Обзор Kirby and the Forgotten Land
arvenoid —

«Среди Nintendo игр нет никакого разнообразия. Тридцать лет одно и
то же. Снова эти детские игры. Как им не надоели эти однотипные
покемоны и марево?» — на подобные фразы я натыкаюсь постоянно.
Когда-то давно я и сам думал немного схожим образом, ведь как можно
променять великолепную графику условного Horizon: Forbidden West на
мультяшность и угловатость проектов с 3DS? Теперь же в моём
"вишлисте" на один эксклюзив от "старших братьев" приходится три с
красно-синего гибрида. Причина этого — огромное разнообразие
жанровой линейки, понятие «геймплей на первом месте» и смелые
эксперименты разработчиков при работе над своими франшизами.
Примеров подобных превращений было немало, а потому давайте уже
поскорее перейдем к нашему сегодняшнему гостю, продолжающему эту
серию метаморфоз. Встречайте — Kirby and the Forgotten
Land.
Начну я с того, что серию Kirby можно по праву считать одной из самых “молодых” среди франшиз Nintendo. За тридцать лет своего существования розовый пухляш появлялся на страницах манги, в аниме-сериалах и, конечно же, был главным героем нескольких десятков игр, выполненных в жанре 2D-платформеров. В них не было дикой сложности или мрачного сюжета, которыми зачастую обладают современные игры. Исключительно простые уровни, щедро сдобренные элементами головоломок, файтинга и ролевых игр. Ключевой же особенностью тайтла стали необычайно милые персонажи и розовый “протагонист-убийца”, обладающий способностью "втягивать" в себя врагов, получая от этого характерные им умения. Новая часть, выпущенная к тридцатилетнему юбилею, стала своеобразным расширением идей франшизы и первой полностью трехмерной игрой в основной линейке, преобразившей не только её внешний вид, но и восприятие серии в целом. Впрочем, обо всем по порядку.
Как и во всех играх серии, история Kirby and the Forgotten Land кажется простой и незамысловатой. Её события разворачиваются на просторах Забытой Страны — разрушенного государства, являющегося частью павшей цивилизации Новый Мир. Попали сюда наши герои довольно неожиданным для них способом — в один прекрасный день на небе из ниоткуда появился темный вихрь, затянул в себя обитателей планеты Поп-Стар и выбросил их в неведомый для них мир. С этой неожиданной ноты и начинаются приключения нашего розовощекого друга. Приключения, во время которых он познакомится с загадочным шиншиллоподобным существом по имени Элфилин, встретит преступную группировку, известную как Звериное Стадо, и станет героем, что вступится за своих прежних врагов Уоддл Ди.
Но стоит ли вообще говорить о сюжете в проекте, где самая важная роль отводится исключительно геймплею? Конечно, да! Тем более, что с ним всё не так просто. Впервые запустив игру, можно подумать, что она почти полностью лишена какой-то истории. Кирби спасает друзей, а игрок интуитивно понимает, зачем он это делает. Что еще нужно? Ответ на данный вопрос даётся в самом конце игры, в её заключительной части, разом вываливающей на игрока огромное количество кат-сцен и сюжетных роликов. Именно здесь раскрывается подноготная главных злодеев, их мотивация и планы. При этом во время первого прохождения увидеть всю историю целиком нельзя, ведь истинную концовку оценят лишь те, кто вернутся после титров в игру и пройдут все дополнительные уровни и активности.
Куда более яркие впечатления оставляет после себя обновленный геймплей. Мир игры поделен на несколько крупных биомов, в каждом из которых есть пять-шесть линейных уровней. Каждый из них можно пройти в одиночку или в локальном кооперативе всего лишь за пару минут, только вот нужно ли это? Куда интереснее методично и досконально исследовать локации, пытаясь отыскать запрятанные разработчиками коллекционные предметы и выполняя необязательные и неочевидные испытания. Собрать всех утят на уровне и довести их к маме-утке? Уничтожить босса определенной способностью, найти все клетки с Уоддл Ди или разрушить снежные скульптуры собачек Авуфи? А, может быть, пройти гонку за определенное время, срезая все углы и нарушая все возможные правила? Каждое действие игрока и его любознательность поощряются наградой, заставляя перепроходить уровни раз за разом. Секреты, тайники и скрытые локации спрятаны буквально на каждом ходу, заманивая проходящего мимо Кирби заглянуть "вон в ту неприметную дырку в стене". Лично я не хотел лезть в какие-то видеогайды и одну из локаций перепроходил около десяти раз в попытке найти один злополучный, но при этом очень хорошо спрятанный помидор. Стоил ли он потраченных усилий? Безусловно!
Огромное влияние на реиграбельность уровней оказывает умение Кирби безжалостно поглощать врагов и предметы, перенимая их способности и внешний вид. Проглотить дорожный конус и использовать его в качестве стенобитного орудия? Легко! Дорогу преградил вендинговый аппарат? Его можно не только съесть, но и использовать в качестве своеобразного пулемета, обстреливая врагов банками с газировкой. Управляемые лодки, машины и планеры. Каждый новый уровень подкидывает новые активности, не давая игроку заскучать. Да что тут говорить, если в один момент Кирби может обратиться лампочкой, освещая собою путь в темноте, а в другой — напиться воды и обернуться ходячим гидрантом!
Аналогичным образом обстоят дела и с милой враждебной фауной, дарующей игроку новые копирующие умения (Copy Abilities). Большинство из них перебралось сюда из прошлых игр серии, но нашлось место и для пары новеньких. Первая способность — рейнджер, пришедший на смену лучнику. Проглотив нужного врага, наш герой вооружается мушкетоном, способным своим выстрелом точечно атаковать как наземных, так и летающих противников. Второе умение — дрель, которая превращает нашего розового друга в нечто среднее между кротом и буровой машиной. Звучит это странно, но играется весело — погрузившись под землю, герой можно пролезть под низким забором, спрятаться от вражеской атаки или же пронзить своим буром монстра, резко выпрыгнув на него из-под почвы. Впрочем, на этом подробности местного поглощения не заканчиваются. Каждая копирующая способность имеет несколько уровней прокачки и разнообразные вариации атаки. К примеру, финальное воплощение уже упомянутого рейнджера способно своей заряженной атакой образовать вокруг противника силовое поле, замедляющее его и одновременно наносящее колоссальное количество урона. Стоит ли говорить, что каждая новая способность позволяет проходить уровни немного иначе, давая возможность и лишний повод к перепрохождению.
Не смогла обойтись игра и без мини-хаба, представленного в виде маленькой и уютной деревушки Уоддл Ди. По сути это даже не хаб, а своеобразное игровое меню, где герой прокачивает оружие с помощью особых камней, получаемых за испытания, вытаскивает фигурки из вендингового автомата, слушает саундтрек и участвует в разнообразных мини-играх. В них Кирби может примерить на себя роль официанта, в попытке справиться с голодной ордой гостей, или отправиться на рыбалку, в которой маленький пухляш способен вытянуть из воды рыбу в десятки раз большего размера. Есть и более занятные игры, как, например, “Tilt-and-Roll Kirby”, в которой игрок должен с помощью встроенного в приставку гироскопа довести свернувшегося в шар Кирби до конечной лунки.
Продолжая разговор о мини-играх, нельзя обойти вниманием и игровую сложность, которая в некоторых случаях способна поставить на колени даже хорошо подготовленного игрока. Речь идет о Колизее — еще одной мини-активности из хаб-локации. Последний открываемый в нём режим является своеобразным “босс-рашем”, в котором заметно усиленные боссы всячески издеваются, унижают и даже избивают нашего розового пухляша. Добавьте сюда отсутствие восстановления здоровья между уровнями и воскрешение за монетки, где каждая смерть увеличивает затрачиваемую на воскрешение сумму монет в геометрической прогрессии, и вы получите полный спектр получаемых эмоций. Недалеко от этого ушли и некоторые испытания — задания, в которых игрок за определенное время должен дойти до выхода, используя определенную копирующую способность. Уж поверьте, некоторые из этих уровней вы запомните надолго.
Напоследок же хотелось бы сказать пару слов о местных боссах, ставших главным камнем преткновения в игре. Сразу оговорюсь, что речь идет не о центральных злодеях повествования — к ним у меня претензий нет. Их не так много, но они оригинальны, отлично сделаны и требуют к себе особого подхода. Проблема кроется в куда более примитивных мини-боссах. Их тоже немного, всего пять-шесть штук, но с каждым из них игрок сталкивается как минимум раз по десять. Зачем нужно это искусственное растягивание? Почему нельзя было добавить еще несколько противников? На эти вопросы ответов, к сожалению, нет.
Визуально игра выполнена превосходно. Яркие локации, разительно отличающиеся друг от друга. Милейшие враги, которых нисколько не хочется убивать, и отличное музыкальное сопровождение, идеально подходящее геймплею. Всё это создаёт великолепную смесь, которая пленяет игрока. Если же рассматривать Kirby с технической стороны, то здесь бывают проблемы с дальностью прорисовки, на которые почти не обращаешь внимания из-за динамики происходящего, и крайне редкие просадки кадровой частоты. В остальном же её состояние идеально.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Начну я с того, что серию Kirby можно по праву считать одной из самых “молодых” среди франшиз Nintendo. За тридцать лет своего существования розовый пухляш появлялся на страницах манги, в аниме-сериалах и, конечно же, был главным героем нескольких десятков игр, выполненных в жанре 2D-платформеров. В них не было дикой сложности или мрачного сюжета, которыми зачастую обладают современные игры. Исключительно простые уровни, щедро сдобренные элементами головоломок, файтинга и ролевых игр. Ключевой же особенностью тайтла стали необычайно милые персонажи и розовый “протагонист-убийца”, обладающий способностью "втягивать" в себя врагов, получая от этого характерные им умения. Новая часть, выпущенная к тридцатилетнему юбилею, стала своеобразным расширением идей франшизы и первой полностью трехмерной игрой в основной линейке, преобразившей не только её внешний вид, но и восприятие серии в целом. Впрочем, обо всем по порядку.
Как и во всех играх серии, история Kirby and the Forgotten Land кажется простой и незамысловатой. Её события разворачиваются на просторах Забытой Страны — разрушенного государства, являющегося частью павшей цивилизации Новый Мир. Попали сюда наши герои довольно неожиданным для них способом — в один прекрасный день на небе из ниоткуда появился темный вихрь, затянул в себя обитателей планеты Поп-Стар и выбросил их в неведомый для них мир. С этой неожиданной ноты и начинаются приключения нашего розовощекого друга. Приключения, во время которых он познакомится с загадочным шиншиллоподобным существом по имени Элфилин, встретит преступную группировку, известную как Звериное Стадо, и станет героем, что вступится за своих прежних врагов Уоддл Ди.
Но стоит ли вообще говорить о сюжете в проекте, где самая важная роль отводится исключительно геймплею? Конечно, да! Тем более, что с ним всё не так просто. Впервые запустив игру, можно подумать, что она почти полностью лишена какой-то истории. Кирби спасает друзей, а игрок интуитивно понимает, зачем он это делает. Что еще нужно? Ответ на данный вопрос даётся в самом конце игры, в её заключительной части, разом вываливающей на игрока огромное количество кат-сцен и сюжетных роликов. Именно здесь раскрывается подноготная главных злодеев, их мотивация и планы. При этом во время первого прохождения увидеть всю историю целиком нельзя, ведь истинную концовку оценят лишь те, кто вернутся после титров в игру и пройдут все дополнительные уровни и активности.
Куда более яркие впечатления оставляет после себя обновленный геймплей. Мир игры поделен на несколько крупных биомов, в каждом из которых есть пять-шесть линейных уровней. Каждый из них можно пройти в одиночку или в локальном кооперативе всего лишь за пару минут, только вот нужно ли это? Куда интереснее методично и досконально исследовать локации, пытаясь отыскать запрятанные разработчиками коллекционные предметы и выполняя необязательные и неочевидные испытания. Собрать всех утят на уровне и довести их к маме-утке? Уничтожить босса определенной способностью, найти все клетки с Уоддл Ди или разрушить снежные скульптуры собачек Авуфи? А, может быть, пройти гонку за определенное время, срезая все углы и нарушая все возможные правила? Каждое действие игрока и его любознательность поощряются наградой, заставляя перепроходить уровни раз за разом. Секреты, тайники и скрытые локации спрятаны буквально на каждом ходу, заманивая проходящего мимо Кирби заглянуть "вон в ту неприметную дырку в стене". Лично я не хотел лезть в какие-то видеогайды и одну из локаций перепроходил около десяти раз в попытке найти один злополучный, но при этом очень хорошо спрятанный помидор. Стоил ли он потраченных усилий? Безусловно!
Огромное влияние на реиграбельность уровней оказывает умение Кирби безжалостно поглощать врагов и предметы, перенимая их способности и внешний вид. Проглотить дорожный конус и использовать его в качестве стенобитного орудия? Легко! Дорогу преградил вендинговый аппарат? Его можно не только съесть, но и использовать в качестве своеобразного пулемета, обстреливая врагов банками с газировкой. Управляемые лодки, машины и планеры. Каждый новый уровень подкидывает новые активности, не давая игроку заскучать. Да что тут говорить, если в один момент Кирби может обратиться лампочкой, освещая собою путь в темноте, а в другой — напиться воды и обернуться ходячим гидрантом!
Аналогичным образом обстоят дела и с милой враждебной фауной, дарующей игроку новые копирующие умения (Copy Abilities). Большинство из них перебралось сюда из прошлых игр серии, но нашлось место и для пары новеньких. Первая способность — рейнджер, пришедший на смену лучнику. Проглотив нужного врага, наш герой вооружается мушкетоном, способным своим выстрелом точечно атаковать как наземных, так и летающих противников. Второе умение — дрель, которая превращает нашего розового друга в нечто среднее между кротом и буровой машиной. Звучит это странно, но играется весело — погрузившись под землю, герой можно пролезть под низким забором, спрятаться от вражеской атаки или же пронзить своим буром монстра, резко выпрыгнув на него из-под почвы. Впрочем, на этом подробности местного поглощения не заканчиваются. Каждая копирующая способность имеет несколько уровней прокачки и разнообразные вариации атаки. К примеру, финальное воплощение уже упомянутого рейнджера способно своей заряженной атакой образовать вокруг противника силовое поле, замедляющее его и одновременно наносящее колоссальное количество урона. Стоит ли говорить, что каждая новая способность позволяет проходить уровни немного иначе, давая возможность и лишний повод к перепрохождению.
Не смогла обойтись игра и без мини-хаба, представленного в виде маленькой и уютной деревушки Уоддл Ди. По сути это даже не хаб, а своеобразное игровое меню, где герой прокачивает оружие с помощью особых камней, получаемых за испытания, вытаскивает фигурки из вендингового автомата, слушает саундтрек и участвует в разнообразных мини-играх. В них Кирби может примерить на себя роль официанта, в попытке справиться с голодной ордой гостей, или отправиться на рыбалку, в которой маленький пухляш способен вытянуть из воды рыбу в десятки раз большего размера. Есть и более занятные игры, как, например, “Tilt-and-Roll Kirby”, в которой игрок должен с помощью встроенного в приставку гироскопа довести свернувшегося в шар Кирби до конечной лунки.
Продолжая разговор о мини-играх, нельзя обойти вниманием и игровую сложность, которая в некоторых случаях способна поставить на колени даже хорошо подготовленного игрока. Речь идет о Колизее — еще одной мини-активности из хаб-локации. Последний открываемый в нём режим является своеобразным “босс-рашем”, в котором заметно усиленные боссы всячески издеваются, унижают и даже избивают нашего розового пухляша. Добавьте сюда отсутствие восстановления здоровья между уровнями и воскрешение за монетки, где каждая смерть увеличивает затрачиваемую на воскрешение сумму монет в геометрической прогрессии, и вы получите полный спектр получаемых эмоций. Недалеко от этого ушли и некоторые испытания — задания, в которых игрок за определенное время должен дойти до выхода, используя определенную копирующую способность. Уж поверьте, некоторые из этих уровней вы запомните надолго.
Напоследок же хотелось бы сказать пару слов о местных боссах, ставших главным камнем преткновения в игре. Сразу оговорюсь, что речь идет не о центральных злодеях повествования — к ним у меня претензий нет. Их не так много, но они оригинальны, отлично сделаны и требуют к себе особого подхода. Проблема кроется в куда более примитивных мини-боссах. Их тоже немного, всего пять-шесть штук, но с каждым из них игрок сталкивается как минимум раз по десять. Зачем нужно это искусственное растягивание? Почему нельзя было добавить еще несколько противников? На эти вопросы ответов, к сожалению, нет.
Визуально игра выполнена превосходно. Яркие локации, разительно отличающиеся друг от друга. Милейшие враги, которых нисколько не хочется убивать, и отличное музыкальное сопровождение, идеально подходящее геймплею. Всё это создаёт великолепную смесь, которая пленяет игрока. Если же рассматривать Kirby с технической стороны, то здесь бывают проблемы с дальностью прорисовки, на которые почти не обращаешь внимания из-за динамики происходящего, и крайне редкие просадки кадровой частоты. В остальном же её состояние идеально.
90
|
Kirby and the
Forgotten Land — не идеальный, но безусловно удачный эксперимент,
вдохнувший новую жизнь в уже не молодую франшизу. Он обязателен к
прохождению каждым владельцем Nintendo Switch, успевшим к этому
моменту пройти все доступные приключения Марио, Донки Конга и Йоши.
Если вы соскучились по разнообразию механик и игровых активностей,
то не проходите мимо. Kirby and the Forgotten Land — великолепный
платформер, который затянет в себя на долгие часы и идеально
подойдет как детям, так и взрослым. А что еще нужно от игры, в
названии которой есть "розовое" имя Kirby? |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
32 комментария, 42 343 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
R-m_Fenix — 23.06.2022 в 17:21
Бронзовый охотник за трофеями
Демка понравилась, но оставила ощущение линейного Super Mario
Odyssey. Как будто не дают самому находить способности и применять
их, только по сюжету. Как я понял из обзора в полной игре с этим
все куда лучше. Есть ли в игре постгейм?
arvenoid — 23.06.2022 в 17:36
Press Team
R-m_Fenix, любой уровень игры возможно пройти с выбранной
игроком способностью или даже без неё вовсе. В этом игра никак не
ограничивает. Есть моменты, в которых по сюжету заставляют
проглотить какой-нибудь конус или машину, но это немного
другое.
Постгейм есть. После первого прохождения открываются дополнительные, усложненные уровни, финальная битва колизея и возможность получить каноничную концовку. Плюсом к этому никто не отменяет сбор всех предметов и способностей, а так же выполнения побочных заданий, испытаний и мини-игр. Чтобы пройти игру на 100% нужно выполнить и собрать абсолютно всё.
Постгейм есть. После первого прохождения открываются дополнительные, усложненные уровни, финальная битва колизея и возможность получить каноничную концовку. Плюсом к этому никто не отменяет сбор всех предметов и способностей, а так же выполнения побочных заданий, испытаний и мини-игр. Чтобы пройти игру на 100% нужно выполнить и собрать абсолютно всё.
Demiant — 23.06.2022 в 18:18
Деревянный охотник за трофеями

У каждого свои причины любить, или, даже, обожать проекты от
Нинтендо.
Нам с супругой под 40, то самое поколение девяностых, когда у каждого второго Денди, а у кого-то даже ФАМИКОМЫ - мажоры того времени
(NES,правда,
не видел ни у кого в то время, но я и не в столице рос), с огромным
количеством картриджей с играми разнообразных жанров, но
преобладали, конечно же, битемапы и платформеры.
И вот теперь, почти 30 лет спустя, все так же приятно возвращаться в беззаботное детство и сидеть перед телевизором вдвоём, снова и снова восхищаясь милыми персонажами и тем курсом, что неизменно держит большая N, была, есть, и остаётся «Family Computer», не смотря ни на что.
Вот и Кирби, конечно же, в коллекции, хотя поначалу были трудности с покупкой по адекватной цене, но, как говорится, кто ищет, тот всегда…
Игра понравилась больше, чем предыдущая Star Allies. Будем как и всегда бить 100%. Очень уж нравится то количество контента, которое выдают. Выбивали сотку до этого в Йоши, так там чуть ли не половина игры - постгейм усложнённый.
Must Have. Must Play.
Нам с супругой под 40, то самое поколение девяностых, когда у каждого второго Денди, а у кого-то даже ФАМИКОМЫ - мажоры того времени

И вот теперь, почти 30 лет спустя, все так же приятно возвращаться в беззаботное детство и сидеть перед телевизором вдвоём, снова и снова восхищаясь милыми персонажами и тем курсом, что неизменно держит большая N, была, есть, и остаётся «Family Computer», не смотря ни на что.
Вот и Кирби, конечно же, в коллекции, хотя поначалу были трудности с покупкой по адекватной цене, но, как говорится, кто ищет, тот всегда…
Игра понравилась больше, чем предыдущая Star Allies. Будем как и всегда бить 100%. Очень уж нравится то количество контента, которое выдают. Выбивали сотку до этого в Йоши, так там чуть ли не половина игры - постгейм усложнённый.
Must Have. Must Play.
LinaFlower — 23.06.2022 в 19:15
Все блондинки - паладинки
Demiant, я Йоши закрыла процентов на 85 % (если считать по
ромашкам). Те несколько уровней, которые открываются после
прохождения сюжета очень сложные. Из них я смогла пройти всего
один.
markus77 — 24.06.2022 в 06:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Demiant, а тут про какой Йоши имеется в виду - это где как
диорама сделана из картона и прочих материалов? Crafted World?
я просто все хотел ее взять, но отпугивала никакущая сложность в демке и она вроде очень короткая
я просто все хотел ее взять, но отпугивала никакущая сложность в демке и она вроде очень короткая
arvenoid — 24.06.2022 в 10:06
Press Team
markus77, речь именно о ней
По времени прохождения всё сугубо индивидуально. Сама игра довольно простая и её можно пробежать часов за 10. Куда более сложный постгейм и сбор всего и вся затянется еще часов на пятнадцать-двадцать.

По времени прохождения всё сугубо индивидуально. Сама игра довольно простая и её можно пробежать часов за 10. Куда более сложный постгейм и сбор всего и вся затянется еще часов на пятнадцать-двадцать.
LinaFlower — 24.06.2022 в 10:32
Все блондинки - паладинки
arvenoid, все верно. Crafted World - игра простая и
небольшая. Вот только там на 100 % много сбора разных предметов + в
постгейме добавляют три уровня + босс. Первый же из которых (по
крайней мере для меня) - хардкор. Я его просто пролетела читерным
способом после сотни неудачных попыток. Второй - неожиданно
простой, смогла относительно легко пройти. Третий - чуть-чуть
побегала, естественно не прошла, на босса не ходила.
nentek — 27.06.2022 в 00:33
Начинающий охотник за трофеями
Demiant, закрыл сюжетку Yoshi's Crafted World и всё собирательные
моменты на 100%. Перед этим, я закрыл на 100% Super Mario 3D All
Stars. Думал, что я теперь ппц какой крутой геймер и поймал скиллы
за хвост. Но постгейм уровни в Yoshi меня просто ударили обратно о
землю. Застрял где-то на втором и хз, смогу ли пройти их на 100%.
OrtegaFireBird — 23.06.2022 в 21:22
Бронзовый охотник за трофеями
Отличный платформер, прошли с сыном с огромным удовольствием.
Всё-таки ниндендо это какая-то магия.
Yokushiro — 24.06.2022 в 13:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
mrDimon, так оценку дает автор в соответствии со своим
ощущением данной игры. Не факт, что она обязательно понравится
ЛИЧНО ВАМ. Все люди разные, фламастеры разноцветные...
FDurst — 24.06.2022 в 08:59
Бронзовый охотник за трофеями
Не идеальный эксперимент, но влепим-ка ему 90, чтобы нинтендобои не
шумели. 
- - - - -
По теме, за всю геймерскую жизнь играл только в одну часть этого розового контрацептива - Yarn на WII - действительно прикольная была 2D-игрушка, для детей лет 6-8, в которой нужно было немножко думать верхней головой, да и "тряпичный" дизайн был очень приятен глазу. Но на этом всё.
- - - - -
Все, у кого есть/были собаки наверняка хоть раз в жизни удивлялись, как их животинка может всю жизнь есть 2-3 раза в день один и тот же корм так, как будто каждый раз - первый, с огоньком в глазах и треща за обе щёки.
А вот человек устроен по-другому и ему нужно разнообразие в рационе, т.к. он может "наесться" одним и тем же, что вызовет некоторую неприязнь к продукту на какое-то время.
А есть нинтендобои...

- - - - -
По теме, за всю геймерскую жизнь играл только в одну часть этого розового контрацептива - Yarn на WII - действительно прикольная была 2D-игрушка, для детей лет 6-8, в которой нужно было немножко думать верхней головой, да и "тряпичный" дизайн был очень приятен глазу. Но на этом всё.
- - - - -
Все, у кого есть/были собаки наверняка хоть раз в жизни удивлялись, как их животинка может всю жизнь есть 2-3 раза в день один и тот же корм так, как будто каждый раз - первый, с огоньком в глазах и треща за обе щёки.
А вот человек устроен по-другому и ему нужно разнообразие в рационе, т.к. он может "наесться" одним и тем же, что вызовет некоторую неприязнь к продукту на какое-то время.
А есть нинтендобои...

Gustavus — 24.06.2022 в 09:42
Press Team
FDurst — 24.06.2022 в 10:04
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, объём полотна бы не изменился, т.к. он оптимален
для детского мозга и осмысленного чтения.
kagekiyo — 24.06.2022 в 13:50
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, ну так. Игры Нинтендо настолько шедевральные и
революционные, что привычной 100-бальной шкалы для их оценки
недостаточно. Всяким мимокрокодилам, не обладающим вкусом, этого не
понять.
Впрочем, была тут когда-то игра, которая, по моему мнению, тоже в эту шкалу не вписывалась...
Впрочем, была тут когда-то игра, которая, по моему мнению, тоже в эту шкалу не вписывалась...
Yokushiro — 24.06.2022 в 13:32
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
FDurst, рекомендую вам оценить и другие платформеры про
Кирби, в частности 2 отличные части на Nintendo 3DS: Kirby: Triple
Deluxe и Kirby: Planet Robobot. Столь приятный, выверенный геймплей
как там ещё поискать, играются очень приятно и интересно. Не так
интенсивно как Донки-Конг или Супер Марио брос, но со своими
уникальными фишками благодаря способностям главного героя. Думаю,
вам следует расширить кругозор и перестать навешивать ярлыки
"дестких игр" подобно тому, как это делают недальновидные мамочки
"мультяшное - значит детское".
Критики ради, хочу сказать, что Forgotten Land мне в целом понравился, но по мне он ощущается немного вторично, сильно напоминая Mario 3D World с ВииЮ (именно WiiU версию). Хотелось бы чтобы он был похож скорее на одиссею, с исследованием миров, а не прохождением этапов) Надеюсь что новый Соник как раз и будет таким по этой причине, например
Критики ради, хочу сказать, что Forgotten Land мне в целом понравился, но по мне он ощущается немного вторично, сильно напоминая Mario 3D World с ВииЮ (именно WiiU версию). Хотелось бы чтобы он был похож скорее на одиссею, с исследованием миров, а не прохождением этапов) Надеюсь что новый Соник как раз и будет таким по этой причине, например

Lukash — 24.06.2022 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
FDurst — 24.06.2022 в 18:54
Бронзовый охотник за трофеями
Всегда удивлялся напористости мамкиных детективов. 
Не поленился же.
Да,я то еще зик фаркраевской жвачки,о чем честно писал в темах «впечатления».
И,в итоге,»наелся» досыта,посему у меня шутеров в профиле минимум.
Боюсь,не смогу объяснить нинтендобою,в чем разница в одной франшизе с одинаковым геймплеем,игры которой никак и ничем,кроме названия,не связаны и тем,что делает Биг Н уже лет 40…

Не поленился же.

Да,я то еще зик фаркраевской жвачки,о чем честно писал в темах «впечатления».
И,в итоге,»наелся» досыта,посему у меня шутеров в профиле минимум.
Боюсь,не смогу объяснить нинтендобою,в чем разница в одной франшизе с одинаковым геймплеем,игры которой никак и ничем,кроме названия,не связаны и тем,что делает Биг Н уже лет 40…
Lukash — 24.06.2022 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
Artem6 — 25.06.2022 в 01:52
Металлический охотник за трофеями
Вот с этого и надо было начинать. В этом то у вас и загвоздка)
Практически все части Кирби разные по стилистике и по геймплею.
Я вот периодически не спеша прохожу Пластилинового Кирби на ВиЮ, очень даже необычная и обособленная часть.
Единственное что их роднит, так это один мир и сбор всевозможных предметов.
Практически все части Кирби разные по стилистике и по геймплею.
Я вот периодически не спеша прохожу Пластилинового Кирби на ВиЮ, очень даже необычная и обособленная часть.
Единственное что их роднит, так это один мир и сбор всевозможных предметов.
LinaFlower — 24.06.2022 в 10:41
Все блондинки - паладинки
Мне больше всего в играх Нинтендо нравится, то что они достаточно
милые и добрые. Вот только цены на картриджи слишком большие
относительно дисков по скидкам на PS4 (поэтому в моей коллекции
дисков на Сони четыре десятка, а на Cвич всего три). Ну и хочется
видеть больше новых героев и волшебных миров. Могли бы например
какой-нибудь новый платформер запустить с девушкой в главной роли.
Меня даже новая часть Super Princess Peach вполне устроит, но лучше
конечно новую героиню с прицелом на будущую серию игр.
FDurst — 24.06.2022 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, нинтендо и новые герои - вещи практически
несовместимые.
Yokushiro — 24.06.2022 в 13:35
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
LinaFlower, FDurst, Splatoon смотрит на вас с
недоумением...
А что сразу нинтендо тогда? Вон у сони сколько лет уже тому же Ретчету или Кратосу?)) И вас это не смущает)
А что сразу нинтендо тогда? Вон у сони сколько лет уже тому же Ретчету или Кратосу?)) И вас это не смущает)
kagekiyo — 24.06.2022 в 13:57
Серебряный охотник за трофеями
Makishima — 24.06.2022 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями
Есть Star Allies на карике, эту новую часть только в демку с
японского ешопа играл (там англ есть). Хочу взять тоже. Вообще
почти все платформеры собрал на свич. Только Данки Конга не
хватает. Йоши тоже карик есть.
Из всех этих экзов-платформеров пока только в Марио Одессу норм поиграл. Счетчик показывает будто я там 25 часов наиграл. Но это чет неправда.. мне кажется. Я там много времени сидел. По ощущениям. Может быть не считается время в офлайне, когда без нета. Я собрал тьму лун в постгейме и все луны в сюжетке. Новые испытания в каждом мире конечно радуют. И вообще игрушка чума просто.
Конечно Одесса на свич Олед слабовато выглядит - слегка не оптимизировали. Но вот демка Кирби нового - это уже шик. Оптимизация под портативный режим свич Олед есть и выглядит игра просто супер, нет того легкого мыльца как в Одессе. Конечно в платформеры играют не из-за графики, это понятно. Но мне как фанату пс виты и свича очень важно, чтобы в портативе игра выглядела отлично. Так как я даже на оледе не в тв-режиме сижу больше, а в хэндхелд. Привычка и особая любовь. Сегодня врубил после долгого перерыва Bloodstained на свич олед - посмотреть на геймплей за Аврору из Child of Light. И честно поразился что ужасно мыльно и все персы во время диалогов в вечном расфокусе. А если юзать саммона-"книжку", то он вечно с тормозами кастует и даже голос лагает во время произнесения заклинания. Ужасный порт на свич. Короче в последнее время меня мучают разного рода дилеммы - иногда стою перед выбором из-за того, что лучше всего качество желанной игры не на свиче, увы. Из-за этого я кстати даже Одессу пол-игры на тв прошел, вопреки своим привычкам. Ибо Марио Одиссея выглядит на тв просто шикарно. И сегодня вот вышла AI: Somnium Files - NirvanA Initiative и я видел в ютубе графику на свиче в портативе и графику на пс4. И теперь меня ломает взять на пс4 сначала - там качество лучше, даже обводка персонажей лучше в диалогах и катсценах. А на свиче снова легкое мыльцо, а ведь первая часть про Айбу и Мизуки - просто любимейшая игра на свиче (одна из).
Поэтому из-за таких мучений выбора я больше люблю эксклюзивы на свич. Они всегда чума как выглядят. Конечно не всегда далеко. Я например предчувствую в ближайшие пару лет релиз Fire Emblem Three Houses на пк и просто завидую пк-игрокам. На свиче качество моделей персов средненькое, а на пк это будет отполировано по самое не хочу. Никогда бы не думал, что будут такие мучения по части внешнего вида игр на свиче у меня. Началось недавно, когда в ряде игр из-за мыльного и динамического разрешения я стал напрягаться из-за перепадов фпс. Никогда раньше этого не замечал. Но теперь видимо глаз стал отличать.
Слава богу новый Кирби просто чума как выглядит и по части фпс все строго и никаких дропов. Игрушка просто мастхэв. Конечно с моей точки зрения у меня кайф был больше от Star Aliies, когда демку сыграл на свиче и потом позже взял карик и обнаружил там тьму бесплатных длц и разные душевные письма от разрабов, в том числе прощальное от продюсера игры в связи с окончанием поддержки игры. Но вообще у меня были сильнее впечатления просто потому что это была первая современная игра про Кирби, в которую я сыграл спустя много лет (до этого в детстве играл уже не помню даже в какую игру). И поэтому я от Forgotten Land получил флэшбеков много из Star Allies. Бесспорно разрушаемость и периодическая вариативность, а также вертикальный геймплей и множество разных форм Кирби - это поразило. Хочу карик.
Вообще уже давно хочу взять на свич эти игры (которых пока нет в коллекции):
DBZ Kakarot (отличный почти идеальный порт на свич)
Mary Skelter 2nd + Finale
Danganronpa Decadance (есть все 3 части на вите (в релиз брал) и также все 3 на пс4, но новый сборник на свич прям сильно сильно хочу)
Sakuna of Rice and Wine (чумовая игра невероятная, брал в цифре, хочу в физе, так как стал фанатом этой игры)
Kirby новый
AI: Somnium Files NirvanA Initiative
Trails of Cold Steel 4
Fire Emblem Three Hopes
Из выходящих в этом году жду на свич - Байонетта 3, Ксеноблейд Хроники 3, Йомавари 3 (Лост из зе Дарк, кстати в японском ешопе есть демка - зацените), Hajimari no Kiseki (чумовая игра - саундтрек уже год заслушиваю до дыр (пример внизу), там три сюжетки по сути в одной игре, перевели на английский тупо имхо Trails Into Reverie), порт Ao no Kiseki, Two Pont Campus (Two Point Hospital хоть и мелковат интерфейсом, но порт на свич годный вышел, дополнение тоже чумовое, ностальгия по Theme Hospital, этот новый Campus тоже чума вещь будет)..
Из всех этих экзов-платформеров пока только в Марио Одессу норм поиграл. Счетчик показывает будто я там 25 часов наиграл. Но это чет неправда.. мне кажется. Я там много времени сидел. По ощущениям. Может быть не считается время в офлайне, когда без нета. Я собрал тьму лун в постгейме и все луны в сюжетке. Новые испытания в каждом мире конечно радуют. И вообще игрушка чума просто.
Конечно Одесса на свич Олед слабовато выглядит - слегка не оптимизировали. Но вот демка Кирби нового - это уже шик. Оптимизация под портативный режим свич Олед есть и выглядит игра просто супер, нет того легкого мыльца как в Одессе. Конечно в платформеры играют не из-за графики, это понятно. Но мне как фанату пс виты и свича очень важно, чтобы в портативе игра выглядела отлично. Так как я даже на оледе не в тв-режиме сижу больше, а в хэндхелд. Привычка и особая любовь. Сегодня врубил после долгого перерыва Bloodstained на свич олед - посмотреть на геймплей за Аврору из Child of Light. И честно поразился что ужасно мыльно и все персы во время диалогов в вечном расфокусе. А если юзать саммона-"книжку", то он вечно с тормозами кастует и даже голос лагает во время произнесения заклинания. Ужасный порт на свич. Короче в последнее время меня мучают разного рода дилеммы - иногда стою перед выбором из-за того, что лучше всего качество желанной игры не на свиче, увы. Из-за этого я кстати даже Одессу пол-игры на тв прошел, вопреки своим привычкам. Ибо Марио Одиссея выглядит на тв просто шикарно. И сегодня вот вышла AI: Somnium Files - NirvanA Initiative и я видел в ютубе графику на свиче в портативе и графику на пс4. И теперь меня ломает взять на пс4 сначала - там качество лучше, даже обводка персонажей лучше в диалогах и катсценах. А на свиче снова легкое мыльцо, а ведь первая часть про Айбу и Мизуки - просто любимейшая игра на свиче (одна из).
Поэтому из-за таких мучений выбора я больше люблю эксклюзивы на свич. Они всегда чума как выглядят. Конечно не всегда далеко. Я например предчувствую в ближайшие пару лет релиз Fire Emblem Three Houses на пк и просто завидую пк-игрокам. На свиче качество моделей персов средненькое, а на пк это будет отполировано по самое не хочу. Никогда бы не думал, что будут такие мучения по части внешнего вида игр на свиче у меня. Началось недавно, когда в ряде игр из-за мыльного и динамического разрешения я стал напрягаться из-за перепадов фпс. Никогда раньше этого не замечал. Но теперь видимо глаз стал отличать.
Слава богу новый Кирби просто чума как выглядит и по части фпс все строго и никаких дропов. Игрушка просто мастхэв. Конечно с моей точки зрения у меня кайф был больше от Star Aliies, когда демку сыграл на свиче и потом позже взял карик и обнаружил там тьму бесплатных длц и разные душевные письма от разрабов, в том числе прощальное от продюсера игры в связи с окончанием поддержки игры. Но вообще у меня были сильнее впечатления просто потому что это была первая современная игра про Кирби, в которую я сыграл спустя много лет (до этого в детстве играл уже не помню даже в какую игру). И поэтому я от Forgotten Land получил флэшбеков много из Star Allies. Бесспорно разрушаемость и периодическая вариативность, а также вертикальный геймплей и множество разных форм Кирби - это поразило. Хочу карик.
Вообще уже давно хочу взять на свич эти игры (которых пока нет в коллекции):
DBZ Kakarot (отличный почти идеальный порт на свич)
Mary Skelter 2nd + Finale
Danganronpa Decadance (есть все 3 части на вите (в релиз брал) и также все 3 на пс4, но новый сборник на свич прям сильно сильно хочу)
Sakuna of Rice and Wine (чумовая игра невероятная, брал в цифре, хочу в физе, так как стал фанатом этой игры)
Kirby новый
AI: Somnium Files NirvanA Initiative
Trails of Cold Steel 4
Fire Emblem Three Hopes
Из выходящих в этом году жду на свич - Байонетта 3, Ксеноблейд Хроники 3, Йомавари 3 (Лост из зе Дарк, кстати в японском ешопе есть демка - зацените), Hajimari no Kiseki (чумовая игра - саундтрек уже год заслушиваю до дыр (пример внизу), там три сюжетки по сути в одной игре, перевели на английский тупо имхо Trails Into Reverie), порт Ao no Kiseki, Two Pont Campus (Two Point Hospital хоть и мелковат интерфейсом, но порт на свич годный вышел, дополнение тоже чумовое, ностальгия по Theme Hospital, этот новый Campus тоже чума вещь будет)..
markus77 — 24.06.2022 в 19:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Makishima,
интересный пост, отметил для себя игры на будущее, хотя некоторые и так давно хотел - например Sakuna, по трейлерам понравилась давно, но пока других игр хватает и жду скидки побольше. Mary Skelter тоже ищу на карике, она вроде с первой частью
Ты по интересам вроде консольщик, а оцениваешь игры как ПК-шник-)
может не совсем правильно так говорить - но именно ПК-игроки так зациклены на графике, и даже по ней оценивают "интересность" игры
Для многих игр по-моему это неглавное например в Fire Emblem 3 дома я не заметил особых проблем с графикой.
А вот насчет производительности - тут согласен, всякие мультиплатформы в большинстве случаях лучше обходить стороной Свитч-версии, за редким исключением. Но даже на это многие не обращают внимание - вот слышал например Snowrunner не очень оптимизирована для Свитча, но знаю что многие с удовольствием его проходят на ней. Сам я например играл в Subnautica на PS4, там она бывает вылетает и крашится, но игра меня так затянула, что не обращал на это внимание, чаще сохранялся только
интересный пост, отметил для себя игры на будущее, хотя некоторые и так давно хотел - например Sakuna, по трейлерам понравилась давно, но пока других игр хватает и жду скидки побольше. Mary Skelter тоже ищу на карике, она вроде с первой частью
Ты по интересам вроде консольщик, а оцениваешь игры как ПК-шник-)
может не совсем правильно так говорить - но именно ПК-игроки так зациклены на графике, и даже по ней оценивают "интересность" игры
Для многих игр по-моему это неглавное например в Fire Emblem 3 дома я не заметил особых проблем с графикой.
А вот насчет производительности - тут согласен, всякие мультиплатформы в большинстве случаях лучше обходить стороной Свитч-версии, за редким исключением. Но даже на это многие не обращают внимание - вот слышал например Snowrunner не очень оптимизирована для Свитча, но знаю что многие с удовольствием его проходят на ней. Сам я например играл в Subnautica на PS4, там она бывает вылетает и крашится, но игра меня так затянула, что не обращал на это внимание, чаще сохранялся только
Makishima — 24.06.2022 в 20:54
Серебряный охотник за трофеями
markus77, Мэри первая часть у меня есть на пс вите, в релиз
брал. Финал и 2nd продают много кто в России. И ценник норм.
Игры на свич так оцениваю, потому что плохая оптимизиация графики на свиче вызывает тормоза и прочие неприятные ощущения от игры - пример выше был Bloodstained.
Sakuna это специфическая игра - там 60 процентов игры ты выращиваешь рис, собираешь его, ухаживаешь за ним, готовишь всякие семейные ужины с помощью собранных ресурсов и риса. Короче игрушка очень классно и реалистично жизнь фермера показывает. Но Сакуна еще и дочь бога войны, так что там бои тоже есть. Но они тоже там специфические - надо учить техники разные. И локации в игре постепенно между собой связываются, но это происходит далеко не сразу. Поначалу ты в трех соснах бродишь и никуда ткнуться не можешь. Потом уже весело становится.
В FE TH там глаза у персов не такие живые, как хотелось бы. Бликов нет особо. Это слегка смущает если приглядываться. Проходил в основном на свич лайте. И чутка на свич оледе уже после.
Короче ты понял - я вообще на графику не смотрю. Но если из-за этого экспириенс игры корявый и не такой как ты видел в ютубе или там в трейлерах (как с Bloodstained или Outer Worlds) - то кайф от игры смазанный выходит. Благо, Outer Worlds сама по себе чумовая вещь. Так что можно привыкнуть к ужасному порту на свиче.
Игры на свич так оцениваю, потому что плохая оптимизиация графики на свиче вызывает тормоза и прочие неприятные ощущения от игры - пример выше был Bloodstained.
Sakuna это специфическая игра - там 60 процентов игры ты выращиваешь рис, собираешь его, ухаживаешь за ним, готовишь всякие семейные ужины с помощью собранных ресурсов и риса. Короче игрушка очень классно и реалистично жизнь фермера показывает. Но Сакуна еще и дочь бога войны, так что там бои тоже есть. Но они тоже там специфические - надо учить техники разные. И локации в игре постепенно между собой связываются, но это происходит далеко не сразу. Поначалу ты в трех соснах бродишь и никуда ткнуться не можешь. Потом уже весело становится.
В FE TH там глаза у персов не такие живые, как хотелось бы. Бликов нет особо. Это слегка смущает если приглядываться. Проходил в основном на свич лайте. И чутка на свич оледе уже после.
Короче ты понял - я вообще на графику не смотрю. Но если из-за этого экспириенс игры корявый и не такой как ты видел в ютубе или там в трейлерах (как с Bloodstained или Outer Worlds) - то кайф от игры смазанный выходит. Благо, Outer Worlds сама по себе чумовая вещь. Так что можно привыкнуть к ужасному порту на свиче.
Ozymandias — 25.06.2022 в 15:50
Металлический охотник за трофеями
Новый экз Нины - новая отменная игра. Кто-то скажет “Ой ну понятно,
секта Нинтендо”, я скажу что каждый балл своим играм они заслужили.
Одни из немногих кто ещё помнит что главное в игре это геймплей.