Обзор Sunlight Scream
Skorgron —

Sunlight Scream – небольшая визуальная новелла в жанре
триллера. Местом действия служит небольшой городок в глубинке
Америки – Санлайт (Sunlight), который как нельзя лучше подходит для
загадочных убийств. Главный герой Макс из-за жизненных
обстоятельств возвращается в родные края, где он когда-то вырос.
Тут его ждёт университетская жизнь, полная новых знакомств и
тусовок. Казалось бы, что может омрачить лучшие годы? Пожалуй,
разве что убийца, который по какой-то причине очень хочет
разделаться с героем, а перед этим заставить его пострадать от
бессилия, когда гибнут его друзья.
Сюжету удаётся держать напряжение и интригу, а догадаться о личности маньяка не так просто, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что игра нелинейна. Кто будет злодеем, зависит от выборов в диалогах и от того, как мы строим отношения с остальными персонажами. Автор ловко манипулирует фактами, и когда мы, казалось бы, уже убедились, кто за всем стоит, почти наверняка в самый последний момент наш главный подозреваемый получит алиби или вовсе падёт от рук загадочного убийцы.
В Sunlight Scream присутствует семь концовок, после получения которых мы сможем взглянуть на истинный финал. Он расставляет все точки в этой истории, связывая воедино те небольшие ниточки, что мы могли заметить ещё в самом начале, но так и не получали на них ответа. Бояться, что выйти на все варианты будет сложной задачей, не стоит. Здесь присутствует система подсказок, указывающая, какие выборы имеют значение, а какие второстепенны. Эта функция неплохо помогает сэкономить время, если появляется желание посмотреть весь контент. Игра при этом совсем небольшая по продолжительности. Первое прохождение укладывается в четыре часа, а пройти на истинный финал можно за семь или восемь (при условии пропуска прочитанных ранее диалогов). Небольшая продолжительность на деле играет проекту на руку. Интрига не отпускает до самого финала, и под конец получаешь удовлетворение.
Текст легко читаемый и не изобилует графоманией, а слог ненавязчивый. Возможно, любители высокопарных речей или сложных отсылок подобное не одобрят, но таких всё же меньшинство. Все герои чем-то уникальны, хотя основные их архетипы и легко угадываются. Мы почти сразу понимаем, что представляет собой каждый человек, разве только "скелеты в шкафу" остаются для нас загадкой. Из-за небольшого хронометража не стоит ждать какого-то развития персонажей, хотя плоскими их при этом назвать точно нельзя. Филлерных сцен тут тоже не наблюдается. Всё повествование укладывается в несколько "дней", когда разворачиваются основные события. Здесь не будет каких-то высоких философских вопросов или переживаний. История не пытается казаться тем, чем она не является.
Музыкальная составляющая неплохая; саундтрек ненавязчивый, но при этом хорошо подчёркивает атмосферу большинства моментов. Хотя нельзя отрицать, что есть сцены, где он промахивается.
Для подобных игр визуальная часть является очень важным аспектом. Конечно же, видно, что это проект одного человека, и много где явно не хватало бюджета. Фоны проработанные, но часто им недостаёт какой-то массовки. Спрайты персонажей приятные, но у них мало вариаций. Уникальных артов, подчеркивающих важность какого-то момента, можно пересчитать по пальцам, хотя именно они выполнены особенно скрупулёзно, что однозначно радует.
Не обошлось и без недостатков. В тексте встречаются опечатки, иногда неправильно указывается род. Бывает, что речь персонажа не обозначена, и это выглядит как повествование рассказчика. Есть моменты, когда в тексте могут упоминаться события, которые вы не видели, так как пошли по чуть иной ветке сюжета. Это немного сбивает с толку, хотя и не меняет общего повествования.
Сюжету удаётся держать напряжение и интригу, а догадаться о личности маньяка не так просто, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что игра нелинейна. Кто будет злодеем, зависит от выборов в диалогах и от того, как мы строим отношения с остальными персонажами. Автор ловко манипулирует фактами, и когда мы, казалось бы, уже убедились, кто за всем стоит, почти наверняка в самый последний момент наш главный подозреваемый получит алиби или вовсе падёт от рук загадочного убийцы.
В Sunlight Scream присутствует семь концовок, после получения которых мы сможем взглянуть на истинный финал. Он расставляет все точки в этой истории, связывая воедино те небольшие ниточки, что мы могли заметить ещё в самом начале, но так и не получали на них ответа. Бояться, что выйти на все варианты будет сложной задачей, не стоит. Здесь присутствует система подсказок, указывающая, какие выборы имеют значение, а какие второстепенны. Эта функция неплохо помогает сэкономить время, если появляется желание посмотреть весь контент. Игра при этом совсем небольшая по продолжительности. Первое прохождение укладывается в четыре часа, а пройти на истинный финал можно за семь или восемь (при условии пропуска прочитанных ранее диалогов). Небольшая продолжительность на деле играет проекту на руку. Интрига не отпускает до самого финала, и под конец получаешь удовлетворение.
Текст легко читаемый и не изобилует графоманией, а слог ненавязчивый. Возможно, любители высокопарных речей или сложных отсылок подобное не одобрят, но таких всё же меньшинство. Все герои чем-то уникальны, хотя основные их архетипы и легко угадываются. Мы почти сразу понимаем, что представляет собой каждый человек, разве только "скелеты в шкафу" остаются для нас загадкой. Из-за небольшого хронометража не стоит ждать какого-то развития персонажей, хотя плоскими их при этом назвать точно нельзя. Филлерных сцен тут тоже не наблюдается. Всё повествование укладывается в несколько "дней", когда разворачиваются основные события. Здесь не будет каких-то высоких философских вопросов или переживаний. История не пытается казаться тем, чем она не является.
Музыкальная составляющая неплохая; саундтрек ненавязчивый, но при этом хорошо подчёркивает атмосферу большинства моментов. Хотя нельзя отрицать, что есть сцены, где он промахивается.
Для подобных игр визуальная часть является очень важным аспектом. Конечно же, видно, что это проект одного человека, и много где явно не хватало бюджета. Фоны проработанные, но часто им недостаёт какой-то массовки. Спрайты персонажей приятные, но у них мало вариаций. Уникальных артов, подчеркивающих важность какого-то момента, можно пересчитать по пальцам, хотя именно они выполнены особенно скрупулёзно, что однозначно радует.
Не обошлось и без недостатков. В тексте встречаются опечатки, иногда неправильно указывается род. Бывает, что речь персонажа не обозначена, и это выглядит как повествование рассказчика. Есть моменты, когда в тексте могут упоминаться события, которые вы не видели, так как пошли по чуть иной ветке сюжета. Это немного сбивает с толку, хотя и не меняет общего повествования.
70
|
Sunlight Scream – проект одного человека, который явно знал, какую историю он хочет рассказать. Пусть во многих аспектах видна бюджетность, тем не менее заметно и старание сделать что-то своё, уникальное и осмысленное. Игру можно посоветовать для знакомства с жанром. Сюжет способен заинтриговать, а выборы не кажутся абсурдными. Мы словно попадаем в один из тех фильмов про подростков, где за героями охотится убийца, и пытаемся докопаться до истинной личности маньяка, а также его мотивов. |
собрали 6 333 из 300 000 рублей
5 комментариев, 40 828 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Roll — 27.01.2024 в 15:01
Металлический охотник за трофеями
6К просмотров
Полный ноль коментов
Моё почтение тебе - Неформат!
Полный ноль коментов
Моё почтение тебе - Неформат!
FenixBK — 27.01.2024 в 17:10
Press Team
На следующей неделе запустим раздачу на сайте, в Telegram и ВК с
кучей кодов. 

blackdog_f — 29.01.2024 в 13:16
Деревянный охотник за трофеями
Ссори со смартфона промазал по плюсу и минусанул. Не верьте этому
минусу статья отличная 