Крэш вернулся! Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy

Ностальгия частенько покрывает воспоминания пеленой радости и
счастья. Ведь помните, раньше лето было теплее, небо светлее, а
радоваться удавалось всяким пустякам. А помните игры того периода?
Они захватывали, какими бы безумными они не были. На пути к
прохождению не останавливали ни баги, ни высокая сложность. А
помните красавца Крэша Бандикута? Помните, как вы старались пройти
уровень без смертей, искали тайные пути, гонялись за реликтами и
бесконечно падали в пропасти? Так вот, старый друг вернулся в
приятном обновленном виде. Хотя, если присмотреться, то с ним
что-то определенно не так. Вот только, стал ли от этого Крэш хуже?
А может наоборот что-то приобрел за минувшие года? Давайте
разбираться.
Первый Crash Bandicoot вышел в августе 1996-го года и со временем стал маскотом набирающий колоссальную популярность приставки PlayStation One. Созданием игры занималась компания Naughty Dog, которая сейчас и вовсе не нуждается в представлении. Позже студия выпустила еще две игры про чудоковатого бандикута Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Были еще и гонки Crash Team Racing, но говорить сейчас о них рано. Права на франшизу про Крэша со временем отошли компании Activision, которая в конце июня выпустила на PlayStation 4 переиздание первых трех игр про Крэша. Тех игр, которые сделали этого бандикута известным и до сих пор поддерживают его славу.
Переиздание получило название Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Работу над ним вела студия Vicarious Visions, которая в условиях отсутствия исходного кода пересобрала все игры с нуля. Поэтому старые локации они создали заново, а не вытягивали одряхлевшие текстуры до HD-разрешения. Кроме того, разработчики оставили нетронутым дизайн уровней и все игровые механики. Именно поэтому итоговый продукт стоит считать именно ремастером, а не ремейком. Именно поэтому трилогию можно считать морально устаревшей, вот только Крэш обладает невероятной привлекательностью и способен заинтересовать и сейчас.
Знакомство с трилогией я начал с самой первой игры, в которую почти
не играл во времена PS One. Первое время я восхищался великолепной
графикой и общим качеством ремастера, но вскоре возраст игры дал о
себе знать. Из-за древнего и кривого геймдизайна у меня постоянно
возникали проблемы с прохождением уровней. Во-первых, игра заточена
под многочисленные прыжки, которые еще и необходимо совершать с
высокой точностью. Падать в ямы, привыкая к управлению, вам
придется долго. Некоторые уровни и вовсе построены издевательски,
заставляя вас преодолевать трудности со стопроцентной
точностью.
Во-вторых, уже упомянутый геймдизайн. Он построен так, что некоторые ямы на рядовом отрезке карты вы попросту не можете увидеть, пока не упадете в нее. Это невероятно раздражает и утомляет. В-третьих, сложность игры намеренно высокая. Она скрывает факт, что игра очень коротка. Это типичный прием для проектов, вышедших в 90-х годах прошлого века, но сейчас он может понравиться только лютым олдфагам и мазозистам.
Прямо как и в детстве, первую часть я бросил спустя уровней 10, когда устал терпеть неадекватную сложность. Вторую игру Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back я включал уже с некоторым опасением, боясь повторения ситуации с первой частью. Однако здесь все оказалось куда лучше. Crash Bandicoot 2 вышла непростой, сложность в ней растет этапами, заставляя изрядно попотеть на финальных блоках. Однако здесь управление и дизайн уровней куда более дружелюбнее. Погибая в очередной раз, вы понимаете, где ошиблись, готовитесь к трудностям и преодолеваете их.
Первый Crash Bandicoot был и остается совсем простым платформером в плане использованных игровых механик. Вы можете только прыгать, вертеться для уничтожения врагов и ящиков, а также перемещаться. Стандартные уровни иногда перемежаются с зонами, когда нужно бежать в экран от надвигающейся опасности, а также с уровнями, где вы несетесь сквозь локацию по диком кабане. Вторая игра в этом плане недалеко ушла, однако она добавила в арсенал Крэша подкат, возможности ползать и падать на землю, разбивая ящики. Типы уровней остались прежними, только место кабану уступил милый полярный мишка. Но, повторюсь, проходить все это стало куда проще, ведь от вас больше не требуют досконального запоминания уровня, вас просят проявить весь свой скилл в довольно непростых уровнях.
Заметно выделяются на фоне стандартных уровней схватки с боссами.
Это настоящее украшение игры, где вам нужно проявить и навыки, и
изобретательность. Боссы вышли чертовски харизматичными: безумный
кролик Риппер Ру, Маленький (а на самом деле огромный и
воинственный) Тигр, безумный изобретатель ЭнСэйн и многие другие.
Вам предстоит уворачиваться от подстроенных ловушек, создавать
капканы противникам и проявлять недюжинную ловкость. Схватки эти
обычно короткие, но потребуют от вас траты некоторого количества
жизней, чтобы подстроиться под ритм противника.
Всеми этими прелестями обладают боссы и в третьей части, вот только сама игра Crash Bandicoot 3: Warped очень выделяется на общем фоне. К уже упомянутым способностям Крэша добавились двойной прыжок, возможности стрелять из базуки и быстрее бегать. К уже упомянутым типам уровней добавили совершенно новые! Тут вам и подводные приключения, гонки на мотоцикле, заезды на скутере и полеты на самолете. Общая сложность заметно упала, оставив трудности для нового режима игры. Геймдизайн стал понятным, уровни словно бы ярче, а противники до милоты чудные. Не знаю, это во мне говорит юношеская любовь к этой игре или здравый смысл, здесь я совершенно бессилен это различить.
Новым режимом для игры стала погоня за реликтами. После прохождения уровня в третьей части у вас появлялась возможность вернуться на него и начать забег на время. Заветный реликт можно получить только при особой сноровке и только за одну жизнь за уровень, чекпоинты отменены. Чтобы улучшить результат приходится действовать быстро, а по пути разбивать желтые ящики с цифрами. Разобьете такой, и таймер времени застынет на указанное количество секунд. Так вам и предстоит нестись на огромной скорости к финишу, переигрывая раунды раз за разом!
Vicarious Visions не только улучшили графику, снабдили игру автосейвом и дали вам возможность удобнее сохраняться после каждой миссии, но и добавили режим погони за реликтами в первую и вторую игру. Это увеличило общую реиграбельность проектов, а также увеличило шансы трофихантеров поседеть, ведь, повторюсь, первые игры куда тяжелее третьей части.
Что еще добавляет реиграбельности играм про Крэша? Вы можете не просто пройти уровни, но и разбить все разбросанные по локации ящики. Дело в том, что не все они лежат на видном месте, некоторые запрятаны, а путь к другим открывается только если вы пройдете уровень до определенного момента ни разу не погибнув. Собрав все ящики, вы получите заветный алмаз, но на некоторых уровнях спрятан и еще один алмаз. Он лежит обычно в невероятно укромном месте, куда с первого раза дорогу и не найдешь. В общем, трофихантеры готовьтесь к многочисленным перезапускам уровней и переигрываниям-переигрываниям-переигрываниям.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Снимки сделаны
напрямую с указанной системы. Код на скачивание предоставлен
издателем.
Первый Crash Bandicoot вышел в августе 1996-го года и со временем стал маскотом набирающий колоссальную популярность приставки PlayStation One. Созданием игры занималась компания Naughty Dog, которая сейчас и вовсе не нуждается в представлении. Позже студия выпустила еще две игры про чудоковатого бандикута Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Были еще и гонки Crash Team Racing, но говорить сейчас о них рано. Права на франшизу про Крэша со временем отошли компании Activision, которая в конце июня выпустила на PlayStation 4 переиздание первых трех игр про Крэша. Тех игр, которые сделали этого бандикута известным и до сих пор поддерживают его славу.
Переиздание получило название Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Работу над ним вела студия Vicarious Visions, которая в условиях отсутствия исходного кода пересобрала все игры с нуля. Поэтому старые локации они создали заново, а не вытягивали одряхлевшие текстуры до HD-разрешения. Кроме того, разработчики оставили нетронутым дизайн уровней и все игровые механики. Именно поэтому итоговый продукт стоит считать именно ремастером, а не ремейком. Именно поэтому трилогию можно считать морально устаревшей, вот только Крэш обладает невероятной привлекательностью и способен заинтересовать и сейчас.

Во-вторых, уже упомянутый геймдизайн. Он построен так, что некоторые ямы на рядовом отрезке карты вы попросту не можете увидеть, пока не упадете в нее. Это невероятно раздражает и утомляет. В-третьих, сложность игры намеренно высокая. Она скрывает факт, что игра очень коротка. Это типичный прием для проектов, вышедших в 90-х годах прошлого века, но сейчас он может понравиться только лютым олдфагам и мазозистам.
Прямо как и в детстве, первую часть я бросил спустя уровней 10, когда устал терпеть неадекватную сложность. Вторую игру Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back я включал уже с некоторым опасением, боясь повторения ситуации с первой частью. Однако здесь все оказалось куда лучше. Crash Bandicoot 2 вышла непростой, сложность в ней растет этапами, заставляя изрядно попотеть на финальных блоках. Однако здесь управление и дизайн уровней куда более дружелюбнее. Погибая в очередной раз, вы понимаете, где ошиблись, готовитесь к трудностям и преодолеваете их.
Первый Crash Bandicoot был и остается совсем простым платформером в плане использованных игровых механик. Вы можете только прыгать, вертеться для уничтожения врагов и ящиков, а также перемещаться. Стандартные уровни иногда перемежаются с зонами, когда нужно бежать в экран от надвигающейся опасности, а также с уровнями, где вы несетесь сквозь локацию по диком кабане. Вторая игра в этом плане недалеко ушла, однако она добавила в арсенал Крэша подкат, возможности ползать и падать на землю, разбивая ящики. Типы уровней остались прежними, только место кабану уступил милый полярный мишка. Но, повторюсь, проходить все это стало куда проще, ведь от вас больше не требуют досконального запоминания уровня, вас просят проявить весь свой скилл в довольно непростых уровнях.


Всеми этими прелестями обладают боссы и в третьей части, вот только сама игра Crash Bandicoot 3: Warped очень выделяется на общем фоне. К уже упомянутым способностям Крэша добавились двойной прыжок, возможности стрелять из базуки и быстрее бегать. К уже упомянутым типам уровней добавили совершенно новые! Тут вам и подводные приключения, гонки на мотоцикле, заезды на скутере и полеты на самолете. Общая сложность заметно упала, оставив трудности для нового режима игры. Геймдизайн стал понятным, уровни словно бы ярче, а противники до милоты чудные. Не знаю, это во мне говорит юношеская любовь к этой игре или здравый смысл, здесь я совершенно бессилен это различить.
Новым режимом для игры стала погоня за реликтами. После прохождения уровня в третьей части у вас появлялась возможность вернуться на него и начать забег на время. Заветный реликт можно получить только при особой сноровке и только за одну жизнь за уровень, чекпоинты отменены. Чтобы улучшить результат приходится действовать быстро, а по пути разбивать желтые ящики с цифрами. Разобьете такой, и таймер времени застынет на указанное количество секунд. Так вам и предстоит нестись на огромной скорости к финишу, переигрывая раунды раз за разом!
Vicarious Visions не только улучшили графику, снабдили игру автосейвом и дали вам возможность удобнее сохраняться после каждой миссии, но и добавили режим погони за реликтами в первую и вторую игру. Это увеличило общую реиграбельность проектов, а также увеличило шансы трофихантеров поседеть, ведь, повторюсь, первые игры куда тяжелее третьей части.
Что еще добавляет реиграбельности играм про Крэша? Вы можете не просто пройти уровни, но и разбить все разбросанные по локации ящики. Дело в том, что не все они лежат на видном месте, некоторые запрятаны, а путь к другим открывается только если вы пройдете уровень до определенного момента ни разу не погибнув. Собрав все ящики, вы получите заветный алмаз, но на некоторых уровнях спрятан и еще один алмаз. Он лежит обычно в невероятно укромном месте, куда с первого раза дорогу и не найдешь. В общем, трофихантеры готовьтесь к многочисленным перезапускам уровней и переигрываниям-переигрываниям-переигрываниям.
85
|
Vicarious Visions постарались на славу при переносе классических приключений Крэша на современные платформы. Картинка в Crash Bandicoot N.Sane Trilogy великолепна, а вот игровой процесс может и отпугнуть. Сложность в дотошно восстановленной первой части зашкаливает, а геймдизайн хромает на обе ноги. Вторая игра чувствует себя увереннее, но все еще требовательна к умениям игрока. Третья же игра похожа на прыжок выше головы. В ней Naughty Dog удалось угодить всем: и любителям разнообразного игрового процесса, и любителям классического Крэша, и любителям трудностей. Геймплей в ней удивительно свеж даже сегодня, а ностальгирующие игроки и вовсе должны остаться в неописуемом восторге. Работа Vicarious Visions заслуживает уважения, хоть и выявлены в ней технические недочеты в виде несколько иного поведении Крэша. Итоговый продукт это не портит, лишь делает чертовски хардкорным. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
45 комментариев, 42 326 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 07.07.2017 в 15:37
Золотой охотник за трофеями
"Новым режимом для игры стала погоня за реликтами. После
прохождения уровня в третьей части у вас появлялась возможность
вернуться на него и начать забег на время."
о боги, ну зачем. такой дешевый способ добавить реиграбельности. как же я ненавижу спидраны(изредка правда они бывают в тему)...
о боги, ну зачем. такой дешевый способ добавить реиграбельности. как же я ненавижу спидраны(изредка правда они бывают в тему)...
dr_snake_on — 07.07.2017 в 15:41
Серебряный охотник за трофеями
Voland, в третьей части эти спидраны не напрягали еще в
оригинале. А вот за беготню за реликтами в первой и второй части я
даже браться не буду. Нервы дороже
Alexa64 — 07.07.2017 в 16:08
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on, спидран на слайперри клаймб.... Дааа
JuiceLemon96 — 07.07.2017 в 16:01
Old hunter
Voland, Эти спидраны в первой части просто дичайшей
сложности, чего стоит только спидран на мосту, меня это все скорее
отпугивает чем добавляет реиграбельности 

Alexa64 — 07.07.2017 в 17:14
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on, ну там немного корректировать надо)
STIFFLER — 08.07.2017 в 11:22
Нет человека - нет проблем!
Alexa64, и что канаты? Эти канаты полный рандом. Где
запрыгнешь, а где нет. За весь уровень, в идеале надо запрыгнуть
3-4 раза + 1 пробежка вдоль. А времени дается 1:13! Как нормальный,
обычный человек вообще сможет это сделать?
Я уже 6 дней стираю руки в кровь об геймпад, а эффекта - нуль.
Да что уж там, иной раз думаешь, просто бы уровень закончить, не говоря уже о спидране
Я уже 6 дней стираю руки в кровь об геймпад, а эффекта - нуль.
Да что уж там, иной раз думаешь, просто бы уровень закончить, не говоря уже о спидране
Alexa64 — 08.07.2017 в 12:52
Металлический охотник за трофеями
STIFFLER, нет там рандома, только осторожность и расчет.
Коллизия там У ВСЕГО каната и у его опор, так что в идеале можно
вообще не спускаться на сам мост.
https://youtu.be/Dm5FzhfWDCA
https://youtu.be/Dm5FzhfWDCA
STIFFLER — 08.07.2017 в 15:53
Нет человека - нет проблем!
Вообще то, это не этот уровень. Этот по сравнению со вторым, на
мосте, максимально прост. Сложность его заключается в том, что
пройти его нужно за одну минуту!
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:44 ----------
Очень даже играбелен. Так что не надо.
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:52 ----------
Хахаха
И за седые
волосы.
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:44 ----------
Очень даже играбелен. Так что не надо.

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:52 ----------
Хахаха

RoboCat — 07.07.2017 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями
Ура, долгожданный обзор! Спасибо! Хотя игру я уже купил! Про
играбельную Коко забыли в обзоре только упомянуть ещё! =)
Henry_Dill — 07.07.2017 в 16:10
Металлический охотник за трофеями
Адекватный здравый обзор,респект! Управление,действительно
отвратительное,мало того что можно соскользнуть с края ровной
поверхности уже попав на нее, но прыжок после нажатия кнопки может
вовсе не состояться. Кстати по поводу сложности ,то оригинал куда
сложнее, тут умираешь только из за глупой механики управления. В
ремастере что, упрощенные уровни ,например уровни со светлячом в
оригинале были черные без освещения,а тут светло как днем-это мего
печаль,упрощенные боссы до нельзя. Ну и самое главное все это
присыпано пачкой багов, скопил уже пару десятков скринов. И если
честно ностальгия была только в момент запуска первой части первого
уровня-всё, все остальное впечатление было испорчено вышесказанным.
Тем не менее это старый добрый Креш и я рад его возвращению .
Если когда нибудь выпустят ремастер Spyro надеюсь там все будет грамотней сделано.
Если когда нибудь выпустят ремастер Spyro надеюсь там все будет грамотней сделано.
Atreyu — 07.07.2017 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
Начал играть только вчера. Запустил первую часть. Залип часов на
пять. До чего же восхитительный платформер (и ровно такая же
восхитительная работа над ремастерингом). Сидел, зырил на пялящуюся
на меня с экрана обновленную, красочную рожу Крэша, и вспоминал как
впервые запустил игру когда-то давным-давно на "ПС1". Б-же, какое
впечатление она тогда произвела на пацаненка, до этого видевшего в
лучшем случае игори с "Сеги". И вот от понимания что данный сборник
предлагает не только замечательный камбэк в детство, но еще и
выполнен очень аккуратно как в граф. плане, так и отточен в плане
управления и прочих ФПС - таким людям как я становится
радостно.
Мастхэв. Машина времени в детство. Такое вне оценок.
Мастхэв. Машина времени в детство. Такое вне оценок.
Gilaruil — 08.07.2017 в 00:52
Охотник за постельными сценами
Atreyu, у "игромании" одно время была такая фишка) они не
ставили оценку разным крутым играм, а вместо неё просто писали
"классика".
mitri — 07.07.2017 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
Просто праздник какой-то! Обязательно возьму в ближайшее время.
Жаль только, что на Виту не завезли, мне бы на ней было комфортнее
проходить.
Ripto — 07.07.2017 в 16:47
Честь в сердце, а не в имени.
Мне кажется у Темных душ появился конкурент. (в плане золотых
реликвий из первой части)
Они не только заставят попотеть, но и конкретно просраться.
Они не только заставят попотеть, но и конкретно просраться.

FinansDog — 07.07.2017 в 17:46
Металлический охотник за трофеями
Очень люблю платформеры, наверное заболел этой болезнью с раннего
детства, а вылечится возможность не представилась. Во младенчестве
мне познакомится с Крешем не удалось, но это досадное упущение
можно запросто исправить в наши дни. Для тех кто играет в
переиздание вопрос - спустя более 20 лет с выхода не кажется ли
игра устаревшей. Вижу, что персонажи созданы колоритными и
запоминающими, но вот кишкообразные и короткие уровни вызывают
некоторое опасение. Или как только берешь контроллер в руки и
начинаешь сносить ящики - азарт захватывает, что забывает о
некоторых допущениях прошлого?
dr_snake_on — 07.07.2017 в 22:42
Серебряный охотник за трофеями
FinansDog, мне казалось, что в обзоре этот момент описан.
Устаревшей могу назвать только первую часть, а советовать играть
могу третью. Вторая где-то в пограничном состоянии. Играется
прекрасно, а представленный тип уровней это по сути, развернутый в
3D типичный уровень из любого другого платформера.
Laimel — 07.07.2017 в 17:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Не каждый день выходит ремастер самой первой игры в твоей жизни.
Спасибо за статью.
Nioh — 07.07.2017 в 18:18
Заблокирован
Согласен полностью по первой части, толи в детстве руки проворней
были или глаз метче но такого Харда я не помню!)
Игра именно для тех кто был знаком с ней по пс1!) Играю с удовольствием и с Матом)))
Игра именно для тех кто был знаком с ней по пс1!) Играю с удовольствием и с Матом)))
Alexa64 — 07.07.2017 в 20:05
Металлический охотник за трофеями
Nioh, да, проще тем, кто знаком с игрой. Иначе жопа сгорит)
STIFFLER — 08.07.2017 в 11:27
Нет человека - нет проблем!
Nioh, как бы это глупо не прозвучало. Но оригинал - легче! С
этим уже многие игроки согласись. Лично проверил, так и есть.
Оригинал порядком проще.
Nioh — 08.07.2017 в 12:53
Заблокирован
STIFFLER,
Должен быть такой трофей - За прохождение без мата!))
Должен быть такой трофей - За прохождение без мата!))
Alexa64 — 08.07.2017 в 13:46
Металлический охотник за трофеями
STIFFLER, оригинал неиграбелен без эмулятора сейчас. Это
называется легче?)) Нет стиков, нет сейвов человеческих,
бонус-раунды из поехавшего боксчампинга с 1 попыткой. На эмуляторе
конечно, может и легче, как и для тех, кто в 6 лет задрочил, но не
для тех, кто не сильно причастен к честному прохождению первой
части.
Alexa64 — 07.07.2017 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
Кто бомбит по тому, что сломали управление... Вы серьезно? Просто
модель колизии крэша изменилась (капсула, а не шар).
Karim — 07.07.2017 в 19:43
Золотой охотник за трофеями
Хотел купить на старте, но в приоритете был Injustice 2. Так что
Крэш, жди.
OPK24 — 07.07.2017 в 20:51
Деревянный охотник за трофеями
Мне игра показалась хардкорной, так меня бесил только блудборн.
Astaroth_MK — 07.07.2017 в 21:53
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор. В ближайшее время обязательно приобрету этот
билет в детство
Очень много
воспоминаний связано с этими играми. Так получилось, что знакомство
с серией у меня началось с третьей части, но в итоге прошёл все 3.
Первая после третьей казалась очень хардкорной. Ещё забавный факт
заключается в том, что во время прохождения третьей игры я далеко
не сразу узнал, что для сохранения надо подойти к экрану в главном
зале. В итоге пару раз проходил игру за один заход, думал что так и
надо
Когда через
какое-то время случайно ткнулся в этот экран носом и увидел меню
сохранения/загрузки, был сильно удивлён 



dr_snake_on — 07.07.2017 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
Astaroth_MK, мне также приходилось проходить третью часть
пару раз, но по другой причине. Консоль брали в прокате на ночь, я
рубился в Крэша всю ночь, а карта памяти в комплекте не шла. Только
позже у меня появился доступ к игре более расширенный. Тогда-то я
выгреб с нее все, что только можно
JoseGamingTV — 07.07.2017 в 22:00
Начинающий охотник за трофеями
Больше интересно что за «Crash Bandicoot: Lost Treasures» сколько
будет стоит и когда вообще выйдет...
Alexa64 — 08.07.2017 в 01:47
Металлический охотник за трофеями
JoseGamingTV, говорят, что это stormy acent и sunset vista
protorype) Ну 1 100%, а вот насчет 2 - хз 

kores39 — 07.07.2017 в 23:52
Металлически? ? охотник за трофеями
Спасибо за обзор!
Брать буду обязательно, может через недельку-полторы сложится.
Мечусь только между цифровой копией и физическим носителем.
Брать буду обязательно, может через недельку-полторы сложится.
Мечусь только между цифровой копией и физическим носителем.
Unidentify — 08.07.2017 в 00:28
Бронзовый охотник за трофеями
Вот у меня такой вопрос - а еслиб вышла только третья часть - ей бы
поставили оценку выше 85?
Как по мне - ни один платформер не перепрыгнет данную трилогию, при чем ни в чем вообще. Ни контентом, ни реиграбильностью ни персонажами либо графикой. Даже если убрать гонку за реликами - стадий с трех частей наберется вагон.
Кто то там выше писал про кучу багов в игре. Серьезно? С самого старта играю в первую часть - ни одного не увидел который бы помешал игровому процессу (маска пролетающая сквозь стены думаю не так уж и смертельно и не портит общей картины).
Пока не пройду первую и вторую части на платину - к третьей даже не притронусь ибо уверен что после нее запускать предыдущие не захочется
Как по мне - ни один платформер не перепрыгнет данную трилогию, при чем ни в чем вообще. Ни контентом, ни реиграбильностью ни персонажами либо графикой. Даже если убрать гонку за реликами - стадий с трех частей наберется вагон.
Кто то там выше писал про кучу багов в игре. Серьезно? С самого старта играю в первую часть - ни одного не увидел который бы помешал игровому процессу (маска пролетающая сквозь стены думаю не так уж и смертельно и не портит общей картины).
Пока не пройду первую и вторую части на платину - к третьей даже не притронусь ибо уверен что после нее запускать предыдущие не захочется

dr_snake_on — 08.07.2017 в 09:59
Серебряный охотник за трофеями
Unidentify, по поводу багов, в первой, кажется, части у меня
один раз камера заняла неправильная позицию, когда я упал в яму с
кротами. Я просто не мог видеть, что происходит внутри под
выбранным ракурсом. Но это просто единичная неприятная мелочь. А
если б я писал обзор исключительно на первую часть, то велика бы
была вероятность в максимальной оценки. Но здесь, все же,
рассматриваем целый сборник
Alexa64 — 08.07.2017 в 01:48
Металлический охотник за трофеями
Готовьте попки для DLC, там будет то, что еще в 1996 году посчитали
СЛИШКОМ ХАРДКОРНЫМ)
MedvediuM — 08.07.2017 в 03:24
Деревянный охотник за трофеями
"Прямо как и в детстве, первую часть я бросил спустя уровней 10,
когда устал терпеть неадекватную сложность." Не преувеличивайте.
Первые 10 уровней лёгкая прогулка, по сравнению с последующими,
никакой неадекватной сложности там нет, это по сути обучение. Даже
реликвии там получилось сейчас собрать быстро, потом ад. А ведь я
краборукий инвал.
Alexa64 — 08.07.2017 в 04:04
Металлический охотник за трофеями
MedvediuM, нет, один из уровней вначале крайне всрат. Его
прыжки с таймингами похлеще конца игры.
dr_snake_on — 08.07.2017 в 10:01
Серебряный охотник за трофеями
MedvediuM, я бросил первую часть на уровне с мостом. Он
просто неадекватный.
Unidentify — 08.07.2017 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
dr_snake_on, я сейчас как раз выбиваю релик на втором уровне
с мостом. Ну что сказать... После работы + зал это самое то
увлечение для нервов и рук, после часа игры (умирая каждые секунд
5-40) левая рука начинает отмирать, появляются мысли "покроет ли
страховка ремонт телека если я запущу в экран джоем", но всеравно
еще часа полтора продолжаю сидеть и смотреть стреклянными глазами
на эту жесть зная, что "сегодня я этот уровень все равно уже не
пройду".
Магия, твою мать.
P.s
Если бы нашелся супер добрый человек который прошел бы мне этот уровень, был бы примного благодарен =)
Аааааааа! Прошел и +5сек еще в запасе осталось!!
Помогло снять накладки с аналогов. Намного проще стало выравниваться на канатах! Crash 2 - я иду
Магия, твою мать.
P.s
Если бы нашелся супер добрый человек который прошел бы мне этот уровень, был бы примного благодарен =)
Аааааааа! Прошел и +5сек еще в запасе осталось!!
Помогло снять накладки с аналогов. Намного проще стало выравниваться на канатах! Crash 2 - я иду

Ripto — 08.07.2017 в 12:40
Честь в сердце, а не в имени.
Alexa64 — 08.07.2017 в 12:50
Металлический охотник за трофеями
Unidentify, ну на релик - хз, а просто пройти - изи XD Я все
равно по канатам бегала)
salamonnubke — 08.07.2017 в 20:00
Бронзовый охотник за трофеями
Это шедевр на все времена. Теперь ждём ремастер Спайро.