Трофейный дайджест команды Stratege
Трофейный дайджест команды Stratege #54
Otacon1326
260


Я очень стараюсь не пропускать игры по Лавкрафту, но не все из них получаются такими, чтобы в них хотелось выбивать платину. Например, в Call of Cthulhu нужно сделать несколько прохождений, что меня до сих пор останавливает, а The Sinking City сама по себе вышла довольно специфичной. И хотя я прошёл их не без удовольствия, тратить время на трофеи совсем не хотелось. Но настал час ретро-шутера Forgive Me Father!

У нас ещё с релиза на PC есть обзор, но недавно брутальную игру портировали и на консоли. Платина оказалась довольно простой. Если кратко: нужно сделать два полных прохождения, собрать парочку ситуационных трофеев и продержаться 20 волн в режиме выживания.


В первый заход, выбрав священника, я просто изучал игру и проходил с интересом и некоторыми сложностями… Дело в том, что Forgive Me Father портировали с PC, не добавив помощь в прицеливании. Поэтому первое время попадать по врагам было чертовски сложно. Однако через 3-4 часа руки привыкли настолько, что сносить монстров стало довольно легко. После того как я увидел титры в первый раз, решил заняться трофеем за выживание.

Запустил на лёгкой сложности самую первую карту и не продержался даже пяти волн… После пары попыток до меня дошло, что есть хитрая, но очень действенная схема. Главного героя можно делать неуязвимым, если прочесть Некрономикон. Таким образом, начиная с 5 волны, легко сразу же уничтожать много врагов. Активируем книгу, запрыгиваем в толпу чудовищ, а потом просто добиваем остатки неприятелей. Так и дожил до 22 волны. Потом уже просто надоело: состав врагов почти не менялся и схема выживания была всего одна.


Второй заход с журналисткой я буквально заспидранил: просто бежал по уровням, даже не стрелял лишний раз. В итоге управился часа за три с небольшим. Оставалось только добить ситуационные трофеи. Самый замороченный из них – закончить уровень с одной жизнью. Естественно, я занялся этим в самой первой локации. Поубивал почти всех врагов и нашёл точку с огнём, где можно было получать урон. Главная беда в том, что почти весь урон по герою получался кратныи числу «5». Каким-то чудесным образом комбинация навыка лечения и ударов от врагов свела мои HP к показателю «46». Прогрев пятки в костре 9 секунд, я покинул уровень и забрал последний трофей, отделявший меня от платины, окутанной щупальцами Древнего…







Привет, друг! Слышал ли ты о трофеях/достижениях в Diablo II: Resurrected? Если вкратце, то это челлендж. Выбил все ачивки на Xbox. В нашем рейтинге указано ещё несколько пользователей, кто выбил этот комплит на зелёной стороне. Однако по каким-то причинам эти пользователи все выведены из рейтинга. Поэтому, в сущности, я единственный адепт нашего портала, выбивший все достижения Diablo II: Resurrected на консоли Microsoft.

Уже долгое время вижу, что мои коллеги по редакции пытаются выбить трофеи во второй Diablo на PlayStation. Признаюсь, думал, что завсегдатаи этой рубрики порадуют историей о своих трофейных приключениях в Diablo II. Но вижу, что ребята ещё в процессе. Поэтому расскажу о своём опыте. Ведь я сделал всё по красоте. Как? Очень просто, друг. Не брал сорку или хаммердина, а хлебнул из этой чаши до дна — выбил всё в онлайне, на хардкоре, в сезоне, соло, без команды подсосов и на одном из самых слабых персонажей, варваре.



На мой взгляд Лилит — крайне опасный убер-босс. Особенно часто смерть была близко именно в её локации. Шлюхи в чулках — то, что никогда не забудешь. Да и в каком-то смысле, это было даже весело. Особенно, если включить режим мазохиста.

Пытался в начале знакомства с D2R играть с командой, но ничего не получилось. Игра коварная и разводит людей врозь с лёгкостью. Я решил задрочить всё сам. А это значит освоить не только геймплей и баланс игры, а состояться в торговле на местном рынке. В итоге самостоятельно сделал за сезон несколько десятков тысяч форум-голд. Кто разбирается, тот поймёт, что это хорошие экономические показатели.

Успех мне принёс третий ладдерный сезон хардкора. Я начал его с первых минут и достал приличные вещи. Мой первый персонаж — асасинка —погибла, но варвар подхватил её знамя. В итоге я прокачал этого малыша до 93 уровня и пошёл бить убер-боссов. Это было на третий день ладдерного сезона, билд — френзи. Чёрт побери, какой же это весёлый рубака! Я наметил себе 100 походов в уберник и в итоге остановился на 101 добытом торче. Всё выполнил слабеньким варваром одетым преимущественно в шмотки, подобранными с пола.



101 штандарт героя и 101 успешный забег на уберов. Ни разу не ошибся и не запорол ни единого комплекта ключей. Подтверждающий скриншот, как говорится, прилагаю.

Когда паладины-смайтеры дрались с уберами и не промахивались, я отчаянно пытался набрать рейтинг атаки. Многие идут на уберов командой, чтобы на них покричал варвар и т.д. Мне же помогал просто большой запас здоровья персонажа и опыт. Последнее — главное, что позволило выбить этот хардкор.

Конечно, в начале сезона цена на Торчи была офигенной! Когда я выбил идеальный паладинский торч, то заработал на этом увесистый кошель голды. На вырученное впоследствии сделал своему варвару заветную энигму. Справедливости ради отмечу, что мне также невероятно везло на дроп в третьем сезоне. Параллельно с убер-квестами бегал прокачиваться в полных играх с рандомами (8 человек в лобби). Меня там несколько раз чуть не убили, но уже на 4 день сезона мне выпала первая руна Джа. Впоследствии я добыл ещё четыре таких же, пересобрав персонажа в берсерка, хоркающего трупы направо и налево.



Красиво лутать не запретишь!

Другие ценные руны мне тоже падали, однако ту же руну Бер я так и не увидел. Хорошо подзаработав, я собрал свою энигму спустя две недели ладдера. В отличной болванке и по хорошей цене. Ещё примечательно, что этим варваром я скрафтил идеальный меч Grief в перфектной болванке. Это был максимальный ролл на урон +400 во Phase Blade (15ED/3AR). Единственное, что у него выпало не максимальным, это урон от яда (23% из 25%). Лучшего меча, чем с этим ролле я не видел во всём сезоне. У меня долго пытались его выкупить, однако всё же оставил его себе. Это слишком круто, чтобы кому-то отдавать. По крайней мере в разгар сезона.



Плотное знакомство с Diablo II: Resurrected (более 1000 часов) позволило мне сделать эпичный обзор игры с учётом изменений и патчей нового сезона. Выбивание же комплита показало, кто мои друзья, а кто лишь желал ими казаться.

В итоге дошёл до 99 уровня будучи варваром-берсерком. Однако, бро, клянусь тебе, на 98-ом уровне персонажа игра пыталась меня убить особенно яростно. Здесь у меня было больше моментов близких к гибели, чем между первым и девяносто восьмым уровнем. Когда у меня оставалась одна полоска прокачки до 99 уровня, меня чуть не убили в локации с храмом змей. Естественно, это была террор-зона. И на самом деле, это было что-то кармическое, но в хорошем смысле. Сейчас поясню.

Дело в том, что во втором сезоне ладдерного хардкора я был очень близок к 99 уровню. Мне оставалась половина шкалы прокачки (98 уровень). Играл за некроманта поизн нова (очень классный билд, обязательно попробуй). В локации с храмом змей у меня случился дисконнект. За несколько секунд моего персонажа сожрали бесплотные духи. И это было мега обидно. Потому что это не моя ошибка, а сервера подвели. И потому это было неприятно, что мой персонаж был максимально нафарширован дорогим шмотом с упором в защиту. Буквально — ультимативный танк. Живучее него только Wind-друид. Но по какой-то неведомой причине вся его защита не спасла. Тогда я был на 8ппл, но без криков варвара (зато под своим CTA).



Мой некромант со второго сезона был одет неприлично дорого. Но закончил свой забег на 98 с половиной уровне. Видимо, не в деньгах счастье. В чём тогда? Конечно, в любви!

И в итоге мы с варваром в третьем сезоне выбили 99 уровень ровно в той же локации (террор-зоне), где так несправедливо умер некромант из второго сезона. Долг вернулся, карма сыграла в положительную сторону. Это было одновременно и волнительно, и пугающе. Diablo II: Resurrected — особенная игра. В ней можно выбить 99 уровень на хардкоре, но вопрос в том, как ты этого достигнешь. Я решил сделать это с достоинством и с дополнительным челленджем.





Не первый варвар 99 уровня в сезоне, но первый среди живых (ник — CATatsu). Рандомы, с которыми играл, были благодарны за мои бафы. Помог ещё нескольким людям выбить 99.

Конечно, такая одиссея подарила мне уйму эмоций. Это было незабываемо. Чтобы ты не делал, дружище, помни, что это должно быть тебе в кайф. Если это не так, то переключайся на то, что делает тебя действительно счастливым. Перевернув страницу с D2R, я перешёл к другому интересному испытанию, уже в реальной жизни. Поэтому продолжаю кайфовать, не забывая прошлый ценный опыт. Чего и тебе желаю. Дерзай!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
31 комментарий, 40 693 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 15.10.2023 в 23:04
Серебряный охотник за трофеями
156
Давненько дайджеста не было, но платин немного скопилось:

Из-за невозможности копировать сейвы в облако, пришлось делать честных 3 прохождения в Elden Ring. Первое заняло около 100 часов, второе 9, а третье и вовсе 6.



Saints Row. Весело, забавно, плашка ненапряжная, но довольно длинная.



Очередное обновление в ВР ритм игре Drums Rock VR. В отличии от Beat Saber, здесь к длц трофеев отсыпают щедро - на каждую песню по 4 штуки. Было просто и первое место в мире в паре песен.



CROSSFIRE: Sierra Squad Не особо рекомендую игру, первое прохождение попросту унылое. На реализме уже веселее, а вот кооп режим (который можно проходить в одиночку) долгий и потный, но если выставить легкий режим, то игра превращается в какой-то зомби режим, где противники ломятся толпами со всех сторон. Местами весело.



Killzone: Liberation. Платину можно взять даже не закончив игру. Честно прошел на харде до конца, но последний босс это такая боль в пятой точке, что сменил сложность на легкую. Ну нельзя так делать - убивают крайне быстро, а вот здоровью губки для пуль, то бишь боссу можно просто позавидовать, ковырять его полчаса без чекпойнтов мазохистское удовольствие.

podvodn1k — 16.10.2023 в 01:07
PREMIUM
12
Сообщение от TiR
пришлось делать честных 3 прохождения в Elden Ring. Первое заняло около 100 часов, второе 9, а третье и вовсе 6.
Поздравляю! Та же фигня, третье прохождение ощущал себя спидранером По факту надо убить всего 7 боссов: Годрика и Радана чтобы попасть в столицу, Морготта, Великана, Маликета, Годфри и Радагона/Зверя. Если знать куда скакать конь делает 90% всей работы.
TiR — 16.10.2023 в 08:06
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, да, оказывается все очень просто, но не очень реально при первом прохождении из-за уровня игрока.
PS А в третье прохождение я еще квест ведьмы проходил, без него можно было и еще быстрее.
warhammer82 — 16.10.2023 в 01:01
X-rays
82
Дима, от души респект за дьябло, очень интересно расписал путь, особенно впечатляет затраченное время, достойный комплит в коллекцию, ты молодец!
himeo — 16.10.2023 в 01:31
PREMIUM
52
Диабло 2 дальше 90го лвл на харде просто не осилил... Нет,перс жив и все такое, сорка,но просто утомило это бесконечно "нужно больше опыта", когда то давно это казалось вроде как само собой разумеющееся, но теперь такие подвиги вызывают только раздражание, да и времени на них нет...
Kurobe — 16.10.2023 в 01:50
Бронзовый охотник за трофеями
105
Неделя прошла плодотворно- наконец таки закрыл плашку в GTA Vice City . Эпоха ушла )
Теперь в коллекции плашек по GTA не хватает только GTA IV... буду ждать ремастер, ибо третью плюху покупать не хочу... ))
Странно то, что я играл в неё в 2013-м вроде, но в списке игр не значится...неужели без аккаунта играл... )))



Lorellin — 16.10.2023 в 02:14
Пластмассовый охотник за трофеями
142
Всем привет!
Похвастаться могу только платиной в Elex. Повторять написанный мною пост в топике сложности игры не буду, поэтому буду краток: довольно трудное начало игры, много save/load'ов, середина и завершающая части игры довольно простые. Я не возлагал на игру больших надежд (да и игра уже достаточно старая - было прочитано много отзывов и посмотрено прилично видео по ней), так что разочарования забагованностью/кривизной некоторых моментов не случилось. В целом, добротная игра для фанатов игр от Пираний

Manul_delKotik, поистине эпичный забег! Моё уважение
Udav_spb — 16.10.2023 в 09:05
Бронзовый охотник за трофеями
72
С последнего трофейного дайджеста от 3 сентября прошло уже 6 недель.
Срок приличный, но сильно похвастаться нечем.
На Плойке плашек нет.
Максимально близко по плашкам (которые я планирую взять) я подошел в:
- It Takes Two - осталось закончить чердак с пением и по сути она в кармане. Добить одну пропущенную миниигру и залететь на птичках в сложную для платформинга башню. Игра кстати достойна второго прохождения за второго персонажа (с пропуском всех роликов и болтовни). Геймплей меняется довольно значительно, а именно геймплеем эта игра выдающаяся.
- Скайрим - две гильдии не пройдены.
На Боксе/ПК есть один комплит:
- Starfield - закрытие на 1000G заняло суммарно 90ч. Причем без хитростей не обошлось - денег и опыта получил с хитростями.
Долой гринд бессмысленный и беспощадный!
Плюс пройдена куча игр, сентябрь-октябрь очень богаты на впечатления.
Provisorus — 16.10.2023 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями
72
Манул, спасибо за колонку. Прочитал с огромным удовольствием. Я не знаю как бы я отреагировал на смерть персонажа 98,5 уровня - вероятно больше никогда бы не играл в Диабло 2, но ты очень силён духом, собрал волю в кулак и победил. Достойно уважения.
Gorezkrut — 16.10.2023 в 09:32
Пластмассовый охотник за трофеями
132
Ого, давненько трофейного дайджеста не было! Ура.

За это время успел взять только платину в Trine 5: A Clockwork Conspiracy

Сама игра суперофигенная, а плашка в целом абсолютно стандартная для серии. Есть трофеи за прохождение каждого уровня и трофеи за какие то сюжетные события, которые на уровне происходят. Часто эти трофеи падают одновременно в конце уровня.

Есть трофеи за сбор всех склянок опыта на каждом уровне и за сбор коллектоблов. Коллектоблы в этой части представлены в виде косметического шмотья и раскрасок для него. Не стишки, конечно, но тоже прикольно.

Ну и самое интересное - есть целая пачка разнообразных ситуационных трофеев, мои любимые. Убить врага плюющимся шариками растением это уже классика.

Есть уровень, который почти полностью состоит из рек и цель трофея пройти уровень не касаясь воды. Трофей за прохождение уроня без урона.
Есть уровень, на котором появляются огромные тентакли местного крякена и начиначинают преследовать героев. Цель трофея - сбежать от них не получив урона. Пришлось заучивать места где они появляются чтобы не огрести случайно урон и действовать быстро, но аккуратно. В общем, одна из причин по которой люблю серию - интересные трофейки они придумывать умеют, если захотят.

Самая боль - пройти уровень, не сломав ни один из деревянных ящиков которые там лежат. Преодолеть внутреннюю тягу к разрушению - сложно

Короче, и игру было приятно проходить и трофейки прикольно получать. Все бы игры так делали.

Udav_spb — 16.10.2023 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, да, Трайн 5 определенно удался.
Авторы поняли что нужно смешать чтобы получился почти шедевр.
Игра в которой получаешь огромное удовольствие от геймплея.
Я ее просто пробежал чтобы успеть за халявные выходные, но эти 15ч были использованы с пользой.
Насколько я помню в подписках Трайнов никогда не было - вроде четверку раздавали по Голду (она у меня есть в библиотеке и я ее не покупал).
Gorezkrut — 16.10.2023 в 09:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Udav_spb,

Сообщение от Udav_spb
Авторы поняли что нужно смешать чтобы получился почти шедевр.
Почему это почти? Вполне шедевр. По мне, так пятёрка лучше даже легендарной двушки, как бы я её не любил) Тут по моему собрали вообще все лучшие идеи которые появлялись в серии и умудрились не добавить практически ничего что всё бы сломало. Единственный момент - игра прям ооооооооочень длинная, даже я задушился слегка ближе к концу.
Udav_spb — 16.10.2023 в 10:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, почти потому что кое-какие мелочи не идеальны.
Двойка была великолепна в плане боевки с гоблинами - они были очень "живыми", с ними было классно взаимодействовать.
В пятерке крысы и механизмы не смогли также очаровать.
Затянутость - да, есть такое, хотя двойка тоже была довольно длинная. Но уровни заканчиватся до того как задалбывают (в четверке почти все уровни были слишком длинными).
Мне в пятерке не понравились участки где один из героев отходил по своим делам во время "эпичного приключения".
Да и общая карикатурность персонажей местами уже режет глаз.
ПыСы - почти шедевр для меня это очень высокая оценка. Тот же BG3 для меня тоже почти шедевр из-за раздражающих моментов от которых не отмахнуться.
Gorezkrut — 16.10.2023 в 10:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Udav_spb, Ну идеальных игр не бывает, к сожалению, так что называем шедеврами то,что максимально к этому приблизился. Насчёт боёвки согласен - роботы вообще не реагируют на попадания, крыс не помню. Но по мне, это компенсируется разнообразием врагов. Тут и стреляющие и бьющие в ближнем бою и всё это игра комбит и заставляет уворачиваться от всего сразу, играется прикольно и челленджево.

Участки где герой отходит тут, по мне отлично вписаны в игровой процесс (в отличие от тройки, где это придумали и реализовали в ущерб всему остальному), так как это по сути туториалы для новых абилок и эти туториалы показывают весь спектр применений новой абилки, часто довольно необычный и неочевидный. Плюс это прикольно в том плане что периодически ломает мозги, так как приходится искать способ пройти там, где при наличии другого персонажа всё пробежалось бы на автомате.

Ну а к карикатурности прикапываться вообще странно, оно всё так было с первой части и не менялось, это сказка в конце концов. Если всё превращать в мрачняк на серьёзных щах, это будет уже не трайн и нафиг оно не надо.
Udav_spb — 16.10.2023 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, Ну у меня в голове некоторые игры существуют как идеальные (в своем сегменте), им я могу простить любые недостатки.
Еще раз - Трайн 5 классный, но для меня лично он не идеальный.
Идеальный Трайн для меня это второй с учетом его года выпуска.
Gorezkrut — 16.10.2023 в 11:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Udav_spb, Ну ко второму трайну я тоже могу предъявить претензии при желании, другое дело что я фанбой и обычно не хочу это делать. Но раз уж два фанбоя начали выяснять какая часть лучше, то давай посравниванием xD

Головоломки, там, например, все были довольно лёгкие и неинтересные и решались методом "создай побольше ящиков и планок". Либо вообще самолевитацией, если хардкор не включен. Пятёрка в этом плане на десять голов выше (правда фрозенбайт не были бы фрозенбайт если бы не сделали в ветке прокачки парочку имбалансных скилов, которые аннигилируют необходимость думать как решать пространственные паззлы, передаю антигравитационный привет выключающей гравитацию абилке).

Боссов там кроме ластецкого я не припомню вообще, возможно я ошибаюсь. Вроде гоблин большой был и змея ещё. Первый убивался обычным закликиванием, вторая умирала от двух тычков по колоннам держащих потолок. Ну такое себе. Пятёрка при несовершенстве боёвки добавляет пачку довольно интересных боссов, к которым надо подбирать тактику, а не действовать просто по принципу "закликал врага".Обычных стычек кстати тоже касается - частенько надо фокусить конкретных типов врагов иначе убьют очень быстро, по мне так это вполне компенсирует отсутствующую тактильность, хотя с ней было бы лучше.

Пятёрка хоть и имеет свои проблемы, многие старые решает.
Udav_spb — 16.10.2023 в 12:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, универсальное решение любого спора - ты прав во всем.
Все, спор закончен, достаточно.
Gorezkrut — 16.10.2023 в 12:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Udav_spb, Ты как то остро реагируешь на обычное обсуждение игры. Ну как скажешь.
Udav_spb — 16.10.2023 в 12:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, я не люблю спорить до усера.
Для тебя Трайн 5 шедевр, для меня почти шедевр.
Точка.
Gorezkrut — 16.10.2023 в 13:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Udav_spb, .
Zlobka — 16.10.2023 в 10:58
Начинающий охотник за трофеями
62
За Диабло 2 жирный плюс. Я в оффлайн на пс на хардкоре прокачал паладина до 94 уровня (вроде) и уже не могу смотреть на экран. Хотел совместить ачивку хардкора и макс лвл, а потом закрыть все остальные, но понял, что захожу в игру, как на работу, и оставил до лучших времен :/
KrepkiyChaiy — 16.10.2023 в 11:52
Охотник за Пикселями
52
История D2r от Manul_delKotik - Прямо классический, литературный мономиф!) На главе про Некра... чуть не заплакал, очень жестоко) Молодец, что сумел завершить эту историю, ибо это действительно - судьба.


Karim — 16.10.2023 в 15:06
Золотой охотник за трофеями
78




PSYCHONAUTS 2 (PS4)

Шикарная первая часть, которая запала мне в самое сердечко. Когда узнал, что анонсировали вторую, ждал информацию о ней с нетерпением, так как Психонавты это необычно, круто, свежо и стильно.

И вот она вышла. На что я хочу обратить внимание, это шикарное наполнение. Наклеечки, карточки, загружаемый контент, переливающаяся обложка. Да, мусор, но это приятно.
Начинаем игру, это прямое продолжение первой части и дополнения на VR, поэтому знать о чем игра и что нас ждёт, лучше заранее, пройдя первую часть. Но если вы не играли, не страшно. В начале игры будет заставка, где вас быстро введут в курс дела.
Вторая часть начинается с того, что главный герой Распутин (сокращённо Раз) прибывает на место работы, где ему почётно вручают должность стажёр. Его это расстраивает, но невелика потеря, ведь где-то в этом штабе психонавтов появилась крыса, которая шустрит грязными детишками у всех за спиной. Тут и начинается наше расследование в полуоткрытом мире.

Это платформер, где мы бегаем, прыгаем, левитируем, бросается файерболами, предметами, делаем копию себя, замедляет время и много что ещё. Постепенно мы будем получать новые навыки, которые со временем прокачиваются и становятся ещё круче. Также здесь большое количество врагов к которому надо находить подход и комбинироватт способности. И это я молчу про боссов. Они огромные. Единственное разочарование финальные босс на первой стадии. Зато вторая вас очень порадует. Ещё здесь потрясений дизайн локаций и уровней. Каждый индивидуален, узнаваем, но как по мне до первой части не дотягивает. Все же уровень изнанка, гле нас преследуют папарации очень крутой. Смысл игры заходить в разум людей, Китая им дверь в башку и менять сознание на другое, чтобы как-то продвинуться по сюжету. Здесь много комичных, смешных сцен, юмора в диалогах и забавных ситуаций.

Отдельно спасибо за современный графический движок. Больше детализация, больше деталей, лучше мимика. Просто небо и земля по сравнению с первой частью. Хотя и там все было на высоте. Иногда ладе от эффектов пестрит глаза и ты не совсем понимаешь куда надо идти. К этому надо привыкнуть.

Звуковое сопровождение тоже не подкачало. Смотришь словно мультфильм, жаль только что этот мультфильм без русской озвучки. Но зато с обновлением добавили субтитры и на том спасибо. Даже вывески все перевели, что редкость.

Трофеи в этой игре это просто радость. Они лёгкие и выбивается за одно прохождение. Вам нужно просто собрать все в игре. (Сундуки, чемоданы, мысли), прокачать себя на 100% и выполнить несколько мини-заданий в лесу. Все боевые трофеи падают автоматом. По сложности 3 из 10. Все же некоторые предметы запрятаны хорошо, но можно купить фильтр для фото и теперь в мире, когда мы будем наводить фотик будут показано, что мы не собрали. Время получения 27 часов.

От игры я остался в полнейшем восторге. Это было отличное приключение. Совет один, просто берите и играйте.

9.5 из 10

#karimreview#psychonauts#распутин#pa4#ps5#ps##play station#гейминг#игры#лучшаяигра

Charismatic_Enigma — 17.10.2023 в 13:56
PREMIUM
62
Всем привет!

Manul_delKotik, не внимательно следил за дайджестом)
Я думаю могу считаться "завсегдатаем" данной рубрики. Вот же в 46 дайджесте написал про DIablo II, там и ссылка на подробный рассказ есть)

Мы вновь вернулись с командой в Call of Duty Black Ops III и продолжаем получать медали в сюжете для получения трофея медалист. В настоящий момент цель выполнить все испытания на каждой миссии. Всего в миссии 16 испытаний, какие-то повторяются (набрать определенное количество очков, собрать все собирательные предметы на карте), а какие-то ситуационные (уничтожить робота с помощью взрыва бочки поджигающей врагов). Первые 2 миссии из 11 мы полностью закрыли по испытаниям. Попутно доделал все ситуационные трофеи в сюжете, а именно: убить 5 противников ослепленных светошумовой гранатой за 3 секунды; убить 5 противников 5 разными видами оружия за 30 секунд; уничтожить 3 когтя взрывом одной гранаты; убить 10 врагов менее чем за 3 секунды; убить 5 врагов за одно применение способности "сокрушающая сила".

В предыдущем дайджесте я писал, что к следующему дайджесту планирую закрыть еще 10-15 этапов на 100% в Crash Bandicoot 4: It’s About Time, а по итогу настолько увлекся, что, закрыл игру полностью на платину. В итоге самым долгим и трудным уровнем для меня оказался спидран Toxic Tunnels на него было потрачено порядка 5 часов. Всего же платина заняла 85 часов, почти 86. Игра очень понравилась и до закрытия серии Креша на 100% осталось закрыть только Crash Team Racing Nitro-Fueled, остальные игры серии закрыты на 100% и 4 часть по праву является хардкорной игрой.



А вот в Diablo IV с прошлого дайджеста я планировал поднять 60-70 лвл, однако по итогу мы с товарищем ее забросили и пока отложили, но обязательно вернемся и закроем ее на 100%

После Креша я хотел отвлечься на более простую игру и выбор пал на Detroit: Become Human. Первое прохождение делал без оглядки на трофеи? для души, чтобы посмотреть игру как кино. В итоге получилось всех сразу спасти и выиграть все битвы. И когда я прошел ее первый раз мне очень понравилось, но когда пришлось переигрывать игру и главы для получения определенных условий, тут я понял, что игры в жанре интерактивное кино не мое и больше я в них играть не буду скорей всего. Платину получил, но переигрывание смазали впечатление об игре.

После Детройта я понял, что нужно снова попробовать что-то не простое, чтобы был вызов моим скиллам. Так я запустил Tony Hawk’s Pro Skater 1 and 2. Во времена PS 1 переиграл все части, а так же очень много провел времени в 1 и 2 Underground'ах. Игра мне всегда нравилась. Но тут что-то случилось и игра не попала в настроение. Я даже стал задумываться, что вот она первая недостижимка, некоторые специальные трюки (Boneless - высокий прыжок) ни как не удавались. Тут пришел на выручку друг (Макс спасибо тебе большое за поддержку!!!), тоже запустил данную игру и тут мы начали обсуждать трофеи трюки карты и в целом игру. В этот момент игра залетела на УРА! и понеслась. Как итог практически все трофеи уже получены, осталось получить 100 уровень (сейчас 72) и выполнить все испытания Got There Hard - необходимо в одно комбо соединить по 3-5 GAP трюков без модов на идеальный баланс и прочие облегчения. Проблема в том что чем дольше выполняешь трюки на баланс в одном комбо, тем тяжелее держать этот самый баланс. В первой части я уже их выполнил все, помучался только на карте Mall, во второй на карту School II потратил 6 часов попыток и вот сегодня утром со второго заезда сразу выполнил, радости не было предела. Поэтому это стоило каждой затраченной секунды на бесконечные попытки! В итоге осталось закрыть 7 карт.

Всем спасибо и до новых встреч в следующих дайджестах!
pinosha — 17.10.2023 в 19:11
Металлический охотник за трофеями
0
Charismatic_Enigma, Вот же выдержка, да стальные нервы! А я так себе не могу нервы трепать.
Вот сейчас решил на платину Вульфа 2 забить, хотя мне не впервой.
Charismatic_Enigma — 17.10.2023 в 19:16
PREMIUM
0
pinosha, спасибо. А вульф второй у меня в планах есть на будущее
Manul_delKotik — 17.10.2023 в 19:27
Крёстный Котец
0
Charismatic_Enigma, в оффлайне и за сорку, но тоже хорошо) Поздравляю!
Charismatic_Enigma — 18.10.2023 в 13:08
PREMIUM
0
Manul_delKotik, все верно, только за аську)
Самый отважные те, кто сделал это онлайн во времена, когда еще не было добавлено зон ужаса.
GlavnyjBughalter — 18.10.2023 в 03:07
PREMIUM
40
Всем привет!
Ждал уже давно дайджеста, хорошая рубрика
За это время получил пару десятков платин, которые быстрые и дешевые. Чисто, для поднятия статы.
Так же начал играть в Call of Duty: Advanced Warfare. Плашка оказалась легкой. Первый ДЛС прошел в соло, немного тренировок и все. Второй прошел быстро тоже. В рандоме, познакомился с опытной египтянкой, и пасхалку закрыли на втором вечере. А вот уже на третьем ДЛС, я застрял конкретно. Пробывал и в соло, и с другими игроками. Но пасхалку, закрыть не удавалось. В какойто момент,я приуныл и решил отдохнуть от игры.
Тогда начал Call of Duty: Black Ops III. Мультипл. закрыл быстро. Прошел кампанию на легком уровне, потом на Закаленный и потом на Реалисте. Все в соло. Прошел все что связано с Учебным режимом.Покавырял зомбей, но решил пока не трогать. Там немного другая физика игры,чем в AW, быстро падал. Потому, решил пока отложить. Также сегодня, закончил качать все оружие. Осталось: Кампания на Ветеране без смертей, испытания по миссиям, и испытания по ядрам. Это все, чтобы получить трофей - Медалист. Это самый лютый трофей, для платины.
БО3 меня в какойто момент тоже утомил. И я продолжил в промежутках, опять 3 ДЛС в AW.Много играл и в коопе, и в соло. Но пасхалка не поддавалась недели 2-3. Я приуныл, и уже решил опять перерыв взять. Но написал знакомый, и предложил помочь. Мы с ним в коопе эту пасхалку уже проходили с ихней тимой, но я единственный не получил трофей, ибо подключился к игре, на 11 раунде. (Было ужасно обидно, мой вклад был значительным)Прошли в двоем с первого раза. Спасибо ему огромное. Я так был рад этому, что до утра заснуть не смог, от прилива эмоций ) Сейчас я в четвертом ДЛС. Там пасхалка уже, что надо. + Хард мод не простой.
По сути, пасхалки в AW - не сложные. И всетаки идутся с большим трудом. Потому, как будет с пасхалками БО3, я пока не представляю, ибо там они в сравнении - очень сложные Для пасхалок в Колде, очень трудно найти толковых напарников. Ибо 99 проц.,это абсолютные лентяи, которые просто хотят, чтобы их протащили. +Зачастую и падают быстрее меня, хоть я в шутерах очень слаб.И моего полного изучения пасхалок, всеравно мало, чтоб пройти.
Тот порыв уверенности, который был после закрытия на 100 проц. - GTA5,значительно упал в AW пасхалках. Но пока, надо дожить до этого, когда начнуться БО3 пасхалки - время покажет
Всем Успехов!

- - - Добавлено - - -

Charismatic_Enigma

Меня очень удивило, когда увидел, что играешь в Detroit: Become Human. И небыл уверен, ты ли это, или кто из домоседчанин Постеснялся спросить
Charismatic_Enigma — 18.10.2023 в 13:15
PREMIUM
3
GlavnyjBughalter, Я давно хотел попробовать жанр интерактивного кино, а в Детройт играл в демку на Игромире и мне понравилось. Но вот дополнительное прохождение конечно подпортило впечатление. У этих игр надо делать платину как в играх TellTale - прошел в свое удовольствие сюжет ни на что не отвлекаясь и получил платину, то есть посмотрел кино и платина, а вот эти переигрывания просто жуть. Для меня проще пытаться пройти что-то в хардкорной игре, те же трюки Got There Hard в Тони Хоуке, чем перепроходить интерактивное кино, это очень уныло и трудно себя было заставить.
GlavnyjBughalter — 18.10.2023 в 14:21
PREMIUM
0
Charismatic_Enigma , абсолютно согласен. Хвала тем разработчикам, которые укладывают платину в одно прохождение, в интерактивном кино. Вот я пока не могу начать Quarry и The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Очень душные платины. В таких играх,так делаю: прошел разок-два. Потом выключаешь звук, ставишь рядом ноут и через него слушаешь-смотришь чего. Вот пока качал в БО3 оружие, все пересмотрел и переслушал,что накопилось В Колде, такое в первые пришлось приминить.