Обзор Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch


Кто бы что ни говорил, на самом деле отложить выход проекта — весьма верный ход со стороны издателя, ведь разработкой порта для гибридной системы занималась другая команда — азиатская Virtuos, которой потребовалось больше времени на оптимизацию игры под весьма специфичные характеристики консоли от Nintendo, несмотря на имеющийся опыт в адаптации L.A. Noire для той же платформы. Однако игре всё-таки удалось выйти до конца года, и уже каждый желающий, находясь где угодно, может погрузиться в мир легендарного тёмного фентези за авторством Хидэтаки Миядзаки и компании FromSoftware. Давайте разберёмся, помог ли команде перенос релиза почти на пол года и насколько получилась играбельной эта версия хардкорного ролевого боевика?

Датчики движения и положения применяются для активации жестов, но в этом нет ничего нового, поскольку данная особенность была реализована ещё в Demon’s Souls на PlayStation 3 — предшественнике оригинального Dark Souls. А вот сенсорный экран консоли в портативном и настольном режимах никак не используется, однако здесь его особо и негде было применить. Так что единственным, но всё же весьма значимым, преимуществом Switch-версии перед PlayStation 4 и Xbox One является возможность играть где угодно без подключения к интернету, продолжая свой домашний прогресс в пути и наоборот.

Поскольку Dark Souls: Remastered на Switch не наделён улучшенными визуальными эффектами, которые наблюдаются на PS4 и Xbox One, то графически он больше приближен к версиям для прошлого поколения консолей, однако выглядит всё-таки несколько красивее их. Особенно это заметно в ТВ-режиме, так как в нём игра работает в разрешении 1080p, против 720p на PlayStation 3 и Xbox 360. Хотя на гибриде от Nintendo заявлена динамическая смена разрешения в загруженных сценах, это происходит крайне редко и в общем незаметно в динамике, поэтому почти всегда происходящее на экране смотрится чётко. Это касается и портатива, где проект идёт в 720p, но чего вполне достаточно для 6,2 дюймового дисплея. Правда, здесь не обошлось без проблемы, которая будет неприятна, если вы постоянно переключаетесь между режимами использования консоли: при стандартных настройках яркости на экране Switch разглядеть в игре почти ничего невозможно, даже в неосвещённой комнате, поэтому придётся её повысить, что скажется и на ТВ, где изображение станет слишком засвеченным. Чтобы избавиться от этого, вам придётся лезть в параметры игры каждый раз или перенастроить изображение на телевизоре.
Портативный режим:
Стационарный режим:


Поскольку Nintendo Switch снимает скриншоты только в разрешении 1280x720, даже во время игры от док-станции, то для более наглядной демонстрации сравнения изображения пришлось воспользоваться картой захвата.
Nintendo Switch определённо проиграет в схватке мощностей с PlayStation 4 и Xbox One, где Dark Souls: Remastered идёт в 60-ти кадрах в секунду при разрешении 1080p, а также 4K в вариациях Pro и X, но стабильные 30 FPS, которые иногда всё-таки немного падают, что в общем не заметно, она обеспечивает. Это не может не радовать, поскольку даже на многострадальной локации Чумной Город игра работает без заметных просадок. Кроме того, время загрузок довольно небольшое для подобной игры — всего около 20 секунд в обоих режимах. Оптимизация выполнена весьма хорошо, что заслуживает уважения.
Но без значительных минусов, к сожалению, не обошлось. Общую картину портят плохое качество звучания, порой встречающаяся его рассинхронизация с происходящим (например, с шагами) и даже отсутствие некоторых звуков по сравнению с оригиналом. Это всё вызвало у меня недоумение, поскольку никак не вяжется с общим качеством порта. Не могу точно сказать с чем это связано, но сама консоль точно способна на лучший звук. Возможно, разработчикам пришлось пожертвовать его качеством, ради более стабильной частоты кадров. Но также не исключено, что эти проблемы появились случайно и их поправят в ближайшем патче. По большому счёту, получать удовольствие от игрового процесса данного хардкорного ролевого боевика это не мешает.
80
|
Долгожданный Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch не привносит никакого нового контента, но предоставляет нечто более важное — возможность погрузиться в мир тёмных душ где угодно без привязки к телевизору и интернету. Причём насладиться им в полной мере вам могут помешать лишь некоторые проблемы по части аудио, ведь качество изображения и оптимизация здесь довольно неплохие, как в портативном режиме, так и ТВ. Пусть графически данная версия переиздания не дотягивает до консолей нового поколения, да и количество кадров в ней два раза меньше, но тем не менее играть в неё весьма приятно. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
13 комментариев, 35 005 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 27.10.2018 в 14:06
Крёстный Котец

Моя платина в Dark Souls выбита 23 октября 2016 года. Можно
сказать, что эту версию ждал целых джва года! Всем любителям гонять
на портативе - маст хев!
Gustavus — 27.10.2018 в 16:34
Press Team
Пройти что ли. Играл на PC, но как раз посередине менял всё железо
целиком, включая носители данных, и сохранения прозевал
скопировать. А облачных почему-то у Dark Souls нет в Steam или не
было в тот момент.
Yokaichirou — 27.10.2018 в 17:08
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
miron_khuzd — 27.10.2018 в 16:35
Press Team
Есть версия что звук покромсали чтобы влезло на карик меньшей
вместимости, и, соответственно, более дешёвый для издателя.
Yokaichirou — 27.10.2018 в 17:12
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
miron_khuzd, весьма правдоподобная версия. Надо же было всё
испортить своей экономией. 

podvodn1k — 27.10.2018 в 20:02
PREMIUM
Gilaruil — 27.10.2018 в 20:37
Охотник за постельными сценами

podvodn1k, а в чем суть этих фигурок? Для чего они нужны?
podvodn1k — 27.10.2018 в 20:42
PREMIUM
Gilaruil, они через NFS модуль открывают всякие "плюшки" в
играх, иногда полезные, но чаще просто всякое барахло. А еще на них
можно записывать сейвы игры, типо дополнительный носитель.
А так, это просто фигурка, для коллекции, поставить на полку или на стол. Разного качества и внимания к деталям, но обычно вполне добротные.
А так, это просто фигурка, для коллекции, поставить на полку или на стол. Разного качества и внимания к деталям, но обычно вполне добротные.
sadikofffff — 27.10.2018 в 23:54
"Феерический охотник за трофеями"
ещё лапы не дошли на ps4, за обзор низкий поклон!)
Жаль нинки
нет, и там бы заценил.

NekiMars — 29.10.2018 в 10:36
NekiMars

Блин, свичам повезло! Я лет 5 назад мечтал чтобы на Вите Темные
души появились.
Manul_delKotik — 29.10.2018 в 18:34
Крёстный Котец

Nei — 29.10.2018 в 15:00
Деревянный охотник за трофеями
А что даёт конкретно эта фигурка в дарк соулсе?
Yokaichirou — 30.10.2018 в 14:55
Hardcore Trophy Hunter YouTuber