - здесь и крюк есть, и планер, и возможность просачиваться сквозь решетки аки Каин.

Сюжетно довольно пресно. Здесь появляются персонажи из прошлых частей, но об их знакомстве и прошлых приключениях не напоминают вообще никак - вспоминайте сами, что там было 8 лет назад. Стикс теперь одержим кварцем, пришедшим на смену янтаря. Поглощая кварц, он получает новые возможности для прокачки и продвижение по сюжету. Выглядит примерно так: нам надо поглотить 3 кварца с первой локации, 2 с со второй и один с третьей. В путь в любом порядке! Далее сюжетная миссия, в которой получаем новую способность по типу планера, что дает возможность посещать ранее недоступные участки локаций и... снова нужно поглотить по паре кварца с каждой локации и идти на сюжетную миссию.
Ну тут прям экшен - десантируемся на корабль, выносим орудия и противников, и летим, уворачиваясь от снарядов, на следующий.

Помимо сюжетных миссий есть и побочные. Вся их суть сводится к тому, что надо найти какую-то вещицу, но маркеров нет, только описание подлокации, где она находится. Впрочем, проблема может возникнуть даже с маркером, так как не всегда можно сразу понять как добраться до конкретного места. Но я бы не стал заносить это в минус игры. Локации действительно огромные и открытые. В каждый домик и на каждую крышу можно попасть, куча различных выступов, тайных ходов, выступов, балок для якоря.

Теперь для нейтрализации врага есть не только куча способов для ударов исподтишка, но и для открытого боя - можно попробовать заколоть кинжалом, оттолкнуть силой, создать клон, ловушки, под контролем разума столкнуть с крыши и т.д. Разумеется это расходует и янтарь и немогочисленные ресурсы, так что лучше не злоупотреблять. Если враг заметил, то иногда можно сразу упрыгать на десяток метров вверх, не ввязываясь в драку, при этом они даже не смогут догнать, хотя кинжалы кидают лихо и точно. Разнообразия противников тоже хватает - люди, гоблины, орки, эльфы, жуки и прочие твари, каждый со своими особенностями: кто-то не видит, но с хорошо развитым слухом, а кто-то может и отключать способности Стикса.
This! Is! Styx!

На разных локациях зачем-то добавляют свой цветовой фильтр, который заглушает картинку и делает ее более бесцветной и серой. Сравните загрузочный экран и экран самой игры. Зачем сами же ухудшают картинку - непонятно, сейчас ведь не 2008, чтобы делать игры серо-коричневыми! Ну и насчет картинки - игра использует Unreal 5, а с ним у небольших команд явные проблемы с оптимизиацией, так что небольшие артефакты освещения и сниженное разрешение картинки присутствует.
На загрузочных экранах картинка выглядит куда привлекательней

Фильтр настолько уродует картинку, что даже кожа Стикса из зеленой стала серой. Локация на скрине выше в игре выглядит такой же сепийной. Но, кстати, это разрушенная локация из второй части, если кто вдруг хотел поностальгировать

Спасибо, что не крысы из чумной сказки

Помоги, сводная сестричка, я застрял! Простите.

Игра пошла по пути Nioh 3 и вместо линейных миссий нас теперь ждет 3 большие открытые локации (каждая последующая поменьше другой) и несколько линейных сюжетных уровней. Если честно, тут двоякое ощущение, с одной стороны цельные локации - это круто, но разнообразие уровней при этом страдает что в Стиксе, что в Нио.
Это только небольшая верхняя часть локации, куда можно попасть часов через 10 игры, есть и нижняя

Локации стали еще более вертикальные, а Стикс получил больше возможностей управляться с возросшими по размеру локациями - здесь и крюк есть, и планер, и возможность просачиваться сквозь решетки аки Каин.

Сюжетно довольно пресно. Здесь появляются персонажи из прошлых частей, но об их знакомстве и прошлых приключениях не напоминают вообще никак - вспоминайте сами, что там было 8 лет назад. Стикс теперь одержим кварцем, пришедшим на смену янтаря. Поглощая кварц, он получает новые возможности для прокачки и продвижение по сюжету. Выглядит примерно так: нам надо поглотить 3 кварца с первой локации, 2 с со второй и один с третьей. В путь в любом порядке! Далее сюжетная миссия, в которой получаем новую способность по типу планера, что дает возможность посещать ранее недоступные участки локаций и... снова нужно поглотить по паре кварца с каждой локации и идти на сюжетную миссию.
Ну тут прям экшен - десантируемся на корабль, выносим орудия и противников, и летим, уворачиваясь от снарядов, на следующий.

Помимо сюжетных миссий есть и побочные. Вся их суть сводится к тому, что надо найти какую-то вещицу, но маркеров нет, только описание подлокации, где она находится. Впрочем, проблема может возникнуть даже с маркером, так как не всегда можно сразу понять как добраться до конкретного места. Но я бы не стал заносить это в минус игры. Локации действительно огромные и открытые. В каждый домик и на каждую крышу можно попасть, куча различных выступов, тайных ходов, выступов, балок для якоря.

Теперь для нейтрализации врага есть не только куча способов для ударов исподтишка, но и для открытого боя - можно попробовать заколоть кинжалом, оттолкнуть силой, создать клон, ловушки, под контролем разума столкнуть с крыши и т.д. Разумеется это расходует и янтарь и немогочисленные ресурсы, так что лучше не злоупотреблять. Если враг заметил, то иногда можно сразу упрыгать на десяток метров вверх, не ввязываясь в драку, при этом они даже не смогут догнать, хотя кинжалы кидают лихо и точно. Разнообразия противников тоже хватает - люди, гоблины, орки, эльфы, жуки и прочие твари, каждый со своими особенностями: кто-то не видит, но с хорошо развитым слухом, а кто-то может и отключать способности Стикса.
This! Is! Styx!

На разных локациях зачем-то добавляют свой цветовой фильтр, который заглушает картинку и делает ее более бесцветной и серой. Сравните загрузочный экран и экран самой игры. Зачем сами же ухудшают картинку - непонятно, сейчас ведь не 2008, чтобы делать игры серо-коричневыми! Ну и насчет картинки - игра использует Unreal 5, а с ним у небольших команд явные проблемы с оптимизиацией, так что небольшие артефакты освещения и сниженное разрешение картинки присутствует.
На загрузочных экранах картинка выглядит куда привлекательней

Фильтр настолько уродует картинку, что даже кожа Стикса из зеленой стала серой. Локация на скрине выше в игре выглядит такой же сепийной. Но, кстати, это разрушенная локация из второй части, если кто вдруг хотел поностальгировать

Спасибо, что не крысы из чумной сказки

Помоги, сводная сестричка, я застрял! Простите.

cinga — 21.02.2026 в 22:44
Заблокирован
TiR, вижу Нио ты тоже не тащищь .))) на херобору всякую
изишную ориентируешься .)))
Мне тоже очень трудно .))) каждый босс отнимает минимум вечер.
Мне тоже очень трудно .))) каждый босс отнимает минимум вечер.
TiR — 21.02.2026 в 23:06
Серебряный охотник за трофеями
cinga, есть немного. Просто обидно после простеньких рядовых
противников резко и жестко огребать от босса.
cinga — 21.02.2026 в 23:11
Заблокирован
TiR, ты сам говорил.. очень уж легко обычных мобов
крушить..
я то тоже сейчас в этой парадигме.. если не тупить, и четко прожимать комбушечки рядовые просто разлетаются..
но блин боссяры.. я читаю, смотрю ролики, один хер, триллионы траев..
я то тоже сейчас в этой парадигме.. если не тупить, и четко прожимать комбушечки рядовые просто разлетаются..
но блин боссяры.. я читаю, смотрю ролики, один хер, триллионы траев..
R-m_Fenix — 22.02.2026 в 06:43
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, Стикс тоже буду брать, когда физическое издание выйдет.
Вроде обещают 1 марта. Я так понимаю, кому понравились первые две
части, третья отлично зайдет?
TiR — 22.02.2026 в 11:06
Серебряный охотник за трофеями
R-m_Fenix, да, она стала бодрее и чутка разнообразнее, да и
локации размером больше чем обе первые части вместе взятые.
Crusader_ — 21.02.2026 в 22:13
Металлический охотник за трофеями

Здравствуйте, товарищи игроки и редакторы Стратега!
Test drive unlimited (Xbox 360, 2006). Разработчик Eden games (Франция). Издатель Atari (США).
Впервые играл в эту великолепную и превосходную гоночную игру на ПК весной 2007, когда стремился стать писишником. Не вышло. Летом 2007 года купил PS2, и жизнь консольщика возобновилась.
Xbox 360 приобретался в первую очередь для TDU. В 2006 г это была игра-сенсация, разработанная временным эксклюзивом консоли под её возможности. Например, под 48 универсальных шейдерных конвейеров, которых в 2005 году (год выхода Xbox 360) не было в ПК видеокартах. И в PS3 вместо них 24 пиксельных конвейера, 8 вершинных.
В игре воспроизведён остров Оаху (США, штат Гавайи):
- площадь 1545–1574 км²,
- длина 70 км,
- ширина 48 км,
- протяжённостью дорог с твердым покрытием 1700 км.
Объезд живописного острова по периметру - это 200 км дорог. При средней скорости 200 км/ч потребуется аж 60 минут! Когда проходишь TDU, остальные гонки в открытом мире лишаются смысла. Дам подробный обзор игры в следующем дайджесте. Об игре есть что рассказать.

Как я понимаю, только в TDU 2, The crew 1 и 2 протяжённость дорог больше, чем в TDU? Во всех Forza horizon меньше?
Tonberry — 22.02.2026 в 08:24
Деревянный охотник за трофеями
Crusader_, спасибо за комментарий. Сам играл в эту еще на ПС
2. Даже на ПС 2 она казалась крутой! А уж какой она была на Икс
360-я не представляю! Очень уж теплые воспоминания об этой игре у
меня)
Karim — 21.02.2026 в 22:17
Платиновый охотник за трофеями
В начале недели прошёл


The Many Pieces of Mr. Coo (PS5)
The Many Pieces of Mr. Coo — это сюрреалистическая приключенческая игра в жанре point-and-click. Мистер Ку попал в ловушку в странном, бессмысленном мире, и ему нужна ваша помощь, чтобы выбраться оттуда. Но прежде всего, ему нужно найти все свои части и собрать своё тело заново!


Возможно, за всей этой чепухой скрываются какие-то философские распри, но со всеми этими хаотичными монстрами, сумасшедшими роботами и одноглазыми дамами трудно сказать. Это игра скорее этакий артхаус. Здесь бессмысленно искать смысл в сюжете и персонажах. Однако головоломки сделаны очень логично и качественно, но большую часть времени у нас здесь кат сценки, где нам нужно нажать на тот или иной предмет и после новая сценка. Таким макаром игра проходится за смехотворные полчаса, если не тупить. А так от силы час.
Графически все сделано очень прикольно, как и стилистически. Все эти помощники, сохранения, смерти, перемотка времени сделаны обосновано и с изюминкой. Но это все конечно на один раз.


Трофеи в игре все сюжетные кроме
- увернуться от лап цыпы
- ударить свою голову, спасая тело
- дать умереть телу
- собрать 100 листовок.
Для получения платины нужно пройти игру один раз и после открывается режим со сбором листов на экране. Привет второе прохождение, но его необязательно делать сначала и до конца, так как листов больше.
Сложность 3 из 10. Головоломки.
Время 2 часа.

The Many Pieces of Mr. Coo это прикольный проект на вечер, который вспыхнет яркой вспышкой, пронося вас через яркие сюреалистичные картинки, но спустя время выветрется из головы. И поверьте играть и смотреть это на YOUTUBE это разные вещи. Купить этот проект и поддержите разрабов. Они это заслужили.
P.S. в комплекте с игрой идёт брелок. Мелочь, а приятно.
7.5 из 10
Затем завершил игру, которую я пропустил на PS3.


FAR CRY: BLOOD DRAGON
Игра выходила ещё на PS3, но прошла мимо меня.
Глянул что в подписке есть улучшенная версия и захотелось окунуться в чистое мочилово времен 90х. Об игре я знал немного. Тут есть драконы, 80битный стиль и шуточки.


Уже с порога игра заявляет о своей несерьезности.
Киберсолдат собран из говна и палок. Молчи и выполняй задания. Кто ты? Робочеловек! Что сказали, то и будешь делать! Есть злой Дядя, а есть ты. Мочить и только мочить. Вся игра эту топое зубодробительное мочилово. Сюжет проходится за пару часов, в котором мы успеем и мир спасти и узнать кто наш отец, и любовью заняться и суперлазерсюрикен получить. Мини аттракцион короче. А какая здесь тренировка, в ней только унижение и обучение из разряда - нажми крестик, чтобы прыгать. Для совсем глупых, крестик это такая кнопочка на геймпаде. Нажал? Молодец, я был уверен что ты справишься.


Чем же нам заняться после сюжета?!
В основном это захвата баз, которых в игре 13 штук.
Забежали, расстреляли в пух и прах, база ваша. После открываются 3 типа заданий на базе:
- спаси учёного неподалёку. Требуется все делать скрытно, иначе его убьют.
- Убей командира. Ну тут понятно
- Убей животное. Их в игре 12 видов.
После остаётся сбор всякого хлама - кассеты и телеки.
За все это мы получаем бабло, которое мы можем потратить на прокачку оружия или карт, где нам укажут все собиралки..А их собирать я рекомендую, так как они тоже полны шуток и пародия на фильмы 80х и 90х


Графика, а точнее стилизация и музыка с русской озвучкой, моё почтение. Я словно перешёл в эру VHS кассет.
Из минусов:
Контента ооочень мало. 2 часа сюжета, а после зачистка острова со сбором хлама на 5 часов. Типичная дрочильня.
Оружие мрак. Никаких футурисиических пушек. Всё стволы - база. Пистолет, автомат, дробовик, снайперка, пулемёт и лук.
Графика. Она что тогда была так себе, а сейчас и подавно. Угловатые модели персов, квадратная техника, ужасная растительность и стремная прорисовка дальности.

Платины нет, а для 100% трофеев нужно зачистить весь остров, собрать все предметы, прокачаться до 30 уровня и купить улучшения на все пушки. Я бегал и везде собирал деньги и поэтому к концу игры мне оставалось только накопить на последнее улучшение для пушки. Все остальное выпало походу игры и ничего не пришлось добивать.
СЛОЖНОСТЬ 3 ИЗ 10.
ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ.
BLOOD DRAGON это отличное самостоятельное дополнение, но как игра, она слабая. Она бьёт по ностальгии и по тем временам. Но если вы не застали видеокассеты и магнитофоны, где мы крутили карандашами плёнку, чтобы отмотать назад, вы не сильно пропретесь игрой. Я какой никакой кайф получил, но хотелось бы больше.
7 из 10
Ну и подсластил все о дело шикарным сборников


METRO: REDUX (сборник)
METRO 2033
Проходил я данную часть на ПК в STEAM в день её выхода. Диск от Акеллы был куплен и загрузка пошла. Что сказать, тогда от игры я был в полном восторге. Колорит метро, наших улочек, гитары, чайники, песни у костра. Сталкер у меня тогда не шёл, поэтому довольствовался этой игрой и она меня затянула. Хотел ли я в неё поиграть, чтоб освежить память? Конечно, тем более есть уоучшенное издание со всеми плюшками. Оценивать я её буду как самостоятельную игру, так как честно говоря позабыл уже с чего все начиналось. Книги Глуховского по данной вселенной я все прочитал. Ну это так, к слову.


Играем мы за Артёма. Паренька, который по воле случая стал избранным и которому суждено спасти мир. В начале игры мы знакомимся с разными персонажами, которые постепенно будут уходить из команды разными способами. То один Артёму поможет пробраться на поверхность, то другой, пройти через тоннель грёз, а третий пройти через оборону метро. У нас получается такое, небольшое приключение, где у нас будет и дружба, и предательство, интрига. Кто эти чёрные и какую роль они играют в сюжете. Подсказка - это не люди.)
В плане геймплея эта игра...шутер с элементами стелса. Здесь много разных выбора сложностей, а также 2 стиля игры. Либо вы всех искореняете направо и налево, становитесь злым парнем, что не даёт ни копейки нуждающимся, либо стелсим и оглушаем, либо обходим врагов и монстров и даёт милостыню направо и налево, за что наш нимб над головой становится ярче светиться. От этого и зависят концовки, которых в игре 2.
Здесь много разного оружия, которое можно апргрейдить, гранаты 3 видов, ножи, множество приборов, такие как фонарь, противогаз, фильтры к нему, карта, зажигалка, устройство для зарядки автомата. Здесь даже можно протирать противогаз, если вдруг он сильно запачкался кровью или грязью, а можно поменять. Да, сейчас это не так сильно удивит искушённого геймера, но тогда это смотрелось круто. Честно говоря, я ловил на мысли себя, что это меня тоже радует и приносит разнообразие геймплею. Если выбирать между стелсом и стрельбой, я выбираю стелс, потому что так намного удобнее, мы можем выключать лампы, тушить свечи, подкрадываться к врагам и огушать их в темноте, а-ля Сэм Фишер. Когда дело касается стрельбы, враги становятся пушечное мясом. Они просто стоят и стреляют, только и успевай отстреливать. Такое поведение нормально для монстров, но никак для людей. Ну и куда же без глюков. То персонаж застрянет в текстурах, то враги умрут сами по себе, то игра вылетит. Столько лет прошло, а от них не избавились...


Также в игре есть мирные уровни, когда мы можем просто погулять локациям, послушать песни, Байки, рассказы, посмотреть на чью-либо ссору, закупаться патронами, улучшить автомат или просто выпить стакан горячего. Это отличное разбавляет игровой процесс.
Графика...ну...она атмосферная, но вот люди...да, деталей на одежде много, лица ещё более менее для сегодняшнего времени, но анимация...
Мне кажется это было болью и тогда, когда выходил оригинал. Поправьте меня, если это не так.
К локациям претензий нет, когда слышишь знакомые названия метро, вспоминаешь что ты там выходил или гулял, улыбка сама появляется на лице с мыслью, а я там был.


Музыка и звук тоже имеют не последнюю роль. Здесь много звучит гитара, много песен у костра, оружие стреляет бодро, монстры звучат дико, в эпизодах, где нужно прятаться от библиотекарей и правда жутко. Радует что это все отлично переведено на русский язык и сделано с колоритом. Жаль только дневники, которые мы подбираем, не стали озвучивать.
Платина в игре очень приятная. Вам надо пройти игру 2 раза с разными стилями, для получения концовок, убить врагов из разного оружия разного количества, на некоторых уровнях много трофеев на ситуации, типа найди всех убитых на поверхности, пройди миссию никого не убив, обезвредь 10 ловушек, побудь 60 секунд в радиации или не пусти монстров через вентиляцию. Ну и сбор 51 дневника никто не отменял.
СЛОЖНОСТЬ 3 ИЗ 10.
ВРЕМЯ 20 часов 2 прохождения.

METRO REDUX это приятная игра, в которую не стыдно поиграть и сейчас. У неё конкурентов то и нет. Где вы увидите всё то, что в ней есть?! Я имею ввиду колорит и атмосферу. И это я рассказал про одну игру, а на диске их целых две и потому это издание вдвойне крутое. Можно смело брать и играть.
8 из 10
Сразу после прохождения Metro 2033, начал проходить след. часть, так сказать, пока помню управление, сюжет и героев, чтоб насладиться историей полноценно. Поехали
METRO LAST LIGHT
На дворе 2034 год.
Под руинами постапокалиптической Москвы в туннелях метро остатки человеческой расы сражаются со смертельными угрозами - внешними и внутренними.
Мутанты крадутся по катакомбам под пустынной поверхностью и парят в отравленных небесах.
Но вместо того, чтобы объединить усилия, города-станции погрязли в борьбе за абсолютную власть и устройство судного дня с армейских складов D6. Назревающая гражданская война может навсегда стереть человечество с лица Земли.
В роли Артема, отягощенного виной, но движимого надеждой, мы владеем ключом к выживанию - лучом надежды в этот темный час ...
Тут игра в плане сюжета очень сильно удивляет.
Не в том плане что за каждым углом вот это поворот, хотя такое здесь будет происходить.
С самого начала мы попадаем в гущу событий, которой первой части и не снилось. В первые 3 часа мы попадём в плен, познакомимся с товарищем, он спасёт нас, мы его, побудем в самом сердце фашистской армии, выберем из неё, посмотрим полноценный концерт в театре, испытаем предательство, месть и далее по нарастающей. Игра словно аттракцион берет тебя за ручка и преподносит один круговорот событий за другой.
За сюжет ставлю жирнющий лайк.


Расписывать геймплей не вижу смысла. Тоже самое, что и первая часть, только больше, круче, сильнее и масштабнее. Тоже самое можно сказать и про графику и в целом про все остальное.
Платина здесь стала длиннее, но гораздо проще, чем была на PS3. Помню там был трофей, где нужно было за всю игру никого не убить и чтоб тебя не заметили, и ещё был хардовый трофей Рейнджер Хардкор, который потрепал нервы. Я проходил на PS3 её на 100% со всеми DLC. Здесь же все допы вшиты в саму игру и призы для них тоже все лёгкие. Просто их пройти, без каких-либо условий. Все писают кипятком от башни...
Ну не знаю, что на PS3 проходил, что на PS4 проблем не было. Главное не лезть на рожон.
А в основной игре опять 2 прохождения, накопительные трофеи на убийство, сейфы, растяжки и так далее.
По Сложности 3 из 10.
Время 20 часов.


По итогу вторая часть на 3 головы выше первой и это видно уже сразу, как включаешь игру. Оцениваю её на 9 баллов.
И в совокупности данное издание рекомендую, что тем, кто не играл, что тем кто играл, потому что игры шикарные и до сих пор проходятся с кайфом. Касаясь переиздание на PS5 Exodus пока повременю, так как свежи воспоминания о ней в голове. Может быть потом, также, через десяток лет я запущу её и кайфану, так как игра шикарная, да и серия в целом. 40 часов на обе платины.
8.5 из 10


The Many Pieces of Mr. Coo (PS5)
The Many Pieces of Mr. Coo — это сюрреалистическая приключенческая игра в жанре point-and-click. Мистер Ку попал в ловушку в странном, бессмысленном мире, и ему нужна ваша помощь, чтобы выбраться оттуда. Но прежде всего, ему нужно найти все свои части и собрать своё тело заново!


Возможно, за всей этой чепухой скрываются какие-то философские распри, но со всеми этими хаотичными монстрами, сумасшедшими роботами и одноглазыми дамами трудно сказать. Это игра скорее этакий артхаус. Здесь бессмысленно искать смысл в сюжете и персонажах. Однако головоломки сделаны очень логично и качественно, но большую часть времени у нас здесь кат сценки, где нам нужно нажать на тот или иной предмет и после новая сценка. Таким макаром игра проходится за смехотворные полчаса, если не тупить. А так от силы час.
Графически все сделано очень прикольно, как и стилистически. Все эти помощники, сохранения, смерти, перемотка времени сделаны обосновано и с изюминкой. Но это все конечно на один раз.


Трофеи в игре все сюжетные кроме
- увернуться от лап цыпы
- ударить свою голову, спасая тело
- дать умереть телу
- собрать 100 листовок.
Для получения платины нужно пройти игру один раз и после открывается режим со сбором листов на экране. Привет второе прохождение, но его необязательно делать сначала и до конца, так как листов больше.
Сложность 3 из 10. Головоломки.
Время 2 часа.

The Many Pieces of Mr. Coo это прикольный проект на вечер, который вспыхнет яркой вспышкой, пронося вас через яркие сюреалистичные картинки, но спустя время выветрется из головы. И поверьте играть и смотреть это на YOUTUBE это разные вещи. Купить этот проект и поддержите разрабов. Они это заслужили.
P.S. в комплекте с игрой идёт брелок. Мелочь, а приятно.
7.5 из 10
Затем завершил игру, которую я пропустил на PS3.


FAR CRY: BLOOD DRAGON
Игра выходила ещё на PS3, но прошла мимо меня.
Глянул что в подписке есть улучшенная версия и захотелось окунуться в чистое мочилово времен 90х. Об игре я знал немного. Тут есть драконы, 80битный стиль и шуточки.


Уже с порога игра заявляет о своей несерьезности.
Киберсолдат собран из говна и палок. Молчи и выполняй задания. Кто ты? Робочеловек! Что сказали, то и будешь делать! Есть злой Дядя, а есть ты. Мочить и только мочить. Вся игра эту топое зубодробительное мочилово. Сюжет проходится за пару часов, в котором мы успеем и мир спасти и узнать кто наш отец, и любовью заняться и суперлазерсюрикен получить. Мини аттракцион короче. А какая здесь тренировка, в ней только унижение и обучение из разряда - нажми крестик, чтобы прыгать. Для совсем глупых, крестик это такая кнопочка на геймпаде. Нажал? Молодец, я был уверен что ты справишься.


Чем же нам заняться после сюжета?!
В основном это захвата баз, которых в игре 13 штук.
Забежали, расстреляли в пух и прах, база ваша. После открываются 3 типа заданий на базе:
- спаси учёного неподалёку. Требуется все делать скрытно, иначе его убьют.
- Убей командира. Ну тут понятно
- Убей животное. Их в игре 12 видов.
После остаётся сбор всякого хлама - кассеты и телеки.
За все это мы получаем бабло, которое мы можем потратить на прокачку оружия или карт, где нам укажут все собиралки..А их собирать я рекомендую, так как они тоже полны шуток и пародия на фильмы 80х и 90х


Графика, а точнее стилизация и музыка с русской озвучкой, моё почтение. Я словно перешёл в эру VHS кассет.
Из минусов:
Контента ооочень мало. 2 часа сюжета, а после зачистка острова со сбором хлама на 5 часов. Типичная дрочильня.
Оружие мрак. Никаких футурисиических пушек. Всё стволы - база. Пистолет, автомат, дробовик, снайперка, пулемёт и лук.
Графика. Она что тогда была так себе, а сейчас и подавно. Угловатые модели персов, квадратная техника, ужасная растительность и стремная прорисовка дальности.

Платины нет, а для 100% трофеев нужно зачистить весь остров, собрать все предметы, прокачаться до 30 уровня и купить улучшения на все пушки. Я бегал и везде собирал деньги и поэтому к концу игры мне оставалось только накопить на последнее улучшение для пушки. Все остальное выпало походу игры и ничего не пришлось добивать.
СЛОЖНОСТЬ 3 ИЗ 10.
ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ.
BLOOD DRAGON это отличное самостоятельное дополнение, но как игра, она слабая. Она бьёт по ностальгии и по тем временам. Но если вы не застали видеокассеты и магнитофоны, где мы крутили карандашами плёнку, чтобы отмотать назад, вы не сильно пропретесь игрой. Я какой никакой кайф получил, но хотелось бы больше.
7 из 10
Ну и подсластил все о дело шикарным сборников


METRO: REDUX (сборник)
METRO 2033
Проходил я данную часть на ПК в STEAM в день её выхода. Диск от Акеллы был куплен и загрузка пошла. Что сказать, тогда от игры я был в полном восторге. Колорит метро, наших улочек, гитары, чайники, песни у костра. Сталкер у меня тогда не шёл, поэтому довольствовался этой игрой и она меня затянула. Хотел ли я в неё поиграть, чтоб освежить память? Конечно, тем более есть уоучшенное издание со всеми плюшками. Оценивать я её буду как самостоятельную игру, так как честно говоря позабыл уже с чего все начиналось. Книги Глуховского по данной вселенной я все прочитал. Ну это так, к слову.


Играем мы за Артёма. Паренька, который по воле случая стал избранным и которому суждено спасти мир. В начале игры мы знакомимся с разными персонажами, которые постепенно будут уходить из команды разными способами. То один Артёму поможет пробраться на поверхность, то другой, пройти через тоннель грёз, а третий пройти через оборону метро. У нас получается такое, небольшое приключение, где у нас будет и дружба, и предательство, интрига. Кто эти чёрные и какую роль они играют в сюжете. Подсказка - это не люди.)
В плане геймплея эта игра...шутер с элементами стелса. Здесь много разных выбора сложностей, а также 2 стиля игры. Либо вы всех искореняете направо и налево, становитесь злым парнем, что не даёт ни копейки нуждающимся, либо стелсим и оглушаем, либо обходим врагов и монстров и даёт милостыню направо и налево, за что наш нимб над головой становится ярче светиться. От этого и зависят концовки, которых в игре 2.
Здесь много разного оружия, которое можно апргрейдить, гранаты 3 видов, ножи, множество приборов, такие как фонарь, противогаз, фильтры к нему, карта, зажигалка, устройство для зарядки автомата. Здесь даже можно протирать противогаз, если вдруг он сильно запачкался кровью или грязью, а можно поменять. Да, сейчас это не так сильно удивит искушённого геймера, но тогда это смотрелось круто. Честно говоря, я ловил на мысли себя, что это меня тоже радует и приносит разнообразие геймплею. Если выбирать между стелсом и стрельбой, я выбираю стелс, потому что так намного удобнее, мы можем выключать лампы, тушить свечи, подкрадываться к врагам и огушать их в темноте, а-ля Сэм Фишер. Когда дело касается стрельбы, враги становятся пушечное мясом. Они просто стоят и стреляют, только и успевай отстреливать. Такое поведение нормально для монстров, но никак для людей. Ну и куда же без глюков. То персонаж застрянет в текстурах, то враги умрут сами по себе, то игра вылетит. Столько лет прошло, а от них не избавились...


Также в игре есть мирные уровни, когда мы можем просто погулять локациям, послушать песни, Байки, рассказы, посмотреть на чью-либо ссору, закупаться патронами, улучшить автомат или просто выпить стакан горячего. Это отличное разбавляет игровой процесс.
Графика...ну...она атмосферная, но вот люди...да, деталей на одежде много, лица ещё более менее для сегодняшнего времени, но анимация...
Мне кажется это было болью и тогда, когда выходил оригинал. Поправьте меня, если это не так.
К локациям претензий нет, когда слышишь знакомые названия метро, вспоминаешь что ты там выходил или гулял, улыбка сама появляется на лице с мыслью, а я там был.


Музыка и звук тоже имеют не последнюю роль. Здесь много звучит гитара, много песен у костра, оружие стреляет бодро, монстры звучат дико, в эпизодах, где нужно прятаться от библиотекарей и правда жутко. Радует что это все отлично переведено на русский язык и сделано с колоритом. Жаль только дневники, которые мы подбираем, не стали озвучивать.
Платина в игре очень приятная. Вам надо пройти игру 2 раза с разными стилями, для получения концовок, убить врагов из разного оружия разного количества, на некоторых уровнях много трофеев на ситуации, типа найди всех убитых на поверхности, пройди миссию никого не убив, обезвредь 10 ловушек, побудь 60 секунд в радиации или не пусти монстров через вентиляцию. Ну и сбор 51 дневника никто не отменял.
СЛОЖНОСТЬ 3 ИЗ 10.
ВРЕМЯ 20 часов 2 прохождения.

METRO REDUX это приятная игра, в которую не стыдно поиграть и сейчас. У неё конкурентов то и нет. Где вы увидите всё то, что в ней есть?! Я имею ввиду колорит и атмосферу. И это я рассказал про одну игру, а на диске их целых две и потому это издание вдвойне крутое. Можно смело брать и играть.
8 из 10
Сразу после прохождения Metro 2033, начал проходить след. часть, так сказать, пока помню управление, сюжет и героев, чтоб насладиться историей полноценно. Поехали
METRO LAST LIGHT
На дворе 2034 год.
Под руинами постапокалиптической Москвы в туннелях метро остатки человеческой расы сражаются со смертельными угрозами - внешними и внутренними.
Мутанты крадутся по катакомбам под пустынной поверхностью и парят в отравленных небесах.
Но вместо того, чтобы объединить усилия, города-станции погрязли в борьбе за абсолютную власть и устройство судного дня с армейских складов D6. Назревающая гражданская война может навсегда стереть человечество с лица Земли.
В роли Артема, отягощенного виной, но движимого надеждой, мы владеем ключом к выживанию - лучом надежды в этот темный час ...
Тут игра в плане сюжета очень сильно удивляет.
Не в том плане что за каждым углом вот это поворот, хотя такое здесь будет происходить.
С самого начала мы попадаем в гущу событий, которой первой части и не снилось. В первые 3 часа мы попадём в плен, познакомимся с товарищем, он спасёт нас, мы его, побудем в самом сердце фашистской армии, выберем из неё, посмотрим полноценный концерт в театре, испытаем предательство, месть и далее по нарастающей. Игра словно аттракцион берет тебя за ручка и преподносит один круговорот событий за другой.
За сюжет ставлю жирнющий лайк.


Расписывать геймплей не вижу смысла. Тоже самое, что и первая часть, только больше, круче, сильнее и масштабнее. Тоже самое можно сказать и про графику и в целом про все остальное.
Платина здесь стала длиннее, но гораздо проще, чем была на PS3. Помню там был трофей, где нужно было за всю игру никого не убить и чтоб тебя не заметили, и ещё был хардовый трофей Рейнджер Хардкор, который потрепал нервы. Я проходил на PS3 её на 100% со всеми DLC. Здесь же все допы вшиты в саму игру и призы для них тоже все лёгкие. Просто их пройти, без каких-либо условий. Все писают кипятком от башни...
Ну не знаю, что на PS3 проходил, что на PS4 проблем не было. Главное не лезть на рожон.
А в основной игре опять 2 прохождения, накопительные трофеи на убийство, сейфы, растяжки и так далее.
По Сложности 3 из 10.
Время 20 часов.


По итогу вторая часть на 3 головы выше первой и это видно уже сразу, как включаешь игру. Оцениваю её на 9 баллов.
И в совокупности данное издание рекомендую, что тем, кто не играл, что тем кто играл, потому что игры шикарные и до сих пор проходятся с кайфом. Касаясь переиздание на PS5 Exodus пока повременю, так как свежи воспоминания о ней в голове. Может быть потом, также, через десяток лет я запущу её и кайфану, так как игра шикарная, да и серия в целом. 40 часов на обе платины.
8.5 из 10
TiR — 21.02.2026 в 22:39
Серебряный охотник за трофеями
Karim, BLOOD DRAGON мне не особо зашел, 100% не стал
заморачиваться. Она даже как ностальгия справляется слабовато
Karim — 21.02.2026 в 23:07
Платиновый охотник за трофеями
TiR, я тоже не сильно понял хайпа вокруг него на старте.
YounG — 22.02.2026 в 12:43
PREMIUM
TiR, меня вообще минут на 20 в ней хватило. Скачивал по
подписке, попробовал и удалил.
cinga — 21.02.2026 в 22:47
Заблокирован
Karim, ты такой монстр. что прямо хочется вызвать тебя на
дуэль в каком-нить мк 11 .)))
Karim — 21.02.2026 в 23:07
Платиновый охотник за трофеями
cinga, он у меня выбить на PS4. Диск от PS5 лежит и ждёт
своего часа. Я готов)
cinga — 21.02.2026 в 23:17
Заблокирован
Karim, у меня почти есть плашка на мк11.. обучение не могу
пройти .)))
уж слишком там сложные комбухи..
уж слишком там сложные комбухи..
TiR — 22.02.2026 в 18:00
Серебряный охотник за трофеями
cinga, фраза "у меня почти есть плашка, только вот обучение
не могу пройти", звучит очень смешно. Но это проблема файтингов, в
ДоА5 в свое время тоже жестко встрял на обучении, они там
издеваются своими упоротыми комбо.
pinosha — 22.02.2026 в 08:14
Металлический охотник за трофеями
Karim, Постоянно у тебя это замечаю, в чем смысл картинок из
интернета? Почему не свои скриншоты использовать для иллюстрации
постов?
Karim — 22.02.2026 в 08:40
Платиновый охотник за трофеями
pinosha, я все посты пишу через телефон и честно говоря не
понимаю, как сделать так, чтобы можно было скриншот дистанционно с
приставки на телефон закинуть.
Karim — 22.02.2026 в 09:48
Платиновый охотник за трофеями
justboba, у меня он на телефоне не работает.
Shark-hardcore — 21.02.2026 в 22:21
Helghan Hardcore Crew
Дратути!
"Чужие: элитарная пожарная команда" (PS5)
Добил все возможные собирательные так сказать трофеи. Вылечить 100 раз другалечков и прокачать на максимум 30 видов оружия.
Осталось добивать игру на высоких сложностях.
"Запчасти войны" (PS5)
Буст 10000 убийств пересек свой психологический фарватер - 55%,
Ошибка, которая вылазила 2 недели подряд, сама собой рассосалась. Так что хз в чем было дело.
"Проект Крылочел" (PS5)
Прошел сюжет. И.... ни одного трофея за сложность не выпало. Обидно.
Забугорные камрады пишут что нужно сносить игру и начинать заново, при этом ни разу не скипая скучные брифинги и мелкие миссии по взлеты и посадке! И самое главное не заходить в ДЛС ни под каким предлогом.
Хотя основания опасается, что с игрой что-то не то были в самом начале. Буквально в меню. Вот вы заходите, выбираете удобный вам язык (в моем случае русский), настройки показателей в метрах и километрах вместо миль и футов, размер шрифта и все такое прочее.
Но стоит выйти из игры и снова зайти - все сбрасывается к заводским установкам!!!! В ДЛС отдельно нужно все настраивать. В режиме "Захват" - отдельно! Вышел из ДЛС в основное меню, зашел снова - по новой настраивай. Ну, что за херь, а?!
Так что я пока занимаюсь бустом денег чтобы открыть все самолеты в сюжете, и режиме "Захват" (там вообще все по другому качается). И говорят, что трофей этот тоже кривой. А денег и следовательно времени он требует не мало!
Так что будет ли платина тут и собираются разрабы что-то с этим делать - непонятно.
Но, что у игры не отнять - это геймплей, визуал и шикарная музыка. Жаль на кат-сцены денег не хватило, тупо скучные брифинги с картами наступления по глобусу.
"Чужие: элитарная пожарная команда" (PS5)
Добил все возможные собирательные так сказать трофеи. Вылечить 100 раз другалечков и прокачать на максимум 30 видов оружия.
Осталось добивать игру на высоких сложностях.
"Запчасти войны" (PS5)
Буст 10000 убийств пересек свой психологический фарватер - 55%,
Ошибка, которая вылазила 2 недели подряд, сама собой рассосалась. Так что хз в чем было дело.
"Проект Крылочел" (PS5)
Прошел сюжет. И.... ни одного трофея за сложность не выпало. Обидно.
Забугорные камрады пишут что нужно сносить игру и начинать заново, при этом ни разу не скипая скучные брифинги и мелкие миссии по взлеты и посадке! И самое главное не заходить в ДЛС ни под каким предлогом.
Хотя основания опасается, что с игрой что-то не то были в самом начале. Буквально в меню. Вот вы заходите, выбираете удобный вам язык (в моем случае русский), настройки показателей в метрах и километрах вместо миль и футов, размер шрифта и все такое прочее.
Но стоит выйти из игры и снова зайти - все сбрасывается к заводским установкам!!!! В ДЛС отдельно нужно все настраивать. В режиме "Захват" - отдельно! Вышел из ДЛС в основное меню, зашел снова - по новой настраивай. Ну, что за херь, а?!
Так что я пока занимаюсь бустом денег чтобы открыть все самолеты в сюжете, и режиме "Захват" (там вообще все по другому качается). И говорят, что трофей этот тоже кривой. А денег и следовательно времени он требует не мало!
Так что будет ли платина тут и собираются разрабы что-то с этим делать - непонятно.
Но, что у игры не отнять - это геймплей, визуал и шикарная музыка. Жаль на кат-сцены денег не хватило, тупо скучные брифинги с картами наступления по глобусу.
cinga — 21.02.2026 в 22:25
Заблокирован
Всем приветики .)))
Сегодня о Нио 3 .)))

Я пока ещё только на середине со 100 часами, а это как понятно не 300, посему судить немогу..
Но зато могу разбить свои собственные тезисы:

хотя они и не мои вовсе, я транслировала белорусов, и понимаю, что они просто не разобрались.. Итак:
1. Однотипные противники
Это не так.. подозреваю, что они судили исключительно по демо-версии, и да, в первом регионе, может показаться, что много всего одинакового .))) что опять же не так.. по моим подсчетам, чисто на прикидку там около 20 различных неписей, со своими механиками.. мирок нужно чем-от заполнять, они были расставлены кучками, в каких-то похожих комбинациях, но это вряд ли можно как-то укорять..
Дальше больше и намного, чего тут только нет..
2. Унылый гринд
Тоже не действительность. Он присутствует, но унылым я бы точно его не назвала..
Иногда необходимо качнуться, добавить навыков, дабы превозмочь рейд-босса..
Мне понравилось, что в отличие от того же вучанга, ты можешь здесь выбрать кучу мест для фарма, а не какое-то конректное, чтобы сотню раз долбить одну и ту же последовательность мобов.. Мне понравилась реализация с призраками и помощниками, что собственно очень упрощает фарм амриты (экспы)..
3. Левелволл
Он есть. Но назвать его критичным или напряжным нельзя.
Не смотря, что регионы разделены по рекомендациям к уровню сродни какой-нить Одиссеи, всё это нивелируется скиллом.. Здесь тебя не обижают с одного удара, только потому что ты на 2 уровня ниже, но тебе будет немножко сложнее..
4. Бесконечный лутинг треша
Абсолютно не парит, если выставить настройки на автолуты и авторазборки..
Это даже даёт определенной вариативности: куда и на что тебе потратить лишнее, какой свой билд улучшить за счет дропа.. очень удобное решение .)))
5. Отсутствие вменяемого сюжета
Тоже хня. Он тут есть. Да, звёзд с неба не хватает. Но для соулс-лайка более чем.
И это я даже не дошла до конца..
Есть история, она подается сквозь главы, не могу сказать, что она прям шедевральная..
Но в бладике и такого не было..
6. Ноль боссов, по сравнению с каким-нить вучангом, не говоря про вуконг..
Тоже не так.. конечно в том же вуконге, босс, через каждые 3 моба.. тут не поспоришь .))) но здесь они уместны, дозированы, и каждый из них, лично для меня занимал несколько траев.. а некоторые и по 50.. .)))
И наконец,
7. Игра говно
Нет. Игра очень хороша.. Она затягивает своей вариативностью, своим довольно витиеватым геймплеем, а главное она дарит эмоции, как классические соулсы, где ты после множества траев, превозмогаешь и орёшь: да лежи, неумелый ты босс .)))
и пописив ему на лицо, ты с чувством своей всесильности ложишься спать, чтобы завтра снова превозмогать.. Это Прекрасно! .)))
Резюмирую: мой путь ещё очень долог, думаю тут 200+ часов не отделаешься..
Сейчас я на данной кракозябре.. уж как десяток раз, не тащу..

Сегодня о Нио 3 .)))

Я пока ещё только на середине со 100 часами, а это как понятно не 300, посему судить немогу..
Но зато могу разбить свои собственные тезисы:

хотя они и не мои вовсе, я транслировала белорусов, и понимаю, что они просто не разобрались.. Итак:
1. Однотипные противники
Это не так.. подозреваю, что они судили исключительно по демо-версии, и да, в первом регионе, может показаться, что много всего одинакового .))) что опять же не так.. по моим подсчетам, чисто на прикидку там около 20 различных неписей, со своими механиками.. мирок нужно чем-от заполнять, они были расставлены кучками, в каких-то похожих комбинациях, но это вряд ли можно как-то укорять..
Дальше больше и намного, чего тут только нет..
2. Унылый гринд
Тоже не действительность. Он присутствует, но унылым я бы точно его не назвала..
Иногда необходимо качнуться, добавить навыков, дабы превозмочь рейд-босса..
Мне понравилось, что в отличие от того же вучанга, ты можешь здесь выбрать кучу мест для фарма, а не какое-то конректное, чтобы сотню раз долбить одну и ту же последовательность мобов.. Мне понравилась реализация с призраками и помощниками, что собственно очень упрощает фарм амриты (экспы)..
3. Левелволл
Он есть. Но назвать его критичным или напряжным нельзя.
Не смотря, что регионы разделены по рекомендациям к уровню сродни какой-нить Одиссеи, всё это нивелируется скиллом.. Здесь тебя не обижают с одного удара, только потому что ты на 2 уровня ниже, но тебе будет немножко сложнее..
4. Бесконечный лутинг треша
Абсолютно не парит, если выставить настройки на автолуты и авторазборки..
Это даже даёт определенной вариативности: куда и на что тебе потратить лишнее, какой свой билд улучшить за счет дропа.. очень удобное решение .)))
5. Отсутствие вменяемого сюжета
Тоже хня. Он тут есть. Да, звёзд с неба не хватает. Но для соулс-лайка более чем.
И это я даже не дошла до конца..
Есть история, она подается сквозь главы, не могу сказать, что она прям шедевральная..
Но в бладике и такого не было..
6. Ноль боссов, по сравнению с каким-нить вучангом, не говоря про вуконг..
Тоже не так.. конечно в том же вуконге, босс, через каждые 3 моба.. тут не поспоришь .))) но здесь они уместны, дозированы, и каждый из них, лично для меня занимал несколько траев.. а некоторые и по 50.. .)))
И наконец,
7. Игра говно
Нет. Игра очень хороша.. Она затягивает своей вариативностью, своим довольно витиеватым геймплеем, а главное она дарит эмоции, как классические соулсы, где ты после множества траев, превозмогаешь и орёшь: да лежи, неумелый ты босс .)))
и пописив ему на лицо, ты с чувством своей всесильности ложишься спать, чтобы завтра снова превозмогать.. Это Прекрасно! .)))
Резюмирую: мой путь ещё очень долог, думаю тут 200+ часов не отделаешься..
Сейчас я на данной кракозябре.. уж как десяток раз, не тащу..

TiR — 21.02.2026 в 22:49
Серебряный охотник за трофеями
Ничоси, в прошлом дайджесте кто-то говорил, что игра коротковата.
Сам пока завис на 30 часах на последнем боссе в древности, но много
больше половины, мне кажется, я точно прошел.
Здесь сделан таким образом, что на следующей локации тебе резко дают больше амриты, но при этом на определенный уровень персонажа тоже становится нужно резко больше, поэтому уровень всегда подтягивается до нужного. А если вдруг надо чутка поднять уровень - есть сайд миссии и помощь с боссами - от 2-х реальных людей боссы ложатся как дети и амриты достойно дают. P.S. Ко мне, правда, почти никто не приходит, все самому приходится. 2 раза всего призвались, и то первый раз в демке, там куча народу со скуки после прохождения болталось.
Здесь сделан таким образом, что на следующей локации тебе резко дают больше амриты, но при этом на определенный уровень персонажа тоже становится нужно резко больше, поэтому уровень всегда подтягивается до нужного. А если вдруг надо чутка поднять уровень - есть сайд миссии и помощь с боссами - от 2-х реальных людей боссы ложатся как дети и амриты достойно дают. P.S. Ко мне, правда, почти никто не приходит, все самому приходится. 2 раза всего призвались, и то первый раз в демке, там куча народу со скуки после прохождения болталось.
cinga — 21.02.2026 в 22:56
Заблокирован
TiR, насчет коротковатости это точно не моё.. у меня такое
всегда на 300 часов .)))
но очень вероятно, что я от такого и тащусь .)))
люблю БОЛЬ! .)))
но очень вероятно, что я от такого и тащусь .)))
люблю БОЛЬ! .)))
Gorezkrut — 21.02.2026 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями
TiR — 21.02.2026 в 23:12
Серебряный охотник за трофеями
Gorezkrut, ну вполне норм, хотя в прошлых частях получал за
100+, но там никуда не торопился, проходя на НГ с несколькими +.
Надеюсь с ДЛЦ не подведут, по полгода их теперь пилить будут.
Gorezkrut — 21.02.2026 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, Ну вот чёт да. Во-первых всего два. Во-вторых, второе
длц обещают в феврале следующего года. Они там совсем онниохели что
ли?!
TiR — 22.02.2026 в 00:24
Серебряный охотник за трофеями
Gorezkrut, судя по ценнику в $40, там будут отдельные
открытые локи.
Gorezkrut — 22.02.2026 в 00:53
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, меньшего я и не ждал вообще-то, но это не повод!
cinga — 21.02.2026 в 23:14
Заблокирован
Gorezkrut, вижу за 9 дней управился .))) рукастый .)))
у тебя наверно пальцы специальные, а не такие как у меня кривожопые .)))
у тебя наверно пальцы специальные, а не такие как у меня кривожопые .)))
Gorezkrut — 21.02.2026 в 23:53
Бронзовый охотник за трофеями
cinga, У меня опыт сотни часов в нио1-2, вулонге и даже
немного ронине) На фоне 1-2 нио, третья часть довольно простая.
Отчасти потому что так и есть, отчасти потому что я надрочился в
них играть) А, ну и игра вышла, когда у меня ещё оставалось 3 дня
отпуска и я в эти дни задрил нещадно и успел за них пройти большую
часть игры и на неделе после работы добивал уже меньшую) Если бы у
меня было бы хотя бы дней пять, я бы успел за пять) Ну за неделю
максимум)
cinga — 22.02.2026 в 00:01
Заблокирован
Gorezkrut, боже какой ты носорог.. я уж как 3 часа не могу
этого гибона пройти.. даже не знаю сколько в себя влила октана..
шатаюсь..
видимо сегодня не справлюсь..
видимо сегодня не справлюсь..
Gorezkrut — 22.02.2026 в 00:06
Бронзовый охотник за трофеями
cinga, Ну Такэда правда сложный. Если тебя это успокоит -
это один из четырёх боссов на котором я матерился ) Ну на первом
прохождении самураем. Когда на нг+ его бил, сбрил его нахрен парой
комбух в спину ниндзя.
Учи комбо и рано или поздно у тебя получится, я в тебя верю)
Учи комбо и рано или поздно у тебя получится, я в тебя верю)
cinga — 22.02.2026 в 00:25
Заблокирован
Gorezkrut, ты еще и нг+ делал .. ого.. у меня такого в
планах нету .)))
такеду я убила в двух его ипостасях.. сижу на крабе.. выносит он меня быстро..
не знаю даже.. что делать.. вряд ли докачка поможет..видимо надо привыкать.)))
такеду я убила в двух его ипостасях.. сижу на крабе.. выносит он меня быстро..
не знаю даже.. что делать.. вряд ли докачка поможет..видимо надо привыкать.)))
Gorezkrut — 22.02.2026 в 09:34
Бронзовый охотник за трофеями
cinga, Ну я ж отбитый, пока все нг не пройду не успокоюсь
(обычно в нио их вместе с длц добавляют, в 1-2 их было вплоть до
нг+4 если я не ошибаюсь)
А чо за краб? Не помою никакого краба
А чо за краб? Не помою никакого краба
cinga — 22.02.2026 в 10:07
Заблокирован
Gorezkrut, ну там не краб.. не знаю как эту шерстянную
попрыгушку назвать.. Отороши что ли..
Он меня с двух-трех тычек попускает, а я ему больше половины превозмочь не могу.. Маления какая-то
Он меня с двух-трех тычек попускает, а я ему больше половины превозмочь не могу.. Маления какая-то
Gorezkrut — 22.02.2026 в 11:57
Бронзовый охотник за трофеями
cinga, второй регион где печать надо очищать?
Я понял. Это босс говна в целом. На нем камера наверная худшая из всех в игре, там реально бой в стиле "весь бой ничего не видно а потом ты умираешь", я флешбеки с бладборна ловил на этом босса (и с неймлесс кинга из дс3). Плюс эта тварь ещё бегает от тебя по всей арене, ненавижу боссов за которыми надо бегать.
Я понял. Это босс говна в целом. На нем камера наверная худшая из всех в игре, там реально бой в стиле "весь бой ничего не видно а потом ты умираешь", я флешбеки с бладборна ловил на этом босса (и с неймлесс кинга из дс3). Плюс эта тварь ещё бегает от тебя по всей арене, ненавижу боссов за которыми надо бегать.
cinga — 22.02.2026 в 10:27
Заблокирован
Gorezkrut, а меховая жаба с сосульками.. думала кого ж он
мне напоминает, в вуконге у жаб примерно такая же механика..
посмотрела я на свежую голову как Пауэрпух её одолел, скоро займусь..
посмотрела я на свежую голову как Пауэрпух её одолел, скоро займусь..
YounG — 22.02.2026 в 12:56
PREMIUM
cinga, странно, что вам не говорят о том, что эти игры
легкотня, и там даже скилл не нужен)
Yametekudasai — 22.02.2026 в 18:20
Поганка
cinga — 21.02.2026 в 23:03
Заблокирован
TiR, на днях пришёл ухажёр в мою избу со всякими
мартини..
я ему и говорю: убьешь такеду юкая - всё будет..
парнишка парился три часа, я всё выпить успела..
он уехал в кручине, а я потом пьяненькая завалила этого дурня с пару траев .)))
я ему и говорю: убьешь такеду юкая - всё будет..
парнишка парился три часа, я всё выпить успела..
он уехал в кручине, а я потом пьяненькая завалила этого дурня с пару траев .)))
TiR — 21.02.2026 в 23:09
Серебряный охотник за трофеями
cinga, скрытый скилл - набухаться и завалить босса иногда
действительно рабочий.
cinga — 21.02.2026 в 23:20
Заблокирован
TiR, если честно.. я и сейчас эту кикимору валю таким
способом .)))
я по понтам предпочитаю винишко, но тут я себе взяла пивандулу.. .)))
пока не очень.. не получается .(((
я по понтам предпочитаю винишко, но тут я себе взяла пивандулу.. .)))
пока не очень.. не получается .(((
Gorezkrut — 22.02.2026 в 09:39
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, Меня в четверг друг звал пить пива. Естественно, кроме
пива начали пить ершей и егермейстер. Пришёл домой, поиграл в нио,
чот пришёл. На следующей день запускаю игру и понимаю что у меня
несколько точек щачищено и я нихера не помню как их зачищал) играть
в солсы бухим так себе)
HorrorRoman — 21.02.2026 в 22:57
Пластмассовый охотник за трофеями
cinga, уважение, что не бежишь за платиной, призывая помощь,
а пытаешься пройти сама, мое почтение
cinga — 21.02.2026 в 23:23
Заблокирован
HorrorRoman, ну на самом деле плашка моя цель .))) к
сожалению у меня нет на этом аке подписки, и я не могу разыграть
кооп..
apriorihuman — 21.02.2026 в 22:42
Бумажный охотник за трофеями
megaman05 — 21.02.2026 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
apriorihuman — 22.02.2026 в 06:55
Бумажный охотник за трофеями
megaman05, да, может вернусь еще. Но горело сильней, чем
приносило удовольствия. Я там 3 шрайна закрыл ))) но жизнь слишком
коротка чтобы себя еще играми мучить)
Gilaruil — 23.02.2026 в 12:22
Охотник за постельными сценами
apriorihuman, насколько мне понравилась основная игра,
настолько же не понравились длц. То ли к моменту платины игра уже
приелась, то ли ожидал другого, но больше часа в каждом дополнении
не осилил. А игра классная.
apriorihuman — 23.02.2026 в 13:26
Бумажный охотник за трофеями
Gilaruil, а мне наоборот понравилось как разрабы
развернулись во втором (третье еще не трогал) ДЛС. Другой темп
боевки, новые испытания, компактная карта (я уже зачистил 1/2), ну
и китайская мифология (не так часто туда запрыгиваю). 7+ часов уже,
полет нормальный.
P.S. На Нинтендо платин нет, это немного освобождает.
P.S. На Нинтендо платин нет, это немного освобождает.

Gilaruil — 21.02.2026 в 23:29
Охотник за постельными сценами
Неделю активно играю в Lies of P. И наверно ничего не стал бы сюда
писать, но сегодня вечером пришел к Лаксазии. Спустя три с лишним
часа безуспешных попыток зашел сюда написать, что я думаю о ней, её
электричестве, ее атаках во второй стадии и хотел бы напрямую
обратиться к разработчикам - рот ваш... целовал. Спасибо за
внимание.
А вообще игра огонь, один из лучших соулсов. И гораздо легче многих. Ну по крайней мере была легче до сегодняшнего вечера.
А вообще игра огонь, один из лучших соулсов. И гораздо легче многих. Ну по крайней мере была легче до сегодняшнего вечера.
Timur-Day — 22.02.2026 в 10:35
PREMIUM
Gilaruil, самый красивый и думаю самый тяжелый босс в игре.
Остальные боссы как-то прям мимо по сложности (финального не
считаю). Но согласен что игра топчик.
Gilaruil — 23.02.2026 в 12:12
Охотник за постельными сценами
Timur-Day, прошел игру, по факту после Лаксазии какой-то изи
мод. И не скзаать, что остальные боссы очень легкие, но после этой
дамы небо и земля. Манус неплох, но упал с пятой попытки, финальный
босс со второй.
Gorezkrut — 21.02.2026 в 23:47
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет. Ну штош, продолжаю Nioh 3 на Сне Сёгуна, в народе
известного, как НГ+.
С прошлого раза я решил всё таки респекнуться в ниндзя и проходить игру уже этим стилем. Ну, собственно, решил и респекнулся.
Вначале было очень больно и неприятно и играть так желания не было никакого, но я страдал, заставлял себя, пробовал разное. И в итоге, я, в принципе, нашёл вариант, который более менее меня устроил. Вариант этот - когти.
Но перед этим я тыкал много разных пушек. Сначала по старой памяти взял посох (это второе моё любмое оружие из второго нио). Но здесь посох мне не зашёл совершенно, как бы я не пытался им крутить вертухи - слишком медленно и слишком мало урона, он как будто не подходит под этот стиль. Ну хотя почему как будто - он и не подходит. Пострадал, поматерился, решил сменить. Взял кусаригаму. Кусаригама в нио2 (и 1) была хороша в верхней стойке - много урона, высокий радиус поражения, удобные атаки, которые в верхней стойке были в основном грузом. Поскольку в нио 3 стоек у ниндзя нет, ему оставили, я так полагаю (я не эксперт в кусаригаме) мувсет из средней стойки, который близко не такой имбовый. Немного побегал, понял что вообще не нравится. И тут мне в руки попали они - КОГТИ. Когти шикарны. Быстрые атаки, куча урона, быстро выбивают врагам КИ, даже людям (в стойке самурая глефой у меня так не получалось). Единственный минус - жрут моё ки как не в себя, но тот факт что я на нг+ эту проблему отчасти решает, плюс потом я вкачал ки ещё. Получилась ультимативная пушка - простые и понятые комбухи на простые комбинации кнопок (правда, пришлось залезть в настройки и сменить раскладку, чтобы комбы с одновременным зажанием стика вперёд и
/
заменились
на зажание блока плюс те же кнопки, стиком вообще мне неудобно
было, а к этому я привык. Это, правда, привело к тому, что
заменились навыки духа хранителя, и к этому опять же пришлось
перепривыкать, но что поделать.
В целом по стилю ниндзя - мне всё равно не нравится, хоть я прошёл уже так пол игры. Идея то у стиля хорошая, но игра просто не заточена под него, по многим причинам. Основной способ наносить урон в стиле ниндзя - бить в спину. Если бить в спину, получаешь автокрит, урона достаточно, враги убиваются адекватно, всё хорошо. Если не бить в спину - каждого бомжа будешь колупать полминуты. Нормального врага - минуту-две, боссы - ваще забей. Так вот - многие враги просто не дают себя в спину. Они крутяться волчками, они летают, они постоянно отпрыгивают от тебя, они упираются в стену из-за чего, очевидно, в спину их ударить не получится. А ещё в игре есть такая шикарная херня, как автоприцеливание врага на тебя. То есть, даже если умудрился зайти врагу за спину и начинаешь ему прописывать комбу, он после одного-двух ударов просто развернётся к тебе лицом и не даст бить себя в спину. Это потому что враги у которых есть ки не станлочатся, и хрен ты что с этим сделаешь. Ультимативная абилка ниндзя, под названием дымка, которая заменяет ниндзе пульсацию КИ, должна, по идее, решать эту проблему. Для того, чтобы она её решала, она должна работать как телепорт по сути, чтобы применение этой хрени автоматически и мгновенно делало так что ты оказываешься у врага за спиной, но это дерьмо работает по сути как обычный деш. Прожмёшь ты дымку, или нажмёшь обычный уворот чтобы скользнуть врагу за спину - разницы нет и вероятность успеха примерно одинакова (крайне мала). Если враг или босс, какой-нибудь большой и медленный, который сделает атаку а потом будет стоять несколько секунд АФК, тогда да, можно забежать ему за спину, накомбить кучу комб и аннигилировать его за секунды, включая боссов, но хренова гора врагов и боссов в игре, просто не даст вам такой возможности, а сражаться в стиле ниндзя лоб в лоб довольно неэффективно. И это я не говорю, что сама местность на некоторых локациях по сути не даёт этим пользоваться. Есть в первом акте пещеры, где есть каскадные водопады, удачи там этой дымкой и дешами пользоваться - будете постоянно упираться в видимые и невидимые стены.
И вот поэтому я не особо понимаю зачем этот стиль нужен. Стиль самурая - универсален, он может всё делать, может бить в лицо, может при желании как и ниндзя заходить за спину и бить в спину, быстрые оружия у самурая тоже есть (кастеты - рескин когтей по сути), может юзать магию (которая при прочих равных, разнобразнее и полезнее ниндзюцу). И самурай требует меньше действий чтобы быть эффективным. Он просто подходит и бьёт. Тогда как ниндзей надо париться чтобы за спину зайти и всякой другой хернёй заниматься. В общем, хз, полигры прошёл и не оставляет ощущение, что этого ниндзя делали на сдачу и игру под него особо не подгоняли, а оружия, которыми раньше спокойно пользовался самурай и которые ему отдали без мувсетов стоек ощущаются порезанными в хлам (тимниндзя, посох я вам не прощу).
Ещё одна вещь, которую изменили в НИО3 - крафт небесных(зелёных) вещей. Ну как изменили. Крафт зелёнки из игры убрали нахрен, его нет. Я пошёл в интернет с этим вопросом и там писали, что типа, если нужны какие то конретные шмотки, надо использовать благословение судама. Что делает благословение судама? Они увеличивает шанс дропа конкретных шмоток. Но проблема в том, что шанс дропа то она увеличивает, но вот про редкость никто не говорил. Поэтому к середине игры у меня был забит инвентарь шмотками нужного мне сэта, при этом шмотка зелёного цвета выпадала довольно редко. Сейчас у меня пройдено больше половины игры и я всё ещё не собрал зелёный сэт целиком. У меня есть подозрение (и надежда), что мне дадут таки крафтить зелёные шмотки когда я выполню квест кузнеца (на обычном нг за этот квест открыли возможность крафтить фиолетовые, так что я надеюсь что на нг+ дадут крафтить зелёнку), но я не могу это доказать. И если я ошибаюсь и крафтить зелёнку не дадут - это дичь. Я на знаю зачем это было трогать, но это страшно бесит и страшно неудобно, а вот эта вот возможность выставить увеличение дропа конкретной шмотки - на самом деле спасибо, но всё равно костыль какой-то.
Но чтобы не завершать дайджест на негативной ноте, завершу на позитивной. Расскажу про сам сэт. Он потрясающий! Я называю его Сэт Зловещего Тирана (потому что каждая шмотка называется *что-то* зловещего тирана). И я, безусловно, выгляжу в нём как зловещий тиран, потому что, я убеждён, именно так зловещие тираны и выглядят.

Всем спасибо за внимание, всем сэт зловещего тирана!
С прошлого раза я решил всё таки респекнуться в ниндзя и проходить игру уже этим стилем. Ну, собственно, решил и респекнулся.
Вначале было очень больно и неприятно и играть так желания не было никакого, но я страдал, заставлял себя, пробовал разное. И в итоге, я, в принципе, нашёл вариант, который более менее меня устроил. Вариант этот - когти.
Но перед этим я тыкал много разных пушек. Сначала по старой памяти взял посох (это второе моё любмое оружие из второго нио). Но здесь посох мне не зашёл совершенно, как бы я не пытался им крутить вертухи - слишком медленно и слишком мало урона, он как будто не подходит под этот стиль. Ну хотя почему как будто - он и не подходит. Пострадал, поматерился, решил сменить. Взял кусаригаму. Кусаригама в нио2 (и 1) была хороша в верхней стойке - много урона, высокий радиус поражения, удобные атаки, которые в верхней стойке были в основном грузом. Поскольку в нио 3 стоек у ниндзя нет, ему оставили, я так полагаю (я не эксперт в кусаригаме) мувсет из средней стойки, который близко не такой имбовый. Немного побегал, понял что вообще не нравится. И тут мне в руки попали они - КОГТИ. Когти шикарны. Быстрые атаки, куча урона, быстро выбивают врагам КИ, даже людям (в стойке самурая глефой у меня так не получалось). Единственный минус - жрут моё ки как не в себя, но тот факт что я на нг+ эту проблему отчасти решает, плюс потом я вкачал ки ещё. Получилась ультимативная пушка - простые и понятые комбухи на простые комбинации кнопок (правда, пришлось залезть в настройки и сменить раскладку, чтобы комбы с одновременным зажанием стика вперёд и
В целом по стилю ниндзя - мне всё равно не нравится, хоть я прошёл уже так пол игры. Идея то у стиля хорошая, но игра просто не заточена под него, по многим причинам. Основной способ наносить урон в стиле ниндзя - бить в спину. Если бить в спину, получаешь автокрит, урона достаточно, враги убиваются адекватно, всё хорошо. Если не бить в спину - каждого бомжа будешь колупать полминуты. Нормального врага - минуту-две, боссы - ваще забей. Так вот - многие враги просто не дают себя в спину. Они крутяться волчками, они летают, они постоянно отпрыгивают от тебя, они упираются в стену из-за чего, очевидно, в спину их ударить не получится. А ещё в игре есть такая шикарная херня, как автоприцеливание врага на тебя. То есть, даже если умудрился зайти врагу за спину и начинаешь ему прописывать комбу, он после одного-двух ударов просто развернётся к тебе лицом и не даст бить себя в спину. Это потому что враги у которых есть ки не станлочатся, и хрен ты что с этим сделаешь. Ультимативная абилка ниндзя, под названием дымка, которая заменяет ниндзе пульсацию КИ, должна, по идее, решать эту проблему. Для того, чтобы она её решала, она должна работать как телепорт по сути, чтобы применение этой хрени автоматически и мгновенно делало так что ты оказываешься у врага за спиной, но это дерьмо работает по сути как обычный деш. Прожмёшь ты дымку, или нажмёшь обычный уворот чтобы скользнуть врагу за спину - разницы нет и вероятность успеха примерно одинакова (крайне мала). Если враг или босс, какой-нибудь большой и медленный, который сделает атаку а потом будет стоять несколько секунд АФК, тогда да, можно забежать ему за спину, накомбить кучу комб и аннигилировать его за секунды, включая боссов, но хренова гора врагов и боссов в игре, просто не даст вам такой возможности, а сражаться в стиле ниндзя лоб в лоб довольно неэффективно. И это я не говорю, что сама местность на некоторых локациях по сути не даёт этим пользоваться. Есть в первом акте пещеры, где есть каскадные водопады, удачи там этой дымкой и дешами пользоваться - будете постоянно упираться в видимые и невидимые стены.
И вот поэтому я не особо понимаю зачем этот стиль нужен. Стиль самурая - универсален, он может всё делать, может бить в лицо, может при желании как и ниндзя заходить за спину и бить в спину, быстрые оружия у самурая тоже есть (кастеты - рескин когтей по сути), может юзать магию (которая при прочих равных, разнобразнее и полезнее ниндзюцу). И самурай требует меньше действий чтобы быть эффективным. Он просто подходит и бьёт. Тогда как ниндзей надо париться чтобы за спину зайти и всякой другой хернёй заниматься. В общем, хз, полигры прошёл и не оставляет ощущение, что этого ниндзя делали на сдачу и игру под него особо не подгоняли, а оружия, которыми раньше спокойно пользовался самурай и которые ему отдали без мувсетов стоек ощущаются порезанными в хлам (тимниндзя, посох я вам не прощу).
Ещё одна вещь, которую изменили в НИО3 - крафт небесных(зелёных) вещей. Ну как изменили. Крафт зелёнки из игры убрали нахрен, его нет. Я пошёл в интернет с этим вопросом и там писали, что типа, если нужны какие то конретные шмотки, надо использовать благословение судама. Что делает благословение судама? Они увеличивает шанс дропа конкретных шмоток. Но проблема в том, что шанс дропа то она увеличивает, но вот про редкость никто не говорил. Поэтому к середине игры у меня был забит инвентарь шмотками нужного мне сэта, при этом шмотка зелёного цвета выпадала довольно редко. Сейчас у меня пройдено больше половины игры и я всё ещё не собрал зелёный сэт целиком. У меня есть подозрение (и надежда), что мне дадут таки крафтить зелёные шмотки когда я выполню квест кузнеца (на обычном нг за этот квест открыли возможность крафтить фиолетовые, так что я надеюсь что на нг+ дадут крафтить зелёнку), но я не могу это доказать. И если я ошибаюсь и крафтить зелёнку не дадут - это дичь. Я на знаю зачем это было трогать, но это страшно бесит и страшно неудобно, а вот эта вот возможность выставить увеличение дропа конкретной шмотки - на самом деле спасибо, но всё равно костыль какой-то.
Но чтобы не завершать дайджест на негативной ноте, завершу на позитивной. Расскажу про сам сэт. Он потрясающий! Я называю его Сэт Зловещего Тирана (потому что каждая шмотка называется *что-то* зловещего тирана). И я, безусловно, выгляжу в нём как зловещий тиран, потому что, я убеждён, именно так зловещие тираны и выглядят.

Всем спасибо за внимание, всем сэт зловещего тирана!
cinga — 22.02.2026 в 01:01
Заблокирован
Gorezkrut, может мне стоит взять подписку и твой Тиран
поможет мне? .)))
Tonberry — 22.02.2026 в 08:39
Деревянный охотник за трофеями
Приветствую всех! Спустя много лет решил вернуться в ДМК 4 и взять
плашку в ней, и закрыть гештальт. Может позже ворвусь и в другие
части.

Решил поиграть в Якудзу Кивами 3,но там как и в оригинальной 3-все плохо,а возможно стало даже хуже! Местная гамма просто ужасная и раздражает засветами, новые лица некоторых персонажей мне совсем не нравятся( что они сделали с лицом Рикии?). Но играть буду раз уж купил. Ну и мне кажется,что лучше играть в оригинал все таки(хотя там платина достаточно душная и тяжелая).
Так же продолжаю играть в Trails in the Sky 1st chapter, одна из последних увлекательных и интересных жрпг на моей памяти.


Решил поиграть в Якудзу Кивами 3,но там как и в оригинальной 3-все плохо,а возможно стало даже хуже! Местная гамма просто ужасная и раздражает засветами, новые лица некоторых персонажей мне совсем не нравятся( что они сделали с лицом Рикии?). Но играть буду раз уж купил. Ну и мне кажется,что лучше играть в оригинал все таки(хотя там платина достаточно душная и тяжелая).
Так же продолжаю играть в Trails in the Sky 1st chapter, одна из последних увлекательных и интересных жрпг на моей памяти.

justboba — 22.02.2026 в 09:52
No pasaran
apriorihuman — 22.02.2026 в 17:07
Бумажный охотник за трофеями
justboba, соррян, случайно ткнул в минус с мобилы. За
скайрим только +
zloiqwebeck — 22.02.2026 в 10:31
СкоРоМох
Всем здравствуйте!
Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал
Я пытался найти приют
Говорят, что плохо искал
И я не знаю каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам
Больше в несколько раз
evil within ну усё, 100% трофеев, это платина и три дополнения.
Сложность платины оценил в 8, умираешь часто, живёшь редко. И самое главное, загрузка после смерти точки сохранения, вот она сложность, смотреть на этот экран раз за разом осознавая, что ты проиграл, а я ведь ой как не люблю проигрывать.
Всего игру прошёл 4 раза, первый на выживании и было некомфортно неуютно, местами больно
Второй прохождение на сложности акума, здесь уже умираешь, как только зашёл в меню игры.
Третий спидран на обычной сложности (самая лёгкая) на НГ+, и четвёртое так же на обычном, но без прокачки, по итогу в последнее прохождение даже не умер, где блин трофей "пройти игру без смертей".
Обычно, если большая игра требует несколько прохождений, то у меня это затягивается на годы, скучновато становится потоком проходить одну игру, даже на разных сложностях, но с визином все пошло не так. Одержимость игрой появилась, искал любой момент, чтобы по скорее продолжить прохождение.
dmc5 добил 100% трофеев, у меня оставалось дополнение за Вергилия, вот его и закончил. Смысл длс это поиграть за персонажа, который был неиграбелен в основной игре, да и вообще он типо злодей. Прошёл сюжетку за него на сложности DMD и кровавый дворец. Играть за Вергилия понравилось, много приёмов, да и вообще приятно было вернуться на пару недель devil may cry.
shadow tactics игра обречена на платину, я ее уже давно укусил трофеем, так что дело времени. Самое сложное в игре выполнить условия для медалей, особенно пройти миссию на время, хоть есть глитч на таймер, но в первых четырех миссиях не пользовался, даже видео записал, надеюсь Арина мной будет гордиться
silksong 95 часов вместе с сыночкой уже наиграли, из них мне досталось часов 20. Хорнет прекрасна, мир игры тоже, боссы интересные, мне , как не специалисту в играх, все нравится.
ninja gaiden сумма 7 миссия, как нибудь потом. Старая игра уже стала, немного жалею, что вписался в эту авантюру, возможно такое ощущение, потому что я пока так и не разобрался до конца, правда к 7 миссии игра не создала каких то сложностей, кроме как выйти в меню из игры тачпад+R3
Как то так прошёл игровой месяц с момента моего прошлого дайджеста
Кто отгадает откуда строчки выше, тому плюс
Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал
Я пытался найти приют
Говорят, что плохо искал
И я не знаю каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам
Больше в несколько раз
evil within ну усё, 100% трофеев, это платина и три дополнения.
Сложность платины оценил в 8, умираешь часто, живёшь редко. И самое главное, загрузка после смерти точки сохранения, вот она сложность, смотреть на этот экран раз за разом осознавая, что ты проиграл, а я ведь ой как не люблю проигрывать.
Всего игру прошёл 4 раза, первый на выживании и было некомфортно неуютно, местами больно
Второй прохождение на сложности акума, здесь уже умираешь, как только зашёл в меню игры.
Третий спидран на обычной сложности (самая лёгкая) на НГ+, и четвёртое так же на обычном, но без прокачки, по итогу в последнее прохождение даже не умер, где блин трофей "пройти игру без смертей".
Обычно, если большая игра требует несколько прохождений, то у меня это затягивается на годы, скучновато становится потоком проходить одну игру, даже на разных сложностях, но с визином все пошло не так. Одержимость игрой появилась, искал любой момент, чтобы по скорее продолжить прохождение.
dmc5 добил 100% трофеев, у меня оставалось дополнение за Вергилия, вот его и закончил. Смысл длс это поиграть за персонажа, который был неиграбелен в основной игре, да и вообще он типо злодей. Прошёл сюжетку за него на сложности DMD и кровавый дворец. Играть за Вергилия понравилось, много приёмов, да и вообще приятно было вернуться на пару недель devil may cry.
shadow tactics игра обречена на платину, я ее уже давно укусил трофеем, так что дело времени. Самое сложное в игре выполнить условия для медалей, особенно пройти миссию на время, хоть есть глитч на таймер, но в первых четырех миссиях не пользовался, даже видео записал, надеюсь Арина мной будет гордиться

silksong 95 часов вместе с сыночкой уже наиграли, из них мне досталось часов 20. Хорнет прекрасна, мир игры тоже, боссы интересные, мне , как не специалисту в играх, все нравится.
ninja gaiden сумма 7 миссия, как нибудь потом. Старая игра уже стала, немного жалею, что вписался в эту авантюру, возможно такое ощущение, потому что я пока так и не разобрался до конца, правда к 7 миссии игра не создала каких то сложностей, кроме как выйти в меню из игры тачпад+R3
Как то так прошёл игровой месяц с момента моего прошлого дайджеста
Кто отгадает откуда строчки выше, тому плюс
Gilaruil — 23.02.2026 в 12:25
Охотник за постельными сценами
zloiqwebeck, кажется, тут никто не слушает Цоя)
zloiqwebeck — 23.02.2026 в 13:09
СкоРоМох
Gilaruil, или меня не читают 
С праздником тебя мужчина! Успехов во всём!

С праздником тебя мужчина! Успехов во всём!
Soulmerain — 22.02.2026 в 12:07
Начинающий охотник за трофеями


Всем привет. На этой неделе прохожу Red Dead Redemption 2. Великолепнейшая игра, в которой воссоздан дух Дикого Запада с невероятной точностью к самым даже мельчайшим деталям. Когда играешь в РДР2, то буквально полностью погружаешься в атмосферу и ловишь дикий восторг от происходящего. Всем советую! 🔥
pinosha — 22.02.2026 в 12:16
Металлический охотник за трофеями
Soulmerain, Фотографии экрана, суръёзна? 

Soulmerain — 22.02.2026 в 12:39
Начинающий охотник за трофеями
pinosha, ага) Должен же я был подкрепить заявленные слова
фотографиями игрового процесса, ведь дух Дикого Запада никого не
прощает, особенно обманщиков)) И да, если уж на то пошло, револьвер
всегда на изготовке, ведь на Диком Западе нужно ухо держать востро.
😎😄
pinosha — 22.02.2026 в 13:26
Металлический охотник за трофеями
Soulmerain, Фотки делал тоже на револьвер? 

Soulmerain — 22.02.2026 в 13:46
Начинающий охотник за трофеями
pinosha, почти) Просто всё в движении, пули снуют со всех
сторон, фиг нормально сфокусируешься)) 😂
Soulmerain — 22.02.2026 в 12:42
Начинающий охотник за трофеями
А ещё, что именно меня зацепило и нравится в боевке РДР2, так это
сочный импакт от оружия, прямо чувствуешь, как каждая пуля пронзает
противника, мало в какой игре это удаётся прочувствовать, но
Рокстар справились с задачей на все 💯%
Skif — 22.02.2026 в 12:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Мафия игра хорошая. Не отличная. Просто очень хорошая. Что касается
критики. Разница между ножами хотя бы в том, что некоторые в
половину больше отнимают жизни у противника во время схватки, а
другие можно кидать во врагов. Я уж молчу, что у клинков есть
разные пассивные навыки типа убил и все вещи мертвеца у тебя в
кармане. Машинки, лошадки разные - быстрее бегают и проще
управляются. Сюжет не понравился? Грустный? Так все Мафии
заканчиваются грустно. Как может закончится история главные герои
которой бандиты и убийцы. Постгейм плохой? Включайте режим Прогулки
там этих активностей очень много. Устать можно. Играйте в
удовольствие. Просто кто-то считает себя крутым обзорщиком, а на
самом деле даже разобраться не попытался в предмете обзора.
Позорник.
FenixBK — 23.02.2026 в 10:40
Press Team
Skif, разве стоит кого-то оскорблять за иное мнение? Не
может всё нравиться или не нравится абсолютно всем. У Мафии новой
есть и проблемы и положительные моменты. Для каждого они будут
иметь разный вес, разве нет?
Skif — 23.02.2026 в 19:44
Пластмассовый охотник за трофеями
FenixBK, Оскорбляю? В чём оскорбление? он плохо делает свою
работу и вводит в заблуждение читателей.
FenixBK — 24.02.2026 в 09:13
Press Team
Skif, мне кажется слово "позорник" довольно оскорбительное.
Он делится своим мнением как и все в дайджесте.
Blacklion887 — 25.02.2026 в 11:45
Newsbusters
Skif, Вам игра понравилась, мне не понравилась, зачем
обзываться то? Если Вы правда считаете, что я не разобрался в
элементарных механиках, лишённых всякого смысла, то Вы ошибаетесь.
Ситуация немного похожа с Deathe Stranding 2, в которую напихали
кучу гаджетов, которые попросту не нужны и бесполезны. Если для Вас
мнение об игре в еженедельном дайджесте и полноценный обзор это
одно и то же, даже не знаю, что сказать, остаётся только выразить
сочувствие )
Пошёл дальше «плохо делать свою работу». Лихо Вы навешиваете ярлыки из-за того, что разошлось мнение об игре.
Пошёл дальше «плохо делать свою работу». Лихо Вы навешиваете ярлыки из-за того, что разошлось мнение об игре.
Hulyme_Raise — 22.02.2026 в 15:46
Металлический охотник за трофеями
Прошёл Dark souls remastered. Давно проходил на пк, запомнилась
своей меланхоличностью, бесцельностью путешествия. Решил закрыть
пробелы темы душ на консоле. Остались дс2 и демоны.
My_my93 — 23.02.2026 в 02:41
Начинающий охотник за трофеями
Всем привет,
Выбил платину в Assassin’s Creed 3 remastered. В свое время проходил на релизе в Steam и она осталась в памяти как одна из любимых частей. Какая-то она была уютная, атмосферная, зимние локации, лук и томагавк, Миссии на корабле, свое поселение.
Было страшно начинать из-за гигантского количества отзывов о всяких критичных багах и глюках, а игра-то длинная, особо не переиграешь. В процессе делал сейвы на флэшку, но в итоге ни с чем не столкнулся. Единственное, что в длс Тирания Вашингтона каждую главу нужно проходить за один раз, так как сбрасываются доп активности при перезаходе.
Еще была пара неприятных доп условий в миссиях, где герой не хотел спрыгивать сверху или трудно кого-то было догнать, но всегда находились какие-то интересные решения.
Как по мне, спустя года, игра до сих пор вполне хороша.
Выбил платину в Assassin’s Creed 3 remastered. В свое время проходил на релизе в Steam и она осталась в памяти как одна из любимых частей. Какая-то она была уютная, атмосферная, зимние локации, лук и томагавк, Миссии на корабле, свое поселение.
Было страшно начинать из-за гигантского количества отзывов о всяких критичных багах и глюках, а игра-то длинная, особо не переиграешь. В процессе делал сейвы на флэшку, но в итоге ни с чем не столкнулся. Единственное, что в длс Тирания Вашингтона каждую главу нужно проходить за один раз, так как сбрасываются доп активности при перезаходе.
Еще была пара неприятных доп условий в миссиях, где герой не хотел спрыгивать сверху или трудно кого-то было догнать, но всегда находились какие-то интересные решения.
Как по мне, спустя года, игра до сих пор вполне хороша.
komunist2034 — 23.02.2026 в 16:25
Бумажный охотник за трофеями
Наконец-то товарищи я это сделал, а именно выбил платину в Dark
Souls 2 прошу заметить на старушке PS3. Сказать, что я горд или
счастлив это ничего не сказать, я в восторге ! И самое главное, что
я осознал так это то, что я не пойду делать трофеи в DS 1 или DS 3
так как я проникся идеями Танимуры и понял что Бабадзаки душнила )
Guuuareski — 25.02.2026 в 11:06
Начинающий охотник за трофеями
Всем привет!
В первый раз пишу в данной рубрике, и, надеюсь, не в последний. В конце прошлой недели наконец-то добил плашку в Demon's Souls. Начинал в неё играть примерно когда взял ps5, а именно весной 2023 года. Это был мой первый souls-like и на долго меня не хватило
. Убил тогда 2-3
боссов и понял что для меня это пока сложновато. Спустя почти 3
года (за это время я прошел не малое количество игр данного жанра и
душа всё просила, вернуться к данной игре), я наконец-то вернулся и
по настоящему кайфанул. Потратил примерно 60 часов на это в общей
сложности, но черт возьми, оно того стоило. Это моя 90
. В
данный момент прохожу Silent Hill f в нг+ уже, хочу тоже
дойти до заветной платины в этой игре и начал играть в Test
Drive Unlimited Solar Crown, которую раздают в подписке. Не
смотря на средние оценки по этой игре, она мне очень даже
заходит.
В первый раз пишу в данной рубрике, и, надеюсь, не в последний. В конце прошлой недели наконец-то добил плашку в Demon's Souls. Начинал в неё играть примерно когда взял ps5, а именно весной 2023 года. Это был мой первый souls-like и на долго меня не хватило
. Убил тогда 2-3
боссов и понял что для меня это пока сложновато. Спустя почти 3
года (за это время я прошел не малое количество игр данного жанра и
душа всё просила, вернуться к данной игре), я наконец-то вернулся и
по настоящему кайфанул. Потратил примерно 60 часов на это в общей
сложности, но черт возьми, оно того стоило. Это моя 90
Blacklion887 — 25.02.2026 в 12:03
Newsbusters




































