Трейлер к релизу Switch-версии DOOM, информация о разрешении картинки и сравнения графики
Gustavus —

Релиз фантастического боевика DOOM на гибридной консоли
Switch можно смело назвать одним из важнейших игровых событий
прошлой недели – никогда прежде в шутер с такими масштабами и
графикой нельзя было поиграть в общественном транспорте или на
улице. Однако, без досадных компромиссов не обошлось: и если при
использовании док-станции и телевизора Switch-версия выдаёт
картинку с разрешением хотя бы 600р, то в портативном режиме не
всегда дотягивает даже до 576р. Кроме того, при адаптации
пострадали текстуры, а отражений в игре и вовсе нет.
Очевидно, что Switch-версию DOOM берут для игры в портативном режиме, и напрямую она с изданиями для PlayStation 4 и Xbox One не конкурирует, но если вы хотите узреть графические различия своими глазами, то смотрите два следующих видео.
Кроме того игра получила трейлер к релизу.
Switch-версия DOOM доступна за 4200 рублей в российском eShop или за 4000 рублей на картридже. В обоих вариантах есть русский язык.
Очевидно, что Switch-версию DOOM берут для игры в портативном режиме, и напрямую она с изданиями для PlayStation 4 и Xbox One не конкурирует, но если вы хотите узреть графические различия своими глазами, то смотрите два следующих видео.
Кроме того игра получила трейлер к релизу.
Switch-версия DOOM доступна за 4200 рублей в российском eShop или за 4000 рублей на картридже. В обоих вариантах есть русский язык.
собрали 6 333 из 300 000 рублей
70 комментариев, 17 650 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
rockman765 — 12.11.2017 в 07:00
Project 'K'
er432 — 12.11.2017 в 10:18
Пластмассовый охотник за трофеями
rockman765, с прошлого года такая неадекватность на все игры
stanscreamdnb — 12.11.2017 в 10:23
Металлический охотник за трофеями

rockman765, и это при цене меньше косаря на других
платформах
Majin — 12.11.2017 в 11:35
Начинающий охотник за трофеями
stanscreamdnb, Что-то я не вижу косаря, а это,
на минуточку, официальный магазин
windheart — 12.11.2017 в 11:52
Не охотник за трофеями

Majin, не косарь, но в два раза дешевле: https://store.playstation.com/ru-ru/...OMEUROPEROWSKU
Majin — 12.11.2017 в 12:26
Начинающий охотник за трофеями
windheart, ну если я хочу физическую версию, допустим,
абстрагируясь от ритейлерских распродаж, то я должен выложить такую
же стоимость как на сыч. Хотя в ешопе цены неадекватные, да.
windheart — 12.11.2017 в 12:46
Не охотник за трофеями

Majin, выбор формата игры - это дело каждого. Но тут скажу
так, если у меня на Хдд есть место и не надо покупать еще тысяч за
5ть карту для консоли, чтобы качать игры из магазина, я предпочту
купить игру в два раза дешевле, нежели на носителе и в два раза
дороже. Тем более если знаю, что на других консолях будет очередная
распродажа, на которой игра будет еще дешевле, могу и подождать,
учитывая, что версия в 4раза дешевле будет еще и намного лучше по
качеству.
Но если нет выбора, жаль, что и разработчик и Нинтендо его не дают, учитывая, что в стоимость физ.носителя зашивается стоимость картриджа, а в цифру нет.
Но если нет выбора, жаль, что и разработчик и Нинтендо его не дают, учитывая, что в стоимость физ.носителя зашивается стоимость картриджа, а в цифру нет.
Mityaich — 12.11.2017 в 12:48
Деревянный охотник за трофеями

Majin,
Сейчас можно найти ценник на версии Doom для PS4, Xbox One около 2000₽ в рознице
Сейчас можно найти ценник на версии Doom для PS4, Xbox One около 2000₽ в рознице
er432 — 12.11.2017 в 13:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Mityaich, через годик или 2 будет тоже самое и на свич. эти
игры точно будут дешевле. просто на пс вышел давно, на старте тоже
было 4к
melki — 12.11.2017 в 14:31
Деревянный охотник за трофеями
er432, если только в сказочном мирке нинтендо, в реальном
мире эта цена НАВСЕГДА, ты видел скидки в ешопе?3-10% скидка и у
них руки трясутся от жадности
er432 — 12.11.2017 в 16:18
Пластмассовый охотник за трофеями
melki, да видел. стрит файтер 4 на 3ds по акции 300 рублей,
резедент так же. асасин на диске 400 рублей. https://videoigr.net/index.php?c=1&o...&cPath=110_112
RDKru — 12.11.2017 в 22:22
Металлический охотник за трофеями

Mityaich,
Дешевле, чем на Х1-600р, я цены на дум ещё не видел!)
Дешевле, чем на Х1-600р, я цены на дум ещё не видел!)
opku_Ha_ropke — 13.11.2017 в 17:24
Пластмассовый охотник за трофеями

Majin, при чем тут распродажи , в видеоигр нет на пс4 дум
14901590, на хуан 1590 тот же дум
Nioh — 12.11.2017 в 12:07
Заблокирован
Majin, Ровно неделю назад в пс сторе она стоила 900 руб.,
все кто ждал и хотел купить сделали это!)
Зайди в сам псн стор, а не в магазин сони , и посмотри сколько сейчас стоит Doom.
Зайди в сам псн стор, а не в магазин сони , и посмотри сколько сейчас стоит Doom.
AleXTDK — 12.11.2017 в 07:04
Бумажный охотник за трофеями

А ещё свитч версия доступна в ЮАР шопе за ~2800р, что уже больше
похоже на вменяемый ценник)
Gilaruil — 12.11.2017 в 08:49
Охотник за постельными сценами

Я его на плойку за 900 купил, если не ошибаюсь)) 4200, смешно.
BLOGOSFERA — 12.11.2017 в 10:41
Заблокирован
Радоваться здесь можно только тому, что свич не горит, когда игра
запускается. Ну или "ой я на толчке могу стрелять, гы". Больше
нечему. Порт отвратительный, фпс так себе. А еще играть в нее без
pro контроллера - скалеоз и искревление рахитных пальцев. Не
удобно.
Нет здесь ни достижения, ни победы, просто дикая цена за возможность поорать "нин шмогла, утритесь". Фигня
Нет здесь ни достижения, ни победы, просто дикая цена за возможность поорать "нин шмогла, утритесь". Фигня
RockaRollaJP — 12.11.2017 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями

BLOGOSFERA, На толчке и с витой можно
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:19 ----------
Что?
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:19 ----------
Разные люди не имеют права ставить разные оценки разным
продуктам.
windheart — 12.11.2017 в 11:55
Не охотник за трофеями

Ждем обзора от Стратега, IGN уже жжет:
7.1 - нормальная версия игры.
8.5 - Свич.
Что тут еще скажешь?
7.1 - нормальная версия игры.
8.5 - Свич.
Что тут еще скажешь?
Mityaich — 12.11.2017 в 13:04
Деревянный охотник за трофеями

windheart,
Скажу что версию для ПК оценивал один человек, а версию для Switch другой. Версии для PS4, Xbox one не оценивались. И ещё, нужно в первую очередь не оценки смотреть, а текст рецензии читать.
Скажу что версию для ПК оценивал один человек, а версию для Switch другой. Версии для PS4, Xbox one не оценивались. И ещё, нужно в первую очередь не оценки смотреть, а текст рецензии читать.
windheart — 12.11.2017 в 13:25
Не охотник за трофеями

Mityaich, Смотрел и читал. Версия Свич по всем статьям
уступает взрослым версиям, но оценка выше. Почему, а потому, что на
Свич.
А чего бы на оценки не посмотреть, если мы говорим про одну и ту же игру, просто на разных платформах.
А чего бы на оценки не посмотреть, если мы говорим про одну и ту же игру, просто на разных платформах.
Mityaich — 12.11.2017 в 13:44
Деревянный охотник за трофеями

windheart,
По каким всем статьям? Ты пишешь IGN уже жжет, поставили разные оценки. Так вот, на IGN оценивались две версии ПК и Switch, оценивали их два разных человека, соответственно можно ожидать два разных мнения.
И тут ещё раз отсылаю к прочтению текста рецензии ПК версии, а именно к той части где написано за что в своё время снизили оценку игре.
А вот ещё, по всем статьям и оценкам, раз ты упомянул, на том же метакритике средний балл прессы у Switch версии ниже чем на других платформах. Так что не тянет на всемирный заговор
По каким всем статьям? Ты пишешь IGN уже жжет, поставили разные оценки. Так вот, на IGN оценивались две версии ПК и Switch, оценивали их два разных человека, соответственно можно ожидать два разных мнения.
И тут ещё раз отсылаю к прочтению текста рецензии ПК версии, а именно к той части где написано за что в своё время снизили оценку игре.
А вот ещё, по всем статьям и оценкам, раз ты упомянул, на том же метакритике средний балл прессы у Switch версии ниже чем на других платформах. Так что не тянет на всемирный заговор

Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
windheart — 12.11.2017 в 15:40
Не охотник за трофеями

Gustavus, Mityaich, Вы бы сами почитали, за что IGN
снизил оценку, потом бы плевались ; )
Gamespot, Вон еще на Свичовый он-лайн жалуется, к примеру.
По поводу разных обзорщиков. Обзорщик на крупном ресурсе, читай журналист. Хороший журналист оперирует фактами, т.е. он должен знать, за что ругали игру, котрая вышла год назад. Соответвенно если ему в руки попала версия еще хуже, то и оценка выше быть не может. Свич это или что-либо другое.
Витовские игры, к примеру с грязью мешали все, кому не лень. Не смотря на мобильность платформы. А тут у нас опять особенное отношение.
Gamespot, Вон еще на Свичовый он-лайн жалуется, к примеру.
По поводу разных обзорщиков. Обзорщик на крупном ресурсе, читай журналист. Хороший журналист оперирует фактами, т.е. он должен знать, за что ругали игру, котрая вышла год назад. Соответвенно если ему в руки попала версия еще хуже, то и оценка выше быть не может. Свич это или что-либо другое.
Витовские игры, к примеру с грязью мешали все, кому не лень. Не смотря на мобильность платформы. А тут у нас опять особенное отношение.
Mityaich — 12.11.2017 в 17:08
Деревянный охотник за трофеями

windheart,
В чем игра для Switch хуже кроме графической составляющей? Разве что отсутствие Snap Map. Нормальному обзорщику плевать на обзоры и оценки других обзощиков. Как вы себе это представляете? Вася поставил игре 8/10 я теперь не могу поставить 9/10 и плевать что у меня по игре иное мнение?
В чем игра для Switch хуже кроме графической составляющей? Разве что отсутствие Snap Map. Нормальному обзорщику плевать на обзоры и оценки других обзощиков. Как вы себе это представляете? Вася поставил игре 8/10 я теперь не могу поставить 9/10 и плевать что у меня по игре иное мнение?
windheart — 13.11.2017 в 00:54
Не охотник за трофеями

Mityaich, повторюсь, если игра не стала лучше, то да. При
этом я говорю про один и тот же ресурс. Если игра ничем не
отличается от предыдущей, кроме платформы, кроме как в худшую
сторону, то да, если я пишу про игру спустя год после ее выхода, я
ознакомлюсь с обзором Васи, и посмотрю, что изменилось. Если
ухудьшилось, то выше оценку не поставлю. Либо обосную, почему
завысил оценку на этот раз. При этом еще и приведу прмеры, кроме
"Теперь на унитазе можно сидеть с этой игрой". Тогда версия на ПС4
должна получить 12/10, т.к. у меня есть Вита и я могу справлять
нужду выведя игру на нее, при этом игра будет аналогична версии на
ПС4, а не урезанным портом на Свиче.
Платформа в принципе не должна определять оценку игры. Иначе это опять вопрос Илитизма поднимается.
К примеру Ведьмак 3 консольный уступает версии ПиСишной. Если ПиСи версия получила 9/10, а на консолях появились просадки ФПС и урезание графики, при этом не изменив игровую составляющую, которая одинакова, верхом непрофессионализма будет ставит 10/10 игре на ИксБокс или ПС4, просто за то, что на консоли играть мне нравится больше. Соответственно, прочитав нормальный обоснуй, почему игра стала хуже на консолях и, соответственно получила оценку ниже, я буду решать, для чего ее брать и как мне будет комфортнее в нее играть. Но это именно мое мнение будет, которое я не навязываю кому-то еще.
Платформа в принципе не должна определять оценку игры. Иначе это опять вопрос Илитизма поднимается.
К примеру Ведьмак 3 консольный уступает версии ПиСишной. Если ПиСи версия получила 9/10, а на консолях появились просадки ФПС и урезание графики, при этом не изменив игровую составляющую, которая одинакова, верхом непрофессионализма будет ставит 10/10 игре на ИксБокс или ПС4, просто за то, что на консоли играть мне нравится больше. Соответственно, прочитав нормальный обоснуй, почему игра стала хуже на консолях и, соответственно получила оценку ниже, я буду решать, для чего ее брать и как мне будет комфортнее в нее играть. Но это именно мое мнение будет, которое я не навязываю кому-то еще.
Mityaich — 13.11.2017 в 23:01
Деревянный охотник за трофеями

windheart,
Игра стала лучше, точнее её мультиплеерная часть. Конечно это коснулось всех версий, только вот обзор на ПК был написан полтора года назад до всех обновлений/DLC. Но суть не в этом. Один не один ресурс, обзорщики разные. Обычно оценки и общее редакционное мнение определяются обзорщиком и отчасти редактором, а не коллегиально командой ресурса. Мнение Васи идёт лесом, его мнение другой человек не должен обосновывать. У каждого обзора есть свой автор, он априори не может быть объективным. Это всегда субъективно, у каждого человека свой опыт.
И не известно мнение обзорщика писавшего о Switch версии, что он думает о версиях других платформ и какие бы оценки он дал им. Тогда и тем более сейчас.
Ну конечно же легче видеть "особое" отношение к платформе.
Игра стала лучше, точнее её мультиплеерная часть. Конечно это коснулось всех версий, только вот обзор на ПК был написан полтора года назад до всех обновлений/DLC. Но суть не в этом. Один не один ресурс, обзорщики разные. Обычно оценки и общее редакционное мнение определяются обзорщиком и отчасти редактором, а не коллегиально командой ресурса. Мнение Васи идёт лесом, его мнение другой человек не должен обосновывать. У каждого обзора есть свой автор, он априори не может быть объективным. Это всегда субъективно, у каждого человека свой опыт.
И не известно мнение обзорщика писавшего о Switch версии, что он думает о версиях других платформ и какие бы оценки он дал им. Тогда и тем более сейчас.
Ну конечно же легче видеть "особое" отношение к платформе.
windheart — 14.11.2017 в 21:00
Не охотник за трофеями

Mityaich, Вы уже поиграли в он-лайн? Так вот, обзорщик
Свичевой версии вообще про него ничего не говорил, почему, а ответ
в обзоре Геймспота. Свич не справляется с онлайном в этой игре.
Если после выхода это изменится - хорошо.
Верьте во что хотите. Заговора нет. Игры на Нинтенде лучшие. Зельда по умолчанию лучшая игра с открытым миром. Зеноблейд - лучшая РПГ. Марио вообще лучшая игра тысячелетия. Ни в одной нет минусов, по сравнению с играми на остальных платформах.
Повторюсь еще раз: обзорщик на профессиональном ресурсе от маминого обзорщика на вконтакте отличается критическим мышлением. Будь он сто раз фанатом платформы, но он должен честно обозревать то, во что играет.
Журналист неспособный работать с фактами - не журналист, а бумагомарака.
Если после выхода это изменится - хорошо.
Верьте во что хотите. Заговора нет. Игры на Нинтенде лучшие. Зельда по умолчанию лучшая игра с открытым миром. Зеноблейд - лучшая РПГ. Марио вообще лучшая игра тысячелетия. Ни в одной нет минусов, по сравнению с играми на остальных платформах.
Повторюсь еще раз: обзорщик на профессиональном ресурсе от маминого обзорщика на вконтакте отличается критическим мышлением. Будь он сто раз фанатом платформы, но он должен честно обозревать то, во что играет.
Журналист неспособный работать с фактами - не журналист, а бумагомарака.
Mityaich — 14.11.2017 в 22:08
Деревянный охотник за трофеями

windheart,
Обзорщик Геймспота - истина в последней инстанции?
Ого. А кто говорит что игры на Nintendo лучшие и остальной бред что ты описал? Кругом фанаты Нинтендо мерещатся? Можно ссылку на мой пост с такими заявлениями? А то так и останешься голословным.
Обзорщик Геймспота - истина в последней инстанции?
Ого. А кто говорит что игры на Nintendo лучшие и остальной бред что ты описал? Кругом фанаты Нинтендо мерещатся? Можно ссылку на мой пост с такими заявлениями? А то так и останешься голословным.
windheart — 15.11.2017 в 00:27
Не охотник за трофеями

Mityaich, Вы зря на свой счет что-то из сказанного
приняли.
В следующий раз прочитайте то, что комментируете и подумайте над тем, что написано.
Для Вас повторю: Геймспот не делился СВОИМ впечатлением, а поделился наблюдением технической работы игры. Я уж не знаю, что Вы про собственное мнение все время упоминаете. 5 фпс есть 5 фпс. Может я чего в играх не понимаю, но мне так играть неудобно. Даже не комфортно что ли : )
Заговора нет, скандал, который достаточно быстро замяли по поводу того, что на ИГН автор статьи про Свич высказал свое мнение и его за него уволили, т.к. он не написал хвалебный отзыв тоже фейк.
Про игры гляньте обзоры на Нинтендо. Зельда - лучшая. Марио - лучший. Зеноблейд уже прочят 3 й игрой года. Ни про одну игру, правда, не написали хоть как-то непредвзято.
У меня правда уже складывается впечатление, что Вы параноете, потому, т.к. разговор себя исчерпал, прощаюсь с Вами, Вы стали настолько же унылы, как выдохшийся Густавус.
В следующий раз прочитайте то, что комментируете и подумайте над тем, что написано.
Для Вас повторю: Геймспот не делился СВОИМ впечатлением, а поделился наблюдением технической работы игры. Я уж не знаю, что Вы про собственное мнение все время упоминаете. 5 фпс есть 5 фпс. Может я чего в играх не понимаю, но мне так играть неудобно. Даже не комфортно что ли : )
Заговора нет, скандал, который достаточно быстро замяли по поводу того, что на ИГН автор статьи про Свич высказал свое мнение и его за него уволили, т.к. он не написал хвалебный отзыв тоже фейк.
Про игры гляньте обзоры на Нинтендо. Зельда - лучшая. Марио - лучший. Зеноблейд уже прочят 3 й игрой года. Ни про одну игру, правда, не написали хоть как-то непредвзято.
У меня правда уже складывается впечатление, что Вы параноете, потому, т.к. разговор себя исчерпал, прощаюсь с Вами, Вы стали настолько же унылы, как выдохшийся Густавус.
Mityaich — 15.11.2017 в 00:52
Деревянный охотник за трофеями

windheart,
Конечно на свой счёт. Это разве не в ответе на мой пост было?
"Верьте во что хотите. Заговора нет. Игры на Нинтенде лучшие. Зельда по умолчанию лучшая игра с открытым миром. Зеноблейд - лучшая РПГ. Марио вообще лучшая игра тысячелетия. Ни в одной нет минусов, по сравнению с играми на остальных платформах."
Что же так тебя беспокоят высокие оценки каким-то играм на Switch, уж не "особое" отношение? А по поводу паранойи, не надо со своей головы переносить на мою.
Конечно на свой счёт. Это разве не в ответе на мой пост было?
"Верьте во что хотите. Заговора нет. Игры на Нинтенде лучшие. Зельда по умолчанию лучшая игра с открытым миром. Зеноблейд - лучшая РПГ. Марио вообще лучшая игра тысячелетия. Ни в одной нет минусов, по сравнению с играми на остальных платформах."
Что же так тебя беспокоят высокие оценки каким-то играм на Switch, уж не "особое" отношение? А по поводу паранойи, не надо со своей головы переносить на мою.
Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
kagekiyo — 12.11.2017 в 18:31
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, вот уж не сказал бы. За всё время её
существования, я прошёл довольно много годных игр. Не уверен, что я
даже на ps4 столько играл. Хотя и дрянные порты попадались. Самое
интересное, что и цены у них зачастую были самые высокие. Особенно
неприятен был RE: Revelations 2.
Gustavus — 12.11.2017 в 18:42
Press Team
kagekiyo, так и я не про каждую. Многие игры для Виты
хвалили. Да и мне по душе те, что оригинальные, а не поделки по
мотивам громких имён
kagekiyo — 12.11.2017 в 19:20
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, некоторые поделки по мотивам громких имён таки
смогли переплюнуть оригиналы. Та же Killzone Mercenary меня
затянула настолько, что я в ней почти платину выбил (и выбил бы,
если бы не определенные обстоятельства) и в мультиплеере просидел
очень много. А Shadow Fall я даже не прошёл. Одна из худших игр, в
которые я играл на ps4.
Gustavus — 12.11.2017 в 19:45
Press Team
kagekiyo, я планировал провести за Mercenary два больших
авиаперелёта, но в итоге дропнул ещё на середине первого. Идея со
сбором средств занятная, но больше вообще ничто не понравилось.
kagekiyo — 12.11.2017 в 20:29
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, не знаю, не знаю. Мне понравилась вариативность
игры. Мы играем наёмником, и можем проходить игру так, как нам
удобно. В Shadow Fall этого не было. И удобного интерфейса. В
итоге, в неё мне было играть просто не интересно. А Mercenary я
прошёл на всех сложностях, выполнил все контракты, собрал все
разведданные и т.д. + В мультиплеере залипал. Ну и игру с ботами
часто использовал как таймкиллер.
windheart — 13.11.2017 в 01:37
Не охотник за трофеями

Gustavus, Вы опять выдаете личное мнение за единственную
правду. То, что у Вас не зашло, не говорит о том, что игры
плохие.
Вы, в общем-то на полном серьезе в соседней теме тот же Layton упоминали как сильный эксклюзив для 3Дс. Т.е. Вы набор миниигр упоминаете как сильный эксклюзив, а игру уровня Killzone считаете слабой игрой.
Вы, в общем-то на полном серьезе в соседней теме тот же Layton упоминали как сильный эксклюзив для 3Дс. Т.е. Вы набор миниигр упоминаете как сильный эксклюзив, а игру уровня Killzone считаете слабой игрой.
Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
windheart — 13.11.2017 в 10:34
Не охотник за трофеями

Gustavus, ЭТО я даже комментировать не буду.
Вы меня просто утомили. С Вами не весело больше.
Вы лишь подтвердили мои слова выше про смешивание с грязью игр на Вите.
Вы меня просто утомили. С Вами не весело больше.
Вы лишь подтвердили мои слова выше про смешивание с грязью игр на Вите.
BigDogRule — 13.11.2017 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями

windheart, это стандартная реакция фаната нин. Поскольку
свитч не имеет реальных серьезных преимуществ, кроме, пожалуй,
джойконов, то единственное, что остается для возвышения свитча -
принижение других платформ.
"Нет иной компании, кроме нин, всем любовницам главы нин - по золотому унитазу с айфоном".
В принципе, позиция понятная, просто все время дико слышать её от администрации ресурса)
"Нет иной компании, кроме нин, всем любовницам главы нин - по золотому унитазу с айфоном".
В принципе, позиция понятная, просто все время дико слышать её от администрации ресурса)
windheart — 13.11.2017 в 13:08
Не охотник за трофеями

BigDogRule, Я потому и говорю, что в оценке игры не должна
участвовать платформа, на которой игра выпускается. Точнее
платформа не должна быть оправданием завышения оценки. Джойконы
мне, к примеру не удобны. Вчера это в очередной раз с Марио Одесси
оценил. Не под мою руку - слишком мелкие, попадать по кнопкам для
меня мучение, плюс абсолютно неудобное их расположение. До этого на
про паде их играл - было норм.
Кому-то удобны Джои от ИксБокс, кому-то от Сони, кто-то кроме клавамыши ничего не признает.
Товарищ Gustavus, к примеру, в принципе не учитывает минусов игр на Нинтендо. Он забывает упоминать, например, про очень посредственную техническую составляющую Марио Одесси. Про примитивные загадки. Отсутствие мало мальского челленджа в игре.
Чисто личные придирки у меня еще к графическому дизайну: глаза от количества ярких не сочетающихся между собой цветов очень сильно устают. Модельки персонажей чисто для меня отвратительны. Но вот на это я глаза могу совершенно спокойно закрыть - это стилистические особенности.
Делает ли это игру хуже? Для каждого по своему. Но поиграв вживую в игру, хочется спросить, где тот невероятный игровой экспириенс, который мне обещают?
Хотя вру, для меня лютым челленджем в Марио Одесси является управление, с которым большую часть времени приходится сражаться. Но это не заслуга игры и не то, чем стоит гордиться.
А на все мои претензии будет потом фраза типа, "Но Кнак же на ПС4 еще хуже!!!" или "Вы ничего не понимаете в играх!".
Кому-то удобны Джои от ИксБокс, кому-то от Сони, кто-то кроме клавамыши ничего не признает.
Товарищ Gustavus, к примеру, в принципе не учитывает минусов игр на Нинтендо. Он забывает упоминать, например, про очень посредственную техническую составляющую Марио Одесси. Про примитивные загадки. Отсутствие мало мальского челленджа в игре.
Чисто личные придирки у меня еще к графическому дизайну: глаза от количества ярких не сочетающихся между собой цветов очень сильно устают. Модельки персонажей чисто для меня отвратительны. Но вот на это я глаза могу совершенно спокойно закрыть - это стилистические особенности.
Делает ли это игру хуже? Для каждого по своему. Но поиграв вживую в игру, хочется спросить, где тот невероятный игровой экспириенс, который мне обещают?
Хотя вру, для меня лютым челленджем в Марио Одесси является управление, с которым большую часть времени приходится сражаться. Но это не заслуга игры и не то, чем стоит гордиться.
А на все мои претензии будет потом фраза типа, "Но Кнак же на ПС4 еще хуже!!!" или "Вы ничего не понимаете в играх!".
kagekiyo — 13.11.2017 в 13:32
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, ну, тут уж я с тобой очень сильно не согласен.
Когда я сам проходил игру и писал на неё обзор, всё, за что я смог
как-то поругать игру - это не особо интересный сюжет и небольшую
продолжительность основной кампании. Ко всему остальному придраться
не получилось.
Возможно, конечно, я слишком субъективен, но повторюсь, Mercenary так подняла мои ожидания, что Shadow Fall в итоге вышел для меня полнейшим разочарованием.
С Uncharted: Golden Abyss, например, было совершенно по-другому. Изначально я относился к игре, да и ко всей серии, очень скептически. Но потом оформил подписку ps+, прошёл игру и поменял своё мнение. Конечно, там были некоторые проблемы, но они оказались не так критичны.
Потом уже, когда я проходил основную трилогию, я понимал, что портативной части не достаёт некоторой масштабности и размаха, но в целом, геймплей вполне соответствует стационарным частям. Ну и четвёртая часть с DLC подняла планку качества ещё выше.
А вот Resistance: Burning Skies совсем не порадовал. Проходить её до конца меня стимулировала только лёгкая платина.
Возможно, конечно, я слишком субъективен, но повторюсь, Mercenary так подняла мои ожидания, что Shadow Fall в итоге вышел для меня полнейшим разочарованием.
С Uncharted: Golden Abyss, например, было совершенно по-другому. Изначально я относился к игре, да и ко всей серии, очень скептически. Но потом оформил подписку ps+, прошёл игру и поменял своё мнение. Конечно, там были некоторые проблемы, но они оказались не так критичны.
Потом уже, когда я проходил основную трилогию, я понимал, что портативной части не достаёт некоторой масштабности и размаха, но в целом, геймплей вполне соответствует стационарным частям. Ну и четвёртая часть с DLC подняла планку качества ещё выше.
А вот Resistance: Burning Skies совсем не порадовал. Проходить её до конца меня стимулировала только лёгкая платина.
Xioshi — 13.11.2017 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями

Объективность? Нах.. объективность, даешь ad hominem! "Если ты
считаешь не так как я, ты ничего не понимаешь" 
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:00 ----------
Но тем кто пишет о ней в негативном для N ключе всегда готов кинуть минус, не объясняя ни то с чем не согласен, ни раскрывая свою точку зрения, и ладно бы один раз, но нет, на постоянной основе. Причем я же не пишу ультимативно "N и switch - говно" я пишу - "Дайте мне реальный повод купить свитч, пока вы делаете все для того чтобы я его не покупал", но нет "не отрицаю жадности, но когда о ней пишут другие не согласен".
В полку Gustavus'а прибыло.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:00 ----------
Но тем кто пишет о ней в негативном для N ключе всегда готов кинуть минус, не объясняя ни то с чем не согласен, ни раскрывая свою точку зрения, и ладно бы один раз, но нет, на постоянной основе. Причем я же не пишу ультимативно "N и switch - говно" я пишу - "Дайте мне реальный повод купить свитч, пока вы делаете все для того чтобы я его не покупал", но нет "не отрицаю жадности, но когда о ней пишут другие не согласен".
В полку Gustavus'а прибыло.
melki — 13.11.2017 в 15:31
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, зачем оскорблять платформу?у нее свои поклонники,
игры и формат, журналист ведь не должен выделять и принижать и
вести себя как безмозглый почитатель одной компании
RoboKy — 13.11.2017 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
windheart, ну как бэ у ИГН есть специальный штат
иннтендообзорщиков с очень своей атмосферой.
Alcatraze — 12.11.2017 в 14:00
Деревянный охотник за трофеями

На боксе стандартная цена дума 870 р))
arqiteq — 12.11.2017 в 14:24
Бронзовый охотник за трофеями
МАГИЯ ПОРТАТИВА!
графика в несколько раз хуже - ценник в несколько раз выше)
P.S уже взял)
графика в несколько раз хуже - ценник в несколько раз выше)
P.S уже взял)
kagekiyo — 12.11.2017 в 14:32
Серебряный охотник за трофеями
arqiteq, это одна из школ магии Нинтендо. Помнится, когда я
ещё покупал игры на ps Vita, там цены всегда были ниже, чем на
стационарных платформах.
rockman765 — 12.11.2017 в 16:27
Project 'K'
er432 — 12.11.2017 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
rockman765, скорее да. даже при всей своей жадности
нинтендо, марио стоит дешевле
stanscreamdnb — 12.11.2017 в 18:18
Металлический охотник за трофеями

er432, потому что в цену своих игр им не нужно включать
процент с продажи платформодержателю.
er432 — 12.11.2017 в 20:33
Пластмассовый охотник за трофеями
stanscreamdnb, но на зельду не постеснялись влупить цену
stanscreamdnb — 12.11.2017 в 21:37
Металлический охотник за трофеями

er432, вероятно, бюджет игры сказывается (а он, без
сомнения, гораздо больше, чем у Марио). Если посмотреть на цены
остальных экзов Свич, то они все по 3690р продаются, а не 4000 или
даже 4400р, как Зельда. Хотя ценообразование очень неадекватное у
Нинки. За ту же "Сибирь 2", которая, на минуточку, вышла в 2004
году и на Свич лишь сделали порт, стоит 2500р.
er432 — 12.11.2017 в 22:09
Пластмассовый охотник за трофеями
stanscreamdnb, это к разрабам. через год копейки будет
стоить
mrDimon — 12.11.2017 в 22:29
V8 Power
er432, К разрабам? Ты всерьёз веришь, что Microids решила
заработать на своей 13-ти летней игре, выпустив её на Свич, где ее
купят полтора землекопа?
er432 — 13.11.2017 в 10:20
Пластмассовый охотник за трофеями
mrDimon, нет они решили сделать жест доброй воли. как бы нам
потратить ресурсы на портирование и сделать всем халяву. серьезно
вы в это верите? я не отрицаю жадности нинтендо. и да у меня есть
сибирь в гог и в оринджин. досталась бесплатно. и конечно покупать
ее я не буду.
stanscreamdnb — 13.11.2017 в 01:17
Металлический охотник за трофеями

er432, так на других платформах игра стоит значительно
дешевле. С играми Telltale та же ситуация. За первый сезон
Майнкрафта 3000р просят - это совсем дичь.
kirichenec — 13.11.2017 в 07:57
Деревянный охотник за трофеями
er432, я бы сказал "точно беседка", ибо вр версия 3990
opku_Ha_ropke — 13.11.2017 в 17:31
Пластмассовый охотник за трофеями

kirichenec, цену накручивает не только беседка, общая
тенденция стоимости свичовых игОрь, говорит о том, что Нинтендо,
любит золотые унитазы.
Falconer — 12.11.2017 в 18:00
Бумажный охотник за трофеями

>никогда прежде в шутер с такими масштабами и графикой нельзя
было поиграть в общественном транспорте или на улице.
ну как так ?
Была (и есть) Killzone Liberation
ну как так ?
Была (и есть) Killzone Liberation
kagekiyo — 12.11.2017 в 18:33
Серебряный охотник за трофеями
Falconer, скорее Mercenary. И то, это немного другое. Doom
гораздо более динамичный и подвижный. Поэтому меня сильно беспокоят
30 fps в этой игре.
windheart — 13.11.2017 в 11:33
Не охотник за трофеями

А еще был Resistance Retribution на PSP и Resistance Burning Skies
на Вите : )
Я про всякие Баттлфронты на PSP молчу.
Я про всякие Баттлфронты на PSP молчу.
RockaRollaJP — 13.11.2017 в 11:49
Бронзовый охотник за трофеями

windheart, Не надо Retribution ставить рядом с поделкой для
Виты. Первая была великолепна.
windheart — 13.11.2017 в 14:54
Не охотник за трофеями

RockaRollaJP, Я, не являюсь ценителем портативных шутеров,
ни на мобильных телефонах, ни на Свиче, ни на Вите, может быть
потому игра на Вите у меня зашла. И неприятных ощущений у меня она
не вызвала.
Вообще Резистанс вся серия очень и очень недооценена, на мой взгляд. Хотя ей в свое время в минус ставили за то, что здоровье у персонажа не восстанавливается. Т_Т
Вообще Резистанс вся серия очень и очень недооценена, на мой взгляд. Хотя ей в свое время в минус ставили за то, что здоровье у персонажа не восстанавливается. Т_Т
Falconer — 13.11.2017 в 22:22
Бумажный охотник за трофеями

kagekiyo, да точно перепутал с наемниками) Либерейшен был
так себе
Xioshi — 13.11.2017 в 09:57
Бронзовый охотник за трофеями

Sarcasm mode on: 12/10 , лучше версии на PC, игра года, все хейтеры
ничего не понимают.
Sarcasm mode off: Я - "Нинтендо, дайте мне нормальный повод купить свитч!"
N - " Лол, держи дум за 4,2к"
Sarcasm mode off: Я - "Нинтендо, дайте мне нормальный повод купить свитч!"
N - " Лол, держи дум за 4,2к"

darthveider08 — 13.11.2017 в 17:25
Начинающий охотник за трофеями

576р. Ну не сильно далеко с времен килзона на вите ушло.