A Plague Tale: Requiem - Cloud Version
Путеводитель по игре A Plague Tale: Requiem
Skorgron
238
Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений


Самый сложный
Самый долгий


Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 4/10
Оффлайновые трофеи: 36(22, 9, 4, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 25+
Минимальное количество прохождений до платины: 2
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить: Нет. Любую главу можно переиграть.


Для получения платины в игре вам необходимо сделать два прохождения. Первое будет со сбором всех предметов коллекционирования. Его рекомендуется делать на низком уровне сложности. В игре есть расходный предмет "нож", который используется для быстрого убийства противников и вскрытия запертых сундуков (последние необходимы для необходимых для трофея "Explorer / Исследователь"). На уровнях сложности выше минимального количество ножей на локациях очень ограниченно и рассчитано ровно для вскрытия замков. Учтите, что если истратите их на противников, то ближайший сундук вы не сможете открыть. Из-за чего может потребоваться пройти главу ещё раз. В 9 главе будет два запертых сундука и, если вы проходите на сложности выше минимальной, то открыть сможете только один,а ради второго потребуется пройти главу еще раз.
Второе прохождение будет на НГ+, где будет установлена повышенная сложность без возможности изменения. Тут необходимость собирать коллекционные предметы отсутствует, если вы сделали это в первый заход. Главной задачей этого прохождения будет улучшение навыков и снаряжения. Полностью прокачать всё за одно прохождение невозможно.



Общие трофеи.



Not a toy anymore / Больше не игрушка
Улучшите пращу до максимального уровня.

Improved crossbow / Улучшенный арбалет
Улучшите арбалет до максимального уровня.

Handful of pockets / Полные карманы
Улучшите снаряжение до максимального уровня.

Effective instruments / Эффективные инструменты
Улучшите инструменты до максимального уровня.

Pocket laboratory / Карманная лаборатория
Улучшите алхимию до максимального уровня.

Полное улучшение любого предмета снаряжения стоит 6 инструментов и 175-190 деталей. Можно за раз накопить необходимое количество, прокачать одну ветку, сразу закрыть игру и загрузиться ради прокачки следующей ветки. Но, т.к. второе прохождение всё равно необходимо, то лучше использовать другой метод. В первую очередь полностью улучшаем инструменты. Это позволит нам делать все остальные апгрейды без необходимости искать их. Любой найденный расходный предмет, который мы не можем взять с собой будет перерабатываться в детали (включая инструменты, которые нам теперь не нужны). Таким образом, к концу прохождения будут прокачены четыре из пяти инструментов, а на втором у нас будет почти все улучшено и поэтому нет большой потребности искать каждый сундук ради деталей.


Night guard / Ночной дозор
Погасите 40 огней.
В главе 3 вы автоматически научитесь создавать Extinguis. Источником огня считается считает любое пламя, которое отпугивает крыс. Можно не акцентировать своё внимание на данном трофее, с большой вероятностью получите его по мере прохождения. При переходе в НГ+ счётчик не сбрасывается.


Alchemist / Алхимия
Изготовьте 100 снарядов.
Для этого вы должны создать 100 боеприпасов любого типа. Можно не акцентировать своё внимание на данном трофее, с большой вероятностью получите его по мере прохождения.


Sneaky / Тихоня
Улучшите навыки осмотрительности до максимального уровня.

Fighter / Боец
Улучшите навыки агрессии до максимального уровня.

Malignant / Злодей
Улучшите навыки приспособления до максимального уровня.

В игре есть 3 пассивных «Навыка»: Осмотрительность, Агрессия, Приспособление.
Они всегда повышаются после столкновений с врагами. Невозможно максимально улучшить все 3 навыка в первом прохождении. Вот почему второе прохождение в «Новой игре+» обязательно.
Осмотрительность = Убить 0-30% врагов во время столкновения любым способом (допускается любое оружие/тип убийства)
Агрессия = Убить 71-100% врагов во время столкновения любым способом (допускается любое оружие/тип убийства)
Приспособление = Убить 31-60% врагов во время столкновения любыми способами (допускается любое оружие/тип убийства). Сосредоточьтесь в первую очередь на этой категории, два других навыка намного проще прокачать.
Количество врагов на локации, можно попробовать отследить через фоторежим.
Возможно вам потребуется почти полное второе прохождение в режиме НГ+ ради полной прокачки всех трёх навыков. Если по какой-то причине вам не хватило и его для прокачки какого-либо навыка, то вы должны использовать выбор главы, чтобы переиграть с точки, где много столкновений с врагами. Игра сбрасывает ваш прогресс до того состояния, каким он был в начале главы, а это означает, что вы не можете «фармить» навыки, проходя одну и ту же стычку. На втором прохождении советую постоянно отслеживать прогресс после боевых столкновений и, по необходимости, перезапускать последнюю битву через выбор главы.

Глава 1
Собирательных предметов нет.


Perfect shot / Идеальный выстрел
Сбейте все шишки.


Глава 2
Воспоминания: 2
Гербарий: 1


Глава 3
Воспоминания: 2
Гербарий: 1
Запертый сундук: 1


Глава 4
Воспоминания: 2
Гербарий: 1
Запертый сундук: 1



Mercy / Милосердие
Не убивайте стражника в доках.


Глава 5
Воспоминания: 2
Гербарий: 1
Запертый сундук: 1


Глава 6
Воспоминания: 2
Перо: 1
Запертый сундук: 1


Глава 7
Воспоминания: 2
Перо: 1
Запертый сундук: 1


Глава 8
Воспоминания: 2
Перо: 1



Perfect throw / Идеальный бросок
Успешно проведите все броски в игре в «Короны».


Глава 9
Воспоминания: 3
Перо: 1
Запертый сундук: 2



Секретная броня.



Old protector / Прежняя защитница
Взаимодействуйте со всеми вещами прежней защитницы в святилище.
1-ая комната: 4 взаимодействия: палатка, коник игрушечный, кровать, стол.
2-ая комната: 4 взаимодействия: доспех, оружейная стойка, сундук, коробка с хламом.
3-яя комната: 6 взаимодействий: 3 алхимические стойки, алхимический стол, печь, кушетка в центре.
4-ая комната: 2 взаимодействия: выполнить необходимо ДО разговора с Софией! шкаф со свитками, решетка на полу в центре.


Глава 10
Воспоминания: 1
Перо: 1
Запертый сундук: 1


Глава 11
Воспоминания: 2
Перо: 1
Запертый сундук: 1


Глава 12
Собирательных предметов нет.

Глава 13
Воспоминания: 1
Перо: 1
Запертый сундук: 1



Explorer / Исследователь
Откройте все тайные сундуки.

Immortal memories / Бессмертные воспоминания
Восстановите все воспоминания.

Ornithologist / Орнитолог
Найдите все перья.

Глава 14
Собирательных предметов нет.

Глава 15
Собирательных предметов нет.

Глава 16
Гербарий: 1



Herbalist / Травник
Найдите все виды цветов.

Глава 17
Собирательных предметов нет.


Это ваш Реквием.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
17 комментариев, 62 459 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
UnknownError — 28.10.2022 в 10:10
Пластмассовый охотник за трофеями
33
Блин, ну когда уже на Стратеге прикрутят возможность менять минус на плюс в карме. Вечно промахиваюсь, а исправить никак.
Skorgron — 28.10.2022 в 10:16
Press Team
20
UnknownError, Это хороший вопрос))
TheMrCtulhu — 29.10.2022 в 11:44
Упертый охотник за трофеями
10
UnknownError, хорошая идея, тоже бывает, промахиваюсь)
Gorezkrut — 28.10.2022 в 11:11
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Платина уже взята, но за гайд спасибо, гайды это хорошо и полезно.

Насчёт системы прокачки хотелось бы уточнить. Вот на эти вот 30-70% убитых и всё остальное, это реально тестировалось и подтверждено? Просто игра о таких вещах ничего не говорит, а каким образом надо считать количество врагов на локации убивать нужное я не могу осознать, звучит абсолютно по-идиотски. Я пытался стелсить и в моменты когда обойтись без того чтобы трогать вражин у меня не получалось вообще никак, использовал алхимию. В итоге таким способом у меня к концу почти полностью были прокачаны приспособление и осмотрительность.
Skorgron — 28.10.2022 в 11:23
Press Team
18
Gorezkrut, Тестировалось, начисление очков очень не очевидно. Троей "Злодей", за алхимию, я получил в стычке где убивал противников из пращи и арбалета (одного поджёг травой). Плюс часто замечал, что убивая почти всех врагов исключительно алхимией зачислили опыт в агрессию. Но да, это странно ведь игра почти прямым тексом говорит что навыки качаются от стиля боя. Единственный способ посчитать врагов, это "фоторежим", в нём можно всё осмотреть на некотором расстоянии (сквозь стены тоже).
Gorezkrut — 28.10.2022 в 12:02
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Skorgron,

Сообщение от Skorgron
Единственный способ посчитать врагов, это "фоторежим", в нём можно всё осмотреть на некотором расстоянии (сквозь стены тоже)
Господи, какой же бред. Я понял тебя, спасибо за ответ.

Просто удачи всем у кого это само собой не получилось. Очень весело высчитывать врагов наверное.
Skorgron — 28.10.2022 в 13:55
Press Team
10
Gorezkrut, На самом деле всё не так уж и плохо, я подсчётом врагов занимался только последние две стычки до платины.
Gorezkrut — 28.10.2022 в 14:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Skorgron, Как я и сказал - я вообще не занимался. Я играл в своём стиле, проходя игру преимущественно обходя всех врагов, по возможности. Когда возможности не было, я использовал всякую алхимию потому что качал её, так что сжигал врагов в траве или натравливал крыс. Арбалет я на нг качал в последнюю очередь так что поюзать его не успел, так что агрессию качал уже на нг+

И мне видимо просто повезло, но у меня к концу нг вот прям чуть чуть не хватало чтобы докачать злодейство и тихоню. Я добил их на нг+ уже в 2-3 главе. Но в том то и суть, что мне повезло и просто мой плейстайл совпал с тем как оно качается. Тем кому повезло меньше уже ставят платине 5 и выше по сложности, потому что банально не понимают как это работает и как это делать. В одном из гидов на ютубе девочка вообще придумала интересный способ, она проходила стычки убивая пращой только тех врагов кто был не в шлемах и ей этого хватало чтобы качалось злодейство. Это просто изврат и крайне серьёзный геймдизайнерский просчёт, особенно с учётом того что в самой игре эта механика вообще по-другому объясняется.
Skorgron — 28.10.2022 в 14:55
Press Team
10
Gorezkrut, Тут я полностью согласен, то как механика работает и как она объясняется/подразумевается в игре, это прямо косяк.
Gorezkrut — 28.10.2022 в 15:25
Пластмассовый охотник за трофеями
18
Skorgron, Даже если бы игра прямым текстом говорила что "убей 30-70% врагов и будет тебе злодейство" это уже звучит как какая то шутка. Не не работают так нормальные игры) Качаться от плейстайла это ок, это рабочая идея и механика. Заставлять игрока в фотомоде считать врагов, а потом высчитывать процент необходимых килов это какой то рак.
qualmz — 28.10.2022 в 17:28
Не забывайте стирать подштанники
10
Не понял, почему гайд в ветке Нинтендо, но в любом случае это плюсик за старание. Обязательно воспользуюсь.
TRASHMEN — 29.10.2022 в 10:15
Бумажный охотник за трофеями
10
Дико извиняюсь за минус… приобрел игру на диске, увидел гайд, обрадовался что воспользуюсь и промахнулся, нажал минус. За гайд респект!
TheMrCtulhu — 29.10.2022 в 11:46
Упертый охотник за трофеями
10
Благодарю, со временем, когда пройду первую, займусь второй, а тут и гайд есть.
Kurobe — 31.10.2022 в 09:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Почитал за трофеи...как они умудрились из простенькой игры для души сделать адок для трофихантера?
udimov — 04.11.2022 в 08:31
Начинающий охотник за трофеями
0
Спасибо за гайд. Расстроило конечно, что ради трофея надо проходить на на самой легкой сложности сначала
teodoliTT30 — 24.01.2024 в 07:53
Начинающий охотник за трофеями
0
А зачем начинать нг+ на повышенной сложности?
lDezmondl — 16.02.2024 в 00:18
Начинающий охотник за трофеями
0
Спасибо за гайд)