Путеводитель по игре A Plague Tale: Requiem
Skorgron —

Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 4/10
Оффлайновые трофеи:
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 25+
Минимальное количество прохождений до платины: 2
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить: Нет. Любую главу можно переиграть.
Для получения платины в игре вам необходимо сделать два прохождения. Первое будет со сбором всех предметов коллекционирования. Его рекомендуется делать на низком уровне сложности. В игре есть расходный предмет "нож", который используется для быстрого убийства противников и вскрытия запертых сундуков (последние необходимы для необходимых для трофея "Explorer / Исследователь"). На уровнях сложности выше минимального количество ножей на локациях очень ограниченно и рассчитано ровно для вскрытия замков. Учтите, что если истратите их на противников, то ближайший сундук вы не сможете открыть. Из-за чего может потребоваться пройти главу ещё раз. В 9 главе будет два запертых сундука и, если вы проходите на сложности выше минимальной, то открыть сможете только один,а ради второго потребуется пройти главу еще раз.
Второе прохождение будет на НГ+, где будет установлена повышенная сложность без возможности изменения. Тут необходимость собирать коллекционные предметы отсутствует, если вы сделали это в первый заход. Главной задачей этого прохождения будет улучшение навыков и снаряжения. Полностью прокачать всё за одно прохождение невозможно.
- Глава 1.
- Глава 2.
- Глава 3.
- Глава 4.
- Глава 5.
- Глава 6.
- Глава 7.
- Глава 8.
- Глава 9.
- Глава 10.
- Глава 11.
- Глава 12.
- Глава 13.
- Глава 14.
- Глава 15.
- Глава 16.
- Глава 17.
Общие
трофеи.
Улучшите пращу до максимального уровня. |
Улучшите арбалет до максимального уровня. |
Улучшите снаряжение до максимального уровня. |
Улучшите инструменты до максимального уровня. |
Улучшите алхимию до максимального уровня. |
Полное улучшение любого предмета снаряжения стоит 6 инструментов и 175-190 деталей. Можно за раз накопить необходимое количество, прокачать одну ветку, сразу закрыть игру и загрузиться ради прокачки следующей ветки. Но, т.к. второе прохождение всё равно необходимо, то лучше использовать другой метод. В первую очередь полностью улучшаем инструменты. Это позволит нам делать все остальные апгрейды без необходимости искать их. Любой найденный расходный предмет, который мы не можем взять с собой будет перерабатываться в детали (включая инструменты, которые нам теперь не нужны). Таким образом, к концу прохождения будут прокачены четыре из пяти инструментов, а на втором у нас будет почти все улучшено и поэтому нет большой потребности искать каждый сундук ради деталей.
Погасите 40 огней.
В главе 3 вы автоматически научитесь создавать Extinguis. Источником огня считается считает любое пламя, которое отпугивает крыс. Можно не акцентировать своё внимание на данном трофее, с большой вероятностью получите его по мере прохождения. При переходе в НГ+ счётчик не сбрасывается.
Изготовьте 100 снарядов.
Для этого вы должны создать 100 боеприпасов любого типа. Можно не акцентировать своё внимание на данном трофее, с большой вероятностью получите его по мере прохождения.
Улучшите навыки осмотрительности до максимального уровня. |
Улучшите навыки агрессии до максимального уровня. |
Улучшите навыки приспособления до максимального уровня. |
В игре есть 3 пассивных «Навыка»: Осмотрительность, Агрессия, Приспособление.
Они всегда повышаются после столкновений с врагами. Невозможно максимально улучшить все 3 навыка в первом прохождении. Вот почему второе прохождение в «Новой игре+» обязательно.
Осмотрительность = Убить 0-30% врагов во время столкновения любым способом (допускается любое оружие/тип убийства)
Агрессия = Убить 71-100% врагов во время столкновения любым способом (допускается любое оружие/тип убийства)
Приспособление = Убить 31-60% врагов во время столкновения любыми способами (допускается любое оружие/тип убийства). Сосредоточьтесь в первую очередь на этой категории, два других навыка намного проще прокачать.
Количество врагов на локации, можно попробовать отследить через фоторежим.
Возможно вам потребуется почти полное второе прохождение в режиме НГ+ ради полной прокачки всех трёх навыков. Если по какой-то причине вам не хватило и его для прокачки какого-либо навыка, то вы должны использовать выбор главы, чтобы переиграть с точки, где много столкновений с врагами. Игра сбрасывает ваш прогресс до того состояния, каким он был в начале главы, а это означает, что вы не можете «фармить» навыки, проходя одну и ту же стычку. На втором прохождении советую постоянно отслеживать прогресс после боевых столкновений и, по необходимости, перезапускать последнюю битву через выбор главы.
Собирательных предметов нет.
Сбейте все шишки.
Воспоминания: 2
Гербарий: 1
Воспоминания: 2
Гербарий: 1
Запертый сундук: 1
Воспоминания: 2
Гербарий: 1
Запертый сундук: 1
Не убивайте стражника в доках.
Воспоминания: 2
Гербарий: 1
Запертый сундук: 1
Воспоминания: 2
Перо: 1
Запертый сундук: 1
Воспоминания: 2
Перо: 1
Запертый сундук: 1
Воспоминания: 2
Перо: 1
Успешно проведите все броски в игре в «Короны».
Воспоминания: 3
Перо: 1
Запертый сундук: 2
Секретная броня.
Взаимодействуйте со всеми вещами прежней защитницы в святилище.
1-ая комната: 4 взаимодействия: палатка, коник игрушечный, кровать, стол.
2-ая комната: 4 взаимодействия: доспех, оружейная стойка, сундук, коробка с хламом.
3-яя комната: 6 взаимодействий: 3 алхимические стойки, алхимический стол, печь, кушетка в центре.
4-ая комната: 2 взаимодействия: выполнить необходимо ДО разговора с Софией! шкаф со свитками, решетка на полу в центре.
Воспоминания: 1
Перо: 1
Запертый сундук: 1
Воспоминания: 2
Перо: 1
Запертый сундук: 1
Собирательных предметов нет.
Воспоминания: 1
Перо: 1
Запертый сундук: 1
Откройте все тайные сундуки. |
Восстановите все воспоминания. |
Найдите все перья. |
Собирательных предметов нет.
Собирательных предметов нет.
Гербарий: 1
Найдите все виды цветов.
Собирательных предметов нет.
Это ваш Реквием.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
17 комментариев, 62 459 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
UnknownError — 28.10.2022 в 10:10
Пластмассовый охотник за трофеями

Блин, ну когда уже на Стратеге прикрутят возможность менять минус
на плюс в карме. Вечно промахиваюсь, а исправить никак.
TheMrCtulhu — 29.10.2022 в 11:44
Упертый охотник за трофеями

UnknownError, хорошая идея, тоже бывает, промахиваюсь)
Gorezkrut — 28.10.2022 в 11:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Платина уже взята, но за гайд спасибо, гайды это хорошо и
полезно.
Насчёт системы прокачки хотелось бы уточнить. Вот на эти вот 30-70% убитых и всё остальное, это реально тестировалось и подтверждено? Просто игра о таких вещах ничего не говорит, а каким образом надо считать количество врагов на локации убивать нужное я не могу осознать, звучит абсолютно по-идиотски. Я пытался стелсить и в моменты когда обойтись без того чтобы трогать вражин у меня не получалось вообще никак, использовал алхимию. В итоге таким способом у меня к концу почти полностью были прокачаны приспособление и осмотрительность.
Насчёт системы прокачки хотелось бы уточнить. Вот на эти вот 30-70% убитых и всё остальное, это реально тестировалось и подтверждено? Просто игра о таких вещах ничего не говорит, а каким образом надо считать количество врагов на локации убивать нужное я не могу осознать, звучит абсолютно по-идиотски. Я пытался стелсить и в моменты когда обойтись без того чтобы трогать вражин у меня не получалось вообще никак, использовал алхимию. В итоге таким способом у меня к концу почти полностью были прокачаны приспособление и осмотрительность.
Skorgron — 28.10.2022 в 11:23
Press Team

Gorezkrut, Тестировалось, начисление очков очень не
очевидно. Троей "Злодей", за алхимию, я получил в стычке где убивал
противников из пращи и арбалета (одного поджёг травой). Плюс часто
замечал, что убивая почти всех врагов исключительно алхимией
зачислили опыт в агрессию. Но да, это странно ведь игра почти
прямым тексом говорит что навыки качаются от стиля боя.
Единственный способ посчитать врагов, это "фоторежим", в нём можно
всё осмотреть на некотором расстоянии (сквозь стены тоже).
Gorezkrut — 28.10.2022 в 12:02
Пластмассовый охотник за трофеями

Skorgron — 28.10.2022 в 13:55
Press Team

Gorezkrut, На самом деле всё не так уж и плохо, я подсчётом
врагов занимался только последние две стычки до платины.
Gorezkrut — 28.10.2022 в 14:37
Пластмассовый охотник за трофеями

Skorgron, Как я и сказал - я вообще не занимался. Я играл в
своём стиле, проходя игру преимущественно обходя всех врагов, по
возможности. Когда возможности не было, я использовал всякую
алхимию потому что качал её, так что сжигал врагов в траве или
натравливал крыс. Арбалет я на нг качал в последнюю очередь так что
поюзать его не успел, так что агрессию качал уже на нг+
И мне видимо просто повезло, но у меня к концу нг вот прям чуть чуть не хватало чтобы докачать злодейство и тихоню. Я добил их на нг+ уже в 2-3 главе. Но в том то и суть, что мне повезло и просто мой плейстайл совпал с тем как оно качается. Тем кому повезло меньше уже ставят платине 5 и выше по сложности, потому что банально не понимают как это работает и как это делать. В одном из гидов на ютубе девочка вообще придумала интересный способ, она проходила стычки убивая пращой только тех врагов кто был не в шлемах и ей этого хватало чтобы качалось злодейство. Это просто изврат и крайне серьёзный геймдизайнерский просчёт, особенно с учётом того что в самой игре эта механика вообще по-другому объясняется.
И мне видимо просто повезло, но у меня к концу нг вот прям чуть чуть не хватало чтобы докачать злодейство и тихоню. Я добил их на нг+ уже в 2-3 главе. Но в том то и суть, что мне повезло и просто мой плейстайл совпал с тем как оно качается. Тем кому повезло меньше уже ставят платине 5 и выше по сложности, потому что банально не понимают как это работает и как это делать. В одном из гидов на ютубе девочка вообще придумала интересный способ, она проходила стычки убивая пращой только тех врагов кто был не в шлемах и ей этого хватало чтобы качалось злодейство. Это просто изврат и крайне серьёзный геймдизайнерский просчёт, особенно с учётом того что в самой игре эта механика вообще по-другому объясняется.
Skorgron — 28.10.2022 в 14:55
Press Team

Gorezkrut, Тут я полностью согласен, то как механика
работает и как она объясняется/подразумевается в игре, это прямо
косяк.
Gorezkrut — 28.10.2022 в 15:25
Пластмассовый охотник за трофеями

Skorgron, Даже если бы игра прямым текстом говорила что
"убей 30-70% врагов и будет тебе злодейство" это уже звучит как
какая то шутка. Не не работают так нормальные игры) Качаться от
плейстайла это ок, это рабочая идея и механика. Заставлять игрока в
фотомоде считать врагов, а потом высчитывать процент необходимых
килов это какой то рак.
qualmz — 28.10.2022 в 17:28
Не забывайте стирать подштанники

Не понял, почему гайд в ветке Нинтендо, но в любом случае это
плюсик за старание. Обязательно воспользуюсь.
TRASHMEN — 29.10.2022 в 10:15
Бумажный охотник за трофеями
Дико извиняюсь за минус… приобрел игру на диске, увидел гайд,
обрадовался что воспользуюсь и промахнулся, нажал минус. За гайд
респект!
TheMrCtulhu — 29.10.2022 в 11:46
Упертый охотник за трофеями

Благодарю, со временем, когда пройду первую, займусь второй, а тут
и гайд есть.
Kurobe — 31.10.2022 в 09:00
Бронзовый охотник за трофеями

Почитал за трофеи...как они умудрились из простенькой игры для души
сделать адок для трофихантера?
udimov — 04.11.2022 в 08:31
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за гайд. Расстроило конечно, что ради трофея надо проходить
на на самой легкой сложности сначала
teodoliTT30 — 24.01.2024 в 07:53
Начинающий охотник за трофеями

А зачем начинать нг+ на повышенной сложности?