Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #90
Borouken
388
Пока все ждут весеннего тепла, мы, по сложившейся доброй традиции, согреваем вас своими впечатлениями от уходящей игровой недели. И пусть за окном всё ещё гадко и тоскливо, мы всегда готовы поднять вам настроение новым выпуском нашего еженедельного игрового дайджеста. Не забывайте делиться и вы своими похождениями в мире видеоигр, комментарии ждут своих героев. Заварите чайку, запаситесь печеньками и приятного вам чтения!


Иногда так случается, что какая-нибудь одна игра становится превыше всех остальных и бесцеремонно пожирает минуты и часы всего свободного времени, постоянно требуя добавки. Именно это у меня вышло с одной небезызвестной вариацией на тему царских побоищ — Apex Legends, которая чуть больше месяца назад ворвалась в мою жизнь без объявления войны. Ей удалось ненасытно потреблять всё моё свободное, а иногда и не очень свободное, время, не оставляя ни шанса другим претендентам.


С одной стороны, лишать себя других игр не очень хорошо, но в тоже время очень круто, когда что-то так сильно увлекает. Спустя более 60 уровней, 500 убийств и выбитых 100% трофеев, я могу с уверенностью сказать, что тот контент, который есть в игре на данный момент, я практически полностью изучил, и если разработчики в ближайшее время не смогут предложить чего-то нового, мой интерес к Apex Legends начнёт постепенно угасать. В игре есть глубокий лор, где каждая легенда имеет свою биографию с занятной историей и жизненной целью. Именно благодаря таким разносторонним персонажам с уникальными способностями, их интересно изучать и делать такие вещи, как в представленном ниже твите. А самое главное — здесь нет строительства, которое так меня раздражало в той самой Fortnite: Battle Royale.




Маленький праздник! Добрался до Resident Evil 2 Remake благодаря непреодолимому желанию стримить. Картина такая: после тяжёлого рабочего дня хотелось найти отдушину, тем более, что я давненько ничего не транслировал. В меню обнаружилась вторая «Обитель зла» и мне понадобилось лишь 5 минут на совещание с Настей «World-ologist», чтобы ворваться на просторы Ракун-Сити от лица Клэр. Было круто. За два часа получил тонну удовольствия и один маленький сердечный приступ. Ниже можно найти видео с моментом, в котором мне хотелось верещать посреди ночи на всю квартиру. По видео может показаться, что я не сильно испугался, но на самом деле страх разбудить детей был гораздо выше. Всё относительно, друзья. А ремейк крутой. Очень. Пока это одна из лучших игр, в которую мне довелось поиграть в этом году.

Разгребая стремительно сокращающиеся долги по обзорам, разминал пальцы в Unruly Heroes. Помнится про неё кто-то спрашивал на сайте, и я обещал, что текст будет. Я не обманул. Всё будет, просто игра оказалась больше, чем я думал, к тому же приходится регулярно отвлекаться на другие релизы. В дайджестах уже были о ней приятные слова и я могу их дополнить. Добрался до парочки боссов с несколькими фазами боя и отдельными аренами, а также выяснил, что разработчики создали пару локаций, где отважные кунг-фу бойцы вынуждены вселяться в других существ. Ох уж эти боевые искусства Востока. Везде какие-то хитрости и таинства. И хотя игра напоминает по сеттингу мультик «Кунг-фу панда», ему она явно уступает в харизме. Лору вообще не уделяется внимание. Разработчики выкатили интересных героев – заставляют ими сражаться, но как, что и почему это происходит не особо понятно. Как доберусь до титров – напишу вам всё. Пока впечатления хорошие, но уже не дико восторженные, как в самом начале.


Devolver Digital люблю настолько, что новую игру Ape Out, издаваемую ими, я взял на обзор для PC, при том что каждый раз обещаю себе ничего не брать для Steam. Суть проекта проста: играем за огромного примата, вырвавшегося из клетки. Он пытается сбежать и по пути превращает противников в лужи кетчупа. Геймплейно она очень близка к HotlineMiami. Быстро соображаем и действуем! Дикое животное пробивается сквозь уровни под забористый джазовый бит, который мы сами же и создаём, атакуя врагов. Хотя выглядит Ape Out очень просто, на самом деле – это своеобразная икона стиля, сочетющая мощный ретро визуал с шикарным аудиорядом. Прекрасный симбиоз, живущий душа в душу с геймплеем. В такое играть надо. Обязательно. Пример достойного инди продукта. Как я люблю говорить, «Devolver Digital снова нарыли алмазов».



Эта неделя прошла у меня под флагом инди, так что я прошёл пару игр от независимых разработчиков и уже даже подготовил их обзоры. Пока неизвестно, когда они появятся на сайте, поэтому немного расскажу о своих впечатлениях.

Первой из них стал кооперативный платформер-головоломка Degrees of Separation, где все задачи построены на применении противоположных способностей героев для того, чтобы добраться до шарфов, развешанным по уровням. Они нужны только для открытия дверей на следующие локации, но и собирать их все необязательно, если, конечно, вы не стремитесь получить 100% трофеев в игре. Поначалу решать головоломки было интересно, хоть почти все из них были по большому счёту простые, но стоит отдать должное, что периодически попадались весьма интересные экземпляры. Однако к третьей стадии уже надоедает, несмотря на изменение сил персонажей. Проходить игру в одиночку не рекомендую, поскольку это неудобно, а также искусственный интеллект частенько подводит и упирается в стену, пока добираетесь до следующей головоломки. Уровни в игре представляют из себя протяжённые локации, каждая из которых содержит ряд шарфов, но вы можете не собрать ни одного из них и просто дойти до конца, правда в таком случае дверь в следующую стадию останется закрыта и придётся перепроходить. Игра довольно медитативная, поэтому если вы хотите экшена, то здесь его искать точно не стоит. Порекомендовать её можно только большим любителям жанра и то только в том случае, если вам есть с кем играть. Наверное, ещё стоит упомянуть, что за сюжет данной игры отвечает известный геймдизайнер и сценарист Крис Эвеллон, но она обошлась, к сожалению, без русского языка.


Затем мне предстояло наводить порядок на улице Нью-Йорка образца 1986 года, что мне понравилось гораздо больше, благодаря местной атмосфере и чёрному юмору. Beat Cop представляет из себя симулятор патрульного, выполненный в пиксель-арт стилистике, который можно однозначно порекомендовать тем, кому понравился Papers, Please. Конечно, игра студии Pixel Crow несколько уступает проекту Лукаса Поупа, но тем не менее может порадовать некоторыми игровыми решениями и абсурдными ситуациями. Главное, не относиться к ней серьёзно, о чём просят сами разработчики в начальной заставке. В отличие от Degrees of Separation здесь уже есть перевод на русский, к тому же весьма качественный и оставшийся без цензуры. И, кстати, в игре есть платина, что точно заинтересует трофихантеров. Небольшой разбор списка призов будет в обзоре, хоть я и играл на Nintendo Switch, поэтому не пропустите.





На уходящей неделе я не поиграл во много игр, зато много времени провёл за несколькими из них, и особенно — за Dead or Alive 6, новейшим файтингом из франшизы, наиболее широко известной благодаря эффектным главным героиням, но под красивыми формами и костюмами скрывающей настоящие соты с медовыми механиками. Основательно залип в серию я только с пятой её части, и шестая мне понравилась больше предшественницы, преимущественно из-за нового режима «Испытания DOA» и более колоритного экшена. А ещё подача сюжета стала лучше, более разносторонней.

Решил не откладывать получение платины в долгий ящик, но путь к получению трофея за пять побед в ранговых матчах подряд и полусотне побед, возможно, будет дольше, чем ожидалось. Впрочем, играть в и оттачивать мастерство в этой игре доставляет немало удовольствия. Уж точно в разы больше, чем проходить LEFT ALIVE — новый стелс-экшен в мире Front Mission, от которого многие, судя по содержанию многих негативных отзывов, ждали откровение.


Сразу хочу предостеречь всех, кто подумывает о приобретении этой игры — бросайте эти глупые мысли, они добром не кончатся. Я её купил ещё до релиза, понимая, что, с таким количеством отрицательных отзывов в Японии, компания Square Enix вряд ли расщедрится на обещанные ранее копии для обзора. А проект я очень ждал и рассказать о нём вам хотел… собственно, пощупав игру, рассказать захотелось ещё больше, только в очень негативном ключе.

Светлые стороны у проекта есть, но все они скрываются под пеленой совершенно ужасного игрового процесса, в котором даже обещанного стелса нет. Представьте себе разрушенный войной русский город Ново Слава в XXII веке, на который обрушивается армейская мощь соседнего государства, с сопутствующими ванзерами и солдатами в броне. В этих условиях приходится выживать трём героям игры, причём будучи ограниченными в боеприпасах и предметах экипировки. Казалось бы, задел очень даже неплохой, хоть явная политизированность игры её немного портит. Как это было и с Valkyria: Azure Revolution.



Я наверняка ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что надписи на ломанном русском — это послания от разработчиков. Например: «Просьба писеть. Пахнет очень!» похоже на призыв буквально обоссать игру, чего она и заслуживает, судя по всему. А «Вселенной больше нет» отдаёт намёком на будущее вселенной Front Mission. И это печально.

Но политику в сторону и пройдёмся по игровому процессу, худшей стороне игры. Стелс-эшен, в котором персонаж не умеет убивать скрытно. Вообще не умеет. Можно найти и хряпнуть водочки, прям из горла и всю бутылку, а потом отправиться мочить вражеских солдат при помощи найденного лома или сапёрной лопатки. Можно подкатом, словно в Vanquish, сбить противника с ног и добить двумя ударами лома, вот только после первого враг встанет и ещё всех в радиусе километра переполошит. Можно выстрелить из пистолета в голову, даже в полуоткрытый затылок, но первая пуля будет не более, чем комариным укусом. В голову врага нужно всадить от трёх до четырёх пистолетных пуль, чтобы его убить.



К слову о «хряпнуть водочки и забить врагов ломом...

Такое положение огнестрельного оружия в игре заставляет меня думать, что все три персонажа — новичок из ванзер-стрелковой роты, девушка-полицейская и могучий здоровяк — получили лицензию только на владение пневматическим вооружением. Или, как максимум, оружием под патрон Флобера. Урон примерно сопоставимый. Врагов эффективнее уничтожаться гранатами, найденными или самодельными, либо коктейлями Молотова, но и тут есть загвоздка: минимум нужно 2-3 взрыва, а огонь и вовсе малоэффективен, как самостоятельная поражающая стихия.

В игре есть любопытная механика кровотечения: если успешно ранить противника в неприкрытую бронёй часть (ноги и задница), у него может начаться кровотечение, которое приведёт к смерти. Но вот момент: выстрелить для этого нужно несколько раз, тогда проще уже просто в голову целиться, к тому же раненный противник всё равно созовёт целую делегацию бойцов, которые персонажа покрошат в момент. Ещё один прикол в игре я узнал благодаря трофею — при помощи лома и сапёрной лопатки можно не только убить противника, нанеся три удара, но и развалить, внимание, танк, бронетранспортёр и даже ванзера. A WEAPON TO SUPRASS METAL GEAR, которое так долго искал один Снейк, оказалось простой фомкой.


Словом, про LEFT ALIVE я могу рассказывать очень долго, хотя прошёл всего около половины. Но я и так уже расписал много того, что потом ещё повторю в обзоре. Поэтому, предлагаю вам посмотреть несколько видеороликов с игровым процессом. Вообще я ещё подумываю постримить данный проект на втором прохождении (на самой высокой сложности). Говорите, если вам интересно!



Я стреляю как боженька (шутка, просто повезло), но восхищаться нужно потрясающими эффектами крови и убойностью 9мм пистолета, которым вооружён герой. А ещё тем, как круто выпал пистолет-пулемёт из рук противника. Кстати, подбирать оружие врагов нельзя!



А ещё в этйо игре нельзя подбирать предметы, которые находятся на каком-то объекте, просто встав возле него. Нужно всенепременно залезть на чёртов ящик, чтобы взять фаер, покрутив попкой в полицейских штанах перед ослеплённым ИИ противника. Стелс!



Только вот таким образом, задействованием взрывоопасных объектов окружения, можно вырубать противников всерьёз и надолго. Один взрыв бочки, и все в радиусе его волны трупы. При этом гранаты, почему-то, с первого раза убивать отказываются. Я не знаю, что за гений настраивал баланс в игре, но он явно не понимал, как работает огнестрельное оружие, взрывчатые вещества и броня.



Этот великолепный прыжок через раму с пониженным звуком проламывания окна — самый стелсовый экшен-элемент во всей игре, наверное...

Так, с видео закончили, теперь настало время рассказать пару слов об игре The Caligula Effect: Overdose для PlayStation 4. Оригинал для PlayStation Vita мне во многом понравился, но как цельный проект он был очень средненьким, получив соответствующую оценку. Ремейк же, поставленный на новый движок, доработанный по механикам и более производительный, кажется мне намного более приятным путешествием. За которое в полной мере я возьмусь сразу по прохождению LEFT ALIVE, а пока буду их чередовать. В связи с приоритетами, далеко в «Эффекте Калигулы» я не продвинулся, пройдя всего с десяток боёв и первого босса.

Могу с уверенностью сказать, что ремейк я уже склонен рекомендовать хардкорным поклонникам JRPG, не боящихся долгих платин и игр, с огромным количеством персонажей. Опять же, версия для PlayStation Vita таким игрокам тоже подойдёт, я и сам хочу добить в ней платину, когда новую консоль куплю, просто на PlayStation 4 проект стал во всём лучше, кроме, собственно, портативности. Но если вам нужна она и не принципиальны трофеи, то обратите внимание, что The Caligula Effect: Overdose выходит и на Nintendo Switch! В следующем дайджесте я обязательно расскажу об игре побольше и сопровожу историю снимками экрана.


В конце прошлой недели удалось таки познакомиться с такой замечательной игрой, как Cuphead— очаровательным приключением двух братьев, которые не знали меры, и из-за этого их души чуть было не угодили в лапы дьяволу. Однако у держателя казино набралось слишком много должников, и тогда он поставил небольшое условие: недальновидным детям простят проигрыш, если они заберут причитающееся по контракту у других дебиторов. Увы, но ничего не оставалось Капхеду и Магмену, как повиниться и бросить вызов другим жителям мира.

Однако они дают достойный отпор. Все битвы с боссами непростые, и они сильно отличаются друг от друга, постоянно удивляя необычными атаками. Более того, противники всегда имеют несколько фаз, с каждым новым этапом усложняя процесс взимания долга для дьявола. Между основными схватками можно пройти уровни «run and gun», в которых необходимо собирать монетки. Продавец же за золото с радостью отдаст различные атаки и усилители. Правда, выбрать всё разом невозможно, и стать слишком сильным всё равно не получиться.



Работа художника FelicioJr.

Когда Cuphead только анонсировали, была уверена, что получим полноценный платформер. Однако несмотря на то, что игра сосредоточена на столкновениях с сильными боссами, она всё равно приносит много удовольствия и веселья. Не могу не отметить визуальный стиль игры, знакомый ещё по мультипликационным работам 30-х годов прошлого века, и являющийся отличительной чертой проекта, что совершенно не удивительно. Музыкальная составляющая тоже на высоте, особенно учитывая, что испытываю слабость к джазу (поэтому купила сразу издание с саундтреком). Теперь интересно, что же будет в дополнении, которое также обязательно приобрету.

В Just Dance 2019 приближаюсь к взятию платинового кубка. То есть, я бы его уже получила, если бы не забывала в течение недели каждый день выполнять один вызов. Уже в третий раз пропускаю один денёк, из-за чего серия обнуляется, и приходится начинать сначала.

Зато желанный платиновый трофей получила в другой танцевальной игре, а именно — Persona 3: Dancing Moon Night. Полюбились мне ритм-игры от Atlus, но всё же главным недостатком их последних работ в данном направлении считаю небольшое количество музыкальных композиций, особенно учитывая, что часть ещё и дублируется. За двадцать пять часов уже отыграла их все вдоль и поперёк, и потому возникло желание перейти к танцам под звёздами. При этом мне сильно импонирует система модификаторов, которая позволяет гибко настроить уровень сложности. При активации помогающих надстроек появляется возможность на первых порах привыкнуть к более высокому уровню сложности исполнения песни, после чего их можно и отключить.


В мобильной игре Sonic Forces Speed Battle между делом достигла девятого уровня и открыла несколько новых редких персонажей. Пока больше всего нравится бегать за Сильвера, Крим и Зазза. Как ни странно, но всегда подбирает адекватных по уровню противников, и не чувствуешь превосходства игроков, которым не жалко отдать свои кровные для развития проекта.


Вся эта неделя была всецело занята прохождением JRPG, данжен-кроулера и визуальной новеллы в одном флаконе – Death end re;Quest, и уже скоро я смогу поделиться своими полноценными впечатлениями в обзоре.


Death end re;Quest позволяет под очень любопытным углом взглянуть на разработку видеоигр. Ещё бы – ведь главная героиня как раз оказалась запертой в игре, которую она и разрабатывала! Ещё одним приятным плюсом является то, что, несмотря на присущую многим дажнен-кроулерам рутинность сражений с монстрами, почти всегда противников здесь можно обойти или же и вовсе от них убежать.


А вообще в Death end re;Quest неплохой и интригующий сюжет – тут нашлось место даже мистике и хоррору, и это наравне с такими более привычными для затрагиваемых игрой темами, вроде проблем искусственного интеллекта, «эффекта бабочки» и ещё более замороченных мотивов, напоминающих о Steins;Gate и вселенной визуальных новелл Science Adventure, в целом.


Помимо Death end re;Quest мне также довелось запустить 4-ю игру серии Fatal Frame для Wii, точное название которой – Zero: Tsukihami no Kamen, которую также именуют по-английски Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse. Произошло это аккурат на 8-е марта – вот такая у нас с моей девушкой была часть программы праздничного вечера в этот день.


К сожалению, 4-я Fatal Frame никогда не выходила на Западе, поэтому из-за большой любви к серии и желания поддержать разработчиков из Страны восходящего солнца, я даже специально заказывал японскую версию. Не буду говорить, как мне удалось поиграть, учитывая региональные ограничения Wii, тут ничего сверхъестественного. Главное, что игра получилась достойной частью серии, а потому на этот раз я с удовольствием начал 2-е прохождение на тяжёлом уровне сложности, чтобы отфотографировать секретных и пропущенных ранее призраков и добиться альтернативной концовки.


Всё-таки, по моему мнению, Fatal Frame – лучшая серия игр про привидения и отличный хоррор, позволяющий испытать хоть какие-то эмоции, похожие на страх при столкновении со сверхъестественным. Также в 4-й части сюжет, помимо традиционных ритуалов и закончившихся неудачей тёмных обрядов, связан с больничной тематикой – а это отдельный интереснейший пласт историй для хорроров!



Sid Meier’s Civilization VI и расширение Gathering Storm продолжают меня удивлять, генерируя всё новые уникальные ситуации и истории. Играя за индейцев-мапуче, я начал партию в самом сердце одного из материков и достаточно поздно получил выход к морю, в результате чего первым моим морским юнитом стала атомная подводная лодка. Субмарины была рождена, чтобы нести в сторону моих неприятелей два термоядерные боеголовки – оружие Судного дня и отчаяния, созданное для защиты меня от поражения в партии. Очень уж близок был Рим к так называемой «научной победе», а у меня уже не было времени, чтобы опередить его честным путём.

Применить термоядерные боеголовки мне так и не довелось: я разгромил римлян в серии обычных наземных сражений, и уничтожил их города вместе с необходимыми для «научной победы» космопортами. Однако победа далась мне непросто – напряжение было таким, что пришлось провести за игрой несколько лишних часов, и основательно перекроить свои планы. Я просто не мог заниматься другими делами и развлечениями, пока не вытащу своих индейцев из кризиса. Победить римлян мне помогли ОБР – огромные боевые роботы – но они же чуть не довели меня до поражения. Первым создав самый мощный из доступных в Civilization VI юнитов, я отправил его в кругосветное путешествие: кораблей у меня, как вы помните не было, так что и Магеллан оказался гигантским и металлическим. Посреди экспедиции пришла новость, что Рим объявил мне войну, и так удачно совпало, что мой ОБР шёл именно мимо их городов. Быстрый блицкриг привёл к мирному договору и принёс мне новые земли, после чего я стал готовиться к полномасштабной войне на истребление – ведь, как вы помните, Рим дальше всех продвинулся в деле науки. Только вот перерыв в двадцать ходов основательно изменил ситуацию: сразу пять вражеских ОБР выстроились у границы. Но космодромы должны быть разрушены, а потому я взял кредиты, приобрёл пару роботов, проиграл всю войну, загрузил сохранение, и повторил так ещё дважды прежде чем победил римлян благодаря грамотной тактике. Впрочем, в последней попытке ещё и искусственный идиот откровенно тупил, а потому всё закончилось избиением. Радостно выдохнув, и выключил Civilization VI, проведя в ней девять часов без перерыва. Думаю, надо теперь пару недель отдохнуть.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
51 комментарий, 36 455 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Artifill — 09.03.2019 в 23:15
Заполярный охотник за трофеями
263
Первая половина недели прошла в звуках гимна, который все больше превращается в похоронный марш Bioware. Жаль, но огромный лимит доверия к студии подарившей нам ME и DA (особенно первые части), лично для меня исчерпан полностью. Я конечно буду следить за новым DA, но врядли с большим энтузиазмом.
А о самой игре и сказать то нечего. Все и так уже известно. Слабый сюжет, технические проблемы и т.д. и т.п. Сам лично схватил пару выключений консоли. Но все это меркнет после новости об оружии первого уровня. Получается игра, весь смысл которой в прокачке путем нахождения лучшего лута, просто не работает. При повышении уровня силы мы на самом деле становимся слабее. Что?! Я всегда не понимал систему подгона врагов по уровню к герою, но тут уже просто за гранью добра и зла. Вообщем несколько последних трофеев и прощай Anthem.
А потом был праздник. Точнее два. Всем известный и выход DMC V. И там прекрасно все, особенно доставляют ролики и Нико. Но лично для меня в самом начале была огромная ложка дегтя в виде боевой системы. Точнее кнопки управления. Ну допустим к уворотам на трех кнопках можно привыкнуть. И к постоянному зажатию R1 для наведения на врага тоже. Но именно что привыкнуть... А вот к тому что между несколькими противниками надо переключаться на L3 я наверно не научусь никогда. Мне гораздо проще отжать R1 и по новой навестись на нужную вражину. Лично я считаю в 2019 году так быть не должно. И еще очень порадовал геймплей за V. До выхода игры по описаниям и роликам складывалось впечатление что боевка за этого персонажа несколько примитивна. Что на самом деле не так и это радует. В общем привыкаем, учимся двигаться Ссстильно и наслаждаемся Нико. А еще Devil Trigger, который до сих пор не приелся.
Provisorus — 10.03.2019 в 09:39
Бронзовый охотник за трофеями
18
Artifill, Да, Нико вообще красотка. Один из самых сексуальных и харизматичных персонажей во всей серии. Триш и Леди и рядом не стояли. Конечно всё это вкусовщина, но моё мнение именно такое.
Glum — 09.03.2019 в 23:28
Бронзовый охотник за трофеями
167
На этой неделе наконец серьезно начал подаренный Стратегом Spider-Man. Собрал все рюкзаки и активировал все вышки. Хоть и наиграл за неделю всего 4 часа -_-
pvtpeacefull — 09.03.2019 в 23:35
lets make troubles/trophies
237
Всем привет!

На неделе играл в Modern Warfare Remastered пока жду добавления королевской битвы в BFV и отдыхаю от нее.



Играть на хардкоре одно удовольствие.
Вот один из многочисленных раундов на этой неделе на карте Crash:

Решил вернуться в RDR2 и немного пройти сюжетку. Игра не перестает удивлять. Все на очень высоком уровне, а какие здесь пейзажи, анимации? Загляденье!
Охотились с Hosea на кролика и затем был повержен Гризли - потрепать он меня успел, но все таки был сражен точным выстрелом из винтовки прямо в глаз. Правда есть одно НО - добычу я так и не довез до лагеря, поскольку был съеден стаей волков.


незадолго до встречи со стаей


бонусом при возрождении после смерти такой прекрасный ракурс и пейзаж
NesvetskyLev — 10.03.2019 в 00:17
Бронзовый охотник за трофеями
291
Добрый вечер! Спасибо редакции за обзор!
Эту неделю вновь посвятил полностью RDR 2. Закончил сюжет. Концовка, конечно, это что-то с чем-то...пустил скупую мужскую слезу. Начал сегодня проходить эпилог. Вот он мне не очень...корову подаи, быка привяжи, забор поставь...что-то как-то фу. Благо, миссии эти короткие и достаточно легкие. Но их много, аж 21.
Касаемо золотых медалей. Вымучил себя уже. Набрал 68 из 70 пока-что. Еще немного.
Также начал испытания игрока. Испытание Игрок 8 это тоже что-то с чем-то...суть, выиграть в блэк-джэк с добором 3 карт. Гольный рандом длительностью в 3 часа реального времени. Дурь редкостная. Ладно хоть испытания на ловкость, точность или смекалку, но тут...просто тупо жмешь одну кнопку 3 часа...Во время прохождения испытания этого были 2 прикола одинаковых, выпали мне 2 карты, потом я взял еще 3 и сумма стала 21, все думаю, победа, но нет, у дилера тоже 21. И так дважды. И смешно и обидно.
На этой неделе планирую доиграть Эпилог и приступить к тотальной зачистке в виде поиска животных и выполнения на 100% . Чую, будет весело...очень...
Вроде пока все на этом. Но игра супер. Всем обязательно к покупке, к то не купил и не играл.
Всем удачной игровой недели С удовольствием почитаю, во что играли мои коллеги-игроки. Плюсовать не смогу из-за бана, но прочту обязательно
Gilaruil — 10.03.2019 в 02:03
Охотник за постельными сценами
25
NesvetskyLev, у Рокстар абсолютно конченые трофеи, зачем ты вообще в них полез?) там много тупого гринда, тупой зачистки карты в виде всех животных и птиц, уныние. Что в ГТА 5, что здесь. Испытания некоторые вообще за гранью.
PS. Пермач дали? Или сроки разбана есть? Я помню, ещё в прошлом дайджесте писал об этом.
NesvetskyLev — 10.03.2019 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Gilaruil
NesvetskyLev, у Рокстар абсолютно конченые трофеи, зачем ты вообще в них полез?) там много тупого гринда, тупой зачистки карты в виде всех животных и птиц, уныние. Что в ГТА 5, что здесь. Испытания некоторые вообще за гранью.
помнишь же, что я писал, что выбиваю все на 100% уже больше 2 лет)) тем более в такой игре, как РДР грех не получить платину, но трофеи , конечно, ад...

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:19 ----------

Сообщение от Gilaruil
PS. Пермач дали? Или сроки разбана есть? Я помню, ещё в прошлом дайджесте писал об этом.
я не знаю. мне так никто и не ответил, будет ли разбан через месяц и почему при конфликте двоих бан получил только я, а тот, кто начал все это так и сидит нормально...
mrDimon — 10.03.2019 в 12:17
V8 Power
10
NesvetskyLev, Ты погоди про эпилог, я тоже сначала не понял что это и зачем, а потом все нормально становится после 7-й миссии.
Про испытания не напоминай, мне один "бандит" остался, как самый безгеморный, остальное, к счастью, выполнил.
Как ты золото там получаешь я вообще не представляю, в половине заданий спидран, стрельба по бошкам и процент точности овер 70 и все это совмещено друг с другом так или иначе.
p.s. Стратегу напиши в личку, разбанят тебе карму. И не ведись ты на этих недекватов, которые порой тут проскакивают и подсирают на ровном месте.
NesvetskyLev — 10.03.2019 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
NesvetskyLev, Ты погоди про эпилог, я тоже сначала не понял что это и зачем, а потом все нормально становится после 7-й миссии.
Про испытания не напоминай, мне один "бандит" остался, как самый безгеморный, остальное, к счастью, выполнил.
Как ты золото там получаешь я вообще не представляю, в половине заданий спидран, стрельба по бошкам и процент точности овер 70 и все это совмещено друг с другом так или иначе.
выбил я 70 медалей))
Ключ только в том, что во-первых, нао сохраняться перед каждой миссией вручную и возвращаться через загрузку , чтобы не слетали лошади, тоники и пр., во-вторых, там , где на время, скипать заставки все, ну и в третьих, там есть ром, джин и жевательный табак, который восстанавливает меткий глаз без прилива здоровья. купил кучу этой лажи в магазине и вперед.
Ну и еще такой момент, если проходишь миссию и та сразу видишь, что по окончании не выполнено куча условий, то пропускай ее и не мучайся.
Nebula — 10.03.2019 в 02:22
Пластмассовый охотник за трофеями
233
Продолжаю эпопею АС, в частности историю Эцио. Начал АС2: Brotherhood и... залип. Уже несколько десятков часов наиграно, игра 2010 (примерно) года, а мне в нее интересно играть. Графика в ремастере после АС2 скакнула вперед прям очень сильно, уже даже ретроградности особой не замечаешь (разве что деревянное управление). Идеи, задумки игры, особенно, отталкиваясь от года в котором вышел оригинал - мое почтение. В свое время (играя на PC) я эту игру пропустил, почему-то, наивный, думал, что это типа DLC, ну нафиг, скуууучно. Ошибался. Почему-то хочется пройти все и везде на 100%. И даже не через силу. Игра даже сейчас не утратила своего потенциала, хотя если оценивать с разных сторон докопаться конечно можно. Особенно доставляют гробницы, блин почему это убрали из современных серий. Что было сложного добавить с их бюджетами то...
Также запустил чего там нам по PS Plus дают:
The Witness я уже проходил на ПК, однако очень еще с того времени хотелось пройти решая загадки черных обелисков на ландшафте. Посмотрим что из этого выйдет. Очень надеюсь на особую концовку, это мой тип игры и такое я прохожу без гайдов. Посмотрим смогу ли, пока почти полностью собрал первый обелиск. Буду потихоньку брать платину в моменты когда хочется включить мозг.
Начал Сall of duty 4 modern warfare remastered прошел 2 миссии и хотел побить стартовый челенж выше 19 секунд на старте. Довел до 23, ну не получается, за 20-25 попыток. Не мой класс игр, ну будем пытаться... Если старт даже взять не могу, мечты о платине тут можно пока похоронить.
Также прошел 3 эпизод АС: Odyssey. Такого треша как во втором эпизоде тут нет. Даже пытаются игру как-то связать с Истоками. Впечатления после трех эпизодов первого дополнения... Хрень, которая закрывает малоквестовые участки основной карты. Да, немного связывает историю серий между собой (это должна делать основная история). История моей Кассандры и непонятного ноунейм сына Дария взбесила больше чем доставила - ждем Атлантиду, эту тему то уж сложно профукать... но... посмотрим.

rmardanov6 — 10.03.2019 в 02:44
Бронзовый охотник за трофеями
211
Трали-вали тили-вили, мы недельку пропустили, мож и есть на то причина, но так-сяк – всё несолидно.
One Piece: Pirate Warriors 3 – игра странного жанра Musou (на самом деле «Мусо:», с долгой гласной о) по зело популярной аниме-франшизе. В Стиме наиграл 65 часов когда вышла, а тут попалась для Vita, вот и вспомнил.
С одной стороны на экране повторяется сюжет манги с привычно озвученными героями и знакомыми приёмами, а с другой… Что за гражданская война красных и белых синих, почему нам, никому не известным пиратам, помогают так яро и как так получилось, что происходящее больше напоминает захват почты, телеграфа и телефона, чем пиратские приключения?! Может, всё-таки, надо иногда читать диалоги, и это фанфик по которому в Луффи вселился Ленин, в Зорро – Дрезжинский, а в Нами, эээ, а она и так не прочь экспроприировать золото у богатых, просто с его обобществлением маааленькая проблема.
Ладно, если серьёзно, то Musou - жанр, чьи корни идут из серии игр про Троецарствие, где как воевали хорошо так, так и народу было более чем. Первая часть Dynasty Warriors вообще Soul Calibur на китайских корнях, а потом решили, что драться сразу генералам несолидно, надо бы и рядовых припасти под это дело, да и территории позахватывать не мешает, у нас тут война или где? Поэтому всё происходящее напоминает войнушку, где цели – территория и генерал, массовка просто для красивого раскидывания.
Следовательно, без интересной вселенной такая игра будет скучна, ибо максимум фана тут именно от знакомых лиц и «повторе» или переигрывании событий за них. Эдакая экшен-цивка на минималках. Временами надеюсь на русскую версию такого, с княжествами, Невским, монголами и всем прочим, но пока горизонт чист.
Ванписовский Musou достаточно красиво смешивает сюжет оригинала и свои особенности – миссии узнаваемы и понятны, союзники логичны (тем более что немалая часть арок ВП – грустные островитяне, томящиеся под пятой очередного злодея, восстать, когда у него большие проблемы – милое дело), герои играются именно так, как ожидаешь, а разнообразие приёмов при всего 2 кнопках атаки приятно поражает. Сам игровой процесс – бегаем по смутно знакомым местам, отвешиваем разнообразные тумаки однообразным противникам, вынуждаем врага явить себя и красиво его побеждаем. Героев можно прокачивать в уровне, и отдельно по параметрам. Уровни набиваются напрямую, но с приятным бонусом – подняв уровень тридцатый за Зорро можно вложить деньги в любого другого персонажа до того-же уровня. Золота достаточно много, так что прокачка где-то сорока персонажей не напрягает.
Игра очень фанатская, сделана с любовью к деталям (Санджи девушек не обижает вообще, мелочь а приятно) и к серии в целом.

А потом я взял в руки телефон и решил немного почитать. Очнулся – Вита запылилась, чувство реальности испарилось, а счётчик времени в окне сохранения Umineko no Naku Koro ni показывал часов 20. За 3 дня. Я так последние главы Цикад заканчивал – и когда блины пёк (а ведь как раз год назад дочитал), и когда в автобусе ехал на остановку за 300 метров, ибо на ходу читать неудобно. Тут было проще, стационар, и я лишь начинал.
Другая история, до такой степени другая что убери суффиксы, поменяй пару имён-фамилий да переодень одного персонажа – и вот Европа, хоть и происходит дело в Японии, настолько всё вестернизированно. Единоличный островок, обсуждающие будущее семейного состояния наследники, внезапно отрезающий от мира шторм – так-так, что тут у нас, Конан, тебе работа! «Классический детектив» с цирковыми переворотами, суровой логикой и спиралью истории. И озвучкой. О, как же много я потерял, впервые прочитав Цикад внемую, все эти диалоги и монологи в Чайках, спокойные и едкие, жуткие и весёлые, грустные и торжествующие – просто праздник! Музыка так же хороша, и если есть какой-то минус в контентном плане, то это арты – их как-то маловато, порой преступно.
По итогам пары глав – затягивает сильно, за счёт большей камерности, дебют оканчивается быстро, а эндшпиль начинается чуть ли не быстрее.
Технически – то ли действительно тормоза поубавились после отключения анимации губ, то ли просто уже не замечаются за счёт озвучки, в общем проблем уже не вызывает. Сохраняется быстро, выглядит и звучит прекрасно – что ещё надо.
Strkr — 10.03.2019 в 03:07
Пластмассовый охотник за трофеями
213
Всем привет. На неделе играл в Hitman. Бороздил миссии из обучения, пробовал разные варианты, закрывал испытания, да и просто интересно было самому искать те или иные варианты. Понравилась идея с контрактами на обострение, выполнять одно и тоже задание со все новыми утрудняющимися условиями. И это только обучающие миссии. Могу представить что будет в реальных миссиях. Большие карты с кучей возможностей.
Также играл в God of war. Дошел до озера девяти. Сперва все не мог привыкнуть к боевке(играю на средней сложности) . Дох много раз даже на мелких врагах, а первый тролль меня втаптывал минут 30. Потом попривык и дело пошло лучше, но даже не представляю как играть на высокой сложности. Хорошо что платина не требует этого, а то я бы там припух или не выбивал бы вообще. В целом игра очень нравится, один раз поймал себя на мысли что она похожа на uncharted 4. Не знаю почему даже, может графикой(они случайно не на одном движке сделаны?) и путешествием. Сюжетом пока неочень проникся, но и прошел не так много. В целом очень люблю роадмувигейм.
Denismenace — 10.03.2019 в 14:20
Металлический охотник за трофеями
0
Strkr, успевай привыкнуть к боевке до валькирий, там самый фарш
Strkr — 10.03.2019 в 16:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Denismenace, да наслышан уже ))). Но у меня уже стало лучше получаться, я уже почти не дохну)
Mr_Vanse_Bars — 10.03.2019 в 04:48
Пластмассовый охотник за трофеями
261
Приветствую всех обитателей Стратега! И спасибо редакции за обширный дайджест!

На этой неделе все свободные вечера я провёл в Red Dead Redemption 2. А точнее в "офигительном" онлайне этой шикарной в целом игры.
Ухх, можете поздравить меня, ребят - я доковырял RDO, поставив жирую точку трофеем "Дурная слава"!)))



Слышал, что игроки тратят по 100+ часов, чтоб получить онлайн-трофеи, но лично у меня на получение всех сетевых ачивок ушло в общей сложности 56 часов и 3,5 тыс убитых противников.
Естественно, самым долгим и муторным достижением стало получение 50-го левела. При том количестве контента, который сейчас предлагают нам Рокстар - это просто жесть какая тягомотина! Я не любитель всевозможных глитчей, где нужно повторять одно и то же действие сотни раз, чтоб достигнуть каких-либо результатов, поэтому трофеи брал исключительно честным путём, зарабатывая средства и опыт в сериях противоборств. И хочу сказать, что хоть я и, в целом, не лестно отозвался об онлайне в RDR 2, именно эти серии оказались тем, что смогло удержать меня в местном мультиплеере на 50+ часов. Ни сюжетные миссии, коих тут кот наплакал, ни миссии незнакомцев, которые скучны и однообразны, и не свободный режим с его охотой, рыбалкой и возможностью фармить опыт с денежкой, а именно противоборства. Тут я даже кайфовал местами))
Но, увы, на одних перестрелках далеко не уедешь и вернусь я в RDO только с выходом достойного обновления... Такого, чтоб с блэкджеком и шл... Кхм-кхм... нуу... и с покером может... ранчо там ещё... и режимов чтоб весёлых побольше!
А пока что я возвращаюсь в сингл собирать орхидеи))
TheMrCtulhu — 10.03.2019 в 05:18
Упертый охотник за трофеями
190
Всем привет, я же с облегчением добил все дропы про Революцию Клэп-трэпов из первого Borderlands. Блин, это один из самых растянутых и репететативных дропов в моем опыте. Благо я очень усидчивый, и очень люблю первую борду) Нацелен на 100% игры+все DLC( а они там приятные).
Кстати, очень хочется опробывать just cause 4, ибо она скоро будет в пассе)
DSasha — 10.03.2019 в 05:19
Пластмассовый охотник за трофеями
221
На этой неделе прошёл Cuphead. Отличная игра, графика и музыки стилизованы под старые американский мультики и сделано всё это очень здорово. Был удивлён, что игра состоит в основном из боссфайтов. Прошёл на регулярном, а после прохождения внезапно открылся ещё один уровень сложности о_О.
TheMrCtulhu — 10.03.2019 в 05:22
Упертый охотник за трофеями
19
DSasha, там еще надо пройти игру никого не убив. Наслаждайсо)
RamseyReem — 10.03.2019 в 05:46
Hesitation is defeat
255
Прошлый дайджест я пропустил, поэтому, отпишусь за 2 недели. На прошлой неделе завершил прохождение Nioh, игра крутая, но показалась короткой, даже слишком. Припекало знатно, особенно под конец, то проклятая тюрьма с лабиринтами из задания "Самурай из саваямы", то боссы, привет Обсидиановый (чернокожий) самурай, брр, даже здесь есть черные. После прохождения принялся выбивать платину. Тандем в задании "Встреча на том берегу", где присутствую два босса, Ода Нобунага и ледяная стерва, высосали последние силы и желание продолжать, но пересилив себя, все же выбил, заветную платину.

Ещё прошёл длс Dragon of the North, и кто бы мог подумать, длс в этой игре, по всем заветам соулс игр, ещё сложнее, чем основная игра. Hahaha classic. Ой, какая красивая испанка, и имя какое красивое, Мария, вау. А потом Мария рвала мне жопу раз 20, протыкая меня своей шпагой, снова и снова, а после убийства, кидала свою мерзкую реплику на испанском, я возненавидел мир, людей, Марию. После очередной безрезультатной попытки, мысли о харакири посещали все чаще и чаще, это было невыносимо терпеть, Уильям мертвый, Мария снова насмехается надо мной, глаза застилает красная пелена, а геймпад так и хочется швырнуть в стену. Но таки сумел, одолеть эту мерзкую женщину, жаль, что в этой игре, люди боссы не умирают, я бы с радостью посмотрел как эта горгона лишается своей головы.

А на этой неделе играл лишь в Call of Duty: Modern Warfare Remastered, обновил свои юношеские воспоминания, Припять, ядерный взрыв, открывающий двери Прайс, это было круто, но мало, хотелось бы сразу продолжения, был бы это сборник всей серии Modern Warfare, было бы шикарно. Ремастер очень понравился, особенно в графическом плане. Выбил платину, прохождение на ветеране было моментами очень сложным, некоторые задания, а именно: Жара, Припять, Самолет, Бункер, заставляли умирать по сто раз. Сейчас пробую себя в сетевой игре, но там все плохо, очень динамичная игра, нужно привыкать.
Vadim — 10.03.2019 в 14:00
Золотой охотник за трофеями
10
AlfaStrong, ДЛС в Nioh гораздо труднее платины в основной игре, это ненормально -__- При этом 2 ДЛС гораздо труднее 1, я так и не смог его пройти, хотя в игре тоже платина. Мария тебе лёгкой прогулкой покажется после 1 босса там. Хотя конечно я перерыв брал в игре так как ДЛС выходили не одновременно и скилл немног подупал, может ты и справишься...
RamseyReem — 10.03.2019 в 14:31
Hesitation is defeat
10
Vadim, Да нет, почему, всегда в длс к соулс играм суют самый извращенный контент, именно там самые сильные боссы, и мобы как боссы в основной игре.
Сообщение от Vadim
может ты и справишься...
Звучит как вызов , но я наверное не буду проходить их, ибо уровень заданий во втором длс 170+, после первого длс у меня лишь 150 уровень набрался еле как, не очень хочется фармить, может через полгодика решу перепройти, и сразу на нг+, а трофеи там адские, убить деревянными мечами, определенным видом оружия, просто жуть.
Gilaruil — 10.03.2019 в 15:56
Охотник за постельными сценами
0
AlfaStrong, не надо ничего фармить. Я тоже проходил на 20-30 уровней ниже, чем задание. Все прошёл, не без проблем конечно. Так что не заморачивайся и начинай.
RamseyReem — 10.03.2019 в 20:37
Hesitation is defeat
0
Gilaruil, Все равно чувствуется разница, ковырять босса такое себе, быстрее помрешь.
iruka — 10.03.2019 в 06:39
Бумажный охотник за трофеями
254
Доброго времени всем! Девушек поздравляю с прошедшим праздником! Уюта Вам, тепла и душевного спокойствия в нашем неспокойном мире
Кхм, так вот, о чем это я… В начале недели добил 100% в Horizon Zero Dawn Complete Edition. Больше по этому поводу распинаться не буду. Хорошая игра, отличный сюжет. Спасибо разработчикам, а сценаристу больше всех!
После этого смотрел я, смотрел на Hitman 1 сезон и решил, что полежит он еще недельку-другую. Душа просит фэнтези. Тем более, давно собирался добить платину и 100% в Lords of the Fallen. Осталось-то третью концовку открыть, да главному злодею навалять оружием из DLC. После двухлетнего перерыва с последнего прохождения все ходы-выходы основательно подзабыл, поэтому решил всё излазить по новой в NG+. Пока топчусь почти в самом начале, одолел двух лордов, топаю к третьему. Про игру могу смело сказать, что люблю её наравне с линейкой souls-игр и рекомендую всем поклонникам данного жанра. Все эти запутанные переходы, запрятанные сундуки по углам, ключи в тайниках. Круть! А еще помню, что попадались двери, которые можно открыть только при повторном прохождении, найти бы их еще...
На праздники поехали по гостям, PS4 осталась дома, а с собой я взял не Switch, как обычно, а PS Vita. Поставил Rayman Origins и залипаю уже третий день по мере возможности. Отличный платформер, в меру сложный, но не хардкор. Уровни шикарные, музыка и озвучка на высоте. Мелодия, играющая в конце уровня, когда собираешь максимальное количество люмов, останется со мной на века. Туру-туру-ту-туууруууу, туру-туру-ту-тУру-турУ )))

Vadim — 10.03.2019 в 14:02
Золотой охотник за трофеями
14
iruka, Legend мне намного больше нравится, но она менее хардкорна, чем Origin, зато намного более изобретательна.
iruka — 10.03.2019 в 16:06
Бумажный охотник за трофеями
0
Vadim, обе огонь в legend только платину, видимо, никогда не возьму из-за испытаний. Раньше как-то хоть золото брал, а теперь там одни звери рекорды набивают...
jiqwenn — 10.03.2019 в 07:09
Металлический охотник за трофеями
180
прохожу сразу две игры, RESIDENT EVIL 2, шикарная игра, атмосфера тащит, графика, все как надо, предварительная оценка 8/10

Devil May Cry 5 вот тут оказалось все хуже. прекрасная графика, шутеечки, но при этом унылые уровни, обилие прерывающих геймплей катсцены, пару шагов сделаешь, кат сцена, пару врагов убьешь, катсцена катсцена катсцена. геймплей пока скучный. предварительная оценка 6/10
SKID — 10.03.2019 в 08:09
Заблокирован
195
...И все-таки я дропнул Ghost Recon Wildlands, пройдя игру эдак лишь на 30% (если ориентироваться по количеству убитых мини-боссов, боссов, выполненных "зеленых" миссий и т.п). Терпение лопнуло, когда пытаясь пройти одну сюжетную миссию, получал неоднократно "Провалено" за другую миссию, время на выполнение которой якобы истекло. Да и сам себе не стал придумывать развлечения, а проходить и собирать то, что наделали разработчики, как-то уже приелось за однообразностью.
Начал АС: Одиссея, идет пока бодро (10 лвл, 8 часов), хотя игра уже видится развитием Wildlands (в Истоки не играл) в части структуры - куча регионов с однотипными заданиями. Но зато регионы хоть последовательно надо будет проходить, я так понял, т.к. шаг влево-вправо, и в "чужом" регионе тебе ловить просто нечего из-за мощных мобов. Ну и пока зачищать крепости и лагеря интересно, т.к. в отличие от Wildlands у тебя нет ботов-напарников, а всё приходится делать одному, да и чаще всего врукопашную или по стелсу. Не уверен, что осилю сюжетку, т.к. для этого надо ж зачистить 15-20+ регионов?! Да и гриндить придется помимо выполнения основных и доп.миссий?
С сыном засели на хуане за Castle Crashers, купленную за 15 р на эпической распродаже. Веселый геймплей, фоновый юмор, здорово! Но вот погуглил и немного разочаровался, что игра-то небольшая, но при этом содержит кучу анлоков и подразумевается, что игру ты будешь проходить на несколько раз разными персонажами, либо теми же, но сугубо ради их дальнейшей прокачки
Zloizub — 10.03.2019 в 09:18
PREMIUM
79
SKID, в Одиссее никто тебя не заставит зачищать 15-20 регионов для сюжета. Именно зачистить надо 2 региона сюжетных. Мегарида и потом еще один. Это если тебе нужна будет платина, то будет много гринда, но опять же выводить на войну все регионы не надо.
Заданий много однотипных, но много и крутых. Конечно в основном на высокоуровневых островах. Это я как 55 уровень (60 часов) говорю.
Один остров Пефки просто улет, например. Даже сюжет ненапряжный и имеет адаптивную концовку.
А если есть допы, то там вообще эпик. Битва с одной тварью в жерле вулкана, ммм. Ну не только, там много всего.
SKID — 10.03.2019 в 13:28
Заблокирован
10
Zloizub, спасибо, буду дальше смотреть....наиграл 12 часов, 13 лвл, пока сюжет радует, гриндить не приходится, хотя так и тянет самого полазить немного по регионам. Пока, наверное, так и буду идти по сюжету плюс выполнять треть-половину доп.квестов и вопросиков, а там видно будет, к чему это приведет. Про войны в регионах не понял, какой в них смысл - ради лута, что ли? Вот по сюжету победил в войне, так можно опять начинать ослаблять этот же регион. Ну а так видится, что если хороший лут дают за это, так лучше такое отложить до 50 лвл, а там и начинать в таких войнах участвовать, потому как иначе этот лут ненадолго задержится на теле?!
Zloizub — 10.03.2019 в 15:19
PREMIUM
0
SKID, Про войны в регионах - в основном лут, опыт, деньги. Иногда это поможет найти культиста, пару раз для допзаданий. Пару раз пришлось заплатить в игре - всего тысяч 20 драхм. Для сюжета это не так уж и много.
По факту, да. Победил - можешь опять ослаблять. Только это скучно. Веселее воевать там, где не был. Лут фиолетовый. Примерно дают твоего уровня. Смысла откладывать нет. Все равно самое прикольное - легендарное. Это в основном за культистов дают. Причем когда ты убиваешь ветвь культистов, то весь комплект подгоняют к твоему уровню.
SKID — 10.03.2019 в 17:45
Заблокирован
0
Zloizub, мне просто пока не видно, насколько прокачка и выпадение лута будет замедляться, а сейчас и простого и синего лута хватает, да и уровни раз в час-полтора повышаются, так что пытаться получить фиолетовый или желтый лут под свой уровень смысла пока не вижу, т.к. через 3-5 часов он станет неактуальным. это потом эдак после 25-30 уровня поди медленно всё пойдет, там и можно приодеться в желтое, хотя опять же это если мобы злее буду.
Ticutio — 10.03.2019 в 08:19
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
213
Немного поигрываю в сюжетку Modern Warfare Remastered. Думаю возьму платину.

В Hollow Knight смог одолеть Лучезарность .

Продолжаю играть в HITMAN 2. Вчера вызвал "Крякена" .

Думаю вернутся в RDR2.

Хочу прикупить Divinity: Original Sin - Enhanced Edition.

Вообще мне не особо до игр сейчас. Осваиваю сварку сварочным инвертором с нуля, уже даже хорошо выходит. Сварил калитку для входа во двор. Весна в деревне время работы и труда.

Всем побольше платин и удовольствия от любимых игр!
SomeVoxel — 10.03.2019 в 15:17
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Ticutio
смог одолеть Лучезарность
Это же мöль!
SeriiMac — 10.03.2019 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями
7
Ticutio, вот что значит прямые руки!
Manul_delKotik — 10.03.2019 в 08:50
Крёстный Котец
256
На этой неделе прошел много небольших игр. Самой яркой из них была хоррор-новелла Death Mark. Битвы с боссами здесь реализованы как пошаговые схватки на манер данжен кроулера. Сюжет интересный, так как в центре повествования борьба героя за жизнь против японских духов, а эта тема японцам зачастую удается наиболее хорошо. Видимо свою культуру они любят и знают хорошо, и готовы придумывать в этом жанре цепляющие даже гайдзина вещи.

Сейчас играю в Devil May Cry 5, диск с которым купил по предзаказу еще 7 марта вечером, так как магазины стали продавать его пораньше. За это им спасибо, однако добраться до игры я смог не скоро, потому что был в разъездах и поздравлял милых дам. DMC 5 встретил скачиванием двух раздельных патчей, как выяснилось один из которых был на цензуру. Я просто не хочу обращать на это внимания, время все расставит на свои места, тратить нервы на этот вопрос - неблагодарное дело. Игра же встретила страннейшим сценарием, где нам показывают сначала одно, потом показывают флешбеки, где повторяется то, что мы уже и так поняли и т.д. Не хватает этой серии визионера вроде Хидео Кодзимы.

Но я пришел в DMC 5 за конкретной вещью - геймплеем. И когда я стал вникать в него, тренироваться на полигоне и в бою, я ощутил огромное удовольствие! Игровой процесс здесь, а конкретно механика боя - сумасшедше крутые! Чувство импакта от ударов резонирует с вашим телом максимально приятно, а анимации героев настолько качественные, оригинальные и проработанные, что следя за движениями главного героя вы интуитивно нажимаете нужные кнопки в подходящий момент, что выливается в наиболее сильное и эффектное комбо.

В случае с Devil May Cry 5 мне плевать на рецензии и оценки, потому что это праздник больших красивых сингловых игр в этом море онлайновых развлечений. Я с удовольствием поддерживаю рублем компанию Capcom в этом направлении! Если вы еще не приобщились - присоединяйтесь! В DMC 5 есть душа, геймплей и красота. Это дорогого стоит!
JeryKid — 10.03.2019 в 09:26
Бронзовый охотник за трофеями
218
Дорогие товарищи по оружию, всем привет!) У всех такая плодотворная неделя выдалась, что мне даже стыдно за себя, так как на этой неделе я большую часть своего времени провел в Shadow of the Tomb Raider. Как по мне, игра выдалась не такая плохая, не лучшая из всей новой трилогии конечно, но у неё есть свои преимущества над старыми частями, ну вот например мне понравился Пайтити, город большой, наполнен нпс с которыми можно взаимодействовать, есть чем заняться в плане дополнительных квестов, мне вот например понравился квест про Сумакаи его убийство, где нужно было показать себя эдаким Шерлоком, чтобы раскрыть преступление, хотя все это было выполнено довольно таки просто и Убийца в лёгкую был разоблачен, но было приятно. Сам же сюжет тоже довольно таки не плохой, клишированный конечно, да и я не скажу что мне дико интересны Майя и Инки, но наблюдать за развитием сюжета все же интересно. Геймплей, ну а что геймплей, я думаю о нем итак всем все известно, он особо и не изменился с прошлых частей, разве что чуть чуть эволюциорировал да появились некоторые новые фишки, которые по моему мнению не особо то и нужны были, но да ладно все же игра не плохая в итоге и я рад что я наконец то за неё взялся.
Так же на этой неделе продолжил испытывать боль и страдания в Dark Souls Remastered для Nintendo Switch, маленькими шажками продвигаюсь, умираю, пробега немного, умираю и все снова повторяю, эдакая Грань Будущего у меня получается. Switch конечно бесподобная вещь, после её покупки мне все меньше хочется включать PS4, но я конечно же не забываю свою истинную любовь, с которой мы вместе с первого поколения, и всегда нахожу для неё время!
Вот собственно и всё на этой неделе, посмотрим что подарит нам следующая!)
Skorgron — 10.03.2019 в 09:29
Press Team
210
На этот раз неделя была не столь богата на события, работы было много и всё что связанно со Switch осталось на время в стороне, ну разве прикупил себе amiibo растения пиранья. Как и всегда данные фигурки от Н крайне качественные для своей цены, а вот что немного неприятно удивило так это что данное amiibo не поддерживается в Mario kart 8 deluxe , в других играх с поддежкой amiibo я её ещё не проверял( в SSBU она естественно работает), но видать как то уже привык что все фигурки данной серии что то дают даже в тех играх для которых они не предназначенны.

В игровом плане в начале недели прошел все три дополнительные главы для Marvel spider man, в сюжетном плане мне там всё очень понравилась, хотя есть некое ощушение что данные истории просто вырезали из основной игры уж больно там всё взаимосвязанно, а вот доп задачи в виде зачистки баз и поиска преступлений в дополнении уже стали утомлять, всё таки если проходить основную игру и сразу идти в допы с зачисткой всего то рутины становиться слишком много пожалуй. В целом же каждому кто интересуеться супер героикой советовал бы поиграть в данную игру и если уж вы решитесь брать её то только полное издание с допами, т.к. если в основной игре "закрываеться" только история главного антоганиста, то вот большинство историй дополнительных персонажей получат свое логическое завершение в рамках одной игры уже только в дополнениях.

На остальную часть свободного времени меня на моё же удивление поглотил For Honor. Ещё когда сама игра выходила в 2017году у меня уже был к ней интерес хоть и несколько настороженный, по определённым причинам на старте взятье её не получилось, хотя в дальнейшем я наверно даже был рад этому видя сколько проблем у игры, а через месяц желание уже пропало как и игра с моих радаров. Но вот увидев игру в февральском плюсе, задался вопросом "почему бы и нет" со старта игры прошло уже много времени, все основные проблемы игры давно решенны и она не хило так разрослась. Поначалу решил пройти сюжетную компанию(хоть в плане сюжета она тут скорее просто для галочки) что бы хотя бы на базовом уровне понять как в это играть. Сложность реализм в сюжете в определённых моментах весьма заставляла страдать, больше всего в ней пожалуй раздрожало отсутствие контрольных точек хотябы перед боссами( на самом деле они есть но только в двух миссиях из 18). Зато преодолев сюжет в таком ключе бызовые механики игры и основные приёмы были уже для меня более мение понятны, а пройдя курс дополнительных тренировочных испытаний я даже начал думал что вот теперь то можно и в сетевую игру с головой, я же теперь всё умею. Как же я ошибался...В сетевой игре поначалу страдаеш, при игре против реальных людей темп и "правила" игры становяться совсем другими и каждого персонажа надо хорошо изучать прежде чем ты что-то сможеш противопоставить другим игрокам. Хотя не пройди я по началу сюжет с тренировками было бы явно ещё больнее вливаться), да и стали за прохождение этих режимов подкидывают очень хорошо(около 9к за сюжет + испытания), так что ещё немного подкоплю и смогу купить героя который мне больше всего приглянулся как внешне так и вплане механик, благо что всех героев даже не купленных дают опробывать в режиме тренировки(это пожалуй очень верное решение). Пока что есть ощушение что я тут надолго. А главное что сама игра если проводить пару сессий за вечер отнимает не так уж и много времени, так что и другие игры не остануться в стороне.
Timtim — 10.03.2019 в 09:57
Металлический охотник за трофеями
37
Сообщение от Borlader
Главное, не относится к ней серьёзно
Сообщение от Borlader
стать слишком сильным всё равно не получиться
Сообщение от Borlader
Врагов эффективнее уничтожаться гранатами
Focus — 10.03.2019 в 10:14
Деревянный охотник за трофеями
220
Хотел написать, что все как обычно: очень много Apex, остальное время в Anthem, но тут 8 марта и вышел новый DMC.
Capcom пушка. Совершенно точно: один из лучших издателей на сегодняшний день. RE7, MHW, RE2Re и отличное продолжение прекрасной серии Devil May Cry. Разработчики изначально говорили, что возвращаются к корням и не обманули. Если вы играли в 4 часть игры, то явно будете чувствовать себя как дома. Такое же построение уровней в формате арены файт, идентичная прокачка, на ходу можно менять оружие и стили, вернули любимых героев: Данте и Неро, добавили нового персонажа - V. Если с геймплейной точки зрения Данте остался более или менее стандартным, у Неро одно серьезное изменение. ГГ лишился руки и вместо нее пользуется протезами, которые при использовании тратятся и появляется необходимость их пополнять, покупая в магазине или находить на уровне.
V - глоток свежего воздуха, но может не всем придти по вкусу. Сам персонаж слабый, поэтому в ближнем бою не участвует (только на добивании, которое является обязательным), а бой ведёт посредством призываемых зверей: птица, пантера и голем. Боевая система выглядит интересной, но заставляет в бою контролировать несколько аспектов: здоровье у питомцев, следить, что бы к V не подошёл враг. Через 10 минут боёв, начинают болеть пальцы на руке, так как ты держишь врага в захвате, чередуешь атаки у призываемых питомцев и стараешься уклониться от подходящих врагов.
Есть и отличия, камера переместилась за спину персонажа во время перемещения по уровню, а во время боя принимает классический вид для более удобного шинкования врагов. Уровни стали прямолинейными и больших локаций я не видел, где пришлось бы как раньше - бегать искать предмет для того, что бы пройти дальше или разгадать головоломку.
По сюжету дошел до половины и мне очень нравится, пока самая главная интрига, кто же такой V? Про остальные вещи не могу написать, так как будет возможным спойлером.
Вернулись и фирменные шутки от Данте с Неро. В этот раз к ним присоединились говорящая птица V и новая напарница Неро - Нико. Слушать их диалоги или смотреть кат-сцену с участием вышеперечисленных товарищей - отдельное удовольствие.
Хотелось бы отметить техническую часть, движок разогнан на всю катушку: красивые эффекты и тени, освещение, проработка персонажей, что особенно прослеживается в кат-сценах, где нам демонстрируют отличную постановку, экшен, а персонажей часто берут крупным планом, что бы сделать акцент на детализацию и анимацию лица.
Левел дизайн отдельная тема для обсуждения. Периодически игра выдает потрясающие по красоте локации, а порой ничем не примечательные комнаты с минимальной детализацией или серыми стенами. Складывается впечатление, что совершенно две разные команды занимались дизайном локаций, а потом их труды объединили в общий винегрет.

Ох, что-то я разошелся, надо завершать свой этюд. Хотя хочется рассказать и о клевой музыке и надоевших стандартных звуковых пресетах Capcom. Рассказать о крутом дизайне врагов и боссов. О схватках с боссами. Но это сделает кто-то за меня или я в следующий раз.
В заключении напишу так: огорчает, что примерно 30% игры идет достаточно слабая динамика, игра неспеша набирает обороты. Но набрав, ты окунаешься в настоящее мочилово, где шинковать врагов создавая цепочку ударов преобразовывая это в длинное комбо настоящий кайф, а в принципе нам большего и не надо. Но Capcom посчитали иначе, видно, что им важно сделать камбэк эталонным, возродить серию, поэтому помимо отличного геймплея и боевой системы, они дали нам: интересный сюжет, харизматичных персонажей, в том числе и новых, клевую музыку. А что еще требуется для возвращения короля слэшеров? Да здравствует Король!