Трофейный дайджест команды Stratege
Трофейный дайджест команды Stratege #37
Otacon1326
197
В новом выпуске трофейного дайджеста вас ждут истории о платинах в The Last of Us Part I и Blacktail, трофеях в The Pedestrian и Kingdom Hearts Final Mix. Приятного прочтнеия!


С игрой The Pedestrian у меня сложились достаточно странные отношения. Ровно год назад, после покупки Xbox Series S и активации подписки Game Pass, были поставлены на задачку Halo Infinite и Halo: The Master Chief Collection. Занять они должны были около половины накопителя консоли. Естественно, оставлять всё это дело в фоновом режиме не хотелось и заранее было скачано ещё две небольших игры — Unpacking и The Pedestrian. История про распаковку меня так зацепила, что я её прошёл до конца и выбил все достижения. При том, что Мастер Чиф уже ждал меня на очередной планете-кольце. А вот история про человечка, который путешествует по нарисованным знакам совсем не зацепила и была заброшена, как оказалась, практически в самом конце. Спустя год, исследуя бескрайние просторы турецкого PlayStation Plus, я с удивлением обнаружил, что The Pedestrian есть и в этой подписке. Было решено дать игре второй шанс.


Платины здесь нет, а все трофеи открываются автоматически по мере прохождения. А оно здесь очень непростое. В самом начале от нас требуется преодолевать в основном «платформерные» препятствия — тут прыгнуть, тут забраться по лестнице и т. д. Дальше появляется механика переноса табличек, чтобы можно было выстроить переходы от одной к другой. На этапах возникают ловушки, но главная опасность исходит вовсе не от них. Дело в том, что в какой-то момент The Pedestrian выкидывает очень хитрые ситуации. Например, персонаж появляется в одной комнате из которой всего один путь, а выход с уровня находится на другой табличке под замком. Ключ находится на третьей. Получается, что нужно сначала объединить стартовую картинку с той, где лежит ключ, а затем, разорвав связь, «присоединиться» к выходу. Звучит немного запутано, но те, кто играл, думаю, понимают о чём речь.

Проблема заключается в том, что если герой уже перешёл с одной таблички на другую, то разорвав между ними связь мы обнуляем прогресс. Приходится пользоваться особым газом, который сохраняет положение вещей на тех знаках, которые находятся под его воздействием. И так как все эти механики-элементы открываются постепенно, то можете себе представить в какой коктейль всё это замешивается на финальных этапах. Кстати, о них. В самом конце игра делает ловкий трюк — превращается из сайд-скроллера в головоломку от первого лица. Последняя загадка достаточно изобретательно объединяет два этих режима. Нельзя сказать, что она очень сложная, но требуется некоторое время, чтобы понять как там всё взаимосвязанно.



В таких играх всегда достаточно сложно соблюсти баланс. Некоторые проекты пытаются выехать на одной-двух механиках и под конец просто-напросто наскучивают. Другие в каждом новом уровне стараются внедрить что-то новое, что в финале превращается в настоящую кашу, разобраться в которой способны только сами разработчики. Идеальный баланс, как мне кажется, сумела нащупать серия Portal — обе части не надоедали до самого конца и не утомляли чересчур сложными загадками. The Pedestrian нельзя назвать слишком перегруженной, но некоторые загадки просто отбивают желание их проходит своей перегруженностью.







Ушедший год всё ещё не отпускает, ведь в нём остались не рассказанные истории. Последней платиной в прошлом году для меня стала Blacktail. Игра, от которой я изначально мало ожидал, подарила уйму интересных эмоций, любопытную историю и творческий подход. Более подробно о ней можно узнать из нашего обзора на сайте.


А сейчас, поговорим о её платиновом кубке. В то время как в большинстве игр, треть, а то и добрая половина призов, может оказаться сюжетными, тут подобный всего лишь один. Остальные трофеи при этом не будут пропускаемыми, ведь перед финалом нас предупреждают о точке не возврата и делают резервное сохранение, от которого мы можем продолжить исследовать этот причудливый мир и раскрывать его секреты на пути к заветной цели. Многие накопительные трофеи не имеют чёткого счётчика действий, и бывает сложно предугадать, много ли ещё остаётся до получения подобных призов. По общим ощущениям они рассчитаны таким образом, что получить их можно только ближе к финалу. Собирательные вещи найти как правило не сложно, к тому же для них можно получать подсказки о местонахождении. Как только мы отыщем жабу-цветок, то она нам будет отмечать на карте мира места с полезными вещами, чаще всего это будет что-то связанное с необходимыми трофеями. Как по мне, это хорошая механика с помощью поиска предметов. С самого начала истории сразу стоит определиться будем ли мы делать добрые или злые деяния. Есть сразу несколько трофеев завязанных на этой механике, причём один из них с любопытным подвохом. Для приза “Specialist / Специалист” нам необходимо делать вещи противоположные нашей основной идеологии. Например, если наша героиня склоняется к светлой стороне, то необходимо убивать ворон и уничтожать их гнёзда, что даёт нам очки тьмы. В противовес, играя за злую Ягу, нужно дарить пчёлам цветы, получая за это очки света. Тут главное следить за тем, чтобы при этом кардинально не изменилось мировоззрение.


Самое большое количество очков (светлых или тёмных) мы получаем за выполнение заданий. Побочные квесты поручают нам гигантские грибы, всего их четверо, двое добрых и двое злых. Не забыли сюда добавить и трофей для получения которого необходимо сразиться со всей четвёркой, но вот сделать это не так просто как кажется на первый взгляд. Добрая Яга может сразиться только с двумя злыми грибами и соответственно наоборот. Конечно в игре есть куча мелких действий, благодаря которым можно изменить нашу сторону, но делать бы это пришлось очень долго, ведь они дают сравнительно небольшое количество очков, хотя есть и обходной путь. В одном из заданий нам будет необходимо сразиться с особо сильным магом гноллов который после себя оставит посох “солнца и луны”, воспользовавшись им можно сразу же изменить наше мировоззрение на противоположное, но делать это стоит уже только в самом конце. Ведь это действие необратимое, а использовать предмет можно лишь однажды. Самым неочевидным трофеем для меня оказался “Apex predator / Главный хищник”, для получения которого необходимо освободить всех крыс. Уже получив все остальные трофеи, исследовав полностью мир игры и казалось бы, выполнив, и собрав всё, что только возможно, я так и не смог отыскать ни одной крысы. Секрет оказался весьма внезапным. С помощью черного кота мы можем использовать быстрое перемещение в нашу избу, как оказалось если выстрелить в него, то он разозлиться и перенесёт нас в мини игру, где необходимо найти выход из лабиринта не попавшись ему в когти. Вот именно тут и можно встретить необходимых крыс, которых всего четверо.


В игре весьма много разных механик, на часть из которых можно вообще не наткнуться, если не знать, что именно делать, и этот лабиринт тому подтверждение. Ведь даже казалось бы, полностью пройдя проект я так и не попал туда, покуда не нашел информацию о нём на просторах сети. В целом платиновый трофей в Blacktail не слишком сложный, но потребует много внимания к деталям и некой усидчивости, ведь тут не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.





The Last of Us Part I изначально не выглядела как полноценный ремейк, поэтому у меня не было никаких ожиданий на её счёт. Однако после платины во второй части и упрощения списка трофеев в этом релизе, грех было не выяснить насколько сильно переделали одну из фирменных игр PlayStation. Тем более, я пропустил ремастер на PS4 и так и не добрался до дополнения Left Behind, а в Part I оно доступно сразу.

У Naughty Dog нездоровая любовь к собирательным предметам. Именно их поиски так сильно подпортили впечатление от сиквела. Ощущение, что Дракманн и его команда работают по схеме «не в собирательных предметах счастье, а в их количестве». Но после Part II я был подготовлен! Сразу же зашёл в настройки и активировал опцию обнаружения медальонов, записок и лута в режиме слуха. Несмотря на это, за прохождение проскочил мимо двух медальонов цикад, которые висели на деревьях. Ещё пропустил шутки Элли и необязательные диалоги. Когда проходил оригинал на PS3 вообще всё прослушал, потому что просто пролетел сюжет едва ли не за один присест.


Почувствовал, что после второй части стал играть гораздо агрессивнее. Боёвка в игре всё ещё прекрасна, хоть и уступает сиквелу в плане вариативности. В дополнении схваток было совсем мало, оно вышло скорее сюжетным. Не понравилось, что туда тоже запихали порцию собирательных вещей и необязательных диалогов. Зато там была пара интересных ситуационных трофеев: выиграть бой на водяных пистолетах и победить в соревновании по метанию кирпичей! Слегка смутила концовка DLC. Всё-таки можно было показать больше драмы с подругой Элли, а тут словно решили не углубляться и оборвали всё, выкинув самый трагичный эпизод.


В основную игру тоже добавили ряд трофеев, которых не было в оригинале: не «дать пять» Элли на дамбе, погладить пса, поднять смятую записку Фрэнка в гараже и т.д. Убрали все трофеи на сложность. Даже прокачивать оружие и способности по максимуму не нужно. Поэтому платина выбивается буквально за 10-15 часов с гайдами и использованием трюка по поиску предметов.

Помню, что Дракманн говорил про интеграцию дополнения в сюжет, про переработку многих моментов, чтобы The Last of Us Part I подарила новый опыт. Ничего из этого не ощущается. Разве что мультиплеер для платины не нужно драконить, ведь его просто нет... Однако эмоции игра всё ещё вызывает, причём довольно сильные. После прохождения захотелось снова поиграть во вторую часть, но делать я этого не буду. Просто скоро выйдет сериал, который тоже очень хочется посмотреть. После этого надо будет отдохнуть от франшизы и подождать мультиплеерный проект, который Naughty Dog пилят по своей титулованной серии.



Этот релиз хочется посоветовать только тем, кто соскучился по оригиналу, не проходил ремастер и не трогал DLC. Для меня все звёзды сошлись, поэтому удовольствие от платины было максимальным. Но даже в этом случае за полную стоимость – дороговато. Лучше ждать скидок.





В Kingdom Hearts Final Mix (входит в сборник Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX) решил по максимуму закрыть игру во всём, что не касается повторных прохождений. А это касается весьма напряжённых схваток с секретными боссами, испытаний в Колизее и миссий на гамми-кораблях – в общем, хардкор ещё тот. Даже видел, как в комментариях к роликам на YouTube называли Kingdom Hearts эдаким Dark Souls с Диснеем и полётами. Оставшиеся же пару трофеев, связанных с завершением игры на высшем уровне сложности и без замены снаряжения, если и буду брать, скорее всего, не в ближайшее время. Хотя первая часть знаменитой франшизы мне действительно понравилась.


Сначала я, разумеется, почти закончил основной сюжет, добравшись до финальной точки перемещения на Краю Мира. И решил сперва закрыть всё, что связано с крафтом, гриндом и приобретением оружия для Гуфи и Дональда. Оказалось, что пропущенный щит для чудаковатого антропоморфного пса можно получить из одного, к счастью, весьма многочисленного вида противников – да вот только шанс выпадения меньше 1%, а конкретно 0.2%. И тут сразу вспомнились поиски трезубца (Channeler's Trident) в Архивах Герцога из Dark Souls, но, к счастью, щит нашёлся весьма быстро.

В Колизее, как оказалось, мне вполне хватило прокачки главгероя Соры до 75-77 уровней, чтобы уже совсем никого не бояться. К примеру, Ледяной титан (победа нужна для трофея The Frosty Giant) оказался легчайшим противником, которого оказалось проще всего одолеть через парирование ледяных глыб, запускаемых в персонажа. Кубок Аида соло и на время так же не составил особых проблем, а прохождение с таймеров даже позволило иметь в самом конце ещё минуты 3-4 в запасе. Здесь, я правда, активно использовал максимально прокаченные молнии, чтобы сразу выносить толпы противников.




Что касается битвы с Сефиротом – здесь пришлось реально попотеть. Однако персонаж серьёзного уровня и с не менее серьёзной экипировкой хотя бы наносит противникам хороший урон, т.ч. победа оказалась реальной. То же было справедливо и для весьма простейшего Фантома у Часовой башни (мир Питера Пена) и более тяжёлого Таинственного человека, в схватке с которым, к счастью, помогала лечебная магия Тинкер Белл и мои союзники.

Ну а некоторые гамми-миссии с аркадными полётами на словно собранных из конструктора звездолётах порой казались настоящим адом. Чего только стоят эти: набрать 240 очков, не уничтожая препятствия, и набрать 260 очков, не собирая предметы… Особенно последняя имела все шансы попортить очень много моих нервов, и мне пришлось до совершенства отточить все мои действия. Что касается оставленного напоследок испытания – наберите 0 очков и не получите повреждений – к нему я уже настолько наловчился быть внимательным, максимально аккуратным и вовремя использовать трюк с трансформацией корабля, что прошёл его… со 2-го раза, причём 1-я попытка была чисто ознакомительной, без особого старания и усилий.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 39 373 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 15.01.2023 в 22:38
Серебряный охотник за трофеями
139
У меня даже дайджеста нет =) Какой-то трофей в Сумеру случайно выпал (вроде за сундуки) в Геншине на пс5. Потом еще 4-5 трофеев в Demon's Souls Remake упали (за боссов Идол Глупцов и Армор Спайдер и какие-то необычные типа "Спасти сэйджа Фреке" или "Убить Идола Глупцов, не атакуя его клонов" и еще один какой-то - чисто случайно упали, я никогда не смотрю трофеи в первое прохождение, так как это портит кайф, понятное дело что таким подходом можно многие миссейбл трофеи пропустить, но мне все равно).
Gorezkrut — 15.01.2023 в 23:54
Пластмассовый охотник за трофеями
172
Прошлый год я закончил платиной в Final Fantasy VII Remake, а этот год начал с платины в Final Fantsy XV.

К моему невероятнейшему изумлению, платина взялась практически сама собой по мере исследования мира и когда я закончил сюжет, я обнаружил что до плашки мне осталось всего шесть трофеев, хотя изначально я вообще не планировал брать тут платину. Так что я по быстрому дособрал оставшееся оружие, докачал готовку и рыбалку, сделал побочку на летающую машину (все запчасти к которой у меня уже были в инвентаре, опять спасибо тому что я пылесосил локации пока играл) и сходил стукнул большую черепаху.

Подстава оказалась там где я не ждал. А именно в трофее на прокачку навыка следопыта Гладио. Для тех кто не в курсе - этот навык качается когда персонаж с пати просто бегает и когда Гладио после боя находит какие то предметы, это автоматически может произойти. И так уж вышло, что бегать мне обычно лень и я при каждом удобном и не удобном случае использовал машину или другие способы фастревела. И после сюжетки уровень прокачки навыка был 8/10. Так что начал жрать еду на опыт к навыку и просто бегал блин пешком через всю карту чтобы навык прокачивался. Полдня убил бегая бесцельно по карте, проклял разработчиков до седьмого колена и самого себя что сел за баранку этого пылесоса, но навык таки докачал, трофей получил и он был последний перед плашкой.

В целом по игре могу сказать что это было вполне увлекательное приключение, финальные глава и концовка - эпик эпический эпических масштабов, но претензий у меня к игре масса, особенно на фоне ремейка семёрки который я прошёл перед этим. В основном претензии касаются сюжета. То, что игру кучу раз перекраивали, переписывали и переделывали видно невооружённым взглядом и это вообще не пошло ей на пользу. Сюжет разваливается на куски: начало истории вообще засунули в полнометражный фильм Kingslave (советую к ознакомлению кстати, даже если вы не планируете играть - графоний там моё почтение и выглядит оно божественно даже в 2023 году, да и сюжет вполне хорош, хоть и является по сути прологом игры), куча важных сюжетных персонажей умирает за кадром и потом игроку просто преподносят это как данность. Весьма важные события меняющие положение сил в мире, также могут происходить тупо за кадром. А под конец там вообще какой то наркоманский таймскип, который вообще зачем и почему он там. Из-за этого история не воспринимается цельной и связной, она рваная и рвётся ещё сильнее на лоскуты при ближайшем рассмотрении и это очень печально, потому что вообще то сэттинг и лор в игре очень кайфовые . Геймплей с его подай, принеси, убей трёх ящериц тоже интереса практически никогда не вызывает. Местные данжи своей духотой иногда вызывали желание придушить геймдизайнера, особенно ночная, башня кто брал плашку тот поймёт о чём я.

Однако несмотря на это, я всё равно игрой в целом остался доволен. Она конечно частенько выбешивала, но в приницпе я получил что хотел тоже. Эпика завезли, приятных персонажей завезли, красивый мир завезли. Мне этого достаточно.









Всем удачи и хороших платин.

UPDATE

Произошло внезапное. Спустя пару часов после написания этого сообщения я добил плашку в Tales of Arise, так что я решил не ждать следующий дайджесь а дописать этот xD Хотя я честно думал что мне ещё день минимум гриндить придётся. А погриндить пришлось. Во-первых, хроноса ради того чтобы набить 100 лвл, хотя на нём я сотый так и не выбил, а только уже потом, на боссраше. Во-вторых, побегать по разным мирам и пофармить недостающие ингридиенты чтобы накрафтить 100 разного оружия. В аду пусть горит тот что придумал этот трофей, вот что я скажу. Ненависть.

Несмотря на типичный японский гринд, игра всё равно вышла кайфовая. Рад что поиграл, буду, вероятно, пробовать другие Tales of игры.

Makishima — 16.01.2023 в 01:22
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Gorezkrut
а этот год начал с платины в Final Fantsy XV
Лол у меня кстати тоже в 15ке платина =)) Ты напомнил одна из самых случайных платин в моей жизни. Просто эти охотничьи лицензии захватили и сама по себе платина вышла =) Чисто вроде на Адамантойза смотрел че как в нете, остальное само по себе вышло =) Давно платину сделал - где-то в течение года после выхода игры.

А вот в 7ке ремейке у меня до сих пор последняя глава не пройдена до конца на пс4 =)) Хотя предзаказывал игру. А в апгрейде с Юффи - там я на 3й главе забросил игру. Надо бы доделать. Жаль что вау эффекта уже не будет, так как на пс4 проходил. Вот в этом минус апгрейдов на пс5, имхо. Как-то пытаешься себя через силу заставить заново пройти, но блин даже графон и фпс улучшенные не помогают это сделать. Мотивация слабая =))

В этом плане Нинтендо круче конечно - они тупо игры древние с Вии/3дс/гба/дс итп портируют на свич и ведь никто в них не играл раньше. И кайфово заново играть. Надо Плейстейшн тоже возрождать старые игры. Как Кэпком делает. Пусть все ноют про эти ремейки итп - но это реально двигатель индустрии видеоигр. Это интересно. Я вот например с интересом жду ремейк Сайлент Хилл 2.
Gorezkrut — 16.01.2023 в 01:50
Пластмассовый охотник за трофеями
36
Makishima, Я покупал ещё на пс4 дисковый делюкс ремейка, там очень красивое издание со стилбуком и стоило оно со скидкой как стандарт в сторе, в итоге я тогда поиграл пару глав и забросил. Когда вышел апдейт для пс5, я снова скачал игру и пробежал её уже целиком, но в детали боёвки особо не вдавался и мне в основном был сюжет интересен. И дико вкатило мне уже почему то только с третьего раза. Я хз чо меня дёрнуло опять её перепройти, но я начал играть и просто утонул в игре, прошёл на стандарте, потом на харде, а потом уже добивал плаху. И длц. Хотя длц так и не добил, там остался босс раш за Юффи и сложный бой с Вайсом за Клауда и Ко.

Может во мне говорит синдром утёнка конечно, но и боёвка в семёрке более кОмплексная, заставляющая подбирать под каждого босса тактику и вооружение с материями и сюжет более цельный и последовательный и персонажи круче. Прохождение на харде было дико интересным. А вот пятнадцатая в плане боёвки это чот такое себе. Знай себе зажимай кнопочку атаки, телепортируйся, да опять зажимай кнопочку. Всё в итоге сводится к битве циферок, редко какой бой требует подготовки кроме как закупа расходников для хила. Даже блин черепаха эта, такой адски мастшабное существо, а бой сводится к тому что ты стоишь блин на месте и спамишь колечком. Это просто курам на смех. Так что я даже не знаю. Попробуй дать игре ещё шанс. Но если уж прям совсем не зайдёт то бывает, чо уж теперь.
Makishima — 16.01.2023 в 04:14
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Gorezkrut
боёвка в семёрке более кОмплексная, заставляющая подбирать под каждого босса тактику и вооружение с материями
Классическая выходит =)) Как во всех финалках. 15я часть проще в этом плане, да. Там на скиллы эти че-то ударились. Типа файтинг с рпг пытались скрестить - не вышло.

Сообщение от Gorezkrut
и спамишь колечком
Ты напомнил про это кольцо =)) я совсем забыл что там такая имба есть. Даа, было вообще забавно. Вблизи стоишь и такая дура, а тебе вообще все равно =)) Меня только местный какой-то альфа-бегемот или кто - короче крупный моб такого рода, как саб-босс - приколол. Он даже летающую машину мог бортануть лол пока приземлялся =)) И еще Мелюзина из бесплатного длц была прикольным боссом. И вообще побочные данжи в фф15 были интересными. Если бы эту тему развили - была бы крутая игра. Каждый побочный данж имел свои фишки.

7я часть крутая по сюжету и активностям и боям. И на пс4 я вообще кайфовал - многие бои вообще эпик. Особенно с рыжим когда на крыше =)) И лысый на той свалке тоже отжег =)) С рыжим вообще я аж вжался в диван когда на пс4 играл =)) просто проблема игры что блин запоминается все ппц. Я пытаюсь заставить себя пройти апгрейд на пс5. Но мотивации не так много - просто ряд глав в 7й части ремейк - как бы повествовательные и больше шастаешь по кишкам таким или общаешься, хотя там секретики есть прикольные итп. Но все равно микс экшна и повествования неровный. Про 15ю часть я вообще молчу - если в игре охота больше основного сюжета привлекает - значит че-то не то с игрой. Я надеюсь Final Fantasy VII Rebirth будет больше наполнена экшном =))
crazyfal — 16.01.2023 в 07:43
Бумажный охотник за трофеями
20
Gorezkrut, в фф7 ремейке боевка гораздо лучше и интереснее чем в фф15. Много тактического манёвра происходит. мне лично 15 вообще не понравилась из-за того, что по сути она играет сама в себя, а ты тупо нажимаешь нолик и всё.
Makishima — 16.01.2023 в 08:46
Серебряный охотник за трофеями
20
crazyfal, мне 7 часть тоже больше 15й зашла. Но я 7ю часть чет забросил почти под конец на последней главе когда Ходзе дал таск, а потом герои встретились и я забросил. А 15я часть гриндилка =) Я чет ее на платину прошел машинально. Но там данжи интересные. Надеюсь во второй части 7 ремейк будут тоже данжи, а то мало простора для кача. Кач это ключевая тема в финалках. По идее вторая часть 7ки должна быть прям больше геймплейной. В стиле как фф 13-2 была по отношению к 13 первой.

7 ремейк вообще невероятная игрушка в плане экшона и эпичных боев =) Надеюсь в 7ке второй будут саммонов не только через симулятор и длц давать =)) Помню когда в 13 части Дьяблоса валил на пс3 - был эпик. И когда Йоджимбо получал в фф x HD ремастер на пс вите. И когда там кого-то (не помню уже) получал в фф15. Но самый шик это конечно саммоны в фф8 и их способы получения. Надеюсь такое же чувство дадут в 7 ремейк 2.

Разница графина 7ки на пс4 (первый скрин - 20 июня 2020 года) и на пс5 (второй скрин - 11 июня 2022) =))







Udav_spb — 16.01.2023 в 10:38
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, глянул скрины. Нифига себе как Клауд при переходе с ПС4 на ПС5 изменился и похорошел. Вот что с людьми некстген животворящий делает.
Makishima — 16.01.2023 в 11:40
Серебряный охотник за трофеями
0
Udav_spb, похожие скриншоты сложно найти =)


Glum — 16.01.2023 в 02:10
Бронзовый охотник за трофеями
149
Спустя почти 7 лет вернулся к La-Mulana и добил платину.



Начиналась игра как запутанная метроидвания. Отсутствие внятной карты и общий непоняток "а что же делать?" спустя часа 3 игры вынудили меня переключиться на что-то поинтереснее. Тогда я даже не дошел до первого босса.

Сейчас подписка PS+, по которой получена игра, подходит к концу, и я решил что-нибудь из нее успеть добить. Добил Lumo, Steamworld Dig и Resogun. Потом очередь дошла и до этой.

И тут начался хардкор. Для платины нужно пройти боссов и бомбический уровень на харде и собрать всё, что можно собрать, причем уложиться в 10 часов. Отдельное спасибо одной из ачивок, которая требует на боссах использовать только оружие ближнего боя.

Подписка кончается довольно скоро, поэтому собрать это всё своими силами я даже не думал. Вооружился гайдами и что касается сбора всего прошло довольно легко, но вот боссы - это прям какой-то Дарк Соулс, а в игре нет особой рпг составляющей и прокачать можно только здоровье, да и то несильно. И если бы платина этим ограничивалась, то ее сложность была б в удовольствие, но

Когда осилил самый хардкор, перешел к ачивкам с неочевидным описанием и они попили моей крови наверно не меньше, чем сами боссы. "Поставить на паузу в разных ситуациях": интернет конечно подскажет в каких, но вот триггернулись они или нет узнаешь только в очередной раз убив последнего босса.
"Искупаться в горячих источниках 100 раз" тоже непонятно как учитывается. Перепробовал несколько найденных в интернете способов, причем чтоб узнать работает он или нет надо, собственно, 100 раз повторить. Дело больше утомительное, чем сложное, и заняло еще пару дней.

В итоге на счетчике в игре 8 часов, а в реале ушло около 60.

В общем, по итогу игру можно рекомендовать как не самую простую метроидванию. В игре можно получить карты локаций, если постараться, то даже с некоторыми обозначениями. А для заблудившихся в интернете есть карта с подробностями. Идти же на платину рекомендовать не могу, во многом впечатление от игры портит, как портило в Steamworld Dig собрать всё за раз и быстро.
Sukharov — 16.01.2023 в 11:03
Металлический охотник за трофеями
0
Glum, La Mulana - вышка, но я даже не знал, что там такие странные трофеи есть. Проходил (но не прошел, тож бросил) вслепую потому что, и в список даже не глядел)
Glum — 16.01.2023 в 17:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Sukharov
Glum, La Mulana - вышка, но я даже не знал, что там такие странные трофеи есть. Проходил (но не прошел, тож бросил) вслепую потому что, и в список даже не глядел)
Первое прохождение по идее и должно быть вслепую. Но если даже оно не зацепило, то добивать трофеи особого смысла нет.
Shirube — 16.01.2023 в 07:00
Пластмассовый охотник за трофеями
129
Взял платину в Death Stranding. Для этого пришлось пройти его заново, так как прошлые сейвы пропали и моё "быстренько добью постгейм" не сработало.
С ужасом узнал, что платину в God of war Ascencion кажется не получить из-за одной онлайн-ачивки. Обидно!
Archi_GC — 16.01.2023 в 08:31
Пластмассовый охотник за трофеями
100
Всем привет)
Взял платину в GoW Ragnarok Очень много мнений и комментарий по данной игре. Скажу чисто свое мнение коротко - для меня игра года, получил незабываемые ощущения при первом запуске и да, под конец я немножко подустал от сбора всего и вся, но это не делает ее плохой игрой. Понимаю почему она понравилась не всем, но как говорится, на вкус и цвет. Кто-то доволен той же самой игрой с изменениями , а кто-то хотел немножко других изменений.
На очереди ремастеры Crysis 2, Crysis 3
Всем хороших игр и прохождений
Udav_spb — 16.01.2023 в 10:33
Бронзовый охотник за трофеями
129
Домучил на этой неделе A Plague Tale: Requiem на коробоксе.
Затратил 21ч в итоге, никуда не спешил.
Выбито 60% и давить до 100% нет никакого желания.
Ибо нет у ачивок на Боксе такой притягательности, как на Плойке.
Еще начали с дочкой проходить LEGO Star Wars: The Skywalker Saga на боксе - графон там подтянули конкретно, игра не выглядит как Лего.
На Плойке продолжаю пылесосить Призрака Цусимы (не спеша) и закрывать на плашку Star Wars Jedi: Fallen Order
Sukharov — 16.01.2023 в 11:06
Металлический охотник за трофеями
29
Сообщение от Otacon1326
The Pedestrian нельзя назвать слишком перегруженной, но некоторые загадки просто отбивают желание их проходит своей перегруженностью.
Меня уже во второй локации этой загруженностью стошнило, на самом деле( жаль, надеялся на интересную (для себя) головоломку.

Трофеи можно через глитч выбить за пять минут)
My_my93 — 16.01.2023 в 16:39
Начинающий охотник за трофеями
59
Всем привет, особо писать нечего. Выбил 100% в Monopoly plus за пару часов. Все трофеи легкие. По-тихоньку прохожу Ghost of Tsushima
TSwan — 16.01.2023 в 17:01
Металлический охотник за трофеями
89
Добил плашку в The Council. История зашла, антуражно, интересно. Не согласен с общепринятым мнением, что сюжет в конце совсем сдувается, мне нормально зашло) Но в техническом плане игра просто ужасна. Анимации кривые, постоянные баги. Насилу добил ачивки.

Сейчас пытаюсь выбить плашку в Trials of Mana. Пока сугубо положительные впечатления. Прям видно, что оригинал довольно давно вышел и из-за этого она где-то наивная даже) Но прям соскучился по таким "рпгшкам" ))

А попутно еще поигрываю в WWE 2k22. На удивление это оч прикольная игра про реслинг. Затянуло ппц. Не уверен насчет плашки, но несколько десятков часов в ней точно проведу.
CanFly — 18.01.2023 в 07:47
Начинающий охотник за трофеями
20
Всем доброго времени суток)
Глянув после выходных, что удалят из подписке deluxe , выбор пал на The Council.
Начало было многообещающее, и довольно интересное. Но после перехода на мистику, интерес начал медленно пропадать. Благо игра не длинная, и на добивание трофеем на разные решения заняли 5 минут.

В данный момент продолжаю закрывать 100% в GTA: VC

Всем добра и удачи)