Обзор ATOM RPG

В сентябре на Nintendo Switch вышла игра ATOM RPG,
разработанная интернациональной командой разработчиков из нашего
региона — ATOM Team. На РС проект появился несколько лет назад и на
сегодняшний день уже обзавёлся сиквелом «Трудоград», который
также планируется к релизу на гибридной консоли Nintendo. Сегодня,
имея за спиной уже два прохождения игры в разном стиле, я могу
уверенно заявить: это одна из самых интересных и увлекательных
Fallout-подобных игр среди вышедших со времён Fallout 2 и
определённо одна из лучших инди-игр из нашего региона.
Начинается ATOM RPG с представления СССР в его альтернативном 1986 году, когда не только бабахнула ЧАЭС, а разразилась настоящая ядерная война между сверхдержавами. «Весь мир в труху!», — как грозился когда-то один известный прапор. Так и получилось, ядерные щиты не устояли, и пыль осела по всей территории страны, превратив её в Пустошь. Люди, впрочем, вымирать не собирались, и выжившие начали сбиваться в группы — где-то рождались банды беспредельщиков, там и сям появлялись поселения различного масштаба, со своим правительством. Где-то власть держали военные, где-то жизнь «крышевали» более-менее адекватные бандиты, в иных местах правили торговцы или вовсе мутанты.
Флора и фауна тоже не остались прежними. Мутировали растения, крысы, осы, пауки, волки и другие существа. Не только же людям отращивать хвосты, обретать способность нести яйца, шевелить щупальцами вместо пальцев и пускать зелёные ядовитые слюни! Организация «АТОМ» в мире игры — тайная правительственная структура, находящаяся в тени все последние 19 лет, прошедшие с войны. На дворе 2005 год, мы играем Кадетом «АТОМ», которому поручено следующее задание: отыскать пропавшую экспедицию, попутно разведав обстановку в окрестностях. Нам выдают оружие, базовую провизию и координаты поселений, с которых лучше начать поиски, а также контакт «информатора». После чего как в том анекдоте: «Ствол выдали — и крутись, как можешь».
Первые часы игры ты задаёшься вопросом: «Why we are here? Just to suffer?», а потом или выключаешь её, или смиряешься с виртуальным фактом: СССР — дело сложное, и жизнь вовсе не малина, особенно если отгремела ядерная война, заключённые разбежались, а военные кучкуются на небольших территориях, формируя укрепления. Бесплатных квартир и денег хоть отбавляй, да только первые не нужны, а вторые обесценены.
Игрок оказывается наедине с Пустошами, а вскоре — ещё и практически голым. Потому что в самом начале приключения кадета неминуемо ждёт встреча с группой деревенских бандюганов. Интересно, что победить их можно, но задача сия настолько сложна и опирается исключительно на удачу, подкрепляемую десятками сохранений-загрузок, что за это же время в нормальном прохождении можно экипировать бойца не хуже, да ещё и уровни прокачать. Методом проб и ошибок выяснилось, что начинать игру при условии «много лет не играл в Fallout 1-2» следует максимум на нормальной сложности, а лучше на лёгкой. Это поможет освоиться с механиками, понять, как работают те или иные виды оружия, разобраться с влиянием особенностей и характеристик на практике. Что, как известно, не всегда очевидно из их описания.

Распределение очков характеристик и навыков производится кнопками «-» и «+», которые заменяют стандартные «options» и «start». Это может показаться не самым очевидным, но весьма логичным решением.
От выбранной сложности в ATOM RPG зависит не только суровость Пустошей и её обитателей в боях с игроком, но и стиль игры. Если хочется хардкора, то следует выбирать высокую сложность, но на ней категорически не следует разбрасываться ресурсами и упускать возможности, вроде незаметного убийства какого-нибудь странного лесника ради его ВСС «Винторез» — если собственного скилла не хватит и нет желания вкачивать автоматическое оружие, этот ствол всё равно будет очень полезным ввиду его дороговизны. Мораль, этика и прочие рыцарские наклонности — это не про поход кадета «АТОМ» на высокой сложности, отнюдь. Здесь добродушные борцы за всё светлое вряд ли долго протянут.
Течение игры идёт в реальном времени, с рядом естественных потребностей и статусов персонажа. К счастью, среди них нет усталости или сна! Но присутствует голод, который легко утолить свеклой, тушёнкой, сгущёнкой, шашлыком, капустой, морковью, мясом и другими съедобными продуктами. Примечательно, что часть из них можно готовить на кострах, для этого нужно или найти такой на локации, или разбить лагерь на карте мира. Например, в котелке можно сварить мамалыгу, если в инвентаре есть кукуруза, подогреть консервированную тушёнку, заварить кофе или чай. Напитки ценны временным повышением характеристик (сила, выносливость), а еда — насыщением желудка.
Ряд напитков могут нанести вред. В магазинах можно приобрести алкоголь, его чрезмерное употребление обязательно приведёт к появлению негативной зависимости «алкоголизм», снять которую можно лишь в больничке за деньги. У кадетов-алкоголиков время от времени возникает похмелье, снижающее ряд характеристик. Употребление сильных медикаментов может развить наркотическую зависимость. Если много гулять по ядовитым зелёным растениям, видимым на локациях и на основной карте, герой надышится паров и отравится, а возле машин проходить следует с дополнительной осторожностью — металл радиоактивен.
Гуляя между локациями и общаясь с NPC, игроки будут узнавать больше деталей о мире ATOM RPG, а также смогут помогать нуждающимся. Или преступникам, тут уже как больше хочется. В подавляющем большинстве случаев игрок волен поступать с NPC на своё усмотрение. Атаковать можно кого угодно в любой момент, достаточно нажать кнопку «Y» и перейти в боевой режим, но стоит всегда быть готовым к последствиям — вся деревня или город тут же ополчится на кадета, если начать заварушку в открытую с неагрессивным персонажем. Поговорить можно со всеми встречными, разузнав о слухах и обстановке в окрестностях, а иногда получив предложение о работе. Нередко у одного квеста может быть несколько исходов, от которых зависит отношение работодателя и награда. В отдельных случаях можно переобуть берцы на лету и сыграть против своего нанимателя, поимев с этого выгоду. К примеру, в одном из квестов игрок получает возможность присоединиться к группе наёмников, которых в пылу боя можно перебить и собрать дюже ценный результат.
Сражения в ATOM RPG — классическая пошаговая тактика с разделением поля боя на квадраты. В начале игры можно выбрать в настройках режим отображения: свободный или изометрический. Во втором можно крутить камеру, но её углы будут фиксированы, что лично у меня вызвало дискомфорт уже спустя несколько сражений. Свободный понравился куда больше, позволяет лучше ориентироваться на местности. У кадета есть некоторое количество очков действий (ОД), определяемое как «5 + характеристика ловкости, разделённая на 2». Они определяют спектр доступных за ход действий в зависимости от имеющегося вооружения.
Всё оружие в игре имеет своё потребление очков действия. Начальные рукопашные атаки кулаками или первым кастетом «стоят» всего 2-3 ОД, это обычный и прицельный удар. Но чем лучше вооружение, будь оно рукопашным, огнестрельным или любым другим, тем больше ОД требуют проводимые с его помощью атаки. У автоматического пистолета М-712 на базе немецкого «Маузера» есть режим стрельбы очередью из четырёх патронов, он требует 6 ОД, тогда как обычный и прицельный выстрелы — 4-5 ОД соответственно. Перезарядка «скушает» 3 очка действия. Вот такая простейшая и интуитивная математика, на которой построены ходы не только игрока, но и NPC со всех сторон.
Какое оружие сможет использовать кадет и с каким успехом, зависит от его прокачки. Обилие навыков, очки развития которых получаются с каждым уровнем (их количество зависит от уровня интеллекта), позволяет сделать всесторонне развитого или узкоспециализированного, но чертовски эффективного бойца. Это решение лучше всего принять при создании кадета в начале игры, и формировать его перки. Так, выбрав особенность «Чёрный пояс», можно получить существенный прирост к рукопашным атакам и холодному оружию, но при этом существенно усложнить будущее взаимодействие персонажа с автоматическим и тяжёлым оружием. Есть вариант не выбирать перки вовсе, и тогда гибкость героя увеличится.
Помимо сражений и исследования в игре есть крафт — можно создавать оружие почти на все случаи жизни, от кастетов и перчаток до самопальных ружей и револьверов. Получаются они не столь крутыми и эффективными, как заводские, но всё равно упрощают жизнь в Пустошах. Для ремесленничества потребуются рецепты, их можно найти или купить, а также ингредиенты — металлолом, порох, провода, гвозди, прочее. Некоторые предметы позволяют временно улучшить показатели, поднять удачу, харизму, успех в ремесле, но они также часто и понижают другие характеристики и навыки. Например, выкурив папироску, можно добавить +8 к ремеслу на несколько внутриигровых минут, но понизить выносливость на 6 часов + потерять единицу здоровья. Выпив 6-8 бутылок алкоголя, можно повысить удачу и на рыбалке вытащить Золотую Рыбку, при этом заработав алкоголизм. Но последний легко и недорого вылечить, а Золотая Рыбка наградит +1 основной характеристикой перманентно. Что большая ценность в Пустошах, ведь характеристики не растут с уровнями.
Первое прохождение игры я сделал на лёгкой сложности, но остался недоволен стартовым выбором и пробежал по сюжету, не особо досконально изучая мир и полагаясь больше на соратников, которых можно заполучить в свою команду. Эти персонажи не всегда охотно присоединяются, некоторых приходится уламывать, в том числе проходя проверку характеристик удачи, харизмы, общения и других. Второй заход я сделал в режиме «Одинокий волк», то есть не принимая в команду никого из возможных NPC и наёмников, кроме упомянутого волкодава. Данное прохождение даже на нормальной сложности — сущий ад, если пытаться выполнить все квесты, связанные с устранением противников.
В частности, квестовая линия ОПГ «Смерть», куда игрок при желании может вступить, превращается в лотерею. Потому что противники всегда нападают в количестве 5-7 здоровых рыл, и игроку нужно либо основательно прокачаться, либо таки обратиться к помощи напарников, что приведёт к существенному понижению боевых способностей главного персонажа, если выбрана особенность «Одинокий волк». Ради которой сольное прохождение и затевается, собственно. В игре вообще довольно много сражений против обилия противников — десятки крыс и пауков, бандиты и охотники за рабами тоже всегда ходят четвёрками/шестёрками, волки бегают стаями и так далее. Поэтому, если решитесь идти в сольный бой, обязательно постарайтесь взять в команду собаку — наткнувшись на случайное событие с ней и хозяином, не спасайте последнего, но не дайте бандитам убить лохматого.
Здесь важно упомянуть одну фишку, которая неочевидна, хоть и логична примерно настолько же, как и распределение очков навыков кнопками «+» и «-» на Nintendo Switch: соратниками, включая пса Джульбарса, можно командовать. Я не сразу это понял и десятки раз бесился, когда волкодав и соратники из первого захода становились на линию огня или лезли в бой, когда не нужно. Например, когда я вмешивался в разборку двух банд, чтобы постоять и подождать, пока они перебьют друг друга, потом добить оставшихся и собрать много лута. Но внезапно решил попробовать кое-что, и удалось: на соратнике просто нужно зажать кнопку «А», и тогда всплывёт меню команд: «отступать», «держаться рядом», «атаковать цель» (с указанием оной) и далее. Эта находка оказалась настоящим золотом, упростившим времяпрепровождение на поле боя.
Техническое исполнение ATOM RPG на Nintendo Switch хорошее. Я проходил игру на Nintendo Switch Lite, где из неудобств можно отметить лишь обилие маленького текста и довольно долгие загрузки, в районе 30-40 секунд. Но переключившись на классическую Nintendo Switch и вставив консоль в док, обнаружил, что время загрузок выросло пропорционально улучшившейся графике. На Lite игра уменьшает детализацию окружения при высоко расположенной камере и увеличивает при её приближении. На Switch в доке детализация одинакова, и графика за счёт этого выглядит лучше. Но стоит ли это ещё примерно 20+ секунд загрузки? Я посчитал, что не стоит, потому что переходы между локациями и картой мира довольно частые.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции разработчиками.
Начинается ATOM RPG с представления СССР в его альтернативном 1986 году, когда не только бабахнула ЧАЭС, а разразилась настоящая ядерная война между сверхдержавами. «Весь мир в труху!», — как грозился когда-то один известный прапор. Так и получилось, ядерные щиты не устояли, и пыль осела по всей территории страны, превратив её в Пустошь. Люди, впрочем, вымирать не собирались, и выжившие начали сбиваться в группы — где-то рождались банды беспредельщиков, там и сям появлялись поселения различного масштаба, со своим правительством. Где-то власть держали военные, где-то жизнь «крышевали» более-менее адекватные бандиты, в иных местах правили торговцы или вовсе мутанты.
Флора и фауна тоже не остались прежними. Мутировали растения, крысы, осы, пауки, волки и другие существа. Не только же людям отращивать хвосты, обретать способность нести яйца, шевелить щупальцами вместо пальцев и пускать зелёные ядовитые слюни! Организация «АТОМ» в мире игры — тайная правительственная структура, находящаяся в тени все последние 19 лет, прошедшие с войны. На дворе 2005 год, мы играем Кадетом «АТОМ», которому поручено следующее задание: отыскать пропавшую экспедицию, попутно разведав обстановку в окрестностях. Нам выдают оружие, базовую провизию и координаты поселений, с которых лучше начать поиски, а также контакт «информатора». После чего как в том анекдоте: «Ствол выдали — и крутись, как можешь».
Первые часы игры ты задаёшься вопросом: «Why we are here? Just to suffer?», а потом или выключаешь её, или смиряешься с виртуальным фактом: СССР — дело сложное, и жизнь вовсе не малина, особенно если отгремела ядерная война, заключённые разбежались, а военные кучкуются на небольших территориях, формируя укрепления. Бесплатных квартир и денег хоть отбавляй, да только первые не нужны, а вторые обесценены.
Игрок оказывается наедине с Пустошами, а вскоре — ещё и практически голым. Потому что в самом начале приключения кадета неминуемо ждёт встреча с группой деревенских бандюганов. Интересно, что победить их можно, но задача сия настолько сложна и опирается исключительно на удачу, подкрепляемую десятками сохранений-загрузок, что за это же время в нормальном прохождении можно экипировать бойца не хуже, да ещё и уровни прокачать. Методом проб и ошибок выяснилось, что начинать игру при условии «много лет не играл в Fallout 1-2» следует максимум на нормальной сложности, а лучше на лёгкой. Это поможет освоиться с механиками, понять, как работают те или иные виды оружия, разобраться с влиянием особенностей и характеристик на практике. Что, как известно, не всегда очевидно из их описания.

Распределение очков характеристик и навыков производится кнопками «-» и «+», которые заменяют стандартные «options» и «start». Это может показаться не самым очевидным, но весьма логичным решением.
От выбранной сложности в ATOM RPG зависит не только суровость Пустошей и её обитателей в боях с игроком, но и стиль игры. Если хочется хардкора, то следует выбирать высокую сложность, но на ней категорически не следует разбрасываться ресурсами и упускать возможности, вроде незаметного убийства какого-нибудь странного лесника ради его ВСС «Винторез» — если собственного скилла не хватит и нет желания вкачивать автоматическое оружие, этот ствол всё равно будет очень полезным ввиду его дороговизны. Мораль, этика и прочие рыцарские наклонности — это не про поход кадета «АТОМ» на высокой сложности, отнюдь. Здесь добродушные борцы за всё светлое вряд ли долго протянут.
Течение игры идёт в реальном времени, с рядом естественных потребностей и статусов персонажа. К счастью, среди них нет усталости или сна! Но присутствует голод, который легко утолить свеклой, тушёнкой, сгущёнкой, шашлыком, капустой, морковью, мясом и другими съедобными продуктами. Примечательно, что часть из них можно готовить на кострах, для этого нужно или найти такой на локации, или разбить лагерь на карте мира. Например, в котелке можно сварить мамалыгу, если в инвентаре есть кукуруза, подогреть консервированную тушёнку, заварить кофе или чай. Напитки ценны временным повышением характеристик (сила, выносливость), а еда — насыщением желудка.
Ряд напитков могут нанести вред. В магазинах можно приобрести алкоголь, его чрезмерное употребление обязательно приведёт к появлению негативной зависимости «алкоголизм», снять которую можно лишь в больничке за деньги. У кадетов-алкоголиков время от времени возникает похмелье, снижающее ряд характеристик. Употребление сильных медикаментов может развить наркотическую зависимость. Если много гулять по ядовитым зелёным растениям, видимым на локациях и на основной карте, герой надышится паров и отравится, а возле машин проходить следует с дополнительной осторожностью — металл радиоактивен.
Гуляя между локациями и общаясь с NPC, игроки будут узнавать больше деталей о мире ATOM RPG, а также смогут помогать нуждающимся. Или преступникам, тут уже как больше хочется. В подавляющем большинстве случаев игрок волен поступать с NPC на своё усмотрение. Атаковать можно кого угодно в любой момент, достаточно нажать кнопку «Y» и перейти в боевой режим, но стоит всегда быть готовым к последствиям — вся деревня или город тут же ополчится на кадета, если начать заварушку в открытую с неагрессивным персонажем. Поговорить можно со всеми встречными, разузнав о слухах и обстановке в окрестностях, а иногда получив предложение о работе. Нередко у одного квеста может быть несколько исходов, от которых зависит отношение работодателя и награда. В отдельных случаях можно переобуть берцы на лету и сыграть против своего нанимателя, поимев с этого выгоду. К примеру, в одном из квестов игрок получает возможность присоединиться к группе наёмников, которых в пылу боя можно перебить и собрать дюже ценный результат.
Сражения в ATOM RPG — классическая пошаговая тактика с разделением поля боя на квадраты. В начале игры можно выбрать в настройках режим отображения: свободный или изометрический. Во втором можно крутить камеру, но её углы будут фиксированы, что лично у меня вызвало дискомфорт уже спустя несколько сражений. Свободный понравился куда больше, позволяет лучше ориентироваться на местности. У кадета есть некоторое количество очков действий (ОД), определяемое как «5 + характеристика ловкости, разделённая на 2». Они определяют спектр доступных за ход действий в зависимости от имеющегося вооружения.
Всё оружие в игре имеет своё потребление очков действия. Начальные рукопашные атаки кулаками или первым кастетом «стоят» всего 2-3 ОД, это обычный и прицельный удар. Но чем лучше вооружение, будь оно рукопашным, огнестрельным или любым другим, тем больше ОД требуют проводимые с его помощью атаки. У автоматического пистолета М-712 на базе немецкого «Маузера» есть режим стрельбы очередью из четырёх патронов, он требует 6 ОД, тогда как обычный и прицельный выстрелы — 4-5 ОД соответственно. Перезарядка «скушает» 3 очка действия. Вот такая простейшая и интуитивная математика, на которой построены ходы не только игрока, но и NPC со всех сторон.
Какое оружие сможет использовать кадет и с каким успехом, зависит от его прокачки. Обилие навыков, очки развития которых получаются с каждым уровнем (их количество зависит от уровня интеллекта), позволяет сделать всесторонне развитого или узкоспециализированного, но чертовски эффективного бойца. Это решение лучше всего принять при создании кадета в начале игры, и формировать его перки. Так, выбрав особенность «Чёрный пояс», можно получить существенный прирост к рукопашным атакам и холодному оружию, но при этом существенно усложнить будущее взаимодействие персонажа с автоматическим и тяжёлым оружием. Есть вариант не выбирать перки вовсе, и тогда гибкость героя увеличится.
Помимо сражений и исследования в игре есть крафт — можно создавать оружие почти на все случаи жизни, от кастетов и перчаток до самопальных ружей и револьверов. Получаются они не столь крутыми и эффективными, как заводские, но всё равно упрощают жизнь в Пустошах. Для ремесленничества потребуются рецепты, их можно найти или купить, а также ингредиенты — металлолом, порох, провода, гвозди, прочее. Некоторые предметы позволяют временно улучшить показатели, поднять удачу, харизму, успех в ремесле, но они также часто и понижают другие характеристики и навыки. Например, выкурив папироску, можно добавить +8 к ремеслу на несколько внутриигровых минут, но понизить выносливость на 6 часов + потерять единицу здоровья. Выпив 6-8 бутылок алкоголя, можно повысить удачу и на рыбалке вытащить Золотую Рыбку, при этом заработав алкоголизм. Но последний легко и недорого вылечить, а Золотая Рыбка наградит +1 основной характеристикой перманентно. Что большая ценность в Пустошах, ведь характеристики не растут с уровнями.
Первое прохождение игры я сделал на лёгкой сложности, но остался недоволен стартовым выбором и пробежал по сюжету, не особо досконально изучая мир и полагаясь больше на соратников, которых можно заполучить в свою команду. Эти персонажи не всегда охотно присоединяются, некоторых приходится уламывать, в том числе проходя проверку характеристик удачи, харизмы, общения и других. Второй заход я сделал в режиме «Одинокий волк», то есть не принимая в команду никого из возможных NPC и наёмников, кроме упомянутого волкодава. Данное прохождение даже на нормальной сложности — сущий ад, если пытаться выполнить все квесты, связанные с устранением противников.
В частности, квестовая линия ОПГ «Смерть», куда игрок при желании может вступить, превращается в лотерею. Потому что противники всегда нападают в количестве 5-7 здоровых рыл, и игроку нужно либо основательно прокачаться, либо таки обратиться к помощи напарников, что приведёт к существенному понижению боевых способностей главного персонажа, если выбрана особенность «Одинокий волк». Ради которой сольное прохождение и затевается, собственно. В игре вообще довольно много сражений против обилия противников — десятки крыс и пауков, бандиты и охотники за рабами тоже всегда ходят четвёрками/шестёрками, волки бегают стаями и так далее. Поэтому, если решитесь идти в сольный бой, обязательно постарайтесь взять в команду собаку — наткнувшись на случайное событие с ней и хозяином, не спасайте последнего, но не дайте бандитам убить лохматого.
Здесь важно упомянуть одну фишку, которая неочевидна, хоть и логична примерно настолько же, как и распределение очков навыков кнопками «+» и «-» на Nintendo Switch: соратниками, включая пса Джульбарса, можно командовать. Я не сразу это понял и десятки раз бесился, когда волкодав и соратники из первого захода становились на линию огня или лезли в бой, когда не нужно. Например, когда я вмешивался в разборку двух банд, чтобы постоять и подождать, пока они перебьют друг друга, потом добить оставшихся и собрать много лута. Но внезапно решил попробовать кое-что, и удалось: на соратнике просто нужно зажать кнопку «А», и тогда всплывёт меню команд: «отступать», «держаться рядом», «атаковать цель» (с указанием оной) и далее. Эта находка оказалась настоящим золотом, упростившим времяпрепровождение на поле боя.
Техническое исполнение ATOM RPG на Nintendo Switch хорошее. Я проходил игру на Nintendo Switch Lite, где из неудобств можно отметить лишь обилие маленького текста и довольно долгие загрузки, в районе 30-40 секунд. Но переключившись на классическую Nintendo Switch и вставив консоль в док, обнаружил, что время загрузок выросло пропорционально улучшившейся графике. На Lite игра уменьшает детализацию окружения при высоко расположенной камере и увеличивает при её приближении. На Switch в доке детализация одинакова, и графика за счёт этого выглядит лучше. Но стоит ли это ещё примерно 20+ секунд загрузки? Я посчитал, что не стоит, потому что переходы между локациями и картой мира довольно частые.
90
|
ATOM RPG —
захватывающее, искромётное и колоритное постапокалиптическое
приключение на одном из клочков альтернативного СССР,
захлебнувшегося ядерной пылью вместе со всем миром. В роли кадета
из таинственной правительственной организации «АТОМ» игрокам
предстоит исследовать внушительную территорию Пустошей,
самостоятельно принимая судьбоносные решения — помогать и убивать,
грабить и торговать, объединяться и предавать, выполнить свою
миссию или поднять чёрный флаг смерти, присоединившись к жестокой
группировке. А ещё ATOM RPG — это первый настоящий «отечественный» Fallout, вобравший в себя оригинальные идеи и адаптировавший их под советское прошлое, со всеми его достоинствами, недостатками и особенностями. Игра не лишена недостатков и утраченных возможностей, но достоинства с лихвой их перекрывают. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции разработчиками.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
37 комментариев, 70 053 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
JeryKid — 09.10.2020 в 21:35
Бронзовый охотник за трофеями
Обзор отличнейший, как впрочем и сама игра!
Lara — 09.10.2020 в 22:59
...
Узнаю реальную Марию из Белого братства - у одной моей знакомой
была как раз эта фотка, до сих пор помню...
Спасибо за обзор! Думаю, возьму на Switch Lite.
Спасибо за обзор! Думаю, возьму на Switch Lite.
Teleri — 10.10.2020 в 07:02
Бронзовый охотник за трофеями
Lara, а я всё никак понять не мог, где же видел это лицо.
Спасибо за напоминание )
Ziggrun — 10.10.2020 в 07:41
Бронзовый охотник за трофеями
Lara, Это Мари де Христос? Частенько вспоминал ее в
последнее время
Не знал,
что она в этой игре есть

Xapoko — 09.10.2020 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
Есть ли возможность увеличивать навыки книгами? Импланты на подобие
фоловских?
На сколько сильно нужны социальные навыки или можно пойти по пути Вестланда 2 и все компенсировать напарниками, а ГГ вырастить убийцей всего и вся?
На сколько сильно нужны социальные навыки или можно пойти по пути Вестланда 2 и все компенсировать напарниками, а ГГ вырастить убийцей всего и вся?
e2e4pirolexx — 10.10.2020 в 06:27
Пластмассовый охотник за трофеями

Xapoko, можно и так и так. Много расписывать, большие
спойлеры будут

himeo — 10.10.2020 в 08:02
PREMIUM

Xapoko, можно как одиночкой идти ,но мне больше понравилось
командой и да, книги есть, всякие там стимуляторы и наркота для
временного улучшения параметров.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:18
Nippon Ichi Fan
Xapoko, книги перманентно улучшают некоторые навыки -
общение, внимание и так далее. Их можно находить и покупать.
Характеристики, то есть основа основ, улучшается очень нехотя:
Золотая Рыбка и пара шприцов с таинственным химикатом. Больше я не
нашёл, но может есть ещё варианты. Для прохождения социальные
навыки не нужны, но с ними можно получить больше профита,
выторговать лучшую сделку и скидки в магазинах. Стандартно.
Напарниками социальные навыки особо не компенсируешь, мне кажется.
Silamax — 10.10.2020 в 15:25
Металлический охотник за трофеями
Xapoko, Книги, случайные учителя, химия (с постоянным
эффектом в том числе). Соц.навыки в основном нужны для отыгрыша
соответствующей роли. Для фактической пользы нужны боевые качества,
и физические. Тут как сам решишь играть. Универсальный совет:
ИНТ11, ЛОВК10
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 16:47
Nippon Ichi Fan
Я проходил с ИНТ7 и ЛВК7, но последнюю действительно советую
прокачать до 8 как минимум, а лучше и правда до 10. Потому что
оружие хорошее требует много ОД. С другой стороны, силу
игнорировать не следует, некоторое оружие без неё эффективно не
применить (пистолет особый, например).
Silamax — 10.10.2020 в 17:31
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Механика такая, что если силы немного не
хватает, штраф можно нивелировать уровнем навыка +10 к базовому
значению, т.е если надо СИЛ6 и ПИСТОЛЕТЫ90, то подняв до 100+
недостаток СИЛ не будет заметен почти или вовсе. Пистолет - это,
конечно, хорошо, но вы пробовали ВССМ?

Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 22:19
Nippon Ichi Fan
Hulyme_Raise — 10.10.2020 в 00:37
Металлический охотник за трофеями
Скиньте ссылку на ps story, пожалуйста
Swordin — 10.10.2020 в 03:09
Консольщик
Xapoko — 10.10.2020 в 11:38
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, Ошибка редактора. Обзор тоже по Свищу написан. В
ПСН игры нет и Стратег не последняя инстанция.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:22
Nippon Ichi Fan
Xapoko, нет никакой ошибки, в профилях версий PS4 и X1
указана дата выхода TBA. Наличие профиля игры для платформы /= её
состоявшемуся выходу на ней. Иначе по нашей базе уже CP2077 вышла,
и многое другое тоже.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:19
Nippon Ichi Fan
Varyag_Ericsson — 11.10.2020 в 12:45
Nippon Ichi Fan
Hulyme_Raise, в PlayStation Store игра выйдет, по идее, в
этом году. Но пока точно неизвестно когда.
Teleri — 10.10.2020 в 07:27
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Давненько держу эту игру на примете. Но ждать
буду наверное консольного релиза. Одно не нравится - портреты
персонажей не специально для игры нарисованы, а в основном просто
обработанные фото.
Ziggrun — 10.10.2020 в 07:47
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, ага, это точно. Но за Мари де Христос отдельный
респект
Олды
поймут

Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:23
Nippon Ichi Fan
Ziggrun, там и Якубович есть, и ещё много кто )
himeo — 10.10.2020 в 08:00
PREMIUM

Отыграно в эту игру наверное часов 200 на ПК , конечно это не
далеко Fallout 2 ,но игра на самом деле очень достойная ,к тому же
ее делали наши разработчики ,делали с душой-не грех и поддержать
ребят(но на ПК, страшно подумать про цену на свиЩе))
R-m_Fenix — 10.10.2020 в 08:28
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, часто ли можно избежать боя и уболтать NPC?
himeo — 10.10.2020 в 11:12
PREMIUM

R-m_Fenix, в случайных встречах практически нельзя, а так
да, достаточно сильно харизма влияет на диалоги ,торговлю, да и
вообще на игру.
R-m_Fenix — 10.10.2020 в 11:47
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, понял, отлично! Почти всегда играю с прокачанным
красноречием или харизмой.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:24
Nippon Ichi Fan
himeo, в случайных встречах можно, до боя. Тебе же даются
опции (на скринах есть): атаковать, избежать или договориться.


himeo — 10.10.2020 в 17:11
PREMIUM

Ну там навык выживания влияет по моему ,что можно уклонится,ну
собственно что то подобное было и в фаллауте 1 и 2) и в вастеледне.
himeo — 10.10.2020 в 11:11
PREMIUM

Lara, а ,ну да ,не дорого, просто игры на свища как правило
неадекватно дороги.
R-m_Fenix — 10.10.2020 в 08:38
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Рад, что отечественный игрострой не
ограничивается мобильным рынком и выдает, хоть и редко,
проработанные проекты. Игру обязательно возьму.
Neville — 10.10.2020 в 11:21
Металлический охотник за трофеями
А куда обзор убежал?
Просто
картинка, без текста снизу

pvtpeacefull — 10.10.2020 в 12:44
lets make troubles/trophies
равнодушен в фолаутам, но в эту игру с радостью бы попробовал
поиграть
ждем на старшие консоли
ждем на старшие консоли