Трофейный дайджест команды Stratege #48


Про Unpacking я уже писал в одном из дайджестов. Тогда игра увлекла меня настолько, что уже скаченная Halo Infinite дожидалась того момента, когда я распакую последнюю коробочку и обставлю последнее жилище. Да, это потрясающая игра историю в которой удаётся прощупать далеко не сразу. На этот раз мне нужна была передышка от уничтожения полчищ адских отродий и как удачно, что в PlayStation Store была скидка на Unpacking. Что ж, 1000g уже есть, пора бы и платиной обзавестись!
Сюжетные трофеи никакой сложности не вызывают — распаковываем вещи, одежду, технику и расставляем всё это добро в те места, где оно по логике должно находиться. Одежда в шкафу, посуда на полках, бытовая химия в шкафчике под раковиной. После того как все вещи будут распакованы, игра любезно подскажет, что ботинкам не место под кроватью, а туалетной бумаге, в целом, нечего делать на кухне.
На что я очень сильно жаловался при прохождении версии для Xbox — невозможность посмотреть условия секретных наград. Не уверен, изменилось что-то с того момента или нет, но интерфейс консоли будто бы сам подталкивал меня лезть в интернет и читать гайды. Зачастую приходиться делать не самые очевидные действия, чтобы получить достижение, так ещё и намёков получить никаких нельзя. Понятно, что такие алгоритмы призванны защитить игроков от спойлера в описании наград, но кто хочет найти, тот найдёт.
В случае с PlayStation-версией всё намного лучше. Зайдя в список трофеев мы можем по нажатию одной кнопки раскрыть условие получения секретного трофея. И это очень здорово — не всегда описание чёткое, но я на ощупь вспоминал что же там нужно было сделать. Например, «Поставить электроприбор в опасное место». Что считать опасным местом? Верхняя полка, откуда тостер может упасть кому-нибудь на голову? Или посреди комнаты, чтобы можно было споткнуться об гриль? Нет, всё проще и изящнее — нужно поставить электроприбор в зону прямого контакта с водой: в душ, в ванну или в раковину.
Получилось, что я в какой-то степени вытаскивал из своей головы воспоминания об уже полученных наградах и опираясь на описание повторял действия вновь. Очень интересное ощущение. Да и сама игра безусловно приятная с красивой визуальной составляющей и успокаивающей музыкой. Отличный отдых на пару часов. Когда немного передохну, обязательно получу платину и в PS5 версии.

Завершив прохождение The Lord of the Rings – Gollum я долго думал, стоит ли тут брать платину. С одной стороны, когда есть возможность то всё же закрываю игры полностью дабы поддерживать профиль в подобающем виде, с другой же проект оставил после себя весьма негативные впечатления. С момента релиза вышло уже пару патчей с правками, и я всё же решил попробовать завершить этот момент, благо игра не слишком продолжительная. Патчи действительно поправили некоторые, путь и не все проблемы с багами и разнообразными глюками игры, только вот, к сожалению, саму игру в своей основе уже не исправить.
Первым делом надо было собрать все коллекционные предметы, ведь в новую игру они не переносятся, а собирать всё по новой не хотелось. В меню выбора глав можно посмотреть, где ещё есть что-то несобранное, только вот особо полагаться на информацию оттуда не стоит. Вполне нормальная ситуация, когда вам, например будет показывать, что в главе семь, первый акт, есть несобранный предмет, только вот получить его можно будет только в третьем акте этой главы. Как так получается? Да весьма просто. Игра любит бэктрекинг и условно тот предмет действительно будет в локации, где проходит первый акт, только вот дверь в комнату с ним будет закрыта до третьего акта, а вот статистике на это плевать. Это в целом только один пример, по факту подобных ситуация много, поэтому лучше собирать сразу всё по какому-либо гайду иначе можно столкнуться с тем, что будете перепроходить целые главы ради поиска одной финтифлюшки. Есть тут ещё и довольно дурацкий трофей “River Hobbit / Речной хоббит”, чтобы его получить нам необходимо очень много плавать под водой, судя по всему там есть скрытый счётчик расстояния. Когда я говорю много, это не преувеличение. В среднем на фарм трофея уйдёт 15-20 минут реального времени в наворачивание кругов в водоёме. Тут нельзя зафиксировать стики резинкой и уйти по своим делам, воздух под водой ограничен, поэтому уныло сидим перед экраном и нарезаем круги. Зачем делать такой трофей решительно непонятно.
И самый дурацкий из всех это несомненно “How Did You Do That? / Как вам это удалось?!”. Нам необходимо пройти игру без смертей. Хотя нет, не так. Нам нужно пройти игру ни разу не увидев экран провала. То есть мы должны не только не погибать, но и не проваливать преследования, не попадаться в лапы оркам, либо эльфам. Абсолютно любой экран провала задания полностью руинит трофей. Причём выйти в меню, перезапустить игру, переиграть главу, ничего из этого вам уже не поможет если игра успеет показать экран окончания миссии. Можно, конечно, успеть нажать на паузу и выйти в меню, а потом продолжить с чекпоинта, только вот очень часто экран провала настолько внезапный и резкий, что среагировать просто нереально. Одно спасение если у вас есть возможность скидывать сохранения в облако. И вот у меня его нет, а перепроходить игру почти в четвёртый раз, ну уж нет, оно того явно не стоит. И небольшой совет для тех, кто попытается взять трофей “We Hates Them! / Мы их ненавидим!”, где необходимо чтобы погибли повариха, эльфы-стражи и мастер загадок на пути Голлума. Даже не пытайтесь, заставить нашего ушлого товарища убить мастера загадок будет просто невозможно. Эти трофеи не интуитивны. За Смеагола можно взять оба, а вот за Голлума только на спасения всех эльфов.

Для тех кто не играл в Undertale у меня есть только один совет: отложите все дела и попробуйте. Не буду кривить душой: изначально она отпугнула меня своей излишне минималистичный картинкой. Но стоило начать играть, как она покорила меня своей магией: это настоящая ода нестандартному геймдизайну и игровым экспериментам. Смело могу сказать, что это одна из самых необычных и артхаусных вещей, в которые я когда-либо играл. Впрочем, собрались мы в этом материале не столько ради эмоций, а ради трофеев, верно? И тут про Undertale тоже есть что рассказать.
Тоби Фокс, подаривший нам этот шедевр, явно не любит достижения и считает их бесполезной вещью. Посудите сами: платиновый кубок называется «Don't You Have Anything Better to Do?». Вспоминаем школьную программу английского и получаем прекрасный перевод «У тебя разве нет дел поважнее?». Гениально. Ровно половина трофеев игры – 15 из 30 штук, требует от нас донатить деньги статуе собачки. Процесс утомительный и за него мы не получаем вообще никаких внутриигровых наград. Всего нужно отдать 350 монеток, причём каждую закидываем в копилку отдельным нажатием кнопки. Веселее только надрезать патроны у костра в Read Dead Redemption 2, но там от этого хотя бы есть польза.
Идём дальше! До конца игру проходить не нужно. Все трофеи выпадают задолго до финального босса. И это на самом деле тоже своеобразный стёб над любителями ачивок. Вы пришли за наградами? Получайте! А самое интересное можете вообще не смотреть. И ведь там ещё куча всего «вкусного». Другой пример иронии – трофеи за получение четырёх предметов:
- За первый – «Don't Worry, I Have Lots of Ideas for Trophies» (Не переживайте, у меня много идей для трофеев);
- За второй – «Like Getting Items» (Нравится получать предметы);
- За третий – «Or Getting More Items» (Или получать больше предметов);
- За четвёртый – «Help Me, I'm Out of Ideas» (Помогите мне, у меня закончились идеи).
Остальные трофеи в игре выдаются в процессе прохождения, когда мы доходим до конкретных мест. И всё! А ведь в Undertale столько секретов, связанных с диалогами и предметами, что можно было сделать просто шикарный список, побуждающий исследовать игровой мир и делать забавные открытия. Её даже пройти можно несколькими способами, выбирая линию пацифиста или путь разрушения. Увы, но ничего из этого в списке наград нет. Зато сама игра настолько хороша, что многие вещи лично я изучал исключительно из любопытства. Если сядете играть, встретите призрака, и он предложит вам полежать на полу, прикидываясь мусором, не бегите от затеи. Вас ждёт забавный сюрприз. И таких здесь много. Очень много!

Atomic Heart нельзя
оценивать, как обычную игру, описывая геймплей, лаги/баги и
т.д.
Atomic Heart нужно оценивать лишь своим сердцем…
Ура, товарищи! Паровозик смог!
Atomic Heart нужно оценивать лишь своим сердцем…
Ура, товарищи! Паровозик смог!
Скажу честно, следил за Atomic Heart с первого дня, с момента как узнал о разработке. Не каждый день выходят масштабные шутеры от первого лица подобного уровня, а учитывая, что разработкой занималась отечественная компания, интерес к игре возмор многократно. Очень хотелось чтобы «паровозик смог». Давно меня так не затягивало в шутеры от первого лица и после недели безсонных ночей с уверенностью могу сказать, что «паровозик ещё как смог!». Мне до сих пор не верится, что наши смогли сделать что-то подобное. Интересный факт – к началу игры меня сподвиг саундтрек, выложенный на яндекс музыке. Ремиксы на «Стоят девчёнки, стоят в сторонке», «Баю баюшки баю» и музыка с полигонов до сих пор играют в голове, хотя после получения платины прошла уже почти неделя.
Единственная слабая сторона проекта – техническая составляющая, которая даже после выхода невероятного количества патчей (только за время моего прохождения вышло аж два новых патча) так и не была доведена до идеала. Абсолютное большинство трофихантеров наслышаны о проблемах с выпадениями призов на старте. Некоторые даже проходили игру целых 6 раз, лишь бы получить заветную платину. Искренне уважаю такую целеустремлённость, но наверное всё же лучше было подождать выхода фикс-патчей.
У меня на всё про всё ушло около 25 часов. Я уложился в одно прохождение на средней сложности и был невероятно рад, что все призы выпадали как по часам. Один из самых глючных ранее трофеев – The Necromancer / Некромант и вовсе выпал за четыре трупа до конца, то есть даже не пришлось полностью выполнять условие трофея – поговорить со всеми трупами. Больше всего переживал за приз Burning Ears / Горячие уши, для получения которого нужно собрать все аудиодневники, именуемые на местном диалекте щебетарями. На текущий момент к трофею написано аж 22 подсказки, пропитанные мучениями и болью тех, кто шёл на платину до выхода спасительных патчей. Несмотря на то, что один щебетарь у меня в игре так и не появился (в положенном месте просто было пусто), трофей выпал со сбором последнего дневника на маяке. Приз Scanner / Анализатор также выпал чуть ли не в первой локации, так что корректность работы счётчиков по-прежнему остаётся под большим вопросом. Кому-то этот трофей падал только в начале второго прохождения.
Остальные трофеи ничем особо не примечательны – убить одного босса не используя оружия, другого – используя только оружие ближнего боя и тому подобные. Важно лишь знать когда и какой ситуационный трофей нужно сделать, иначе система со временем перезапишет все сейвы, а постегйма в Atomic Heart нет.
На старте я выбрал среднюю сложность, т.к. начитался страшилок, мол в игре мало ресурсов и не стоит сразу начинать играть на Армагеддоне. Уверенно заявляю – это не так! В игре настолько много ресурсов, что во второй половине игры непонятно куда их девать и на что тратить очки прокачки. Разумеется, это утверждение действительно, если зачищать каждый уголок локаций, а не бежать на платину сломя голову. Почти в любой стычке можно обойтись оружием ближнего боя и способностями перчатки, не тратя патроны.

Есть в игре небольшая отсылка к Bioshok - прародителю и вдохновителю Атомного сердца. В диалоге главного героя во время погружения в пучины подводного города звучит кодовое слово «Восторг», а декорации напоминают голову «Большого папочки»
Самый сложный трофей Atomic Heart / Атомное сердце, для получения которого игру нужно пройти на самой высокой сложности, я получил за 10 минут. Игра позволяет изменить сложность в любой момент. Загрузив сейв перед боем с близняшками, я поменял сложность, сделал ручное сохранение, загрузился и прошёл этот кусочек игры ещё раз. Трофей выпал с первого захода. Однако стоит отметить, что я был готов пройти эту шикарную игру ещё пару раз. Обязательно вернусь к ней позже!
Резюме. Лично для меня, Atomic Heart – это лучшее, что создал советский игропром за всю свою многострадальную историю. За невероятную атмосферу, искромётные диалоги и саундтрек аля «Звезда по имени солнце» (первая песня, которую я самостоятельно сыграл и спел на гитаре), который периодически играл то из мегафонов, то из магнитолы красной «копейки», я готов простить Atomic Heart абсолютно всё! Прекрасно понимаю тех, кто не поленился пройти несколько раз.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
16 комментариев, 26 441 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Oleg — 18.06.2023 в 22:47
Опытный нарушитель
У меня вчера, точнее даже частично и сегодня, было очень
увлекательное приключение, получения одного достаточно редкого
трофея - "Дело чести", в игре "Дурдом в кармане" на ps vita. Трофей
очень лёгкий, надо всего лишь отправить испытание другу, друг бьёт
в нём мой рекорд, отправляет назад, я должен побить его результат.
Вся сложность заключается именно в самом друге псн. Этот друг
должен был играть в эту игру до марта 2012 и после этого больше
никогда не заходить в игру со включённым инетом. А сама игра вышла
в феврале 2012. Представьте сколько человек в мире должны были
подойти под такие условия. Кроме того, он не должен был выбивать
платину в этой игра, пч на платину надо пройти все уровни на
золото, соответственно побить его результат становилось практически
невозможной задачей. В результате на забугорном сайте человек был
найден, подходящий под эти критерии. В итоге к нему в сессию на
получения трофея записалось более 30 человек. Соответственно он
должен был каждому пройти это испытание и отправить назад. Со всеми
задержками, заминками я лично просидел в самой сессии около 7
часов. При этом условие было ещё - ни в коем случае не дать вите
перейти в спящий режим и ни в коем случае не выходить со стены
рекорда в игре. Пришлось зажимать стики резинкой и в такой
положении пялиться в экран и надеяться, что не будет разрыва
интернет соединения.
Но и это ещё не фсё. Когда дело дошло до меня после 5 ч ожидания - я отправил вызов тому самому человеку, но не смог получить от него уведомления на виту, что он прошёл испытание и отправил мне назад свой вызов. Тут началось самое ужасное. Непонимание, что надо делать. Если я выйду в меню и не увижу вызов, то при возврате на стену рекордов - рекорд этого человека мог исчезнуть навсегда и я не получу этот трофей скорее всего никогда. После ещё часа ожидания, обсуждения мне все-таки донесли как можно решить эту проблему. Нужно было выйти на главный экран, быстро свернуть игру, быстро опять открыть и опять зайти на стену рекордов. И вот я проделал эту процедуру и что вы думаете. Захожу я на стену рекордов и вижу самое ужасное - его результат пропал со стены. Я был в шоке, просто полное недоумение, опустошение, что мать его теперь делать. И что вы думаете, я выхожу на главный экран и вижу щит с испытанием от этого человека, которое было нужно. А его ещё надо было пройти и побить рекорд. Но после таких нервяков руки были ватные и абсолютно меня не слушались. Но в итоге всё сложилось благополучно и с горем пополам, матами я получил этот ужаснейший трофей в 2:30 ночи. Соответственно радости не было предела, хотя это всего лишь один бронзовый трофей, но он ценнее теперь для меня чем многие платины.


Но и это ещё не фсё. Когда дело дошло до меня после 5 ч ожидания - я отправил вызов тому самому человеку, но не смог получить от него уведомления на виту, что он прошёл испытание и отправил мне назад свой вызов. Тут началось самое ужасное. Непонимание, что надо делать. Если я выйду в меню и не увижу вызов, то при возврате на стену рекордов - рекорд этого человека мог исчезнуть навсегда и я не получу этот трофей скорее всего никогда. После ещё часа ожидания, обсуждения мне все-таки донесли как можно решить эту проблему. Нужно было выйти на главный экран, быстро свернуть игру, быстро опять открыть и опять зайти на стену рекордов. И вот я проделал эту процедуру и что вы думаете. Захожу я на стену рекордов и вижу самое ужасное - его результат пропал со стены. Я был в шоке, просто полное недоумение, опустошение, что мать его теперь делать. И что вы думаете, я выхожу на главный экран и вижу щит с испытанием от этого человека, которое было нужно. А его ещё надо было пройти и побить рекорд. Но после таких нервяков руки были ватные и абсолютно меня не слушались. Но в итоге всё сложилось благополучно и с горем пополам, матами я получил этот ужаснейший трофей в 2:30 ночи. Соответственно радости не было предела, хотя это всего лишь один бронзовый трофей, но он ценнее теперь для меня чем многие платины.


TiR — 18.06.2023 в 23:07
Серебряный охотник за трофеями
Oleg, вот это я понимаю - хардкорный трофей! Дичь полная,
это ж надо разрабам так подгадить игрокам.
Provisorus — 19.06.2023 в 08:21
Бронзовый охотник за трофеями
Oleg, Я думал таких людей уже не существует )) Я так понимаю
после сессии с данным человеком больше он уже никогда и никому не
сможет помочь с этим трофеем, верно?
Glum — 19.06.2023 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
Oleg, поздравляю!
Когда я его делал 6 лет назад, то был 1-на-1, без всяких 30 остальных. Самое сложное было именно найти человека, а сам процесс прошел быстро.
Когда я его делал 6 лет назад, то был 1-на-1, без всяких 30 остальных. Самое сложное было именно найти человека, а сам процесс прошел быстро.
TiR — 18.06.2023 в 23:06
Серебряный охотник за трофеями
in2zesky — 19.06.2023 в 09:28
Бумажный охотник за трофеями
TiR, Грац. У самого скоро 150, думаю надо что то к такому
числу прикольное и хоть немного хардкорное, надеюсь на сложную
платину в фф16 или можно в том же ремейке 4 резидента замутить
Udav_spb — 18.06.2023 в 23:35
Бронзовый охотник за трофеями
Последний трофейный дайджест был 4 июня.
За это время на Плойке наиграл:
- Insurgency: Sandstorm - добита плашка, у меня она 40-я.
- The Elder Scrolls V: Skyrim - в очередной раз попробую засесть за Скайрим, надо уже таки его пройти. Старые сейвы с ПС4 сохранились.
- GRID Legends - катаю Про лигу, смог взять троыей за дрифт, для меня это сложно было.
- Diablo II: Resurrected - пробился к дьябле в первый раз, набил уже примерно 10к монстрятины. Но игра уже исчерпалась для меня, наверное пора ее на паузу ставить.
- Remnant: From the Ashes - поюежден первый Босс (огромное дерево), в планах полностью ее в коопе пройти пока русский ПС плюс не отвалился.
На Боксе и ПК следующее выпало:
- Chicory: A Colorful Tale - мышкой красить понравилось больше чем геймпадом, потихоньку пройду ее наверное.
- Dead Cells - прошел пару уровней, игра пока не цепляет. Вроде годный рогалик, но пока пульс не участился.
- Insurgency: Sandstorm - погоняли на Боксе (сравнивал с Плойкой), плюс товарища знакомил с проектом. Выпала куча трофеев за пару часов.
- Battletoads - прохожу в отпуске сюжетку, что-то падает.
- Gears Tactics - нашел в отпуске время чтобы ее закончить. Запоем допрошел сюжетку, всего наиграно примерно 50ч.
- Planet of Lana - больше половины игры уже позади.
- Hi-Fi RUSH - также погнал в отпуске сюжетку. троыеи посыпались активно. Но игра глубокая и хардкорная.
За это время на Плойке наиграл:
- Insurgency: Sandstorm - добита плашка, у меня она 40-я.
- The Elder Scrolls V: Skyrim - в очередной раз попробую засесть за Скайрим, надо уже таки его пройти. Старые сейвы с ПС4 сохранились.
- GRID Legends - катаю Про лигу, смог взять троыей за дрифт, для меня это сложно было.
- Diablo II: Resurrected - пробился к дьябле в первый раз, набил уже примерно 10к монстрятины. Но игра уже исчерпалась для меня, наверное пора ее на паузу ставить.
- Remnant: From the Ashes - поюежден первый Босс (огромное дерево), в планах полностью ее в коопе пройти пока русский ПС плюс не отвалился.
На Боксе и ПК следующее выпало:
- Chicory: A Colorful Tale - мышкой красить понравилось больше чем геймпадом, потихоньку пройду ее наверное.
- Dead Cells - прошел пару уровней, игра пока не цепляет. Вроде годный рогалик, но пока пульс не участился.
- Insurgency: Sandstorm - погоняли на Боксе (сравнивал с Плойкой), плюс товарища знакомил с проектом. Выпала куча трофеев за пару часов.
- Battletoads - прохожу в отпуске сюжетку, что-то падает.
- Gears Tactics - нашел в отпуске время чтобы ее закончить. Запоем допрошел сюжетку, всего наиграно примерно 50ч.
- Planet of Lana - больше половины игры уже позади.
- Hi-Fi RUSH - также погнал в отпуске сюжетку. троыеи посыпались активно. Но игра глубокая и хардкорная.
Archi_GC — 19.06.2023 в 07:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет) Давно не писал про свои платиновые трофеи. Причина
этому одна игра, о которой я расскажу ниже!
-53 часа жизни, на секунду я в GoW Ragnarok наиграл замечательные 56 часов. Тратить такое время в этой игре, это что-то с чем-то!!!
1. Grid Legends.
Начну с того, что это платина в данной игре носит название «Вы настоящая легенда GRID». Я думаю , что правильное название такое- «Вы настоящая легенда ГРИНДА» , потому что гринду в этой игре позавидует любой другой открытый мир. На гринде построен весь путь к платине. Я уже не говорю про идиотский режи истории, нафиг он там нужен был , я до сих пор понять не могу, но сейчас не об этом. Хочу заострить свое мнение на режиме карьеры. Есть 4 лиги и одна финальная , так сказать мастерская. Если в первые 3 лиги играть еще как-то терпимо и не сильно заставляют наматывать километры, то вот в лиге профи это неизбежно. Мало того, что трассы огромные, так еще и будь добр 5 кругов проехать, а это только один этап, которые состоит из 2-3 гонок, типа турнира с набором очков. Ну и это тоже терпимо. Но чтобы перейти в лигу «мастер» тебе надо лигу профи, закрыть на 100%. Пройти все гонки, которые есть и в том числе на улучшенных до 2 уровня машинах. Вот это больше всего бесило и вымораживало. Тупой гринд километров!!! Конечно же есть и ачивка на прокачку всех машин Ferrari до 3 уровня, а именно проехать на машине 80км. Гриндить лучше всего на трассе овал , расстояние которой 4км. Вот и посчитайте сколько времени уйдет , чтобы проехать этот километраж на прокачку. А таких машин Феррари не одна и не две, а целых 9!
Следующая претензия к самим машинам. Я не знаю кто додумался на машины в классе тюнер такие сплиттеры и спойлеры на весь экран приляпать, руки оторвать таким дизайнерам! Кататься на классических машинах вообще интереса никакого, а кататься на них придется очень много. Они медленные, тугие в управлении, а заставляют на них наматывать круги очень много. Машины в большинстве мне вообще не понравились, есть некоторые хорошие, ну это дело вкуса, может кому нравятся такие. Трассы тоже не впечатлили, в карьере одни и те же трассы повторяются, меняется только погода, время суток и место старта. Под конец просто начинает тошнить от всего: от машин, от трасс, даже от звука двигателя. Я уже начал стримы смотреть, одновременно играя и наматывая километраж. Даже как гонку чисто взять погонять я б подумал, лучше, например, старенький Driveclub поиграть, где и нормальные машины, и трассы. В итоге тупая скучная гринделка! Не советую брать в ней платину, погонять пару гонок может зайдет. Единственный плюс- это бесплатная игра, благодаря плюсу.
2. What remains of Edith Finch.
Отличная игра, которую я проходил еще на PS4. Решил перепройти и на PS5, где добавили платиновый кубок. Игра дает возможность поиграть за каждого члена семьи Финч и пережить их трагические истории.
-53 часа жизни, на секунду я в GoW Ragnarok наиграл замечательные 56 часов. Тратить такое время в этой игре, это что-то с чем-то!!!
1. Grid Legends.
Начну с того, что это платина в данной игре носит название «Вы настоящая легенда GRID». Я думаю , что правильное название такое- «Вы настоящая легенда ГРИНДА» , потому что гринду в этой игре позавидует любой другой открытый мир. На гринде построен весь путь к платине. Я уже не говорю про идиотский режи истории, нафиг он там нужен был , я до сих пор понять не могу, но сейчас не об этом. Хочу заострить свое мнение на режиме карьеры. Есть 4 лиги и одна финальная , так сказать мастерская. Если в первые 3 лиги играть еще как-то терпимо и не сильно заставляют наматывать километры, то вот в лиге профи это неизбежно. Мало того, что трассы огромные, так еще и будь добр 5 кругов проехать, а это только один этап, которые состоит из 2-3 гонок, типа турнира с набором очков. Ну и это тоже терпимо. Но чтобы перейти в лигу «мастер» тебе надо лигу профи, закрыть на 100%. Пройти все гонки, которые есть и в том числе на улучшенных до 2 уровня машинах. Вот это больше всего бесило и вымораживало. Тупой гринд километров!!! Конечно же есть и ачивка на прокачку всех машин Ferrari до 3 уровня, а именно проехать на машине 80км. Гриндить лучше всего на трассе овал , расстояние которой 4км. Вот и посчитайте сколько времени уйдет , чтобы проехать этот километраж на прокачку. А таких машин Феррари не одна и не две, а целых 9!
Следующая претензия к самим машинам. Я не знаю кто додумался на машины в классе тюнер такие сплиттеры и спойлеры на весь экран приляпать, руки оторвать таким дизайнерам! Кататься на классических машинах вообще интереса никакого, а кататься на них придется очень много. Они медленные, тугие в управлении, а заставляют на них наматывать круги очень много. Машины в большинстве мне вообще не понравились, есть некоторые хорошие, ну это дело вкуса, может кому нравятся такие. Трассы тоже не впечатлили, в карьере одни и те же трассы повторяются, меняется только погода, время суток и место старта. Под конец просто начинает тошнить от всего: от машин, от трасс, даже от звука двигателя. Я уже начал стримы смотреть, одновременно играя и наматывая километраж. Даже как гонку чисто взять погонять я б подумал, лучше, например, старенький Driveclub поиграть, где и нормальные машины, и трассы. В итоге тупая скучная гринделка! Не советую брать в ней платину, погонять пару гонок может зайдет. Единственный плюс- это бесплатная игра, благодаря плюсу.
2. What remains of Edith Finch.
Отличная игра, которую я проходил еще на PS4. Решил перепройти и на PS5, где добавили платиновый кубок. Игра дает возможность поиграть за каждого члена семьи Финч и пережить их трагические истории.
Kingo — 19.06.2023 в 11:21
Охотник за трофеями
Вчера выбил патину, теперь закрываю 100%.
О каких 80км идет речь? Для прокачки до 3 уровня нужно проехать 56км, а это 14 кругов по Овалу в Индиаполисе. Один круг 40-50сек на нормальных машинах феррари, и около минуты на старых, которые еле едут. В итоге на прокачку одной машины с нуля уходит 10 минут. Если брать, что все 9 машин с нулевым пробегом, то масштаб гринда всего 1,5 часа. По сравнению с прошлым Гридом, где нужно проехать на трофей 40 с лишним тысяч километров - это ерунда. Проходя карьеру, у меня было только 2-3 машины Феррари с нулевым пробегом. На остальных я хоть 10-15 км накатал проходя гонки в карьере.
Так что гриндом в этой части даже и не пахнет
О каких 80км идет речь? Для прокачки до 3 уровня нужно проехать 56км, а это 14 кругов по Овалу в Индиаполисе. Один круг 40-50сек на нормальных машинах феррари, и около минуты на старых, которые еле едут. В итоге на прокачку одной машины с нуля уходит 10 минут. Если брать, что все 9 машин с нулевым пробегом, то масштаб гринда всего 1,5 часа. По сравнению с прошлым Гридом, где нужно проехать на трофей 40 с лишним тысяч километров - это ерунда. Проходя карьеру, у меня было только 2-3 машины Феррари с нулевым пробегом. На остальных я хоть 10-15 км накатал проходя гонки в карьере.
Так что гриндом в этой части даже и не пахнет
Archi_GC — 19.06.2023 в 14:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Kingo, перепроверьте инфу, чтобы прокачать машину до 3
уровня с нуля надо проехать 80км. Это 20 кругов на овале. Если для
Вас это не гринд, ну ок) Ну да, а однообразные гонки в карьере , а
особенно гонки в лиге профи. Очень не гриндово)
Соглашусь, конечно, смотря с чем сравнивать. В прошлую часть я не играл. Для меня в этой части гринд, для других игроков нет!
Соглашусь, конечно, смотря с чем сравнивать. В прошлую часть я не играл. Для меня в этой части гринд, для других игроков нет!
Kingo — 19.06.2023 в 15:18
Охотник за трофеями
Archi_GC — 19.06.2023 в 21:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Kingo — 19.06.2023 в 23:38
Охотник за трофеями
Archi_GC, интересно
У меня есть предположение, что такую фигню разрабы могли сделать для разных уровней сложностей. Типа играешь на лёгком, то 56км для прокачки, а на среднем или высоком 80км, но проверять мне её
лень)
У меня есть предположение, что такую фигню разрабы могли сделать для разных уровней сложностей. Типа играешь на лёгком, то 56км для прокачки, а на среднем или высоком 80км, но проверять мне её
лень)
Dimka284 — 19.06.2023 в 13:30
Начинающий охотник за трофеями
упущенная возможность назвать платиновый трофей в голлуме "моя
прелесть"...
Glum — 19.06.2023 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями