Старое доброе ультранасилие: Обзор Doom Eternal


Несомненно, идеальных во всём игр не бывает, и придирчивый игрок всегда найдёт изъян. Вместе с тем геймплей Doom Eternal приковывает внимание к заведомо выигрышным своим сторонам, ловко оттеняя те моменты, где имел место риск или эксперимент.
Начнём с сюжета, его стало рекордно много. Doom Eternal продолжает историю Думгая (или Палача Рока, кому как больше нравится) из игры 2016 года, однако на этот раз сценаристы по-настоящему увязали всю франшизу в цельную вселенную. Даже вместили в лор упоминания самых первых игр – тех, переосмыслением которых вроде и являются предыдущий «Дум» и его новый сиквел. Причём самое интересное, что путаницы не ощущаешь, а сторонники постулата «Дум – не про сюжет» могут и вовсе игнорировать внутриигровой «Кодекс» с подробностями мира.
Тем не менее сюжет полноценен, не особо навязчив и органично вписался в сеттинг. Начинается Eternal словно ремейк Doom II, со вторжения адских легионов на Землю, однако уже скоро масштаб происходящего распространяется далеко за пределы истерзанной демонами планеты. Используя орбитальную крепость внеземной цивилизации со звучным названием «Твердыня Рока», Думгай свободно путешествует по Земле, аду и даже другим мирам. Регулярная смена локаций просто не даёт глазам заскучать, а дизайнеры id Software смогли впервые в серии по-настоящему разгуляться.
Интересно, что элементы дизайна некоторых карт способны вызвать дежавю у внимательных фанатов. Все эти повисшие в воздухе аномалии, горящие нечестивым огнём факелы и многочисленные элементы техно-оккультизма (сочетание хай-тека и дьявольщины) уже были в Doom и Doom II, но теперь можно взглянуть на них в современном воплощении. Схожая ситуация обстоит и с аудио-отсылками. К примеру, в звучащих фоном сатанинских напевах можно уловить музыкальную тему карты E2M6 оригинального Doom 1993 года.




У Doom Eternal полная русская локализация, однако большая часть скриншотов сделана мной в английской версии. К сожалению, включить субтитры и оставить оригинальный звук игра не позволяет
Огонь, пила и «медные» кулаки
А теперь перейдём непосредственно к геймплею. Здесь id Software не стали ломать то, что хорошо работало в Doom 2016, вместо этого сконцентрировав силы на «полировке» и доведении до ума всего процесса. Так битвы с демонами преимущественно протекают на «аренах», в которые на время конфронтации превращаются участки уровня. Однако разгуляться Думгаю не мешают – как правило, «арены» многоуровневые и имеют множество укрытий, порталов и трамплинов для придания схваткам большей динамики. Немного это напоминает Quake III Arena, но в то же время перед нами самый настоящий «Дум».
Eternal полностью раскрывается на высоких уровнях сложности не ниже Ultra Violence. Только так привыкаешь к тому, что все монстры, за исключением массовки (зомби и импы), требуют особого подхода и тактики. Так, каждый противник слаб к какому-то виду оружия или имеет уязвимые точки. Ревенантам желательно отстреливать плечевые ракетницы, а Манкубусам орудия на руках. И можно в панике разрядить обойму в яростного Хеллнайта либо сразу достать действенный против него пулемёт. Или же растратить боезапас в лобовой атаке на пинки, вместо того, чтобы нафаршировать свинцом его богомерзкий тыл.













Просматривая скриншоты, понимаешь, что от постоянного движения все кадры получаются смазанными. А сказать демонам «стоп, давайте сфотографируемся», как вы понимаете, не получится!
Получается необычная картина: в Doom Eternal, по сути, выходишь на каждого врага один на один, тогда как все демоны нападают одновременно. Как выбраться из такого положения? Мыслить тактически, находиться в движении, на лету переключать оружие и вовремя потрошить демонов. Напомню, что добивание оглушённых противников восстанавливает здоровье, бензопила выбивает патроны, а плечевой огнемёт пополняет броню. С опытом приходит полнейший автоматизм, и всё это происходит на высоких скоростях и под забойный хэви-метал саундтрек Мика Гордона. Разве не красота?
«You need a blue key card» или поиски секретов
Наполненные адреналином сражения разбавляет исследование уровней с поиском секретов, выключателей и прохождением препятствий. И если загадки с нажатием кнопок и рубильников напомнят классические игры серии, преодоление ловушек чуть ли не в духе платформеров покажется чем-то новеньким. Причём некоторые эпизоды с прыжками настолько требовательны к игроку, что не единожды вам покажется, что вы что-то делаете не так. Хотя в большинстве случаев это, наверняка, недочёт разработчиков, а не нарочно созданные трудности.
Игравшие в Mario при виде этой ловушки наверняка испытают дежавю. Похоже, архитектор дворца Боузера проектировал ад в Doom Eternal
Впрочем, даже местами неидеальный платформинг не способен подпортить удовольствие от поиска секретов. Их по традиции много, если не больше, чем обычно. Делятся они на две категории. Первая – фигурки демонов, чит-коды для повторных прохождений и композиции Бобби Принца из первых частей серии. Вторая категория практичнее, и это: улучшения костюма (более подробная мини-карта, усиленные гранаты и так далее), апгрейды основных атрибутов Думгая (здоровье, броня, количество боеприпасов), а также руны, дающие свойства вроде замедления времени при получении критического урона или зависания в воздухе.
Особняком стоят уже привычные модули для арсенала Думгая, позволяющие трансформировать тяжёлую пушку в снайперскую винтовку или превратить дробовик в гранатомёт. Фактические эта механика позволяет сделать почти из каждого из восьми доступных игроку стволов по несколько дополнительных видов оружия. Главное же, что из доступного арсенала приятно стрелять – будь то плазмаган с жуткой отдачей, разносящая демонов в упор двустволка или злейшее оружие Думгая BFG.
Кроме того, на уровнях можно получить батареи, открывающие новые помещения в «Твердыне Рока» с дожидающимися там игрока полезными бонусами. Стоит сказать, что «Твердыня» – это не только стартовая точка, откуда герой отправляется на каждую миссию, но и чисто фансервисное место для фанатов. Там даже есть особая комната Думгая с «пасхалками» в виде полок с книжками, играми, фигурками и другими дорогими сердцу протагониста вещами.
Важной чертой коллекционных предметов и апгрейдов является их опциональность. На высоких уровнях сложности лишь умение да скорость реакции помогают выстоять против демонов, а вовсе не десяток дополнительных единиц здоровья или брони.
Приближаясь к подведению итогов, необходимо озвучить недостатки. Что это? Затянутость отдельных уровней? Да, возможно. Примеры кривого платформинга? И это тоже. «Постановочные» сражения монстров, при которых они не наносят друг другу урона? Есть и это. Однако Doom Eternal не сильно-то и пытается казаться тем, чем не является. И если вы всегда считали, что именно Doom достоин звания «короля шутеров», перед нами, без сомнения, новый король – мясной, кровавый и безумно-динамичный. В случае, если «мясорубке» с демонами и гипертрофированной пафосности вы всегда предпочитали больший градус реализма, вероятно, у вас другие герои, и новый «Дум» вы оцените совсем иначе.
Раздутые проблемы консольщиков
Следующие моменты касаются исключительно консольного профиля нашего сайта. Начнём с трофеев. Оффлайновая часть «платины» в Doom Eternal не выглядит сложной. Помимо сбора всех коллекционных предметов и апгрейдов так же понадобится выполнить испытания на уровнях и завершить игру в режиме с ограниченными жизнями. Для информации: дополнительные жизни – бонусы, позволяющие возродиться после смерти без необходимости загрузки чек-поинта. Трофей за данный режим можно получить и на лёгкой сложности, ограничившись одним прохождением игры. Однако будем откровенны, не попробовать Doom Eternal хотя бы на Ultra Violence – преступление!
К сожалению, онлайновые трофеи более муторные, а самым времязатратным видится приз за убийство 200 оппонентов в «Боевом режиме» (название мультиплеера). Однако подтвердить предположение не представилось возможным – до релиза многопользовательская игра была недоступна. Напомню, что «Боевой режим» позволяет двум игрокам управлять демонами и сразиться с одиноким Палачом Рока.
К слову, вызвавшая волну обсуждений кастомизация персонажа с использованием «поней и единорогов» обосновалась преимущественно в сетевой игре. Новые образы полагаются за выполнение ежемесячных заданий и получение опыта в испытаниях (настрелять столько-то врагов определённым оружием и так далее). Заработанные образы можно использовать и в сюжетной кампании, преобразив имидж Думгая во время заставок. Вот, в общем-то, и всё.
Наконец, последний животрепещущий вопрос касается динамики игры на консоли. Ряд журналистов, обозревавших версию для PC, отмечали корректировку активности противников при замене клавиатуры и мыши геймпадом. Некоторые рецензенты даже прозвали это «скрытым» изменением уровня сложности, предположив, что консольная версия сбалансирована таким же образом.

Если подумать, по уровню цинизма и жестокости Doom Eternal – это «God of War» от мира шутеров. И это прекрасно!
Что касается оптимизации управления под DualShock 4, оно получилось исключительно удобным и отзывчивым, и больше здесь добавить нечего. Производительность на PS4, даже не Pro, а обычной, также не подвела. А красота картинки и качество графики, на мой взгляд, получились отличными. Консольный Doom Eternal вышел исключительно динамичным, жестокими и хардкорным – и это главное. В конце концов, разнящийся опыт в шутерах на геймпаде и с использованием компьютерной мыши – явление давно известное, и с новым «Думом» откровения не случилось. А быть быстрым и смертоносным можно и с DualShock 4, и у вас вряд ли будет время подумать, что укусы демонов стали менее болезненными.
Самое спорное в игре – неделимость языка озвучки и субтитров и их увязывание с языковой опцией на консоли. Иными словами, поставить русские субтитры и английскую озвучку у вас не получится, в настройках такого варианта попросту нет.
90
|
Doom Eternal удалась,
обеспечила себе место среди лучших частей прославленной франшизы и
весьма успешно собрала серию воедино. Будут ли её ругать? Конечно!
Причём, наверняка, каждый за что-то своё. Однако ценность игры не
столько в том, что это ультрасовременный экшен, следующий
классическим заветам жанра. Существование Doom Eternal можно
считать удачным ответом на каверзный вопрос: как выглядел бы Doom,
если бы классическую концепцию 1993 года попытались реализовать
сейчас. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
56 комментариев, 82 854 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
himeo — 19.03.2020 в 23:05
PREMIUM

АААААА...как же дождаться завтра то...
уже предзагрузка
на пк прошла,но надо ждать...

podvodn1k — 20.03.2020 в 00:56
PREMIUM
27 лет эволюции в жанре, а ничего лучше мясного уничтожения
какодемонов так и не придумали. Аве, Кармак и Ромеро!
DOOM+ Animal Crossing. Идеальное начало игрового года
DOOM+ Animal Crossing. Идеальное начало игрового года

himeo — 20.03.2020 в 07:26
PREMIUM

podvodn1k, так все и так придумано уже,что еще можно в этом
жанре изобрести?остается только оттачивать до совершенства.
Vadim — 20.03.2020 в 01:28
Золотой охотник за трофеями

Поиграл часок, это было невероятно круто!) Но... блин, Nioh 2, пока
не пройду её - не успокоюсь, а игруха огромна, под 100 часов даж
без платины. Соединять настолько разные игры тяжело оч. И не
воспринять одну игру как отдых от другой, потому что они обе
безумно динамичны и хардкорны (в дум на изи играть преступление).
himeo — 20.03.2020 в 07:27
PREMIUM

Vadim, меня больше интересует тайминг нового дума и
количество уровней,надеюсь он будет подлиннее 2016го.
Vadim — 20.03.2020 в 07:44
Золотой охотник за трофеями

himeo, я б не сказал что 2016 был коротким) вполне норм
длительность, хотя я заморачивался на сборе секретов тучу времени)
redSnake — 20.03.2020 в 08:10
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, я вообще проходил 4 раза из-за косячного трофея с
руническими испытаниями
himeo — 20.03.2020 в 08:43
PREMIUM

Vadim, ну я обычно первое прохождение делаю для души,чисто
бегу мочу ,собираю только то,что лежит на виду,по моему я его
прошел часов за 8-10 ,а может и быстрее.
Vadim — 20.03.2020 в 09:40
Золотой охотник за трофеями

himeo, Ну в таком темпе да, он короткий) Бери макс
сложность, тогда будет медленно)
himeo — 20.03.2020 в 10:28
PREMIUM

Vadim, ну я на 3 ей спокойно прошел,ну а на абсолюном
кошмаре-это страдание для любителей соусл лайк игр)такое не для
меня...хотя на абсолютке дум сложнее любого дарк соулс)
Falcon_J — 20.03.2020 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями

himeo, сейчас прохожу 2016 года. Рад, что сразу собираю
секреты, т.к. сразу есть разнообразие оружия играть более в кайф!
himeo — 20.03.2020 в 14:07
PREMIUM

Falcon_J, не спорю,но дронов тех же оружейных сложно
пропустить,запрятаны же в основном дум-гаи ,а они ни как на
геймплей не влияют))
Falcon_J — 21.03.2020 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями

himeo, запрятано оружие, которое по сюжету даётся намного
позже. Да и некоторые руны спрятаны... А при наличии разного оружия
играть куда интереснее, как и прокачивать руны во время игры, а не
бустом. Игру прошёл. Завтра добью платину. Как мне кажется,
прохождение с тайниками увеличило кайф от прохождения
добирать
всё после прохождения и уже не используя как-то не айс. Дум не та
игра, где видос заспойлерит что-то.

BeaSt — 20.03.2020 в 11:50
Серебряный охотник за трофеями

himeo, анонсировали же два сюжетных допа и пасс первого
года, а значит будет ещё и второй, как минимум сможешь докупить,
если не хватит основной игры )
himeo — 20.03.2020 в 14:08
PREMIUM

BeaSt, да не люблю я эту разбивку на куски,обычно у меня
редко возникает желание в них играть,после того ,как взял плаху,они
мне кажутся вырванными из контекста,особенно когда идут отделенными
кусками,не вписанными в основной сюжет.
zloiqwebeck — 20.03.2020 в 23:21
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, почему соединять разные жанры трудно? За неделю
стараюсь поиграть в шутер, гонку или спортсим, гриндилкуили
стратегию, ну и "основная игра" либо рпг,приключение или кинцо
Vadim — 21.03.2020 в 03:03
Золотой охотник за трофеями

zloiqwebeck, Потому что требуют максимум скилла и небольшой
простой приводит к его падению)
zloiqwebeck — 21.03.2020 в 09:02
Бронзовый охотник за трофеями
Voxman, мне кажется что даже усиливается, когда играешь
порционно
TiR — 20.03.2020 в 01:44
Серебряный охотник за трофеями

Поиграл всего ничего, пока напрягает только жесткий лимит патронов,
в остальном все круто. Бьют очень больно, надеюсь такой хардкор и
останется до конца игры, а не будет как в оригинале.
Darth_Alex — 20.03.2020 в 01:55
Серебряный охотник за трофеями

TiR, монстры - главный источник патронов. Да и вообще всех
необходимых ресурсов. Только так можно выжить =)
himeo — 20.03.2020 в 07:23
PREMIUM

так поиграл бы на абсолютном кошмаре...всю игру осилишь?)у меня от
первого уровня подгорело,еле палху выбил и то с глитчем.
black72rat — 21.03.2020 в 11:28
Деревянный охотник за трофеями
Hang, это с ключами, гражданин просил патроны (тут код под
экип так-то)
stanscreamdnb — 20.03.2020 в 21:26
Металлический охотник за трофеями

TiR, так лимит патронов тут очень грамотный, как по мне.
Игра таким образом мотивирует комбинировать способности, а не
просто долбить по всем из одной пушки. Видишь сильного врага? Гаси
его из дробовика. Видишь скелета? Разорви его пополам и таким
образом собери с него патроны, чтобы гасить врагов помощнее.
redSnake — 20.03.2020 в 08:16
Бронзовый охотник за трофеями

Хочется, но покупать за фулл жаба душит) Тем более РЕ 3 на
подходе...
NktStn — 20.03.2020 в 09:27
PREMIUM

Бальзам на душу, а количество отсылок на прошлые игры ID software
просто олдскулы сводит.
UnknownError — 20.03.2020 в 09:41
Пластмассовый охотник за трофеями

Нет на Eternal денег, но чтобы не оставаться в стороне от
демонического нашествия взял себе DOOM 64.
И у меня даже нет слов, это ж просто мечты сбываются.
Какая-то дикая смесь из DOOM и Quake, только без всего этого тупняка с попытками понять какой рычаг какую дверь открывает и куда вообще дальше идти-то.
При этом уровни всё равно не прямые как рельса и побродить с целью исследования всё же придётся. Но всё логично и понятно, поэтому такое исследование только в удовольствие и без затупов вообще.
Кто хочет зарядиться ностальгией по тем самым временам - не проходите мимо, братцы. Удовольствие кристально чистое, как море демонической кровищи. Да и цена просто смешная.
И у меня даже нет слов, это ж просто мечты сбываются.
Какая-то дикая смесь из DOOM и Quake, только без всего этого тупняка с попытками понять какой рычаг какую дверь открывает и куда вообще дальше идти-то.
При этом уровни всё равно не прямые как рельса и побродить с целью исследования всё же придётся. Но всё логично и понятно, поэтому такое исследование только в удовольствие и без затупов вообще.
Кто хочет зарядиться ностальгией по тем самым временам - не проходите мимо, братцы. Удовольствие кристально чистое, как море демонической кровищи. Да и цена просто смешная.
Falcon_J — 21.03.2020 в 07:38
Бронзовый охотник за трофеями

UnknownError, ну, до Квейка и Дума по отдельности ей далеко.
Посмотрел первый уровень, больше похоже на вариант для
ностальгирующих.
Yuzuneko — 20.03.2020 в 11:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Удручающий мультяшный дизайн противников с радужным интерфейсом
пополам, вынужденные добивания ради добиваний, странный баланс
оружия да с ограниченным количеством боеприпасов, увлекательные
прыжковые упражнения на балках и по стенам (привет Принц Персии)
заставили вернуться в версию 2016 года. Я удивлен.
Falcon_J — 20.03.2020 в 13:06
Бронзовый охотник за трофеями

После 1,5 стадии двоякое мнение. Больше всего смутили
мультяшноватые враги по началу. Но ко второй стадии пошло бодрее.
Краски в целом более жизнерадостные сопроти 2016,но разнообразие
карт будет радовать. Вторая карта уже бальзам для глаз. Отскоки в
сторону напрашивались ещё в 2016. В общем сдаётся мне, что будет
очень угарно, но не без недочётов. Пока заканчиваю платину в 2016,а
потом возьмусь за Eternal основательно.
Darth_Alex — 20.03.2020 в 13:40
Серебряный охотник за трофеями

Falcon_J, мне очень понравилось, что многие монстры похожи
на себя из 1993 года, но, разумеется, имеют современные модельки.
Даже те же зомби-мэны (которых на самом деле больше 4-5 разных
видов в игре) напоминают мёртвых солдат из 1-го Doom.
Falcon_J — 20.03.2020 в 16:10
Бронзовый охотник за трофеями

Darth_Alex, это да, радовало. В целом да, ништяк всё. Но,
маленькие "но" всё же есть.
Вот на кой пёс, например, нужны пушки, мешающие динамике по сути? Мелочь, только не понятно с какой целью добавленная... В общем я уверен, что игра зайдёт хорошо. Щас закончу 12-13 стадии 2016 Дума и посмотрю уже её и вширь и вкось. А то 1,5 стадии маловато. Сыну брал предзаказ на денюху, а он с гипсом на правой руке до среды. Пожалею его. Пусть потом сам всё смотрит
Вот на кой пёс, например, нужны пушки, мешающие динамике по сути? Мелочь, только не понятно с какой целью добавленная... В общем я уверен, что игра зайдёт хорошо. Щас закончу 12-13 стадии 2016 Дума и посмотрю уже её и вширь и вкось. А то 1,5 стадии маловато. Сыну брал предзаказ на денюху, а он с гипсом на правой руке до среды. Пожалею его. Пусть потом сам всё смотрит

Darth_Alex — 20.03.2020 в 17:50
Серебряный охотник за трофеями

Falcon_J, А мелочь это же "ходячие аптечки" и "коробки с
патронами" =))) Их же можно специально оставлять на потом и
расходовать, когда надо подлечиться/перезарядиться =)))
Falcon_J — 20.03.2020 в 19:57
Бронзовый охотник за трофеями

Darth_Alex, есть такие ребята. Выручают в нужные моменты


TheMrCtulhu — 20.03.2020 в 13:57
Упертый охотник за трофеями

Отличный и драйвовый мясной шутан.
Удивительно, что беседка здесь не напортачила)
Удивительно, что беседка здесь не напортачила)
zloiqwebeck — 20.03.2020 в 23:23
Бронзовый охотник за трофеями
TheMrCtulhu, здесь скорее создатели игры большие ее фанаты
KrepkiyChaiy — 21.03.2020 в 00:57
Охотник за Пикселями

zloiqwebeck, Да там от создателей, только название, в прямом
и переносном смысле. Так что на самом деле удивительно, особенно
после того как надругались над последним спинофом Вульфа, грубой и
извращённой форме насилия над Фолычем, отличный шутан « Рейдж»
перенёс операцию по смене пола в Юбисофтофский конвейерный оупен.
Так что даже удивительно видеть как беседка, поднимает своё одно
колено и переносит релиз дума, не для того чтобы его опорожнить от
вкрученых транзакций, а действительно допилить и выпустить
добротный мясной шутан. Ура товарсчи, ещё не все потеряно. А
создатели исконного Дум, сейчас наверное рады, ведь после прошлого
года, парень который делает шлемы для виртуальной реальности, а
другой браузерный ширпотреб, наверняка думали что и их наследие
смешают с феминизмом, транзакциями и прочими непотребствами которые
так сейчас продвигают в бифхесзда. Наверняка перекрестились с
улыбкой за палача рока, поставив свечку, дабы не один рогатый не
ушёл от его карающей длани, под святую арию Гордона)
zloiqwebeck — 21.03.2020 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, абсолютно согласен, я имел ввиду немного
другое, что те кто создавал итернал поклонники дума и делали игру
чтобы им она тоже нравилась
Ziggrun — 21.03.2020 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, Кармак вроде уже ушел из Oculus Rift.
TheMrCtulhu — 23.03.2020 в 12:30
Упертый охотник за трофеями

TheMrCtulhu, ан нет, беседка напортачила)))
В бесезда.net выложили версию игры без denuvo, результат- игра уже взломана)
В бесезда.net выложили версию игры без denuvo, результат- игра уже взломана)
Nei — 20.03.2020 в 14:49
Деревянный охотник за трофеями
Я вот например хотел видеть чисто шутан. Когда монстры и я в них
стреляю и это должно быть круто и интересно.
Против платформинга категорически. Не согласен с оценкой.
Против платформинга категорически. Не согласен с оценкой.
BeaSt — 20.03.2020 в 16:17
Серебряный охотник за трофеями

Nei, тоже напрягло обилие платформинга, ещё и скакать по
стенам приходится в самый разгар боя. Лучше бы разделили эти
элементы, а не мешали всё в кучу.
Darth_Alex — 20.03.2020 в 18:04
Серебряный охотник за трофеями

BeaSt, скакать (как в Quake, в принципе) приходится, чтобы
оторваться от демонов, занять стратегически выгодную позицию повыше
- это да, но всё-таки по желанию. Можно хоть на уровне земли
постоянно сражаться.
А вот прыжки с цеплянием за стены а-ля "Принц Персии" в 90% случаев отдельно от перестрелок приходится проводить. Они на сражения не завязаны, а на дальнейшее прохождение уровня/поиск секретов.
А вот прыжки с цеплянием за стены а-ля "Принц Персии" в 90% случаев отдельно от перестрелок приходится проводить. Они на сражения не завязаны, а на дальнейшее прохождение уровня/поиск секретов.
Tayfo — 20.03.2020 в 19:54
Серебряный охотник за трофеями
В топку дум, когда обзор на Animal crossing?

himeo — 20.03.2020 в 21:11
PREMIUM

Прошел два уровня на ПК,игра летает на макс.настройках,сама же игра
просто огонь!!!
stinger1985 — 21.03.2020 в 12:07
Бумажный охотник за трофеями
Сколь там есть не брутального, просто тихий ужас. Когда попадаешь
из снайпы в голову послушайте звук с которым она отпадает. Как
ккакодемон заглатывает взрывной патрон из дробовика, цветные пульки
из противников, количество жизней как в марио... Думаю еще нарою по
ходу игры всякой гадости, на мой взгляд игра получилась хуже DOM
2016 года.
Pirlo — 23.03.2020 в 10:26
Пластмассовый охотник за трофеями
DOOM 2016 была супер топ игра, безальтернативно лучший шутер
поколения. не могу понять ни из рецензии (не придираюсь, рецензия
понравилась), ни из комментариев - эта часть лучше или хуже) мнения
разнятся - то ли игра прибавила во всем и сделала предыдущую часть
полулюбительской на своем фоне, то ли игра стала слишком мультяшной
и прочие недостатки. но вот мне как раз нравится что добавлен
пдатформинг.
ладно, все равно не скоро поиграю, слишком тяжелый багаж игр висит
ладно, все равно не скоро поиграю, слишком тяжелый багаж игр висит
Nei — 23.03.2020 в 12:37
Деревянный охотник за трофеями
Pirlo, Игра двинулась в определенном направлении. Кому-то
понравится кому то нет.
Это точно не 90 баллов и точно не всем зайдёт. Обзорщики везде отрабатывают свои... Грустно это видеть. В игре реально куча недостатков.
Для меня 2016 Doom лучше.
Это точно не 90 баллов и точно не всем зайдёт. Обзорщики везде отрабатывают свои... Грустно это видеть. В игре реально куча недостатков.
Для меня 2016 Doom лучше.
KrepkiyChaiy — 23.03.2020 в 17:08
Охотник за Пикселями

Nei, Просто нужно понимать что такое по сути обзор - обзор
это перечисление всего значимого что есть в игре. А на стратеге по
факту пишут не столько обзор, сколько рецензию, а рецензия всегда
субъективна + сейчас часто за правило следует упоминание лишь
положительные стороны и дабы не давать много негатива, «опускают»
слишком спорные моменты. Даже при всем этом, я люблю обзоры на
«Стратеге» по причине, что авторы часто дают хоть и отчасти больше
положительные стороны, но зато на личных ощущениях. У других
ресурсов сейчас чаще текстовому обзору присуща « копипаста» ну и не
забывайте ещё такой момент, что часто такой « обзор» написан при
учете не полного прохождения, а в первые часы все неплохие игры
дают больше хороших ощущений. Вообщем не стоит быть столь
критичным) Ваше мнение тоже субъективно, как и их)
Nei — 23.03.2020 в 17:56
Деревянный охотник за трофеями
Pirlo, Игра очень похожа на Супер Марио Одисси теперь.
ТЫ попадаешь в локацию где 100 челленджей(секретов). Для того чтобы полететь дальше надо сделать минимум 10 условно.
Челленджы состоят не только из стрельбы по мобам.
НУ и так далее.
Формат игры поменялся.
Лично у меня проблема в этой игрой самая главная что я хочу в монстров СТРЕЛЯТЬ, а я должен бить их в рукопашную и альтернативы нет.
ТЫ попадаешь в локацию где 100 челленджей(секретов). Для того чтобы полететь дальше надо сделать минимум 10 условно.
Челленджы состоят не только из стрельбы по мобам.
НУ и так далее.
Формат игры поменялся.
Лично у меня проблема в этой игрой самая главная что я хочу в монстров СТРЕЛЯТЬ, а я должен бить их в рукопашную и альтернативы нет.
PlayAsGod — 24.03.2020 в 00:37
Пластмассовый охотник за трофеями

Ребята, это просто божественно.
Сохранили:
- Отличный LVL-Design из Doom 2016
Переделали:
- Баланс врагов;
- Баланс оружий (убрали донный бесконечный пистолет, авто-восстановление бензопилы итд.);
- Однообразные арены;
Добавили:
- Головоломки;
- Платформинг (как вне битв, так и во время);
- Крутой хаб-лвл;
- Новые сеттинги;
- Новый асинхронный мультиплеер.
И это только за 3 неполных уровня я почувствовал. Реально, я не был фанатом Doom 2016 (кроме офигенной оптимизации, стиля и левел-дизайна).
Как по мне это лучший FPS от Bethesda за долгое время наравне с Wolfenstein The New Order и Prey. Это единственные 3 игры, к которым у меня абсолютно нет вопросов и которые дарят мне только положительные эмоции. (Old Blood был скучный, New Colossus страдал дерьмовой русской озвучкой и местами отвратительным лвл-дизайном, а про Youngblood я вообще промолчу, ибо там наоборот только лвл-дизайн и спасал немного).
Всем советую, я правда сейчас испытываю чувство эйфории от новой игры, которое так редко стал испытывать!
Сохранили:
- Отличный LVL-Design из Doom 2016
Переделали:
- Баланс врагов;
- Баланс оружий (убрали донный бесконечный пистолет, авто-восстановление бензопилы итд.);
- Однообразные арены;
Добавили:
- Головоломки;
- Платформинг (как вне битв, так и во время);
- Крутой хаб-лвл;
- Новые сеттинги;
- Новый асинхронный мультиплеер.
И это только за 3 неполных уровня я почувствовал. Реально, я не был фанатом Doom 2016 (кроме офигенной оптимизации, стиля и левел-дизайна).
Как по мне это лучший FPS от Bethesda за долгое время наравне с Wolfenstein The New Order и Prey. Это единственные 3 игры, к которым у меня абсолютно нет вопросов и которые дарят мне только положительные эмоции. (Old Blood был скучный, New Colossus страдал дерьмовой русской озвучкой и местами отвратительным лвл-дизайном, а про Youngblood я вообще промолчу, ибо там наоборот только лвл-дизайн и спасал немного).
Всем советую, я правда сейчас испытываю чувство эйфории от новой игры, которое так редко стал испытывать!
bear_and_mouse — 30.03.2020 в 07:55
Начинающий охотник за трофеями
Монстры это хорошо
вспоминаю
старенькую Nokia N-Gage и Doom на ней
олдово
было. Как все таки летит прогресс))

