Kirby and the Forgotten Land
Обзор Kirby and the Forgotten Land
arvenoid
256
«Среди Nintendo игр нет никакого разнообразия. Тридцать лет одно и то же. Снова эти детские игры. Как им не надоели эти однотипные покемоны и марево?» — на подобные фразы я натыкаюсь постоянно. Когда-то давно я и сам думал немного схожим образом, ведь как можно променять великолепную графику условного Horizon: Forbidden West на мультяшность и угловатость проектов с 3DS? Теперь же в моём "вишлисте" на один эксклюзив от "старших братьев" приходится три с красно-синего гибрида. Причина этого — огромное разнообразие жанровой линейки, понятие «геймплей на первом месте» и смелые эксперименты разработчиков при работе над своими франшизами. Примеров подобных превращений было немало, а потому давайте уже поскорее перейдем к нашему сегодняшнему гостю, продолжающему эту серию метаморфоз. Встречайте — Kirby and the Forgotten Land.


Начну я с того, что серию Kirby можно по праву считать одной из самых “молодых” среди франшиз Nintendo. За тридцать лет своего существования розовый пухляш появлялся на страницах манги, в аниме-сериалах и, конечно же, был главным героем нескольких десятков игр, выполненных в жанре 2D-платформеров. В них не было дикой сложности или мрачного сюжета, которыми зачастую обладают современные игры. Исключительно простые уровни, щедро сдобренные элементами головоломок, файтинга и ролевых игр. Ключевой же особенностью тайтла стали необычайно милые персонажи и розовый “протагонист-убийца”, обладающий способностью "втягивать" в себя врагов, получая от этого характерные им умения. Новая часть, выпущенная к тридцатилетнему юбилею, стала своеобразным расширением идей франшизы и первой полностью трехмерной игрой в основной линейке, преобразившей не только её внешний вид, но и восприятие серии в целом. Впрочем, обо всем по порядку.


Как и во всех играх серии, история Kirby and the Forgotten Land кажется простой и незамысловатой. Её события разворачиваются на просторах Забытой Страны — разрушенного государства, являющегося частью павшей цивилизации Новый Мир. Попали сюда наши герои довольно неожиданным для них способом — в один прекрасный день на небе из ниоткуда появился темный вихрь, затянул в себя обитателей планеты Поп-Стар и выбросил их в неведомый для них мир. С этой неожиданной ноты и начинаются приключения нашего розовощекого друга. Приключения, во время которых он познакомится с загадочным шиншиллоподобным существом по имени Элфилин, встретит преступную группировку, известную как Звериное Стадо, и станет героем, что вступится за своих прежних врагов Уоддл Ди.

Но стоит ли вообще говорить о сюжете в проекте, где самая важная роль отводится исключительно геймплею? Конечно, да! Тем более, что с ним всё не так просто. Впервые запустив игру, можно подумать, что она почти полностью лишена какой-то истории. Кирби спасает друзей, а игрок интуитивно понимает, зачем он это делает. Что еще нужно? Ответ на данный вопрос даётся в самом конце игры, в её заключительной части, разом вываливающей на игрока огромное количество кат-сцен и сюжетных роликов. Именно здесь раскрывается подноготная главных злодеев, их мотивация и планы. При этом во время первого прохождения увидеть всю историю целиком нельзя, ведь истинную концовку оценят лишь те, кто вернутся после титров в игру и пройдут все дополнительные уровни и активности.


Куда более яркие впечатления оставляет после себя обновленный геймплей. Мир игры поделен на несколько крупных биомов, в каждом из которых есть пять-шесть линейных уровней. Каждый из них можно пройти в одиночку или в локальном кооперативе всего лишь за пару минут, только вот нужно ли это? Куда интереснее методично и досконально исследовать локации, пытаясь отыскать запрятанные разработчиками коллекционные предметы и выполняя необязательные и неочевидные испытания. Собрать всех утят на уровне и довести их к маме-утке? Уничтожить босса определенной способностью, найти все клетки с Уоддл Ди или разрушить снежные скульптуры собачек Авуфи? А, может быть, пройти гонку за определенное время, срезая все углы и нарушая все возможные правила? Каждое действие игрока и его любознательность поощряются наградой, заставляя перепроходить уровни раз за разом. Секреты, тайники и скрытые локации спрятаны буквально на каждом ходу, заманивая проходящего мимо Кирби заглянуть "вон в ту неприметную дырку в стене". Лично я не хотел лезть в какие-то видеогайды и одну из локаций перепроходил около десяти раз в попытке найти один злополучный, но при этом очень хорошо спрятанный помидор. Стоил ли он потраченных усилий? Безусловно!


Огромное влияние на реиграбельность уровней оказывает умение Кирби безжалостно поглощать врагов и предметы, перенимая их способности и внешний вид. Проглотить дорожный конус и использовать его в качестве стенобитного орудия? Легко! Дорогу преградил вендинговый аппарат? Его можно не только съесть, но и использовать в качестве своеобразного пулемета, обстреливая врагов банками с газировкой. Управляемые лодки, машины и планеры. Каждый новый уровень подкидывает новые активности, не давая игроку заскучать. Да что тут говорить, если в один момент Кирби может обратиться лампочкой, освещая собою путь в темноте, а в другой — напиться воды и обернуться ходячим гидрантом!


Аналогичным образом обстоят дела и с милой враждебной фауной, дарующей игроку новые копирующие умения (Copy Abilities). Большинство из них перебралось сюда из прошлых игр серии, но нашлось место и для пары новеньких. Первая способность — рейнджер, пришедший на смену лучнику. Проглотив нужного врага, наш герой вооружается мушкетоном, способным своим выстрелом точечно атаковать как наземных, так и летающих противников. Второе умение — дрель, которая превращает нашего розового друга в нечто среднее между кротом и буровой машиной. Звучит это странно, но играется весело — погрузившись под землю, герой можно пролезть под низким забором, спрятаться от вражеской атаки или же пронзить своим буром монстра, резко выпрыгнув на него из-под почвы. Впрочем, на этом подробности местного поглощения не заканчиваются. Каждая копирующая способность имеет несколько уровней прокачки и разнообразные вариации атаки. К примеру, финальное воплощение уже упомянутого рейнджера способно своей заряженной атакой образовать вокруг противника силовое поле, замедляющее его и одновременно наносящее колоссальное количество урона. Стоит ли говорить, что каждая новая способность позволяет проходить уровни немного иначе, давая возможность и лишний повод к перепрохождению.


Не смогла обойтись игра и без мини-хаба, представленного в виде маленькой и уютной деревушки Уоддл Ди. По сути это даже не хаб, а своеобразное игровое меню, где герой прокачивает оружие с помощью особых камней, получаемых за испытания, вытаскивает фигурки из вендингового автомата, слушает саундтрек и участвует в разнообразных мини-играх. В них Кирби может примерить на себя роль официанта, в попытке справиться с голодной ордой гостей, или отправиться на рыбалку, в которой маленький пухляш способен вытянуть из воды рыбу в десятки раз большего размера. Есть и более занятные игры, как, например, “Tilt-and-Roll Kirby”, в которой игрок должен с помощью встроенного в приставку гироскопа довести свернувшегося в шар Кирби до конечной лунки.


Продолжая разговор о мини-играх, нельзя обойти вниманием и игровую сложность, которая в некоторых случаях способна поставить на колени даже хорошо подготовленного игрока. Речь идет о Колизее — еще одной мини-активности из хаб-локации. Последний открываемый в нём режим является своеобразным “босс-рашем”, в котором заметно усиленные боссы всячески издеваются, унижают и даже избивают нашего розового пухляша. Добавьте сюда отсутствие восстановления здоровья между уровнями и воскрешение за монетки, где каждая смерть увеличивает затрачиваемую на воскрешение сумму монет в геометрической прогрессии, и вы получите полный спектр получаемых эмоций. Недалеко от этого ушли и некоторые испытания — задания, в которых игрок за определенное время должен дойти до выхода, используя определенную копирующую способность. Уж поверьте, некоторые из этих уровней вы запомните надолго.




Напоследок же хотелось бы сказать пару слов о местных боссах, ставших главным камнем преткновения в игре. Сразу оговорюсь, что речь идет не о центральных злодеях повествования — к ним у меня претензий нет. Их не так много, но они оригинальны, отлично сделаны и требуют к себе особого подхода. Проблема кроется в куда более примитивных мини-боссах. Их тоже немного, всего пять-шесть штук, но с каждым из них игрок сталкивается как минимум раз по десять. Зачем нужно это искусственное растягивание? Почему нельзя было добавить еще несколько противников? На эти вопросы ответов, к сожалению, нет.

Визуально игра выполнена превосходно. Яркие локации, разительно отличающиеся друг от друга. Милейшие враги, которых нисколько не хочется убивать, и отличное музыкальное сопровождение, идеально подходящее геймплею. Всё это создаёт великолепную смесь, которая пленяет игрока. Если же рассматривать Kirby с технической стороны, то здесь бывают проблемы с дальностью прорисовки, на которые почти не обращаешь внимания из-за динамики происходящего, и крайне редкие просадки кадровой частоты. В остальном же её состояние идеально.


90
Kirby and the Forgotten Land — не идеальный, но безусловно удачный эксперимент, вдохнувший новую жизнь в уже не молодую франшизу. Он обязателен к прохождению каждым владельцем Nintendo Switch, успевшим к этому моменту пройти все доступные приключения Марио, Донки Конга и Йоши. Если вы соскучились по разнообразию механик и игровых активностей, то не проходите мимо. Kirby and the Forgotten Land — великолепный платформер, который затянет в себя на долгие часы и идеально подойдет как детям, так и взрослым. А что еще нужно от игры, в названии которой есть "розовое" имя Kirby?




Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
32 комментария, 42 343 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
R-m_Fenix — 23.06.2022 в 17:21
Бронзовый охотник за трофеями
20
Демка понравилась, но оставила ощущение линейного Super Mario Odyssey. Как будто не дают самому находить способности и применять их, только по сюжету. Как я понял из обзора в полной игре с этим все куда лучше. Есть ли в игре постгейм?
arvenoid — 23.06.2022 в 17:36
Press Team
10
R-m_Fenix, любой уровень игры возможно пройти с выбранной игроком способностью или даже без неё вовсе. В этом игра никак не ограничивает. Есть моменты, в которых по сюжету заставляют проглотить какой-нибудь конус или машину, но это немного другое.

Постгейм есть. После первого прохождения открываются дополнительные, усложненные уровни, финальная битва колизея и возможность получить каноничную концовку. Плюсом к этому никто не отменяет сбор всех предметов и способностей, а так же выполнения побочных заданий, испытаний и мини-игр. Чтобы пройти игру на 100% нужно выполнить и собрать абсолютно всё.
Demiant — 23.06.2022 в 18:18
Деревянный охотник за трофеями
146
У каждого свои причины любить, или, даже, обожать проекты от Нинтендо.
Нам с супругой под 40, то самое поколение девяностых, когда у каждого второго Денди, а у кого-то даже ФАМИКОМЫ - мажоры того времени (NES,правда, не видел ни у кого в то время, но я и не в столице рос), с огромным количеством картриджей с играми разнообразных жанров, но преобладали, конечно же, битемапы и платформеры.
И вот теперь, почти 30 лет спустя, все так же приятно возвращаться в беззаботное детство и сидеть перед телевизором вдвоём, снова и снова восхищаясь милыми персонажами и тем курсом, что неизменно держит большая N, была, есть, и остаётся «Family Computer», не смотря ни на что.
Вот и Кирби, конечно же, в коллекции, хотя поначалу были трудности с покупкой по адекватной цене, но, как говорится, кто ищет, тот всегда…
Игра понравилась больше, чем предыдущая Star Allies. Будем как и всегда бить 100%. Очень уж нравится то количество контента, которое выдают. Выбивали сотку до этого в Йоши, так там чуть ли не половина игры - постгейм усложнённый.
Must Have. Must Play.
LinaFlower — 23.06.2022 в 19:15
Все блондинки - паладинки
38
Demiant, я Йоши закрыла процентов на 85 % (если считать по ромашкам). Те несколько уровней, которые открываются после прохождения сюжета очень сложные. Из них я смогла пройти всего один.
markus77 — 24.06.2022 в 06:35
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Demiant, а тут про какой Йоши имеется в виду - это где как диорама сделана из картона и прочих материалов? Crafted World?
я просто все хотел ее взять, но отпугивала никакущая сложность в демке и она вроде очень короткая
arvenoid — 24.06.2022 в 10:06
Press Team
10
markus77, речь именно о ней
По времени прохождения всё сугубо индивидуально. Сама игра довольно простая и её можно пробежать часов за 10. Куда более сложный постгейм и сбор всего и вся затянется еще часов на пятнадцать-двадцать.
LinaFlower — 24.06.2022 в 10:32
Все блондинки - паладинки
10
arvenoid, все верно. Crafted World - игра простая и небольшая. Вот только там на 100 % много сбора разных предметов + в постгейме добавляют три уровня + босс. Первый же из которых (по крайней мере для меня) - хардкор. Я его просто пролетела читерным способом после сотни неудачных попыток. Второй - неожиданно простой, смогла относительно легко пройти. Третий - чуть-чуть побегала, естественно не прошла, на босса не ходила.
nentek — 27.06.2022 в 00:33
Начинающий охотник за трофеями
0
Demiant, закрыл сюжетку Yoshi's Crafted World и всё собирательные моменты на 100%. Перед этим, я закрыл на 100% Super Mario 3D All Stars. Думал, что я теперь ппц какой крутой геймер и поймал скиллы за хвост. Но постгейм уровни в Yoshi меня просто ударили обратно о землю. Застрял где-то на втором и хз, смогу ли пройти их на 100%.
OrtegaFireBird — 23.06.2022 в 21:22
Бронзовый охотник за трофеями
78
Отличный платформер, прошли с сыном с огромным удовольствием. Всё-таки ниндендо это какая-то магия.
mrDimon — 23.06.2022 в 23:28
V8 Power
6
OrtegaFireBird, Магия неадекватных оценок разве что.
Yokushiro — 24.06.2022 в 13:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
23
mrDimon, так оценку дает автор в соответствии со своим ощущением данной игры. Не факт, что она обязательно понравится ЛИЧНО ВАМ. Все люди разные, фламастеры разноцветные...
mrDimon — 24.06.2022 в 23:44
V8 Power
0
Yokushiro, Конечно-конечно. И так из раза в раз.
FDurst — 24.06.2022 в 08:59
Бронзовый охотник за трофеями
18
Не идеальный эксперимент, но влепим-ка ему 90, чтобы нинтендобои не шумели.
- - - - -
По теме, за всю геймерскую жизнь играл только в одну часть этого розового контрацептива - Yarn на WII - действительно прикольная была 2D-игрушка, для детей лет 6-8, в которой нужно было немножко думать верхней головой, да и "тряпичный" дизайн был очень приятен глазу. Но на этом всё.
- - - - -
Все, у кого есть/были собаки наверняка хоть раз в жизни удивлялись, как их животинка может всю жизнь есть 2-3 раза в день один и тот же корм так, как будто каждый раз - первый, с огоньком в глазах и треща за обе щёки.
А вот человек устроен по-другому и ему нужно разнообразие в рационе, т.к. он может "наесться" одним и тем же, что вызовет некоторую неприязнь к продукту на какое-то время.
А есть нинтендобои...
Gustavus — 24.06.2022 в 09:42
Press Team
27
Сообщение от FDurst
Не идеальный эксперимент, но влепим-ка ему 90
Иначе было бы 100, и тебе пришлось бы писать ещё большее полотно
FDurst — 24.06.2022 в 10:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, объём полотна бы не изменился, т.к. он оптимален для детского мозга и осмысленного чтения.
mrDimon — 24.06.2022 в 13:32
V8 Power
7
Gustavus, 110 ставьте в следующий раз.
kagekiyo — 24.06.2022 в 13:50
Серебряный охотник за трофеями
30
mrDimon, ну так. Игры Нинтендо настолько шедевральные и революционные, что привычной 100-бальной шкалы для их оценки недостаточно. Всяким мимокрокодилам, не обладающим вкусом, этого не понять.
Впрочем, была тут когда-то игра, которая, по моему мнению, тоже в эту шкалу не вписывалась...
Yokushiro — 24.06.2022 в 13:32
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
30
FDurst, рекомендую вам оценить и другие платформеры про Кирби, в частности 2 отличные части на Nintendo 3DS: Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot. Столь приятный, выверенный геймплей как там ещё поискать, играются очень приятно и интересно. Не так интенсивно как Донки-Конг или Супер Марио брос, но со своими уникальными фишками благодаря способностям главного героя. Думаю, вам следует расширить кругозор и перестать навешивать ярлыки "дестких игр" подобно тому, как это делают недальновидные мамочки "мультяшное - значит детское".

Критики ради, хочу сказать, что Forgotten Land мне в целом понравился, но по мне он ощущается немного вторично, сильно напоминая Mario 3D World с ВииЮ (именно WiiU версию). Хотелось бы чтобы он был похож скорее на одиссею, с исследованием миров, а не прохождением этапов) Надеюсь что новый Соник как раз и будет таким по этой причине, например
Lukash — 24.06.2022 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
100
FDurst,

Сообщение от FDurst
человек устроен по-другому и ему нужно разнообразие в рационе, т.к. он может "наесться" одним и тем же, что вызовет некоторую неприязнь к продукту на какое-то время.
сказал человек, у которого в профиле это

FDurst — 24.06.2022 в 18:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Lukash
FDurst,



сказал человек, у которого в профиле это

Всегда удивлялся напористости мамкиных детективов.
Не поленился же.
Да,я то еще зик фаркраевской жвачки,о чем честно писал в темах «впечатления».
И,в итоге,»наелся» досыта,посему у меня шутеров в профиле минимум.
Боюсь,не смогу объяснить нинтендобою,в чем разница в одной франшизе с одинаковым геймплеем,игры которой никак и ничем,кроме названия,не связаны и тем,что делает Биг Н уже лет 40…
Lukash — 24.06.2022 в 20:23
Бронзовый охотник за трофеями
10
FDurst, кто такие "нинтендобои"?
Lukash — 24.06.2022 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
22
Сообщение от FDurst
в чем разница в одной франшизе с одинаковым геймплеем,игры которой никак и ничем,кроме названия,не связаны и тем,что делает Биг Н уже лет 40…
я знаю правильный ответ:

Artem6 — 25.06.2022 в 01:52
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от FDurst
По теме, за всю геймерскую жизнь играл только в одну часть этого розового контрацептива
Вот с этого и надо было начинать. В этом то у вас и загвоздка)
Практически все части Кирби разные по стилистике и по геймплею.
Я вот периодически не спеша прохожу Пластилинового Кирби на ВиЮ, очень даже необычная и обособленная часть.
Единственное что их роднит, так это один мир и сбор всевозможных предметов.
LinaFlower — 24.06.2022 в 10:41
Все блондинки - паладинки
30
Мне больше всего в играх Нинтендо нравится, то что они достаточно милые и добрые. Вот только цены на картриджи слишком большие относительно дисков по скидкам на PS4 (поэтому в моей коллекции дисков на Сони четыре десятка, а на Cвич всего три). Ну и хочется видеть больше новых героев и волшебных миров. Могли бы например какой-нибудь новый платформер запустить с девушкой в главной роли. Меня даже новая часть Super Princess Peach вполне устроит, но лучше конечно новую героиню с прицелом на будущую серию игр.
FDurst — 24.06.2022 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
30
LinaFlower, нинтендо и новые герои - вещи практически несовместимые.
LinaFlower — 24.06.2022 в 11:07
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от FDurst
LinaFlower, нинтендо и новые герои - вещи практически несовместимые.
Вот это и обидно.
Yokushiro — 24.06.2022 в 13:35
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
LinaFlower, FDurst, Splatoon смотрит на вас с недоумением...

А что сразу нинтендо тогда? Вон у сони сколько лет уже тому же Ретчету или Кратосу?)) И вас это не смущает)
kagekiyo — 24.06.2022 в 13:57
Серебряный охотник за трофеями
30
Yokushiro, 1 новый вид персонажей среди толпы 30-летних маскотов? (Кажется, я случайно заспойлерил ростер следующего Super Smash Bros) Это, скорее, на исключение похоже.
А у Сони... Ну, у них новые персонажи всё-таки ещё появляются время от времени.
Makishima — 24.06.2022 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями
20
Есть Star Allies на карике, эту новую часть только в демку с японского ешопа играл (там англ есть). Хочу взять тоже. Вообще почти все платформеры собрал на свич. Только Данки Конга не хватает. Йоши тоже карик есть.

Из всех этих экзов-платформеров пока только в Марио Одессу норм поиграл. Счетчик показывает будто я там 25 часов наиграл. Но это чет неправда.. мне кажется. Я там много времени сидел. По ощущениям. Может быть не считается время в офлайне, когда без нета. Я собрал тьму лун в постгейме и все луны в сюжетке. Новые испытания в каждом мире конечно радуют. И вообще игрушка чума просто.

Конечно Одесса на свич Олед слабовато выглядит - слегка не оптимизировали. Но вот демка Кирби нового - это уже шик. Оптимизация под портативный режим свич Олед есть и выглядит игра просто супер, нет того легкого мыльца как в Одессе. Конечно в платформеры играют не из-за графики, это понятно. Но мне как фанату пс виты и свича очень важно, чтобы в портативе игра выглядела отлично. Так как я даже на оледе не в тв-режиме сижу больше, а в хэндхелд. Привычка и особая любовь. Сегодня врубил после долгого перерыва Bloodstained на свич олед - посмотреть на геймплей за Аврору из Child of Light. И честно поразился что ужасно мыльно и все персы во время диалогов в вечном расфокусе. А если юзать саммона-"книжку", то он вечно с тормозами кастует и даже голос лагает во время произнесения заклинания. Ужасный порт на свич. Короче в последнее время меня мучают разного рода дилеммы - иногда стою перед выбором из-за того, что лучше всего качество желанной игры не на свиче, увы. Из-за этого я кстати даже Одессу пол-игры на тв прошел, вопреки своим привычкам. Ибо Марио Одиссея выглядит на тв просто шикарно. И сегодня вот вышла AI: Somnium Files - NirvanA Initiative и я видел в ютубе графику на свиче в портативе и графику на пс4. И теперь меня ломает взять на пс4 сначала - там качество лучше, даже обводка персонажей лучше в диалогах и катсценах. А на свиче снова легкое мыльцо, а ведь первая часть про Айбу и Мизуки - просто любимейшая игра на свиче (одна из).

Поэтому из-за таких мучений выбора я больше люблю эксклюзивы на свич. Они всегда чума как выглядят. Конечно не всегда далеко. Я например предчувствую в ближайшие пару лет релиз Fire Emblem Three Houses на пк и просто завидую пк-игрокам. На свиче качество моделей персов средненькое, а на пк это будет отполировано по самое не хочу. Никогда бы не думал, что будут такие мучения по части внешнего вида игр на свиче у меня. Началось недавно, когда в ряде игр из-за мыльного и динамического разрешения я стал напрягаться из-за перепадов фпс. Никогда раньше этого не замечал. Но теперь видимо глаз стал отличать.

Слава богу новый Кирби просто чума как выглядит и по части фпс все строго и никаких дропов. Игрушка просто мастхэв. Конечно с моей точки зрения у меня кайф был больше от Star Aliies, когда демку сыграл на свиче и потом позже взял карик и обнаружил там тьму бесплатных длц и разные душевные письма от разрабов, в том числе прощальное от продюсера игры в связи с окончанием поддержки игры. Но вообще у меня были сильнее впечатления просто потому что это была первая современная игра про Кирби, в которую я сыграл спустя много лет (до этого в детстве играл уже не помню даже в какую игру). И поэтому я от Forgotten Land получил флэшбеков много из Star Allies. Бесспорно разрушаемость и периодическая вариативность, а также вертикальный геймплей и множество разных форм Кирби - это поразило. Хочу карик.

Вообще уже давно хочу взять на свич эти игры (которых пока нет в коллекции):
DBZ Kakarot (отличный почти идеальный порт на свич)
Mary Skelter 2nd + Finale
Danganronpa Decadance (есть все 3 части на вите (в релиз брал) и также все 3 на пс4, но новый сборник на свич прям сильно сильно хочу)
Sakuna of Rice and Wine (чумовая игра невероятная, брал в цифре, хочу в физе, так как стал фанатом этой игры)
Kirby новый
AI: Somnium Files NirvanA Initiative
Trails of Cold Steel 4
Fire Emblem Three Hopes

Из выходящих в этом году жду на свич - Байонетта 3, Ксеноблейд Хроники 3, Йомавари 3 (Лост из зе Дарк, кстати в японском ешопе есть демка - зацените), Hajimari no Kiseki (чумовая игра - саундтрек уже год заслушиваю до дыр (пример внизу), там три сюжетки по сути в одной игре, перевели на английский тупо имхо Trails Into Reverie), порт Ao no Kiseki, Two Pont Campus (Two Point Hospital хоть и мелковат интерфейсом, но порт на свич годный вышел, дополнение тоже чумовое, ностальгия по Theme Hospital, этот новый Campus тоже чума вещь будет)..

markus77 — 24.06.2022 в 19:58
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima,
интересный пост, отметил для себя игры на будущее, хотя некоторые и так давно хотел - например Sakuna, по трейлерам понравилась давно, но пока других игр хватает и жду скидки побольше. Mary Skelter тоже ищу на карике, она вроде с первой частью
Ты по интересам вроде консольщик, а оцениваешь игры как ПК-шник-)
может не совсем правильно так говорить - но именно ПК-игроки так зациклены на графике, и даже по ней оценивают "интересность" игры
Для многих игр по-моему это неглавное например в Fire Emblem 3 дома я не заметил особых проблем с графикой.
А вот насчет производительности - тут согласен, всякие мультиплатформы в большинстве случаях лучше обходить стороной Свитч-версии, за редким исключением. Но даже на это многие не обращают внимание - вот слышал например Snowrunner не очень оптимизирована для Свитча, но знаю что многие с удовольствием его проходят на ней. Сам я например играл в Subnautica на PS4, там она бывает вылетает и крашится, но игра меня так затянула, что не обращал на это внимание, чаще сохранялся только
Makishima — 24.06.2022 в 20:54
Серебряный охотник за трофеями
0
markus77, Мэри первая часть у меня есть на пс вите, в релиз брал. Финал и 2nd продают много кто в России. И ценник норм.
Игры на свич так оцениваю, потому что плохая оптимизиация графики на свиче вызывает тормоза и прочие неприятные ощущения от игры - пример выше был Bloodstained.
Sakuna это специфическая игра - там 60 процентов игры ты выращиваешь рис, собираешь его, ухаживаешь за ним, готовишь всякие семейные ужины с помощью собранных ресурсов и риса. Короче игрушка очень классно и реалистично жизнь фермера показывает. Но Сакуна еще и дочь бога войны, так что там бои тоже есть. Но они тоже там специфические - надо учить техники разные. И локации в игре постепенно между собой связываются, но это происходит далеко не сразу. Поначалу ты в трех соснах бродишь и никуда ткнуться не можешь. Потом уже весело становится.
В FE TH там глаза у персов не такие живые, как хотелось бы. Бликов нет особо. Это слегка смущает если приглядываться. Проходил в основном на свич лайте. И чутка на свич оледе уже после.
Короче ты понял - я вообще на графику не смотрю. Но если из-за этого экспириенс игры корявый и не такой как ты видел в ютубе или там в трейлерах (как с Bloodstained или Outer Worlds) - то кайф от игры смазанный выходит. Благо, Outer Worlds сама по себе чумовая вещь. Так что можно привыкнуть к ужасному порту на свиче.
Ozymandias — 25.06.2022 в 15:50
Металлический охотник за трофеями
58
Новый экз Нины - новая отменная игра. Кто-то скажет “Ой ну понятно, секта Нинтендо”, я скажу что каждый балл своим играм они заслужили. Одни из немногих кто ещё помнит что главное в игре это геймплей.