Кадры и описание симулятора выживания в гибнущем городе Disaster Report 4 Plus: Summer Memories

Японская студия Granzell, ответственная за разработку
запланированной к выходу на PlayStation 4 игры про выживание в
пережившем катастрофу городе Disaster Report 4 Plus: Summer
Memories, подготовила подробное описание главной концепции
проекта, который сами создатели называют «лучшим в мире симулятором
опыта от последствий стихийного бедствия в городских условиях».
Сюжет
Июль 20XX года. На пути к собеседованию по вопросу трудоустройства студентка колледжа Юко оказалась в центре беспрецедентного по своим масштабнам землетрясения. Офисные здания рушились одно за другим, а улицы буквально «разрывало» на части. Юко, как и другим жертвам катастрофы, некуда было больше идти. Жаркие лучи неумолимого солнца, нехватка воды и еды истощили силы Юко и остальных выживших. Более того, отсутствие туалетов и чистой воды привели к плохим санитарным условиям. В условиях всё более ухудшающихся окружающей среды и непрекращающегося страха за свою жизнь, которая может оборваться в любой момент и в любом месте гибнущего города, Юко и другие люди ощущают всё большее напряжение...Сможет ли Юко спастись из обречённого города?
Сообщается также, что в начале игры можно будет выбрать имя, пол, статус персонажа (студент, имеющий постоянную работу, безработный) и некоторые другие стартовые условия.
Почувствуйте реализм происходящего, благодаря полному погружению в игровой процесс
Ощутите связь с персонажами
Желание оставаться человеком, несмотря на то, что это игра
Коммуникабельность, выражение желаний и потребностей, стыдливость, моральное удовлетворение, нетерпеливость и так далее...все эти проявления характеров других людей будут стараться вызвать реальные эмоции у игрока, даже несмотря на то, что это всего лишь игра.
Место действия
Город с большим населением, лето, разрушающийся урбанистический пейзаж под палящим летним солнцем.
Сцены стихийных бедствий
Представленные в игре сцены стихийных бедствий и руководство по предотвращению и устранению последствий стихийных бедствий были предоставлены благодаря сотрудничеству разработчиков с реальными японскими структурами, занимающимися соответствующей деятельностью при чрезвычайных ситуациях (ликвидация последствий, поиск и помощь пострадавшим и так далее), что направлено на получение игроками наиболее реалистичного опыта от проекта. Сюжет игры развивается в условиях землетрясения и сопутствующих ему: пожаров, голода, массовой паники, разжижения грунта и так далее.
Физиологическое состояние
Голод, жажда, вопросы гигиены...в данной игре испытываются на прочность все возможности человеческой физиологии.
Драматизм событий
Выживайте, действуя сообща с самыми разными людьми, но и не исключайте, что когда-нибудь возникнет необходимость борьбы с другими выжившими.
В игре появляется более 60 персонажей, у каждого из которых своя собственная история. Протагонисту придётся путешествовать по гибнущему городу, испытывая вовлечённость в судьбы тех людей, которых он/она встретит.
Проект будет также предусматривать игру с использованием PlayStation VR. В настоящий момент релиз на Западе ещё не анонсирован, но, учитывая, что первая и вторая части сериала Disaster Report в конце концов покидали Страну восходящего солнца, то и в этот раз есть все шансы увидеть амбициозный проект и в наших краях. Выход в Японии ожидается в этом году.
Сюжет
Июль 20XX года. На пути к собеседованию по вопросу трудоустройства студентка колледжа Юко оказалась в центре беспрецедентного по своим масштабнам землетрясения. Офисные здания рушились одно за другим, а улицы буквально «разрывало» на части. Юко, как и другим жертвам катастрофы, некуда было больше идти. Жаркие лучи неумолимого солнца, нехватка воды и еды истощили силы Юко и остальных выживших. Более того, отсутствие туалетов и чистой воды привели к плохим санитарным условиям. В условиях всё более ухудшающихся окружающей среды и непрекращающегося страха за свою жизнь, которая может оборваться в любой момент и в любом месте гибнущего города, Юко и другие люди ощущают всё большее напряжение...Сможет ли Юко спастись из обречённого города?
Сообщается также, что в начале игры можно будет выбрать имя, пол, статус персонажа (студент, имеющий постоянную работу, безработный) и некоторые другие стартовые условия.
Почувствуйте реализм происходящего, благодаря полному погружению в игровой процесс
- Испытайте на себе ощущения от нахождения в
разрушающемся городе
- Реагируйте на вещи, которые вы видите и слышите
- Испытайте страх перед стихийным бедствием в городских условиях
Ощутите связь с персонажами
- Персонажи действуют в соответсвии со своими
собственными намерения
- Испытайте желание принять участие в судьбе персонажей, ощущая к ним чувства, начинающиеся с привязанности и заканчивающиеся отвращением
Желание оставаться человеком, несмотря на то, что это игра
Коммуникабельность, выражение желаний и потребностей, стыдливость, моральное удовлетворение, нетерпеливость и так далее...все эти проявления характеров других людей будут стараться вызвать реальные эмоции у игрока, даже несмотря на то, что это всего лишь игра.
Место действия
Город с большим населением, лето, разрушающийся урбанистический пейзаж под палящим летним солнцем.
Сцены стихийных бедствий
Представленные в игре сцены стихийных бедствий и руководство по предотвращению и устранению последствий стихийных бедствий были предоставлены благодаря сотрудничеству разработчиков с реальными японскими структурами, занимающимися соответствующей деятельностью при чрезвычайных ситуациях (ликвидация последствий, поиск и помощь пострадавшим и так далее), что направлено на получение игроками наиболее реалистичного опыта от проекта. Сюжет игры развивается в условиях землетрясения и сопутствующих ему: пожаров, голода, массовой паники, разжижения грунта и так далее.
Физиологическое состояние
Голод, жажда, вопросы гигиены...в данной игре испытываются на прочность все возможности человеческой физиологии.
Драматизм событий
Выживайте, действуя сообща с самыми разными людьми, но и не исключайте, что когда-нибудь возникнет необходимость борьбы с другими выжившими.
В игре появляется более 60 персонажей, у каждого из которых своя собственная история. Протагонисту придётся путешествовать по гибнущему городу, испытывая вовлечённость в судьбы тех людей, которых он/она встретит.
Проект будет также предусматривать игру с использованием PlayStation VR. В настоящий момент релиз на Западе ещё не анонсирован, но, учитывая, что первая и вторая части сериала Disaster Report в конце концов покидали Страну восходящего солнца, то и в этот раз есть все шансы увидеть амбициозный проект и в наших краях. Выход в Японии ожидается в этом году.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
7 комментариев, 9 312 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RomioMad — 01.06.2018 в 15:16
Деревянный охотник за трофеями
Очень хотелось бы поиграть, надеюсь все же выйдет за пределами
Японии.
TheMrCtulhu — 01.06.2018 в 15:32
Упертый охотник за трофеями
Ух, все же будет новая часть будет. Об этой серии узнал из разбора
полетов на стопгейме, очень необычные игры, яппонски))
Unksam — 01.06.2018 в 20:01
Металлический охотник за трофеями
О,а я играл в первые две. На самом деле,очень прикольные игры,у
которых была только одна проблема -очень слабая графика на тот
момент. Но вот геймплей,что то с чем-то. При том,там находилось
место и нескольким концовкам,и квестам,и весьма напряженной
атмосфере,даже элементам детектива. Еще одну часть я бы
поглядел,тем более при нынешних технологиях смотреться будет как
надо)
TheMrCtulhu — 02.06.2018 в 05:19
Упертый охотник за трофеями
Unksam, игра очень необычная, этого не отнять)
Krevedko — 01.06.2018 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями
Я уж думал она сгинула совсем. Приятно видеть что она жива еще.
Главное чтоб вне Японии тоже выпустили. В прошлые игры не играл, но
трейлер 4-й части, старый еще, очень заинтересовал.
TrueEWJim — 03.06.2018 в 19:41
Бронзовый охотник за трофеями
Krevedko, я пробовал играть во вторую (если не ошибаюсь),
ещё во времена Dreamcast/PS2. Тебе сильно повезло, что ты пропустил
предыдущие части! Графика была нормальная, но вот игровой процесс -
убогий, мягко говоря. Знаешь почему? Главный герой практически
постоянно должен был пить воду, иначе умрёт. В итоге наиграв не
более часа персонаж выпил НЕСКОЛЬКО ЛИТРОВ воды!!! Я понимаю, что
это не реалистичный симулятор, но всё равно: выпив столько воды
любой человек умрёт. Если вообще в принципе сможет столько выпить)
Внешне персонаж не потел, быстро не бегал, ртом не дышал, не
мочился (простите за подробности), но пил за десятерых. Такого
бреда я нигде больше не встречал.