Sony отложила разработку половины своих многопользовательских проектов

Компания Sony планирована значительно расширить своё присутствие в сфере живых сервисов, и даже сделала официальное подтверждение своих намерений в начале этого года, обозначив план по выпуску 12 многопользовательских игр до апреля 2026 года. Однако, похоже, что планы компании резко изменились.
Во время недавнего квартального отчета о прибылях и убытках главный операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки сообщил, что после внутренней проверки компания приняла решение отложить выпуск шести из двенадцати многопользовательских игр, над которыми она работала. Хотя половина из них по-прежнему запланирована к выпуску в период до апреля 2026 года, остальные были перенесены на неопределенный срок.
Тотоки добавил, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе Sony по-прежнему планирует выпустить 12 игр для сервиса live, однако качество этих игр является более приоритетным, чем обеспечение их выхода в запланированные ранее сроки.
Не обошлось и без упоминания многопользовательской игры Last of Us от Naughty Dog, разработка которой была приостановлена после внутренней переоценки. В недавних сообщениях говорилось, что проект «заморожен», однако директор игры Винит Агарвал подтвердил, что он по-прежнему находится в разработке.
Также недавно сообщалось, что проект Marathon от Bungie был отложен до 2025 года, поскольку после неудачи с игрой Destiny 2 студия столкнулась с серьезными препятствиями, что привело к увольнениям.
Напомним, что несколько многопользовательских игр уже официально были анонсированы, включая Fairgame$ от Haven Studios и Concord от Firewalk Studios, которая должна выйти в 2024 году, однако ввиду последних новостей, пока непонятно, будут ли соблюдаться первоначальные сроки запусков.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
20 комментариев, 17 275 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Starcardus — 13.11.2023 в 16:45
Металлический охотник за трофеями
нафига им новые многопользовательские игры-то? вон банжи показали
что от десятилетнего дроча уже устали не только игроки, но и
разработчики.
Лучше бы шутер сессионый сделали. Реанимировали бы килзон и был бы им колофдутий с фирменным банжевским ганплеем.
Лучше бы шутер сессионый сделали. Реанимировали бы килзон и был бы им колофдутий с фирменным банжевским ганплеем.
Udav_spb — 13.11.2023 в 16:54
Бронзовый охотник за трофеями
Сони уподобилась Юбисофту с его попытками вскочить в уходящие
поезда хайптрейнов.
Юбики за это уже конкретно поплатились кучей мусорных релизов и отменами свежих проектов.
Лично мне очень жалко мультик по второй Ластухе, очень хочется боевые механики второй части в сессионке.
Юбики за это уже конкретно поплатились кучей мусорных релизов и отменами свежих проектов.
Лично мне очень жалко мультик по второй Ластухе, очень хочется боевые механики второй части в сессионке.
podvodn1k — 13.11.2023 в 17:00
PREMIUM
R1lakkuma — 14.11.2023 в 06:30
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, ага. Учитывая, что сами разрабы из внутренних
студий сони говорят "условные 15 лет, чтоб рассказать одну историю
в трех частях - это слишком долгий период". Поэтому вообще будем
один сингл в год выпускать, чтоб все 35 лет ждали завершение одной
истории. Зато заштампуем сервисы, мультики - заживёёёём.
maksts — 13.11.2023 в 17:07
Деревянный охотник за трофеями
могли отложить и все 12 игр, ничего страшного
Artemka555 — 13.11.2023 в 17:20
Начинающий охотник за трофеями
А ещё можно SWIFT вернуть и тогда откладывать ничего не придётся
StrangePassenger — 13.11.2023 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Сперва Джима Райана в отставку, а теперь онлайновую дрочь отменять.
Совпадение? Не думаю. 

Ratchet — 14.11.2023 в 06:34
Победоносный странник
StrangePassenger, Да просто старый обалдуй - эффективный
мэнегер - наворотил дел и свалил в закат, а компании теперь это
месиво разбирать) Интересно, какой дальнейший путь развития в итоге
они изберут после того, как эхо ухода старика Джимбо более-менее
утухнет........Если такое вообще возможно в текущей ситуации.....
Re1zer777 — 14.11.2023 в 16:22
Деревянный охотник за трофеями
MuDvAyNe — 13.11.2023 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
Можно пожалуйста отложить все свои дрочильные проекты и вернуться
на рельсы выпуска качественных синглов, не отнимать внимание и
время топовых студий? Да, понимаю что очень хочется свой COD или
какой-нибудь очередной доильный батл рояль, но все равно ничего
скорее всего не получится, а вложенного времени и средств уже не
вернуть.
Hunk-sama — 13.11.2023 в 20:32
Бронзовый охотник за трофеями
MuDvAyNe, как написал пользователь выше, у Sony был
отличный, качественный онлайн шутер- Киллзон. В третьей части как
по мне они в принципе сделали супер, и режимы отличные были, и
карты, и сбалансированность классов. А потом Guerilla выпустила
Killzone Shadow Fall, и всё накрылось медным тазом. Сюжетная
кампания была так себе(хотя и красивая), так ещё и мультиплеер
порезали до жути, а всего то и надо было чуть доработать под новую
консоль то, что было в третьей.
MuDvAyNe — 13.11.2023 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями
Да не нужен им Killzone, можно сколько угодно хвалить шутер от
Guerrilla и даже говорить что был у нее увлекательный мультиплеер,
но играть будет мало народу, им нужен system seller поэтому
подключили Naughty Dog и купили Bungie. Только нельзя такую игру на
заказ сделать, это своего рода феномен и единственная причина
почему Майкрософт понадобились Activision Blizzard.
Вот такая информация есть:
Ты представляешь какие это деньги? Все супер пупер экзы Сони,
которые с художественной и исполнительской точки зрения сделаны
лучше и близко не стоят по уровню дохода.
Вот такая информация есть:
In 2021, Sony claims that "about 1 million users spent 100% of
their playing time on Call of Duty." Additionally, while the
average player spent 16 hours per year playing Call of Duty, six
million spent 70% of their time on the platform with this specific
franchise, amounting to an average of 296 hours a year.
All that game-time adds up to some significant spending. The Verge notes that "CoD represented $800 million in PlayStation revenue in the United States alone," totalling around $1.5 billion worldwide. That's before we count for in-game purchases, which PlayStation chief Jim Ryan said amounts to $15.9 billion per year, on average.
All that game-time adds up to some significant spending. The Verge notes that "CoD represented $800 million in PlayStation revenue in the United States alone," totalling around $1.5 billion worldwide. That's before we count for in-game purchases, which PlayStation chief Jim Ryan said amounts to $15.9 billion per year, on average.
podvodn1k — 13.11.2023 в 22:29
PREMIUM
Давай зайдем с другой стороны. Может у нас и не было бы всех этих
супер-пупер эксклюзивов Сони, если бы у Сони была одна дойная
корова, которая бы приносила прибыли столько, сколько все ее экзы
вместе взятые. Поэтому и решили аж 12 штук сессионных дрочилен
наклепать, авось парочка бы и выстрелила. Но что-то пошло не так,
если даже Банжи не смогли вывести серию Дестени на новый уровень.
Не в бытность Мелкомягких, не в бытность независимости, не сейчас,
под крылом Сони.
Сони надо продолжать делать то, что у нее хорошо получается и приносит хоть и не миллиарды, но вполне хороший доход, а так же позволяет продавать консоли. Можно сколько угодно смеяться над Мелкомягкими и их провалами и "игорнет", но что в 2023 можно записать в актив Сони? Три экза, два из которых от сторонних студий? Или слив всех игр на ПК? Такие себе достижения. Сони сейчас нужны игры намного больше, чем Майкам, у которых есть Геймпасс. А теперь еще и АктиБлиз, со всеми ее Диаблами, КалОфДути и прочими знаковыми брендами.
Сони нужно возрождать свои серии, которые многими любимы и выводить их на новый уровень. Но сейчас такое впечатление, что пашут одни Инсомниак, остальные занимаются хрен знает чем. Даже анонсов нет.
Сони надо продолжать делать то, что у нее хорошо получается и приносит хоть и не миллиарды, но вполне хороший доход, а так же позволяет продавать консоли. Можно сколько угодно смеяться над Мелкомягкими и их провалами и "игорнет", но что в 2023 можно записать в актив Сони? Три экза, два из которых от сторонних студий? Или слив всех игр на ПК? Такие себе достижения. Сони сейчас нужны игры намного больше, чем Майкам, у которых есть Геймпасс. А теперь еще и АктиБлиз, со всеми ее Диаблами, КалОфДути и прочими знаковыми брендами.
Сони нужно возрождать свои серии, которые многими любимы и выводить их на новый уровень. Но сейчас такое впечатление, что пашут одни Инсомниак, остальные занимаются хрен знает чем. Даже анонсов нет.
boublik — 14.11.2023 в 01:04
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, почему нет анонсов? давай считать
Stellar Blade
Rise Of the Ronin
Pragmata
Final Fantasy 7 часть 2
Helldivers 2
Wolverine
Pacific Drive
мало разве? как по мне то нет
Stellar Blade
Rise Of the Ronin
Pragmata
Final Fantasy 7 часть 2
Helldivers 2
Wolverine
Pacific Drive
мало разве? как по мне то нет
Yametekudasai — 14.11.2023 в 04:23
Начинающий охотник за трофеями
По мне тоже мало, ничего из этого списка интереса мне не
представляет, кроме, может быть Прагматы, но опять же может быть,
купить галиматью я и так могу любую
Starcardus — 14.11.2023 в 10:24
Металлический охотник за трофеями
MuDvAyNe — 14.11.2023 в 16:54
Бронзовый охотник за трофеями
Yametekudasai — 15.11.2023 в 00:23
Начинающий охотник за трофеями
Калда мультиплатформенная, а Киллзон никому не нужен, если он
останется в рамках PS. Даже здесь такое же отношение - "Выбил
платину - забыл, а что в игре еще можно делать, после платины?", да
и политика Сони такая, что сервера в ней закроются через 2-3 года,
а если проект провалится, то сетка и года и не продержится
Starcardus — 14.11.2023 в 10:21
Металлический охотник за трофеями
мне кажется что десятилетний контракт на колофдути это скорее
зло.
Глядишь сони бы начали чесать репу и появился бы сетевой, аркадный, дорогой FPS.
в CoD уже просто невозможно играть, а Зампелла еще не сделал батлфилд грейт эген. Вот эту нишу нужно бы занимать, а не ММО дрочильни делать.
Глядишь сони бы начали чесать репу и появился бы сетевой, аркадный, дорогой FPS.
в CoD уже просто невозможно играть, а Зампелла еще не сделал батлфилд грейт эген. Вот эту нишу нужно бы занимать, а не ММО дрочильни делать.