Dying Light
Dying Light Platinum Edition
Обзор Dying Light или Добро пожаловать в изолированный зомби-город!
Varyag_Ericsson
323
Новый зомби-боевик Dying Light от студии Techland, создателей Dead Island и Call of Juarez, с лёгкой руки сценаристов отправляет игроков в закрытый от всего мира город Харран, судя по всему находящийся где-то на Ближнем Востоке. Здесь произошла страшная катастрофа — на волю вырвался вирус с невиданной вирулентностью, который поднимает мёртвых людей и заставляет их питаться от живых. Этакий локальный зомби-апокалипсис, примерно как в Dead Rising, то есть большой мир катастрофа не затронула, её успели локализовать и оградить, создав этакую зону карантина. В роли наёмного агента гуманитарной корпорации GRE, нам предстоит отправиться в Харран и отыскать некоего Кадыра Сулеймана, а затем отобрать у него секретный файл и вернуть его нанимателям. Вроде бы работёнка не из самых тяжёлых, как наверняка казалось Кайлу Крейну, протагонисту игры, но жизнь такая штука, она любит вносить кое-какие внезапные корректировки. Вроде распространяющих заразу зубов зомби, впивающихся в руку главного героя.

Если рассуждать о теоретическом зомби-апокалипсисе, столь нынче популярном в развлекательной индустрии, то людей можно поделить на два типа: активных и пассивных. Активные — это те, кто независимо от своих повседневных занятий в реальной жизни, мировоззрения и физического состояния, видя перед собой звиздец сразу это принимают как должное. То есть, говорят себе: «Ну всё, это звиздец, он не лечится и надо выживать», после чего включают мозги и пытаются запастись самым нужным, взять поменьше балласта и свалить подальше от густонаселённых районов города (а то и за его пределы), попутно, при возможности, объединившись с такими же стремящимися выжить. Пассивные же люди — это те, которые отказываются принимать наглый приход пушистого зверька и продолжают верить, что какие-то там правительства и власти их будут спасать, будто им вообще есть дело до граждан управляемого ними государства. Такие люди, в теории, не проживут и нескольких недель, а то и часов, потому что их надежды и верования — пустышки. И пока активные, пусть и сильно рискуя, но создают для себя трамплин в новую эпоху, где смерть будет поджидать за каждым углом и с раззявленными челюстями, пассивные постепенно угасают, теряя ценное время.


В игре Dying Light разработчики показали оба типа людей, но первые, то есть активные, здесь сильно преобладают и именно благодаря им город Харран продолжает кое-как существовать. Как и при совершенно любом теоретическом мировом большом «П», здесь, в этом закрытом от мира городе, есть несколько группировок, условно разделённые на плохих и хороших. Хорошие — это паркурщики и простые выжившие, которые пытаются продлить свою жизнь, обезопасить себя и близких людей, как-то укрепиться и всё-таки дождаться помощи из внешнего мира. Плохие же, это типичные бандиты и гопники, под предводительством некоего Раиса, который уж очень пытается быть Ваасом, но получается это у него так себе. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что персонаж получился любопытным. Интересные здесь и главные герои, но над ними определённо стоило получше поработать в плане развития характеров. Маловато эфирного времени. Собственно, сюжет в этой игре вообще не блещет яркими красками, но с уверенностью можно сказать, что он довольно интересен и самодостаточен. Как минимум, свою роль этакого сопровождения он отыгрывает.

А вот побочные задания этой игры хочется отметить отдельно. На первый взгляд, большинство из них покажутся игрокам типичными «подай-принеси-убей», но на деле фактически каждое из заданий — маленькая история одного или нескольких выживших человек, которая пусть и начинается зачастую банально, но развиваться может совершенно непредсказуемо. Например, задание по поиску чего-то важного для маленького мальчика перерастает в целое расследование с заплывом, а задание по спасению человека — в проверку способностей к выживанию игрока и его друзей, если он проходит не в одиночку. Побочные задания есть типичные и короткие, а есть длинные, переходящие из одной фазы в другую. Более того, все эти задания вполне мотивированы и не притянуты за уши, как это было, например, в Dead Island. Кроме заданий есть ещё различные испытания, которые также получаются у неигровых персонажей — в основном они соревновательного или боевого толка, вроде «пробежать по шести точкам за 2 минуты не используя крюк-кошку» или «накрошить 30 зомби-голов из штурмовой винтовки за полторы минуты» (что при игре контроллером консоли просто ад, мягко говоря). Ещё к испытаниям можно отнести маленькие зоны карантина, которые игрокам предстоит зачищать от зомби.


Что просто нельзя не отметить в этой игре — так это ядерную смесь обалденного паркура в лучших традициях Mirrors Edge и крутой боевой системы Dead Island с её визитной расчленёнкой, брутальностью и жестокостью. Разработчики изначально сделали упор именно на игровой процесс и совершенно не прогадали. В Dying Light настолько интересно просто гонять по крышам и заборам, исследовать мир и сражаться с зомби, что я в таком вот духе провёл в игре 55 часов, причём прокачался почти на максимум ещё до того, как достиг середины сюжета. Прокачка тут довольно проста и напоминает систему The Elder Scrolls — выполняем определённые действия и прокачиваем один из трёх навыков к ним привязанным. Чем больше прыгаем и бегаем по крышам, тем больше качается ловкость и навыки паркура, чем больше сражаемся, тем сильнее становимся. А вот уровень выживания прокачивается за выполнение заданий разных типов, от сюжетных и побочных до случайных встреч (спасение выживших от зомби или гопников), и за доставку грузов кладовщику. С прокачкой открываются новые способности, которые могут радикально повлиять на стиль игры — например, игрок обучается новым паркурным приёмам, которые можно применить в сражении, или сможет создавать гранаты с бомбами. Крафт тут аналогичен Dead Island — находим чертежи, усиливаем оружие, создаём аптечки и прочие прелести из подручных предметов.

Грузы — это ещё одна крутая штука в Dying Light. Периодически над небом Харрана раздаётся гул движков большого грузового самолёта типа С-130, который «Геркулес», и где-то в черте города сбрасываются два ящика груза. В ящиках находятся специальные гуманитарные наборы, захватив которые и доставив кладовщику, мы получим много опыта. Днём бежать за ящиками надо чем скорее, тем лучше, потому что гопники Раиса не спят и тоже ломятся за ценным грузом. А вот ночью всё куда радужнее для игрока — мало того, что очки силы и ловкости удваиваются, так ещё и бандиты в основном не добегают до ящиков. Ни разу их не встретил ночью. Но тут есть и обратная сторона медали — все зомби ночью более агрессивные и сильные, а также только в тёмное время суток на охоту выходят особые твари: «прыгуны» и «бегуны». Первые отличаются недюжинной силой и прытью, они буквально разрывают игрока на малых уровнях. А ещё ночью, если игра создана с соответствующей настройкой, в сессию могут вломиться другие игроки, под их управлением будет находиться страшный и сильный мутант — «ночной охотник», который может нападать сверху, призывать орды зомби помельче и творить прочие пакости.


Как и в Dead Island, каждый зомби в Dying Light имеет свои слабые и сильные стороны, но честно говоря, проводя параллель с «Мёртвым островом», я могу с уверенностью сказать, что монстры в новой игре значительно умнее и опаснее. В Dead Island всех монстров, кроме «таранов» разве что, можно было с первых минут пинать, словно нашкодивших щенков. Теперь же этот фокус становится доступен уже ближе к середине игры, в зависимости от прокачки. Я пинал всех на 46-53% сюжета, потому что до этого более 30 часов просто веселился и качался, таким образом к сему моменту достигнув почти максимального уровня силы и выживания, поэтому пресловутые «тараны» сотоварищи разлетались от первого же взмаха катаной с уроном в 1400-1500 единиц. Реже от второго. Монстры стали не только более сильными, но и более детальными, сказываются новые технические возможности движка — «тараны» обзавелись бронёй и напоминают мутировавших бойцов какого-нибудь полицейского спецназа, а «бомбардиры», смешно перемещаясь, светят своими внутренностями из вспоротого живота. Ещё интересный враг — «крикуны». Это маленькие дети, лет 7-10, плач и всхлипывания которых легко услышать, но стоит попасть в их поле зрения, и дохлая мелочь превращается в чёртовых баньши! Интересно, видимо это связано с цензурой, но «крикунов» нельзя разрезать на части, как остальных врагов. Я пробовал. А ещё местное оружие быстрее тупится и ломается, чем в Dead Island а починить его можно только ограниченное количество раз (правда есть приятный навык, который с неким процентом вероятности может при починке не уменьшить количество доступных починок!).

Несмотря на то, что в одиночку Dying Light играется более чем бодро, я прошёл сам более половины игры, в компании с друзьями она начинает играть новыми красками и открываются возможности для разного рода тактического взаимодействия. Так, например, прокачавший оглушающий прыжок через голову зомби игрок, может бежать впереди и оглушать всех зомби подряд, позволяя следующим чуть поодаль напарникам лихо с ними расправляться. Или же другой игрок может прокачать раньше всех создание щитов, после чего защищать ими друзей от пуль противников с огнестрельным оружием. Но таких моментов в игре не так чтобы очень много, всё-таки упор здесь на рукопашные сражения. Стрельба в целом такая же неуклюжая, как и в прошлых играх студии Techland. Зато модели оружия похорошели. Кстати, касательно кооперативного режима — здесь он один из самых продуманных в игровой индустрии, и я не преувеличиваю. Дело в том, что если игрок присоединяется к кому-то, кто обогнал его по сюжету, то ему будут засчитываться очки опыта, убийства, предметы в инвентаре и так далее, но прогресс заданий остановится и вернётся на ту точку, до которой он сам дошёл. Ежели игрок с большим прогрессом решит подтянуть отстающего друга, то его прогресс начнёт расти только тогда, когда в игре товарища они достигнут той точки, на которой сам присоединившийся игрок остановился. При этом, опять же, опыт и инвентарь сохраняются. Очень хорошая система, такую стоит во все игры внедрять.


Поскольку дисковый релиз игры задержали в Европе аж на целый месяц, а многие хотят себе именно диски, то команда Techland презентовала в качестве извинения сетевой режим «Я зомби», в оригинале звучащий как «Be the Zombie». Этот режим предлагает игроку стать «ночным охотником» — мощным мутантом, охотящимся за другими игроками. Когда охотник врывается в чью-то игру, но начинается противостояние в следующем виде: один охотник должен убить игрока или игроков определённое количество раз, а тот (те), в свою очередь, должны уничтожить гнёзда «ночного охотника». Если же игроки будут отсиживаться в безопасных зонах, то игру автоматически выиграет охотник, только награды за это с гулькин нос. Интересно, что у «ночного охотника» есть собственное дерево прокачки, опыт получается в сражениях с людьми и постепенно игрокам становятся доступны разнообразные мерзкие и подленькие способности чудовища. Например, первое же — кислотный плевок, который метит игрока и натравливает на него стайку зомби. В целом же управление охотником напоминает немного управление каким-нибудь ксеноморфом из игр о «Чужих».

Технически игра получилась очень даже хорошей, за 55 часов я встретил всего несколько глюков, да и те были не критичными — не пришлось перезагружать игру. Но два вылета в главное меню консоли всё-таки поймал. Глюки внутри игры были следующими: пробираясь по вентиляции попал на детонацию «бомбардира» и вылетел вверх, оказавшись как бы на трубе. Бродя по невидимому потолку, во дном месте удалось через него провалиться обратно в нормальное окружение. Намеренно проваливая одно из паркурных заданий на скорость, я выпустил крюк-кошку в здание, игра перекинула меня с провалом к месту, где я взял задание, но не отменила запуск кошки. В результате, я летел в воздухе, держа руки вверх, аккурат до того места, куда попала моя кошка, после чего зацепился за карниз и власть над героем мне вернулась. Третий глюк был в конце игры, зомби бегали по несуществующему этажу недостроенного здания и могли спрыгнуть вниз только если я становился на определённом месте локации. Иначе я их через несуществующий пол расстреливал из винтовки и пистолета. Ну и ещё немного по мелочи было, вроде стандартных паркурных ошибок — там не зацепился, сям не захотел быстро спрыгнуть. В остальном же играется и выглядит Dying Light более чем круто, особенно как для домашней консоли. Хотя первые пару минут может быть непривычно, что прыжок установлен на «R1». Я Mirrors Edge на консоли не проходил, так что в творении Techland впервые повстречал такое занимательное решение.


У меня игра и на РС есть, так что удалось сравнить. Срезали дальность прорисовки и количество объектов на карте, но в основном картинка получилась столь же сочная. И с редчайшими проседаниями кадровой частоты, иногда ощутимыми в кооперативе и с прожорливыми эффектами на экране, вроде большого пожара от коктейля молотов. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение — оно невероятно атмосферно и отлично подобрано для каждой локации и для каждого насыщенного игрового момента. Музыка то нарастает, то утихает, то набирает обороты, то замедляется. Иногда просто играет мирная и прекрасная мелодия, сыгранная на фортепиано, идёшь такой по заброшенному дому, заслушиваешься и представляешь, что по всем канонам жанра, за дверью, откуда льётся музыка, может оказаться скромный «таран» с фортепиано подмышкой. Но не заслушиваться просто не можешь, потому что красиво. И плевать. что вокруг груды мёртвых тел, часть из которых умерщвлена повторно при помощи блестящей катаны или тяжёлого молотка. Свою немалую лепту в атмосферу вносят всевозможные звуки, такие как скрипы, хрипы, треск, плачь, дикие вопли и тихие поскуливания зомби. Словами не передать, это просто надо слушать. Ещё очень качественно в игре реализована смена времени суток — ночь наступает и отступает постепенно, медленно и нехотя, как и в нашей с вами реальности. Зато когда наступит, да при виде всех этих зорких «прыгунов», хочется возопить «Включите свет, а то дышать темно и воздуху не видно!»

Обычно в обзорах я не уделяю много внимания трофеям, но для Dying Light определённо стоит сделать исключение, потому что некоторые кубки здесь до сих пор невозможно выбить. Так, например, я прошёл все побочные задания в игре и не получил за это трофей — его вообще никто в мире ещё не получил, похоже, он просто сломан. Ошибки встречаются в трофеях за сбор коллекционных записей (записки, диктофоны и автоответчики), спасение выживших от людей Раиса и захват всех безопасных зон. Но в случае, если данные три кубка не выпали, их можно постараться хитро выбить: коллекционные предметы общие для всех четырёх слотов сохранения, поэтому если начать новую игру и подобрать пару записей, есть вероятность выпадения кубка. Трофей за спасение выживших от людей Раиса считает как-то странно, поэтому даже если в статистике у вас 18-20 спасённых, трофей мог засчитать 10-12 из них, а всего надо 15. Что же касается безопасных зон, то здесь советуют начать новую игру с первого задания в Старом городе, затем зачистить там все зоны, вернуться в Трущобы и завершить зачистку там. Причём за один присест! Интересная особенности Dying Light в том, что единожды пройдя сюжетную кампанию, начиная новую игру игрок может выбрать, с какого сюжетного задания ему стартовать (и получит на халяву пару-тройку уровней, которые бы он достиг, выполнив сюжетные задания до выбранной точки). В целом же платиновый трофей в этой игре довольно прост, но потребует некоторое вложения времени — это свойственно всем играм с открытым миром. Подробнее о трофеях читайте в гиде от команды нашего сайта


85
Проведя 55 часов в Dying Light, так и не расставшись с желанием вновь вернуться в Харран, могу сказать, что это лучшее произведение Techland на данный момент. Эта игра, с большим открытым миром, потрясающим игровым дизайном, отличными эффектами, продуманной боевой системой и крутым паркуром, способна удовлетворить буквально каждого поклонника боевиков от первого лица. Здесь прокачиваемые навыки персонажа буквально сливаются воедино с постепенно растущим навыком игрока. Только привыкнув к циклу дня и ночи, ко всем опасностям вылазок в тёмное время, освоив боевую систему и научившись владеть телом героя при паркуре, игрок сумеет постичь все прелести этого проекта. В Харране воистину хочется проводить много времени, исследуя каждый уголок карты и находя многочисленные пасхалки — меч в камне, пародию на Plants vs. Zombies, отсылку к Mario и другие. Дополнительно, отечественных игроков наверняка порадует наличие текстового перевода на русский язык.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной издателем.

Мнение-вердикт от dr_snake_on

90
Dying Light является отличным продуктом, который способен увлечь и развлечь. Самое главное, что игра смогла отлично передать атмосферу выживания в мире, населенном зомби. Днем по миру можно спокойно путешествовать, лениво перепрыгивая с крыши на крышу, убивая при желании по 20 зомби за раз и лениво открывая коробки с припасами. Ночью же совершать лишних движений не рекомендуется, так как они могут привлечь этих гадких зомби-охотников, от которых необходимо удирать сломя голову, желательно не оглядываясь и не теряя лишних секунд. Тем не менее, ночь — это вызов навыкам и самому себе, а также огромная порция адреналина. Вообще, очень круто, что Dying Light получился не стрелялкой, а игрой про выживание. Чтобы выжить придется отказаться от огнестрельного оружия и обыскивать все вокруг в поисках полезных припасов, из которых в дальнейшем можно сделать полезные штуки. Приятным же дополнением станет паркур, который ощущается не так весело, как в Mirrors Edge, но все равно очень уместно. Паркур получился своеобразным, бойким и требующим от игрока определенного навыка, который прокачивается не внутриигровым опытом, а вашим реальным временем, потраченным на игру.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
37 комментариев, 55 100 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
DENISKA_omsk — 08.02.2015 в 10:42
Металлический охотник за трофеями
32
отличный кандидат для покупки на распродаже
geroeff — 08.02.2015 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
16
Спасибо за обзор, взял бы, но играю на тройке.
Deep_wolf — 08.02.2015 в 10:48
Глубокий волк за трофеями
8
Ждем пока игру сделают играбельной.
Hujinn — 08.02.2015 в 11:21
Лемур
38
Deep_wolf,

Она и так играбельна.
BadBoy_ekb — 08.02.2015 в 10:55
Деревянный охотник за трофеями
31
Спасибо за обзор,игра действительно доставляет море удовольствия и эмоций.
kinodoom — 08.02.2015 в 10:56
Пластмассовый охотник за трофеями
18
Тоже был тот же глюк в вентиляции при взрыве мутанта-самурая. Игра понравилась, даже не стараюсь продвигаться по сюжету, шастаю по городу. И, кстати, дали троф за спасение 15 людей от зомби, при статистике в 14, забавно...
Aztec — 08.02.2015 в 11:04
Пластмассовый охотник за трофеями
11
Прошел всю. По мне так на семерочку от силы. Не понравился сюжет с кучей притянутой за уши драмой и не не запоминающимися персонажами. Часть сайдквестов и то интереснее проходить(правда они все абсолютно линейны). Стрельба реализована ужасно(я уж молчу про мизерное количество огнестрела). Рукопашный бой сделан весьма не плох, только вот система апгрейдов и разнообразие оружие в разы беднее, чем в Dead Rising. Про глючные трофеи и в целом некоторую забагованность умолчим.
Теперь о плюсах: достойная графика, паркур в данной тематике смотрится свежо, махать рукопашным оружием просто и весело, ну и обилие пасхалок достойно отдельного упоминания. Так же несколько сайдквестов довольно забавные и интересные.
RockaRollaJP — 08.02.2015 в 11:15
Бронзовый охотник за трофеями
3
Dead Island в свое время очень понравился. Надеюсь к тому времени как появится на дисках пофиксят трофеи.
Kennedy66613 — 08.02.2015 в 11:20
Бумажный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор со временем куплю
AgressorN7 — 08.02.2015 в 11:23
Бронзовый охотник за трофеями
18
Спасибо за обзор, сам не играл но видел как друг проходил на РС. От себя скажу сразу игра не бомба, тех денег за которые она продаётся в PSNе ну не стоит правда, на распродаже тысячи за полторы может и купил бы.
Hy6 — 08.02.2015 в 12:48
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от AgressorN7
игра не бомба, тех денег за которые она продаётся в PSNе ну не стоит правда, на распродаже тысячи за полторы может и купил бы.
с этим долбаным курсом доллара думаю она и на распродаже будет стоить дорого(за орден 1886 уже просят 4000р,а за диск гта5 4500р)
AgressorN7 — 08.02.2015 в 17:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Hy6
с этим долбаным курсом доллара думаю она и на распродаже будет стоить дорого(за орден 1886 уже просят 4000р,а за диск гта5 4500р)
Меня это не парит Мне она в PSNe за 2600 достанется.
Warlock-F — 08.02.2015 в 11:32
Хищник-охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор! Возьму,обязательно возьму эту игру,но на распродаже.
Дмитрий — 08.02.2015 в 12:02
Заблокирован
26
Игру прошёл, потратил часов 60, но вернусь обязательно, понравилась. Графика, звуковой ряд, паркур, боевая система, система прокачки - доволен всем. Проблемы с некоторыми трофееями вызывают досаду, надеюсь что поправят. Личная оценка 85-87/100. Жду интересных дополнений. Спасибо за обзоры.
Voland — 08.02.2015 в 12:20
Золотой охотник за трофеями
6
Сообщение от Varyag_Ericsson
это лучшее произведение Techland на данный момент
однозначно. течланд все же наконец выбились в высшую лигу. игра обалденна почти во всем, вылизана, и додумана. правда оптимизация на пк... ((
muxaul40k — 08.02.2015 в 12:33
Начинающий охотник за трофеями
16
Выдержка из обзора
"А ещё местное оружие быстрее тупится и ломается, чем в Dying Light, а починить его можно только ограниченное количество раз (правда есть приятный навык, который с неким процентом вероятности может при починке не уменьшить количество доступных починок!)."
Может быть имеется введу Dead Island?
Clerk666 — 08.02.2015 в 13:08
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Игру брал по предзаказу и она оправдала все мои ожидания. Игруха вышла отличная.
ioxan — 08.02.2015 в 13:45
Пластмассовый охотник за трофеями
4
А ещё местное оружие быстрее тупится и ломается, чем в Dying Light,

наверное там имелось ввиду, быстрее чем в Dead Island
mak-grou — 08.02.2015 в 14:54
Металлический охотник за трофеями
-2
Бывают игры, которые вызывают восторг уже с первых минут, так было у меня и с этой игрой! Начав смотреть прохождение на Ютубе, можно сказать, влюбился с первого взгляда, особенно шастание по многоэтажке, виды из окон, а начавшийся позже паркур только добавил задора! Очень рад, что субтитрами игру перевели, т.к. нигде сообщения об этом найти не мог (в инете смотрел русифицированную версию на комп), были подозрения, что в Сторе вся игра на английском, но нет - постарались. Естественно, просмотр бросил, т.к. раз понравилась - хочу пройти сам. Вот только игру пока не приобрёл, т.к. думаю, стоит подождать скорой распродажи со стрит-пассом, а то уж больно дорого получается. И да, ребят, не надо только писать здесь, что это и так, мол, дёшево, цены растут... Мы-то знаем политику Плюса - вскоре после выхода туда попадают самые оголтелые новинки, вот разве что GTA 5 и Littlу Big Planet 3 пока не было, но, думаю, праздник ещё наступит, и довольно скоро, так что -ждём, а пока берём что уже распродают, вот, например, мне понравилась Cell Damage - этакий довольно удачный вариант Twisted Metal, и Switch Galaxy Ultra - отличные гоночки-паззл, да ещё с сюжетом, да ещё и на русском, рекомендую!!!

P.S.: И да, кто-нибудь знает, если я уже предзаказал The Order за 2600 руб., а после цена поднялась, в итоге с меня спишут по новой цене или старой? И ещё разъясните, если у меня в виртуальном кошельке денег ноль, но вбита карточка, на которой есть деньги, достаточно будет включить автоматическое пополнение баланса, или же надо сначала положить эти денежки в свой кошелёк? Заранее спасибо!
tafarin1979 — 08.02.2015 в 15:01
Металлически? ? охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
город Харран, судя по всему находящийся где-то на африканском континенте.
по моему,больше похоже на какое то арабское государство,да и имена персонажей на это намекают
Varyag_Ericsson — 08.02.2015 в 16:47
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от tafarin1979
по моему,больше похоже на какое то арабское государство,да и имена персонажей на это намекают
Ну да, африканский континент или Евразия недалеко от него, Ближний Восток короче. Там имён турецких ну дофига вообще — Мурат, Муса и т.п.
Varyag_Ericsson — 08.02.2015 в 16:48
Nippon Ichi Fan
18
Сообщение от RomikBLitz
Опять зомби, они повсюду.
Да, и это замечательно. Лично я люблю зомби-апокалипсисы в играх.
Vano-z38 — 08.02.2015 в 17:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Пробовал на PC не моё
Socket1 — 08.02.2015 в 18:02
Бумажный охотник за трофеями
0
Не понимаю откуда столько восторженных отзывов и настолько высокая оценка. Да, в игре приятная графика и увлекательная механика(хоть и очень похожая на dead island), но сюжет написанный на коленке каким то школьником состоящий из банальных клише . Вторичность....я для себя не открыл не одной новой фишки,как будто разработчики хотели понадергать интересных идей со всех игр подряд. А главный злодей косящий под Васа из фар край это вобще смех . Игра крепкая ,но тут оценка максимум 7,5 а не 9
Varyag_Ericsson — 08.02.2015 в 18:15
Nippon Ichi Fan
3
Сообщение от Socket1
Не понимаю откуда столько восторженных отзывов и настолько высокая оценка. Да, в игре приятная графика и увлекательная механика(хоть и очень похожая на dead island), но сюжет написанный на коленке каким то школьником состоящий из банальных клише . Вторичность....я для себя не открыл не одной новой фишки,как будто разработчики хотели понадергать интересных идей со всех игр подряд. А главный злодей косящий под Васа из фар край это вобще смех . Игра крепкая ,но тут оценка максимум 7,5 а не 9
Твёрдая 7,5 из 10 — это Dead Island, а здесь игра на голову выше. Много восторженных отзывов потому что игра обалденная, интересная и захватывающая. Оценка основного обзора 85 из 100, то есть 8,5 из 10. Большинство современных игр — вторичность, потому что "уже где-то как-то было", но важно то, как эта вторичность реализована. В Dying Light она реализована круто.
HeLLYeaH — 08.02.2015 в 19:59
Заблокирован
0
Socket1, 7.5?! Вот ты загнул! Тут максимум 7.49857 из 10, но не более.
/субъективиииииииииизм/