Новости игровой индустрии
Sony отложила разработку половины своих многопользовательских проектов
Blacklion887
150

Компания Sony планирована значительно расширить своё присутствие в сфере живых сервисов, и даже сделала официальное подтверждение своих намерений в начале этого года, обозначив план по выпуску 12 многопользовательских игр до апреля 2026 года. Однако, похоже, что планы компании резко изменились.

Во время недавнего квартального отчета о прибылях и убытках главный операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки сообщил, что после внутренней проверки компания приняла решение отложить выпуск шести из двенадцати многопользовательских игр, над которыми она работала. Хотя половина из них по-прежнему запланирована к выпуску в период до апреля 2026 года, остальные были перенесены на неопределенный срок.

Тотоки добавил, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе Sony по-прежнему планирует выпустить 12 игр для сервиса live, однако качество этих игр является более приоритетным, чем обеспечение их выхода в запланированные ранее сроки.

Не обошлось и без упоминания многопользовательской игры Last of Us от Naughty Dog, разработка которой была приостановлена после внутренней переоценки. В недавних сообщениях говорилось, что проект «заморожен», однако директор игры Винит Агарвал подтвердил, что он по-прежнему находится в разработке.

Также недавно сообщалось, что проект Marathon от Bungie был отложен до 2025 года, поскольку после неудачи с игрой Destiny 2 студия столкнулась с серьезными препятствиями, что привело к увольнениям.

Напомним, что несколько многопользовательских игр уже официально были анонсированы, включая Fairgame$ от Haven Studios и Concord от Firewalk Studios, которая должна выйти в 2024 году, однако ввиду последних новостей, пока непонятно, будут ли соблюдаться первоначальные сроки запусков.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
20 комментариев, 17 275 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Starcardus — 13.11.2023 в 16:45
Металлический охотник за трофеями
40
нафига им новые многопользовательские игры-то? вон банжи показали что от десятилетнего дроча уже устали не только игроки, но и разработчики.
Лучше бы шутер сессионый сделали. Реанимировали бы килзон и был бы им колофдутий с фирменным банжевским ганплеем.
Udav_spb — 13.11.2023 в 16:54
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сони уподобилась Юбисофту с его попытками вскочить в уходящие поезда хайптрейнов.
Юбики за это уже конкретно поплатились кучей мусорных релизов и отменами свежих проектов.
Лично мне очень жалко мультик по второй Ластухе, очень хочется боевые механики второй части в сессионке.
podvodn1k — 13.11.2023 в 17:00
PREMIUM
41
Сообщение от Blacklion887
Компания Sony планирована значительно расширить своё присутствие в сфере живых сервисов
Не такие уж и живые, видимо.

Когда объявили, что Сони, которая всегда славилась своими синглами, а теперь выпускает ОДНУ сюжетную игру в год, решила браться за 12 многопользовательских игр, я решил, что они там все немного поехали кукухой.
R1lakkuma — 14.11.2023 в 06:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, ага. Учитывая, что сами разрабы из внутренних студий сони говорят "условные 15 лет, чтоб рассказать одну историю в трех частях - это слишком долгий период". Поэтому вообще будем один сингл в год выпускать, чтоб все 35 лет ждали завершение одной истории. Зато заштампуем сервисы, мультики - заживёёёём.
maksts — 13.11.2023 в 17:07
Деревянный охотник за трофеями
78
могли отложить и все 12 игр, ничего страшного
Artemka555 — 13.11.2023 в 17:20
Начинающий охотник за трофеями
0
А ещё можно SWIFT вернуть и тогда откладывать ничего не придётся
StrangePassenger — 13.11.2023 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями
31
Сперва Джима Райана в отставку, а теперь онлайновую дрочь отменять. Совпадение? Не думаю.
Ratchet — 14.11.2023 в 06:34
Победоносный странник
0
StrangePassenger, Да просто старый обалдуй - эффективный мэнегер - наворотил дел и свалил в закат, а компании теперь это месиво разбирать) Интересно, какой дальнейший путь развития в итоге они изберут после того, как эхо ухода старика Джимбо более-менее утухнет........Если такое вообще возможно в текущей ситуации.....
Re1zer777 — 14.11.2023 в 16:22
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от StrangePassenger
а теперь онлайновую дрочь отменять. Совпадение? Не думаю.
Так эти игры не отменяют они просто не успевают выпустить их в срок и выпустят позже.
MuDvAyNe — 13.11.2023 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
80
Можно пожалуйста отложить все свои дрочильные проекты и вернуться на рельсы выпуска качественных синглов, не отнимать внимание и время топовых студий? Да, понимаю что очень хочется свой COD или какой-нибудь очередной доильный батл рояль, но все равно ничего скорее всего не получится, а вложенного времени и средств уже не вернуть.
Hunk-sama — 13.11.2023 в 20:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, как написал пользователь выше, у Sony был отличный, качественный онлайн шутер- Киллзон. В третьей части как по мне они в принципе сделали супер, и режимы отличные были, и карты, и сбалансированность классов. А потом Guerilla выпустила Killzone Shadow Fall, и всё накрылось медным тазом. Сюжетная кампания была так себе(хотя и красивая), так ещё и мультиплеер порезали до жути, а всего то и надо было чуть доработать под новую консоль то, что было в третьей.
MuDvAyNe — 13.11.2023 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Hunk-sama
MuDvAyNe, как написал пользователь выше, у Sony был отличный, качественный онлайн шутер- Киллзон. В третьей части как по мне они в принципе сделали супер, и режимы отличные были, и карты, и сбалансированность классов. А потом Guerrilla выпустила Killzone Shadow Fall, и всё накрылось медным тазом. Сюжетная кампания была так себе(хотя и красивая), так ещё и мультиплеер порезали до жути, а всего то и надо было чуть доработать под новую консоль то, что было в третьей.
Да не нужен им Killzone, можно сколько угодно хвалить шутер от Guerrilla и даже говорить что был у нее увлекательный мультиплеер, но играть будет мало народу, им нужен system seller поэтому подключили Naughty Dog и купили Bungie. Только нельзя такую игру на заказ сделать, это своего рода феномен и единственная причина почему Майкрософт понадобились Activision Blizzard.
Вот такая информация есть:
In 2021, Sony claims that "about 1 million users spent 100% of their playing time on Call of Duty." Additionally, while the average player spent 16 hours per year playing Call of Duty, six million spent 70% of their time on the platform with this specific franchise, amounting to an average of 296 hours a year.

All that game-time adds up to some significant spending. The Verge notes that "CoD represented $800 million in PlayStation revenue in the United States alone," totalling around $1.5 billion worldwide. That's before we count for in-game purchases, which PlayStation chief Jim Ryan said amounts to $15.9 billion per year, on average.
Ты представляешь какие это деньги? Все супер пупер экзы Сони, которые с художественной и исполнительской точки зрения сделаны лучше и близко не стоят по уровню дохода.
podvodn1k — 13.11.2023 в 22:29
PREMIUM
20
Сообщение от MuDvAyNe
Все супер пупер экзы Сони, которые с художественной и исполнительской точки зрения сделаны лучше и близко не стоят по уровню дохода.
Давай зайдем с другой стороны. Может у нас и не было бы всех этих супер-пупер эксклюзивов Сони, если бы у Сони была одна дойная корова, которая бы приносила прибыли столько, сколько все ее экзы вместе взятые. Поэтому и решили аж 12 штук сессионных дрочилен наклепать, авось парочка бы и выстрелила. Но что-то пошло не так, если даже Банжи не смогли вывести серию Дестени на новый уровень. Не в бытность Мелкомягких, не в бытность независимости, не сейчас, под крылом Сони.
Сони надо продолжать делать то, что у нее хорошо получается и приносит хоть и не миллиарды, но вполне хороший доход, а так же позволяет продавать консоли. Можно сколько угодно смеяться над Мелкомягкими и их провалами и "игорнет", но что в 2023 можно записать в актив Сони? Три экза, два из которых от сторонних студий? Или слив всех игр на ПК? Такие себе достижения. Сони сейчас нужны игры намного больше, чем Майкам, у которых есть Геймпасс. А теперь еще и АктиБлиз, со всеми ее Диаблами, КалОфДути и прочими знаковыми брендами.

Сони нужно возрождать свои серии, которые многими любимы и выводить их на новый уровень. Но сейчас такое впечатление, что пашут одни Инсомниак, остальные занимаются хрен знает чем. Даже анонсов нет.
boublik — 14.11.2023 в 01:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, почему нет анонсов? давай считать
Stellar Blade
Rise Of the Ronin
Pragmata
Final Fantasy 7 часть 2
Helldivers 2
Wolverine
Pacific Drive

мало разве? как по мне то нет
Yametekudasai — 14.11.2023 в 04:23
Начинающий охотник за трофеями
0
По мне тоже мало, ничего из этого списка интереса мне не представляет, кроме, может быть Прагматы, но опять же может быть, купить галиматью я и так могу любую
Starcardus — 14.11.2023 в 10:24
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от MuDvAyNe
Да не нужен им Killzone, можно сколько угодно хвалить шутер от Guerrilla и даже говорить что был у нее увлекательный мультиплеер, но играть будет мало народу,
народу будет играть много, если это будет не дешевая поделка а блокбастер уровня Call of Duty и такая игра может быть систем селлером. Вон активная плеер база CoD каждый год с лопаты хавает и приносит много миллиардов актиблиз.
MuDvAyNe — 14.11.2023 в 16:54
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Starcardus
народу будет играть много, если это будет не дешевая поделка а блокбастер уровня Call of Duty и такая игра может быть систем селлером. Вон активная плеер база CoD каждый год с лопаты хавает и приносит много миллиардов актиблиз.
Ну в этом феномен COD я почти уверен что Сони может сделать хоть в 10 раз круче игроки с Колды уже не слезут.
Yametekudasai — 15.11.2023 в 00:23
Начинающий охотник за трофеями
10
Сообщение от Starcardus
народу будет играть много, если это будет не дешевая поделка а блокбастер уровня Call of Duty и такая игра может быть систем селлером. Вон активная плеер база CoD каждый год с лопаты хавает и приносит много миллиардов актиблиз.
Калда мультиплатформенная, а Киллзон никому не нужен, если он останется в рамках PS. Даже здесь такое же отношение - "Выбил платину - забыл, а что в игре еще можно делать, после платины?", да и политика Сони такая, что сервера в ней закроются через 2-3 года, а если проект провалится, то сетка и года и не продержится
Kurobe — 14.11.2023 в 04:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Штирлиц начал о чем то догадываться.
Starcardus — 14.11.2023 в 10:21
Металлический охотник за трофеями
10
мне кажется что десятилетний контракт на колофдути это скорее зло.
Глядишь сони бы начали чесать репу и появился бы сетевой, аркадный, дорогой FPS.
в CoD уже просто невозможно играть, а Зампелла еще не сделал батлфилд грейт эген. Вот эту нишу нужно бы занимать, а не ММО дрочильни делать.