Трофейный дайджест команды Stratege #50


Из свежих платин обзавёлся только Final Fantasy XVI. Обычно получение главного трофея в JRPG — это отдельный вид удовольствия. Чаще всего это очень долгие и мудрёные кубки, японцы подобное любят. Хотя в последнее время замечаю тенденцию к упрощению платиновых призов в крупных проектах, которые стараются охватить как можно большую аудиторию, и Final Fantasy XVI постигла та же участь.
Тут нет призов за сложность (дополнительную сложность, которая открывается после первого прохождения в расчёт не беру, это скорее просто НГ+), да и пропускаемые трофеи тоже отсутствуют, хотя, чисто технически один есть. Half Past Twilight / Сумерки богов, для него нам необходимо создать меч “Гибель богов”, доступ к рецепту получаем почти в самом конце игры после цепочки заданий у кузнеца, а для его создания требуются специфические ресурсы, которые мы получаем в награду за охоту на особых монстров. И вот если эти самые материалы случайно продать, то трофей окажется заблокирован до нового прохождения. Во-первых, получить их иначе, чем за охоту нельзя, а возможности выкупать проданное в игре не предусмотрено. Опять же, денег обычно настолько много, что даже не задумываешься о том, чтобы что-то продавать, именно поэтому я считаю этот трофей лишь условно пропускаемым. Надо постараться чтобы его испортить. Есть тут и внушительная пачка разнообразных боевых призов, где нам надо выполнять различные приёмы у каждого из айконов. Примечательно, что для некоторых из них нельзя использовать “читерские кольца”, трофеи они не блокируют, но из-за их механик работы выполнить некоторые приёмы попросту невозможно. Многие считают боевую систему в проекте слабым место, якобы она слишком упрощена и не имеет даже малейшего потенциала. Вот тут я не соглашусь. Боёвка динамичная, зрелищная, и да, разнообразная. Только вот чтобы это самое разнообразие появилось надо её изучать, что игра, к сожалению, совсем не мотивирует. Разработчики похоже опасались отпугнуть людей непривычной боевой системой в данном жанре, поэтому сделали всё, чтобы можно было бы сражаться вообще не задумываясь, и это вышло малость боком.
Если ориентироваться именно на сложность, то платина вышла крайне простой, да и замороченных трофеев с сложными условиями тут нет. Но, японцы бы небыли собой если бы не добавили необходимость делать второе прохождение, даже если оно может подпортить общее впечатление от игры, так как, по сути, не привносит чего-то нового. Не обошлось тут и без толики фарма, ради трофея Masterclass / Мастер-класс, для получения которого необходимо прокачать все способности на максимальный уровень. Благо после двух прохождений фармить нужно прямо совсем немного учитывая жанровую принадлежность. Максимум час вашего драгоценного времени и трофей в кармане. В целом Final Fantasy XVI мне очень понравилась по многим аспектам, да, она не идеальна, но способно дарить бурю разных эмоций. А вот платиновый трофей разочаровал, он слабый и не слишком интересный в получении в отличии от схожих представителей жанра.
Пришло время оправдать наличие у меня расширенной подписки PlayStation Plus. Sony регулярно добавляют в неё игры с PSX и PSP, и во многие даже внедряют трофеи. Первой мне попалась Pursuit Force, но про неё поговорим в следующий раз. Пока расскажу о Killzone: Liberation. Не являюсь большим поклонником этой серии, но вот в “Освобождение” в своё время играл, но до конца так и не прошёл. Причина, думаю, знакома многим — стик на PSP может и был чем-то оригинальным, но мои пальцы никак не могли приспособиться к такому устройству ввода. А в переизданиях для PS4 / PS5 и с DualSence в руках всё заиграло уже совсем другими красками.
Заранее хочу сказать, что платины в таких вот портах — это совсем не про хардкор и челлендж. В какой-то степени, так даже лучше. Превозмогать в Demon’s Souls это одно, а превозмогать в игре десятилетней давности с портативной консоли — совсем другое. Именно поэтому я совсем не брезговал пользоваться функцией перемотки времени, чтобы в случае смерти откатываться не на последний чекпоинт, а всего на несколько секунд назад.
Забавно, но для получения платины в Killzone: Liberation не обязательно проходить игру до конца. Сюжетная кампания состоит из пяти глав, но сюжетные трофеи обрываются на четвёртой, что выглядит немного странно. Каких-то зубодробительных условий в списке наград тоже нет — всё открывается само собой. Отдельная группа кубков отведена на поединки. Это отдельный режим игры, в котором нужно выполнить простые задания — не дать врагам подорвать ключевую точку, найти все чемоданы с местной валютой, дойти из точки А в точку Б или банальный отстрел противников. По окончанию игроку выдают награду — золотую, серебряную или бронзовую медаль.
Поединки открываются пачками по пять штук после каждой главы. И вот же совпадение — для трофея нужно получить 20 медалей любой ценности, но хотя бы две из них должны быть золотыми. Таким образом, необходимое количество испытаний также станет доступным после прохождения четвёртой главы сюжетной кампании. Будто те разработчики, что отвечают за трофеи, намекают нам, что в пятую главу можно вообще не играть. Сопротивляться я не стал.
Второй игрой стала Super Stardust Portable. Стоит уточнить, что Sony добавляет игры в библиотеку “как есть”: статус сохранения в виде иконки Memory Stick; управление в настройках демонстрируется на кнопках PSP; текст без сглаживания, который читать просто больно и т. д. Держа эту мысль в голове, я прошёл всю кампанию, состоящую из нескольких планет. Управление с одним стиком оказалось не очень удобным — на нём висит передвижение, а стрельба раскидана по правым кнопкам геймпада (
Вообще, платина в Super Stardust значительно сложнее (хоть и быстрее), чем в Killzone. Даже перемотка времени не спасает — ряд трофеев требует определённой сноровки. Например, в “Бомбардировке” накопить 15 бомб. В этом режиме нельзя использовать любое другое оружие, в том числе ускорение. Таким образом приходится постоянно уворачиваться от преград и копить заряды. Собрать пять жетонов с щитом тоже весьма непросто, хоть и занимает не так много времени. Подобные награды больше зависят от везения и “легальные читы” тут не особо помогают.

К моему великому сожалению Ratchet & Clank: Rift Apart стала самой не запоминающейся и неприлично лёгкой главой в путешествиях Рэтчета. Пожалуй, единственное, чем мне запомнились некстген приключения ломбакса, это красочная безумно красивая графика, великолепная оптимизация и шикарная новая героиня – Ривет. В отличии от предыдущих частей в Ratchet & Clank: Rift Apart для получения платинового трофея не нужно прокачивать всё оружие до топового уровня, не нужно собирать все золотые болты, не нужно «потеть» в испытаниях на арене… Можно сказать, что для получения 100% вообще не нужно ничего делать, кроме как пройти сюжетную кампанию, после чего за пару часов добить недостающие трофеи.
Львиная доля призов падает сама собой и лишь с некоторыми достижениями придётся немного повозиться, заглянув в видеогайды. Даже ситуационные трофеи настолько лёгкие, что их можно получить случайно, не зная об их существовании и уж тем более не придётся потеть, выполняя сложные и долгие условия. К примеру, для получения Alert the Sponsors / Зовите спонсоров нужно совершить пять трюковых прыжков во время скольжения по рельсу. Для этого нужно всего лишь пять раз нажать [х][х]. Единственный трофей для получения которого мне пришлось прибегнуть к видеогайду – UnBEARably Awesome / Мохнатое великолепие (отыскать девять плюшевых мишек, разбросанных по мирам). Дело в том, что косолапых очень плохо видно на фоне невероятно яркого великолепия, которое царит в Rift Apart. Миры не очень большие, поэтому на сбор мишек по гайду ушло не более 10 минут.
Трофей, с которым пришлось немного повозиться – Return Policy / Гарантия возврата (победить десять врагов, отражая выстрелы «пустотным реактором»). Начитался пугающих подсказок, начиная от «качайте оружие сразу, как только его получите, иначе придётся потратить много времени…» и заканчивая «лучше соберите все золотые болты, чтобы получить бесконечные патроны, иначе придётся потратить много времени…». Честно говоря, не испытал с получением трофея вообще никаких трудностей и на всё про всё потратил минут 20. В это время входит около 15 минут на прокачку оружия с нуля до максимального уровня и ещё 5 минут на то, чтобы на арене набить счётчик убийств.
Ну и последний трофей, из-за которого нужно начать НГ+ и добежать до первого торговца – Fully Stacked / Полный комплект, для получения которого нужно приобрести все возможные модели оружия. Несколько пушек появляется только в НГ+.
Хотя с момента получения плашки в Ratchet & Clank: Rift Apart прошёл всего месяц, я уже с трудом могу вспомнить о чём была эта игра… Осталось всего два воспоминания – «красиво» и «глаза Ривет».
Второй дайджест подряд у меня попадается игра со спидраном в списке трофеев. И если в Sigi - A Fart for Melusina это было мероприятие на тридцать минут, то в Stray оно растянуто на два часа. Но не будем забегать вперёд, обо всём по порядку. Впервые я запустил игру ещё в декабре прошлого года. При этом пробежал всего половину сюжета и отвлёкся на что-то другое. Забавно, что самый сложный трофей «Can't Cat-ch Me / Кота не догонишь», для которого нужно убежать от зурков, не попавшись, я взял буквально со второго забега. Сильно удивился, что к нему написали так много подсказок, по ощущениям там 80% успеха зависит скорее от рандома, а не от конкретных действий.






Собирательные предметы я не люблю. Даже если легко искать - после The Last of Us Part II у меня на них аллергия. Наверное поэтому в 7 и 8 главах я не нашёл ни одного воспоминания. К финалу получилось, что пропустил целых три. Дособирал спокойно через выбор глав - хоть за такую возможность спасибо. Канализация хоть и линейная локация, но именно там я в итоге не поточил когти об картонку для ещё одного трофея. И снова выручил выбор глав в связке с видео из гайда Никиты «Skorgron`а».
Понравилась идея трофея «Productive Day / Продуктивный день». Нужно положить котейку поспать на целый час реального времени. Конечно, в это время консоль занята и поиграть ни во что нельзя, но это отличный повод устроить перерыв. Я уехал в парикмахерскую пока киса мурлыкала через геймпад. Пришлось даже настройки энергосбережения консоли ради этого переключить.
На сладкое оставил трофей со спидраном, который выбивал на стриме. Успел пробежать игру за 1 час 50 минут, уложившись в требуемые 2 часа. В первые минут сорок у меня было больше всего проблем. Получился полугодовалый перерыв между двумя моими заходами, поэтому я банально не помнил некоторые моменты в самом начале: кое-где бродил кругами, кое-где подсказывал Дима «SHIZOIDBERG», который любезно согласился посидеть на трансляции вместе со мной. Но в итоге всё вышло удачно. Самое главное, что успел закончить игру и выбить трофеи до того как игру убрали из подписки PlayStation Plus Extra. Вот такая мотивация от Sony…
собрали 48 244 из 300 000 рублей
22 комментария, 36 356 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Udav_spb — 16.07.2023 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями
За прошедшие две недели по трофеям довольно урожайно.
На Плойке получено:
- GRID Legends - добил плашку. Примерно 55ч ушло. Игра понравилась, немного душновато из-за накатывания километража , но в целом ездить было интересно. По сравнению с предыдущей GRID (ее я запылесосил на Боксе на все ачивы, кроме пробега в 40к километров) виден прогресс, хоть и небольшой. В целом в ожидании Моторспорта гоняю во все что доступно.
- Stray - трофеи за прохождение игры и кое-что ситуативное. Плашку не стал бить, так как игра не увлекла.
- Call of Duty: Black Ops: Cold War - тоже за прохождение кампании трофеи в-основном. О плашке даже и не думаю, не люблю мультик Колды.
- Monster Jam Steel Titans 2 - по мелочи, не о чем писать.
- Alan Wake Remastered - только начал, но игра интересная. Буду проходить.
- MX vs ATV Legends - вот это буду катать, правда с трюками может быть напряженка. В целом игра стала существенно сложнее чем предыдущие серии.
- Mortal Kombat 11 - не уверен что буду бить плашку, ОЧЕНЬ много гринда. Хорошо хоть что можно часть сборов поставить на автобои и не душнить.
- Remnant: From the Ashes - впервые столкнулись со сложностями на боссе. Три шара которые спавнят монстров дают прикурить двум стрелкам. Просто заваливают мясов, не успеть уничтожить. Хорошо хоть на этих волнах хорошо идет прокачка и лут падает обильно.
На Боксе и на ПК повыбивал:
- McPixel 3- несколько трофеев, пока не понял эту игру.
- Bramble: The Mountain King- немного подзалип на лесной ведьме, которая в деревьях левитирует. Но ничего, скоро завалим и дальше.
- Sniper Elite 5 - повыбивал ачивок на втором прохождении, но больше вспоминал механики. Скоро плашку буду долбить как ее раздадут в ПС Плюсе.
- Max Payne 3 - закончил прохождение игры, купленой на Бокс по багу с ценой (купил за 1 бакс ее). Игра даже сегодня очень хороша. Ей бы достойный ремейк уровня RE2......
ПыСы - надо уменьшать время проведенное в игросервисах типа Вигора на Плойке и Хорайзон 5 на Боксе. Эти игры исправно воруют своими цикличными процессами время, которое я бы мог потратить на игры, которые еще не проходил и получить новые эмоции. Если с Форзой еще можно бороться ,ее полностью заменит Моторспорт, то Вигору альтернатив нет. Такого интерсного для меня и товарищей кооп-экшена пока нет. Может WWZ, которую выдадут на Плойке в ближайшее время сможет потягаться.
На Плойке получено:
- GRID Legends - добил плашку. Примерно 55ч ушло. Игра понравилась, немного душновато из-за накатывания километража , но в целом ездить было интересно. По сравнению с предыдущей GRID (ее я запылесосил на Боксе на все ачивы, кроме пробега в 40к километров) виден прогресс, хоть и небольшой. В целом в ожидании Моторспорта гоняю во все что доступно.
- Stray - трофеи за прохождение игры и кое-что ситуативное. Плашку не стал бить, так как игра не увлекла.
- Call of Duty: Black Ops: Cold War - тоже за прохождение кампании трофеи в-основном. О плашке даже и не думаю, не люблю мультик Колды.
- Monster Jam Steel Titans 2 - по мелочи, не о чем писать.
- Alan Wake Remastered - только начал, но игра интересная. Буду проходить.
- MX vs ATV Legends - вот это буду катать, правда с трюками может быть напряженка. В целом игра стала существенно сложнее чем предыдущие серии.
- Mortal Kombat 11 - не уверен что буду бить плашку, ОЧЕНЬ много гринда. Хорошо хоть что можно часть сборов поставить на автобои и не душнить.
- Remnant: From the Ashes - впервые столкнулись со сложностями на боссе. Три шара которые спавнят монстров дают прикурить двум стрелкам. Просто заваливают мясов, не успеть уничтожить. Хорошо хоть на этих волнах хорошо идет прокачка и лут падает обильно.
На Боксе и на ПК повыбивал:
- McPixel 3- несколько трофеев, пока не понял эту игру.
- Bramble: The Mountain King- немного подзалип на лесной ведьме, которая в деревьях левитирует. Но ничего, скоро завалим и дальше.
- Sniper Elite 5 - повыбивал ачивок на втором прохождении, но больше вспоминал механики. Скоро плашку буду долбить как ее раздадут в ПС Плюсе.
- Max Payne 3 - закончил прохождение игры, купленой на Бокс по багу с ценой (купил за 1 бакс ее). Игра даже сегодня очень хороша. Ей бы достойный ремейк уровня RE2......
ПыСы - надо уменьшать время проведенное в игросервисах типа Вигора на Плойке и Хорайзон 5 на Боксе. Эти игры исправно воруют своими цикличными процессами время, которое я бы мог потратить на игры, которые еще не проходил и получить новые эмоции. Если с Форзой еще можно бороться ,ее полностью заменит Моторспорт, то Вигору альтернатив нет. Такого интерсного для меня и товарищей кооп-экшена пока нет. Может WWZ, которую выдадут на Плойке в ближайшее время сможет потягаться.
HE3AKOHHO — 17.07.2023 в 13:47
Xbox | PlayStation | Nintendo
TiR — 16.07.2023 в 23:01
Серебряный охотник за трофеями
К сожалению в Ragnarock нет платины, но комплитом можно
гордиться - первый на стратеге. Но и в мире, судя по лидербордам,
выбито всего-то около пары десятков комплитов.
В отличии от BeatSaber, комплит здесь довольно хардкорный. Если быть точнее - для новичка в ВР ритм-играх он сложный, со временем мышечная память сделает свое дело.

Еще одна ВР игра - Synapse, тоже первый на стратеге. Плашка выбита спустя 3 дня после релиза, понадобилось всего-то 6 часов. Жаль, что после платины делать в игре особо нечего.

А также осталось всего-то несколько пропущенных предметов в TloU 2, что для такой огромной игры даже удивительно. Попробую выбить сам, хотя огромный Хиллкрест несколько напрягает

А вот искать самостоятельно сотню дурацких термосов в Alan Wake точно не буду - заныкать термос в траву где-то в лесу в эпизоде с машиной - запросто! Ну и кошмарная сложность больше напрягает не сложностью, а кошмарной нудятиной, хотя в допах становится реально тяжело. Жаль "американский кошмар" не завезли, первые длц совсем уж проходные.

Ну и наверное надо бы в Stray выбить плашку-другую, осталось пара дней.
В отличии от BeatSaber, комплит здесь довольно хардкорный. Если быть точнее - для новичка в ВР ритм-играх он сложный, со временем мышечная память сделает свое дело.

Еще одна ВР игра - Synapse, тоже первый на стратеге. Плашка выбита спустя 3 дня после релиза, понадобилось всего-то 6 часов. Жаль, что после платины делать в игре особо нечего.

А также осталось всего-то несколько пропущенных предметов в TloU 2, что для такой огромной игры даже удивительно. Попробую выбить сам, хотя огромный Хиллкрест несколько напрягает

А вот искать самостоятельно сотню дурацких термосов в Alan Wake точно не буду - заныкать термос в траву где-то в лесу в эпизоде с машиной - запросто! Ну и кошмарная сложность больше напрягает не сложностью, а кошмарной нудятиной, хотя в допах становится реально тяжело. Жаль "американский кошмар" не завезли, первые длц совсем уж проходные.

Ну и наверное надо бы в Stray выбить плашку-другую, осталось пара дней.
Maiorik555 — 17.07.2023 в 00:14
Начинающий охотник за трофеями
У меня на этой неделе так же как и у авторов - Stray. Буквально
пару часов назад закончил.
Взял подписку в Турции по сути только ради рыжего котика. Первый раз прошел в удовольствие, но с захватом трофеев. Погоня была очень потной, целых полтора часа на ней сидел, сердце постоянно колотилось, геймпад летал по комнате, но по итогу трофей поддался!!!
Мне понравилась эстетика киберпанка в этой игре, ходил и вертел камерой и тыкался мокрым носом в каждый уголок. Мидтаун вообще шикарен. Разговаривал со всеми роботами
По итогу 1 прохождение заняло 7 часов (с трофеем на сон). Второе прохождение откладывал неделю, хотя и понимал, что 2 часа всего лишь, да и свежи воспоминания, в какой то момент вообще подумал: «ну нафиг эту платину», но все же поддался ей. В 1 прохождении ни разу не умер от Зурков (только специально), а вот когда нужно было на скорость - смерть за смертью. Но все же в 1:40 уложился. Не люблю трофеи на спидран, но зато теперь есть плашка в шикарной игре
Всем добра !
Взял подписку в Турции по сути только ради рыжего котика. Первый раз прошел в удовольствие, но с захватом трофеев. Погоня была очень потной, целых полтора часа на ней сидел, сердце постоянно колотилось, геймпад летал по комнате, но по итогу трофей поддался!!!
Мне понравилась эстетика киберпанка в этой игре, ходил и вертел камерой и тыкался мокрым носом в каждый уголок. Мидтаун вообще шикарен. Разговаривал со всеми роботами

По итогу 1 прохождение заняло 7 часов (с трофеем на сон). Второе прохождение откладывал неделю, хотя и понимал, что 2 часа всего лишь, да и свежи воспоминания, в какой то момент вообще подумал: «ну нафиг эту платину», но все же поддался ей. В 1 прохождении ни разу не умер от Зурков (только специально), а вот когда нужно было на скорость - смерть за смертью. Но все же в 1:40 уложился. Не люблю трофеи на спидран, но зато теперь есть плашка в шикарной игре

Всем добра !

BatonTaksa — 17.07.2023 в 04:00
Бронзовый охотник за трофеями
уже около 6 месяцев не отписывался, наверное. А причина проста -
подсел на геншин. Но вчера этот гештальт был закрыт и я
прошел чертову бездну. Глянул предыдущие 12 этажи - прошел бы теми
героями что есть пальцем одной ноги. Но тут самый сок собрали. 3
вестника бездны - крио и гидро. Попал под заморозку - срезали за
секунду. Манифестация грома, комната с гидрокрокодилами и дендро
тиграми. Ну и новый босс, которого в мире я еще не бил - маг с 3
стихийными щитами. Тоже тот еще ублюдок. В итоге победил их со
слезами на глазах.
Ооочень сильно помог Кадзуха. Я влупил 20к+ в его баннер, чтобы выбить с1 и сигну. Крайне полезный пацан. Вот такие команды собрал
1) Кадзуха с1 + сигна, Беннет с2, Син Цю с1, Сян Лин с6
2) Аль-Хайтам с0 + сигна, Яо Яо с3, Куки Синобу с0, Еимия с0.
СЛышал, что на днях бездна обновилась и вроде как стала легче, но еще не проверял. Бросать игру не буду, но сейчас можно немного замедлиться и перестать заходить как на работу
Ооочень сильно помог Кадзуха. Я влупил 20к+ в его баннер, чтобы выбить с1 и сигну. Крайне полезный пацан. Вот такие команды собрал
1) Кадзуха с1 + сигна, Беннет с2, Син Цю с1, Сян Лин с6
2) Аль-Хайтам с0 + сигна, Яо Яо с3, Куки Синобу с0, Еимия с0.
СЛышал, что на днях бездна обновилась и вроде как стала легче, но еще не проверял. Бросать игру не буду, но сейчас можно немного замедлиться и перестать заходить как на работу
FenixBK — 17.07.2023 в 23:01
Press Team
BatonTaksa, 20К гемов или рублей? Сам лбом в бездну упёрся.
Жду водный регион. Там уж наверняка что-то в ней изменят. И я тоже
вытащил Кадзуху, но без сигны(
BatonTaksa — 18.07.2023 в 03:53
Бронзовый охотник за трофеями
FenixBK, 20к рублей. проиграл 50/50 на Ке Цин, потом
Кадзуха, потом Кадзуха с1. А потом скам на оружейном баннере.
выставил путь на сигну Кадзухи, выпало небесное величие, потом
сигна Хайтама, потом уже по гаранту нужная оружка
BatonTaksa — 18.07.2023 в 06:01
Бронзовый охотник за трофеями
FenixBK, я попался в ловушку джокера. До баннера Дэхьи
оружку не крутил. Были накопления, не сильно понимал еще как
строить команды. Понравился ролик Дэхьи - потратил 40-50 круток и
она выпала. Ну, думаю, такая шикарная героиня нуждается в оружии.
Крутанул 10 в оружейку - выпадает ее сигна. Я счастлив, какая
халява, без усилий персонаж + пуха. Потом был баннер Шэнь Хэ и
Аяки. Опять же, по вайфу фактору выкрутил Шэнь, а вот оружейка меня
перемолола. Волчья погибель+ сигна Аяки, потом только копье на
Шэнь. До конца баннера сливал все что накапливалось. Дал себе слово
в оружейку больше не лезть. Крутанул Еимию недавно и дал ей ржавый
лук. А потом начал ходить в бездну, понял, что без Кадзухи никак.
Накоплений уже мало было, вот и пришлось донатить. Думаю, ну раз
прошлый раз так скамило, не может же опять до 3 леги тянуть.
Оказалось, что может)
FenixBK — 18.07.2023 в 12:00
Press Team
BatonTaksa, я посмотрел текущую бездну. Выглядит проще.
Попробую в очередной раз. Команду немножко подтянул за последнее
время. Кадзуха ощущается просто незаменимым.
BatonTaksa — 18.07.2023 в 20:03
Бронзовый охотник за трофеями
FenixBK, текущую пока только 9 и 10 этаж пробежал. По
видосам вроде проще должно быть, подбор врагов удобнее. на выходных
полезу на высшие этажи, гемчики перед фонтейном подфармить
FenixBK — 18.07.2023 в 21:40
Press Team
BatonTaksa, впервые добрался до последней комнаты 12-го
этажа. Есть шанс, что получится закрыть наконец-то)
Yametekudasai — 19.07.2023 в 14:34
Начинающий охотник за трофеями
skylark — 17.07.2023 в 06:11
Деревянный охотник за трофеями
Привет, посоны
Наконец - то закончил Horizon FW
Мои стадии прохождения игры:
1) начало -- проходил все и вся
2) чуть позже стал исследовать только вопросики по пути
3) во второй половине вообще перестал трогать вопросики
4) в последней четверти стал скипать еще и побочные квесты
Сюжет в целом норм, отличная картинка, персонажи так себе, жестокий и беспощадный гринд, бесполезные нейросетью написанные вопросики
Наконец - то закончил Horizon FW
Мои стадии прохождения игры:
1) начало -- проходил все и вся
2) чуть позже стал исследовать только вопросики по пути
3) во второй половине вообще перестал трогать вопросики
4) в последней четверти стал скипать еще и побочные квесты
Сюжет в целом норм, отличная картинка, персонажи так себе, жестокий и беспощадный гринд, бесполезные нейросетью написанные вопросики
Marimo — 17.07.2023 в 06:52
Бронзовый охотник за трофеями
Плашками похвастаться не могу, ибо еще ничего нового не выбил. Зато
потихоньку добиваю FF16 и я этому безумно рад. На данный момент
наиграл 47 часов, остались доп задания около 10, охот штук 10 и эти
камни — триалы. Ах да, и еще раз пробежать игру на повышенной
сложности. Честно говоря, я устал. Слишком много катсцен в которых
порой ничего не происходит. Я с нетерпением жду развязки, а она
никак не наступает. Меня заставляют бегать и заниматься какой-то
херней. И это в главной сюжетной линии, где миссии ничем не
отличаются от второстепенных. Сходи да, убей того, принеси это,
поговори с тем и вернись ко мне, раб!



Я почему-то вспомнил фильм трансформеры, который вышел в 2007 году. В то время такие спецэффекты были чем-то нереальным. Майкл Бей творил невероятно крутые боевые сцены, от которых глаза становились круглыми, как у еврея. Потом пошла вторая, третья, четвертая и так далее. Красиво? Да! Но на этом все и закончилось. Сюжет не цепляет, поэтому наблюдать за этими пострелушками роботов становится скучно
Больше радости мне доставила Diablo 4. В нее весело играть, хотя нет такого лютейшего эпика, как в FF16. По ощущениям какая-то смесь 2 и 3 части. Очень жаль, что прокачку статов убрали, но несмотря на это изучать мир интересно. Увлекательно следить за основным сюжетом, где есть катсцены с главным героем. Хоть есть возможность полюбоваться "своим" творением не только на стартовом экране, но и в заставках. Преждевременно писать кипятком не буду. Наиграл всего часов 15, так что все может измениться в противоположную сторону.
Визуал очень нравится. Прям лепота

Скрины получаются атмосферными.


Ну и наверно по традиции захожу в RDR2 чтобы почилить и сделать парочку скринов.


На этом мои полномочия как бы все.



Я почему-то вспомнил фильм трансформеры, который вышел в 2007 году. В то время такие спецэффекты были чем-то нереальным. Майкл Бей творил невероятно крутые боевые сцены, от которых глаза становились круглыми, как у еврея. Потом пошла вторая, третья, четвертая и так далее. Красиво? Да! Но на этом все и закончилось. Сюжет не цепляет, поэтому наблюдать за этими пострелушками роботов становится скучно
Больше радости мне доставила Diablo 4. В нее весело играть, хотя нет такого лютейшего эпика, как в FF16. По ощущениям какая-то смесь 2 и 3 части. Очень жаль, что прокачку статов убрали, но несмотря на это изучать мир интересно. Увлекательно следить за основным сюжетом, где есть катсцены с главным героем. Хоть есть возможность полюбоваться "своим" творением не только на стартовом экране, но и в заставках. Преждевременно писать кипятком не буду. Наиграл всего часов 15, так что все может измениться в противоположную сторону.
Визуал очень нравится. Прям лепота


Скрины получаются атмосферными.


Ну и наверно по традиции захожу в RDR2 чтобы почилить и сделать парочку скринов.


На этом мои полномочия как бы все.
Archi_GC — 17.07.2023 в 09:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет. Спасибо за трофейный дайджест команде Stratege. Ну а я
расскажу о очень крутой игре, которая меня поглотила в свои глубины
и отпустила только, когда я получил платину- это The Evil Within
2.
Начинал я играть в нее в 2022 году, но забросил, так как меня оттолкнул полуоткрытый мир, видимо у меня тогда было перенасыщение открытых миров и я хотел чисто коридорный хоррор. Дошел до 3 главы и остановился на этом. Игра привлекла меня, потому что я очень сильно люблю серию Dead Space. Хотелось такого же хоррора. Так же она очень сильно похожа на Resident Evil, это и правильно, так как в разработке принимал участие создатель Resident Evil. Есть аналогия и с The Last Of Us. Рядовые враги очень сильно похожи на щелкунов и система сбора припасов, крафта один в один как в TLOU. Тоже самое могу сказать и про стелс, он очень сильно похож на стелс из TLOU.
Когда начинаешь играть в данную игру у тебя внутри точно такие же страхи, волнения, как и у главного героя Себастьяна, то есть вы и он единое целое. Игра начинается очень мрачно, вообще не понятно что происходит, кто убивает, кто за нами охотится. Себастьяна на протяжении пол игры пытаются сломать, психологически и морально подавить, сделать так, чтобы он оставил все и примкнул к «тьме», чтобы быть прощеным. У него постоянно начинаются галлюцинации , его забрасывают и в прошлое и в какие-то отрывки его жизни. Данная концепция очень сильно напомнила психологические проблемы Айзека Кларка из Dead Space. Но пол игры проходит и Себастьян меняется прям на глазах, становится сильнее, ставит перед собой цель и идет до конца. Такие переходы я обожаю в играх. В начале и в конце игры это 2 разных человека. В начале- убитый горем алкаш, в конце- «ультра кибер солдат», который сделает все, чтобы достичь своей цели.
Гемплейно игра отличная, но немножко не хватило боссов. Сами боссы шикарные. Дизайн врагов, локаций нагоняет жути, что является большим плюсом.
Для платины игру надо пройти 2.5 раза, точнее один полный на кошмаре, потом на новой игре + , чтобы прокачать все стволы. У меня это заняло аж до 11 главы, хотя на первом прохождении я собрал все коллекционки, улучшения оружия и навыков. И самое интересное, прохождение новой игры на классике с 7-ю сохранениями. Но пусть вас это не пугает, так как в игре есть читы, которые не влияют на трофеи. Играть с читами или нет, решать вам)
Главный минус идиотские вылеты в 7 главе. 2 раза вылетало и приходилось уничтожать картины заново! И так проходишь игру 2.5 раза так еще и главу целую несколько раз из-за этого бага!
Всем хороших игр, настроения и заветных кубков!

Начинал я играть в нее в 2022 году, но забросил, так как меня оттолкнул полуоткрытый мир, видимо у меня тогда было перенасыщение открытых миров и я хотел чисто коридорный хоррор. Дошел до 3 главы и остановился на этом. Игра привлекла меня, потому что я очень сильно люблю серию Dead Space. Хотелось такого же хоррора. Так же она очень сильно похожа на Resident Evil, это и правильно, так как в разработке принимал участие создатель Resident Evil. Есть аналогия и с The Last Of Us. Рядовые враги очень сильно похожи на щелкунов и система сбора припасов, крафта один в один как в TLOU. Тоже самое могу сказать и про стелс, он очень сильно похож на стелс из TLOU.
Когда начинаешь играть в данную игру у тебя внутри точно такие же страхи, волнения, как и у главного героя Себастьяна, то есть вы и он единое целое. Игра начинается очень мрачно, вообще не понятно что происходит, кто убивает, кто за нами охотится. Себастьяна на протяжении пол игры пытаются сломать, психологически и морально подавить, сделать так, чтобы он оставил все и примкнул к «тьме», чтобы быть прощеным. У него постоянно начинаются галлюцинации , его забрасывают и в прошлое и в какие-то отрывки его жизни. Данная концепция очень сильно напомнила психологические проблемы Айзека Кларка из Dead Space. Но пол игры проходит и Себастьян меняется прям на глазах, становится сильнее, ставит перед собой цель и идет до конца. Такие переходы я обожаю в играх. В начале и в конце игры это 2 разных человека. В начале- убитый горем алкаш, в конце- «ультра кибер солдат», который сделает все, чтобы достичь своей цели.
Гемплейно игра отличная, но немножко не хватило боссов. Сами боссы шикарные. Дизайн врагов, локаций нагоняет жути, что является большим плюсом.
Для платины игру надо пройти 2.5 раза, точнее один полный на кошмаре, потом на новой игре + , чтобы прокачать все стволы. У меня это заняло аж до 11 главы, хотя на первом прохождении я собрал все коллекционки, улучшения оружия и навыков. И самое интересное, прохождение новой игры на классике с 7-ю сохранениями. Но пусть вас это не пугает, так как в игре есть читы, которые не влияют на трофеи. Играть с читами или нет, решать вам)
Главный минус идиотские вылеты в 7 главе. 2 раза вылетало и приходилось уничтожать картины заново! И так проходишь игру 2.5 раза так еще и главу целую несколько раз из-за этого бага!
Всем хороших игр, настроения и заветных кубков!

Gorezkrut — 17.07.2023 в 09:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет. Платина в Diablo IV ещё ой как не близко, но
некоторые трофеи такие долгие и/или дурацкие что о получении их не
могу не написать.
Chaotic Whispers / Шепот хаоса
- Суперрандомный трофей и от того один из самых долгих в игре.
Кратко суть трофея для тех кто не играет в диабло - после
прохождения сюжета открываются так называемые поручения шепчущего
дерева - задания, за которые дают от 1 до 5 "мрачных даров". Если
набрать десять таких и вернуться к дереву - можно получить на выбор
один из трёх рандомных лутбоксов. Цель - получить лутбокс "Хаоса".
Они очень редкие и выпадают раз из 3-4 визитов к дереву. Если не
повезёт то и реже. Я не особо упарывался тем чтобы как можно
быстрее получить этот трофей, но начал я выполнять поручения уже на
уровне мира "кошмар" на 50 лвл, а получил трофей уже на "истязании"
на 77 лвл. Такие дела.
Estuar Sightseer / Достопримечательности Устья
-
Просто трофей за то что убрал "туман войны" со всей карты. Трофей
откровенно дурацкий и издевательский - карта поделена на большие
области, которые в свою очередь поделены на зоны. И вот эти зоны
могут быть как огромной территорией посреди области, так и
маленьким островком где-то с краю карты так что хрен увидишь если
вплотную не призумишь. Сидишь с микроскопом водишь курсором по
карте чтобы увидеть надпись "не исследовано" и бежать туда. Брр...
Увлекательно.
Master Combatant / Профессиональный боец
- Ненавижу пвп, ненавижу трофеи на пвп, ненавижу пвп-хардкорщиков
100 лвл, из-за которых пришлось идти на сложности ниже и убивать
менее прокаченных игроков. Трофей получил, больше в пвп зону не
вернусь никогда.
До платины ещё очень очень долго. Я надеялся что успею до старта сезона прокачать перса до 100 лвл и стукнуть Лилит, но не - у меня 77 лвл и кач идёт не так чтобы быстро, и я честно уже задолбался играть некромантом, он надоел. Вернусь к нему когда надоест сезонный перс. По сути мне остались трофеи за игру определёнными классами, и трофеи выполняемые при максимальной прокачке персонажа - апнуть 100 лвл и апнуть зелку до максимума. Ну и апнуть 50 лвл в героическом режиме. Это звучит страшнее всего. Одна ошибка и ты ошибся и всё такое.
Chaotic Whispers / Шепот хаоса
Estuar Sightseer / Достопримечательности Устья
Master Combatant / Профессиональный боец
До платины ещё очень очень долго. Я надеялся что успею до старта сезона прокачать перса до 100 лвл и стукнуть Лилит, но не - у меня 77 лвл и кач идёт не так чтобы быстро, и я честно уже задолбался играть некромантом, он надоел. Вернусь к нему когда надоест сезонный перс. По сути мне остались трофеи за игру определёнными классами, и трофеи выполняемые при максимальной прокачке персонажа - апнуть 100 лвл и апнуть зелку до максимума. Ну и апнуть 50 лвл в героическом режиме. Это звучит страшнее всего. Одна ошибка и ты ошибся и всё такое.
Marimo — 17.07.2023 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut — 17.07.2023 в 14:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Marimo, Я зашёл к ней один раз. Как минимум, она 100 лвл.
Что означает что идти к ней раньше так себе идейка. Про мувсет
ничего не могу сказать так как отъехал от первой же тычки. Скорее
всего если прийти с актуальным уровнем и снарягой никаких проблем
не будет. Но надо ещё докачаться и найти снарягу, а это долго.
Charismatic_Enigma — 17.07.2023 в 13:15
PREMIUM
Всем привет!
С прошлого дайджеста закрыл сюжет Days Gone и получил платину, попутно собрав все собирательные предметы (240), не смотря на то, что для трофея нужно всего 181, а так же уничтожив все орды и закрыв все сюжетные задания на 100 %. Как я уже говорил, игра сделана восхитительно. Наслышан, что от продолжения отказались, но все равно буду надеется и ждать, тем более финал остался максимально открытым. По трофеям в основном списке проблем не возникает совсем, все очень просто и понятно.
Теперь принялся за DLC и уже закрыл на золото 8 испытаний из 12, попутно получив трофеи за максимальный ранг репутации, прохождение испытания с нестандартной раскраской мотоцикла или другим персонажем, получение за испытание бронзовой, серебряной и золотой медалей, прокачку одного из колец до максимального 3 уровня и за использование 3 000 $ на улучшение колец и покупку новых персонажей и раскраски для мотоцикла. Кольца уже прокачал все до максимального уровня. Испытания все разные и интересно сделаны, с дополнительными условиями внутри каждого испытания в количестве 4 штук, за которые так же дают дополнительные очки и за каждое из которых есть три вида наград - бронза, серебро и золото. Всего три вида испытаний бой с ордой (с такими условиями как убить всю орду без перекатов, не получив урона, убить N-ое количество фриков в помещениях, с помощью взрывчатки и бочек и т.д.), гонки на мотоцикле и в одном случае на машинке для гольфа, где надо подвозить людей (дополнительные условия - находится N-ое количество секунд в заносе, в воздухе, подпрыгнуть на N-ом количестве трамплинов и т.д.), бой с мародерами, которых всего 2 (условия - пройти убив N-ое количество мародеров в голову, по стелсу, метательным орудием и т.д.). Испытания с ордой самые трудные, в первом я все же воспользовался глитчем с крышей, где они не могут достать персонажа, остальные которые уже закрыл были гораздо проще и некоторые из них были выполнены с первого или второго раза. После закрытия испытаний пойду на закрытие игры до 100%, а именно нг+ на выживании, где необходимо будет убить орду менее чем за минуту и убить врагов из каждого вида боеприпасов из новой снайперской винтовки, которая доступна только в нг+.
Так же вспомнив, что мы планировали ворваться вдвоем с другом на старте в Crash Team Rumble, а с даты выхода прошло уже несколько дней, я сразу сообщил другу, что мы немного прозевали и пора залетать.
Игра очень простая и тем самым подходит для максимально расслабленного получения удовольствия от геймплея. Решили выбить обе версии для PS 4 и PS 5. Как итог, в первый заход для PS 5 версии были получены больше половины трофеев. Все трофеи легко получаются по ходу игры, лишь несколько трофее требуют немного удачи, такие как поразить трех врагов гравитационными шарами N Tropio, зацепить трех врагов одним кручением Дингодила или подбросить вверх апперкотом врага и добить его в воздухе за Тону. Есть трофеи на уничтожение 5 врагов за одну жизнь, но он выпадает сам по себе, так же имеется трофей на сдачу в банк в общей сложности 1200 вумпы за раунд, но и он очень простой. Как итог в версии для PS 4 мне понадобилось 3 часа для получения всех трофеев в игре, кроме одного, где необходимо за одного персонажа получить 15 уровень, для чего потребуется примерно 20 часов, но учитывая, что раунды длятся всего пару минут, получить его не составит труда, для PS 5 версии так же остался только этот трофей. Самое приятное, что уровень персонажа смежный между версиями и получив его в одной версии игры, он автоматически выпадет в другой версии. Возможно к следующему дайджесту уже будут получены обе платины
Игра интересная и веселая, но долго она не проживет (от силы пол года), уже сейчас появляются персонажи на кенгуру, которые не дают ничего сделать, а дальше будет только хуже, игроков будет становится все меньше и пытаться сделать трофеи с зад... профессионалами будет гораздо тяжелее. Однако для запуска раунда требуется всего 6 игроков, остальные два участника в командах будут боты, собрав лобби из друзей можно будет и забустить все трофеи, но удовольствия от этого будет ноль, поэтому мы и решили ворваться в нее на старте.
Всем спасибо и до новых встреч в следующих дайджестах!
С прошлого дайджеста закрыл сюжет Days Gone и получил платину, попутно собрав все собирательные предметы (240), не смотря на то, что для трофея нужно всего 181, а так же уничтожив все орды и закрыв все сюжетные задания на 100 %. Как я уже говорил, игра сделана восхитительно. Наслышан, что от продолжения отказались, но все равно буду надеется и ждать, тем более финал остался максимально открытым. По трофеям в основном списке проблем не возникает совсем, все очень просто и понятно.
Теперь принялся за DLC и уже закрыл на золото 8 испытаний из 12, попутно получив трофеи за максимальный ранг репутации, прохождение испытания с нестандартной раскраской мотоцикла или другим персонажем, получение за испытание бронзовой, серебряной и золотой медалей, прокачку одного из колец до максимального 3 уровня и за использование 3 000 $ на улучшение колец и покупку новых персонажей и раскраски для мотоцикла. Кольца уже прокачал все до максимального уровня. Испытания все разные и интересно сделаны, с дополнительными условиями внутри каждого испытания в количестве 4 штук, за которые так же дают дополнительные очки и за каждое из которых есть три вида наград - бронза, серебро и золото. Всего три вида испытаний бой с ордой (с такими условиями как убить всю орду без перекатов, не получив урона, убить N-ое количество фриков в помещениях, с помощью взрывчатки и бочек и т.д.), гонки на мотоцикле и в одном случае на машинке для гольфа, где надо подвозить людей (дополнительные условия - находится N-ое количество секунд в заносе, в воздухе, подпрыгнуть на N-ом количестве трамплинов и т.д.), бой с мародерами, которых всего 2 (условия - пройти убив N-ое количество мародеров в голову, по стелсу, метательным орудием и т.д.). Испытания с ордой самые трудные, в первом я все же воспользовался глитчем с крышей, где они не могут достать персонажа, остальные которые уже закрыл были гораздо проще и некоторые из них были выполнены с первого или второго раза. После закрытия испытаний пойду на закрытие игры до 100%, а именно нг+ на выживании, где необходимо будет убить орду менее чем за минуту и убить врагов из каждого вида боеприпасов из новой снайперской винтовки, которая доступна только в нг+.
Так же вспомнив, что мы планировали ворваться вдвоем с другом на старте в Crash Team Rumble, а с даты выхода прошло уже несколько дней, я сразу сообщил другу, что мы немного прозевали и пора залетать.
Игра очень простая и тем самым подходит для максимально расслабленного получения удовольствия от геймплея. Решили выбить обе версии для PS 4 и PS 5. Как итог, в первый заход для PS 5 версии были получены больше половины трофеев. Все трофеи легко получаются по ходу игры, лишь несколько трофее требуют немного удачи, такие как поразить трех врагов гравитационными шарами N Tropio, зацепить трех врагов одним кручением Дингодила или подбросить вверх апперкотом врага и добить его в воздухе за Тону. Есть трофеи на уничтожение 5 врагов за одну жизнь, но он выпадает сам по себе, так же имеется трофей на сдачу в банк в общей сложности 1200 вумпы за раунд, но и он очень простой. Как итог в версии для PS 4 мне понадобилось 3 часа для получения всех трофеев в игре, кроме одного, где необходимо за одного персонажа получить 15 уровень, для чего потребуется примерно 20 часов, но учитывая, что раунды длятся всего пару минут, получить его не составит труда, для PS 5 версии так же остался только этот трофей. Самое приятное, что уровень персонажа смежный между версиями и получив его в одной версии игры, он автоматически выпадет в другой версии. Возможно к следующему дайджесту уже будут получены обе платины

Игра интересная и веселая, но долго она не проживет (от силы пол года), уже сейчас появляются персонажи на кенгуру, которые не дают ничего сделать, а дальше будет только хуже, игроков будет становится все меньше и пытаться сделать трофеи с зад... профессионалами будет гораздо тяжелее. Однако для запуска раунда требуется всего 6 игроков, остальные два участника в командах будут боты, собрав лобби из друзей можно будет и забустить все трофеи, но удовольствия от этого будет ноль, поэтому мы и решили ворваться в нее на старте.
Всем спасибо и до новых встреч в следующих дайджестах!
Sharick — 17.07.2023 в 15:40
Начинающий охотник за трофеями
Добрый день. Прошло чуть больше месяца с моей последней записи.
Началось лето, а значит время для игр очень сильно сократилось. Но
все же есть, что написать.
1. Это добил платину в душной Marvel's Avengers.Нет, сюжетная линия мне зашла, все в стиле комиксов, все пафосно, все красиво. Картинка на PS5 выглядит очень даже не плохо, багов и приседаний замечено не было.
Но гринд, когда нужно сделать одно и тоже действие по несколько десятков раз, это просто убивает, а тот человек который придумал ачивку "Во тьму и обратно" для него отдельное место в аду, на эту ачивку я потратил 4 дня по 6 часов.
30 часов, КАРЛ!!!
. Как взял
платину, игру сразу удалил из своей памяти и плойке.

2. Был давно прикуплен Ratchet & Clank: Rift Apart, но желание добить Платину и закончить эту историю в Мстителях было намного больше, чем начать проходить Ratchet & Clank и поэтому диск пылился около 2-х месяцев. Я прекрасно помню свою знакомство с Рэтчетом на PS4 и тогда я прошел его в захлеб всего за пару дней, настолько меня захватили приключения Ломбакса, что оторваться просто не было сил не желания. Скажу даже так я, даже не заметил как выбил платину.
Со второй частью я был знаком поверхстно, увидел у знакомого поиграл пол часа и сразу принял решение, что эта игра точно попадет в мою коллекцию. Сразу же что бросается в глаза при первом запуске, это конечно графика, Это конечно вауууу. А ролики в игре, это прям мультик смотришь, картинка прям очень яркая и приятная.
Что же самой игры касается , у меня только один минус нарисовался, она оооооочень короткая, ты только начинаешь пропитываться химией к ломбаксам и тут уже последней босс файт, как будто вот чего то не хватает, еще одной главы. Что касается платины , то тут и писать нечего. все получил по ходу игры, особых трудностей не возникло.

3. Destroy all Humans 2. О эта игра. Юмор со всех щелей, подкат Крипто к Наташе это что то, анальное зондирование на пришельцев. Тут писать особо нечего, просто и в удовольствие и как я и говорил особый шарм этой игры это Юмор, он конечно вывозит все тут, особо сложных трофеев не было. Единственное это последний босс, разносил меня в муку за пару минут, что бы закрыть челендж, нужно не давать ему регенировать здоровье , то есть постоянно палить из все орудий. После двух часов борьбы, способ был найдет и босс успешно повержен.

4. И самое интересное на последок. Я Souls игры всегда обходил стороной, думал не мое и никогда в их сторону не смотрел, мнение кардинально поменялось когда мне подарили "Demons soul", два дня я ходил и просто смотрел на диск, смелость поиграть не было , т.к знаю свой взрывной характер. А телевизор только не давно купил.
. Но настала
скучное воскресение и я запустил "Демонов", твою мать, меня накрыло
какой то магией на первых минутах игры, Я изучил и пропылисосил
весь уровень дворец Болетарии, а рыцаря с красными глазами я убил с
12-го раза. ( как сказать я убил, он у меня свалился с лестнице и
умер ) . Игра настолько меня поглотила, что я провел в ней почти
весь день, все читая и изучая. Особый кайф испытывал, это когда ты
к боссу бежишь, получаешь по щам, но заучиваешь его атаки и с 5-10
раза наконец то начинаешь давать сдачи до победы.
В данный момент иду по гайду собираю кольца и делаю тенденцию мира и персонажа белой. Зачищаю локацию 5-3. Ну вроде все рассказал. Всем легких.
1. Это добил платину в душной Marvel's Avengers.Нет, сюжетная линия мне зашла, все в стиле комиксов, все пафосно, все красиво. Картинка на PS5 выглядит очень даже не плохо, багов и приседаний замечено не было.
Но гринд, когда нужно сделать одно и тоже действие по несколько десятков раз, это просто убивает, а тот человек который придумал ачивку "Во тьму и обратно" для него отдельное место в аду, на эту ачивку я потратил 4 дня по 6 часов.
30 часов, КАРЛ!!!


2. Был давно прикуплен Ratchet & Clank: Rift Apart, но желание добить Платину и закончить эту историю в Мстителях было намного больше, чем начать проходить Ratchet & Clank и поэтому диск пылился около 2-х месяцев. Я прекрасно помню свою знакомство с Рэтчетом на PS4 и тогда я прошел его в захлеб всего за пару дней, настолько меня захватили приключения Ломбакса, что оторваться просто не было сил не желания. Скажу даже так я, даже не заметил как выбил платину.
Со второй частью я был знаком поверхстно, увидел у знакомого поиграл пол часа и сразу принял решение, что эта игра точно попадет в мою коллекцию. Сразу же что бросается в глаза при первом запуске, это конечно графика, Это конечно вауууу. А ролики в игре, это прям мультик смотришь, картинка прям очень яркая и приятная.
Что же самой игры касается , у меня только один минус нарисовался, она оооооочень короткая, ты только начинаешь пропитываться химией к ломбаксам и тут уже последней босс файт, как будто вот чего то не хватает, еще одной главы. Что касается платины , то тут и писать нечего. все получил по ходу игры, особых трудностей не возникло.

3. Destroy all Humans 2. О эта игра. Юмор со всех щелей, подкат Крипто к Наташе это что то, анальное зондирование на пришельцев. Тут писать особо нечего, просто и в удовольствие и как я и говорил особый шарм этой игры это Юмор, он конечно вывозит все тут, особо сложных трофеев не было. Единственное это последний босс, разносил меня в муку за пару минут, что бы закрыть челендж, нужно не давать ему регенировать здоровье , то есть постоянно палить из все орудий. После двух часов борьбы, способ был найдет и босс успешно повержен.

4. И самое интересное на последок. Я Souls игры всегда обходил стороной, думал не мое и никогда в их сторону не смотрел, мнение кардинально поменялось когда мне подарили "Demons soul", два дня я ходил и просто смотрел на диск, смелость поиграть не было , т.к знаю свой взрывной характер. А телевизор только не давно купил.

В данный момент иду по гайду собираю кольца и делаю тенденцию мира и персонажа белой. Зачищаю локацию 5-3. Ну вроде все рассказал. Всем легких.