Обзор Devil May Cry 3 Special Edition

В прошлом году компания Capcom вдохнула жизнь в серию Devil May Cry
с новой силой. После долгого перерыва прямое продолжение стало
настоящей отдушиной для поклонников. Критики также одарили проект
овациями, а в конце года он удостоился различных наград, в числе
которых «лучшая экшн-игра года» по версии The Game Awards. Однако
возвращение Данте и его друзей также заставило всех вспомнить о
том, как в своё время эта серия взобралась на пьедестал и повела за
собой весь жанр. Devil May Cry 3 Special Edition напомнит
нам, почему её до сих пор считают одной из выдающихся игр, а также
почему настоящая классика играется свежо в любое время. При этом
рассматриваемое издание для Nintendo Switch обладает своими
нововведениями, делающими его ультимативным.
Начнём с одного из главных вопросов: что нового в издании DMC3 для Switch? Главных изменений три: появилась возможность переключаться между стилями на лету; всё открытое по мере прохождения оружие находится всегда под рукой, с возможностью его применения в любой момент; режим Bloody Palace теперь можно проходить в локальном кооперативе на двоих. Эти опции недоступны ни в одной другой официальной версии игры для остальных платформ.
Также напомню, что перед нами Special Edition, в котором, в сравнении с оригиналом, изменили баланс в угоду уменьшения сложности. Дело в том, что, когда игра вышла впервые в 2005 году, она порвала большинство геймеров в клочья, а заодно и их геймпады. Её высокая сложность одних оставила в лихорадочном восторге, а других низвергла в глубины разочарования. В итоге Capcom выпустила версию, где сделала более щадящую систему продолжений (режим Gold, хотя оригинальный — Yellow, — тоже остался доступен для выбора) и откалибровала базовые уровни сложности. Normal и Hard стали соответствовать Easy и Normal из первоисточника. При этом нарастание сложности стало плавным. Этому помогло добавление пятого режима, вместо базовых четырёх.
Самым главным дополнением SE стала возможность пройти игру за Вергилия, который хоть и совершает путешествие, аналогичное Данте, всё же обладает полностью своим отдельным набором приёмов. Брат главного героя также получил пару дополнительных роликов. Вместе с режимом Bloody Palace, новыми костюмами и другими улучшениями игра заметно похорошела.
В версии для Switch мы имеем дело с HD-ремастерингом Devil May Cry 3: Special Edition, который выходил на PlayStation 4 и Xbox One. Однако в данном случае боевая система стала ещё более глубокой и вариативной. Ранее игроки имели возможность переключать стили только в меню перед миссией или около статуй с песочными часами. Также было ограничение на оружие, из-за которого можно было взять до двух предметов ближнего и дальнего боя. Теперь же в игру добавили Freestyle Mode, где эти ограничения сняли. Таким образом можно выписывать более длинные и убойные цепочки комбо, на ходу переключая стили, а также меняя всё оружие в руках как по щелчку пальцев.
Но разработчики пошли ещё дальше, улучшив эту концепцию. В отличие от последней Devil May Cry 5, здесь мы можем выбирать оружие не только перебирая арсенал по порядку, но и точечно перейдя на любой отдельный предмет благодаря колесу выбора. Это реализовано через зажатие одной из кнопок и аналогового стика. Как и переход на разные стили через D-pad, это может потребовать некоторого времени на освоение, но вся эта система органично вмонтирована в фундамент и без того отличной боёвки. Правда в том, что, единожды вкусив запретный плод фристайла, вы уже никогда не сможете играть в DMC 3 со старым управлением.
В итоге узкоспециализированные стили получают возможность раскрыться, так как всегда есть возможность выстраивать гибкую тактику. Например, моими любимыми являются Trickster и Swordmaster. Но Royalguard было удобно натренировать на неповоротливых мобах, выкосив надоедливую мелюзгу. А впоследствии техника парирования помогла эффектно изничтожить несколько живучих боссов. Gunslinger также получил возможность более вариативных вкраплений в общее месиво ударов. То же относится и к некоторым видам оружия. Ведь зачастую игрок находит пару-тройку действенных комбо, а также наиболее убойное оружие «на все случаи жизни» и не хочет особо экспериментировать с остальным. В данном случае практиковаться можно в любой момент и со всем сразу.

Все сражения с боссами интересны. Но особое место занимают схватки с Вергилием, где боевая система полностью расправляет крылья.
Указанные стили прокачиваются на основе частоты их использования. При этом нововведения боевой системы могут несколько подкосить этот аспект геймплея. Проходя большую часть уровня не с одним стилем, а часто переключаясь между ними, вы можете снизить их скорость прокачки. А она важна для открытия новых полезных навыков каждой из четырёх школ. Справедливости ради, первый апгрейд стиля набивается достаточно быстро, поэтому без самых полезных навыков вы в любом случае не останетесь.
В этом слэшере почти никогда не бывает достаточно валюты, чтобы позволить себе все хотелки. Кровавые орбы разлетаются то на новые приёмы (под каждое оружие свои), то на апгрейды шкалы жизней и магии, и, конечно, в особо опасных моментах приятно будет найти у себя в кармане пару лечилок и шаров воскрешения. Однако те, кто познал настоящий смак DMC 3, проходят всё без предметов, которые в конце миссий срезают очки при получении ранга. Главное здесь — это комбо и стиль. Чтобы не прерывать цепочки ударов, нужно не получать урона, то есть при таких задачах хилки вам не понадобятся. А высокий рейтинг выдают в том числе за разнообразное шинкование вражины. И здесь будет очень кстати обновлённая боевая система.
Режим Bloody Palace всё так же представляет из себя весёлый челлендж протяжённостью в 9999 этажей. И давайте остановимся на свежем аспекте Switch-издания — локальном кооперативе на двоих. Сам мод открывается сразу после первой миссии основного сюжета. Но если вы отправитесь покорять Кровавый Дворец до прохождения игры, то есть до открытия Вергилия в качестве играбельного персонажа, то ваш напарник будет вынужден сражаться за самую слабую, непрокачанную версию брата Данте с базовыми характеристиками.
Проходя эти испытания с товарищем, мы обнаружили, что в целом всё работает так же гладко, как в основной части. Однако, когда случались битвы с боссами, игра переходила в режим сплит-скрина. В особо перегруженных спецэффектами моментах кадровая частота немного проседала. Да и само разделение экрана вносило неудобства за счёт того, что иногда кто-то из героев оказывался подолгу вне поля зрения.
Bloody Palace предлагает на выбор разную прогрессию по своим этажам. Шаг в 1 уровень позволяет восстановить здоровье. Шаг в 10 этажей восполняет шкалу Devil Trigger. А скачки в 100 уровней позволяют просто быстрее двигаться к цели. Всегда выбирая последний вариант, мы без больших проблем прошли всё. Особенно позабавило, что товарищ, который раньше не играл в Devil May Cry, довольно лихо рубил всех в капусту перекачанным Вергилием.
Если говорить о недостатках проекта, то они связаны не с качеством ремастера, а с вещами, которые изжили себя ввиду эволюции видеоигр. Во-первых, речь идёт о камере. В узких коридорах башни Темен-ни-гру (основное место действия игры) она чувствует себя особенно стеснённой. Часто возникает проблема с поворотом угла обзора. Герой бежит в одном направлении, а затем ракурс меняется и он уже движется не туда. Разумеется, в боях такие переходы выносят мозг отдельно. Также пазлы довольно просты и скорее надоедают, чем развлекают. В некоторых местах можно попасть в сети бектрекинга, особенно если не совсем чётко понимаешь, где уже был, а куда стоит пойти на разведку. Внимательно проходя всё шаг за шагом, я не испытывал проблем с навигацией, так как продуманный левел-дизайн сам указывает направление. Однако раз, поставив консоль в ждущий режим посреди последних этапов игры, по возвращении мне пришлось хорошенько отполировать углы старых локаций, прежде чем я нашёл, куда двигаться дальше. Суперинформативная карта, которую презентуют в одном из первых туториалов, вызывает желание её закрыть и больше никогда не нанизывать глаза на эту проволоку из каракуль.
За исключением указанных аспектов Devil May Cry 3 ощущается так же свежо, как и в день её дебюта. Поразительно, как слэшер, вышедший 15 лет назад, может настолько круто играться и сейчас. Как тогда Данте вернулся в своём хулиганском амплуа под бурные овации сообщества и с ноги ввалил реактивный пинок всему жанру, так и сейчас он дерзко наддаёт жару своей великолепной боевой системой. Поистине живая классика. Многие современные слэшеры не дотягивают до Данте «третьего пришествия» не только в плане механики, но и во многих других областях. Современным представителям жанра стоило бы поучится у DMC 3 как подавать сюжет через экшн. Сцены перестрелок и дуэлей до сих пор выглядят как одни из лучших, что были созданы. Непрекращающийся драйв, с помощью которого создатели доставляют удовольствие прямо в мозг игроку, не покидает на протяжении всей игры. Это мастерство, что следует ставить в пример.
Конечно, от игры, вышедшей ещё в 2005 году, не ждёшь ничего иного, как идеальной технической производительности на Nintendo Switch. Это кажется само собой разумеющимся и логичным, но, как показывает практика, так бывает не во всех случаях и не со всеми переизданиями. Графика выглядит хорошо, не вызывая какого-либо дискомфорта. Данный эффект достигается в первую очередь благодаря великолепному дизайну, который даже на уровне простейших форм располагает персонажей к игроку и заставляет его с интересом внимать тому, что происходит на экране. Игра безупречно выдаёт 60 кадров в секунду и в режиме портатива, и при подключении к телевизору. Такой показатель остаётся неизменным на протяжении всей игры, не проседая даже в самых нагруженных спецэффектами сценах.

За 20 часов лишь в одном месте я встретил маленький глюк. Герой так хорошо напрыгнул на босса, что застрял ногой в карете.
По визуальной части есть нарекание только к некоторым кат-сценам, которые как будто взяты прямиком из версии для PS2. Они выглядят замыленными, однако таких роликов встречается мало от общего числа. Также странным выглядит меню с соотношением сторон изображения 4:3. При том, что вся игра идёт в широкоформатном виде, это смотрится как недоработка.
В дополнение отмечу, что хронологически игра является приквелом к первой части. История рассказывает о самом начале больших приключений Данте, а также о его вражде с Вергилием. Если выбирать выпуск для знакомства с серией, то осовремененная третья часть является идеальным вариантом. Ветеранам же саги также не стоит оставлять данное издание без внимания ввиду усовершенствованной боевой системы, которая заставляет переливаться каждый удар, комбинацию и битвы с боссами новыми красками.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты и видео, используемые в материале, сделаны автором статьи на указанной платформе.
Начнём с одного из главных вопросов: что нового в издании DMC3 для Switch? Главных изменений три: появилась возможность переключаться между стилями на лету; всё открытое по мере прохождения оружие находится всегда под рукой, с возможностью его применения в любой момент; режим Bloody Palace теперь можно проходить в локальном кооперативе на двоих. Эти опции недоступны ни в одной другой официальной версии игры для остальных платформ.
Также напомню, что перед нами Special Edition, в котором, в сравнении с оригиналом, изменили баланс в угоду уменьшения сложности. Дело в том, что, когда игра вышла впервые в 2005 году, она порвала большинство геймеров в клочья, а заодно и их геймпады. Её высокая сложность одних оставила в лихорадочном восторге, а других низвергла в глубины разочарования. В итоге Capcom выпустила версию, где сделала более щадящую систему продолжений (режим Gold, хотя оригинальный — Yellow, — тоже остался доступен для выбора) и откалибровала базовые уровни сложности. Normal и Hard стали соответствовать Easy и Normal из первоисточника. При этом нарастание сложности стало плавным. Этому помогло добавление пятого режима, вместо базовых четырёх.
Самым главным дополнением SE стала возможность пройти игру за Вергилия, который хоть и совершает путешествие, аналогичное Данте, всё же обладает полностью своим отдельным набором приёмов. Брат главного героя также получил пару дополнительных роликов. Вместе с режимом Bloody Palace, новыми костюмами и другими улучшениями игра заметно похорошела.
В версии для Switch мы имеем дело с HD-ремастерингом Devil May Cry 3: Special Edition, который выходил на PlayStation 4 и Xbox One. Однако в данном случае боевая система стала ещё более глубокой и вариативной. Ранее игроки имели возможность переключать стили только в меню перед миссией или около статуй с песочными часами. Также было ограничение на оружие, из-за которого можно было взять до двух предметов ближнего и дальнего боя. Теперь же в игру добавили Freestyle Mode, где эти ограничения сняли. Таким образом можно выписывать более длинные и убойные цепочки комбо, на ходу переключая стили, а также меняя всё оружие в руках как по щелчку пальцев.
Но разработчики пошли ещё дальше, улучшив эту концепцию. В отличие от последней Devil May Cry 5, здесь мы можем выбирать оружие не только перебирая арсенал по порядку, но и точечно перейдя на любой отдельный предмет благодаря колесу выбора. Это реализовано через зажатие одной из кнопок и аналогового стика. Как и переход на разные стили через D-pad, это может потребовать некоторого времени на освоение, но вся эта система органично вмонтирована в фундамент и без того отличной боёвки. Правда в том, что, единожды вкусив запретный плод фристайла, вы уже никогда не сможете играть в DMC 3 со старым управлением.
В итоге узкоспециализированные стили получают возможность раскрыться, так как всегда есть возможность выстраивать гибкую тактику. Например, моими любимыми являются Trickster и Swordmaster. Но Royalguard было удобно натренировать на неповоротливых мобах, выкосив надоедливую мелюзгу. А впоследствии техника парирования помогла эффектно изничтожить несколько живучих боссов. Gunslinger также получил возможность более вариативных вкраплений в общее месиво ударов. То же относится и к некоторым видам оружия. Ведь зачастую игрок находит пару-тройку действенных комбо, а также наиболее убойное оружие «на все случаи жизни» и не хочет особо экспериментировать с остальным. В данном случае практиковаться можно в любой момент и со всем сразу.

Все сражения с боссами интересны. Но особое место занимают схватки с Вергилием, где боевая система полностью расправляет крылья.
Указанные стили прокачиваются на основе частоты их использования. При этом нововведения боевой системы могут несколько подкосить этот аспект геймплея. Проходя большую часть уровня не с одним стилем, а часто переключаясь между ними, вы можете снизить их скорость прокачки. А она важна для открытия новых полезных навыков каждой из четырёх школ. Справедливости ради, первый апгрейд стиля набивается достаточно быстро, поэтому без самых полезных навыков вы в любом случае не останетесь.
В этом слэшере почти никогда не бывает достаточно валюты, чтобы позволить себе все хотелки. Кровавые орбы разлетаются то на новые приёмы (под каждое оружие свои), то на апгрейды шкалы жизней и магии, и, конечно, в особо опасных моментах приятно будет найти у себя в кармане пару лечилок и шаров воскрешения. Однако те, кто познал настоящий смак DMC 3, проходят всё без предметов, которые в конце миссий срезают очки при получении ранга. Главное здесь — это комбо и стиль. Чтобы не прерывать цепочки ударов, нужно не получать урона, то есть при таких задачах хилки вам не понадобятся. А высокий рейтинг выдают в том числе за разнообразное шинкование вражины. И здесь будет очень кстати обновлённая боевая система.
Режим Bloody Palace всё так же представляет из себя весёлый челлендж протяжённостью в 9999 этажей. И давайте остановимся на свежем аспекте Switch-издания — локальном кооперативе на двоих. Сам мод открывается сразу после первой миссии основного сюжета. Но если вы отправитесь покорять Кровавый Дворец до прохождения игры, то есть до открытия Вергилия в качестве играбельного персонажа, то ваш напарник будет вынужден сражаться за самую слабую, непрокачанную версию брата Данте с базовыми характеристиками.
Проходя эти испытания с товарищем, мы обнаружили, что в целом всё работает так же гладко, как в основной части. Однако, когда случались битвы с боссами, игра переходила в режим сплит-скрина. В особо перегруженных спецэффектами моментах кадровая частота немного проседала. Да и само разделение экрана вносило неудобства за счёт того, что иногда кто-то из героев оказывался подолгу вне поля зрения.
Bloody Palace предлагает на выбор разную прогрессию по своим этажам. Шаг в 1 уровень позволяет восстановить здоровье. Шаг в 10 этажей восполняет шкалу Devil Trigger. А скачки в 100 уровней позволяют просто быстрее двигаться к цели. Всегда выбирая последний вариант, мы без больших проблем прошли всё. Особенно позабавило, что товарищ, который раньше не играл в Devil May Cry, довольно лихо рубил всех в капусту перекачанным Вергилием.
Если говорить о недостатках проекта, то они связаны не с качеством ремастера, а с вещами, которые изжили себя ввиду эволюции видеоигр. Во-первых, речь идёт о камере. В узких коридорах башни Темен-ни-гру (основное место действия игры) она чувствует себя особенно стеснённой. Часто возникает проблема с поворотом угла обзора. Герой бежит в одном направлении, а затем ракурс меняется и он уже движется не туда. Разумеется, в боях такие переходы выносят мозг отдельно. Также пазлы довольно просты и скорее надоедают, чем развлекают. В некоторых местах можно попасть в сети бектрекинга, особенно если не совсем чётко понимаешь, где уже был, а куда стоит пойти на разведку. Внимательно проходя всё шаг за шагом, я не испытывал проблем с навигацией, так как продуманный левел-дизайн сам указывает направление. Однако раз, поставив консоль в ждущий режим посреди последних этапов игры, по возвращении мне пришлось хорошенько отполировать углы старых локаций, прежде чем я нашёл, куда двигаться дальше. Суперинформативная карта, которую презентуют в одном из первых туториалов, вызывает желание её закрыть и больше никогда не нанизывать глаза на эту проволоку из каракуль.
За исключением указанных аспектов Devil May Cry 3 ощущается так же свежо, как и в день её дебюта. Поразительно, как слэшер, вышедший 15 лет назад, может настолько круто играться и сейчас. Как тогда Данте вернулся в своём хулиганском амплуа под бурные овации сообщества и с ноги ввалил реактивный пинок всему жанру, так и сейчас он дерзко наддаёт жару своей великолепной боевой системой. Поистине живая классика. Многие современные слэшеры не дотягивают до Данте «третьего пришествия» не только в плане механики, но и во многих других областях. Современным представителям жанра стоило бы поучится у DMC 3 как подавать сюжет через экшн. Сцены перестрелок и дуэлей до сих пор выглядят как одни из лучших, что были созданы. Непрекращающийся драйв, с помощью которого создатели доставляют удовольствие прямо в мозг игроку, не покидает на протяжении всей игры. Это мастерство, что следует ставить в пример.
Конечно, от игры, вышедшей ещё в 2005 году, не ждёшь ничего иного, как идеальной технической производительности на Nintendo Switch. Это кажется само собой разумеющимся и логичным, но, как показывает практика, так бывает не во всех случаях и не со всеми переизданиями. Графика выглядит хорошо, не вызывая какого-либо дискомфорта. Данный эффект достигается в первую очередь благодаря великолепному дизайну, который даже на уровне простейших форм располагает персонажей к игроку и заставляет его с интересом внимать тому, что происходит на экране. Игра безупречно выдаёт 60 кадров в секунду и в режиме портатива, и при подключении к телевизору. Такой показатель остаётся неизменным на протяжении всей игры, не проседая даже в самых нагруженных спецэффектами сценах.




















За 20 часов лишь в одном месте я встретил маленький глюк. Герой так хорошо напрыгнул на босса, что застрял ногой в карете.
По визуальной части есть нарекание только к некоторым кат-сценам, которые как будто взяты прямиком из версии для PS2. Они выглядят замыленными, однако таких роликов встречается мало от общего числа. Также странным выглядит меню с соотношением сторон изображения 4:3. При том, что вся игра идёт в широкоформатном виде, это смотрится как недоработка.
В дополнение отмечу, что хронологически игра является приквелом к первой части. История рассказывает о самом начале больших приключений Данте, а также о его вражде с Вергилием. Если выбирать выпуск для знакомства с серией, то осовремененная третья часть является идеальным вариантом. Ветеранам же саги также не стоит оставлять данное издание без внимания ввиду усовершенствованной боевой системы, которая заставляет переливаться каждый удар, комбинацию и битвы с боссами новыми красками.

90
Devil May Cry
3 — это бессмертный шедевр и одна из лучших когда-либо созданных
экшен-игр. Удивительно, насколько приятно и свежо она играется по
сей день. Став эталоном жанра слэшер, она заслуживает внимания в
любое время.
Издание для Nintendo Switch сделало и без того великолепную боевую систему ещё глубже и разнообразнее. В сочетании с безукоризненным техническим исполнением данная версия является самой лучшей. Доработанная смена стилей и оружия на лету — это киллер-фича Devil May Cry 3 Special Edition для консоли Нинтендо. Эту игру невозможно просто рекомендовать — она должна быть в коллекции каждого хардкорного геймера.
Издание для Nintendo Switch сделало и без того великолепную боевую систему ещё глубже и разнообразнее. В сочетании с безукоризненным техническим исполнением данная версия является самой лучшей. Доработанная смена стилей и оружия на лету — это киллер-фича Devil May Cry 3 Special Edition для консоли Нинтендо. Эту игру невозможно просто рекомендовать — она должна быть в коллекции каждого хардкорного геймера.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты и видео, используемые в материале, сделаны автором статьи на указанной платформе.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
31 комментарий, 52 493 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Tayfo — 04.03.2020 в 15:02
Серебряный охотник за трофеями
Вот бы увидеть ремейки DevilMayCry, смогли же RE запилить.
THANATOS416 — 04.03.2020 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями

Tayfo, Ремейк второй бы части. А остальные и так хорошо
играются. Во второй dmc есть неплохие идеи но общая реализация
просто ужасна. Пятно позора на лице франшизы.
Vadim — 04.03.2020 в 16:38
Золотой охотник за трофеями
Tayfo, Не вижу смысла в ремейках ДМС. Они и так норм
смотрятся, а сиквелы играются почти так же. Это Резидент
экспериментирует постоянно с каждой частью.
N377 — 04.03.2020 в 17:57
Металлический охотник за трофеями
Tayfo, он вышел в том году. Назывался DMC V.
THANATOS416 — 04.03.2020 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями

Хороший информативный обзор. Честно говоря не играл в самую первую
версию игры и не знал че за золотой режим в special edition.Вроде и
базовый режим не такой уж и сложный.
В коллекции у меня Special edition для ps2. Соглашусь что это шедевр на все времена.
В коллекции у меня Special edition для ps2. Соглашусь что это шедевр на все времена.
Classeg — 04.03.2020 в 15:40
Робин Бобин

Видеороликов слишком много. У меня чуть телефон не взорвался


warhammer82 — 04.03.2020 в 16:58
X-rays
Критиковать не собираюсь, хотя к самим переизданиям 1-3 части данте
на пс3 (понимаю, статья про свитч версию, но не мог не вспомнить
пс3) есть большие вопросы...но хотел отметить другое, за сутки это
уже второй перенос на свитч получивший запредельную оценку 90/100,
как-то совсем редкое с редчайшим совпало...
P.S. естественно к самой статье вопрос нет, труд и труд достойный, а вот итоговые баллы - очень обсуждаемо, край, по-моему мнению 75 должно быть.
P.S. естественно к самой статье вопрос нет, труд и труд достойный, а вот итоговые баллы - очень обсуждаемо, край, по-моему мнению 75 должно быть.
velociraptor — 04.03.2020 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82, так ты когда в уме держишь баллы, то не забывай
про магию - "магию Нинтендо", и плюсуй-плюсуй.
У меня была 3ds и свитч, так что имею право "сарказмировать".
У меня была 3ds и свитч, так что имею право "сарказмировать".

warhammer82 — 05.03.2020 в 01:17
X-rays
velociraptor, да я понимаю "магию", у самого свитч есть,
дело то в том, что как не плюсуй третью часть DMC, она не выйдет на
90, но это сама игра, если конечно порт не действительно волшебный,
но даже тут...90 это прям принц персии сендс оф тайм с пс2, вот это
оценку я бы понял, только принца никто не переиздает...
Gohapsp — 05.03.2020 в 08:07
Бронзовый охотник за трофеями
По живому режешь, ох по живому...( Той магии (завораживающей
сказки), которая была в первой части Принца - я больше нигде увы не
встречал(. Эти эмоции я до сих пор храню в своём сердце. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме DMC, то ох, сколько же увлекательных часов я в ней потратил). А когда открыл второе прохождение за Верджила - моему счастью не было предела). Это как открыть сюжетную компанию за Татсумару, в Тенчу 2).
Надо будет как-нибудь прикупить на Свитч, и перепройти эту замечательную игру. Терпеть не могу жанр "Слэшер", но вот ДМС3 люблю всей душой. То самое "исключение из правил".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме DMC, то ох, сколько же увлекательных часов я в ней потратил). А когда открыл второе прохождение за Верджила - моему счастью не было предела). Это как открыть сюжетную компанию за Татсумару, в Тенчу 2).
Надо будет как-нибудь прикупить на Свитч, и перепройти эту замечательную игру. Терпеть не могу жанр "Слэшер", но вот ДМС3 люблю всей душой. То самое "исключение из правил".
BeaSt — 05.03.2020 в 09:33
Серебряный охотник за трофеями

warhammer82, как бы я ни любил первый ПоП, но сегодня ему
нужен полноценный ремейк, а не переиздание. Уже на пс3 он выглядел
очень слабо, сейчас и подавно.
redSnake — 05.03.2020 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями

velociraptor, та магия, которая ко всем играм на нинтендо
+20 к оценкам, и +1000 р. к цене дает?
THANATOS416 — 04.03.2020 в 17:56
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, Так игра ведь правда шедевр которая даже в
современные стандарты укладывается если не брать в рассчет графику.
А этом переиздании даже неплохие новшествм есть. Каким же тогда
играм давать высшие баллы?
warhammer82 — 05.03.2020 в 01:24
X-rays
THANATOS416, из трилоги шедевр была первая часть, вот она
реально на 90 баллов, вторая вообще ни о чем была и третья
неплохая, но до атмосферной первой части ей очень далеко. Каким
играм давать 90? Ну, если речь об переизданиях - выше написал принц
персии сендс оф тайм, переиздания FF7 (да, демку успел заценить) и
FF12, трилогия креша вышла вообще идеальной по мне на все 95,
переиздания биошоков на 85 - всё это так, на вскидку и естественно
моё личное мнение, если посидеть и составить топовый список, то в
принципе будет больше, но направление не изменится, качество то
останется как ориентир.
THANATOS416 — 05.03.2020 в 12:07
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, Мне тоже очень нравится первая dmc но вот уж
она то точно давно устарела в отличие от третьей. Мало динамики,
скудный по меркам слэшера мувсет, довольно незамысловатая боевка,
контента дополнительного почти нет и сложность высоковатая. Она и
на слэшер то с натяжкой тянет. Да, в нее можно и сейчас поиграть но
высший балл ей уже не за что ставить.
dmc 3 изначально считалась даже лучше чем четвертая часть да и вообще нехило так обгоняла свое время,а сейчас в ней еще и стили стало можно переключать.
А вот так называемая атмосфера -вещь коварная . Часто она мешает объективно оценить игру.
dmc 3 изначально считалась даже лучше чем четвертая часть да и вообще нехило так обгоняла свое время,а сейчас в ней еще и стили стало можно переключать.
А вот так называемая атмосфера -вещь коварная . Часто она мешает объективно оценить игру.
BeaSt — 05.03.2020 в 09:31
Серебряный охотник за трофеями

THANATOS416 — 05.03.2020 в 12:12
Бронзовый охотник за трофеями

BeaSt, Ну, если в игре 15-летней давности есть то чего
далеко не в каждой современной игре увидишь и если она даже сейчас
играется почти как раньше то я не вижу причин снижать ей оценку с
той какая у нее была при релизе.
BeaSt — 05.03.2020 в 13:11
Серебряный охотник за трофеями

THANATOS416, играется она как раньше только у людей, которые
играли в неё раньше и она им зашла. Я от неё и в год выхода не был
в восторге. А уж о графике и говорить нечего.
Nei — 04.03.2020 в 18:02
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, Ну за портатив всегда можно баллов накинуть)))
Игра на толчке все дела
Как накроет какой-нибудь ротовирус, только свич скрасит твоё пребывание...
Как накроет какой-нибудь ротовирус, только свич скрасит твоё пребывание...
warhammer82 — 05.03.2020 в 01:27
X-rays
Nei, согласен, можно и нужно, но получилось так
многовато
)) Хотя наверное
действительно, портатив много даёт баллов, хотя такии темпом,
половина игр на свитч будет по 80 баллов кск минимум.

The_Freya — 04.03.2020 в 18:23
Бронзовый охотник за трофеями
Мультик же это хорошо, пусть и дубоват) Да и как ориентироваться
человеку - допустим у него несколько вариантов - Switch, PS3 и 4,
естественно за 75 баллов ему версия априори не нужна. Если нет
больших технических проблем или кардинальных, то балл, как минимум
должен быть одинаковый к другим, а за доп. опции и пару
добавить.
Придет сюда и скажет вы ч0 люди 75 баллов? а я на PS4 из-за вас взял какую-то ванилу
Придет сюда и скажет вы ч0 люди 75 баллов? а я на PS4 из-за вас взял какую-то ванилу
rocknrolla-08- — 04.03.2020 в 19:31
Деревянный охотник за трофеями
Многим не зашёл перезапуск DMC от Ninja Theory, но я бы с
превеликим удовольствием хотел увидеть продолжение.
KnightyOne — 04.03.2020 в 21:12
Бронзовый охотник за трофеями
rocknrolla-08-, еще с большим удовольствием бы хотел увидеть
то, что Ninja Theory выпустили бы, не подвергнись они критике
ортодоксальных фанатов, из-за поднятого вайна которых пришлось
очень многое спустить в унитаз.
Artem6 — 04.03.2020 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
Я прошу прощения автора, случайно минус поставил!))))))))))))
Maximus01 — 05.03.2020 в 10:05
Деревянный охотник за трофеями
"Герой так хорошо напрыгнул на босса, что застрял ногой в карете."
- такое застревание порой чревато потерей ранга стиля , хорошо ещё
конь не стал беситься ( как он любит : ) .
Эххх, нет Свитча , в планах его тоже нету , НО это однозначный маст хев , автор всё изложил в обзоре - молодец
Эххх, нет Свитча , в планах его тоже нету , НО это однозначный маст хев , автор всё изложил в обзоре - молодец
redSnake — 05.03.2020 в 11:34
Бронзовый охотник за трофеями

Вот такая версия и должна была выходить на пс 3/пс 4. Переключение
стилей как в 4 й части это круто! 3-я часть самая любимая(5-ю пока
не играл) Классная история, бодрый геймплей, и чумовой саундтрек!
До сих пор слушаю devil never cry!
С удовольствием бы поиграл в это переиздание! На моей плоеечке...
С удовольствием бы поиграл в это переиздание! На моей плоеечке...
cgCCCP — 05.03.2020 в 14:56
Деревянный охотник за трофеями
Вот пусть разработчики посмотрят этот обзор,воодушевятся оценкой, и
сделают такое,только для PS4/XOne 

Makishima — 05.03.2020 в 16:35
Серебряный охотник за трофеями
Чет блин уровень графики удивил - это прям как с портом Revelations
2 Resident Evil на пс вите. Скриншоты не могут показать как это
выглядит в реале на консоли. Как и видео, гифки.
Надо самому посмотреть.
Меня пугает только одно - если графика урезана как в резиденте ревел 2 на вите, то надеюсь тормоза там не точно такие же? И как вообще порты на свиче поживают? Фреймрейт норм? Именно тормоза и фпс важный фактор комфорта. Так как Revelations 2 даже воспоминание как это было на вите вызывает почти физическую боль
Надо самому посмотреть.
Меня пугает только одно - если графика урезана как в резиденте ревел 2 на вите, то надеюсь тормоза там не точно такие же? И как вообще порты на свиче поживают? Фреймрейт норм? Именно тормоза и фпс важный фактор комфорта. Так как Revelations 2 даже воспоминание как это было на вите вызывает почти физическую боль