Трофейный дайджест команды Stratege
Трофейный дайджест команды Stratege #51
Otacon1326
214


У Genshin Impact много положительных качеств. В мире этой игры приятно находиться, наслаждаясь приключениями и исследованием локаций. Пока ты воспринимаешь всё это как хорошее одиночное приключение – ей цены нет. Однако гонка за трофеями и довольно инфантильный сюжет могут очень сильно подпортить впечатление. Для трофихантеров эта гача готовит ряд неприятных сюрпризов. Первый – нужно очень много времени, второй – стоит собирать полезных для прохождения бездны персонажей, а не тех, которые тебе интересны. А третий – бездна меняется так, что универсального рецепта для её прохождения нет. Сюда придётся ходить, как на работу, чтобы добиться результата.


Все собирательные и накопительные трофеи в игре призваны затаскивать вас в мир Genshin Impact как можно чаще. И тут есть важный момент: если геймплей вам по душе, то первые часов 200-300 вы скорее всего будете получать удовольствие от прокачки, прогрессии, схваток и головоломок. Как только ваши герои будут доходить до 80 уровня, начнётся первая душнота. Здешняя гача-система честнее, чем во многих других играх. Деньги не решают! Да, получить желанного персонажа с ними проще, но прокачать его за деньги вообще никак нельзя. Нужно трудиться!


Важнейшие для левелапов ресурсы падают только с боссов. Для преодоления финального порога и возвышения персонажа после 80 уровня, нужно сходить на одного конкретного босса раз 20-30 в зависимости от уровня вашей удачи. При этом нужно тратить ещё один ресурс – смолу, заменяющую энергию из других мобильных игр. На один заход – 40 единиц, а восстанавливается она максимум до 160 единиц, и делает это чертовски медленно. С учётом душности происходящего и скорости восстановления смолы, это примерно 4 захода в день. В итоге нужно минимум дней пять. И это просто для пробития порога прокачки персонажа. А ведь есть ещё артефакты, оружие и таланты, которые улучшаются отдельно и тоже требуют ресурсы из не менее однотипных и набивших оскомину подземелий…

Когда понимаешь в какую пучину тебя засосало – уже поздно. Вариантов особо нет: или бросать после стольких часов или постоянно идти вперёд ради самой сложной цели – бездны. Её 12-ый этаж - это главная преграда на пути к платине. Всё остальное по факту не будет требовать от вас хорошей прокачки: найти все собиралки, поднять на максимум репутацию, пройти часть сюжетного контента – это просто вопрос времени. Причём это вполне приятное времяпрепровождение. Есть, конечно, и тут нюансы. Например, чтобы согреть древо вечной мерзлоты, нужно получать агаты, а они с определённого момента даются по заданиям только два раза в неделю. Да, это небыстро, но когда играешь с удовольствием – это совсем другие впечатления.


Что представляет собой бездна? Первые 8 этажей не меняются. Это просто арены с врагами, где банальное повышение уровня героев легко решает все проблемы. А вот с 9 по 12 этаж начинается содомия. Тут разработчики регулярно меняют составы противников. Причём на 12 этаже они на 10 уровней выше самых крутых героев. Наш потолок – 90 уровень. У них – 100! Помимо прочего, туда попадают такие связки врагов, которые комбинируют самые брутальные статусы, лечатся и чертовски быстро втаптывают наших тянок и кунов. Чтобы пробиться через это безумие нужно две команды по четыре персонажа 90-го уровня. Да, качать надо целую ораву. Получается, что на боссов вам придётся ходить для левелапа минимум 160-240 раз… А потом выяснится, что нужно ещё кучу всего для прокачки талантов и время для сбора артефактов. Без них наша няшная армия не будет успевать сносить врагов из-за маленьких цифр урона. Персонажи смогут выжить, но таймеру плевать. В бездне есть лимит времени!

На консоли я потратил более 300 часов в игре, ещё больше играл на смартфоне. Цифры страшные, но благодаря синхронизации между устройствами процесс был проще. Можно фармить на мобилке и потом продолжать на консоли, не теряя прогресса. Что хочу посоветовать людям, которые только начали играть и ещё получают удовольствие от мира и геймплея: посмотрите мету персонажей для бездны и стремитесь собирать и качать именно их. Тогда к финальному рубежу вы будете во всеоружии. Если у вас нет вау-эффекта на старте – вы перегорите. Может помогут перерывы. Но лучше просто забить на трофеи и тогда отношения с игрой наверняка сложатся иначе…








Мне повезло – PlayStation 3 досталась мне по наследству и я очень долго не мог решиться на покупку PS4. Не потому что «дорого», а потому что «нафига?». В те времена на PS3 вполне себе шли все игры, в которые хотелось поиграть. Однако когда я узнал, что на тройке не получится запустить Lords of the Fallen, Mad Max и Batman: Arkham Knight, всё же пришлось перейти на следующее поколение. Таким образом именно приключения Безумного Макса стати одной из причин, по которой я перешёл на тогдашний некстген.


Для меня Mad Max по сей день остаётся одной из лучших игр с открытым миром. Графика по тем временам казалась нереально правдоподобной, а многогранная система прокачки как главного героя, так и его «стального коня», затянула меня с головой и не отпускала… увы, но не до заветной платины, а до одного из испытаний для трофея Up to the Task / Испытанный герой, для получения которого нужно пройти 145 всевозможных испытаний. 145 испытаний, Карл! К слову сказать, именно из-за этого трофея на текущий момент платина недостижима, так как не получится выполнить два испытания из-за отключения серверов – «дивиденды» и «генеральная уборка». Честно сказать, абсолютно непонятно, зачем в Mad Max вообще нужны были сервера, ведь проект до мозга костей позиционируется как однопользовательскуе путешествие.


Все мои старания по получению 100% разбились об испытание «Подколол», для выполнения условий которого нужно убить 15 врагов шипами, установленными на автомобиль. Казалось бы, чего тут сложного? Ведь врагов в пустыне респавнится немало. На деле же всё не так просто. Изюминка испытания в том, что убить нужно врага, который прыгает с вражеского автомобиля. Такие машины во всей необъятной пустыни встречаются крайне редко и, если я правильно помню, то на всю огромную карту есть всего две точки, где можно встретить необходимых противников. Ситуация усложняется тем, что даже встретив нужный автомобиль, с которого словно лягушки прыгают враги, насадить их на шипы не так то просто. Нужно сделать специальный манёвр с отклонением в сторону в строго определённый момент. Куча времени ушла на тренировку скила и ещё больше – на поиск необходимых противников. Процесс невероятно унылый – приезжаешь на точку респауна и стоишь… Минута, две, три…. пять. В общем стоять на одном месте нужно очень долго, поэтому я параллельно читал книгу и когда слышал долгожданный звук приближающегося автомобиля, включался в игру. Из-за этого испытания я даже отложил получение 100% больше чем на год, потому что не верил, что смогу выполнить необходимые условия.

Остальные трофеи в Mad Max не стоят особого внимания, а вот выбивание Up to the Task / Испытанный герой я запомню навсегда. Саму игру также периодически вспоминаю с очень тёплыми чувствами и думаю «а не тряхнуть ли стариной и не прокатиться ли по пустошам постапокалиптического мира Безумного Макса ещё разок…».







Очередной платиной из подборки PlayStation Classic стала Pursuit Force. Игра для меня очень знаменательная, так как стала одной из первых, что я купил для PlayStation Portable. Тогда, в 2006 году она казалась мне чертовски сложной. Мне даже не удалось пройти её до конца. Основная причина всё та же — неудобный стик консоли от которого очень быстро уставали пальцы. Традиционно, полноценный геймпад DualSense кардинально изменил восприятие.


Для платинового трофея требуется полностью пройти игру. Сказать по правде, даже сейчас сделать это не так уж и легко. Большинство миссий поделено на отдельные секции — погоня, сопровождение, пешие перестрелки, полёты на вертолёте и т. д. Разнообразию позавидует любая Need for Speed. И в случае неудачи приходится переигрывать целую миссию! Да, перемотка времени помогает, но далеко не всегд. Например, битвы с местными боссами может длиться десятки минут и из-за незначительной ошибки в самом начале, не хватит времени довести полоску здоровья главаря до нуля. Отмотать так далеко не получается и приходится начинать целую миссию сначала.

Вообще, счётчик времени — главная преграда. Порой ограничение настолько суровое, что приходиться с ювелирной точностью выполнять все действия только бы не потерять драгоценные секунды. Хорошо, что физика транспортных средств примитивная и не требует каких-то навыков вождения от игрока. Да и вообще, о какой физике может идти речь, когда главный герой может выпрыгнуть из-за руля, приземлиться на крышу машины грабителей, держась одной рукой расстрелять всех пассажиров, взять управление автомобилем и как ни в чём не бывало продолжать погоню. Даже в 2023 году всё это выглядит очень эффектно.

А вот пешие перестрелки уже не такие динамичные. Собственно, мы лишь можем переключать автоприцеливание между противниками и расстреливать их издалека или арестовывать подобравшись вплотную. Парадоксально, но 17 лет назад именно этапы на своих двоих мне давались с огромным трудом, хотя сейчас они выглядят весьма примитивно. Если бы не трофей на 20 арестов, то эти секции можно было по праву назвать самыми лёгкими.




Все остальные трофеи открываются автоматически по мере прохождения игры. Исключений всего два — поставить рекорд в любом заезде на время (это сложно, но реально) и “припарковаться на стоянке в Corsair Bay”. Вот с последним реально возникли трудности. Может это какая-то отсылка или ещё что-то, но я так и не смог понять, почему в такой динамичной игре нашлось место для подобной награды. От игрока требуется в рамках одной конкретной миссии доехать до определённого места и остановиться на парковке. Зачем, почему, какой во всём этом смысл? Всё это так и осталось для меня загадкой.





Одни платины могут потребовать от нас усидчивости или внимательного изучения игры, другие, скорости реакции или предельно точного знания механик, но есть и те, что заставят нас встать с удобного дивана, и захотят от нас настоящей физической активности. В этот раз я решил вспомнить про одну из своих первых платин, а именно о Sports Champions 2.



Свою PlayStation 3 я покупал уже на закате поколения, когда до выхода новой консоли от Sony оставалось всего полгода. В этот момент у нас в городе все тройки продавались исключительно бандлами и за довольно смешные деньги, особенно если посмотреть на нынешние цены, даже учитывая изменившееся курсы. Тогда я себе взял довольно “жирный” комплект в виде PlayStation 3 Super Slim, камеры с двумя мувами, интерактивной книгой и парой игр в довесок. Одной из них была Sports Champions 2.

Комплект был похож на этот, но со вторым мувом и ещё двумя играми.


Любопытный спортивный симулятор, ориентированный на активную игру с PlayStation Move. Nintendo Wii у меня никогда не было, поэтому концепция активных игр для приставки выглядела интересно и попробовать хотелось, к тому же, это было неплохим вариантов увлечь жену, которая не слишком тяготела к геймерскому времяпрепровождению. По самим же трофеям в игре всё довольно просто и отчасти даже заурядно. Тут есть шесть видов различного спорта, а именно: боулинг, бокс, стрельба из лука, теннис, горные лыжи и гольф. Самое основное, что надо было сделать – это получить все золотые кубки в каждом виде спорта. Звучит просто, но требует определённой практики. К тому же подобную игру не получится взять нахрапом. Пара игровых сессий в теннисе или боксе, и вы уже будете исходить на пот и требовать перерыва. К каждой дисциплине нужен свой подход и привыкание к способам управления. Самыми простыми для меня показались гольф, боулинг и стрельба из лука. Привыкнуть к их механикам было довольно просто, да и физической активности они требовали не так много. Лыжи были чем-то средним, нагрузки чуть побольше и требовалось явное привыкание к тому, как именно они управляются. В этом плане, пожалуй, они мне дались тяжелее всего. А вот бокс и теннис — это прямо идеальные игры если хотите хорошенько пропотеть и активно попрыгать. Отбивать виртуальные мячики очень понравилось жене и можно сказать, что я сам почти и не прикоснулся к этому виду спорта. Вместо обычной зарядки по утрам включалась консоль, брались мувы и начиналось прохождение очередного уровня. Даже после получения платины, ритуал условной зарядки ещё держался какое-то время, это был довольно интересный опыт начала знакомства с играми подобного толка. После этого вполне можно было понять безумную популярность Wii, где на подобное взаимодействие и делался акцент. Потом конечно же были и другие активные игры, не обходилось и без танцевальных, вроде Just dance, и даже в одно время было караоке с микрофонами ещё от PlayStation 2 (жаль только все песни были на английском, лично нам нахватало в репертуаре хотя бы КиШа). Но именно Sports Champions 2 из подобных активных игр запомнился больше всего.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
25 комментариев, 32 621 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 30.07.2023 в 23:27
Серебряный охотник за трофеями
142
Я только на свиче играл на этой неделе - там есть ачивки внутриигровые в Dragon Quest XI. Их там вроде 115+ разных. Некоторые забавные и неожиданные (сюрприз, когда их получаешь) - например, пройти через балкон в женскую баню и потом выйти из онсена со стороны женского входа. Там потом разнос от женщины на входе =)) Еще когда входишь на женскую часть баньки, там у женщины сидящей (первый скрин) аж восклицательный знак над головой на секунду возникает По типу как когда Снейка обнаруживают в Метал Гир Солидах.







Udav_spb — 31.07.2023 в 10:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, я что-то не проникся магией Свича за первые 2 недели пользования.
Вроде игры и красочные, но не цепляют.
Makishima — 31.07.2023 в 12:08
Серебряный охотник за трофеями
0
Udav_spb, фишка свича. Кому-то заходит, а кому-то нет. Рекомендую играть, в таком случае сомнений в целесообразности приобретения консоли, тяжеляк - эксклюзивы типа Йоши, Кирби, Энимал Кроссинг (на любителя), Байонетта 2, Астрал Чейн и так далее.
Udav_spb — 30.07.2023 в 23:39
Бронзовый охотник за трофеями
110
Прошло две недели с последнего дайджеста.
За это время по трофеям было не сказать чтобы густо.
На Плойке мне упали:
- Mortal Kombat 11 - собрал все что можно было автобоями и закончил на данный момент с МК11, ОЧЕНЬ много гринда, не хочу.
- World War Z - игра очень умеренно дает трофеи, хотя я и особо не старался - просто прошли немного по сюжету.
- The Ascent - то что упало за кооп и за первые миссии, плюс некоторые ситуативки.
- Sniper Elite 5: France - получено практически все кроме прохождения на реализме, плюс за кооп и сетевые активности. Плашка точно будет в ней.
- Hogwarts Legacy - взял комбо на 100 хитов, плюс три первичные ачивки за факультеты (Слизерин, Пуффендуй и Когтевран). Решил перед потенциальной плашкой сразу сделать повторяющие действия, пока игра не задушила собирашками. Теперь полноценное прохождение с дочкой за Гриффиндор
- Ratchet & Clank: Rift Apart - неплохо прошел по сюжету, плюс ряд оружейных ачивок. Игра классная ,но долго играть в нее утомляет.
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - пока чисто проход по сюжету, плюс некоторые ситуативки.
- XCOM 2 - попробовал с акка товарища, запустил, прошел обучение. Игру сравнивал с Gears tactics и она не прошла сравнение. Гири красивые, кровавые и интересные. Так что пока Икском не привлек.
На Боксе и на ПК еще скромнее:
- Sea of Thieves - сходил в пару рейдов и все. Больше игра не зовет в себя играть. Что-то слабовато как то....
- Expeditions: Rome - чисто запустил на ПК перед удалением из Пасса на попробовать. Не то.
- Serious Sam: Siberian Mayhem - начальные трофеи, причем одинаково на ПК и на Боксе. Но играть буду на Боксе, потому что на ПК она у меня неиграбельна из-за глюков с сохранениями.
- Figment 2: Creed Valley - первый босс побежден (черный свин упал, отличная отсылка на Падение черного стреба). Неплохой платформер.
- HIGH ON LIFE - прошел первые три контракта, теперь мэр инопланетного городка, где появился домик главного героя с сестрой вызывает на разговор. Почти половина игры за плечами.
Свич - ачивок нет, зато сегодня разобрался как ставить русификаторы. Успешно русифицировал Марио Оригами и Thirteen Sentinels Aegis Rim.
aka_Yafiz — 31.07.2023 в 09:06
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Udav_spb
Игру сравнивал с Gears tactics
После этой игры, весь жанр поставлен на паузу)
Udav_spb — 31.07.2023 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
6
aka_Yafiz, на тактическую паузу!
crazyfal — 31.07.2023 в 12:22
Бумажный охотник за трофеями
0
Udav_spb, на овервотч
Maiorik555 — 30.07.2023 в 23:40
Начинающий охотник за трофеями
108
Аж воспоминание разблокировалось:
2011 год, мой день рождения, утро, я просыпаюсь и на столе перед кроватью стоит она - ps3 slim. Я резко подрываюсь, благодарю всех родственников, отключаю старенькую ps2 от телика и быстро подключаю сие чудо техники. Мама, не знаю как, но позаботилась и об играх: GoW 3, GT5 и Killzone 3. Сначала запустил GT5, вообще не понимал как играть в автосим, но выбил сразу практически трофей «Демон скорости». Заигрался так, что опоздал в школу. Эх, были времена… Жаль и акка уже того и нет, но это уже совсем другая история.
HeageKBaTeH — 30.07.2023 в 23:44
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Вы игры mihoyo не попутали? Увидел на картинке к новости персонажа из хонкая и сразу задался вопрос что там за трофеи выбивали, ведь она на консоли еще не вышла, а в теме геншин оказывается.
FenixBK — 30.07.2023 в 23:48
Press Team
10
HeageKBaTeH, трофей за внимательность получен!
TiR — 31.07.2023 в 00:18
Серебряный охотник за трофеями
102
Было немного лениво вовремя выбивать Stray, так что пришлось отключаться от инета, чтобы не потерять игру, зато 2 плашки в кармане.



Вернулся к Demon's Souls на втором прохождении и наткнулся на неприятный момент, что некоторые боссы могут и ваншотить(



И внезапно залип в ВР тир Zombieland VR: Headshot Fever. Плашка довольно хардкорна, так что даже любопытно, сколько трофеев смогу выбить, пока не забью



А еще глянул список уходящих игр из плюса и там был Carmageddon. Оказалось довольно унылой игрой с муторными и онлайновыми трофеями. Тут я точно пас

Lorellin — 31.07.2023 в 01:35
Пластмассовый охотник за трофеями
95
Всем привет!
Мои успехи в плане трофеев нынче довольно скромны: платина в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это был мой, наверное, четвёртый или пятый забег в Skyrim с момента его выхода. И, да, каждый раз как первый. Удовольствие от игры, пусть и зная большинство лазеек, механик и сюжетных поворотов, я получил. Платина, как и 100%, максимально простые, особенно, учитывая тот факт, что нет привязки с уровню сложности. Расстроило только отсутствие адекватной поддержки модов, но что имеем, то имеем.

Сейчас на очереди God of War: Ragnarok; начатая ещё в 2019-м, но непонятно почему мною заброшенная прекрасная Bloodstained: Ritual of the Night; и великолепная как визуально, так и музыкально Gris.
Maiorik555 — 31.07.2023 в 07:48
Начинающий охотник за трофеями
7
Lorellin, уже хотел поправить, что GoW вышел в 22, но потом 3 раза прочитал предложение и понял
Lorellin — 31.07.2023 в 09:49
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Maiorik555, авторская пунктуация
TiR — 31.07.2023 в 08:19
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от Lorellin
Bloodstained: Ritual of the Night
забросил игру почти в конце, когда стало непонятно куда идти - почти вся карта открыта и непонятно, что дальше
Lorellin — 31.07.2023 в 09:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
TiR, у меня не очень большой опыт игры в метроидвании, но, как я понимаю, в играх этого жанра - это довольно распространённая проблема…
Yokushiro — 31.07.2023 в 10:13
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
118
А я на прошедшей неделе не играл, но зато съездил на GBX Summer Party в Москву!)















Udav_spb — 31.07.2023 в 10:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Yokushiro, Бубулькус, ты ли это? Хорошо замаскировался.....
Yokushiro — 31.07.2023 в 12:01
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Udav_spb,

Сообщение от Udav_spb
Бубулькус
Кто это такой?)
Charismatic_Enigma — 31.07.2023 в 14:37
PREMIUM
99
Всем привет!

Продолжая играть в Days Gone закрыл полностью дополнение с испытаниями и начал новую игру + на сложности выживание 2, для того чтобы за второй забег получить сразу оставшиеся до 100% трофеи, а именно пройти сюжет в режиме нг+, пройти игру в режиме выживания, пройти игру на сложности сложно 2 или выживание 2 в режиме нг+. Попутно выбил еще два трофея доступных в нг+: уничтожить орду менее чем за минуту в режиме выживания и убить врагов со всех видов боеприпасов у новой снайперской винтовки, досупной в нг+, трофей называется Logan's Shadow (тень Логана) еще одна отсылка к старой серии игр студии Bend Studio Syphon Filter. Во времена PS 1 очень часто играл в трилогию и неоднократно ее проходил, замечательная игра. В настоящее время осталось всего пару сюжетных заданий до завершения сюжета в нг+ и получения 100% в игре, к следующему дайджесту точно закрою.

В Crash Team Rumble, платины получить мы не успели, так как друг в отпуске и уехал отдыхать. Мы остановились на 14 уровне, осталось всего лишь получить последний 15 уровень и будет получено сразу две платины.

Я вновь запустил Overwatch 2, только уже в версии для PS 5.
Учитывая, что версия PS 4 почти полностью была закрыта без буста (тогда еще первая часть Overwatch), я решил, что по фану поиграю немного и выбью пару трофеев которые успею до буста, как итог, буст прошел за неделю и у меня второй раз получено 100% в игре. Во второй части матчи сделали 5 на 5 вместо 6 на 6, как было в первой части, но это не облегчает ни на один процент получение платины и 100%. Без буста, который в настоящее время тоже не простой из-за нестабильного коннекта команд, все осталось как и во времена первого Overwatch очень трудно и очень долго, но возможно.
Хоть кулака смерти частично и облегчили в получении трофеев, теперь ультой нужно зацепить не 6, а всего 4 врагов, но даже это проблематично, без топовой зари и удачи, орису тоже облегчили, но есть батист, за которого очень трудно выполнить условие на ульту для трофея, а так же добавлены такие новые персонажи как королева стервятников и кирико, за которых тоже проблематично получить трофеи.
Так же у тех кто играл в первую часть, не выпадает трофей на игру с другом, однако есть рабочий способ его получить, который написан в подсказке к трофею Френдзона. Режим захвата, на который есть два трофея, теперь доступен только в аркаде и только определенное время, так как режимы периодически меняются. 10 августа добавят нового персонажа, поэтому придется его открыть и выбивать два трофея на него теперь уже в обоих версиях игры.

Всем спасибо и до новых встреч в следующих дайджестах!
Makishima — 02.08.2023 в 15:01
Серебряный охотник за трофеями
0
Charismatic_Enigma, за Стерву трофы на Роадхогах (Турбосвинах) удобно делать. Сами по себе падают. Проверено. За Кирико один из трофов лёгкий - вроде кого-то там (любых врагов) захедшотить кунаем 5 раз за одну жизнь с большого расстояния. Тоже случайно сам по себе падает. Просто как Торбьорном метишь в бошку прицелом.
Charismatic_Enigma — 04.08.2023 в 11:42
PREMIUM
0
Makishima, у королевы стервятников ультой желательно зацепить всю вражескую команду, при этом надо еще кинуть нож так, чтобы зацепило минимум 2 игрока, поэтому один турбосвин ни чего не решит. В условиях трофея сказано, что необходимо нанести 7 открытых ран. Кроме того трофей изначально был багнутый. Может тебе и повезло случайно его выбить из-за бага на одном турбосвине. У меня так баганул Раматтра, когда выбивал его второй раз на PS5, включил блок в форме немезиды, ни кто урон не нанес и трофей выпал и аналогично с ультой, убил одного, а не трех врагов и выпал трофей.
За Кирико нужно за одну жизнь повесить 5 критов и отхилить 1500 хп команде, при этом трофей первое время глючил. Поэтому о простоте получения данных трофеев я бы поспорил, с учетом того, что в игре практически не осталось игроков среднего класса, в овере в основном остались одни "фанаты", которые знают все тонкости и уловки. Поэтому даже поймать 4 игроков на ульту любого из героев может быть проблематично.
И по поводу проверено, что-то не увидел у тебя полученных трофеев в профиле на Кирико и королеву стервятников. А про торбьёрна - "метишь в бошку прицелом", это интересно, так как у него пуля летит по дуге немного вниз, поэтому, чтобы за него попадать в голову надо чуть выше брать прицел, но это так, тонкости уже.
NIK-S-PV — 31.07.2023 в 16:57
Металлический охотник за трофеями
20
Pursuit Force крутая серия на psp, особенно первая часть, жаль Сони ума не хватило сделать полноценную PF3 для ps3 в своё время, тогда может и сейчас бы серия жила, но нет

А что трофея пройти все миссии и доп.миссии на макс ранг нету?(тогда конечно фигня, а так был бы тот ещё хардкор, жаль).
Oleg — 31.07.2023 в 18:33
Опытный нарушитель
0
NIK-S-PV, просто некоторые, точнее большинство, приходит домой и хочет расслабиться и поиграть, а не заниматься хардкорной фигнёй, как ты.
NIK-S-PV — 31.07.2023 в 23:16
Металлический охотник за трофеями
0
Oleg, да я ток рад, просто знаю игру, поэтому подумал, что платина в ней может быть хард, а так нет и нет. А ачивки/трофеи скорее подразумевают челлендж, чем расслабление, расслабляться можно и без платины(правда не в этой игре, хех).