Полое переиздание: Обзор Dark Souls Remastered

Мне кажется, что едва ли не каждый обзор переиздания какой-то игры
можно начинать с фразы «в наше время переизданий…», настолько оно,
время это, действительно является таковым. Это не плохо, нет.
Скорее даже наоборот — штамповка переизданий не мешает работать над
новыми играми, зачастую ими заняты специально обученные коллективы,
цель объединения которых как раз переработка чужого продукта, а не
создание собственного. Зато переиздания позволяют игрокам,
упустившим хорошую игру по той или иной причине, приобщиться к ней,
получить удовольствие и понять, от чего тащились окружающие.
В свою очередь переиздания делятся на несколько типов: ленивые, адекватные и достойные. Шучу, официально никакого деления нет. Но оно и не нужно, потому как ленивый, адекватный и достойный ремастеры видно невооружённым взглядом. Сегодняшний наш гость, переиздание, которого ждали многие из нас — Dark Souls Remastered, застрял на пути от ленивого к адекватному, так и не определившись, в какую сторону ему пойти.
Переиздание оригинальной Dark Souls, можно сказать, словно свалилось поклонникам франшизы на голову. Спустя небольшой срок после совершенно внезапного анонса, китайская студия-подрядчик Virtuos, заручившись поддержкой Bandai Namco, принимается спешно клепать Dark Souls Remastered, и таки выпускает игру на всех актуальных платформах 25 мая, а в Steam она, по неизвестным причинам, появляется на день ранее. Так или иначе, получили ли мы то, чего ждали, да и стоило ли ждать вообще? Сейчас разберемся!
Те, кто внимательно следит за нашими социальными ресурсами, мог заметить от меня маленькую «пасхалочку» в нашем паблике Вконтакте, в которой я описал в двух предложениях предварительные впечатления о переиздании. В кратце говоря: я был не очень то и доволен, не говоря уже о том, чтобы быть в восторге. Каким же было моё разочарование, когда я увидел, что так называемый "ремастер" представляет собой классический порт с подтянутыми до высокого разрешения текстурами, за исключением того, что сверху их изрядно "посыпали" разного рода шейдерами, предварительно "замылив". Про текстуры на задних планах вообще забыли, из-за чего на контрасте с обновлёнными текстурами окружения, задники выглядят просто нелепо. Порадовало только переработанное освещение, благодаря которому в некоторых местах игра ещё способна заиграть новыми красками.
В остальном же внешне ремастер скорее напоминает оригинальную версию игры да PC на ультра-настройках с небольшими дополнениями. И скорбно ли признавать, но кроме вышеописанного графического апгрейда и нового костра рядом с одним из кузнецов, в данном переиздании ничего больше нет. Более того, разработчики даже оставили за собой некое «наследство» забыв исправить недоработки и баги оригинальной игры.
Для резюмирования технической стороны, с Dark Souls Remastered я решил поступить так, как в своё время поступил с Skyrim: Special Edition — я поиграл в игру на трёх актуальных платформах. С уверенностью могу сказать, что тяжелее всего опять пришлось владельцам компьютерной версии: ребятам не завезли оптимизацию под высокогерцовые экраны, в следствие чего на мощных сетапах игра иногда просто вылетает без сообщения об ошибке. С консольными версиями всё получше, однако на PlayStation 4 в некоторых локациях, особенно при наплыве противников, наблюдались небольшие просадки частоты кадров, тогда как на Xbox One лут на трупах некоторых противников появляется с задержкой. Большую часть времени, конечно, игра работает плавно и без нареканий, но такие вот редкие случае, несомненно, печалят.
И всё же, на мой взгляд такой проект как Dark Souls заслуживает уж всяко большего, чем унылого «подтягивания» текстур до высокого разрешения. Можно было бы чуточку постараться, и сделать переиздание в духе того же Scholar of the First Sin, ведь умеют же, но видать у From Software действительно наступил конкретный креативный кризис. Игра заслуживает самого настоящего ремейка как минимум потому, что в (уж не в обиду олдфагам и старожилам серии) в 2018 году Dark Souls Remastered выглядит и играется как обычный Dark Souls: скупость на анимации, отвратительный интерфейс и «деревянная» отзывчивость управления уж никак не внушают доверия. И даже несмотря на то, что хочется сказать «спасибо, что не 3999», я бы трижды подумал перед приобретением данного переиздания, особенно если вы в своё время играли в оригинал.
Фактически перед нами та же игра, что выходила на консолях прошлого поколения и РС, визуально мало что изменилось. Картинка стала немного лучше исключительно за счёт разрешения, игровой процесс стал более ровным и расширился сетевой бассейн, вмещающий теперь шестерых человек. Справедливости ради отмечу, что оригинальный Dark Souls я прошёл на PlayStation 3, а затем переигрывал с друзьями на РС, используя популярную штуку DSfix, созданную весьма талантливым человеком. Хвала ему. Так вот, Dark Souls Remastered не везде лучше своей «модифицированной» РС-версии. А вот консольщики определённо будут рады хотя бы потому, что на PlayStation 3 был бардак с кадровой частотой. От города нежити и до схватки с Гвином.
Играя в переиздание сейчас, когда очень живы физические ощущения от Dark Souls III и Dark Souls II: Scholar of the First Sin, я сперва испытывал откровенные неудобства. Но быстро свыкся и втянулся. Пусть физические ощущения от первой игры забылись за пять лет, память обо всех её особенностях жива и здравствует. Благодаря чему я с лёгкостью пролетел чуть больше трети игры, оставив дальнейшее прохождение до лучших времён. Что мне понравилось, кроме самой возможности пройти Dark Souls на современной консоли, наслаждаясь отсутствием отвратительных просадок кадровой частоты и стабильным онлайном? Русской локализацией, пожалуй, выполненой в виде субтитров.
Локации, противники, предметы и секреты остались на своих местах, равно как и не изменились трофеи. Для ветеранов игра не привносит ничего нового, лишь предлагает пройти себя на консоли в лучшем качестве, чем восемь лет тому назад. Для многих это уже причина приобрести проект, но вряд ли на старте и за полную его стоимость. Никаких изменений не потерпели и боссы игры, все их движения и анимации остались на месте. Разработчики улучшили разрешение некоторых текстур, оставив часть их замыленной, а также добавили новые анимации некоторым объектам, слегка оживив мир.
Существенно изменилась только онлайновая составляющая — теперь в одном мире могут находиться шестеро игроков, что создаёт балаган и напрочь рушит баланс в PvP. Я несколько раз вторгался в чужие миры как синий мститель, и встречал следующую картину: три-четыре других синих фантома бегают группкой и пытаются отыскать хозяина мира, трясущегося где-то за пределами локации, куда мы попали. Хреновы мстители. Синие. Буквально. Также в игре появилась PvP-арена для командных сражений, но она меня никогда не впечатляла и не интересовала.
Впрочем, все главные достоинства игры также остались на месте, как и ряд её недостатков, вроде дурного интеллекта. Заметно, что в некоторых случаях разработчики попытались исправить недоработки ИИ, и научили отдельных врагов вести себя немного разумнее. Но большинство так и остались тупоголовыми баранами. Чёрные рыцари с молча прыгают в пропасть и исчезают в текстурах, дальнобойные противники продолжают лупить в невидимые текстуры и так далее. Достоинством игры я также считаю местную историю, связанную с третьей номерной частью, а также больше всех других локаций в серии люблю заснеженный мир картины, висящей в Анор Лондо.
Учитывая всё вышенаписанное, а также тот факт, что на нашем сайте отсутствует обзор оригинальной игры, мне хочется дать читателям не один вердикт, а два. Не считая отдельного мнения по переизданию от Данилы «ShowTime» Спирина. Как игра, при жизни ставшая культовой, Dark Souls Remastered достойна внимания поклонников франшизы и тех, кому она интересна. Несмотря на минимальные улучшения в переиздании, эта игра способна доставить килограммы удовольствия и центнеры боли. Отличная игра, пропускать которую я не рекомендую никому. Даже в виде порта.
А теперь к вердикту по переизданию. Оно вышло довольно ленивым, примерно на уровне Sleeping Dogs. Да, безусловно, Dark Souls — великолепная игра, и проходить её даже в качестве порта под именем переиздания решительно в удовольствие. Но посмотрим правде в глаза: переиздание на PlayStation 4 и Xbox One, для игроков-консольщиков — это стопроцентный апгрейд оригинала, с улучшенной картинкой, стабильной кадровой частотой, нормально работающими сетевыми режимами. В целом же, оно выглядит на уровне, а то и похуже, чем оригинальная версия для РС, модифицированная одним фаном шесть лет тому назад.
Решение за вами.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб».
В свою очередь переиздания делятся на несколько типов: ленивые, адекватные и достойные. Шучу, официально никакого деления нет. Но оно и не нужно, потому как ленивый, адекватный и достойный ремастеры видно невооружённым взглядом. Сегодняшний наш гость, переиздание, которого ждали многие из нас — Dark Souls Remastered, застрял на пути от ленивого к адекватному, так и не определившись, в какую сторону ему пойти.
Переиздание оригинальной Dark Souls, можно сказать, словно свалилось поклонникам франшизы на голову. Спустя небольшой срок после совершенно внезапного анонса, китайская студия-подрядчик Virtuos, заручившись поддержкой Bandai Namco, принимается спешно клепать Dark Souls Remastered, и таки выпускает игру на всех актуальных платформах 25 мая, а в Steam она, по неизвестным причинам, появляется на день ранее. Так или иначе, получили ли мы то, чего ждали, да и стоило ли ждать вообще? Сейчас разберемся!
Те, кто внимательно следит за нашими социальными ресурсами, мог заметить от меня маленькую «пасхалочку» в нашем паблике Вконтакте, в которой я описал в двух предложениях предварительные впечатления о переиздании. В кратце говоря: я был не очень то и доволен, не говоря уже о том, чтобы быть в восторге. Каким же было моё разочарование, когда я увидел, что так называемый "ремастер" представляет собой классический порт с подтянутыми до высокого разрешения текстурами, за исключением того, что сверху их изрядно "посыпали" разного рода шейдерами, предварительно "замылив". Про текстуры на задних планах вообще забыли, из-за чего на контрасте с обновлёнными текстурами окружения, задники выглядят просто нелепо. Порадовало только переработанное освещение, благодаря которому в некоторых местах игра ещё способна заиграть новыми красками.
В остальном же внешне ремастер скорее напоминает оригинальную версию игры да PC на ультра-настройках с небольшими дополнениями. И скорбно ли признавать, но кроме вышеописанного графического апгрейда и нового костра рядом с одним из кузнецов, в данном переиздании ничего больше нет. Более того, разработчики даже оставили за собой некое «наследство» забыв исправить недоработки и баги оригинальной игры.
Для резюмирования технической стороны, с Dark Souls Remastered я решил поступить так, как в своё время поступил с Skyrim: Special Edition — я поиграл в игру на трёх актуальных платформах. С уверенностью могу сказать, что тяжелее всего опять пришлось владельцам компьютерной версии: ребятам не завезли оптимизацию под высокогерцовые экраны, в следствие чего на мощных сетапах игра иногда просто вылетает без сообщения об ошибке. С консольными версиями всё получше, однако на PlayStation 4 в некоторых локациях, особенно при наплыве противников, наблюдались небольшие просадки частоты кадров, тогда как на Xbox One лут на трупах некоторых противников появляется с задержкой. Большую часть времени, конечно, игра работает плавно и без нареканий, но такие вот редкие случае, несомненно, печалят.
И всё же, на мой взгляд такой проект как Dark Souls заслуживает уж всяко большего, чем унылого «подтягивания» текстур до высокого разрешения. Можно было бы чуточку постараться, и сделать переиздание в духе того же Scholar of the First Sin, ведь умеют же, но видать у From Software действительно наступил конкретный креативный кризис. Игра заслуживает самого настоящего ремейка как минимум потому, что в (уж не в обиду олдфагам и старожилам серии) в 2018 году Dark Souls Remastered выглядит и играется как обычный Dark Souls: скупость на анимации, отвратительный интерфейс и «деревянная» отзывчивость управления уж никак не внушают доверия. И даже несмотря на то, что хочется сказать «спасибо, что не 3999», я бы трижды подумал перед приобретением данного переиздания, особенно если вы в своё время играли в оригинал.

60
Dark Souls
Remastered и слово «халтура» можно теперь ставить на одну полку. В
очередной раз студии-разработчики демонстрируют своё отношение к
поклонникам, несмотря на то, что после невероятно крутой Scholar of
the First Sin, от переиздания самой культовой и знаковой первой
части ждёшь чего-то похожего, а получаешь порт. Обычный,
посредственный порт старой игры с подтянутой графикой.
О Dark Souls Remastered
от Varyag_Ericsson
Фактически перед нами та же игра, что выходила на консолях прошлого поколения и РС, визуально мало что изменилось. Картинка стала немного лучше исключительно за счёт разрешения, игровой процесс стал более ровным и расширился сетевой бассейн, вмещающий теперь шестерых человек. Справедливости ради отмечу, что оригинальный Dark Souls я прошёл на PlayStation 3, а затем переигрывал с друзьями на РС, используя популярную штуку DSfix, созданную весьма талантливым человеком. Хвала ему. Так вот, Dark Souls Remastered не везде лучше своей «модифицированной» РС-версии. А вот консольщики определённо будут рады хотя бы потому, что на PlayStation 3 был бардак с кадровой частотой. От города нежити и до схватки с Гвином.
Играя в переиздание сейчас, когда очень живы физические ощущения от Dark Souls III и Dark Souls II: Scholar of the First Sin, я сперва испытывал откровенные неудобства. Но быстро свыкся и втянулся. Пусть физические ощущения от первой игры забылись за пять лет, память обо всех её особенностях жива и здравствует. Благодаря чему я с лёгкостью пролетел чуть больше трети игры, оставив дальнейшее прохождение до лучших времён. Что мне понравилось, кроме самой возможности пройти Dark Souls на современной консоли, наслаждаясь отсутствием отвратительных просадок кадровой частоты и стабильным онлайном? Русской локализацией, пожалуй, выполненой в виде субтитров.
Локации, противники, предметы и секреты остались на своих местах, равно как и не изменились трофеи. Для ветеранов игра не привносит ничего нового, лишь предлагает пройти себя на консоли в лучшем качестве, чем восемь лет тому назад. Для многих это уже причина приобрести проект, но вряд ли на старте и за полную его стоимость. Никаких изменений не потерпели и боссы игры, все их движения и анимации остались на месте. Разработчики улучшили разрешение некоторых текстур, оставив часть их замыленной, а также добавили новые анимации некоторым объектам, слегка оживив мир.
Существенно изменилась только онлайновая составляющая — теперь в одном мире могут находиться шестеро игроков, что создаёт балаган и напрочь рушит баланс в PvP. Я несколько раз вторгался в чужие миры как синий мститель, и встречал следующую картину: три-четыре других синих фантома бегают группкой и пытаются отыскать хозяина мира, трясущегося где-то за пределами локации, куда мы попали. Хреновы мстители. Синие. Буквально. Также в игре появилась PvP-арена для командных сражений, но она меня никогда не впечатляла и не интересовала.
Впрочем, все главные достоинства игры также остались на месте, как и ряд её недостатков, вроде дурного интеллекта. Заметно, что в некоторых случаях разработчики попытались исправить недоработки ИИ, и научили отдельных врагов вести себя немного разумнее. Но большинство так и остались тупоголовыми баранами. Чёрные рыцари с молча прыгают в пропасть и исчезают в текстурах, дальнобойные противники продолжают лупить в невидимые текстуры и так далее. Достоинством игры я также считаю местную историю, связанную с третьей номерной частью, а также больше всех других локаций в серии люблю заснеженный мир картины, висящей в Анор Лондо.
Учитывая всё вышенаписанное, а также тот факт, что на нашем сайте отсутствует обзор оригинальной игры, мне хочется дать читателям не один вердикт, а два. Не считая отдельного мнения по переизданию от Данилы «ShowTime» Спирина. Как игра, при жизни ставшая культовой, Dark Souls Remastered достойна внимания поклонников франшизы и тех, кому она интересна. Несмотря на минимальные улучшения в переиздании, эта игра способна доставить килограммы удовольствия и центнеры боли. Отличная игра, пропускать которую я не рекомендую никому. Даже в виде порта.
А теперь к вердикту по переизданию. Оно вышло довольно ленивым, примерно на уровне Sleeping Dogs. Да, безусловно, Dark Souls — великолепная игра, и проходить её даже в качестве порта под именем переиздания решительно в удовольствие. Но посмотрим правде в глаза: переиздание на PlayStation 4 и Xbox One, для игроков-консольщиков — это стопроцентный апгрейд оригинала, с улучшенной картинкой, стабильной кадровой частотой, нормально работающими сетевыми режимами. В целом же, оно выглядит на уровне, а то и похуже, чем оригинальная версия для РС, модифицированная одним фаном шесть лет тому назад.
Решение за вами.
75
Dark Souls
Remastered — это не столько переиздание, сколько обычный порт,
сохранивший основные качества и недостатки оригинала в естественном
виде. Если залезть под камень и сделать вид, что РС-версии никогда
не существовало, то улучшения по сравнению с версиями для
PlayStation 3 и Xbox 360 покажутся основательными. Но мы ведь не
под камнем живём, а, Нежить? Тем более, что такая игра заслуживает
не просто порта, а полноценного ремейка.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб».
собрали 48 244 из 300 000 рублей
43 комментария, 41 617 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NekiMars — 31.05.2018 в 19:01
NekiMars

Vladsseven — 31.05.2018 в 22:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Vinsent7352, вы это про третью часть, где забыли что
означает слово "poise"?
hE7EL — 31.05.2018 в 19:18
es geht vorwärts

Худшая из всех частей по pvp, баланса просто нет.
Бесит жутко, но пока играю.
Пруфа не будет, чисто моё имхо.
Ошибки сервера по призывам так же вымораживают.
Игра вылетала несколько раз.
Кто играет, тот сам оценит.
PS: надеюсь на патчи.
Моя оценка не более 65
Бесит жутко, но пока играю.
Пруфа не будет, чисто моё имхо.
Ошибки сервера по призывам так же вымораживают.
Игра вылетала несколько раз.
Кто играет, тот сам оценит.
PS: надеюсь на патчи.
Моя оценка не более 65
Overcat — 31.05.2018 в 19:24
Пластмассовый охотник за трофеями

Как говорил Картман - Оформляя предзаказ, ты получаешь здоровенный
хер в жопу...
buraspo — 31.05.2018 в 19:34
Металлический охотник за трофеями

Жёсткая оценка .
Я ожидал повыше , так как от демо был в полном восторге . Но я не играл в оригинал на троике
.
Кстати забавное голосование было на одном сайте и там лучшей игрои серии Соулс люди назвали Блудборн.
Я ожидал повыше , так как от демо был в полном восторге . Но я не играл в оригинал на троике

Кстати забавное голосование было на одном сайте и там лучшей игрои серии Соулс люди назвали Блудборн.
Vladsseven — 31.05.2018 в 22:53
Пластмассовый охотник за трофеями

buraspo, а чего забавного? BB действительно можно назвать
лучшей Souls игрой. Отлчиный лор и дизайн локаций + новая и хорошая
боевая система (это я про увороты).
RLAquatIX — 31.05.2018 в 20:03
Деревянный охотник за трофеями
О каком "быстром спуске" пишет Варяг? 
Поначалу, всё нравилось и получал то самое удовольствие, как и при знакомстве с серией когда-то. И всё это нравилось, грубо говоря, до первого похождения за чашей, а дальше, начинает прямо-таки подташнивать. Хочется получить платину и забыть навсегда... Из положительного, в первую очередь это оптимизация, отсутствие просадкок фпс (где-то просадки случались, не критично), во вторую - обновленное освещение (лично мне зашло). Возможно, третьим пунктом кого-то порадует локализация, но читая все возможные реплики и лор с предметов, нового ничего не увидел, видимо, переводил всё верно когда-то. Всё. Дальше не чувствуешь ничего. Ремастер? Всем ремастерам ремастер - показательно, как не стоит делать. Из откровенных минусов: ИИ ведет себя в некоторых ситуациях и локациях куда более чем странно (более странно, чем это было в версии PS3). Физика передвижения, с ней реально что-то не то - падая на что-либо, вы запросто можете соскользнуть. Особенно припекает в локации "Полость". Онлайн составляющая... Истинное дно! Раскрыли коннект до 6 человек, но не починили нет-код, который, к слову, вообще не изменился! Лаг бэкстабберы в лицо - наше всё! Бездна с ними, но что с допускающими механиками? Качаю фулл клирика в 50 лвл , под ПвП, втачиваю утигану тьмы на +5 и меня кидает к бичам за 100+ лвл, с овер 1500+ хп, в хавеле без штрафа передвижения + магией! Ну на херррр! Ладно, не суть. Могли хотя бы респы рандомные в локациях для инвейдеров сделать , к примеру, лес: залетаешь красным фантомом, а тебя на мосту уже четыре дятла ждут - ничего не сделать, инвейд с бекстаба. Привет современному приобщенному к DS контингенту, в общем - хуже вэйперов. Покупка совершалась ради фана, фана - нет. Крайне не рекомендую, ремастер - плевок в лицо.

Поначалу, всё нравилось и получал то самое удовольствие, как и при знакомстве с серией когда-то. И всё это нравилось, грубо говоря, до первого похождения за чашей, а дальше, начинает прямо-таки подташнивать. Хочется получить платину и забыть навсегда... Из положительного, в первую очередь это оптимизация, отсутствие просадкок фпс (где-то просадки случались, не критично), во вторую - обновленное освещение (лично мне зашло). Возможно, третьим пунктом кого-то порадует локализация, но читая все возможные реплики и лор с предметов, нового ничего не увидел, видимо, переводил всё верно когда-то. Всё. Дальше не чувствуешь ничего. Ремастер? Всем ремастерам ремастер - показательно, как не стоит делать. Из откровенных минусов: ИИ ведет себя в некоторых ситуациях и локациях куда более чем странно (более странно, чем это было в версии PS3). Физика передвижения, с ней реально что-то не то - падая на что-либо, вы запросто можете соскользнуть. Особенно припекает в локации "Полость". Онлайн составляющая... Истинное дно! Раскрыли коннект до 6 человек, но не починили нет-код, который, к слову, вообще не изменился! Лаг бэкстабберы в лицо - наше всё! Бездна с ними, но что с допускающими механиками? Качаю фулл клирика в 50 лвл , под ПвП, втачиваю утигану тьмы на +5 и меня кидает к бичам за 100+ лвл, с овер 1500+ хп, в хавеле без штрафа передвижения + магией! Ну на херррр! Ладно, не суть. Могли хотя бы респы рандомные в локациях для инвейдеров сделать , к примеру, лес: залетаешь красным фантомом, а тебя на мосту уже четыре дятла ждут - ничего не сделать, инвейд с бекстаба. Привет современному приобщенному к DS контингенту, в общем - хуже вэйперов. Покупка совершалась ради фана, фана - нет. Крайне не рекомендую, ремастер - плевок в лицо.
Varyag_Ericsson — 31.05.2018 в 20:09
Nippon Ichi Fan
RLAquatIX, а мне кажется, или в других DS можно было нажать
круг, и персонаж быстро съезжал по лестнице? Конечно, я мог
ошибиться. Надо проверить, что ли.
RLAquatIX — 31.05.2018 в 20:19
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, а ты проверь в ремастере
зажав круг,
не нажимая никаких кнопок больше 


kagekiyo — 31.05.2018 в 20:42
Серебряный охотник за трофеями
RLAquatIX,

И тут я ещё больше разочаровался в данном ремастере... И в своих аналитических способностях.

И тут я ещё больше разочаровался в данном ремастере... И в своих аналитических способностях.
BeaSt — 31.05.2018 в 20:21
Серебряный охотник за трофеями

RLAquatIX — 31.05.2018 в 20:36
Деревянный охотник за трофеями
BeaSt, хз, меня привлекают разные аспекты игры в серии,
начиная от эксполоринга в первую очередь и заканчивая ПвП. Очень
щекотило нервы на первом прохождении первой DS, когда залетали
тёмные духи и ломали прогресс прохождения локации. А здесь, ни фига
не изменилось, ни в чём и от того же ПвП, на который расчитывал,
как и писал выше - фана ноль.
buraspo — 31.05.2018 в 22:33
Металлический охотник за трофеями

BeaSt, ради трофеев наверное не ответ, ради челленджа может
...
Я вторую номерную часть почти помню наизусть и те места где нет вторжения проходил совсем с другим настроением . Иногда конечно приходится отключать интернет ,но набрать под миллион душ и идти по огненной локации к босу это жесть
иногда
получалось - это каиф
В дс3 съедал пальцы или в Бладборне звонил в колокольчик и как можно дольше бродил по локации в ожидании нападения - адреналин зашкаливает особенно в замке каком-нибудь страшном а когда боса замочишь даже скучно уже и лень идти в ту локацию ну разве только если помочь кому нибудь да пофармить тоже весело иногда .
А насчёт вторгаться , в Бладборне мне впервые понравилось , там очень крутые битвы получались на зависть там всяким мортал комбатам и колдам , даже видео нарезал в Ютуб , сеи час вспомнил и по второй части тоже , надо глянуть
Правда однажды получил хеитерский привет , за то что испортил игру какому то очень хорошему человеку с объяснениями на сколько большой я кю , ...обидно конечно что так всё серьёзно бывает ..слава богу один раз только , чаще я все таки проигрываю схватки .
( Я извиняюсь за одно слово , если кто успел заметить , это автофиллинг сорри. )
Я вторую номерную часть почти помню наизусть и те места где нет вторжения проходил совсем с другим настроением . Иногда конечно приходится отключать интернет ,но набрать под миллион душ и идти по огненной локации к босу это жесть

В дс3 съедал пальцы или в Бладборне звонил в колокольчик и как можно дольше бродил по локации в ожидании нападения - адреналин зашкаливает особенно в замке каком-нибудь страшном а когда боса замочишь даже скучно уже и лень идти в ту локацию ну разве только если помочь кому нибудь да пофармить тоже весело иногда .
А насчёт вторгаться , в Бладборне мне впервые понравилось , там очень крутые битвы получались на зависть там всяким мортал комбатам и колдам , даже видео нарезал в Ютуб , сеи час вспомнил и по второй части тоже , надо глянуть

Правда однажды получил хеитерский привет , за то что испортил игру какому то очень хорошему человеку с объяснениями на сколько большой я кю , ...обидно конечно что так всё серьёзно бывает ..слава богу один раз только , чаще я все таки проигрываю схватки .
( Я извиняюсь за одно слово , если кто успел заметить , это автофиллинг сорри. )
NiclName — 31.05.2018 в 20:26
Начинающий охотник за трофеями

"...невероятно крутой Scholar of the First Sin..." Интересно, в
каком месте он был крут? В том, что нелогично перераспихал врагов
по уровням?
predaking137 — 31.05.2018 в 21:28
Деревянный охотник за трофеями
NiclName, в том месте, где напротив друг друга находятся
драконий всадник и древний драконоборец, где ворота второго
охраняет дракон...
ShowTime — 31.05.2018 в 22:53
God's Fist

NiclName, наныли, что DS2 была легкой - получили школяра.
Абсурдного и нелогичного, но хардкорного как первая часть. А крутым
он был в том плане, что SotFS словно другая игра местами, по
сравнению с оригинальной двойкой.
predaking137 — 01.06.2018 в 08:23
Деревянный охотник за трофеями
ShowTime, хардкорного? Серьёзно? То-есть занерфленный босс
"древний дракон" - это хардкор? DS2 как был лёгким, так им и
остался.
BabyArchi — 01.06.2018 в 20:44
Начинающий охотник за трофеями

По вашему то есть норма когда Босс сломан? ничего что там никакие
резисты от огня не спасали от его дыхания а бывали моменты что даже
щит Гирма не спасал это не нерф а исправление кривизны босса
kagekiyo — 31.05.2018 в 20:28
Серебряный охотник за трофеями
Понемногу прохожу ремастер на ПК. Что могу сказать? Когда-нибудь я,
возможно, куплю его по скидке в Steam. Но пока даже особого желания
нет проходить этот ремастер до конца. Именно из-за его
ленивости.
Начав игру за рыцаря и облачившись в сет вора (забавно, кстати, что когда я впервые проходил игру, всё было наоборот: я начал за вора, а потом потихоньку переоделся в элитного рыцаря), я напролом попёрся вперёд, попутно стараясь выбить себе все самые приятные плюшки (а то мне что-то сильно завидно стало, что ShowTime просто так, не напрягаясь выбил себе меч черного рыцаря в самом начале игры). Знатно продолбавшись в чумном городе (куда я прибежал через черный ход, забил Квилег и потом часа два пытался выбраться, попутно раз 5 умерев), дошёл до Анор Лондо. То, что вызывало у меня боль при первом прохождении, прошлось за 15 минут без единой смерти. Но вот Смоуг с Орнштейном дали прикурить знатно. В прошлый раз, я пришёл к ним в броне элитного рыцаря, с полтинником силы, мечом черного рыцаря в одной руке и щитом Хавела в другой. Сейчас же у меня нет той прокачки, щит Хавела я не могу поднять, броня тоже слишком тяжёлая. Зато хоть меч с заточкой на +5 при мне. Ну и как следствие, от Смоуга прилетает знатно. Так что пока не осилил этот дуэт.
Вообще, наверное, больше всего в первой части (именно в самой игре, а не в ремастере) мне не нравится темп игры. Уж слишком всё медленно. Особенно ГГ. Я специально запустил 3 часть. Там мой протагонист размахивает тем самым мечом черного рыцаря быстрее, чем персонаж из первой части машет обычным длинным мечом...
Начав игру за рыцаря и облачившись в сет вора (забавно, кстати, что когда я впервые проходил игру, всё было наоборот: я начал за вора, а потом потихоньку переоделся в элитного рыцаря), я напролом попёрся вперёд, попутно стараясь выбить себе все самые приятные плюшки (а то мне что-то сильно завидно стало, что ShowTime просто так, не напрягаясь выбил себе меч черного рыцаря в самом начале игры). Знатно продолбавшись в чумном городе (куда я прибежал через черный ход, забил Квилег и потом часа два пытался выбраться, попутно раз 5 умерев), дошёл до Анор Лондо. То, что вызывало у меня боль при первом прохождении, прошлось за 15 минут без единой смерти. Но вот Смоуг с Орнштейном дали прикурить знатно. В прошлый раз, я пришёл к ним в броне элитного рыцаря, с полтинником силы, мечом черного рыцаря в одной руке и щитом Хавела в другой. Сейчас же у меня нет той прокачки, щит Хавела я не могу поднять, броня тоже слишком тяжёлая. Зато хоть меч с заточкой на +5 при мне. Ну и как следствие, от Смоуга прилетает знатно. Так что пока не осилил этот дуэт.
Вообще, наверное, больше всего в первой части (именно в самой игре, а не в ремастере) мне не нравится темп игры. Уж слишком всё медленно. Особенно ГГ. Я специально запустил 3 часть. Там мой протагонист размахивает тем самым мечом черного рыцаря быстрее, чем персонаж из первой части машет обычным длинным мечом...
HU4 — 31.05.2018 в 20:54
Деревянный охотник за трофеями
Как понимать заголовок ? - "Полое переиздание ..."
Полое - пустое что ли?
Полое - пустое что ли?
_ZERO_ — 31.05.2018 в 20:57
Пластмассовый охотник за трофеями
« Все говорят Namco, а как поднять бабла ? » тот самый девиз, под
которым решили выпустить ремастер...
sadikofffff — 31.05.2018 в 21:02
"Феерический охотник за трофеями"
как не крути, всё-таки по скидке приобрету. К великому сожалению в
оригинал не играл, но хочу начать с самого начала, и поэтапно.
Искал раритетный оригинал, но кроме баснословной цены, надежда
пропала как сквозь пальцы вода, на счет поисков. За обзор
благодарен, но уж если чего-то хочу, этого уже не
изменить.

Neuromance — 01.06.2018 в 11:41
Металлический охотник за трофеями
sadikofffff, С самого начала, это сперва нужно поиграть в
Demons Souls. Вот она, по моему мнению, как раз и является самой
хардкорной, т.к. при смерти всегда начинаешь уровень сначала, а в
конце уровня еще и босса победить (если помер на боссе - тоже
начинай сначала). Плюсом к этому еще и расходуемые хилящие предметы
(в Dark Souls банки пополняются у костра, а здесь скушал траву и
новую покупай потом).
Это в первые часов 10-20 кажется очень лютым, но игра хоть и старая, но очень крутая.
P.S.: Лучше бы ее заремастерили, т.к. была эксклюзивом для PS3 и далеко не все успели ознакомиться с игрой.
Это в первые часов 10-20 кажется очень лютым, но игра хоть и старая, но очень крутая.
P.S.: Лучше бы ее заремастерили, т.к. была эксклюзивом для PS3 и далеко не все успели ознакомиться с игрой.
SerhioRodrigez — 31.05.2018 в 21:12
Металлический охотник за трофеями

Печально это всё...Ждешь переиздания, ждёшь и тут бац! В который
раз халтура!
Manul_delKotik — 31.05.2018 в 22:50
Крёстный Котец

Мое почтение, Варяг!
ShowTime, также с тобой солидарен!
ShowTime, также с тобой солидарен!
Vladsseven — 31.05.2018 в 22:54
Пластмассовый охотник за трофеями

Заходя в обзор боялся высокой оценки. Спасибо, что оцениваете вещи
здраво!
apollo90 — 31.05.2018 в 23:32
Металлический охотник за трофеями

Халтура халтурная, но повод перепройти всё же есть 

Floater — 01.06.2018 в 03:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Как большой фанат Соулсов, получил от ремастера ровно то, что
хотел. Ни больше ни меньше. Ничего не поменяли и это очень хорошо.
Стабильная частота кадров. Много игроков, живой онлайн. Работает на
PS4.
По мне, лучше пусть игра будет по красоте уровня этого Соулса, но с таким количеством различного оружия с разным мувсетом и брони, чем новые красивенные игры в которых очень красивое окружение, но весьма однообразный геймплей.
Для тех, кто вообще не играл в первую часть - не смотрите на оценки, они очень субъективны.
По мне, лучше пусть игра будет по красоте уровня этого Соулса, но с таким количеством различного оружия с разным мувсетом и брони, чем новые красивенные игры в которых очень красивое окружение, но весьма однообразный геймплей.
Для тех, кто вообще не играл в первую часть - не смотрите на оценки, они очень субъективны.
ShowTime — 01.06.2018 в 12:23
God's Fist

Floater, сейчас бы после DS2 и DS3 называть первые души
игрой с разнообразным геймплеем.


BabyArchi — 01.06.2018 в 20:47
Начинающий охотник за трофеями

В защиту первых душ могу сказать что лвл дизайн там до сих пор
остается лучшим ибо локи связаны адекватно перекаты у того же
рыцаря без Хавела просто никакие тогда как в 3 части я могу
спокойно взять класс рыцаря и делать перекаты словно в сете вора
azT3c — 01.06.2018 в 03:43
Nightmare creature

Хотелось написать много гадостей в адрес авторов этой, так сказать,
рецензии, но оставлю это на их совести. Всем кому первый дс
нравится рекомендую, графоний подтянули, ковенанты живы, как и
онлайн, блайтаун не лагает, в склепе нежити теперь вообще не чего
не видно ну и убийство арториаса попрежнему дарит яркие эмоции,
вообщем маст хев. Забавно, что оценка у переиздания дед айленда
помойму 8 баллов, ну и школяр оф зе ферст син топ переиздание, это
так к слову.
ShowTime — 01.06.2018 в 12:27
God's Fist

azT3c, бро, не путай мягкое с теплым. Тут никто не зарекался
на первую часть. Тут речь о том, что это переиздание не многим
отличается от оригинала, да и онлайн в DS на каком-нибудь 360-м
живой и по сей день, так что причины покупать ремастер, особенно
если уже проходил игру, весьма сомнительные.
azT3c — 01.06.2018 в 23:15
Nightmare creature

ShowTime, перечислять изменения долго и муторно, найди
крайний видос customstories по теме, бро.
AAB-r86 — 01.06.2018 в 07:06
Серебряный охотник за трофеями
Хотел на свитч взять, но, пожалуй, лучше перебьюсь.
Turnaround — 01.06.2018 в 12:35
Пластмассовый охотник за трофеями

AAB-r86, а что изменилось, если не секрет?
Unksam — 01.06.2018 в 11:44
Металлический охотник за трофеями

Неидеально,ну да ладно. Все равно во все части играл по мере их
выхода,так что возьму "для полной коллекции на ПС4". Ну,почти
полной,Демонов то нет.
tormentor — 01.06.2018 в 15:45
Металлический охотник за трофеями

Для меня в этом ремастере главный плюс - русские субтитры! Именно
из-за того что игра не была локализована я ее пропустил. Сейчас
самое время с ней ознакомиться.
Fitnesspopa — 01.06.2018 в 23:26
Бумажный охотник за трофеями

tormentor, Согласен. Лежит до сих пор купленный диск для ps3
оригинального издания, не игранный по причине отсутствия
локализации. Пробовал подключать пк к телевизору и играть в ДСфикс
с геймпадом от пс4. Ощущения не те. Теперь засяду на все лето по
порядку проходить все солсы на платину. Диск к слову 2к обошелся,
что не плохо.