Трофейный дайджест команды Stratege
Трофейный дайджест команды Stratege #49
Otacon1326
200


«Найди глазоящик в кирпичатне с помощью звон-блюда, правильно выставив вертелки и не забудь собрать пипикряклов, онемух и пипсов!»
Язык, доступный лишь игравшим в BioMutant


Обычно я очень тщательно подхожу к выбору следующей игры и долго взвешиваю все за и против, прежде чем приступить к новому проекту. К примеру, на прохождение Hogwarts Legacy, я так и не решился, начитавшись сколько в игре собирательных предметов и сколько в связи с этим возникает проблем. А проходить игру по вселенной Гарри Поттера, не облазив каждый уголок, желания нет. BioMutant – стала одной из немногих игр, в которую я решил поиграть абсолютно импульсивно.

Сразу оговорюсь, я не имел ни малейшего понятия, о чём эта игра и какого от неё ожидать геймпеля. С уверенностью могу сказать, что отсутствие хоть каких-то ожиданий от проекта, спасли его в моих глазах. На протяжении без малого 20 часов игры меня не покидало ощущение, что я играю в какую-то закрытую альфа-версию, предназначенную исключительно для тестировщиков. По личным ощущениям BioMutant нужно было ещё хотя бы год дорабатывать напильником и тогда игра бы вышла шедевральной.


Несмотря на огромное количество минусов, таких как устаревшая графика, слишком яркие цвета окружающего мира, однообразные квесты, кривая боёвка, застревания в текстурах и тому подобное, меня всё же что-то зацепило в похождениях загадочного зверька. Я бы коротко описал BioMutant, как приключения разумного мутировавшего создания в открытом постапокалиптическом мире животных, подражающих поведению людей со всеми их войнами, кланами и прочими проблемами, присущими любому цивилизованному обществу. Для чего в игре такое невероятное количество предметов, из которых можно собирать всевозможные вариации оружия, я так и понял. Сколько я ни колдовал со сборками оружия, всю игру я прошёл пользуясь тем, что нашёл почти на самом старте.


BioMutant – это очень странная игра с таким же странным набором трофеев. Для получения платины не нужно пылесосить карту на 100% (за что отдельный поклон разработчикам, иначе бы время прохождения выросло многократно), не нужно учить все скилы и даже нет необходимости побеждать последнего босса, чтобы добраться до логического завершения истории. Зато в игре есть куча странных трофеев вроде Quack / Кряк, для получения которого нужно собрать 20 резиновых уточек, появляющихся один раз в час только в одном месте в количестве 6 штук. Фактически нужно ходить в одну и ту же локацию четыре раза с перерывом в один час, только для того, что собрать необходимое количество уток. Такая же история с трофеем Angler / Рыбак – надо поймать 20 рыб, которые также появляются только в одном месте, однако в отличии от уток, они респавняться при каждой перезагрузке чек-поинта.

Если резюмировать, единственное, чем мне запомнился BioMutant, это забавная русская озвучка со всеми её «Бум-палками», «Вертелками», «Звон-блюдами», «Глазоящиками» и «Кирпичатнями».







Буду с вами честен. Когда постоянно нет времени, сложно поддерживать трофейный дайджест текстами. Поэтому приходится выкручиваться, выбивая лёгкие платины. На этот раз я взялся за забавный экземпляр - Sigi - A Fart for Melusina. Это двухмерный пиксельный платформер, который всячески смеётся над хардкорной классикой в лице Ghosts'n Goblins. Главный герой напоминает сэра Артура и по сюжету пытается найти пышногрудую русалку. Стоит ли после этого рассказывать про уровень местного юмора? Отличный пример: когда герой встречает босса гоблина с повязкой на глазах по имени Слепой Джон, он произносит: «Я думаю… он видывал лучшие деньки». После такой шутки не хватает только удара по тарелкам или сверчков.


Пройти игру несложно, но в плане трофеев разработчики решили схитрить: один из кубков требует от нас пробежать игру за 30 минут, собрав всё на 100%. Для этого нужно найти три реликвии и секретную пещеру на каждой локации. Если вы умираете в этом тайном подземелье - оно не засчитывается и нужно проходить весь уровень заново. Благо это отнимает не больше минуты реального времени.

В теории получить платину можно за один заход, если подглядывать в видеогайд. Я не искал лёгких путей и первый забег сделал как мог, уложившись в 46 минут. К следующей попытке решил подготовиться: посмотрел ролик и отметил для себя все места, на которые стоит обратить внимание. В итоге уложился в 24 минуты и получил заветную платину.


Я очень не люблю сразу идти по гайдам. В своё время выбивал платину в Full Throttle на PS4 в обнимку с роликом о трофеях. Подумал, что так получу свою долю ностальгии и одновременно соберу все кубки. Не могу поспорить с тем, что видеогайды это удобно, но ощущения примерно те же, как рисовать через трафарет. Результат есть, а удовлетворения нет. По факту игра из вариативного приключения с разными нюансами превращается в нечто линейное без какой-либо интриги.

Именно поэтому я попробовал проходить Stray без гайда, но спустя пару эпизодов понял, что пропустил собирательный предмет. Так и отложил игру. Теперь придётся экстренно возвращаться и добивать трофеи, так как 18 июля её уберут из подписки. Тут же встаёт дилемма: пройти её быстренько с удовольствием, а потом заняться двумя прохождениями, основанными на спидране и сборе всего, или же сразу начать с нуля по гайду. Для кого-то это может показаться странной проблемой, но в условиях ограниченного времени трофеи постоянно ставят передо мной подобные вопросы.





Изначально думал пропустить этот выпуск, т.к. за прошедшие две недели выбить новые платины не успел. Final Fantasy XVI хоть и на финишной прямой в плане главного трофея, но заранее описывать впечатления не хочется, ну а в Diablo IV ещё предстоит много фарма, прокачки и ещё фарма. Зато при записи свежего аудиодайджеста немного коснулись платины, которая требует ежедневного входа в игру, мне же сразу вспомнилась Rayman Legends, о которой немного и расскажу.


Платформеры – это не тот жанр, где я действительно силён, но Rayman действительно безумно увлекающая игра, как по своему стилю и исполнению, так и по драйвовым композициям, чего только стоят музыкальные уровни, где необходимо действовать в такт музыке. Основной пул трофеев не так уж и сложен. Пройти все миры, собрать всех люмов, да выполнить некоторые ситуативные задачки. Получить всё это не составит особого труда, но тут мы подходим к сетевым призам, и вот там кроется настоящий хардкор, особенно если вы захотите получить платину на Playstation Vita, ведь её набор чуть отличается. Там есть “Champion! / Чемпион!” для которого вам необходимо получить «Платиновый кубок» по итогам сетевого испытания. Они есть ежедневные и недельные, и для получения нужного результата будет необходимо не просто попасть в топ 1% по миру, но и удержать это место до конца, и не вылететь. Возможно, когда игра только вышла делать это было более-менее просто, играло много народу, и было не так много тех, кто отлично наловчился проходить местные уровни. Но вот сейчас, игроков уже мало, и они в основном профессионалы своего дела, и частенько в этот 1% входит чуть ли не 2-3 человека со всего мира. Благо на стационарных консолях данные трофей не добавили, тут лишь необходимо получить “Truly awesome! / Невероятно круто!” при прокачке максимального уровня крутизны. Хотя этот процесс совсем небыстрый. Прокачивать мы её будет всё так же в сетевых испытаниях, но тут нам хотя бы не надо получать «Платиновый кубок», но, чем лучше наш результат, тем больше очков крутизны мы получаем. В среднем на закрытие этого трофея может понадобится до полугода реального времени, при условии, что мы будем заходить в игру каждый день и проходить сетевые испытания, пускай даже и только на серебро. В какие-то моменты хотелось бросить это дело, но благо Rayman Legends в достаточной степени увлекательный и прохождение пары уровней в день не съедало сильно много времени и нервов. А какие игры вы можете вспомнить, где для получения платины, требовалось долго и регулярно посещать проект?

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
15 комментариев, 28 924 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 02.07.2023 в 23:28
Серебряный охотник за трофеями
132
150 плашка получена в The Callisto Protocol. Да не просто плашка, а комплит. Кол-во прохождений просто зашкаливает - четыре с половиной + режим бунта + сюжетное длц (в плане трофеев максимально простое). Впрочем и сама игра в режиме заражения без смертей перестает быть чем-то сложным, когда помнишь чуть ли не каждый угол в игре, благо игра жестко скриптована и пробегается часов за 6. Хотя на 3 уровне пару раз глупо умер, пытаясь сэкономить ресурсы; больше подобной ерундой не занимался и не умирал. А облачные сейвы спасли от переигровки с самого начала.



Ну и бонусом выбил Syphon FIlter 3. Изи плашка за несколько часов, шоб было.
skylark — 03.07.2023 в 09:40
Деревянный охотник за трофеями
0
TiR, как сюжетное ДЛС то? я в основе на пс4 и пс5 платины взял, игра норм, но ожидания не оправдала; Ща как то лень возвращаться ради длс)
TiR — 03.07.2023 в 09:49
Серебряный охотник за трофеями
30
skylark, да как и основная игра - норм. Проходится за пару часов, вместо дубинки дали молот + нового противника... который убивается ровно так же как и все остальные. А вот сюжетно довольно забавное получилось
Droncha — 03.07.2023 в 00:23
Начинающий охотник за трофеями
105
Всем привет!
Прошлая неделя выдалась урожайной. Наконец заставил себя пробежать RE4 REMAKE на харде, матерясь налево и направо т.к. я далеко не хардкорщик. Очень порадовала Ratchet & Clank сквозь миры, рекомендую каждому, вот где возможности PS5 раскрываются в полной мере. Также была парочка изи платин в Jak II и Jak III, но об этом даже говорить не хочется. И наконец я взял себя в руки и добил две платины спустя 8 лет, а именно inFAMOUS First Light и Assassin’s creed IV Black Flag. За последнюю прямо гордость берет, как мне было сложно достигать 55 уровня в онлайне и не пытаться убить себя самыми изощренными способами и даже это было бы приятнее получения этого трофея)) Всем успехов!!!
Makishima — 03.07.2023 в 01:39
Серебряный охотник за трофеями
10
Droncha, в Блэк Флаг онлайн еще работает? Блин надо заглянуть. Еще в релиз пс4 покупал. Тогда же играл в онлайн. По трофеям конечно вообще не платина, но в онлайне месился до 45 или 48 лвла с конца 2013 по начало 2014 года.
Droncha — 03.07.2023 в 19:14
Начинающий охотник за трофеями
10
Makishima, онлайн вообще мертвый, если бы нельзя было качать уровни в соло, то платину уже не получить было бы.
Grizantik — 03.07.2023 в 02:24
Пластмассовый охотник за трофеями
90
Mortal Kombat X помню надо было посещать этот проект, чтобы выбить платину
Благо все таки я поймал этого босса, который приходил 1 раз в неделю в непонятное время и на скок то часов
Ну и само сложно это было победить 10 игроков в онлайне подряд
Благо там есть хак!!!
А так в Rocket league тоже есть постоянный заход, чтобы собирать и чертежи и предметы
Последний трофей висит уже пол года
Rocket Arena вроде надо было заходить онлайн и месится
А также батлухи
1 ая, 4 ая и 5 ая
Благо все добил
Gorezkrut — 03.07.2023 в 08:41
Пластмассовый охотник за трофеями
80
Всем привет. Выбил все трофеи в DLC Wo Long: Fallen Dynasty: Battle of Zhongyuan

Какого то чуда не случилось, практически все ачивки по сути падают сами собой по мере прохождения DLC, так как представляют собой трофеи за выполнение каких то миссий или сбор флагов. Без кормления мимимишек снова также не обошлось.

Помимо этого есть трофей за сто фрагов кастетами (вау! хотя по сути тоже падает за прохождение, просто дерись кастетами и всё), призыв нового духа (божественного зверя, но да, вау!) а также прокачку до побратимов чашами двух новых спутников. Единственный ситуационный трофей - взорвать один из стоящих на локации котелков с маслом так чтобы зацепило троих противников сразу.

Кароче, трофеи опять не очень интересные, ну зато без духоты, наверное. Может быть хотя бы с выходом всех длц появится какой то трофей связанный со сложностями, какие были в Nioh2, но сейчас всё можно проходить на самой первой сложности чтобы минимизировать все свои проблемы (но не убрать их полностью, лул). Ну и выбивается это всё за один плотный вечер игры (часов 5, и это я ещё довольно долго сидел на парочке боссов).

Udav_spb — 03.07.2023 в 09:22
Бронзовый охотник за трофеями
70
С момента последнего трофейного дайджеста прошло две недели.
За это время на Плойке выпали:
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - несколько начальных трофеев, плюс ситуативки. Цель - плашка.
- Helldivers - начал регулярно играть в коопе и пошли трофеи. На плашку не замахиваюсь, думаю не смогу в эту игру так долго играть (слишком однообразна для меня на такой долгий срок).
- Remnant: From the Ashes - тоже рассчитываю на плашку. Прибили Бессмертного короля давече.
- Stray - прохожу Котика пока его не удалили из подписки. Плашку не вижу в этой игре, для меня пока что это одноразовый продукт. Возможно мнение изменится в процессе.
- GRID Legends - закончил ПРО лигу и перешел в финальные соревнования и добивание ситуативок и гринда. Плашку планирую, меня эти гриндовые покатушки не напрягают, для гонок это самое то.
На Боксе и ПК за две недели случились следующие события:
- Gears Tactics - после прохождения сюжетки попробовал эндгеймконтент. Не пошло, поэтому игра закончена.
- Planet of Lana - прошел, добивать собиралки или прохождение без смертей не буду. Игра не про повторение.
- Atomic Heart - прибил Ежиху без оружия, довольно душный босс (постоянно липнешь к ней во время атак, трудно вырваться). Даже разок случайно жахнул ее молнией и думал что ачивка не выпадет. Но она упала после того как я вышел из игры при следующем заходе. Движемся дальше.
- Forza Horizon 5 - закончил какую то историю в игре, выпала пара ачивок. А так в ожидании Моторспорта катаю сезоны по 2-3 часа в неделю.
- F.I.S.T. - начальный трофей, пока что игра поставлена на паузу. Не пошла боевка, совсем не понравилась.
- Bramble: The Mountain King - после прохождения буду думать о добивании прочих ачивок. Пока что насладиться картинкой и сюжетом совместно с дочкой. Игра отлично сделана.
- Hi-Fi RUSH - пройдена на начальной сложности. Эндгейм пока что на паузе, проходить на более высокой сложности тоже под большим вопросом. Игра очень понравилась как цельный продукт и портить впечатление о ней задротством пока не планирую.
- HIGH ON LIFE - после установки русских субтитров на ПК эта игра изменилась в корне. Текста все таки ОЧЕНЬ много для линейного шутера. И текстовка забавная. Ну и тут можно пристрелить ребенка через "не хочу" говорящего пистолета.
- Midnight Fight Express - а вот в этой игре эндгейм контент интересен для меня. Особые задания на уровнях интересные, боевка после прокачки стала очень задорной. Периодически захожу в нее и устраиваю кровавую баню.
TSwan — 03.07.2023 в 10:50
Металлический охотник за трофеями
50
Всем привет!
Ну, что могу сказать - платиновая мания (в моем понимании) меня подотпустила, теперь стараюсь просто пройти как можно больше интересных для меня проектов, ибо подписка творит чудеса, конечно.

Очухался и решил дальше проходить серию Якудза. Вчера добил сюжетку Якудза Кивами 2 и очень меня там посмешила концовка)
Слишком много клиффхенгеров, слишком неуместна последняя драка, как по мне
НО! Даже эта неуместность для меня была в кайф. Пока серия офигенной кажется, всем советую. Единственное, я прохожу в номерном порядке и из-за этого немного офигеваю от скачков туда-сюда в графике/движке/фпсах (например, во Кивами 2 офигенный движок, имхо и красивая, но 30 фпс - это тяжко, а вот Якудза 3 уже по первым часам кажется кривоватой и ускоренной, но будем привыкать).
Но платины я, конечно, бить в Якудзах не буду. Это жопа)
П.С. Надеюсь, в ближайшие месяцы серию из подписки не уберут.

Купил себе ВР 2 шлем и гоняю в Бит Сэйбер. Ради нее и брал шлем. Дорогая игра вышла, конечно, но эмоции того стоят.
Если кто-то знает еще кайфовые игры под второй шлем - буду рад советам.

С удовольствием поиграл еще в Черепашек и Инскрипшн из последней раздачи. Именно те игры, на которые не хотел отдельно тратиться, но попробовать - вполне.

А, ну и Хьюманити. Вижу, что игра качественная, но я слишком туп для таких игр. Особенно когда хочется сразу собрать всех золотых человечков... Может, когда-нибудь пройду.

Сумбурно, но как есть. Приятной игры всем)
Vadim — 04.07.2023 в 09:38
Золотой охотник за трофеями
10
TSwan,

Сообщение от TSwan
Купил себе ВР 2 шлем и гоняю в Бит Сэйбер. Ради нее и брал шлем. Дорогая игра вышла, конечно, но эмоции того стоят.
Если кто-то знает еще кайфовые игры под второй шлем - буду рад советам.
Больше и нет Х))) Только в неё и играю спустя годы) А так не знаю насчёт ПС ВР2, на первом абсолютным топом была Астробот, идеальная ВР игра и ещё хоррор рельсовый шутер от создателей Until dawn, название забыл) Но не факт что они есть в ПС ВР2. А вот что точно есть и лучше не найти из крупных игр - Resident evil. Но не старый 4, он выглядит стремновато.
TiR — 04.07.2023 в 10:42
Серебряный охотник за трофеями
0
рельсовый шутер - это Until Dawn: Rush of Blood, на двойке его нет, но есть The Dark Pictures: Switchback VR, мне он показался скучным, хоть и есть забавные заигрывания с морганием глаз. На него же скоро будет большой графический патч.
Resident evil есть пока только Village, а это одна из лучших ААА вр игр не только на PSVR2, а в принципе в ВР. Четвертой части нет, будет на основе ремейка позже.
В целом игр на PSVR2 чуть больше сотни вроде как, если в сторе сортировать по продажам, то можно годноту найти в первых же строчках - та же GT7, Horizon и прочие. Из ритм игр мне реально понравились Ragnarock и Drums Rock
Charismatic_Enigma — 03.07.2023 в 14:04
PREMIUM
87
Всем привет!

Пропустил прошлый дайджест, так как был в отпуске и путешествовал с семьей.
За прошедшее время наконец-то с командой закрыли сюжетный режим CoD BO III на сложности "реалистичная". Сделали перерыв на месяц, пока один из друзей не вернется с работы. Теперь нам предстоит выполнять необходимые условия для получения всех 15 медалей в сюжете, чтобы полностью его закрыть и наконец-то начать зомби режим.

Закрыл на 100% Batman:Return to Arkham - Arkham City. Рейтинговые испытания и кампании за оставшихся робина и найтвинга были тоже интересные. Самым трудным в прохождении испытаний для меня оказался Робин. За Найтвинга каких-либо трудностей в испытаниях не было.
Первые две части Аркхем закрыты. Когда-нибудь обязательно закрою и третью Arkham Knight, но будет это не скоро.

Прошел на платину игру, которая в своем время произвела на меня невероятное впечатление, речь о Mafia: Definitive Edition. С данной игрой я познакомился на PS 2, где и прошел ее. Там она называлась Mafia The City of Lost Heaven, второй части тогда и в разработке не было. Гонку в те времена я прошел без проблем, а вот в ремейке, играя сразу на реалистичной сложности, помучал часа 2 с половиной, пока не прочитал подсказку про таран, после чего сразу без проблем ее осилил. С освеженной графикой Мафия играется и выглядит превосходно. Всем кто не играл советую пройти хотя бы сюжет, который на мой взгляд находится для многих новых игр на недосягаемом уровне. По сути это уже классика. В плане трофеев игра очень простая не считая гонки на реалистичной сложности. Собирательные предметы тоже интересно сделаны в виде журналов (комиксов), а вот 50 лис лишние и зря были добавлены. Обязательно пройду и следующие две части, при этом вторую я так же проходил в свое время, а вот в третью не играл.

По воли судьбы ворваться в игру, которую давно уже хотел опробовать и пройти(про которую писал в позапрошлом дайджесте) у меня не получилось, так как неожиданно выпали два трофея в другой игре (неожиданно потому что их выбил не я, а друг который забыл выйти из моего профиля, когда скачал себе эту игру ), которую я так же давно планировал поиграть, но откладывал почти два года этот момент. Однако я не расстроился, так как начав ее проходить получил неописуемый восторг. Речь идет про Days Gone (Жизнь После). Сразу поразило то, с каким вниманием к мелочам подошли разработчики из Bend Studio, главный герой Дикон, во время езды на мотоцикле переключает скорости, выжимает сцепление и прожимает тормоз не просто так, а именно в те моменты когда это действительно происходит. Движение на мотоцикле, звуки, погода все исполнено очень красиво и качественно (да я знаю, что на страте многие жаловались на техническую часть игры и баги, но сейчас этого уже нет и все исправлено). Обвесы на оружие в виде глушителей (масляные фильтры от автомобилей) - после выстрела на них образуется отверстие от выпущенной пули. Наполненность мира событиями тоже радует, постоянно что-то происходит. Ну и самое завораживающее это бойня с ордами фриков! В плане трофее из основной игры я уже собрал половину и переместился по карте в зону, где расположен четвертый лагерь. В основном осталось получить сюжетные трофеи до платины. Собирательные трофеи сделаны интересно и собирать их мне нравится, они дополняют мир. Прохожу игру на нормальной сложности, так как необходимо будет проходить ее еще раз для трофея нг+ и трофея за сложность Выживание. Когда закончу основной комплект трофеев и получу платину, обязательно буду закрывать DLC.

О игре в которую я планировал ворваться, но так и не смог этого сделать по описанным выше причинам, я обязательно расскажу, когда наконец-то начну ее проходить.

Про игры с похожей системой получения трофея как в Rayman - в Resogun в дополнениях тоже надо выполнять еженедельные испытания и зарабатывать очки, чтобы получить 50 уровень.

Всем спасибо и до новых встреч в следующих дайджестах!
kirichenec — 03.07.2023 в 18:18
Деревянный охотник за трофеями
30
Сочувствую с Биомутантом)
Даже не знаю, что хуже: нефанату проходить Легаси или мириться с кривотой Биомутанта)

К счастью, мой выбор пал на Легаси, ибо всё же фан вселенной (хотя сама игра явно середняк, даже не стремящийся в шедевры никак)

В целом злая Нин отучила меня от трофеев - без них в большинстве игр действитеьно свободнее дыштся. Но иногда находятся всё же проекты: перед Хогвартсом ещё была первая тлоу ремейк.. Грустное упрощение платины, но сама игра оправдывает работу над собой)
NINfan — 04.07.2023 в 21:02
Начинающий охотник за трофеями
20
Amnesia The Bunker
Затянулась платина по причине глюка при сжигание трупов солдат в отделении техобслуживания, тупо не горели. Ждал патч почти 2 недели. Сейчас он вышел и сразу добил ту ачивку и соответственно Платину.
Новая Амнезия не совсем та амнезия, которую многие ждали, но мне она как ни странно зашла больше всех, ибо геймплей в ней стоит краеугольным камнем. Здесь теперь есть крафт, есть оружие, есть "бесконечный" фонарик, есть постоянное напряжение со стороны ебаки, которая может вылезти когда и где угодно и откатить тебя на чекпоинт. Игра с закосом под рогалик, но славу богу не сделали ее окончательно им, хотя я был бы не против режима с перманентной смертью. Советую проходить первый раз именно на харде, я потом очень пожалел что начал на нормале, ибо на харде раскрывается весь потенциал и замысел разрабов, где каждый твой шорох или не аккуратно пнутая пустая бутылка в темноте может создать серьезные неприятности, а ласт сейв был к примеру 15-20 минут назад, что придает адреналина и челлендж. На легком или среднем режиме берутся все коллектэблсы и ситуативные трофеи почти без проблем. Немного может заставить попотеть трофей на Спидран быстрее чем разработчик прошел, ориентировочно это 45минут как пишут на форумах, я же уложился в 35, так как игру уже 3 раза пробежал и знал узловые точки куда и как бежать. Попутно берутся трофеи без сохранения и не использовать ящик, тут вообще изи.
Что что у игры не отнять, так это именно атмосферу. Бункер хоть и не люден, но он живёт и дышит. Очень способствует этому звуковой движок и сами звуки - скрипы, взрывы на поверхности, крысы в темноте пищат, звук шубуршания и рычания ебаки за стенками. Что-то уровня последних резиков, а именно двойки. Прям густо, хоть ложкой черпай. Сюжет..его почти нет, он в начале и немного в конце. Все в записках, которые я кстати почти все прочитал ради погружения в тему. Многих наверно это расстроит. Была бы игра неАмнезия, а просто Бункер, то и вопросов бы не было. Кстати на СГ был хороший обзор, почти со всем согласен, можете глянуть.

От меня же крепкая 8/10, усложность на 5/10, по времени от 10 до 15 часов. Жаль короткая, но это искупается небольшой, но все же реиграбельностью. Любителям жанра однозначно рекомендуется не пропускать, тем более ценник не кусачий.