Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #62
Yokaichirou
256
Вот и подошла очередная неделя к концу и наступили последние выходные этого лета. Для кого-то это грустное событие, а другие уже устали от жары и будут только рады приближению осенней прохлады. У нас же ничего не изменится, и мы будем продолжать делиться с вами своими видеоигровыми впечатлениями вне зависимости от сезона. Вы также не забывайте рассказывать о ваших игровых достижениях за прошедшую неделю в комментариях, ведь нам тоже интересно! Начнём наш 62-ой дайджест.


В этот раз мне довелось начать прохождение YO-KAI WATCH 2: Psychic Specters для Nintendo 3DS. Первую портативную консоль от Nintendo я приобрёл сравнительно недавно в версии 2DS XL, поэтому, благодаря обратной совместимости с DS, у меня в запасе есть ещё куча желаемых проектов с обеих карманных систем. До оригинала мои руки на данный момент не добрались, но если зайдёт сиквел, то можно будет и к истокам вернуться. Честно говоря, я пока даже не успел дойти до первого сражения, наиграв в сумме около сорока минут, пока только побегал по городу и половил жуков. Тем не менее, по первым минутам игра оставила приятное впечатление, так что скоро вновь к ней вернусь. На этой неделе свободного времени было не так много, однако на следующей его должно быть побольше. Своего полноценного мнения я сформировать не успел, но на нашем сайте есть рецензия от Андрея «dr_snake_on» Ермолаева. Если пропустили её, то можете почитать, перейдя по ссылке ниже.




Death’s Gambit – эта та игра, за которой я слежу очень давно. Впервые я увидел её через полгода после того, как устроился на Stratege. Тогда я, как и сейчас, с горящими глазами смотрел на все мало-мальски интересные пиксельные инди. Death’s Gambit не просто попала в число горячо ожидаемых мной проектов от независимых студий, но и умудрилась отлично отложиться в памяти. На тот момент наша команда была в совсем ином составе, и я уверен, что никого особо проект не зацепил, кроме меня и Варяга. Денис взял новость по игре, и было понятно, что детище команды White Rabbit ему приглянулось. И вот Death’s Gambit вышла! Спустя три с половиной года! Обстоятельства сложились таким образом, что удача мне улыбнулась и счастье писать рецензию выпало на мою долю.


В том, что нас ждёт нечто хардкорное, я не сомневался, однако тот факт, что удовольствие от игры можно подпортить читом с комнатой разработчиков и всеми игровыми предметами, я не мог представить даже в страшном сне. Дорога до платины не выглядела простой, но теперь есть сомнения насчёт того, получит ли главный кубок игры статус хардкорного у нас на сайте. Готов побиться об заклад, что нет. Так как самый брутальный трофей требует пройти игру менее чем за 4 часа, не повышая уровни. Сложность последнего условия сходит на нет при наличии хороших шмоток. Сегодня я узнал ещё кое-что страшное. У игры есть глючный трофей «An endless elegy...», из-за которого получить платину сейчас попросту нельзя.


После подобных ситуаций вновь приходят мысли формата: «а на кой мне все эти трофеи?». После всего, что я узнал, на комплект Deadbolt, который ещё недавно я хотел заполучить, теперь смотрю иначе. Да, сложный, да, будет круто если возьму, ну, а дальше-то что? Намеренно загонять себе спички под ногти ради мимолётного чувства эйфории? Возможно, но не стоит оно того. В общем, у меня бывает так, что всё желание получать кубки пропадает. Пришло это чувство снова.


Благо, на Switch нет этих треклятых достижений. У меня появились Blade Strangers и Monster Hunter Generations Ultimate. Последнюю я пока не запускал, но узнал, что могу перенести в неё данные с 3DS из Monster Hunter Generations! Это просто роскошная новость, учитывая сколько я наиграл на двухэкранной консоли. Поэтому есть возможность быстренько расправиться с обзором за дополнительные 20-40 часов. С Blade Strangers ситуация следующая: она ещё не вышла, и я о ней боюсь сильно распространяться. В целом – это нечто напоминающее одновременно и Guilty Gear, и BlazBlue. Я сейчас в первую очередь о картинке. Геймплейные фишки пока раскрывать не буду, но даже для не слишком опытного в файтингах игрока её боевая система выглядит не сложной.




Неделя оказалась чрезвычайно загруженной, во многом стоит поблагодарить завершающийся в эти минуты Gamescom 2018. Огромное количество новостей, анонсов, свежих видео и подробностей грядущих проектов не давали нам, редакторам и новостникам, полноценно расслабиться. Все ради того, чтобы читатели оперативно получали самую важную и точную информацию. Но про любимое занятие мы тоже не забывали. За новое на этой неделе не принимался, зато доковылял кое-как до финала We Happy Few. Подробности будут в ближайшее время в обзоре, но, думаю, кто читал мои предыдущие впечатления об игре в прошлых дайджестах, и без него понимают, что там рассчитывать не на что. Разглядеть имеющийся потенциал сквозь непроглядную завесу из багов и неработающих механик оказалось делом непростым. Из игры могло бы получиться что-либо стоящее, если бы создатели подержали ее в разработке хотя бы еще один год. Но дело сделано, теперь пожинайте плоды. Еще одно пополнение в списке проектов с Kickstarter, которые после успешных сборов и версий раннего доступа отправляются прямиком в мусорную корзину.


Дотянулся до демо-версии Valkyria Chronicles 4. И здесь ощущения сложились неоднозначные. Я до сих пор с теплотой отношусь к оригинальной Valkyria Chronicles, даже думаю перепройти как-нибудь переиздание, но от полноценной номерной части и первой за десять лет игрой серии для стационарных платформ, честно признаюсь, ожидал большего. Естественно, по непродолжительной демо-версии судить об игре преждевременно, но сам факт, что это выглядит и ощущается абсолютно так же, как и 1 часть, заставляет серьезно задуматься. Да, после Azure Revolution на Sega обрушилась масса заслуженной критики и требований вернуть ту самую, единственно правильную Валькирию, но подчистую копировать предшественника – это тоже, согласитесь, не самое грамотное решение. После стольких лет ожиданий я надеялся увидеть нечто несравненно большее, чем то же самое, с незначительной поправкой на технологии. Не сомневаюсь, 4я часть выйдет отличной и увлекательной, предложит множество часов вдумчивого геймплея, скурпулезно прописанный сеттинг и ярких героев, но по части механик и основного процесса хотелось бы видеть хоть какие-то заметные улучшения.


И опять World of Warcraft. На этой неделе я сократил дозу, но всё равно уделяю Азероту чересчур много времени – больше, чем могу себе позволить без риска неприятных последствий. Хорошего, плохого и попросту удивительного за эти семь дней было много. Однажды, пока я сидел в какой-то таверне (и вообще отходил от компьютера), совершенно случайный игрок изучил параметры моего персонажа и написал личное сообщение о том, что у меня неправильно распределены таланты. Чем вообще руководствуются подобные люди? Я на тридцать пятом уровне из ста двадцати, до топовых рейдов и боевых арен ещё сотня часов игры, а всё остальное в World of Warcraft слишком лёгкое – так зачем мне идти в Google и выяснять наиболее эффективный набор умений? Примерно это я ответил и тому случайному геймеру, но он всё равно продолжил меня убеждать, пусть и чуть более аккуратно. Ну что за задротство? На данной стадии развития персонажа, мне нужен не эффективный, а эффектный, интересный и удобный набор!

Несколько напрягают и те игроки, кто чересчур быстро ломится вперёд в подземельях, мешая мне прочитать описания заданий, которые наша группа получает в процессе. Я понимаю, что многие геймеры проходят игру в пятый, десятый, а то и пятнадцатый раз, но какой смысл вообще заниматься прокачкой, если только механически дубасить ставших весьма хилыми монстров? Не проще ли купить жетон для автоматического повышения уровня, если так хочешь поскорее добраться до нового контента? Впрочем, это личное дело каждого. Но дать полминуты на чтение задания – вопрос простой вежливости.

Коммуникация между геймерами в нынешней World of Warcraft – очень больная тема. В частности, с выходом Battle for Azerot был начисто убита суть так называемого «world PvP» на низких и средних уровнях. Как было раньше на PvP-серверах? На спорных территориях (где есть лагеря и Орды, и Альянса) все существовал риск нарваться на чересчур агрессивного или заведомо более сильного противника, было чувство опасности, конфликта, войны. Учитывая, что и монстры были не такими хилыми, как в 2018 году, прокачка и выполнение заданий в той же Тернистой долине становилась захватывающим дух приключением. А теперь что? Орки и люди бегают в метре друг от друга, а для сражения нужно по доброй воле активировать PvP-статус для своего персонажа. Но вы же ведь понимаете? Одно дело – постоянный и независящий от тебя риск, и совсем другое – добровольный, чуть ли не по расписанию. Бегать же с PvP-статусом постоянно не особо удобно: таких игроков не могут лечить напарники, даже по ходу охоты на монстров. Как результат, почти все (и я сам) бегают в миролюбивом режиме, и остаётся лишь молчаливо беситься, думая о том, насколько прежде было круче.



Напоследок давайте о чём-нибудь более близком к консолям. За две недели я отдохнул от This is the Police 2, перестал упоминать её исключительно в сочетании со сложными ругательствами и решил всё-таки пройти до конца. И знаете что? С непривычки опять сложно смириться с тем, насколько дегенеративно большинство служащих местного полицейского участка. Я сам регулярно защищаю игру от подобной критики (предпочитая материть за другое), призываю уважать право вымышленного мира на условности и вероятность найма в нищее полицейское отделение идиотов, но This is the Police 2 в самом деле выходит за все рамки адекватности. Когда по рации сообщают, что в поле насилуют школьницу, а у половины полицейских есть отмазки, чтобы не ехать, причём отмазки уровня «От напарника воняет, я с ним в одну машину не сяду» – это уже ни в какие ворота. Пользуясь случаем, напоминаю: когда на какой-либо выезд отправляется в том числе и алкоголик, то в аварию из-за «синьки» рискует попасть только он. Получается, разработчики сами не могут определить, ездят копы все в одной машине или же в разных! Скажете, мелочь? Вы просто не играли в This is the Police 2 и не в курсе, насколько это важная мелочь, и сколько там подобных непродуманных, нелогичных и непоследовательных моментов, которые невозможно объяснить или оправдать игровыми условностями. Неудивительно, что и средняя оценка у сиквела ниже, нежели у первой This is the Police.




На прошлой неделе продолжили свои похождения в мире Final Fantasy XIV Online. Достигнув 25 уровня, нам удалось посетить первые три подземелья. Хочется отметить, что невероятно радует быстрый подбор других игроков в группу даже в начальные активности. Отчасти это заслуга Димы, что играет за целителя, да и требуется пока только четыре человека — но, тем не менее, персонажей-танков находит меньше, чем за минуту. Структура подземелий и боссы в них тоже вызвали внутренний восторг: даже в первых данжах уже необходимо знать нюансы прохождения, и держать в голове условия каждого этапа. И хочется ещё раз сказать спасибо всем зрителям на стриме, которые не только общались с нами, но и давали ценные подсказки. Следующая цель: получить своего личного чокобо (люблю этих пернатых!), поднять уровень своих хвостатых героев и начать развитие классов-ремесленников.


Удалось ещё за это время достичь одной из концовок в 2064: Read only memories. В целом от проекта остались положительные впечатления, хоть и хотелось бы, чтобы некоторым аспектам внутриигрового мира и поднятым темам было уделено больше внимания. Правда, тогда бы и изучение новеллы во времени увеличилось бы в разы.

В de Blob уже больше половины необходимых медалей лежит на полке, осталось совсем немного. Правда, для их получения приходится каждый уровень переигрывать по два раза: чтобы сначала приобрести все накопительные достижения, а затем и награду за быстрое прохождение раздобыть. Возвращать цвета городу и его жителям довольно весело, но после второй части управление в de Blob, увы, ощущается менее отзывчивым и комфортным.


Решили с Димой вернуться в недоброжелательный и полный опасности мир Don't Starve Together. До этого в данный проект играли ещё в 2016 году, когда она только вышла в Steam. Тогда в игре было намного меньше возможностей, отсутствовало дополнение Reign of Giants, о бесплатных сундучках с нарядами ещё и речи не шло. Очень приятно видеть, что разработчики развивают своё детище, да и об одиночной версии Don't Starve не забывают. Теперь надо вспомнить азы выживания и рецепты необходимых вещиц, постараться как можно лучше подготовиться к зиме и привыкнуть к управлению с помощью геймпада. А то мамонта приготовить хочется, а он вредный и сопротивляется. В планах познакомиться и с такими играми студии Klei Entertainment, как Oxygen Not Included и Invisible, Inc.


На уходящей неделе я поиграл во столько игр, что описать все в формате короткого дайджеста очень трудно. Но в ближайшие дни продолжу выкатывать впечатления от проектов, сыгранных на Gamescom 2018, и вы сможете всё узнать прямиком из них! Сейчас же кратко расскажу о самых интересных играх, с которыми ознакомился.

Сегодня на нашем сайте появятся впечатления от тактической ролевой игры Mutant Year Zero: Road to Eden, пройденная демоверсия которой показалась мне крутым клоном XCOM от студии Firaxis, причём сами разработчики вовсе не стеснялись об этом говорить: «Мы делаем XCOM-like игру, да, но со своими фишками».


Чертовски порадовала меня демоверсия Ace Combat 7, и которой я буквально не хотел вылезать, но она была ограничена по времени внутри самого билда. Аркадный игровой процесс остался таковым, то есть разработчики не делали больших шагов в сторону симуляторов, и управлять мощным реактивным истребителем, круша наземные и воздушные цели во время совершения хитрых пируэтов — то ещё удовольствие. Порадовали сражения в Soulcalibur 6 и Jump Force. Последняя мне сперва казалась клоном Dissidia: Final Fantasy NT, но на деле оказалась совсем другой игрой. Лучше? Сложно сказать.


О Cyberpunk 2077 и Fist of the North Star, главных для меня проектах этой выставки, я уже успел рассказать. Первая не на шутку впечатлила, а вторая просто радует происходящим на экране безумием. С нетерпением жду выхода обеих! К счастью, приключения Кена поступят в продажу через полтора месяца. Полчасика поиграл в Overkill's The Walking Dead и остался в смешанных чувствах, вектор которых скорее отрицательный, нежели наоборот. А вот Indivisible порадовала невероятно!


Хочется рассказывать больше, но лучше перейду я к оформлению следующих впечатлений, которые будут информативнее и интереснее, чем пара предложений в даджесте!..

Кстати, вернувшись домой продолжаю играть в Shenmue, готовясь к погружению во вторую часть, и добиваю побочные активности в Yakuza Kiwami 2, обзор которой ожидайте после выпуска всех материалов с Gamescom 2018. Возможно, это будет в день её релиза, 28 августа, или несколькими днями позже! Заметил, что релизы SEGA сейчас отметают львиную долю времени, а впереди ещё Valkyria Chronicles 4... Ух!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
47 комментариев, 19 525 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 26.08.2018 в 03:31
Серебряный охотник за трофеями
118
В начале недели поиграл немного в Monster Hunter: World, рассказами о котором, наверное, задолбал я тут уже всех. Но я всё же продолжу. На этот раз, я более глубоко освоил свой билд на тяжёлое лукорудие (на самом деле, этот билд я подсмотрел у одного весьма крутого игрока, и немного переделал под себя, с учетом своих потребностей и возможностей).
Суть этого билда в том, чтобы использовать только прилипающие снаряды и кластерные бомбы (ну иногда ещё снаряды виверны и усыпляющие снаряды). В качестве оружия используется пушка Девильо (этот товарищ всегда создает мне проблемы, с чем бы я к нему не шёл). Всё оружие этого монстра имеет высокую атаку, но отрицательный параметр мастерства, что означает, что 25% моих атак будут наносить пониженный урон (крит. удар наоборот). Но фишка в том, что используемые снаряды наносят удар дважды. Липкие снаряды сначала втыкаются в монстра, что наносит 1-2 единицы урона и зависит от мастерства, а потом взрываются, и урон от взрыва вообще никак не зависит от мастерства. Аналогично, кластерные бомбы наносят 1-2 урона при попадании по монстру, а потом раскалываются на части, которые, в свою очередь, уже взрываются, нанося огромный урон. Так вот, использование таких снарядов позволяет игнорировать отрицательное мастерство (главное - успевать вовремя перезаряжаться и крафтить снаряды) и превращает сражение с многими монстрами в избиение младенцев.
И как всегда, при смене оружия, я начал чувствовать дикий профит от этого. Со своей глефой, мне трудно давались такие монстры, как Кирин или, например, Кушала-Даора. Естественно, я говорю о закаленных версиях данных монстров. С ХБГ (HBG - heavy bowgun, сокращенное название тяжелого лукорудия) же они убиваются без проблем. Вообще. Кирин хоть и вертлявый, но липкие снаряды оглушают его, а кластерные бомбы наносят огромный урон. Да и подходить к нему не надо. Знай себе, уворачивайся от его дальних атак, да напихивай ему в морду липких снарядов. Аналогично и с Кушалой-Даорой. Её ветер перестаёт создавать проблемы, т.к. в него не надо больше лезть, чтобы её ударить, в полёте её также проще достать, ну и так далее.
Также смог осилить и Теостру. Хотя этот зверь всё же более агрессивный, так что для неповоротливого охотника с ХБГ он представляет более серьёзную опасность. Тем не менее, мне удалось без особых потерь одолеть закаленного и, внимание, суперзакаленного Теостру. Весьма неплохо, с учетом того, сколько времени я вообще пользовался этим оружием. Ах да, забыл сказать. Гипс с моей руки всё ещё не сняли. То есть, в добавок ко всему, я ещё и целиться нормально не мог, и крафт предметов заставлял меня останавливаться, чтобы перехватить геймпад. Вот так. В общем, данный билд показал себя более чем неплохо, так как даже человек, до этого не пользовавшийся ХБГ, и играющий в гипсе, смог весьма уверенно противостоять далеко не самым простым монстрам в игре.
Хотя Бегемота в соло я всё ещё не могу пройти. Тут уже мне крайне не хватает скорости, и уже на второй фазе боя с этим иноземным зверем, я начинаю сильно лажать. Но думаю, когда я всё же избавлюсь от гипса, я смогу более уверенно играть, и если даже не смогу пройти этого монстра в соло, то хоть в мультиплеере не стану слабым звеном.
Что-то я опять стену текста про Monster Hunter написал. Надо бы разбавить это чем-то более позитивным.
Также на этой неделе немного поиграл в Odin Sphere: Leifthrasir на своей ps Vita. Я прохожу игру неспешно, но с большим удовольствием. Вот уж умеют Vanillaware игры делать. Всё как всегда. Сочная 2D графика, оригинальный и очень душевный стиль рисовки, не сложный, но динамичный и зрелищный геймплей и куча тёплых, ламповых моментов. Например, весьма забавно было выращивать из яйца курицу, откармливая её семенами. Правда, в конце концов, пришлось её убить и съесть, но это уже другой разговор. Пока что, я нахожусь ещё только в начале игры, и потихоньку прохожу истоию Валькирии Гвиндолин. Правда, во время прохождения, у меня возникают совершенно ненужные ассоциации из других, не менее замечательных игр. Тем не менее, играть в эту игру так же приятно, как и в Muramasa: Rebirth или Dragon's Crown.
Vadim — 26.08.2018 в 04:51
Золотой охотник за трофеями
90
У меня мало что изменилось за последнюю неделю. Варкрафт, Варкрафт, Варкрафт) Прогресс неплох, сделал все существующие (кроме скрытых) на данный момент квесты нового дополнения, а также прошёл все 10 подземелий для 5 человек на максимальной на данный момент сложности и очень неплохо приоделся. Теперь можно сбавить темп одеваясь по максимуму и выполняя неспеша ежедневные локальные квесты для репутации с фракциями. Ну и смиренно ждать 4 сентября когда откроют первый рейд, захваты крепостей с нпс и бесконечно повышающуюся сложность в подземельях на 5 человек, так что долго скучать не придётся. А учитывая темпы развития ВоВ в наше время уже через 3-4 месяца ждёт туча бесплатного контента для игроков высшего уровня. За 14 лет Близзард отточили до совершенства способы постоянно удерживать игроков в ВоВ на месяцы и годы. Я и не против, ни 1 игра не дарит таких эмоций. А уж если найти хорошую гильдию с классными и весёлыми людьми, игра превращается в вечный праздник.

Ну и нашёл пару часиков пройти 1 эпизод Ходячих и он реально шокирует, в хорошем смысле. Теллтейлы умеют впечатлять, этого не отнять, но вот реальной вариативности очень не хватает во всех их играх, до того же Детройта бесконечно далеко.
Gilaruil — 26.08.2018 в 10:54
Охотник за постельными сценами
10
Vadim, где бы найти такую гильдию. Все, в которых я бывал, наполнены задротами, которые даже не общаются в чате. Тоска и уныние. Вспоминаю Guild wars, а конкретно одну гильдию, в которой состоял. Мы там общались, обсуждали книги, фильмы, да все подряд. Помимо игры, естественно. А в ВоВ такую гильдию не найти, кажется.
Vadim — 26.08.2018 в 13:48
Золотой охотник за трофеями
0
Gilaruil, В ВоВ таких гильдий тьма, я больше, чем в 10 подобных бывал. Некоторые вообще прям потрясающие, выбирались в Москве в кафешки тусить, с одной в 20 человек ездили на 3 суток в Подмосковье в дом отдыха. Помню встречу в Строгино, где десятки гильдий ВоВ собрались и были сотни человек. Есть гильдии созданные непонятно кем и непонятно для чего, вот там реал делать нечего. Ну вот ща в гильдии, где пол гильды девушек. Да, о прогрессе серьёзном в рейдах можно забыть, но они ходят в подемелья регулярно, не истерят если кто-то тупит, постоянно шутят и отжигают в чатах. Так что не понять мне твоих проблем)))) Да даж в сильных гильдиях, которые и топ 5 по серваку тож атмосфера классная, народ болтает регулярно, хоть и более задротский подход - не соответствуешь уровню игры, не будут брать в рейды. И конечно почти никогда не будет дружной и общительной гильдия, которая не рейдит. Ибо в рейдах весь основной фан, объединение, забавные ситуации, отжиг и болтовня и по настоящему сближают людей. Ну или пвп гильдии, которые так же толпой ходят на БГ и арены, тож схоже может быть, но я не фанат пвп. Не ходи в гильдии, которые только созданы, они реал мертвы будто. Год существования и гильда уже почти сборище друзей)
Gilaruil — 26.08.2018 в 17:12
Охотник за постельными сценами
0
Vadim, ни одна такая не попалась. 3 года в игре провёл. Поэтому в гильдиях сидел только ради гильдейский бонусов.
Vadim — 27.08.2018 в 00:15
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Gilaruil
Vadim, ни одна такая не попалась. 3 года в игре провёл. Поэтому в гильдиях сидел только ради гильдейский бонусов.
Надеюсь ты только не сидел в одной гильдии эти 3 года Х)
Gilaruil — 27.08.2018 в 08:47
Охотник за постельными сценами
0
Сообщение от Vadim
Надеюсь ты только не сидел в одной гильдии эти 3 года Х)
Нет) штук 10 успел сменить. Может, с сервером не угадал. Уже и не вспомню, на каком серваке играл.
Glum — 26.08.2018 в 05:30
Бронзовый охотник за трофеями
60
Еще в воскресенье закончил Torchlight 2 в обычном режиме на нормале, а на следующий день начал в хардкорном на элите, чтоб сразу все ачивки за сложность получить

В Psycho-Pass уже нарисовал карту за второго персонажа до конца 3 дела. Остались руты и концовки, некоторые уже получил - логика отличается от первого персонажа.

Вот так коротенько в 2 строчки неделю уместил.
DSasha — 26.08.2018 в 06:32
Пластмассовый охотник за трофеями
87
На этой неделе начал играть в Mafia 3. Когда-то меня очень впечатлила первая часть и вот наконец получилось сыграть в третью. Мне понравился главный герой, сюжетная завязка и музыка. Кроме-того хороша анимация скрытых устранений и стрельба из оружия. Классно, что главный герой второй части здесь как полноценный участник сюжета. На столько же классно было увидеть героя первой части в концовке второй и только ради этого момента стоило проходить всю игру
Gilaruil — 26.08.2018 в 06:41
Охотник за постельными сценами
130
Прошёл Quantum Break. В позапрошлом дайджесте я говорил, что совершенно неинтересно читать записки и вообще следить за сюжетном. Так вот, к третьей главе отношение к игре поменялось в корне. Стал читать практически все, за сюжетом вдруг стало гораздо интереснее наблюдать. В электронной переписке много говорится такого, чего больше нигде в игре не встретить. Сюжет, к слову, в большинстве моментов понятен и не вызывает вопросов. Я боялся, что с этой историей с перемещениями во времени сам черт ногу сломит, но нет. Частенько встречаются отсылки к Alan Wake, предыдущей игре студии. На полках лежал книги за авторством Уэйка, а по телеку гоняют передачи "Night Springs". О шутерной механике и говорить не хочется. Она гениальна, без шуток. Все способности героя с замедлением и ускорением времени здорово добавляют азарта в перестрелки. Научиться убивать красиво целое искусство. А некрасиво убивать тут даже и не хочется. Игра как шутер настоящий шедевр. Да и не только как шутер. О чем моё мнение не поменялось, так это о сериале. Он был крут с первой до последней секунды. Перед началом прохождения были опасения, что снято будет спустя рукава, с ужасной актерской игрой. Ничего этого нет. Не Оскар, конечно, но очень качественно. Героям веришь, веришь их эмоциям, а это самое главное, считаю. В общем, двенадцать часов восторга, а не игра. А вот в концовке была пара непонятных моментов. Вот почему ГГ говорит Бет "я вернусь за тобой"? Что он имеет в виду, куда вернётся? Непонятно. Ну и ещё пара моментов меньшей значимости. Если вдруг кто пропустил и у кого нет бокса, игра есть в Стиме.

Сделал новый заход на последнее длц к Nioh. Месяц назад я включил её, понял, что все забыл, умер раз десять за пять минут и выключил игру. Теперь настрой был боевой. Вспомнил, как пользоваться кусаригамой, и в бой. Первое задание далось очень тяжело, бросать такие вещи незаконченными нельзя. Потом втянулся, и второе задание пронёсся уже как ураган, благо оно было короткое. Не перестаю радоваться боевой системе и исследованию локаций, хотя провёл не два и не три десятка часов в ней. А вот третье задание (сюжетное, в каждом длц 3 сюжетных задания и штук 5-6 дополнительных) идёт очень тяжело. Много врагов, которые не оставляют шанса. В бою с ними даже моргать нельзя, мигом отлетишь обратно к святилищу. Но это ерунда по сравнению с тем, что на пути к финалу встречается аж три (!!!) промежуточных босса. Один из них довёл меня до состояния неконтролируемой агрессии, геймпад чудом остался жив. В итоге все повержены, открываешь дверь к финальному боссу, смотришь ролик с миловидной девушкой, предвкушаешь битву, а потом она превращается в такое... что понимаешь, легко тут не будет. Легко и не оказалось, час времени и около 15 смертей результата не принесли. Отдохну и снова пойду на штурм, а то долго нельзя продолжать, и так хожу с дергающимся глазом на работе

Решил начать разгребать завалы сингловых игр в коллекции, выбрал, во что поиграть, установил... и включил Dead by daylight. Её можно проклинать за её кривизну, её можно ненавидеть (временами особенно люто), но не вернуться невозможно, она так и тянет. За неделю практически не сдвинулся с мертвой точки, был 12 ранг, стал 11. Спасибо ребятам, которые в начале раунда вдвоем прячутся в подвал и сидят там весь раунд. Особый это вид "веселья" или последствия тяжелых черепно-мозговых травм игроков, я пока так и не понял. Но позитивных моментов все равно больше. Командой рандомов, не имея связи, кидаться в прямом смысле слова на убийцу, закрывая своими телами раненого товарища, чтобы дать ему возможность спастись и в итоге уйти всем четверым - бесценно. Для всего остального есть MasterCard
Gilaruil — 26.08.2018 в 10:57
Охотник за постельными сценами
14
Gilaruil, серьезно?!)) нельзя написать безобидное слово, которое система мне пометила звездочками?
kagekiyo — 26.08.2018 в 14:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Gilaruil
О шутерной механике и говорить не хочется. Она гениальна, без шуток. Все способности героя с замедлением и ускорением времени здорово добавляют азарта в перестрелки.
О, тут бы я немного поспорил. Правда игру я проходил очень давно, и многое забыл. Но как раз помню, что как к шутеру, у меня к игре были претензии. Оружие в руках персонажа вообще не чувствуется, его разновидностей не так чтобы и много, да и ведет оно себя как-то странно. По идее, если высадить целую обойму из пистолета в голову врагу, то он должен немножечко умереть, если, конечно, он не носит очень прочный шлем, закрывающий вообще всю его башню. Но насколько я помню, выстрелы в голову из пистолета там не особо вредят даже не бронированным соперникам. Кроме того, ГГ каким-то неведомым образом умудряется носить неограниченный боезапас для пистолета. Но при этом, рукопашный бой, опять же, насколько я помню, там почему-то напрочь отсутствует.
Тем не менее, конечно, сами сражения весьма зрелищные и интересные, как раз из-за способностей контролировать время. Но это уже за пределами шутерной механики.
Также и сюжет в игре довольно приятный, и выглядит она отлично... Хотя тогда мне приходилось играть на минимальных настройках графики, потому как r7-370 не вытягивала этот "отличный порт".
Ну и ещё мне не понравилась коридорность игры. Конечно, до неподражаемого в этом плане The Order 1886 ей далеко, но всё же, данный факт имеет место быть.
Но в целом, Quantum Break мне понравился. Назвать игру 100% шедевром я не могу, но как по мне, это очень хороший проект и достаточно интересный игровой опыт. При условии, конечно, что у вас есть X-One или достаточно хороший ПК.
Gilaruil — 26.08.2018 в 16:46
Охотник за постельными сценами
10
kagekiyo, я бегал всю игру с тяжелым пистолетом. Один выстрел в голову небронированному врагу - труп. Так что ты просто забыл)
kagekiyo — 26.08.2018 в 18:34
Серебряный охотник за трофеями
0
Gilaruil, ну, тяжёлый пистолет, на то он и тяжёлый. Но как бы даже точное попадание из обычного пистолета или ПП в голову должно вышибать мозги любому человеку.
Gilaruil — 26.08.2018 в 18:48
Охотник за постельными сценами
0
kagekiyo, я с обычным пистолетом бегал первый час игры, но даже с него умирали после выстрела в голову. Может, что подправили патчами. Ну и вообще это игра, условности. После очереди в грудь тоже должны умирать, но далеко не всегда так происходит в играх.
Focus — 26.08.2018 в 07:10
Деревянный охотник за трофеями
95
Мне, наконец-то, удалось найти игру, которую не хочется пока скипнуть. И играю в нее уже неделю. АС: Истоки. И все потому, что она максимально похожа на Ведьмака 3. Главное отличие, нет возможности самому выбирать ответ в диалогах и вариативности в квестах, а так все очень похоже и это здорово. Забил на сюжетку и с интересом хожу зачищаю локации, вопросики, квесты, в которых появился человеческий нарратив да и сами квесты порой не сводятся к тупому убийству группы людей.
Приятно видеть, что Юбики развиваются и добавляют смысла и придумывают истории для второстепенных квестов. В Watch Dogs 2 это есть и видно в Far Cry5. Возможно Одесси будет полноценным Ведьмаком? Пожелаем удачи!
TohsakaRin25 — 26.08.2018 в 08:14
Пластмассовый охотник за трофеями
67
Я таки добиваю потихоньку Сферу Одина) Получила половину трофеев. Закончила сюжеты всех пяти персонажей, осталась только последняя книга. Получила трофеи за еду, все навыки для Корнелиуса. Начала проходить последних боссов.
ghorm — 26.08.2018 в 09:19
Заблокирован
28
kagekiyo, не останавливайся. Твои похождения в Monster Hunter: World, всегда читаю.
Gilaruil — 26.08.2018 в 11:21
Охотник за постельными сценами
20
ghorm, я тоже)
kagekiyo — 26.08.2018 в 13:47
Серебряный охотник за трофеями
0
Gilaruil, ghorm, извиняюсь, что в этот раз не добавил скриншотов. Просто поздно было уже, не стал включать консоль. Да и как-то в этот раз больше сохранял видео.
А вообще, очень рекомендую игру к покупке. (Хотя ghorm не привязал к сайту свой аккаунт psn или x-box live, возможно, игра у тебя и так есть) Она сделала огромный шаг в рамках серии, и если в неё втянуться, то можно легко просидеть там не одну сотню часов.
ghorm — 26.08.2018 в 13:53
Заблокирован
10
Сообщение от kagekiyo
Gilaruil, ghorm, извиняюсь, что в этот раз не добавил скриншотов. Просто поздно было уже, не стал включать консоль. Да и как-то в этот раз больше сохранял видео.
А вообще, очень рекомендую игру к покупке. (Хотя ghorm не привязал к сайту свой аккаунт psn или x-box live, возможно, игра у тебя и так есть) Она сделала огромный шаг в рамках серии, и если в неё втянуться, то можно легко просидеть там не одну сотню часов.
Игра есть, провел около 400 часов, выбил комплит. Гемплей игры и онлайн на очень высоком уровне.
kagekiyo — 26.08.2018 в 14:37
Серебряный охотник за трофеями
0
ghorm, о чем я и говорил .
Gilaruil, быстрее покупай игру.
Gilaruil — 26.08.2018 в 16:47
Охотник за постельными сценами
0
kagekiyo, да я уверен, что мне не зайдёт) может, когда-нибудь передумаю и возьму.
markus77 — 26.08.2018 в 21:21
Пластмассовый охотник за трофеями
20
kagekiyo, тоже с интересом читаю твое хардкор-прохождение Монхана с гипсом -)
я как раз все хочу попробовать HBG - оружие уже сделал, также из Девильо, но надо еще билд под него собрать
но проходящие ивенты отвлекают - недавно наконец собрал доспех из Бегемота, повезло пару раз с командой - я там старался хилером играть, с прокачанной Аурой бегал, даже специально под это дело научился пользоваться Охотничем горном, интересное оказывается оружие, его тоже хочется со временем освоить - чтобы в соло уметь играть... пока я с ним только как саппорт
Потом после долгих попыток убил в соло закаленного Теостру - долго пробовал убить глефой, так как с ним у меня чаще получалось убивать сложных монстров. Но на закаленную теостру он мне только мешал - когда Теостра делала свою Супернову я был в полете и все время умирал. В итоге пошел на него с чардж-блейдом, при этом поставив "наушники" и "сопративление оглушению" и убил его! время боя 49:52 !!! еще 8 сек и пришлось бы заново пробовать. Вобщем ощущения непередаваемые -).
Этим игр увлекает - у тебя куча оружий, брони с разными навыками и на разных монстров надо подбирать свои билды, во время боя также приходится все время тактически продумывать и стараться как-то контролировать ход боя...
Из HBG также хочется попробовать оружие из черного диаблоса, особенного после следующего ролика - очень эпичный ролик получился как по мне, с хорошо подобранной музыкой, гляньте обязательно-) Но вообще когда смотришь такие ролики - возникает мысль что надо нерфить это оружие-) или хотя бы некоторые снаряды, а то слишком дамажное-) Вот думаю надо наиграться пока не понерфили
https://www.youtube.com/watch?v=ZYU1...qyJoID6c5UTm88
kagekiyo — 26.08.2018 в 22:46
Серебряный охотник за трофеями
10
markus77, жаль, что у меня плюс кончился. А то сет Бегемота очень хочется, а в соло я ему только рога отбиваю, а дальше он меня убивает.
Сообщение от markus77
Потом после долгих попыток убил в соло закаленного Теостру
Просто закаленного Теостру? Он же простой. С глефой я его довольно легко убивал, ибо большая часть его атак просто не проходила по мне, так как я был в воздухе. А от супер-новы как-то можно или рывком, а потом перекатами ускакать, либо флешку кинуть, что его ослепило. А вот если ты про суперзакаленного говоришь (который с красной подсветкой), то это уже интереснее.
Вообще, конечно, разнообразных сетов и комбинаций можно собрать очень много. Некоторые монстры (типа Ваал-Хазака) требуют уникальной тактики. Но при желании, можно и достаточно универсальные вещи создавать. Как раз так я сделал себе сеты с глефой и чардж блейдом.
Что касается ХБГ, то все премудрости этого оружия я не знаю, и знать не хочу. Сет я подсмотрел у товарища с ником Squall_Leonhart. Он в своём видео показал, какие навыки надо прокачать и на что сделать упор при игре. Ну и всё. Я играю, оно работает. Когда разживусь плюсом, смогу реально что-то делать на Бегемоте. А его сет уже я буду использовать с глефой.
UPD. Посмотрел твоё видео. Понял, что ничего не понял. Обычная черная Диаблос. Чувак просто... Играет. Ничего сверхъестественного. Ну, убил он её довольно быстро, юзал снаряды виверны. Но там как бы и человек с 243 рангом. Что я упустил?
Вот тут я убиваю закаленного Кирина. Причем играю я, мягко говоря, не очень. Тем не менее, даже так справляюсь.
markus77 — 27.08.2018 в 06:27
Пластмассовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, да видео не как подсказка или совет - просто автор видео связал с музыкой и получилось эпично бой с HBG... Убивает он очень быстро.
Про Теостру я конечно писал про СверхЗакаленного... Его супернова быстрее срабатывает, попадался на него во время кувырков.
Ты скинул ссылку на видео? У меня почему-то выходит видео акварельной игры
kagekiyo — 27.08.2018 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
0
markus77, я просто видео прикрепил. Могу ещё просто ссылку оставить. https://youtu.be/1uW3NpgIXao
Footzker — 26.08.2018 в 09:33
Embrace your dreams
137
Эта игровая неделя прошла у меня под заголовком GAMESCOM2018!!! Это очень круто, когда можно приехать и поиграть во все новинки, а в некоторые игры вообще на ранней стадии разработки. Добавляет удобства то, что для так называемых «медиа», кем мы являемся, это всё происходит без очередей и поэтому за день можно поиграть в 15-20 новых игр, когда как нормальные чуваки стоят по 6 часов в очереди, чтобы поиграть в одну игру

Первым делом я заценил Life is Strange 2, вначале на видео, а потом получилось поиграть. Очень сильно переделали графику, окружение теперь выглядит великолепно, разве что лица всё ещё не такие, какие мы привыкли видеть в 2018. Но в целом зайдёт всем, кому понравилась первая — интерактивный квест про отношения с надетыми поверх сверхспособностями.


Вторым номером пошла игра, ради которой я собственно приехал. Прошлая часть вышла так давно, что я тогда ещё чуть ли не в школе учился. Все очень много шутят на эту тему и это одна из проблем многих японских игроделов — адски долгий процесс разработки. Речь, конечно же, о Kingdom Hearts 3. Но, должен признать, придраться не к чему, графика — вау, геймплей выверенный. Очень-очень жду.


Поиграл так же в нового Ассасина, который всё больше превращается в какую-то новую игру жанра рпг, а-ля Ведьмак, чем классическое приключение Ассасина с головоломками и боями. Пока не определился, хорошо это или плохо.


В демке я дрался с этой чувихой, бой идёт минут 10!

Заценил 11:11, RAGE2, Biomutant, но пока не понятно, что там получится — игры выглядят слишком сырыми. 11:11, кстати, делает чувак, который сделал Valiant Hearts. Тема Первой мировой войны его явно не отпускает и можно предполагать, что получится хороший, как это модно сейчас говорить «нарратив», простыми словами — сюжет. Единственное, что меня смущает — это внешний вид игры, эффект «картины маслом» выглядит норм, когда делаешь скриншот, но вот реально ли с таким визуальным эффектом втянуться в происходящее — вопрос.

Всё оставшееся время я провёл, где же ещё, конечно на инди-арене, общаясь с разработчиками и играя в маленькие игры, хорошие и не очень. Я большой фанат инди и убеждён, что индустрия движется именно за счёт инди. Именно они придумывают новые механики и игровые схемы, которые потом кочуют в ААА-проекты, иногда вместе с этими же разработчиками, иногда, к сожалению, без.

Короткий ТОП того, что мне понравилось:

1. GRIS — открытие этой выставки для меня. Как путешествие только в 2Д и с сильным музыкальным сопровождением. Чувиха похожая на путешственника теряет голос вначале игры и идёт его искать. Платформер + головоломки + потрясающий дизайн.


2. Ape Out — клип Гая Ричи с обезьяной в главной роли. Если бы не GRIS, эта игра была бы на первом месте. Вид сверху, как в старых ГТА и Майами Хотлайн — мы играем обезьяной, которая сбегает из тюрьмы и уничтожает всё на своём пути. Очень крутое сочетание геймплея и музыки — фоном идёт музыка погони, а каждый удар сопровождается барабанным сэмплом, которых записано под сотню для этой игры. Лучше один разу увидеть! Единственное, что смущает — геймплей дальше никак не развивается и игра может надоесть быстрее, чем её пройдёшь. Будет на русском языке.


3. Star Renegades — Даркест Данжеон про роботов. Всё очень круто, море контента + локализация на русский язык.


4. The Messenger — вдохновлённый классическим ниндзя гайденом платформер, основная фишка которого — сюжетные переключения между 8-битным стилем и 16-битным, причём музон переключается тоже! Выглядит и играется прикольно, в духе лопатного рыцаря. Будет на русском.


5. Atone — приключенческая игра от чуваков из Новой Зеландии! В игре интересная боевая механика — играет электронная музыка и едут кнопки, как в ритм-играх и нужно их в такт нажимать, прикол в том, что кнопки едут с двух каналов — слева и справа и фактически нужно делать разные вещи левой и правой рукой, очень необычные ощущения для мозга. Русский язык под вопросом, у игры ещё нет издателя.


6. El hijo — стелс-приключение в изометрической проекции. Латинский ребёнок сбегает из приюта. Выглядит и играется очень уютно, особенно, если вы не наигрались в игры с изометрическим видом. Русский язык под вопросом, но текстов нет.


7. Overland — сурвайвол с механикой пошаговой стратегии. Начинается всё с того, что нужно найти бензин и уехать на машине в другую локацию, а дальше постоянно следить за бензином и спасаться от монстров, похожих на мимиков из Prey. Пока не понятно, но должно получиться интересно. Русский под вопросом.


8. Antigraviator — вайпаут на минималках, но играется круто. Есть сплит-скрин. Будет на русском.


На этом всё, об остальных играх расскажет Варяг в своих материалах
FenixBK — 26.08.2018 в 19:22
Press Team
18
Footzker, а тебе не кажется, что ты должен с нами в материале быть? Не? XDDD
ghorm — 26.08.2018 в 19:53
Заблокирован
10
Сообщение от FenixBK
Footzker, а тебе не кажется, что ты должен с нами в материале быть? Не? XDDD
Бред не пишите.

На правах шутки
FenixBK — 27.08.2018 в 08:15
Press Team
10
Сообщение от ghorm
Бред не пишите.

На правах шутки
1) Можно и нужно на "ты")))
2) Почему бред?) Витя снова бабахнул большой текст, а ведь он биг босс в нашей команде) Логично было бы видеть его материал среди наших.
ghorm — 27.08.2018 в 15:53
Заблокирован
0
Сообщение от FenixBK
1) Можно и нужно на "ты")))
2) Почему бред?) Витя снова бабахнул большой текст, а ведь он биг босс в нашей команде) Логично было бы видеть его материал среди наших.
Теперь он биг босс, НАШЕЙ команды)))
FenixBK — 27.08.2018 в 16:25
Press Team
10
Сообщение от ghorm
Теперь он биг босс, НАШЕЙ команды)))
Тогда уже двух команд XD
Spellguy — 26.08.2018 в 21:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Footzker, крайне достойная и интересная подборка, респект от меня!
JuiceLemon96 — 26.08.2018 в 10:15
Old hunter
65
Мои руки наконец-то дошли до Horizon: Zero Dawn, теперь ближайшие пару недель буду зависать там
Yagami — 26.08.2018 в 11:01
Металлический охотник за трофеями
65
Потрясающее открытие для меня на этой неделе - Hollow Kknight.
Замечательнейшая игра. Да вы только посмотрите как она выглядит:


Купил вчера и кое-как оторвался от неё, дабы поспать. Я не знаю смогу ли её пройти, ибо многие пишут о сложности игры, а я не самый скиловый игрок. Но те пять часов которые я уже отыграл, полностью оправдали покупку.
Вкратце - это метроидвания в изумительно нарисованном готичном стиле. С самого начала игры ничего не понятно, и что происходит узнаём от различных встреченных на пути NPC. Очень интересно узнавать этот странный, но притягательный мир.
Я крайне рекомендую эту игру к ознакомлению всем. В это нужно поиграть лично, без всяких стримов и прочих видео, где играет кто-то другой.

Также прошёл xcom declassified на сложности командир. На этой сложности вначале было очень сложно, но как только мой протеже и напарники получили различные псионические способности и инопланетные пушки стало если не совсем легко, то гораздо менее сложнее. В целом об игре у меня были заниженные ожидания из-за низких оценок в прессе, но по факту игра мне понравилась. Прошёл с удовольствием. Но всё равно мне не хватало моей любимой пошаговой боёвки, поэтому установил xcom: enemy unknown с DLC и начал проходить ^^
Gilaruil — 26.08.2018 в 11:22
Охотник за постельными сценами
0
Yagami, на ПК играл? Я про Hollow knight.
Yagami — 26.08.2018 в 11:52
Металлический охотник за трофеями
18
Сообщение от Gilaruil
на ПК играл? Я про Hollow knight.
Ага. На ПК, подключил геймпад и продвигаюсь потихоньку.
Из консолей она пока только на свиче, а на PS4 и Xbox One обещают весной 2019.
Krevedko — 26.08.2018 в 11:02
Бронзовый охотник за трофеями
79
Поскольку поставка Shenmue ожидаемо в жопе, решил подготовиться к Spider-man. Перепрошел Spder-man: Edge of Time и убедился, что Beenox реально были какими-то рабами у Activision. Ребята явно могли в оригинальные идеи, но учитывая количество работы на ежегодной основе и явную нехватку именно опыта разработки, т.к. ребята только портами занимались, результат вышел не лучший. Но Edge of Time все равно вышел бодрым, с отличными диалогами между паучками и в целом добротной боевкой. Сюжет конечно дурной, уровни и некоторые ситуации копипаста и в целом это Shattered Dimensions под другим углом, но мне лично очень понравилось. Жаль что ребята потом скатились, но учитывая что им надо было делать каждый год, тут бы любой скатился.

Еще решил перепройти X-Men Origins: Wolverine и попутно платину выбить. У меня такое ощущение, что Raven показали фильм перед премьерой, они поняли какой бред там наделали, психанули и показали всем КАК надо делать игру про рассомаху. Яростная боевка, отрубаемые конечности, фирменные особенности рассомахи и море крови. В Origins реально весело играть. Жаль только что игру перетянули часа на 3 лишних, те же африканские флешбеки можно было почикать и уместить компактнее. Да и остальные уровни можно было хотя бы на четверть урезать и было бы совсем бодро. Удивительно кстати, что Activision не пожалели денег на крайне годные CGI ролики для игры по фильму.

Ну и потихоньку продолжаю ковырять Готику, настолько потихоньку, что все еще в первой главе. Не могу никак попасть в часть стражи старого лагеря, не получается выиграть на арене, т.к. ни снаряжения, ни оружия, ни статов, ничего не хватает чтобы хоть как-то нормально отметелить всех. Да и к управлению хоть и привык, все равно оно бесит свтей кривостью, то блок не поставится, то уберется по среди атаки врага, то комбинация затупит. Но все равно прикольно исследовать мир, выполнять квесты и метелить персонажей которые трясут тебя на бабки.

И не совсем игровое событие, но наконец-то, спустя 2 месяца, мне пришел превый томик манги Бакуман. Проглотилась просто запоем. Классная все же история получилась. Правда теперь придется заказывать остальные 4 тома, а то не хватит мне их по одному.
SeriiMac — 26.08.2018 в 11:04
Бронзовый охотник за трофеями
83
На этой неделе впервые попробовал VR и до сих пор в шоке. Серьезно, это надо видеть самому. Нейтрально относился, в принципе соглашался со скептиками, вот и не особо торопился с погружением. А тут на тебе - "полчаса, после которых твоя жизнь больше не будет прежней". Правду говорят, что после этого и обычные игры в 3д по-другому воспринимаются, более выпукло - мозг дорисовывает. Сыграл в Бэтмана и Rush of Blood. Офигенно. Ощущения, как побывал на экскурсию в реальную бэт-пещеру и как покатался на реальных горочках, попутно стреляя из воздушки в пенопластовые снеговики. Очень много вау-эффекта, не только от вестибулярки, но и от взаимодействия с предметами. Шлем легкий, довольно скоро забываешь про него и про провода и людей вокруг тебя) Короче, я теперь всем рассказываю про VR и думаю к НГ куплю себе такую реальность, если не раньше. Это именно тот нужный глоток свежего воздуха после однотипных инди и ААА. А еще хочу поржать с реакции других людей, чего греха таить.

А теперь пора разгр***** новые кубки

Одна платина брякнулась вчера после обеда и это был затягивающий Cat Quest. Причем, каюсь, я даже удалял игру - че-то не шло, ожидания от сюжета были больше, а геймплей донельзя репетитивен. Все потому, что до 38 уровня (!) играл без золотых сундуков - сатисфакции от зачистки не было, да и прокачка шла тяжелее. А потом я перечитал рецензию и потопал по воде на Остров Разработчиков. Блин, с него надо и было начинать! После этого игра пошла как по маслу, сюжет тоже больше не скрипел. Кстати, удалил игру я именно после переключения на инглиш - тут как в Ведьмаке почти - русский перевод прекрасен, а в английском пропадает весь шарм. Тот случай, когда отсебятина к месту и спасает, жеваный хек!

Другая платина - этой ночью в Trine 3. Тоже без особых эмоций - зачем давать платины за такие огрызки, а за 100% в полносюжетном Fez или например аркадно-непростом Sky Force Anniversary - нет? Несправедливость - даешь платину каждой игре тогда уж! В Trine 3, помимо кривейшего управления, сложность представляли еще и баги. Я словил один такой: надо было подниматься по водяному лифту наверх, но там дальше непроходимая завеса огня. Десять минут потерял на поиск способа как потушить, а оказалось что огонь этот должен был загореться лишь после перехода на другую часть уровня. А еще у толстяка часто удар на не шел, только после активации кнопки получалось. О Зое только матом могу - полностью изуродовали геймплей за любимого персонажа. Про локализацию же только хорошее могу сказать - интонации грамотные и душевные, так хорошо идут после набившего оскомину, скипабельного чопорного оригинала.

А еще в испытаниях Rayman Legends впервые за день сделал 4 золотых кубка! То ли терпения прибавилось, то ли скилл повысился после начала Guacamelee 2 В него сыграл лишь пару часов; по геймплею - отл: руки - помнят, а новое - в тему. По остальному - пока сдержанно - отсылки ради отсылок, деревянный перевод, который нельзя переключить - это все в минус. Ну, у нас пошли 9-дневние праздники, прям Рамадан какой-то - думаю добить на этой неделе.
Vadim — 26.08.2018 в 13:58
Золотой охотник за трофеями
8
SeriiMac, Вот вот, поэтому нехрен слушать скептиков, ВР реал охренен даже сейчас, хотя расти ему ещё есть куда ооооочень много. Потом поймёшь проблему- нехватка качественных и реал впечатляющих игр. Но для меня один только Резидент 7 оправдал покупку всего ВР. А сейчас Скайрим ВР наконец реально позволил влюбиться в эту игру, ибо оригинал 2 раза начинал и бросал в начале из за кривизны и стрёмной графки, ща прошёл уже в разы дальше и даже спустя пару лет, что играю в ВР, он в подобных играх не перестаёт восхищать. А вот второсортные ВР проекты с попыткой выжать бабло нереально бесят, технология не спасёт если игра г. В ожидании Тетрис эффекта и Beat saber, уверен в ВР они бомбы.
NekiMars — 27.08.2018 в 16:50
NekiMars
8
Сообщение от SeriiMac
А еще в испытаниях Rayman Legends впервые за день сделал 4 золотых кубка!
У меня супруга рубится во всю в Реймана, да так, что чую платину выбьет скоро....Я В ШОКЕ! Чую себя рукожопом когда с ней в кооп играем.
melki — 26.08.2018 в 14:34
Деревянный охотник за трофеями
35
Всем привет , отчёт за пару недель...в Стиме прошел наконец Amnesia , взялся за продолжение , на Вите добил сюжетки Grand kingdom и даже трофей не выпал ни один за кампанию..но игра все равно крутая !теперь 10 second ninja помучаю и платину salt and sancruary попробую)
RLAquatIX — 26.08.2018 в 17:46
Деревянный охотник за трофеями
47
В начале недели играл в The Binding of Isaac: A+ и затащил Mega Satan'у и Delirium'a за Lost'a, осталось закрасить Ultra Greed и получу заветный доступ к Godhead, который чуть-чуть не успел выбить до аддонов
UPD: Complete Lost

Немного слил рейт в SFV... Новые аккаунты папиков в сильвер зоне напрягают жёстко... Впрочем, как обычно.
Fortnite... Fortnite... Fortnite... Когда он уже окончательно надоест? Сезон уже надоел, как таковой.
pvtpeacefull — 27.08.2018 в 11:21
lets make troubles/trophies
15
- немного Forza Horizon 3 в начале недели
- покоряю PUBG на просторах XBOX - 2 топа в соло на неделе
- потихоньку начинаю возвращаться в бф1 чтобы к новой части быть готовым




- купил на распродаже Divinity: original sin и залип на добрые 3 часа с первого запуска
- и немного DiRT 4 в окончании недели

p.s. жена в восторге от Fable Anniversary который проходит по обратной совместимости
NekiMars — 27.08.2018 в 16:40
NekiMars
0
Помню играл в WOW лет 10 назад. Была куча пиратских серваков, из-за слабых "интернетов" рубился на местном локально-городском серваке. Забавно было. На тот момент выходило еще обновление с пылающим легионом и были свежи впечатления от Warcraft 3. Сейчас с недоумением смотрю на WOW и не понимаю что там вообще ловить.
Vadim — 27.08.2018 в 17:09
Золотой охотник за трофеями
10
Vinsent7352, Потому что надо не смотреть, а играть. И во вторых пиратские серваки это убожество, не дающее и капли тех ощущений, что офф серваки.